Багажник на крышу своими руками на хантер – Самодельный багажник на уаз 469. Экспедиционный багажник своими руками — больше места в салоне

Багажник для уаз HUNTER – Поделки для авто

Не редкость, когда купленный совершенно новый багажник купленный в фирменном автосалоне “ВАЗ”, развалился уже после первой поездки  за город на отдых. Багажник был представлен сборно-разборным вариантом, трубами преимущественно квадратного и круглого сечения.

Багажник для уаз HUNTER

 

Толщина боковых стальных стоек, составляла 1 мм. Бортовое  продольное крепление М10, проходит сквозь стальные поперечные балки, что существенно наносит ущерб надёжности всей конструкции. Ещё одним недостатком, стала ширина поперечных трубок на месте их прикрепления непосредственно к самой крыше Уазика, которая превысила должный показатель на целых 20 мм.Багажник для уаз HUNTER

В ходе анализа инженерной конструкции, стало отчётливо ясно, что конструкция нуждается в базисной перепланировки. На фотографии выше, представлена новая конструкция, которая выполнена при помощи использования всех компонентов старой конструкции.

Этапы и порядок перепланировки багажника.

1. Вначале необходимо все резьбовые втулки. которые припаяны, как к квадратным, так и прямоугольным – отрезать.

2. Далее необходимо выполнить сборку, так называемую “перехватку”, используя при этом 1,2,3 П-образные поперенчые балки, которые остались от старого багажника, при этом очень важно сохранить расстояние между опорами на уровне 1520 мм. После, следует приварить швы, предварительно отштриховав их по размерам.

3. Контролируя диагонали, нужно между собой соединить продольные поперечные балки, проварив их соединения.

4. Теперь необходимо выполнить приваривание боковых и задних бортиков, которые соответствуют следующим деталям на схеме: 4,5,6,7,8,9,10).

5. Затем, нужно выполнить состыковку исходных труб попарно, деталь 12 (промежуточная поперечина) и 11 (продольная вставка), необходимо нарезать по размерам.

6. Далее необходимо приварить между собой деталь 3 и 17 ( сплющенные опорные концы и опорные втулки соответственно).

7. Когда все швы будут окончательно проварены, следует выполнить финишную штриховку и их зачистку.

8. Осталось только покрасить и равномерно загрунтовать непосредственно сам багажник.

С помощью представленного ниже чертежа, имея необходимый материал, вы можете изготовить багажник HUNTERa с “чистого нуля”. Багажник для уаз HUNTER Снимок43

 

 

 

Похожие статьи:

Самодельный багажник на уаз 469. Экспедиционный багажник своими руками — больше места в салоне

Да, вы будете рады. Рады до тех пор, пока не увидите ценник. Другое дело — экспедиционный багажник своими руками. Нужно, правда, обдумать несколько вопросов по форме и весу груза, который собираетесь перевозить.

Материалы и тренды на рынке

Представляем вам главного претендента на овации — алюминий. Листы из алюминия легки, их сложно погнуть или проколоть.

Чаще владельцы отечественных автомобилей хотят пойти на подобную работу своими руками. Возьмём, к примеру, багажник на крышу Нивы или УАЗ. Подходящим материалом для конструкции будет профильная тонкостенная труба. В других случаях возможны чёрный металл или нержавейка, а также много других.

Пошаговая инструкция изготовления

В качестве примера возьмём изготавливаемый багажник из металлического профиля.

Измеряем длину и ширину крыши. Нам нужно узнать вес будущей конструкции с учётом материала и измеренных параметров. Как это сделать? Microsoft Excel вам в помощь. Вес конструкции будет показан сразу после записи всех характеристик.


Сварим периметр будущего багажника, а на равном расстоянии внутри периметра привариваем две перемычки, которые будут «держать» конструкцию. К этим перемычкам установят рейлинги, а на рейлинги уже подсоединим платформу. После основных перемычек промежуточных, для пущей прочности. На этом сбор несущего каркаса подходит к концу.



Далее в дело вступает профильная труба. Она будет служить связующим элементом между всеми перемычками. Для эстетики и аэродинамики багажника устанавливается дуга в передней части конструкции. В местах её изгиба должен быть сектор, а на краю — напуск в 5 см. Дугу свариваем с передней частью поверхности, и также добавляем перемычки.


Какой экспедиционный багажник без бортов? Желательно сделать съёмные борта, дабы менять их по необходимости. Борта будут крепиться в отверстия, которые нужно обварить и заткнуть втулками. Это исключит деформацию профиля при затяжке болтов.


Теперь о том, как сделать сами борта. Нам понадобится 8 стоек, длина каждой около 6,5 см. Крепёжную шпильку получится сварить только при между двух отверстий, что мы и сделаем. После сверления двух отверстий приварим шпильку.

Боковая верхняя перекладина

Ещё не забыли, как мы сгибали переднюю дугу? Также сгибаем боковую верхнюю перекладину. Одну, другую. Дальше привариваем втулку в точку изгиба перекладины сбоку, чтобы верхняя часть передней перекладины была надёжно закреплена.


Вот и почти сделана вся работа. Настал час творческих автомобилистов. Нужно покрасить всю конструкцию, придать ей немного стиля. Во избежание ржавчины советуем нанести слой грунта, а уже потом думать о краске. Среди грунтовых растворов наиболее устойчивым к соляным воздействиям считается грунт, в составе которого есть цинк.

После нанесения слоя грунта следует подождать не менее суток, а после уже пользоваться обычной эмалью и наносить желаемый цвет . Многим не нравится, как выглядят болты в местах стыка конструкции. Во избежание некрасивого вида можно поставить декоративные гайки в этих местах. Вот вам и современный багажник.

Чего бы ещё добавить?

Основная функция багажника на крыше — экономия пространства внутри. С установкой дополнительного оборудования можно расширить его функциональность.

  1. « » — фонари, которые ещё лучше осветят дорогу.
  2. Во внутреннем и внешнем бортах есть место для хайджека и лопаты. Ох, как будут рады огородники.
  3. Если часто ездите по заросшей местности, например, лесам, можно установить веткоотбойники. Они защитят стекло от повреждений.


Не забывайте также, что экспедиционник хорошо защищает саму крышу от вмятин. Как видите, такой багажник может служить хорошим средством не только для экономии пространства, но и , для установки полезного оборудования. К тому же помимо самих багажников на рейлинги можно крепить другие конструкции для перевозки рыболовного оборудования или охотничьего.

Как видите, своими руками смастерить багажник реально. Для крупных Mitsubishi L200 потребуется лестница с боковой стороны. Для небольших иномарок будет достаточно укреплённого каркаса.

Внедорожник Ульяновского завода комплектуется продольными дугами или рейлингами. Но не каждая модель УАЗ Патриота оснащается таким устройством. Более подробно о рейлингах на УАЗ Патриот можно узнать здесь (ссылка на сайт). Сегодня же мы уделим внимание багажнику на крышу внедорожника УАЗ Патриот. Известно четыре вида багажника для внедорожника:

  • спортивный;
  • туристический или экспедиционный;
  • дачный или хозяйственный;
  • автобокс.

Сегодня же мы уделим внимание экспедиционному багажнику для внедорожника. Что собой представляет, как устанавливается и возможно ли его сделать своими руками в домашних условиях? Именно эти вопросы рассмотрим в данном материале.

Экспедиционный багажник предназначается, прежде всего, для того, чтобы иметь возможность перевозить грузы преимущественно экспедиционного характера. К таковым грузам относятся различные инструменты, приспособления, палатки и т.п. Экспедиционный вариант обязательно должен иметь конструкцию в виде решеточного дна с бортами. Для чего это необходимо? Решеточное дно позволит перевозить на нем вещи или предметы без дополнительного их закрепления. Бортики также предназначаются для того, чтобы груз не смог выпасть из багажника, поэтому данные условия являются обязательными для такого варианта изделия.

На сегодняшний день авторынки переполнены различными вариантами экспедиционников для внедорожника УАЗ Патриот. Можно найти и отечественные виды, и зарубежные, и самодельные, и заводские. Но какие же выбрать? Выбор изделия должен основываться на следующих критериях:


  • материал, из которого изготовлено изделие;
  • форма изделия;
  • качество сборки. Если отчетливо видны сварные швы или сталь, из которой собран багажник, слишком тонкая, то лучше такой агрегат не покупать, так как больше промучаетесь;
  • способ установки. По способу установки различают следующие варианты багажников:
    • Крепление на рейлинги. Самый простой и распространенный способ монтажа. Достаточно установить и закрепить изделие. Не нужно выполнять никаких дополнительных работ: сверлений, обрезаний и т.п.
    • Установка на водостоки. Такой вариант креплений относится также к наиболее простым, но менее надежным, чем следующий.
    • Монтаж в крепления крыши. Для этого делаются отверстия в крыше автомобиля, и устанавливается багажник. Такой вариант крепления является максимально надежным, но требует сверления крыши, что негативно отражается на конструкции автомобиля.

Итак, крепление на рейлинги осуществляется с помощью специальных кронштейнов. Такой вариант приемлем для тех, кто не желает портить конструкцию автомобиля и старается избежать сверления кузовной части. Минусом такового крепления является дизайн — не очень красиво смотрится багажник, который закреплен к рейлингам.


Установка на рейлинги

Монтаж изделия на водостоки

Внедорожник УАЗ Патриот, впрочем, как и многие автомобили отечественного производства оснащаются специальными пазами на крыше,

Экспедиционный багажник УАЗ Хантер

Экспедиционный багажник для внедорожника — это столь же необходимый атрибут, как большие колёса и лебёдка. Путешествуете Вы или используете внедорожник по хозяйству — багажник поможет перевезти различный негабарит. На нём так же удобно крепить запаску в путешествии, ставить палатку и многое другое.

На моих предыдущих внедорожниках экспедиционный багажник был важной деталью тюнинга. Многое было перевезено на нём, включая топливо и стройматериалы, даже дети на семейных клубных выездах любили на нём кататься.

 

Дети катаются на багажнике внедорожника
Дети катаются на багажнике внедорожникаДети катаются на багажнике внедорожника

 

И вот мой Хантер так же обзавёлся хорошим багажником от компании bagazhniki.su. Получил я его в транспортной компании ПЭК, привёз в гараж и собрал, о чём снял видео…

 

Видео про экспедиционный багажник для УАЗ Хантер

 

 

Если видео Вам было интересно — подписывайтесь на канал, я буду и в дальнейшем выкладывать видео про тюнинг своего уазика.

https://www.youtube.com/user/dmitryborisov/

 

 

Фото деталей экспедиционного багажника:

Багажник пришёл в разобранном виде, корзина, опоры, крепёж — всё было раздельно. Всё это я собрал и вместе с товарищем установил на крышу уазика.

 

Распаковка багажникаРаспаковка багажникаРаспаковка багажника

 

Упаковка фурнитуры к багажникуУпаковка фурнитуры к багажникуУпаковка фурнитуры к багажнику

 

Корзина экспедиционного багажникаКорзина экспедиционного багажникаКорзина экспедиционного багажника

 

Стойки экспедиционного багажникаСтойки экспедиционного багажникаСтойки экспедиционного багажника

 

Фурнитура для багажникаФурнитура для багажникаФурнитура для багажника

 

Крепёж для багажникаКрепёж для багажникаКрепёж для багажника

 

Опоры багажникаОпоры багажникаОпоры багажника

 

Крепление опор багажника к корзинеКрепление опор багажника к корзинеКрепление опор багажника к корзине

 

Стойка багажника на водостокеСтойка багажника на водостокеСтойка багажника на водостоке

 

Багажник мне понравился, изготовлен хорошо. Возникли некоторые трудности с крепежом и некоторые другие нюансы, но об этом я подробно рассказал в видео (см выше). Здесь, кстати, обнаружился сертификат соответствия

Вот так теперь выглядит уазик с этим багажником на крыше…

 

 

Фото УАЗ Хантер с багажником

 

Хантер с багажником на опушке лесаХантер с багажником на опушке лесаХантер с багажником на опушке леса

 

Хантер с экспедиционником на крышеХантер с экспедиционником на крышеХантер с экспедиционником на крыше

 

Хантер с багажником вид сзадиХантер с багажником вид сзадиХантер с багажником вид сзади

 

Экспедиционный багажник на УАЗ ХантерЭкспедиционный багажник на УАЗ ХантерЭкспедиционный багажник на УАЗ Хантер

 

 

УАЗ Хантер на рассветеУАЗ Хантер на рассветеУАЗ Хантер на рассвете

 

Хантер с багажником зимойХантер с багажником зимойХантер с багажником зимой

 

УАЗ Хантер с экспедиционным багажником на крышеУАЗ Хантер с экспедиционным багажником на крышеУАЗ Хантер с экспедиционным багажником на крыше

 

Сайт производителя экспедиционных багажниковСайт производителя экспедиционных багажниковСайт производителя экспедиционных багажников

 

Впереди ещё много что нужно купить и поставить на уазик, так что следите за обновлениями. Справа в меню есть ссылки на группы в ВК и ОК, подписывайтесь чтобы быть в курсе. Также подписывайтесь на канал, чтобы своевременно узнавать все новости в видеоформате:

https://www.youtube.com/c/PuzoterokNET

 

Сборка и установка багажника на УАЗ 31514 видео и фото обзор

Здравствуйте всем! Сегодня у нас в статье сборка и установка багажника Б16.03 на УАЗ 31514 в видео и фото обзоре.

 

На видео и фото представлена комплектация:
1) Багажник экспедиционный Б16.03 на УАЗ Хантер
2) Крепление для реечного домкрата Б40
3) Крепление под запасное колесо Б42
4) Крепление для топора и лопаты Б41 на багажники высотой 120 мм
5) Фара-люстра рабочего света диодная 80 Вт 
6) Фара диодная рабочего света 18 Вт
7) Домкрат реечный Farm Jack 150 см
8) Веткоотбойники (веткорезы)
9) Сумка багажная «PGT» (160х110х46см) водонепроницаемая

 

Приятного просмотра! Ждем ваши комментарии в конце статьи!  

 

 

 

Подготовили багажник и крепления для сборки.

 

 

Крепление для топора и лопаты

 

 

Защита от подделок, на внутренней стороны стойки выбивается уникальный номер. На каждый багажник идет своей номер с записью в тех. паспорте, который прилагается к каждому багажнику. 

 

Место для установки крепления под запасное колесо.

 

Место для установки крепления под реечный домкрат (внутренняя сторона).

 

Место под установку крепления на водосток.

 

Кронштейны для установки дополнительного света в передней части багажника.

 

Регулируемое крепление под запасное колесо.

 

Закрепили лопату для наглядности.

 

Реечный домкрат закрепленный на багажнике.

 

 

Закрепили крепление под запасное колесо.

 

Понеслась…

 

До подъема багажника на крышу, все крепления на водостоки наживили без сильной затяжки. Чтобы их можно было без проблем отрегулировать на месте.

 

Водостоки малость проржавели, но это только внешне, на самом деле с ними все в пордяке.

 

При затягивании болта прижимную пластину поднимает вверх, тем самым она фиксирует крепление к водостоку, исключая смещение багажника при сильных кренах или езде по бездорожью.

 

 

 

Доп. оптика.

 

Закинули домкрат.

 

 

Разместили багажную сумку и канистры

 

 

 

Выехали на улицу.

 

 

Смотрится отлично

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *