Как выглядит самый дорогой шиномонтаж? Попытка поставить Ураловские колёса на ЗИЛ-131: — Новости
Шиномонтаж — это обыденное и знакомое почти каждому автолюбителю явление. Эту процедуру мы повторяем два раза в год, переобуваясь с летней резины на зимнюю и наоборот. Вроде бы несложная процедура, да и стоит не больших денег, даже если второй комплект резину у вас в виде покрышек, а не на дисках. Но задумывались ли вы, насколько усложняется процесс и возрастает стоимость, когда дело доходит до масштабов грузовика.
Блогерам с Ютуб-канала «Custom Truck» пусть и нечасто, но приходится заниматься грузовым шиномонтажом. Ведь их двор уже не первый год заполнен разного рода техникой и она нуждается в обслуживании и доработке. А каждое новое действие, будь то просто замена колёс или установка новой резины превращается в целое мероприятие. Ведь обычные шиномонтажи не готовы браться за такое, а сделать это самостоятельно очень сложно.
Так, блогеры решили установить на свой Зил с двигателем V8 от Ман резину с военного Урала, чтобы таким образом повысить проходимость. А на диски Урала обуть новую резину, которую они недавно купили. Прозвонив несколько мест, они отправились в первый шиномонтаж, погрузив только 3 колеса на пробу. Требовалось переобуть резину с одного диска на другой и установить новую. Спустя день процедура была выполнена, но работники мастерской сказали, что больше таким заниматься не будут, а значит пришлось искать новое место.
Спустя несколько дней был найден еще один шиномонтаж. Туда повезли уже все оставшуюся часть колес, а это 10 колес. Понимаю, сколько это все весит и занимает место, было принято решение везти все это на фуре с манипулятором для погрузки. Но даже это не гарантировало успех, ведь шиномонтаж в новом месте тоже затянулся на несколько дней. Исходя из этого, можно только предполагать, сколько времени и денег заняла в итоге вся процедура. Смотрите сами:
Выездной шиномонтаж – новая услуга, новые возможности
Водители со стажем помнят времена, когда проблема шиномонтажа была исключительно делом каждого. Автолюбители самостоятельно разбортировали покрышки, устанавливали новые, прибегали к различным хитростям, которые позволяли упростить эту непростую задачу. Поэтому тема шиномонтажа была одной из наиболее важных в гаражных диалогах.
При этом немногочисленные издания на автомобильную тематику активно публиковали советы по поводу того, как бортировать и разбортировать покрышки в домашних условиях.
С развитием автомобилизации проблема «домашнего шиномонтажа» исчезла. Причиной этого стало активное развитие сети шиномонтажных мастерских и запуск производства бескамерных шин, которые гораздо требовательнее к качеству монтажа.
Однако на сегодняшний день ведущие компании, предоставляющие услуги по шиномонтажу, подошли к той стадии развития, когда жизненно важным является предложение клиентам совершенно новых услуг, которые еще больше повысят удобство и упростят процедуру замены резины. Первой ласточкой в этом направлении стало появление такой новой услуги как выездной шиномонтаж.
Подобная идея давно витала в воздухе, однако ее широкой реализации мешали чисто технические сложности. Сегодня, с появлением компактного оборудования и портативных электрогенераторов, стало возможным оборудовать шиномонтажную мастерскую на мобильной платформе. Как правило, в качестве последней используются микроавтобусы, чья грузоподъемность и объем грузового отсека позволяют оборудовать полноценную мобильную шиномонтажную мастерскую.
Преимуществ услуги выездного шиномонтажа достаточно много. Первой из них является, конечно же, удобство для клиента. Ему нет необходимости ехать на сервис, ожидать в очереди. Особенно актуально это при замене летней резины в случае, если уже выпал снег, и поездка попросту оказывается рискованной.
«Мобильный шиномонтаж» может помочь и в случае серьезного повреждения покрышки в дороге при отсутствии запасного колеса либо докатки. Следует отметить, что большинство компаний, работающих в сфере предоставления услуг мобильного шиномонтажа, функционируют круглосуточно и без выходных, что также очень удобно. Недаром выездной шиномонтаж очень популярен в США и Европе, где многие автовладельцы с удовольствием пользуются данной услугой.
Надо сказать, что, несмотря на все преимущества, российские реалии накладывают определенные ограничения на распространение выездных шиномонтажей. В частности, большинство компаний функционирует в Москве и иных крупных городах, а потому использование предоставляемых ими услуг наиболее рационально именно в пределах данного региона.
Конечно, теоретически представители компании могут прибыть куда угодно, однако стоимость услуг вырастет в прямой пропорции от расстояния до места, откуда поступил заказ. Впрочем, услуга оказывается весьма выгодной для юридических лиц, располагающих большим автопарком. Так, перебортировку шин можно выполнить сразу для всех автомобилей без необходимости посещения ими специализированной станции.
Конечно, определенные сложности имеются и у компаний, которые решили работать в сфере предоставления таких услуг как выездной шиномонтаж. В отличие от обычной монтажной мастерской, здесь гораздо выше затраты. В них входит наличие диспетчерского пункта для приема заявок от клиентов, оборудования, транспорта для его доставки и широкий штат сотрудник.
Вполне естественно, что фирма с малым количеством работников вряд ли сможет обеспечить своевременное выполнение заказов в сжатые сроки. Кроме того, необходимо наличие складских помещений для хранения комплектов шин. При этом, помимо ассортимента новых покрышек, большая часть фирм предоставляет услуги сезонного хранения покрышек, что также требует наличия дополнительных мест для их хранения.
Важным аспектом при создании выездного шиномонтажа является налаженность технической базы. Как правило, каждый фургон комплектуется оборудованием для разбортировки покрышек, бортирующим оборудованием, стендом для балансировки, подкатными домкратами и бригадой из трех человек. При этом диспетчерский центр координирует работу всех бригад и позволяет направить к клиенту машину, которая ближе всего к нему находится.
Конечно, интересным является и то, какие реальные преимущества получает владелец авто при использовании услуги выездного шиномонтажа. Об удобстве мы уже говорили, однако не менее актуальным вопросом является и стоимость услуг.
Вполне естественно, что индивидуальный приезд бригады стоит гораздо дороже, нежели обслуживание на стационарном шиномонтаже. В стоимость оплаты при этом входит не только оказание услуги, но и работа диспетчеров, менеджеров, а также расходы на топливо, которые потребуются для прибытия бригады выездного шиномонтажа.
В реальности такое положение дел означает, что цена оказывается в три-четыре раза выше, и для многих владельцев авто такие затраты могут показаться излишними. Однако здесь очень многое зависит от ситуации, в которой автовладелец прибегает к пользованию услугой.
К примеру, при замене покрышек на автомобиле с выпадением снега гораздо безопаснее переплатить, нежели добираться до шиномонтажа самостоятельно. В особенности, это актуально в случаях, если шиномонтаж расположен далеко и услуги эвакуатора окажутся дорогостоящими. Еще одним плюсом в данном случае служит экономия времени водителя автомобиля.
Таким образом, появление на российском рынке услуг по выездному шиномонтажу следует расценивать как существенный шаг вперед в области обеспечения максимального комфорта автовладельцев.
Следующим шагом в данной области должно стать расширение спектра деятельности компаний, предоставляющих такого рода услуги, и появление их региональных представительств. Именно тогда есть шанс рассчитывать на снижение стоимости услуг, что позволит существенно расширить клиентскую базу. Впрочем, это вопрос времени, а также готовности игроков рынка к обеспечению высокого качества и оперативности услуг.
Вулканизация резины в домашних условиях: горячая и холодная технологии
Пробитая шина – неотъемлемый спутник любого водителя! Эта одна из тех незначительных поломок автомобиля, которая может доставить вполне приличные неприятности, особенно если в багажнике не окажется запасного колеса. Сегодня, когда на каждом углу можно найти сервис шиномонтажа, отечественные водители дабы сэкономить, стремятся вернуться в прошлое! Уверен, многие из вас помнят, как выглядела вулканизация резины в домашних условиях. Прямо сейчас предлагаю разобраться, актуален ли подобный шиномонтаж и собственно, как выглядит непосредственно сам процесс вулканизации в домашних условиях.
Содержание
Холодный шиномонтаж
Что такое вулканизация надеюсь понимают все, поэтому сразу переходим к существующим способам ручного шиномонтажа. В 1935 горячая вулканизация, как спасительный процесс для покрышки не имел абсолютно никакой альтернативы. Благодаря Чарльзу Корнеллу, в том же году, она появилась! Данный человек придумал инновационный на то время способ восстановления резины, без задействования высоких температур. Сегодня, его изобретение больше известно, как жидкий эбонит.
То есть, была создана формула, по которой каучук, смешиваясь с определенными химическими реагентами, образовывал идеальный ремонтный состав для резины. Этот клей на удивление противников разработки, создавал прочное соединение не только обычных заплат и грибков, но и всевозможных жгутов или даже армированных пластырей. Такой эффект, достигается благодаря четко подобранной химической реакции, которая позволяет составу буквально «ввариться» в покрышку и быстро высохнуть (около 5 мин).
Отремонтировать шины таким образом – это наверное, самый простой для автолюбителя способ лечения пробитого колеса. В продаже можно встретить огромное количество подобных составов от разных производителей, выбирай не хочу. Однако, сами понимаете забывать об менталитете наших людей и производителей в частности не стоит — заявленные свойства не всегда соответствуют действительности! Но по собственному опыту скажу, что действительно эффективных смесей предостаточно, главное следовать четко по инструкции!
Горячий шиномонтаж
Как бы хороша не была холодная вулканизация шин, серьезно конкурировать с горячей она не может даже в ХХI веке. Разумеется, если речь идет о обычной велосипедной или даже автомобильной камере, то да – здесь подобное средство справится на ура. Если же вулканизировать нужно грузовые шины или же необходимо провести ремонт боковых порезов покрышки, выход один – шиномонтаж под действием высоких температур.
Пользоваться этой технологией автолюбители начали в далеком 1839 году, после того, как некий Чарльз Гудьир, представил миру свое изобретение. Суть открытия сводилась к следующему: необходимо было объединить повреждены элемент резины с заплаткой или латкой аналогичного состава таким образом, чтобы соединение было крепким и неразъемным! Благодаря созданию прочных неразрывных молекулярных связей это сделать удалось, однако для их получения, вулканизируемые элементы обязательно нужно подвергнуть нагреву.
Разумеется, что в современном мире профессионалы в этом деле овладели навыком в идеале. Они имеют специальное оборудование, собственно благодаря которому, ребята могут не только помогать попавшим в беду автолюбителям, но и зарабатывать при этом неплохие деньги.
Нам же, при наличии не вулканизированной резины, остается выбирать: ехать на шиномонтаж или же произвести ремонт своими руками? Вне сомнения иногда без специалистов ну прям никак, но несмотря ни на что, каждый уважающий себя водитель просто обязан знать, как производить ремонт покрышек своими руками! Об этом и поговорим далее…
Технология горячей вулканизации в домашних условиях
Итак, для самостоятельного ремонта покрышки, нам понадобится:
- Латка;
- Бензин;
- Наждачная бумага;
- Вулканизатор.
Сам же процесс, выглядит следующим образом:
- Заготовка латки – вырезается из обычной автомобильной камеры, размер заплатки должен быть немного большим нежели требующий ремонта участок.
- Подготовка поверхности – наждачной бумагой тщательно зачистите шину в месте повреждения, после чего протрите все бензином, данное действие существенно улучшит сцепляемость материалов.
- Корректировка латки – бывалые рекомендует закруглить края заплатки на 45 градусов, после чего на торцах повторить шаг №2.
- Далее, остается закрыть латкой пробоину и отправить материалы под горячий пресс на 10-15 минут!
Не забудьте между вулканизатором и резиной проложить лист бумаги, иначе сами понимаете, резина прилипнет к металлу намертво.
Обратите внимание: вулканизированные в домашних условиях шины, требуют балансировки, которую в условиях гаража осуществить гораздо сложнее.
Казалось бы, все просто, как дважды два, неправда ли? Однако, камнем преткновения перед любителями по мастерить становится вулканизатор. Хотя вот именно здесь и нужен творческий подход, дабы получить действительно эффективное устройство из подручных средств! Наверное, самым популярным «исходником» для вулканизатора является советский, еще металлический утюг. Но если хорошенько подумать, можно также задействовать и электроплиту или, например, обычный поршень из двигателя мотоцикла. Ниже взгляните ролик если хотите увидеть, как выглядит такое приспособление. А мне больше добавить не чего, всех благ и до новых встреч!
Шиномонтаж своими руками
В современном веке люди привыкли использовать цивилизационные блага, пользоваться услугами квалифицированных специалистов, для ремонта и диагностики автомобиля, для ремонта боковых порезов шин — это прекрасно. Отрицательный случай проявляется в том, что когда человек на своем автотранспорте останется наедине с поломкой и отдален от города. И здесь ему остается ждать помощи, от близко находящегося ТО если таковые имеются.
В этом положении часто оказываются автолюбители, не имеющие опыта езды на отечественном автопроме. В автошколах получают только теоретические и поверхностные знания, а практические навыки приобретаются только при нештатных ситуациях. В этой переделке нужно знать строение колес и характер их действия на возможные параметры автомобиля.
Автомобильная шина выполняет особую функцию при движении: соприкосновение авто с асфальтом, снижение толчков на некачественных участках дорог.
Главным правилом автолюбителя — является проверка давления в шинах. Оно проявляет неотъемлемое влияние на безопасность авто при движении на скорости, на повороте, на рабочие элементы подвески.
При смене или установке колес в первую очередь необходимо проверить в них давление. Осмотр и подкачка может производиться в собственных гаражах или на заправках с подкачкой шин. Современные насосы значительно сохраняют время, ведь в них встроены манометры и подкачка занимает около пяти минут. Так же от уровня давления зависит расход топлива, если оно ниже нормы, то топливо расходуется быстрее, если оно в норме то топливо расходуется по заводским критериям. Для каждого авто свои нормы расходования топлива.
Для проведения шиномонтажа в домашних условиях, потребуется лопатка для монтажа две штуки и мыльный раствор.
Основной целью будет являться снятие шины с обода лопаткой для монтажа. Приготовив все для монтажа приступаем к работе. Берем мыльный раствор, смачиваем им обод, и начинаем с помощью лопаток сорвать с места резину. Сам процесс монтажа достаточно длительный, хотя по описанию простой.
Сняв нерабочие покрышки, на колесо натягивают новые так же с помощью лопаток постепенно передвигаясь по его периметру. При работе с лопатками необходимо быть осторожными, так как они могут сыграть рикошетом от упругости покрышки.
Надев покрышку на обод, необходимо подкачать колесо. Чтобы восстановить поврежденные покрышки необходимо отправиться на шиномонтажную станцию.
Размеры головки шиномонтажного станка своими руками
Шиномонтажный станок – основное оборудование для обслуживания машин, в том числе, грузовых. Обычно оно устанавливается только в специализированных мастерских, где под чутким руководством персонала и используется. Наиболее распространенные его модели это Trommelberg 1850, Trommelberg 1860 + третья рука, а также другие.
Но нередко бывает так, что замену колес для автомобилей провести нужно, но вот возможности ехать в сервис и тратить там свое время для получения требуемого обслуживания никакой нет. Выход из ситуации имеется. Это самодельный шиномонтажный станок, который вы сможете сами собрать и установить в гараже. Конечно, он будет уступать моделям Trommelberg, вряд ли позволит провести балансировку якорей, но функционал его вас порадует. Давайте разберем пошагово, как можно сделать такое средство для обслуживания автомобилей.
1 Что нужно, чтобы собрать шиномонтажный станок дома?
Самодельный ручной шиномонтажный станок не хуже модели 1850, в состав которого может войти также третья рука, собрать в домашних условиях на практике не так уж и сложно. Для создания качественного оборудования вам понадобятся такие виды устройств:
- Рама. Обычно она делается из стандартных профилей. Обращаем ваше внимание, что подбирать детали для нее вам нужно исходя из типа автомобилей, которые вы собрались ремонтировать, ведь для грузовых легковых вариантов она будет разной по устойчивости к нагрузкам.
- «Рука» третья или рычаг. Эта третья деталь будет использоваться непосредственно для снятия покрышки.
- Вертикальный стояк, на который, в частности, будет закреплена третья рука. Может быть выполнен в виде приваренного фланца.
Схема шиномонтажного станка
Для создания всех этих деталей необходимо изначально закупать очень качественный прокат, который выдержит большие нагрузки, в частности, вес деталей грузовых автомобилей. Дабы ваша работа в данном направлении прошла максимально быстро и успешно, рекомендуется заранее приготовить чертеж для данной конструкции и уже по ним заказать прокат.
к меню ↑
1.1 Создаем оборудование своими руками
Итак, у нас уже есть все, чтобы сделать станок для обслуживания колес автомобилей, в том числе, грузовых, необходимо лишь правильно его собрать. Сделать это нужно следующим образом:
- выполняем основание нашего станка из труб профильных. Расстояние между ними должно быть не менее 70 см, иначе образец будет неустойчивы и на нем нельзя будет обслуживать не то что грузовые, даже легковые автомобили;
- далее крепим вертикально фланец к перекладине. Этот элемент в обязательном порядке привариваем, иначе он у нас попросту не будет держаться. Далее устанавливаем на него зажим, к которому будет крепиться «рука»;
- монтируем саму руку. Ее в обязательном порядке нужно устанавливать на металлический элемент, в противном случае держаться она попросту не будет.
Сборка шиномонтажного станка в домашних условиях
Калибровка балансировочного станка самодельного проводится по имеющемуся у вас колесу, даже если оно от грузовых машин. Обычно она занимает всего несколько минут. Сразу после окончания такой работы вы можете приступить к эксплуатации оборудования, сделанного своими руками.
к меню ↑
1.2 Плюсы конструкции
Станок своими руками для обслуживания колес автомобилей, также как и самодельный ткацкий станок имеет массу преимуществ.
- низкая стоимость производства конструкции. Запчасти для шиномонтажных станков обычно стоят недорого, а в некоторых ситуациях их даже можно выпускать из сырья переработанного;
- возможность проводить работы при первой надобности в домашних условиях;
- универсальность – при желании его можно адаптировать под любые виды колес, в том числе, элементы грузовых авто. При том очень важно отметить, что правильное применение такого образца исключает повреждение колес;
- компактность – данное оборудование для обслуживания автомобилей вы можете хранить в любом удобном для вас месте;
- простота в сборке – несколько простых деталей и четко выполняемая инструкция помогут вам создать это техническое чудо всего за несколько часов;
- существенна экономия в обслуживании автомобилей. Ведь даже для грузовых моделей крайне редко необходим сложный ремонт колес. Достаточно использовать подобную технику, и никаких проблем с ними не возникнет.
Шиномонтажный станок в собранном виде с колесом
Если говорить о минусах такой конструкции, то к ним нужно отнести невозможность балансировки колес, а также обработку элементов грузовых машин, как в модели 1850. Ремонт карданных валов, балансировка якорей здесь также недоступен. За этой процедурой вам действительно нужно обращаться в специализированные мастерские, где установлено более сложное оборудование, к примеру, модели Trommelberg.
к меню ↑
2 Альтернатива станку, созданному самостоятельно
Если своими руками у вас не получается сделать станок для обслуживания колес, вы можете обратить внимание на наиболее доступные по цене модели такого оборудования, представленные в продаже. Они позволяют делать балансировку якорей и другие манипуляции. Среди таковых:
- Trommelberg 1850 – один из лучшей версии станков, позволяющих убирать проблемы карданных валов, а также работать с колесами легковых автомобилей. Полуавтомат. Не требует большого опыта оператора в работе с подобным оборудованием. Предельно прост в настройке и дальнейшем использовании trommelberg 1850 можно установить будет как в мастерских по обслуживанию карданных валов, балансировке якорей и других деталей авто, так и в домашних условиях. Для балансировки якорей используется мало.
- Trommelberg 1860, в комплект к которому идет третья рука. Наиболее функциональный вид оборудования, адресованный в первую очередь профессиональным мастерским, осуществляющим ремонт карданных валов, где третья рука – важный элемент. Может использоваться и в бытовых условиях, если вам приходится регулярно обслуживать колеса. В других же случаях модель trommelberg плюс «рука» третья может быть для вас слишком сложной. Может использоваться не лишь для легковых, но и для грузовых машин. Также применен может быть для балансировки якорей, но в таких целях применяется редко.
- Protektor U-201- образец высокотехнологического оборудования для обслуживания колес. Разработан непосредственно для мастерских, в которых проводится ремонт карданных элементов, балансировку якорей, а также другие манипуляции. Работает с широким спектром колес. Диаметр их может составить 12-24″. Благодаря более легкой конструкции, нежели в модели 12-24″, 1850, вполне может использоваться для малых мастерских, а также условиях домашних. Инструкция поможет вам с этим высокотехнологичным вариантом разобраться.
Конечно, во многих случаях профессиональные станки, то же оборудование trommelberg 1850, модель 1860 плюс рука третья, куда более точны в работе и, чего скрывать, более функциональны благодаря сборке, ведь дадут возможность делать даже балансировку якорей. Однако же нередко для потребителя они слишком дороги. Именно потому перед их покупкой стоит рассмотреть возможность собрать оборудования своими руками, тем более, не так уж она и сложна.
к меню ↑
2.1 Создание шиномонтажного станка своими руками (видео)
Привет всем!Много я смотрел видео о шиномонтажах самодельных.Решил сделать свой.Предпологал что сделаю шиномонтаж для разборки 5 колёс завалявшиеся в гараже(на 2 резина неплохая,на других диски нечего)После разборки своих колёс ,попробовал забортировать резину получилось не сразу.Эксперементировал ,переделывал ,перетачивал гдето месяц, всё поновому что бы бортировало нормально.На видео можете посматреть.Там описание сборки и из чего делалось небольшое есть.
Но лутше если есть вожможность то ехать на специализированный шиномонтаж.Всё равно после этого шиномонтажа нужна професиональная балансировка.
Этот шиномонтаж для экстренных случаев или в месностях где добраться до сец шиномонтажа далеко.
Самодельный ручной шиномонтаж
Привет всем любителям самоделок. Владельцам автомобилей знакома ситуация с заменой резины с зимнюю на летнюю или наоборот. В интернете есть много вариантов для данной цели, как станки, так и отдельные приспособления. В этой статье я расскажу как сделать шиномонтажный станок своими руками, который поможет каждому автолюбителю разбортировать или забортировать колеса на своём авто, в независимости бескамерка это или нет. Также данное приспособление сэкономит ваши деньги и прибавит опыта в сварочных работах.
Перед тем, как перейти к прочтению статьи, предлагаю посмотреть видео с тестированием данного шиномонтажного станка.
Для того, чтобы сделать шиномонтажный станок, понадобится:
* Сварочный аппарат, электроды
* Средства индивидуальной защиты: краги, сварочная маска
* Профильная труба 40*20
* Металлическая щетка
* Болты М12 и гайки к ним
* Подшипник ротора электродвигателя
* Магнитные уголки для сварки
* Углошлифовальная машинка и отрезной диск
* Камера автомобильная
* Строительный уголок
* Труба металлическая 60 мм
* Металлический уголок 50 мм
Вот и все, что нужно для сборки такой самоделки.
Шаг первый.
Первым делом необходимо сделать из трубы стойку, к которой будет крепиться все остальное «хозяйство». Берем металлическую трубу диаметром 60 мм и внизу к ней привариваем два уголка 50 мм на сторону, чтобы внутрь вошел профиль 40*20, располагаем уголки под углом относительно друг друга около 120°. В верхней части уголков сверлим отверстия и привариваем гайки под болты М12, они в дальнейшем будут удерживать профильные трубы.
Для большей прочности привариваем уголок, соединяющий два предыдущих. С другой стороны трубы привариваем еще один уголок 50 мм и просверливаем в нем отверстия под два болта М12 и к самому уголку с внутренней стороны привариваем гайки.
Шаг второй.
Теперь делаем основание, которое будет служить подложкой для колеса, на котором будет производиться спуск остаточного давления в колесе. Делаем из профиля 40*20 отрезки для основания. Берем сварочный аппарат, электроды, краги, защитную маску и привариваем детали каркаса. Для того, чтобы понять, как это должно выглядеть , можно воспользоваться фотографией, размеры сваренного основания должны быть чуть больше диаметра колеса.
По краям привариваем профиль под углом 45°, а для прочности устанавливаем перегородку из той же профильной трубы, также для упора колеса крепим к основанию уголок 50 мм.
Шаг третий.
Для удобства спуска остаточного давления в колесе делаем рычаг. На трубу привариваем ушки с отверстием под болт М12 в двух местах, снизу и сверху. На трубу диаметром 32 мм привариваем ушки, отступив от начала около 15 см. После чего трубу диаметром 28 мм отрезаем до длины 15 см при помощи углошлифовальном машинки. При работе с УШМ не забываем о защитных очках и перчатках, а также будьте аккуратны и держите инструмент крепко.
Просверливаем в трубе отверстия под болт М12 и скручиваем две готовые части вместе. В самому верху трубы, немного отступив от самого края, просверливаем отверстие под болт, а в ее нижней части привариваем уголок, которым и будем спускать колеса. В верхнее ушко устанавливаем рычаг, сделанный из 28-ой трубы, с предыдущей трубой он соединяется при помощи болта М12. Выглядит вся конструкция рычага так.
