Бампер задний силовой своими руками: Задний силовой бампер своими руками

Содержание

Силовой бампер на уаз 469 своими руками (фото, чертежи)

Автомобиль УАЗ 469 отличается высокой проходимостью по бездорожью. Некоторые автовладельцы используют модель для охоты, рыбалки, соревнований и т.д. Использование автомобиля для перемещения по пересеченной местности требует внесения изменений в конструкцию. Для улучшения показателей автомобилисты устанавливают лебедку, что приводит к необходимости замены стандартного бампера на усиленный аналог.

Силовой бампер на УАЗ 469

Фото 1: Силовой бампер на УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)



Для чего нужен силовой бампер

Автомобиль, перемещаясь по пересеченной местности, может быть подвергнут различного рода повреждениям. Стандартный бампер не рассчитан на высокую нагрузку и быстро деформируется. Для защиты кузова применяется силовой бампер. При установке лебедки необходим монтаж силового бампера. Стандартное изделие не имеет посадочного места для лебедки.

Существует большой выбор моделей силовых бамперов.

Можно приобрести изделие, предназначенное как для УАЗ 469, так и для автомобилей других марок. Некоторые автомобилисты изготавливают силовой бампер самостоятельно. Бампер, изготовленный своими руками, имеет ряд преимуществ:

  • Функциональность. В процессе разработки чертежа владелец учитывает возможность установки дополнительного навесного оборудования. Благодаря этому, удается заранее отметить места крепления лебедки, противотуманных фар, фонарей световой сигнализации и т.п.
  • Качество. Автомобилист самостоятельно подбирает материал для изготовления и контролирует сборку на всех этапах.
  • Экономия денежных средств. Готовые изделия имеют высокую стоимость. При самостоятельном изготовлении потребуется трата денежных средств только на материалы и расходники.
  • Уникальность. Самостоятельное изготовление чертежей дает возможность создать силовой бампер, дизайн которого не повторяется на других автомобилях.

Передний силовой бампер УАЗ 469 своими руками

Самостоятельное изготовление силового бампера предусматривает наличие подробного чертежа. Его можно изготовить самостоятельно или найти готовый вариант. Некоторые автомобилисты для создания чертежа используют специализированные компьютерные программы. При изготовлении чертежа необходимо учитывать:

  • Ширину изделия. Перед созданием чертежа замеряют кузов автомобиля.
  • Места крепления силового бампера к автомобилю. Изделие крепится к раме УАЗ 469 болтами. Для этого на чертеже необходимо отметить расположение отверстий.
  • Наличие дополнительного навесного оборудования. На чертеже отмечают расположение противотуманных фар, буксировочных крюков, лебедки и т.п.

Для изготовления силового бампера потребуется применение сварки. Можно использовать аппараты любого типа, предназначенные для соединения заготовок из определенного металла. При отсутствии опыта в сваривании металлических деталей лучше обратиться в специализированную мастерскую. Специалисты изготовят силовой бампер по заранее подготовленному чертежу.

Фото 2: Передний силовой бампер УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Перед началом работ по созданному чертежу вырезают детали из плотного картона. После этого склеивают макет и примеряют его на автомобиль. Такая процедура позволяет выявить недочеты и устранить их в кратчайший срок, и предотвращает порчу материала при наличии ошибок в чертеже. Автовладелец может оценить внешний вид автомобиля с силовым бампером и при необходимости внести изменения в конструкцию изделия.

После подготовки приступают к изготовлению силового бампера. Для этого подготавливают необходимые материалы. Силовой бампер можно изготовить из металлического швеллера, профильной трубы, или уголка. Количество материала подбирается согласно изготовленному чертежу. Сборка переднего силового бампера автомобиля УАЗ 469 осуществляется в следующей последовательности:

  • Разметка. На материал наносят разметку, в точности соответствующую составленному чертежу. Для правильного нанесения разметки можно использовать измерительные инструменты или перенести необходимые линии с уже изготовленного шаблона.
  • Подготовка деталей. Силовой бампер делят на три части. Каждую из них изготавливают отдельно. В центральной части оборудуют кронштейны, предназначенные для крепления к раме автомобиля. Стандартные крепежи не выдержат высокой нагрузки. В связи с этим, необходимо усилить их отрезками металлической пластины, или изготовить новые. Резку металла осуществляют углошлифовальной машиной или с применением газового резака.
  • Монтаж центральной части. Кронштейны крепления фиксируют к силовому бамперу болтами или с помощью сварки. После этого центральную часть бампера устанавливают на посадочное место. Если автовладелец планирует использовать лебедку, на данном этапе необходимо предусмотреть место для ее установки и изготовить кронштейны крепления. В центральной части силового бампера потребуется вырезать отверстие для прохождения троса лебедки.
  • Установка боковых частей. Детали устанавливают на автомобиль согласно чертежу и фиксируют к центральной части сваркой. Если бампер изготавливается из профильной трубы, то необходимо согнуть отрезки под нужным углом. Для этого можно использовать специализированный трубогиб или согнуть отрезки любым другим способом.
  • Зачистка сварных швов. После соединения всех частей силового бампера автомобиля УАЗ 469 необходимо устранить сварочные швы на лицевой поверхности изделия. Для этого используют углошлифовальную машину.
  • Подготовка к покраске. На поверхность изделия наносят слой грунта. Лучше подобрать антикоррозийный состав. Это убережет металлические части бампера от коррозии и увеличит срок службы изделия. Бампер окрашивают в несколько слоев. Цвет изделия может быть аналогичен автомобилю или отличаться. Подбор цвета осуществляется исходя из личных предпочтений владельца автомобиля.
  • Установка. Силовой бампер автомобиля УАЗ 469 крепят к раме автомобиля. Это позволяет добиться высокой устойчивости к механическим повреждениям различной степени.

Инструкция по изготовлению силового бампера на УАЗ 469 может отличаться. В зависимости от личных предпочтений автовладельца, дополнительно изготавливаются крепления для навесного оборудования.

Задний силовой бампер УАЗ 469 своими руками

Подготовительные работы при изготовлении заднего силового бампера на УАЗ 469 включают в себя изготовление и подготовку материала. Силовой задний бампер может быть изготовлен из металлического швеллера или профильной трубы. Исходя из личных предпочтений автовладельца, задний бампер может быть выполнен в виде цельной детали или двух отдельно стоящих частей.

Фото 3: Задний силовой бампер УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Задний силовой бампер автомобиля УАЗ 469 изготавливается аналогично переднему. При создании чертежа необходимо учитывать место расположения фаркопа. Прицепное устройство должно быть надежно прикреплено к раме автомобиля. Это необходимо для безопасного перемещения транспортного средства с прицепом по дорогам общего пользования.

Некоторые автовладельцы в центральной части заднего силового бампера устанавливают лебёдку. Это необходимо учитывать при создании чертежа. Лебёдка должна крепиться к раме автомобиля. Это исключит отрыв изделия при высокой нагрузке.

Задний силовой бампер автомобиля УАЗ-469 можно оборудовать кронштейном для крепления запасного колеса, дополнительными фонарями световой сигнализации, крюками да буксировки транспортного средства и другим навесным оборудованием.

Инструменты и материалы

Изготовление силового бампера на автомобиль УАЗ 469 не требует наличия специализированного образования. Работу сможет выполнить человек, имеющий минимальные технические знания и опыт в сваривании металлических частей. В процессе изготовления могут потребоваться следующие инструменты и материалы:

  • Набор чертежных инструментов или специализированная компьютерная программа для создания чертежа. Для нанесения линий на поверхность металла хорошо подойдёт тонкий стержень из высокопрочной стали. Край стержня необходимо заточить.
  • Углошлифовальная машина или газокислородная горелка. Необходима для резки металлических частей. Горелка может понадобиться при необходимости выгнуть металл под нужным углом. В некоторых случаях можно вырезать детали ручным инструментом.
  • Сварочный аппарат. Можно использовать как газовую, так и электросварку. При сваривании электрической сваркой деталь необходимо демонтировать с автомобиля или снять клеммы с аккумуляторной батареи. Несоблюдение этого правила может привести к выходу из строя аккумулятора.
  • Металлический швеллер, профиль или уголок. Материалы выбирается исходя из личных предпочтений владельцев автомобиля.
  • Дрель. Подойдёт изделие, как с ручным, так и с электрическим приводом.
  • Трубогиб. Необходим при изготовлении силового бампера из профильной трубы. Можно использовать как заводское, так и самодельное приспособление.
  • Крепёжные элементы. Для фиксации силового бампера используются болты, диаметр которых не менее 10 мм. Это необходимо для надежного крепления бампера к раме автомобиля и устойчивости соединения к механическим повреждениям различной степени.
  • Лакокрасочные изделия. Для защиты силового бампера автомобиля УАЗ 469, изготовленного своими руками, от негативного влияния окружающей среды необходимо нанести на него краску.
  • Расходные материалы. Потребуются сверла, отрезной круг, наждачная бумага и т.д. Диаметр сверл подбирается исходя из толщины используемых болтов.
  • Элементы индивидуальной защиты. Во избежание травмирования при выполнении работ по изготовлению силового бампера на автомобиль УАЗ 469 необходимо использовать индивидуальные средства защиты.

Фото 4: Чертеж силового бампера УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Изготовить силовой бампер на автомобиле УАЗ 469 можно самостоятельно. Для этого потребуются технические навыки и наличие инструментов и материалов. После проведения работ удастся получить уникальное изделие, по функциональности отвечающее требованиям автовладельца.

Видео: Для чего нужен передний силовой бампер УАЗ 469

Читайте также:

Задний бампер на буханку своими руками чертежи

Удачная конструкция и универсальность технических характеристик УАЗ Буханки делают автомобиль настоящим многоцелевым транспортным средством.

Силовой бампер на УАЗ буханка

Чтобы приспособить внедорожник для движения по пересеченной местности, его нужно оборудовать силовым обвесом. Основой силового обвеса является силовой бампер, который не просто является надежной защитой кузова, но и платформой для установки прочих элементов обвеса.

Силовой бампер изготавливается из высокопрочной штампованной стали. Ребра жесткости повышают его механическую жесткость, а в местах повышенной нагрузки (место для лебедки, под домкрат и крепления к раме) толщина стального листа увеличивается до 12 мм.

Использование переменной толщины листа стали позволяет уменьшить общую массу детали с сохранением её механической прочности.

Установка силовых бамперов намного повышает проходимость буханки, что наряду с другими особенностями модели — неприхотливостью и вместительностью, делает его идеальным экспедиционным внедорожником.

На силовой бампер монтируется лебедка и кенгурин, что еще больше улучшает внедорожные свойства машины.

Задний бампер УАЗ буханка

Так как штатный бампер довольно легко гнется даже при небольших ударах, сзади сохранить автомобиль поможет задний силовой бампер на буханку. Он надежно защитит кузов автомашины на бездорожье и в городе в непредвиденных ситуациях.

Задний силовой бампер буханки является полезной на дороге вещью. Он прикроет машину от повреждений о деревья и камни и предотвратит деформации кузова при наезде сзади — самом распространенном типе аварий.

Задний бампер оборудован упорами для хай джек и буксирными проушинами для крепления рывковой или буксировочной строп. На встроенной мощной площадке можно установить лебедку.

В продаже можно найти бамперы с квадратом для крепления фаркопа и с одной или двумя калитками запасного колеса. Можно подобрать версии бампера для автомобилей без лифта и с лифтом кузова.

Кроме этого, силовые задний и передний бампера на буханку используются для тюнинга автомашины и придают ей более престижный вид.

Передний бампер УАЗ буханка

Передний силовой бампер буханки — автомашины, эксплуатируемой преимущественно по бездорожью, очень важный и нужный аксессуар. Бампер из железа защитит кузов от камней и деревьев, при движении по лесу им можно раздвигать кустарники.

На силовик можно поставить лебедку.

Почетным лидером в семействе передних бамперов для УАЗ можно считать продукцию РИФ. В линейке производителя есть несколько модификаций передних силовых бамперов на Буханку, среди которых модели с интегрированным кенгурином, с площадкой под лебедку и пр.

Универсальные бамперы подходят для стандартных моделей и для лифтованных. Для тюнинга и пассивной безопасности большой популярностью пользуются модели с защитными дугами.

Многие модели силовых передних бамперов оснащаются защитными решётками фар, рейками для дополнительных фар, защитной рамкой для номерного знака.

Бампер на УАЗ буханка своими руками

5-6 свободных вечеров и можно сделать силовой бампер своими руками. Какие этапы работ придется пройти мастеру:

  • Разработка проекта: нужно выбрать из всего разнообразия силовых бамперов модель, которая вас устроит по своим функциональным и внешним характеристикам. Замерьте размеры посадочного места под бампер, вычертите в соответствии с ним чертеж.
    Создание макета: изготовьте макет бампера из картона или листа жести и примерьте к вашей буханке.
  • Материалы: подготовьте исходные материалы. Обычно для изготовления силовых бамперов берут трубы из нержавейки или из стали диаметром 60 мм для рамы и диаметром 40 мм для изгибов. Потребуются уголки для сварки.

  • Изготовление заготовок: вырежьте по шаблону необходимые заготовки.
  • Сборка: соберите конструкцию при помощи сварки (для нержавейки потребуется аргоновая сварка). Сначала делается прихватка конструкции, потом проверяется симметричность изделия и только затем осуществляется окончательная сварка.
  • Подготовка: зашкурьте сварочные швы, загрунтуйте изделие и покрасьте антикоррозийной краской.
  • Монтаж: закрепите готовый бампер болтами к лонжеронам или к балке.

Бампер РИФ на УАЗ буханка

Производитель РИФ — это самая известная российская марка, под которой производятся комплектующие для тюнинга внедорожников, в том числе, и для буханки.

Все оборудование РИФ производится согласно стандартам, применяющимся к автомобильным компонентам; безопасность, взаимная прочность деталей, вес — все соответствует современным техническим регламентам для автомобилей РФ.

При изготовлении бамперов используются высококачественные материалы, трубы и сталь. Для УАЗ буханки производитель предлагает несколько различающихся моделей передних и задних силовых бамперов и крепежи к ним.

Передние:

  • универсальные;
  • универсальные усиленные;
  • с высокой и с низкой защитной дугой.
    Задние:
  • с квадратом под фаркоп стандарт и лифт;
  • с площадкой под лебедку стандарт и лифт;
  • с калиткой и с калиткой с квадратом под фаркоп;
  • с площадкой под лебедку и калиткой.

Бампер защищает кузов при наезде на кочки, пни, камни, мусорные баки; используется для установки лебедки, оснащается упором для ХайДжека. Кенгурин риф защищает радиатор, капот и фары, позволяет ставить дополнительную оптику или светодиодные панели.

Задний бампер РИФ от буханки служит для крепления фаркопа, имеет одну или 2 калитки для фиксации запаски, ХайДжека или канистры.

Бампер на УАЗ буханка из трубы

Чтобы сделать бампер на буханку из трубы потребуется сначала продумать проект и сделать шаблон. Например, бампер может состоять из таких частей: сам бампер, 2 боковинки, дуга кенгурина, 2 боковых дуги.

По шаблону из 4-мм металла вырезается заготовка развернутого бампера. Сгибаем заготовку: по внутренней части изгиба можно надрезать металл на 1.5 мм -2 мм, тогда гнуть будет намного легче. Отбортовки гнутся в тисках в 4 прохода.

Чтобы придать изделию полукруглую форму, на отбортовках после загиба делаются продольные надрезы. Выгибаем желоб, размечаем и вырезаем обе боковины. Сгибаем их, привариваем, примеряем поверх штатного бампера.

Затем после сварки обрабатываем все швы и зачищаем. Если трубы тронула ржавчина, обрабатываем конструкцию преобразователем ржавчины и грунтуем. Кенгурин вырезаем из 40 мм оцинкованной трубы, свариваем. Осталось только вымерить крепления бампера и установить изделие.

Перед тем, как начать рассмотрение всех чертежей для изготовления силового бампера на УАЗ Буханка, сделаем небольшое отступление.

Прежде, чем написать этот раздел, мне пришла в голову мысль, что идеальный вариант чертежей для, так называемого «кенгурятника», на автомобиль УАЗ Буханка, вряд ли получится сделать, потому что схемы у всех будут различные. Каждый привнесет в свой чертеж что-то индивидуальное, и наиболее подходящее для своего автомобиля.

Ниже представлены некоторые варианты чертежей

Сейчас хочу рассказать вам интересный случай из жизни одного «самоделкина», который сделал по таким чертежам силовой бампер для УАЗа «буханка»…

За данные чертежи он изначально выражает свои слова благодарности, изучает весь материал и потихоньку начинает работать над его созданием. Как вы видите на фото ниже, изначально делается макет из оцинковки. Затем он примеряется на автомобиль.

Под себя были доработаны не очень понравившиеся «клыки», а вот с дугами возникла проблема. Для мастера с «прямыми» руками, знатоком в этом деле, задача с дугами абсолютно быстро и легко решаема. Дальше описывать изготовление силового бампера нет смысла, потому что на фотографиях все отлично видно. На них представлен весь, так сказать, силовой тюнинг и ход ручной работы.

Передний бампер с лебедкой из швеллера

Чертежи силовых бамперов для автомобиля УАЗ своими руками

Прежде чем начать смотреть чертежи силовой бампер на УАЗ буханка хотелось бы написать небольшое отступление…

Перед написание данного материала меня посетила мысль, что чертежи в любом случае у каждого будут разными и не думаю, что есть идеальный вариант для создания так называемого «кенгурятника» на УАЗ буханку своими руками. Так сказать каждый будет что то подделывать под себя и свой автомобиль.

Вот вам несколько вариантов чертежей в фото.

А теперь небольшой рассказ одного «самоделкина», который по данным чертежам сделал свой силовой бампер на буханку…

Изначально он выражает слова благодарности за данные варианты бампера… Изучив материал начинается работа над созданиеим. Для начала делался макет из оцинковки, который в дальнейшем примеряется на УАЗ, это можно видеть на фото ниже. фото чертежей кликабельны

Особо не понравившиеся «клыки» были доработаны под себя, возникала проблема с дугами, но которая у мастера с «прямыми» руками легко решается. В общем дальнейшее развитие событий по созданию силового бампера на «буханку» мне не стоит описывать, т.к. фотографии лучше передадут ход ручной работы по созданию так сказать силового тюнинга.

Силовой обвес OJ для GAZ Соболь

Техническое задание

К нам обратился Владимир. Он решил улучшить свой автомобиль и заказать силовой обвес на Соболь у нас.

  В комплект обвеса, по мнению заказчика, должны были входить:

Кроме того, передний бампер включал в себя:

  • дополнительную дугу;
  • крышку для лебедки;
  • защиту номерного знака;
  • защиту радиатора снизу.

Дополнительно Владимир оговорил, что мы берем на себя полную установку данного оборудования и предоставляем всю нужную документацию (комплект документов необходим для дальнейшего внесения изменения в паспорт транспортного средства). Хотим напомнить, что силовой обвес OJ имеет все необходимые сертификаты соответствия.

 Порядок работы

Хочется рассказать о некоторых нюансах, возникших при установке силового обвеса.

 Передний бампер

Мы начали работу с переднего бампера. Сначала демонтировали штатный пластиковый бампер и кронштейны к нему. Еще мы сняли буксирную проушину с кронштейном. При снятии кронштейнов бампера звуковые сигналы (их два) остались висеть на проводах, и впоследствии мы нашли для них место крепления.

 Самой большой проблемой оказалось установить кронштейны крепления переднего бампера. В них несколько крепежных отверстий, и многие из них не совпадали. Нам пришлось немного повоевать: левый кронштейн понадобилось доработать болгаркой. После нашей доработки все встало на свои места.

 Облицовку радиатора можно было поставить от старой Газели. Но Владимир предпочел разрезать родную облицовку Соболя. Мы выполнили для клиента эту работу.

 Правда, пришлось помучиться, выставляя зазоры между бампером и кузовом. Но мы с этим успешно справились.

 Задний бампер

С задним бампером проблем было меньше. Все крепежные отверстия отлично совпали. Однако штатный глушитель стал касаться правого кронштейна бампера, поэтому мы перенесли задний кронштейн крепления выхлопной трубы.

 Неприятно было то, что заглушки отверстий, которые шли в комплекте с задним бампером, не совсем к нему подходили: без заглушек он смотрелся лучше.

 При установке заднего бампера пришлось снять его боковые накладки. Но если позаниматься фигурной резкой УШМ, накладки можно оставить.

 Багажник

Экспедиционный багажник является разборным и состоит из двух частей. Каждую половину мы сначала собирали на земле, а затем устанавливали на крышу автомобиля Владимира. В самом конце установки мы багажники выровняли, скрепили между собой и протянули.

 Багажник OJ весьма крепкий, он отличается высокой грузоподъемностью и легко выдерживает вес человека. А его съемные поперечины позволяют учесть наличие люка.

 Результаты

Мы с Владимиром осмотрели автомобиль, и пришли к выводу, что с силовыми бамперами Соболь выглядит хорошо, а самое важное – у машины теперь повысилась функциональность. В дальнейшем можно будет легко установить лебедку. Кроме того, усиленные бамперы позволяют поднимать автомобиль реечным домкратом.

 Мы нашли единственный минус, о котором рассказали заказчику: вес поставленного оборудования весьма существенный (примерно 120–130 кг). Однако Владимир остался доволен и заявил, что идея купить силовой обвес на Соболь у нас была отличной.

 Мы всегда работаем на результат и радуемся, когда заказчику нравится наша работа. Решение проблем клиента – наша главная задача.

Порядок регистрации изменений в конструкцию автомобиля в ГИБДД

[email protected] 21 января 2013 12:21:50

ничего по делу. я так ине понял надо ли при замене бампера идти в гаи

gastinov 21 января 2013 12:31:56

да в ГАИ нужно идти

FIZMEN 29 января 2013 09:49:00

обратиться с ним к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД.

Гость 09 июля 2014 22:24:12

А где и как делается отметка о внесенных изменениях? Регистрацию нужно заново делать?

Гость 15 апреля 2015 16:17:38

Изменения в конструкцию изменились с 2015 года и сертификат нужен уже другой

Гость 15 апреля 2015 16:20:40

Да и постановление правительства 720 отменено, на основании чего выдан сертифика, следовательно нужен новый

Гость 17 апреля 2015 08:37:26

Здравствуйте! Так как об изменениях в законах о регистрации как правило заранее нигде никто не оговаривает, сертификаты обновляться моментально физически не могут. Если вы заказывали бампер и Вам пришел он со старой версией, то необходимо дождаться обновления.

Гость 20 апреля 2015 18:13:25

1240 отменен, вместо него действует техрегламент таможенного союза — а там пипец…

Гость 28 мая 2015 23:16:01

силовой бампер нельзя зарегистрировать в гаи ну или в гибдд. не получится.

Гость 28 мая 2015 23:30:44

там вообще полная ***па на счет регистрации.

Гость 17 декабря 2015 09:52:08

Купил и установил кенгурин на ШНиву, сосед увидел и говорит что нельзя ставить на ШНиву кенгурин, типа внесение изменения в конструкцию. Сертификата нет на него хотя брал в интернет-магазине. Как его узаконить.

gastinov 17 декабря 2015 10:39:58

Уточните пожалуйста у вас установлен кенгурятник или силовой бампер? Вы у покупали продукцию в нашем Интернет-магазине?
В любом случае вы можете внести изменения выполнив то, что написано выше.

Гость 09 мая 2016 00:18:26

С такими заморочками стоит ли вообще покупать такие изделия? Прочитал порядок регистрации, так там на каждом этапе чинуши могут покормиться не слабо. Заплатишь за бампер в три раза больше чем он стоит в магазине(((…

gastinov 11 мая 2016 07:48:35

На счет чинуш, это просто предрассудок. Все регистрируют без проблем.

Гость 21 июня 2016 20:23:39

Здравствуйте! Не совсем понятен пункт №1. (Пишем заявление на предварительную экспертизу). Куда пишем? Кому пишем? В какой город?

gastinov 22 июня 2016 08:14:19

Дописали. Заявление пишем в аккредитованную испытательную лабораторию в своем или ближайшем городе (регионе).

Гость 27 июня 2016 10:49:26

Проще на выезд поставить..а на ТО снять, чем все это официально пройти, факт….

gastinov 13 июля 2016 09:01:56

Как вы это видите, если у вас к примеру кронштейны к раме приварены?

Гость 15 июля 2016 18:59:44

По поводу регистрации, что Вы пишете чушь. Никто сейчас не регистрирует силовые бампера, они вообще запрещены( как несущие и влияющие на безопасность) . Поэтому если хотите дальше свой бизнес вести, становитесь на сторону автовладельцев в этом вопросе и тоже всячески содействуйте отмене всяких рабских законов. А то все поступают продали денежки в карман положили и моя хата краю.

Гость 24 июля 2016 12:55:57

Не могу понять на установку экспедиционного багажника на авто тагаз Тайгер необходимо будет вносить изменения в ПТС ?

Гость 27 июля 2016 11:01:48

По поводу регистрации мы чушь не пишем. Если никто не регистрирует, это не значит то, что их не нужно регистрировать. 95% наших бамперов имеют сертификат соответствия, т.е. он пригодны и безопасны к использованию, что подтверждает многолетний опыт эксплуатации клиентами.
Почему Вы думаете что мы не содействуем и не беспокоимся? Как раз так и наоборот. Но против закона так сразу пойти не получится до его изменения, поэтому всем автовладельцам и приходится сейчас мучиться с прохождением всяческих процедур.

Гость 27 июля 2016 11:02:48

Да, после установки экспедиционного багажника на автомобиль, также необходимо внести изменения. Все багажники соответственно также имеют сертификат!

Гость 11 августа 2016 09:04:45

Регистрировать данный багажник необходимо по трем причинам:
1. Практически во всех ОТТСах (Одобрений Типа Транспортного Средства) — т.е. основной документ в соответствии в соответствии с к-м производятся и регистрируются ТС в разделе :»оборудование ТС» отсутствуют как опции и багажники и фаркопы и кенгурины.
а габариты ТС и на РИСУНКАХ указаны без этих опций.
2. Багажник экспедиционный оборудован дополнительными средствами освещения и световой сигнализацией что противоречит Тех. Регламенту Тамож. Союза. + багажник рассчитан на нагрузку превышающую допустимую для данного типа ТС.
Соответственно-прямой путь в Испытательную лабораторию и оформление Протоколов испытаний. а то и на полигон НАМИ под Дмитров.

Гость 06 сентября 2016 11:05:02

Не понял с чего регистрировать экспедиционный багажник при учете того, что в инструкции по эксплуатации ТС УАЗ чётко прописано Глава 2. стр.23/26 пункт №30 Максимально допустимая масса перевозимого на багажнике груза (включая массу багажника), при его установке его на дуги автомобиля UAZ PATRIOT, не должна превышать 50кг.
Относительна доп света его спокойно можно установить на багажник но таким образом, чтобы подключение питания было легкосъёмным, при этом вывод питания можно произвести через 5ую дверь. В этом случае нарушений нет, и не один сотрудник ГБДД не сможет в этом случае предъявить каких либо претензий на предмет внесения изменений в конструкцию, так как никаких изменений в конструкции не внесено. Если в чем то не прав прошу меня поправить.

Гость 22 сентября 2016 05:59:31

И это вся беготня ради того чтоб бампер на машину поставить п….ц товарищи

Гость 08 октября 2016 11:38:41

Вчера был в ГИБДД г. Подольск, мне необходимо сделать лифт кузова, установить колеса 33 дюйма и силовые бампера… Так вот, меня послали и сказали нет! Т.к. до сих пор нет четкого регламента по узакониванию изменений… Как бороться с ними, если вы заявляете что все можно? кому писать жалобу? Может они обязаны дать письменный отказ для дальнейшего разбирательства? Автомобиль УАЗ Патриот 2016…

gastinov 09 ноября 2016 16:02:37

Мы по пунктам описали порядок действий по оформлению изменений в конструкцию. В Москве и МО, с этим вопросом в ГАИ часто отказывают устно. Нужно требовать с них письменный отказ с разъяснение причины.

Гость 12 ноября 2016 02:23:27

вопрос закрыт…переходите на оградки для кладбищщ

Гость 12 ноября 2016 06:34:19

А я займусь тюнингом мотоблока. Пока на них не ввели какой-нибудь регламент.

Гость 11 декабря 2016 17:37:16

А срок действия сертификата вышел!

gastinov 14 декабря 2016 08:42:59

Уточните пожалуйста, про какой сертификат вы имеете ввиду?

Гость 25 января 2017 14:48:25

Да… Лебёдка мне жизненно необходима, без неё я в лесу сдохну. Шесть лет стоит на моей Ниве, теперь придётся снять.. Хотел купить у Вас с сертификатом и каким-то образом узаконить её, но вижу что и тут проброс.. Я живу на севере Байкала…Буду придумывать лёгкосъёмную конструкцию, раз Родине нужна моя смерть, которая в мои планы не входит.

Гость 28 февраля 2017 17:02:22

Господа, я что-то не пойму. Я понимаю бампера и прочее железо противоречащее безопасности. Но вот багажник ?!?!?
А нельзя сказать , что это груз закрепленный к рейленгам,не выпирающий за пределы авто ?
Или по такой логике каждое перевозимое железно нужно вносить в пТС ?
https://www.drive2.ru/r/suzuki/1545862/

gastinov 28 февраля 2017 20:31:07

По законодательству все что не предусмотрено производителем, необходимо оформлять как изменение в конструкцию. Поэтому экспедиционный багажник так же необходимо регистрировать как и силовые бамперы.

Гость 23 апреля 2017 21:32:42

можно ли узаконить силовой бампер в Москве? мне знакомый гаишник сказал — категорически «нет».

Гость 28 апреля 2017 02:25:29

Странно, вот читаю в техническом регламенте таможенного союза

«77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; «

Производителем автомобиля (Mitsubishi Pajero Sport) предусмотрена платформа для багажа — по виду прям экспидиционники только маленькие. У вас вроде бы есть сертификат на соответствие ваших багажников техническому регламенту. Так зачем тогда регистрировать? Или ваш сертификат не на соответствие транспортному средству, а на соответствие неких требований к багажникам в регламенте, коих там вроде и нет. Поясните пожалуйста

Гость 04 августа 2017 16:46:12

А куда подевалась Монтажная схема Бампер передний БС.10 на GW Safe с площадкой под лебедку и доп.фарами

Гость 08 ноября 2017 09:06:01

Вот нахрена столько бюрократии понамудрили? Бред полный, скоро для того чтобы вонючку на зеркало повесить, необходимую будет 150 инстанций пройти и гос пошлину заплатить. Даёшь тюнинг без за#бов!!!

Гость 09 ноября 2017 12:26:48

Надоели трещины и сколы бамперов, да и влетающие лихачи.После последнего ДТП по выплате ОСАГО купил силовики, на оригинальных бамперов этих выплат не хватает.Перед покупкой силового бампера интересовался у знакомого гаишника, что будет, если не регистрировать силовик, он ответил,что езди, только вози с собой сертификат.В январе 2017года в поставил передний и задний силовые бампера на свой ROAD PARTNER(ssangyong MUSSO) без допоборудования, езжу без регистрации. В мае сего года прошел ТО, участвовал в августе в ДТП. Претензий со стороны инспекторов ГИБДД по установке бамперов не возникало.Возможно могут возникнуть при купле-продаже,но тогда можно временно поставить разбитые старые.

podgotoffka.ru 09 ноября 2017 12:43:51

Здравствуйте. Данный закон вступил в силу благодаря тому что на дорогах появляется слишком много так называемого «колхозного» тюнинга (прикрутил болтами к раме швеллер и вперед, или из под капота выведена водопроводная труба (шноркель)). Соответственно все это никак не проверяется и ответственности кроме самого владельца ТС не понесет, а самоделкиных у нас дай боже, всё что угодно могут придумать лишь бы схалявить, забывая про физику взаимодействия объектов, ну и про безопасноть установленных агрегатов. Нужно чтоб всё было испытано и подтверждено. В первую очередь это безопасность.
Да, закон не совершенный и путь регистрации не очень простой на данный момент. Но всё идет вроде бы правильным путь в сторону упрощения. И сами сотрудники ГИБДД это понимают.
Закон и правила регистрации в любом случае должны быть. Просто точно не в том виде как это проходит сейчас.

podgotoffka.ru 09 ноября 2017 12:46:46

То, что Вам ничего не сказали по поводу бамперов это не удивительно. Поскольку в разных регионах как-будто разные законы и правила. Где-то спрашивают жестко и заставляют регистрировать даже багажники которые ставятся просто на водостоки или рейлинги т.е. без сверлений и прочих доработок, а где-то не обращают внимания на силовики, как в Вашем случае.

Гость 14 ноября 2017 15:32:55

Интересно — СГУ гайки тоже регистрируют на своих патрульках?…

Гость 26 июня 2018 23:28:14

А нельзя сделать так, чтоб у обвеса был сертификат соответствия без регистрации в гибдд? Мол изделие полностью соответствует требованиям безопасности. Мол испытано, можно ставить. Чтоб без заморочек. Понятно, что нужен закон, но производителю от этого будет полный профит. А так и хочется и колется.

Гость 08 октября 2018 14:02:35

Мужики, а знаете что интересно…
Если я внес скрытые изменения в состав авто (расточил, другой распредвал, другие тормоза или энергоустаноку), что в прнципе еще больше влияет на безопасность эксплуатации ТС — -то это никого не е#ет…Вот чито бойся

Гость 04 декабря 2018 18:45:04

Железо то МЫ покупаем . Вот только Документы порою переслать почему то забывают . А ГИБДД достанет , почему нет. Так , что мужики БАРЫГИ не отвечают за товар — И каждый выживает — КТО КАК САМ ………

Разборки Опель в Минске — АвтоВызов


Корпус топливного фильтра для автомобиля. Корректор фар для автомобиля. КПП 4 ступенчатая автопривоз в минске опель автомобиля. КПП 5 ступенчатая для автомобиля. КПП 6 ступенчатая для автомобиля.

КПП Редуктор раздаточный для автомобиля. Раздатка КПП. Кран отопителя для автомобиля. Кронштейн двигателя опорный для автомобиля. Кронштейн КПП опорный для автомобиля.

Кронштейн прочий для автомобиля. Крыло переднее для автомобиля. Крыло заднее для автомобиля. Крыльчатка вентилятора для автомобиля. Крыша кузова для автомобиля. Крышка багажника для автомобиля. Крышка ДВС для автомобиля. Крюк буксировочный для автомобиля. Кулиса КПП для автомобиля. Личинка замка для автомобиля. Лонжерон кузовной для автомобиля. Люк для автомобиля. Лючок бака для автомобиля.

Маховик для автомобиля. Механизм натяжения ремня для автомобиля. Механизм натяжения автопривоз в минске опель для автомобиля. Механизм сдвижной двери для автомобиля. Механизм стеклоочистителя для автомобиля. Модуль ABS для автомобиля. Молдинг для автомобиля. Моновпрыск для автомобиля.

Мост для автомобиля. Муфта вентилятора для автомобиля. Накладка декоративная для автомобиля. Насос вакуумный для автомобиля. Насос водяной для автомобиля. Насос гидроусилителя руля для автомобиля. Насос масляный для автомобиля. Насос топливный для автомобиля. Опора амортизатора верхняя для автомобиля. Отопитель в сборе для автомобиля. Панель приборная для автомобиля. Торпедо Патрубок для автомобиля. Педаль для автомобиля. Пепельница для автомобиля. Переключатель автопривоз в минске опель для автомобиля.

Переключатель отопителя для автомобиля. Переключатель подрулевой для автомобиля.

Переключатель света для автомобиля. Петля двери для автомобиля. Петля капота для автомобиля.

Поворот для автомобиля. Поддон для автомобиля. Подлокотник для автомобиля. Подсветка номера для автомобиля. Подушка безопасности для автомобиля.

Подушка двигателя для автомобиля. Подушка под КПП для автомобиля. Подшипник выжимной для автомобиля. Полка багажника для автомобиля.

Запчасти б/у для Опель

Полуось для автомобиля. Порог для автомобиля. Поршень для автомобиля. Поршень с шатуном для автомобиля. Прицепное устройство для автомобиля. Пробка бака для автомобиля. Провод высоковольтный для автомобиля. Прочая запчасть для автомобиля. Пружина подвески для автомобиля. Радиатор интеркулера для автомобиля.

Радиатор масляный для автомобиля. Радиатор основной для автомобиля. Радиатор отопителя для автомобиля. Радиатор охлаждения для автомобиля. Рамка магнитолы для автомобиля. Рамка передняя под фары для автомобиля. Распредвал для автомобиля. Распределитель впрыска для автомобиля. Распределитель зажигания для автомобиля. Распределитель тормозной силы для автомобиля.

Автопривоз в минске опель давления топлива для автомобиля. Редуктор моста для автомобиля. Редуктор рулевой для автомобиля. Рейка рулевая для автомобиля. Реле бензонасоса для автомобиля. Реле накала для автомобиля. Реле остальные для автомобиля. Ремень безопасности для автомобиля. Рессора для автомобиля. Решетка радиатора для автомобиля.

Руль для автомобиля. Автопривоз в минске опель двери нaружная для автомобиля. Ручка двери салона для автомобиля. Ручка открывания капота для автомобиля. Ручка стеклоподъемника для автомобиля.

Рычаг маятниковый для автомобиля. Рычаг подвески для автомобиля. Рычаг ручного тормоза для автомобиля. Сигнал для автомобиля. Сиденье для автомобиля. Сопротивление отопителя для автомобиля.

Спойлер для автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости для автомобиля.

Б/у запчасти на Opel в Минске

Стартер для автомобиля. Стекло боковой двери для автомобиля.

Стекло заднее для автомобиля. Стекло зеркала для автомобиля. Стекло кузовное боковое для автомобиля. Стекло форточки двери для автомобиля. Стеклоподъемник механический для автомобиля. Стеклоподъемник электрический для автомобиля.

Стойка подвески для автомобиля. Ступица для автомобиля. Суппорт для автомобиля. Тахограф для автомобиля.

ТНВД для автомобиля. Торсион подвески для автомобиля. Трос газа для автомобиля. Трос двери для автомобиля. Трос капота для автомобиля. Вы можете купить запчасти Opel в Минске с самовывозом из пункта по адресу: Минск ул. Свердлова, Мы остаемся с автопривоз в минске опель на связи без перерывов и автопривоз в минске опель. Продажа запчастей Opel с индивидуальным расчетом стоимости каждого заказа.

Сотрудничество только с надежными производителями и поставщиками. Гарантийные обязательства: Выберите удобный вам автопривоз в минске опель оплаты: Расчет производится только в белорусских рублях. Звоните нашим менеджерам по указанным телефонам, если хотите узнать нюансы сделки: Наши консультанты также могут помочь вам с поиском товара по каталогу, если вы не смогли самостоятельно подобрать подходящую запчасть.

Закажите звонок на сайте — и наши сотрудники сами с вами свяжутся. Онлайн-магазин Aaa. Нам доверяют многие владельцы автомобилей за оперативность и качество работы. Мы дорожим репутацией своей компании, поэтому постоянно улучшаем сервис с вашей помощью. Это наш стимул продавать эффективно и с пользой для покупателя. Мы будем рады видеть вас среди наших клиентов. Закрытое акционерное общество Республика Беларусь,г.

Силовые бампера (служебная) | MT4x4 — эксклюзивный тюнинг внедорожников

Наши материалы по запросам «Силовые бампера»

Услуга установки силовых бамперов перенесена сюда: http://mt4x4.ru/offers/ustanovka-silovoj-bamper

Услуга изготовления силовых бамперов перенесена сюда: http://mt4x4.ru/offers/izgotovlenie-silovoj-bamper

Техническая информация, статистика запросов «Силовые бампера»:

силовой бампер
9235
чертежи силовых бамперов
839
силовой бампер +своими руками
773
силовой бампер +на уаз
727
силовой бампер +на ниву
711
силовой задний бампер
483
силовой бампер патриот
395
передний силовой бампер
342
риф силовой бампер
293
уаз патриот силовой бампер
293
силовой бампер l200
251
силовой бампер купить
243
изготовление силовых бамперов
222
силовой бампер +своими руками уаз
209
силовой бампер pajero
166
силовой бампер +на паджеро
165
силовой бампер nissan
147
силовой бампер +на ниву шевроле
123
силовой бампер arb
118
чертеж силового бампера +на уаз
117
силовой бампер jeep
109
силовой бампер эскудо
104
mitsubishi силовой бампер
103
силовой бампер сузуки
100
продам силовой бампер
99
силовой бампер паджеро спорт
98
силовой бампер нива +своими руками
97
силовой бампер suzuki
97
силовой бампер +на буханку
95
бампер уаз задний силовой
90
pajero sport силовой бампер
89
силовые бампера фото
88
бампер силовой мицубиси
87
patrol бампер силовой
87
+как сделать силовой бампер
87
бампер силовой +на ниссан
80
силовой бампер ваз
79
установка силового бампера
79
силовой бампер +на тойоту
78
силовой бампер террано
78
силовой бампер cherokee
77
чертеж силового бампера +на ниву
69
силовой бампер паджеро 2
64
силовой бампер л 200
63
уаз буханка силовой бампер
63
силовой бампер oj
62
силовой бампер mitsubishi pajero
59
силовой бампер nissan patrol
58
terrano силовой бампер
57
продажа силовых бамперов
55

Силовые бампера на УАЗ 469, Хантер, 31512, 31514, 31519, 3153, 3159 Барс

Для того чтобы УАЗ Хантер проявил все свои внедорожные качества заводской комплектации явно недостаточно. Чтобы достичь максимума возможностей на автомобиль необходимо установить силовой обвес, который защитит его кузов от повреждений при езде по пересеченной местности. Одним из основных элементов такого обвеса является силовой бампер на УАЗ Хантер, причем, как передний, так и задний.

Главной характеристикой, которой должен обладать силовой бампер, установленный на УАЗ Хантер, является высокая прочность. Именно поэтому для него не подходят самодельные варианты с большим количеством сварных соединений, которые не способствуют прочности конструкции. Кроме того, такие бамперы подвержены коррозии, поскольку сварные швы являются ее источником. Альтернативой являются заводские изделия из штампованного стального листа толщиной 3 мм с усилением в местах крепления, установки лебедки и домкрата до 6-12 мм. Такие бамперы имеют целый перечень преимуществ, среди которых:

  • высокая прочность;
  • сравнительно небольшая масса;
  • коррозионная устойчивость;
  • легкость монтажа;
  • возможность установки дополнительного оборудования.

Дополнительная механическая прочность достигается за счет ребер жесткости на штамповке. Устойчивость к коррозионным воздействиям получается за счет уменьшения количества сварных соединений и порошковой окраски, отличающейся повышенной устойчивостью к внешним воздействиям. При этом данные элементы никак не влияют на расход топлива за счет малой массы и отличной аэродинамики.

Бампер передний на УАЗ Хантер спроектирован под установку лебедки, которая является необходимым атрибутом автомобиля, приспособленного для передвижения по бездорожью. Он также является основой для крепления кенгурина, защищающего жизненно важные узлы автомобиля. Как передний, так и задний бампер позволяют установить домкрат типа «Хай-Джек», уперев его в предусмотренную для этого платформу. При движении назад бампер задний УАЗ Хантер надежно защитит автомобиль от царапин и вмятин. Конструктивно в нем предусмотрены места для установки задних фонарей и госномера.

У нас можно купить качественные силовые бампера на УАЗ Хантер или другую модель этого производителя. Приобретя их, Вы гарантировано защитите свой автомобиль, расширите его возможности и придадите ему более эффектный внешний вид. Наши специалисты предоставят дополнительную информацию, помогут оформить заказ и обеспечат своевременную отправку товара.

Как сделать стальные бамперы на свой вкус?

Любите идею построить свой собственный стальной бампер? В этом сообщении в блоге мы поможем вам понять, как это сделать и что наиболее важно учитывать, прежде чем создавать свой собственный бампер для грузовика, которым вы можете гордиться!

Прежде чем приступить к сборке, вы должны знать, что комплекты стальных бамперов своими руками сейчас очень популярны, и компании, которые их продают, делают хорошую работу, чтобы процесс сборки выглядел простым.

Стандартный бампер, который поставляется с большинством транспортных средств, обычно выходит из строя при контакте почти с чем-либо, поэтому замена OEM-бампера на сверхпрочный — отличный способ улучшить характеристики вашего грузовика. весь. Это предотвратит повреждение при многих обстоятельствах, которые в противном случае испортили бы оригинальный бампер. Самостоятельное создание может показаться быстрым, дешевым и простым, но новичок в сварке не должен рассматривать это как свой первый проект, поскольку бамперы являются важной частью вашего грузовика, которая должна способствовать безопасности.Поскольку он должен быть идеально собран, иначе это было бы совсем небезопасно.

Послепродажные бамперы для грузовиков становятся все более популярными, но есть несколько веских причин, по которым другие владельцы грузовиков рассматривают возможность создания своих собственных бамперов. Есть много инструментов, которые вам понадобятся для такого рода проектов, и они будут различаться в зависимости от вашего дизайна и, конечно же, марки и модели вашего грузовика. Основные материалы, которые вам понадобятся, — это сварщик, пила для холодной резки металла, трубогиб и различные типы сверл.Также важно защитное оборудование, такое как защитные очки, беруши, сварочный шлем, сварочные перчатки и сварочная куртка. Если у вас есть доступ к этим подходящим инструментам, просто позвоните нескольким друзьям, которые могут вам помочь, и начните создавать свой собственный бампер своими руками.

Возможность строить конструкцию по собственному проекту также является одним из плюсов создания собственного бампера для грузовика. У вас будет возможность настроить характеристики бампера в соответствии с вашими потребностями и стилем. Представьте, что вы ведете грузовик с вашей подписью, это может изменить правила игры.

Следующее руководство поможет вам понять, как построить собственный бампер для грузовика.

  • Измерьте оригинальный бампер для сравнения.

  • После замеров снимите оригинальный бампер. К этому времени вы сможете получить точные размеры, которые будут использоваться для бампера вашего самодельного грузовика.После того, как стандартный бампер будет отсоединен, вам будет легко увидеть, где находятся элементы рамы, существующие монтажные пластины и доступные монтажные отверстия в раме, радиаторе, передней панели и решетке. Следующим шагом будет приварить основные монтажные кронштейны. Он должен располагаться на верхней части бампера. Они должны быть достаточно прочными, чтобы их нужно было приварить к рельсам рамы, а затем укрепить.

  • Теперь пора установить бампер. Важно выбрать прочный, но не слишком тяжелый для вашего грузовика материал.Для изготовления пластин и трубок вам понадобятся упомянутые ранее машины. Гидравлический трубогиб отлично подходит для гибки труб. Убедитесь, что куски трубки длиннее, чем они должны быть, а затем обрежьте их по размеру после сгибания. Если вы хотите сделать бампер съемным, сейчас самое время сделать это. Будь проще. Для старых грузовиков квадратной формы обычно можно обойтись прямыми бамперами, но на большинстве новых грузовиков бампер должен быть изогнутым, чтобы он выглядел правильно.

  • После того, как бампер будет на месте, приварите несколько пластин скольжения.Они важны для подъема автомобиля через препятствия, а не для того, чтобы зацепиться за препятствие и повредить подвеску. Лучше использовать отдельные стержни вместо сплошной пластины, потому что на пластине может скапливаться много грязи, которую трудно очистить.

  • Если вам нужна лебедка, то сейчас самое время ее добавить. Лучше всего установить приемник на несколько дюймов в бампер, а затем установить лебедку на крепление приемника. Таким образом, вы можете поставить лебедку спереди, сзади или где-нибудь еще.Кроме того, вес лебедки с бампером часто оказывается слишком тяжелым для подвески, особенно если вы много ездите по бездорожью на высоких скоростях. Совет: установите лебедку и буксирный ястреб по центру бампера. Транспортные средства намного лучше буксируют из центра, чем из удаленного ястреба.

  • Затем установите решетку и светозащитные экраны. Он должен немного откинуться назад для лучшего вида, и лучше всего, чтобы бампер находился как можно дальше от грузовика, так как это самая сильная часть, но если вы действительно хотите иметь возможность без проблем ударить по твердым предметам, приварите несколько опорных балок из верхнюю часть защитной панели решетки обратно к раме грузовика.Однако зачастую радиатор и некоторые детали затрудняют это выполнение.
  • И последнее, но не менее важное: пора рисовать. Возможно, вам стоит подумать о порошковой окраске, так как она может придать бамперу вашего собственного грузовика более стойкую к коррозии и более прочную отделку.

В процессе изготовления собственного бампера для грузовика вы сможете исправить любые ошибки, если будете опытным сварщиком и изготовителем. У вас не возникнет проблем со сборкой собственного бампера для грузовика, если вы ищете проект, который займет дни, а может быть, даже недели.Но если вы хотите сэкономить время и не хотите рисковать, тратя на это много времени только для того, чтобы остаться недовольным конечным продуктом, вам следует подумать о том, чтобы купить бампер для грузовика, сделанный профессионалами. Здесь, в BumperOnly, вы сможете найти все виды бамперов для грузовиков, созданных экспертами для любого бюджета. Не стесняйтесь обращаться к нам, и давайте поговорим, мы будем рады помочь вам найти лучший бампер, который именно вы бы построили.

MOVE Bumper DIY Комплект бампера

Часть 2: Самостоятельная сварка

В июньском выпуске Diesel World мы представили первую часть этого проекта бампера.Move Bumpers of Lewiston, MT, инженеры и разрабатывают предварительно вырезанные и предварительно формованные детали, чтобы предоставить конечному пользователю детали, необходимые для изготовления идеально подходящего внедорожного бампера для вашего конкретного грузовика. Комплекты для сборки Move Bumper не только дешевле, чем другие варианты на рынке, но и могут сэкономить целое состояние на расходах на транспортировку и доставку, поскольку детали из листовой стали могут быть отправлены в стандартной коробке через FedEx / UPS прямо к вашей входной двери. Для парня с некоторыми навыками изготовления и подходящими инструментами, такими как сварочный аппарат MIG, шлифовальный станок, отрезной инструмент и т. Д.эти комплекты бамперов можно собрать всего за несколько часов и почти идеально сочетаются с заводскими линиями кузова. Создавая что-то своими руками, вы испытываете чувство гордости, особенно если вы не торопитесь и создаете прекрасную финальную деталь, которая висит на передней части вашего грузовика.

Резюме

В первой части детали бампера были сварены прихваточным швом, используя саму тележку в качестве зажимного приспособления. Крепления рамы были прикручены болтами, за ними следовала центральная деталь, которая была выровнена так, чтобы следовать вдоль нижней части решетки.После того, как он был прикреплен к кронштейнам рамы, внешние крылья можно было разместить и прикрепить к центру. Затем торцевые крышки бампера были прикреплены к наружным крыльям, после чего бампер можно было снять с грузовика для окончательной сварки.

Отделочные работы

Для этого бампера было решено приварить как переднюю, так и заднюю сторону каждого шва. Это заполнило все отверстия и впадины, где могла скапливаться вода и образовывать точки коррозии внутри бампера; это также помогло сделать его максимально сильным.После того, как все сварочные работы были завершены, бампер был снова установлен на грузовике, чтобы убедиться, что ничего не сдвинулось и не сдвинулось с места из-за деформации. Зная, что все подходит как надо, бампер снова снял, и около часа было потрачено на шлифовку и шлифовку всех сварных швов по внешним краям. Сглаживая их сначала шлифовальной машиной, а затем наждачной бумагой с мелким зерном на угловой шлифовальной машине, все части стали единым целым. После очистки его бросили в местную мастерскую по нанесению порошковых покрытий, которые тут же обработали его пескоструйной очисткой и покрыли грунтовкой для травления на основе цинка, которая поможет голой стали бороться с ржавчиной и коррозией.После надлежащего времени высыхания бампер отправился в окрасочную камеру, чтобы получить толстый слой текстурированного черного порошкового покрытия, который был нанесен на него для обеспечения надлежащей адгезии и прочности. Цвет получился идеальным и отлично смотрится на полностью черном грузовике Chevy, для которого он был построен. Хотя владелец выбрал порошковое покрытие, эти бамперы также можно было покрасить в цвет любого грузовика или даже покрыть прорезиненным спреем для обивки кровати.

С помощью сварочного аппарата Millermatic 210 Miller mig каждый шов на бампере был сплавлен вместе с чистым валиком как на передней, так и на задней стороне.Лепестковый диск на угловой шлифовальной машине быстро обработал сварные швы и сгладил детали до почти идеальных плавных переходов. Некоторые из сварных швов показали низкие точки или отверстия, которые были заполнены и снова отшлифованы для получения идеальных закругленных краев.

Да будет свет

Для освещения дороги на сайте Tigerlights.com была заказана пара комплектов светодиодных осветительных приборов, в которые вошли два комплекта квадратных прожекторов и 20-дюймовая светодиодная панель Crossfire. Используя все оборудование из нержавеющей стали и запатентованные двухрядные светодиодные лампы с боковым излучением, они обеспечивают более чистый и более эффективный световой поток, чем многие другие на рынке.Полностью алюминиевые корпуса являются пыле- и водонепроницаемыми, что гарантирует долгие годы безотказной работы независимо от условий; и они тоже отлично выглядят.

Чтобы заполнить предварительно вырезанные отверстия в Move Bumper, у TigerLights.com были приобретены два набора квадратных туманов и 20-дюймовая светодиодная панель, которая тесно сотрудничает с Move Bumper, так что вы знаете, что все они подходят и скрепляются болтами, как они должны быть внутри бампера.

Комплекты внешних противотуманных фар устанавливались внутри предварительно вырезанных отверстий на внешних крыльях бамперов.Было решено, что самый внешний набор огней будет расположен под углом, чтобы расширить поле света, чтобы показать стороны шоссе, поскольку внутренние туманы и 20-дюймовая световая полоса будут использоваться для освещения того, что находится прямо перед грузовик на дороге. Tiger Lights также поставляла профессиональные жгуты проводов с водонепроницаемыми разъемами, проводами, реле и качественными тумблерами.

Включено

Хотя входящие в комплект тумблеры работали бы нормально, владелец грузовика не хотел добавлять больше отверстий и переключателей на свою приборную панель, поэтому компания Edge Products была призвана предоставить свои последние комплекты переключателей EAS, которые можно использовать с расширяемыми Система периферийных аксессуаров в виде гирляндной цепи, которая работает вместе с монитором CTS2 Insight, на котором грузовик уже работал.Edge CTS2 Insight уже использовался в качестве монитора в кабине для наблюдения за температурой жидкости, EGT и резервной камерой, так почему бы не использовать его также для включения некоторых 12-вольтных аксессуаров? С новыми комплектами EAS Switch новое освещение можно было подключить к некоторым кабелям под капотом, которые будут последовательно подключаться к комплекту EAS, уже установленному на грузовике, и позволят включать / выключать свет через сенсорный экран в кабине. Это означало, что больше не нужно было прокладывать провода через межсетевой экран, и не нужно было больше устанавливать переключатели на приборной панели.Все управляется через экран CTS2.

Центральная световая балка крепится к концам двумя болтами с внутренним шестигранником. Это позволило расположить свет в вертикальном центре проема, но мы также смогли отрегулировать, насколько далеко вперед он попадал в бампер. Было решено отодвинуть световую планку назад, чтобы она была заподлицо с верхней частью проема и была защищена внешней оболочкой бампера. были использованы новые переключатели EAS от Edge Products.Эта система последовательно подключается к системе EAS, уже установленной на грузовике, которая работает вместе с монитором Edge CTS2 Insight, поэтому сенсорный экран будет использоваться для включения / выключения освещения. Когда индикаторы завершены, экран «Переключатель» может быть настроен и помечен для отображения до четырех переключателей. Три из них будут использоваться для усиления наших комплектов Tiger Light.

Удовлетворение

MOVE Bumper создал уникальный продукт, который может заполнить большую пустоту на нашем рынке, предлагая недорогой продукт для владельцев грузовиков, сделанных своими руками, которые не боятся запачкать руки и самостоятельно выполнить небольшое производство.В сочетании с парой светодиодных огней Tiger и системой Edge EAS Switch, все это становится отличным дополнением для любого грузовика, независимо от того, используется ли он строго по бездорожью или едет по шоссе в темную ночь в сельской местности. Эти сверхмощные бамперы недороги, эффективны, красивы и даже добавляют некоторые дополнительные функции вашему грузовику: удобство во всех отношениях. DW

Только HID фары. HID с включенными тигровыми огнями.

Сварочные насадки:

Когда придет время уложить последние бусины на все швы, не торопитесь и подпрыгивайте с одного места на другое.Слишком большое количество тепла в одном месте может привести к деформации деталей и нарушению выравнивания бамперов, когда они вернутся в грузовик.

ИСТОЧНИК:
Move Bumpers
MOVEBumpers.com
877.462.4816

Огни тигра
TigerLights.com
877.928.1646

Edge Products
EdgeProducts.com
888.360.3343

MOVE Бамперы Сборка и установка заднего бампера «сделай сам»

Аксессуары с болтовым креплением в наши дни в моде.Проблема в том, что многие из этих продуктов просто слишком выходят за рамки бюджета среднего работающего человека. Компания MOVE Bumpers of Lewistown, штат Монтана, признает эту брешь на рынке и предлагает линейку пластинчатых бамперов, которые можно сварить самостоятельно, для большинства пикапов и внедорожников. Эти комплекты разработаны с использованием САПР и состоят из нескольких частей, поэтому конечные пользователи должны сами собирать и приваривать бамперы. Эта концепция позволяет использовать передний или задний бампер стоимостью менее 400 долларов, с функциями, которые можно найти во многих более дорогих полных единицах, которые стоят от 2000 долларов и выше, с дополнительным бонусом в виде гордости своими руками.Доступно множество опций, включая световые отверстия и соответствующее светодиодное освещение, а также возможности крепления лебедки. Варианты переднего бампера также включают различные стили защиты решетки радиатора, от предварительного вида (495 долларов США) до полной защиты передней части (750 долларов США).

Просмотреть все 21 фотографию

Для этого проекта компания MOVE Bumpers предоставила стандартный комплект заднего бампера (395 долларов США) с дополнительными одинарными 3-дюймовыми квадратными световыми проемами для нашего внедорожного грузовика Ford. Чтобы заполнить световые проемы, мы выбрали набор 3-дюймовых светодиодных кубиков Offroad LED Bars (OLB), которые мы подключили в качестве вспомогательных фонарей заднего хода.Сварка бампера хорошо подошла для тестирования последнего предложения Miller Electric Mfg. — Multimatic 215. Мы использовали эту очень впечатляющую машину с входным напряжением 110 В для всей сборки, используя процессы MIG и TIG для получения окончательной отделки. нужный. Мы покажем пошаговый процесс сборки и сварки бампера на подъездной дорожке к нашему дому.

Просмотреть все 21 фотографию Просмотреть все 21 фотографию Просмотреть все 21 фотографию Просмотреть все 21 фотографию

1. Мы проводим инвентаризацию деталей, входящих в комплект Ford E-350 Van с 1992 по 2007 год.Основной центральный элемент поставляется предварительно сваренным и обработанным швом и служит базой для сборки.

Просмотреть все 21 фотографию Просмотреть все 21 фотографию

2. Первым шагом в процессе является прикрепление внешних крыльев к центральной части. Это относительно просто, но установка деталей на место — это работа двух человек.

Просмотреть все 21 фотографию Просмотреть все 21 фотографию Просмотреть все 21 фотографию

3. После того, как внешние крылья прикреплены и крепления рамы закреплены на месте, бампер в сборе можно поднять на место, отцентрировать и прикрепить к опорам рамы.

Просмотреть все 21 фото

4. После двойной проверки прилегания бампера к линиям кузова, крепления полностью приварены к узлу, оставаясь прикрученными. Использование транспортного средства в качестве приспособления помогает свести к минимуму коробление и позволяет проверять соответствие после каждого шага.

Просмотреть все 21 фото

5. Перед тем, как снять бампер с фургона, мы прикрепляем внутреннюю и внешнюю отделочные пластины, чтобы убедиться, что их положение правильное.

Посмотреть все 21 фотоПосмотреть все 21 фотоСмотреть все 21 фото

6. Как только бампер снят с автомобиля, мы свариваем все соединения на задней стороне, стараясь перемещаться, чтобы предотвратить коробление.

Просмотреть все 21 фото

7. Крепления для фонарей заднего хода Offroad LED Bars привариваются к отверстиям.

Просмотреть все 21 фотографию Просмотреть все 21 фотографию

8. Наружные стыки сварены методом TIG с помощью Miller Multimatic 215, что обеспечивает чистый внешний вид, требующий минимальной очистки.

Показать все 21 фотоСмотреть все 21 фото

9. После окончательной подгонки и быстрого нанесения краски на гремучую краску, мы устанавливаем бампер на фургон. Вскоре на него будет нанесено прочное порошковое покрытие, как только будут готовы несколько других предметов. Одновременное нанесение покрытия на несколько деталей помогает снизить затраты. Бампер MOVE имеет более агрессивный вид и увеличенный зазор с внешней стороны по сравнению со стандартным бампером. Копаем внешний вид и повышенные внедорожные возможности.

Как отформовать задний бампер за 4 шага

Возможно, вам придется заменить задний бампер, потому что вы попали в аварию, или вы можете заменить его на бампер нестандартной конструкции со спойлером.В любом случае, вы найдете задачу намного проще, если немного спланировать и подготовиться. Вы можете сделать свой задний бампер из стальных труб или формы из стекловолокна.

Стальные бамперы обеспечивают дополнительную защиту и могут устанавливаться на сцепное устройство прицепа. Однако они более дорогостоящие и трудные в изготовлении. Для резки и крепления труб требуются сложные металлообрабатывающие инструменты.

Бамперы из стекловолокна менее долговечны, но подходят для легковых автомобилей, которые передвигаются только по шоссе.Можно соорудить форму из пенопласта или картона. Заполните форму листами стекловолокна и свяжите их смолой. Полиэфирная смола выделяет опасные пары, поэтому работайте в вентилируемом помещении.

Шаг 1 — Снимите старый бампер

Сначала снимите старый или поврежденный бампер. Используйте его как шаблон при разработке нового бампера. Обратите внимание на его длину, ширину, толщину, углы и изгибы. Решите, будете ли вы заменять его бампером из стекловолокна или металла, и приобретите необходимые материалы.

Шаг 2 — Создание формы из стекловолокна