Уаз буханка салонная печка: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Схема отопления уаз буханка 409 двигатель с двумя печками

Несмотря на то, что Буханка является достаточно старым автомобилем, который существует на рынке несколько десятков лет, начиная с 60-х годов прошлого века, составных компонентов у машины всё равно много. При этом каждая система нуждается в соответствующем уходе, своевременном обслуживании и ремонте по мере необходимости. К числу важных компонентов, роль которых становится наиболее заметной в зимний период, стоит выделить отопитель. Нельзя сказать, что печка на Буханке какая-то современная или высокопроизводительная. Многие жалуются на её низкий уровень эффективности. Причём это относится к задней и передней печке в одинаковой степени. Потому достаточно часто оборудование меняют. Но не лишним будет изучить устройство, конструкцию печного оборудование Буханки, а также изучить схему подключения электрической составляющей, поскольку сам монтаж не вызывает больших сложностей.


Конструкция печки УАЗ Буханка.

Устройство системы охлаждения двигателя УАЗ Буханка

УАЗ «Буханка» это настоящий полноприводный внедорожник, который может проехать там, где не могут другие внедорожники. Данная модель УАЗа выпускается с 1957 года. Этот автомобиль используют, как специальную технику на предприятиях, а так же обычные люди для поездки на рыбалку или охоту.
УАЗ «Буханка» вмещает в себя до 10 человек

Этот автомобиль ценится за свою проходимость и ремонтопригодность, цены на запчасти для него доступные для большинства владельцев, а ремонт можно проводить самостоятельно. На Буханку ставились два двигателя ЗМЗ-402 и ЗМЗ-409, если вы хотите сами заняться ремонтом Буханки, то вам будет интересно устройство системы охлаждения двигателя УАЗ Буханка.

Особенности конструкции штатной печки УАЗ 452

Большинство владельцев «буханки» отмечают, что при температуре до минус 5 градусов в салоне автомобиля вполне терпимо. Но, к сожалению, на большей части территории России зимы не настолько мягки. И хотя температурные рекорды в последние годы касаются только максимумов, морозы за тридцать по-прежнему не редкость, а при таких условиях в УАЗе можно ездить разве что в перчатках.

Рассмотрим основные конструктивные недоработки, которые и являются причиной недостаточной эффективности работы штатной печки:

  • достаточно большие технологические зазоры некоторых кузовных деталей (особенно это касается автомобилей первых поколения). Проблема обычно устраняется посредством проведения теплоизоляционных работ;
  • невысокая производительность радиатора отопителя УАЗ 452. Согласно данным производителя – порядка 4 кВт, но это сомнительные цифры: согласно санитарным нормам, 2 киловатт достаточно для обогрева помещения в 20 кв. метров. И хотя автомобиль – не квартира, особенно «буханка» (см. пункт выше), скорее всего, реальные цифры намного меньше. Впрочем, у медных радиаторов при одинаковых размерах этот показатель выше, чем у алюминиевых собратьев. В любом случае из-за просторного салона УАЗ 452 мощности родной печки не хватает – задние пассажиры будут постоянно мёрзнуть;
  • мощность моторчика отопителя. У штатного электродвигателя это 25 Вт. Такой показатель позволяет нагнетать в салон порядка 150 кубометров воздуха в час. Это для такой большой машины немного. Тот же мотор НАМИ-2 при мощности 95 Вт обеспечивает втрое большую производительность.

Если учесть, что штатный вентилятор весьма шумный, то идея заменить его на более производительный и тихий приходит в голову обладателям машины едва ли не в первую очередь.

Отметим также, что система вентиляции УАЗ 452 не имеет функции рециркуляции воздуха. И хотя им пользуются нечасто, в некоторых случаях переход на этот режим предоставляет немало преимуществ. Так что при модернизации печки желательно учитывать и этот фактор, а также возможность встроить в систему салонный фильтр.

Общее устройство

В этих грузопассажирских авто вагонной компоновки применяется жидкостное охлаждение закрытого типа. ОЖ в системе циркулирует принудительно под воздействием центробежного насоса. В качестве охлаждающих жидкостей производитель рекомендует использовать отечественный «Тосол». Однако в экстренных случаях можно залить в систему охлаждения УАЗа «Буханки» и обычную воду. Объем, включая не только контуры охлаждающей системы, но и отопителя, на большинстве моделей составляет от 13,2 до 15,3 литров.

Поломка

Часто автолюбители сталкиваются со случаями, когда отопитель (печка) не выполняет свои прямые функции, не греет. Какие могут быть причины?

  • Наличие в каналах, по которым проходит воздух, повреждений.
  • Вытекает антифриз.
  • Загрязнение системы, поэтому недостаточная температура.
  • Потёк кран на печке.
  • Перегорел клапан, отвечающий за предохранение двигателя.

Схема охлаждающей системы для ЗМЗ-402

Она достаточно проста. Данный силовой агрегат охлаждается за счет жидкости, которая проходит через два контура.

Построена система по кольцевой схеме и состоит из нескольких основных компонентов. Жидкость двигается из радиатора через патрубки в термостат, далее проходит по рубашке охлаждения двигателя. Затем посредством водяного насоса она попадает снова в радиатор. Кроме этого, система охлаждения УАЗа «Буханки» с 402-м двигателем включает в себя электрический вентилятор, температурный датчик, отопители. Рассмотрим каждый элемент отдельно.

Метки: салонная печка 30 квт уаз 452 пенал

Комментарии 62

Е мае! Можно дрова экономить в субботу, к бане теплотрассу с уаз кинул и норм)))

а какой термостат стоит в системе? родной?

волговский 87 градусов в бж погляди, там фотки есть

Радиаторы эти УГ, текут. Чем не угодила родная салонная печка? Сделано конечно добротно, но я за медные радиаторы. Я даже от резиновых шлангов ушёл в сторону сильфоновых нержавеющих, которые для газа используют.

уважуха рукастым пацанам!

Идея понравилась. То что надо в УАЗ. А то, что основной радиатор мож и работать не будет иногда-так страшного ничего и нет. Токка двиг до рабочей температуры теперь сколько греешь? Буду примерять.влезет ли мне 40х40 под сидение заднее в фермере.

двиг грею без печки потом включаю

Ни хуа хуа вот эт ты замутил, да с такой печкой зимой в трусах и в майки можно ездить. Вопрос только один а будет ли мотор греться, а то как бы не пришлось сначала по буксовать хорошенько чтоб мотор прогрелся, а потом печку вкл. (шутка). Класс молодец хорошая идея не мелочишься. Поздравляю.

ни килоколарии тепла на улицу ! вот наш девиз :-))

Охренеть! Им теперь всю калмыкию обогреть можно

Мужчина грамотно сделал

Я себе такой хочу в качестве допрадиатора в салон поставить как раз…электропомпу ставил? и, если не сложно — какие его размеры?

так а все таки — электропомпу ставил?

ДА ! СТавил ! эл. помпа от ГАЗЕЛи!

Наверное движок сильно охлаждает?

А оковский радиатор сколько стоит?

Тема, а у него «карслон» электро? Если электро, то можно все в сборе поставить.

У меня другая задумка, хочу сделать печку для гаража. Змеевик в «буржуйку» а вот эти (предполагаю две) радиатора через циркуляционный насос на обдув помещения.

30 квт теплоотдачи очень мощный котел нужен

Ну да, просто чтобы гарантированно не вскипятить буду ставить 2

вскипятть не получится что за печку хотите сделать ?

Да просто есть задумка, так как гараж на 2 машины (8х6 м). Стоит буржуйка с краю, и дальние углы очень долго отходят. А с радиатором дело должно пойти.

а почему просто не наварить ребра на буржуйку и не обдувать ее

Этот вариант тоже прикидывался, но пока склоняюсь к радиатору.

если делать водяной контур то можно для нагрева взять 2-3 радатора от газовых колонок а для охлаждения радиатор автомобильный

аа точно, только по ценам наверное не очень будет.

чермет посещайте регулярно там много этого добра ! по крайней мере у нас

Тема, а у него «карслон» электро? Если электро, то можно все в сборе поставить.

У меня другая задумка, хочу сделать печку для гаража. Змеевик в «буржуйку» а вот эти (предполагаю две) радиатора через циркуляционный насос на обдув помещения.

Если в гараже щели есть то лучше тепловой завесы нет ничего. на даче хотел ставить котел и все такое но понял пока электро вентиляторы спасут щелей много в доме. Самй лучший вариан это сделать КАЛАРИФЕР если не в курсе это то же самое что салонная печка.на стройках полно этого и в металоломе можно найти.кстати есть хороший вариант если место позволяет это конвекторы -трубы на которых надеты металические пластины по мисо пластин должен быть кожух чтобы холодный воздух проходя через конвектор нагревался и подымался . Конвектора лучше чем радиаторы чугунные, потому что радиатор излучает тепло а конвектор двигает воздух и нагревает помещение лучше

Термостат

Это наиболее нежный компонент в системе. Он чаще всех выходит из строя – современные запчасти не слишком качественные. Функция термостата – контроль потока ОЖ по двигателю. Агрегат ЗМЗ-402, как и многие другие, имеет два круга циркуляции ОЖ – большой и, соответственно, малый.

Когда водитель запускает мотор и тот немного прогреется, жидкость в системе охлаждения УАЗа «Буханки» циркулирует только по малому кругу. Это позволяет быстрее подогреть мотор. Когда температура достигнет примерно 70 градусов, сработает термостат, и ОЖ потечет уже через радиатор охлаждения по большому кругу. Рабочими температурами для 402 двигателя являются показатели в пределах от 82 до 90 градусов. Если мотор не прогревается до этих температур, то это говорит о том, что термостат неисправен. Нередко по причине износа он заклинивает и не открывается.

Замена оборудования

Если вы решили самостоятельно заменить отопитель, следует предварительно познакомиться со схемой печки УАЗ Буханки для подключения электрической составляющей. Монтировать само оборудование, закрепив его в условном подкапотном пространстве, расположенном внутри машины, не сложно. Но и тут следует придерживаться определённых правил и рекомендаций. Процесс будет рассмотреть на примере использования оборудования НАМИ, который отличается лучшей производительностью, а также может похвастаться наличием салонного фильтра, чего в штатном отопителе Буханки нет.

  • Первым делом из системы нужно слить антифриз, а также отключить всю имеющуюся проводку. Чтобы было проще осуществлять обратную сборку и подключение, все свои шаги можно записывать или маркировать провода, патрубки и шланги;
  • От щитка требуется отсоединить консоль, затем убрать отопительный узел, снять лючок воздухозаборника, удалить уплотнитель и тщательно прочистить все имеющиеся открывшиеся выемки;
  • Сделайте замеры под воздушный фильтр, приложив его корпус к поверхности. Далее выполните несколько крепёжных отверстий. Только не используйте сверло диаметром больше 3,2 миллиметров;
  • На место установки нанесите слой качественного автомобильного универсального герметика, который устойчив к влаге и резким температурным перепадам. Слой делайте достаточно большой. Установите корпус фильтра и зафиксируйте его. Сам фильтр уже можно вставить в своё посадочное гнездо;
  • В салон монтируется новый отопитель. Фиксируется он с помощью шпилек, гаек и болтом М6. Закрепите всё максимально надёжно;
  • Затем устанавливается консоль, на саморезах монтируется вся конструкция;
  • Потом можно приступать к подключению тяги управления и её фиксации;
  • Подключите все патрубки, по которым проходит антифриз. Для надёжности их рекомендуется стянуть хомутами;
  • Не забудьте о каналах, которые позволяют обдувать стёкла, избегая их запотевания в процессе эксплуатации автомобиля в условиях повышенной влажности или осадков. Обдув стёкол должен быть на каждой машине. Будь то Мерседес последнего поколения или старая добрая Буханочка производства УАЗ;
  • Завершается установка подключением электрической составляющей. Здесь есть своя схема соединения, которую стоит рассмотреть отдельно.

В действительности нет ничего особо сложного в том, чтобы на Буханке поменять штатную отопительную систему, и установить на место старой печки более эффективное и производительное оборудование.

Электрическая схема подключения

Система не сможет работать и отапливать вашу Буханку, если не получит питание. Для подключения существует особая схема. Действуя последовательно и аккуратно, вы сумеете без посторонней помощи запитать новую печку и насладиться эффективной работой отопителя.

  • Для начала выберите место для размещения массы. За массу отвечает чёрный провод. Фиксируется она на любой удобной для вас металлической поверхности. Лучше всего делать массу на кузове;
  • Следующим идёт плюсовой провод. При его подключении предварительно отключите минус с аккумуляторной батареи, чтобы машина не находилась под напряжением в процессе выполнения работ;
  • Плюс рекомендуется заключить в гофрированную оболочку. Затем провод протягивается к предохранительному блоку, то есть к колодке на Буханке;
  • Учтите, на автомобиле в его колодке есть 4 предохранителя. Последний, то есть четвёртый, находится под напряжением постоянно. Подключаться следует к любому из первых трёх. Только делайте подключение сверху, перед штатным предохранителем в колодке;
  • В принципе на этом подключение электросхемы можно считать завершённым. Обязательно предварительно проверьте работоспособность печного оборудования.

Можно с уверенностью говорить о том, что используемая на автомобилях УАЗ Буханка отопительная система имеет достаточно простую конструкцию и схему. Потому у бывалых автомобилистов, привыкших заниматься обслуживанием, ремонтом и некоторыми доработками своими руками, никаких проблем с пониманием отопителя Буханки возникнуть не должно. Но крайне важно постоянно следить за её работоспособность, проводить профилактические мероприятия, контролировать состояние и количество жидкости охлаждения. Особенно внимательно наблюдайте за наиболее слабыми местами печки. К ним сами владельцы Буханок относят штатные краники. Кран часто закисает, заклинивает и даёт течь. Связано это с длительным простоем краника, который водители попросту забывают периодически открывать сугубо с профилактической целью.

Радиатор и вентилятор охлаждения

Когда жидкость в системе охлаждения УАЗа «Буханки» пройдет через двигатель, она разогреется. Для охлаждения она должна остыть. Для этого используется радиатор. На этих авто завод-изготовитель устанавливает преимущественно медные 3-рядные радиаторы. Однако владельцы вместо него предпочитают устанавливать алюминиевые решения. Как отмечают отзывы, с ними двигатель охлаждается значительно эффективней.

Радиатор в системе выполняет функцию охладителя. Он охлаждается под воздействием встречного потока воздуха при движении. Когда автомобиль стоит или движется с небольшой скоростью, поток воздуха слабый и не может достаточно обдувать радиатор. Тогда в дело вступает вентилятор. В этом автомобиле он принудительного типа. Элемент вращается при запущенном двигателе, вне зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Таким образом, перегреть двигатель очень сложно.

Характерные неисправности

Для печки, используемой в системе отопления автомобиля УАЗ Буханка, характерно несколько поломок, с которыми приходится частенько сталкиваться владельцам. Результатом неисправностей становится отказ печного оборудования, то есть печка перестаёт выполнять возложенные неё функции. Прекращается обогрев, что приводит к соответствующим неприятным ситуациям в зимний период эксплуатации Буханки. Можно выделить несколько основных причин, почему может не греть печка на Буханке:

  • в каналах, предназначенных для прохождения потоков подогретого или ещё холодного воздуха появились повреждения;
  • произошла утечка антифриза;
  • вышел из строя кран печки;
  • загрязнилась система, что провоцирует снижение температуры при обогреве салона;
  • образовалась течь в кранике отопителя;
  • перегорел клапан, предназначенный для двигателя системы отопления Буханки.

Если система полностью вышла из строя, ремонтировать её не всегда рационально и финансово целесообразно. Когда печка Буханки прослужила долгое время, и при этом работает откровенно плохо, наиболее правильным решением станет её полная замена.

Рубашка охлаждения и патрубки

Для соединения различных узлов системы охлаждения 402-го двигателя УАЗа «Буханки» используются патрубки. Это резиновые изделия в виде трубок. Элементы достаточно надежны, но если они эксплуатируются достаточно долго, то изнашиваются – стареют. Тогда ОЖ может протекать, и уровень ее падает. В результате мотор перегревается.


Рубашка охлаждения – это необходимая часть, без которой мотор просто не будет остывать. Рубашка проходит через весь блок цилиндров. Она выполняет функцию поглотителя тепла. Затем ОЖ выводится к радиатору.

Помпа

Это очень важный элемент. За счет него жидкость может циркулировать непосредственно по всей системе. В этом двигателе тосол циркулирует постоянно в принудительном порядке. Насос состоит из нескольких элементов – при необходимости он легко разбирается. Расположена помпа в передней части на блоке цилиндров, а в действие она приводится посредством ременного привода.

Недостатки системы

В штатной системе есть только один плюс – она работает. Владельцы не могут сказать, что на безупречно надежна. Все дело в качестве запасных частей. А вот все прочие достоинства, которые есть у этой системы, можно смело списать в минусы. На 402-м моторе слишком малооборотистый вентилятор – количество его оборотов строго ограничено помпой. Чтобы их хватало, нужен большой радиатор. Зимой приходится этот радиатор закрывать, чтобы мотор не замерз. Существуют проблемы и с работой отопителя. Без дополнительной искусственной прокачки тосола тепла можно не ждать.

Решить все эти проблемы можно посредством модернизации системы охлаждения 402 двигателя УАЗ «Буханки» (замена радиатора на многосекционный, установка второй печки и так далее). Многие владельцы дорабатывают ее, увеличивая эффективность работы.

Итак, мы рассмотрели устройство системы охлаждения двигателя УАЗ Буханка с двигателем 409-й и 402-й модели. Устройство весьма простое, однако надежность системы оставляет желать лучшего, как говорят владельцы. Поэтому многим владельцем придется заняться самостоятельным ремонтом системы охлаждения либо самому, либо в специализированном автосервисе.

Источник

проект «УАЗБУКА»: Буханка Установка печки НАМИ

Продолжаем, совместно с Магазин4х4, усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .

Еще зимой мы приобрели отопитель повышенной мощности в Лаборатории микроклимата «НАМИ». На сегодняшний день это самый лучший отопитель для УАЗ Буханки, который встает вместо штатной печки без существенных переделок. Обзор отопителя НАМИ на УАЗ Буханку был опубликован ранее.

Лаборатория микроклимата НАМИ давно разрабатывает системы отопления и вентиляции для автомобилей. При лаборатории есть небольшое производство, где отопители изготавливаются мелкими партиями. Заказать печь НАМИ можно по телефону указанному на сайте. Поскольку производство мелкосерийное, то скорее всего выполнение заказа придется ждать какое то время.

Почему надо менять отопитель? Для этого есть несколько причин: Во первых новый отопитель более производительный: 8кВт вместо 4кВт у штатного Во вторых, максимальный расход воздуха через отопитель в три раза выше 450м3 в час вместо 150 В третьих у нового отопителя есть салонный фильтр В четвертых уровень шума у нового отопителя значительно ниже чем у штатного И последнее, у новой печки есть режим рециркуляции салонного воздуха.

Поэтому смело меняем!

Вначале штудируем немногословную инструкцию:

Приступаем к работе. Снимаем старую печку. Но предварительно сливаем антифриз из печки. Для этого откручиваем пробку на самой нижней точке кронштейна крепления подводящих шлангов к печке.

Сливаем остальную ОЖ (Охлаждающую Жидкость) из системы охлаждения.

На тех радиаторах которые поставляются сейчас (2015-2016гг) отдельного крана для слива уже нет, и ОЖ сливаем отсоединяя нижний патрубок радиатора.

Штатный отопитель крепится при помощи 4-х болтов М6 (ключ на 10)

В одиночку открутить болты крепления печки задача нелегкая. Завод с маниакальным упорством экономит на закладных гайках. Придется одну сторону держать, а с другой откручивать.

Поэтому либо делаем с помощником, либо надо как то зафиксировать болт от проворачивания.

Открутили болты крепления

Снимаем кнопки на дополнительной панели и саму панельку тоже убираем.

Иначе она будет мешаться при манипуляциях с печкой

Отключаем разъем питания от отопителя. Снимаем дополнительное сопротивление, оно нам уже не пригодиться. Отсоединяем патрубки ОЖ и вытаскиваем старый отопитель.

Для интереса взвесили сколько он весит. Получилось 5.85кг.

Теперь демонтируем устройство управления воздухозаборником.

Заслонку тоже снимаем. Несмотря на тотальный антикор на ней уже образовалась ржавчина

Старый отопитель, вместе с системой управления заслонкой весят 8,2кг

Первоначально хотели заменить и салонный отопитель на более компактный и малошумный. Однако, потом, глобальную модернизацию отложили и салонный отопитель вернули на место.

Зато теперь знаем, что он весит 5.65кг

Вся отопительная система Буханки

Новый отопитель НАМИ весит 7,65кг Поскольку корпус пластиковый, то весь основной вес приходится на радиатор и мотор.

На новой печке уплотнитель сделан из поролона. Весьма недолговечный продукт, да к тому же моментом набирает воду. Решили заменить его на более технологичный пенополиуретан, который в изобилии остался от старой шумоизоляции.

Удаляем старый уплотнитель

На основе его вырезаем новый и приклеиваем.

При первой примерке показалось, что одного слоя недостаточно. Был наклеен второй слой уплотнителя.

Однако при финишной подгонке выяснилось, что такой толстый уплотнитель не нужен достаточно и одного слоя.

Очень странно, что для отопителя в Буханку не предусмотрено дренажное отверстие для слива попавшей воды. Ведь вода будет по любому попадать в печку. А если нет дренажного отверстия, то вода будет оставаться в передней полости, пропитает фильтр и будет долго и мучительно высыхать, при этом орошая ароматами салон автомобиля.

Проконсультировавшись с производителем печки решили сделать дренаж самостоятельно. Для этого есть даже незадействованные отверстия в корпусе отопителя.

Отверстие которое находится справа (около салонного фильтра) мы заглушили. Для этого использовали простой автомобильный герметик. Левое отверстие используем для дренажа. Его диаметр позволяет пропустить через него трубку от омывателя ветрового стекла.

Устанавливаем новый отопитель на место. Если дренаж не делать, то надо вначале установить лючок воздухозаборника. Его проще прикручивать при снятой печке. Но мы не ищем легких путей

Печка салона УАЗ в категории «Авто — мото»

Патрубок печки (отопителя салона) Газель Рута Бизнес УАЗ дв. 4215 (комплект 5 шт) (пр-вo NIRTI)

Доставка по Украине

621 грн/комплект

Купить

Gazel-avto

Опалювач автомобільного салону додатковий на 3 сопла 24V, автообігрівач салону авто

Доставка по Украине

2 096 грн

Купить

Запчасти Sprinter\Caddy\Renault\Еталон\Богдан

Печка Renault,Peygeot,Caddi,Citroen дополнительная

Доставка по Украине

2 096 грн

Купить

Запчасти Sprinter\Caddy\Renault\Еталон\Богдан

Дополнительная печка салона

Доставка по Украине

2 096 грн

Купить

Запчасти Sprinter\Caddy\Renault\Еталон\Богдан

Печка Ситроен,Фиат,Пежо 12 вольт в салон

Доставка по Украине

2 096 грн

Купить

Запчасти Sprinter\Caddy\Renault\Еталон\Богдан

Салонный отопитель

Доставка по Украине

2 249 грн

Купить

Запчасти Sprinter\Caddy\Renault\Еталон\Богдан

Патрубок печки Газель, Соболь, Рута дв. 4215 комплект 5 шт (длинные, салона) силикон синий (пр-во Авто

Доставка по Украине

1 739 грн

Купить

Gazel-avto

Печка ГАЗ УАЗ трактор кожух и радиатор печки с двигателем пр-во СССР

Доставка по Украине

2 900 грн

Купить

KROK VIND

Опалювач лобового скла та салону ПАЗ-32053,4234; ГАЗ,УАЗ 12В (KORMAS)

Доставка из г. Киев

4 100 грн

Купить

ТОВ «АЛЬЯНС-АВТОСНАБ»

Радиатор отопителя УАЗ 469, 3151, 3741, 3962, 2206, 3303, Хантер ф20мм (пр-во ЛУЗАР Завод) Габариты: высота по

Доставка по Украине

2 378 — 2 497 грн

от 5 продавцов

2 378 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Радиатор отопителя УАЗ 452, 469, 3303, 2206, 3151 паяный ф20мм алюминий (пр-во Авто Престиж) Габариты: ширина

Доставка по Украине

2 379 — 2 498 грн

от 5 продавцов

2 379 грн

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

Электродвигатель ДК 12В 25Вт (мотор отопителя ГАЗ 3307, УАЗ 3741 ,УАЗ 3151, ИЖ)

Недоступен

276 грн

Смотреть

ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОНСТРУКТОРСКАЯ КОМПАНИЯ «ШАТТЛ»

Отопитель салона дополнительный УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УАЗ 469,452 12V, 3302, 2217, 2705, (медная) (печка сал

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

RedCar

Отопитель салона дополнительный УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УАЗ 469,452 12V, 3302, 2217, 2705, (медная) (печка сал

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

АВТОГРАНД

Медный радиатор отопителя УАЗ 3741 73-8101060

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Garage Store — работаем с НДС

Смотрите также

Медный радиатор отопителя УАЗ 469 469-8101060

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Garage Store — работаем с НДС

Отопитель салона (печка) 24в Камаз, МАЗ, Краз, МТЗ пр-во TW

Недоступен

2 499 грн

Смотреть

Интернет-магазин «Авто-рессора»

Электронасос отопителя салона Газель 12V d=20 нов. обр. (латунная втулка) увел. произв. (произ-во Авто Престиж)

Недоступен

464.05 грн

Смотреть

За Рулем

Электронасос отопителя салона Газель 12V d=20 нов.обр. (латунная втулка) увел. произв. (производ. Авто

Недоступен

464.05 грн

Смотреть

АвтоТрафик

Curbside Classic: 2015 УАЗ-452 3909 – Кто хочет бездельничать вечно?

Советский Союз исчез 30 лет назад, но часть его промышленного наследия все еще актуальна. Ничто не может сравниться с (единственной) способностью Ан-225 перевозить крупногабаритные грузы, ни одна международная космическая программа не может обойтись без ракеты Р-7, ни один автомат не может соперничать с АК-47 по надежности или популярности. В автомобильной сфере Lada Niva по-прежнему с нами, как и УАЗ-469. Но самым старым четырехколесным унаследованным продуктом, которому уже 55 лет, является УАЗ-452.

Помимо «Нивы», общей чертой всех этих автомобилей (АК-47, Ан-225, Р-7, УАЗ-452 и 469), помимо склонности к буквенно-цифровым дефисам, является тесная связь с военными. Оливково-серая окраска нашего фирменного фургона для хлеба не случайна. Но я предполагаю, что джип, летающие по проводам реактивные лайнеры, GPS и сам Интернет в основном тоже удачные побочные продукты западного ВПК… легкая модернизация 450, сделанная между 1958 и 1966. УАЗ-450 был первым отечественным переднеприводным автомобилем, произведенным в СССР, но полноприводное шасси было известно, как и шасси армейского полноприводного автомобиля ГАЗ-69 (самое верхнее на иллюстрации выше). Была также версия 451, которая была вариантом 2WD.

Семейство УАЗ-450/451/452 состояло из четырех основных моделей: микроавтобус (внизу слева, ранняя модель 452), фургон (в просторечии известный в России как Буханка , или «буханка хлеба», видно вверху справа как ранняя серийная модель 450), машина скорой помощи (также известная как Таблэтка — «таблетка», видна слева вверху в довольно барочном облике прототипа 450-х, около 1955 г.) и пикап ( Головастик — «головастик», справа внизу, 451 экспортирован в Финляндию).

В 1985 году вся номенклатура, как и для других советских линеек автомобилей, была пересмотрена на четырехзначную систему. Базовым микроавтобусом стал УАЗ-2206, пикапом стал УАЗ-3303, гражданской скорой помощью стал УАЗ-3962 и так далее. Время, возможно, изменило некоторые детали, но в основном шасси УАЗа начала 50-х годов не было испорчено.

Наверное, потому что он был достаточно прочным, чтобы справиться с этой задачей… Старый 2,4-литровый ГАЗ 4-цилиндровый, который также использовался на седанах Волги, некоторое время назад был заброшен. Современные УАЗ-452 используют 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC. который производит разумные 117 л.с.

Перед нами шестиместный микроавтобус с задним грузовым отсеком (рассчитанный на 500 кг), что делает его УАЗ-3909. Эта версия импортировалась в Японию (по-видимому, в незначительных, но постоянных количествах) с 2005 года вместе с 2206 9.-пассажирский микроавтобус. Однако эти четырехзначные названия моделей слишком разнообразны и запутанны, поэтому давайте придерживаться названия модели «452».

У УАЗ-452 есть небольшая, но лояльная аудитория, настолько большая, что существует комплект, который сделает ваш белый рис Suzuki Every похожим на вкусный русский хлеб. Кит-версию я встречал чаще, чем оригинал, но этого и следовало ожидать — японцы обоснованно настороженно относятся к качеству российской техники. С другой стороны, они знают, что корейские машины ничем не хуже японских, поэтому таких тоже не увидишь, но по диаметрально противоположным причинам.

Но, судя по моему ограниченному и неизбежно субъективному опыту, поскольку я пробыл в этой стране всего пару лет, вероятность найти советский металл на порядок выше, чем найти корейскую машину. Это уже третья российская машина, которую я вижу в Японии, но Hyundai я здесь еще не видел. Но с другой стороны, русские автомобили имеют то преимущество, что они экзотичны и культовые, тогда как Kia просто смешается с толпой.

Задний отсек, конечно, выглядит уютно, но я полагаю, что его владелец улучшил его. Тем не менее, климатическая установка сбоку полностью стандартная и, вероятно, имеет только две настройки: горячая и очень горячая.

В интерьере этой конкретной буханки было несколько нестандартных модификаций (например, руль), но базовая компоновка все еще имеет положительно хрущевскую атмосферу. Это комплимент, кстати. Они действительно изменили несколько деталей в этой штуке за десятилетия, но на самом деле очень мало последствий.

Разумеется, это в равной степени относится и к экстерьеру. Одной заметной новинкой является этот боковой индикатор, расположенный высоко там. Похоже, что он не был включен в первоначальный дизайн, но появился где-то в последние пару десятилетий, как будто он всегда должен был быть там.

УАЗ-452 также сохранил несколько допотопных особенностей, таких как неперекрывающиеся дворники с хлопком в ладоши, восходящие к дизайну 58-го года, когда лобовое стекло все еще имело перегородку. Разговор о рудиментарном!

Возвращаясь к задней части, я не уверен, для чего именно нужен этот отражатель/светильник на крыше. Если это третий стоп-сигнал, то похоже, что они нашли его, спроектированный еще в 1970 году или около того. Либо это предвидение, либо это хитрая переработка. Кажется, там тоже есть какая-то камера. Направлено прямо в КГБ, без сомнения.

Самая старая часть конструкции полноприводного УАЗа — шасси, возраст которого приближается к 70-летнему возрасту. Если какой-либо автомобиль и побьет рекорд долговечности VW Type 1, то, вероятно, это будет крепкий советский полноприводный автомобиль, подобный этому. Вполне уместно, поскольку завод УАЗ был основан в 1941 году как прямой результат немецкого вторжения, часть которого пришла через Кюбельваген. Это эффект буханки хлеба и бабочки.

 

Похожие сообщения:

 

Когорта Pic(k) дня: УАЗ-452 — Год выпуска где-то между 1958 и 2021 — Живой динозавр, автор:

Curbside Classic: УАЗ-469 Hunter Classic, юбилейное издание 2017 г. — Из России в перчатках, автор T87

 

 

Садовая мебель | Открытый | Архипродукты

Садовую мебель следует выбирать тщательно, учитывая целый ряд факторов, от материала до дизайна и сочетания правильных аксессуаров, чтобы завершить проект. Садовая мебель специально спроектирована таким образом, чтобы выдерживать воздействие атмосферных факторов, поэтому материалы, из которых она изготовлена, отличаются особой устойчивостью. Легкая и практически неразрушимая мебель из алюминия конкурирует с мебелью из полимеров нового поколения за первенство в прочности и долговечности. Тем не менее, классическая мебель из дерева, железа и натурального волокна удерживает лидирующие позиции благодаря утонченной эстетике и вневременной элегантности. На Archiproducts вы получите доступ к большому выбору мебели для улицы, отвечающей всем потребностям, с решениями для любого стиля, от классики до модерна, и дизайном, как для общественных, так и для частных целей. 9№ 0003

Планировка гостиной на открытом воздухе с дизайнерской мебелью

Обустройство гостиной на террасе или в саду позволяет эффективно использовать открытое пространство и повысить его ценность. Будучи полноценным расширением интерьера, проект должен обеспечить определенную преемственность стиля и отделки для получения приятного и гармоничного результата. Дизайнерская уличная мебель из дерева, металла, пластика и современных технических тканей гарантирует отличные результаты с эстетической и функциональной точек зрения, а также с точки зрения долговечности. В зависимости от доступного пространства можно организовать классическую зону отдыха, используя садовые диваны в сочетании с креслами, пуфами и пуфами. Для более современного образа можно вставить такие элементы, как модная садовая кушетка или подвесные стулья, классика, предлагаемая многими фирмами в новых моделях с броским дизайном, тогда как гамаки и качели оживляют пространство романтической атмосферой, напоминающей прошлые времена. Идеально подходящие для тех, кто ищет решение «все в одном» или для меблировки открытых площадок баров и ресторанов, наборы для отдыха в саду предлагают модульные системы, включающие сиденья и журнальные столики.

Правильный выбор элементов для красивой и функциональной площадки на свежем воздухе

Наслаждение аперитивом, обедом или барбекю на свежем воздухе — одно из преимуществ, которое может дать открытая площадка. От простой установки обеденной зоны со столом и стульями до кухни — на Archiproducts вы найдете все необходимое для создания красивой и функциональной обеденной зоны. Садовый стол, несомненно, является главным героем обеденной зоны, элементом, определяющим пространство своей формой и размером, а также материалами, цветами и дизайном.
Стол следует сочетать с садовыми стульями или, в качестве альтернативы, с удобными и изысканными садовыми креслами, которые можно подобрать в соответствии со столом или другого стиля и материала для получения неожиданного эффекта. Бары под открытым небом, обычно присутствующие на открытых площадках купален, отелей и курортов, также завоевывают террасы и домашние сады. По этой причине ассортимент барных стоек, предлагаемых производителями, пополняется моделями ограниченного размера, некоторые из них установлены на колесиках для легкого перемещения. Барная стойка идеально сочетается с садовыми табуретами, доступными в различных материалах, стилях и высотах, идеально подходящих для любых нужд. Наконец, рекомендуется рассмотреть уличную тележку, практичный и универсальный аксессуар, полезный для перевозки еды, или барную тележку для приготовления вкусных коктейлей на открытом воздухе.

Солярий и бассейн; необходимая мебель и аксессуары

В зависимости от доступной площади открытая площадка может быть дополнена солярием и бассейном. Зона солярия идеально подходит для отдыха и получения приятного загара, поэтому ее следует располагать в солнечной части террасы или сада или рядом с бассейном. Зона солярия может быть прекрасно оборудована шезлонгами и шезлонгами, тогда как садовые кровати являются идеальным решением для помещений большого размера и могут оказаться очень универсальными и удобными, например, в версии с навесом и иглу, лучше всего подходящей для купания. и курорты. Если солярий находится рядом с бассейном, помимо упомянутой мебели, можно дополнить оборудование плавающей мебелью для веселого и драматического эффекта. Подушки, коврики для улицы, фонари и цветочные горшки — необходимые аксессуары, которые дополнят и придадут индивидуальность любому открытому пространству.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *