Прошивка блока управления двигателем
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что необходимо было прошить электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Это может быть операция вынужденная, вследствие того, что ЭБУ уже не может сбросить ошибки, или по желанию владельца автомобиля — чип тюнинг. Но, в любом случае, прошивка блока управления двигателем достаточно трудоемкий процесс и под силу далеко не каждому.
Видеоматериал поведает о том, как самостоятельно прошить электронный блок управления двигателем, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах процесса.
Немного истории
Наверное, многие автомобилисты помнят старые автомобили, где все управления осуществлялось при помощи механики, но с развитием автомобилестроения и компьютеризации, эти две промышленности все больше начали соприкасаться и соединяться.
Не все знают, что автомобильные блоки управления появились еще в далеких 80-х годах в Японии. Первыми в массовое производство их внедрили в грузовики Mitsubishi и отвечали они за безопасное торможение. Это были обычные коробочки с микросхемой, которые в зависимости от того, как тормозит колесо, меняли эти режимы.
В средине 80-х годов завод General Motors впервые на ряд своих мускул-каров устанавливает первые электронные блоки управления мотором. На то время — это считался прорыв в двигателестроении, но уже вначале 90-х многие автопроизводители стали комплектовать машины данным устройством. Так, многие автомобилисты СНГ помнят BMW и Mersedes-Benz с кучей электроники под капотом.
Современное автопроизводство уже невозможно представить без применения ЭБУ. Этот механизм контролирует работу силового агрегата, а также часть бортовых систем, предупреждает и указывает на поломки, но и сам может сломаться и потребует ремонтно-восстановительных работ.
Поколения развития блоков управления
В мировой практике разделяют несколько поколений электронных блоков управления, рассмотрим основные из них:
- Простейшие блоки управления, отвечающие за впрыск. Внедренные в автомобилестроение в 1982 году.
- Блок управления с контролем впрыска топлива, а также показателем уровня масла и состоянием зажигания. Впервые введен в эксплуатацию в 1985 году.
- Блоки управления 3-го поколения с частичным контролем над силовым агрегатом. Увидеть такие можно на БМВ и Мерседес — 90-х годов.
- ЭБУ 4 поколения широко используются и по этот день. Их устанавливают отечественные производители, такие как Лада и ГАЗ. Они почти полностью взяли контроль над силовым агрегатом в свои руки.
- Блоки управления 5 поколения можно увидеть на автомобилях иностранного происхождения производства 2005-2015 годов.
- Последнее поколение электронных блоков управления, не только контролируют двигатель, но и ряд других систем, которые обеспечивают всю функциональность машины в целом.
Варианты прошивки ЭБУ
Многие задавались вопросом, а зачем вообще проводить прошивку электронного блока управления «мозгами». Ответ на вопрос достаточно простой:
- Для сброса ошибок, которые накопились в процессе эксплуатации.
- Увеличение мощностных характеристик.
- Уменьшение расхода топливной смеси.
- После проведения ремонтных операций по замене датчиков или электрооборудования.
- Прочие варианты для улучшения характеристик силового агрегата.
Что понадобиться для прошивки
Для того чтобы прошить электронный блок управления двигателем понадобиться несколько неотъемлемых вещей.
Внимание: если автолюбитель никогда не проводил операции прошивки «мозгов» то, не рекомендуется это делать самостоятельно. Поскольку неправильно сделанная процедура может привести к катастрофическим последствиям, таким как выход ЭБУ со строя, что автомобиль не заведется, или вообще электронная деталь выйдет со строя, и будет требовать замены, что в некоторых вариантах значительно ударит по кошельку владельца.
Самостоятельная перепрошивка ЭБУ потребует следующих ресурсов:
- Ноутбук, планшетный ПК или специальный компьютер, который используют опытные автоэлектрики и мастера тюнинга.
- Программное обеспечение соответственно транспортному средству.
- Непосредственно ПО прошивки соответствующей версии.
- Кабель OBD II или K-line. В последе время, чтобы не таскать провода, стало популярным беспроводное соединение по каналам Bluetooth.
- Ну и последний, немаловажный фактор — наличие мозгов и рук растущих с нужного места.
Процесс прошивки
Теперь, когда все собрано, можно преступить непосредственно к процессу прошивки «мозгов». Рассмотрим последовательность действий направленных на совершения данного процесса:
- Устанавливаем ключ зажигания в 1 положение.
- Подключаем кабель K-line в необходимые разъемы. Один в OBD II-разъем, а второй конец к ноутбуку.
- Когда ПК нашел ЭБУ необходимо запустить соответствующую программу (для каждого производителя автомобиль она будет своя).
- Первым делом необходимо провести диагностические операции и определить, какое механическое и программное состояние «мозгов».
- Далее, после проведенных диагностических операций, можно преступить непосредственно к процессу прошивки.
- Запуская программное обеспечение, для прошивки ЭБУ, и начинаем процесс «заливки» его в «мозги».
- После того, как все сделано, необходимо провести сброс всех ошибок.
- Отключаем кабель от автомобиля и переводим ключ в положение 0.
- Поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и спустя 10 секунд заводим автомобиль. Если все было сделано, верно, то проблем не будет. Если, что-то автолюбитель сделал неверно, то машина и вовсе может не дать пуск двигателю.
Подводные камни
Единственным подводным камнем, который может случиться на всем пути, когда идет программирование ЭБУ двигателя станет неправильно выбранное программное обеспечение. Именно оно определяет порядок работы блока управления. Поэтому, перед тем как совершать данный процесс самостоятельно необходимо посоветоваться с профессиональными электриками или мастерами тюнинга, которые умеют совершать процесс правильно.
Рекомендации
Перед совершением процесса стоит посоветоваться с профессионалами. Заводы изготовители не рекомендуют вмешиваться в электрическую, а тем более электронную часть автомобиля. Это может повлечь за собой рад проблем и неисправностей, а также полный выход со строя автомобильного двигателя, особенно на новых моделях.
Такие автопроизводители, как GM, BMW и Honda выложили на своих официальных сайтах целый ряд оригинальных прошивок для своих автомобиль. Там, можно найти не только программное обеспечение, но подробную инструкцию с картинками по установке.
Так что если автомобилист решился все-таки совершить процесс самостоятельно, необходимо ознакомиться со всеми за и против, а также с рекомендациями изготовителя.
Вывод
Прошить «мозги» силового агрегата достаточно просто, поскольку в глобальной сети можно найти подробные инструкции к каждому мотору. Самое тяжелое — это правильно подобрать прошивку и соблюдение всех условий проводимого процесса.
Установка инженерной платы в эбу Январь 5.1 своими руками.
Внимание!
Перед тем как устанавливать инженерную плату в ЭБУ Январь 5.1,
убедитесь в полной исправности ЭБУ. Блок должен адекватно работать
на автомобиле с серийной прошивкой, выходить на диагностику, прошивка правильно
считываться и записываться. Только после этих условий можно приступать к установке
инженерной платы.
Ни в коем случае не пользуйтесь паяльной кислотой и флюсами содержащими кислоту.
Первым делом необходимо отмыть ацетоном или растворителем лак с микросхемы
флеш — памяти (AM29F010-90), далее с помощью фена паяльной станции удалить ее из блока. Также
необходимо убрать микросхему DALLAS если она присутствует в Вашем блоке, так как
Читаем что такое dallas и для чего он нужен
Если у Вас в блоке ЭБУ нет dallasa (зависит от аппаратной реализации блока)
тогда необходимо установить резистор 4.7 кОм. на контактные
площадки как показано на фото.
Внимание!
Во избежании отрыва контактных площадок,
если у Вас нет паяльной станции, обратитесь в любую мастерскую по ремонту
ноутбуков, телефонов и тд. За символическую плату, Вам выпаяют флеш —
память (AM29F010-90) и dallas (DS2401) в течении 5 минут.
Затем необходимо припаять четыре повода к инженерной плате как показано на фото ниже.
Припаиваем проводок идущий к далласу как на фото.
Ровно прижимаем инженерную плату к контактным площадкам и припаиваем.
Далее необходимо припаять три проводка идущие к процессору эбу saf-c-509-lm
Красный соедините с 92 выводом микроконтроллера saf-c-509-lm
Синий соедините с 96 выводом микроконтроллера saf-c-509-lm
Желтый с 97 выводом микроконтроллера saf-c-509-lm
По периметру инженерной платы где она прикасается к микросхемам залейте термоклеем.
Места пайки для надежности обработайте цапонлаком.
Запишите в блок программой combiloader 2.1.8 инженерную прошивку с расширением BIR.
Полностью очистите eeprom.
Скачайте бесплатную программу OPEN OLT
Подключаемся к инженерному ЭБУ Январь 5.1 и нажимаем кнопку соединиться,
внизу программы должны загореться надписи зеленым цветом online supported.
Каждая плата имеет свой идентификационный номер (метку, ключ), микросхема
Dallas- ds 2401 содержит в себе уникальный код, об этом читайте в статье
Данная плата будет работать с любым бесплатным софтом, так и с любым платным ПО.
Купить инженерную плату Январь 5.1 можно у нас в магазине.
Внимание!
При самостоятельной установке инженерной платы, необходимо иметь
навыки работы с паяльником. Мы не несем ответственность за Ваши
действия в случаи повреждения инженерной платы или блока.
Для качественной установки и проверки воспользуйтесь нашей услугой,
установка инженерной платы в Ваш блок. Вы получите качественный монтаж
инженерной платы, полностью проверенный и работоспособный инженерный Эбу.Подключение инженерной платы с красивым видом и скрытыми проводами.
Данная реализация подключается к тем же контактам процессора только с обратной
стороны платы эбу к переходным отверстиям.
Исключает замыкание между ногами процессора, удобство и простота пайки.
Внимание!
В блоках новой аппаратной реализации 92 вывод микроконтроллера
замкнут на массу через переходное отверстие (необходимо прозвонить),
соответственно после установки платы ЭБУ на связь не выйдет.
Необходимо окуратно, не много высверлить переходное отверстие
от массы (отмеченное на фото).
Смотрите фото ниже.
Визуально кажется что 92и 96 выводы микроконтроллера не куда не идут,
это не так, они выходят на другую сторону платы.
Если Вы внимательно прочитали всю статью и сделали так как написано, блок должен
сразу выйти на связь.
Смотрите видео: Первый запуск!
Лада гранта прошивка эбу своими руками – АвтоТоп
Lada Granta впервые сошла с конвейера в 2011 году. Этот автомобиль сразу занял лидирующие позиции среди автомобилей своего класса. Автолюбителей привлекал хороший набор доступных опций, возможность выбора силовой части. Автолюбителям предоставили возможность выбора трансмиссии. На выбор можно было приобрести Гранту с механической 5-ступенчатой коробкой или с японской автоматической коробкой передач.
Подача топлива в Лада Гранта осуществлялась по магистрали, состоящей из одной трубы. Сама подача, как и многое в этом автомобиле, контролировалась электронной системой управления. Электронная часть, или компьютер, ЭБУ, получала и обрабатывала данные с различных датчиков, а затем подавала команды двигателю и другим системам. Прошивка Лада Гранта — процедура внесения изменений в работу основных узлов автомобиля. Это не что иное, как чип-тюнинг.
Электронный блок управления Лада Гранта
Сегодня больше не выпускают автомобили, которые бы не управлялись при помощи электроники и программного обеспечения. ЭБУ — это система управления, контроллер. ЭБУ — это «мозг» любого автомобиля. Контроллер, как уже было сказано, принимает различные сигналы от датчиков, которые расположены на всех важных частях автомобиля. Датчики расположены везде, начиная от системы топлива и заканчивая ходовой частью и колесами. Далее блок управления обрабатывает полученные данные. ЭБУ призван обеспечивать основным узлам автомобиля более эффективную и безопасную работу.
БесперебQоную работу автомобиля гарантирует бок управления
ЭБУ представляет собой специальную микросхему, которая обеспечивает беспроблемную и исправную работу основных систем автомобиля. Если микросхема выйдет из строя, тогда из строя выйдет весь автомобиль. Как и любую электронику, эту микросхему тоже можно либо перепрошить, либо полностью заменить. Микросхема ЭБУ заключена в герметичный металлический корпус.
В автомобиле ее можно обнаружить под панелью приборов. Завод использует ЭБУ, чтобы внести все основные параметры работы двигателя и других основных узлов, а также алгоритмы, по которым будет работать двигатель и автомобиль целом. Рассмотрим ЭБУ, которым укомплектована Лада Гранта.
Основные датчики и сам блок управления объединены в электронную систему управления двигателем, или ЭСУД. Именно здесь микросхема ЭБУ проводит обмен данными, а затем основной контроллер управляет двигателем, форсунками, регулирует холостой ход и работу многих других узлов. Чтобы узнать, какой блок стоит в Гранте и какой версией прошивки он прошит, необязательно разбирать автомобиль. Эту информацию можно узнать в техпаспорте. Она продублирована и на самом блоке. Эти данные очень важны, без них невозможна перепрошивка или новая прошивка Лада Гранта.
ЭСУД имеет в своем составе систему, которая отвечает за самодиагностику. Эта система всегда проверяет, корректно ли работают датчики. Если где-нибудь какие-либо данные не совпадают, система самодиагностики сообщает об этом владельцу авто в виде кодов ошибок. Все ошибки система сохраняет в своей оперативной памяти.
Как работает электронный блок на Гранте?
Перед тем как вносить изменения в прошивку автомобиля или заниматься диагностикой, нужно рассмотреть основные принципы. Как бы ни хотелось некоторым сразу приступить к внесению изменений на практике, нужно понимать, как работает электронный «мозг».
Любая вычислительная система, будь то ЭБУ или домашний ПК, это запоминающее устройство. Домашний ПК содержит фото, видео, игры, рабочий софт. Компьютер постоянно сохраняет действия, которые совершил пользователь, ошибки, данные о программных сбоях. Все это прячется среди скрытых от глаз системных файлов.
Электронный блок управления Лада Гранта — это тоже компьютер, только задачи, которые он призван решать, более специфические. Здесь тоже есть диагностическая информация. Она сохраняется в оперативной памяти. В этой памяти сохраняются все данные, которые поступают от различных датчиков. Хранится информация до тех пор, пока блок не рассчитает все, что ему требуется для каких-то действий, затем информация стирается из памяти.
Если говорить о диагностической информации, автолюбитель должен быть очень внимательным. ОЗУ не может работать без источника питания.
Блок управления представляет собой мини компьютер со специализированным функционированием
Однако кроме оперативной есть и другие блоки памяти контроллера. Как раз они совершенно не зависят от питания. Данные, которые в них зашиты, неизменны. Неизменны до тех пор, пока не будет произведена новая прошивка. Это ППЗУ и ЭРПЗУ.
На первой микросхеме хранятся все данные прошивки, которую сделали на заводе. Здесь зашиты все изначальные алгоритмы и схемы работы всех узлов. Здесь же хранится и вся диагностическая информация, данные калибровки, вес автомобиля, мощность двигателей и другие параметры Гранты.
Вторая микросхема хранит противоугонную информацию. Здесь коды, который есть на ключах сигнализации. Если коды не совпадают, то Гранта не поедет.
Особенности ЭБУ на Лада Гранта
Контроллер в этом автомобиле имеет одну особенность. Благодаря ей появляются широчайшие возможности по внесению изменений в алгоритмы и данные.
Особенностью является CAN-шина. Технологии, используемые при передаче цифровых данных, это сложнейшая система. Однако она позволяет сделать управление автомобилем проще и дает возможность повысить надежность. Это получается за счет более высокой скорости расчетов по информации с датчиков. Сложная система в ЭСУД — это четкая логическая схема. Это дает возможность исключить сбои в электронном блоке.
Шина для того, чтобы данные передавались более эффективно, использует технологию широковещательной передачи данных. При появлении дополнительных датчиков или другого оборудования не нужно вносить в прошивку доработки. Эта схема позволяет увеличить надежность работы управления узлами автомобиля и экономит провода для проводки.
Шина позволяет объединять огромное число различных датчиков, блоков управления и всяких систем без привязки под конкретную систему управления в двигателе. Иммобилайзер, который работает на этой шине, может запросто работать со всеми устройствами.
Причины перепрошивки ЭБУ
Некорректная работа системы может быть устранена методом перепрошивки
Гранта оснащена контроллером М74 11186-1411020-12. Его функционал значительно отличается от того, что устанавливали на автомобили ранее. Методы прошивки, которые можно было применять на других ЭБУ, здесь не действуют.
Автомобиль, настроенный на заводе, удовлетворяет требованиям автолюбителей и владельцев Гранта. Однако все же некоторые прошивают систему. И на это есть несколько причины:
- 8-клапанная Гранта не держит обороты, когда работает кондиционер;
- наблюдаются сложности в запуске холодного двигателя;
- некорректно определяются температурные режимы;
- остановки мотора;
- нехватка динамики;
- повышенный расход топлива.
Лада Гранта с автоматом уже на средних оборотах может испытывать различного рода трудности при выборе необходимой передачи. Гранта постоянно желает ехать на пониженных. В городском режиме при небольших транспортных потоках это некритично, однако в случае езды по трассе и в плотном потоке автомобилей при маневрах могут быть проблемы.
Некоторые автомобилисты жалуются на невозможность плавных переходов и слабую тягу, если мотор работает на низких оборотах. Здесь есть мнение, что контроллер изначально недоработан, а именно на заводе не просчитали параметрические характеристики. Эту ситуация поможет решить лишь прошивка.
Что можно оптимизировать в силовых узлах Лады Гранта
Завод иногда выпускает новые прошивки и вносит корректировки в работу ЕСУП на гарантийных станциях. Но не у всех автомобили на гарантии и не все, у кого все-таки на гарантии, получают эту корректировку.
Многие так и продолжают ездить на недоработанных автомобилях, даже и не подозревая, что все их проблемы легко решаются. Нужно лишь внести небольшие изменения, которые позволят оптимизировать работу узлов двигателя и трансмиссии.
Прошивка Гранты позволяет решить проблему с углом опережения зажигания, изменить величину времени впрыска, доработать систему контроля токсичности выхлопных газов, внести изменения в алгоритмы, позволяющие определять октановое число бензина, оптимизировать работу автоматической коробки.
Что ожидать от настройки ЭБУ
Перепрошивка позволяет исправить ошибки и оптимизировать работу автомобиля
Компании, предлагающие услуги чип-тюнинга, разрабатывают и предлагают различное программное обеспечение, которое позволяет оптимизировать основные показатели автомобилей.
Этот процесс позволяет исправлять всевозможные ошибки, создать резервную копию изначальных настроек, изучать и проводить корректировку характеристик, а также вносить изменения и тестировать новые прошивки электронных блоков.
Если необходимо вернуть стандартные настройки, это делается практически мгновенно. Но те, кто уже перепрошивал Гранту, никогда не вернутся на стандартные заводские параметры. После перепрошивки можно получить:
- снижение расхода топлива на 5%;
- высокие скоростные характеристики;
- 10% увеличения мощности;
- плавность работы АКПП;
- улучшенную тягу.
И это далеко не все. При этом не производится ни единого вмешательства в механику. Это один из самых дешевых способов сделать Гранту лучше. Есть один нюанс. Если автомобиль в данный момент на гарантии, после перепрошивки ЭБУ гарантия недействительна.
Современные специалисты по чип-тюнингу предлагают 3 различных варианта прошивки контроллера Лады Гранта. Их, конечно, больше, однако не все идеально подходят. Особо популярные системы — это “Паулюс”, “Ледокол” и “Адакт”. Они являются самыми обкатанными и протестированными.
Некоторые специалисты предлагают как установку одной из управляющих программ, так и все три. Иногда предлагают испытать каждую, а затем выбрать ту, что больше понравится. Непосредственно прошивка занимает в среднем около 30 минут.
Тюнинг мультимедийной системы
Кроме ЕСУП можно перепрошить и мультимедийную систему. После процедуры автолюбителю станут доступны новые функции, а сама система будет более современной. После процедуры можно установить камеры заднего вида, появляется возможность выхода в интернет, плеер будет читать новые форматы файлов. Можно установить навигацию.
Итак, можно долго искать неполадки в механической части автомобиля и не найти их. А можно просто перепрошить электронную систему, и многое решится само собой.
Как показывает печальный опыт некоторых автовладельцев, не всё то золото, что только с конвейера. Помимо неутешительной статистики различных деталей, имеющих заводской брак, современные реалии добавили ещё один пункт — электронику. Электронное оборудование частенько имеет несовершенства, способные сильно усложнить управление транспортным средством. Основной удар, как и положено, несёт блок управления. Именно об ЭБУ и о том, как осуществляется его прошивка и перепрошивка, пойдёт речь.
1 Нюансы подготовки к прошивке
Разумеется, никто не застрахован от неисправного бортового компьютера, даже владельцы топовых авто. Но патриотичный призыв о поддержке отечественного производителя настолько тронул сердца наших сограждан, что автомобиль благородной марки ВАЗ встречается на дорогах чаще, чем какой-то никому не нужный мерседес. Поэтому нас интересует в первую очередь прошивка ЭБУ именно для ВАЗ Лада. Есть лишь одна проблема: задавшись целью довести свою машину до совершенства, вы с удивлением обнаружите, что полной информации с подробным описанием этапов и результатов практически нет. Обрывки чужого опыта, не более.
Для того, чтобы собрать по крупицам сведения, понадобится много времени и специфических знаний. При этом сама прошивка ЭБУ ВАЗ, в том числе и для автомобилей Лада Гранта, занимает не так много времени, поскольку это работа с компьютерной программой и процесс завершается в несколько кликов мышью.
2 Лада Гранта как пример эффектного тюнинга ВАЗ
Вообще, заводя речь об автомобилях ВАЗ Лада Гранта, нельзя не отметить их огромный потенциал для тюнинга. Это связано с тем, что для эффективных продаж на мировом рынке машина имеет средние показатели, в том числе и по мощности двигателя. Таким образом, нет необходимости в дополнительных настройках. Эти настройки каждый владелец ВАЗ Лада Гранта сможет установить под себя.
Перепрошивка ЭБУ ВАЗ меняет исключительно программное обеспечение и не требует серьезных переделок электросети в целом. Можно заменить микросхему или установить дополнительное оборудование на Лада Гранта, однако это не является обязательным пунктом программы по улучшению ЭБУ. Любая модификация прежде всего рассчитана на обеспечение максимального комфорта в управлении автомобилями ВАЗ:
- отсутствие провалов при разгоне, увеличение динамики;
- запуск двигателя при любых температурах;
- устранение ошибок, связанных, например, с неисправными датчиками кислорода и т.д.
Также прошивка ЭБУ позволяет устранить множество мелких неисправностей вроде ошибок клапанов или катализаторов без ущерба для ездовых характеристик ВАЗ Лада Гранта.
В современном обществе принято беспокоится о вреде, который ты наносишь экологии. Во всяком случае, хотя бы знать его масштабы. Для этого разработаны всевозможные евростандарты, в том числе и для регулировки содержания вредных веществ в выхлопных газах. Это так называемые Евро-1, Евро-2 и так далее. С 2013 года в России топливо класса Евро-2 и ниже запрещено к использованию. Прошивка ЭБУ ВАЗ Лада Гранта позволит без дополнительных затрат перейти на Евро-3, которому соответствует прошивка Startpower. В ней отключён контроль вредных выбросов, а все ошибки работы системы из-за неработающих датчиков изучены и устранены.
3 Подходящее оборудование
Выше уже упоминался адаптер, который можно и нужно собрать и использовать, когда необходима перепрошивка ЭБУ ВАЗ своими руками. Что касается программ для его работы, то понадобятся комбилоадер, чиплоадер и чипэксплорер, по возможности — последних версий. Первая программа необходима для снятия защиты с того ПО, которое вы собираетесь использовать, а затем для установки защиты на него же при установке обратно на ЭБУ. Прошивка, не прошедшая процедуру снятия защиты, просто не будет работать и автоматически удалится. Программы рекомендуется скачивать заводские, в количестве от двух и более, чтобы была возможность сравнивать и комбинировать. Как раз для этих целей и понадобится чипэксплорер — может быть собрана сдвоенная прошивка.
Для проверки работоспособности адаптера понадобится ICD. Для поддержания связи с бортовым компьютером понадобится специальное оборудование — кабель для прошивки ЭБУ ВАЗ. Кабель комплектуется CD-диском с собственными драйверами. Поскольку задачи, которые выполняет кабель, бывают различными, то и названия они имеют соответственные. Например, USB KKL VAG-COM Scanner tools — кабель для диагностики оборудования, подходящий для автомобилей ВАЗ Лада Гранта. Перед тем, как приступать к осуществлению прошивки, сам коннектор необходимо проверить на работоспособность, опять же, с помощью специальной программы.
Если вам не безразлично не только состояние вашего автомобиля, собственный комфорт и эргономика, но и ваш рост как специалиста по своему транспортному средству, тогда прошивка ЭБУ ВАЗ — именно то, что вам необходимо. Вы получите ни с чем не сравнимое удовольствие от самостоятельного изучения всех тонкостей процесса, а также довольную улыбку от осознания того, что вы не дали себя надуть на автосервисе. Все описанные в статье процессы вполне под силу любому человеку, даже не слишком подкованному в вопросах электроники.
Видео: Оборудование для прошивки ЭБУ ВАЗ — возьмите контроль в свои руки
Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшний пост я опять решил посвятить электронному блоку управления Лады Гранта. Прочитав статью до конца вы узнаете: где расположены и: какие ЭБУ устанавливают на Ладу Гранту, как самостоятельно прошить ЭБУ и естественно дам схемы их распиновки
Расположение ЭБУ Лада Гранта
Хочется сразу передать отдельный привет конструктору АвтоВаза, кто придумал такое расположение данного блока. По-моему мнению, хуже места не придумать. Смотрите сами.
ЭБУ находится под бардачком под ногами у пассажира и спрятан под обивкой. Обивка крепится справа саморезом к кузову.
- Если у Вас потечёт отопитель (радиатор) салона, то антифриз попадёт прямиком на блок управления, практически 100% поломка. Даже не смотря на то, что изначально в Ладу Гранту устанавливают импортный радиатор хорошего качества Visteon.
- Как вы верно подметили, вода может попасть из под капота. Резиновые заглушки на Лада Гранта не очень хорошего качества, поэтому, когда они рассохнутся, вода потечёт на контроллер. Чтобы этого не произошло, проверяйте состояние резиновой заглушки.
- Если забьётся дренажное отверстие (которое на видео ниже), то вода может потечь в салон.
В общем как вы поняли место расположение ЭБУ на Гранте не самое удачное! Поэтому нам просто необходимо смериться с этим.
Как узнать какой ЭБУ установлен на Ладе Гранта
Первостепенным отличием данного модуля можно обозначить интегрированную «CAN-шину». Ранее выпускаемые модели для обеспечения передачи импульсов использовали «К-канал». Если задаться экспериментом и заменить «Ителму» на аналогичное устройство с функционалом в «К-канале», то в итоге приборы на панели непременно «уснут».
В его основу положен алгоритм особого типа, формирование которого происходит на базе заранее интегрированного в память ПО. Это позволяет модулю осуществлять в реальном времени обработку сигналов от всех присутствующих в «ЭСУД» датчиков.
Процесс, связанный с обработкой потоковой информации, позволяет впоследствии осуществлять блоку управления корректирующие действия в отношении функционирования таковых систем:
2. катушки системы зажигания;
3. дроссельного механизма;
4. датчика-регулятора режимов холостого хода и пр.
Для возможности идентифицировать тип устройства в авто LADA Granta и прошивочную версию его ПО на корпусе нанесен специальный маркировочный код, позволяющий осуществить корректный подбор аналога при возникновении необходимости в замене, и в некоторых случаях требуется распиновка ЭБУ.
Как снять ЭБУ Лада Гранта пошаговая инструкция
Для того чтобы снять ЭБУ Лады Гранта на потребуется выполнить следующий порядок действий:
- Обесточиваем систему сняв клеммы с аккумуляторной батареи автомобиля
- Контроллер ЭБУ находиться под бардачком под ногами у пассажира и спрятан под обивкой. Обивка крепится справа саморезом к кузову. Выворачсиваем этот винт.
- Далее отводим обшивку от пола руками как показано на рисунке
- Теперь отгибаем шумоизоляционный материал в сторону
- Выкрутив гайки, отодвигаем ЭБУ от кузова.
- Теперь сжимаем фиксатор скобы крепления жгута проводов и откидываем скобу.
- Отсоединяем разъем от блока и аналогично отсоединяем второй жгут с проводами, после чего снимаем ЭБУ с автомобиля.
Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.
Пошаговая инструкция снятия мозгов Лады Гранты – видео
Прошиваем ЭБУ Ителма М74 (Лада Гранта) своими руками
Для того чтобы самостоятельно прошить ЭБУ Ителма М74, которая как мы уже знаем установлено на Ладе Гранте необходимо выполнить следующий порядок действий:
- Отключаем массу АКБ.
- Снимаем блок ЭБУ. Разъемы отсоединяются вот так :
- Изготавливаем вот такой “паук” (провода рекомендую подписать)
- Подключаем разъемы:Разъем 1 (большой)
J1 — отключаемое напряжение (К15) (12В) — второй выключатель
B2 — разрешение программирования (12В) — первый выключатель
A4 -разрешение программирования (12В) — первый выключатель
Разъем 2 (Маленький)
G2;G3;G4 — Масса (подключить можно на любой)
h2;h3 — неотключаемое напряжение (К30)
F2 — отключаемое напряжение (К15) (12В) — второй выключатель
D2 — K-Line - вот ЭЛ. схема(многие пишут что прошивают, а схемы не где нет)
6. Не рекомендуется подавать напряжение одновременно на все провода ! Надо поэтапно через двойной выключатель.
7. 4-И так вся схема собрана и шнур KKL VAG-COM вставлен в USB ПК Вот последовательность подачи напряжения
- Подаём напряжение (+12 в) на h2;h3 (накидываем кракадилы на АКБ)
- Включаем первый выключатель (разрешение программирования) B2 A4
- Запускаем программу WinFlashECU
(-Выбираем М74, -выбираем номер порта на котором висит KKL VAG-COM -скорость выставить лучше минимальную) - Далее включаем второй переключатель (который на “отключаемом напряжении”) F2 J1
- должна появится Связь с ЭБУ ( это показатель что схема собрана правильно )
- Потом сохраняем на своём компе копии вашей “проши и иммо” жмём
- Чтение ЕЕПРОМ и Чтение ЭБУ на всякий случай (заодно проверяем как всё работает)
- кода копирование закончилось
- нажимаем Программирование ЭБУ ищем нужную прошивку на компе и загружаем
Внимание ! может выскочить окошко что данное ПО не для этого ЭБУ всёравно жмём “ОК”
- Ждем окончания загрузки( у меня грузилась 4 мин) как выскочит окошко операция успешно завершена.
- Закрываем WinFlashECU.
- Отключаем питание.
- И только после отсоединяем провода.
Перепрошивка контроллера ЭСУД на примере Bosch M7.9.7
Перепрошивка контроллера ЭСУД на примере Bosch M7.9.7 Перепрошивка контроллера ЭСУД на примере Bosch M7.9.7 Автор SVA |
Использовалась программа ChipLoader 1.6 скачанная из интернета: http://freetuning.narod.ru/soft/ChipLoader1.6.rar. Качать всем! Программа хорошая, но на народе сайты долго не живут.
Системные требования
Цитата из руководства пользователя: «Процессор Пентиум-1 (или аналог) и старше. ОЗУ желательно от 32 Мб для «ровной» работы ОС. Операционная Система Windows 98, 2000, XP».
Необходимое оборудование
Собственно компьютер, адаптер k-line и шнур для прошивки (или штатная проводка автомобиля вместе с автомобилем и щуп с резистором), паяльник. Паяльник нужен для того, чтобы перепаять чипрезисторы в контроллере. Иначе он не будет выходить на связь с программой. Процесс перепайки доступно описан в инструкции к программе. Я думаю авторы не обидятся, если я их буду цитировать по мере необходимости.
Описание для M7.9.7 старой реализации.
Цитата: «…Для программирования или считывания с ЭБУ семейства Bosch 7.9.7 необходимо впаять 2 SMD резистора номиналом порядка 6 кОм, как показано на рисунке. После окончания программирования выпаивать резисторы не нужно:
…Конец цитаты.
Далее описан процесс перевода в режим программирования ЭБУ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ШНУРА. Т. е прямо на машине. Правда, придется заниматься этим в позе вниз головой. Но экономия того стоит. Цитата:»…В случае, если резисторов нет в наличии, то можно использовать следующую методику разового перевода ЭБУ в режим программирования. Для этого можно использовать щуп-перемычку с зажимом типа «крокодил». Необходимо помнить о надежности электрического контакта и недопустимости замыкания соседних с контрольными точками выводов. При необходимости острие щупа нужно заточить, а «крокодил» заизолировать. Желательно использовать токоограничительный резистор порядка 4-8 кОм. В качестве массы можно использовать шину идущую по периметру ЭБУ:
Далее, удерживая щуп, подать питание на программатор и через 2-4 секунды, убрав щуп, нажать на кнопку «Установить связь»:
…Конец цитаты
Для контроллера М7.9.7+
Предлагается следующее. Цитата: «Для программирования или считывания с ЭБУ семейства Bosch 7.9.7+ необходимо впаять 1 SMD резистор номиналом порядка 6 кОм, как показано на фото (обозначен как R). После окончания программирования выпаивать резистор не нужно. Удалить на время программирования резистор (перечеркнут на фото), после завершения программирования вернуть его на прежнее место»:
Альтернативный способ. Без специального шнура, с помощью щупа и двух резисторов:
«…можно использовать следующую методику разового перевода ЭБУ в режим программирования. Для этого можно использовать щуп-перемычку с зажимом типа «крокодил». Необходимо помнить о надежности электрического контакта и недопустимости замыкания соседних с контрольными точками выводов. При необходимости острие щупа нужно заточить, а «крокодил» заизолировать. Желательно использовать токоограничительный резистор порядка 4-8 кОм. В качестве массы использовать шину идущую по периметру ЭБУ с верхней стороны платы:
Вторая перемычка с обычным токоограничительным резистором на время программирования для удобства запаивается.
Впаять перемычку и, удерживая щуп, подать напряжение питания на программатор. Через 2-4 секунды, убрав щуп, нажать на кнопку «Установить связь». После окончания программирования удалите перемычку…» Конец цитаты.
Следует иметь в виду что размер прошивки для М7.9.7 512 Кб, а для М7.9.7+ 832 Кб. Если у вас что то другое, не зашивайте, вы можете убить контроллер.
Манипуляции с программой:
1. Настройка программы.
Необходимо указать COM-порт компьютера к которому
подключен адаптер k-line. Это делается в меню настройки.
Далее необходимо выбрать контроллер и нажать «Установить связь» (естественно проделав манипуляции с железом, если использовался альтернативный способ). Программа поддерживает не только М7.9.7 но и другие
ВАЗовские контроллеры.
2. Считывание и сохранение прошивки контроллера (на всякий случай).
Для считывания прошивки из флеш-памяти ЭБУ необходимо использовать команду «Считать FLASH». При этом содержимое контроллера будет считано в буфер. После чего
нужно сохранить содержимое буфера программы на диск. Файлу лучше дать
имя, соответствующее вашей версии прошивки, и расширение
.bin. Впоследствии этот файл пригодится, если вы
захотите вернуться к старой прошивке.
3. Считываение и сохранение EEPROM.
Операции те же, что и в предыдущем случае, за исключением того, что нажимать нужно не «Считать FLASH», а «Считать EEPROM». И записывать желательно под таким именем, чтобы было понятно, что это EEPROM. Напоминаю: в EEPROM
хранятся настройки иммобилайзера, ВИН и другая информация. Теоретически машина должна поехать и со старым EEPROM, а
практически лучше использовать для каждой версии прошивки свой EEPROM, поскольку может оказаться, что нужная информация в разных прошивках хранится по разному.
4. Запись новой прошивки.
Цитата: «При помощи пункта меню Файл-Открыть (сочетание клавиш
Ctrl+O) либо используя соответствующую иконку. В данном случае после выбора необходимого файла он будет загружен в буфер загрузчика».
Загрузить нужно файл с прошивкой, естественно. Затем нужно нажать «Загрузить флеш». Напоминаю что размер прошивки для М7.9.7 512
Кб, а для М7.9.7+ 832 Кб.
5. Запись нового EEPROM.
Все те же действия, что и в предыдущем пункте, за исключением того, что используется файл с EEPROM и кнопка «Загрузить
EEPROM».
Размер EEPROM M7.9.7+ 1024 байт.
Примечание: По окончании этих мероприятий необходимо переобучить заново иммобилайзер.
И замечание по поводу ИМО. Если иммобилайзер слетел, то вышеописанным способом достаточно залить в ЭСУД Bosch M7.9.7 чистый EEPROM от данной версии прошивки.
06.11.06.
Сделай сам ремонт ЭБУ Скачать бесплатно для Windows
6 Тек-Троникс 1 Коммерческий
Усовершенствованный инструмент для ремонта иммобилайзера, используемый для устранения проблем с иммобилайзером.
11 CarLabImmo 802 Условно-бесплатное ПО
Диагностирует автомобили и их иммобилайзеры и предоставляет схемы.
57 Решения EcuVonix 44 Коммерческий
IMMO Universal Decoding позволяет удалить IMMO код ECU.
4 alflash 139 Бесплатное ПО
Intelligent Viewer позволяет анализировать, сохранять и распечатывать данные ECU.
11 Решения EcuVonix 2 Коммерческий
IMMO Universal Decoding — лучшее программное обеспечение для удаления кода IMMO блока управления двигателем.
6 Creosys 5 680 Условно-бесплатное ПО
Проведите диагностику вашего автомобиля, подключив его к ПК через адаптер на базе OBD.
8 Decs 527 Бесплатное ПО
ECU Flash tool — это бесплатный инструмент для обновления программной памяти (прошивки) ЭБУ.
Ремонтный комплект, Inc. 31 год Условно-бесплатное ПО
Инструмент восстановления Microsoft XLS. Как восстановить файлы XLS с помощью комплекта для ремонта XLS.
71 Ошибка-Ремонт-Pro 2 209 Условно-бесплатное ПО
Используйте Error Repair Professional для выявления и исправления скрытых ошибок.
5 GetData Pty Ltd 1,340 Условно-бесплатное ПО
Zip Repair Pro поможет вам с легкостью восстанавливать ZIP-файлы.
2 DataNumen, Inc. 61 Условно-бесплатное ПО
Advanced Zip Repair (AZR) — это мощный инструмент для восстановления поврежденных Zip-файлов и самораспаковывающихся файлов (SFX) ….
PhatCat Technologies 58 Условно-бесплатное ПО
PC Repair от Phatcat Technologies — это инструмент для ремонта и очистки окон.
1 NSoftware 84 Условно-бесплатное ПО
Actual RAR Repair — это инструмент для восстановления архивных файлов, таких как RAR и SFX.
1 ZRT Labs 137 Условно-бесплатное ПО
Zip Repair Tool — это механизм восстановления ZIP-файлов для быстрого и точного восстановления ZIP-файлов.
Ядерные технологии.com 38 Условно-бесплатное ПО
Kernel for Access Repair — это технически продвинутый инструмент восстановления баз данных.
1 BinaryBiz 140 Условно-бесплатное ПО
iDriveRepair — это утилита для удаленного ремонта жестких дисков (восстановление через Интернет).
Лучшая прошивка для ЭБУ — отличные предложения по прошивке ЭБУ от глобальных продавцов прошивок ЭБУ
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для прошивки ЭБУ.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая прошивка для ЭБУ в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели прошивку ЭБУ на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в прошивке для ЭБУ и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести прошивку для ecu по самой выгодной цене в Интернете.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Оригинальный официальный веб-сайт полной версии Xhorse VVDI2 Отправить мини-ключевой инструмент + испытательная платформа BMW FEM / BDC
Акция !!!1599 usd Отправьте мини-ключ или 50 супер чипов + Тестовая платформа нового типа BMW FEM / BDC BMW F20 F30 F35 X5 X6 I3 с черным корпусом + 5 смарт-пультов или 8 супер-пультов
Можете выбрать доставку со склада UK US RU CN, если хотите
Для пультов для подарков вы можете сообщить нам номер товара, который хотите.Или мы отправим случайным образом
VVDI2 All Activated, включая все следующие авторизации:
Список | Функция | ||
1. | ВК-01 | Программатор транспондера | √ |
2. | VJ-01 | Passthru J2534 | √ |
3. | ВВ-01 | VAG 4-й иммобилайзер | √ |
4. | ВВ-02 | VAG 5-й иммобилайзер | √ |
5. | ВБ-01 | БМВ БД | √ |
6. | ВБ-02 | БМВ КАС4 | √ |
7. | ВП-01 | Porsche immo данные | √ |
8. | ПС-01 | PSA | √ |
9. | ВВ-03 | VAG copy48 по OBD | √ |
10. | ВБ-03 | МодельBMW FEM / BDC | √ |
11 | ВВ-04 | Копирование 48 транспондера (96 бит) | √ |
12 | ВВ-05 | Иммобилайзер VAG MQB | √ |
13 | VT-01 | Toyota H чип | √ |
Авторизация Toyota H Chip (клиент активирует его бесплатно): Найдите xhorse в Google Play или магазине Apple — используйте номер телефона для входа в систему — привяжите vvdi2 — домашнюю страницу приложения — магазин — бонусные баллы — используйте 0 баллов для активации чипа Toyota H
Xhorse VVDI2 Commander Key Programmer Полная версия
VVDI 2 Последнее обновление V6.8.1
Программное обеспечение Xhorse VVDI2 V6.8.1 Ссылка для скачивания
Полное руководство по vvdi2
vvdi2-update-online-manual
vvdi2-install-software-and-driver-manual
vvdi2-transponder-programmer-user- manual
vvdi2-vag-user-manual
vvdi2-bmw-user-manual
Основные 5 причин получить VVDI 2
1. Этот VVDI2 поставляется с базовой функцией + VW + AUDI 5-го поколения функцией + Porsche + BMW OBD Fucntion + BMW CAS4 function + MQB + Copy 48by OBDII + COPY 48 96BIT + BMW FEM + Free pin, cs, mac authorization + English remote database
2.VVDI2 охватывает все функции VVDI, VVDI 5-го адаптера IMMO, BMW Multi Tool, адаптера CAS4, большинства функций Tango, J2534
3. Поддержка VW, Audi, BMW и Porsche и пультов
4. Предоставьте услугу обмена для старого VVDI, номер позиции: SV86-1
5. Новейшая версия: V6.8.1
6. Пожалуйста, обратите внимание, что VVDI2 FULL уже включает все авторизации. Не нужно ничего покупать.
Примечание. Бесплатная активная авторизация по пин, CS, Mac, авторизация MQB и удаленная база данных на английском языке.
После получения VVDI2, пожалуйста, просто дайте нам серийный номер для активации.
Список активированного программного обеспечения:
1) VV-01 VAG 4-й иммобилайзер
2) VV-02 VAG 5-й иммобилайзер
3) VB-01 BMW OBD
4) VB-02 BMW CAS4
5) VP-01 Porsche immo data tool
6) ВПСА-01 ПСА
7) Программатор транспондера ВК-01
8) VJ-01 Passthru J2534
9) VV-05 Toyota H Активация программного обеспечения
10) Функция иммобилайзера VV-05 VAG MQB
высылается с дополнительной лицензией бесплатно:
ВВ-03 ВАГ копия 48
VV-04 Копирование 48 транспондеров (96 бит) + MQB
VB-03 BMW FEM / BDC
VT-01 Toyota H чип
VVDI2 Язык:
VVDI2 для BMW язык: английский, итальянский, испанский, польский, немецкий, венгерский, китайскийVVDI2 для языка VAG: английский, польский, испанский, китайский
VVDI2 для Porsche язык: английский, польский, испанский, китайский
VVDI2 для языка PSA: английский, польский, испанский, китайский
VVDI2 для языка программирования транспондера: английский, польский, испанский, китайский
Содержание:
VVDI2 Key Programmer Comparsion
VVDI2 Full, VAG, BMW, Porsche, J2534 Введение
Журнал обновлений VVDI2
Параметр командующего VVDI2
Полный пакет VVDI2
Дополнительное оборудование VVDI2
Как активировать функцию Toyota H в полном VVDI2?
VVDI2 VAG ID48 список автомобилей
VVDI2 BMW FEM / BDC Описание функции
Как объединить VVDI2 и VVDI MB в приложении Xhorse?
VVDI2 Полная обратная связь
Различия между ключевыми программаторами VVDI2:
Товарный номер | Полная версия (SV86) | Базовый + VAG (SV86-B) | базовый (SV86-C) | Базовый + ПОЛНЫЙ BMW (SV86-D) |
Цена | 1599 долларов США | 1569 долларов США | 529 долларов США | 1189 долларов США |
Основные функции | √ | √ | √ | √ |
VAG включая 4-ю иммо | √ | √ | Цена лучше ваг 4 + 5 = 1050 долларов США (SV86-5) | Цена лучше ваг 4 + 5 = 1050 долларов США (SV86-5) |
5-е разрешение на иммобилизацию | √ | √ | ||
Порше | √ | √ | x (если открыт 5-й immo или cas4, отправляется бесплатно) | √ |
BMWOBD Разрешение | √ | Цена лучше +575 | долларов США Цена лучше +560 | долларов США√ |
BMWCAS4 Разрешение | √ | Цена лучше +205 | долларов США Цена лучше +210 | долларов США√ |
MQB | √ | |||
Копия 48 по OBDII | √ | 150 долларов США | 150 долларов США | 150 долларов США |
Копирование 48 96 бит | √ | 250 долларов США | 250 долларов США | 250 долларов США |
BMW FEM / BDC | √ | 200 долларов США | 200 долларов США | √ |
Toyota H чип | клиент активирует его бесплатно | 75 долларов | 75 долларов | 75 долларов |
Полная версия VVDI2 со специальными функциями
VVDI 2 включает в себя все функции VVDI, улучшена функция Tango, генерация дистанционного управления и идентификация чипа, а также повышена стабильность катушки.
Более того, пользователям не нужно подключать VVD2 к компьютеру или другим устройствам для частой идентификации чипа или удаленного обнаружения.
Добавить больше моделей автомобилей
VVDI поддерживает функцию диагностики только для групп VAG, но VVDI2 достиг мультибрендовой диагностики транспортных средств и поддерживает часть функции программирования иммобилайзера и онлайн-обновления программного обеспечения.
VVDI2 может заменить множество настраиваемых устройств. Пользователям не нужно покупать специальный инструмент OBD для конкретных марок автомобилей, что значительно сэкономит вам деньги.
Функция подключаемого модуля, зарезервированные разъемы
VVDI 2 может действовать как многофункциональный программатор для подключения подключаемых модулей, а также чтения и записи данных IC и CPU.
Может считывать и записывать ИК-ключ Benz, может программировать ключ для старого и нового Mercedes-Benz, может подключать штекер BMW для реализации функции OBD, а также зарезервировать некоторые разъемы для дальнейшего использования.
Основная функция — определение частоты дистанционного управления
Автоматическое определение типа микросхемы
Поддержка многофункциональности на автомобилях VW
Читать BMW ISN
Ключевой программатор
Программатор дистанционного управления
J2534 совместимый адаптер
1.Обнаружение ключевой частоты, автоматическое определение типа чипа
Результат теста может отображаться на дисплее основного блока, нет необходимости подключать компьютер
2. Поддержка функции диагностики автомобиля VAG
Чтение и запись системы Immo4 / Immo5
Выучить ключ
Программа BCM remote
Блок иммобилайзера для приборов K-Line
Правильный одометр
Блок управления программой
Разблокировать защиту прошивки Immo1 / Immo2
Поддержка инструментов обработки данных
3.Поддержка функций OBD на автомобилях BMW.
Правильный одометр
Сгенерировать ключ
Ключ разблокировки
Исправить компьютер CAS
4. Программатор клавиш
Микросхема программного ключа
Создание специализированных чипов
Инструмент обработки данных иммобилайзера
Прочие ключевые инструменты
Создать пульт дистанционного управления
5. Passthru J2534 Введение
Благодаря встроенной матрице переключателей он поддерживает стороннее диагностическое программное обеспечение, в том числе: ODIS, Toyota TIS techstream и т. Д.Для выполнения функции диагностики VVDI2 стороннее диагностическое программное обеспечение должно быть совместимо с функцией J2534.
Volkswagen Программное обеспечение:
Поддержка Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley и т. Д.
Основная функция: диагностика, 4-я иммо, пятая иммо-система
Выучить ключ
дистанционная адаптация,
изменить КМ
Программа Блок управления двигателем (Passat ICC By OBD)
Разблокировать защиту прошивки Immo1 / Immo2
Поддержка инструментов обработки данных
K-line прибор / блок иммобилайзера
адаптировать защиту компонентов модуля модуля, инструмент для разгрузки и т. д.
Программное обеспечение Porsche:
Файл поддержки сделать ключ и ключ узнать по OBD2
Поддержка EEPROM: 1L15Y, 2M25J, 5M48H, 1N35H
Транспондерный программатор Введение:
Программатор удаленного транспондера, сотни видов специальных транспондеров, тысячи видов транспортных средств, поддерживаемый инструмент для обработки данных immo,
подготовить пульт, скопировать пульт, скопировать транспондер (11, 12, 13, 40, 44, Hitags (46), 48), другой ключевой инструмент (найти 7-ую станцию из рабочего ключа) и т. д.
Программное обеспечение BMW:
Кодовое обозначение
OBD ключ обучения (CAS1 / CAS2 / CAS3 / CAS3 +)
Ключ создания файла (CAS1 / CAS2 / CAS3 / CAS3 + / CAS4 / CAS4 +)
коррекция пробега,
чтение и запись EWS / CAS EEPROM
синхронизировать DME-CAS, синхронизировать CAS-ELV
ключ разблокировки
CAS отремонтирован и т. Д.
Исправить ключевой программист CAS4 EEPROM
Создание специализированных чипов
Инструмент обработки данных иммобилайзера
Прочие ключевые инструменты
Создать пульт дистанционного управления
Другое:
Peugeot / Citroen / DS получить пароль, узнать ключ
тестовая удаленная частота
Поддержка PASSTHRU J2534, может использоваться сторонним программным обеспечением ODIS ect.Благодаря встроенной матрице переключателей он поддерживает стороннее диагностическое программное обеспечение, в том числе:
ODIS, Toyota TIS techstream и др.
Для выполнения функции диагностики VVDI2 стороннее диагностическое программное обеспечение должно быть совместимо с функцией J2534.
VVDI2 Полная информация об обновлении:
*************************************** ******************************
*** 2020-11-25
*** Требуется прошивка V6.8.1
************************************************* **********************
!!! Эта версия требует обновления прошивки V6.8.1 !!!
===== VAG V6.8.1 =====
1. Поддержка MQB / 5C, подготовка дилерского ключа и изучение ключа
1). Требовать KEYTOOL PLUS или помощника VAGOBD для получения иммо данных
2). Добавить ключ: требуется поддержка рабочего ключа; Все ключи потеряны: требуется ключ синхронизации данных
3). Требовать дистанционный пульт VVDI для создания удаленного MQB49 / 5C: нужна последняя удаленная база данных V362 (китайская версия)
2. Улучшение для автоматического определения системы иммобилайзера VAG
3. Исправление
===== BMW V6.8.1 =====
1. Исправление
===== Porsche V6.8.1 =====
1. Исправление
===== PSA V6.8.1 =====
1. Исправление
===== Программатор транспондеров V6.8.1 =====
1. Поддержка удаленного управления MQB49 / 5C
2. Исправление
===== Копировать 48 (96 бит) V6.8.1 =====
1. Исправление
===== J2534 V6.8.1 =====
1. Исправление
===== Инструмент онлайн-обновления V6.8.1 =====
1. Исправление
===== Быстрый старт V6.8.1 =====
1. Исправление ошибки
Ссылка для скачивания: https://public-ap-southeast-1-1251058331.s3-ap-southeast-1.amazonaws.com/download/product/vvdi2/software/VVDI2-InstallerV681.exe
************************************************* **********************
*** 2020-11-05
*** Требуется прошивка V6.8.0
************************************************* **********************
!!! Эта версия требует обновления прошивки V6.8.0 !!!
===== VAG V6.8.0 =====
1. Улучшение для автоматического определения системы иммобилайзера VAG
2. Поддержка обновления / разблокировки электронного пульта ДУ 8E (A6 / Q7 J518)
3. Исправление
===== BMW V6.8.0 =====
1. Улучшение обучения ключей FEM / BDC
2. Исправление
===== Porsche V6.8.0 =====
1. Исправление
===== PSA V6.8.0 =====
1. Исправление
===== Программатор транспондеров V6.8.0 =====
1. Улучшение для make remote
2.Инструмент данных иммобилайзера: Asia-> Ssangyong-> Actyon-> Diesel-9S12 (DST80) bugfix
3. Исправление
===== Копировать 48 (96 бит) V6.8.0 =====
1. Исправление
===== J2534 V6.8.0 =====
1. Исправление
===== Инструмент онлайн-обновления V6.8.0 =====
1. Исправление
===== Быстрый старт V6.8.0 =====
1. Исправление ошибки
Ссылка для скачивания: https://public-ap-southeast-1-1251058331.s3-ap-southeast-1.amazonaws.com/download/product/vvdi2/software/VVDI2-InstallerV680.exe
Обновление программного обеспечения Xhorse VVDI2 до V6.7.5
2020-05-28
Требуется обновление прошивки до V6.7.5
VAG V6.7.5
1. Улучшение для автоматического определения системы иммобилайзера VAG
2. Улучшение для обновления FRF, файл SGO
3. Исправление
BMW V6.7.5
1. Улучшение ключевого обучения CAS3
2. Исправление ошибки
Программатор транспондера V6.7.5
1. Доработка для удаленного доступа
2.Инструмент данных иммобилайзера: Азия-> Hyundai-> Санта-Фе-> 2008-MPC5XX bugfix
3. Улучшение для клона ID70 / ID83
4. Специальный чип: добавить новый ID47 для GreatWall ORA
5. Исправление
Копирование 48 (96 бит) V6.7.5
1. Исправление
J2534 V6.7.5
1. Исправление ошибки
Инструмент онлайн-обновления V6.7.5
1. Исправление
Быстрый старт V6.7.5
1. Исправление ошибки
Обновление программного обеспечения Xhorse VVDI2 до V6.7.2
2020-04-14
Требуется прошивка V6.7,2
ВАГВ6.7.2
1. Улучшение для автоматического определения системы иммобилайзера VAG
2. Исправление
BMWV6.7.2
1. Улучшение для CAS4 OBD: поддержка удаленного исправления OBD и смарт-не работает
2. Bugfix
Обновление программного обеспечения Xhorse VVDI2 до V6.7.0
2020-03-31
Требуется прошивка V6.6.8
ВАГВ 6.7.0
1. Улучшение для автоматического определения системы иммобилайзера VAG
2. Исправление.
BMW V6.7,0
1. Добавить разблокировку CAS4 fast mode (5M48H / 1N35H / 1L15Y):
1). Разблокировать CAS4 нужно всего за 2 минуты
2). Поддержка резервного копирования D-FLASH (EEPROM), P-FLASH через OBDII
3). Поддержка обмена CAS4 через OBDII
2. Доработка для CAS4 OBD подготовить дилерский ключ
3. Исправление
Порше V6.7.0
2. Исправление
PSA V6.7.0
2. Исправление
Программатор транспондеров V6.7.0
1. Добавить Toyota 8A all key lost (Non-smartkey): Меню -> Система иммобилайзера Toyota 8A.
[Требуется адаптер для потери ключей на 8А.]
2. Инструмент данных иммобилайзера: Asia-> Suzuk-> Swift-> 199693C66bugfix
3. Инструмент данных иммобилайзера: Asia-> Toyota-> Camry-> ECU-200493C56 (2) bugfix
4. Инструмент данных иммобилайзера: Asia-> Toyota-> Avalon-> ECU-93C56bugfix
5. Исправление для копирования ID67 транспондера
6. Исправление
Копирование 48 (96 бит) V6.7.0
1. Исправление
J2534 V6.7.0
1. Исправление
Инструмент онлайн-обновления V6.7,0
1. Исправление
Быстрый старт V6.7.0
1. Исправление
Параметр управления VVDI2
Температура рабочей группы | -20 ~ 70 ℃ |
Температура хранения | -40 ~ 80 ℃ |
Размер изделия | 146 * 85 * 33 мм |
Размер упаковки | 355 * 283 * 87 мм |
Масса нетто | 0.23 кг |
Масса брутто | 1,5 кг |
Мощность | 1 Вт |
Интерфейс USB | USB 2.0 |
Главный интерфейс VVDI2
5-й программист BDM
Кабель OBD2
Дистанционный программатор (SK184, в комплекте)
Кабель USB
Дополнительные принадлежности VVDI2:
Вспомогательный кабель VAG OBD для 4-го расчета данных IMMO
Суперчип VVDI
Универсальный интеллектуальный бесконтактный ключ
ID48 Чип для VVDI2 48 Клонирование транспондера
Новый разъем CAS для VVDI2
1 токен для VVDI2 96-битного копирования
Кабель BMW ISN DME для MSV и MSD
Тойота H транспондера (128 бит)
Тестовая платформа BMW FEM BDC
Как активировать функцию Toyota H в VVDI2 Full?
1) Подключите VVDI2 к ПК через USB-кабель
2) Откройте Upgrate kit, выберите VVDI2
и перейдите в System Point
3) Нажмите Просмотреть мои бонусные баллы
4) Введите логин и пароль для своей учетной записи на веб-сайте самообслуживания клиентов
.
5) Выберите Активировать H
VVDI2 VAG ID48 model add key & all key lost supported:
2015 Skoda Octavia
Умный ключ VW Passat
2015
Умный ключ VW Scirocco
2015 года
Audi Q3
2015 года
2014, 2015, 2016 Умный ключ Tiguan
части 24C64, 24C32 все ключи потеряны без снятия приборной панели
VVDI2 BMW FEM / BDC Описание функции
VVDI2 — система BMW FEM / BDC (функция разрешена и доступна, только нет руководства пользователя)
(3 шага для создания ключей: получить информацию о ключе-> программирование системы FEM / BDC-> создать ключи)
1.Поддержка сделать новый ключ с выключателем зажигания (поддержка добавить запасной ключ и все ключи потеряны, все ключи потеряны, требуется ISN)
2. поддержка сброса FEM / BDC KM (кластер требует сброса вручную)
3. поддержка ключа стирания (после стирания позиция ключа становится пустой)
4. поддержка резервного кодирования
5.Поддержка восстановления кодирования
Примечания:
1. резервное копирование и восстановление кодирования могут управлять работой в целом.
2. добавить ключи, сбросить KM, стереть ключ необходимо сначала запрограммировать систему FEM / BDC
3.в интерфейсе FEM / BDC, если «получить ключевую информацию» тип не поддерживается, будет показано: клиент должен использовать программу «BMW E-sys software» систему FEM / BDC. затем программировать систему FEM / BDC с помощью VVDI2-BMW
4. при работе с интерфейсом «программирование системы FEM / BDC» не закрывайте это окно программного обеспечения до завершения всех процедур.
5. программирование системы FEM / BDC, требуется пайка и получение EEPROM. (Микросхема FEM 95128, микросхема BDC 95256) обычно на модуле 2 одинаковых микросхемы, пожалуйста, обратитесь к схеме программного обеспечения, выберите правильный.
6. программирование системы FEM / BDC, необходимо восстановить исходную eeprom, восстановить кодировку. Если не удается восстановить кодировку или после восстановления кодирования собрать модуль FEM / BDC обратно в автомобиль, но с проблемой (например, пульт дистанционного управления не может запустить автомобиль
или автомобиль с проблемой окна) используйте кодировку «BMW E-sys software» для системы FEM / BDC
7. если подключено питание к модулю FEM / BDC, но реле продолжает звонить, обратитесь в службу технической поддержки за помощью. Обычно работа на FEM / BDC должна быть в порядке, просто нужно программировать.
Как объединить VVDI2 и VVDI MB в приложении Xhorse?
Запуск комплекта обновления, подключение устройства к ПК с помощью кабеля USB, считывание устройства,
Выберите «Привязка», клиент получит QR-код автоматически,
Войдите в приложение Xhorse, введите «Учетная запись» — «Объединить устройство»,
Затем отсканируйте QR-код, чтобы добавить его в учетную запись.
VVDI2 Полный отзыв:
Я успешно добавил ключ bcm2 на audi a5 2013 года выпуска.
Audi A4 B7 RB8 2007 года выпуска — коррекция пробега ок
Audi BCM2 с добавлением запасного ключа через obd работал нормально, и я сделал его на A5 2013 года, и он работал безупречно.
A6 / Q7 EZS Kessy: без проблем добавлен дилерский ключ (удаленный от дилера). Вроде все прочитал как следует, но для начала у меня был рабочий ключ.
Audi A6: Тестет с A6 читал, kessy работает, узнал новый ключ
Skoda Octavia 2006: получил CS & PIN, запрограммировал ключ нормально, но не дистанционное программирование.
VW passat. B5: Вытянутый PIN-код, запрограммированный ключ, исправленные мили.
VW Passat B6 2009: вытащил PIN, но не смог получить 6 байт CS, нужен дамп комфорта.
VW Transporter T5 2006: запрограммированный ключ с вытянутым PIN-кодом, без дистанционного программирования.
Audi A4 2006: успех коррекции пробега.
Audi A6 2003: Ошибка коррекции пробега. машина не заводится. снять клемму аккумулятора. автомобиль заводится.
Обновления FOTA для автомобильного ECU
- Перейти к содержанию
- Перейти к основной боковой панели
- Дом
- Автомобильная промышленность
- Интернет вещей и мобильность
- Цифровые услуги
- Компания
- Карьера
- Свяжитесь с нами
- Блог
- Блоки управления
- Контроллер двигателя для EV
- Разработка управления двигателем
- Блок управления кузовом
- Функциональное тестирование (HIL / MIL / SIL)
- Функциональная безопасность (ISO 26262)
- Консультации по вопросам безопасности на всех этапах жизненного цикла
- Разработка программного обеспечения (ASIL D / ASIL C)
- Услуги по проектированию оборудования (ISO 26262)
- Тестирование и проверка (ISO 26262)
- Деятельность по анализу безопасности (ISO 26262)
- Услуги по проектированию продуктов
- Технология электромобилей
- Разработка на основе модели
- АВТОСАР
- Проектирование и разработка аппаратного обеспечения
- Решения промышленного уровня
- Пакет поддержки платы
- Загрузчик флэш-памяти
- Сетевые и диагностические стеки
- Инструмент настройки ODX
- Библиотека стеков
- Стек UDS
- Стек DoIP
- WWH-OBD Стек
- Стек OBD II
- Стек CAN
- Стек LIN
- Стек ISOBUS
- Стек CAN FD
- Стек J1939
- Стек FlexRay
- Ресурсы
- Статистика
- Примеры из практики Партнеры
- Полный стек IoT
- Разработка шлюза
- Разработка узла датчика
- Облако и аналитика
- Разработка мобильных приложений
- Разработка веб-приложений
- Разработка настольных приложений
- Разработка HMI / UI
- Решения для мобильности
- Информационно-развлекательная система Android
- Проекционный дисплей
- Телематика
(готовые к развертыванию)
- Услуги по проектированию продуктов
- Искусственный интеллект / машинное обучение
- Профилактическое обслуживание (PdM)
- Перенос Android / Linux (YOCTO)
- Перенос ядра ОСРВ
- Разработка солнечного трекера
- От концепции к продукту (метод PoC)
- Решения промышленного уровня
- SCADA (Промышленность 4.0)
- Беспроводная прошивка
- Ресурсы
- Примеры из практики
- Статистика
- Вебинары
- Официальные документы
- Видео
- Отзывы
- Технологии
- гибрис
- Magento
- Magento 2
- Разработка и интеграция AEM
- PIMCORE
- инструменты для торговли
- WP Engine для WordPress
- Freshworks
- Решения
- Разработка мобильных приложений
- Мобильное уведомление
- Ускорители роста
- Услуги
- Пакет услуг цифровой коммерции
- Консультации по цифровой торговле
- Дизайн платформы электронной коммерции
- Разработка платформы электронной коммерции
- Пакет услуг Digital Experience
- Управляемые услуги электронной коммерции
- Разработка облачной платформы
- Электронная коммерция, бизнес-аналитика и аналитика
- Ресурсы
- Статистика
- Примеры из практики
- Вебинары
- Официальные документы Отрасли, которые мы обслуживаем Партнеры Отзывы Список клиентов
- Корпоративный профиль
- Обзор
- Менеджмент
- Миссия и видение
- Пресс
- Награды и сертификаты
- Соответствие — система информирования о нарушениях
- Модель EmbiQ
- Модель помолвки
- CMMI уровень ||| Оценка
- GDPR
- Информационная безопасность (ISO 27001)
- СМК (ISO 9001)
- Работайте с нами
- Люди на Эмбителе
- Жизнь в Эмбителе
- Автомобильная промышленность
- Блоки управления
- Контроллер двигателя для EV
- Разработка управления двигателем
- Блок управления кузовным оборудованием
- Функциональное тестирование (HIL / MIL / SIL)
- Функциональная безопасность (ISO 26262)
- Консультации по вопросам безопасности на всех этапах жизненного цикла
- Разработка программного обеспечения (ASIL D / ASIL C)
- Услуги по проектированию оборудования (ISO 26262)
- Тестирование и проверка (ISO 26262)
- Деятельность по анализу безопасности (ISO 26262)
- Услуги по проектированию продукции
- Технология электромобилей
- Разработка на основе модели
- АВТОСАР
- Проектирование и разработка оборудования
- Решения промышленного уровня
- Пакет поддержки платы
- Загрузчик флэш-памяти
- Стеки сети и диагностики
- Инструмент настройки ODX
- Библиотека стеков
- Стек UDS
- Стек DoIP
- WWH-OBD Стек
- Стек OBD II
- Стек CAN
- Стек LIN
- Стек ISOBUS
- Блоки управления
|