Салонный фильтр замена веста: Замена салонного фильтра на Lada Vesta и XRAY

Замена фильтра салона Лада Веста (Lada Vesta)

Периодичность замены: Бумажный фильтрующий элемент воздушного фильтра (фильтр салона) заменяйте через 15 тыс. км пробега или 2 года (в зависимости оттого, что наступит раньше).

Примечание: каталожный номер см. тут

Если вы активно эксплуатируете автомобиль зимой, то меняйте салонный фильтр каждую весну. Зимой в воздухе много влажной взвеси из грязи, реагентов и пр. Все это «запечатывает» фильтр воздухонепроницаемой коркой. Результат почувствуете сразу, а стоит фильтр не так дорого.

Фильтр салона установлен под приборной панелью в корпусе блока отопления, кондиционирования и вентиляции со стороны переднего пассажира.

Установить автомобиль на рабочее место, открыть правую переднюю дверь.

С помощью ключа Torx-T20 отверните один винт крепления обшивки тоннеля пола

Аккуратно подденьте и, преодолев сопротивление фиксаторов, снимите панель обшивки
(стрелками обозначено расположение трёх фиксаторов.

)

Далее, по сервисной технологии, следует снять крышку бардачка, однако, при определенной степени неудобства, замену можно произвести не снимая его, действуя отчасти на ощупь. Если же необходимо — снимите бардачок (см. тут)

Снять крышку 2, рисунок 12-1, фильтрующего элемента сжав фиксаторы 3 и потянув за них крышку строго в правую сторону.


Рисунок 12-1 — Фильтр салона:
1 — блок системы отопления, кондиционирования и вентиляции;
2 — крышка фильтрующего элемента;
3 — фиксаторы крышки фильтрующего элемента


фиксаторы, которые следует сжать


крышка

Взяться за нижний край фильтрующего элемента 2, рисунок 12-2„ потянуть за него и не значительным движением вниз извлечь фильтрующий элемент из корпуса 1 блока системы отопления, кондиционирования и вентиляции.


Рисунок 12-2 — Замена фильтрующего элемента:
1 — блок системы отопления, кондиционирования и вентиляции;

2 — фильтрующий элемент

Очистьте отсек для установки фильтрующего элемента с помощью пылесоса.

Установите новый фильтрующий элемент в отсек в порядке, обратном снятию. Для того чтобы вставить элемент в отсек, предварительно слегка согните его. После того как элемент займет свое место, он сам полностью восстановит свою форму.

ПРИМЕЧАНИЕ

На боковую поверхность фильтрующего элемента нанесены стрелки. При установке их направление должно совпадать с направлением движения воздуха в системе.

ДОПОЛНЕНИЕ

Что способны удерживать салонные фильтры? Чем они отличаются? Какой фильтр выбрать?

Пыль, сажа, частицы резины, абразивы, оксиды азота, сернистый и углекислый газы, бензол, пыльца растений, насекомые, микробы, споры плесени, грибок, множество самых разнообразных токсичных испарений — перечислять все, что через систему вентиляции попадает в салон автомобиля во время его движения по городу или проселочной дороге, можно довольно долго. Кан несложно догадаться, ничего полезного для человеческого дыхания в большинстве из этих, скажем так, субстанций нет.

Поэтому и придумали когда-то салонные фильтры. Но все ли они одинаково эффективны? Давайте разбираться.

На первый взгляд, кажется, ну, что поделать, витающие вокруг вредные вещества, микроорганизмы, испарения и т.д. в любом случае попадут в наши легкие вместе с вдыхаемым воздухом, будем ли мы находиться внутри автомобиля или снаружи. Проблема не в фильтре, проблема в чистоте воздуха как такового. Да, тут сложно поспорить, воздух нас окружает по большей части действительно совсем не горный. Но давайте не будем заниматься безрассудным фатализмом. На самом деле вопрос не в воздухе, а в количественном уровне загрязнений и циркуляции.

В этой связи изолированный и достаточно герметичный салон транспортного средства представляет собой практически идеальный объем для накопления и, в некоторых случаях, размножения воздушно-капельной, пыле-, газо-и прочеобразной гадости, постоянно парящей возле наших носов. То есть из-за замкнутого пространства концентрация вредных веществ внутри автомобиля может быть во много (очень-очень много) раз больше, чем снаружи. Какой бы режим воздухообмена в бортовой системе климат-контроля включен ни был — в один момент полностью проветрить машину, если не открыть все окна на скорости, допустим, 60 км/ч (сугубо эмпирическое предположение; пытаться проверять не надо), не получится. Поэтому и водителю, и пассажирам приходится довольно продолжительное время вдыхать все, что залетало извне и копилось внутри. А также, что немаловажно, все, что они сами выдохнули, вычихнули и т.д.

Как тут обойтись без салонного фильтра? Да никак, если мы не хотим обострения аллергических реакций, распространения респираторных заболеваний и прочих напастей. Однако возможности различных типов салонных фильтров в борьбе за чистоту воздуха различаются.

Классификация

В принципе, все салонные фильтры можно разделить на три большие группы.
Обычные барьерные фильтры. Они защищают от пыли. Их изготавливают из специальной бумаги или синтетических волокон. Как правило, они состоят из нескольких слоев. Каждый из этих слоев предназначен для улавливания частиц определенного размера. Следует отметить, что использование в качестве фильтрующего материала синтетических волокон предпочтительнее, так как они способны обеспечить эффективную очистку, не оказывая сильного сопротивления воздушному потоку.

В общем случае фильтры частиц и пыльцы улавливают любую содержащуюся в воздухе взвесь или подобные загрязняющие вещества, попадающие в салон автомобиля, если их размер превышает 0,3 микрона. Это достаточно хороший показатель, чтобы уловить почти все, учитывая, что диаметр человеческого волоса составляет около 100 микрон. Таким образом, вы можете предотвратить попадание мусора, некоторых бактерий, спор плесени или пыльцы в салон автомобиля.

В наиболее качественных фильтрах, скажем так, продвинутых барьерных фильтрах (нередко их выделяют в отдельную группу) один из слоев может использовать электростатический заряд, что позволяет ему улавливать более мелкие частицы пыли, — его фильтрующий материал имеет заряженные волокна, которые притягивают к себе загрязняющие вещества. Фильтры этого типа могут препятствовать проникновению в салон не только механических частиц, но и запахов, дыма/ гари/испарений и бактерий.

С впитывающими слоями. Каждый из этих слоев имеет текстильную основу с прикрепленными к ней гранулами угля размером до 0,5 мм. Гранулы имеют пористую поверхность, поглощающую молекулы вредных веществ, попадающих в автомобиль из воздуха. Такие фильтры дороже, но обеспечивают более тонкую очистку. Кроме того, они нейтрализуют неприятные запахи.
Выбирать такой фильтр надо очень внимательно, поскольку одни производители используют в качестве наполнителя древесный уголь, а другие активированный. Однако чаще всего и те и другие называют их для краткости просто «угольными», что, в общем-то, истине не противоречит.

Хотя фильтры со слоем активированного угля, обладая всеми свойствами угольных фильтров, работают более эффективно (активированный уголь представляет собой особый вид угля, который обладает более высокой поглощающей способностью по отношению к газам).

Они прекрасно поглощают вредные токсины, взвешенные в воздухе из-за дорожного движения (в частности, угарный газ). Кроме того, активированный уголь предотвращает образование плесени и обладает определенными антибактериальными свойствами.

Фильтры с антибактериальным слоем. Этот слой сделан из бактерицидного материала, обычно полифенола, который гораздо лучше активированного угля уничтожает вредоносные микроорганизмы и вирусы. Он связывает и нейтрализует бактерии и аллергены, тормозит рост плесени в несколько десятков раз. Такие фильтры самые дорогие, поскольку гарантируют максимальную защиту.

Выбор

Покупка салонных фильтров довольно проста, однако есть несколько вещей, которые вы всегда должны учитывать:
1. Выбирайте товары известных, авторитетных производителей, в репутации которых вы не сомневаетесь. В некачественной продукции используется меньше материала на изготовление фильтрующих слоев, что приводит к худшей очистке воздуха. Среди продуктов низкого качества может оказаться даже поддельный угольный фильтр, который на самом деле представляет собой обычный пылевой фильтр с одним из слоев, окрашенным в черный/серый цвет.

2. Фильтры с активированным углем рекомендуются в основном для людей, страдающих аллергией, и для тех, кто путешествует с маленькими детьми. Недостатками фильтров с активированным углем являются их сравнительно высокая цена, которая может быть и вдвое, и втрое выше цены стандартного барьерного фильтра, и менее длительный срок службы из-за большого объема загрязнений, которые им приходится перерабатывать (ставить угольный фильтр и не следить за ним, меняя как обычный, — абсолютно бессмысленная трата денег).

Вы спросите: когда стоит платить больше? Во-первых, когда человек часто стоит в пробках, ездит в основном по городам или живет в районе с высоким уровнем загрязнения воздуха и смога. Выбирать фильтр со слоем активированного угля стоит также тогда, когда там, где живет автовладелец, присутствуют неприятные запахи, например, от заводов или близлежащих полей. Но если владелец автомобиля чаще посещает автомагистрали и дороги с малой интенсивностью движения, вполне подойдет и обычный салонный фильтр.

Он отлично справляется с грязью, пыльцой, пылью и другими веществами, с которы ми можно столкнуться в пригороде или сельской местности. При этом с экономической точки зрения представляет наилучшее решение.

3. Антибактериальные фильтры, тоже довольно дорогие, оправданны для людей, особенно подверженных респираторным заболеваниям. Их целесообразно использовать тем, кто часто болеет, кто остро реагирует на перепады температуры и повышенную влажность, для кого сезонный грипп из года в год не просто информационное сообщение, а тяжкое личное бремя.

4. Периодичность замены салонных фильтров — строго в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя транспортного средства. Так же как и применяемый тип. При этом, повторимся еще раз, угольные фильтры, а также антибактериальные (если не они рекомендованы автопроизводителем) надо менять чаще, поскольку они приходят в негодность быстрее простых барьерных фильтров. Ну и, естественно, любой фильтр надо менять чаще, если он быстрее вырабатывает свой ресурс, — хуже от этого ни вам, ни автомобилю не будет.

5. Учитывая сложные зимние дорожные условия и риск развития плесени, замену салонного фильтра уместнее всего проводить весной. Делать это стоит во время сезонной дезинфекции системы кондиционирования и контроля уровня хладагента в системе кондиционирования. Такое простое действие отлично подготавливает автомобиль к летнему сезону и борьбе с жарой.

6. И, конечно же, никаких пылесосов, вытряхиваний, повторного использования — речь идет о вашем и ваших близких здоровье. Его не обмануть.

Износ фильтра сильно зависит от загрязнения дорог, по которым движется автомобиль, но можно предположить, что качественный салонный фильтр сохраняет свои параметры в течение года или примерно 15 тысяч километров пробега. Первым признаком забитого и изношенного салонного фильтра является неприятный запах, исходящий из дефлекторов автомобиля. Проблема обычно появляется осенью или весной, когда влажность воздуха выше. Характерный запах плесени и сырости также может свидетельствовать о том, что испаритель кондиционера нуждается в очистке и дезинфекции.

Кроме того, к признакам изношенности салонного фильтра можно отнести: постоянно запотевающие окна; в машине холодно даже при включенном отопителе или жарко при включенном кондиционере; на приборной панели начинает скапливаться пыль в больших, чем обычно, количествах. Однако всегда помните, что эти признаки также характерны и для ряда неисправностей, связанных с выходом из строя/критичным износом компонентов системы вентиляции и кондиционирования автомобиля.

Фильтры HEPA
Фильтры HEPA стоят особняком. Эти четыре буквы аббревиатуры (High Efficiency Particulate Air или High Efficiency Particulate Arrestance — высокоэффективное удержание частиц) зачастую имеют какое-то магическое воздействие на незрелые умы, полагающие, что они представляют собой ту самую «кремлевскую таблетку» от всех бед и напастей. Особенно в разгар непонятно насколько активно свирепствующего коронавируса.

Не хочется лишать такие умы их непорочных идеалов, однако придется. Дело в том, что НЕРА, во-первых, бывает разной (см. таблицу). Базово стандарты требуют, чтобы воздушный фильтр HEPA удалял из проходящего воздуха не менее 99,95% (европейский стандарт EN 1822-1:2009, на основе которого разработан ISO 29463) или 99,97% (ASME, Министерство энергетики США) частиц, диаметр которых равен 0,3 мкм. Обратите внимание — это важно — речь идет о вполне конкретном размере частиц, а именно 0,3 мкм. При этом эффективность фильтрации частиц меньшего размера никак не регламентируется (размер SARS-CoV-2, просто для справки, составляет примерно 0,125 мкм). Да, она может быть высокой, но не обязана всенепременно быть таковой.

ЭффективностьEN 1822ISO 29463Удержание (усредненное)Удержание (в локальной точке)
EPAЕ10> 85%
Е11ISO 15 Е
ISO 20 Е
> 95%
>99%
Е12ISO 25 Е
ISO 30 Е
> 99,5%
> 99,9%
HEPAН13ISO 35 Н
ISO 40 11
> 99,95%
> 99,99%
>99,75%
>99,95%
Н14ISO 45 Н
ISO 50 Н
> 99,995%
> 99,999%
>99,975%
> 99,995%
ULPAU15ISO 55 U
ISO 60 U
> 99,9995%
> 99,9999%
> 99,9975%
> 99,9995%
U16ISO 65 U
ISO 70 U
> 99,99995%
> 99,99999%
> 99,99975%
> 99,9999%
U17ISO 75 U> 99,999995%> 99,9999%

Безусловно, существуют фильтры HEPA, улавливающие бактерии (0,2-2,0 мкм), вирусы (0,02-0,3 мкм) и субмикрон-ные жидкие аэрозоли (0,02-0,5 мкм). Некоторые микроорганизмы, например Aspergillus niger, Penicillium citrinum, Staphylococcus epidermidis, Bacillus subtilis, улавливаются HE-РА-фильтрами с фотокаталитическим окислением. Однако, как показывают многочисленные испытания, HEPA-фильтры испытывают достаточно серьезные трудности при улавливании частиц размером менее 0,2 мкм, поскольку фильтрация HEPA работает механически, в отличие от технологий ионной и озоновой обработки, в которых используются отрицательные ионы и газообразный озон соответственно.

Во-вторых, к сожалению, HEPA в последнее время все чаще и чаще становится маркетинговым термином, который небрежно применяется в коммерческой деятельности. Множество компаний создают на его основе витиеватые фразеологические метаморфозы вроде «True HEPA», чтобы дать потребителям уверенность в том, что их воздушные фильтры соответствуют стандарту HEPA. Хотя на самом деле этот термин не имеет никакого юридического или научного значения. Продукты, которые позиционируются как «HEPA-тип», «HEPA-подобный», «HEPA-стиль» или «99% HEPA», не соответствуют стандарту HEPA и, возможно, не были протестированы в независимых лабораториях. Впрочем, нельзя исключать и того, что некоторые из них могут достаточно близко соответствовать стандартам HEPA. Но в большинстве своем эти псевдо-HEPA значительно уступают настоящим HEPA-фильтрам.

Салонный фильтр и коронавирус

А теперь конкретно про коронавирус. Эксперты говорят о невозможности образования настолько высокой концентрации COVID-19 на открытом воздухе, что потребовалась бы система фильтрации автомобиля. Поэтому возможность проникновения коронавируса в транспортное средство с воздухом, забираемым извне системой вентиляции, практически равна нулю. Ну, разве кто-либо специально чихнет вирусом вам прямо в воздухозаборники. Но насколько такая ситуация вообще реальна? И даже если она вдруг по какому-то трансцендентному стечению обстоятельств случится, степень защиты, обеспечиваемая самым передовым салонньш фильтром, будет такая же, как у маски N95: хорошая, но не идеальная.

А потом вы откроете дверь, чтобы выйти, и вместе с этим пригласите внутрь все, что витает в воздухе снаружи. ..

Как известно, коронавирус распространяется воздушнокапельным путем между людьми, находящимися в тесном контакте, чаще всего в помещении. Заражение вирусом от вождения автомобиля через загрязненный внешний воздух кажется крайним случаем, если не сказать больше.

Гораздо более вероятным способом заражения вирусом внутри автомобиля может быть путешествие с инфицированным пассажиром. Но никакой салонный фильтр автомобиля не может предотвратить передачу вируса от одного пассажира другому — факт бесспорный, многократно подтвержденный, в том числе и на «самом высоком уровне». Вспомните хотя бы печально известную поездку президента Трампа, состоявшуюся, когда он боролся с COVID-19. Поэтому и врачи, и технические эксперты однозначно констатируют: лучшая защита от коронавируса в автомобиле — путешествие только с теми людьми, в отношении которых вы полностью уверены в том, что у них нет вируса.

Тем не менее вне зависимости от того, используете вы HEPA-фильтры или обычные барьерные, защищающие от коронавируса или нет, менять их надо регулярно с периодичностью, установленной производителем транспортного средства. Да, салонные фильтры не оказывают прямого влияния на работу основных систем и агрегатов автомобиля, таких как двигатель или трансмиссия. Однако здоровье находящихся в салоне людей они с той или иной эффективностью охраняют, удаляя до 99% всевозможных загрязнений. Так что экономия на них абсолютно неоправданна.

Использован материал журнала Автокомпоненты


Замена фильтров Лада Веста: 1.6, салонный.

Содержание

Для того чтобы автомобиль служил исправно долгое время, необходимо периодически проводить техническое обслуживание. В стандартное обслуживание транспортного средства входит не только проверка агрегатов, но и замена технических жидкостей.

Как правило, вместе с заменой технических жидкостей меняют еще и некоторые фильтры. Такими фильтрами являются – масляной и салонный фильтрующий элемент. По регламенту ТО LADA Vesta обслуживание проходит раз в год или каждые 15000 километров.

Замену же воздушного фильтра рекомендуют проводить каждые 30000 километров пробега. Стоит отметить, что замену воздушного фильтрующего элемента можно проводить и через 15000 километров. Все зависит от эксплуатационных условий.

Если говорить про топливный фильтр, то его состояние в некоторой степени зависит от качества заливаемого горючего и условий эксплуатации ТС. В среднем, менять топливный фильтр можно приблизительно через 30000 километров.

Какие фильтры применять

Прежде чем приступать к замене фильтров в автомобиле, необходимо правильно подобрать расходные материалы (фильтры). В ниже приведенной таблице указаны артикулы оригинальных запчастей и их аналоги.

Наименование фильтраАртикулы оригинальных фильтровНаиболее популярные аналоги
СалонныйRenault 272773016R

Lada 27277301R

MANN CU22011

Pilenga FA-P 0443

GB-9978

Finwhale AS433

Воздушный165460509rBM FA 2180

MANN-FILTER C27030

Pilenga FAP2180

Масляный2108101200508MANN W914/2

FRAM PH5822

NF-1005

Топливный21800113900900 или 8450008680BM FP0014

STARTVOLT FCR21V032

 

 

Краткая инструкция замены салонного фильтра

Замена салонного фильтрующего элемента является, пожалуй, одной из самых простых процедур. Так как для его замены не требуется особого мастерства. Процедура проходит в несколько этапов.

Для начала снимается пластиковая накладка, показанная на фото. Из инструмента потребуется лишь пластиковая лопатка и отвертка.

Сняв заглушку, открывается доступ к самому фильтру. Стоит отметить, что салонный фильтр закрыт пластиковой крышкой, которая легко снимается.

Перед установкой нового фильтра необходимо очистить место установки. Для этого можно воспользоваться либо пылесосом, либо тряпкой.

Осталось произвести замену. При установке нового фильтра стоит обратить внимание на стрелки. Они указаны на фильтре. Эти стрелки должны смотреть в сторону салона.

Замена воздушного фильтра

Еще одной из самых простых процедур обслуживания является – замена воздушного фильтра. Стоит сказать, что данная процедура даже проще, нежели смена салонного фильтра. Сам процесс замены составляет несколько шагов и занимает от силы несколько минут.

Собственно, сами этапы:

  1. Открывается моторный отсек.
  2. Изымается пластиковый корпус и заменяется старый фильтр.
  3. Новый фильтрующий элемент устанавливается на свое место.

Масляный фильтрующий элемент

Замена масляного фильтра обычно сопровождается со сменой моторного масла. Каждый год или через 15000 километров происходит данная процедура. Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то владельцу остается лишь заплатить за ТО.

В случае же истечения срока гарантии, обслуживать автомобиль придется самому или отдавать его в СТО. Впрочем, заменой масла и масляного фильтра можно заняться самостоятельно. Вот небольшая инструкция.

  1. Прежде всего, необходимо слить масло.
  2. Слив старое масло, нужно приступить к замене фильтра. Как правило, он находится недалеко. Примерное местоположение указано на фото.
  3. Открутив фильтр специальным инструментом или руками, меняем его на новый. Для удобства проведения процедуры, автомобиль можно либо поднять, либо поставить на эстакаду. Заменить масляный фильтр можно также и из моторного отсека, не забираясь под автомобиль.

Примечание: при замене масляного фильтрующего элемента следует отключить датчик коленвала и убрать его в сторону. Так как оба элемента находятся в непосредственной близости, есть шанс повредить датчик.

Замена топливного фильтра

По заверениям производителя топливный фильтр не требует замены на всем сроке эксплуатации транспортного средства. Однако опыт многих автомобилистов показывает обратное. Таким образом, топливный фильтр меняется ориентировочно через каждые 30000 километров.

Замена фильтра происходит следующим образом:

  1. Снимается подушка заднего сиденья для доступа к топливному модулю.
  2. Находится и снимается лючок топливного модуля.
  3. Очищается рабочее место.
  4. Прежде чем демонтировать топливный модуль, необходимо сбросить давление.
  5. Сбросив давление в топливной магистрали, можно переходить к демонтажу.
  6. Сначала снимается кольцо-фиксатор, затем отсоединяются шланги, и осторожно вынимается модуль.
  7. Произведя замену фильтра грубой очистки или модуля целиком, установку нового модуля производят в обратном порядке.

Также стоит отметить, что на автомобилях с 1.6 и 1.8-литровым двигателем используется один и тот же топливный модуль с артикулом 21800113900900. В этом модуле помещены фильтры грубой и тонкой очистки, а также топливный бензонасос. Как правило, замене подлежит топливный модуль целиком. Однако, как заявляет производитель, топливный фильтр рассчитан на полный срок эксплуатации автомобиля.

Вывод

В заключение стоит сказать, что даже при истечении гарантийного срока автомобиль требует своевременного технического обслуживания. Замена расходников автомобиля значительно продлевает сроки эксплуатации. Таким образом, транспортное средство будет верой и правдой служить своему хозяину еще долгие годы.

Как заменить салонный фильтр в Лада Веста?

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
    org/BreadcrumbList»>
  1. Автомобиль
  2. :
  3. (Различные бренды)
  4. :
  5. Различный
  6. : Как заменить салонный фильтр Лада Веста?

(Разные бренды) Разное — Видеоурок

Модель: (Разные марки) Разные
Деталь: Фильтр салонный
Эксплуатация: Как заменить фильтр салона в Лада Веста?

В этом уроке мы можем увидеть, как заменить салонный фильтр в Лада Веста, очень простая и быстрая операция. Первым делом расположимся на пассажирском сиденье, затем пройдем под приборную панель и крестовой отверткой открутим единственный винт указанной панели. Как только это будет сделано, отсоедините последний с помощью пластиковой лопатки, найдите длинную прямоугольную дверь и откройте ее. В этот момент мы можем извлечь старый фильтр и вставить запасной, очевидно, соблюдая его направление.

Опубликовано 14 июня 2022 г.


Как мы разбираем приборную панель Volkswagen Golf 4

Как мы разбираем приборную панель Volkswagen Golf 4? Давайте посмотрим, как продолжить удаление. Отсоединяем пластиковую рамку, закрывающую руль (верхняя часть), и снимаем ее подальше от торпедо, затем снимаем обшивку под панелью приборов; открутить отверткой прижимные винты панели приборов. После откручивания винтов снимаем деталь с приборной панели и отсоединяем кабель питания. Монтируем новый кусок или (заменяем светодиоды/лампочки с панели) собираем обратно такой же. Наконец, мы вернемся назад к операциям, выполненным для сборки.

Смотрите видео!

by ScegliAuto


Еще видео

  • Как снять пыльцевой фильтр Citroen C3
    Опубликовано 23 октября 2022 автором ScegliAuto
  • Как заменить амортизатор Опель Зафира 2008
    Опубликовано 23 октября 2022 автором ScegliAuto
  • Как сложить задние сиденья Renault Grand Scenic
    Опубликовано 22 октября 2022 автором ScegliAuto
  • Как снять дверную панель Шевроле Матиз
    Опубликовано 20 October 2022 автором ScegliAuto
  • Снятие внешней ручки Peugeot 407
    Опубликовано 20 October 2022 автором ScegliAuto
  • Разборка сайлентблока переднего рычага Hyundai Getz
    Опубликовано 19 октября 2022 автором ScegliAuto
  • Как снять салонный фильтр на Fiat Panda
    Опубликовано 18 October 2022 автором ScegliAuto
  • Как открыть заднюю дверь Тойота Рав 4
    Опубликовано 18 October 2022 автором ScegliAuto
  • Как заменить ремень ГРМ Lancia Delta
    Опубликовано 17 октября 2022 автором ШеглиАвто
  • Как снять дверную панель на Volkswagen Golf 4
    Опубликовано 16 October 2022 автором ScegliAuto

Замена салонного фильтра Subaru

Перейти к основному содержанию