Как починить глушитель своими руками: Особенности ремонта выхлопной системы авто

Содержание

Особенности ремонта выхлопной системы авто

Выхлопная система достаточно сложна и служит не только для выведения выхлопных газов в атмосферу, но и для снижения уровня шума при работе двигателя. О ее неисправности водитель узнает достаточно быстро, так как услышит громкий звук.

Есть несколько способов ремонта https://diesel-remont78.ru/renault/service-renault, некоторые из них можно попробовать осуществить в условиях гаража. Мы расскажем о том, как ремонтировать глушитель самостоятельно и где можно поручить это занятие профессионалам.

к содержанию ↑

Причины перегорания

О том, что требуется ремонт выхлопной трубы, узнать несложно: автомобиль начнет работать очень громко. Однако прежде чем ремонтировать его, нужно выявить причины поломки.

  • В первую очередь стоит помнить о естественном износе. При работе металл, из которого сделана труба, сильно разогревается, внешняя же среда остается холодной, поэтому происходит химическая реакция при столкновении горячего металла и холодного снега, воды из лужи.
  • Со временем на выхлопной системе может появиться коррозия: она возникает из-за влажности, реагентов, механических повреждений.
  •  Различные механические повреждения возникают при ударах камнями, в некоторых случаях при ДТП.
  • Если топливо не слишком высокого качества, при его неполном сгорании образуется конденсат, который задерживается в трубе и может постепенно вызвать проедание до дыр.
  • В некоторых зонах скапливается влага.
  • Окисление.
к содержанию ↑

Устранение неисправностей глушителя

Способ ремонта зависит от степени неисправности детали. Для того чтобы узнать, в чем дело, потребуется смотровая яма, подъемник или эстакада. В идеале деталь стоит заменить, однако это не всегда доступно финансово, поэтому многие водители пытаются временно избавиться от проблемы.

Зачастую требуется сварка ремонт глушителя: без нее обойтись можно, так как она есть далеко не в каждом гараже, однако нельзя гарантировать хороший результат при таком самостоятельном ремонте особенно катализатора. Труба для ремонта глушителей может использоваться похожая по диаметру из любого материала, ее просто наваривают либо разрезав пополам поверх поврежденного участка, либо прогоревшую часть вырезают, приваривая вместо нее новую. Но поврежденными могут оказаться и иные элементы выхлопной системы.

Схема названий элементов выхлопной системы

к содержанию ↑

Уплотнительные прокладки

Достаточно часто они приходят в негодность, заменить их не очень сложно, они находятся в местах соединения отдельных частей системы. Однако неудобства заключаются в том, что придется снимать выхлопную систему полностью. В некоторых случаях можно обойтись снятием небольшого участка.

Ремонт выхлопных труб в данном случае не потребует сварки или привлечения иного сложного инструмента. Самое сложное – открутить глушитель. Часто нельзя обойтись без WD-40 из-за прикипания многих деталей. После удаления старых прокладок потребуется зачистить места стыков и установить новые, и если в местах их установки имеются раковины небольшого размера, их можно заполнить термостойким герметиком.

к содержанию ↑

Ремонт трубы глушителя

Выхлопная система включает большое количество труб, некоторые из них прямые, некоторые – изогнутые. Чаще всего прогорание происходит в тех местах, где трубы имеют изгиб. Этому имеется несколько причин:

  • В месте изгиба стенка трубы более тонкая.
  • Основное воздействие газов, в том числе высокой температуры, приходится на изогнутую часть.
  •  В изгибах может скапливаться влага, остатки топлива.

Чаще всего появляются трещины в трубах. Избавиться от них можно при помощи сварочного аппарата. В некоторых случаях снимать деталь необязательно: на поврежденное место приваривают заплатку из стали. Разгерметизация может обнаружиться и в месте, где труба соединяется с бачком, резонатором. Это более сложный ремонт, для которого требуется проделать следующее:

  • Снять деталь.
  • Иметь сварочный полуавтомат.
  • Найти заранее подходящий кусок проволоки, можно использовать небольшой металлический стержень.
  • Приготовить листовой металл.

Если на деталях есть ржавчина, ее потребуется удалить. Трубу нужно прихватить сваркой, затем заполнить трещины при помощи проволоки и приварить листовой металл сверху.

к содержанию ↑

Ремонт глушителей, замена гофры

Нередко в негодность приходит гофра глушителя. Это внутренняя деталь; если гофра катализатора перестает быть герметичной, выхлопная система не сможет работать нормально. Придется разбирать глушитель и менять её.

Потребуется иметь болгарку, при помощи которой гофру нужно вырезать, после этого внутрь трубы вставляют новую гофру и заваривают отверстие. Новая деталь должна в точности соответствовать старой по форме и размеру. Ремонт гофры глушителя можно осуществить, не снимая его.

Прогореть может внешняя стенка резонатора, реже это случается с бачком глушителя. Можно при помощи ремонта продлить эксплуатацию детали. Для этого вырезать из листового металла нужного размера деталь, которая должна привариваться с нахлестом примерно в 10-15 мм.

Ремонтировать самостоятельно или обратится к профессионалам?

На некоторое время отремонтировать выхлопную систему можно и самостоятельно, однако сварочный аппарат в гараже есть далеко не у каждого, кроме этого, при отсутствии опыта велика вероятность того, что вместо того, чтобы приварить нужную деталь, вы прожжете новую дырку в старой. Сварка и ремонт глушителей только на первый взгляд кажется простым занятием, однако, даже имея сварку под рукой, нужно уметь варить таким образом, чтобы не оставалось отверстий и зазоров. Если их не убрать, газы будут выходить через них, приваренная деталь может отвалиться, машина будет работать неправильно и терять мощность двигателя.

Ремонт глушителя автомобиля в Москве предлагают многие компании, подходящие к своей работе профессионально. Цены на эту процедуры сравнительно невысокие, поэтому для гарантированно хорошего результата можно доверить восстановление выхлопной системы и ее тюнинг им.

к содержанию ↑

Как временно отремонтировать глушитель?

Если под рукой нет сварки или вы не умеете ей пользоваться, и требуется временный ремонт, например, чтобы добраться до автосервиса или дождаться, пока прибудет новая деталь, можно использовать термостойкий бинт. Его легко изготовить самостоятельно. Для этого потребуется стеклоткань и эпоксидный клей, купить их можно в автомагазинах; можно использовать холодную сварку.

Перед применением материалов металл тщательно очищается и обезжиривается, после этого можно заклеить небольшую трещину и замотать ее стеклотканью или пропитать последнюю составом и примотать, пока он не застыл. Таким образом можно проделать временный ремонт глушителя своими руками без сварки.

к содержанию ↑

Холодная сварка при ремонте

Ремонт глушителя холодной сваркой не даст настолько же качественного эффекта, но в качестве временного его рассматривать можно. Он доступен каждому автомобилисту, стоит недорого и позволяет быстро выполнить работу, не снимая глушитель. Подходит такой способ при незначительных повреждениях. Холодная сварка выпускается в следующих формах:

  • Жидкая: хорошо подходит в тех случаях, когда нужно пропитать стеклоткань или соединить детали, до которых сложно добраться.
  • В виде пластичной массы. Отличается высокой прочностью, хорошо отталкивает влагу, не боится воздействия высоких температур.

Достаточно простым способом является холодная сварка для ремонта глушителя, с ее помощью работа осуществляется быстро. Для этого понадобится следующее:

  • Обработать границы поврежденного места щеткой по металлу.
  • Зачистить поверхность при помощи наждачной бумаги и обезжирить ее.
  • Подготовить к работе холодную сварку, она продается с вложенной инструкцией, поэтому процедура сложностей не вызовет.
  • Состав нужно нанести на трещины и повреждения, хорошо выровнять.
  • Нужно делать довольно быстро ремонт глушителя: холодная сварка застывает почти мгновенно и становится твердой, теряет гибкость.
  • После того как состав высохнет, глушитель можно ставить на место.

Совет: ремонт гофры глушителя без сварки провести можно, попробовав вырезанную деталь закрепить на холодную сварку, однако такое решение может быть только временным, так как при активной эксплуатации автомобиля приклеенная таким образом деталь может отвалиться из-за постоянной тряски.

Холодная сварка наиболее эффективна, если сколы и трещины небольшие: крупный участок с ее помощью восстановить довольно сложно, и эффект будет временным.

к содержанию ↑

Стеклоткань и бандаж герметик

Временный ремонт глушителя без сварки возможен при использовании герметика и стеклоткани. Этот метод позволяет продлить жизнь системы на месяц и более, чего вполне хватает, пока будет найдена подходящая деталь нужного качества. Если участок повреждений достаточно большой, лучше использовать бандаж для ремонта глушителя и выхлопной трубы. Его можно изготовить самостоятельно. Для этого вам потребуется стеклоткань, можно использовать и листовое железо, при помощи которого поврежденная часть будет прикрыта.

Не стоит опасаться высоких температур: стеклоткань не горит и не плавится под их воздействием. Главное – плотно прижить материал к поврежденной поверхности, наматывать желательно в несколько слоев. Использовать можно герметик; выбирая его, внимание стоит обращать на термостойкий. Притянуть ткань можно либо специальными регулируемыми металлическими хомутами, либо использовать для этого толстую проволоку из стали.

Неплохим вариантом для быстрого ремонта может стать асбест, можно использовать шнур из него. Материал твердый, поэтому его сначала размачивают в воде, затем, когда он станет достаточно гибким, его кладут поверх поврежденного участка выхлопной системы и выравнивают, чтобы не осталось пустот. После этого применяют асбестовый шнур. Им обматывают уже прижатый к трубе материал. Для того чтобы асбест держался, используют мягкую проволоку, которой можно его зафиксировать.

Виды герметиков для глушителя автомобиля

Термостойкий герметик для ремонта глушителя и выхлопной трубы можно использовать, если повреждение не очень серьезное, имеется скол, трещина или небольшое отверстие. С большими пробоинами материал не справится, так как ему нужно на чем-то держаться.

к содержанию ↑

Ремонт и тюнинг выхлопных систем

Если выхлопная система получила повреждения, не повод расстраиваться: кроме ее ремонта, можно заняться тюнингом. Если поручить работу профессионалам, вы не только избавитесь от проблемы, но и получите новую прокаченную систему.

Пример работы по раздвоению выхлопной системы автомобиля

Тюнинг и ремонт выхлопных систем должен осуществляться профессионалами, так как это позволяет не только подобрать приятный звук, но и помогает двигателю быстрее избавиться от газов. В частности раздвоение выхлопной системы полезно для V-образных турбированных и атмосферных силовых агрегатов. Отдельные магистрали или раздвоенная труба позволяют быстрее выводить газы, при этом повышают мощность работы мотора, а с эстетической точки зрения смотрятся более привлекательно.

Как заделать глушитель с помощью цемента или герметика

На чтение 5 мин. Просмотров 8.3k. Опубликовано Обновлено

Многие водители при повреждении выхлопной системы автомобиля не делают ремонт, а полностью меняют этот узел. Почти всегда такой подход приводит к новым проблемам – новую деталь придется покупать каждые 3-4 года! Существует менее затратный и более надежный способ – используйте цемент для глушителя. С его помощью удастся без особого труда и своими руками заделать механические повреждения бачка или резонатора.

Как понять, что пора ремонтировать выхлопную систему

Эта часть вашего автомобиля работает под тяжелыми нагрузками:

  • температура до 1300 °С;
  • постоянный контакт с агрессивной газовой средой;
  • вибрации и колебания;
  • механические повреждения от ударов.

При повреждении выхлопной возникают следующие признаки.

  • Громкий рев, который доносится из-под нижней либо задней част машины при езде. Это означает, что в деталях появились трещины, гофра больше не обеспечивает герметичность, износились прокладки, порвались крепления.
  • Металлический лязг из-под капота или заднего бампера при движении авто. Этот признак означает, что нарушилась целостность резонатора либо реактивного глушителя.
  • Стук из-под днища. Является признаком износа опор глушителя.

В каких случаях целесообразно использовать цемент?

Этот материал применяется, если нужно восстановить целостность выхлопной системы, заделать прореху завальцовки или сварочного шва. Паста отличается устойчивостью к высоким температурам – от тепла он становится только более твердым.

Герметик применяется в следующих случаях.

  • Для монтажа компонентов новой выхлопной системы. Он наносится на внутренние кольцевые поверхности всех соединяемых деталей. Также с помощью цемента можно уплотнять соединения.
  • Для устранения последствий прогаров. На поврежденный участок с помощью слоя цемента наносится заплатка, которая затем прикручивается саморезами. Паста также наносится поверх крепежных элементов для повышения герметичности.
  • Для восстановления любых деталей системы выхлопа. Поверхность с трещинами или отверстиями очищается, после чего на нее наносится вещество. Если имеются крупные повреждения, используются заплатки.

В ряде случаев устранить повреждения удается с помощью сварки или швов, но цемент гораздо надежнее.

Важно! Герметик можно применять только в том случае, если отверстие имеет сравнительно небольшие размеры, а поврежденная деталь сохранила жесткость. При наличии крупных трещин лучше взять термоленту. Помните, что повреждение соединения бачка и трубы не может быть устранено нанесением склеивающих материалов – нужно полностью менять детали.

Как сделать ремонт глушителя своими руками

При появлении первых признаков поломки проведите диагностику, в идеале – в смотровой яме. Запустите двигатель, чтобы более точно определить место неисправности. Изучим размеры повреждения, заглушите мотор и снимите глушитель.

Если нужно устранить трещину или прогар соединительной трубы, удалите ржавчину и грязь с помощью болгарки со щеткой, обезжирьте поврежденный участок и нанесите на него плотный слой цемента.

В случае крупного прогара, вам потребуется накладка. Ее можно изготовить самостоятельно, из листового металла толщиной около 0,6 мм. Размер накладки должен быть таким, чтобы перекрывать не только поврежденное место, но и некоторую площадь вокруг него. Предназначенный для заделывания участок нужно смазать герметиком для ремонта глушителя, установить на него накладку и зафиксировать ее с помощью хомутов. Подождите, пока цемент затвердеет (срок указан в инструкции) и нанесите поверх термостойкую краску.

Ремонт глушителя с помощью цемента фирмы “Abro”, видео:

Чтобы отремонтировать верхний кожух переднего или заднего глушителя, вам тоже понадобится листовой металл толщиной в 0,5-0,6 мм и цемент для глушителя. Из металла нужно сделать наружный кожух, затем нанести на поверхность глушителя слой пасты, закрепить кожух болтами и накладками.

Установите деталь на место и запустите двигатель – он должен некоторое время проработать на холостых оборотах (точный срок – в инструкции к цементу). Спустя несколько дней осмотрите глушитель и, если имеются мелкие трещины, замажьте их пастой и покрасьте термостойкой краской после затвердения.

Преимущества цемента Abro

Продукция американского бренда, широко распространенная по всему миру. Отличается доступной стоимостью и положительными отзывами автолюбителей. Герметик универсален – его можно использовать не только для восстановления целостности деталей машины, но и в быту, в качестве клея с высокой удерживающей способностью. Вещество способствует снижению уровня шума при работе системы.

Продукция Abro обладает следующими преимуществами.

  • Устойчивость к высоким температурам. Паста не теряет свойств при нагревании до 1100 градусов, так что ее можно использовать в новых выхлопных системах.
  • Простота применения. Минимум предварительных работ – нужно только очистить и обезжирить обрабатываемую поверхность, после чего на нее наносится слой цемента.
  • Высокая скорость схватывания. Если запустить двигатель на холостом ходу, герметик затвердеет через 20 минут. Без нагрева он застывает примерно 12 часов.
  • Экономичность. Вещество стоит дешевле ряда аналогов, а одного тюбика хватает на 3 капитальных ремонта и одну замену прокладки. Вам не придется тратить большие деньги.

С помощью цемента «Абро» вы сможете быстро и без особого труда выполнить ремонт глушителя или отдельных его частей. Срок хранения герметика не ограничен.

Ремонт глушите своими руками (видео):

Не меняйте глушитель на авто!! Его можно легко починить своими руками!!

Сегодня редакторы журнала “Autopeople” подготовили для вас статью о том, как легко починить автомобильный глушитель своими руками. Многие спросят, зачем чинить глушитель. Однако новые детали изнашиваются крайне быстро. И хорошо, если они дешевые, но бывает, что глушители стоят очень дорого.

Мы покажем, как полностью можно отремонтировать выхлопную систему.

Для начала загоним машину на яму и посмотрим, что случилось с экспериментальным автомобилем.

 

Как мы видим, у машины прогнил резонатор. Сейчас все снимаем и будем пробовать восстановить.

 

Перед тем, как браться за ремонт, нужно убедиться, есть ли вообще смысл что-то восстанавливать. Может быть, он прогнил от начала и до конца. Возьмите шило и попытайтесь проколоть глушитель в разных местах. Если он превратился дуршлаг, то чинить его уже слишком поздно.

 

 

При варке глушителей есть ряд некоторых особенностей. Если трубы помяло, то  их нужно выпрямить. Удобнее выпрямлять на другой толстостенной трубе, которая зажата в тиски. На фото показано, как выправлять трубу. Тоже самое нужно проделать и с резонатором.

 

Далее совместите пазл и сделайте метку.

 

Так как труба у нас прогнила, то просто сваривать ее нет смысла, потому что она тут же снова отвалится.

 

Поэтому возьмите кусок другой более живой трубы чуть большего или такого же диаметра, и сделайте усиление с помощью нее. Отрежьте трубу под ровным углом. У вас получится отрезок трубы.

 

Если труба такого же диаметра, как и основная, то нужно сделать надрез еще и вдоль отрезка трубы.

 

Затем необходимо отрезать часть усиления на резонаторе, чтобы выровнять диаметр труб на стыке. Далее зачистите все и поставьте отрезок трубы на свое место. Затем в него вставляем отлетевшую трубу и совмещаем наши метки.

 

 

Все выравниваем и делаем две прихватки с разных сторон сваркой.

 

Переворачиваем глушитель на сто восемьдесят градусов и уже основательно провариваем.

 

 

Все готово.

Как починить глушитель своими руками?

#1

Если говорить об автомобилях, глушитель — это неотъемлемая составляющая выхлопной системы, которая довольно часто выходит из строя. Отремонтировать глушитель своими руками можно в гараже, и для этого вовсе необязательно обращаться на СТО, отправлять личное транспортное средство в простой. Причиной неполадок становится вибрация элемента во время движения по неровным дорогам, повышенный температурный режим выхлопных газов, прогрессирующая коррозия, резкие перепады температур при включенном и выключенном двигателе, низкое качество металла. В результате такого пагубного воздействия глушитель нарушает свою целостность, появляется ржавчина и коррозия, преобладают проблемы в функциональности. Все это красноречиво свидетельствует о том, что необходимо менять устройство, пока дело не закончилось плохо. Но как определить, что появились серьезные проблемы с глушителем?

#2

Уже одно названием дает понять, что глушитель ассоциируется с термином «глохнуть». Соответственно, при неисправности этой составляющей выхлопной системы при включенном двигателе присутствует громкий гул, который во время езды становится просто невыносимым, бьет по уху. Кроме того, водитель просто обязан систематически выполнять профилактику выхлопной системы — хотя бы визуально наблюдать за ее изменениями при постановке машины на яму. Чаще всего в глушителе видны трещины и даже сквозные дыры в корпусе, которые требуют немедленного реагирования. Конечно, такая неисправность не требует аварийных работ, но заменить непригодную в системе деталь все же придется. Так, если появился свищ, возникает острая необходимость в установке дополнительных латок, но, поскольку выхлопная система представлена сварными металлическими трубами, без участия сварки ситуацию, увы, не исправить.

#3

Как известно, сварка бывает холодной, к тому же ее часто задействуют в ремонте глушителя. В данном случае важно четко понимать, что результат работы кратковременный, а эффект непродолжительный. Именно поэтому, если уже начинать дело, то его в обязательном порядке требуется довести до конца, то есть необходима классическая сварка. На самом деле процесс установки латки не вызывает сложностей, а справится с ним даже начинающий мастер или неопытный автомобилист. Прежде всего, поврежденный глушитель придется снять, но перед этим предупредительно подготовить небольшой участок листового металла, который в дальнейшем и будет выступать в качестве заплатки. Место со свищом или коррозией удалить в полном объеме, а после дополнительно обработать специальной шлифмашиной углового типа. Затем нанести антикоррозионный состав, качественно обработать внутреннюю поверхность, приложить «заплатку» с запасом 1 — 1,5 см и приварить.

#4

Этот процесс не занимает много времени, однако сварной шов обязательно должен быть ровным и гладким, без видимых разрывов и деформации. На этом ремонт неисправного глушителя оканчивается, однако необходимо вернуть на место эту составляющую выхлопной системы, а после завести машину и проработать двигателем на нескольких скоростных режимах (увеличивать и уменьшать количество оборотов при нейтральном положении коробки передач). Если характерный гул все-таки исчез, можно считать, что проблема полностью решена. Когда же рев мотора по-прежнему расстраивает своей аномальной громкостью, требуется дальше искать неисправность в выхлопной системе. Не исключено, что проблема в гофре или резонаторе. В любом случае, и такая поломка устраняется, главное — найти основную причину повышенного шума. Автомобилисты точно знают, как быстро отремонтировать неисправный глушитель при помощи гофры, способ простой и всем доступный.

#5

Некоторые автомобилисты непосредственно в месте крепления глушителя устанавливают гибкое соединение под названием «гофра», которое не предусмотрено конструкцией и технической документацией самого транспортного средства. Это мягкая термоустойчивая труба в металлическом корпусе, которая заметно продлевает срок эксплуатации глушителя, защищает его от встрясок, перепада температур и крайне нежелательной коррозии. Материал достаточно надежный, мало того, заметно снижает нагрузку на все элементы выхлопной системы. Глушитель гораздо меньше нагревается, поскольку отсутствует подача тепла от выпускного коллектора. Так что это однозначно выгодное и полезное приобретение, которое отчасти стало «ноу-хау» отечественных автомобилистов. При такой конструкции о проблемах с глушителем можно надолго забыть, мало того, выхлопная система находится отныне в безопасном состоянии.

#6

Если автолюбитель приобретает транспортное средство уже с пробегом, не исключено, что в скором времени ему предстоит внеплановая замена выхлопной трубы. Купить ее можно в специализированном магазине, но предварительно постараться исправить поврежденный глушитель своими силами. Если такие сварные работы обеспечивают лишь кратковременный эффект, с важной покупкой желательно не затягивать. Мало того, рекомендуется дополнительно выяснить, какое антикоррозийное средство уместно в конкретном случае для обработки внутренней поверхности уже нового глушителя. Если дополнительно потратиться и на его покупку, то за состояние выхлопной системы в ближайшие годы можно особенно не переживать. Рекомендуется приобрести и установить металлическую гофру, тем самым снизив нагрузку на все элементы этой важной системы в автомобиле. Так что глушитель должен всегда пребывать в исправном состоянии, а двигатель в тихом режиме.

Ремонт глушителя своими руками: особенности процесса

Очень часто бывает так, что техника подводит в самый неподходящий момент. Естественно, любой водитель должен тщательно следить за своим транспортным средством, однако даже это иногда не может спасти от повреждения деталей. Ремонт глушителей иномарок и автомобилей отечественного производства следует проводить в срочном порядке.

Поломку можно определить по звуку. Если глушитель поврежден, то автомобиль будет издавать сильный шум. Причинами такого состояния детали могут быть соль, которая попадает на нее в зимний период, высокая влажность и температура воздуха. Естественно, отремонтировать автомобиль вам могут в сервисе, однако провести все процедуры можно и самостоятельно. Причем для этого не понадобится много знаний и времени.

Если детали не поддаются ремонту, то должна быть произведена замена глушителей. Прежде всего, следует снять элемент и внимательно его осмотреть. Демонтаж может оказаться трудной процедурой, если крепления заржавели или оплавились. Определение причины поломки – это половина всей работы. Если на поверхности глушителя вы нашли небольшие прогары, то их можно устранить при помощи специального герметика. Перед применением средства следует тщательно обезжирить и очистить края прогара от мусора, масла, ржавчины и других загрязнений. Для работы используйте качественный герметик, который может выдерживать очень большие температуры (до 1000 градусов).

Если прогар достаточно большой, то ремонт глушителя своими руками предусматривает применение стеклоткани, которую следует прикрепить к месту повреждения при помощи эпоксидной смолы. Причем состав смеси должен быть специально подобран. Если проблема устранена, то деталь следует поставить на место и завести двигатель на полчаса. Смола в этом случае прочно ложится на поверхность и быстро затвердевает.

А как проводить ремонт глушителя своими руками, если внешних повреждений нет? Искать причину следует во внутреннем резонаторе. Если представленный элемент сломан, то ремонту он уже не подлежит, и всю деталь придется поменять. Для этого при помощи сварочного аппарата нужно вырезать сломанный компонент и на свободное место приварить новый. Если для вас данная задача является трудной, то лучше полностью заменить глушитель.

Бывают достаточно сложные случаи, когда прогар появляется на месте соединения выхлопной трубы и резонатора. При этом ремонт глушителя своими руками предусматривает сварочные работы, хотя можно применить и специфические составы на основе искусственных смол. Естественно, место поломки следует тщательно зачистить.

Если поломалась гофра глушителя, то устранение повреждения может быть достаточно сложным, так как данная деталь очень капризна. Благодаря ей поглощается большая часть вибрации во время работы двигателя. Этот элемент ремонту не подлежит. Гофру следует полностью заменить, причем быстро. В этом случае ремонт глушителя своими руками должен происходить при помощи болгарки (для срезания) и сварки (для соединения). Чтобы гофра прослужила долго, место сварки следует закрасить.

В любом случае перед устранением поломки следует сначала составить план ремонта. Если вы сами не сможете провести все процедуры, то обратитесь в сервис или к опытному специалисту.

Прогорел или пробит глушитель: что делать?

02.08.2019

Содержание статьи:

Прогоревший глушитель — проблема, которая требует немедленного решения. В большинстве случаев требуется полная замена глушителя, хотя иногда достаточно найти, чем заделать повреждение. В статье рассмотрим, что делать, если устройство прогорело или пробито, можно ли ездить, какие могут быть последствия.

Глушитель сечет

Иногда на бочках устройства появляются трещины. Первый признак того, что сечет глушитель (на стыке, из-под хомута, на соединении) — характерные щелкающие звуки. Обнаружить поврежденное место легко, так как возле трещины быстро появляется черное пятно. Чаще всего проблема возникает на изгибах труб, вдоль швов сварки — там, где металл наиболее напряжен.

Два основных способа, как устранить сечение:

  1. Классическая сварка (одним швом или методом изготовления латки).
  2. Холодная сварка (композитный материал, застывающий со временем после нанесения).

Глушитель при ремонте снимать не обязательно. Но важно, независимо от выбранного способа, участок вокруг поврежденного места очистить шкуркой и металлической щеткой, обработать растворителем.

Клей-герметик для холодной сварки покупается уже готовым. Чтобы его использовать, необходимо размять в руках до мягкости пластилина и полностью однородной текстуры, потом залепить отверстие и аккуратно выровнять шпателем. Ездить на автомобиле после этого можно только через сутки.

Есть еще один способ ремонта своими руками, но он подходит только для кратковременного устранения неполадки и не является полноценным. Это перемотка сечения глушителя изолирующим материалом. Материал продается в магазинах, но можно изготовить его и самостоятельно:

  • Размочить асбест, добавив в него жидкое стекло.
  • Залепить отверстие получившимся составом.
  • Обмотать место ремонта асбестовой нитью.
  • Сверху обмотать медной проволокой.

Напоминаем, что метод временный и позволит продержаться немного до настоящего ремонта. Его можно применить и в том случае, когда пробит глушитель, но только если отверстие небольшое.

Что делать, если взорвался глушитель

Из-за других неисправностей автомобиля может произойти такая ситуация, что внутри корпуса глушителя скапливаются пары топлива. В результате устройство становится взрывоопасным. При разбалансировке систем воспламенения и подачи топлива пары самопроизвольно возгораются и происходит взрыв.

Такая поломка не поддается ремонту. Необходима полная замена глушителя. Но также нужно проконсультироваться со специалистом, чтобы он определил изначальную причину неисправности и предотвратил ее повторение.

Прогорел глушитель

Как и любая деталь машины, устройство подвергается износу, особенно при контакте с высокими температурами. Если у глушителя появилось большое прогоревшее отверстие в середине — можно ли ехать? Нет. При первых признаках такой неполадки следует обратиться к мастеру. Глушитель демонтируется, затем поврежденный участок вырезается с помощью болгарки.

Затем из металла в миллиметр толщиной вырезают пластину площадью больше отверстия и приваривают ее в виде заплаты непрерывным швом. Швы зачищают, обезжиривают, покрывают специальным термостойким составом.

Этот метод имеет дополнительный плюс: в процессе мастер может оценить, в каком состоянии находятся внутренние элементы устройства, отремонтировать или заменить их при необходимости.

Прострелы при заводке

Если в глушителе слышатся хлопки, это может свидетельствовать о самых разных неполадках — от забитого воздушного фильтра до неправильно настроенного карбюратора. Соответственно, и ремонт применяется разный:

  • Замена фильтра.
  • Настройка карбюратора — проверка уровня топлива в камере, целостности поплавка, чистка жиклеров.
  • Нормализация зажигания — «стрелять» может, если оно слишком позднее.
  • Регулировка теплового зазора клапанов ГБЦ.
  • Подтяжка или замена ремня ГРМ, зубчатого шкива, шлифовка клапанов.

Специалисты определяют причины и следствия путем проведения компьютерной диагностики, это наиболее быстрый способ понять, в какой детали авто заключается проблема.

Меры профилактики

Чтобы не столкнуться с проблемой, когда машина не заводится или глушитель выходит из строя прямо на ходу, нужно предусмотреть и устранить все возможные причины поломок. Для этого есть несколько несложных правил. Они актуальны для всех видов и марок авто — ВАЗ 2114 / 2107 / 2110, УАЗ, а также на Газели:

  1. Всегда следите за состоянием глушителя и в целом выхлопной системы. Даже простой визуальный осмотр поможет выявить прогар или определить, что часть устройства сгнила. Поломки, обнаруженные на ранних стадиях, устранить намного легче.
  2. На любом форуме автолюбителей вам подтвердят, что необходимо регулярно использовать на глушителе антикоррозийные составы. Обычно он покрыт антикором еще на заводе, но состав со временем изнашивается, его требуется обновлять.
  3. Разрушительные процессы будут идти медленнее, если периодически мыть глушитель. Устройство не всегда производится из нержавеющего металла, поэтому собранная с дороги грязь, снег, вода, реагенты приводят к быстрой коррозии.
  4. Водите аккуратно. Механические повреждения ломают запчасти даже чаще, чем прогорание или коррозия. Если часто наезжать на твердые предметы или ударяться дном о неровную дорогу, то придется часто заделывать, а то и менять глушитель.
  5. Используйте гофрированную трубку между корпусом глушителя и коллектором. Это эффективная защитная мера, которая устраняет трение, снижает температуру работы и частично поглощает вибрации.

Если неприятность всё же случилась, то рекомендуем обратиться в нашу компанию. Мы профессионально чиним элементы выхлопной системы уже более двенадцати лет.

Как исправить вальгус коленного сустава (Обновлено в 2020 г.)

  • Колени прогибаются внутрь?
  • … Или вам не хватает щели между бедрами?

Да? … Тогда у вас может быть КОЛЕННЫЙ VALGUS !



Что такое вальгусное колено?

Вальгусное колено — это место, где колени прогибаются внутрь по направлению к средней линии тела.

Это также называется «удар коленом» (… или «без разрыва бедра») .

Характеристики:

  • Внутреннее вращение бедра + Аддукция:
    • «Тазобедренный сустав вращается / перемещается внутрь»
  • Наружное вращение голени:
    • «Кость голени поворачивается наружу
    • »37
    • Пронация голеностопного сустава:
      • «Свод стопы разрушается»

    Содержимое, представленное в этом сообщении в блоге, не предназначено для использования в качестве замены профессионального совета, диагностики или лечения.Он существует только в информационных целях. Для получения дополнительной информации : Заявление об отказе от ответственности.


    Тест вальгуса коленного сустава

    В положении стоя: если ваши колени соприкасаются и между лодыжками большой промежуток, то, скорее всего, вы столкнулись с коленями!

    Почему вам следует обратиться к нему:

    При вальгусной деформации коленного сустава вы теряете оптимальное положение всей ноги.

    В результате повышается риск развития таких проблем, как:

    • Преждевременный артрит
    • Повреждение связок
    • Разрывы мениска
    • Проблемы с отслеживанием коленного сустава
    • (… и множество других проблем, связанных с нижняя часть спины, бедра и лодыжка!
    Заинтересованы в исправлении осанки?
    Присоединяйтесь ко мне на Facebook!

    Что вызывает вальгус коленного сустава?

    a) Функциональная причина

    Если какая-либо часть вашего тела находится не в «идеальном» положении, это может в конечном итоге привести к вальгусному суставу коленного сустава.

    … Мы можем это исправить!

    Я перечислил всех областей, которые вам нужно будет решить в разделе упражнений ниже.

    б) Структурная причина

    Физические изменения костей и / или суставов могут привести к вальгусной деформации коленного сустава.

    Это может быть связано с:

    • Генетическими факторами
    • Остеоартрозом
    • Рахитом
    • Цинги

    К сожалению, мы не сможем отменить эти структурные изменения, когда они возникнут.

    Однако… с помощью соответствующих упражнений обычно есть другие вещи, которые еще можно улучшить.

    Как исправить вальгусное колено


    Примечание : Следующие упражнения предназначены для того, чтобы показать вам, как исправить вальгусное колено (вальгусное колено) в положении стоя . Если ваши колени имеют тенденцию сгибаться внутрь, когда ваши колени согнуты на (например, приседание, приземление из прыжка, бег и т. Д.), Вам необходимо выполнять упражнения в определенном положении и с нагрузкой, при которой ваше колено начинает сжиматься внутрь .


    1. Таз

    Передний наклон таза — это когда таз находится в положении поворота вперед.

    Это положение таза позволяет ориентировать колени внутрь.

    У вас есть?

    Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этим сообщением в блоге:

    2. Бедро

    Проблема : Внутреннее вращение бедра + приведение

    (Другими словами… Тазобедренный сустав поворачивается и складывается внутрь, вызывая колено. рухнуть внутрь.)


    A. Релизы

    Нам нужно расслабить те напряженные мышцы, которые вызывают внутреннее вращение вашего бедра и приведение .

    Как сделать Release:
    • Поместите целевую область (см. Ниже) на верх пенного валика.
    • Положите свой вес на валик из поролона.
    • Продолжайте катиться вверх / вниз / кружить по области.
    • Продолжайте 30 секунд .
    • Повторить с другой стороны.

    (Примечание: если вы не знаете, где расположены эти упражнения, посмотрите в Google.)


    a) Adductor

    Точка выпуска:

    • Внутренняя часть вашего бедро
    • Паховая область

    b) Tensor Fascia Lata

    Точка выпуска:

    b. Растяжки

    Теперь, когда вы расслабили эти мышцы, важно, чтобы вы продолжили растяжку!


    a) Аддукторы

    Инструкции:

    • Сделайте выпад в сторону. (см. Выше)
    • Постарайтесь почувствовать глубокое растяжение на внутренней стороне ноги.
    • Удерживать 30 секунд .
    • Повторить с другой стороны.

    б) Пах

    Инструкции:

    • Сядьте на пол спиной к стене.
    • Поставьте ноги вместе. (см. Выше)
    • Сядьте как можно ровнее.
    • Опустите колени.
    • Постарайтесь почувствовать растяжение в паху.
    • Удерживать 30 секунд .

    c) Tensor Fascia Lata

    Инструкции:

    • Примите положение для выпада вперед. (см. Выше)
    • Держите ноги на одной линии.
    • Сделайте выпад вперед.
    • Наклоните бедра в стороны, опираясь рукой на опору, чтобы сохранить равновесие.
    • Стремитесь почувствовать растяжение передней / внешней стороны бедра.
    • Удерживать 30 секунд .
    • Повторить с другой стороны.
    • Прочтите этот пост, чтобы узнать больше о растяжках : Лучшие растяжки TFL.

    C. Укрепляющие упражнения

    Очень важно понимать, как активировать мышцы, отвечающие за бедро Отведение и внешнее вращение .

    Вам нужно будет активировать их во время упражнений, как показано в Шаге 4: Объединение всего вместе. (внизу внизу)


    a) Корпус моллюска (внешнее вращение)

    Инструкции:

    • Лягте на бок, согнув колени под углом 90 градусов.
    • Удерживая лодыжки вместе, поднимите верхнюю ногу как можно выше
    • Убедитесь, что вы не двигаете тазом.
      • Не обманывайте! Только нога должна двигаться.
    • Почувствуйте, как Внешний ротатор Мышцы (также известные как попа) активируются.
    • Удерживать 3-5 секунд в конце диапазона.
    • Повторить 20 раз.
    • Повторить с другой стороны.

    б) Настенная горка (Отведение)

    Инструкции:

    • Лягте на бок спиной к стене.
    • Слегка согните нижнюю ногу, чтобы поддержать тело.
    • Прислоните ногу к стене.
    • Сильно надавите на стену пяткой.
    • Поддерживая это давление, двигайте бедром вверх / вниз по стене.
    • Убедитесь, что вы чувствуете, как активизируются мышцы Abductor (или попа) .
    • Удерживать 3-5 секунд в конце диапазона.
    • Повторить 20 раз.
    • Повторить с другой стороны.

    2. Колено

    Изображение предоставлено jk1991 на FreeDigitalPhotos.net

    a. Освобождение бокового подколенного сухожилия

    Когда латеральное подколенное сухожилие (называемое двуглавой мышцей бедра) натянуто, это вызывает внешнюю ротацию нижней кости (большеберцовой кости) . Это может вызвать прогиб колена относительно большеберцовой кости.


    Инструкции:

    • Сидя на полу, поместите массажный мяч под с внешней стороны задней части колена. (см. Выше)
    • Продолжайте оказывать давление через шар.
    • Выпрямите и согните колено.
    • Продолжайте 1 минуту .
    • Повторить с другой стороны.

    б. освободить наружную четырехглавую мышцу

    Наружная четырехглавая мышца (Vastus Lateralis) обычно находится в укороченном положении.


    Инструкции:

    • Лягте на пол.
    • Поместите валик из поролона под бедро ПЕРЕДНЕЙ / СНАРУЖИ.
    • Нанесите на валик из вспененного материала соответствующую массу вашего тела.
    • Держите ногу расслабленной.
    • Продолжайте 1 минуту .

    C. Укрепление четырехглавой мышцы

    Слабые мышцы бедра плохо справляются с стабилизацией коленного сустава. Это делает колено восприимчивым к вальгусу коленного сустава!


    Инструкции:

    • Лягте на спину.
    • Зафиксируйте колено, прижав его к полу.
    • Убедитесь, что вы чувствуете напряжение четырехглавой мышцы.
    • Поднимите заблокированную ногу вверх / вниз.
    • Повторить 30 раз .

    г. Укрепите подколенный столб

    Эта мышца отвечает за исправление выворачивания кости голени. (внешнее вращение большеберцовой кости)


    Инструкции:

    • Сядьте, согнув бедра / колени под углом 90 градусов.
    • Держите руками колено прямо.
    • Поверните голень внутрь
      • (Внутреннее вращение большеберцовой кости)
    • Убедитесь, что ступня не отрывается от земли.
    • Повторить 30 раз .
    • Повторить с другой стороны.


    3. Голеностопный сустав

    Изображение предоставлено Flare на FreeDigitalPhotos.net

    Проблема: Если ваша лодыжка сжимается внутрь (пронация) , колено может также свалиться внутрь .

    A. Улучшение тыльного сгибания голеностопного сустава

    Наличие полного диапазона движений в голеностопном суставе необходимо при любой форме движения ног. (бег, приседание, ходьба и т. д.)

    Без правильного движения лодыжка, скорее всего, превысит пронату (… что является причудливым способом сказать, что свод стопы сжимается) , и, таким образом, колени могут прогибаться внутрь.

    Какой гибкости лодыжки вы должны стремиться?

    Как минимум — стремитесь отвести палец ноги «на ширину кулака» от стены, при этом колено по-прежнему соприкасается со стеной.


    a) Освободите икроножную мышцу

    Инструкции:

    • Поместите икроножную мышцу поверх поролонового валика / мяча. (см. Выше)
    • Поставьте вторую ногу сверху и надавите на валик из поролона.
    • Катайте ногой из стороны в сторону.
    • Убедитесь, что вы покрыли всю мышцу
    • Делайте это в течение 1-2 минуты с каждой стороны.

    б) Растяните икроножную мышцу

    Инструкции:

    • Приложите верхнюю часть стопы к стене. (см. Выше)
    • Держите пятку на полу.
    • Учитесь вперед до лодыжки.
    • Стремитесь ощутить ощущение глубокого растяжения в задней части голени.
    • Удерживать 1-2 минуты .

    c) Мобилизация голеностопного сустава

    Инструкции:

    • Примите положение выпада, положив руки на стену для поддержки.
    • Используя вес своего тела, продолжайте движение вперед, оказывая давление на переднюю лодыжку.
    • Во время движения пятки передней ноги должны касаться пола.
    • Не позволяйте своду стопы разрушаться.
    • Повторить 30 раз .

    B. Улучшение опоры свода стопы:

    *** ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ***: Очень важно, чтобы вы понимали, как правильно выполнять упражнение Short Foot .

    Его необходимо будет активировать во время упражнений, как показано в Шаге 4: Объединение всего этого вместе. (внизу)


    a) Упражнение для коротких стоп

    Инструкции:

    • Сядьте на стул, поставив ноги на землю.
    • Удерживая пальцы ног расслабленными, продолжайте сгибать внутреннюю поверхность стопы.
    • При правильном выполнении вы должны почувствовать напряжение в мышцах под ногой.
    • Удерживайте 5 секунд .
    • Повторить 20 раз .
    • Перейдите в положение стоя , как только вы поймете, как правильно выполнять упражнение.

    4. Объединение всего этого

    Эта последняя часть этого поста на самом деле является наиболее важными !

    Почему?… Здесь вы узнаете, как использовать бедро, колено и лодыжку друг с другом, чтобы поддерживать идеальное положение колена.


    a) Балансировка на одной ноге

    • Встаньте на ногу, на которую вы хотите попасть.
    • Выполните активацию короткими ногами.
    • Вытолкните колено наружу.
    • Сохраняйте равновесие 30 секунд .
    • Не допускайте проворачивания колена внутрь!
    • Если необходимо — вы можете помочь рукой.

    б) Толкание стены

    • Поднимите бедро примерно на 90 градусов и поставьте эту ногу боком на стену. (см. Позицию выше)
    • Активируйте упражнение для коротких стоп для ступни, стоящей на полу.
    • Согните опущенную ногу примерно на 15 градусов.
    • Постарайтесь перенести больше веса на пятку стопы.
      • Это больше задействует мышцы бедра и снижает нагрузку на колено.
    • Вдавите поднятую ногу в стену.
    • Удерживайте это положение 5-10 секунд.
    • Повторить 5 раз с разных сторон.

    c) Шаг вверх

    • Для этого упражнения вам нужно будет использовать шаг.
      • Начните с небольшой высоты ступеньки.
    • Поставьте ногу на ступеньку.
    • Задействуйте отводящие мышцы короткой стопы и бедра.
    • Шагайте вверх и медленно опускайтесь вниз.
      • Следите за тем, чтобы колени и ступни были на одной линии. на протяжении всего упражнения.
    • Повторить 10-20 раз.
    • Повторить с другой стороны.

    Избегайте этих положений!

    a) «W» сидение:

    Этот стиль сидения в основном наблюдается у детей.

    Не делайте этого! (… Или не позволяйте детям делать это)

    б) За рулем

    Во время вождения старайтесь, чтобы колени и ступни были на одном уровне.

    Многие люди склонны ставить колено на педаль тормоза, а ногу на акселератор.

    c) Сидение с коленями внутрь

    Вы так сидите?…

    Я знаю, что это, вероятно, выглядит лучше, чем сидение с широко расставленными ногами, но это не приносит вам никакой пользы, если у вас колено Вальгус.

    d) Как спать при стуке в коленях

    Если вы чувствуете, что ваше положение во время сна может способствовать стуку в коленях, подумайте о том, чтобы позволить вашим коленям выпасть из защиты во время сна на спине.


    Что делать дальше…

    1. Есть вопросы?… (Оставьте мне комментарий внизу.)

    2. Присоединяйтесь ко мне на странице Facebook. Будем на связи!

    3. Начинайте делать упражнения!


    Хотите исправить неправильную осанку?

    Присоединяйтесь к 30 000+ подписчиков в нашем списке рассылки, чтобы получать советы по позам, обновления блога и многое другое.

    Как обращаться с потными руками

    Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, могут быть полезны для наших читателей. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

    Потоотделение — это то, как тело регулирует свою температуру. Несмотря на то, что все потеют, жизнь с непрекращающимися потными руками может вызвать у вас неловкость.

    В зависимости от вашего распорядка приветствие рукопожатием может быть обычным явлением. Людям, у которых руки не потеют, не составляет труда протянуть руки.Но если ваши руки постоянно липкие и влажные, такая простая вещь, как рукопожатие, может вызвать беспокойство.

    Если у вас частые потные руки или чрезмерное потоотделение других частей тела, не связанное с повышением температуры, у вас может быть гипергидроз. Это состояние, при котором наблюдается потливость без видимой причины. Пот может пропитывать вашу одежду и нарушать вашу социальную жизнь. Это может быть неприятной проблемой, но есть способы контролировать потоотделение.

    В случае гипергидроза гиперактивные потовые железы вызывают чрезмерное потоотделение.Эта реакция не имеет ничего общего с температурой в помещении или на улице или уровнем вашей физической активности. Неважно, комфортная температура или вы не двигаетесь, руки могут сильно потеть.

    Некоторые люди не обращают внимания на легкое потоотделение рук, как на незначительную проблему. Хотя это состояние не всегда указывает на серьезную проблему и может передаваться в семье, чрезмерное потоотделение иногда является симптомом основного заболевания, например:

    • диабет
    • менопауза / приливы
    • низкий уровень сахара в крови
    • сверхактивная щитовидная железа
    • сердечный приступ
    • проблемы нервной системы
    • инфекции

    Когда потоотделение вызвано основной проблемой, у вас могут быть другие симптомы.Обратитесь к врачу, если потоотделение сопровождается ознобом, болью в груди, тошнотой, головокружением или жаром. Также запишитесь на прием к врачу, если потоотделение усиливается или начинает мешать вам.

    Если потные руки не заслуживают посещения врача, несколько уловок и домашних средств могут значительно уменьшить потоотделение.

    1. Антиперспиранты

    Антиперспиранты обычно связаны с потоотделением подмышек, но они также эффективны для остановки потоотделения в различных областях тела, включая руки.Если у вас есть проблемы с чрезмерным потоотделением, нанесите на руки антиперспирант, чтобы уменьшить влажность и липкость. Начните с антиперспиранта обычной силы, а затем переходите на антиперспирант клинической силы, если вы не получаете желаемых результатов. Антиперспиранты работают лучше всего, когда вы наносите их на ночь, потому что это дает вашим рукам больше времени, чтобы впитать их. Эти продукты работают, сигнализируя вашему телу о прекращении потоотделения. Примеры включают:

    Если они не работают, поговорите со своим врачом о рецептурном антиперспиранте.

    2. Пищевая сода

    Пищевая сода — это быстрый и недорогой способ уменьшить потливость рук. У большинства людей есть упаковка пищевой соды на кухне или в ванной. Эффективность пищевой соды для чистки и отбеливания зубов хорошо известна, но вы можете не осознавать, как пищевая сода действует как антиперспирант и дезодорант. Поскольку пищевая сода является щелочной, она снижает потоотделение и способствует быстрому испарению пота. Смешайте пару чайных ложек пищевой соды с водой, чтобы получилась паста. Втирайте пасту в руки около пяти минут, а затем вымойте руки.Вот два варианта:

    3. Яблочный уксус

    Если у вас гипергидроз, органический яблочный уксус может сохранить ваши потные ладони сухими, уравновешивая уровень pH в организме. Можно протереть ладони яблочным уксусом. Оставьте на ночь для лучшего эффекта. Вы также можете включить в свой ежедневный рацион 2 столовые ложки. Он вкуснее с медом и водой или с фруктовым соком. Вот несколько торговых марок:

    4. Листья шалфея

    Добавление листьев шалфея в пищу или потягивание чая из шалфея может облегчить потливость рук.Вы также можете носить в кармане сушеный шалфей в тканевой упаковке (саше) и обнимать его рукой, чтобы впитать и предотвратить пот. Вяжущее свойство шалфея устраняет излишки кожного сала и предотвращает потоотделение. Это свойство также может уменьшить запах, вызванный потоотделением. Для достижения наилучшего результата положите горсть листьев шалфея в воду, а затем опустите в смесь руки примерно на 20 минут. Другой вариант — пить чай с шалфеем. Поскольку шалфей — это трава, посоветуйтесь со своим врачом, прежде чем пить чай, чтобы убедиться, что он не взаимодействует с лекарствами, которые вы принимаете в настоящее время.Вы можете попробовать:

    У вас, вероятно, уже есть хотя бы один предмет на вашей кухне или в ванной, который может перестать потеть на своем пути! Если вы испытываете повышенное потоотделение, обратитесь к врачу. Они могут предложить другие варианты, если ваше состояние не поддается лечению домашними средствами.

    »Как установить бесшумный глушитель на генератор

    Генераторы

    Опубликовано 27 февраля 2015 г. | Джексы

    Установка бесшумного глушителя на небольшой двигатель или генератор — отличный способ уменьшить эти громкие и раздражающие шумы выхлопных газов.

    Некоторые бесшумные глушители предназначены для установки на различные малые двигатели, в то время как другие производители выпускают бесшумные глушители для конкретных моделей. Очень важно определить, совместима ли модель вашего оборудования с бесшумным глушителем, прежде чем пытаться его установить.

    Учтите размер вашего двигателя (л.с.), модель и размер резонатора, тип адаптера (с зажимом или с резьбой) и необходимое количество дисков диффузора.

    Вот основной обзор того, как установить тихий глушитель

    1.) Соберите детали глушителя, включая диски диффузора и резонатор.



    2.) Снимите стандартный глушитель на вашем оборудовании.



    3.) Установите бесшумный глушитель. Используйте переходник, чтобы вставить новый глушитель в выхлопное отверстие.



    После того, как все установлено, включите оборудование, чтобы увидеть, есть ли утечки выхлопных газов.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *