Экспедиционный багажник своими руками на ниву шевроле: Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле своими руками

Содержание

Багажник на ниву своими руками « NewNiva.ru

Какие бывают багажники на крышу

Покупая автомобиль в первую очередь встает вопрос: «Зачем он нам нужен?». Если автомобиль будет использоваться исключительно для городских поездок, то вряд ли встанет вопрос вместимости багажного отсека. Другое дело дальние поездки или просто на дачу, откуда всегда есть что везти, да и туда часто находятся неудобные грузы – различные строительные материалы, мебель и пр.

Расширить функциональные возможности автомобиля поможет установка специального оборудования на крышу. Естественно не следует забывать о требованиях ПДД по грузовой нагрузке на багажник и габаритах перевозимого багажа.

Как вариант, можно использовать прицеп, но только тогда, когда установка багажника на крышу не решает проблему. В данном случае придется смирится с дополнительным расходом топлива, ускоренной амортизацией автомобиля, снижением комфорта при поездке, а иногда возникнет необходимость открытия дополнительной категории в водительском удостоверении.

В относительно не далеком прошлом проблема: какой багажник выбрать? — не стояла. На более чем скромную линейку советских автомобилей промышленность выпускала «багажник автомобильный», который можно было установить на любой автомобиль.

Современные технологии позволяют произвести выбор в достаточно широком диапазоне производителей, способах крепления, дизайна, применяемых материалов. Основными параметрами при выборе следует считать материал и способ крепления.

Для изготовления используют следующие материал:

  • алюминиевые сплавы;
  • нержавеющая сталь;
  • пластик, но особой прочности.

По способу крепления:

  • На водосток.  Такой тип крепления наиболее приемлем для отечественных автомобилей;
  • За дверной проем. Также приемлем способ крепления для отечественных автомобилей.

Специально отведенные места;

  • На рейлинги;
  • Интегрированные рейлинги:
  • Полозья;
  • Магниты. Для очень легких грузов;
  • Ремни через салон.

Выше перечисленные способы либо специализируются к конкретной модели, либо мало пригодны для реального использования.

Ключевые особенности и преимущества

Предположим, что вы решили на Шеви Ниву поставить вместительный экспедиционный багажник. Это большая площадка с бортами, в которую грузятся всевозможные вещи. От обычного багажника он отличается усиленной конструкцией, которая позволяет рассчитывать на внушительные нагрузки.

Экспедиционный багажник (ЭБ) можно описать как корзину с рамной конструкцией и дополнительно несколькими опорами. Они позволяют установить крепления на крышу, то есть на рейлинги вашего внедорожника. Монтаж подобной конструкции обеспечит вас возможностью перевозить групногабаритный груз, который в вашу отечественную Ниву или Шевроле Ниву не помещается, либо свободное место требуется для пассажиров.

К преимуществам и ключевым особенностям ЭБ я бы отнес:

  • универсальность и многофункциональность;
  • прочность конструкции при одновременной легкости;
  • способ избавиться от лишнего груза внутри машины;
  • привлекательный внешний вид.

Да, самым простым решением станет покупка готового заводского экспедиционного багажника. Ознакомьтесь с возможными вариантами багажников на рейлинги. Но подобные готовые конструкции не самые дешевые, потому купить их захочет или сможет не каждый из вас.

Порой автовладельцы, чтобы не тратить лишние деньги, самостоятельно решают сделать себе ЭБ на Ниву. Хороший вариант, поскольку самодельный багажник не сильно отличается от заводского. Только для этого используйте качественные материалы и ответственно подходите к сборке конструкции. Я вам в этом постараюсь помочь.

  • увеличенная вместимость. При правильном изготовлении на конструкцию может быть установлено до 200 кг груза.
  • возможность установки дополнительных компонентов, например дополнительных фар.
  • установка дополнительных креплений практически для любого типа перевозимых грузов: велосипеды, и прочее.
  • внешний вид такой конструкции лучше сочетается с внедорожником, в отличие от пластиковых боксов.

Недостатки менее существенны в данном случае, но они все-таки присутствуют:

  • ухудшение аэродинамических качеств автомобиля за счет особенностей конструкции
  • невозможность использования защиты груза от атмосферных осадков. В таком типе багажника невозможно размещать вещи, которые могут промокнуть

Но недостатки можно устранить на стадии планирования конструкции. Можно накрыть груз непромокаемым материалом или улучшить аэродинамические характеристики. Но важно помнить, что большинство владельцев Шевроле Нива выбрали этот автомобиль не для скоростной езды, а для преодоления бездорожья, где важнее становятся вместительность и надежность.

Чтобы сделать экспедиционный багажник необходимо внимательно ознакомиться с предоставленными чертежами и тщательно подобрать необходимое количество материала и инструментов.

Экспедиционный багажник

Для дальних путешествий по бездорожью, в отличие от дорогущих импортных внедорожников, отлично подходит наш отечественный внедорожник Нива 2121, из-за хорошей проходимости и сравнительно низкой цены. Путешествия по пересеченной местности подразумевают отсутствие населенных пунктов в течении длительного времени, поэтому необходимо в дорогу запастись большим количеством вещей, топлива, запасных частей и материалов, продуктов питания, оборудования. По этой причине часто устанавливают экспедиционный багажник на Ниву 2121, который позволяет разместить всё необходимое в дороге.

Приобрести экспедиционный вариант можно в магазине, учитывать следует только то, что модификаций существует великое множество и подходить к вопросу выбора следует ответственно, поскольку они отличаются по способу крепления, размерами, материалом:

  • По способу крепления, как отмечалось выше, самым распространенным считается крепление за водостоки. К недостаткам этого способа можно отнести сравнительно низкую грузоподъемность багажника. Дело в том, что при значительной нагрузке, особенно динамической во время движения по колдобинам бездорожья, могут погнуться водостоки, что может привести к печальным последствиям.
  • Крепление непосредственно к кузову автомобиля значительно увеличивает надежность крепления, но требует просверливания крепёжных отверстий в корпусе.

По материалу:

  • Сталь;
  • Алюминиевые сплавы.

В любом случае используется сварная конструкция из труб большего диаметра, из которой формируются и борта. Для дна идут трубы, соответственно, меньшего диаметра, которые могут располагаться как вдоль, так и поперек багажника. В некоторых случаях дно может быть изготовлено из металлической сетки.

Экспедиционные багажники также могут иметь дополнительное оборудование: фары, ремни, дополнительные карманы и контейнеры. Только не следует увлекаться слишком большим количеством фар, которые увеличат нагрузку на штатный генератор и могут вывести его из строя. Для этой цели необходимо установить дополнительный генератор.

Всем привет! Мои последние поездки с семьей и друзьями на отдых, на природу наглядно показали, что даже внедорожники способны испытывать дефицит в багажном пространстве. А когда у тебя в распоряжении Нива, то тем более внутрь автомобиля разместишь далеко не все, что тебе захочется.

Потому решил с вами обсудить экспедиционный багажник на Ниву. Хотя есть и другие багажники на крышу.

Вы можете устанавливать такую конструкцию как на обычную отечественную Ниву с индексом 2121 или 2131 (2 и 4 боковые двери соответственно), так и продукцию бренда Chevrolet. Хотя и под любую другую машину, которая конструктивно позволяет монтировать на крышу багажники, подобный вариант расширения возможностей по грузоперевозкам подойдет.

Расчет необходимого количества материала.

  • Алюминий – отличается небольшим весом. Это позволяет минимизировать нагрузку на основные узлы автомобиля и способствует дополнительной экономии топлива. Но сама конструкция при этом не способна выдержать высокие нагрузки.
  • Сталь – отличается большим весом. Но при этом прочность такой конструкции на порядок выше. Это позволяет избежать повреждений при тряске или вибрации. Правильно установленный и собранный багажник из стали может защитить крышу от сильных повреждений даже при опрокидывании машины.
  • Трубки из металпрофиля – позволяют снизить стоимость конструкции и сделать ее более легкой. Но прочность будет гораздо ниже, чем при использовании стали.

При проектировании необходимо учитывать наличие рейлингов на автомобиле и подогнать крепление под размеры автомобиля. Чтобы рассчитать точные параметры конструкции необходимо просчитать следующие параметры:

  • длина, ширина и высота предполагаемой конструкции
  • примерный вес рамы
  • предполагаемый вес груза

После этого нужно переходить к  чертежу предполагаемого изделия. В идеале нужно сделать примерно такой чертеж

Когда все расчеты закончены нужно приступать к работе. Для этого понадобятся следующие инструменты:

  • сварка
  • шлифовальная машинка/болгарка
  • трубы с квадратным сечением 20мм
  • крепеж.

Сварочные работы начинаются с изготовления каркаса, согласно чертежу. Для тех, кто занимается сваркой впервые лучше варить каркас прямоугольной формы, чтобы тщательно проварить все углы. Чтобы придать дополнительную прочность багажнику необходимо использовать ребра жесткости из профиля, располагаемые внутри рамы.

После того, как каркас собран нужно придать конструкции дополнительные аэродинамические свойства. Для этого к передней части приваривается трапециевидная конструкция. Угол наклона боковых частей должен быть равен 35-40 градусов. Чтобы согнуть профиль нужно нагреть его и при помощи болгарки пропилить треугольные вырезы, оставив перемычку длиной 5-7 миллиметров. После этого места сгиба провариваются, затем конструкция устанавливается на основную раму.

После этого на раму привариваются борта. Высота стоек должна быть не менее 7 сантиметров.

Чтобы оснастить багажник дополнительными световыми приборами можно приварить к корпусу шпильки, чтобы обеспечить более удобное крепление.

Читать новости о новой Ниве

Экспедиционный багажник с креплениями и чертежами, c доставкой по России

Специальное приспособление – экспедиционный багажник – крепится на крыше автомашины и имеет открытый верх. Наиболее популярно оно у владельцев внедорожников. Люди, которые часто путешествуют на машине или просто ездят на дачу, отмечают невероятную практичность и компактность такой конструкции. Багажник легко крепится, не занимает много места и помогает перевозить грузы весом более сотни килограммов. Даже при езде по бездорожью автовладелец может оставаться спокойным: на крутых виражах и уклонах надежно зафиксированный груз не сдвигается и не представляет угрозы для пассажиров или транспортного средства.

Проблемы выбора

Любой автовладелец, принимая решение оснастить свою машину экспедиционным багажником, должен решить, стоит ли покупать его в магазине или можно сэкономить и сделать его своими руками. Самостоятельное изготовление подобного приспособления отнимет много времени и сил, а главное, не будет гарантированного качества, которое обычно дает производитель. Чтобы оставаться уверенным в надежности и прочности багажника, лучше приобрести продукцию профессионального изготовителя.

О нашей компании — Bagazhnik 66

Наша компания предлагает экспедиционные багажники высочайшего качества по сравнительно низкой цене. При изготовлении нашей продукции учитывается не только спрос на данные устройства, но и пожелания отдельных покупателей. На протяжении многих лет мы занимаемся производством экспедиционных автобагажников и гарантируем надежность и долгий срок службы нашей продукции. В комплект к багажнику прилагаются резиновые прокладки и крепеж для монтажа. Это избавляет наших покупателей от необходимости тратить время на поиски деталей, нужных для установки багажника.

О нашем интеренет-магазине

В нашем магазине представлен широчайший выбор экспедиционных багажников различных видов. В качестве основы для багажников использованы не сплошные листы, а металлическая сетка. Преимущество такой сетки заключается в особых физических свойствах, благодаря которым даже при максимальной нагрузке давление на крышу автомашины остается относительно низким. Среди других достоинств металлической сетки стоит отметить ее особую прочность. Мы предлагаем багажники на автомобили любых марок. Вы можете приобрести модель для «Нивы», «Патриота», «Шевроле» и других автомашин.

Багажник на ниву своими руками

Основное предназначение багажника на крыше автомобиля – перевозка крупногабаритного груза, который невозможно разместить в салоне авто. Особенно это актуально для таких длинных предметов как доски для строительства, лыжи и прочий спортинвентарь, а так же велосипеды и аксессуары к ним. Большим подспорьем такой багажник может стать для любителей путешествовать и при этом не лишать себя комфорта в салоне авто. Но перед тем как сделать багажник на Ниву своими руками необходимо прежде всего ознакомиться с основными параметрами, которым должно соответствовать изделие, в том числе с ГОСТ.

Багажник на крышу может быть выполнен в нескольких вариантах, наиболее популярными из которых можно выделить 2 основных: закрытый бокс для перевозки вещей или экспедиционный вариант. Закрытый бокс обычно производиться из полимеров, обладает большой прочностью и способен защитить груз от атмосферных осадков в виде снега и дождя. Но самостоятельное изготовление такого багажника невозможно, поскольку требует наличия промышленных инструментов и технологий, а так же большое количество материалов. Проще остановиться на готовых вариантах, имеющихся в продаже.

Но для передвижения по бездорожью, где основной задачей становиться перевозка крупногабаритного груза, можно самостоятельно изготовиться багажник экспедиционного типа. Данная конструкция имеет как большое количество плюсов, так и некоторые недостатки.

К преимуществам можно отнести:

  • увеличенная вместимость. При правильном изготовлении на конструкцию может быть установлено до 200 кг груза.
  • возможность установки дополнительных компонентов, например дополнительных фар.
  • установка дополнительных креплений практически для любого типа перевозимых грузов: велосипеды, и прочее.
  • внешний вид такой конструкции лучше сочетается с внедорожником, в отличие от пластиковых боксов.

Недостатки менее существенны в данном случае, но они все-таки присутствуют:

  • ухудшение аэродинамических качеств автомобиля за счет особенностей конструкции
  • невозможность использования защиты груза от атмосферных осадков. В таком типе багажника невозможно размещать вещи, которые могут промокнуть

Но недостатки можно устранить на стадии планирования конструкции. Можно накрыть груз непромокаемым материалом или улучшить аэродинамические характеристики. Но важно помнить, что большинство владельцев Шевроле Нива выбрали этот автомобиль не для скоростной езды, а для преодоления бездорожья, где важнее становятся вместительность и надежность. Некоторые владельцы такого багажника при эксплуатации жалуются на шум, издаваемый им при передвижении. Но это, скорее всего индивидуальная проблема, вызванная недостаточно качественной сварке, а также отсутствии заглушек на торцах трубок.

Чтобы сделать экспедиционный багажник необходимо внимательно ознакомиться с предоставленными чертежами и тщательно подобрать необходимое количество материала и инструментов.

Основным материалом используемых для того чтобы самостоятельно сделать багажник на Ниву Шевроле являются:

  • Алюминий – отличается небольшим весом. Это позволяет минимизировать нагрузку на основные узлы автомобиля и способствует дополнительной экономии топлива. Но сама конструкция при этом не способна выдержать высокие нагрузки.
  • Сталь – отличается большим весом. Но при этом прочность такой конструкции на порядок выше. Это позволяет избежать повреждений при тряске или вибрации. Правильно установленный и собранный багажник из стали может защитить крышу от сильных повреждений даже при опрокидывании машины.
  • Трубки из металпрофиля – позволяют снизить стоимость конструкции и сделать ее более легкой. Но прочность будет гораздо ниже, чем при использовании стали.

Расчет необходимого количества материала.

При проектировании необходимо учитывать наличие рейлингов на автомобиле и подогнать крепление под размеры автомобиля. Чтобы рассчитать точные параметры конструкции необходимо просчитать следующие параметры:

  • длина, ширина и высота предполагаемой конструкции
  • примерный вес рамы
  • предполагаемый вес груза

После этого нужно переходить к  чертежу предполагаемого изделия. В идеале нужно сделать примерно такой чертеж

Когда все расчеты закончены нужно приступать к работе. Для этого понадобятся следующие инструменты:

  • сварка
  • шлифовальная машинка/болгарка
  • трубы с квадратным сечением 20мм
  • крепеж.

Сварочные работы начинаются с изготовления каркаса, согласно чертежу. Для тех, кто занимается сваркой впервые лучше варить каркас прямоугольной формы, чтобы тщательно проварить все углы. Чтобы придать дополнительную прочность багажнику необходимо использовать ребра жесткости из профиля, располагаемые внутри рамы.

После того, как каркас собран нужно придать конструкции дополнительные аэродинамические свойства. Для этого к передней части приваривается трапециевидная конструкция. Угол наклона боковых частей должен быть равен 35-40 градусов. Чтобы согнуть профиль нужно нагреть его и при помощи болгарки пропилить треугольные вырезы, оставив перемычку длиной 5-7 миллиметров. После этого места сгиба провариваются, затем конструкция устанавливается на основную раму.

После этого на раму привариваются борта. Высота стоек должна быть не менее 7 сантиметров.

Чтобы оснастить багажник дополнительными световыми приборами можно приварить к корпусу шпильки, чтобы обеспечить более удобное крепление.

цены и фото от Podgotoffka.ru

Экспедиционные багажники на крышу автомобиля – приспособление, которое пригодится каждому водителю. А если Вы часто путешествуете на машине или по выходным ездите на дачу, то просто обязаны обзавестись этим аксессуаром. Не весь груз можно поместить в багажник или салон, а с помощью этого съемного механизма удастся надежно закрепить вещи весом в несколько сотен килограммов. Даже при езде по плохой дороге риск падения груза, травмирования пассажиров или повреждения рядом проезжающих транспортных средств исключается. Вам предлагается купить экспедиционный багажник с полным набором креплений, гаек, болтов, резиновых прокладок. Некоторые водители пытаются своими руками изготовить такое приспособление для автомобиля, но Вы должны понимать, что затраты времени и сил не всегда оправданы экономией денег, а надежность самодельной конструкции будет на недостаточно высоком уровне. В это же время сертифицированный товар гарантирует для Вас долгую и успешную эксплуатацию.

Автомобильный съемный багажник

Экспедиционные багажники на машину, помимо выполнения функции грузоперевозки, еще защищают крышу от повреждений – ударов веток. Аксессуар совершенствует дизайн авто, придает ему более брутальный вид, подчеркивает мужественность владельца. В продаже представлены следующие виды:

  • Универсальные;
  • Под конкретную модель.

Крепление может выполняться на рейлинги, водосток, непосредственно к крыше. Если Вы хотите максимального эффекта от новой установки, то можно сделать тюнинг багажника. Для таких целей у нас представлено специальное оборудование для внедорожников:

  • освещение;
  • веткоотбойники;
  • крепления для лопаты, топора, реечного домкрата.

С таким оснащением Ваш автомобиль станет настоящей крепостью.

Решились заказать багажник? Делайте это в один клик

В каждой позиции каталога есть подробные описания модели, ее совместимость с марками авто, фото и цены. Если Вам нужна консультация, то мы на связи, ответим на интересующие вопросы и поможем подобрать конструкцию под Ваши запросы. Стоимость багажника на авто оправдана свойствами механизма, качеством и сроком его службы. У нас нет необоснованных наценок, часто действуют акции и скидки, специальные предложения для постоянных клиентов. Ждем Вас.

Батарея Toyota Prius — Аккумуляторы


Prius оснащен одним бензиновым и двумя электрическими мотор-генераторами, и имеет две аккумуляторные батареи.

Основная — высоковольтная батарея, с рабочим напряжением в режиме холостого хода В и никель-металлогидридная NiMh щелочная батарея литий-ионная Li-ion в автомобилях последнего поколения установка. Вспомогательная вольтовая аккумуляторная батарея служит для питания электроники и дополнительных устройств, когда гибридная система и главное реле высоковольтной батареи аккумулятор для тойота приус 20.

И подобное – не единичный случай.

Запчасти Toyota Prius 20

К большому сожалению, на многих Приусах в 20 кузове имеется эта трещина. Заварить ее сваркой — не вариант, так как придется подкрашивать кузов, да и не очень бюджетно обойдется такой ремонт.

Поэтому самый простой и дешевый способ ремонта — положить небольшой слой хорошего герметика. Проверено на практике, что такого способа ремонта хватает на лет.

Китай батареи toyota prius

Так что, если вы в багажнике своего Приуса в 20 кузове начали замечать следы воды, попавшей туда непонятным образом, то первым делом проверьте эти сварные швы. Аккуратно поискав недорогие аналоги, нашел: Exide EB Стартерная аккумуляторная батарея — р.

Судя по внешнему виду и техническим характеристикам, должен встать. Клеммы стандартные — переделаем.

Состояние батареи оценивается по таким параметрам, как напряжение на элементах, температура, внутреннее сопротивление. Контроллер управляет охлаждающим ВВБ вентилятором.

Основной принцип работы ВВБ — поглощение всех излишков энергии бензинового двигателя и мгновенная отдача этой энергии, когда она необходима. Вторая кислотно-свинцовая батарея является вспомогательной. Ее емкость 28 Ач и напряжение 12 В.

Назначение батареи — резервная подпитка электроники и систем авто, когда не функционируют гибридная система и главное реле батареи высокого напряжения.

Экспедиционный багажник на ниву шевроле своими руками чертежи

Главная » Разное » Экспедиционный багажник на ниву шевроле своими руками чертежи

Багажник на ниву своими руками

Представьте, что вы собрались в поход или на рыбалку на несколько дней. Берете много вещей с собой, но все они не вмещаются в основной багажник Нивы. Что делать в таком случае? В этом вам поможет Экспедиционный багажник на Ниву.

Но не спешите сразу бежать в магазин и тратить уйму денег на покупку. Если у вас достаточно времени, вы можете и сами сконструировать экспедиционный багажник на Ниву своими руками.

Краткое содержимое обзора:

Преимущества и недостатки

Экспедиционный багажник имеет много преимуществ и несколько недостатков.

Преимущества:

  • При правильном сооружении обладает большой вместительностью.
  • Высокая прочность (в зависимости от материала).
  • Освобождает место в салоне авто.
  • Служит неплохим украшением вашей машины

Недостатки:

  • Ухудшение аэродинамических качеств транспорта.
  • Невозможность уберечь вещи от погодных осадков.

Подготовка

Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что вы имеете достаточно свободного времени для того, чтобы построить Экспедиционный багажник.

Также, освободите много свободного места, так как постройка установки требует немало пространства.

Сделай сам Реставрация багажника

Возможно, вы унаследовали или купили старинный багажник, который видел лучшие времена. Эти соединительные линии — интересное средство для начала разговора, предлагающее большой объем памяти. Их можно использовать в качестве скамейки у изножья кровати, в качестве журнального столика или даже в качестве отдельного акцента комнаты, который добавляет характер остальной части комнаты. Хотя ремонт багажника может занять некоторое время, это полноценный проект на выходные для мастера, который делает все сам.

Чистый изнутри

Можно с уверенностью предположить, что запах может скрываться в старом багажнике, который годами оставался закрытым. Перед началом работы наденьте маску, защитные очки и перчатки. Откройте багажник и проверьте его бока и дно на наличие подкладочного материала. Изучите его и определите, стоит ли его сохранять. Скорее всего, это источник, который сдерживает запах или производит запах. Если он съемный, вырвите его и выбросьте. Если это не так, то вам придется его очень хорошо очистить.

Вымойте стороны сундука раствором, который очень хорошо очищает, но не повредит ваш старинный сундук. Домашний раствор 3 ст. пищевой соды, 3 ст. уксуса, 1 ст. оливкового масла и 7 капель предпочтительного эфирного масла или духов, смешанных в 32 унции. распылитель будет работать хорошо. Работайте в хорошо проветриваемом помещении, распылите раствор внутри ствола, протрите его тканью и дайте ему немного постоять, чтобы он проветрился.

Снова опрыскайте ствол и вымойте его стенки и дно полувлажной тряпкой.Дайте ему высохнуть на воздухе, затем насыпьте внутрь ствола большое количество сухой пищевой соды и оставьте на один-три дня, особенно если запах слишком сильный. Пропылесосьте пищевую соду и снова очистите внутреннюю часть ствола, повторяя при необходимости, пока запах не исчезнет.

Возьмите чистую влажную тряпку и налейте немного оливкового масла, чтобы натереть внутреннюю часть багажника с боков и снизу. Дайте высохнуть на воздухе и оставьте на ночь.

Восстановить металл и кожу

Чемоданы обычно имеют металлические петли, защелки или украшения.Используйте чистящую салфетку, проволочную щетку с электроприводом или полироль для металла, чтобы удалить налет и грязь и восстановить блеск металла. Протрите металл тканью, затем нанесите немного оливкового масла и лимонной смеси, чтобы сохранить металл.

Используйте средство для чистки кожи, чтобы очистить кожаные ручки или ремни, украшающие багажник. После очистки используйте краситель для кожи и полироль, чтобы придать коже больше жизни.

Закончить дерево

Старые стволы могут быть покрыты металлической отделкой, деревом или брезентом.Металл можно полировать и запечатывать, а дерево можно шлифовать вручную, морилку, состарить и покрыть лаком до блеска. Если ствол покрыт изношенным слоем брезента, который втыкается в другие неподвижные части и под ними, используйте прецизионные инструменты — острый универсальный нож и плоскогубцы — чтобы срезать холст и достать его до узких углов. Вытрите, отшлифуйте дерево и нанесите антикварный лак, чтобы завершить ремонт багажника.

.

ValfundeFR / car_trunk_system: Багажник автомобиля для Gmod

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
    • Коллекции
.

Попробуй Trunk Club

Что такое Trunk Club? И как это работает?

Кристиан Дэвис — 24-летний писатель из Лос-Анджелеса, который до сих пор в основном писал о видеоиграх. Недавно ему захотелось одеваться получше, и он будет каталогизировать свой процесс для нас здесь, на Dappered.

Когда дело доходит до разговоров с другими о моде и одежде, я на удивление обнаруживаю, что просто не люблю делать покупки. Посещение магазина и примерка вещей могут быть вознаграждением для таких людей, как я; на противоположном конце спектра, менее приятным, чем целовать акулу.Во рту. С большим количеством языка.

Добавьте спрей от акул: Trunk Club.

Trunk Club — это услуга, которая позволяет вам полностью лениться, но в итоге получить стильную одежду в вашем распоряжении. Как это сделано? Они предоставят вам личного стилиста, который сделает «покупки» за вас. Затем вещи отправляются к вам домой, чтобы вы могли их примерить. После этого вы можете оставить себе понравившиеся вещи или вообще ничего. И все это не выходя из дома.

Genius! … Может быть.

Установить с Trunk Club легко, и они начинают процесс в зависимости от того, сколько, по вашему мнению, вы знаете о стиле. У вас есть три варианта на выбор: Clueless , Confident и Aficionado (что, вероятно, относится к большинству из вас, читающих сейчас. Но не Джо. Он бездельник).

Это «Бестолковые»? Проклятый Trunk Club, ты суровый!

После того, как вы присвоили себе ярлык, вам будут показаны разные наряды.Некоторые непринужденные, некоторые более одеты. Вы нажимаете на те, которые вы могли видеть в себе. Затем вам будет показано название группы магазинов / розничных продавцов. Магазины варьируются от H&M до Brooks Brothers, Club Monaco и Saks Fifth Avenue и выше. Больше кликов по тому, где, по вашему мнению, можно делать покупки, и наряду с предпочтениями в одежде, это должно помочь вашему стилисту. Trunk Club с самого начала пытается сузить ваши вкусы, независимо от сценария. Довольно умный.

После этого вы вводите некоторую основную информацию, размеры, вес, рост, возраст и т. Д.

После того, как подготовительные работы будут выполнены, вам будет представлен ваш стилист.Моей была Даниэль Дара, очень милый и внимательный стилист Trunk Club. Она написала мне один раз по электронной почте и позвонила мне через два дня, чтобы как следует представиться. Я познакомился с ней, и мы говорили о множестве вещей; не только мой багажник.

Когда мы перешли к делу, я обнаружил, что у меня есть возможности настройки для моего багажника. Хотите сундук, полный только обуви? Конечно! Никаких свитеров и трех разных ремней? Попался пимпин! *

Нет, вы точно не знаете, как будут выглядеть продукты, но вы все же можете дать определенный уровень руководства и контроля.Немного направления, чтобы багажник вам хотя бы подошел.

Получение вашего багажника

Когда прибыл мой чемодан, преобладали две вещи: Дерьмо, это одна красивая коробка. Второй; черт, эта штука тяжеловата. Этот пакет был забит одеждой, и мне очень интересно не знать, что было выбрано для меня. Это всегда сюрприз, все время.

Откройте коробку, и вы получите этот красивый, организованный и умело сложенный набор одежды (Даниэль, вы все сложили? Научи меня, девочка!), Который смотрит на вас самыми любящими глазами и говорит: « пожалуйста, сэр, примерьте меня и оставьте меня навсегда! »

Справа наверху находился список предметов и записка, написанная Даниэль, в которой объяснялись причины некоторых из выбранных ею предметов.И она использовала слово «шведский стол» в моей записке. Внутри были такие бренды, как Billy Reid, New England Shirt Company, Rodd & Gunn и Tommy John. Все, от базовых вещей, таких как нижнее белье и футболки, до джинсов из японского твила и полностью льняных рубашек, до всесезонного темно-синего блейзера из хопсака. Мне нравилось чувство открытия. Я был знаком с некоторыми брендами, но не со всеми. Покажи мне мир Аладдина. Дело в том, что просто открывая коробку и копаясь в ней, вы чувствуете себя фантастически; Сальма Хайек фантастически заплетает тебе волосы.

Но тут увидел ценники…

Реальность. Жестокая сука.

Вот список всех вещей, которые попали в мой чемодан, плюс прилагаемый ценник:

Всего: $ 1,765

Ну вот дерьмо.

Я помню, как разговаривал с Даниэль, и она назвала мне различные диапазоны цен, в которых предметы могут упасть.В то время это казалось немного крутым, но я согласился с этим и подумал, что это более вероятно. Просто не так точно. Но вы не обязаны хранить какие-либо предметы.

Отправляем обратно. Все это.

Со дня получения сундука у вас есть 10 дней, чтобы решить, хотите ли вы полностью или частично. С вас не будет взиматься плата, пока не будет превышен этот срок. Я все еще хотел многих вещей… но двести баксов за рубашку на пуговицах? 160 долларов за Хенли? В багажнике нет ничего особенно удобного для кошелька.К тому же я хотел немного испытать воду. Что будет, если я верну все? Так я и сделал.

К счастью, вернуть сундук так же легко, как и получить его. Наклейка с возвратом также входит в комплект. Просто наденьте его в специально отведенном месте и попросите FedEx забрать его. Возврат также можно настроить через Trunk Club.

Несколько дней спустя, когда посылка прибыла обратно в офис Trunk Club, мне позвонила Даниэль и спросила, что не так с багажником, и сказала, что ей очень жаль, что я не нашел ничего, что мне понравилось.Однако я не поднял его. Все это осталось в голосовой почте. Затем она отправила мне электронное письмо, по сути повторяя то, что она сказала по телефону.

Я не ответил.

«Христианин, почему? Это такой херняк! »*

Я ЗНАЮ! Я ненавидел это. ДАНИЭЛЬ, ИЗВИНИТЕ!

Я руководствовался этим, чтобы узнать, как часто они связывались с вами. Будут ли они звонить? Несколько раз в день, как сборщики счетов? Нет. Ничего подобного. Я показал отсутствие интереса, и они двинулись дальше.Приятно было не приставать.

Могу ли я порекомендовать Trunk Club? Безусловно, даже если вы любите делать покупки самостоятельно. Все, от обслуживания клиентов до выбора одежды и разнообразия брендов — просто фантастика. Да, цены на некоторые из предметов (хорошо … большинство … все? Почти все?) Были дорогими в моем первом сундуке, но если вы выберете одну или две вещи вместо всех предметов вашего сундука (NAW, B. Это два стек прямо там) это может быть не тоже смешно.

Вы также платите полную розничную цену за все товары через них.Никаких распродаж и скидок. Но вы можете сообщить своему стилисту (я очень рекомендую Даниэль), где будет ваш бюджет, и он сделает все возможное, чтобы уложиться в этот диапазон.

Я понимаю, почему многие из нас в сообществе Dappered отказались от Trunk Club только из-за шока от наклеек **, но если вам нравится открывать для себя бренды, хотя и более дорогие, и вы, возможно, готовы заплатить за это немного больше открытие, то Trunk Club стоит.

Я точно получу еще один.

* Это не настоящие цитаты Даниэль.
** Примечание редактора: Ага.

.

Как работают самоуправляемые автомобили?

Где все беспилотные автомобили? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут развернуты во многих автопарках.

Хотя этот «крайний срок» выглядит так, как будто он не будет соблюден, за последние несколько лет беспилотные автомобили и автономные технологии добились значительных успехов. Буквально недавно автономный полугрузовик совершил поездку по территории США.С. без проблем.

Система автопилота Tesla, безусловно, была изюминкой технологий автономного вождения, и с самого начала она была в центре внимания. У Tesla есть преимущество первопроходца, поскольку она заново изобрела структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla наработала более 2 миллиардов миль .

Это значительный пробег с очень небольшим количеством аварий по сравнению с водителями-людьми.

Поскольку технологии все еще развиваются, возможно, все еще находятся в зачаточном состоянии, что такое технология самоуправления и как работают автомобили, оснащенные ею?

Что такое беспилотные автомобили?

Термины «самоуправление» и «автономный» используются как синонимы, и по сути так и есть.Автономный — это более общий подход, тогда как самоуправление относится только к транспортным средствам. В случае с автомобилями эти детали не имеют значения.

Беспилотные автомобили полагаются на аппаратное и программное обеспечение, чтобы двигаться по дороге без вмешательства пользователя. Оборудование собирает данные; программное обеспечение систематизирует и компилирует его. Что касается программного обеспечения, входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения лежит в основе технологий беспилотного вождения.

По мере того как все больше и больше данных обрабатывается с помощью алгоритмов автономного самоуправления, они становятся только лучше и лучше — умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения могут, по сути, научить себя функционировать, если им поставлены правильные ограничения и цели.

Уровни автономных транспортных средств

Когда мы думаем об автономных или беспилотных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может управлять собой полностью без участия человека.Хотя это автономно, это не говорит всей истории. Этот «полностью автономный» сценарий представляет собой автономное транспортное средство 5 уровня , уровни 0–5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютерного.

Взгляните на полезную инфографику ниже, чтобы визуализировать эти 5 различных уровней автоматизации.

Источник: The Simple Dollar

Чтобы объяснить каждую деталь более конкретным текстом, мы изложили их все ниже.

Уровень 0: Водитель постоянно полностью контролирует автомобиль.

Уровень 1: Управление отдельными транспортными средствами автоматизировано, например, электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.

Уровень 2 : По крайней мере, два элемента управления могут быть автоматизированы одновременно, например, адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.

Уровень 3: 75% автоматизация . В определенных условиях водитель может полностью отказаться от управления всеми критически важными для безопасности функциями.Автомобиль определяет, когда условия требуют, чтобы водитель снова взял управление на себя, и предоставляет водителю «достаточно комфортное время перехода» для этого.

Уровень 4: Транспортное средство выполняет все важные для безопасности функции на протяжении всей поездки, при этом от водителя не ожидается, что он будет управлять транспортным средством в любое время.

Уровень 5: В транспортном средстве люди только в качестве пассажиров, взаимодействие с людьми не требуется или возможно.

СВЯЗАННЫЙ: UBER ВОЗВРАЩАЕТ АВТОМОБИЛИ НА РАБОТУ — НО С ЧЕЛОВЕКАМИ

Какие технологии используются в беспилотных автомобилях?

Беспилотные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение этих автомобилей оставалось довольно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за автомобилями, постоянно меняется и обновляется. Рассматривая некоторые из основных технологий, мы имеем:

Камеры

Илон Маск, как известно, заявил, что камеры — единственная сенсорная технология, необходимая для беспилотных автомобилей, нам просто нужны алгоритмы, чтобы иметь возможность полностью воспринимать изображения, которые они получают. . Изображения с камеры фиксируют все, что необходимо для вождения автомобиля, просто мы все еще разрабатываем новые способы для компьютеров, чтобы обрабатывать визуальные данные и переводить их в трехмерные данные.

У Teslas 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий мир.

Радар

Радар — одно из основных средств, которые беспилотные автомобили используют, чтобы «видеть» вместе с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар имеет самое низкое разрешение из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться сквозь такие вещи, как дождь или снег.

LiDAR

Датчики LiDAR — это то, что вы увидите на вертящихся беспилотных автомобилях. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей местности.

LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, у него есть ограничения в условиях плохой видимости из-за того, что он основан на свете.

Другие датчики

Беспилотные автомобили также будут использовать традиционное GPS-слежение, наряду с ультразвуковыми датчиками и инерциальными датчиками, чтобы получить полную картину того, что делает автомобиль, а также что происходит вокруг него.В сфере машинного обучения и технологий самоуправления чем больше данных будет собрано, тем лучше.

Computer Power

Всем беспилотным автомобилям и практически всем современным автомобилям требуется бортовой компьютер для обработки всего, что с ним происходит, в режиме реального времени.

Беспилотным автомобилям требуется исключительная вычислительная мощность, поэтому вместо традиционных ЦП они используют графические процессоры или ГП для вычислений. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для нужд экстремальной обработки данных, наблюдаемой в беспилотных автомобилях, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной мощностью обработки в реальном времени, способной обрабатывать изображения в реальном времени.

С точки зрения перспективы между CPU, GPU и NNA, это количество гига-операций в секунду, которое они могут обрабатывать, или GOPS:

NNA являются явным победителем во много раз.

Будущее автономных и беспилотных транспортных средств

Примерно 93% всех автомобильных аварий происходят из-за человеческой ошибки. Хотя большая часть общества сопротивляется идее беспилотных автомобилей, простой факт в том, что они уже безопаснее, чем водители-люди.Беспилотные автомобили, когда они полностью протестированы и построены, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.

Пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим, что уровень 5 автономия реализован в автомобилях на дороге, но на данный момент уровень 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Следующие уровни скоро будут на нас.

Если вы хотите увидеть некоторые из того, что мы обсуждали в этой статье, и многое другое в визуальной, анимированной, инфографической форме, взгляните на инфографику из The Simple Dollar ниже.

Источник: The Simple Dollar .

Как сделать экспедиционный багажник на ниву шевроле своими руками

Главная » Разное » Как сделать экспедиционный багажник на ниву шевроле своими руками

Багажник на ниву своими руками

Представьте, что вы собрались в поход или на рыбалку на несколько дней. Берете много вещей с собой, но все они не вмещаются в основной багажник Нивы. Что делать в таком случае? В этом вам поможет Экспедиционный багажник на Ниву.

Но не спешите сразу бежать в магазин и тратить уйму денег на покупку. Если у вас достаточно времени, вы можете и сами сконструировать экспедиционный багажник на Ниву своими руками.

Краткое содержимое обзора:

Преимущества и недостатки

Экспедиционный багажник имеет много преимуществ и несколько недостатков.

Преимущества:

  • При правильном сооружении обладает большой вместительностью.
  • Высокая прочность (в зависимости от материала).
  • Освобождает место в салоне авто.
  • Служит неплохим украшением вашей машины

Недостатки:

  • Ухудшение аэродинамических качеств транспорта.
  • Невозможность уберечь вещи от погодных осадков.

Подготовка

Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что вы имеете достаточно свободного времени для того, чтобы построить Экспедиционный багажник.

Также, освободите много свободного места, так как постройка установки требует немало пространства.

Как сделать экспедиционный ботинок своими руками?

Наверное, каждый автомобилист, любящий дальние путешествия, сталкивался с проблемой маленького багажного отделения. Иногда все необходимое просто не помещается в багажное отделение. Но как тогда быть? Ставить все в салон? Здесь многолюдно, и пассажирам не очень комфортно. И тут на помощь приходит проверенный временем вариант — железный сундук на крыше. Такое приспособление уже оценили многие путешественники.Однако не только они используют это изобретение человечества.

Дачников с помощью багажника перевезет все, от мелочевки до телевизоров и мини-холодильников. Об универсальности этой детали можно говорить часами, другое дело — установка. Здесь нужно быть очень осторожным, особенно если экспедиционный сундук делается своими руками. В этой статье мы опишем процесс изготовления этого устройства в гаражных условиях.

Подготовка к работе

Перед тем, как сделать экспедиционную наручную одежду, необходимо тщательно подготовить все необходимые инструменты и материалы.За основу можно взять стальные трубы и сварить их по чертежу. Его следует подготовить перед покупкой всех материалов. Сварочный аппарат и рулетка — незаменимые инструменты для такой работы.

Что касается длины труб, то она должна соответствовать размеру крыши. Размеры у каждой машины разные, поэтому измеряйте все самостоятельно и производите точные расчеты, особенно если вы делаете экспедиционный багажник на Ниве. В этом случае придется гораздо больше работать своими руками.Нагрузки на будущий дизайн явно будут колоссальными.

Экспедиционный ящик своими руками — пошаговый процесс

Для работы нужен точный расчет. Для того, чтобы сделать экспедиционный ствол своими руками, нужно сварить угловые стойки размером 28 на 25 сантиметров, а также вертикальные (15 на 15). Не забывайте об установке ребер жесткости, иначе при дополнительных нагрузках все трубы просто прогнутся под действием силы тяжести. Их следует расположить равномерно по периметру изделия.Оптимальный интервал для них — 20-22 сантиметра. По краям угловых стоек нужно приварить гайки. Делается это для того, чтобы впоследствии закрепить тент на крыше, как показано на фото ниже.

Если вы не уверены в прочности своей конструкции и не хотите все переделывать, приварите усилители отдельно от ребер жесткости. Тогда у вас сундук экспедиционный, сделанный своими руками, как будто вам не страшны дополнительные грузы.

В дополнение к готовому изделию может быть закреплена передняя фара (люстра из четырех или шести фар), а сзади не мешают светодиодные повторители стоп-сигналов.Кстати, багажник, сделанный своими руками, универсален в том, что на нем можно закрепить множество дополнительных «гаджетов». Это может быть и труба, и пневмосигнал, и антенна, и даже отбойники. И напоследок отметим, что все эти «гаджеты» состоят из проводов, поэтому заранее позаботьтесь о том, чтобы просверлить в крыше отверстия для подключения светильников и антенны.

Теперь вопрос о том, как сделать экспедиционный сундук своими руками, можно считать закрытым.

p> ,

Багажник для велосипеда своими руками — фото и схема | Своими руками

Решила сшить сумку как велосипедный рюкзак, но это намного проще.

Требовалось: хозяйственная сумка-мешок две застежки стропа 50 см небольшой кусок синтетической водонепроницаемой ткани, липучки, шнурки, нитки, ножницы. За основу взял небольшую сумку, которых дома было много.

Вырежьте кусок черной ткани для колпачка-клапана. Вывернули и прострочили по краям.Я кладу крышку на верхнюю часть задней части сумки, внутри. По переднему краю крышки пришила кусочки строп (с запасом), чтобы застежки свободно двигались. Вторую часть застежек пришивали небольшими стропами к передней части сумки (фото 1). Это позволило увеличить емкость продукта.

Также пригодится карман для инструментов и комплект для ремонта велосипеда (фото 2)

С задней части сумки пришита петля по центру для крепления двух шнурков.С их помощью изделие в дальнейшем будет крепиться к багажнику, что не даст сумке раскачиваться во время движения.

Прикрепляю сумку к багажнику велосипеда веревкой, для продевания ниток которой в верхней части изделия пришиты петельки из лески. После каждого прохождения веревкой наматывайте штангу ствола (фото 3)
Очень доволен этой полезной самоделкой!


Смотрите также: Двойной велосипед для близнецов своими руками


Note
Товар был очень актуален в поездках на рыбалку, т.к. спиннинги хоть и короткие, но с безынерционными катушками не очень компактны, и я свободно кладу в сумку 4 таких удочки (см. Главное фото).

© Денис Селин, г. Острогожск. Фото автора

Вместительное крепление для вашего велосипеда

У меня в деревне нет продуктового магазина, а до ближайшего рынка 4 км. Велосипед по магазинам таскать было неудобно — решил обновить багажник.

Однажды увидел в продаже пластиковую тару — ящики для овощей. Купил самый подходящий и приступил к работе.
Коробка пластиковая, не жесткая, самое слабое место для крепления к велосипеду — днище.

Для усиления конструкции из фанеры толщиной 4 мм вырезаем заготовку по размеру дна. Только закрепил не внутри, а снаружи. Размеры ящика 140х300х400 мм.

Из металлической полосы 2х20 мм болгаркой вырезаем четыре заготовки 2х20х180 мм. А поскольку ширина стандартного заднего багажника составляет 140 мм, планки перекрыли его по ширине.


Ссылка по теме: Как отремонтировать велосипедное колесо своими руками


Отступил от края планки на 15 мм и просверлил в них отверстие.От них проложили 20 мм до центра заготовки и просверлили отверстия d 6 мм — они просто задевают края стержней ствола.

В фанере просверлены соответствующие отверстия. Он соединил заготовки-планки, штатный велосипедный багажник, фанеру, коробку и прикрутил снизу гайками МБ.
Получилось, может, не совсем эстетично, но удобно.

© Василий Федорцев, Мариуполь. Фото автора


Велосум своими руками

Велосипед нравится всей семье — это интересно и полезно для здоровья.Уезжая на большие расстояния, желательно оборудовать транспорт запчастями — камерой и заплатами, а также необходимым инструментом для ремонта. Поэтому я сделал простую и вместительную сумку.

На картоне маркер нанесен по внутреннему контуру рамы (верхний угол рядом с сиденьем) велосипеда. Ножницами срезали все лишнее и закруглили углы, получился треугольный узор (см. Рисунок на странице 15) (размеры произвольные и зависят от формы рамки).Маркер отметил места пришивания ремней для крепления к раме.

По выкройке из кожзаменителя вырезал две боковые панели в зеркальном отражении и приготовил среднюю пришитую ленту с небольшим припуском по длине.

В одну из сторон вшила молнию (фото 1). Из капроновой ленты вырезал заготовки для крепления ремней.

Погладил бока мешка, вложив петлю внутрь ленты и одновременно зафиксировав их на месте (фото 2). он перевернул готовый продукт лицом.Повесил футляр на раму велосипеда, оставалось только его оснастить — и можно трогаться.

© Автор: Анатолий Матвейчук, Заводоуковск. Фото автора

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.
Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»
  • Велосипедная сумка своими руками Как сделать сумку-кенгуру своими руками…
  • Детское седло на велосипед своими руками Сиденье для ребенка на велосипеде …
  • Прицеп-багажник для мотоблока своими руками Багажное отделение вместо прицепа для мотоблока …
  • Поясная сумка для инструментов своими руками Как сделать ремень своими руками …
  • Ремонт велосипедных шин своими руками КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДЕТСКОЕ ВЕЛОСИПЕДНОЕ КОЛЕСО После …
  • Двойной велосипед (тандем) своими руками для близнецов Как сделать двухкорпусный велосипед…
  • Козочки складные складные для мастерской своими руками — фото и рисунок Козочки складные для мастерской …
    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.
    Давай дружить!
  • .

    Открытый багажник без ключа «Wonder How To

    Как к

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *