Покраска суппортов своими руками: Самостоятельная покраска суппортов. Виды красок

Содержание

Как покрасить суппорты: пошаговая инструкция

Содержание:

  1. Зачем красить суппорты
  2. Какие материалы понадобятся для покраски суппортов
  3. Как правильно покрасить суппорты: подробная инструкция
  4. Креативные идеи покраски суппортов

У стильного автомобиля с литыми дисками сегодня, как правило, окрашены суппорты. Придание ярких оттенков данным элементам тормозной системы – определенная дань моде. Однако покраска суппортов служит для еще одной важной цели. В этом материале мы решили разобраться, зачем окрашивать данные детали, а также как покрасить суппорты самостоятельно и сделать это правильно. А наша подборка фото поможет вам определиться, в какой цвет покрасить суппорты.

Зачем красить суппорты


Существуют две основные причины покраски суппортов.

1. Краска защищает деталь.

Дело в том, что поверхность неокрашенных суппортов имеет пористую структуру, поэтому она легко покрывается дорожной грязью и тормозной пылью, частицами битума и дорожных реагентов. В результате на детали образуется плотная темная корка загрязнений, которая снижает теплопроводность и способствует нагреванию суппортов. Кроме того, на необработанной металлической поверхности быстро возникает коррозия. Покраска специальными составами защищает деталь от ржавчины, также окрашенные суппорты становятся более гладкими, вследствие чего меньше загрязняются и нагреваются. Поэтому знать, как покрасить суппорты, надо для того, чтобы защитить их.

2. Покраска как элемент имиджа вашего автомобиля.

Мода красить суппорты пришла к нам из мира спортивных автомобилей. Как правило, через легкосплавные диски хорошо видны данные детали тормозной системы. Поэтому их стали красить в яркие оттенки.

Для одних окрашенные суппорты могут стать элементом статусности автомобиля, для других окраска – это еще одна возможность быть на шаг ближе к притягательному миру гоночных машин.

Поскольку покраска имеет не только декоративные, но и защитные функции, давайте узнаем, как покрасить суппорты своими руками.

Как покрасить суппорты правильно?

Суппорты можно легко покрасить самостоятельно. Надо лишь знать, какие материалы использовать, и соблюдать технологию.

Итак, прежде чем приступить к работе, подготовьте все необходимое.

Нам понадобятся следующие материалы:

  • Гаечный ключ и домкрат, чтобы снять колесо.
  • Металлическая щетка и шлифовальная шкурка.
  • Маскировочная бумага, пленка и малярный скотч.
  • Обезжириватель.
  • Эмаль для суппортов Motip.


Для качественной покраски данных деталей нам понадобится достаточно много времени.

Если вы новичок и красите в первый раз, оставьте свободным целый день. В случае если вы уже занимались подобными работами и приблизительно знаете, как покрасить суппорты, планируйте уложиться за полдня.

Как покрасить суппорты: технология работы

1. Для того чтобы максимально аккуратно покрасить суппорты, нужно открыть к ним доступ, сняв колеса. Удобно будет снять вначале два колеса на одной стороне автомобиля, а затем провести работы на другой. Используйте гаечный ключ и домкрат, а также специальные подставки, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. После снятия колес доступ к суппортам открыт и можно начинать их обработку.


2. Первым делом суппорт нужно тщательно очистить от слоя грязи и химических реагентов, а также следов коррозии с помощью металлической щетки. Можно воспользоваться дрелью со специальными насадками. Затем зачистить поверхность с помощью шкурки. Отдельное внимание надо уделить труднодоступным местам.

Ведь качественная очистка имеет решающее значение в деле того, как покрасить суппорты и сохранить полученный результат на долгое время.

3. Теперь нужно укрыть область вокруг суппортов, на которую не должна попасть краска. Для этого используем маскировочную бумагу или обычную пленку, скрепляем все малярным скотчем. Особо защищаем поверхность ротора и тормозные колодки – их красить запрещено!


4. Затем поверхность суппорта надо обезжирить. Помните: все этапы очистки от грязи и жира нужно провести максимально тщательно. Ведь от этого будет зависеть качество и долговечность покраски.

5. Теперь узнаем, как покрасить суппорты. Для этого берем баллон Эмали для суппортов Motip и тщательно встряхиваем его. Начинаем наносить слои краски, немного просушивая каждый из них в течение нескольких минут. Всего надо нанести 4 слоя, при этом первые два сделать легкими, а третий и четвертый – плотными. Старайтесь не переусердствовать, иначе появятся подтеки.

Краска быстро сохнет – уже спустя 20 минут после нанесения всех слоев можно снимать защитную бумагу и надевать колесо.


6. Таким же образом обрабатываем остальные суппорты и любуемся полученным результатом!

Эмаль для суппортов Motip сделает поверхность деталей устойчивой к воздействию агрессивных веществ и мелких повреждений. Кроме того, краска обладает термостойкостью до 120°С и продержится на суппортах долгое время. Кстати, предварительное грунтование перед нанесением краски Motip не требуется!


Интересные идеи, как покрасить суппорты

На самом деле оттенок суппортов остается на усмотрении вашей фантазии. Однако, определяясь с тем, в какой цвет покрасить суппорты, учитывайте некоторые моменты:

— Яркими акцентами станут красный, синий и желтый цвета. Вы можете сделать суппорты красными – в цвет деталей тормозной системы спорткаров Ferrari. Синий цвет будет отлично смотреться на фоне белого кузова и креативно – на фоне красного! Желтые суппорты великолепно дополнят зеленый, коричневый или голубой автомобиль.

— Спокойными классическими вариантами станут белые, серебристые или черные цвета, которые будут отлично смотреться в сочетании с другими деталями кузова. Вы можете выбрать краску в соответствии с цветом кузова, а можете покрасить суппорты в контрастные оттенки.

— Оригинально выглядят суппорты розового или салатового цвета. Кстати, последним оттенком окрашены данные детали в новом Seat Tango!



















Надеемся, что наша подборка фото покрашенных суппортов поможет вам сделать выбор! 

Покраска суппортов своими руками со снятием и без: выбор краски и технология

С массовым появлением литых колёс крупного рисунка, ранее скрытые от глаз исполнительные тормозные механизмы стали заметны, а значит их можно считать дизайнерским элементом экстерьера. Производители автомобилей широкого назначения не особо уделяют внимание внешнему виду тормозных суппортов, но вот устанавливаемые в порядке тюнинга усиленные тормоза почти всегда ярко окрашены. Это не могло пройти мимо трендов автомобильной моды.

Содержание статьи:

С какой целью красят суппорта и тормозные барабаны

Особой необходимости в покраске суппортов нет. Они и так отслужат положенный им срок, и слой краски никак не сможет удлинить или укоротить их жизнь. Поэтому причины, по которым на них создаётся декоративное покрытие, чисто субъективны.

Читаем ещё: Как и чем снять старую тонировку со стекла в машине

Но автомобиль, помимо своего утилитарного назначения, обязан ещё и радовать своего владельца. Если бы в этом не было необходимости, то дороги заполнились бы однообразными пластиковыми машинами, которые можно дёшево штамповать из утилизированной тары для напитков.

Поэтому смысл всё же есть:

  • мода на окраску суппортов пошла с появлением дорогих спортивных автомобилей, на которые устанавливались специальные очень мощные и тщательно прорабатанные тормозные механизмы, это стало признаком того, что машина способна быстро и всегда эффективно замедляться;
  • для многих может показаться парадоксом тот факт, что чем мощнее тормоза, тем быстрее автомобиль, но это именно так, а быстрым хочет выглядеть каждый водитель, при этом двигатель не видно под капотом, а тормозные суппорты всем открыты;
  • в этом есть и определённая эстетика, особенно если цвет суппортов гармонирует с окраской кузова;
  • внешняя привлекательность автомобиля влияет на его цену на вторичном рынке, правда не всегда, кого-то признаки тюнинга могут и отпугнуть.

К тому же окраска суппортов обойдётся очень недорого, её всегда можно выполнить самостоятельно.

Как выбрать термостойкую краску

Термостойкость – это основное требование к краске для тормозных механизмов. Энергия, выделяемая при замедлении с высокой скорости, настолько велика, а время торможения мало, что мощность тормозов, определяемая как отношение энергии ко времени, многократно превышает мощность двигателя. При этом вся кинетическая энергия тяжёлой машины уходит исключительно в тепло.

Это интересно: Как узнать во сколько обойдется покраска машины, расчет цены

Диски и поверхность колодок при быстрой езде и частых торможениях могут разогреваться до тысячи градусов, это хорошо видно по их свечению в темноте. За счёт отвода тепла температура суппортов значительно ниже, но несколько сот градусов можно ожидать и здесь.

Обычная краска моментально обгорит, поэтому покрывать суппорты можно только термостойкой, а поскольку иное применение для неё в автомобиле трудно придумать, то на этикетках подобной продукции прямо указывают её предназначение для тормозов. При правильном нанесении она не горит, не выцветает и долго сохраняет свои декоративные свойства.

Производителей такой краски много, её делают практически все химические концерны, выпускающие ремонтные материалы для кузовов. Причём не только краску, но весь комплекс расходных материалов, нужных по фирменной технологии.

Как покрасить суппорта своими руками

Выбор конкретного способа окраски зависит от желания снимать детали, выполняя сборочно-разборочные операции. Без этого можно и обойтись, хотя качество неизбежно пострадает.

В любом случае, перед началом работы надо купить всё необходимое. Особого смысла собирать все расходники и инструменты по списку нет, в наше время в продаже есть полный комплект, в котором учтены все мелочи, вроде металлических щёток, ветоши и малярного скотча.

Процедура окрашивания на автомобиле

Снимать придётся только колёса. Без их демонтажа точно ничего не получится.

Но всё остальное достаточно только защитить:

  • металлической щёткой тщательно очищаются все предполагаемые под покраску поверхности до чистого металла, оставлять грязь, нагар и ржавчину недопустимо, краска сразу поднимется и вся работа станет напрасной, если на кузове плохо подготовленная деталь ещё некоторое время удержит краску, то на суппортах всё это доживёт до первого нагрева;
  • чистая поверхность обрабатывается обезжиривающим составом и высушивается промышленным феном;
  • всё лишнее обклеивается бумагой на малярном скотче, цветные тормозные шланги будут выглядеть несколько нелепо;
  • окрасочным пистолетом или баллоном наносится термостойкий грунт согласно технологии в инструкции набора и высушивается указанное время;
  • количество слоёв грунта также зависит от рекомендаций изготовителя, иногда это даже разные составы, травящий кислотный праймер и финишная грунтовка;
  • поверх грунта наносится краска, в крайнем случае можно даже кистью, там мелкие погрешности не так заметны, как на кузове, но лучше пистолетом или баллоном.

После покраски надо выдержать даже высохшее покрытие хотя бы сутки, чтобы избежать появления пузырей при нагреве от торможения. Наклеенную защиту удалять внимательно, иначе остатки просто загорятся и испортят всю работу.

Покраска со снятием деталей

Если потратить время на снятие деталей суппорта с машины, то результат будет гораздо более качественным:

  • работая над демонтированными деталями можно применить очистку вращающимися металлическим щётками, что быстрее и эффективнее;
  • детали будут окрашены со всех сторон, включая труднодоступные;
  • не надо тратить время на оклейку, а риск забрызгать краской лишние детали исчезает;
  • проще выполнить требования технологии, некоторые составы требуют горячей сушки при определённой температуре;
  • красить снятые детали гораздо удобнее, а значит и результат улучшится.

Мелкие ошибки также проще устранять, когда деталь находится не под машиной, а в хорошо освещённом и доступном месте.

Особенности использования краскопульта и баллончика

Красить из баллончика кузовные детали сейчас вряд ли кому-то придёт в голову, так нужную декоративность не обеспечить, да и хорошая кузовная краска в баллончиках не поставляется. Суппорты – другое дело. Здесь высокий класс поверхности не нужен, рельеф литья всё равно никуда не денется, шпаклевать чугунный корпус не требуется.

Баллончик даст вполне приемлемое качество. Но предварительно всё равно надо потренироваться на пробном предмете. Так можно оценить расстояние до детали и скорость перемещения факела, избегая подтёков и непрокрасов. Наносить краску надо в два слоя, не пытаясь залить всё сразу до ровного оттенка.

С краскопультами обычно работают профессионалы или очень опытные любители. Тут надо учитывать всё, давление компрессора, расход воздуха, форму и размеры факела. На пистолете имеется несколько регуляторов, назначение которых мало кому понятно. Подготовка как воздуха, так и краски, тоже непростая процедура.

Компрессор оснащается осушителем, а краска тщательно фильтруется и доводится растворителем до нужной консистенции. Набор оборудования стоит дорого, а применяется редко, поэтому лучше использовать баллончики, где всё намного проще, а значит и дешевле.

Покраска тормозных суппортов своими руками.

Самостоятельная покраска тормозных суппортов.

Со временем внешний вид тормозных суппортов теряет первоначальный цвет из-за процессов коррозии, постоянного нагрева и охлаждения. Тормозные суппорта становятся ржавыми и не красивыми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хотите увидеть свои тормозные суппорта в новом свете? Есть вариант, покраска суппортов аэрозольной термостойкой краской. Такая краска продаётся в баллончиках имеет разные цветовые гаммы, и одного баллона хватит на покраску четырех тормозных суппортов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для покраски тормозных суппортов своими руками, вам не нужны ни какие молярные навыки, такая краска легко ложится на любую поверхность.
Первым делом поднимаем автомобиль и снимаем колеса, затем берём кар щётку и по возможности чистим суппорта от грязи, окалин и т.п. По возможности нужно будет обезжирить их перед покраской.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для того, что бы получилось все красиво, понадобится молярный скотч, нужно заклеить все прилегающие поверхности, которые не будут покрашены.
После того, как все подготовили к покраске, берём баллончик с краской и встряхиваем его в течении 3 — 5 минут. Я буду красить в серебристый цвет, он придаст суппортам вид нового состояния.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Распыляем баллончик начиная с более сложных участков и заканчивая простыми, покрывая суппорт первым тонким слоем, затем красим остальные. Аэрозольная термостойкая краска сохнет очень быстро и промежуток времени между слоями, может быть 10 — 15 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для нормальной покраски, достаточно будет нанести 3 — 4 слоя. Затем даём высохнуть последнему слою, снять скотч и все готово, можно радоваться почти новым тормозным суппортам. Таким образом, можно сделать тюнинг своими руками.

 

 

 

 

 

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

 

Покраска суппортов и тормозных барабанов своими руками. Как это сделать правильно?

Как известно «встречают по одежке». Многие автовладельцы видят цель своего существования в постоянном тюнинге и дополнении автомобиля, создании уникального образа. Сегодня мы поговорим, о тех случаях рука мастера добирается до еще одного элемента в машинах, и осуществляется покраска тормозных суппортов.

Фото как выглядит покраска тормозных суппортов

Как покрасить тормозные суппорта?

Мы уже писали ранее, о многочисленных способах покраски собственного транспортного средства (заинтересовавших советуем ознакомится со статьями о покраске дисков обычными методами и с помощью жидкой резины). В этот раз мы попытаемся ответить на такой вопрос как «покраска тормозных суппортов». Как её лучше проводить, можно ли это проделать не пользуясь дорогостоящими услугами сервисных центров и самое главное, что понадобиться для успешной покраски суппортов. Но, обо всем по порядку.

C причинами вроде бы разобрались, но что делать с безопасностью? Ведь не зря же считается, что автомобильные суппорты являются чуть ли не важнейшей составляющей безопасной езды, так как вместе с колодками и цилиндрами отвечают за торможение всего автомобиля. Для полноты картины следует сказать, что окрашивание этой части авто является безопасным, и не нарушает принцип действия тормозной системы. Однако при работе во время покраски нужно быть предельно осторожным, так как при ошибочных действиях может последовать существенный урон не только тормозной системе, но и других очень важных составляющих.

Покрашенный диск и тормозной суппорт

Подготовка к покраске. Необходимые составляющие.

Итак, вы решили покрасить тормозные суппорты в домашних условиях. Этот процесс сам по себе является не столько сложным, как кропотливым. Очень важно обращать внимание на малейшие детали во время процесса покраски. В противном случае, краска может подвергаться многочисленным коррозиям, такая краска быстро отвалиться, и смысла в проделанной работе останется разве что на будущий опыт.

Что же понадобиться перед покраской? Для начала не будет лишним обзавестись домкратом и необходимыми ключами для демонтажа суппорта. Следующим шагом необходимо подготовить краску, или другие виды окрашивания, которые вы выбрали за основу. Обзаведитесь электродрелью, с набором насадок для шлифовки. Также для работы понадобиться скотч (желательно малярный) и White Spirit (или другой, схожий по принципу очиститель). Не забудьте и о собственной защите в виде маски и перчаток.

Отдельного внимания следует уделить выбору краски под будущий тюнинг, так как не все из представленных в магазинах подойдут. При покупке порошковой краски, или же жидкой краски необходимо учитывать температуру нагревания цилиндра и суппорта. Температура плавления краски должна быть как можно выше, потому старайтесь брать краску с наибольшими значениями. В идеале оно должно быть более 600 градусов за Цельсием.

Схема демонтажа суппорта

Демонтаж суппорта

Обзаведясь предварительно ключами и домкратом необходимо извлечь суппорты из автомобиля. Прежде всего нужно демонтировать колесо, и избавить оное от грязи, жира, пыли и прочих инородных масс и тел. Будьте осторожны с удалением закиси, так как в случае игнорирования этого фактора, ваша краска проживет недолго.

Будьте предельно аккуратны во время отделения самого суппорта от автомобиля, так как в случае небрежности можно порвать соединяющий их шланг. Не забудьте почистить пыльник, при этом не переборщив с оттягиванием поршней (не допускайте вытекания тормозной жидкости).

Окрашивание переднего суппорта жидкой краской

Окрашивание суппортов жидкой краской

Достаточно популярный метод окрашивания, который подходит для домашних условий. Осуществлять такой метод покраски можно с помощью:

  • кисточки – учитывайте возможность появление разводов и подтёков
  • баллончика – практично и удобно, но желательно ознакомится с принципом работы баллончика на тестовой арматуре и т.д.
  • краскопульта – профессиональное оборудование, предназначенное для подобных операций.

При выборе помещения учитывайте токсичность применимой краски. Место работы должно хорошо освещаться, чтобы видеть уровень окрашиваемости объекта, а также быть хорошо вентилируемым. Кроме того, красить лучше всего при температуре 18-25 градусов за Цельсием. В этом случае краска лучше застывает, и будет держаться дольше обычного.

Окрашивание суппорта жидкой краской с помощью кисти

В зависимости от выбранного метода окрашивания, вам нужно аккуратно подходить к процессу. Покраска должна проводиться в два или более слоев. Первый, предварительный будет давать представление о будущих недочетах, местах возможных стеканий. После 20-30 минут паузы между этапами следует повторно нанести новый слой краски, учитывая недочеты первого раза. Наносить краску лучше всего плавно, под углом в 90 градусов к первому слою. Таким образом мы убираем возможные разводы.

Окрашивание суппортов порошковой краской

Несмотря на особую популярность такого метода, советовать его к выбору мы бы не стали. Всё дело в ранее оговоренных особенностях температурного воздействия на краску от перегретых тормозных суппортов. Порошковые краски, как правило, имеют небольшую температуру плавление, а те, которые соответствуют требованиям идут по завышенной цене.

В виду таких рассуждений, покраска суппортов порошковой краской, и жидкой краской подобного состава и таких же физических особенностей, но по ниже цене, выглядит как неразумная трата средств. Кроме того, порошковую краску необходимо наносить минимум в 4 слоя, интервал между которыми равен 15-20 минутам.

Видео как быстро покрасить тормозные суппорта не разбирая тормозной системы

лучшие марки и как наносить своими руками

Приобретая автомобиль, каждый владелец старается не только преобразить его, но и повысить эксплуатационные качества, улучшить техническое состояние транспортного средства. Тормозная система авто считается одной из важных, поэтому каждой детали уделяют особое внимание. Правила обслуживания предусматривают уход за суппортами и тормозными дисками. Автовладельцы используют термостойкую краску для суппортов, чтобы продлить жизнь и приукрасить эти детали.

Необходимость покраски суппортов

У большинства автолюбителей суппорты в машине окрашены в яркий цвет или в тон кузову авто. У транспорта с литыми дисками хорошо просматриваются все детали тормозной системы. Ярко окрашенные элементы придают эстетичность автомобилю, делают его более привлекательным, визуально приближают к виду гоночной машины.


Окрашенные детали тормозной системы несут не только декоративный смысл, но еще и функциональное значение. Суппорты обладают шероховатой поверхностью, контактируют с внешней средой. От этого элементы быстрее загрязняются, срок службы сокращается. Налипшая грязь и пыль увеличивают время остывания. Лакокрасочный слой защищает от загрязнения, образования коррозии, сохраняя баланс теплообмена.

Покраску суппортов осуществляют в сервисных центрах, где специалисты грамотно выполняют процедуру. Но такую работу несложно осуществить самому, вооружившись необходимыми материалами и инструментом.

Требования к красящему составу

К выбору красящего вещества нужно подходить с особой внимательностью. Обычная краска для этих целей не подойдет, так как ее структура не способна выдерживать высокие температуры и воздействие внешней окружающей среды. Порошковая краска также не выдержит особенностей эксплуатации в сложных условиях.

Тормоза автомобиля при движении нагреваются, поэтому красящая смесь должна быть высокотемпературной. Можно использовать составы, предназначенные для декорирования печей.

Одним из лучших видов материалов для покраски суппортов считается термоустойчивая краска Foliatec с широкой цветовой гаммой. Она обладает всеми необходимыми качествами:

  • повышенной стойкостью к высоким температурам, механическим воздействиям;
  • устойчивостью к химическим реагентам;
  • повышенной износостойкостью и прочностью;
  • широким ассортиментом цветовой палитры.

Суппорты авто можно покрасить в любой понравившийся цвет. Краска должна легко наноситься, не оставлять разводов, уменьшать теплопроводность.

Как правильно выбрать нужную краску?

Красящее вещество выпускается в банках, флаконах, аэрозолях. Распыляемый пигмент легко наносить, поэтому его оптимально использовать начинающим мастерам. На рынке представлены наборы для окрашивания деталей тормозной системы с гарантийным сроком эксплуатации не менее 5 лет. При выборе краски учитывают марку и цвет.

Марка

Краска фирмы Foliatec относится к товарам премиум-класса. Жаростойкая, различных цветов и эффектов краска устойчива к агрессивным проявлениям внешней среды. Выпускается в банках и аэрозолях. После нанесения создается прочное, долговечное покрытие.

Красящий состав фирмы Motip относится к бюджетным вариантам. Производится в аэрозольных баллончиках. Обладает высокими показателями термостойкости и укрывистости, хорошо отталкивает воду и грязь с поверхности.

Мнение эксперта

Захарова Ирина Юрьевна

Профи по клинингу с 15-ти летним стажем. Наш лучший эксперт.

Задать вопрос

В зависимости от компонентов, в составе различают акриловую и порошковую краски. Акриловая краска обеспечивает глянцевую поверхность. В процессе эксплуатации не меняет первоначальный вид.

Порошковая краска отлично держится на нагреваемых и вращающихся деталях, экологически безопасна. Покрытие таким материалом обладает высокими ударопрочными, антикоррозийными свойствами. Современный рынок предлагает широкий выбор эмалей для окрашивания деталей узлов автомобиля. Одним из главных критериев в выборе выступает удобство нанесения декоративного и защитного слоя. К недостаткам аэрозольных красок является то, что во время распыления можно попасть на другие элементы, поэтому требуется снятие окрашиваемой детали. Фирма «Фолиатек» выпускает красящие вещества с кисточкой, что позволяет покрасить детали, не снимая их.

Цвет

Прежде чем покрасить суппорты, владелец авто определяется с цветом краски. Основные цвета суппортов:

  • красные – популярный цвет, который подходит к любому типу машины;
  • желтые суппорты привлекают внимание, отличаются яркостью и выделяют авто среди остальных;
  • черные детали тормозной системы предпочитают выбирать те, кто не желает выделяться;
  • синие суппорты подходят ко всем автомобилям, кроме имеющих красный оттенок.

Как правильно покрасить своими руками?

Ассортимент красок для суппортов впечатляет, но технология нанесения у них идентична. Выполнить процедуру самостоятельно несложно, главное – внимательность и последовательное соблюдение всех этапов.

Подготовительные работы

Выполнить процедуру можно двумя способами: со съемом деталей или без снятия. В первом случае машину устанавливают на домкрат. Удобно сначала работать с одной стороны, затем с другой. Откручивают колесо, отсоединяют тормозные шланги, суппорты остаются открытыми для выполнения процедуры.

Чтобы снять детали, потребуется выполнить те же действия, только с последующим снятием элементов. Суппорты крепятся на двух болтах, которые смазывают жидкостью WD-40, оставляют на некоторое время, затем откручивают. Снятые детали подготавливают:

  1. С помощью металлической щетки и наждачной бумаги очищают поверхность от грязи, удаляют следы ржавчины.
  2. Очищают резиновые элементы от загрязнения.
  3. Протирают поверхность обезжиривателем. Этот этап нужно выполнить тщательно, от качества выполнения зависит долговечность покрытия.
  4. Элементы, которые не будут окрашиваться, заклеивают малярной лентой.

Помещение, в котором проводятся работы, должно быть оснащено хорошей вентиляцией и источниками света.

Перед процессом окрашивания подготавливают материалы и инструменты:

  • термостойкую краску;
  • лак;
  • чистые тряпки;
  • защитные очки.

Удобнее всего воспользоваться готовыми наборами, в комплект которых входят: краска, очиститель, грунтовка, отвердитель и набор инструментов для работы.

Окрашивание

Процесс окрашивания деталей происходит последовательно, состоит из следующих этапов:

  1. После очищения детали и обезжиривания поверхность грунтуют в 1-2 слоя. Между слоями выдерживают промежуток времени не менее 0,5-1 часа.
  2. Перед покраской предварительно изучают инструкцию по применению. Если краска приобретена в баллончиках, предварительно емкость хорошо встряхивают. На отдельном участке проводят пробное распыление. Если красящий состав ложится равномерно, можно приступать к окрашиванию.
  3. Окраска выполняется минимум в 4 слоя. Наносят первый тонкий слой, оставляют для просушки на 5 минут. Затем наносят второй слой под углом 90 градусов. Так появление разводов будет минимальным. Обычно наносят первые два слоя поверхностно, а третий и четвертый слои укладывают плотно. При нанесении состава кистью каждый слой оставляют высыхать не менее чем на 15 минут.
  4. После завершения работ суппорты оставляют высыхать на 24 часа. Затем малярный скотч, бумагу удаляют, элементы устанавливают на место.

Дополнительные советы и рекомендации

Окрашивание суппортов обязательно выполняют в несколько слоев. Нанесение краски проводят максимально аккуратно, стараясь не переусердствовать, иначе появятся подтеки. Аэрозольную краску на второй и последующие слои наносят перпендикулярно детали. Так получится максимально ровно нанести красящий состав без полос и разводов.

От порошковой краски лучше отказаться, так как она не выносит высоких температур. После жаркого лета и интенсивной эксплуатации автомобиля придется перекрашивать детали тормозной системы.

Со временем элементы тормозной системы теряют привлекательный внешний вид, появляется коррозия. Вернуть суппортам прежний вид и эстетичность поможет декоративно-защитный слой, который убережет от воздействия негативных факторов окружающей среды. Любой автолюбитель может самостоятельно обновить покрытие деталей, следуя инструкции, описанной выше.

Покраска суппортов своими руками » The-Drive

В последнее время все чаще и чаще встречаются на отечественных переднеприводниках тормозные суппорты, выкрашенные в яркие цвета. Они обычно сочетаются c легкосплавными колесными дисками и низкопрофильными покрышками. Красота! Таких автомобилей в крупных городах становится все больше, уже приелись. Но желтые суппорты на «классике” вызвали у нас с коллегой улыбку. Поглядев на задние колеса, мы и вовсе рассмеялись. Наружные поверхности тормозных барабанов тоже были покрашены. Зачем это понадобилось владельцу машины, понять легко: кузов машины — как весенний одуванчик, а на лобовом стекле красуется гордая надпись Avtosport. Хорошо еще, не додумался в тормозных дисках дырок насверлить — для вентиляции…

Вопрос, зачем красят суппорты, задают частенько. В западных конференциях встречаются даже сборники, озаглавленные «Самые тупые вопросы о покраске суппортов”. Большого практического смысла в этой процедуре нет, хотя некоторые «маляры” уверяют, что под краской, нанесенной на тщательно очищенную поверхность, суппорты не ржавеют. Но ведь чтобы такие куски металла проржавели, нужен не один десяток лет. А поверхностная коррозия не страшна, свои функции тормозным механизмам выполнять не мешает.


Зато красиво, просто ужас! Но только в том случае, если периодически очищать суппорты от дорожной грязи и черной пыли, образующейся при износе тормозных колодок. А с нашими дорогами это накладно.

Мода эта пришла из мира авто- и мотоспорта, где суппорты вот уже несколько десятков лет выделяют алым или другим ярким цветом. Например, всем известная итальянская фирма Brembo, выпускающая детали тормозных механизмов, предназначенные для экстремальных условий вождения. Сегодня алые тормоза можно увидеть не только на суперкарах и спортбайках, но и коммерческих автомобилях, у которых, правда, в родственниках «спортсмены”. Например, Mitsubishi Lancer Evoluton VI и ему подобных. На новом SEAT Tango суппорты зеленые. Такой тюнинг очень популярен на Западе. Наиболее извращенные «тюнингаторы” окрашивают суппорты в два или даже три (!) цвета. Например, красный с желтым. Смотрится, конечно, эффектно.

Каждому водителю хочется приблизиться к элите, хотя бы таким образом. Стать в известной степени шумахером. Суппорты красить можно! ГИБДД не запрещает, красота налицо, можно даже обосновать практичность доморощенного «тюнинга”. Только если уж красить, то предварительно зашкурив, обезжирив, да еще и термостойкой красочкой. Рабочая температура тормозных механизмов — около 100°С, Покраска супортови если вы не хотите, чтобы вся ваша красота сошла на нет, воспользуйтесь добрым советом. А профессионалы из тюнинговых контор уверяют, что процесс этот очень сложный и в гаражных условиях трудноосуществимый. Например, для окраски в черный цвет — эмаль Dupli-Color Black High Heat с керамическими добавками. Если уж вы взялись красить суппорты, не забудьте про наружную (видимую) часть колодок. Правила те же.

Только учтите, что заодно с суппортами неплохо бы подкрасить проржавевший, побитый кузов. В алый — командный цвет Ferrari — не обязательно.

Как самостоятельно покрасить тормозные суппорты

Покрасить тормозные суппорты относительно легко, если есть кто-то, кто сможет снять автомобильные колеса для нас. Мои Toyota Vios достигли еще 10 000 км, а общий пробег — 70 610 км. Нашим автомобилям рекомендуется менять моторное масло, масляный фильтр и балансировку колес с центровкой каждые 10 000 км.

Пользуясь случаем, покрасил и тормозные суппорты Toyota Vios!

Я пошел в сервисный центр Chang Soon Tire Service, расположенный в Релау, чтобы выполнить плановое обслуживание автомобиля и покрасить тормозные суппорты.

Chang Soon Tire Service Sdn Bhd

Есть 3 баллона с аэрозольными баллончиками, которые я должен был подготовить перед тем, как отправиться в мастерскую за покраской тормозных суппортов. Три бутылки краски — это белая краска, красная краска и лак, которые стоили мне 18 ринггитов:

Белые, красные и лаковые баллончики

Пошаговое руководство по покраске тормозных суппортов своими руками

  1. Снимите 4 шины с автомобиля.
  2. Очистите передние тормозные суппорты и барабанные тормоза водой и мылом, чтобы удалить смазку, затем высушите их с помощью воздуходувки: Передний тормозной суппорт Toyota Vios Задний барабанный тормоз Toyota Vios
  3. Так как я попросил меня отрегулировать натяжение барабанного тормоза, они требуется для снятия барабана с барабанного тормоза (этот шаг не требуется, если вы просто хотите покрасить барабан): Toyota Vios Drum Brake
  4. Покраска началась белым цветом.Белая краска равномерно распыляется из баллончика на тормозные суппорты. Для равномерного нанесения краски на тормозные суппорты с интервалом 10 минут требуется несколько слоев (минимум 3 слоя каждой краски). Мы накрыли приводной вал газетами, чтобы предотвратить попадание краски в другое отделение: Белая краска на переднем тормозном суппорте Toyota Vios

    * Цель нанесения белой краски в качестве основного цвета тормозных суппортов, чтобы красный цвет выглядел ярче и чище.

  5. После 3 слоев белой краски, теперь мы приступаем к еще 3 слоям красной краски. Шаги аналогичны тому, как мы наносили белую краску ранее: Красный цвет Покраска тормозных суппортов на Toyota Vios Окрашивание переднего тормозного суппорта Toyota Vios в красный цвет
  6. После того, как мы нанесем 3 слоя красной краски, мы перейдем к еще 3 слоям лака. картина. Назначение лака — затмить красную краску на тормозных суппортах.
  7. Далее переходим к покраске заднего барабанного тормоза.Действия такие же, как при покраске передних тормозных суппортов. Мы начали рисовать белым цветом для 3 слоев, а затем перешли к красному цвету для еще 3 слоев, и, наконец, с лака для еще 3 слоев на крышках барабанов: Покраска в белый цвет на Toyota Vios Rear Drum Белая цветная краска на Toyota Vios Rear DrumPainting красный цвет на Toyota Vios DrumPainting красный цвет на Toyota Vios Drums
  8. После того, как мы закончили лакокрасочную окраску, мы ждали приблизительно 30 минут, пока краски не высохли.
  9. Теперь мы готовы установить колеса на Toyota Vios.

Вот как это выглядит после того, как мы установили колеса на окрашенные тормозные суппорты Toyota Vios и барабанный тормоз:

Окрашенные передние тормозные суппорты Toyota Vios с ободами TRD Sportivo Колеса Toyota Vios TRD Sportivo с красным тормозным суппортом Окрашенные задние барабанные тормоза Toyota Vios с Диски TRD SportivoВид сбоку на окрашенные тормозные суппорты Toyota ViosВид спереди на окрашенные тормозные суппорты Toyota Vios

Персонал мастерской дружелюбен и терпелив к своим клиентам.Я обязательно вернусь в их мастерскую для следующего автосервиса.

Если вы думаете, что этот пост отличный, не забудьте поставить нам отметку «Нравится»

RANT: Самодельная покраска тормозных суппортов + что можно и что нельзя делать или покраска суппортов

Ничто так не говорит о «низком классе», как окрашенные тормозные суппорты дешевой машины. Неясно, когда началась эта тенденция, но я уверен, что она началась, когда колеса начали пересекать отметку 17 дюймов. Исторически тормозные суппорты были черными, серебряными или с золотым кадмиевым покрытием.Цвет тормозного суппорта был продиктован материалом.

До начала 1990-х годов все высокопроизводительные автомобили Ferrari, Lamborghini и Porsche оснащались тормозными суппортами черного или серебристого цвета. Некоторые говорят, что именно Ferrari 355 положила начало тенденции с суппортами Brembo с красным порошковым покрытием. После этого даже Pontiac Grand Am GT 1995 года выпускался с красными тормозными суппортами. Сегодня большинство людей знают, что если они видят Porsche с желтыми тормозными суппортами, они выкладывают 7000 долларов или больше за углеродно-керамический тормозной пакет.

Немного перебить… Мне это нравится! Не совсем, это больше отвлекает, чем счастливая еда для трехлетнего ребенка.

Самодельная покраска суппортов стала популярной в 1990-х годах, когда кто-то решил испытать высокотемпературную краску для своих суппортов. Когда производители красок увидели это, они поддержали эту тенденцию, выпуская краску для суппортов.

Вот несколько советов, если вы планируете красить суппорты.

DO покрасить суппорт, если это суппорт с противоположными поршнями.

НЕ раскрашивайте суппорт в яркий цвет, если это однопоршневой суппорт, установленный на крошечном роторе. Выбирайте черный цвет, так ваши колеса будут выглядеть лучше. Ярко окрашенный суппорт может визуально отвлекать внимание и делать колеса дешевыми.

DO снимите суппорт с автомобиля или, по крайней мере, снимите болт направляющего штифта суппорта и поверните его вверх или вниз. Снимите крепеж и колодки, чтобы они не были покрыты краской. Отличная работа с зажимом-погремушкой!

НЕ красить весь суппорт автомобиля.Краска на некоторых поверхностях может вызвать заедание суппорта. Избегайте соприкосновения поверхностей с подушкой.

DO замените крепеж после покраски суппорта. Блестящие зажимы для абатментов, прокладки и зажимы для предотвращения дребезжания добавят лишнего блеска.

НЕ окрашивайте области ротора / диска, которые контактируют с колодками. Краска содержит компоненты, которые могут загрязнить тормозные колодки и изменить уровень трения. Это загрязнение может сохраняться еще долго после того, как роторы будут выглядеть красивыми и блестящими.

DO используйте правильные продукты. Тормозные суппорты могут быть горячее, чем двигатель, поэтому правильная окраска имеет решающее значение. Некоторые двухкомпонентные эпоксидные краски, которые наносятся кистью, отлично работают и держатся долго.

ПОКРАСКА СУППОРТА

130 $ БАЗОВЫЙ ПАКЕТ — БЕЗ НАКЛЕЙКОВ:

1. Полная шлифовка суппортов для удаления ржавчины и коррозии, которые предотвращают ее повторное появление.
2. Любой выбор высокотемпературной краски для суппорта
3. Прозрачное покрытие для предотвращения сколов / выцветания
4.Глянцевый блеск для завершенного образа!


$ 190 ПОЛНАЯ УПАКОВКА — НАКЛЕЙКИ / РОТОРЫ

1. 4 высококачественных прецизионных наклеек
2. 4 x РОТОРА шлифованные + окрашенные в черный или серебристый цвет


$ 120 БАЗОВЫЙ ПАКЕТ — БЕЗ НАКЛЕЙКОВ

1. Полная шлифовка суппортов для удаления ржавчины и коррозии, которые предотвращают ее повторное появление.
2. Любой выбор высокотемпературной краски для суппорта
3. Прозрачное покрытие для предотвращения сколов / выцветания
4. Глянцевый блеск для завершенного вида!

$ 180 ПОЛНАЯ УПАКОВКА — НАКЛЕЙКИ / РОТОРЫ

1.4 x Высококачественная прецизионная резка ДЕКАЛИ
2. 4 x РОТОРА шлифованные + окрашенные в черный или серебристый цвет.


250,00 $ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ С НАКЛЕЙКАМИ:

1. Полная шлифовка суппортов для удаления ржавчины и коррозии, которые предотвращают ее повторное появление.
2. Любой выбор высокотемпературной краски для суппорта
3. Прозрачное покрытие для предотвращения сколов / выцветания
4. Глянцевый блеск для завершенного вида!

5. Высококачественная прецизионная резка НАКЛЕЙКИ МОДЕЛИ 3 / S / X
6. РОТОРЫ шлифованные + окрашенные в черный или серебристый цвет

ELITE PLUS PACKAGE (TRUCK)

ЗЕЛЕНО-КИСЛОТНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ГОРЯЧИЙ РОЗОВЫЙ БЕЛЫЙ ДЕТСКИЙ СИНИЙ

КОМПЛЕКТ ТОРМОЗОВ PERFORMANCE

БАЗОВЫЙ ПАКЕТ 140 $ — БЕЗ НАКЛАДКИ

1.Полная шлифовка суппортов для удаления ржавчины и коррозии, которые предотвращают ее повторное появление.
2. Любой выбор высокотемпературной краски для суппорта
3. Прозрачное покрытие для предотвращения сколов / выцветания
4. Глянцевый блеск для завершенного вида!

$ 200 ПОЛНАЯ УПАКОВКА — НАКЛЕЙКИ / РОТОРЫ

1. 4 высококачественных прецизионных наклеек
2. 4 x РОТОРА шлифованные + окрашенные в черный или серебристый цвет


100 $ БАЗОВЫЙ ПАКЕТ — БЕЗ НАКЛЕЙКОВ

1. Полная шлифовка суппортов для удаления ржавчины и коррозии, которые предотвращают ее повторное появление.
2. Любой выбор высокотемпературной краски для суппорта
3. Прозрачное покрытие для предотвращения сколов / выцветания
4. Глянцевый блеск для завершенного вида!

$ 160 ПОЛНАЯ УПАКОВКА — НАКЛЕЙКИ / РОТОРЫ

1. 4 высококачественных прецизионных наклеек
2. 4 x РОТОРА шлифованные + окрашенные в черный или серебристый цвет



90 МЕЛФОРД ПРИВОД №1, СКАРБОРУ НА M1B 2A1

ГОРЕЛЕННАЯ МЕДЬ НАСТОЯЩИЙ КРАСНЫЙ НАСТОЯЩИЙ ОРАНЖЕВЫЙ ЯРКО-ЖЕЛТОЕ ЦВЕТНОЕ ЗОЛОТО ЧЕРНЫЙ САТИН ЧЕРНЫЙ

Суппорты R US! Услуги по покраске тормозных суппортов на заказ! Вашингтон, округ Колумбия, Северный Вирджиния, Мэриленд, DMV, Восточное побережье, Западное побережье, США, World Wide



Calipers R US, Inc , рада предложить покраску тормозных суппортов в нашем магазине в Северной Вирджинии.Вы ищете индивидуальный вид? Специалисты по суппортам R US могут улучшить цвет ваших тормозных суппортов и внешний вид вашего автомобиля. Calipers R US, Inc Система окраски тормозных суппортов доступна во многих стандартных глянцевых износостойких цветах.

Наши усилители колес на заказ являются экспертами во всех типах индивидуальной отделки. Мы можем покрасить ваши колеса практически в любой цвет и предложить полный блеск, сатин или матовый блеск.Если вы можете представить цвет и отделку, наши художники по колесам смогут это воплотить!

Нет ничего хуже, чем иметь действительно хороший набор колес на великолепно выглядящей машине, а за ними — ржавый набор тормозных суппортов и роторов, действительно портящих имидж вашего автомобиля, грузовика, фургона или внедорожника. Или вы можете захотеть получить тот же вид, что и топовая или спортивная модель в вашей линейке автомобилей, или, возможно, сделать что-то немного другое, чтобы выделить свою поездку среди всех остальных.С нашей услугой по покраске суппортов мы можем помочь вам в достижении ваших желаний.

Наша система тормозного суппорта не только уникальна и привлекательна, но и обеспечивает отличную химическую и физическую защиту суппорта. Тормозная жидкость, пыль, дорожная соль, грязь и даже гравий не повредят глянцевому покрытию. Calipers R US, Inc Компания рада обновить ваши тормоза с помощью наших услуг по окраске тормозных суппортов. Когда дело доходит до легковых и грузовых автомобилей, наибольшее влияние оказывают мелкие детали.Когда дело доходит до окраски суппорта, это не может быть более справедливым.

Один незначительный элемент, например ржавые или тусклые тормоза, может ухудшить внешний вид вашего автомобиля. Мы знаем, что покраска ваших суппортов может быть утомительной и детальной работой, которая может привести к разочарованию, если вы попытаетесь сделать это самостоятельно. Вы действительно знаете, что делаете, или у вас есть время? Доверьте это профессионалам и свяжитесь с Calipers R US, чтобы провести реконструкцию тормозов, которая значительно улучшит внешний вид вашего автомобиля и придаст вашему автомобилю или грузовику индивидуальный вид с помощью нашей услуги по окраске суппортов.

СПРОСИТЕ НАМ О ДРУГИХ УСЛУГАХ

Доступны услуги аренды и возврата

  • Окрашенные под заказ колеса
  • Индивидуальная роспись эмблем и отделки
  • Кузовные услуги
  • Авторемонт
  • Керамическое покрытие
  • Пластиковые окунания
  • Автомобильная пленка
  • Окрашенные на заказ тормозные суппорты
  • Тонировка окон
  • Полная передвижная детализация
  • Ремонт обода
  • Реставрация фар
  • Электроника — стерео, сигнализация и многое другое!

Мы приветствуем автопарк и дилерский бизнес!

Просмотрите наши изображения в Google — нажмите вкладку >>>>>>>>>>

Посмотрите нас в Instagram — нажмите все вкладки ниже >>>>>>>>

Готовы придать своему автомобилю индивидуальный вид?
Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной оценки!
Позвоните или отправьте текстовое сообщение (703) 962-1179
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы запросить оценку сегодня!


20 удивительных вещей, которые можно сделать с помощью 3D-принтеров

Если вы умеете печатать в 2D, можете ли вы печатать в 3D? Что ж, технология уже здесь.Вы можете распечатать трехмерные объекты на основе рабочего шаблона, и они предназначены не только для галочки. Они действительно работают! Производители могут предоставить вам шаблон, на котором вы можете распечатать сломанную часть оборудования, скажем, винт, вместо того, чтобы заказывать и ждать замены.

В качестве альтернативы, вы можете сделать копию модели дорогого автомобиля, например Aston Martin DB5 1960 года в масштабе 1: 3, затем разбить и сжечь его для развлечения, как это сделали создатели фильма о Джеймсе Бонде, Skyfall .

3D-печать стала возможной благодаря сплавлению слоев материалов, сделанных из прочных пластиков и металлов, на основе шаблона, разработанного с помощью программного обеспечения трехмерного компьютерного проектирования (CAD). Каждый слой имеет толщину около 0,1 мм и состоит из жидких, порошковых и листовых материалов.

С помощью этой технологии и 3D-принтера вы можете создавать дизайны или печатать 3D-модели практически всего, что находится под солнцем, при условии, что у вас есть шаблоны. Чтобы вы почувствовали, на что способна 3D-печать, вот 20 удивительных шедевров, созданных с помощью 3D-печати.

10 дешевых и доступных 3D-принтеров для покупки
10 дешевых и доступных 3D-принтеров для покупки

Было время, когда 3D-принтеры были в новинку, но теперь их нет. Вы видите сотни … Подробнее

1. Рабочий пистолет

В прошлом огнестрельное оружие, напечатанное на 3D-принтере, легко ломалось после нескольких выстрелов. Однако сегодня некоммерческая корпорация Defense Distributed предлагает пользователям загрузить необходимые файлы для печати собственного огнестрельного оружия при условии, что у вас дома есть 3D-принтер.

Вот видео, на котором одно из их творений стреляет в полуавтоматическом и полностью автоматическом режимах.

2. Акустическая гитара с 3D-печатью

Скотт Сумми создал первую в мире акустическую гитару, напечатанную на 3D-принтере, а это значит, что все мы теперь знаем, что это возможно.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *