Доработки ларгуса своими руками: Тюнинг и доработки Лада Ларгус

Содержание

Ларгус тюнинг

Lada Largus покорила отечественных потребителей своей простотой, надёжностью и безопасностью. Но у универсала есть небольшие недостатки. Дизайн скуден, хоть и симпатичен. Немного не хватает завершенности и современного стиля. Динамикой мотора и низким расходом топлива Largus похвастаться не может, а интерьер упрощён по максимуму. Все эти факторы заставляют многих водителей задуматься о том, чтобы выполнить тюнинг своими руками.

Но для Лада Ларгус тюнинг в стиле гоночных автомобилей будет не совсем уместным. Основные предназначения этого авто — это транспортировка семейного багажа и вояжи за город. Главными задачами тюнинга универсала являются повышение динамики двигателя, уменьшение расхода топлива, рестайлинг экстерьера и салона. Помимо качественно улучшенного авто, водитель, производящий тюнинг Lada Largus, получает яркий, выделяющийся автомобиль.


Вернуться к оглавлению

Чип-тюнинг электронного блока управления

Данный вид тюнинга дает владельцу Largus следующие преимущества.

  1. Повышение динамических характеристик авто.
  2. Уменьшение расхода топлива.
  3. Продление срока службы узла сцепления и коробки передач.

Чип-тюнинг представляет собой перепрошивку ЭБУ (электронного блока управления). Процедура чип-тюнинга будет полезна как для новой машины, так и для авто, которое прошло определённый пробег. Наиболее эффективным будет внедрение новых программных настроек для нового автомобиля, ведь все комплектующие в идеальном состоянии. Но и для подержанного авто chip tuning не будет лишним, поскольку обновлённый комплекс повысит продуктивность автомобиля.

Но для того, чтобы данный вид тюнинга принес пользу, двигатель должен быть в исправном состоянии. Для проверки двигателя нужно выполнить специализированную компьютерную диагностику. При плохих результатах диагностирования выполнение чипования не принесет нужного эффекта. Если двигатель в норме, ЭБУ автомобиля перенастраивается: выполняется улучшение режима впрыска горючего, изменяется угол опережения зажигания и общие настройки электроники, которые улучшают динамические и мощностные показатели Ларгуса. Вариант настроек, который был в машине до чипования, сохраняется в системе, и при желании водитель может сбросить новые параметры ЭБУ.

Когда водитель заказывает тюнинг Ларгуса с помощью чипов, не обязательно точно знать, какие именно процедуры следует выполнить. Достаточно уточнить мастеру желаемые изменения в динамике двигателя. Зачастую владельцы Largus стремятся к снижению расхода бензина, выравниванию разгона авто, стабилизации холостого хода автомобиля. Многие водители просят сделать передачи универсала «длиннее». Ведь для маломощных моторов (в случае Лады — 84, 87 и 105 л. с.) характерен маленький промежуток в оборотах между передачами. Тюнингованный Largus имеет больший диапазон между переключением скоростей, и езда становится более динамичной. Это позволять водителю увереннее выполнять обгоны и скоростные манёвры.

Благодаря меньшему количеству переключений увеличивается долговечность узла сцепления и коробки передач. В то же время частота хода поршня увеличивается, но двигатели Lada рассчитаны на подобные нагрузки. Эластичность мотора становится выше, расход топлива может быть снижен на 1,5 л на 100 км. Отзывы потребителей, которые произвели чип-тюнинг, гласят также об уменьшении влияния кондиционера на двигатель.

Lada Largus — это универсал, обладающий немалой массой, объёмом двигателя 1,6 л и не лучшей аэродинамикой. Поэтому ожидать уменьшения расхода топлива в два раза после чип-тюнинга не стоит.


Вернуться к оглавлению

Тюнинг экстерьера Largus

Основные элементы экстерьера, подлежащие тюнингу:

  • передние и задние световые приборы;
  • бамперы;
  • боковые накладки;
  • окна
  • зеркала;
  • капот.

Хоть экстерьер универсала довольно симпатичный, формы и линии выглядят слишком сдержанными и невыразительными на фоне последних моделей Лада. Поэтому внешний тюнинг Лада Ларгус — очень распространенное явление. Начинать «освежение» кузова нужно с передней части.

Распространённые операцииОсобенности
Очень распространена замена заводской оптики на прожекторную.Помимо агрессивного внешнего вида, такие фары добавляют освещения при ночной езде.
В базовых версиях места для противотуманных фар закрыты пластиком. Во время тюнинга уместно установить дополнительные фонари.Это делают в нижней части передка.
Оригинальным решением будет применение фар цвета кузова.В тандеме с прожекторной оптикой изменённый цвет поможет самостоятельно осуществить фейслифтинг (рестайлинг) универсала.

Для улучшения аэродинамических свойств автомобиля и добавления массивности переднему бамперу применяют обвес на Лада Ларгус. В таком случае решётка радиатора Лада Ларгус принимает видоизмененную форму, что также улучшает внешний вид. Для защиты переднего бампера и придания передку грозной внешности устанавливают также кенгурятник — металлическую защиту. На Largus кенгурятник уместен еще и по той причине, что на этой модели водители часто ездят по пересечённой местности, поэтому дополнительная защита не будет лишней.

Для подчеркивания форм закругления кузова используют дефлекторы на Ларгус (затемнённые накладки). Их устанавливают на различные элементы автомобиля. В качестве маленького аксессуара применяют накладки на зеркала Лада Ларгус. На стёкла универсала монтируются накладки на Ларгус (ветровики). А для формирования завершенности передней части автомобиля устанавливают дефлектор капота Лада Ларгус.

Необычный элемент авто, который поможет ему выделяться — спойлер Лада Ларгус. Помимо яркого внешнего вида машины, задний спойлер обеспечивает Ладе лучшую аэродинамику за счёт меньшего сопротивления воздуху. К тому же спойлер на Ларгус придает ему внешний вид динамичной гоночной машины, а этого не хватает универсалу.


Вернуться к оглавлению

Повышение комфорта салона

Поскольку Largus — семейный автомобиль, должным уровнем комфорта он наделён. Но уровень комфортабельности — минимально необходимый. Тюнинговать салон начинаем с доработки приборной панели, ведь она очень скудна и имеет только самые примитивные опции. Для тюнинга Largus предусмотрены новые цифровые блоки, которые добавляют информативности и дизайна.

Следующие аксессуары для Ларгуса — осветительные приборы салона. Багажный отсек можно сделать освещённым, наклеив светодиодную ленту на обшивку потолка. Питание на неё подаётся от светильника багажника. Также можно применить светодиоды для индикации порогов и передних сидений для посадки (высадки) в ночное время.

Еще одна доработка Лада Ларгус — установка спортивных кресел с боковой поддержкой. Ведь Largus — это универсал для путешествий. А дальние поездки со штатными сиденьями ВАЗ не отличаются высокой комфортабельностью.

Для улучшения комфорта в салоне рекомендуется устанавливать салонный фильтр, который заводом-изготовителем не вмонтирован.

Доработка Лады Ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал »

Доработка Лады Ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал

Улучшение семейного ВАЗовского авто – доработка Лады Ларгус своими руками – доступно и необходимо, наверное, едва ли не каждому владельцу. Плохо скрываемые родственные узы с Рено, конечно, вещь весьма положительная, сказывающаяся и на динамике движения, и на надежности.

Однако, внешность и внутренность хорошей семейной машинки требует возможных улучшений, связанных с различными узлами авто (так сказать, нанесения завершающих штрихов). Тем более, что к базовой комплектации – действительно есть что добавлять и улучшать!

Доработка Лады Ларгус своими руками производится, обычно, вовсе не за тем, чтобы сделать из нее гоночный болид. Все-таки необходимо помнить, что это семейный универсал, который был создан решать другие, поставленные перед ним задачи: неспешные поездки на дальние и ближние расстояния, за город, всей семьей. Поэтому, не надо пытаться прокачать Ладу Ларгус под спортивное авто, рвущий с места на высокой скорости.

Здесь, в данной модели, рекомендуется, скорее, позаботиться о дополнительном комфорте передвижения и об усилении экономических показателей.

Чип-тюнинг


Данная процедура достаточно распространена для этой модели ВАЗа. С ее помощью можно добиться уменьшения расхода топлива и . Прошивка может оказаться полезной не только для авто с пробегом, но и для совершенно нового, только что купленного. Перед ее проведением нужно убедиться в исправности самого движка, диагностируя ЭБУ.

Если мотор работает нестабильно, то компьютер увидит неисправность, даже незначительную. Чиповка не должна быть произведена до устранения огрехов. Да и что за смысл прошивать движок, работающий нестабильно?

При нормальных показателях, выдаваемых датчиками, в бортовой компьютер заливается новая настройка, позволяющая контролировать впрыск, опережение зажигания, иные параметры, которые сильно влияют на динамические показатели и мощь мотора. Попросите, чтобы предыдущий вариант программирования также был сохранен, на всякий случай. Таким образом, при помощи чипования мы можем устранить «короткие» передачи, достигнуть более ровного разгона машины, более уверенного «подхвата». Этим экономится ресурс движка и сцепления.

Что говорить о расходе бензина? Он может снизиться на 1,5 литра! При чиповке должны исчезнуть жалобы на кондиционер, который до изменения настроек обычно «давит» движок при нагрузках.

Статья по теме: «».

Однако, не стоит все же забывать, что универсал с тяжеловесным корпусом, не слишком аэродинамическим, с мотором 1,6 бензин – от природы имеет повышенные топливные аппетиты. Так что тюнинг может только улучшить, а не кардинально изменить, ситуацию.

Внешние улучшения


Во-первых, улучшают оптику авто. Вместо штатной , которая и более мощная, и существенно повысит безопасность ночной езды. А еще – подобное нововведение приводит экстерьер к современному знаменателю.

Во-вторых, наклеивается , придающая кузову более оригинальный современный вид и, к тому же, защищающая его от мелких ушибов и царапинок. Следует помнить, что увлекаться карбоном не стоит. Всего должно быть в меру. Достаточно оклеить крышку капота и стойки кузова – и ваше авто уже не узнать!

Среди наиболее популярных нововведений – накладка на передок и замена крышки от радиатора (для любителей более солидного внешнего вида машины). Также можно (она также хороша и с практической точки зрения – защищает покрытие от сколов и трещин).

Можно также установить и хромированные обвесы, продающиеся в комплекте. А на крышу – рейлинги. А также – спойлеры, выполняющие аэродинамические функции.

К внешнему тюнингу можно отнести и на Ларгус. Некоторые дополнительно и даже – днища. Но это уже – развлечение для любителей ночных прогулок по городу. При помощи светодиодной ленты, закрепляемой на деталях, можно достичь потрясающего «космического» эффекта.

В салоне


Настоящая семейная автомашина должна быть довольно комфортабельна и внутри. К базовой сборке может быть добавлена такая доработка Лады Ларгус своими руками.

  • Поставить приборный блок с цифровкой данных;
  • Дополнительно осветить огромных размеров багажник при помощи светодиодов;
  • Заменить водительское и пассажирское сидения на спортивного типа, с боковой поддержкой, более удобные для дальних поездок особенно;
  • Доработка кондиционера – установка воздушного фильтра салона;
  • Заводская шумоизоляция оставляет желать лучшего. Поэтому можно произвести дополнительную, чтобы в салон проникало меньше шума.

Эксплуатация и ремонт Lada Largus: фургон для жизни и души

 «На лицо татарин я, да с фамилией хохлятской», – пел когда-то Юрий Шевчук. У Ларгуса душевные переживания по поводу определения собственной национальности, похоже, ещё мучительнее. Не знаю, что он спел бы, если бы умел, но «ладья» на бампере и руле Рено Логана, который у нас по привычке считается «французом», в европейских странах – румынской Dacia, а в Мексике – Ниссаном, сидит вроде бы крепко. И если снаружи Ларгус мог в 2012 году напоминать какую-то новую российскую машину, то внутри это всё тот же Логан. Что в этом хорошего? Это – очень надёжно. Что плохого? Не слишком престижно.

Для нас Largus – машина свежая, она появилась на рынке в 2012 году. Собрать какую-то статистику по машинам с большим пробегом пока проблематично. Но его родство с Логаном даёт возможность делать определённые прогнозы, при этом вполне оптимистичные. Ну а пока посмотрим, сильно ли отличаются ремонт, обслуживание и общее впечатление от владения Ларгусом и старым добрым Логаном.

О вопросах прописки и эмблем

Как я уже говорил, Ларгус – далеко не Лада во всех смыслах этого слова. В 2006 году на Парижском автосалоне был представлен автомобиль Dacia Logan MCV. Это недорогой, но даже по европейским меркам достаточно удобный универсал. К тому времени мир уже знал седан Dacia Logan и достаточно высоко оценил его надёжность. Конечно, и Dacia Logan MCV был принят тепло. С 1999 года компания Dacia принадлежит Renault-Nissan, который к тому же с 2014 владеет контрольным пакетом акций ОАО «АвтоВАЗ». Неудивительно, что Ларгус собран на платформе B0, той же, что используется во многих продуктах альянса, таких как Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ниссан Тиида, Note, Альмера и некоторых других. В отличие от Логана и Сандеро, сошедших с конвейера московского «Автофрамоса» под маркой Рено, Ларгус в России выпускается как Лада. В процессе подготовки серийных Ларгусов в конструкцию Логана MCV были внесены некоторые несущественные изменения, но в общем это всё тот же Логан.

А что же значит это благозвучное слово «Ларгус»? В переводе с латыни «Largus» означает «щедрый» или «обширный». Таким именем создатели хотели подчеркнуть объём Ларгуса, простор, предлагаемый автомобилем пассажирам, а в модификации фургона – и грузу. Вряд ли что из этого вышло, латынь у нас толком никто не знает, но звучит красиво.


Двигатель

Ларгус оснащается двумя типами моторов: восьмиклапанным K7M 410 и шестнадцатиклапанным K4M 490. Оба мотора от Рено, оба по 1,6 литра. Наша машина оснащена восьмиклапанным двигателем, располагающим 84 л.с. Так было раньше, до того как Николай, владелец автомобиля и член неофициального Ларгус-клуба, не поставил новые распредвал и дроссельную заслонку и не «чиповал» прошивку. Подробнее о тюнинге мы поговорим ниже, пока посмотрим на то, что осталось нетронутым. Моторы перекочевали сюда из Логана со многими своими преимуществами и недостатками, но от некоторых всё же удалось избавиться. О тонкостях нам рассказали специалисты автосервиса Санкт-Петербургского филиала Largusservice.


Оба мотора существенных нареканий не вызывают, но очень не любят высокий уровень масла. Даже если его количество не превышает норму, но приближается к верхней метке щупа, возможна его течь через сальники коленвала. При этом передний сальник приходится менять вместе со звёздочкой. Дело в том, что при выдавливании масла начинается её износ, и самое интересное, что сальник вытачивает на металлической звёздочке вполне ощутимые круговые борозды. На фотографии они хорошо видны. Мастер поясняет причины этого удивительного явления: звёздочки коленвала ещё со времён появления Логана известны не только своим мягким металлом, но ещё и некоторой нездоровой овальностью. И если со второй проблемой справились, и на Ларгусе овальная звёздочка ещё не попадалась, то вопросы к материалу сохранились в полном объёме. Попытки менять только сальник без замены звёздочки успехом не увенчались. Специалист сервиса предупредил: покупаете новый автомобиль – проверьте уровень масла. Если бензин дилеры берут из-под огромной душащей их жабы, то масла в моторах обычно бывает много. Если его уровень превышает метку – слить надо обязательно. Лучшим уровнем, по мнению специалиста, является отметка точно посередине между минимальным и максимальным значениями.


Желание сэкономить на запчастях и ТО есть в крови у многих владельцев как Ларгуса, так и Логана. Желание выполнимо, но есть вещи, на которых лучше не экономить. Это, во-первых, свечи (скажем честно: не та эта сумма, чтобы на маржу купить ещё один Логан), а во-вторых, датчик ГУРа. Датчик этот уже известен «логановодам», скорее всего, узнают о его склонности «потеть» и иногда течь и владельцы Ларгусов. Менять на аналог его не стоит, лучше приобрести оригинал. Скажу по секрету: его можно вообще выкинуть и вкрутить заглушку. Но – тсс! Вмешиваться в рулевое управление – последнее дело. Мастер не советует жадничать при покупке тросика газа. То, что он имеет свойство расплетаться и периодически застревать, нет смысла скрывать, факт общеизвестен. Но ставить лучше оригинальный, потому что аналоги, как правило, ещё хуже. Обслуживание мотора не ударит по карману владельца Ларгуса, работа не сложная, а расходные материалы вполне доступны. Например, замена ремня с роликом на восьмиклапанной машине обойдётся в 3 400 вместе с работой и займёт не более часа. Теперь два совета тем, что любит ковыряться в машине самостоятельно. Во-первых, топливный фильтр стоит один, на бензонасосе, и отдельно картридж не меняется. Впрочем, на Логанах после 2006 года наблюдается та же история: меняется только блок топливного фильтра в сборе. На Логанах до 2006 года фильтр стоял под днищем, и периодичность его замены составляла 30 тысяч. Потом он «переехал» в бензобак, и Ларгус такую диспозицию элемента полностью повторяет. И напоследок: если вы решили впервые в жизни выкрутить свечи, то обратите внимание, что четвёртая свеча вкручена под углом, а не строго вертикально, как остальные. Закручивайте её строго по резьбе, сначала лучше пальцами. Узнать случайно, что такое «футорка», обычно неприятно.


Также бережно стоит относиться к радиатору кондиционера: его конструкция, к сожалению, не всегда позволяет пережить даже мойку под высоким давлением, о камешках с дороги речь не идёт вовсе. Специалисты советуют в обязательном порядке поставить защитную сетку на решётку радиатора либо другим доступным способом обезопасить этот довольно нежный элемент. Осмотр двигателя закончим в задорном ля-мажоре: помпа на Ларгусах смело «ходит» до 120 тысяч, а не до 60, как было с этими моторами на Логанах.

Трансмиссия

Вот тут кое-что новое появилось. На нашем Ларгусе нет пыльника-сальника КПП, который любил протекать на Логанах. Собственно, приводы тут тоже свои, этим Ларгус отличается от очень похожей на него машины. Владелец автомобиля заметил, что его товарищи встречались с проблемой низкого ресурса пыльников ШРУСов. Механики возразили, мол, нет такой проблемы. На всякий случай проверили на нашем экземпляре: все пыльники целые и выглядят новыми. Это хорошо, чаша весов склонилась в пользу специалистов СТО. Но на пыльники всё же посматривать надо: как на любом другом автомобиле, попадание грязи и воды в шарнир выводит узел из строя достаточно быстро. Коробка в целом надёжная, но есть небольшое недостаток: пятая передача короткая, что заставляет ехать по трассе на более высоких оборотах. На надёжность агрегата такая конструктивная особенность не влияет, но у некоторых владельцев Ларгусов не выдерживают нервы, и шестерни пятой передачи ими меняются на другие, с более удобными передаточными числами, благо что такая возможность есть.

Ходовая часть

На задних амортизаторах любой желающий может прочитать: Renault. Лишь немного подвеска отличается от «логановской»: у них разная длина рычагов задней балки. Эта балка доставляла много неприятностей владельцам первых Ларгусов – её неправильная установка вызывала преждевременный износ резины. Сейчас этого дефекта нет.


Что осталось прежним – это запрессованная в рычаг шаровая опора. К сожалению, её замена до сих пор возможна только в сборе с рычагом. И если раньше за «колхозный» метод ремонта с перепрессовкой брались охотно, то сейчас этот метод на СТО не одобряют: конструкция хоть и осталась неразборной, но обрела некоторые незначительные изменения, которые существенно снижают надёжность такого способа. Но тут мастера проявляют великодушие по отношению к аналогам: запчасть можно найти дешевле оригинальной, но к выбору надо подойти серьёзно, качество бывает очень разным. Наш Ларгус – фургон, и это значит, что используется в основном для перевозки грузов. Владелец говорит, что грузы в основном не тяжёлые, но габаритные. Специалист СТО сразу подмечает: непреодолимая тяга некоторых владельцев Ларгуса забить машину кирпичами под завязку приводит к быстрому выходу из строя сайлентблоков. Перегрузки они не любят, и срок их службы очень сильно зависит от того, как часто машина ездит с перегрузом.


Пока машина стоит на подъёмнике, отметим одну деталь, не относящуюся к ходовой. Это неразборный глушитель, менять который можно только с помощью болгарки. Такая конструкция свойственна многим бюджетным автомобилям, и Ларгус не исключение.


Кузов и салон

Конечно, и как семиместный автомобиль, и как фургон Ларгус в России востребован, даже очень востребован. И в этом огромная заслуга не только хорошо показавшей себя на Логанах платформе B0, но и кузова. С учётом различной сборки этих машин и печально наблюдать одни и те же недостатки. Во-первых, любит ржаветь рамка лобового стекла, особенно сверху. На нашей машине этого нет. Специалисты говорят, что будет. Как и ржавчина на стыках сварки порогов. Зато на кромках проёма задних дверей следы уже заметны. Рановато для двухлетней машины, и не погоревать по этому поводу нельзя. Пластик, который используется для наружной отделки, тоже слаб и печален, как котёнок под проливным дождём. Участок над выхлопной трубой уже загибается и плавится под воздействием выхлопных газов. Накладки декоративной решётки радиатора, заходящие в моторный отсек, деформируются под воздействием тепла мотора. Но этого хотя бы не видно.


Салон обычного Ларгуса ничем кардинально не отличается от салона Логана. Но, как я уже говорил, наша машина подверглась тюнингу, и сейчас пришло самое время поговорить о том, что с ней не так. Вернее, наоборот: что у неё как раз так, как надо.


Доводка Ларгуса, и к чему это привело

Говорить обо всём, что испытал на своей шкуре Ларгус, очень долго. Поэтому перечислю то, чего коснулась деятельная рука владельца, а потом остановимся на некоторых моментах подробнее и, конечно, проедем немного за рулём. Итак, было сделано, куплено, установлено: замена штатных форсунок на веерные, упор капота, дефлекторы окон, тепло-шумоизоляция капота, рейлинги и бокс на крыше, защита заднего и переднего бамперов, установка задних оригинальных брызговиков, решетка-сетка бампера, салонный фильтр, фаркоп, установка дефлектора лобового стекла, дополнительная розетка прикуривателя, панель приборов FERRUM GF690, обшивка стенок фургона, подлокотник, дополнительный карман на заднюю дверь, чипование… Я вас немного пожалел, поэтому перечислил только около половины того, что испытал на себе Ларгус. Конечно, ксеноновый свет, диодные фонари, расширители арок и куча ковриков, очечников и прочих мелочей. Если я начну рассказывать обо всём, то у вас есть риск сойти с ума, а у меня – потерять работу, поэтому остановимся на главном, на том, что будет сразу заметным при поездке в этом автомобиле.


Посадка в Ларгусе удобна: она высокая, обеспечивает прекрасный обзор для этого класса автомобилей. И ещё до включения зажигания сталкиваемся с двумя интересными элементами. Во-первых, панели дверей тут стоят от Рено Дастер! Да, как ни странно, они сюда подходят один в один, без всяких переделок. А смотрятся, конечно, солиднее. А с учётом шумо-звукоизоляции и сама дверь стала тяжелее, что привело к появлению солидного звука закрытия двери. Правда, сил надо много, чтобы её захлопнуть, зато звук закрытия безупречен. Богатый звук, приятный. А главное, после него с улицы почти никаких звуков не доносится, и это плюс «шумки».


Во-вторых, панель приборов тут стоит FERRUM GF690, а не штатная от Логана. Не знаю, как вам, а мне не слишком нравится оранжевый цвет подсветки французской панели. Хотя, конечно, дело вкуса. Наша панель не только гораздо симпатичнее, она ещё и функциональнее: бортовой компьютер считывает многие показания с «мозгов», и получается у него всё неплохо. С температурой забортного воздуха он немного не смог определиться, но это уже вопрос установщикам, никто не знает, куда они поставили датчик. Бог с ней, с температурой, градусник на скорость не влияет. Влияет двигатель, и мы его как раз запускаем. На холостых оборотах явно что-то не то: они прыгают от 930 до 980 оборотов в минуту. Чувствуется вибрация, и это не очень приятно. Но всё это лишь одна сторона медали. Имя этой медали – тюнинг ДВС, который заключается в замене распредвала, чиповании, замене дроссельной заслонки. После регулировки на стенде мотор выдал 113 л.с. вместо 84, и это результат неплохой. Если смириться с немного неровной работой на холостых оборотах, то можно даже получать удовольствие. Но – поддав газку и заставив его крутиться чуть бодрее. Педали мне показались излишне мягкими, но привыкнуть легко. С переключением передач сначала тоже не всё получилось. Ходы небольшие, но нечёткие, к такому переключению надо привыкнуть. Но на ходу машина хороша! Конечно, её динамика далека от динамики ракеты, но для фургона вполне достойно. Мотор оживает и даже немного провоцирует. Но мы скорость не превышаем (или хотя бы не признаёмся в этом публично) и не поддаёмся желанию «топнуть» ещё быстрее. Хотя машина это может. Конечно, обычный Ларгус с восьмиклапанным мотором заметно медленнее. Кстати, был опыт точно такого же тюнинга на шестнадцатиклапанном моторе. С него удалось снять 128 (против 105 стоковых) «лошадей» с лучшим поднятием крутящего момента и без неприятных явлений на холостых оборотах. Честно говоря, я не понимаю, зачем всё это Ларгусу, но признаю: едет он хорошо. На ходу появляется одно маленькое пожелание: вместо задней балки хотелось бы «многорычажку», но… Не много ли мы просим от фургона?


Из того, что сделано, отмечу очень неплохой свет ксенона. Владелец Ларгуса позаботился не только о себе, но и о других участниках движения, поэтому придал особое значение правильной регулировке и непосредственно выбору светотехники. До этого была попытка поставить диоды, но, хоть световой пучок и получался мощным, правильно его настроить не удалось, фокусировка оказалась очень посредственной.

Вместо заключения

Отвлечёмся теперь от нашей конкретно машины и замолвим пару слов о Ларгусе в общем. Машина получилась успешной, и высокий спрос на неё – тому подтверждение. Она хороша как семейный автомобиль и как коммерческий фургон. Конечно, Ларгус не безупречен, но своих денег он стоит. В планах у ОАО «АвтоВАЗ» ещё много интересных задумок, в том числе и по оснащению его отечественным мотором, которого, как удалось выяснить, ждут. Скорее всего, с нашим агрегатом машина получится шустрее, что привлечёт к ней новых потенциальных покупателей. Ну а как покажет себя новый мотор в процессе эксплуатации, мы узнаем со временем.


Читайте также:


Сделай сам — Википедия

Tento článek není dostatečně ozdrojován a může tedy obsahovat informace, které je třeba ověřit .
Jste-li s popisovaným předmětem seznámeni, pomozte doložit uvedená tvrzení doplněním referencí na věrohodné zdroje.

Сделай сам (DIY) (česky doslova «Udělej si sám») je druh kultury, ve které si člověk sám, tzn. Bez profesionální podpory, zhotoví užitečný výrobek, který slouží jemu nebo ostatním lidem.


Конкретные проблемы: neozdrojovaná tvrzení, zaměuje se přirozený Historický vývoj a novodobé hnutí

Praktiky DIY byly lidstvu známy odpradávna. Zpočátku to byl převládající způsob vylepšování si životní úrovně a pohodlí lidí. Teprve během starověku se rozšířila řemesla a řemeslníci — специалист. V průběhu středověku, novověku a především díky průmyslové revoluci si lidé v rozvinutých kulturách, především v Evropě a v Severní Americe, zvykli výrobky a služebami služtásís spy.

Moderní kultura DIY se začala rozšiřovat v 50. letech v západní Evropě a Severní Americe, v 60. letech i mezi studenty vysokých škol jako forma protestu proti estetické úrovni některěbíčá. Byla to také ale forma politického protestu proti konzumnímu způsobu života a proti praktikám některých mezinárodních korporací — Coca-Cola (nekalé obchodní praktiky dc. Jedním z hesel hnutí Udělej si sám je «Mysli globálně, jednej lokálně». [zdroj?] Autorství tohoto protiglobalizačního hesla je připisováno Jacquesi Ellulovi.

Ve východní Evropě kvůli panujícím totalitním společenským režimům měl tento jev dosti odlišnou podobu v tom smyslu, že:

  • напомахал звёздный релятивне низкоу животни уровень обывательства властный выробоу нектерич друхů недостаткового збожи, где небыло на трху бежне доступне
  • byl i jistou formou relaxace, seberealizace a úniku od všední reality, což se projevovalo zejména v oblasti chataření, chalupaření, zahrádkářství, trampingu, turistiky apod.
  • в области культуры, что была разработана в рамках проекта по созданию тисков, любительских аудиовизуальных материалов, в любительском художественном творчестве и воспроизведении материалов.

Tvorba typu «z nouze ctnost» была vládní nomenklaturou podporována, plerována i trestána vězením.

Сделай сам

Комментарий мониторинга сайта ООН к fait pour monter les accessoires

Démarré par fred_fox

6 ответов
17547 Просмотров
22 марта 2020 года в 18:09:02
по номиналу
Сертификаты на детали и аксессуары Honda

Démarré par Cox Motor Parts

9 Ответов
10407 Просмотров
16 июля 2018 в 12:03:32
по jivasasha
Пары серражные

Démarré par Lio66

6 ответов
14697 Просмотров
29 авг.2017 в 15:52:16
по номиналу переменного тока
Новые места для старых автомобилей Honda

Démarré par hondasan

1 Ответов
7147 Просмотров
12 авг.2017 г. в 23:33:32
по номиналу Droopy
CD техники Honda

Démarré par Droopy

13 Ответов
25524 Просмотров
14 января 2012 г. — 19:02:35
по цене 66
Сделай сам… le coin des mécanos du dimanche ou du reste de la semaine

Démarré par AoS

0 отзывов
16725 Просмотров
16 октября 2009 г. 09:49:39
по AoS
tuto vidange CVT Insight

Démarré par vinoth57

1 Ответов
627 Просмотров
19 декабря 2020 в 12:19:01
по цене zouzou60
Conseils pour poste à souder

Démarré par nadar «1 2»

27 Ответов
5640 Просмотров
01 декабря 2020 в 13:02:04
по цене бин
диагностическая машина (honda CRV année 2005)

Démarré par REKORD

12 Ответов
907 Просмотров
25 ноября 2020 г. 20:38:34
номинальная магия
[Honda Logo GA3] Procédure vidange boite CVT

Démarré par 2.0T

0 отзывов
243 Просмотров
23 ноября 2020 г. 08:19:58
, пар 2.0T
Entretien cric Hydraulique

Démarré par pat03

10 ответов
332 Просмотров
08 ноябрь 2020 в 18:57:32
по надар
Changer le filter d’habitacle sur CRV1

Démarré par Woz

2 ответа
254 Просмотров
06 ноября 2020 г. в 10:36:07
по цене Oxygene
Рекламная камера на CR-V 3

Démarré par monsieurpuppet «1 2 3»

40 ответов
17084 Просмотров
03 ноября 2020 г. в 19:21:21
по номинальной стоимости
CRV 3 2012 iDTEC приехала через FAP

Démarré от JB9197

7 Ответов
2149 Просмотров
14 окт.2020 г. 12:50:56
по номиналу 37
Protection de portière aimantée DIY

Démarré par ray83

5 Ответов
2061 Просмотров
09 авг.2020 г. в 10:44:10
по номиналу ray83
Pièces Honda d’origine…

Démarré par Mandragor

0 отзывов
419 Просмотров
30 июля 2020 г. в 07:48:49
по номиналу Мандрагор
teste meca run

Démarré par oversea13

2 ответа
648 Просмотров
23 июля 2020 г. в 06:17:32
par oversea13
смена подвески треугольник + поворот

Démarré par damdeho

3 ответа
729 Просмотров
09 июл 2020 в 10:08:43
по состоянию на
Démontage porte arrière FERMÉE HRV?

Démarré par AmaHRV «1 2»

27 Ответов
2574 Просмотров
05 июн 2020 в 14:49:33
по AmaHRV
Авто виданж

Démarré par Xelere jaques

7 Ответов
1274 Просмотров
30 мая 2020 в 12:15:54
по цене от Copperpot

Блог продавца | Сделай сам

Онлайн-продажи как бизнес-модель привлекают людей с потенциалом высокой окупаемости инвестиций, возможностями быстрого роста и гибкостью работы с ведущими платформами электронной коммерции во всем мире.Эти преимущества побуждают многих становиться предпринимателями, но одна вещь, о которой часто забывают, — это то, что онлайн-продажи позволяют вам делать все это самостоятельно, в удобном для вас темпе, не выходя из дома или офиса. Вам не нужно ходить в офисы торговых площадок, торговаться с агентами по недвижимости или без надобности бегать за подписями. Весь процесс настройки вашей учетной записи может быть завершен в течение нескольких минут с помощью всего нескольких стандартных документов.

Возьмем для примера Amazon.in. Весь процесс становления продавцом на Amazon можно разделить на три этапа:

1. Регистрация:
Зарегистрироваться означает создать учетную запись продавца на Amazon.in. Для этого вы можете посетить наш веб-сайт служб и нажать «Зарегистрироваться» . Вам будет предоставлена ​​основная форма для заполнения данных о вашей компании, название компании, которую вы хотите открыть в Интернете, и данные о вашей налоговой регистрации (также объясняется в этом сообщении). И вот, как только вы подтвердите свой номер мобильного телефона с помощью OTP, вы готовы приступить к настройке своего интернет-магазина.

2. Зарегистрируйтесь и начните работу:
После регистрации вы получите доступ к торговой платформе Amazon, которая называется Seller Central.Здесь вы будете перечислять свои продукты, которые вам нужны для продажи, управлять заказами, сведениями о доставке, отвечать на сообщения клиентов и просматривать отчеты о состоянии вашей учетной записи и ваших платежах от Amazon.
Если вам нужна помощь в составлении списка ваших продуктов с точки зрения создания изображений и каталогизации (или чего-либо еще, с чем вы, возможно, не были знакомы изначально), пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки продавца через «Свяжитесь с нами» на сайте Seller Central или в любой наших сторонних поставщиков услуг, которые будут рады помочь вам.

3. Развивайте свой бизнес:
Как только вы начнете продавать на Amazon.in, множество клиентов в разных городах смогут просматривать и покупать ваши продукты. Вы также получите преимущество быстрого цикла оплаты, который Amazon предлагает своим клиентам. Получение отзывов клиентов также поможет вам улучшить выбор продуктов, цены и услуги, что поможет вам привлечь более частых и лояльных клиентов.

Если на каком-либо этапе у вас возникнут проблемы, вы можете воспользоваться нашими обучающими видеороликами Amazon Seller University, которые помогут вам шаг за шагом от регистрации до развития вашего бизнеса в Интернете.Если вы хотите прочитать дальше и подготовиться к выполнению всех требований, прежде чем начать регистрацию, вы можете прочитать наш пост с инструкциями — Все, что вам нужно знать о создании своего бизнеса на онлайн-рынке!

Чтобы еще больше упростить эту модель «Сделай сам» — когда вам не нужно ни от кого зависеть, мы также создали онлайн-тренинги, известные как вебинары. Эти 60-минутные сеансы проводятся через Интернет, и весь процесс регистрации и создания листинга подробно объясняется.Вебинары можно посещать в любое удобное для вас время.

При правильном руководстве, информации и инструментах вы можете начать уже сегодня и открыть новый бизнес в Интернете через Amazon через несколько часов. Так что продолжайте, сделайте сами и станьте предпринимателем.

6 шагов к раскрытию своего истинного Я

«Познание себя — начало всякой мудрости». ―Аристотель

По-настоящему познать себя — самый важный навык, которым вы когда-либо могли обладать. Когда вы знаете, кто вы есть, вы знаете, что вам нужно делать, вместо того, чтобы искать разрешения от других делать то, что вы уже знаете, что должны делать.Это позволяет избежать множества разочарований, вызванных тем, что вы тратите время на неправильные вещи. Да, жизнь должна быть полна проб и ошибок, но это позволяет вам в первую очередь находить лучшие области для экспериментов. Как только вы познаете себя, вы станете увереннее, поймете свою цель и начнете оказывать большее влияние на мир.

Связано: Ответьте на 6 вопросов, чтобы раскрыть цель вашей жизни

Итак, как вы можете узнать, кто вы и что вам следует делать в жизни? Вот шесть шагов, которые вам нужно сделать, чтобы познать себя:

1.Будь спокоен.

Вы не можете и не сможете познать себя, пока не найдете время успокоиться. Многие люди не знают себя, потому что их пугает молчание; слишком неудобно оставаться наедине с каждым недостатком, смотрящим на них. Но только когда вы останетесь в одиночестве, оцените себя и не будете полностью честны с собой, вы действительно сможете увидеть все стороны своей жизни — хорошие и плохие. Молчи и открой свое истинное Я.

«Наблюдение за собой — необходимая отправная точка для любых реальных изменений. — Братья Чалмерс

2. Осознайте, кем вы являетесь на самом деле, а не тем, кем вы хотите быть.

Я знаю, что у вас уже есть твердое представление о том, кем вы отчаянно хотите быть, но это может быть не то, кем вы были созданы; вот почему так важно знать, кто вы есть на самом деле. Когда вы узнаете, кто вы есть, вы, наконец, увидите, где вы и ваши особые дары вписываются в общую картину.

И хотя на вашем пути есть множество моментов, которые помогут вам раскрыть себя, лучший способ начать — это пройти тест личности и тест StrengthsFinder.(Если прошло пять или более лет с тех пор, как вы выполнили какое-либо из этих действий, возьмите их еще раз.) Нет, эти самооценки не идеальны, но они точно определяют ваши основные сильные стороны, так что вы можете сосредоточиться на изменении вы должны были принести в мир.

3. Найдите то, что у вас хорошо получается (и не очень хорошо).

Это может быть самый сложный шаг в процессе выяснения того, кто вы есть, но он необходим. Конечно, нужно методом проб и ошибок найти то, в чем вы хороши, и нет, я не хочу, чтобы вы сдавались, пока у вас не было более чем достаточно попыток, но знание того, когда бросить, — это подарок, который нужен каждому. учиться.

Уходите, когда потратили достаточно времени, а ваши усилия не приносят результатов. Сколько времени? Только вы можете это решить. Но когда вы все делаете правильно, это не значит сдаваться, а освобождает место для чего-то лучшего. Когда ваши действия только истощают вас, а не вызывают больше энтузиазма и усиливают ваше стремление делать больше, это хороший знак, что пора сосредоточиться на другом. Ваши сильные стороны покажут вам, кто вы есть.

4. Найдите то, что вам нравится.

Следование любым страстям — это хорошо, и вам нужно обращать внимание, когда оно приходит, потому что это указывает на область жизни, на которую вам нужно обратить больше внимания.Если мы говорим о том, чтобы следовать своему увлечению в работе, это хорошо. И если мы говорим о большей страсти к жизни, это хорошо. Сосредоточьтесь больше на страсти; поймите себя лучше, и вы окажете большее влияние. Страсть порождает усилия, а постоянные усилия приводят к результатам.

5. Попросите обратной связи.

Если вы не знаете себя, то полезно услышать, что о вас говорят другие. Задайте им два простых вопроса: «Как вы думаете, какие сильные стороны мне нужно развивать дальше?» и «Как вы думаете, над какими слабыми местами мне нужно работать?» Конечно, их мнение не будет идеальным, но их отзывы, вероятно, укажут на несколько областей, на которые вы должны хотя бы взглянуть еще раз.Этот шаг особенно важен для тех, кто застрял в поисках себя. Иногда самые близкие люди могут увидеть то, чего мы не могли бы увидеть в себе.

6. Оцените свои отношения.

Большой аспект познания себя можно найти в ваших отношениях. Когда вы понимаете, что никогда не узнаете никого по-настоящему, пока не откроете себя, важность познания себя становится еще более очевидной. Эта истина особенно актуальна для бизнес-лидеров, потому что, если вы не знаете людей в своей команде, вы потеряетесь как лидер.Но это правило распространяется и на любые отношения в вашей жизни. Почти так же, как вам нужно знать себя, другие люди также должны знать, кто вы. Вы нужны людям — настоящий вы.

Используйте свои размышления, чтобы бороться со своими самыми большими страхами, потому что, когда вы поймете, кем вы должны быть, ваша цель, наконец, станет больше, чем ваши страхи. Когда вы поймете, кто вы есть, вы потратите меньше времени на то, чтобы крутить колеса. Сосредоточение на своих сильных сторонах дает вам необходимую тягу, чтобы начать делать больше и лучше в мире.Когда вы познаете себя, вы обретете больше покоя и добьетесь успеха быстрее, чем когда-либо прежде.

А теперь действуйте и найдите свое истинное Я, начиная с сегодняшнего дня.

Связано: 4 причины взять под контроль свою судьбу

Адам Смит — автор книги Самый смелый, .Он предприниматель, консультант и спикер. Вы можете узнать больше об Адаме на asmithblog.com.

Схема подключения

для добавления новой розетки

По коду количество проводов, разрешенных в коробке, ограничено в зависимости от размера коробки и калибра провода. Рассчитайте общее количество проводов, разрешенных в коробке, перед добавлением новой проводки и т. Д. Перед началом электромонтажных работ ознакомьтесь с местными нормативными актами и требованиями разрешений.Пользователь этой информации несет ответственность за соблюдение всех применимых норм и передовых методов при выполнении электромонтажных работ. Если пользователь не может самостоятельно выполнить электромонтажные работы, следует проконсультироваться с квалифицированным электриком. Как читать эти диаграммы

Эта страница содержит схемы для добавления новой электрической розетки к существующей цепи. Включены меры по использованию существующей розеточной цепи или схем освещения и выключателей в качестве источника для новой настенной розетки.

Подключение новой розетки к другой розетке

Чтобы добавить новую розетку к группе уже имеющихся розеток, соедините новые провода с одним набором проводов на одной из существующих розеток.Проложите двухжильный кабель от существующей розетки к новому месту розетки.

На этой схеме каждая розетка подключена к следующей с помощью клемм для передачи напряжения, поэтому каждая розетка имеет 4 подключенных к ней провода, не считая заземления. Чтобы подать напряжение на новую розетку, отключите оба черных и оба белых провода от существующей розетки. Соедините оба существующих черных провода вместе с черным проводом, идущим к новой розетке, и коротким гибким проводом для подключения к существующей розетке.Таким же образом соедините белые провода. Кроме того, соедините провод заземления от нового кабеля с другими проводами заземления в розетке.

Схема подключения новой розетки выключателя света

На этой схеме показана проводка для новой розетки, добавленной от выключателя света. Переключатель должен иметь всегда находящийся под напряжением провод для источника и нейтральный провод для обратного пути. Эта розетка не может быть добавлена ​​к переключателю, подключенному как петля для управления освещением.

Здесь горячий источник соединен кабелем обратно с переключателем и с черным проводом на новом двухжильном кабеле, идущем к новой розетке.Нейтраль соединяется в распределительной коробке как с существующим светом, так и с белым нейтральным проводом в новом месте. Наконец, новый провод заземления соединяется с другими проводами заземления в распределительной коробке.

Подключение новой переключаемой розетки от света

Здесь новая розетка добавляется к существующей цепи светильника, создавая новую переключаемую розетку. Источник этой схемы — выключатель света. Соединения выполняются на осветительной арматуре, отсоединив черный и белый провода от светильника.Новые выходные провода соединяются с каждым из этих существующих проводов вместе с гибким проводом для подключения обратно к клеммам освещения. При таком расположении новая розетка будет выключаться и включаться вместе с осветительной арматурой.

Подключение новой розетки к светильнику

На этой принципиальной схеме показана проводка для новой розетки, подключенной к существующему осветительному устройству, где источник тепла находится на потолочной коробке. Для управления освещением используется контур переключателя с доступным нейтральным проводом, соответствующий требованиям NEC 2011.

Новый 2-проводной кабель идет от коробки осветительной арматуры к новому месту розетки. Горячий источник подключается к новому черному проводу и к черному проводу контура переключателя. Нейтраль соединена с новым белым проводом и косичкой обратно к клемме легкой нейтрали. Новый провод заземления стыкуется с существующими проводами заземления в потолочной коробке. При таком расположении новая розетка всегда горячая.

Подключение новой розетки к трехпозиционному переключателю

На этой схеме розетка добавлена ​​к трехсторонней схеме освещения, где источник входит перед переключателями.Он не управляется переключателями, а всегда горячий. Новый 2-проводной кабель проходит от трехпозиционной распределительной коробки источника до нового места розетки.

Горячий провод источника отсоединяется от цепи в распределительной коробке, и новый черный провод для розетки сращивается. Аналогичным образом нейтраль новой розетки соединяется с нейтральными проводами схемы. Новый провод заземления стыкуется с другими существующими проводами заземления в распределительной коробке. Это дополнение не влияет на существующую схему трехпозиционного переключателя.

Еще подобное на Do-It-Yourself-Help.com

Legion Solar — Самостоятельная солнечная энергия

Контроллер Legion Solar Off Grid (Gen 3)

OffGrid Controller — это объединитель аккумуляторов, увеличивающий полезную емкость. Он определяет, когда мощность сети снижается, и автоматически включает питание резервного инвертора для подачи питания на автономную ветвь цепи, где вы можете обеспечить все свои основные потребности в любой чрезвычайной ситуации. При отключении электроэнергии автоматически включаются свет и приборы, подключенные к этой ветви.При возобновлении подачи электроэнергии аварийная ответвленная цепь автоматически отключается.

Комплект расширения Legion Solar 300 Вт, 230 В переменного тока (поколение 3)

Масштабируемое решение для самостоятельной сборки (DIY) солнечной энергии Legion Solar, которое легко установить и окупается в 3 раза быстрее, чем традиционные системы. Потребители могут легко разработать систему, соответствующую их уникальному бюджету, потребностям и образу жизни.

Комплект расширения Legion Solar 300 Вт, 120 В переменного тока (поколение 3)

Масштабируемое решение для самостоятельной сборки (DIY) солнечной энергии Legion Solar, которое легко установить и окупается в 3 раза быстрее, чем традиционные системы.Потребители могут легко разработать систему, соответствующую их уникальному бюджету, потребностям и образу жизни.

Командир солнечных батарей Легиона (поколение 3)

BatteryCommander подключается между микроинвертором и солнечной панелью. В дневное время солнечная энергия используется в качестве дополнения к энергии от вашей коммунальной компании и для зарядки аккумуляторов. Ночью батареи дополняют ваше использование, позволяя Legion Solar полностью компенсировать ваше дневное и ночное потребление.

Сумка Legion Solar T-Harness

Для использования с подключением Micro-Inverter LS-260I, LS-260IG3 и SolarRegulator в строку для формирования массива.

Штекер Legion Solar Type B

Для использования с соединением с T-образным ремнем или прямым ремнем для преобразования ремня безопасности в разъем типа plug-and-play типа B, обычно используемый в США, Канаде, Мексике, Японии.

Стартовый комплект Legion Solar 300 Вт, 120 В переменного тока (поколение 3)

Legion Solar, масштабируемое решение для самостоятельной сборки солнечных батарей, которое легко установить и окупается в 3 раза быстрее, чем традиционные системы. Потребители могут легко разработать систему, соответствующую их уникальному бюджету, потребностям и образу жизни.

Стартовый комплект Legion Solar 300 Вт, 230 В переменного тока (поколение 3)

Legion Solar, масштабируемое решение для самостоятельной сборки солнечных батарей, которое легко установить и окупается в 3 раза быстрее, чем традиционные системы. Потребители могут легко разработать систему, соответствующую их уникальному бюджету, потребностям и образу жизни.

Солнечный регулятор Legion (поколение 3)

Контролируйте потребление энергии в доме, производство солнечной энергии и регулируйте выработку энергии каждым микро-инвертором, чтобы удерживать энергию, которую вы производите, за счетчиком коммунальных услуг, который не принадлежит коммунальной компании.Данные доступны с помощью приложения Legion Solar App через соединение Bluetooth, доступное для Apple и Android.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *