Отражатели для светодиодов своими руками: Отражатели для светодиодов своими руками

Содержание

Отражатели для светодиодов своими руками

Отражатели для светодиодов дают возможность получать максимально направленный поток при одновременном увеличении яркости устройств. Современные производители предлагают весьма широкий выбор подобных приспособлений, но при наличии свободного времени, подручных инструментов и несложных материалов, можно попробовать сделать отражатели своими руками.

Где может пригодиться отражатель?

Отражатели могут в разы улучшить основные свойства светодиодов, поэтому сфера их применения не ограничивается какой-то определенной областью светотехники.
Отражатель одинаково полезен в следующих случаях:

  • при переделке поворотников и других типов автомобильных ламп;
  • при сборке или модернизации фонариков различной дальности;
  • при усовершенствовании домашнего освещения.

Споры по поводу лучшей автомобильной оптики не стихают, и что лучше использовать – линзы или рефракторы – каждый решает для себя. Оба устройства помогают добиться приблизительно одинакового коэффициента отражения, вопрос здесь скорее в сложности управления световым лучом.

Для габаритных огней или других источников света с большим количеством светодиодов отражатели являются не только более экономным вариантом, но иногда и единственно возможным. Вместо огромной линзы намного проще использовать рефрактор или их систему.

Из чего и как сделать отражатель?

Для изготовления отражателя важно определиться не только с его размерами. Определенную роль играет именно количество плоскостей, от которых будут отбиваться лучи. Главная сложность как раз и заключается в том, чтобы их сформировать.

Основой может послужить любой в меру податливый, но довольно прочный материал. Встречаются вполне работоспособные отражатели из пластмассы, ламинированной фанеры или флизелина. То, как будет формироваться приспособление, зависит от типа корпуса. Иногда могут потребоваться многогранные кристаллы (их можно найти в некоторых видах старых ламп, а при небольших размерах отражателей подойдут бусины, используемые при изготовлении бижутерии) для придания рефрактору нужных свойств.

Важно не только придать материалу нужную форму, но также заставить его отражать свет, который подают светодиоды.

Отменным вариантом наружного покрытия может послужить хромированная краска, которая продается в баллонах. Можно не наносить отражающее покрытие, а доверить эту процедуру специалистам из профильной мастерской.

При проектировании любых оптических систем важно сохранить баланс между конечной стоимостью сборки и правильностью расстановки элементов. При этом следует учитывать такую закономерность: чем выше эффективность элемента – тем больше его чувствительность к месту установки.

Закрепить составляющие системы можно не только с помощью клея и клейкой ленты, но также с использованием штифтов и крючков с предохранителями, которые пропускаются через плату.

Какие они – современные отражатели?

Производители постоянно пополняют модельный ряд, существенно расширяя возможности светового тюнинга. Рефракторы выпускаются под самые разные светодиоды и их сочетания. Теперь вовсе не обязательно ограничиваться одним оттенком.

Устройства отражают свет в прямом и обратном направлении, тем самым делая распределение лучей более равномерным.

Отражатели могут быть рассчитаны на монтаж с акриловым стержнем, при том они помогут аккуратно скрыть светодиоды для наиболее эффективного их использования в режиме габарита задних автомобильных ламп.

Рефракторы могут корректировать и перенаправлять освещение светодиодов. Они рассчитаны на работу под прямым углом по отношению к оси диода. При подборе отражателя важно учитывать все параметры источников света. Типы корпуса и формы исполнения постоянно пополняются, поэтому стоит регулярно мониторить новинки, чтобы не упустить наиболее интересные варианты оптики.

Отражатели существенно улучшают свойства потока, который выдают светодиоды. Они одинаково нужны для тюнинга автомобильной оптики и для сборки фонарей и светильников. Простые модели можно попытаться сделать своими руками, но в некоторых случаях соперничать с производителями просто бессмысленно.

Линзы для светодиодов (вторичная Led оптика и отражатели) в Москве

Ваш город?

+7 495 369-20-39

Контакты

Доставка и оплата

Фильтр

Подобрано:33Ед.товара

по цене отдо

Сравнения Закладки

Линза для светодиодов 13мм 1-3W №3 90 градусов

Угол 90 градусов. мини линза 13 мм.

18

В наличии

Линза для светодиодов 13мм 1-3W №3 15 градусов

мини линза для 1-3W светодиодов. Угол 15 градусов.

18

В наличии

Линза для светодиодов 13мм 1-3W №3 45 градусов

 новинка — мини линза, подходил для PCB модулей и любых 1-3 Вт диодов.

