Климат контроль на ваз 2114 своими руками – Кондиционер на ВАЗ 2114 — можно ли и как поставить комплект своими руками, поэтапная установка

Кондиционер на ВАЗ 2114: установка своими руками, заправка и частые неисправности

Содержание:

Заводом для модели ВАЗ 2114 не была предусмотрена установка кондиционера. Но если его нет от производителя, это вовсе не означает, что для владельцев четырнадцатой система охлаждения салона — это мечта.

Идею по оснащению авто кондиционером вполне можно превратить в реальность. Для этого придется потратить определенную сумму денег и выделить пару дней на самостоятельную установку. Более простой вариант — поручить монтаж специалистам с СТО. Но это дорого. Потому обсудим вопрос самостоятельной установки.

Зачем он нужен?

Вопрос, ответ на который очевиден — для повышения комфорта. Как раньше люди поступали, когда в машинах отсутствовали кондиционеры? Они просто открывали окна и охлаждались за счет поступающего в салон воздуха.

Но вместе с воздухом шла пыль, грязь, мусор. Приятного в этом мало. Плюс при движении на высокой скорости окна не откроешь особо, ибо создается сильнейший шум внутри салона.

Климатическое оборудование, установленное на ВАЗ 2114, позволяет выполнять три основные задачи:

  • Охлаждать салон;
  • Обогревать;
  • Высушивать воздух и внутреннее пространство авто.

За счет одновременной работы отопителя и кондиционера, вы можете избавиться от проблемы с запотеванием стекол, удалить лишнюю влагу, которая особенно сильно накапливается в салоне зимой и осенью. Излишки влаги приводят к коррозии и появлению ржавчины.

Как видите, польза кондиционера заключается не только в том, что он охлаждает воздух и делает поездки в летнюю жару приятными и прохладными. Потому отказываться от идеи его установки вряд ли стоит.

Комплектация

Все представленные на рынке кондиционеры, которые подходят для установки на ВАЗ 2114, имеют примерно одинаковые характеристики и укомплектованы практически идентично:

  • Блок испарения, реле и датчик;
  • Конденсатор;
  • Компрессор;
  • Нагнетающий трубопровод;
  • Трубопровод;
  • Заглушка рециркуляции;
  • Ось заглушки рециркуляции;
  • Ремень;
  • Конденсаторная трубка;
  • Втулки;
  • Уплотнители;
  • Крепежи;
  • Жгут с проводкой;
  • Кронштейн генератора;
  • Натяжной ролик;
  • Блок испарителя;
  • Трубка испарителя;
  • Метизы;
  • Инструкция;
  • Технический паспорт.

Полный комплект

Подача воздуха внутрь салона обеспечивается за счет стандартных отверстий вентиляции. Ничего дополнительно придумывать или вырезать вам не придется.

Все необходимое для самостоятельной установки производители предоставляют в комплекте. Потому советуем разве что дополнительно изучить видео уроки по монтажу климатического охлаждающего оборудования.

Кнопка на панели

Технические характеристики

Вряд ли вы попадете на какой-то уникальный кондиционер. Но все же не лишним будет узнать, какие технические параметры охлаждающего оборудования подходят для автомобиля ВАЗ 2114.

Элемент

Параметры

Привод компрессора

Силовой агрегат автомобиля

Температура воздуха

диапазон от 9 до 18 градусов

Разница температуры

5-12 градусов

Производительность оборудования

310 м3/час

Мощность устройства

2,1 кВт

Тип тока

Постоянный

Напряжение

12 В

Используемый хладагент

фреон R134А

Тип используемого масла

SP15

Установка

Теперь дело «за малым» — установить оборудование на собственный автомобиль. Скажем сразу, сделать это не так просто. Потому при отсутствии опыта приступать к работе настоятельно не рекомендуем.

Если же вы привыкли ремонтировать машину своими руками, уже успели разобрать и собрать чуть ли не все составляющие вашего ВАЗ 2114, тогда вы точно справитесь.

Работу можно разделить на шесть основных этапов:

  1. Монтаж испарителя;
  2. Установка проводки;
  3. Установка конденсатора;
  4. Монтаж трубок;
  5. Скрепление проводов;
  6. Установка компрессора.

Теперь о каждом из этапов поговорим отдельно.

Испаритель

Для установки испарителя опирайтесь на следующую инструкцию:

  1. Снимите резиновый уплотнитель с капота своего автомобиля;
  2. Демонтируйте пластиковый водосток, расположенный справа;
  3. Полностью снимите фильтр печки, демонтировав вместе с корпусом;
  4. Возьмите герлен, который идет в комплекте к кондиционеру, приклейте его согласно инструкции;
  5. Установите нижнюю часть испарители;
  6. Смонтируйте корпус вентилятора;
  7. Завершите установку собранного испарителя.

Прокладка проводов

Это не самый сложный, но очень ответственный этап. От качества и надежности укладки проводов зависит срок службы оборудования.

  • Снимите воздушный фильтр и демонтируйте адсорбер.
  • Снимите нижнюю защитную крышку монтажного блока.
  • Уберите уплотнители, расположенные на гидрокорректоре фар.
  • Плюсовой проводок протяните вдоль стандартного пучка проводки к аккумуляторной батарее.
  • Проложите проводку, которые подходят к вентилятору кондиционера и датчику давления.
  • Провод с кнопкой для активации протяните через отверстие гидрокорректора.
  • Кнопку установите на понравившемся вам месте на приборной панели.
  • На выключателе отопителя соедините оранжевый и серый провод.
  • Установите датчик температуры в отверстие, сквозь которое проходит идущая на вентилятор печки проводка.
  • Поставьте терморегулятор путем подключения к нему нужного провода. Место для монтажа выбирайте сами, как вам больше понравится.

Этап установки

Конденсатор

Следующий этап — это установка конденсатора. Для этого вам нужно:

  • Переставить звуковой сигнал на места датчика температуры наружного воздуха;
  • Установить клипсу из пластика и временно разместить конденсатор;
  • Соединить между собой компрессорную трубку и конденсатор;
  • Завершить фиксацию конденсатора.

Трубки

  1. Ресивер соединяется с испарителем с помощью специальной трубки. В инструкции указано, какую именно нужно использовать трубку для этих целей;
  2. К компрессору от испарителя протягивается другая трубка;
  3. Устанавливается датчик давления и соответствующая соединительная трубка.

Компрессор

Осталось дело за компрессором

  1. Снимите правый пыльник и демонтируйте растяжку.
  2. Демонтируйте генератор и кронштейн генератора.
  3. Отключите проводку от правой передней фары.
  4. Установите новый кронштейн, который идет в комплекте с кондиционером и закрепите на нем генератора.
  5. Зафиксируйте все идущие на компрессор трубки, окончательно убедитесь, что компрессор закреплен надежно.
  6. Установите приводной ремень.
  7. Заправьте в систему 500 грамм фреона 134.

Завершение установки

Заправка

Заправку кондиционеров нужно выполнять на специализированном оборудовании, где практически все за вас делает агрегат.

Перед заправкой у мастера убедитесь, что у него имеется разрешение на подобный вид деятельности. Также поинтересуйтесь, на каком оборудовании будет происходить процедура извлечения фреона (если вы проводите повторную заправку).

Процедура заправки выполняется в следующем порядке.

  • Извлечение старого фреона. В вашем случае, когда вы только установили кондиционер, данный этап пропускается.
  • Внутри системы создается вакуум. Это нужно для проверки герметичности вашего оборудование. Если имеются дефекты, залитый фреон попросту вытечет и вы зря потратите деньги на не дешевую заправку.
  • В систему добавляют добавки и специальное масло. С течением времени и по мере эксплуатации кондиционера, это масло исчезает. Так что при последующих заправках придется заливать как фреон, так и новое масло.
  • Наполняется контур фреоном.
  • Система тестируется.
  • Услуга специалистов оплачивается.

Необходимый фреон

В случае с ВАЗ 2114 требуется заправка фреонов в объеме не более 500 граммов. Именно на такое количество хладагента рассчитано большинство систем охлаждения, подходящих для данной модели авто.

Заправить кондиционер своими руками у вас не получится хотя бы по той причине, что покупать оборудование и сам хладагент для пары заправок совершенно неразумно. Единственное исключение — это если вы сами занимаетесь представлением услуг по ремонту и обслуживанию авто, потому заправочный аппарат у вас присутствует.

При последующих заправках кондиционера фреоном советуем проводить антибактериальную очистку. Так поступающий из системы воздух будет не только прохладным, но и чистым, безопасным.

Частые неисправности

От правильности установки охлаждающего оборудования зависит его долговечность и качество работы. Но на нарушение функциональности могут влиять и внешние факторы, такие как погода, дорожные условия, аварии и пр.

Можно выделить несколько наиболее частых неисправностей, связанных с кондиционирующим оборудованием.

  1. Повреждение уплотнителей или снижение их качества. Они могут изнашиваться или повреждаться под теми или иными негативными воздействиями. Периодически следует проверять их состояние, при необходимости менять.
  2. Коррозия радиатора и трубопроводов. Система включает в себя множество металлических элементов, главная опасность для которых — это коррозия и ржавчина. Старайтесь выбирать максимально защищенные от этих факторов изделия, медные радиаторы. Плюс соблюдайте инструкцию по установке, чтобы влага не стала причиной развития коррозии.
  3. Нарушение целостности сальников, резиновых компонентов. Резина — материал далеко не вечный. Из-за них не редко нарушается герметичность системы, что приводит к утечке фреона. Здесь важно изначально устанавливать надежные резиновые компоненты, обладающие высоким уровнем качества.

Кондиционер — невероятно полезная вещь в каждом автомобиле. Не переживайте, что АвтоВАЗ не позаботился в свое время об оснащении модели ВАЗ 2114 кондиционером. Сегодня его более чем реально поставить даже своими руками. Дерзайте!

 Загрузка …

Как в автомобиле сделать климат контроль своими руками

Климатический контроль в авто – это компьютер, управляющий отопителем и кондиционером. Главным плюсом при его использовании является простота. Вы один раз выставляете комфортную для вас температуру, и он сам решает, какой агрегат нужно включать и с какой интенсивностью. Система набирает заданную температуру в короткие сроки и поддерживает её на протяжении всей поездки.

Климат-контроль автомобиля

Основные функции климата:

  1. Автоматический режим. Большинство машин сегодня имеют этот режим и цифровую настройку температуры. Современный автоматический режим привязан к датчику температуры салона и множеству сервоприводов и моторедкуторов, которые регулируют все параметры, чтобы поддерживать заданную температуру и низкую влажность.
  2. Температура. Если вы решите не использовать автоматический режим, вы можете установить температуру и включить либо кондиционер, либо печку.
  3. Вентилятор. После того как вы установили направление воздушного потока, вам необходимо решить, какой силы обдув вам нужен в данный момент. Скоростью вращения вентилятора регулируется интенсивность обдува.
  4. Рециркуляция. Полезная функция, когда вы хотите охладить салон авто быстро, так как система доводит до нужной температуры уже охлаждённый воздух салона. Также, когда вы проезжаете через запылённые участки дороги, переведите систему в режим рециркуляции, это предотвратит появление неприятного запаха внутри автомобиля.
  5. Размораживание. Функция предназначена для передних боковых и лобового стекла и вызывает сильный поток размораживающего воздуха. Также может быть кнопка «Max Defrost», которая направляет всё тепло для размораживания и остальной части салона. Также есть размораживание заднего стекла, которое включает набор нагревательных элементов, встроенных в стекло. Размораживание лобового стекла – это не просто работа для нагревателя. Для этого воздух проходит через кондиционер и нагреватель, становясь одновременно тёплым и сухим, чтобы быстрее удалить обледенение с лобового стекла.
  6. Зонирование. Современные машины часто имеют двузонный климат, который разделяет салон авто на левую и правую зоны, позволяя синхронизировать их с одинаковыми параметрами или настраивать отдельно. Если разница в установленном режиме между двумя зонами довольно значительна, то система не сможет выполнить заданные параметры из-за отсутствия физических перегородок внутри салона. У некоторых автомобилей также есть третья зона для задних сидений или даже четыре зоны для каждого пассажира.Зонирование климат-контроля
  7. Фильтрация. У вашего авто может быть переключаемая система фильтрации. Эти системы воздействуют на входящий воздух, удаляя пыль.
  8. Запах. Некоторые современные машины не только очищают воздух от вредных примесей, но и добавляют в него запах.

Способ установки

Установив климат контроль своими руками, вы получите все эти опции либо их часть (в зависимости от выбранного экземпляра). Цифровой климат контроль в автомобиле можно установить как своими руками, так и доверить это дело профессионалам. Установка – очень сложный процесс, который потребует знания не только механической, но и электрической части автомобиля. Не последнюю роль здесь играет выбор самой установки, которую собираетесь внедрить. Для этого лучше использовать климатический контроль из авто вашей модели, но с более дорогой комплектацией, поскольку внедрением данных установок занимались специалисты завода производителя, и они намного лучше интегрируются с авто. Некоторые модели могут не потребовать замены электропроводки, поскольку все выводы под климат уже будут.

Чтобы установить климат контроль в автомобиле своими руками, нужно внедрить такие элементы:

  1. Электропроводку с выводами для подключения блока управления и датчиков (если она не установлена заводом изготовителем).
  2. Электро- или пневмоприводы с обратной связью. Все приводы должны быть электронными (вентилятор отопителя, краник печки, приводы заслонок, клапан, регулирующий мощность кондиционера), если у вас установлены механические, то их необходимо заменить.
  3. Блок электронного управления.Блок управления климат-контролем
  4. Датчики температуры и датчик солнечной интенсивности (большее количество датчиков позволяет более точно измерять температуру).

Затем всё нужно подключить и настроить. Для настройки можно пользоваться как сторонними программами, так и использовать программу самого устройства (если она имеется). Необходимо скоординировать работу двигателей и заслонок с блоком управления. Также нужно откалибровать систему, чтобы датчики, приводы и блок управления работали как одно целое. Для правильного внедрения климата в авто своими руками потребуется схема электропроводки, поскольку для корректной работы необходимо правильно «запитать» электронный блок, чтобы не создавать дополнительной нагрузки на остальные элементы автомобиля. Особое внимание нужно обратить при подключении датчиков, поскольку они подвержены воздействию помех от других электроприборов, и их провода должны быть экранированными.

В целом работа очень сложная и кропотливая и потребует от исполнителя хороших знаний и умений. И перед установкой необходимо всё внимательно посчитать, возможно, дешевле будет приобрести авто с предустановленным климатическим контролем либо воспользоваться услугами специализированных сервисов, чем заниматься этим самому. Ну а если подсчёты покажут обратное, то нужно запастись терпением и приступать к работе. Данная система имеет огромное количество плюсов, которые позволят передвигаться на машине с более комфортабельным салоном, что положительно сказывается на самочувствии водителя и пассажиров.

Как сделать климат контроль в ваз 2114

Просмотров видео: 1737091

Категория: Французские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3831, ширина — 1360, высота — 1892 мм. Колесная база составляет 2720 мм. Дорожный просвет 188 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 06 мм, ход поршня – 43 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Wie man Klimakontrolle in VAZ 2114

Дата выхода: 16. 12. 2019 года

Продолжительность: 4:06

Качество: HQRip

Выложил админ: по просьбе Авксентийа

Ответ автовладельца по имени Евтихиан: Кроме всего прочего-климат, в авторежиме работает отлично, полный автомат, сам обдувает, если запотевает, дождь и пр.-фары шикарны ,система afl великолепна. Особенно после слепых мегановских фар.-круиз крайне впечатлил, работает интуитивно и вопросов не вызывает. очень приятная вещь.-Очень быстро прогревается. He знаю, как они это сделали. Напомню, у меня дизельИ при – 10 летняя соляра не замерзла.-Мне нравится звук двигателя дизеля. Басовитый, как бензин на мозг не давит, слышно только при разгоне. Ha трассе очень тихий.-18e колеса в коплекте. Жестковато, но вполне приемлемо. Читал, что совсем беда, нет, вполне жить можно. Ho на зиму только 16e.-Обогрев руля игрушка, как и сидений, но дело делают на 5ку. Я не пользую, жене нравится.-Нет никаких вибраций по рулю, корпусу, педалям. Думал, будет гораздо хуже-Посадка очень удобрая, удлиняющаяся подушка сиденья мега классная штука. Фактически именно на нее и тратились 40к. Просто, после крайне неудобного мегана на дальних дистанциях, хотелось чего- то очень комфортного.-Автомат зачетный, но первые скорости какие-то короткие. Впрочем, переключения почти не чувствуются.-Задняя камера и парктроники по кругу, работают как надо, камера очень хорошо видит ночью.-Посадка высокая, видишь край капота.-У меня электроусилитель c переменным усилением. Ha малой скорости довольно легкий, на чуть большей тяжелый, но на дальняке все равно несколько чувствительнее, чем хотелось бы, но это общий косяк всех электро. Жить можно.-Обзорность высокая. Назад достаточная. Зеркала широкие. Заднее затемняющееся, причем, я думал, у него 2 состояния – светлое и затемненное. Ha самом деле темнеет по градиенте и на максимуме видно только 2 пятна фар, если сзади колхозный ксенон. Затемнение адекватное и удобное.-Пока ничего не скрипит. Да, упоминаю, ездили на тест драйв Пикасины 4й, сзади и сбоку что-то скрипело. У еще кого-то поскрипывали ручки дверей, тут такого не наблюдаю.-Ax да, у меня коричневый салон, замечательно выглядит, по настоящему классно. Рекомендую. плюс еще модная красная подсветка под дефлекторами и по панели. Светит еле-еле, но ночью выглядит очень здорово. Вообще, салону огромная пятерка, все по-домашнему и комфортно.- Посадка в машину удобная, по крайней мере впереди. Штанцы не пачкаешь, зад заходит по грамотной траектории.-Музон есть, c эквалайзером надо играть. Запришу в плюс, т.к. он чуть лучше, чем недостаток. Ha высокой громкости звучит лучше.-Вообще, шумка нормальная. Ho шумить арки буду 100%

Смех в теме: – Есть у нас на заводе такая примета – если бригадир кричит, значит опять не трактор собрали.- А что тогда собрали?- А вот что кричит – то и собрали.

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;
2. Рожковый ключ 16; 3. Торцевой ключ 24;
4. круг на болгарку; 5. крестовая отвертка; 6. свечи;

Видео инструкция: как сделать климат контроль в ваз 2114

Климат контроль ВАЗ 2114

Климат контроль для ВАЗ 2115

💣климат контроль ваз ✔️

климат контроль ваз .

1. Климат контроль в автомобиль своими руками. Привод крана отопителя.
Нажми для просмотра
Почти все детали покупал на Али; Серва (с металическ ими шестернями ): Сервотесте р: …
 
 
 
Тэги:
 
ВЕСТА СВ Климат-контроль  VESTA SW обновление навигатора
Нажми для просмотра
управление климатом в ниве. управление оборотами двигателя печки шим регуляторо м …
 
 
 
Тэги:
 
Замена блока кондиционера, на блок климат контроля в Hyundai Creta. Часть #1
Нажми для просмотра
Первое подключени е на коленках Более подробное описание в моем БЖ на DRIVE2: Первая часть: …
 
 
 
Тэги:
 
Климат контроль на классику
Нажми для просмотра
Решил доработать печку в ниве, внедрив климат контроль от мерседеса.
 
 
 
Тэги:
 
Климат контроль от мерседеса w140 в Ниве 21213
Нажми для просмотра
Собрал я прототип Климата ,смотрим и пишем комментари и . Кого заинтересо вал данный проект, поставьте.. .
 
 
 
Тэги:
 
Круиз Контроль за 250р/ДневникЖигуля12серия/Ищу новую машину
Нажми для просмотра
В видео «Передел ка краника печки ВАЗ» показано: как поменять классическ ий краник на кран 2108, и как перене…
 
 
 
Тэги:
 
Переделка краника печки ВАЗ 2107
Нажми для просмотра
В данном ролике описываетс я процесс изготовлен ия самодельно го подъемного крана для гаража,в простонаро ди…
 
 
 
Тэги:
 
Гидравлический подъемный кран своими руками! Теперь снять и поставить двигатель в авто можно самому!
Нажми для просмотра
1. Виброшумои золяция своими руками. 2.ПОДПИСЫВА ЕМСЯ, КОММЕНТИРУ ЕМ. 3.ПРИЯТНОГО ВСЕМ ПРОСМОТРА.
 
 
 
Тэги:
 
Шумоизоляция  авто своими руками
Нажми для просмотра
В этом видео вы узнаете, как за скромную сумму заставить жигулевску ю печку дуть и обогревать салон. Все…
 
 
 
Тэги:
 
тюнинг печка ваз 2107
Нажми для просмотра
замена стандартно го крана печки на классике на газелевски й электро-кл пан.
 
 
 
Тэги:
 
Жара в классике
Нажми для просмотра
В данном видео делюсь своим опытом использова ния масла лукойл в своем автомобиле .
 
 
 
Тэги:
 
замена радиатора печки и перенос краника под капот ваз ( классика)
Нажми для просмотра
Вся информация про контроллер на моем сайте Делаем систему управления мотором печки на базе …
 
 
 
Тэги:
 
датчик температуры салона шумит ваз 2110 -2115
Нажми для просмотра
Подробный детальный обзор блока управления отоплением и вентиляцие й салона автомобиля ВАЗ-2110, -11, -12,…
 
 
 
Тэги:
 
климат контроль своими руками
Нажми для просмотра
Подпишись! Мой сайт Много интересног о и полезного Моя група Ремонт: …
 
 
 
Тэги:
 
ВАЗ 2101 с климатконтролем.
Нажми для просмотра
Компоненты которые я использова л для сборки и разработки . Arduino NANO: Набор с Arduino UNO: …
 
 
 
Тэги:
 
Блок САУО (управления отоплением и вентиляцией) ВАЗ 2110,  -11,  -12 Итэлма 2170-8128020-01 - Обзор
Нажми для просмотра
Блог про не рабочий датчик климат контроля на Chevrolet Cruze или датчик температур ы за бортом.
 
 
 
Тэги:
 

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *