Фара своими руками: Велосипеднаяя фара своими руками на 3 светодиода Luxeon

Содержание

Велосипеднаяя фара своими руками на 3 светодиода Luxeon

Эта версия фары на три светодиода является логическим продолжением велосипедной фары с одним светодиодом.

С целью улучшения рассеивания тепла корпус этой более мощной светодиодной фары сделан из металла.

Что нужно для самодельной фары на велосипед:

  • Перечница (с сеткой) из нержавеющей стали.
  • Монтажный кронштейн из нержавеющей стали.
  • Алюминиевый лист 5 мм толщиной.
  • Болты.
  • Тройной коллиматор Френа с держателем (я использую узконапраленный).
  • Три светодиода Luxeon Star на 1 Вт или 2/3 Вт.
  • Термоклей (я использую Arctic Silver).
  • Термопаста.
  • Кабель.
  • Резиновая муфта для подсоединения кабеля.
  • 1-милиметровое акриловое стекло (вырезается из недорогих защитных очков).
  • Уплотнительное кольцо со внутренним диаметром 50 мм, толщиной 2 мм.
  • Два электролитических конденсатора 1000uF 16 В.

Перечница Fackelmann, диаметр 60 мм, 3.79 евро в супермаркете.

Процесс изгтовление фар своими руками.

  1. Вырезать диск диаметром 50 мм из листа алюминия толщиной 5 мм.
  2. Просверлить три отверстия для ножек коллиматора (3.5 мм на радиусе 19 мм)
  3. Просверлить центральное отверстие 3.3 мм и нарезать резьбу M4. Это одно из двух монтажных отверстий.
  4. Приклеить светодиоды к алюминиевому диску термоклеем. Используя тройной коллиматор выровнять их и удерживать до тех пор пока клей не затвердеет.
  5. Соединить последовательно три светодиода.
  6. Соединить конденсаторы параллельно цепочке светодиодов (оба параллельно).
  7. Сделать пометку для второго монтажного отверстия возле края диска. Просверлить отверстие 3.3 мм и нарезать резьбу M4.
  8. Больше всего подходит перечница с сетчатой вкладкой в крышке (справа на фото). Выбросьте сетку и защитное кольцо.
  9. Вырежьте с помощью ножниц акриловый стеклянный диск из защитных очков, чтобы он прилегал к краям перечницы.
  10. Положите уплотнительное кольцо в крышку перечницы, добавьте стеклянный диск и зафиксируйте его защитным кольцом, которое раньше удерживало сетку. В качестве альтернативы можно приклеить стекло с помощью силиконового клея.
  11. Обрежьте нижнюю часть перечницы, чтобы она прилягала к сборке из коллиматора, светодиодов и диска (я использую коллиматор Дремеля).
  12. Просверлите два 4 мм отверстия в нижней части перечницы для вывода монтажных отверстий алюминиевого диска .
  13. Просверлите два 4 мм отверстия в монтажном кронштейне, чтобы они прилегали к перечнице.
  14. Просверлите одно отверстие сбоку перечницы и вставьте резиновую муфту.
  15. Присоедините кабель к цепочке светодиодов.
  16. Нанесите термопасту на нижнюю часть алюминиевого диска.
  17. Скрепите монтажный кронштейн, нижнюю часть перечницы и алюминиевый диск двумя болтами M4.
  18. Просуньте кабель через резиновую муфту.
  19. Прикрепите коллиматор и крышку перечницы.
  20. Зафиксируйте крышку небольшим количеством клея, липкой лентой или болтом.

После завершения работ подаём ток и используем:

Фара для велосипеда с динамо генератором / установка своими руками

Динамо генератор для велосипеда своими руками можно собрать по видео инструкции.

Фара на велосипед – необходимый атрибут для вечерних и ночных прогулок. Они нужны как вне города, так и на городских улицах, так как даже в черте города не всегда бывает достаточно освещения для нормального и безопасного проезда на байке.

При выборе хорошей фары на велосипед необходимо учитывать такие параметры как яркость освещения, надёжность крепления и экономичность расхода заряда батареи.

Какие бывают фонари?

Велофары бывают различного типа. Они отличаются по способу крепления, качествам освещения и типа заряда.

Питание фонаря может быть от обычных батареек формата ААА, а может быть и от литиевого аккумулятора. В настоящее время аккумуляторные фары приобретают всё большую популярность, так как они обладают достаточной мощностью освещения и долгим периодом работы, а также не требуют постоянного приобретения запасных батареек.

Большинство фар крепится на руль, но существуют и альтернативные варианты. Они могут устанавливаться на вилку или же вовсе крепиться на шлем велосипедиста. В зависимости от того, где установлена фара, меняются характеристики освещения дороги при движении.

Современные велофары поражают своим многообразием выбора в таких параметрах, как мощность и качество освещения. Диоды для изготовления фар на велосипед используются зачастую самые современные, что позволяет вывести освещение на новый уровень. Уже далеко не в новинку является тот факт, что дорога впереди может быть освещена и хорошо обозрима так же, как в дневное время суток. К тому же различный рисунок рефлектора может добавлять достаточное количество бокового освещения, что позволить улучшить и обзор по сторонам.

Крепление фары на шлем велосипедиста является очень удобным способом увеличить маневренность луча света и расширить диаметр освещения в соответствии с необходимыми требованиями.

Некоторые велолюбители, которые не удовлетворены современным рынком велосипедных фар предпочитают собирать фонарь на велосипед самостоятельно. Такая фара требует некоторых познаний в области электроники, но сам процесс изготовки фары своими руками не является слишком сложным и трудоёмким.

Многие велосипедисты предпочитают пользоваться обычным светодиодным фонариком, специально подобранным для велосипедных прогулок, исходя из его световых качеств и особенностей, и установленным на велосипед или шлем либо на специальные крепления, которые можно найти в любом интернет-магазине, либо же своими руками при помощи подручных средств.

Динамо-машина

Те, кто любит долгие путешествия в местах, где зачастую невозможно зарядить лишний раз фонарь и прочую электронику, предпочитают устанавливать динамо-машины. Устройство, позволяющее не зависеть от розетки и батареек, очень легко сделать своими руками, а пользы от него будет очень много – он избавит от достаточно назойливого вопроса, где может быть заряжена фара в путешествии, и даже ночью будет возможность спокойно передвигаться.

К тому же фонарь на основе динамо-машины может быть установлена и для города. Такой способ зарядки предпочитают те, кто очень не любит частенько менять батарейки или же периодически заряжать аккумуляторы, которые имеют свойство очень быстро садиться в виду того, что современные фары на велосипед обладают достаточно мощными светодиодами, а зачастую и несколькими, которые очень быстро расходуют заряд батареи.

Принцип действия динамо-машины для велосипеда заключён в том, что переменный ток, вырабатываемый динамо-генератором проходит через выпрямитель и питает светодиод в фаре. В таком случае существует вероятность мерцания света на низких скоростях, но эта проблема легко решается установкой сглаживающего конденсатора. Фара на велосипед с динамо генератором будет светить ярким ровным светом.

Существует два типа динамо-машин, за счёт которых питается фара велосипеда:

  1. Бутылочная динамо-машина. Она представляет собой небольшой электрогенератор, который крепится на боковой стенке покрышки переднего колеса велосипеда. Такие динамо-машины достаточно удобны, имеют небольшую стоимость и их можно достаточно просто установить своими руками. Недостатки подобного устройства состоят в дополнительном шуме и повышенном сопротивлении при использовании. К тому же, так как принцип работы такой динамо-машины заключается в непосредственном трении о стенку шины велосипеда, то в таком случае это будет способствовать скорому износу покрышки.
  2. Динамо-втулка. Она представляет собой динамо-машину, которая внедрена в систему втулки колеса велосипеда. Динамо-втулки считаются довольно надёжным источником энергии, практически не требующим обслуживания, поэтому такие втулки весьма популярны среди любителей велотуризма.
    К тому же они теперь зачастую идут в оригинальной комплектации туристического велосипеда.

Существует большое количество схем для динамо-машин на велосипед, позволяющие правильно их настроить и тем самым увеличить напряжение, мощность и производительность на низких скоростях данных устройств.

Облако тегов:

динамо на велосипед своими руками

Как своими руками отполировать фары

26.02.2019, Просмотров: 1632

Под воздействием света фар и пескоструйного эффекта фары со временем мутнеют, из-за чего свет становится тусклым, а движение в темное время суток небезопасным. Полировка фар своими руками не требует особых навыков и больших финансовых вложений. Рассмотрим, можно ли отполировать пластик зубной пастой или все же не обойтись без полировочной машинки и специальных составов для полировки ЛКП.

Разница между стеклянной и пластиковой защитой

Вплоть до конца 90-х на многих автомобилях отражатель фар защищен силикатным стеклом, которое сходное с тем, что использовалось для остекления зданий. На смену стеклу пришел плексиглас, который легче, прочнее, проще в производстве, обработке и формовке. Плексиглас пропускает ультрафиолетовые лучи, а поэтому долгое время не теряет прозрачность. Но вместе с тем материал имеет один весомый недостаток – неустойчивость к высоким температурам. Поэтому с ростом температуры свечения ламп пллексигласовая защита отражателя начала быстро выгорать.

В настоящее время производители перешли на более жаропрочный поликарбонат. Материал обладает всеми плюсами плексиглаза, за исключением пропускания ультрафиолета. Поэтому все новые поликарбонатные защиты покрываются бесцветным лаком. Именно лак при езде по трассе страдает от летящих навстречу грязевых частиц и камней.

Внимание! С каждой полировкой плексигласовых фар толщина защитного лака уменьшается. Оголенные участки под действием ультрафиолета и пескоструйного эффекта спустя несколько месяцев помутнеют. Эффект от повторной полировка будет таким же коротким. Фары в таком случае необходимо заново покрывать лаком.

Можно ли отполировать фары зубной пастой вручную?

В сети немало видео, на которых показана полировка фар зубной пастой своими руками. На многих из них после смывания пасты действительно появляется утраченная прозрачность и блеск. Но секрет успех как раз таки в воде, а не зубной пасте. Вода заполняет мелкие поры и царапины. Блеск и прозрачность появляется только из-за преломления света через водяную пленку.

Суть полировки заключается в абразивном и температурном воздействии полировочных материалов. Жесткость круга и размер зерна пасты определяют толщину сошлифовываемого слоя и класс шероховатости поверхности. При этом в процессе шлифовки лак нагревается, становясь мягче и податливей в обработке. В качестве абразива в зубной пасте выступают карбонат кальция, диоксид кремния и соединения алюминия. Но фракция настолько мелкая, что заставить абразив работать при шлифовке вручную невозможно. Более того, если использовать не мягкую ветошь, а жесткую поролоновую губку, то фара после полировки станет слегка матовой, но никак не прозрачной. Чтобы зубной пастой снять желтизну, шероховатости, использовать ее нужно в паре с полировочным кругом на машинке. Но какой в этом смысл, если стоимость 100 г полировальной пасты 3М 50417для
ЛКП автомобиля не превышается 5-7 долларов?

Материал и инструмент
  • Полировочный круг средней жесткости (зачастую окрашен в бежевый цвет). Если поверхность перед полировкой шлифовалась наждачной бумагой, жесткий белый круг будет предпочтительней. Фары лучше всего полировать кругами диаметром 50-70 мм, но подойдут и большие круги для кузова.
  • Полировочная машинка. В качестве альтернативы можно использовать дрель либо шуруповерт. Для зажатия в патроне полировочного круга потребуется специальный переходник. Не рекомендуем полировать фары с помощью УШМ. Для комфортной полировки достаточно 3000-3500 об., тогда как скорость вращения шпинделя болгарки без регулировки оборотов – 9-11 тыс. об. В таком случае очень легко перегреть лак и испортить пластик.
  • Полировальная паста с абризивным зерном среднего размера (к примеру, 3М 50417). Чем крупнее зерно, тем толще снимаемый в процессе полировки слой. Крупноабразивной пастой можно быстрее убрать матовость после шлифовки наждачной бумагой, но сложнее добиться идеального блеска.
  • Ветошь с микрофибры.
  • Водостойкая наждачная бумага. В зависимости от степени помутнения, для ручной шлифовки подойдет бумага с маркировкой P400, P600, P800, P1000, P1500, P2000, P2500, P3000. Чем ниже число, тем выше абразивность.
  • Малярный скотч.

Порядок полировки своими руками
  1. Очистите фару от грязи, пыли.
  2. Оклейте малярным скотчем в два слоя бампер вблизи фар, кромки капота и крыльев. Если этого не сделать, есть шанс повредить ЛКП наждачной бумагой.
  3. Оцените степень повреждения защиты отражателя. Если пробег автомобиля небольшой и на фарах лишь незначительное помутнение, мелкие сколы и неглубокие царапины, шлифовку можно начать с абразива Р1000. Чем крупнее начальная риск от абразива, тем дольше ее нужно будет перетирать следующим по жесткости номером бумаги.
  4. Смачивая наждачную бумагу в воде, движением крест-накрест шлифуйте поверхность до равномерной матовости. Периодически очищайте и вытирайте насухо фару, чтобы лучше контролировать степень заматованости. Каждый следующий номер наждачной бумаги должен полностью перебить предыдущую риску. Иначе после полировки будут заметны следы работы абразива.
  5. Нанесите на фару небольшое количество полировальной пасты, предварительно очистив поверхность. Разотрите пасту кругом, после чего включите полировальную машинку.
  6. Полируйте фару до полного исчезновения матовости. Тактильно контролируйте температуру поверхности. Пластик должен быть ощутимо теплым, но никак не горячим. Не допускайте перегрева полировальной пасты и трение круга на сухую. В таком случае круг будет сошлифовывать слишком много лака, из-за чего со временем на поликарбонатных фарах могут появиться зоны помутнения.

Можно ли восстановить стеклянную защиту

Стекло в процессе эксплуатации не мутнеет, но из-за пескоструйного эффекта покрывается мелкими и крупными сколами. Отшлифовать стекло можно только с помощью полировальной машинки либо дрели. Для наждачной бумаги вам потребуется специальная подложка с липучкой.

Полировка фар своими руками возможна лишь с применением оксида церия. Его можно купить в виде пасты либо порошка, который нужно будет развести до пастообразного состояния водой. В процессе шлифовки и полировки контролируйте температуру поверхности. Перегретое стекло при сильном нажатии лопается. Аналогичная техника полировки используется при сошлифовке рифленности стекла для установки линзованой оптики.

Как очистить фары с помощью WD-40

Фары

прошли путь от стандартного герметичного стеклянного луча 60-х годов до современных галогенных, газоразрядных и светодиодных поликарбонатных пластиковых линз фар. Это продвижение хорошее и рентабельное, но есть и обратная сторона. Химические вещества, используемые при производстве этих поликарбонатных пластиковых линз, реагируют на ультрафиолетовое излучение, влагу, солнечные лучи и тепло. Со временем эти реакции приведут к ухудшению состояния фар автомобиля, их затуманиванию или пожелтению.

Желтоватое обесцвечивание фар может вызывать разочарование, особенно если вы только что заплатили парню из автосервиса 150 долларов за последнюю мойку автомобиля. Эти непрерывные расходы неудобны для большинства владельцев автомобилей и проложили путь к другим методам восстановления фар своими руками, таким как WD-40. Прежде чем мы углубимся в то, как чистить фары с помощью WD-40, давайте внимательно посмотрим на WD-40 и посмотрим, почему мы должны попробовать этот продукт и подходит ли он для наших фар.

WD-40 — О ЧЕМ ЭТО?

Марка WD-40 известна тем, что предлагает очень широкий и разнообразный спектр услуг, которые могут помочь очистить запотевшие фары. На рынке продукт популярен, и в основном его покупают из-за его эффективного восстановления фар и антикоррозийных свойств.

WD-40 означает вытеснение воды, 40-я формула означает 40-й раз, когда продукт был испытан в лаборатории до достижения успеха. Первоначально он был разработан для предотвращения ржавчины или коррозии космических ракет. Но недавно этот продукт оказался полезным на многих других поверхностях, таких как металл, резина, дерево и пластик. Его можно наносить на окрашенные металлические поверхности, не повреждая краску.

Хотя WD-40 является многоцелевым по своей функции, другие считают, что лучше всего использовать его вместе с другими настоящими смазочными материалами, такими как силикон, смазка, тефлон или даже графит. Говорят, что эти комбинации могут служить для восстановления линз фар и эффективно предотвращать запотевание фар.

Применение и особенности WD-40

WD-40 — один из самых популярных абразивных продуктов для быстрой фиксации, обеспечивающий сверкающий результат на различных поверхностях. Харди зайдет в гараж и не увидит в углу WD-40. Помимо использования его для предотвращения ржавчины, он также очень полезен для различных целей и причин.

Вы можете использовать его для смазки практически любой поверхности, включая сельскохозяйственные орудия, такие как лопаты, с применением WD-40, он сразу очищает всю налипшую землю. Его также можно использовать для очистки плитки и придания ей сверкающего и мерцающего вида.

Испытание хорошего продукта заключается в его способности доставлять удовольствие, и этот продукт доказал свою эффективность на различных поверхностях.

Можно ли использовать WD-40 для чистки запотевших фар?

Если вам предстоит проверка автомобиля, и вам интересно, можете ли вы быстро устранить запотевание фар для одобрения, ответ — да! Может использоваться как очиститель фар автомобиля. Тем не менее, вы не должны делать WD-40 привычкой для восстановления фар, поскольку в долгосрочной перспективе это может принести больше вреда, чем пользы.

При многократном использовании масло может попасть в настоящую лампу фары и вызвать ее помутнение или перегорание.Вот почему рекомендуется смыть смазку мягким автомобильным мылом, как только туман исчезнет.

Как применять WD-40 для восстановления автомобильных фар

Чтобы устранить запотевание фар с помощью WD-40 в качестве средства для восстановления линз фар, выполните следующие простые действия: 

  1. Приготовьте миску с водой и мылом
  2. Тщательно промойте рассеиватель фары водой с мылом
  3. Встряхните баллончик с WD-40 
  4. Распылите на рассеиватель фары, не допуская попадания смазки на металлы автомобиля, распылять только на линзы
  5. Тщательно вытереть смазку чистой тряпкой.

Однако, как и у любого другого продукта, когда-либо существовавшего на рынке, у WD-40 есть несколько сторон медали:

Плюсы:

  • Эффективен для удаления засохших пятен с определенных поверхностей
  • Легко доступен
  • Относительно доступен по цене
  • Может использоваться на других поверхностях, а не только на фарах
  • Простота в использовании.

Минусы:

  • В некотором смысле не настоящая смазка.
  • Можно использовать только на определенных поверхностях.
  • При неправильном использовании может привести к необратимому повреждению.

Как упоминалось ранее, несмотря на то, что WD-40 отлично подходит для полировки фар, некоторые критики считают иначе.

Почему WD-40 не годится для фар?

Некоторые согласятся, что использование WD-40 в качестве очистителя автомобильных фар является наиболее эффективным методом. Некоторые будут возражать против претензии. Однако, протестировав WD-40, мы обнаружили, что основным недостатком является его долговечность.

После использования WD-40 для предотвращения запотевания автомобильных фар эффект длится всего день или два, и фары вашего автомобиля снова становятся мутными. Это временное исправление только показывает, что WD-40 в основном используется для полировки, а не для восстановления фар.

Но при нанесении на другие поверхности, такие как плитка, металл, дерево, керамика и алюминий, WD-40 может быть очень эффективным и долговечным. Это объясняет, почему продукт так легко доступен и популярен на рынке, потому что он является более универсальным продуктом и может быть легко использован для других целей.

Заключение

Несмотря на многочисленные статьи и видеоролики, объясняющие, почему WD-40 является великолепным средством для очистки запотевших фар, пользоваться им следует осторожно.

Если вы собираетесь использовать WD-40 для быстрого ремонта и полировки, распыляйте только на внешний слой рассеивателя фары. Вы не должны распылять его внутри фары, чтобы избежать необратимого повреждения лампочек вашего автомобиля.

Для более постоянного решения я бы рекомендовал использовать комплект для восстановления фар.Хотя не все автомастерские предлагают противотуманные фары, вы можете купить набор для восстановления автомобильных фар своими руками и сделать это самостоятельно в течение выходных.

Большинство этих наборов для восстановления автомобильных фар своими руками поставляются с простой пошаговой инструкцией. Советы помогут вам от начала и до конца, даже если вы никогда раньше не занимались реставрацией фар.

Понравилась эта статья? Поделитесь этим с другими!

Почему ремонт фар своими руками не работает

Очевидно, что автомобиль, который регулярно эксплуатируется, будет изнашиваться быстрее.Многие люди склонны концентрироваться на внешнем состоянии автомобиля, например, на выцветании цвета автомобиля или любых вмятинах и вмятинах. Имея это в виду, они забывают о соответствующих вопросах, таких как восстановление фар . Приятно отметить, что реставрация фар не только улучшит внешний вид вашего автомобиля, но и повысит степень вашей безопасности при управлении автомобилем.

Почему самостоятельное восстановление фар не работает

Восстановление фар может оказаться очень сложным делом, если оно не выполняется специалистом. Хотя многие люди думают, что реставрация фар — это задача, которую они могут сделать сами, чтобы сэкономить деньги, правда в том, что этот вопрос — очень деликатное дело. Вы должны всегда консультироваться с автомобильным экспертом всякий раз, когда такой вопрос требует внимания.

Верно, восстановить фары можно и самому, но вопрос в том, сможете ли вы это сделать профессионально? Не забывайте, что это вопрос безопасности для вас и вашей семьи. Даже если у вас есть опыт в реставрации фар, факт остается фактом: у вас может не быть необходимого опыта во всех типах фар.Эксперт будет иметь больше знаний обо всех типах фар.

Профессиональная реставрация фар

Одно из преимуществ, которое вы получаете, выбирая профессионала для восстановления фар, — это тип используемого герметика. Это правда, что вы можете найти герметик в пакете для восстановления фар, но обычно он не такой прочный, как должен быть. Профессионалы имеют доступ к гораздо более сильным герметикам.

Известно также, что реставрация фар во многих случаях производится шлифованием. Если вы не знаете, как сделать это идеально, вы можете повредить фары или разрушить краску на вашем автомобиле. Хотя многие считают, что восстановление фар — это процесс «сделай сам», правда в том, что даже если вы можете следовать инструкциям в комплекте для восстановления фар, вы не получите таких же результатов, как эксперт в бизнесе по восстановлению фар. .

Для получения дополнительной информации об услугах по восстановлению фар и о том, как мы можем улучшить их работу, позвоните в ремонтную мастерскую Sallas по телефону (816) 765-6060 сегодня — мы будем рады помочь вам.

Руководство по выбору лучшего комплекта для восстановления фар

Все четыре продукта в основном включают шлифовку внешней запотевшей поверхности линз фар с использованием все более мелких абразивов и полировку линз до гладкой поверхности. Некоторые также включают герметик. Важным примечанием является то, что некоторые линзы имеют твердое защитное покрытие, которое необходимо отшлифовать, чтобы заново отполировать пластиковую линзу под ней. Только продукт Sylvania смог удалить твердое покрытие с помощью поставляемых материалов прямо из коробки.Другие требуют отдельной покупки листа наждачной бумаги с зернистостью 400, чтобы удалить покрытие перед использованием. Этот тип твердого покрытия был замечен только на двух автомобилях, которые мы тестировали.

Три продукта наносятся вручную и не требуют специальных инструментов. Одна из них, система восстановления линз фар 3M, требует использования ручной электродрели со специальной насадкой-аппликатором. Мы обнаружили, что с любым из протестированных продуктов, чем усерднее и усерднее вы работаете, тем лучше результаты.Все протестированные продукты доступны в Интернете или в магазинах автозапчастей.

Комплект для восстановления фар Sylvania (21 долл. США)
Комплект для восстановления фар Sylvania обеспечивает максимальное улучшение освещения и внешнего вида без заметного ухудшения с течением времени. Он включает в себя в общей сложности шесть этапов, в том числе наждачную бумагу все более тонкой зернистости, промывку и последний слой полимерного покрытия, блокирующего УФ-излучение, которое лучше всего наносить в резиновых перчатках и в хорошо проветриваемом помещении. Наносится исключительно вручную, снижает риск повреждения окружающей краски. Наждачная бумага Sylvania больше по размеру, чем входящие в комплект поставки некоторых других продуктов, что упрощает ее использование, но для получения наилучших результатов требуются определенные усилия.

Купить комплект для восстановления фар Sylvania на Amazon

Система восстановления линз фар 3M 29008 (15 долларов США)
Система восстановления линз фар 3M работала почти так же хорошо, как Sylvania, со значительно улучшенным освещением и внешним видом, без заметного ухудшения.Для этого требуется меньше шагов, чем для Sylvania, всего четыре, но требуется больше полировки. В комплект входят шлифовальные диски, которые крепятся к электродрели. Хотя мастера, умеющие работать с электроинструментами, могут предпочесть этот метод нанесения, он требует твердой руки, некоторой храбрости и малярной ленты, чтобы не повредить окружающую краску. Изогнутые линзы могут быть особенно сложными.

Купить систему восстановления линз фар 3M 29008 на Amazon

Средство для восстановления линз фар Turtle Wax (9 долларов США)
Самый дешевый из протестированных нами продуктов, средство для восстановления линз Turtle Wax Lens Restorer улучшило наши линзы почти так же хорошо, как и лучший продукт Sylvania, но прослужило не так долго.В общей сложности требуется шесть шагов, последним из которых является протирание герметика, который быстро стирается. Turtle Wax также экономит материал, обеспечивая очень маленькие абразивные подушечки, которые еще больше усложняют работу по шлифовке и полировке пальцев.

Купить средство для восстановления линз фар Turtle Wax на Amazon

Комплект для восстановления автомобильных фар Fast Brite (17 долл. США)
Набор для восстановления автомобильных фар Fast Brite, который иногда можно увидеть в телевизионных рекламных роликах, оказался самым простым и быстрым в использовании в нашем тестировании. Но это дало наименьшее общее улучшение светопропускания и внешнего вида. После использования наши фары все еще выглядели несколько мутными. Прилагаемое защитное покрытие быстро стиралось. Требуется всего два шага. Веб-сайт Fast Brite, продаваемый онлайн, предлагает купить один, получить один бесплатный пакет из двух комплектов за 10 долларов. Но за доставку и обработку каждого комплекта взимается дополнительная плата в размере 7,95 долларов США. За эти деньги есть варианты получше.

Купить комплект для восстановления автомобильных фар Fast Brite на Amazon

Взгляд Consumer Reports
Все комплекты для восстановления фар в какой-то степени работали, по крайней мере, на некоторых фарах, но только Sylvania можно было использовать со всеми протестированными линзами.Кроме того, продукт Sylvania также обеспечивает наилучшие и самые продолжительные результаты. 3M обеспечивает аналогичные характеристики по более низкой цене, но влечет за собой риск поцарапать окрашенные поверхности, примыкающие к фарам, и его следует использовать только тем, кто умеет пользоваться электроинструментами. Turtle Wax — продукт по сниженной цене, менее половины стоимости самой эффективной Sylvania. Но ни Turtle Wax, ни Fast Brite не продержались так долго, как другие.

 

Ссылки для покупок предоставляются eBay Commerce Network и Amazon, что позволяет легко найти нужный товар в различных интернет-магазинах.Нажав на любую из ссылок, вы перейдете на веб-сайт продавца, чтобы купить этот продукт. Обратите внимание, что Consumer Reports взимает плату как с eBay Commerce Network, так и с Amazon за привлечение пользователей. Мы используем 100% этих сборов для финансирования наших программ тестирования.

Профессиональная реставрация фар в NC

Облачно

Как владелец транспортного средства, вы, вероятно, замечали, что ваши фары не такие четкие, как раньше. Возможно, вы даже заметили, что ваши старые линзы фар мешают видеть ночью.В прошлом единственным способом исправить это была полная замена линз фар, но теперь, когда RGX предлагает профессиональную реставрацию фар, водители имеют доступ к исправлению помутневших фар, что намного более экономично.

Почему мутнеют фары

При изготовлении фар производитель использует специальное прозрачное покрытие для защиты линз и сохранения их чистоты. Со временем это покрытие исчезает, оставляя ваши фары незащищенными и заставляя их становиться мутными и мутными.

Большая часть помутнений, наблюдаемых в старых линзах фар, вызвана солнцем. После того, как OEM-прозрачное покрытие фар стирается, ультрафиолетовые лучи начинают воздействовать на пластик, из которого сделаны линзы фар. Непокрытые фары, которые подвергаются воздействию солнца, могут пожелтеть всего за пару лет. И хотя парковка вашего автомобиля в затененном месте может помочь защитить фары от ультрафиолетовых лучей, есть несколько других причин, по которым фары могут запотевать.

Например, дым, выхлопные газы и химикаты, летающие в воздухе, могут повлиять на четкость фар.Грязь и мусор также могут со временем попасть в ваши фары, вызывая небольшие царапины, трещины и вмятины. Кроме того, если водонепроницаемое уплотнение на ваших фарах нарушено, может образоваться конденсат, который повлияет на распределение света.

Признаки того, что ваши фары нуждаются в ремонте

Вам может быть интересно, можно ли узнать, как предотвратить запотевание фар. Хотя есть краткосрочные решения, которые вы можете попробовать, такие как поддержание чистоты фар и полировка фар, износ фар — одна из тех вещей, которые неизбежно произойдут при достаточном количестве времени.

Имея это в виду, когда вы начинаете видеть следующие признаки, возможно, пришло время подумать о восстановлении ваших фар:

  • Вы можете увидеть царапины или трещины на линзах фар
  • В линзе фары есть влага
  • Наблюдается помутнение/обесцвечивание рассеивателя фары.
  • Вы заметили, что ночью труднее видеть
  • Ваши фары были повреждены дорожным мусором или в результате аварии

Кроме того, вы можете подумать о восстановлении своих фар, если вы собираетесь продать или обменять свой автомобиль, даже если они только немного мутные.

Преимущества реставрации фар

Опасностей облачных фар много, но худшая из них заключается в том, что они могут подвергнуть вас большему риску аварии ночью или в плохую погоду. Восстановление фар не только улучшит видимость, но и:

  • Удаление помутнений, царапин и вмятин
  • Восстановите водонепроницаемое уплотнение вокруг линз
  • Повысьте стоимость вашего автомобиля при перепродаже
  • Улучшите внешний вид вашего автомобиля
  • Повышение безопасности

Наконец, восстановление фар сэкономит вам много денег по сравнению со стоимостью покупки новых линз фар.

Почему стоит выбрать профессиональную реставрацию фар?

Существует множество вариантов восстановления фар своими руками с использованием обычных предметов домашнего обихода, таких как зубная паста или пищевая сода, но в лучшем случае это краткосрочные решения. Существует также ряд комплектов для восстановления фар послепродажного обслуживания, но они требуют определенной степени технических знаний и нескольких часов времени. Кроме того, делая это самостоятельно, вы рискуете повредить фары или столкнуться с проблемами с проводкой.

Восстановление фар определенно лучше доверить профессионалам. В RGX Rim Repair наши специалисты следуют строгому процессу, который не только восстанавливает ваши фары, но и гарантирует их защиту от дальнейших повреждений. Мы тщательно очищаем каждую фару, чтобы удалить все остатки и окисление, прежде чем шлифовать, полировать и наносить воск на всю поверхность. Мы заканчиваем нанесением прозрачного покрытия и поверхностным отверждением каждой линзы, чтобы защитить их от непогоды.

Мы можем восстановить практически любую фару, независимо от того, насколько она помутнела или обесцвечивалась.Кроме того, RGX Rim Repair также предлагает тонировку фар и тонировку задних фонарей во всех наших магазинах, чтобы вы могли убедиться, что ваши фары соответствуют вашим нестандартным дискам. Для получения дополнительной информации о восстановлении фар свяжитесь с нами или запишитесь на прием по телефону 888-775-RIMS.

Восстановление фар своими руками во избежание их обесцвечивания | by Auto Reflection

Сегодня большинство владельцев легковых и грузовых автомобилей и других транспортных средств задают общий вопрос: как очистить фары от окисления или пожелтения, чтобы они выглядели совершенно по-новому. Важным моментом в этом случае является то, что люди не только требуют их очистки, но и должны восстановить их с помощью набора для восстановления фар своими руками. Однако, прежде чем приступить к их восстановлению или очистке, следует разобраться в их составе и причинах окисления или обесцвечивания фар.

Причины изменения цвета фар

Изменение цвета фар обычно происходит по следующим причинам, в том числе:

  • Фары изготовлены из поликарбоната, а не из стекла.Этот пластик жесткий, но и пористый, из-за чего приходится держать в герметичном состоянии.
  • Мусор, присутствующий на дороге, состоит из мелких камней, гальки и песка, поднятых в основном из-за продолжающегося движения со скоростью от 30 миль в час до 80 миль в час, действует как пескоструйная обработка для автомобильных фар. В конце концов, мусор откалывает герметик фар, образуя небольшие трещины и вмятины. В дальнейшем такие трещины и вмятины начинают собирать копоть и грязь с близлежащих участков.
  • УФ-лучи солнца в сочетании с кислотными дождями, кислотой от жуков и нефтехимическими веществами, полученными из асфальта, присутствующего на дорогах, повреждают фары вашего автомобиля или транспортного средства, что аналогично проблеме рака.

Таким образом, прежде чем вы узнаете, красивые кристально чистые фары ваших автомобилей становятся мутными, туманными и желтыми. В этой ситуации следует решить вопрос по восстановлению фар, иначе они подвергаются сильному окислению и приобретают желтый цвет.

Реставрация фар

После сбора данных о причинах пожелтения или обесцвечивания фар автомобиля необходимо решить проблему методом реставрации.Для этого-

Очистите фары и загерметизируйте их должным образом, чтобы получить длительный результат. В частности, вы ожидаете получить наилучший результат, выбрав эффективный метод, включающий применение метода мокрой шлифовки, герметизацию и полировку. В среднем вы ожидаете восстановить фары вашего автомобиля в течение одного или двух часов.

Этапы процесса восстановления

  • Во-первых, вы должны заклеить или замаскировать фары желтого цвета, чтобы обеспечить защиту лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.
  • Вы должны начать шлифовку линз фар с помощью наждачной бумаги. В качестве альтернативы вы можете попробовать использовать сухую или влажную наждачную бумагу в этой ситуации.
  • При выполнении процесса шлифовки необходимо поддерживать поверхность фар автомобиля во влажном состоянии, используя пульверизатор, наполненный водой, или очень медленно работающий садовый шланг.
  • После того, как вы закончите влажную шлифовку, вы должны очистить фару водой, а затем отполировать ее, используя предпочтительную водорастворимую полироль.
  • Прежде чем приступить к последнему этапу, связанному с герметизацией автомобильных фар, их необходимо как следует просушить. Если возможно, вы должны применить фен, чтобы избежать влаги на них, так как одна капля воды может полностью испортить отделку.
  • Наконец, следует заклеить фары автомобиля полимерным герметиком высшего качества.

автозапчасти автомобильные аксессуары уход за автомобилем детализация автомобиля восстановление фар средства полировки восстановление

зубная паста, пищевая сода или набор для восстановления

Вы замечаете, что ваши фары больше не освещают дорогу, как раньше? Фары мутные или пожелтевшие? Все современные автомобили имеют фары с пластиковыми линзами и сменными лампочками, установленными сзади.После многих лет пребывания на солнце и тысяч километров поездок ультрафиолетовые лучи состаривают пластиковые линзы, а грязь и ветер разрушают и повреждают поверхность.

Самостоятельная очистка и восстановление фар с помощью самодельного абразивного раствора пищевой соды или зубной пасты или с помощью имеющегося в продаже набора — это простой способ привести их в состояние, как новое.

Как восстановить фары с помощью зубной пасты или пищевой соды

Если вы не хотите приобретать специальный набор для восстановления фар, для очистки линз можно использовать обычные приемы с использованием зубной пасты или пасты из пищевой соды.

Используйте малярную ленту (которая не повредит краску автомобиля), чтобы наклеить бумагу на краску или кузов вокруг фары. Затем вымойте фару водой с мылом. Потрите зубной щеткой, чтобы удалить грязь, затем промойте чистой водой.

Для настоящего очистителя фар вы можете использовать зубную пасту или пасту из пищевой соды и воды. Просто нанесите пасту на фару с помощью зубной щетки или чистящей ткани.

Мягкими, но твердыми круговыми движениями пройдитесь по всей поверхности несколько раз.При этом используйте немного воды, чтобы поверхность оставалась влажной во время нанесения. Если вы используете пищевую соду, намочите тряпку, которой вы будете протирать фару, уксусом, чтобы усилить очистку.

Мягкие абразивные свойства зубной пасты и пищевой соды бережно удалят любую грязь с фары, поэтому используйте немного смазки для локтя, чтобы втереть ее. После тщательной очистки промойте фару водой. Повторите процесс с большим количеством чистящей пасты три-четыре раза, промывая водой между каждым нанесением.

Наконец, распылите или нанесите УФ-защитное средство. Линза может быть чистой, но вы должны защитить открытую пластиковую линзу, иначе она снова станет мутной от ультрафиолетовых лучей и износа.

Как очистить фары с помощью комплекта для восстановления

Обклейте фары скотчем, чтобы чистящие растворы не попали на краску автомобиля.Крблохин/Getty Images

    1. Маска фары. Используйте малярную ленту, чтобы закрыть краску и кузов вокруг фары.
    2. Очистите от грязи и мусора. С помощью мыльной воды и зубной щетки или ткани тщательно очистите объектив, затем промойте его водой и вытрите насухо тканью или бумажным полотенцем.
    3. Распылите прилагаемый очиститель (иногда называемый «активатором поверхности») на линзу. Обычно это чистящее средство типа Windex, которое удаляет грязь и масла. Некоторые следует распылить и оставить на 30 секунд перед удалением. Смойте очиститель водой.
    4. Используйте абразивную пасту (и наждачную бумагу, если она входит в комплект). Аккуратно обработайте всю поверхность линзы круговыми движениями. Используйте два пальца внутри ткани, чтобы нанести состав. Если вы используете наждачную бумагу и полировальный состав, используйте состав только с последней очень мелкой наждачной бумагой (зернистость 3000-3500).
    5. Отшлифуйте линзу наждачной бумагой. Если в комплект входит наждачная бумага, вы, вероятно, повторите этот процесс три раза, используя наждачную бумагу все более мелкой зернистости. Вы должны шлифовать около пяти минут наждачной бумагой каждого сорта. Наждачная бумага должна использоваться с водой, никогда не используйте ее всухую. Всегда держите наждачную бумагу и поверхность фары влажными.
    6. Смыть абразивный состав водой. Обязательно промойте всю поверхность, включая края и углы.Повторите процесс несколько раз — отшлифуйте всю поверхность, затем смойте. Вы узнаете, когда закончите, когда линза будет иметь ровную, очень легкую дымку по всей поверхности. Он также будет гладким на ощупь. Поверхность не будет кристально чистой до тех пор, пока вы не нанесете окончательное покрытие.
    7. Отполируйте линзу прилагаемой тканью. Высушите линзу и мягкой тканью сделайте твердые, но нежные круговые движения по всей поверхности.
    8. Используйте прилагаемый аэрозольный очиститель (активатор поверхности). Нанесите на линзу и подождите 30 секунд, прежде чем вытереть. Этот шаг гарантирует, что линза свободна от шлифовальных частиц, поэтому УФ-защита может хорошо сцепиться с пластиковой поверхностью.
    9. Используйте УФ-защиту для покрытия линз. Продукт должен быть нанесен равномерно по всей поверхности линзы за один раз. Используя чистую мягкую ткань, смочите уголок в защитном средстве и аккуратно нанесите его на фару. Начните с одной стороны рассеивателя фары и наносите плавными прямыми мазками по мере продвижения поперек.Вы должны сделать это как один шаг, вы не можете повторить это снова или сделать второй слой. Используйте достаточно продукта, чтобы покрыть линзу, но не так много, чтобы он стекал по поверхности.
    10. Дайте защитному средству время высохнуть и отвердеть. Не садитесь за руль до тех пор, пока не выждете время, рекомендованное в инструкции к набору (обычно за час до прикосновения и от четырех до шести часов до полного отверждения).

Как часто нужно чистить фары?

Очистите фары, как только они станут желтыми или затуманенными. Рафи Алексиус / Getty Images

Если вы заметили, что ваши фары желтые, туманные или туманные, или если вам кажется, что они не такие яркие ночью, пришло время почистить фары. В зависимости от вашего местоположения и того, сколько вы ездите на солнце, вы можете начать замечать проблемы, когда машине исполнится 10 лет.

Если вы восстановите свои фары самостоятельно с помощью комплекта для восстановления, вы, вероятно, проживете еще пять лет, прежде чем они снова понадобятся.Некоторые комплекты поставляются с пожизненной гарантией, предлагая запасной комплект, если ваши фары снова помутнеют.

Советы инсайдеров

Солнечные ультрафиолетовые лучи затуманивают фары. Их восстановление — это простая работа, которую можно сделать своими руками и которая занимает всего час. Доступны комплекты для восстановления фар, которые содержат все необходимое для очистки, восстановления и защиты пластиковых линз ваших фар.

Домашние средства, такие как зубная паста или пищевая сода, также эффективны для очистки линз, но без надлежащей УФ-защиты они снова помутнеют в течение нескольких месяцев.

Как очистить окисленные фары

С тех пор, как в 1980-х годах производители транспортных средств широко перешли от стеклянных фар, которые легко разбить, к фарам из поликарбоната или пластика, возникла проблема помутнения фар. Это вызвано окислением, которое естественным образом происходит с течением времени — окисление фар не обязательно является результатом плохого обслуживания и случается даже с самыми добросовестными владельцами транспортных средств.УФ-излучение, дорожный мусор и атмосферные химические вещества являются распространенными виновниками.

Эта облачность снижает видимость в ночное время и поэтому должна периодически исправляться. К счастью, ремонт окисленных фар часто можно выполнить самостоятельно.

Помутнение линзы из поликарбоната или пластика не обязательно является результатом окисления. Иногда скопившийся песок и грязь могут придать этим поверхностям туманный вид. Тщательно промойте фары, прежде чем принимать решение о ремонте окисленных фар.

Если после тщательной очистки они все еще выглядят мутными, попробуйте один из этих трех методов восстановления окисления:

Как очистить окисленные фары с помощью зубной пасты

  1. Подготовьте подходящие материалы — Для очистки фар с помощью зубной пасты вам потребуется следующее: автомобильный воск, малярный скотч, пластиковые или виниловые перчатки (по желанию для людей с чувствительной кожей), мягкая ткань, зубная паста (любая). , Вода

  2. Начните с очистки с мылом — Сначала вымойте водой с мылом твердыми возвратно-поступательными движениями тканью или губкой, затем промойте чистой водой.Дав некоторое время высохнуть на воздухе, снова внимательно посмотрите на свои фары.

  3. Защитите окружающие области малярной лентой — Используя малярную ленту, заклейте области вокруг фар, чтобы защитить их от случайного истирания.

  4. Носите перчатки — Носите пластиковые или виниловые перчатки, если у вас чувствительная кожа. Смочите чистую мягкую ткань в воде и добавьте каплю зубной пасты.

  5. Используйте тряпку с зубной пастой — Плотно протрите поверхность фар тканью с зубной пастой небольшими кругами.Добавьте воду и зубную пасту по мере необходимости и рассчитывайте потратить до пяти минут на очистку каждого затронутого источника света.

  6. Промывка — Затем промойте водой и дайте высохнуть на воздухе.

  7. Нанесите автомобильный воск — Чтобы защитить фары от повреждений в будущем, вы можете рассмотреть возможность нанесения автомобильного воска на фары с помощью чистой ткани круговыми движениями, а затем еще раз промыть водой.

Почему это работает

Точно так же, как зубная паста может удалить нежелательные частицы с эмали ваших зубов, она может удалить пятна с ваших фар. Это связано с тем, что зубная паста — даже гелевая и отбеливающая — содержит мягкий абразив, который полирует поверхность, придавая ей гладкость и внешний вид, что приводит к более четкому свету фар.

Как очистить окисленные фары с помощью средства для мытья стекол и автомобильной полироли

  1. Соберите необходимые материалы . Для очистки фар с помощью средства для чистки стекол и автомобильной полироли вам потребуются следующие материалы: автомобильная полироль, автомобильный воск (необязательно), средство для чистки стекол, малярная лента, пластиковые или виниловые перчатки (необязательно для чувствительная кожа), Вращающийся буфер (дополнительно), Мягкая ткань, Вода

  2. Обклейте лентой окружающие области — Как и в предыдущем методе, обклейте лентой области вокруг фар, чтобы защитить отделку или покраску, и наденьте пластиковые или виниловые перчатки, если у вас повышенная чувствительность кожи.

  3. Распылите на фары очиститель — Обильно обрызгайте фары очистителем для стекол, затем протрите поверхность мягкой тканью.

  4. Нанесите автомобильную полироль . Нанесите автомобильную полироль на другую чистую мягкую ткань и тщательно протрите поверхность каждой фары круговыми движениями, добавляя полироли по мере необходимости. Запланируйте таким образом потратить не менее пяти минут на каждый источник света. Для более быстрого ремонта вы можете использовать вращающийся буфер для нанесения полироли.

  5. Промывка — Промойте водой и при необходимости нанесите автомобильный воск в качестве защиты от будущих повреждений, вызванных окислением, как описано в предыдущем методе.

Почему это работает

Другим простым методом, который часто является эффективным восстановлением после окисления, является использование стандартного средства для чистки стекол и автомобильной полироли, которые можно приобрести в магазинах автозапчастей и в универсальных магазинах. Средство для мытья стекол подготавливает поверхность, а полироль, содержащая чуть больше грубых абразивов, чем зубная паста, полирует поверхность фар.

Как очистить окисленные фары с помощью набора полировальных составов

  1. Соберите необходимые материалы . Чтобы начать очистку фар с помощью набора полировальных составов, вам потребуется следующее: автомобильный воск или герметик, входящий в комплект (дополнительно), ткань, малярный скотч, мягкое моющее средство, например средство для мытья посуды или набор чистящее средство в комплекте, полировальный состав, набор наждачной бумаги (от 600 до 2500), вода

  2. Обклейте окружающие поверхности малярной лентой — Накройте поверхности вокруг фар малярной лентой (как в методах 1 и 2) для защиты от абразивов в полировальном составе и наденьте перчатки, если у вас чувствительная кожа.

  3. Мытье и полоскание — Смочите чистую ткань водой, добавьте мягкое моющее средство или чистящее средство, входящее в комплект, затем промойте поверхности фар. Смойте простой водой.

  4. Нанесите полировальный состав — Нанесите полировальный состав другой тканью небольшими круговыми движениями. Не торопитесь — до пяти минут на каждую фару — чтобы смесь подействовала должным образом.

  5. Влажная обработка фар — Смочите самую крупную (наименьшую зернистость) наждачную бумагу в прохладной воде, затем твердо протрите поверхность каждой фары возвратно-поступательными движениями.Убедитесь, что наждачная бумага всегда влажная, погружая ее в воду по мере необходимости. Повторите с каждым видом наждачной бумаги от самой грубой до самой гладкой (от самой маленькой до самой большой зернистости).

  6. Промывка — Тщательно смойте полировальный состав простой водой.

  7. Нанесите автомобильный воск — Нанесите автомобильный воск или герметик для будущей защиты, используя чистую ткань круговыми движениями, а затем, при желании, еще раз промойте.

Почему это работает

Для более сильно окисленных фар и в случае, если предыдущие методы не помогли, рассмотрите возможность использования набора полировальных составов для интенсивного ремонта своими руками. Такие комплекты часто доступны в магазинах автозапчастей и широко доступны для покупки в Интернете и содержат большую часть, если не все, что вам нужно, чтобы восстановить окисленные фары и восстановить их до новой чистоты. Обратитесь к выбранному вами комплекту, чтобы узнать, какие дополнительные материалы, если таковые имеются, вам потребуются из списка необходимых материалов выше.

Капли влаги на внутренней стороне фар

Окисление может происходить как снаружи, так и внутри ваших фонарей (хотя чаще всего оно проявляется на внешних и легкодоступных частях).Если вы заметили крошечные капельки влаги на внутренней стороне фар, вам необходимо удалить их, чтобы любые попытки ремонта были эффективными. Относитесь к внутренней части так же, как вы относитесь к внешней.

Если какой-либо из этих методов не помогает уменьшить затуманенность фар, возможно, вам придется обратиться за профессиональными услугами, например, в компанию YourMechanic, чтобы полностью диагностировать, почему ваши фары не работают.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.