18

В наличии

Линза для светодиодов MS 90 градусов градусов

 

20

В наличии

Линза для светодиодов SM 45 градусов градусов

 

18

В наличии

Линза для светодиодов FX 60 градусов

21

В наличии

Линза для светодиодов FX 45 градусов

 

21

В наличии

Линза для светодиодов FX 90 градусов

 

21

В наличии

Линейная линза 80 см для smd модулей

от170

В наличии

Линейная линза 140 см для smd модулей

от290

В наличии

Линейная линза 100 см для smd модулей

от210

В наличии

Линза с отражателем для матричных светодиодов 6

TDS-50S-60D

400

Нет в наличии

Линза с отражателем для матричных светодиодов 5

TDS-57S-60D

440

Нет в наличии

Линза с отражателем для матричных светодиодов 4

TDS-78-3NA

690

Нет в наличии

Линза с отражателем для матричных светодиодов 3

TDS-66-8NA

550

Нет в наличии

Линза с отражателем для матричных светодиодов 2 tds107-7

1150

Нет в наличии

Линза с держателем и отражателем для светодиодных матриц 10Watt

 TDS-44B-60D

Линза с держателем и отражателем для светодиодных матриц 10Вт

370

Нет в наличии

Линза для светодиодов 1-3W №1 60 градусов

Угол 60 градусов

12

Нет в наличии

Линза для светодиодов 19,5мм 1-3W №4 60 градусов

Угол 60 градусов.

14

Нет в наличии

Линза для светодиодов 13мм 1-3W №3 60 градусов

Угол 60 градусов. Мини-линза на светодиоды 1-3 Вт.

18

Нет в наличии

Линза для светодиодов 13мм 1-3W №3 30 градусов

Угол 30 градусов. мини линза на светодиоды 1-3 Вт

18

Нет в наличии

Линза для светодиодов 23мм 1-3W №2 60 градусов

Отличная линза с ровным контуром для всех типов 1-3 Вт светодиодов. Угол 60°. Размер 23 мм \ 24.5 мм

22

Нет в наличии

Линза для светодиодов 1-3W №1 90 градусов

Угол 90 градусов

12

Нет в наличии

Линза для светодиодов 1-3W №1 30 градусов

Угол 30 градусов

12

Нет в наличии

Как сделать отражатель света своими руками (3 простых шага)

Ник Констант

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Управление светом — важный фактор в любой фотосессии. А иногда глубина тени портит кадр. Добавление прямого света может быть слишком резким и лишить естественный вид. Таким образом, решение состоит в том, чтобы использовать собственный отражатель. Но, возможно, у вас нет отражателя. Не беспокоиться. Сегодня я проведу вас через 3 простых шага, чтобы сделать самодельный светоотражатель для фотографии. Это можно сделать за считанные минуты, используя материалы, которые легко найти в вашем доме.

Портретные тени, заполненные отражателем

Что такое отражатель?

Рефлектор — это поверхность, способная отражать свет. Отражатели — такое простое оборудование, но они значительно улучшают ваши фотографии.

Как правило, отражатели добавляют немного больше света в области, которые сами не находятся под прямым освещением. Это может быть заполнение некоторых теней оттенком света. Или это может быть добавление немного больше искры к объекту, который не находится прямо на свету.

Необходимые материалы

  • Пенокартон, картон или толстый белый картон
  • Лента 
  • Ножницы
  • Зажимы типа «бульдог»
  • Алюминиевая или золотая фольга (по желанию)

Шаг 1: Определитесь с материалом и размером отражателя

Выбор материала зависит от того, хотите ли вы мягкое, естественное дополнение к самодельному освещению или более резкое. Если вы хотите тонко заполнить тени естественным светом, используйте белую поверхность.

Во многих инструкциях к отражателям, сделанным своими руками, в качестве материала для отражателя указано использовать алюминиевую фольгу. Но я не большой поклонник этой техники.

Оловянная фольга может действовать как зеркало и напрямую отражать свет. Это может действовать почти как новый источник света, который может быть приемлем в темных условиях. Но это не добавляет мягкого света.

И помните, оловянная фольга легко сминается, и свет будет отражаться в той же форме, что и фольга, лежащая на поверхности. Так что убедитесь, что фольга любит плоскую поверхность. Также используйте диффузную матовую сторону фольги!

Золотая оловянная фольга может стать отличным дополнением, если вы хотите, чтобы отражатель придавал вашему изображению теплый и неповторимый свет.

После выбора материала определитесь с размером отражателя. Это может быть большой ручной рефлектор или рефлектор размером с карточку. Размер зависит от вашего объекта и того, сколько света вы хотите отразить. Если вы фотограф продукта, вы можете сделать несколько маленьких.

Диффузная сторона фольги.

Шаг 2. Вырежьте отражатель и добавьте бумагу или фольгу

Теперь вырежьте отражатель желаемого размера из пенопласта или картона. Пенопласт достать сложнее. Но это идеально, если вы хотите, чтобы материал уже имел блестящую белую поверхность.

Если вы используете картон, вы можете вырезать белые карточки или бумагу того же размера. Затем приклейте его.

Когда вы приклеиваете алюминиевую фольгу, вам нужно обернуть фольгу вокруг карты. Это обеспечивает более плотную посадку. Используйте прочную ленту сзади, чтобы зафиксировать ее на месте.

Шаг 3. Установка отражателя с помощью зажимов или штатива

Зажимы Bulldog (переплет) творят чудеса при работе с меньшими отражателями. Закрепите по одному на обоих концах и используйте ручки как «ножки», чтобы они стояли. Это делает их маневренными.

Если у вас есть отражатель большего размера и нет помощника, который бы его держал, вам придется проявить немного изобретательности. Вы можете привязать отражатель к запасным штативам (стульям или другим предметам) или подпереть их, чтобы наклонить свет.

При настройке собственного рефлектора следите за тем, что происходит с вашим объектом. Потратьте несколько минут, чтобы попробовать разные ракурсы. Помните, что вам нужно разместить отражатель на противоположной стороне источника света.

Другие варианты отражателя

Если у вас нет материалов, перечисленных выше, для изготовления отражателя, вы всегда можете использовать что-нибудь белое! В некоторых случаях может быть достаточно простыни, карточки с рецептами или даже просто блокнота с белой бумагой.

Заключение

Самодельные отражатели эффективны. Их можно применять к любому предмету на переднем плане, особенно к портретам. Так что ищите материалы и смотрите, работает ли это на вас!

Хотите научиться делать веселые и креативные снимки своих детей? Ознакомьтесь с нашей электронной книгой «Портреты мечтательного детства». Узнайте, как делать впечатляющие фотографии без дорогостоящего оборудования и даже не выходя из дома!

Изображения в этой статье частично предоставлены DepositPhotos.

Как получить идеальное освещение для видео

Давайте будем честными, новичок может испугаться, узнав, как добиться хорошего освещения для видео.

Если вы только начинаете заниматься видеосъемкой, освещение во время видеосъемки может оказаться непростой задачей. Существует большая разница в том, как наши глаза воспринимают свет по сравнению с объективом камеры.

Камерам требуется НАМНОГО больше света для получения качественного изображения, чем вы можете себе представить. Кроме того, этот свет должен исходить с правильного направления.

Если вы еще не вложили время или деньги в процесс освещения, пора начинать.

Сделай себе ОГРОМНОЕ одолжение, подготовься и спланируй должным образом.

Хорошей новостью является то, что вам не нужно быть профессионалом, чтобы получить отличное освещение!

Мы проведем вас через процесс, который мы используем здесь, в TechSmith, чтобы получить идеальное освещение для всех ваших видео, независимо от вашего бюджета или опыта.

Вот что вы узнаете:

  • Как добиться отличного освещения для веб-камеры
  • Как подготовиться к видеосъемке
  • Как выбрать тип освещения
  • Как настроить трехточечное освещение
  • Как выбрать цветовую температуру света
  • Как исправить/устранить блики

Бесплатный обучающий курс по освещению!

Посмотрите этот БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-курс от TechSmith Academy, чтобы научиться основам освещения вашего видео.

Смотреть бесплатный курс!

Не все видеоролики нуждаются в профессиональном освещении. Но некоторые дополнительные производства могут быть полезными. Вот несколько отличных советов и приемов, как добиться идеального освещения для видео.

Освещение для веб-камеры

Настройка освещения для вашей веб-камеры не должна быть сложной. Вот несколько советов:

1. Убедитесь, что у вас достаточно света. Если нет, добавьте немного! Мы обсудим различные типы освещения, которые вы можете приобрести позже в этом блоге.

2. Убедитесь, что ваше лицо освещено равномерно и на нем нет нежелательных теней. Возможно, вам придется отрегулировать положение или расположение источников света, чтобы сделать это.

В качестве малобюджетного решения попробуйте снимать с окном позади камеры и светом, падающим на ваше лицо. Использование естественного света — отличный вариант, если он доступен. Если нет, то есть множество дешевых кольцевых светильников, которые прекрасно подойдут.

Для получения дополнительной информации об освещении веб-камеры посмотрите это замечательное видео:

Получите идеальную настройку видеоосвещения

Шаг 1:

Подготовьтесь к съемке

Всегда полезно заранее осмотреть свое местоположение. Учитывайте естественный свет, проникающий через окна и отбрасывающий тени, и помните, что погода может быстро меняться и влиять на ваше освещение. Это прекрасное солнце может исчезнуть в одно мгновение.

Даже если он не исчезнет навсегда, постоянно меняющийся свет, когда солнце скрывается за облаками и снова появляется, может нанести ущерб вашему освещению. Будьте готовы к любым изменениям или внесите коррективы, чтобы ваше освещение оставалось постоянным.

Лучшая среда для съемки — это та, в которой у вас есть максимально возможный контроль над освещением.

Шаг 2. Выберите тип освещения

Видеоосвещение с ограниченным бюджетом

В конечном счете, если в месте съемки у вас есть удивительное естественное освещение, это, безусловно, лучший (и самый дешевый) вариант. Однако, если у вас нет доступа к естественному свету или вы считаете, что он особенно не подходит для ваших целей съемки, есть множество других типов освещения на выбор.

Если вы выбираете естественный свет, убедитесь, что он равномерно освещает ваше лицо и не создает нежелательных теней.

В TechSmith у нас есть полный ящик дешевых зажимных ламп. Эти фонари стоят около 10 долларов за штуку, они универсальны и могут быть установлены различными способами. К сожалению, отсутствие контроля затемнения и рассеивания может привести к резкой яркости.

Если вы выберете этот вариант, используйте лампочки одинаковой температуры и яркости в каждой лампе, чтобы обеспечить согласованность.

Есть несколько типов освещения, о которых следует знать. Свет без фильтра известен как жесткий свет . Подумайте о разнице между лампой с голой колбой и лампой с абажуром. Без тени он ярче, но свет может быть резким и отбрасывать глубокие тени.

Рассеивание помогает равномерно распределять свет, создавая мягкий свет , и его можно импровизировать даже при ограниченном бюджете. Поэтому при работе с зажимными светильниками мы настоятельно рекомендуем использовать какой-либо рассеивающий материал.

Вы можете купить диффузионную бумагу и обклеить ею светильники или даже разрезать матовую занавеску для душа. Смело подходите к творчеству!

Эти источники света также могут отражаться от таких поверхностей, как стена, потолок или отражатель, для создания мягкого света, что гораздо предпочтительнее, чем ослепление объекта съемки и создание нелестного изображения.

Варианты освещения среднего уровня

Если ваш бюджет немного выше, вы можете купить специальное студийное освещение за 100–500 долларов со всем необходимым для его настройки.

Недостаток таких комплектов освещения в том, что они обычно довольно большие и громоздкие.

Не у всех есть место, чтобы заполнить комнату гигантскими огнями. Отличным компактным вариантом является Lumecube. Светильник достаточно мал, чтобы поместиться на вашем столе, но имеет более продвинутые функции, такие как регулировка яркости и цветовой температуры. Если вы записываете видео дома или за рабочим столом, Lubecube — отличный способ получить сбалансированный свет без особых хлопот. Это свет, который я использую на своем столе каждый день.

Независимо от того, с какими источниками света вы идете, постарайтесь найти комплект со штативами для облегчения установки. Они также обычно обеспечивают более высокую общую светоотдачу. Эти фонари часто имеют несколько переключателей на задней панели для управления количеством зажженных лампочек, предлагая более высокий уровень контроля над вашей общей мощностью.

Варианты высокого класса

В более высоком ценовом диапазоне комплектов видеоосвещения вы, скорее всего, заплатите за один источник света столько же, сколько за весь комплект среднего класса.

В свою очередь, вы найдете множество других необычных функций, таких как полнодиапазонные диммеры, беспроводное управление, возможность менять цвет на лету, улучшенное рассеивание и более сильный выходной сигнал.

Перед покупкой этих фонарей рекомендуется взять их напрокат на месте или через Интернет и убедиться, что они соответствуют вашим потребностям, прежде чем вкладывать в них деньги.

Если вы планируете регулярно снимать видео на камеру высокого класса, возможно, вам подойдет более высокая цена. Но если у вас нет конкретных требований к этим причудливым функциям, вкладывать деньги в такие дорогие источники света — пустая трата денег, когда что-то более дешевое будет работать так же хорошо для обычных съемок.

Шаг 3: Настройка трехточечного освещения

Наиболее распространенная настройка освещения называется трехточечным освещением. Он состоит из ключевого света, заполняющего света и контрового света (иногда называемого «светом для волос»).

Представьте, что ваш объект находится в центре часов, а камера — в положении «шесть».

Ключевой индикатор расположен примерно в четырех. Он должен быть самым ярким из трех и давать основной объем света вашему объекту.

Заполняющий светильник составляет примерно восемь и устраняет тени, вызванные ключевым светом. Ваша заливка должна быть примерно в два раза слабее ключевой, чтобы она по-прежнему устраняла тени, но не создавала плоский снимок из-за слишком близкого совпадения заполняющего и ключевого источников света.

Подсветка , расположенная где-то между единицей и двойкой, отделяет ваш объект от фона. Это создает глубину и предотвращает плоский вид кадра. Подсветка может быть жесткой (без рассеивания), так как она не будет создавать видимые для камеры тени на лице объекта.

Совет: посмотрите на объект через объектив камеры. Таким образом, вы сможете увидеть свое освещение так, как его увидят ваши зрители. Эта перспектива может выявить проблемы, которые вы не могли увидеть своими глазами.

Трехточечное освещение сослужит вам хорошую службу, если вы хотите снимать видеоролики на YouTube, демонстрационные видеоролики, вебинары и многое другое!

Трехточечное освещение сослужит вам хорошую службу, если вы хотите снимать видеоролики на YouTube, промо-ролики, вебинары и многое другое!


Атрибуция: https://www.youtube.com/watch?v=LX066IHgZEM

Шаг 4: Выберите цветовую температуру освещения

Не все источники света одинаковы. В зависимости от типа лампы на камере свет может казаться «холоднее» или «теплее». Человеческий глаз тоже улавливает эту разницу.

Посмотрите, как выглядит кабинет врача (холодный флуоресцентный свет) по сравнению с комфортной обстановкой гостиной. Более теплый свет обычно имеет более желтый цвет, а более холодный свет имеет более белые или светло-голубые тона.

Эта концепция называется цветовой температурой и может быть измерена по шкале Кельвина (см. рисунок ниже).

Как мы уже говорили ранее, лучше не смешивать источники света с разной цветовой температурой. Я предлагаю найти лампы дневного света, которые составляют около 5000К.

Для светодиодов полезно иметь возможность регулировать цвет в зависимости от температуры, чтобы обеспечить равномерное окрашивание. Смешанные температуры могут привести к неправильному цветовому балансу, что может привести к неестественному отснятому материалу.

Цветовая температура по шкале Кельвина

Шаг 5: Обратите внимание на

блики

Блики на очках могут стать серьезной проблемой, особенно при использовании приборов с более жестким и прямым светом.

Часто это можно исправить, подняв фонари повыше на подставках. Если у вас есть кто-то, кто может помочь, попросите его поднять свет, пока вы смотрите в видоискатель камеры, пока свет не перестанет быть виден в линзе очков.

Если поднятие источников света не помогает, попробуйте переместить ключевой и заполняющий источники дальше, сохраняя при этом их относительно равными друг другу.

На приведенном выше изображении с трехточечным освещением ключ будет ближе к 3:15, а заливка — к 8:45.

Если ваш субъект спокойно снимает очки, это всегда хорошее последнее средство, но, конечно, не всегда вариант, особенно если он читает с телесуфлера.

Прежде чем просить изменить внешний вид по техническим причинам, лучше всего приспособить объект съемки.

Следующие шаги

Изучив основы, не стесняйтесь экспериментировать с освещением, которое подходит именно вам. Если у вас не получится с первого раза, не расстраивайтесь! Как и многие другие вещи, освещение требует практики для достижения стабильных результатов. Продолжайте в том же духе, и вы скоро станете экспертом!

Более подробное видео о процессе освещения можно посмотреть в этом курсе Академии TechSmith.

Бесплатный курс освещения!

Наш БЕСПЛАТНЫЙ курс TechSmith Academy познакомит вас с основами освещения вашего видео.

Посмотреть бесплатный курс!

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит осветить мое видео?

Вам не нужно тратить целое состояние, чтобы осветить видео, если вы этого не хотите.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *