Замена салонного фильтра Форд Фокус 2 —
Замена салонных фильтров у фокусов 1 и 3 труда не составляет. У фокуса 1 фильтр находится под капотом со стороны пассажира. У фокуса 3 он находится в кабине со стороны водителя под бардачком. А вот у Форд Фокус 2 – он находится справа от педали газа.
Заменить салонный фильтр можно без снятия педали газа, но для этого надо быть супер гуттаперчевым и нелишне упитанным. Снятая педаль облегчит работу, но не на много. Здесь есть свои нюансы.
У автомобилей с большим пробегом, количество замен фильтра может составить до десятка раз. Не факт, что вам с легкостью удастся открутить гайки. Да и сорвать резьбу на шпильке можно легко. Будем пробовать. Не получится, заменим без снятия педали. Начнем.
- Двигаем сидение водителя в крайнее заднее положение. Головкой на 10 мм с удлинителем отворачиваем крепление педали газа (обведены кружками со стрелками). Гайку, обведенную зеленым кружком – не трогать. Ромбиком обозначен разъем со жгутом проводов электронного управления газом.
- Снимаем осторожно педаль. Будьте внимательны, не оборвите провода. Можно разъем освободить. Если жгут длинный, то можно не отсоединять. Убираем педаль газа в сторону. Отворачиваем три болтика-самореза головкой на 7 мм с удлинителем. Снимаем крышку фильтра.
- Аккуратно достаем фильтр, смотрим состояние, читаем надписи и определяем: оригинальный стоял фильтр, или другой. Ставим фильтр на место. Стрелки на фильтре указывают направление потока воздуха – в салон. Кстати, оригинальный фильтр от фокуса 2 подходит и к более поздним моделям – Форд Фокус 3. Единственно, что добавили дополнительные накладки по бокам для более плотного прилегания.
У оригинального фильтра артикул имеет число 1494691. Неплохие по качеству фильтры от известных брендов: Bosch, Filtron, Hans Price, Patron. Все эти фильтры – угольные, хорошо задерживают и не пропускают в салон вредные для здоровья вещества. Меняйте не реже чем через 10 000 км пробега.
Так же посмотрите видео по самостоятельной замене фильтра салона на Ford Focus II:
Очень важная деталь на «Форд фокус 2»
Процесс замены салонного фильтра, можно сказать, оброс невероятными слухами. Процедура очень трудоемкая и необходимо во всем четко разобраться, чтобы добраться до фильтра. Кислород поступает через систему отопления и кондиционирования в саму систему очистки воздуха.
Очень важная деталь на «Форд фокус 2» — салонный фильтр. Замена производится регулярно через каждые 20000 тыс км пробега. В независимости от пробега следует заменить деформированный либо поврежденный фильтр. Отметим, что крышка детали располагается в салоне, непосредственно под панелью приборов. Процесс замены детали несколько упрощается, если вы ставите оригинальный фильтр в автомобиль — отзывы владельцев данного автомобиля указывают конкретно на этот момент. Дело в том, что оригинальный фильтр легко скручивается, он эластичный, благодаря чему легко гнется. Это существенно облегчает процесс установки. И самое главное — то, что после отпускания он сразу принимает начальную форму. Это все дает возможность владельцу не снимать педаль газа. Если все же педаль сняли, тогда лучше всего поменять обжатые штатные гайки.Отчеты замены фильтра в салоне «Форда»
Для того чтобы воздух в салоне автомашины стал качественнее и чище, необходимо регулярно производить замену салонного фильтра. Также можно в момент очередной замены вставить угольный фильтр. Как менять на «Форд фокус 2» салонный фильтр? Замена производится следующим образом.
Изначально откручиваем три гайки, и убираем педаль газа. Благодаря этой простой процедуре поднимаем ее вверх и пробуем просунуть за рулевой вал тапку. Фильтр именно здесь и прячется. Далее следует абсолютно простая процедура. Откручиваем саморезы, оттягиваем дальнюю сторону крепления крышки в направлении педалей и снимаем ее. Вынимаем старый, вышедший из строя фильтр и устанавливаем новенький элемент очистки воздуха. Теперь ставим крышку фильтра на место. Из-за неудобного расположения верхнего самореза его будет трудно прикрутить. На это в момент установки придется потратить немного сил и нервов.Как облегчить процесс установки крышки фильтра?
Можно прибегнуть к импровизации. Попробуйте вообще не закручивать верхний саморез. Ограничьтесь всего двумя нижними. Затем аккуратно ставите педаль газа на свое законное место.
Сколько времени при замене требует на «Форд фокус 2» салонный фильтр? Замена этой детали займет примерно минут сорок. Можно сказать, что затраты — на копейки, а вот воздух в салоне стал намного свежее и качественнее. Ремонт «Форд Фокус 2» — дело трудоемкое, но результат будет превосходным, так как свежесть в салоне всегда приятна и водителю, и пассажирам.Как заменить фильтра и не снимать педаль газа?
Как обновить на «Форд Фокус 2» салонный фильтр? Замена производится без снятия педали газа.
Для этого следует «вооружиться» ключом 7/10 (накидного плана), подстилкой и фонариком. Педаль газа крепится на трех гайках. Приложив немного усилий, вы можете достать до гаек крепления на крышке фильтра. В таком положении будет трудно крутить ключ, но «искусство» требует жертв. Что бы облегчить задачу, необходимо открутить саморезы. Затем снимаем крышку и легко вынимаем салонный фильтр «Форд Фокус 2». Новый фильтр поставить на место не так уж просто. Самое главное постарайтесь сжать его посильнее и затолкать в предназначенное место. После этого новый салонный фильтр для «Форд Фокус 2» готов. Фильтр салона, как понятно из названия, очищает воздух, попадающий из системы кондиционирования и вентиляции. Если сравнить с другими машинами, то ремонт «Форд фокус 2» — достаточно сложный, трудоемкий и не совсем простой процесс. Однако автомобиль имеет свои плюсы, а именно то, что салонный фильтр для «Форд фокус 2» стоит совсем не дорого и является практичной и универсальной деталью. Его легко найти в любом автомобильном супермаркете.Снятие и замена ламп в передних ПТД автомобиля
Ремонт такого транспортного средства, как «Форд Фокус 2» — достаточно серьезное дело. Что делать, если необходимо заменить только лампы ПТФ? Для этого вам потребуется крестовая отвертка. Открываем капот и на передней фаре откручиваем болт, отжимаем фиксаторы. После проведения этой процедуры можно снимать фару и убирать в стороны проводку. Это обеспечит доступ к фаре. Проворачивая светоэлемент в сторону крыла, можно его вынимать. Нажимаем на клемму и легко снимаем лампу. Производим ее замену и все собираем обратно. Эта процедура займет примерно двадцать минут.
Процедура снятия и замены анти-туманных фар
Для замены противотуманных фар вам понадобится плоская отвертка и ключ ТОРХ Т25. Во-первых, следует поддеть отверткой заглушку этих фар. Далее их необходимо снять и открутить два болта, прибегнув к помощи ключа. Вынимаем старые противотуманные фары и отключаем клемму от лампы. Производим замену и все устанавливаем на свои места.
Замена фильтра салона. (с. 17)
Суббота 09.10.2010 г. Проснулся за окном хороший солнечный день. Тут я вспомнил, что пора бы уже поменять фильтр салона, ибо хотел сделать это давно, фильтр новый уже год лежит До этого читал эту тему и воодушевлялся на борьбу с этим процессом по замене фильтра на фокусе )))Снял крышку выташил старый фильтр сжав его гармошкой и тихонько вытягивая, вышел с трудом.
Вот он грязнуляСтарый и новый для сравнения. В старом гармошке грязи куча целая.В корпус где стоит фильтр несколько раз засунул влажную тряпочку, чтобы почистить немного, ну и пропылесосил на ковролине, а то оттуда высыпалось немного. И вот настало время гемора!!! Сжал новый гармошкой (не бойтесь этого делать, так как фильтр очень крепкий и обратно легко принимает форму). И стал вставлять, но никак, минут 20-30 безуспешных попыток, фильтр сгармошивал тока так.
В бессилии бросил это дело, ушел домой, залез на форум, еще раз почитал последнюю страницу этой темы. И обнаружил тонкость одну. Фильтр старый стоял ребрами горизонтально и я новый пытался так же засунуть, но видимо зря, т.к при этом он упирается в корпус и не изгибается совсем.
Собрался с новыми силами и на улицу к машине. Взял фильтр и стал ставить ребрами вертикально при этом сжав гормошкой и вот с третьей попытки он входит в посадочное место!
И так постепенно гармошку засовываю
Я прошел через ад!!!
П. С. Как видите фильтр немного замочалился, но это из-за пыток и т.к. первый раз )))
Замена фильтра салона. (с. 37)
Поменял таки салонный фильтр, очень геморно, проклинал как и все изобретателя)))в наличии имелись трещетка, головки, накидной, рожковый ключи, гибкий удлинитель…два болта левых (верхний нижний ещё можно открутить данными приспособами)..верхний правый никак…пробовал кучу вариантов…
Потом пошел в магазин и купил вот такую штуку, всем советую, с помощью нее педаль откручивается на ура (10мин на откручивание/закручивание,при чем главное первоначальное усилие чтобы провернуть гайку, далее просто пальцами головку можно крутить…обратно сильно затягивать не стал) Приспособа представляет собой трубку с головками с двух сторон (вам нужна на 10) и отверстием в которое будем вставлять отвертку или любой другой предмет, что войдет в него. Расстояние до отверстия примерно 8см (очень важно, так как именно такое расстояние позволяет вам практически беспрепятственно провернуть гайку)
Итак сама процедура:
1. Откручиваем гайки (фото взято у ранее менявшего фильтр одноклубника ILIS). Откручиваем гайки, выделенные красным и откидываем педаль, не отсоединяя провода, в сторону (я крепил ее на скотч к пластику, некоторые заводили за рулевой вал, на мой взгляд проще скотчем в любое не мешающее место)
2. Откручиваем саморезы крышки фильтра. У меня верхнего уже не было, два других откручиваются просто (головка, которая прокручивается отверткой). Верхний, как говорят, удлинителем..наверное можно использовать вышеуказанную приспособу но с диаметром в 7мм.
3. Вытаскиваем старый фильтр. Аккуратно, чтобы не испылиться (у меня походу давно не менялся фильтр)
фотки старого фильтра вот (когда вынимал, лежа под педалями, подумал что довольно неплохое состояние, выкинул на улицу, а вот когда уже фоткал, с другой стороны, все стало ясно:
4. Вставляем фильтр. Сам фильтр конечно вставляется ужасно)) на грани повреждения всё, но вошел..объяснять сложно, на месте все поймете, главное аккуратно и пробуйте держать его с обеих сторон, чтобы не порвать о торчащие болты и прочую хрень
5. Крепим крышку и педаль газа. При этом решетка фильтра у меня вообще держалась, при чем довольно плотно, на одном саморезе по центру (видимо в СТО вообще не парились, предыдущий хозяин 100% не смог бы и не стал бы делать этого), вкрутил его поглубже и с помощью пазов все встало довольно прочно. Советую верхний обратно не вкручивать (можете мне отдать в СПб, я его вниз вкручу, так как у меня всего один саморез крепит), два других легко вкрутите и потом открутите.
У некоторых возникал вопрос «буду ли после «этого» ещё раз менять фильтр» я без раздумья скажу «Да», главное нужные ключики.