Как сделать реле поворотов своими руками: Простое реле поворотов своими руками

Содержание

Простое реле поворотов своими руками

Не так давно появилась мысль поменять все лампы накаливания на светодиодные, включая поворотники заказал из китая вот такие р за пару. Просто тихий ужас. Премия Дарвина за изобретение изобретателю. Исполнителю ничего. А, раз уж так понравилась идею, то для имитации «щелкания», прикрутите зумер с материнки компа. Ага, только почему то ко мне начинают обращаться, что так мол и так, сделай какой то красивых зум, что бы слышать, как работают повороты.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Электронное реле поворотов + печатная плата и ее изготовление своими руками
  • Электронное реле поворотников для светодиодов, схема, изготовление.
  • Схема реле поворотов
  • Вечное реле поворотов для автомобиля — Своими руками
  • Реле поворотов, как для ламп, так и для светодиодов, схема. Схемы реле поворотов своими руками
  • Самое надежное реле для поворотников
  • Реле для поворотников своими руками
  • Простое реле прерыватель для указателя поворотников (видео)
  • РЕЛЕ ПОВОРОТА

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: -Супер-Простое реле поворотов! Всего три детали! Соберет даже ребенок!

Электронное реле поворотов + печатная плата и ее изготовление своими руками


Всего три детали! Соберет даже ребенок! Роман Романов. Курс «АвтоЭлектроника». Реле поворотников Рамиль Абдуллин. Вырезка одного из уроков курса «АвтоЭлектроника»: Поддержка канала: карта Сбербанка.

Автотовары в России bit. Реле указателей поворота ВАЗ классика. Проверка, схема, принцип работы. Автоэлектрика ВЧ. Searches related to реле поворотов. Регулируемое реле поворотов для светодиодных ламп Mr.

Регулируемое реле поворотов для светодиодных ламп Файлы для повторения goo. Замена реле поворотов на УАЗ Что делать если не работает реле поворотов. Все очнь просто.

Показываю подробно ка сменить реле поворотов старого образца на УАЗ Кэшбэк: letyshops. Что можно сделать из обычного реле? Реле поворотов из обычного реле. Adva Kotik.

Нажимаем на буквы Ещё , страница разворачивается и внизу открывается много ссылок.. Мото реле поворотов из 3х деталей Мотовые будни. Мото реле поворотов из 3х деталей. Работает со светодиодами LED. Сами паяем схему из 3х деталей. Выдерживает нагрузку до 80 Вт. Я в ВК: vk Подключение автомобильного реле для домашних нужд : Дмитрий Беркут.

Ремонт реле поворотов ВАЗ Скорее частичное восстановление работоспособности. Но работает. При этом нашелся еще один » «. Можно ст..

Как подключить светодиодные повороты через двухконтактное реле Александр Семенчук. Как подключить светодиодные повороты через двухконтактное реле Еще больше здесь: ru-clip. Установка и схема подключения реле поворотов РС Евгений Павловский. Установка реле поворотов РС на трактор Т Электро схема сборки. Недавно потребовалась замена реле поворотов на газели.

Где находится реле поворотов , подключение реле, их замена и другой в этом видео! Как подключить реле поворотов на тракторе артём ершов.

Супер реле поворотов от 5 до 30 вольт. Своими руками. Довольно часто, зрители спрашивали о реле поворотов. В приоритете были реле, простые, надежные, занимающие мало места и имеющие широкий д.. Супер-Реле поворотов на трех деталях и простом биполярном транзисторе.

Трехконтактрое реле поворотов с регулировкой частоты. Николай Гриценко. Ваз при запуске двигателя, постоянно щелкает реле поворотов ТехноВанга.

Ваз щелкает реле Ваз , Жигули при заведенном двигателе щелкает реле поворотов , габаритов решение проблемы найдено!!! Электронные поделки для автомобилей. Примеры работ на Тюнинговое реле поворотов для ВАЗ — полная совместимость с родным реле — удли..

Реле поворотов для светодиодов из Китая! Alex S. Ссылка на реле: ali. Ссылка на поворотники: http Замена штатного реле поворотов Урал на реле поворотов от ваз Voron MotoLife.

Как просто заменить старинное реле поворотов на нормальное реле от ВАЗ Родное алюминиевое совсем не работает. Проверка реле поворотов ПЭ Мотоцикла Минск, ЗИД. По просьбам зрителей снял видео, в котором покажу как правильно проверять реле поворотов переменного тока ПЭ Чаще всего проблема нови.. Дмитрий Мазницын. Замена реле прерывателя Вячеслав Алёкин.

Что в реле поворотов и подгон радиолюбителя Тв Ник Часовщик. Разбираем реле поворотов в поисках интересных радиодеталей. Умное реле поворотов daewoo nexia Николай Перехода. При замене штатных поворотных ламп на светодиодные и включении поворотов они начинают очень быстро мигать, в раза чаще.

Для предотвращ.. Установка реле поворотов ваз на иж юпитер 5 МОТО Ремонт реле поворотов Минск Х Виктор Михайлович. На этой неделе неделе столкнулся с проблемой, у меня сгорело реле поворотов на Ланосе.

Меня немного напряг тот факт, что я недавно его мен.. Aleksandr Os. Светодиодные лампы поворотников — ali. Чтобы новое реле поворотов не спалило проводку на твоем железном коне, посмотри это видео Кто хочет безвозмездно помочь развитию канала..

Реле указателя поворота Ваз Доработка реле поворотов путём изменением шунта. Andrey Tv Production. Реле Kia Rio Снято для www. Китайское реле поворотов с регулируемой частотой мигания. Dmitriy Live. Ссылка на товар — www. Доработка реле поворотов Иван Морозов. Подключается реле Очень просто 31 — ,49 ,49а На переключатель поворотов, с него на нагрузку, с нагрузки на «-» Не нравилась частота указателе..


Электронное реле поворотников для светодиодов, схема, изготовление.

Преждевременно предупреждать о своих маневрах во время управления машиной или мопедом мотоциклом , является одной из обязанностей водителей. И в этом нам помогают электронные схемы, реализованные в штатной проводке. Так для указателя поворотов применяется реле-прерыватель, которое обеспечивает то самое мигание указателей. Все бы хорошо, но порой случаются неприятности в виде поломок. И здесь есть несколько альтернатив.

Электрика Многие замечали как работает штатное реле поворотов: частота зависит от напряжения в Т ак что можно тулить всё, что под рукой.

Схема реле поворотов

Эта проблема присущая всем типам скутеров — китайским и японским, 2т и 4т, 50 cc и кубовым мопедам. Для решения этой проблеме при тюнинге скутера есть такие методы:. Лучшие результаты получаются с мигающим светодиодом красного цвета. Паяется все в лоб навесным монтажом, вывод к выводу. Конечно, если Вы даже не знаете где находится реле на скутере, то не нужно сразу начинать что-то паять — сначала покурите наши статьи по ремонту и тюнингу скутеров своими руками. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Автор: Владимир Иванов.

Вечное реле поворотов для автомобиля — Своими руками

Скажем дружно — нет нагрузочным сопротивлениям на светодиодные повороты! Все таки дошли у меня руки до электронного реле поворотов. На одном из сайтов по электронике по моей просьбе нарисовали мне схемку электронного реле поворотов. Повторюсь, все те кто вместо несложных лампочек вставляет светодиодные лампочки происходит учащение мигания поворотов, из-за того что изменяется сопротивление.

Если дома завалялась сантехническая труба, да еще и есть погоны, фуражка, жезл полицейского, тогда можете сделать вот такого персонажа ru olpartsru Как сделать легкие локоны на Эффект профессиональной T Как сделать локоны на длинных волосах?

Реле поворотов, как для ламп, так и для светодиодов, схема. Схемы реле поворотов своими руками

Простейшее реле поворотов 12V 24V. Я думаю, что это не совсем ново. Пусть будет в сети. Проблема с реле поворотов в Урал у друга. Реле постоянно сгорает большая нагрузка, около Вт на поворот в одну сторону.

Самое надежное реле для поворотников

Хочешь стать куратором любимой темы? Автор SolarRay Раздел Электродвигатели и генераторы. Автор e4bike. В теме В разделе По форуму Google. Годятся для электротранспорта. Комментарии к новостям. Взаимодействие с другими участниками движения пешеходы, коляски, собаки, авто

Как сделать реле поворотов на скутер своими руками при установке светодиодных поворотников — схема и описание работы.

Реле для поворотников своими руками

Введите электронную почту и получайте письма с новыми самоделками. Не более одного письма в день. Войти Чужой компьютер. В гостях у Самоделкина!

Простое реле прерыватель для указателя поворотников (видео)

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Реле поворотов из обычного реле.

Ремонт телефона. Забыл пароль? Ремонт телефона Недорогой ремонт смартфонов! Имитатор поворотников — простая конструкция на основе реле. Это устройство может использоваться в качестве регулируемого реле для поворотников автомобиля. Как мы знаем, стандартные электромагнитные реле особенно у отечественных автомобилей работают в стандартном режиме и не возможно регулировать частоту миганий ламп поворотников, данная конструкция этого позволяет и работает более надежно.

Скажем дружно — нет нагрузочным сопротивлениям на светодиодные повороты!

РЕЛЕ ПОВОРОТА

Все водители обязаны обозначать маневры, совершаемые на дороге, включением указателя поворотов. Такой мигающий сигнал имеется в каждом автомобиле. Его рабочий режим создает реле поворотов, схема которого подает ток к лампочкам и обеспечивает их мигание. Одновременно подается звуковой сигнал в виде щелчков, напоминающий о включенном указателе поворотов. Все эти действия обеспечивает специальная схема реле поворотов. Среди различных конструкций наибольшее распространение получили электромагнитно-тепловые и электронные реле.

Указатели поворот в напряжённом современном автомобильном потоке имеет очень большое значение, и неисправность доставляет большие неудобства. Схема указателя поворотов на отечественных и импортных автомобилях практически одинаковая. В зависимости от года выпуска автомобиля в качестве прерывателя применяется электромагнитнотепловые, или электронные реле. Принцип подключения всех реле практически идентичный.


