Двойные Стекла На Приору Своими Руками ~ AUTOTEXNIKA.RU
Двойное стекло на классику своими руками
Здрасти. Вся установка рассмотрена на водительской двери. Если у вас нет болгарки и дрели, даже не начинайте ничего делать, они будут вашими наилучшими друзьями. Итак поехали…
Самое 1-ое нам необходимо сделать направляющие стекол. Рамка двери имеет просвет шириной 16мм, одно стекло шириной 5мм, два стекла соответственно 10мм. 16-10=6мм под разделение. места в принципе как раз хватает. Рамку двери и направляющие стекол мы не расширяем, оставляем как есть.
Под направляющие стекол совершенно подходит родная направляющая, она же уплотнительная резинка.
Делается таким макаром) на фото думаю понятно будет, отделяем с резинки уплотняющую фигню, смотрим на саму направляющую стекла, и засовываем ее туда таким макаром что выходит две дорожки под два стекла, и меж ними разделение.
Для удобства уплотнитель придется разрезать на составные части: для каждой из стальных направляющих( их 2) и под рамку двери. в рамке двери уплотнитель ставится полностью аналогично, там имеется канавка в глубине 19см, туда и заправляем резинку. Может я естественно неясно объясняю, но когда будете делать все станет ясно.) для наилучшей надежности можно даже на клей высадить.)
Осталось еще сделать направляющие для треугольника бокового зеркала и для двери меж левой направляющей и рамкой. Там есть место куда резинка вышеперечисленным методом не встанет(кстати как и в треугольник зеркала). там нет расширения 19см.
Под левую направляющую снизу я подложил пару гаечек, чтоб отодвинуть ее в сторону середины( нижний край) не знаю почему, но когда уже было установлено тонированное стекло (оно ставится внешним), оно при подъеме съезжало на соседнюю дорожку где должно быть незапятнанное стекло. может быть для вас это не будет нужно, но не факт, думаю находится в зависимости от регулировки.
Ну все с направляющими покончено. без их можно даже не начинать ничего. это самое 1-ое что необходимо будет сделать. Сейчас нам необходимо удалить (срезать, срубить) ограничитель хода стекла и ролик старенького ручного подъемника. верхние два ролика мы не трогаем, они нам не помешают.
Дальше берется металл, шириной лучше 2мм, режутся такие three пластинки.
Размеры приблизительно: №1 — 504см, №2.114см, №3 — 144см. номер two и three можно использовать прямоугольные, просто эти обрезанные у меня с краев, были плохие опыты. чтоб поновой не резать я их использовал. Эти пластинки у нас будут приверчены к подъемникам а к ним в свою очередь уже стекла.
Дальше открываем коробку со стеклоподъениками Форвард.
берем сам подъемник, к нему крепим наши самодельные пластинки №1 и №2. Номер two идет проставочная, следом пластинка номер 1. и заводим уже готовый подъёмник в дверь. будет неловко, так как пластинка длинноватая, но запихнуть реально.
Крепим его на дверь) сверлим два отверстия на 10, в аннотации нам предлагают на 8, но мы создадим на 10, для хода регулировки подъемника. Размеров не знаю, на фото видно в каком месте он стоит.
Под место для второго подъемника, придется порезать дверь, как раз в том месте где необходимо укреплять его, стоит натяжной ролик, он просто откручивается, а место имеет утончение и моторчик подъемника не встает. спиливаем болгаркой и не жалеем.
Ко второму подъёмнику крепим пластинку №3. и заводим в дверь. верхнее крепление режем и подаем чуток стеклоподъемник на себя.
и смотрим такую картину, что две пластинки практически параллельно. т.к как стекла будут находится на схожем уровне, и когда тонированное стекло будет опускаться первым, пластинки будут цеплятся. чтоб это поправить снимаем оба подъемника и выгибаем пластинку №1 таким макаром, чтоб при опускании стекла она прошла мимо 2-ой пластинки.
Дальше берем родное стекло, которое будет тонированным. оно уже с кронштейнами. Левый кронштейн оставляем на месте, а правый сдвигаем вправо, таким макаром чтоб расстояние меж ними было 26см. и обрезаем как показано на фото, по другому кронштейн будет цепляться за незапятнанное стекло.
Таковой совет, стекло не спешим тонировать, так как когда будете все регулировать, раз 100 придется все разбирать и собирать, настройте всю систему сначала, а позже катайте стекло.
Так же срезаем с него пипку и режем его пополам. к огорчению фото запамятовал сделать. крепится он будет на герметике для вклейки стекол, приблизительно накидал схемку. по другому будет так же цепляться.
я оставлял на день высыхать.
внутреннюю сторону, когда приклеите, необходимо пройтись болгаркой, сделать чтоб было заподлицо, на всякий случай я наклеил туда маделин, в процессе тестов выяснилось что мелкие заусенцы, выступы, могут разорвать тонировку, я сам напортил несколько кусков тонировки, переклеивал стекло пару раз.
Держит отлично, намертво. Когда разбирал дверь, то родные бархотки заводские пришли в негодность, пришлось приобрести новые очень высококачественные бархотки, хорватские, вот такие.
внешную кромку куда крепится бархотка придется малость отогнуть наружу и установить бархотку, по другому она будет нажимать стекло и давить на него. сначала ставить бархотку, позже стекло, напротив не получится.
Ну и установка стекол. Сначала тонированное внешнее, позже незапятнанное. советую сначала регулировать их раздельно, а позже когда удостоверьтесь что стекла прогуливаются ровно ставить их совместно.
когда поставите тонированное стекло сходу протираете его начисто, по другому позже способности таковой не будет, так как незапятнанное стекло нельзя будет опустить ниже тонированного, оно всегда или вровень с тонированным, или выше. Это единственный недочет.
на этом в принципе все, сам механизм готов, осталось провести проводку, расположить кнопки, здесь уже у кого как фантазия сыграет. Лично я кнопки расположил заместо пепельницы, отыскал какую то обшивку с панели, вырезал по размерам окна пепельницы, в ней вырезал отверстия под four кнопки и установил.
вся проводка состоит из 1-го жгута: выходы под фишки кнопки, под моторчик Эсп, one плюс, one минус, и подсветка кнопок, все очень просто) запитал впрямую на аккумулятор плюс через предохранитель 20А, подсветку на габариты) осталось дело за малым, установить обшивку и ездить услаждаться.
Ну вроде все сказал, тщательно как мог, подробнее некуда наверное. Запортачил два рулона тонировки, сейчас с одной стороны наклеена китайка супер дарк мерк, с другой моя съемная что была ранее) проезжу так до лета, если все отлично, не поленюсь, разберу все и переклею на люмар, чтоб раз и навечно.
Весь механизм придумывал наверное с месяц, каждый денек после работы и все выходные торчал в гараже. сильно много времени отняла регулировка, чтоб стекла не косились при поднятии/опускании, чтобы не терлись и т.д., сбился со счета сколько приходилось снимать эсп, пересверливать пластинки, переставлять крепления, это кошмар как вспомню, и все равно совершенно не вышло, короче нет предела совершенству., но все же я показал всю базу, может быть вы сделаете лучше меня, я показал что два стекла на классику это реально…
Плюсы таковой тонировки думаю сами осознаете какие, посты дпс можно проезжать не опасаясь, в черное время суток если не видно, открыл окна, незапятнанные на месте никуда не денутся.
Двойное стекло на классику своими руками
Здрасти. Вся установка рассмотрена на водительской двери. Если у вас нет болгарки и дрели, даже не начинайте ничего делать, они будут вашими наилучшими друзьями. Итак поехали…
Самое 1-ое нам необходимо сделать направляющие стекол. Рамка двери имеет просвет шириной 16мм, одно стекло шириной 5мм, два стекла соответственно 10мм. 16-10=6мм под разделение. места в принципе как раз хватает. Рамку двери и направляющие стекол мы не расширяем, оставляем как есть.
Под направляющие стекол совершенно подходит родная направляющая, она же уплотнительная резинка.
Делается таким макаром) на фото думаю понятно будет, отделяем с резинки уплотняющую фигню, смотрим на саму направляющую стекла, и засовываем ее туда таким макаром что выходит две дорожки под два стекла, и меж ними разделение.
Для удобства уплотнитель придется разрезать на составные части: для каждой из стальных направляющих( их 2) и под рамку двери. в рамке двери уплотнитель ставится полностью аналогично, там имеется канавка в глубине 19см, туда и заправляем резинку. Может я естественно неясно объясняю, но когда будете делать все станет ясно.) для наилучшей надежности можно даже на клей высадить.)
Осталось еще сделать направляющие для треугольника бокового зеркала и для двери меж левой направляющей и рамкой. Там есть место куда резинка вышеперечисленным методом не встанет(кстати как и в треугольник зеркала). там нет расширения 19см.
Под левую направляющую снизу я подложил пару гаечек, чтоб отодвинуть ее в сторону середины( нижний край) не знаю почему, но когда уже было установлено тонированное стекло (оно ставится внешним), оно при подъеме съезжало на соседнюю дорожку где должно быть незапятнанное стекло. может быть для вас это не будет нужно, но не факт, думаю находится в зависимости от регулировки.
Ну все с направляющими покончено. без их можно даже не начинать ничего. это самое 1-ое что необходимо будет сделать. Сейчас нам необходимо удалить (срезать, срубить) ограничитель хода стекла и ролик старенького ручного подъемника. верхние два ролика мы не трогаем, они нам не помешают.
Дальше берется металл, шириной лучше 2мм, режутся такие three пластинки.
Размеры приблизительно: №1 — 504см, №2.114см, №3 — 144см. номер two и three можно использовать прямоугольные, просто эти обрезанные у меня с краев, были плохие опыты. чтоб поновой не резать я их использовал. Эти пластинки у нас будут приверчены к подъемникам а к ним в свою очередь уже стекла.
Дальше открываем коробку со стеклоподъениками Форвард.
берем сам подъемник, к нему крепим наши самодельные пластинки №1 и №2. Номер two идет проставочная, следом пластинка номер 1. и заводим уже готовый подъёмник в дверь. будет неловко, так как пластинка длинноватая, но запихнуть реально.
Крепим его на дверь) сверлим два отверстия на 10, в аннотации нам предлагают на 8, но мы создадим на 10, для хода регулировки подъемника. Размеров не знаю, на фото видно в каком месте он стоит.
Под место для второго подъемника, придется порезать дверь, как раз в том месте где необходимо укреплять его, стоит натяжной ролик, он просто откручивается, а место имеет утончение и моторчик подъемника не встает. спиливаем болгаркой и не жалеем.
Ко второму подъёмнику крепим пластинку №3. и заводим в дверь. верхнее крепление режем и подаем чуток стеклоподъемник на себя.
и смотрим такую картину, что две пластинки практически параллельно. т.к как стекла будут находится на схожем уровне, и когда тонированное стекло будет опускаться первым, пластинки будут цеплятся. чтоб это поправить снимаем оба подъемника и выгибаем пластинку №1 таким макаром, чтоб при опускании стекла она прошла мимо 2-ой пластинки.
Дальше берем родное стекло, которое будет тонированным. оно уже с кронштейнами. Левый кронштейн оставляем на месте, а правый сдвигаем вправо, таким макаром чтоб расстояние меж ними было 26см. и обрезаем как показано на фото, по другому кронштейн будет цепляться за незапятнанное стекло.
Таковой совет, стекло не спешим тонировать, так как когда будете все регулировать, раз 100 придется все разбирать и собирать, настройте всю систему сначала, а позже катайте стекло.
Так же срезаем с него пипку и режем его пополам. к огорчению фото запамятовал сделать. крепится он будет на герметике для вклейки стекол, приблизительно накидал схемку. по другому будет так же цепляться.
я оставлял на день высыхать.
внутреннюю сторону, когда приклеите, необходимо пройтись болгаркой, сделать чтоб было заподлицо, на всякий случай я наклеил туда маделин, в процессе тестов выяснилось что мелкие заусенцы, выступы, могут разорвать тонировку, я сам попортил несколько кусков тонировки, переклеивал стекло пару раз.
Держит отлично, намертво. Когда разбирал дверь, то родные бархотки заводские пришли в негодность, пришлось приобрести новые очень высококачественные бархотки, хорватские, вот такие.
внешную кромку куда крепится бархотка придется малость отогнуть наружу и установить бархотку, по другому она будет нажимать стекло и давить на него. сначала ставить бархотку, позже стекло, напротив не получится.
Ну и установка стекол. Сначала тонированное внешнее, позже незапятнанное. советую сначала регулировать их раздельно, а позже когда удостоверьтесь что стекла прогуливаются ровно ставить их совместно.
когда поставите тонированное стекло сходу протираете его начисто, по другому позже способности таковой не будет, так как незапятнанное стекло нельзя будет опустить ниже тонированного, оно всегда или вровень с тонированным, или выше. Это единственный недочет.
на этом в принципе все, сам механизм готов, осталось провести проводку, расположить кнопки, здесь уже у кого как фантазия сыграет. Лично я кнопки расположил заместо пепельницы, отыскал какую то обшивку с панели, вырезал по размерам окна пепельницы, в ней вырезал отверстия под four кнопки и установил.
вся проводка состоит из 1-го жгута: выходы под фишки кнопки, под моторчик Эсп, one плюс, one минус, и подсветка кнопок, все очень просто) запитал впрямую на аккумулятор плюс через предохранитель 20А, подсветку на габариты) осталось дело за малым, установить обшивку и ездить услаждаться.
Ну вроде все поведал, тщательно как мог, подробнее некуда наверное. Запортачил два рулона тонировки, сейчас с одной стороны наклеена китайка супер дарк мерк, с другой моя съемная что была ранее) проезжу так до лета, если все отлично, не поленюсь, разберу все и переклею на люмар, чтоб раз и навечно.
Весь механизм придумывал наверное с месяц, каждый денек после работы и все выходные торчал в гараже. сильно много времени отняла регулировка, чтоб стекла не косились при поднятии/опускании, чтобы не терлись и т.д., сбился со счета сколько приходилось снимать эсп, пересверливать пластинки, переставлять крепления, это кошмар как вспомню, и все равно совершенно не вышло, короче нет предела совершенству., но все же я показал всю базу, может быть вы сделаете лучше меня, я показал что два стекла на классику это реально…
Плюсы таковой тонировки думаю сами осознаете какие, посты дпс можно проезжать не опасаясь, в черное время суток если не видно, открыл окна, незапятнанные на месте никуда не денутся.
Подключение электрики в салоне
- Под управляющий колонкой Лада нужно снять защитный пластик – проворачиваем три защелки на ninety градусов;
- Под предохранительным блоком вы увидите шуруп – выворачивайте его и вытаскивайте блок. В набор ПТФ заходит аннотации, в какой находится подробная схема подключения;
- Сейчас перебегаем к центральной панели. Достаньте заглушку и кнопку включения подогрева заднего стекла, вы отыщите эти элементы слева от часов;
- Берем кнопку ПТФ из комплекта. Голубий провод идет на предохранительный блок, другие нужно подключить кнопке подогрева – вы можете сделать это с помощью зажимов, которые идут в наборе. Вот схема подключения:
- Нам необходимо установить реле ПТФ в блок. Тут принципиально не спутать: провода, идущие из капота, подключите к F18 и F17, также к эти гнездам следует подвести желтоватый провод, темный и красноватый идут на А86 и А30, предохранители из воткните в F18, F17, провод голубого цвета подведите к A Разобраться с этим для вас поможет схема.
Установка ПТФ на Лада Приора завершена. Осталось собрать детали и подключить минусовую клемму к батарее. Работают противотуманные фары только при включенном зажигании. Ставить крышки приборной панели стоит только тогда, когда вы удостоверились, что оптика работает исправно. Осталось провести регулировку фар, для этого употребляется стандартная схема.
Установка ПТФ Приора своими руками
Желаете поставить противотуманные фары на Приору заместо штатной фронтальной оптики? Сейчас это в состоянии сделать каждый автовладелец, у которого есть опыт в обслуживании электрики. Если установка будет проводиться своими руками, то к затратам можно отнести только покупку комплекта ПТФ. Прочитав этот материал, автовладелец выяснит, как демонтировать старенькые фары и подключить новейшую противотуманную оптику. Посодействуют в этом высококачественные фотоматериалы и схема.
Противотуманки позволяют неопасно передвигаться в критериях нехороший видимости. В туман и дождик поток света распределяется по всей дороге, это помогает и другим участникам дорожного движения. В «базе» противотуманные фары не предусмотрены. Схема довольно обычная, если вы уже устанавливали дополнительное оборудование на Лада Приора.
Установка фар
- Отключаем минусовую клемму от аккумуляторной батареи и перебегаем к креплениям фронтального бампера – шурупы размещены сверху, снизу и с боковой стороны. Снимаем бампер Лада Приора;
Установка ПТФ
Приору нужно загнать на смотровую яму и проверить, все ли нужные составляющие для модернизации есть под рукою:
- Набор ПТФ и проводки.
- Плоскогубцы.
- Набор отверток и ключей.
Регулировка
Для вас удалось установить ПТФ, но чтоб они делали свою задачку, их следует настроить. Поставьте Лада Приора на ровненькую поверхность. Напротив фронтального бампера должна быть стенка, обычно автомобилисты употребляют для этого гараж. Проверьте давление в покрышках – оно должно быть схожим.
Сейчас необходимо замерить расстояние от земли до середины фары. На стенке нарисуйте ровненькую полоску, подобающую расстоянию от покрытия до середины ПТФ. Рисуем на five см ниже еще одну полоску, верхнюю можно стереть. Противотуманные фары необходимо настроить так, чтоб на горизонтальной полосы, которую мы нанесли на поверхность, находилась верхняя граница света. Видите ли, схема регулировки фар довольно обычная.
Порядок установки электротонировки на ВАЗ 2110
Главная » Тюнинг
Тюнинг
На чтение 2 мин. Просмотров 173 Опубликовано
Содержание
- Установка автоматической тонировки на Лада Приора
- Двойное остекление автомобилей Лада Гранта/Калина
- Купить автоматическую тонировку «Duoglass»
- Как работает
В настоящее время тонировка передних стекол автомобиля запрещена. Альтернативой можно считать аксессуар «автошторки», либо систему двойного остекления автомобиля или автоматическую тонировку. Если считаете, что цена такого тюнинга слишком завышена, попробуйте установить два стекла в передние двери своими руками.
Установка автоматической тонировки на Лада Приора
Главная задача — это установить дополнительный электростеклоподъемник (ЭСП) в двери автомобиля. Также потребуется второе стекло. Между стеклами наклеивается антискрип, чтобы они не царапались друг об друга. Без доработок не обойтись, например, для крепления второго ЭСП потребуется металлическая пластина, которая крепится в нижней части двери. Процесс на фото:
Двойное остекление автомобилей Лада Гранта/Калина
Для второго стекла были куплены реечные стеклоподъемники от Газели. Штатные ЭСП — тросиковые. Доработки начинаются с укорачивания дополнительного ЭСП, затем переваривается крепление под стекло. Крепления штатного ЭСП тоже пришлось переварить, чтобы в двери появилось больше места для наружного тонированного стекла. Это стекло приклеиваем к креплению эпоксидным клеем. Чтобы стекла не царапались, используем маделин между стеклами.
Купить автоматическую тонировку «Duoglass»
Выше были представлены примеры самостоятельной «кустарной» установки двойного остекления. Мы же рекомендуем купить качественный комплект готовый к установке у компании, которая занимается разработкой и установкой систем двойного остекления несколько лет!
Компания ГРП занимается разработкой и установкой систем двойного остекления в передние двери автомобиля.
Преимущества:
- Возможность установить автоматическую тонировку на любой автомобиль.
- Предоставляется 1 год гарантии и есть послегарантийное обслуживание.
- Управление обоими стеклами в двери осуществляется от штатных кнопок (без тумблеров и переключателей).
- Установку возможна у одного из 14 дилеров по России и Казахстану.
Как работает
Принцип работы электро-управляемой тонировки довольно прост:
- После того как на автомобиль установлены вторые комплекты стеклоподъёмников и затонированных передних стекол, автовладелец может не опасаться штрафов за тонировку.
- В большинстве случаев первое, заводское стекло остаётся стандартным и сохраняет свою светопропускную способность.
- Внутреннее тонируется на усмотрение собственника, иногда встречаются экземпляры имеющие на 100% тонированный салон, полностью заглушенный.
- Внутреннее и наружное стекло подключаются отдельно друг от друга, поэтому в случае проезда мимо сотрудника ГИБДД, тонированное опускается.
- В случае необходимости закрыться от посторонних глаз – поднимается.
Стеклопакеты своими руками | Eco Thrifty Living
Позвольте мне начать со следующего утверждения: фотографировать окна чрезвычайно сложно.
Теперь, когда это установлено, я добавлю следующее утверждение: стеклопакеты, сделанные своими руками, могут принимать разные формы.
Постоянные читатели рубрики хорошо знают о стеклопакетах пластиковой оконной пленкой своими руками. Местный житель Джейсон Куинн недавно был выбран в качестве финалиста премии за инновации за свой продукт Space Window Insulation.
В некоторой степени мы использовали его продукт в нашем доме, но в последнее время я экспериментировал с двойным остеклением, сделанным своими руками, как более надежный способ уменьшить потери тепла через окна. Я считаю, что это будет считаться «модернизацией» двойного остекления, потому что мы делаем это с нашими существующими окнами — как алюминиевыми, так и деревянными.
Прежде чем я опишу различные способы, которыми я это сделал, напомню: изоляция в «воздушной ловушке». Другими словами, второй лист стекла или пластика не добавляет существенной изоляционной ценности, это воздух, захваченный между ними. . Вышеупомянутый Джейсон — буквально бывший ракетчик — говорит мне, что оптимальное воздушное пространство (зазор) до второго листа — будь то пластик или стекло — составляет около 22 мм. Обычно в деревянных окнах зазор между стеклом и внутренней рамой составляет 25 мм, а в алюминиевых окнах зазор составляет всего 5–7 мм.
На данный момент я переоборудовал пять окон четырьмя разными способами. Первым было алюминиевое окно с изоляцией Space Window. Хорошей новостью является то, что это было дешево и просто, а плохой новостью является то, что воздушное пространство составляет всего 6 мм. Опять же, 6 мм захваченного воздуха лучше, чем ничего.
Следующее окно, которое я переоборудовал, было в нашей ванной. Строительные нормы и правила требовали, чтобы у нас было безопасное стекло, но вместо того, чтобы снять исходное стекло и заменить его безопасным стеклом, я начал свою первую попытку сделать двойное остекление своими руками. Вот тут-то и возникает трудность фотографирования стекла. Следуйте пронумерованным фотографиям как можно лучше.
1) Как и в любом проекте «Сделай сам», стоит заранее подготовить все инструменты и материалы.
2) Я приклеил вертикальные деревянные рейки – загрунтованные и окрашенные со всех сторон – к алюминиевой раме. Они занимают место желоба в нижней части рамы и обеспечивают зазор 22 мм между двумя стеклами.
3) Устанавливаю стекло с валиком силикона на обе вертикальные рейки.
4) Я вкрутил две горизонтальные рейки – верхнюю и нижнюю – в деревянную раму, чтобы удерживать стекло на вертикальных рейках.
Этот дизайн работал хорошо, поэтому я повторил его на идентичном окне в нашей кухне, но я был вынужден изменить планы, когда смотрел на наше большое окно гостиной, потому что там не было алюминиевого желоба. Я мог бы снова использовать деревянные рейки, чтобы создать воздушное пространство более 6 мм, но процесс измерения, резки, грунтовки и покраски (два слоя) долгий и затяжной. Вместо этого я использовал рулон 12 мм клейкой пены, чтобы сделать зазор 18 мм (6 мм + 12 мм) по всему окну. Затем я просто использовал деревянные рейки сверху и снизу, чтобы удерживать стекло на месте.
Наконец, в нашей спальне, где у нас деревянные окна, я использовал еще один дизайн. Здесь это была комбинация клейкой пены и прямоугольных деревянных реек. Объяснить это можно было бы тысячей слов, поэтому еще раз отсылаю к фото: 5) бок о бок одинарное и двойное остекление.
Хотите узнать больше? Мастер-классы по изготовлению стеклопакетов своими руками: 25 июня, с 17:00 до 18:30. 29 th июня, 9-10:30. 30 th июня, 16:30-18:00. Необходима регистрация: 022 635 0868 – [email protected]
Нравится:
Нравится Загрузка…
Окна в старом доме: установить или заменить стеклопакеты?
Замена всех окон в доме не всегда рентабельна, особенно если рамы еще в хорошем состоянии и не очень старые. Если у вас плохо изолированные окна с одинарным остеклением, возможно, пришло время подумать о окнах с двойным остеклением. Окна с двойным остеклением значительно превосходят свои аналоги с одинарным остеклением по энергоэффективности и звукоизоляции. По данным Министерства энергетики, окна с двойным остеклением, сертифицированные по стандарту ENERGY-STAR, могут сэкономить домовладельцам почти 500 долларов в год на расходах на электроэнергию, если они заменят одинарное остекление.
Однокамерные окна можно переоборудовать в стеклопакеты. Модернизированное двойное остекление, обычно изготавливаемое из ПВХ или акрилового ламината, применяется к вашим существующим одинарным окнам, чтобы эффективно превратить их в окна с двойным остеклением. Другой метод заключается в использовании акриловой вставки, удерживаемой на месте магнитами. В любом случае, модернизируя ваши окна, вы можете сохранить уже имеющиеся рамы и воспользоваться некоторыми преимуществами стеклопакетов.
Содержание
- Когда следует заменить
- Когда следует установить двойное остекление
- Укладку ламината должны выполнять профессионалы
- Принимая во внимание все возможные варианты
Когда следует заменить
По-прежнему существуют ситуации, когда полная замена окна дает наибольшую пользу смысл. Вам определенно следует начать планировать замену, если ваши окна имеют следующие признаки:
- Они легко запотевают. Энергоэффективность ваших окон зависит не только от типа оконной рамы и стекла, но и от того, насколько качественно было выполнено соединение и установка окна. Если вы видите конденсат или запотевание на окнах, это верный признак того, что ваш производитель или установщик ослабил работу, и лучше всего будет потратиться на новые окна, которые имеют хорошую репутацию.
- Их трудно открывать или чистить. Если окна легко застревают или заклинивают, значит, они не справляются со своей задачей, не так ли? Вы заслуживаете того, чтобы у вас были окна, которые вы не против открыть, а в некоторых случаях застрявшие окна могут быть пожароопасными, поэтому, если вы не открываете окна, пришло время заменить комплект.
- Рамы прогнили или покоробились. Это может показаться несколько очевидным, но это очень важно. Преимущества двойного остекления едва ли применимы к окнам с некачественными рамами. На самом деле, если ваши рамы не в отличной форме, как правило, лучше заменить их.
- Стиль устарел. Как и наплечники, некоторые стили никогда не вернутся. Дома претерпевают изменения так же, как и ваш гардероб, и одна из важных функций окон — улучшить внешний вид вашего дома. Если вы недовольны внешним видом своих окон, лучше спланировать возможную замену, чем инвестировать во временное решение, особенно если вы думаете, что однажды сможете вернуть свой дом на рынок.
Когда следует установить двойное остекление
Вы отметили все флажки в предыдущем разделе? Модернизированное двойное остекление может быть для вас, но опять же может и не быть. На самом деле вам следует добавлять двойное остекление только в том случае, если вы уверены, что ваши оконные рамы находятся в отличном состоянии, и вы можете поручиться, что они самого высокого качества и что установка прошла без заминок.
- Вы хотите повысить энергоэффективность. Несмотря на то, что на производительность окон влияет множество факторов, было показано, что окна с двойным остеклением неизменно обеспечивают лучшую общую экономию энергии. Как правило, модернизация остекления ламинатом не имеет столь радикального значения, но повышает энергоэффективность.
- Вам очень нравятся ваши существующие рамки. Тяжело выбрасывать то, что любишь. Модернизация остекления предлагает компромисс, когда у вас есть нестандартные, исторические или единственные в своем роде рамы, которые действительно не могут быть легко заменены.
- Вы уверены, что проблема в стекле. Окна могут показаться простыми, но на самом деле они полны стыков, и неадекватная герметизация в этих местах может сильно повлиять на энергетический профиль вашего дома. Кроме того, уплотнение между окном и стеной и даже замазка самого окна также могут вызывать проблемы. Прежде чем вы решите, что ваши окна виноваты в ваших проблемах с электричеством, вы можете, по крайней мере, осмотреть и заменить уплотнения вокруг оконных уплотнителей.
Ламинат должен укладываться профессионалами
Хотя модернизация окон обеспечивает некоторую экономию средств, это может быть не та суперэкономия, о которой вы мечтали. Компании-производители ламината обычно устанавливают модернизированные стеклопакеты, используя своих собственных подрядчиков, поэтому в большинстве случаев вам все равно придется платить за работу. С другой стороны, это означает, что вы обычно можете рассчитывать на качество установки, а не на работу своими руками.
Рассмотрение всех ваших вариантов
Замена или модернизация остекления — не единственные варианты защиты дома от непогоды. Если вы не хотите отказываться от существующих рам, вам стоит рассмотреть еще одну идею — установить штормовые окна поверх существующих оконных рам. Согласно исследованию Министерства энергетики, штормовые окна с энергоэффективными функциями, такими как низкоэмиссионное остекление и тройное остекление, обеспечивают экономию от 10 до 15 процентов, поэтому они, безусловно, могут повысить энергоэффективность вашего дома.