Для данных целей отлично подошел подшипник с электродвигателя, правда от какого именно, не известно, была отпилена часть вала ротора с самим подшипником и приварена к трубе, после чего и сам уголок. К другому концу трубы привариваем закругленный наконечник, в данном случае была отпилена ножка кик-стартера мопеда, которая как раз подошла, при необходимости зашлифовываем острые края наждачной бумагой мелкой зернистости.
Шаг пятый.
После всех предыдущих действий остается сделать упоры. При помощи углошлифовальной машинки отпиливаем необходимые отрезки профилей 40*20 и устанавливаем в заранее изготовленные посадочные места с болтом для фиксации, для более лучшего крепления просверливаем в профиле отверстие под болт, так он точно никуда не денется.
Как сделать балансировку колеса в гаражных условиях.
В этой статье я решил поделиться с автолюбителями, как в гараже отбалансировать колесо. Для этого я взял ступицу, ступичный подшипник очистил полностью от смазки и убрал с него пыльники, для того чтобы было, вернее не было практически никакого сопротивления.
Нужно сделать так, чтобы подшипник очень легко крутился. Кстати смазка очень легко убирается компрессором, после того, как промоете бензином или растворителем, смазываем лишь только жидким маслом перед балансировкой.
Итак, будем считать, что ступицу вы подготовили и закрепили к верстаку или столу в гараже, так чтобы прикрученное к ней колесо легко вращалось.
Далее сам процесс балансировки.
Прикручиваем колесо к ступице, хорошо чистим его и протираем тряпочкой, чтобы не было грязи, чем чище колесо, тем точнее будет балансировка и проще в настройки.
Немножко крутанув колесо, ждём пока оно полностью остановится, как только она остановится берём мел и чертим на покрышке вертикальную линию. Далее отклонив колесо на 90 градусов в правую сторону просто отпускаем его и ждём пока оно снова остановится…
Немного отойду от темы, просто хочу порекомендовать отличную шиномонтажку, особенно для тех, кто проживает в Москве. Балансировка колёс в ЗАО — это профессионалы своего дела и высокоточное оборудование. Так что если вам нужен шиномонтаж, то смело заезжайте в «Апекс».
Когда колесо остановится, мы увидим что оно остановилось немного не в том месте, где мы чертили метку, ставим ещё одну небольшую метку мелом.
Затем отводим колесо на 90 градусов в левую сторону и просто отпускаем его и так же ждём до полной остановки. Когда оно остановится, делаем ещё одну, третью метку мелом.
Теперь находим середину между двумя последними метками, она у нас как раз попала на первую метку, которую мы сделали мелом. Вот в этом месте мы прикрепим грузчик, для начала 10 грамм.
После того как прикрепили грузик к диску, отводим колесо опять в сторону на 90 градусов и просто отпускаем его, если видим, что колесо начало опять крутиться, значит нужно добавить ещё груза, к примеру 10 грамм.
Так повторяем до тех пор, пока колесо не будет останавливаться в любом месте и стоять, только тогда считается балансировка оконченной.
Вот, так в гараже можно отбалансировать колесо, если кому проще может посмотреть видео. Всего вам доброго.
Шиномонтаж своими руками — за и против
Мы постепенно привыкли к различным благам цивилизации, в том числе тем, которые помогают нам в техническом обслуживании и ремонте автомобиля. Но случаются такие непредвиденные ситуации, когда обратиться в автосервис нет возможности, в таких случаях необходимо знать, как произвести шиномонтаж своими руками, но обо всем по порядку.
Автомобильная шина выполняет рад важных функций, таких как: контакт транспортного средства с дорогой, равномерное распределение силы, поглощение колебания от неровностей дороги и сопротивление скатыванию.
Поэтому в обязательном порядке необходимо систематически проверять давление в шинах, ведь давление существенно влияет на поведение автомобиля в дороге: это и исправность элементов подвески авто, и возможность безопасного вхождение в поворот, и устойчивость при высокой скорости. Кроме того давление влияет на расход топлива: если давление ниже нормы, то расход увеличивается, а если в норме – расход соответствует заводским параметрам. Норму давления конкретно для вашей машины можно узнать из руководства по эксплуатации вашего авто.
Обязательно нужно дважды в год проводить и сезонную смену резины, читаем статью — когда менять резину на зимнюю. Для чего это нужно делать, я думаю, рассказывать вам не нужно, уверен, многие из вас даже имеют в своем гараже запасной комплект резины.
А для того, чтобы не сражаться за шиномонтаж, особенно зимой, которая всегда приходит неожиданно, заставляя всех автомобилистов лететь «сломя голову» на СТО, смену колес можно произвести самостоятельно. Для этого вам необходимо иметь баллоник, домкрат, ну, и естественно комплект резины на дисках. С помощью инструмента снимаем старую резину и устанавливаем новую. Нужно лишь предварительно найти место, где будем проводить шиномонтаж своими руками. При выборе этого места следите за тем, чтобы оно было ровным. Если есть уклон, то лучшего всего подложить под одно колесо самодельный упор.
Но необходимость шиномонтажа не всегда вызвана погодными условиями, иногда причиной может явиться прокол колеса на дороге. Поэтому если смена колеса вызвана его пробоем в дороге, лучше съехать как можно ближе к обочине и в обязательном порядке выставить аварийный знак на расстоянии минимум 10 метров, поставив транспортное средство на первую передачу и стояночный тормоз. Положите рядом с собой запасное колесо и открутите гайки. Данная процедура проводиться до начала поднятия кузова домкратом, только после нее можно перейти к подъему авто. Когда колесо поднимется на расстояние 3 — 4 см, откручиваем гайки и снимаем колесо с оси и на его место устанавливаем запасное колесо. После этого проводим затяжку гаек в диагональной последовательности, начиная с верхней, — это нужно для центровки колеса. Окончательную же затяжку с максимальным усилием необходимо делать только после того, как автомобиль опуститься с домкрата. Поврежденное колесо помещаем в багажник, проверяем давление в шинах, а далее следуем на шиномонтаж для его починки. Да, это лучше сделать сразу, ведь дорога полна неожиданностей, обо всем об этом я уже писал в статье замена колеса.
Конечно, есть смельчаки, которые кроме этих всех процедур меняют потом в гараже поврежденную шину своими руками с помощью мыльного раствора и двух монтажных лопаток, но я все же, не рекомендую вам этого делать, поскольку, во-первых, это травмоопасное мероприятие (во время установки сменной покрышки лопатка может «сыграть» от упругости крышки), а, во-вторых, как я уже говорил вам в своих предыдущих статьях, считаю, что каждый должен заниматься своим делом, поэтому любой шиномонтаж, при наличии такой возможности, лучше все же производить на СТО.
Шиномонтаж (видео)
Рекомендую прочитать:
Замена плоских шин своими руками
Если вы часто водите машину, возможно, в какой-то момент у вас спустится шина. К счастью, большинство людей могут рассчитывать на помощь на дороге в случае обнаружения квартиры. Все, что им нужно сделать, это безопасно остановиться и позвать на помощь. Однако могут быть случаи, когда вы не можете вызвать помощь на дороге и будете предоставлены сами. В этих случаях очень важно иметь запасное колесо и знать, как его установить вместо старого.
(Pixabay / stux)
Основные инструменты
Убедитесь, что у вас в автомобиле всегда есть следующие инструменты для замены шин:
- Запасное колесо (регулярно проверяйте запасное колесо вашего автомобиля, чтобы убедиться, что оно накачано должным образом)
- Джек
- Рабочие перчатки
- Ключ для шин
- Фонарик исправный (оставьте запасные батарейки)
- Вспышки
- Колесные клинья
- Ремкомплект спущенной шины
Если у вас лопается шина или вы чувствуете, что она сползает, снизьте скорость и включите аварийные огни.Остановитесь в безопасном месте как можно дальше от движения транспорта. Стоянка является оптимальной, но вы можете сменить шину на тихой боковой улице, на обочине дороги или съезде или на длинной прямой дороге, где вас могут легко увидеть другие участники дорожного движения. Если вам необходимо сменить шину на дороге, убедитесь, что это ровная дорога. Следует избегать наклонов.
Замена шины
Остановившись в безопасном месте, достаньте инструменты и запасное колесо. Разместите светоотражающие треугольники или раструбы за автомобилем и приставьте клинья колес к не спущенной шине вашего автомобиля.
Затем проверьте, не обнажены ли гайки. Если это не так, вам нужно будет снять колпак колеса или колпак ступицы. Как только вы увидите свои гайки, ослабьте их гаечным ключом, но пока не снимайте их.
Разместите домкрат под автомобилем. Разверните домкрат, чтобы поднять спущенное колесо примерно на шесть дюймов над землей. На этом этапе вы можете снять гайки с шины и снять спущенную шину со ступицы. Совместите запасное колесо с выступающими болтами и вдавите его на место.Восстановите гайки проушины и затяните их рукой. Осторожно опустите домкрат, пока шина не коснется земли. Уберите домкрат из-под вашего автомобиля. Затяните гайки гаечным ключом и замените колпак колеса, если вы его сняли. Затем проверьте давление в запаске.
Как только ваш автомобиль снова будет готов к езде, отнесите спущенное колесо в ремонт. Не ездите со своим запасным колесом на высокой скорости или на большие расстояния. Замените шину как можно скорее.
Конечно, всем хотелось выжить в ситуации, когда не к чему бежать, кроме самого себя.В такие времена нужно быть жестким и выполнять ту задачу, которую обычно выполняют мужчины. Если ситуация требует, то даже переодевание может быть выполнено как мужчинами, так и женщинами. Ознакомьтесь с этой инфографикой, в которой приведены советы по замене спущенных шин.
Мобильный шиномонтаж — шины, установленные на работе или дома
WidthSelect17518519520521522523524525527500067.58.58.2599.5101111.51212.5131415.51724273031323335373839401051151251351451551651751801851200205210215220225230235240245250255265270275280285295305315325335345355385420425435445455520550600640650670700725750Road ProfileSelect3035404550556065708000010.0253035404550556065707580859095100650700850950105011501250135014501550
Rim SizeSelectR13R14R15R16R17R18R19R20R21R22-11-15.3-16-18-21-24-25R01R02R03R05R06R07R9R10R12R13R14R15R16R17R17.5R18R19R19.5R20R21R22R22.5R23R24R25R26R28R30R32R38R340R365R390R400R415
Скорость RatingSelectAnyBFGHJKLMNNHSPQRSTVWYZ
Автомобиль MakeSelect VehicleAlfa RomeoAlfa Romeo ARAlfa Romeo ARRAlpinaApriliaAsia MotorsAston MartinAston Martin A2AAston Martin A5AAston Martin A6AAston Martin AM2Aston Martin AM4Aston Мартин AM8Aston Мартин AM9Aston Мартин AMPAston Мартин AMRAston Мартин AMSAston Мартин AMVAston Мартин AMXAudiAudi AOAudi AO / Mercedes MOAudi AO1Audi AO2Audi AOEAudi RO1Audi RO2AustinAutobianchiBentleyBentley BBentley B1Bentley BCBentley BLBMWBMW / Mercedes MOBMW / Mercedes MO ExtendedBugattiCadillacCaravan / MotorhomeCaterhamChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDodgeDucatiEnfieldFerrariFerrari F01Ferrari F02Ferrari F03Ferrari K1Ferrari K2Ferrari K3FiatFordGinettaHarle у-DavidsonHeskethHondaHyundaiIndianInfinitiInnocentiIsuzuIvecoJaguarJaguar JRSJaguar / Land Rover JLRJeepKawasakiKiaLadaLamborghiniLambrettaLanciaLand RoverLDVLexusLotusMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMcLaren MCMcLaren MC1Mercedes MOMercedes МО ExtendedMercedes МО / Ауди RO1Mercedes МО / Порше (N0) Мерседес MO1Mercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganMoslerNissanNobleNortonOtherPaganiPagani HPPeugeotPiaggioPontiacPorschePorsche (N0) Порше (N1) Порше (N2), Порше (Н3) Порше (Н4) Порше ( N5) Порше (N6) Порше (N7) Порше (NA0) Рендж Ровер
Вы наконец-то обновили свой автомобиль новым комплектом шин, и вы готовы отправиться в путь! Однако всего несколько миль, и вы замечаете, что что-то не так.Вы сами устанавливали шины? Получить помощь от соседа? Если ваши шины не были установлены профессионалом, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами. Узнайте о некоторых из наиболее распространенных проблем, возникающих после установки шин, и о том, как их исправить.
1. АБС загорается после установки новых шин
Многие автомобили оснащены четырьмя различными датчиками скорости вращения колес — по одному на каждой шине. Эти компоненты контролируют скорость вашего колеса и передают эту информацию в вашу АБС или антиблокировочную тормозную систему.
Если после установки новых шин загорается индикатор ABS, вероятно, один или несколько из этих датчиков были случайно повреждены или ударились во время установки. В этом случае лучше всего будет осмотреть ваш автомобиль, чтобы убедиться, что датчики скорости вращения колес не повреждены.
2. Индикатор TPMS загорается после установки новых шин
Вам нужно откалибровать или перепрограммировать TPMS после установки новых шин? Ответ — скорее всего.Ваша TPMS или система контроля давления в шинах уведомляет вас о низком давлении в шинах. В то время как некоторые датчики TPMS встроены в датчик скорости колеса и не нуждаются в повторной калибровке (если все шины были одинаковыми PSI до установки), другие, вероятно, потребуется перепрограммировать профессионалом. Из соображений безопасности лучше убедиться, что ваша TPMS работает правильно.
3. Машину трясет после новых шин
Если ваш автомобиль качается после того, как вы установили новый комплект шин, возможно, шины были неправильно сбалансированы при установке на ваш автомобиль.Когда возникает дисбаланс шин, возникает неравномерное распределение веса на вращающихся колесах вашего автомобиля, что может вызвать вибрацию, привести к преждевременному износу шин и, в крайних случаях, вызвать долговременное повреждение системы подвески вашего автомобиля.
Ослабленные колеса также могут стать причиной тряски или раскачивания вашего автомобиля после установки новых шин. После установки колеса следует затянуть до рекомендованного производителем уровня. В противном случае вы можете столкнуться с риском съезда колеса по дороге.
Если ваш автомобиль шатается или трясется после замены старого комплекта шин, мы рекомендуем как можно скорее выполнить повторную балансировку и осмотр. Быстро решив эту проблему, вы можете предотвратить чрезмерный ущерб себе, своей машине и новым шинам.
4. Автомобиль тянет вправо после новых шин
Неправильное давление в шинах
Если после установки новых шин ваш автомобиль тянет в сторону, первым делом вам следует проверить давление в шинах.Недокачанные или чрезмерно накачанные шины могут повлиять на сцепление с дорогой, экономию топлива, износ шин и могут привести к тому, что ваш автомобиль будет тянуть в сторону при движении.
Найдите рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля и убедитесь, что давление в шинах надлежащее. Если PSI неверен, увеличьте ваши новые уровни до соответствующих уровней. Если вы предпочитаете, чтобы их проверил профессиональный техник, посетите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки давления в шинах.
Проблемы с регулировкой углов установки колес
Хотя смещение может быть вызвано плохими условиями вождения, наездом на выбоину или другими факторами, тяга автомобиля после установки новых шин также может указывать на смещение.Хотя регулировка углов установки колес не является обязательной при установке новых шин, пропуск работы может иметь довольно серьезные последствия.
Если ваши шины не выровнены надлежащим образом, ваша способность эффективно управлять автомобилем может быть нарушена. Вы даже можете заметить неравномерный износ шин и плохую управляемость. Лучше всего после того, как вы столкнулись с этой проблемой, как можно скорее попросите профессионального специалиста отремонтировать ваш автомобиль.
Правильно установите шины (в первый раз) в Firestone Complete Auto Care
У вас возникли проблемы с установкой новой шины? Посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care по всем вопросам, связанным с вашими шинами.Проведем бесплатную проверку шин!
Профессиональные услуги по установке шин в Firestone Complete Auto Care также подкреплены нашим тройным обещанием, что означает, что ваша шина будет установлена правильно с первого раза, или мы отремонтируем ее бесплатно. Оставьте тяжелую работу нам и назначьте встречу сегодня!
Мобильный шиномонтаж, автомобильные шины, устанавливаемые дома или на работе
В National Tyres и Autocare мы стремимся держать вас в пути в это беспрецедентное время.С нашей услугой мобильного шиномонтажа вы можете безопасно оставаться в своем доме, и мы приедем к вам в удобное для вас время.
Щелкните соответствующий заголовок в таблице содержания ниже.
Содержание
1. Могу ли я платить ежемесячно?2. Наши новые рабочие процедуры для COVID-19
3. Как записаться на прием через Интернет
4. Часы работы
Мобильный шиномонтаж — это удобный и гибкий вариант для клиентов, а главное — безопасность.Все наши мобильные шиномонтажники практикуют социальное дистанцирование, поэтому вы можете быть уверены, что для выполнения работы нам не потребуется личного контакта.
Распределите стоимость по ежемесячным платежамНаш план Payment Assist помогает снизить финансовое давление, позволяя клиентам распределять расходы на 4 месяца. Это означает, что если вы потратите от 200 до 1000 фунтов стерлингов на отдельные продукты или услуги в National Tyres и Autocare, вы заплатите только 25% сейчас и равномерно распределите остаток на следующие 3 месяца с беспроцентными платежами и без комиссии.
Нет кредитных проверок или длинных форм, которые необходимо заполнить, поэтому, если у вас есть зарегистрированная в Великобритании дебетовая карта с достаточными средствами для покрытия 25% первоначального депозита, вы можете воспользоваться этой схемой.
Связано: Платежная система
Наши новые рабочие процедуры- Оставьте автомобиль в подходящем для этого месте
- Оставить стопорную гайку колеса на колесе
- Разблокируйте автомобиль с безопасного расстояния, когда мы подъедем.
Будьте уверены, что все наши мобильные шиномонтажники регулярно надевают защитные перчатки, надевают чехлы на сиденья и используют напольные коврики, если они необходимы для управления транспортным средством. Наши сотрудники всегда будут находиться на безопасном расстоянии 2 м от вас.
Мы также следим за тем, чтобы весь персонал понимал роль, которую каждый из нас может сыграть в предотвращении распространения микробов, включая тщательное мытье рук, избегание контактов с больными людьми и, конечно, оставаться дома, если они нездоровы. .
Мы разделяем озабоченность всех в этот тревожный период и сделаем все от нас зависящее, чтобы обеспечить безопасность вас и наших сотрудников при работе с вашим автомобилем.
Как забронироватьЗаказать услугу мобильного шиномонтажа National Tyres и Autocare проще простого. Просто выберите нужные шины в поле поиска шин выше и добавьте их в корзину. Проверьте свой заказ на наличие дополнительных товаров, а затем оформьте заказ, чтобы совершить покупку. При выборе места у клиентов есть возможность установить шины в ближайшем отделении National Tyres и Autocare или выбрать время и дату для посещения одним из наших мобильных специалистов по шиномонтажу.
Клиенты могут наслаждаться удобством выбора места; Если у вас нет времени покинуть офис, член нашей команды с радостью встретит вас на рабочем месте. Многие из наших уже довольных клиентов могут свободно менять шины, не выходя из дома.
Конечно, эта мобильная служба шиномонтажа — лишь одно из преимуществ выбора National Tyres и Autocare в качестве предпочтительного специалиста по шинам. Просмотрите наш огромный ассортимент шин и запишитесь на прием сегодня.
Чтобы записаться на прием на мобильный шиномонтаж онлайн, нажмите кнопку ниже.
Эта кнопка перенесет вас в верхнюю часть страницы, где вам будет предложено ввести размер ваших шин или регистрационный номер автомобиля.
После того, как вы выбрали шину, вы можете выбрать опцию мобильного шиномонтажа, когда будет предложено выбрать центр шиномонтажа (или мобильный шиномонтаж).
Записаться на прием: Записаться онлайн
Часы работыНормальное рабочее время — 8 часов.С 30:00 до 17:30 с понедельника по пятницу и с 8:30 до 12:00 в субботу. За обслуживание в нерабочее время (при наличии) может взиматься дополнительная плата.
Мобильная установка для шин в Национальном отделенииNational Tyres и Autocare с каждым годом продолжают увеличивать свой парк мобильных шиномонтажных машин, что означает, что мы можем предлагать эту услугу в большем количестве мест по всей Великобритании. Каждый мобильный шиномонтажный автомобиль экономичен и надежен. В салоне есть пневмодомкраты, противовзрывные камеры, цифровые системы давления в шинах и светодиодное освещение.Каждый специалист по шиномонтажу имеет возможность менять шины размером до 24 дюймов, что позволяет нам обслуживать широкий спектр типов транспортных средств, от фургонов до семейных автомобилей и некоторых полноприводных автомобилей.
Кроме того, каждое транспортное средство оснащено бортовым двигателем, компрессорами и регулируемыми стеллажами для шин. Поскольку мобильные автомобили для шиномонтажа производят меньше шума, чем стандартные автомобили, мы с гордостью можем сказать, что они не наносят вред окружающей среде.
Мы ЗДЕСЬ и готовы пройти за вас ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ миль
6 причин, по которым не стоит ремонтировать собственную шину
Если у вас спустило колесо, вы можете подумать о попытке отремонтировать самостоятельно.Возможно, вы видели комплекты для ремонта шин в автозапчастях. магазинов, но вы должны дважды подумать, прежде чем пытаться отремонтировать собственная шина. Вместо этого отнесите свой автомобиль в шинный магазин, чтобы найти эти причины.
1. Может потребоваться замена вместо
Первая В общем, не все шины можно безопасно отремонтировать. Если есть несколько проколы в шине, если на шине осталось мало протектора, или если повреждение находится в боковине или плече шины, для Например, вам нужно заменить его.Профессионал может взглянуть на вашу шину и сообщите, можно ли ее отремонтировать.
2. Вам может потребоваться помощь в выборе между вилкой или патчем
Там два варианта, которые можно использовать для ремонта шины: забивание и исправление. Пробка может работать, если в вашей шине прокол меньше, но патч, возможно, придется использовать для более серьезных повреждений. Профессионал может поможет вам определить, подходит ли плагин или патч для ремонт вашей шины.
3.Возможно, у вас нет нужного оборудования
Ремонт шина не так проста, как просто купить комплект исправления шины. Вы будете также нужны подходящие инструменты, чтобы поднять машину домкратом и снять шина. Кроме того, вам может понадобиться воздушный компрессор для замены воздушного что просочилось.
Если вам нужно пойти и купить домкрат или гаечный ключ с подходящую розетку для вашего автомобиля, то вы можете обнаружить, что автомобиль в шинный магазин, чтобы отремонтировать шину — лучшая идея.В технические специалисты в магазине, в который вы идете, должны иметь легкий доступ ко всем необходимого оборудования для быстрого и качественного выполнения работы.
4. Опасно вождение с неправильно отремонтированной шиной
Если вы не залатаете и не затыкаете шину должным образом, вы можете оказаться в опасной ситуации. Вы можете достичь более высоких скоростей на своем отремонтированная шина — после того, как вы думаете, что она отремонтирована должным образом — только для того, чтобы заглушка или патч вышли из строя, в результате чего вы попали в авария.Профессионал может помочь вам убедиться, что ваша шина тем не менее, безопасно ехать.
5. Ваша шина может быть повреждена, если ее не отремонтировать должным образом
В в дополнение к возможному попаданию в аварию из-за шины, которая не был отремонтирован должным образом, тогда могут быть другие проблемы для тебе тоже нужно беспокоиться. Когда шина подлежит ремонту, выбирая ремонт вместо замены может сэкономить вам много денег.
Если шина не отремонтирована должным образом, но может стать больше повреждается при движении по нему.Если это произойдет, возможно, вам придется полностью заменить шину.
6. Профессиональный ремонт зачастую доступен по цене
Вы может подумать о том, чтобы попытаться отремонтировать собственную шину из-за стоимость того, чтобы это сделал профессионал. Однако многие магазины шин заткнет или залатает шину, не взимая при этом много денег за обслуживание.
В сравнение со стоимостью комплекта для ремонта шин и временем, которое вам придется постараться отремонтировать шину самостоятельно, вы можете обнаружите, что разумная стоимость профессиональных шин отремонтированный стоит того.
Если у вас есть шина, которую нужно отремонтировать, не покупайте просто шину ремкомплект попробовать сделать самому. Связаться нас в Radial Tire Service, чтобы узнать больше о ремонте вашей шины.
Накладка на шинуили заглушка для шины: почините квартиру
Спущенная шина может случиться в любой момент и может заставить вас почувствовать себя беспомощным. Но если вы вооружены некоторой информацией и быстрыми исправлениями, вы должны быть вернуться в дорогу быстро.
Если вы заметили, что ваша шина спущена, но в ней все еще есть воздух, вы можете исправить это с помощью заплатки на шину, если отверстие не в боковине.Никогда не следует ездить на шине больше десяти фунтов мало на воздухе. Если утечка позволяет выйти остальному воздуху, вы может в конечном итоге наехать на обод, что приведет к повреждению. Итак, что должно вы делаете, когда кажется, что у вас низкая шина?
Найдите утечку
Поднимите автомобиль домкратом с помощью домкратов, ближайших к шине. Медленно поверните шину, чтобы найти проблему. Если вы не видите объект торчит из шины или из дыры, есть трюк, чтобы обнаружить утечка.Сделайте смесь жидкого мыла и воды. Когда вы чистите воду шина, смесь будет создавать пузыри там, где расположено отверстие. Если отметьте отверстие мелом или белым кремом для обуви, который легко найдете это снова.
Заглушить отверстие
Если отверстие было вызвано гвоздем или шурупом и оно небольшое, можно заглушить покрышку, но более крупные отверстия необходимо заделать. Комплект заглушек для шин содержит две Т-образные ручки: одна имеет острие и шероховатый стержень, а другая в конце есть «глаз».
Проветрите шину примерно на пять фунтов выше рекомендованного давления. Затем проденьте заглушку в ушко на Т-образной ручке с гладким стержнем. Вставьте Т-образную ручку без проушины в отверстие в шине. Толкни это внутрь и вытащите его три или четыре раза. Снимите Т-образную ручку, а затем вставьте Т-образную рукоятку с заглушкой в отверстие в шине так, чтобы заглушка полностью внутри шины. Вытяните Т-образную ручку. Вилка будет останется в шине и будет видно.
Заплатить шину
Хотя вы можете починить шину самостоятельно, может быть, лучше принести автомобиль в магазин шин.Вы должны сначала снять шину, чтобы установить шину патч, а затем снимите шину с обода. Хотя можно сделать это самостоятельно, это может быть довольно сложно.
Если отверстие слишком велико, чтобы его можно было закрыть, не пытайтесь водить машину. Дыра достаточно большой для того, чтобы заплатка быстро вытекла. Самый простой и лучший что нужно сделать, чтобы не повредить обод, — это поднести шину к шине ремонтный центр.
Если вам необходимо вести автомобиль, снимите поврежденную шину и колесо и установите запасное.Если у вас другой способ транспортировки, снимите шину и колесо и отнесите их в центр ремонта шин, чтобы их можно было безопасно отремонтировать.
Управление патчем или пробкой
Вы можете проехать много миль на пробке или патче, однако, если вы обратите внимание на другую утечку, возможно, пора отправиться в сервисный центр. если ты нужна вторая заплатка на шину, шина готова к замене.
Безопасность всегда является приоритетом номер один. Накладка на шину может помочь небольшая утечка, но если требуется более одной, пришло время замена.
Автосервис | Служба замены масла
Мы заботимся о том, чтобы ваш автомобиль всегда был в хорошем состоянии.Ваш автомобиль или грузовик, вероятно, станет одной из самых крупных покупок, которые вы когда-либо совершали. В Tate Boys Tire & Service мы защищаем ваши инвестиции, поддерживая ваш автомобиль в отличном состоянии с помощью широкого спектра автосервисов , в том числе ремонта тормозов , ремонта автомобильных кондиционеров , замены масла , ремонта спущенных шин , Профилактическое обслуживание , и многое другое.
Вы можете рассчитывать на наше качество.Независимо от того, какое место Tate Boys Tire & Service вы выберете, вас встретит дружелюбный и профессиональный персонал, а ваш автомобиль будет обслуживать команда опытных технических специалистов, сертифицированных ASE. Мы можем работать практически с любыми марками и моделями автомобилей, обеспечивая тот же уровень обслуживания и опыта, который вы найдете в любом дилерском центре. Наша цель — обеспечить превосходное качество и обслуживание мирового класса, независимо от того, нужна ли вам просто замена масла или комплексное обслуживание или ремонт.Мы упорно трудились, чтобы заработать себе репутацию лидеров в сфере автосервиса, поэтому стремимся делать каждую работу правильно с первого раза.
Экономия шин, услуги и гарантированное удовлетворение.Сделайте наш склад шин вашим штаб-квартирой для всех ваших потребностей в обслуживании новых шин и шин. Когда вы покупаете шины в Tate Boys Tire & Service, у вас есть пожизненное пользование бесплатными услугами, которые поддерживают ваш автомобиль в отличной форме. Мы предлагаем ротацию шин и балансировку шин , чтобы обеспечить вам комфортную езду и топливную экономичность, ремонт спущенных шин, чтобы вы быстро вернулись в дорогу, обслуживание системы контроля давления в шинах (TPMS) и многое другое.
А когда придет время покупать новые шины, вы можете с уверенностью купить их у одного из крупнейших независимых дилеров шин в Оклахоме. Вы можете вернуть недавно приобретенные шины в течение 90 дней с момента покупки, если они вам не понравились по какой-либо причине. Ваша покупка шин также включает в себя множество дополнительных услуг, которые вы не найдете больше нигде, например, бесплатный 55-точечный технический осмотр из , бесплатные проверки давления в шинах на весь срок службы и дозаправки, бесплатные проверки центровки колес на протяжении всего срока службы и многое другое. .Мы обещаем позаботиться о вас с момента установки шин до износа протектора.
Для вашего удобства вы можете приобрести в нашем каталоге шин онлайн . Выполните поиск по типу имеющегося у вас автомобиля или размеру шины, которую вы ищете, затем выберите желаемое местоположение, чтобы увидеть все шины, которые соответствуют вашим потребностям. Если вам нужен совет по выбору шины, подходящей для вашего автомобиля или грузовика, любой из шинных инженеров Tate Boys Tire & Service будет рад помочь вам сделать выбор.
Предотвратить дорогостоящий ремонт с помощью планового ТО.Не все крупные автомобильные расходы можно избежать, но многих из них можно избежать, если проблемы обнаружены достаточно рано. Один из лучших способов избежать дорогостоящего ремонта и поддерживать ваш автомобиль или грузовик в отличном состоянии — это регулярное профилактическое обслуживание .
Вот некоторые из услуг по профилактическому обслуживанию, которые мы предлагаем в каждом офисе Tate Boys Tire & Service:
- Замена масла : Есть несколько других задач по техническому обслуживанию автомобиля, которые более важны или более доступны, чем замена масла и масляного фильтра.Мы рекомендуем заменять масло каждые 3000-5000 миль для большинства автомобилей или чаще, если вы регулярно ездите в тяжелых условиях. Грязное масло или недостаточное количество масла могут вызвать повреждение нескольких частей вашего двигателя.
- Проверки ремней и шлангов: Шланги и ремни подвержены постоянному износу. Мы проверяем, что эти детали в отличном состоянии, заменяем их, если они изношены, и проверяем надежность соединений.
- Замена свечей зажигания: Свечи зажигания созданы, чтобы служить долго, но они не служат вечно даже при нормальных условиях.Со временем они могут перестать генерировать достаточное количество искры или вызывать перебои в зажигании двигателя. Профилактическая замена свечи зажигания помогает избежать этих проблем.
- Промывки жидкости: Для хорошей работы вашего двигателя требуется несколько типов жидкостей, и со временем он может ухудшиться. Мы проверим все уровни вашей жидкости и либо заменим старую жидкость, либо залечим ее.
Уменьшите вероятность поломки, из-за которой вы можете оказаться в затруднительном положении в дороге, запланировав профилактическое обслуживание в любом пункте обслуживания Tate Boys Tire & Service.
Наш беспроблемный план защиты шин.Для дополнительного спокойствия в дороге добавьте наш план защиты шин к своей новой покупке шин. Вы получаете гарантию на три года или до тех пор, пока какая-либо часть вашей шины не изнашивается до 2/32 дюйма или меньше, в зависимости от того, что наступит раньше. Если ваша шина выйдет из строя из-за дорожной опасности в течение всего срока службы протектора шины, мы заменим ее новой. Кроме того, заменяемая шина будет точно такой же марки и модели вашей оригинальной шины, если таковая имеется.
Для еще большей защиты узнайте о нашем плане обслуживания и гарантии по охране труда в любом из наших офисов.
Еще больше способов сэкономить в Tate Boys Tire & Service.Чтобы максимально использовать свой бюджет на уход за автомобилем, мы всегда предлагаем купоны для экономии денег и специальные предложения на шины и услуги, включая скидки производителей на шины известных марок.
Вы также можете рассчитывать на Tate Boys Tire & Service для легкого финансирования .Кредитная карта Tate Boys Tire & Service обеспечивает легкий доступ к нашим предложениям по шинам и специальным услугам, щедрым кредитным лимитам, конкурентоспособной годовой процентной ставке и специальному финансированию только для держателей карты при покупках на сумму от 149 долларов США. Эта специальная кредитная линия включает финансирование без стресса, низкие ежемесячные платежи и отсутствие ежегодной комиссии.
Мы упрощаем обслуживание вашего автомобиля.Мы знаем, что без транспортного средства может быть затруднительно оставаться без транспортного средства, пока идет работа над вашим автомобилем или грузовиком, поэтому мы рады предложить вам бесплатную транспортировку или арендовать автомобиль.Просто спросите одного из членов нашей команды для получения дополнительной информации о резервировании бесплатного автомобиля .
Запишитесь на прием на обслуживание или ремонт сегодня.Ваше время важно! Вот почему вы можете быстро увидеть, как долго сейчас время ожидания во всех наших офисах, прямо в Интернете. Мы обновляем время ожидания каждые 15 минут, чтобы вы могли спланировать поездку в желаемое место.
Просмотрите наши местоположения , чтобы найти наиболее удобный для вас сервисный центр Tate Boys Tire & Service, затем позвоните в это место, чтобы поговорить с членом нашей службы поддержки клиентов, чтобы назначить встречу.
Получите максимальную отдачу от своих денег в Tate Boys Tire & Service, где вы получите нашу гарантию низкой цены на каждую покупку шин, бесплатную проверку давления в шинах, бесплатные проверки обслуживания, бесплатные тесты батареи, подробные письменные оценки перед началом работы и т. намного больше.
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я передать свой автомобиль вашему автомеханику, если он еще находится на гарантии в автосалоне?
Совершенно верно. Вы никоим образом не обязаны обслуживать свой автомобиль в дилерском центре в течение гарантийного срока, чтобы он оставался в силе.Наш высочайший уровень качества обслуживания и использование лучших доступных запчастей и продуктов — вот то, как мы можем выполнять работу, которая обеспечивает сохранение гарантии на ваш автомобиль. С сертифицированными ASE профессиональными механиками, работающими над вашим автомобилем, мы обеспечиваем такой же высокий уровень обслуживания, которого вы можете ожидать от дилерского центра, по гораздо более конкурентоспособным ценам.
Почему мои тормоза издают странные звуки?
Скрежет или визг тормозов может означать, что тормозной ротор касается тормозного суппорта.Скрип металла о металл довольно сложно не заметить, это может означать, что ваши тормозные колодки полностью изношены. Большинство производимых сегодня колодок для дисковых тормозов изготавливаются из небольшого куска металла, называемого индикатором износа. Когда тормозные колодки изнашиваются выше определенной точки, индикатор износа соприкасается с диском, чтобы издать предупреждающий визг, что означает, что пора заменить тормозные колодки . Шумы иногда приходят и уходят в определенных ситуациях, например, при резких остановках, но не следует игнорировать любые странные шумы, возникающие при работе тормозов.Как узнать, нужна ли мне подзарядка автомобильного переменного тока?
Когда кондиционер вашего автомобиля дует теплым или даже горячим воздухом, когда вы настроили его на охлаждение, это может означать, что у вас мало хладагента. Это также может означать, что где-то в вашей системе произошла утечка. Наши механики, сертифицированные ASE, используют сложное оборудование, которое может обнаруживать даже самые незначительные утечки. Мы проверим вашу систему переменного тока и сможем зарядить ее в соответствии со спецификациями вашего производителя до нужного уровня.Как часто нужно проверять кондиционер?
Если вы заметили, что вашей системе трудно охладить ваш автомобиль, чувствуете затхлый запах или слышите щелчки или дребезжащие звуки, исходящие от вашей системы кондиционирования воздуха, все это явные признаки того, что что-то не так, и это пора проверить ваш AC .Вам также следует заменить воздушные фильтры вашего автомобиля в соответствии с графиком технического обслуживания, рекомендованным вашим производителем.Как часто я должен получать услуги по замене масла?
Хотя интервал замены масла может варьироваться в зависимости от таких факторов, как ежедневные поездки на работу, марка и год выпуска вашего автомобиля, обычно рекомендуется менять масло каждые 3000-5000 миль при стандартной замене масла . Полностью синтетическое масло служит немного дольше, чем обычное моторное масло, из-за добавления специальных присадок, предназначенных для лучшей и продолжительной работы двигателя.Как продлить срок службы шин?
Выполняйте профилактических работ задач для ваших шин — лучший выбор для долгой и счастливой жизни с ними. Не реже одного раза в месяц делайте быстрые измерения давления в каждой шине, чтобы убедиться, что оно соответствует спецификациям вашего производителя. Обычно соответствующее давление в шинах можно найти на желтой табличке в косяке двери со стороны водителя или в инструкции по эксплуатации. Также рекомендуется регулярно менять шины — обычно каждые 5000 миль или при каждой замене масла.Игнорирование таких проблем, как неровности дороги или смещение шин в сторону, может привести к преждевременному износу протектора и сокращению срока службы шины. Если вы заметили, что что-то не так, принесите свой автомобиль в наш шинный магазин, чтобы проверить и отремонтировать шины.Почему должен гореть индикатор «проверьте двигатель»?
Индикатор проверки двигателя может гореть по множеству разных причин. Когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает, что какой-либо компонент не работает в соответствии с заданными спецификациями, он может вернуть код ошибки.Это может означать все, от незакрепленной крышки бензобака до перебоев в работе двигателя. Самое важное — как можно скорее доставить свой автомобиль на сервисное обслуживание, чтобы наши сертифицированные ASE механики увидели, что вызывает код ошибки контрольной лампы двигателя, и исправили проблему.
Что означают цифры на моих шинах?
Цифры на ваших шинах указывают размер шины, тип шины и то, на что она рассчитана. Рассмотрим пример — P215 / 65R15. Первая буква «P» означает, что это легковые шины.Затем «215» — это измерение ширины ваших шин. После косой черты цифра «65» — это ваше соотношение сторон. Это число означает, что профиль вашей шины составляет 65% от ширины шины. После этого буква «R» указывает, что шина имеет радиальную конструкцию. Наконец, цифра «15» относится к размеру колеса, подходящего для данной шины. С учетом вашей ширины, профиля, размера колес и желаемого типа вы можете просмотреть полный ассортимент шин Tate Boys, идеально подходящих для вашего автомобиля.Предлагает ли Tate Boys финансирование или скидки?
Безусловно, мы можем предложить множество различных рекламных акций, скидки производителей на фирменные шины и другие купоны на услуги, которые меняются в течение года.Не забудьте заглянуть на нашу страницу Promotions , чтобы узнать о последних сделках, которые мы проводим. Мы также предлагаем вариантов финансирования , которые предоставляют выделенную кредитную линию только для вашего автомобиля и имеют множество различных преимуществ.Что такое профилактическое обслуживание?
Профилактическое обслуживание следует установленному графику технического обслуживания, которое помогает вашему автомобилю работать с максимальной эффективностью как можно дольше. Профилактическое обслуживание направлено на предотвращение отказов до их возникновения.Типичные услуги по профилактическому обслуживанию включают замену масла, ротацию шин, балансировку шин, регулировку углов установки колес, проверку уровня жидкости в двигателе, замену воздушных фильтров, проверку аккумуляторной батареи и многое другое.Каков срок службы тормозных колодок?
Срок службы ваших тормозных колодок зависит от множества различных факторов, таких как ваши привычки вождения, тип автомобиля и тип используемых тормозных колодок. Для справки: качественная тормозная колодка должна прослужить вам около 40 000 миль.
Можно ли самостоятельно подзарядить автомобиль от переменного тока?
Да, существует множество комплектов для самостоятельной подзарядки переменного тока, но эти комплекты часто не оборудованы для предотвращения перезарядки, которая может привести к серьезному повреждению вашей системы.Наши специалисты используют сложное оборудование для подзарядки переменного тока вашего автомобиля до уровня, установленного вашим производителем. Кроме того, любая утечка в системе может сделать выполнение самостоятельной подзарядки переменного тока бесполезным занятием. Благодаря современному оборудованию для обнаружения утечек наши механики, сертифицированные ASE, могут найти и устранить даже самые незначительные утечки, которые лишают вашу систему хладагента.
Что означает сертифицированный ASE автомеханик?
Сертифицированный мастер-технический специалист в области автомобильного обслуживания (ASE) — это человек, продемонстрировавший передовые знания, опыт и профессионализм в этой области.Сертификация ASE — это, по сути, степень магистра для механиков и означает, что профессионалы, работающие с вашим автомобилем, обладают навыками, необходимыми для выполнения работы в соответствии с высочайшими стандартами. Все технические специалисты Tate Boys имеют этот расширенный сертификат, поэтому наши клиенты могут быть полностью уверены во всех предоставляемых нами услугах.
Как безопасно отремонтировать спущенное колесо?
Ремонт спущенных шин всегда должен выполняться профессиональным шинным магазином. В Tate Boys мы следуем спецификациям U.S. Ассоциация производителей шин (USTMA) за безопасный и эффективный ремонт спущенных шин. Когда у вас есть квартира, наши технические специалисты могут диагностировать проблему и предоставить решение, соответствующее стандартам безопасности USTMA. Если спущенную шину невозможно безопасно отремонтировать, мы можем порекомендовать новую шину, идеально подходящую для вашего автомобиля. .