Самое надежное реле для поворотников


Как известно, все современные автомобили оборудованы указателями поворотов, которые представляют собой мигающую на левой или правой части кузова лампочку или светодиод. Иногда штатное электромеханическое реле выходит из строя, а достать мощное автомобильное реле бывает не всегда так легко. На помощь приходят полупроводниковые приборы – ведь построить такое реле мощно всего на паре транзисторов.

Схема реле


Схема представляет собой несимметричный мультивибратор, он включается в разрыв цепи последовательно с лампочкой и источником питания. При подаче напряжения лампочка сразу же начинает мигать.

VT2 на схеме – полевой транзистор, именно через него протекает весь ток лампочки. Предпочтительнее применить транзистор с максимально низким сопротивлением открытого перехода. Сюда подойдут IRFZ44N, IRF740, IRF630. Если вместо лампочки используется светодиод небольшой мощности, можно использовать и биполярный транзистор, например, TIP122. Транзистор VT1 средней мощности структуры p-n-p, подойдут BD140, КТ814. Диод D1 можно ставить 1N4007 или 1N4148. От ёмкости конденсаторов и сопротивления резисторов напрямую зависит частота миганий. Для увеличения частоты нужно уменьшить ёмкость конденсатора С2, а для уменьшения частоты, наоборот, увеличить его ёмкость. Также можно поэкспериментировать с номиналами других элементов схемы и наблюдать, как будет меняться скважность импульсов.

tranzistornoe-rele-dlja-povorotnikov.zip [97.21 Kb] (cкачиваний: 1363)


Сборка схемы

Вся схема собирается на миниатюрной печатной плате размерами 35 х 20 мм, изготовить её можно методом ЛУТ. Дорожки после травления обязательно нужно залудить, тогда медь не будет окисляться.

В первую очередь на плату запаиваться резисторы, диод. После них всё остальное – пара транзисторов, электролитические конденсаторы и клеммник. Важно не перепутать цоколёвку транзисторов и полярность конденсаторов, иначе схема не будет работать. Когда все детали запаяны на плату, обязательно нужно смыть остатки флюса, проверить правильность монтажа.



Настройка и испытания реле поворотников

Для пробы в качестве нагрузки можно подключить несколько мощных светодиодов. Минус нагрузки подключаем напрямую к минусу источника питания, а плюс заводим на плату. Если же для проверки используется лампочка, подключать её можно любой полярностью. Подаём напряжение, и лампочка сразу же начинает мигать. Частоту мигания можно менять в широких пределах, именно поэтому данной схеме можно найти множество других применений, кроме использования в качестве реле поворотников. Например, с её помощью можно сделать задний мигающий фонарь для велосипеда, достаточно лишь увеличить частоту вспышек уменьшением ёмкости конденсатора. Схема может коммутировать большую мощность – до нескольких сотен ватт, если применить полевой транзистор, рассчитанный на соответствующий ток. При мощности более 100 ватт транзистор желательно установить на небольшой радиатор, иначе возможен его нагрев при долговременной работе. Такая схема, в отличие от традиционного электромеханического реле не имеет подвижных частей, поэтому она значительно долговечнее, если использовать при детали надлежащего качества. При необходимости, в цепь последовательно с нагрузкой включается также предохранитель, обозначенный на схеме как FU1. Удачной сборки.


Смотрите видео

На видео наглядно продемонстрирована работа данной схемы, в качестве нагрузки используется несколько светодиодов с резисторами.

Лучшее руководство по тестированию и часто задаваемым вопросам реле указателей поворота/реле указателя поворота

Каталог

9000 3,2 3,2.2.2 NOT LED FLASTSE910 3,2 3,2.2.2.2 NOT LED FLASTER 9000 3,2 3 3,2.2.2.2 NOT LED.0005

Введение

Ⅰ Что такое реле указателя поворота?

ⅱ Реле светодиодного вспышки

ⅲ Типы светодиодных вспышек

3. 1 Светодиодная вспышка мотоцикл

9

3.3 Модуль аварийного освещения

Ⅳ Модуль светодиодного мигания

4.1 Что такое модуль светодиодного мигания?

4.2 Схема светодиодной вспышки

4.3 Как установить модуль светодиодной вспышки

.

6.1 Сигнал поворота или опасностей Остановка работы

6.2 Сигнал поворота или опасности не выключают

6.3. Другие неисправности LIGHT

6.4 Как дальнейшее беспокойство.

Ⅶ Стоимость замены реле указателя поворота

Ⅷ Как проверить реле мигающего сигнала/реле указателя поворотаПроцедура установки комплекта реле указателей поворота

2. Как проверить двухконтактное реле мигания?

3. Почему щелкает реле мигания?

4. Как исправить быстро мигающий сигнал поворота?

5. Что издает щелчок указателя поворота?

6. Как работает трехконтактное реле мигания?

7. Будет ли мигалка работать с обычными лампочками?

8. Как узнать, что реле мигалки неисправно?

9. Нужен ли резистор для реле?

10. Как диагностировать неисправное реле указателя поворота

Резюме

I введение

Аварийные мигалки являются критически важными элементами безопасности наших автомобилей и грузовиков. Реле мигалки

, вставной электрический компонент, управляет мигалками или аварийными огнями. Если ваши мигалки начинают мигать быстро или нерегулярно, существует значительная вероятность того, что реле неисправно и его следует заменить. Проверка реле мигалки — простая задача, которая займет у вас около 15 минут. Давайте узнаем больше о мигалках, реле указателей поворота и светодиод реле мигалки с вместе.

Реле указателя поворота , также известное как реле указателя поворота , является компонентом, отвечающим за включение и выключение указателя поворота всякий раз, когда вы включаете сигнал поворота или попадаете в опасность.

Это электрический компонент, работающий как реле, постоянно включающийся и выключающийся при нажатии кнопки.

Реле указателя поворота — это компонент, который вы слышите, когда один из этих компонентов включен.

Реле Реле — это бьющееся сердце мигалки. Реле — это электромеханический компонент, который позволяет оператору выбирать переключатели. Обычно срабатывает переключатель, который активирует электромагнит реле. Этот электромагнит замыкает соединения, подавая электричество на мигалку и цепь освещения. Вы можете выбрать между левой, правой или обеими сторонами.
Мигалка Сигнализатор представляет собой термостатический выключатель , который включается и выключается с заданной скоростью. Мигалки часто настраиваются на 6 или 12 вольт, в зависимости от приложения. Мигалка — полноценный элемент, который обычно не подлежит обслуживанию.

  Реле светодиодной мигалки

Светодиодная мигалка Замена реле используется для ремонта светодиодных сигнальных ламп, модернизирующих гипервспышку/быстрое мигание, поскольку светодиодные лампы потребляют значительно меньше энергии, чем обычные светодиодные лампы. Когда лампа накаливания заменяется светодиодной лампой, сигнал гипермигает, а стандартная мигалка заменяется светодиодной версией, что может быть лучшим выбором, чем установка нагрузочных резисторов, поскольку нет проблем с рассеиванием тепла.

Если для вашего приложения недостаточно обычного мигающего устройства, вам может понадобиться светодиодное реле . Светодиодный проблесковый маячок  – это полупроводниковое электронное устройство, предназначенное в первую очередь для использования на автомобилях, оснащенных светодиодными фарами. Мигалка предназначена для компенсации низкого потребления тока светодиодами и не вызывает быстрого мигания. Кроме того, реле мигалки обладает уникальной возможностью управления частотой мигания светодиодных указателей поворота автомобиля. Освещение, такое как свет, противотуманные фары, палубные и гриль-лампы, являются примерами этого. Реле мигалки имеет интегральную схему, которая управляет индикацией отключения встроенной лампы. Релейный блок светодиодной мигалки защитит и отрегулирует освещение вашего светодиодного автомобиля.

  Типы светодиодных фонарей

В зависимости от метода регулирования света существуют два типа светодиодов. К ним относятся реле и твердотельные устройства.

Окончательное включение релейной мигалки осуществляется электромеханическим реле, а твердотельная мигалка не имеет движущихся частей. При окончательном переключении в нем используется полупроводниковый силовой транзистор, содержащийся внутри устройства. Ниже приводится краткое описание различных разновидностей Мигалка светодиодная s на основе двух механизмов.

3.1 Реле светодиодной мигалки Мотоцикл

Мотоцикл Светодиод Реле мигалки работает уникально. Когда ток проходит через двойную металлическую полосу, она нагревается и в конце концов открывается. Металлическая полоса остывает и закрывается после отключения электричества. Когда лампочка перегорает, реле светодиодной мигалки быстро мигает или даже останавливается, так как электричество мало или отсутствует.

3.2 Светодиодная мигалка без нагрузки

Светодиодная мигалка без нагрузки позволяет устанавливать светодиодные указатели поворота с мягким миганием. Помните, что метрическая модель регулярно меняется, что не может быть решением для быстрой вспышки.

3.3 Модуль аварийного освещения

Аварийное освещение — это еще одно название аварийного освещения. Когда водитель нажимает на выключатель аварийной сигнализации, эти огни включаются. Они предупреждают других водителей о чрезвычайной ситуации или показывают, что вы поставили машину на обочину. Ваш аварийный световой сигнал активирован, пока включены указатели поворота.

  LED  F lasher   M odule

4.1 What is a LED  F lasher   M odule?

Модуль LED Flasher представляет собой электронное устройство, которое можно использовать на автомобилях со светодиодными фарами. Устройство выполнено из твердотельных компонентов. Мигалка компенсирует низкую силу тока светодиодов. Это устройство, однако, не генерирует быстрое мигание. Кроме того, модуль мигалки обладает превосходной способностью контролировать частоту мигания светодиодных индикаторов вашего автомобиля. Это относится к свету вашего автомобиля, палубе, противотуманным фарам и решетчатым фонарям. Мы пройдем Модуль светодиодной мигалки  подробнее.

4.2 Схема светодиодного мигающего сигнала

Модуль светодиодного мигающего сигнала  включает в себя регулятор интегральной схемы для индикации отключения света. В связи с этим для управления светодиодным освещением вашего автомобиля предпочтительнее использовать модульный блок со светодиодной мигалкой .

4.3 Как установить модуль светодиодного мигающего сигнала

Шаг 1. Найдите и отсоедините модуль светодиодного мигающего сигнала

Сначала найдите и отсоедините мигающий модуль. Расположение отличается в разных автомобилях. В противном случае обратитесь к руководству по обслуживанию за помощью в поиске мигающего устройства. Поочередно включите указатели поворота и прислушайтесь к щелкающим звукам.

Шаг 2. Извлеките старую схему из блока светодиодной сигнальной лампы

Большинство блоков мигающей сигнализации разобрано. Пожалуйста, разберите его, если вы в состоянии это сделать. Если нет, используйте ножовку, чтобы разрезать корпус мигалки, потому что они содержат потенциометр на цепи синхронизации.

Шаг 3. Повторное подключение исходного разъема

Вы можете повторно использовать исходный разъем и припаять к нему новую схему.

Шаг 4. Схема светодиодной мигающей лампы

В новую схему светодиодной мигающей лампы включены силовой транзистор и схема таймера 555. Он включает в себя мощный силовой транзистор, рассчитанный на 10А. Кроме того, частота мигания и рабочий цикл могут быть отрегулированы для C1, R1 и R2. Частота вспышек для значений C и R составляет около 85 вспышек в минуту или 85 Гц. Если вы используете Google, вы можете получить много информации о таймерах 555, например, как использовать программы для расчета значений C и R.

Шаг 5: Модернизация новой схемы

Припаяйте новую схему к исходному разъему в виде соединения «точка-точка». Это не очень приятно, но работает отлично. В это время также может пригодиться осциллограф, если вы хотите восстановить схему. Если все сделано правильно, ваш светодиод будет мигать с соответствующей частотой.

Шаг 6: Застегните все кнопки

Все должно быть протестировано, чтобы убедиться, что все работает правильно. Затем, используя эпоксидный клей, запечатайте и закрепите новую схему на нижней части оригинального корпуса. После того как эпоксидный клей высохнет, установите мигалку обратно в Concours.

Шаг 7: Установите крышку фильтра напряжения для проблем с пульсациями напряжения V12V

Для схемы требуется крышка фильтра C3. Это устраняет проблемы, вызванные чрезмерной пульсацией переменного тока на блоке питания V12V. Эта проблема наиболее заметна, когда автомобиль движется со скоростью более 2000 об/мин. На данный момент значение C3 не является оптимальным, но любое значение выше 1000 мкФ должно работать безупречно. Чтобы максимизировать эффективность, C3 должен быть расположен очень близко к U1.

Ⅴ F Lasher R ELAY LOCAT ION

Это варьируется на автомобиле, однако, на большинстве моделей, ваш . блок предохранителей рядом с другими реле.

В некоторых автомобилях прямо на крышке блока предохранителей есть инструкция, в которой указано, какое реле за что отвечает, в то время как в других требуется, чтобы вы покопались в руководстве пользователя, чтобы найти эту информацию.

Даже если сигнал поворота является одним из самых игнорируемых компонентов безопасности в вашем автомобиле, он является одним из самых важных. Но что происходит, когда функция, на которую вы полагаетесь, перестает работать?

Конечно, вы начинаете изучать, как работают поворотники! Когда вы начнете раскопки, одним из первых компонентов, который вы найдете, является реле указателя поворота .

Но как узнать, правильно ли работает реле указателя поворота? На этот и другие вопросы мы ответим вам прямо сейчас.

То, что вы знаете, где что-то находится и что оно делает, не означает, что вы готовы его заменить. Ниже мы определили три типичных признака того, что вам может потребоваться заменить реле указателя поворота.

Хотя мы выделили здесь три частых признака неисправного реле указателя поворота, мы хотели бы подчеркнуть, что если ваш сигнал поворота мигает слишком быстро, вероятно, проблема вызвана другой проблемой в дополнение к указателю поворота . реле .

6.1 Сигнал поворота или аварийная сигнализация перестают работать

Наиболее типичным признаком поломки реле указателя поворота является то, что ваши указатели поворота или аварийная сигнализация перестают работать должным образом. Поскольку цель реле указателя поворота состоит в том, чтобы информировать указатели поворота о включении, само собой разумеется, что если этот компонент выйдет из строя, вы потеряете эту функцию.

Если реле выходит из строя таким образом, что оно больше не размыкается, или если какой-либо компонент отрывается, вызывая размыкание цепи, ни ваш сигнал поворота, ни ваши аварийные сигналы не будут работать.

6.2  Указатель поворота или аварийная сигнализация не выключаются

Хотя отказ указателя поворота или опасности является наиболее распространенным признаком неисправности реле указателя поворота, это не единственный признак . один. Другим возможным признаком является то, что вы не можете выключить сигналы поворота или опасности. Это происходит при выходе из строя реле поворотников во время его включения.

Хотя это и маловероятно, поскольку для этого требуется, чтобы часть реле зафиксировалась в «замкнутом состоянии», а не оторвалась, это все же может произойти.

6.3 Неисправность других огней

Хотя это, безусловно, наименее распространенный признак повреждения реле указателя поворота , любой механик скажет вам, что электрические неисправности могут иметь странные последствия. Хотя странно это может показаться неофициальным, эти типы неисправностей могут возникать из-за коротких замыканий, перекрестных цепей или множества других проблем.

Когда это происходит, ток оказывается в том месте, куда не должен, что может иметь широкий спектр непредвиденных последствий. Если вы бьетесь головой о стену, пытаясь решить электрическую проблему, проверьте реле просто для того, чтобы исключить еще одну возможность.

6.4 Дальнейшие действия по устранению неполадок

Предположим, вы заменили неисправное реле указателя поворота , а указатели поворота по-прежнему не работают. Вам нужно будет выполнить еще несколько действий по устранению неполадок, чтобы выяснить, что не так. Проблемы с электрикой могут быть еще больше. Поскольку может быть трудно определить, откуда возникла электрическая неисправность, эта ситуация может быть неприятной. Пытаясь выяснить, почему ваши поворотники не работают, обратите внимание на несколько моментов:

Проверьте соединения :Если у вас возникли проблемы с сигналами поворота, вы всегда должны проверить все электрические соединения. Корпуса указателей поворота можно найти в задней части указателей поворота. Существуют различные разъемы, которые соединяют ваши задние фонари и указатели поворота с остальной частью электрической системы. Первое, что вы должны сделать, это отсоединить их, а затем снова подключить. Это сбросит их и проверит, правильно ли они подключены. Иногда все, что вам нужно сделать, это восстановить это соединение, и они возобновят работу. Это может быть простым решением проблемы с сигналом поворота. Эта система чрезвычайно сложна, и небольшая проблема с розетками может вызвать цепную реакцию.

Проверьте случайные предохранители : При замене реле указателя поворота обязательно проверьте все предохранители. Возможно, где-то в электросистеме перегорел предохранитель. В результате поворотники больше не будут работать. Это может показаться странным, но разорванная цепь, связанная с другой функцией вашего автомобиля, также может повлиять на электрическую систему указателя поворота. Для работы указателей поворота электрическая система должна быть в рабочем состоянии. Если один из них отключен или взломан, вся система выходит из строя. Осмотрите все электрические шнуры, чтобы определить, нет ли в них незначительных проблем.

Ищите плохое заземление:  Еще один элемент, на который следует обратить внимание, — это заземление. Возможно, у вас неправильное соединение с массой, что приводит к сбоям в работе поворотников. Во многих автомобилях эти кабели часто бывают коричневыми или черными. Итак, найдите эти коричневые или черные кабели в вашей электрической системе и определите, есть ли в них что-то странное. Вы также должны дважды проверить, правильно ли они подключены. Кроме того, вы должны убедиться, что эти кабели правильно прикручены. Чтобы убедиться, что заземление работает правильно, вы всегда можете ослабить и затянуть винты.

Если вашему автомобилю требуется новое реле указателей поворота , вы можете быть уверены, что это относительно недорогой компонент для замены. Если вы отнесете его к опытному механику, вы можете ожидать, что заплатите от 60 до 120 долларов, причем большая часть этой стоимости пойдет на запчасти.

Вот почему, даже если вы хотите и можете самостоятельно заменить реле, одни только детали будут стоить вам от 30 до 60 долларов. Тем не менее, поскольку реле является более простым компонентом для замены, вы можете сэкономить деньги, сделав это самостоятельно.

Хотя сторонние реле flasher по цене 15 долларов часто доступны на Amazon и eBay, предпочтительнее потратить немного больше, чтобы убедиться, что у вас есть правильная замена OEM.

Аварийные мигалки являются важным элементом безопасности наших автомобилей и грузовиков. Реле мигалки , вставной электрический компонент, управляет мигалками или аварийными огнями. Если ваши мигалки начинают мигать быстро или нерегулярно, существует значительная вероятность того, что реле вышло из строя и его следует заменить. Реле мигалки — это простая задача, на выполнение которой у вас уйдет около 15 минут.

Шаг 1
Найдите распределительную коробку, в которой находится реле мигалки. Расположение распределительной коробки, содержащей реле мигалки  , определяется маркой и моделью вашего автомобиля. В некоторых автомобилях он расположен рядом с аккумулятором в моторном отсеке. В других моделях он находится рядом с рулевой колонкой или в ней. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти его, затем откройте распределительную коробку.
Этап 2
Запустите двигатель вашего автомобиля или грузовика.
Этап 3
Подсоедините зажим тестового щупа к хорошему заземлению. С помощью контрольной лампы проверьте первичный провод, идущий от реле. Если лампочка загорается, реле работает.
Этап 4

Разберите реле и найдите клеммы управления и питания.

Включите мультиметр и выберите настройку в омах. Соедините клеммы питания и управления измерителя тестовыми проводами. Не должно быть преемственности. Замените реле, если оно показывает непрерывность.

Блоки реле требуются только в том случае, если нить накала указателя поворота выполняет те же функции, что и нить накала стоп-сигнала. Блоки реле просто соединяют цепь указателя поворота с левым или правым стоп-сигналом от цепи стоп-сигнала. Это справедливо как для TD, так и для TC EXU, где используются те же лампы на бензобаке. Настоящий EXU не имеет лампочек «D», но многие владельцы добавили по две как на EXU, так и на стандартные TC. Если у вас есть два стоп-сигнала и вы тормозите, оба (в идеале) нити стоп-сигнала должны быть включены. Если у вас есть поворотники и вы указываете вправо, левый стоп-сигнал будет продолжать показывать постоянный сигнал торможения, но нить накала правого фонаря начнет мигать. Реле прерывает постоянный сигнал торможения с правой стороны и подает его на вход импульсного сигнала поворота до тех пор, пока сигнал поворота не будет выключен. Даже если вы не тормозите в момент подачи сигнала, релейные коробки будут реагировать таким же образом. Независимо от наличия сигнала торможения цепь стоп-сигнала размыкается.

Если вы добавите указатели поворота на заднюю часть ТС и используете автономные лампы указателей поворота, нет конфликта и нет необходимости в релейных коробках. Просто подключите тормозную цепь к стоп-сигналам, а цепи указателей поворота — к указателям поворота.

Установка комплекта реле указателя поворота G10396

  1. Начните с поиска существующего блока реле жгута проводов управления плугом, который обычно находится внутри моторного отсека грузовика.
  2. Со стороны разъема управления блока реле найдите РОЗОВЫЙ и ФИОЛЕТОВЫЙ провода и вытащите их из черной гофрированной трубки жгута проводов.
  3. Зачистите все отрезанные концы РОЗОВОГО и ФИОЛЕТОВОГО проводов.
  4. Подсоедините РОЗОВЫЙ и ФИОЛЕТОВЫЙ провода комплекта реле к обрезанным концам РОЗОВОГО и ФИОЛЕТОВОГО проводов, соединяющих существующий блок реле жгута проводов управления плугом.
  5. Подсоедините РОЗОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода комплекта реле к оставшемуся обрезанному концу РОЗОВОГО и ФИОЛЕТОВОГО проводов, ведущих к разъему управления.
  6. Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ провод заземления комплекта реле к отрицательной клемме заземления аккумуляторной батареи грузовика.
  7. Подсоедините КРАСНЫЙ провод комплекта реле к положительной клемме автомобильного аккумулятора.
  8. Надежно прикрепите комплект реле к текущему блоку реле.

Примечание. Если комплект реле невозможно установить с существующим блоком реле, его следует надежно установить внутри моторного отсека в вертикальном положении.

 Часто задаваемые вопросы

1. Что означают буквы B и L на реле мигалки?

B=Аккумулятор L=Нагрузка (поворотники)

2. Как проверить двухконтактное реле мигалки?

Прошивальщик тестируется. Для проверки типичного типа мигающего устройства подключите тестер цепи между клеммой устройства, обозначенной B, и землей. Поверните ключ в замке зажигания. Лампа должна светиться, если сторона подачи агрегата исправна. Если это не так, найдите перегиб в кабеле, соединяющем устройство с блоком предохранителей.

3. Почему щелкает реле мигалки?

Когда на реле подается ток, внутренняя цепь включается и выключается, что приводит к щелчку реле, а также к миганию указателей поворота или аварийных огней.

4. Как исправить быстро мигающий сигнал поворота?

Как отремонтировать мигающий сигнал поворота

Осмотреть территорию на наличие вредных веществ. Проследите заземляющий провод от корпуса лампы до точки подключения.

Изменить Реле указателя поворота . Один из самых простых ремонтов, вы можете легко выполнить его самостоятельно (если знаете систему).

3 Поиск и устранение дополнительных электрических неисправностей

5. Из-за чего звучит щелчок указателя поворота?

Так что же является источником этого странного щелчка? Во многих автомобилях мигалка теплового типа издает звуковые и мигающие сигналы. Электрический ток проходит через устройство, которое расположено внутри приборной панели и содержит биметаллическую пружину.

6. Как работает трехконтактное реле мигания?

Трехконтактное сигнальное реле использует принципы электромеханики для надлежащего включения сигналов поворота и сигналов опасности на большинстве автомобилей, выпущенных в конце 1930-х годов. Системы указателей поворота исторически прошли путь от реле и механизмов до твердотельных устройств. При правильном подключении все реле мигалки обеспечивают звуковой и визуальный выход.

7. Будет ли светодиодная вспышка работать с обычными лампочками?

Да. Все светодиодные мигалки полностью совместимы со стандартными лампами, светодиодными лампами и обычными лампами/смешанными светодиодными лампами. Прошивальщики в этой категории варьируются от CEC до Solid State.

8. Как узнать, что реле мигалки неисправно?

Неисправное реле мигалки обычно дает несколько предупреждающих сигналов о том, что что-то не работает должным образом. Эти предупреждающие индикаторы могут включать:

  • Аварийная сигнализация или сигналы поворота не активируются.
  • Дополнительные лампочки не работают должным образом.
  • Сигналы поворота или опасности могут полностью выйти из строя.

9. Нужен ли резистор для реле?

Если вы подаете более высокое напряжение, чем номинальное для вашего реле, резистор необходим для модуля светодиодной мигающей лампы . Вам не нужен резистор, если ваше напряжение ниже скорости вашего реле.

10.  Как диагностировать неисправное реле указателя поворота

Сигналы поворота иногда выходят из строя. Обычно существует основная причина, по которой они прекращают работу. Неисправное реле указателя поворота может быть одним из факторов, способствующих этому. Если вы хотите знать, является ли реле указателя поворота источником проблемы, вы должны проверить всю электрическую систему. Вы должны осмотреть его, чтобы убедиться, что какие-либо детали не треснуты или не сломаны. Это может быть фактором, способствующим общей проблеме. Вы должны дважды проверить, правильно ли установлена ​​электрическая система и что ничего не отсоединено. Также следует проверить, не перегорели ли предохранители. Любая незначительная проблема с этой электрической системой может привести к неисправности указателя поворота.

Обзор

На этой странице объясняется, как работают указатели поворота. Реле поворотов отремонтировать не сложно. На самом деле, с правильными инструментами вы можете сделать этот ремонт самостоятельно. Важно знать, что если вы не хотите ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, вы можете отдать его механику. Они смогут завершить этот ремонт и заменить ваше реле указателя поворота . Обратитесь к другим нашим руководствам для получения дополнительной информации о сопутствующих продуктах или посетите наш веб-сайт, чтобы найти потенциальные источники поставок или ознакомиться со спецификациями продуктов.

 

Лучшие продажи диода

Фото Деталь Компания Описание Цена (долл. США)

Альтернативные модели

Часть Сравнить Производители Категория Описание

Заказ и качество

Изображение Произв. Деталь № Компания Описание Пакет ПДФ Кол-во Цена (долл. США)

Поделиться

Признаки неисправного реле указателей поворота

Реле указателей поворота — это самая простая система в вашем автомобиле для анализа и устранения неполадок. Если у вас не работает сигнальная мигалка, вам будет сложно плотно маневрировать автомобилем. Но хорошая новость заключается в том, что устранение неполадок с плохим реле указателей поворота не так уж сложно.

Что такое реле указателя поворота?

Мы называем электрическое устройство, управляющее сигналом поворота, реле указателя поворота или аварийной сигнализацией. Большинство указателей поворота на дорожных транспортных средствах управляются мигалкой, также называемой реле, которое представляет собой электрический компонент, который включает и выключает фары. В соответствии с конкретными потребностями автомобиля они имеют множество различных форм, размеров и конструкций.

Неисправность реле указателя поворота Признаки

Проблема с реле указателя поворота в основном возникает из-за перегоревшей лампы или неисправного реле указателя поворота. Есть много симптомов неисправности реле указателей поворота. Обычно неисправные поворотники имеют некоторые симптомы, указанные ниже, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

Реле указателя поворота не работает

Сломанная мигалка является наиболее частым признаком неисправного реле указателя поворота. Это может привести к тому, что фары не будут работать, когда вы нажмете кнопку аварийной сигнализации. Хотя эта проблема может не привести к серьезным проблемам с работой двигателя, это очень опасно, когда ваши указатели поворота не работают.

Если сигнал мигает очень быстро, возможно, у вас перегорела лампочка. Вы можете легко заменить лампочку указателя поворота, как и любую сломанную лампочку. Меняется легко и не дорого.

Если причина не в лампочках, вам придется навсегда заменить мигалку указателя поворота.

ПОДРОБНЕЕ:

  • Как предотвратить дымление тормозов
  • Как сбросить индикатор проверки двигателя

Перед заменой реле указателя поворота обязательно проверьте реле указателя поворота или аварийной сигнализации, поскольку в некоторых автомобилях они установлены отдельно.

В первую очередь, конечно, купите себе новый переключатель поворотников. Найдите расположение своего кластера воспроизведения. Большинство руководств по эксплуатации автомобилей, поставляемых с вашей конкретной моделью, точно покажут, о чем идет речь. А для 100% всего автомобиля это соединение разных электрических компонентов. Затем удалите старое реле поворотников и добавьте новое. И это единственный способ вставить реле. Не беспокойтесь о неправильной установке, все пойдет правильно. Кроме того, прочитайте наши советы по обслуживанию, данные экспертами, чтобы узнать больше о других проблемах с автомобилем.

Реле указателя поворота Постоянно горит

Другим признаком неисправного реле указателя поворота является то, что оно остается включенным, а не мигает. Несмотря на то, что они горят, они не будут появляться в других случаях, когда водитель хочет повернуть налево/направо или в других ситуациях. Основным результатом этой проблемы являются проблемы с электрикой. Поэтому необходимо регулярно проверять транспортное средство.

Другие фары не работают

В некоторых случаях дополнительные фары, например фары, ходовые огни или стоп-сигналы, также могут не работать вместе с реле указателя поворота. Причина в том, что эти огни могут соединяться через или с вашими опасностями в некоторых автомобилях. Таким образом, иногда, если ваши поворотники неправильные, это приводит к тому, что другие огни не работают.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *