Сплиттер на бампер своими руками: Сплиттер своими руками – Поделки для авто

Почему категорически нельзя устанавливать «губу» под бампер автомобиля — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: Drive2

Различные накладки на кузов машинытпользуются большой популярностью у автомобилистов. Основной аргумент их установки — улучшение внешнего вида. Но то, что все эти спойлеры, стайлеры и тому подобные штуковины могут нести вред, задумываются немногие. Например, та же, казалось бы, безобидная «губа» под передним бампером имеет массу противопоказаний. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, каких именно.

Мирон Горин

Знаете ли вы для чего служит накладка под передним бампером или в простонародье «губа»? А сколько бывает видов этих самых фартуков? И для чего они вообще нужны, кроме того, чтобы машина выглядела более агрессивно? Ну, что ж, постараемся вкратце разъяснить все по пунктам. А главное, выясним, чем грозит установка модного аксессуара.

Итак, среди накладок под передний бампер можно выделить три основных: прорезиненная накладка, пластиковая «губа» и сплиттер. Для чего они были придуманы? Начнем, пожалуй, со сплиттера. Эта насадка относится к спортивному аэродинамическому обвесу, благодаря которому улучшается прижимная сила и уменьшается лобовое сопротивление. Сплиттер буквально режет набегающие потоки воздуха, перенаправляя их вверх и в стороны. В результате улучшаются динамические характеристики автомобиля.

Накладка из пластика призвана защитить бампер. Их вклад в улучшение аэродинамики автомобиля минимален. Частенько такие накладки устанавливаются самими автопроизводителями.

Прорезиненная «губа» хотя и напоминает с виду сплиттер, но по рабочим характеристикам больше схожа с пластиковой накладкой. То есть никакой практической пользы в области аэродинамики автомобиля не несет. Но выгладит симпатично.

Ну и, пожалуй, главное — все эти накладки для гаражного тюнинга выполнены из материалов, которые далеки от совершенства, тяжелы и даже небезопасны. В автоспорте же это легкие металлы или углепластик. Естественно, прежде чем нацепить такую «губу» на спортивный болид, она проходит целый ряд испытаний, чтобы эффект от ее использования был максимальным. А кто испытывает всю эту «колхозятину»? Верно, никто! Отсюда и минусы в виде ухудшения акустического комфорта, повышения расхода топлива и невозможности нормально припарковаться там, где до установки такой накладки вы никогда не цепляли бампером за бордюр.

Фото: Drive2

Есть минусы и у каждого отдельно взятого фартука. Так, например, сплиттеры довольно хрупкие, быстро ломаются даже об слегка обледенелый сугроб. Что уж говорить о бетонном бордюре или «лежачем полицейском», которые в нашей стране лепят, что называется, от вольного — разной высоты, крутизны заезда и съезда. И задевая за препятствие, такой сплиттер почти наверняка попытается сломать еще и бампер.

Пластиковая накладка, помимо вышеперечисленных минусов, еще и довольно жесткая. И если в вашем дворе давно не чистили снег, и образовалась колея, то с 99% вероятностью такая накладка раскрошится и отвалится, задевая о ледяные надолбы посредине колеи.

Резиновая накладка, помимо того, что пустышка во всех отношениях, также снижает клиренс, увеличивает вес и риск притереть бордюр. Ни улучшения аэродинамических свойств, ни в качестве защиты она не подходит! Ее предназначение лишь слегка улучшить внешность автомобиля, сделав бампер чуть агрессивнее.

Ставить «губу» или нет, и какую выбрать? Если вы не гонщик, а ваш автомобиль не обладает характером спортсмена и не выглядит таковым, то, исходя из вышеперечисленных минусов, всю эту бутафорию лучше не устанавливать. Помимо ухудшения аэродинамических характеристик, первая же вылазка за пределы города потребует ремонта той самой накладки, а то и вовсе целого бампера. А оно вам надо, особенно в условиях глобального дефицита запасных частей и их дороговизны?

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

  • ГАИ
  • ПДД

Как испортить долгожданный пикник

47053

  • ГАИ
  • ПДД

Как испортить долгожданный пикник

47053

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

безопасность дорожного движения, бездорожье, аксессуары, дорога, тюнинг, лайфхак

Как сделать губу на бампер своими руками? — Ремонт авто своими руками

Помимо разделения на передние и задние, их принято классифицировать по используемым материалам при производстве.

Если не считать металл, практически все материалы могут применяться при самостоятельном тюнинге.

Казалось бы, какие изменения при пользовании автомобилем может дать резиновая лента длиной 2,5 метра. А они есть и, действительно, весьма достойны того, чтобы перечислить их.

Губа c бампером

  • Универсальный сплиттер придает внешнему виду автомобиля новый облик – более агрессивный и спортивный. Перед автомобиля кажется более хищным из-за того, что становится более широким за счет губы, а визуальное уменьшение дорожного просвета навевает мысли о спортивном авто.
  • Особенно органично сплиттер смотрится вкупе с другими спортивными обвесами. Как вариант, губу можно прикрепить по периметру автомобиля: над колесными арками, на задний бампер и по боковой линии машины.
  • При эксплуатации автомобиля в непогоду, гораздо меньше марается пространство под капотом автомашины. Кроме того, при попадании в глубокие лужи, значительную часть воды “гасит” губа на бампер, поэтому на лобовое стекло попадает значительно меньше грязной воды.
  • Универсальная резиновая губа придется по вкусу тем, кто при парковке ориентируется на скрежет бампера о бордюр. Резиновая губа защитит бампер от сколов, царапин, раздиров. Эта универсальная деталь стоит в десятки раз дешевле бампера, и при случае примет на себя повреждающий удар. Материал накладки редко рвется, никогда не ломается и быстро приходит форму после деформации.

Альтернативные варианты бамперов

Многие автолюбители не уделяют внимания бамперам и прочим деталям кузова, оставляя их такими, какие они есть. А вот любители тюнинга находятся в постоянном поиске новых и оригинальных решений. Их мучает один и тот же вопрос: как сделать авто оригинальным, стильным и выделяющимся из толпы?

Относительно бампера вариантов немного. Можно купить готовый обвес на свою модель авто и наслаждаться новым видом. А можно сделать бампер своими руками. В этом на помощь приходит фантазия, талант скульптора, терпение, стандартный бампер и видео из интернета. Одним из наилучших и проверенных материалов для изготовления бампера своими руками является монтажная пена.

Особенности выбора

Деталь выпускается несколькими производителями в Китае, США и в Корее. Изделия отличаются качеством резины, шириной ленты, изогнутостью контура по ширине. Некоторые производители снабжают свое творение припаянным декором различных цветов – чтобы можно было подобрать губу в тон кузову автомобиля.

Как уже было сказано, готовая деталь представляет собой ленту различной длины. Длина резиновой губы в стандартном исполнении – 2,3 метра. Такой длины оказывается вполне достаточно для стандартных автомобилей типа седан. В случае, если сплиттер приобретается для ГАЗелей, КАМАЗов и джипов, имеет смысл обратить внимание на ленты длиной 250, 280, 300 или 330 сантиметров. Только нужно иметь в виду, что чем длиннее лента – тем выше стоимость.

Чтобы не попасть впросак с подбором длины изделия, имеет смысл рулеткой измерить нужную длину той детали автомобиля, которую планируется облагородить: бампер, колесные арки, пороги, задний бампер. Производители рекомендуют покупать губу на 10 сантиметров длиннее той цифры, которая получилась в результате замера.

Монтаж: просто, но деликатно

В самом простом исполнении монтаж будет представлять собой крепление фартука к бамперу с помощью двухстороннего скотча. Однако такой способ не самый надежный, есть риск потерять фартук на высокой скорости или при жесткой эксплуатации автомобиля.

Альтернативный вариант предполагает крепление юбки с помощью строительного степлера. Такой способ более удачен. В процессе работы надо следить, чтобы скобки ставились не реже чем 1 скобка на 10 см.

Идеальный, но и самый трудоемкий способ монтажа подразумевает фиксацию изделия с помощью саморезов и пластиковых шайб. Шаг крепления – также 10 см. Потребуется чуть больше времени, зато переделывать точно не придется!

При монтаже рекомендуется делать надрезы по краю ленты – чтобы она аккуратно «села» в местах изгиба. Надрезы лучше делать в виде буквы А.

Установку удобнее всего проводить на эстакаде.

Сейчас в автомагазинах представлено немалое разнообразие всевозможных спойлеров. Однако часто те, которые нравятся внешне, частично не подходят по размерам. Или идеально сидящие несколько не дотягивают по характеристикам.

Несколько советов

  • При самостоятельном изготовлении губы рекомендую готовить эпоксидный клей небольшими порциями, так как он может быстро терять свою вязкость.
  • Наносить эпоксидный клей удобнее всего кистью, шпатель менее подходит для него. И не забудьте надеть резиновые перчатки.
  • Резиновая губа на бампер не всегда надежно крепится с помощью скотча и во время движения может отвалиться. Рекомендую дополнительно прихватить её саморезами. Это универсальный и надежный способ крепления.
  • При покупке универсальной губы обращайте внимание на качество материала. Резина должна быть достаточно твердой и упругой. А при деформации возвращать свою исходную форму.

Из чего можно сделать автомобильный спойлер своими руками?

Если вы столкнулись с подобными проблемами, то, конечно, есть вариант купить уже готовый спойлер, а в случае нехватки длины просто распилить объект и сделать вставку. Затраты времени минимальные, но здесь к стоимости самого спойлера прибавляется еще стоимость материала и краски. А это получается уже достаточно накладно.

Создание спойлера с нуля – это выгодно (расходы в среднем составляют около 25-35 долларов) и удобно. Для того чтобы самостоятельно сделать спойлер по своему вкусу и необходимым требованиям, нам понадобятся:

— пенопласт; — эпоксидный клей; — листовая сталь; — стеклоткань или старые рубашки «под шелк»; — краска необходимого цвета.

Процесс создания спойлера

Работа с пенопластом достаточно простая, но есть один нюанс. После разрезки остается немало мусора, который очень хорошо электризуется и может прилипать к сохнущему элементу в самые ответственные моменты. Поэтому старайтесь сразу убирать крошки.

Лист пенопласта размером 1х1 и толщиной 4.5 см (продавцы обычно заявляют 5 см) режем по диагонали. Вырезаем лезвие антикрыла. Так вам точно хватит ширины листа пенопласта. Далее переходим к креплениям. Необходимо вырезать из листовой стали пластины 1. 5 мм. Сверлим отверстия 3 мм с расстоянием примерно в 2-3 см. Для того чтобы уменьшить вес и улучшить приклеивание, загните их буквой L. После этих манипуляций к основанию привариваем две гайки на 6 мм. Теперь можно вклеивать их в пенопластовые заготовки.

Обклеиваем лезвие антикрыла с помощью эпоксидного клея двумя слоями ткани. Затем собираем конструкцию.

Работаем над губой

Губа делается так же – не очень сложно. Снимаем бампер и переворачиваем. Далее необходимо из пенопласта склеить болванку. Придаем форму и обворачиваем полиэтиленовыми мешочками. В идеале лучше найти обычные капроновые женские колготки, натянуть их на форму и промазать эпоксидным клеем. Когда два слоя колготок высохнут, необходимо вытащить болванку из губы. Пакеты нужны как раз для того, чтобы болванка спокойно отходила, поскольку эпоксидный клей к ним не пристает. Оставляем конструкцию на несколько дней, чтобы эпоксидка полностью полимеризовалась.

Для чего нужна

Вопреки довольно распространенному мнению, что губа на бампер ваз 2114 — исключительно дань моде или желание выделиться — в корне неверно.

Безусловно, подобный элемент добавляет автомашине индивидуальности и изменяет ее внешний облик, но при этом губа несет и прямое функциональное назначение — она изменяет аэродинамику автомобиля и его поведение на дороге (именно поэтому в зарубежных странах, да часто и у нас, она напрямую относится к аэродинамическим элементам как, к примеру, спойлеры).

Кроме этого, они выполняют и некоторую защитную функцию самого бампера.

Своими руками

Конечно, идти и купить (или заказать) губу на бампер — это самое простое решение, однако подобный элемент обвеса вполне возможно изготовить и самостоятельно — для этого нужен минимум инструментов и базовые навыки в работе с ними.

Безусловно, более продвинутые мастера могут изготавливать губу с нуля из листового пластика, раскраивая и сгибая его по размерам, однако сейчас мы рассмотрим самый простой, и доступный абсолютно каждому, способ — изготовление из переднего же бампера. В данном случае губа ваз 2114 изготавливается из бампера также для ваз 2114.

Необходимый набор инструментов и расходных материалов

Итак, что же нужно для изготовления своими руками уникального бампера? Список инструментов и материалов примерно следующий:

  • 3-5 баллонов монтажной пены;
  • специальный пистолет для пены;
  • малярный скотч;
  • эпоксидная смола;
  • стеклоткань;
  • кулинарная фольга;
  • острый канцелярский нож со сменными лезвиями;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • автомобильная шпатлевка.

Помимо этого следует подготовить рабочее место. Это может быть обычный стол, к которому есть доступ со всех сторон для более удобной работы. Не помешает хорошее освещение, так как работа художественная, и требует внимания к деталям.

Установка губы

После того, как губа приобретена либо изготовлена самостоятельно, можно переходить к ее монтажу. Весь процесс довольно простой и включает в себя всего несколько этапов, но при этом каждый из них очень важен.

Рассмотрим их по порядку:

  1. Мытье бампера и (при необходимости) губы.
  2. Разметка центра элементов.
  3. Соединение обоих элементов при помощи клея или (лучше) двустороннего скотча — эта операция позволит точно отцентровать элемент обвеса на бампере и предохранит его от смещения во время фиксации саморезами.
  4. Крепление саморезами (следует использовать с широкой шляпкой либо пресс-шайбой).

Также, важно отметить, что вкручивать саморезы лучше, двигаясь от центра в обе стороны — это послужит дополнительной гарантией того, что губа не сдвинется и останется точно по центру бампера. Кроме этого, расстояние между шурупами не должно быть слишком большим — вся конструкция должна быть соединена максимально плотно.

Как видим, передняя губа на ваз 2114 — это довольно простой, но вместе с тем красивый и полезный элемент обвеса, который может быть изготовлен и установлен на машину силами любого автомобилиста. Единственное, что может для этого потребоваться — это еще один бампер от такой же или близкой модели, а также минимальный набор инструментов.

  • Делаем тюнинг панели приборов ВАЗ 2114
  • Обвесы «Я Робот» на ВАЗ 2114 и другие, установка бамперов и порогов своими руками
  • Устанавливаем европанель на ВАЗ 2114

Идея отличная для объективной доработки 14ки, глаза не режет и не колхозно выглядит. Самый просто вариант это отрезать нижнию часть бампера, а идеальным считаю купить универсальную губу из мягкого полимера, как минимум потому что касание не будет критичным.

Как по мне в наше время есть варианты тюнинга переднего обвеса на ваз и получше.В статье представлен так называемый обвес «ГУБА» это бюджетный типичный вариант, который уже стоит практически у каждого среднестатистического владельца ваз.Если хочешь выделится своим оригинальным и индивидуальным стилем, тогда это точно не то! имхо

Присоединюсь ко многим, по моему мнению это просто попытка выделиться из толпы многочисленных владельцев «автоваза». И думаю, если губу прилепить к родному бамперу, то аэродинамика никак не улучшиться, потому что родной бампер вряд ли проектировали учитывая его аэродинамические свойства. Но эстетически он улучшает вид.

Рекомендуем посмотреть:

  • Что лучше киа спектра или дэу нексия

  • На что можно приклеить светодиодную ленту
  • Сравнение клиренса легковых автомобилей таблица
  • Размер лобового стекла ваз 2114
  • Как заделать царапину на автомобиле своими руками

  • Подсветка в салоне машины своими руками

Подготовка основания и эскиза

Изготовление детали своими руками начинается с демонтажа бампера. Он будет служить основанием для нового. Можно сделать эту деталь и без шаблона, однако, для такой операции требуется опыт. С использованием старого оригинального бампера будет проще придать форму, угадать с симметричностью и не упустить важных деталей, которые касаются крепления.

Снятый бампер оклеивается малярным скотчем изнутри в несколько слоев. Это поспособствует легкому отделению застывшей пены от шаблона. Также на малярном скотче довольно удобно делать разметку будущих деталей бампера. После оклеивания наносится пена равномерным слоем. В этом незаменимым будет пистолет для монтажной пены. На этом этапе следует позаботиться о том, чтобы не нанести материала слишком много, так как толстый слой ненужной пены будет довольно долго сохнуть.

После нанесения пены необходимо более точно определиться с деталями будущего бампера. Можно на листочке прорисовать все детали в виде решетки радиатора, отверстий под дневные ходовые огни и прочие мелочи.

После того, как все готово, и пена затвердела, можно приступать к следующему этапу. Обычно для застывания пены нужно не менее 24 часов. Все зависит от толщины слоя и температуры окружающего воздуха.

Создайте свой собственный сплиттер — журнал NASA Speed ​​News

Используя простые материалы из местного крупного хозяйственного магазина, вы можете построить собственный сплиттер и улучшить аэродинамику своего автомобиля. Как видно здесь, на Auto Club Speedway в Фонтане, штат Калифорния, сплиттер явно работает на высоких скоростях — мы думаем.

Как гонщики, мы всегда ищем небольшое преимущество перед нашими соперниками. Некоторые из этих преимуществ требуют больших затрат и времени, например, переборка двигателя или новые стойки с двойной регулировкой. И наоборот, есть другие модификации, которые стоят недорого и могут быть приобретены в местном магазине товаров для дома. Мы говорим о создании собственного разветвителя с использованием базовых инструментов и навыков и материалов на сумму около 60 долларов из Home Depot.

Чтобы построить свой сплиттер, все, что вам нужно, это кусок 15/32-дюймовой фанеры, карандаш и отвес. Отвес поможет вам точно очертить форму передней части вашего автомобиля.

Я не претендую на звание специалиста по аэродинамике. У меня нет аэродинамической трубы. Я, конечно, не леплю детали из глины и не провожу их через гидродинамические тесты, чтобы посмотреть, уменьшат ли они сопротивление моей гоночной машине. Я просто хожу по паддоку, смотрю, что делают команды, которые выигрывают гонки, — потом беззастенчиво ворую и копирую их идеи.

Когда дело доходит до переднего сплиттера, единственное, что я могу вам дать, таково: ваш гоночный автомобиль — это большой толстый кирпич, пытающийся пробить массивную дыру в твердой стене воздуха. Воздух действует как жидкость и обладает связующими свойствами. План состоит в том, чтобы отрезать воздух, который проходит под вашей машиной, от воздуха, который проходит над вашей машиной и вокруг нее, чтобы воздух потерял связь и перестал бороться с собой в передней части вашей машины, замедляя вас. Честно говоря, эта информация может быть совершенно неточной. Вот что я точно знаю: сплиттеры просто круто выглядят.

Чтобы его построить, все, что вам нужно, это немного фанеры — мы использовали толщину 15/32 — несколько пластиковых бордюров для садовых газонов, пара кусков листовой стали, несколько заклепок и несколько часов на то, чтобы убить. Если у вас есть основные инструменты для деревообработки, все готово. Только подумай, если бы твой учитель средней школы увидел тебя сейчас.

Первое, на что следует обратить внимание при разработке разветвителя, — это свод правил. Для Honda Challenge 4 действуют особые правила, согласно которым сплиттер не должен выступать из передней части автомобиля. Чтобы убедиться, что наш сплиттер легальный, мы использовали отвес, чтобы очертить форму передней части автомобиля на куске фанеры, приклеенном к полу. Мы заклеили его скотчем, чтобы он не двигался, пока мы работаем. Простой электролобзик вырезал закругленную переднюю часть, и у нас был базовый дизайн разделителя. Мы решили построить второй сплиттер в то же время, потому что во время гонок в НАСА мы узнали, что сплиттеры имеют тенденцию умирать. Все, что находится низко над землей и на передней части гоночного автомобиля, будет иметь короткий срок службы. По этой причине мы построили два с самого начала.

Фанера будет пытаться скользить по полу, пока вы с ней работаете. Простое решение, чтобы убедиться, что вы точно прослеживаете контур тела на дереве, — это отметить пол малярным скотчем. Таким образом, если дерево сдвинется, вы точно будете знать, куда его положить обратно. Мы сняли передние колеса с автомобиля, чтобы облегчить работу под автомобилем. Теперь, когда фанера лежит на земле и отмечена на месте, используйте отвес и карандаш, чтобы обвести контур передней части автомобиля.

Касательно внезапной смерти сплиттеров, я вспоминаю аппаратные материалы, которые мы решили использовать — и не использовать. Самый простой способ соединить пластиковые вертикальные поверхности — пластиковую садовую окантовку, используемую в качестве фасции, — с помощью саморезов. Проблема в том, что вы, по сути, строите собственную ловушку. Ничто не проходит через гоночную шину быстрее, чем саморез. Так что размещать 40 из них в нижней передней кромке вашего автомобиля, прямо перед всеми четырьмя вашими гоночными шинами, — плохая идея. Мы использовали заклепки, чтобы удерживать вертикальные пластиковые детали на месте, чтобы избежать саботажа.

Проще и точнее сделать так, чтобы один человек держал отвес и следил за тем, как он движется, в то время как другой делал отметки на фанере карандашом. Чтобы сделать это правильно, требуется немного терпения, но потраченное здесь время того стоит, потому что эта линия определяет, как режется древесина. Мы сделали карандашные отметки на фанере через каждые полтора дюйма или около того. Мы делали метки ближе друг к другу там, где в линии было больше изгибов. Чем ближе отметки, тем легче будет проследить общую линию, используемую в качестве направляющей для лобзика. Как только вы нанесете все свои маленькие отметки от отвеса, просто соедините точки и нарисуйте линию разреза. Он должен выглядеть как контур передней части автомобиля. Используя навыки, которые вы получили в столярной мастерской средней школы, вырежьте линию, которую вы создали на фанере, с помощью лобзика. Когда вы закончите, у вас должен получиться сплиттер и, если вы все делаете правильно, 10 пальцев.

Для крепления разветвителя к автомобилю мы использовали листовую сталь, которую нагрели и согнули под углом 90 градусов. В нижней части стали мы приварили несколько гаек, чтобы легко установить разделительную доску под автомобилем. Верхнюю часть стали мы прорезали, чтобы прикрепить к боковой опоре радиатора. Мы прорезали металл, чтобы можно было отрегулировать высоту сплиттера для некоторой настройки. Чтобы помочь отрегулировать высоту нашего сплиттера, чтобы он был ровным из стороны в сторону и спереди назад, мы взяли два 4X4 и пропустили их через настольную пилу. Тогда полноприводные автомобили имели две разные высоты установки. Мы устанавливали два куска дерева под сплиттером — на любой желаемой высоте сплиттера — а затем затягивали болты, которыми металлические пластины крепились к машине. Супер легко.

Позвольте мне рассказать вам кое-что о сплиттерах: их срывают и уничтожают на ипподроме. Итак, мы сделали два. Второй был легким. Как только у нас был один разрез, мы просто положили его на другой кусок фанеры, обвели его и вырезали. Пильные коньки великолепны, когда у вас есть машина на подъемнике, и вы хотите расположить сплиттер. Это работает намного лучше, чем когда друзья стоят вокруг, неуверенно держа доску и жалуясь, что вы слишком долго. мы купили садовый материал под названием Pro-Flex. Вы можете выбить язычки между пластиковыми секциями основы материала, что позволяет сгибать и сгибать деталь. Мы прикрепили его к фанере с помощью шурупов. Мы поставили передние колеса обратно на автомобиль и поставили его на землю, чтобы получить положение автомобиля. Мы взяли основную металлическую пластину и поставили 90 градусов изгиба в нем. Один винт в пластине временно прикрепил ее к боковой стороне опоры рамы/радиатора. Мы отрегулировали угол до уровня, используя простой пузырьковый уровень. После того, как мы сделали это правильно, мы отметили на транспортном средстве, где мы хотели установить пластину. Чтобы установить металлические пластины от разветвителя к автомобилю, мы установили четыре заклепочные гайки с каждой стороны, что позволило легко нарезать резьбу для крепления болтов. пластины в правильном месте. Для установки заклепок требуется специальный инструмент, но они избавили нас от попыток приварить что-нибудь к тонкому металлу.
Здесь вы можете видеть материал Pro-Flex, изогнутый в соответствии с формой передней части автомобиля и привинченный к сплиттеру. Чтобы увеличить высоту сплиттера, мы использовали больше садового материала, в основном кромочного материала, и прикрепили его к пластику Pro-Flex с помощью заклепок. Чтобы установить сплиттер на металлическую пластину, мы просверлили по три отверстия с каждой стороны. Сначала мы просверлили соответствующие отверстия в металле, более сложном материале, а затем использовали его в качестве ориентира, чтобы разметить и просверлить дровокол. наши металлические монтажные пластины. Это пробная посадка, поэтому шайбы, которые мы использовали для окончательной сборки, не показаны. Разветвители висят низко, и они не подходят для прицепа, а это означает, что их нужно часто снимать с автомобиля. Чтобы упростить задачу, мы приварили — плохо — три гайки к металлической пластине, чтобы они были прочно закреплены. Это еще одно место, где мы могли бы использовать заклепки вместо сварки.

Сделал ли передний сплиттер машину на 4 секунды быстрее на круге? Неа. Но это, конечно, не сделало машину медленнее, особенно на быстрых трассах, таких как California Speedway в Фонтане, Калифорния. Мы обнаружили один быстрый недостаток нашего супер круто выглядящего сплиттера: автомобиль больше не может преодолевать рампу трейлера. Да, это означает, что сплиттер должен сниматься и включаться каждый раз, когда мы хотим загнать машину в прицеп. Гонки — это весело!

Чтобы узнать больше от Роба Крайдера или связаться с ним, перейдите на сайт www.robkrider.com.

Изображение предоставлено Робом Крайдером

ГОНОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ

RACE CAR TECH

Разветвитель

DIY для автокросса и трека — AutoXandTrack

Установки и отзывы

Чад 10 комментариев Сделай сам, фанерный сплиттер, сплиттер

Хотите сделать эффективный сплиттер из композитного материала, простой в обработке, дешевый и прочный? Если вы ответили да, то вы пришли в нужное место.

После долгих поисков в Интернете, чтения форумов по трекам и разговоров с людьми на треке я решил использовать проверенный композитный сплиттер из березы 15/32nd. Также известен как фанера. Прежде чем вы смеетесь над этой статьей, рассмотрите следующие пункты в поддержку березового композитного сплиттера:

  • Алюминиевая пластина толщиной более 1/8″. Мой кусок березы весил 1,22 фунта на квадратный фут. Алюминиевая пластина диаметром 1/8″ весит 1,78 фунта на квадратный фут. Другими словами, алюминиевая пластина 1/8″ на 46% тяжелее березового дропа 15/32.
  • Дешево. Кусок размером 4 на 8 футов стоит 35-40 долларов от «Home Depot Racing».
  • Простота в работе. Я использовал лобзик и мастерскую, чтобы вырезать его по форме.
  • Прочный. Я натыкался на множество конусов, царапал подъездные пути и даже врезался в парковочный бордюр. Он по-прежнему хорошо выглядит и полностью функционален.
  • Прочный и жесткий. Несмотря на 4,5-дюймовую кромку, мне не понадобились распорки, и я проверил их на скорости 130 миль в час.

Изготовление шаблона

Я хотел, чтобы мой сплиттер повторял контуры моего Camaro 1968 года и хорошо выглядел. Я также хотел, чтобы он доходил до поперечины и рычагов управления, чтобы как можно больше воздуха не попадало в моторный отсек. На современном автомобиле вы обычно можете отследить партера, используя переднюю воздушную заслонку. Для моего Camaro 68 я снял передний бампер и обвел контур на картоне. Затем я измерил ширину автомобиля и доработал боковую форму прямым краем. Если вы внимательно посмотрите на контур бампера на картинке ниже (над линейкой), вы увидите, где я сместился от контура бампера к желаемой ширине. Поскольку я выступаю в классе автокросса SCCA CAM, я не мог допустить, чтобы сплиттер выступал за периметр кузова.

Готовое вырезание из картона

Пробная установка картонного шаблона.

 

Использование отвеса, чтобы убедиться, что я нахожусь в пределах периметра тела

Вырезание разделителя из фанеры

Когда у вас есть картонный шаблон в нужном месте, просто обведите контур на фанере. Одна вещь, о которой я рад, что я придумал, это вернуться по всем прямым линиям и повторить их с прямым краем. Кроме того, я вырезал все прямые линии с помощью специальной пилы, так как это дает превосходную кромку. Я использовал лобзик для изогнутых секций.

Повторите прямые линии с помощью линейки и, если она у вас есть, используйте пилу для прямых участков.

Все разрезы закончены

Я использовал крупнозернистую наждачную бумагу и блок, чтобы быстро очистить некоторые края.

Наконец, я использовал грунтовку общего назначения и полуглянцевую черную краску из баллончика, чтобы закончить сплиттер. Среднестатистический энтузиаст не может сказать, что это фанерный дровокол. В дополнение к моему сверхпрочному переднему спойлеру Spectre Performance, я добавил 5 дополнительных креплений, сделанных из алюминиевых полос 1″ 1/8″, которые я согнул в кронштейны. Я использовал точки крепления бампера и точки крепления поперечной дуги на раме для четырех кронштейнов. А для пятого кронштейна я привязал его к центральному кронштейну валентности к опоре сердцевины радиатора.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *