Покрасить колесные диски своими руками: Красим колесные диски автомобиля самостоятельно: пошаговое руководство

Содержание

Красим колесные диски автомобиля самостоятельно: пошаговое руководство


Колесные диски по праву считаются одним из главных дизайнерских элементов экстерьера автомобиля, а потому основательно поработать над их архитектурой и колером считается хорошим заделом. Немаловажно и поддерживать заводскую красоту во время эксплуатации: вовремя удалять битум, и периодически восстанавливать цвет. Сегодня редакция Autostadt.su предлагает ознакомиться с технологиями покраски автомобильных дисков, как простым и эффектным инструментом освежения внешнего стиля машины.

Виды красок и технологий тюнинга/реставрации колесных дисков

 


Основы полезно знать всем: и тем, кто хочет что-то мастерить своими руками, и тем, кто намерен платить рублем буквально за все. К чему такое навязчивое вступление? Простые ошибки, которые излагают клиенты покрасочных студий по итогам выполненной работы, заведомо приводят к неудовлетворительным результатам. И главная среди них – незнание тематики, что не позволяет общаться с малярами на одном языке.
А без этого понять, действительно ли предоставляемые услуги являются качественными, невозможно.

Как выясняется, на одну профессиональную фирму приходится с пять контор, выполняющих заказ бездумно, о чем вы даже можете не подозревать. Ну а о пользе материала для домашнего употребления и рассуждать бессмысленно: нужно и точка.

Итак, начнем. Различают четыре техники покраски колесных дисков и, соответственно, четыре вида красок:

  • Порошковая окраска. После нанесения порошка на металлическую поверхность, деталь отправляется в специальную печь, где при высокой температуре порошок плавится и затвердевает, образуя ЛКП. Эту технику любят прежде всего за высокую стойкость получившегося слоя к царапинам и агрессивным реагентам. В числе недостатков – шагрень, едва заметная с близкого расстояния, но все же она есть.
  • Жидкая резина (Plasti Dip). Из названия можно догадаться, что технология основана на применении красок на резиновой основе. Техника позиционируется скорее как защитная или тюнинговая, с возможностью беспрепятственного отката назад – до заводского состояния.
    Актуальна для новых автомобилей/дисков.

  • Акриловая эмаль. Заводское ЛКП формируется именно акриловыми красками и акриловыми лаками. Для этой техники характерны простота, устойчивость к царапинам и повреждениям, отличный глянцевый или матовый оттенок и быстрая сушка. Напылять можно как из баллончика, так и краскопультом.
  • Алкидная краска. Бюджетный вариант окраски дисков из баллончика. Недолговечен, не устойчив к царапинам, к применению не рекомендуется.

Как правильно покрасить колесные диски

Каждая из перечисленных технологий, как и любая другая, уникальна по-своему. Различия чувствуются еще на этапе подготовки поверхности к окрашиванию. Так, под акриловую, алкидную и порошковую покраску поверхность необходимо пескоструить или интенсивно шкурить, а под жидкую резину – достаточно удалить воск, грязь, пыль, жировые пятна и тщательно высушить.

 


Раз уж мы стоим перед фактом выбора техники покраски, то будем отталкиваться от минимальных затрат. Не у каждого есть печь для плавки порошка, да и краскопульт в домашнем оснащении далеко не частый гость. Учитывая это, воспользуемся следующими рекомендациями:
  • Порошковую окраску лучше производить в специальных мастерских.
  • Жидкую резину и акриловую краску можно нанести из баллончика в домашних условиях.
  • Алкидную эмаль по-прежнему наносить не рекомендуем.

В итоге имеем два направления окраски дисков в условиях гаража: жидкая резина и акриловые краски. Параллельно держим в уме, что Plasti Dip рекомендован для новых колес, акрил – для б/у.

Красим жидкой резиной

Жидкую резину отличает прежде всего легкость нанесения, не требующая особого профессионального мастерства. Так, потеки, грубо нарушающие внешний вид при окраске алкидными и акриловыми красками, здесь разглаживаются самостоятельно, не оставляя никаких следов. Вместе с тем, слой жидкой резины считается самым неустойчивым среди всех технологий: царапины и сколы легко разрушают его.



Закупив Plasti Dip желаемого цвета, например, у дистрибьютора Motip, приступаем к подготовке поверхности:

  • Тщательная мойка с применением химии (автошампунь, моющее для посуды и т.п.).
  • Капитальная сушка.
  • Обезжиривание (ацетон, уайт-спирит и прочие растворители).
  • Скрупулёзная сушка (не менее 2-3 часов летом).


Если диски красим в сборе с резиной, то покрышку необходимо закрыть. Удобней всего это сделать с помощью обычной колоды игральных карт, последовательно вставив их под борт диска. Классический способ защиты – малярный скотч. Поскольку грунтовать под жидкую резину не нужно, приступаем к нанесению краски:

  • Красим слоями.
  • Количество слоев: 4-5 шт.
  • Время сушки между слоями зависит от производителя краски (например, для Motip Removable Coating пауза составляет не более 5 минут при +20…+25°C).
  • Между нанесением финишного слоя и эксплуатацией может понадобится пауза в несколько часов (опять же, все зависит от производителя).

Окрашивание акриловыми красками

Долговечность и глянцевый блеск при разумной цене и возможности выполнения работы своими силами олицетворяет именно акрил, базовая краска в любом автомобильном производстве. Технология нанесения заметно более трудоемкая, нежели у Plasti Dip. И самый кропотливый этап – подготовка поверхности к покраске. В целом же серьезный подход подразумевает набор как минимум из девяти операций:

 

  • Полностью убрать старое ЛКП.
  • Зашкуривание и шпатлевание повреждений и сколов.
  • Обезжиривание и сушка.
  • Нанесения грунта (два слоя).
  • Обработка грунта с целью повышения адгезии ЛКП с грунтовкой.
  • Обезжиривание и сушка.
  • Окрашивание краской (два-три слоя).
  • Сушка.
  • Лакирование поверхности (два-три слоя).

Подготовительный этап

Задача на данной стадии – подготовить поверхность для укладки грунта: убрать старую краску, зашпатлевать и зашкурить изъяны. Потрепанное ЛКП проще всего ликвидировать уничтожителем лакокрасочных покрытий, едким средством, за 20-30 минут вспучивающим всю старую краску под уборку шпателем. В отдельных случаях для подготовки диска используют пескоструйную обработку (как правило – для удаления коррозии).

Одной очистки от старого ЛКП недостаточно. Колесные диски – деталь, наиболее подверженная различного рода повреждениям, как-то вмятины, крупные царапины и отклонения от нормальной формы из-за попадания в ямы, контакта с бордюрами и непрофессионального шиномонтажа. Стало быть, задача максимум:

  • Снять балансировочные грузики.
  • Прокатать диски (исправить геометрию).
  • Зашкурить неглубокие царапины (наждачная бумага Р-240).

  • Обезжирить поверхность под нанесение шпатлевки (ацетон, антисиликон…).
  • Зашпатлевать глубокие коцки и повреждения (шпатлевку можно использовать двухкомпонентную, например, Novol с алюминиевой пылью).

Шпатлеванному слою необходимо дать время на полное высыхание. Период сушки зависит от температуры окружающей среды. На обратной стороне тары обычно указываются часы для температуры +20…+25°C, идеальной для покраски этим методом.

Нанесение грунта

Как и в случае покраски салонного пластика, вопрос адгезии грунтованного слоя с поверхностью диска стоит остро. От того, насколько прочно сцепится первый слой грунтовки с колесом, зависит, прежде всего, долговечность ЛКП в принципе. Поэтому перед нанесением грунта матируем поверхность.

Матировать – значит нанести мелкие риски. Удобней всего делать это скотч-брайтом, абразивным инструментом, напоминающим грубую сторону кухонной губки. После матирования необходимо в обязательном порядке провести обезжиривание с последующей полной сушкой.

Немаловажно объективно подойти к выбору грунта. В идеальном случае их должно быть два:

  • Эпоксидный – служит для создания защитного слоя, не пропускающего влагу, а значит хорошо предохраняет диск от механических повреждений (является первичным грунтом, наносящимся на чистый металл и шпатлевку).
  • Акриловый – позволяет получить максимальную адгезию будущей краски с грунтованной поверхностью (является вторичным грунтом, на чистый металл наносить запрещено).

Итак, матированный обезжиренный металл сперва покрывается эпоксидным грунтом. Не забываем про защиту резины, если колеса красятся без ее снятия. После полной сушки, грунт вновь матируется скотч-брайтом и обезжиривается под нанесение акрилового грунта. В завершение деталь покрывается акриловой грунтовкой в 2-3 слоя с промежуточной неполной сушкой.

После окончательного высыхания, полученная поверхность подлежит шлифовке в два этапа:

  1. Крупнозернистой наждачкой Р320 (работы выполняются насухо).
  2. Среднезернистой наждачной бумагой Р400-600 с увлажнением.

 

Внимание! При работе с баллончиками соблюдайте инструкцию: держите баллон на расстоянии 25-30 см от диска. Это позволит избежать переливов и, как следствие, потеков.

Покраска

Представляя внешний вид уже окрашенного диска, определитесь с палитрой цветов.

Можно работать как с одним цветом, так и с двумя и более. Желая покрасить колесо в несколько колеров, определитесь, какие детали легче закрывать от соседствующей палитры. Например, если обрабатывается литой или кованый диск со спицами, архитектуру которых вы желаете подчеркнуть, то сперва красятся спицы с заходом на соседствующие элементы, после чего спицы закрываются малярным скотчем и окрашивается весь диск в цвет №2.

Собственно, по процессу покраски замечания стандартные – если ничего не красили, потренируйтесь где-нибудь в стороне на неответственной детали с целью почувствовать расстояние от сопла до детали и выбрать скорость перемещения руки. Распаковав новый баллончик, необходимо вспрыснуть в сторону и только потом приступать к окрашиванию. Ну и заключительная рекомендация – выбирайте баллоны с регулируемым соплом: гибкая подстройка по аналогии с краскопультом облегчит процесс нанесения краски и повысит качество ЛКП на финише.

Количество слоев – не менее двух, оптимально три.

Пользуясь терминологией профессиональных автомаляров подчеркнем, что первый слой является тонким (сухим), словно пыль. Последующие два – мокрые, ложащиеся с паузой 5-15 минут (время паузы зависит от температуры окружающего воздуха). По такому же принципу наносится и акриловый лак: три слоя, первый из которых – сухой.

В качестве эпилога: как выйти на качественную услугу покраски колесного диска в малярной мастерской

Обращаться в первую попавшуюся контору чревато. Окраска может пройти с нарушением технологии, а диск и вовсе может быть испорчен из-за перегрева в камере сушки. Поэтому, диалог – прежде всего. Разберем мелочи, на которые стоит ориентироваться при поиске услуги порошковой покраски, ныне особо популярной:

  • Время покраски – не менее двух дней.
  • Количество комплектов, окрашиваемых одновременно – не более двух.
  • Исправление геометрии – холодным способом.

Разумеется, при встрече должны быть подняты темы о цветах и технологии. Если палитру удобно рассматривать по каталогу, то с процессом окраски лучше знакомится прямо в деле – в ходе экскурсии по малярному цеху.

Ведите разговор конструктивно. Формулировки «сделайте как было» или «хочу вот такой цвет» совершенно неуместны. При продуктивном сотрудничестве принято оговариваться следующие вещи:

  • Гарантии на работу.
  • Количество вкраплений на ЛКП: в среднем на диск приходится до четырех «песчинок», едва заметных с близкого расстояния. Требовательные клиенты не допускают наличия «песчинок» на лицевой части колеса.
  • Отсутствие повреждений в колодцах под болты.
  • Грамотная балансировка.
  • Стоимость услуги хранения автомобиля без дисков в сутки, если таковая предоставляется.

 

 



Покраска колесных дисков своими руками в домашних условиях

Многие автовладельцы желают выделить свой автомобиль среди огромного разнообразия автотехники и придать ему более современный и эстетичный вид. Достичь такого результата можно только при помощи дизайнерского вмешательства.

Специалисты по автодизайну для перевоплощения автомобиля рекомендуют использовать дополнительные элементы, перекраску кузова, роспись и аэрографию, а также кардинальное изменение колесных дисков. При этом посредством дизайна можно не только изменить свой автомобиль, но и устранить разнообразные дефекты и незначительные механические повреждения.

Стоит отметить, что чаще всего в дизайнерском вмешательстве нуждаются автомобильные диски, так как они более подвержены разнообразным сколам, царапинам и прочим дефектам, нежели другие части автомобиля. К покраске дисков можно подойти двумя способами, покрасить их в промышленных условиях или же, собственноручно в гараже.

Покраска дисков собственными руками обойдется автолюбителю гораздо дешевле, нежели промышленная. Ведь итоговая стоимость покраски дисков порошковой краской в специализированных условиях включает в себя не только затраты на материал, но и амортизацию оборудования, заработную плату сотрудникам и прочие производственные затраты.

В отличие от порошковой покраски дисков, выполнить тюнинг диска при помощи специальных акриловых красок каждый сможет самостоятельно у себя в гараже и с минимальными затратами. Для этого необходимо только запастись терпением, специальными сподручными средствами и определенными знаниями. Главное, в покраске дисков своими руками — это желание, подходящее помещение и соблюдение аккуратности.

На видео показан процесс реставрации и покраски автомобильных дисков:

Что необходимо для покраски автомобильного диска в домашних условиях?

Для того чтобы качественно выполнить тюнинг автомобильных колес, необходимо приобрести специальные подручные средства. Вам понадобится следующее:

  • крупный и мелкий наждак или же, специальные насадки для дрели;
  • малярный скотч;
  • акриловая краска в баллончиках;
  • акриловый грунт в баллончиках;
  • баллончик автомобильного лака;
  • перчатки, респиратор и спецодежда;
  • растворитель;
  • ветошь для устранения загрязнений и обезжиривания поверхности.

Инструкция по покраске автомобильных дисков в домашних условиях

Покраска литых дисков включает в себя несколько основных этапов, поэтому, прежде чем приступить к выполнению этого ответственного процесса, важно предварительно ознакомиться с алгоритмом выполнения всех этапов покраски и изучить их последовательность. Точное соблюдение последовательности станет гарантом качественного результата.

Основные этапы покраски диска в домашних условиях:

1. Подготовительные работы. На первом этапе необходимо убедиться в ровности диска. В случае обнаружения каких-либо дефектов, диск нужно отрихтовать и привести в первоначальный вид. При отсутствии таких навыков, эту работу желательно доверить специалистам, которые имеют опыт в подобных делах.

2. Подготовка инструментов. На этом этапе очень важно заблаговременно подготовить весь необходимый инструмент и материалы. Также при выборе краски и грунта следует обратить внимание на производителя, ведь для идеального сочетания и надежного закрепления всех слоев, они должны быть одинаковы.

3. Очистка диска. После рихтовки, с поверхности  необходимо устранить все виды загрязнений. Для этого, диск тщательно вымывают в мыльном растворе, после чего,  насухо протирают чистой ветошью.

4. Зачистка диска. Этот этап предполагает устранение старых слоев краски при помощи наждачной бумаги или специальной насадки на дрель. Очень важно качественно зашкурить всю поверхность диска, так как, в противном случае будет нарушена адгезия.

5. Грунтовка поверхности. После устранения всех фрагментов старой краски, можно приступать к грунтовке поверхности. Однако, перед началом процедуры все части диска нужно обезжирить.  В идеале, поверхность грунтуется в несколько слоев, при этом каждый предыдущий слой должен хорошо просохнуть.

6. Покраска диска. После этапа грунтования можно приступать к покраске диска. Эту процедуру также необходимо производить в несколько слоев. Если покраска выполняется с использованием нескольких цветов, то для соблюдения четкого перехода необходимо использовать малярный скотч. Для покраски рекомендуем использовать один из специальных краскопультов, о видах которых мы писали ранее.

7. Лакировка поверхности. На заключительном этапе, хорошо просохшую окрашенную поверхность необходимо вскрыть специальным автомобильным лаком. Этот завершающий слой придаст покрытию дополнительную надежность. По прошествии суток после покрытия лаком, диск можно вновь подвергать эксплуатации.

Все этапы, необходимые перед покраской дисков отражены на видео:

Для того чтобы избежать проблем со здоровьем во время покраски литых дисков, следует использовать средства индивидуальной защиты.

Также стоит отметить, что в отличие от порошковой покраски дисков, акриловая покраска дает возможность новичкам автодизайнерам воплотить в жизнь даже самую смелую идею, так как акриловые краски имеют более широкую и насыщенную цветовую гамму.

Как покрасить литые диски в 2 цвета своими руками показано на видео:

Покраска колесных дисков своими руками

Очень часто бывает, что колесные диски автомобиля в рабочем состоянии — они имеют правильную геометрию, у них отсутствуют повреждения. То есть, рихтовать колеса не требуется. Но их лакокрасочное покрытие и, как следствие, внешний вид серьезно пострадали. Облезлый вид колёс не украшает автомобиль. Как же исправить ситуацию?

Не торопитесь выкидывать колесные диски вашего автомобиля! Их еще можно восстановить, вернуть им приличный внешний вид с минимальными денежными затратами. Можно самостоятельно покрасить колесные диски, следующим образом:

1. Подготовка дисков к покраске

Подготовка к покраске — самый ответственный этап нашей работы по восстановлению дисков. Для начала вам нужно хорошенько помыть ваши колесные диски. Покрышки снимать с колес необязательно, если это для вас сложно. Можно просто оклеить резину строительным скотчем (см.фото), чтобы защитить от попадания краски.
Резину можно не снимать

Крупной шкуркой обработайте поверхность ваших колесных дисков в проблемных местах. Слой старой краски не обязательно снимать полностью, достаточно основательно обработать только проблемные места колесных дисков.

Далее тщательно обработайте места повреждений лакокрасочного покрытия мелкой шкуркой (например, P1000 или меньше), смоченной в воде. Чем тщательнее будут обработаны эти места — тем лучше будет конечный результат вашей работы.

Обезжирьте очищенные поверхности (можно использовать обычный ацетон), прежде чем перейти ко второму этапу работ.

2. Нанесение грунтовки

Для этого этапа вам обязательно потребуется теплое помещение, иначе грунтовка не ляжет должным образом на поверхность дисков.

Если вы собираетесь покрасить диски вашего автомобиля в светлый цвет, например, в серебристый, то используйте грунтовку белого цвета. Если вы собираетесь красить ваши колесные диски в темный цвет, например, в модный черный-матовый, используйте грунтовку черного цвета. Вы можете использовать любую грунтовку для металла, например, производства фирмы Body.

Равномерно нанесите грунтовку на поверхность колесных дисков вашего автомобиля, желательно в несколько слоев (минимум в 2, а лучше в 3). После того, как нанесенный грунт полностью высохнет (от 2 до 24 часов), уберите наждачной бумагой все подтеки для выравнивания поверхности дисков.

3. Выбор краски

Для реставрации дисков используйте специальную автокраску, которая так и называется «для покраски колесных дисков». Например, можете использовать качественную и недорогую краску фирмы Body в баллончиках, которая продается на любом авторынке.

В среднем на покраску комплекта колесных дисков легкового автомобиля требуется 3-4 баллончика краски (1200-1600 мл).

4. Покраска колесных дисков

После того, как грунтовка на ваших дисках полностью высохла, еще раз обработайте всю поверхность автомобильных колесных дисков растворителем(ацетоном), чтобы обезжирить поверхность дисков.

Итак, приступаем к покраске дисков: в течение 2-3 минут взбалтываем баллончик, производим тестовое распыление краски на какую-нибудь поверхность. Если все нормально, переходим к процессу покраски. Равномерно наносим краску на поверхность, желательно нанести 2-3 слоя краски. Процесс покраски должен происходить в теплом и, по возможности, чистом и незапыленном помещении!

Дайте краске полностью высохнуть (зависит от типа краски, в среднем от 2 до 24 часов). Даже если в процессе покраски колесных дисков образуются небольшие подтеки краски, их без особого труда можно будет убрать на следующем этапе работ.

5. Финальный этап — ошкуривание колесных дисков

После покраски на поверхности дисков появятся шероховатости и возможно небольшие подтеки краски. Эти дефекты необходимо убрать мелкой шкуркой (от P1000 и выше). Обильно смачивайте шкурку и саму поверхность дисков чистой водой, пройдитесь по всей поверхности колесных дисков. Во избежании порчи свежего лакокрасочного покрытия ваших дисков не переусердствуйте! Не нужно долго тереть одно и то же место и прикладывать усилия при ошкуривании.

Советы начинающим:
  • покупайте краску с запасом;
  • обязательно грунтуйте и красьте колесные диски в теплом и незапыленном помещении;
  • если у вас есть возможность использовать покрасочный пистолет, используйте его, а не баллончики — результат вашей работы будет гораздо лучше.

Желаем удачи!

С этой статьёй читают:

Как покрасить колесные диски своими руками

Автомобильные колесные диски очень сильно подвержены абразивному износу от воздействия дорожных материалов и так же, как ни что иное, они придают автомобилю индивидуальный стиль. Что же делать, если после очередного сезона, диски выглядят потрепано, а покупка новых дисков стоит довольно дорого. Остается единственный выход – это восстановление дисков путем их покраски. В сертифицированной мастерской данная услуга стоит не дешево, так что остается единственный вариант это покраска своими руками в гараже. Если Вы решили не заниматься этим самостоятельно, то заказакать услуги по окраски дисков можно тут.
Что понадобится для покраски своими силами:

1. Растворитель
2. Грунт в баллончике
3. Шпатлевка
4. Наждачная бумага
5. Скотч малярный
6. Краска (аэрозоль)
7. Лак (аэрозоль)
8. Чистящие средства.

Сразу стоит оговориться, что на лакокрасочных материалах экономить не стоит. И приобретать все необходимые товары необходимо в специализированном магазине. А так же все аэрозоли брать одного производителя. Так же не стоит пренебрегать специализированным продуктом “ для окраски колесных дисков”. Только в этом случае вы получите ожидаемый результат.

И так в самом начале необходимо в специализированном шиномонтажном центре разбортировать колеса. Далее отмываем колесные диски чистящими средствами. После, оттираем все возможные битумные пятна специальным битумным очистителем. Следующим этапом, наждачной бумагой с крупным абразивом зачищаем поврежденные места. Когда поврежденные места зачищены, приступаем к шпатлеванию неровностей.

Это довольно непростой и трудоемкий процесс. После высыхания шпатлевки обрабатываем всю поверхность диска мелко абразивной наждачной бумагой до получения ровной поверхности. Далее всю поверхность диска отмываем и обезжириваем растворителем. Затем всю поверхность покрываем в несколько слоев грунтовкой, между слоями необходимо дать просохнуть. После полного высыхания приступаем к этапу покраски диска. Наносить краску необходимо равномерно с расстояния примерно полметра, после нанесение первого слоя необходимо просушить около часа.

Между последующими слоями необходимо выдерживать от получаса до часа. В среднем при покраске дисков используют не менее 4-х слоев краски. Когда все слои краски нанесены, необходимо отправить диск на сушку при температуре не ниже 20 градусов и сроком не менее 12 часов.

После просушки повторяем ту же процедуру только с лаком. Лака необходимо нанести так же не менее 4-х слоев. И просушить после последнего слоя не менее суток и только после этого отправить диски на шиномонтаж для бортирования резины. И наслаждаться видом автомобиля на свежекрашеных дисках.

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Покраска колесных дисков своими руками

К сожалению, автомобильные колесные диски со временем теряют свой первоначальный вид, они покрываются царапинами, краска тускнеет и т.д. Можно, конечно просто купить новые диски, но гораздо проще и дешевле покрасить колёсные диски своими руками.

Для покраски колесных дисков обычно используется либо порошковая, либо акриловая краска.

Порошковая покраска колесных дисков

Порошковые краски отлично подходят для покраски легкосплавных литых дисков. Они отличаются высокой устойчивостью и долговечностью. Правда, применение таких красок отличается довольно сложной технологией их нанесения и требует наличия специального оборудования.

Принцип окрашивания порошковыми красками заключается в том, что на диск специальным способом наносится порошок, после чего такое покрытие закрепляется путем воздействия на него высокой температуры. Из-за особенностей технологии, красить приходится весь диск целиком, то есть отдельно какую – либо его часть покрасить не удастся.

Покраска дисков порошковыми красками, не так просто осуществима в гаражных условиях, так как требует наличия специального оборудования, так что для самостоятельной покраски дисков лучше выбрать акриловые краски.

Покраска колёсных дисков своими руками

Как уже говорилось выше, что покраска колёсных дисков своими руками сильно отличается от промышленного процесса. А основное отличие здесь в применении акриловой краски, которая обладает способностью сохнуть на улице.

В свою очередь, у акриловых красок есть тоже свои преимущества, так они позволяют выбрать более гармоничные решения при выборе цвета, позволяют расширить возможности для дизайна, соответствующего стилю авто.

Правда, акриловые краски менее устойчивы к воздействию негативных факторов окружающей среды и к механическим повреждениям.

Перед началом работ позаботьтесь о мерах безопасности – не забывайте, что все лакокрасочные работы нужно проводить либо в хорошо проветриваемом помещении, либо на открытом воздухе. Также пользуйтесь респиратором, защитными очками и перчатками.

Технология покраски колесных дисков своими руками

Работы следует начинать с подготовки поверхности дисков. Диск необходимо тщательно вымыть, используя моющее средство и щетку. После этого нужно ошкурить всю окрашиваемую поверхность диска наждачной бумагой – вначале грубой, затем мелкозернистой. Бумагу нужно использовать водостойкую и во время работы постоянно смачивайте поверхность водой.

После этого диск снова моется и высушивается. При обнаружении сколов, вмятин и других подобных дефектов, такие места на диске зашпаклевываются автомобильной шпаклевкой. После высыхания шпаклевки отремонтированные места снова зашкуриваются, а диск снова моется, сушится, а затем обезжиривается растворителем.

Следующий этап – грунтовка всего диска. Лучше всего наносить грунтовку вначале на внутреннюю поверхность диска, а затем на наружную. Не спешите, наносите грунт не за один, а за несколько проходов, следите, чтобы грунтовка равномерно покрывала поверхность.

Прежде чем приступать к покраске, нужно подождать, пока грунтовка полностью высохнет. Высыхание можно ускорить, прогревая поверхность обычным бытовым феном.

Далее можно приступать к окраске колесного диска своими руками. Кстати, грунтовку и краску желательно выбирать от одного производителя. Технология окраски ничем не отличается от технологии нанесения грунтовки. Избегайте попадания пыли на окрашенную поверхность.

Во время окраски диски лучше положить на пленку. Краску наносите несколькими тонкими слоями, с перерывами для высыхания каждого слоя примерно 15 – 20 минут. После покраски нанесите на диск два – три слоя бесцветного лака. Не спешите устанавливать покрашенный диск на автомобиль, желательно дать ему высохнуть около недели.

P.S. Весь процесс можно ускорить, если есть компрессор с краскопультом и дрель с насадками для наждачной бумаги. Если нет, то не беда — удобнее всего пользоваться красками и грунтовками в аэрозольных баллончиках.

Видео: покраска штампованных дисков своими руками.

Видео: реставрация и покраска литых дисков.

Как видите, ничего сложного нет. Удачи!

Загрузка…

Покраска колесных дисков своими руками

Колёсные диски – это важный элемент экстерьера автомобиля, поэтому они представлены в таком разнообразии. Каждый автомобилист старается уделять им достаточно внимания именно потому, что хочет, чтобы его транспортное средство выглядело стильно и привлекательно. Конечно, со временем они изнашиваются и теряют свой первоначальный облик. И это достаточно неприятно, так как общее впечатление портится. В данном случае покраска колёсных дисков своими руками — отличный выход из положения!

Покупка новых дисков достаточно проблематична, так как их стоимость высока. Если же просто покрасить их, то можно быстро и эффективно решить проблему. К тому же, надо отметить, что состояние колёсных дисков влияет не только на общее восприятие, но и на некоторые технические аспекты. Итак, вывод один: покраска колёсных дисков – это способ «освежить» внешний вид с минимальными затратами средств.

Способы покраски дисков

Порошковая покраска

Данная процедура пользуется определённой популярностью, поэтому средств и методов покраски также существует не мало. Как правило, выделяют два основных метода:

  1. Использование порошковых красок.
  2. Использование акриловых красок.

В первом случае речь идёт о порошковой окраске методом распыления, который осуществляется на специальном оборудовании. Естественно, что этот способ подходит далеко не всем. Покраска чаще всего осуществляется более традиционными способами, например, с применением акриловых красок. Такую операцию можно провернуть в любом гараже, а инструменты легко найти в специализированном магазине.

Инструменты и оборудование для покраски

Компрессор с краскопультом

Перед началом покраски колёсных дисков желательно побеспокоиться о том, чтобы под рукой было всё необходимое оборудование и инструменты для выполнения поставленной задачи.

В первую очередь необходимы:

  • Краскопульт.
  • Компрессор.
  • Средства индивидуальной защиты.
  • Дрель с наждачными насадками (для обработки поверхности).

Акриловая краска в баллончике

Вместо компрессоров в некоторых случаях сойдёт и баллончик с аэрозольной краской.

Необходимо заранее подумать о растворителях и средствах для обезжиривания поверхности.

Процесс покраски

Грунтовка

Сам процесс покраски колёсных дисков практически ничем не отличается от многих других способов покраски металлических изделий. Всего выделяют несколько основных этапов:

  1. Абразивная обработка.
  2. Грунтовка.
  3. Непосредственное нанесение краски.
  4. Сушка.

В данном случае используются исключительно те материалы, которые продаются в автомобильных магазинах. Они стоят недорого, поэтому особых сложностей с приобретением не возникает. Можно проконсультироваться с продавцом, который подскажет, какие именно лакокрасочные изделия стоит выбрать.

Как именно происходит процесс

Абразивная обработка

  1. Первоначально следует снять их и подготовить к работе. После этого необходимо проверить готовность оборудования, и только после этого можно приступать непосредственно к работе.
  2. Сначала обрабатывается поверхность с помощью дрели и абразивных инструментов. Необходимо снять прежнюю краску с поверхности диска, а также просто очистить его. Далее происходит обезжиривание и наносится грунтовка. После этого нужно некоторое время выждать.
  3. Завершающий этап — нанесение краски и лака.

Покраска дисков

В данном случае требуется просто ровно и аккуратно наносить краску на поверхность. Особых сложностей покраска колёсных дисков своими руками не вызывает, поэтому справиться с такой задачей в состоянии абсолютно любой автомобилист.

Видео

Простой способ покраски колесных дисков при помощи балончика с краской:

Как подготовить и покрасить диски, не снимая резину, ниже в видеоролике:

Читайте и другие наши статьи:

Выбор литых дисков

Соответствие шин и дисков в таблице

Пошаговый проект по окраске колес TRD

Итак, я решил покрасить свои диски TRD OR с установленными шинами. Я считаю, что это отличные колеса, но я также считаю, что глянцево-черный, как у TRD Pro, выглядит потрясающе. Раньше я красил кучу колес с помощью тряпок-погремушек, поэтому решил поэтапно покрасить свои колеса 18 TRD OR. Изначально я думал покрасить колеса полностью в металлический цвет, но, откровенно говоря, цвета металлик не часто ложатся даже на колеса, по моему опыту. Металлический отщеп ложится обычно неравномерно.

Сначала я дам несколько советов / приемов:

1) Это домашний гаражный проект, он не будет показательным. Это будет выглядеть потрясающе даже вблизи, но давайте посмотрим правде в глаза, кусок меха, волос или пуха может оказаться в процессе рисования. Опять же, выставочные колеса будут стоить намного больше, чем 40 долларов.

2) Если вы допустили ошибку, например, отпечаток пальца, или что-то упало на колесо во время распыления — не пытайтесь исправить это во время рисования. Если вы допустили ошибку, вы либо решите, что ошибка не так уж и серьезна, продолжайте и, возможно, вы сможете исправить ее через несколько недель, когда она высохнет, либо остановитесь, дождитесь, пока она высохнет, отшлифуйте / очистите и начните заново.Когда краска начнет разлетаться, не прикасайтесь к колесу, не вырывайте волосы и не пытайтесь исправить небольшие пятна. См. Совет 1.

3) Я могу использовать довольно близко к баллончику с краской для колес. Это чрезмерно, НО я хочу, чтобы он лежал очень влажным, как раз перед тем, как он будет работать. Я хочу, чтобы краска легла равномерно, потому что она будет максимально сиять. Это 5 долларов за банку. Просто смирись.

4) Проверьте аэрозольные баллончики перед стрельбой и сделайте пробную стрельбу. У меня были баллончики с плохими форсунками. Нет ничего хуже, чем выполнить всю подготовительную работу, чтобы можно было стрелять плохо или слишком много и испортить вашу подготовительную работу.

5) Не стреляйте в колесо из двух разных баллончиков. В разных банках партии могут немного отличаться, и я видел взаимодействия, из-за которых краска плохо выходила.

6) Следуйте инструкциям на банках по температуре, влажности и нанесению. Они заплатили какому-то инженеру много денег, чтобы он вычислил эти числа.

У меня есть все, что я использовал, так что вы можете следовать за мной шаг за шагом, если хотите.

Хорошо, колеса тронуты. Первым делом протираю колеса подушечкой 3М.Очень тонкая фиолетовая подушечка. По одному на колесо.

Зачистите все колесо. Я опрыскиваю колесо, пока протираю его, и даю ему высохнуть. Вы хотите, чтобы потертости были равномерными по всему колесу. Промойте его и продолжайте осматривать, пока колесо не будет равномерно поцарапано, включая углы. Не волнуйтесь, это не редкие колеса. Просто смирись.

Далее действительно промойте и высушите колесо. Убедитесь, что вы слили всю воду вокруг кромки колеса и шины.Просто заправьте туда уголок тряпки и вылейте всю воду. Я использую средство для удаления жира и воска Duplicolor после того, как колесо высохнет.


После того, как это высохнет, используйте липкую ткань и хорошо протрите колесо. Это подбирает все, что оседает в колесе.

Найдите несколько учетных карточек и аккуратно заправьте их между колесом и шиной; они будут сидеть там уютно. Затем заклейте вентиль шины лентой.


Пора стрелять. Очень легкий грунтовочный слой.Сделайте это красивым и липким для следующих слоев. Для этих колес я нанес 2 легких слоя с интервалом 2-3 минуты, затем 1 довольно средний слой, а затем один очень тяжелый и влажный слой для последнего слоя. Вы не хотите, чтобы краска капала, но вы хотите, чтобы краска равномерно стекала по поверхности колеса. В конечном итоге он будет выглядеть очень гладким и отражающим.

Мне и моим друзьям очень повезло с универсальной краской Rustoleum и грунтовкой в ​​одном лице. Он так красиво ложится и очень прочный.И наоборот, мне лично не повезло с красками Duplicolor.


Посмотрите на эту красивую отделку!

Лучший комплект для окраски колес — Отличные предложения на комплект для окраски колес от глобальных продавцов комплектов для окраски колес

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для набора краски для колес. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот комплект для окраски верхнего колеса должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели комплект для окраски колес на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе комплекта для окраски колес и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести wheel paint kit по самой выгодной цене в Интернете.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

бесплатных тем Google Slides и шаблонов Powerpoint

Ищите бесплатные шаблоны! рождество еда наука природа технологии история школа медицинский здоровье Музыка
  • цвет Розовый Красный Коричневый апельсин Желтый Кремовый цвет Зеленый Синий Пурпурный Белый Серый Черный
  • Стиль Мультфильм творческий

Как сделать колеса глубокой тарелки Hellaflush в масштабе 1:64

Сегодня я собираюсь провести вас через процесс изготовления колес JDM для глубоких тарелок для ваших литых машин в масштабе 1:64.

Здесь описаны мои первые попытки изготовления колес. Позвольте мне еще раз подчеркнуть этот момент, потому что, будучи моей первой попыткой, мне еще предстоит много доработать, как в способе изготовления колес, так и в методах, которые я использую для этого. Но, как говорится (и рискуя услышать мой собственный рог), готовый продукт выглядит так чертовски круто и JDM (йо), что я понял, что этой информацией нужно поделиться. Кроме того, чем больше нестандартных колесиков сидит на пуху, тем лучше я сплю.

«Я клянусь в верности этой великой нации»… и так далее и так далее

Хватит болтовни, покажи мне, как поставить мои Hotwheels Черт возьми!

Хорошо, прежде всего позвольте мне указать, что это непростой и легкий процесс. Ну, на самом деле, это так, но в сборке так много привередливых мелких деталей, что это может показаться ошеломляющим * Но давайте посмотрим правде в глаза, ничего хорошего никогда не бывает легко, и если бы это было легко, то все бы уже делали это . .. не так ли?

* Я добавил эту строчку после завершения руководства и понял, что она действительно сложнее, чем есть на самом деле.Это было просто результатом того, что я включил каждую мелочь и ошибку, чтобы ваша кривая обучения была несколько короче моей 😉

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Вам понадобятся следующие инструменты, чтобы сделать свои собственные колеса для глубокой тарелки:

  • Cordless Drill
  • DREMEL (или аналогичный)
  • Тиски или зажим
  • Наждачная бумага (средняя и влажная / сухая)
  • Ручка для краски (серебристая или другая) [/ коробка]
  • Перчатки (не слишком громоздкие)
  • Суперклей (возможно)
  • Терпение!

Шаг 1 — Выбор основного колеса.

Не обращая внимания на увеличенное заднее колесо на некоторых моделях, есть одно колесо стандартного размера с двумя разными диаметрами обода, 7 и 8 мм. (Колеса одинакового размера, это размер внутреннего кольца, о котором я говорю. )

Стандартные колеса, подобные этим, имеют диаметр 8 мм. Я еще не начал с ними тестировать. Очевидно, разница здесь в меньшем профиле шины, хотя задняя часть колеса спроектирована иначе и не похоже, что она будет соответствовать центру нашего колеса.Подробнее об этом чуть позже.

Это колесо диаметром 7 мм (такое же, как и на большинстве моделей JDM), но я выбрал Great Gatspeed, потому что эти колеса (те, которые вы видите сквозь них) являются идеальным донором для наших глубин. тарелочные колеса, так как их задняя часть имеют уникальную конструкцию, оставляя ступеньку, которая смещена на 1 мм и позволяет вставке чисто сидеть внутри колесной ниши

Шаг 2 — Подготовка нашей глубокой тарелки

  • Отрежьте оси и возьмите отдельное колесо и вставьте его в тиски или какой-нибудь зажим, который дает вам доступ к нему сверху.
  • Возьмите сверло 7 мм и аккуратно просверлите пластину колеса. Убедитесь, что внешняя сторона колеса направлена ​​вверх, и снова осторожно нажимайте на ходу, чтобы случайно не повредить кромку колеса — мы не хотим, чтобы на наших новых ободах образовалась сыпь на желобах, братан!
  • После высверливания центра колеса у вас остается кольцо. Возьмите сверло 5 или 6 мм и оберните его наждачной бумагой. Я начинаю со среднего блюда, а затем заканчиваю влажным и сухим растиранием, чтобы блюдо действительно сияло.
  • Завершите шлифование вручную, проворачивая сверло вручную через колесо. Сверло слишком абразивное для последних штрихов.
  • Теперь возьмите серебряную ручку и раскрасьте внутреннюю часть блюда, начиная с задней части и двигаясь к краю. Если вы используете колесо Great Gatspeed, будьте осторожны, чтобы не закрасить хромированную губу, хотя, если вы это сделаете, убедитесь, что вы закрасили всю губу в то же серебро.
  • И вуаля! Теперь у вас есть глубокая тарелка, готовая для вставки и осей.
  • Мы также будем шлифовать края наших колес, чтобы создать вид растянутой шины, который завершает тот стабильный вид, к которому мы стремимся, но мы не можем сделать это без оси, чтобы вращать колесо …

* Заднюю часть колеса также необходимо очистить от мусора и пластиковых бит, чтобы вставка могла аккуратно встать на место. Вот почему я рекомендую использовать приведенный выше пример, так как время, затрачиваемое на очистку и подготовку задней части глубокой тарелки на других колесах, намного больше (в основном потому, что на других колесах пластиковые детали идут полностью к задней части колеса, и проблема в том, что задняя часть колеса на самом деле имеет диаметр 8 мм, а не 7 мм, как передняя, ​​поэтому сверло не очищает эту заднюю часть, вам нужно делать это вручную… да, именно так — выберите правильные окровавленные колеса 😉)

Примеры см. на слайдере изображения:

Шаг 3 — Колесные вставки

Теперь, когда мы приготовили блюдо (и разве оно не пахнет божественно !? ) нам нужно найти дизайн колеса, который нам нравится, чтобы закончить колесо. В сегодняшнем руководстве я расскажу о своем процессе вставки BBS Style, а также о бонусном процессе, включающем вставки колеса Johnny Lightning.

BBS Style Deep Dish Wheel

Для этого шага нам понадобится наш Dremel (или настольный шлифовальный станок — еще лучше!) С шлифовальной насадкой. (см. изображение)

В основном то, что мы здесь делаем, шлифуем шину до тех пор, пока у нас не останется только центральная конструкция, которую мы вставим в заднюю часть барабана нашего колеса. Но пока не убегайте, потому что появятся несколько указателей DO NOT DO THIS.

  1. Наденьте перчатки! (Я этого не делал. Было больно. Теперь делаю.)
  2. Удерживайте ось так, чтобы одно колесо находилось ниже ваших пальцев, а колесо, которое вы собираетесь шлифовать, было выше.
    * Причина, по которой вам нужно разделить колеса, заключается в том, что в противном случае маленькие кусочки пластика попадут в ось между двумя колесами.Вот почему вы не можете оставлять колеса в базе автомобиля, пока вы их шлифуете — хотя это кажется логичным!
  3. Удерживайте болгарку заподлицо с кругом и начинайте шлифовать — в основном. Вы должны заметить, что колесо быстро вращается во время шлифования — имейте в виду, что оно может внезапно перестать вращаться (слишком сильно давит на большой палец или что-то в этом роде), и если это произойдет, оно довольно быстро оставит плоское место колесо между плоской поверхностью и болгаркой. Я обнаружил, что это больше проблем, чем нет, и застрял в том, чтобы просто держать колесо, где у меня было больше контроля.
  4. После того, как вы спустились к краю сетки (при использовании стиля BBS), проверьте, подходит ли он к концу вашего заранее подготовленного колеса для глубокой тарелки.
    Скорее всего, вам придется возвращаться к дремелю несколько раз, прежде чем он будет плотно подогнан. рулевое колесо.(см. изображение)
  5. Возможно, вам понадобится немного клея, чтобы удерживать центр на месте, если только вы действительно не прибили шлифовальную часть 😉
  6. Теперь, когда круг снова прикреплен к оси, вы можете взять шлифовальный станок и использовать Тот же процесс, который вы использовали для шлифования центральной части, вы можете шлифовать края шин, чтобы придать им растянутый вид.

Результат и последствия

Самое лучшее в этом методе — это то, что вы остаетесь с колесом с глубоким желобом, прикрепленным к оси и обеспечивающим вам 100% истинно катящийся автомобиль.
Другой бонус заключается в том, что теперь у вас есть шины, которые стали немного шире, достаточно широкими, чтобы они слегка торчали, что означает хороший вылет ИЛИ изгиб осей для какого-то глупо потрясающего отрицательного развала колес.
Я также понимаю, что это может означать, что основание автомобиля требует обрезки, чтобы приспособить дополнительную ширину, но тем, кто жалуется на этот факт, я предлагаю этот красивый освежающий стакан из бетона 🙂

В процессе выяснения того, как Сделать свое собственное блюдо с черными опушенными колесами Я открыл для себя кое-что восхитительное, чем поделюсь с вами, чтобы вы могли поэкспериментировать на себе.Я не стал использовать этот метод, поскольку он оставляет нам колесо без оси.

Обычно это проблема, но когда получившееся колесо выглядит чертовски хорошо, кого это волнует? Я знаю, что не делал этого: p

Джонни Лайтнинг и Хотвиллы вместе?

Я обнаружил, что вставки от колес Johnny Lightning идеально вписываются в заднюю часть барабана колеса, который мы делаем.
Проблема в том, что вставка JL — это просто вставка, которая отлично выглядит аааааааа, и на этом все.Когда вы вставляете колесо JL в свой ствол, вы получаете великолепно выглядящее колесо, в котором нет отверстия для оси, но даже если вы просверлили их (как я), у вас будет только 1 мм боковой поддержки для ось.

Тем не менее, он отлично подходит для мгновенного отрицательного развала, так что здорово, что вы фактически приближаетесь к «режиму зависания».

В любом случае, я перестану повторять кроликов и позволю изображениям показать вам, почему я не планирую удалять эти вставки в ближайшее время 😉

Заключение

Надеюсь, вы уловили несколько идей, которые вы можете проверить на себе.Еще раз хочу повторить, что это была моя ПЕРВАЯ ПОПЫТКА сделать колеса для глубокой посуды, и поэтому я буду улучшать и, возможно, даже полностью менять способ их изготовления.

По крайней мере, поделившись всем с вами по пути, вы придете к некоторым собственным замечательным идеям — которые, конечно же, вы вернетесь и поделитесь с нами 😉

Сообщите мне свои мысли и, конечно, если у вас есть любые вопросы, пожалуйста, задавайте.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *