Двойное стекло на классику своими руками – Поделки для авто
Здравствуйте. Вся установка рассмотрена на водительской двери. Если у вас нет болгарки и дрели, даже не начинайте ничего делать, они будут вашими лучшими друзьями. Итак поехали…
Самое первое нам нужно сделать направляющие стекол. Рамка двери имеет проем шириной 16мм, одно стекло толщиной 5мм, два стекла соответственно 10мм. 16-10=6мм под разделение. места в принципе как раз хватает. Рамку двери и направляющие стекол мы не расширяем, оставляем как есть.
Под направляющие стекол идеально подходит родная направляющая, она же уплотнительная резинка.
Делается таким образом) на фото думаю понятно будет, отделяем с резинки уплотняющую фигню, смотрим на саму направляющую стекла, и засовываем ее туда таким образом что получается две дорожки под два стекла, и между ними разделение.
Для удобства уплотнитель придется разрезать на составные части: для каждой из железных направляющих( их 2) и под рамку двери. в рамке двери уплотнитель ставится абсолютно аналогично, там имеется канавка в глубине 19см, туда и заправляем резинку. Может я конечно непонятно объясняю, но когда будете делать все станет ясно.) для лучшей надежности можно даже на клей посадить.)
Осталось еще изготовить направляющие для треугольника бокового зеркала и для двери между левой направляющей и рамкой. Там есть место куда резинка вышеописанным способом не встанет(кстати как и в треугольник зеркала). там нет расширения 19см.
Берется обычный пластиковый уголок в строительном магазине, 1мм толщиной, режется таким образом(на фото ниже), и склеивается. размеры не подскажу, думаю сами сообразите, режется обычными ножницами легко. на фото вы видите красную ткань, это бархатистая ткань, я отказался от нее, потому что решил использовать маделин. очень хороший материал, (можно купить в автозвуке или где шумку продают) и этим маделином обклеиваем направляющие. и вклеиваем их в недостающие места. ну а на фото вместо бархата должен был быть маделин)
Под левую направляющую снизу я подложил пару гаечек, чтобы отодвинуть ее в сторону середины( нижний край) не знаю почему, но когда уже было установлено тонированное стекло (оно ставится наружным), оно при подъеме съезжало на соседнюю дорожку где должно быть чистое стекло. возможно вам это не потребуется, но не факт, думаю зависит от регулировки.
Ну все с направляющими покончено. без них можно даже не начинать ничего. это самое первое что нужно будет сделать. Теперь нам нужно удалить (срезать, срубить) ограничитель хода стекла и ролик старого ручного подъемника. верхние два ролика мы не трогаем, они нам не помешают.
Далее берется металл, толщиной желательно 2мм, режутся такие 3 пластины.
Размеры примерно: №1 — 50*4см, №2 -11*4см, №3 — 14*4см. номер 2 и 3 можно использовать прямоугольные, просто эти обрезанные у меня с краев, были неудачные эксперименты. чтобы заново не резать я их использовал. Эти пластины у нас будут прикручены к подъемникам а к ним в свою очередь уже стекла.
Далее открываем коробку со стеклоподъениками Форвард.
берем сам подъемник, к нему крепим наши самодельные пластины №1 и №2. Номер 2 идет проставочная, следом пластина номер 1. и заводим уже готовый подъёмник в дверь. будет неудобно, потому что пластина длинная, но засунуть реально.
Крепим его на дверь) сверлим два отверстия на 10, в инструкции нам предлагают на 8, но мы сделаем на 10, для хода регулировки подъемника. Размеров не знаю, на фото видно в каком месте он стоит.
Под место для второго подъемника, придется порезать дверь, как раз в том месте где нужно крепить его, стоит натяжной ролик, он просто откручивается, а место имеет утончение и моторчик подъемника не встает. спиливаем болгаркой и не жалеем.
Ко второму подъёмнику крепим пластину №3. и заводим в дверь. верхнее крепление режем и подаем чуть стеклоподъемник на себя.
и наблюдаем такую картину, что две пластины почти параллельно. т.к как стекла будут находится на одинаковом уровне, и когда тонированное стекло будет опускаться первым, пластины будут цеплятся. чтобы это исправить снимаем оба подъемника и выгибаем пластину №1 таким образом, чтобы при опускании стекла она прошла мимо второй пластины.
Далее берем родное стекло, которое будет тонированным. оно уже с кронштейнами. Левый кронштейн оставляем на месте, а правый сдвигаем направо, таким образом чтобы расстояние между ними было 26см. и обрезаем как показано на фото, иначе кронштейн будет цепляться за чистое стекло.
Такой совет, стекло не спешим тонировать, потому что когда будете все регулировать, раз сто придется все разбирать и собирать, настройте всю систему сперва, а уж потом катайте стекло.
теперь берем чистое стекло) второе. Я купил его в магазине новое. вместе со стеклом покупайте кронштейн стекла от ваз 2101 (2106) он длиннее чем на 2105. как раз те самые 25-26 см, и будет находится между.
Так же срезаем с него пипку и режем его напополам. к сожалению фото забыл сделать. крепится он будет на герметике для вклейки стекол, примерно набросал схемку. иначе будет так же цепляться.
я оставлял на сутки сохнуть.
внутреннюю сторону, когда приклеите, нужно пройтись болгаркой, сделать чтобы было заподлицо, на всякий случай я приклеил туда маделин, в ходе экспериментов выяснилось что маленькие заусенцы, выступы, могут порвать тонировку, я сам испортил несколько кусков тонировки, переклеивал стекло несколько раз.
Держит хорошо, намертво. Когда разбирал дверь, то родные бархотки заводские пришли в негодность, пришлось приобрести новые очень качественные бархотки, хорватские, вот такие.
наружную кромку куда крепится бархотка придется немного отогнуть наружу и установить бархотку, иначе она будет жать стекло и давить на него. сперва ставить бархотку, потом стекло, наоборот не получится.
Ну и установка стекол. Сперва тонированное наружное, потом чистое. советую сперва регулировать их отдельно, а потом когда убедитесь что стекла ходят ровно ставить их вместе.
на этом в принципе все, сам механизм готов, осталось провести проводку, расположить кнопки, тут уже у кого как фантазия сыграет. Лично я кнопки расположил вместо пепельницы, нашел какую то обшивку с панели, вырезал по размерам окна пепельницы, в ней вырезал отверстия под 4 кнопки и установил.
вся проводка состоит из одного жгута: выходы под фишки кнопки, под моторчик Эсп, 1 плюс, 1 минус, и подсветка кнопок, все просто) запитал напрямую на аккумулятор плюс через предохранитель 20А, подсветку на габариты) осталось дело за малым, установить обшивку и ездить наслаждаться.
Ну вроде все рассказал, подробно как мог, подробнее некуда наверно. Запортачил два рулона тонировки, теперь с одной стороны наклеена китайка супер дарк блек, с другой моя съемная что была раньше) проезжу так до лета, если все хорошо, не поленюсь, разберу все и переклею на люмар, чтобы раз и навсегда.
Весь механизм придумывал наверно с месяц, каждый день после работы и все выходные торчал в гараже. очень много времени отняла регулировка, чтобы стекла не косились при поднятии/опускании, чтоб не терлись и так далее, сбился со счета сколько приходилось снимать эсп, пересверливать пластины, переставлять кронштейны, это ужас как вспомню, и все равно идеально не вышло, короче нет предела совершенству., но тем не менее я показал всю основу, возможно вы сделаете лучше меня, я показал что два стекла на классику это реально…
Плюсы такой тонировки думаю сами понимаете какие, посты дпс можно проезжать не боясь, в темное время суток если не видно, открыл окна, чистые на месте никуда не денутся.
Ну и напоследок смотрим видео:
Всем пока))) Я за тонировку)
Автор; Ваня Бурдуков
Двойное остекление на приору своими руками
Двойные стекла на приору своими руками.
Двойные стекла на ПРИОРУ ваз 2110, 2111, 2112.
Двойные стекла своими руками 2114 принцип работы ч 2
Двойное остекление своими руками
Автоматическая тонировка 2стекла на Lada Priora взгляд изнутри
Два стекла приора (своими руками) автоматическая тонировка
два стекла на ваз 2109(самара)
Платный Видео урок (Ставим Двойные Стёкла на Приору)
Двойные стекла своими руками
Гаишник дал совет на двойные стекла.mp4
Также смотрите:
- Снять авто под такси в таганроге
- Тюнинг для вашего автомобиля
- Как проверить уровень антифриза в автомобиле
- Снегоотвал на ниву своими руками чертежи
- Ремонт двигателя хонда мотоблок
- Проверить винкод авто
- Как поменять ступичный подшипник приора
- Снять стеклоподъемник задней двери фольксваген тигуан
- Nissan teana j31 снимаем
- Проверить авто по номеру двигателя
- Тюнинг шевроле орландо видео
- Самый простой автомобиль своими руками
- Как установить самому ммс приора 2
- Когда менять ремень на форде
- Ремонт ниссан максима а32 видео
Главная »
Лучшее »
Двойное остекление на приору своими руками
Двойные стекла с тонировкой: устройство и преимущества
Тонировка авто давно из модной роскоши превратилась в обыденную необходимость. Преимущества затемненных стекол очевидны и несут в себе как эстетическую, так и функциональную пользу. Но существуют и значительные минусы. Светопропускаемость затемненных стекол существенно ниже, чем у обычных, поэтому могут возникать неприятности на дороге. В ночное время тонировка снижает блики фар и эффект от светоотражателей и обостряет возможность дорожной аварии. Поэтому существует закон определяющий плотность тонировки и ее светопропускамости. Проблема в том, что прибор измеряющий показатель пригодности тонировки не распространен в бытовом использовании, и не чистые на руку инспектора используют данные стандарты с целью наживы. Противостоять в данном случае сложно, поскольку экспертиза занимает время и отнимает средства. Поэтому возникла необходимость альтернативной тонировки, которая сможет обойти неприятности с законодательной базой.
Секрет двойного стекла
Бороться с навязчивыми инспекторами можно с помощью двойного остекления в автомобиле. Автоматическая тонировка подразумевает двойное боковое остекление, когда наружное стекло является стандартным и на 100 % прозрачным, а внутренне затемнено на усмотрение автовладельца. И наружная и внутренняя сторона установлены параллельно и работают от автономных электрических стеклоподъемников. Получатся, что когда надо проехать мимо инспекторов темное стекло опускается. При необходимости скрыться от посторонних глаз подымается обратно. Таким образом, выходит многофункциональное двойное остекление с тонировкой и защита от внешней среды. Данный способ тонировки разрешен по всем нормам и стандартам и инспектор не имеет права за нее наказывать. Более того метод официально запатентован как способ защиты автомобиля на время стоянки.
тросы стеклоподъемника
Помимо защиты от инспектора автоматическая тонировка имеет н мало преимуществ. Например, в зимнее время года данное устройство существенно сэкономит тепло в автомобиле. В летнее, напротив не пропустит раскаленные солнечные лучи. Более того солнечные лучи несут в себе вредный ультрафиолет, который приводит салон авто в негодность. От постоянного воздействия обшивка выгорает, а от высоких температур деформируется. Но стоит напомнить , что в летний период пластик на торпеде может нагреваться до температуры кипятка. Ночью опуская тонированную часть можно существенно улучшить обзор. Поскольку внимание инспекторов к темным стеклам не беспочвенно. Ночью обзор существенно снижается. Встречных фар на ближнем свете можно и вовсе не заметить, не говоря уже о светоотражателях и заде идущих автомобилей.
Процесс тонировки
Автоматическая тонировка производиться следующим образом. Приобретается весь необходимый установочный комплект и монтируется в дверь. Подобные эксперименты, как правило, проводятся «гаражными мастерами». Для установки потребуются минимальные знание электроники и умение разбирать двери.
автоматическая тонировка
В установочный комплект входит:
- пара передних боковых стекол;
- тонировочная пленка;
- четыре комплекта автоматических стеклоподъемников: тросы, кнопки;
- эпоксид;
- валы;
- маделина;
- мелкие детали.
Если вы никогда раньше не проводили подобных установок, не рекомендуется сразу же приниматься за разборку автомобиля и в частности передней дверки. Хорошей тренировочной базой будет старая дверь, приобретенная на разборке. Установка второго комплекта стеклоподъемников происходит путем удлинения вала. В связи с особенностями конструкции наружное стекло будет опускаться не до конца, поскольку трос будет короче.
Важно: автоматическая тонировка проводиться со стеклами той же марки, что и родные.
Пленкой оклеивается внутреннее стекло с наружной стороны. Если оклеить внутреннюю сторону, то существенно снизиться светопропускаемость и соответственно видимость. Но с улицы создастся настоящий зеркальный эффект. Проводя подобные эксперименты не стоит забывать о вопросе безопасности на дороге. Провести оклейку будет проще, чем при обычной тонировке авто. Стекло снято, и по его контуру проще сделать лекало. Также более удобно растягивать, выгонять и сушить материал. После полной просушки пленки необходимо наклеить на покрытую пленкой сторону слой маделина. Поскольку стекла устанавливаются в паз, рассчитанный только на одно стекло. Для того чтобы избежать скрежета и царапин необходимо создать прослойку минимум в 1 мм. Маделин представляет собой самоклеющуюся ленту, которая закрывает стекло по контуру и препятствует силе трения.
Автоматическая тонировка подразумевает оклеивание внутреннего стекла по стандартной схеме:
- По контуру и размерам стекла вырезается необходимый кусок материала. Когда стекло снято, можно обойтись без раскройки лекала и ускорить процесс.
- Далее тонируемая сторона чиститься и обезжиривается.
- После с помощью пульверизатора наноситься мильный раствор.
- В течении нескольких секунд на намыленное стекло клеиться пленка.
- Резиновым, жестким шкребком производиться выгонка пленки по размерам. В данном случае края закрываются меделином, поэтому пленка пожжет не доходить до края на 1-2 мм.
- Бытовым или строительным феном ускорятся, процесс сушки стекла. Перед монтажом важно, чтобы пленка была полностью суха и не деформировалась при установке.
Все «за» и «против»
Автоматическая тонировка не имеет заводских аналогов. Все работы по ее установке проводятся «гаражными» умельцами самоучками. Поэтому можно выделить несколько негативных факторов:
- помимо оклейки производиться установка дополнительного стекла и ЭСП, что значительно повышает стоимость тонировка;
- Для установки необходимы навыки по разборке и знания электроники;
- маленький зазор между стеклами позволяет пыли забивать пространство;
- размер зазора не позволяет вымыть стекло без демонтажа;
- при эксплуатации возможно возникновение неприятного скрежета;
- заводское стекло опускается не до конца.
Достоинства двойного остекления:
- возможность убрать тонировку в любой момент;
- двойная защита от внешних факторов: мороза и зноя;
- повышенная шумоизоляция.
Автоматическая тонировка хлопотное и затратное занятие. Подобный тюнинг многофункциональный, но имеет значительные минусы. При неудачной эксплуатации дополнительное стекло всегда можно снять и вернуть автомобилю первоначальный вид.
Для чего нужны двойные стеклоподъемники?
Многие автомобилисты любят свои четырёхколёсные агрегаты настолько, что считают их частью семьи, своим чадом. Стремление постоянно улучшить свой автомобиль, как внутри так и снаружи, не имеет границ. Но не у всех есть возможность сделать дорогой тюнинг, поэтому в данной статье мы поговорим о таком полезном и эстетически приятном усовершенствовании, как двойные стеклоподъёмники.
Те, кто желает придать своему автомобилю большей солидности, тонируют его стёкла. Тонировка – это не только некая роскошь и практическая забота о состоянии автомобильного салона, но и защита его содержимого от посторонних глаз злоумышленников и недоброжелателей. Но, как вы знаете, на сегодняшний день присутствует множество споров относительно положительных и отрицательных сторон тонировки автомобильных стёкол. В первую очередь, затемнённые автомобили являются объектами подозрений и пристального внимания сотрудников ГАИ. Вот мы и желаем вам помочь найти выход в данной ситуации. И наиболее практичной является установка второго стеклоподъёмника с тонированным стеклом.
Двойное остекление – это современный хитроумный способ обхода запретов. Электротонировка не только обладает всеми плюсами обычного затемнения, но и также разрешается законом как дополнительный элемент защиты на автомобильной стоянке.
Принцип работы двойного остекления
После монтажа двойных стеклоподъёмников тонированный пакет практически незаметен в опущенном состоянии, и необходимо сильно присмотреться, чтобы заметить его изнутри салона. А снаружи и вовсе не определить, что в двери установлено два стекла. Стёкла следует опускать в таком порядке: сначала тонированное, затем уже стандартное. Наоборот делать не стоит, ибо можно поцарапать их.
Трос второго стеклоподъёмника длиннее стандартного, и, чтобы закрепить один из ЭСП в верхней части, вам понадобится шестигранник на 10 мм с внутренней резьбой для поводка. Его край крепится за болт, удерживающий дверную ручку. Снизу используется Т-образное крепление. Его основание плотно прижимается к двери, за счёт чего происходит продление стекла пластиной. Она крепится снизу к каркасу двери двумя болтами в районе сливных отверстий.
Необходимо понимать, что с дополнительным стеклом вес двери значительно увеличивается. Поэтому необходимо усилить дверные крепления, так как они рассчитаны на штатную массу. Для тонированного стекла, как вы уже поняли, понадобится дополнительно выведенная кнопка управления ЭСП, которую удобнее размещать рядом с клавишей управления штатным стеклом. Спустя время, так как расстояние между стёклами всё же имеется, начинает собираться пыль. Её нужно будет продувать, раздвинув конструкцию.
Преимущества и недостатки двойных стеклоподъемников
1. Перечислим важные и приятные положительные стороны двойных стеклоподъёмников автомобиля:
2. В случаях проезда мимо постов ГАИ, можно спокойно опускать тонированное стекло, а потом по желанию снова поднимать его.
3. Двойные стеклоподъёмники с электротонировкой не нарушают узаконенных стандартов, так что это не может быть прецедентом штрафов или придирок.
4. Двойное остекление автомобиля – запатентованная система, как вариант защиты транспортного средства на парковке.
5. Второе стекло в зимнее время снижает теплоотдачу из салона, а летом, наоборот, не пропускает ультрафиолет.
6. Второе тонированное стекло предотвращает выгорание салона автомобиля, деформацию обшивки и перегревание пластика приборной панели.
7. Улучшает шумоизоляцию.
8. При необходимости, второй стеклопакет можно спрятать или вовсе демонтировать.
Установка двойного электрического стеклоподъёмника – занятие достаточно трудоёмкое, которое потребует от вас выдержки и высокой точности проведения работ. Но прежде чем проводить данное мероприятие, вы должны ознакомиться и с отрицательными сторонами, влекущими негативные последствия такой модернизации.
Наиболее негативный момент – это увеличение дверной массы, что ведёт к гораздо более скорому износу петель и замков. Если вы решили идти на этот шаг, тогда смиритесь с постоянным проседанием двери, которое в конце концов закончится ремонтом петель и запорных механизмов.
Ещё один не очень приятный момент, к которому тоже нужно будет привыкнуть, – это регулярное мытьё стёкол. В просвете между стёклами будет оседать пыль, что ухудшит обзорность.
Пользоваться только одним тонированным стеклом не рекомендуется.
Установка двойных стеклоподъёмников
Приступать к доработке автомобильных дверей (в данном случае, установке двойного ЭСП) своими руками следует только тогда, когда у вас уже есть определённые навыки в этой области и имеются все необходимые приспособления и инструменты. Итак, вам понадобятся:
— cтандартный набор автомобильных инструментов;
— электрическая дрель и сверла;
— электрический лобзик с полотном по металлу;
— болгарка с регулируемым числом оборотов;
— сварочный аппарат;
— маделин;
— комплект дверных уплотнителей;
— электрические стеклоподъёмники с удлинёнными тросиками;
— комплект стёкол;
— плёнка для тонировки.
Для начала вам нужно будет доработать двери вашей машины следующим образом:
1. Демонтировать облицовку дверей и снять «шумку» с внутренней части.
2. Удалить резиновые уплотнители и вставить новые с расширенным проёмом.
3. Разрезать дверной корпус изнутри и снять внутренний усилитель.
Прежде чем установить второе стекло, его необходимо затонировать плёнкой с внутренней стороны, а снаружи по периметру наклеить антискрип. Маделин защитит стёкла от царапин. Далее монтируйте ЭСП и второе стекло. При фиксации направляющих рассчитайте глубину их посадки так, чтобы при опущенном до конца тонированном стекле оно не выступало за верхнюю кромку уплотнителя из резины.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Двойное остекление
Оконные стекла — последняя важная часть дома, удерживающая в нем тепло. Единственный путь уменьшить потери тепла через них — добавить второй слой стекол. Для этого есть два способа: замена существующих стекол специальными пластинами с двойным остеклением (так называемыми запечатанными модулями) или установка вторых стекол с внутренней стороны существующих, так называемое вторичное остекление. Если не считать полной замены существующих окон, вторичное остекление — единственный практический способ. Сейчас продаются различные типы рамок для самостоятельной установки вторых стекол как в створных, так и в скользящих рамах. Они хорошо сочетаются с большинством типов окон. Подобные же системы продаются и для профессиональных мастеров. Стекла крепятся либо к самим рамам, либо к специальным дорожкам внутри оконных проемов. Эффективная, хотя и непрочная альтернатива вторичному остеклению, — прозрачная ацетатная или ПВХ пленка, укрепляемая внутри рамы двухсторонним скотчем. Двойное остекление не только сокращает потери тепла через окна, но и устраняет «холодные зоны» в комнате возле окон. Оно также улучшает защиту от наружных шумов, пока внутренние стекла остаются закрытыми. Уменьшается и конденсация, но только в том случае, если внутренние стекла хорошо уплотнены и не пропускают теплый и влажный воздух в пространство между стеклами. Наконец, запирающиеся типы улучшают защиту от воров, так как не все решатся вынимать и второе стекло.
Что касается наружных дверей, сплошные двери дают лучшую теплоизоляцию, чем остекленные. Поэтому при их замене отдавайте предпочтение сплошным. Если застекленная панель необходима, выбирайте дверь с герметизированным двойным остеклением небьющимися стеклами. Потери тепла через входные двери можно уменьшить, пристроив снаружи тамбур. Это создаст воздушную прослойку между холлом и улицей.
Установка скользящих модулей
Измерьте высоту и ширину оконного проема с каждой стороны. Если размеры не совпадают, исходите из меньших — и по высоте, и по ширине.
Отпилите секции дорожек нужной длины мелкозубой ножовкой и отшкурьте обрезанные концы. Сделайте вырезы для углов в соответствии с инструкцией изготовителя.
Установите боковые секции дорожек и привинтите их на место. Используйте тонкие прокладки, чтобы выставить дорожки строго по вертикали, если края проема не параллельны.
Затем прикрепите на место верхнюю секцию. Привинтите ее прямо к деревянной перемычке или к пробкам, вставленным в отверстия, предварительно просверленные в бетоне.
Устанавливая нижнюю дорожку на подоконник, используйте проверочную линейку и спиртовой уровень, дабы убедиться, что она строго параллельна верхней дорожке.
Поместите в дорожку первое стекло, вставив его верхний край в верхний канал до отказа, а затем установив нижний край. То же проделайте и с другим стеклом.
Измерьте стекло, как указано в приложенной инструкции производителя. Отрежьте прокладки нужной длины и насадите их на края каждого стекла.
Установка двойного остекления из тонкой пленки
Сначала приклейте куски двустороннего скотча к оконной раме, отступив примерно 12 мм от кирпичной кладки или бетонной панели.
Прижмите пленку к скотчу как можно плотнее. Затем направьте на пленку струю горячего воздуха от фена, чтобы туго ее натянуть и расправить возможные морщины.
Когда пленка станет ровной и гладкой, обрежьте ее излишки острым рабочим ножом по всему периметру окна.
Двойное остекление с тонировкой — цена — Лада мастер
Насколько полезна тонировка автомобильных стекол — вопрос очень спорный. Как бы ни старались службы дорожного контроля вести беспощадную борьбу с нарушителями светопропускного режима, ничего у них не получается. Откровенно говоря, смысла в этом противостоянии практически нет. Лучше бы силы потратили на борьбу с пьяницами за рулем, вот это, действительно, проблема. И хотя от тонировки еще никто не получил физических повреждений, тонироваться стает все опаснее. Тем не менее, есть масса способов, позволяющих затонировать автомобиль так, как хочет того владелец. И вот один из них.
Содержание:
- Коэффициент светопропускания и ПДД
- Альтернативные методы тонировки
- Установка двойного остекления на ВАЗ
- Недостатки и технология двойного остекления
Коэффициент светопропускания и ПДД
Для начала кратенько о том, зачем нужно изобретать велосипед с исчезающей тонировкой. По закону РФ (это, откровенно говоря, спорный вопрос, о законности претензий на тонировку) светопропускная способность лобового стекла должна быть в пределах 75%, а прозрачность боковых передних стекол — не менее 70%. эти нормы зафиксированы в европейских сводах безопасности дорожного движения, но носят они исключительно рекомендательный характер. Никто никаких штрафов за тонировку в ЕС выписывать не станет и уж тем более, отбирать права или снимать номера.
В РФ вопрос поставлен несколько по-другому. Напрямую нигде не говорится, что за тонировку грозит кара. Нигде. Но несоблюдение параметров светопропускной способности стекол автомобиля у нас приравнивается к выезду транспорта на дороги общего пользования в технически неисправном состоянии. Так-то. А это уже штраф со всеми вытекающими последствиями. В том случае, если водитель тут же не устранит поломку и при инспекторе не приведет автомобиль в надлежащее техническое состояние. А если устранит — счастливой дороги.
Альтернативные методы тонировки
Вот именно по этой причине стали появляться разные диковатые изобретения для мгновенного удаления тонировки со стекол автомобиля. Диковатые, потому что во всем цивилизованном мире тонировка — это заводское дополнение, никак не влияющее на цену автомобиля. Опционально тонировка может быть нескольких видов. Самый дорогой из них — электротонировка. Это тончайший нанослой специального вещества, которое может изменять прозрачность, в зависимости от подаваемого напряжения. Диапазон может быть от полностью прозрачного до 80% затемнения.
Двойное остекление с тонировкой — это некий аналог электротонировки, правда выполнен по неандертальскому методу. Идея этого метода в следующем — боковое стекло автомобиля имеет не одно стекло, а два. Одно, наружное, абсолютно легальное, нормальное прозрачное стекло. Второе же стекло, которое расположено прямо параллельно наружному, затонировано любой пленкой, хоть самой черной. Смысл такой конструкции в том, что полностью затонированная машина превращается в аквариум буквально за несколько секунд, для этого и используется двойное остекление с тонировкой Цена такого тюнинга колеблется в районе 15-20 тысяч за оба стекла. Хотя цены могут меняться, в зависимости от региона.
Установка двойного остекления на ВАЗ
Конструктивно двойное остекление представляет собой бронебойный стеклопакет и двойной механизм опускания стекол. Все это хозяйство монтируется в полости передней двери и не во всех моделях ВАЗ (а чаще всего именно на этих машинах устанавливают такой тюнинг-пакет) система может быть размещена безболезненно. Аналоги в мировом автомобилестроении есть, а в качестве примера можно рассмотреть Audi RS6, где установлены двойные стекла. Правда, подход к механической части у немцев несколько другой, чем у мастеров тюнинг-аталье из Барнаула, тем не менее, свои преимущества у такого способа есть, если рассматривать немецкую конструкцию:
- понижение уровня шума в салоне;
- возможность обеспечить дополнительную защиту автомобиля, установив бронированное стекло наружу;
- можно менять прозрачность стекла.
Недостатки и технология двойного остекления
Наши стекла с двойным пакетом создают больше неудобств, чем приносят пользы. И дело не только в несостоятельности конструкции, как таковой. Нужно учитывать вес дополнительного стеклопакета, вес привода второго стекла и удобство управления системой. Что касается увеличения веса, то в целом, дверь станет тяжелее на 8-9 кг. Для петель трехдверных 2108 и 2112 это будет серьезным испытанием. Петли довольно быстро расшатываются, а замок практически невозможно отрегулировать. Управление таким стеклопакетом тоже не всегда на высоте и требует привычки и сноровки.
Дело в том, что внутреннее стекло, для которого устанавливаются дополнительные салазки, может некорректно перемещаться и закрываться до конца оно не может. В любом случае, зазор между верхним краем дверной рамки и верхней кромкой стекла будет оставаться зазор не менее двух сантиметров, а перепутать кнопки опускания внутреннего и наружного стекол смерти подобно, потому как наружное стекло неминуемо заклинит, если его придавит внутренним.
Скрипы, постоянные заклинивания, увеличение веса двери и грязь между стекол — это только основные проколы системы двойного остекления. Хотя, вполне возможно, что и такая тонировка имеет право на жизнь. О вкусах не спорят, не станем споить и мы, а просто пожелаем счастливой дороги всем, независимо от светопропускной способности ваших стекол и марки автомобиля. Все будет хорошо!
Читайте также Шторки на автомобильные стекла, Тонировка авто своими руками — видео
Двойные стекла с тонировкой – что нужно для установки? + Видео
Наверняка многие владельцы автомобилей хоть раз задумывались над тем, чтобы тонировка на стеклах авто мгновенно исчезала в любой нужный для этого момент, а потом вновь появлялась. Это стало бы очень удобным, ведь нам больше не пришлось бы платить штрафы за затемнение стекол.
1 Новый метод затемнения – в чем особенности и плюсы?
Нередко автолюбители прибегают к так называемой электронной тонировке окон авто. Она технологичная и очень удобная в использовании. Вместе с тем такое затемнение обойдется водителю в приличную сумму. Кроме того, далеко не все сотрудники автомастерских знают, как правильно его выполнять. Лучшим решением в таком случае станут двойные стекла с тонировкой. Этот вариант не отличается высокой стоимостью, что позволит воспользоваться им каждому желающему.
Электронная тонировка окон подходит только для боковых стекол
Похожие статьи
Учитывайте, что такой метод затемнения подходит только для боковых стекол машины. Заднее окно можно просто затемнить, так как за это штрафы в законодательстве не предусмотрены. Многие водители скептически относятся к такому методу тюнинга, однако он уже успел показать свою эффективность и имеет полное право на существование. Двойная тонировка подходит практически для всех автомобилей. Разница только в том, что при монтаже на отечественные авто она обойдется немного дешевле. В случаях с установкой на импортные машины водителю придется заплатить больше из-за высокой стоимости стекол для автомобилей иностранного производства.
2 Самостоятельная работа – как установить второе стекло?
Новый метод заключается в монтаже дополнительного затемненного стекла. Оно будет опускаться и подниматься параллельно установленному на заводе стеклу. Весь алгоритм монтажа выглядит так:
- нанесение пленки на купленное стекло;
- разборка двери машины;
- монтаж второго стекла и тестирование его хода;
- установка электрических стеклоподъемников;
- сборка механизма опускания;
- проверка работы стеклоподъемников;
- сборка двери машины.
Для начала вы должны отправиться в магазин за комплектом стекол для своей модели авто. Помимо них, также потребуется комплект электрических подъемников. Водители, которые уже затемнили окна таким способом, советуют приобрести подержанную дверь соответствующей модели машины и попытаться разобрать сначала ее, а уже потом дверь от вашего авто. Вы должны четко знать, как устроен механизм стеклоподъемников в вашей машине. После этого нужно укоротить вал, предназначенный для опускания стекол. Затем установите электростеклоподъемник для второго стекла. На последнее нужно нанести тонировочную пленку.
Тонировка заключается в монтаже дополнительного стекла
Делайте это с наружной, а не с внутренней стороны. После этого стекло с тонированным покрытием установите за основным и подключите к нему подъемник. Далее соберите устройство для опускания первого стекла. На самом краю затемненного окна нужно приклеить узкую защитную полосу. Она не даст стеклам «ездить» и тереться друг по другу. Вы также можете нанести пленку с наружной стороны дополнительного стекла, однако выглядеть это будет не так эстетично. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобрать дверь машины, то поищите среди друзей водителя, у которого есть авто с затемненными окнами. Когда он будет разбирать дверь для смазывания механизмов, попросите дать вам выполнить всю операцию своими руками.
Водители, которые уже пользуются затемненными дополнительными окнами, советуют использовать самые темные пленки для оклейки. Ночью затемненное стекло можно опустить, чтобы оно не мешало обзору. Днем вы можете поднять оба стекла. Это защитит детали салона от выгорания под солнечными лучами.
3 Можно ли использовать двойное остекление с тонировкой
Как известно, все, что не запрещено, то дозволено. Ни один инспектор ГИБДД не имеет возможности оштрафовать или хотя бы предъявить какие-то претензии к водителю машины с двойными стеклами. Ни в одном пункте законодательства РФ нет слов о том, что использование дополнительного стекла для отечественных авто и на иномарках запрещается. Однако нарушением считается эксплуатация авто с затемненными стеклами, светопропускаемость которых меньше разрешенной.
Светопропускаемость окон должна быть не меньше разрешенной
Монтаж дополнительных окон на авто можно объяснить несколькими причинами. К примеру, вы бережно относитесь к своему салону, и не хотите, чтобы его детали нагревались. Или же вы просто не хотите, чтобы посторонние заглядывали в вашу машину, и поэтому установили стекло с пленкой. Совсем другое дело, когда инспектор остановит машину с не опущенным затемненным стеклом. В таком случае придется платить штраф. В дальнейшем постарайтесь быть внимательнее, ведь к злостным нарушителям применяются ужесточенные санкции.
4 Каковы достоинства и недостатки окон с затемнением
Одним их главных минусов такого затемнения считается тот факт, что стекло с пленкой не удастся опустить до самого конца, как другое, установленное на заводе. Среди плюсов нужно выделить возможность быстро привести стекла в соответствие с нормативами. Также большим преимуществом считается отсутствие необходимости покупать дорогостоящее оборудование для монтажа окна, стеклоподъемника и нанесения пленки. Вам потребуется подготовить те же инструменты, которые необходимы и при обычном затемнении. Для нанесения пленки потребуется мыльный раствор, а избавиться от пузырей воздуха поможет валик.
Для нанесения пленки требуется мыльный раствор
При установке дополнительно стекла не нужно подключать его через сигнализацию с возможностью мгновенного закрывания стекол. Будет лучше, если вы получите возможность оставлять затемненное окно в самом низком положении. Это пригодится вам при эксплуатации авто в городской черте. Как видим, монтаж дополнительного стекла – процедура несложная, если к ней подготовиться. Потратив немного времени, взамен вы получите возможность сохранить детали вашего салона в целости длительное время. Главное – вовремя опускать дополнительное стекло, чтобы не «нарваться» на штраф. Желаем Вам удачи в самостоятельном монтаже и легкой дороги!
Сделай сам Двойная глазурь — Как сделать
Как сделать двойное остекление и вторичное остеклениеПримечание: В настоящее время мы можем поддерживать только двойное остекление деревянных рам. У нас есть ограниченные решения для алюминиевых рам, но они не идеальны. Если у вас есть алюминиевые окна и вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, свяжитесь с нами.
Во-первых, вы должны быть уверены в том, что сможете выполнить установку самостоятельно. Большинство людей не имеют опыта работы со стеклом, но это не ракетостроение! Стандартное деревянное окно имеет снаружи кусок дерева толщиной 10 мм, который удерживает стекло на месте.Его легко удалить. Затем, если провести ножом по внутренней части рамы, силиконовое уплотнение сломается, и стекло можно будет снять. Вставить новый стеклопакет тоже довольно просто. Вам нужно очистить раму, затем вставить стеклопакет, убедившись, что он ровно и плотно прилегает к раме. Убедившись, что окно сидит правильно, снимите окно, нанесите силикон на раму, вставьте новый стеклопакет, нанесите силикон вокруг окна, затем закрепите деревянную планку, чтобы удерживать окно на месте.
Подробности снятия стекла
Подробная информация о добавлении стеклопакета
Более дешевый вариант — вторичное остекление. Вам понадобится второй лист стекла и прикрепите его снаружи существующего окна. Вы должны добавить пластиковый барьер для влаги между стеклами, чтобы предотвратить конденсацию. Мы рекомендуем прикрутить второй борт, чтобы его можно было легко удалить и устранить любые возникающие проблемы. Это рекомендуется только в том случае, если у вас есть доступ к дешевому стеклу.Покупка второго листа обычно не стоит усилий. Есть возможность купить стеклопакеты для половины окон в доме, а затем использовать снятые стекла для вторичного остекления других окон в доме. Это возможно, если толщина стекла 4 мм. Стекло толщиной 3 мм очень сложно снять без трещин.
Подробная информация о добавлении вторичного остекления
И, как говорится, доказательство в еде. Обычно вы не заметите ухудшения качества изображения через окно с двойным остеклением.Для вторичного остекления важно, чтобы внутренние стеклянные поверхности были должным образом очищены для максимальной прозрачности. У окон с южной стороны снижение прозрачности намного меньше. Это потому, что прямые солнечные лучи на окне высвечивают любую грязь или царапины. Кроме того, окна в спальнях, как правило, не требуют такого же качества прозрачности и лучше подходят для вторичного остекления.
спасая мир … по одному окну за раз …
Все материалы © Двойная глазурь «Сделай сам», 2011
На этом графике показаны показатели производительности для всех опций. Хотя аргоновое и низкоэмиссионное стекло увеличит стоимость двойного остекления на 25%, его производительность такова, что, если стоимость является проблемой, лучше уменьшить количество окон, сделанных на 25%, и использовать аргон и низкоэмиссионное остекление. -Е. Это означает, что вы можете вернуться позже и заменить окна, которые не делались ранее, когда будут доступны финансы.и nbsp спасая мир… по одному окну за раз … |
Двойное остекление своими руками -> Стоимость
СтоимостьБольшинство людей думают, что двойное остекление очень дорогое, и это правда, может быть. Когда большинство людей смотрят на двойное остекление, они получают ссылку на стекольщика. Обычно они не подходят для стеклопакетов к существующим окнам, а вместо этого заменяют всю раму, что приводит к стоимости около 800 долларов за квадратный метр или 16000 долларов за обычный дом с 20 квадратных метров окна.Снижаем цену следующим образом: —
Если у вас есть деревянные рамы хорошего качества, вы можете использовать существующие рамы. Это вдвое снижает стоимость.
Мы предоставляем достаточно информации, чтобы вы могли выполнить работу самостоятельно. Хотя вам нужны определенные практические навыки, эквивалентные умению построить внутренний дворик, это вполне доступно среднему рабочему, занимающемуся домашним хозяйством. Это снижает стоимость еще до 4000 долларов за дом.
Мы поставляем только стеклопакеты с аргоном, а не воздухом в зазоре.Хотя это немного дороже, но улучшает характеристики окна еще на 6%.
Наш базовый продукт (2 листа стекла толщиной 4 мм) стоит 180 долларов за квадратный метр. Большинство окон имеют зазор 12 мм (общая толщина 20 мм). Мы можем варьировать зазор от 6 до 16 мм по той же цене (общая толщина от 14 до 24 мм). Нашим самым продаваемым продуктом является стекло с высокими эксплуатационными характеристиками, которое называется стеклом Low / E. Этот продукт выпускается только из закаленного стекла (намного безопаснее) и имеет почти такие же тепловые характеристики, как и тройное остекление.Это стоит 250 долларов за квадратный метр.
Если проблема с деньгами, лучше уменьшить количество заменяемых окон, чем идти на компромисс со стеклами Low / E. Замена 3 окон на стекло Low / E и оставление четвертого в виде одинарного стекла дает такие же тепловые характеристики, как замена всех 4 окон на простое двойное остекление, и стоимость примерно такая же. Это также означает, что вы можете вернуться позже и заменить четвертое окно.
спасая мир… по одному окну за раз …
Все материалы © Двойная глазурь «Сделай сам», 2011
Сделай сам Двойная глазурь — Как сделать
Как сделать двойное остекление и вторичное остеклениеПримечание: В настоящее время мы можем поддерживать только двойное остекление деревянных рам. У нас есть ограниченные решения для алюминиевых рам, но они не идеальны. Если у вас есть алюминиевые окна и вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, свяжитесь с нами.
Во-первых, вы должны быть уверены в том, что сможете выполнить установку самостоятельно.Большинство людей не имеют опыта работы со стеклом, но это не ракетостроение! Стандартное деревянное окно имеет снаружи кусок дерева толщиной 10 мм, который удерживает стекло на месте. Его легко удалить. Затем, если провести ножом по внутренней части рамы, силиконовое уплотнение сломается, и стекло можно будет снять. Вставить новый стеклопакет тоже довольно просто. Вам нужно очистить раму, затем вставить стеклопакет, убедившись, что он ровно и плотно прилегает к раме. Убедившись, что окно сидит правильно, снимите окно, нанесите силикон на раму, вставьте новый стеклопакет, нанесите силикон вокруг окна, затем закрепите деревянную планку, чтобы удерживать окно на месте.
Подробности снятия стекла
Подробная информация о добавлении стеклопакета
Более дешевый вариант — вторичное остекление. Вам понадобится второй лист стекла и прикрепите его снаружи существующего окна. Вы должны добавить пластиковый барьер для влаги между стеклами, чтобы предотвратить конденсацию. Мы рекомендуем прикрутить второй борт, чтобы его можно было легко удалить и устранить любые возникающие проблемы. Это рекомендуется только в том случае, если у вас есть доступ к дешевому стеклу.Покупка второго листа обычно не стоит усилий. Есть возможность купить стеклопакеты для половины окон в доме, а затем использовать снятые стекла для вторичного остекления других окон в доме. Это возможно, если толщина стекла 4 мм. Стекло толщиной 3 мм очень сложно снять без трещин.
Подробная информация о добавлении вторичного остекления
И, как говорится, доказательство в еде. Обычно вы не заметите ухудшения качества изображения через окно с двойным остеклением.Для вторичного остекления важно, чтобы внутренние стеклянные поверхности были должным образом очищены для максимальной прозрачности. У окон с южной стороны снижение прозрачности намного меньше. Это потому, что прямые солнечные лучи на окне высвечивают любую грязь или царапины. Кроме того, окна в спальнях, как правило, не требуют такого же качества прозрачности и лучше подходят для вторичного остекления.
спасая мир … по одному окну за раз …
Все материалы © Двойная глазурь «Сделай сам», 2011
Двойное остекление «сделай сам», спуск по дороге «сделай сам»
Если у вас мало средств, то когда не попробовать двойное остекление своими руками при обновлении окон и дверей?
Двойное остекление можно установить самостоятельно, и такой способ действий позволит вам сэкономить значительную сумму денег.Однако, если у вас нет опыта, высокой квалификации и всех необходимых инструментов, установка двойных стеклопакетов своими руками может оказаться катастрофическим и дорогостоящим решением.
Лучше всего сначала тщательно спланировать, и если вы обнаружите, что вам нужно арендовать или купить много оборудования и инструментов для решения проблемы двойного остекления своими руками, может даже оказаться дешевле нанять подрядчика для выполним работу за вас.
Сравнить стоимость окна в Интернете
Вы можете сэкономить до 65% на новые окна и двери, используя наш онлайн-калькулятор.
Установщики, одобренные FENSA
Получите до 4 котировок
По крайней мере, начните с получения предложения от ряда поставщиков, даже если вы хотите попробовать установить двойное остекление самостоятельно. Вы можете быть удивлены тем, насколько низкой может быть стоимость новых окон и дверей, когда вы будете ходить по магазинам.
В нынешних условиях подрядчики соперничают за новый бизнес, так что вы действительно можете воспользоваться преимуществами конкурентного рынка и получить кражу на набор новых окон для вашего дома, даже если это все еще работает дороже, чем выполнение работы как DIY, подумайте, сколько времени и усилий вы сэкономите, не говоря уже о душевном спокойствии, которое дает настоящие эксперты.
Получите онлайн-предложение сегодняИдем по пути двойного остекления «сделай сам».
Если вы все же решите взять бразды правления в свои руки, первое, что вам нужно сделать, это подать заявление на получение разрешения Строительных норм в местные органы власти.
Как только это будет предоставлено, вам необходимо найти специализированного поставщика, который может провести обследование объекта. Стоимость должна быть разумной и может оказаться очень хорошей инвестицией. Важность геодезистов нельзя переоценить, поскольку они гарантируют, что продукты, которые вы выбрали для своего дома, в конечном итоге будут соответствовать строительным нормам, требуемым законом в отношении энергоэффективности, вентиляции и пожаротушения, среди многих других вещей.
Что не менее важно, ответственность за все размеры и спецификации несет поставщик.
Все дополнительные услуги — обрезки, упаковщики, герметики и т. Д. — для правильного выполнения работы могут быть указаны и включены в цену. Гораздо дешевле и эффективнее получить их у поставщика, который закупает товары по торговым ценам.
Поставщик и размеры
Материалы — первое препятствие, которое нужно преодолеть, прежде чем вы начнете думать об удалении ваших текущих окон, и пока вы не примете решение о ваших новых окнах, проект в значительной степени не запускается.
К счастью, Интернет сделал это невероятно простым для исследования, даже если вы планируете пойти в магазин, чтобы купить материалы. Веб-сайты DIY, такие как Wickes и B&Q, предлагают большой выбор окон с рейтингом энергопотребления и параметрами настройки.
Мало того, они обычно получают бесплатную доставку прямо к вашей двери. Возможно, вы захотите посетить магазин, чтобы увидеть окна во плоти, но доставка на дом, скорее всего, лучший вариант для вас, если у вас нет фургона, чтобы перевезти окна домой за одну поездку.
Очевидно, что прежде чем покупать окна, вы должны знать, какой размер вам нужен, а точные измерения абсолютно необходимы для успеха этой работы.
Чтобы помочь вам точно измерить окна, мы создали это пошаговое руководство по измерению окон:
- Измерьте в миллиметрах, а не в дюймах. Это действительно повышает точность измерений, и, как вы обнаружите позже, каждый миллиметр на счету.
- Чтобы получить более точные измерения, выйдите на улицу.Оконный проем необходимо измерять от кирпичного проема как по высоте, так и по ширине, поэтому такие вещи, как подоконники, могут сильно нарушить ваши измерения. Если ваш дом визуализируется снаружи, соскребите немного визуализации, чтобы убедиться, что вы измеряете кирпичную кладку.
- Не измеряйте проем только в одном месте, так как он не может быть установлен идеально под прямым углом. Измерьте высоту посередине, внизу и вверху, а также слева и справа. В конце концов, поставщик будет использовать наименьшее измерение, как если бы он взял наибольшее измерение, окно просто не поместилось бы в определенных местах.
- После того, как вы получите точные измерения, которые были трижды проверены в 4 разных местах, снимите по 10 мм с каждого. Это может показаться безумным, но это важно для того, чтобы окно соответствовало квадратной форме, а любые зазоры можно было легко заполнить позже.
- Забудьте старую раму. Может возникнуть соблазн просто измерить уже имеющиеся кадры, но это большая ошибка. Рама или стена могли покоробиться за то время, пока они находились в вашем доме, поэтому не поддавайтесь искушению сократить путь.
- Проверяйте свои измерения столько раз, сколько вы можете заставить себя, и даже попросите других людей перепроверить их за вас. Если вы потратите время на то, чтобы быть уверенным на этом этапе, вы сэкономите кучу денег и избавитесь от головной боли в будущем, если ваши измерения окажутся неправильными.
Что нужно учитывать при выборе поставщика
- Не покупайте только по цене
- Получите 10-летнюю гарантию на продукт
- Проверьте, будет ли поставщик доставить и разгрузить по вашему домашнему адресу
- Обеспечьте качественное послепродажное и консультационное обслуживание
- Узнайте, доступна ли поддержка по телефону и на месте, если у вас возникнут проблемы
Установка новых окон своими руками
Итак, у вас есть новые окна, инструменты наготове, и пришло время их устанавливать.Этот процесс можно разделить на две части — удаление старых окон и установка новых.
Мы составили пошаговые инструкции для каждого:
Удаление старых окон
- Прежде всего, открутите винты, удерживающие существующее окно на месте. Чтобы найти их все, может потребоваться некоторое время, но не торопитесь и убедитесь, что все они чисты, прежде чем двигаться дальше.
- Затем снимите окно, срезав окружающий его герметик ножом Стэнли, а затем с помощью монтировки осторожно снимите окно со стены.При этом будьте осторожны, чтобы не повредить стену, и вы можете сделать это, не торопясь.
- Следующей выйдет старая оконная рама. Это намного проще, так как вам просто нужно мягко постучать по раме мягким резиновым молотком.
- После снятия окна и рамы удалите остатки герметика с кирпичной кладки, чтобы ее можно было установить для нового окна.
Установка новых окон
- Сначала вам нужно закрыть подоконник.Вы можете сделать это, используя суперклей, чтобы прикрепить заглушки подоконников к окну до того, как оно будет установлено в стену. После того, как он будет прикреплен суперклеем, используйте винты, чтобы полностью прикрепить его. Вы также должны использовать герметик, чтобы защитить любые отверстия от воды, прежде чем он будет установлен в стене.
- Поднимите окно в пространство стены с помощью другого человека, чтобы убедиться, что оно защищено, прочно и ровно. Если он неровный, используйте пластиковые пакеры, чтобы отрегулировать его в необходимых местах.
- Используя карандаш и дрель, чтобы разметить пилотные отверстия, отмерьте 15 см сверху, снизу и из стороны в сторону, чтобы вкрутить в общей сложности 8 винтов (по 2 с каждой стороны), чтобы зафиксировать раму на месте.Вы также должны добавить небольшое количество герметика в пилотные отверстия перед завинчиванием, чтобы вода не просочилась через них.
- Пришло время вставить стеклопакеты в окна. Во-первых, защелкните платформы для остекления в верхнем левом и нижнем правом углах, чтобы стекло прилегало идеально ровно и ровно.
- Затем поместите стеклянные панели в корпус до плотного прилегания, а затем прикрепите борт к окнам, чтобы они плотно встали на место.
- Затем используйте силиконовый герметик для герметизации всех краев оконной рамы, чтобы защитить ее от конденсата или влаги.
Другие моменты, которые следует учитывать при установке стеклопакетов своими руками
- Эркеры или эркеры — дело сложное и только для очень опытных
- Начните с внушающего уверенность маленького окна внизу
- Установка PVCu полностью отличается от установки деревянных рам, поэтому, если вы планируете установку деревянных рам, обратитесь за консультацией к поставщику
- Никогда не ставьте стеклянные герметичные элементы краем на бетон, так как они могут «расколоться», а затем потрескаться, когда вы будете обращаться с ними или устанавливать их.
- Всегда надежно закрепляйте лестницу или, еще лучше, попросите кого-нибудь держать ее за вас
- Подумайте дважды, прежде чем взяться за эту задачу, это действительно не так просто, как кажется!
Другие варианты стеклопакетов своими руками
Новые окна великолепны, но установить их самостоятельно — дело непростое, а их установка может быть немного дорогостоящей.
Если вы ищете лучшую изоляцию в своем доме, почему бы не попробовать вторичное двойное остекление. В этом процессе к вашим окнам можно добавить дополнительные панели или даже самостоятельно устанавливаемую пленку, чтобы улучшить их энергоэффективность и теплоизоляционные свойства.
Лучший совет!
Двойное остекление своими руками экономит деньги, но не для неопытных. Вам также потребуется одобрение Строительных норм. Для получения дополнительной информации о строительных нормах нажмите здесь
Вы можете быть удивлены тем, как мало могут стоить новые окна и двери, когда будете ходить по магазинам.Воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором стоимости стеклопакетов, чтобы узнать цену у ряда местных поставщиков. Вы можете быть шокированы тем, сколько вы можете сэкономить.
Получите онлайн-предложение сегодняСтеклопакеты: что это такое, стоимость, как сделать своими руками и все остальное, что вам нужно знать
Стеклопакеты энергоэффективны и помогают повысить изоляцию ваших окон. Зимой вы действительно можете почувствовать разницу, потому что они могут поддерживать тепло и ваши счета на низком уровне.
Но есть отличия в стеклопакете.От наборов для самостоятельной сборки до постоянных решений, таких как новые окна, есть несколько вариантов, если вы хотите обновить.
Вот что нужно знать о двойном остеклении, чтобы понять, подходит ли оно вам.
Стеклопакеты энергоэффективны и могут помочь сохранить тепло зимой. (Getty Images / iStockphoto)Что такое двойное остекление?
Для начала нужно понять, что такое стеклопакеты и как они работают. Двойное остекление — это в основном окно или стеклянная дверь, в раму которой установлены два стекла, а не одно.
Изоляцию добавляют не два слоя стекла, а зазор между стеклами. Пустое пространство — это то, что обеспечивает изоляцию, работающую как в жаркую, так и в холодную погоду.
СВЯЗАННЫЕ: Экономичные способы сохранить тепло в доме зимой
Зима — время, когда стеклопакеты действительно пригодятся. В более прохладные месяцы потери тепла через окна могут быть в 10 раз больше, чем через изолированные стены. В типичном доме на окна могут приходиться до 40% потерь тепла, поэтому двойное остекление выглядит хорошей инвестицией.
В картинках
Забудьте о громоздком обогревателе — эти умные устройства будут держать вас уютно всю зиму
Менее известные продукты, чтобы согреться по цене менее 100 долларов
Смотреть галереюСколько стоят стеклопакеты?
Если вы думаете об установке стеклопакетов в своем доме, помните, что они могут быть дорогими. Помимо того, что эти стеклопакеты являются энергоэффективными, они также могут блокировать некоторый внешний шум и потенциально сделать вашу собственность более безопасной.
Стеклопакеты и двери чаще всего оцениваются за квадратный метр, поэтому чем больше вам нужно, тем дороже это будет. По данным ServiceSeeking.com.au, средняя стоимость недавно установленных окон с двойным остеклением составляет около 1350 долларов за квадратный метр, исходя из котировок, представленных сайту в 2018 году.
Установка новых окон с двойным остеклением — это работа для профессионала. (Getty Images / iStockphoto)В некоторых случаях стоимость также может быть указана на основе «за проем», при этом общая стоимость определяется количеством устанавливаемых окон и дверей.
Но если вы просто хотите установить стекло, а не рамы, hipages.com.au сообщает, что вы можете рассчитывать заплатить до 200 долларов за квадратный метр за стеклопакет. Вдобавок к этому вам нужно будет учесть стоимость стекольщика, которая может составлять от 70 до 90 долларов в час.
Другой вариант, который более экономичен, — это установка пленки стеклопакета на ваши окна с одинарным остеклением. Это не даст вам полного результата при двойном остеклении, однако это гораздо более дешевый вариант.
Комплект стеклопакетов своими руками
Хотя установка стеклопакетов своими руками не является делом, которым вы должны заниматься, вариант — комплект временного остекления.
Эти комплекты поставляются с оконной пленкой, которая герметизирует существующие окна и задерживает тонкий слой воздуха на стекле, действуя как двойное остекление. Все, что вам нужно сделать, это обрезать пленку по размеру и прикрепить ее к окну с помощью фена. Это хороший вариант для арендаторов, потому что двойное остекление не является постоянным и это относительно простая работа своими руками.
Комплект изоляционной пленки для окон также является недорогим способом проверить, хотите ли вы инвестировать в стеклопакеты, и посмотреть, какие результаты они могут дать, прежде чем тратить большие деньги.
Обратной стороной этих наборов «сделай сам» является то, что вы не сможете открыть окно, не сломав уплотнение, а это означает, что это может быть непрактичным решением в некоторых частях дома, если вам нужно, чтобы окна открывались и закрывались.
Если вы все еще не уверены, какой вариант подходит вам, всегда лучше проконсультироваться со специалистом и обсудить возможные варианты.
В изображениях
5 быстрых способов защитить ваш дом от холода до наступления холода
Почему сейчас идеальное время для этого
Просмотр галереиВторичное остекление с магнитной глазурью — Комплект двойного остекления
Комплект для вторичного остекления своими руками от Magnetglaze
Комплект для вторичного остекления Magnetglaze, доступный прямо здесь, в The Plastic People, является одним из самых простых и быстрых способов вторичного остекления существующих окон без разрешения на планирование или затрат. Magnetglaze — это легко снимаемая магнитная система вторичного остекления, которая обеспечивает экономичную тепло- и шумоизоляцию, помогает уменьшить конденсацию и при этом обеспечивает мгновенный доступ к вашему окну.
Этот комплект остекления состоит из акрилового оконного стекла и 1 стальной и магнитной ленты. Лента используется для фиксации акрилового оконного стекла. Эта лента поставляется в бухте длиной 5 м и шириной 12 мм.
Вы можете заказать вторичное остекление своими руками, обрезав его по размеру или форме.Просто введите свои предпочтения и размеры в калькулятор выше и получите расчет стоимости вторичного остекления сегодня.
Пожалуйста, прочтите приведенное ниже руководство, чтобы убедиться, что вы заказываете правильный комплект для своих окон, поскольку мы не можем принять возврат этого продукта.
Прочтите полную информацию здесь.
Какой комплект выбрать?
- Для окон размером 1000 x 1000 мм и более рекомендуется выбирать акрил толщиной не менее 3 мм. Это придаст вам большей жесткости.
- Панели под 4500 мм по периметру — Выберите стандартный комплект 3 мм (лента шириной 12 мм).
- Панели по периметру 4500 мм — Выберите крайний комплект 4 мм (лента шириной 25 мм).
- Панели более 5000 мм по периметру — выберите Комплект крайних 4 мм (могут потребоваться дополнительные крепления, такие как винты, чтобы выдержать вес панели)
- Если периметр ваших панелей превышает 4500 мм, вам необходимо заказать более прочную, Magnetglaze Extreme.По сути, это то же самое, что и Magnetglaze, но с более широкой магнитной лентой, чтобы удерживать более толстое акриловое остекление 4 мм + на месте и лучше справляться с сквозняками от сильного ветра. Magnetglaze Extreme содержит магнитную ленту длиной 10 м и шириной 25 мм.
Что такое вторичное остекление?
Вторичное остекление работает как дополнительный слой остекления для существующих окон. Если его правильно измерить и установить, он по существу образует решение с двойным остеклением для ваших окон, что, в свою очередь, помогает удерживать тепло, уменьшать шум и конденсацию и обеспечивать безопасность.
Пластиковое вторичное остекление — гораздо более экономичная альтернатива, если сравнивать его со стеклом — и когда вы можете обрезать его до любого размера или формы, — тогда установка должна быть простым и безопасным процессом.
Вторичное остекление всегда должно быть установлено на внутренней стороне окна.
Насколько эффективно вторичное остекление?
Существует ряд причин, по которым вторичное остекление своими руками является отличным вложением средств.
Прежде всего, вам не нужно заменять существующее оконное стекло, чтобы самостоятельно добавить дополнительное остекление.Это экономит затраты, которые вы понесете при установке окна с двойным остеклением.
Опять же, при правильной установке и герметизации вторичное остекление будет выполнять полезную работу по сохранению тепла в помещении, защищая вас от шумового загрязнения, а также делает доступ к существующим окнам более безопасным. сквозняки в помещении, которые могут вызвать озноб.
Как работает вторичное остекление магнитной глазурью
Мы поставляем прозрачный стеклянный акрил для вторичного остекления, потому что он легче, но намного прочнее (в 17 раз), чем стекло, и обеспечивает почти идеальную оптическую прозрачность.
Мы предлагаем акрил толщиной не менее 2 мм, хотя акрил 3 мм и 4 мм даст большую жесткость и его следует выбирать для больших окон.
Введите размеры, которые вам нужны для вторичного остекления, выше, а затем выберите количество рулонов магнитоглазурной ленты. Магнитоглазурная лента поставляется в упаковке, содержащей 5 м белой стальной ленты для прикрепления к оконной раме и 5 м магнитной ленты (с белой основой) для прикрепления к акриловой панели.
Это обеспечивает легкую, быструю и экономичную тепло- и шумоизоляцию, а также мгновенный доступ к окну, что упрощает очистку и вентиляцию.
Как измерить и заказать вторичное остекление своими руками
Оценить наше вторичное остекление своими руками просто:
Измерьте длину и ширину стеклянного оконного стекла, которое вы хотите покрыть вторичным остеклением. Измерьте видимое стекло, затем добавьте не менее 30 мм к значениям длины и ширины . Это дает место для прикрепления магнитной ленты к оконной раме.
Введите ваши измерения в наш инструмент для расчета стоимости по размеру выше и завершите заказ.
Как установить вторичное остекление своими руками
Наше простое вторичное остекление своими руками легко установить:
- Когда ваш заказ поступит, и вы готовы начать, начните с отрезания и наклеивания черной части магнитной ленты на края вашего нового прозрачного акрилового оконного стекла. Магнитная лента поставляется в виде катушки, поэтому просто отмерьте длину, необходимую для каждого края окна, отрежьте и приклейте на место.
Поднесите акриловое оконное стекло к окну так, чтобы оно одинаково перекрывало оконную раму с каждого края.
Карандашом обведите акриловое оконное стекло на раме. Теперь отрежьте и приклейте белую металлическую полоску магнитной ленты к оконной раме — воткните ее внутрь отметок карандаша.
Наконец, поднимите акриловое остекление к окну и защелкните его.
Всегда устанавливайте вторичное остекление на раму главного окна, а не на открывающуюся часть окна.
Подходит ли Magnetglaze для памятников архитектуры?
- Поскольку этот тип вторичного остекления не требует разрешения на строительство, он является идеальным решением для немедленного устранения сквозняков и конденсации в зданиях, являющихся памятниками архитектуры.
Важные соображения
Пожалуйста, проверьте существующую оконную раму, чтобы убедиться, что у вас есть по крайней мере 20 мм монтажной поверхности по всему периметру.
Если вам потребуется более 5 м магнитной ленты, чтобы обернуть ее вокруг пластикового остекления, выберите необходимое количество рулонов в меню «Дополнительные опции» выше.
Мы не рекомендуем вторичное остекление из пластика Magnetglaze для наклонных окон или потолочных / мансардных окон.
Наши крупные заказы доставляются специализированными курьерами, и мы отправим вам электронное письмо за день до их доставки.
Какой бы вариант доставки вы ни выбрали, вы увидите ожидаемую дату доставки перед оформлением заказа. Если вы выберете нашу стандартную доставку, эта дата является приблизительной.
Стандартная доставка — £ 9.00
Все заказы доставляются с использованием нашей стандартной службы доставки, если вы не выберете нашу службу на следующий день.
Стандартная доставка обычно составляет 5-7 рабочих дней.Заказы с дополнительными принадлежностями или деталями, вырезаемыми по форме, обычно составляют 5 рабочих дней.
По возможности мы сообщим вам, если что-то займет больше времени, чем ожидалось.
Стандартные сроки поставки являются приблизительными, поэтому, пожалуйста, дайте время для получения и проверки вашего заказа, прежде чем вам понадобится материал или до того, как подрядчики должны начать работу.
Есть определенные почтовые индексы, по которым мы не можем выполнить доставку по нашей предложенной цене 9 фунтов стерлингов. Это почтовые индексы с префиксными буквами PA и PH (стоимость составляет 30 фунтов стерлингов) и BT, GY, HS, IM, IV, JE, KW, PO Isle of Wight, TR и ZE (стоимость составляет 40 фунтов стерлингов).
Доставка на следующий день — 25,00 £
На следующий день мы можем доставить заказы на прозрачные акриловые, поликарбонатные (толщиной до 12 мм) и серебряные акриловые зеркала. Если возможна доставка на следующий день, мы предложим вам этот выбор во время оформления заказа.
Пожалуйста, заказывайте до 13:00. Заказы, полученные после 13:00, будут доставлены на следующий рабочий день. Рабочие дни с понедельника по пятницу; выходные и праздничные дни исключены.
Если какие-либо товары, заказанные с доставкой на следующий день, отсутствуют на складе, мы свяжемся с вами, чтобы организовать альтернативные варианты.
Безопасная доставка
Если мы считаем, что ваш заказ не может быть доставлен безопасно с помощью нашей стандартной службы, мы свяжемся с вами, чтобы сообщить вам об этом и обсудить с вами варианты доставки. Обычно это справедливо только для заказов настолько больших размеров, что их необходимо доставлять на поддоне.
Мы рекомендуем выделить время между получением посылки и началом любых работ на случай, если потребуется заменить какую-либо часть вашего заказа.
Коллекция —
Вы можете забрать свой заказ на нашей торговой стойке — выберите эту опцию во время оформления заказа.