Замена салонного фильтра Вольво XC60 своими руками
При замене салонного фильтра Вольво XC60 своими руками основная сложность заключается в снятии блока предохранителей. Он расположен в неудобном месте – слева под бардачком, сидит плотно, поэтому многие автолюбители на этой стадии замены боятся что-то повредить и оставляют свои попытки. Между тем, мы расскажем несколько хитростей, которые превратят такую «страшную» процедуру замены салонного фильтра Вольво XC60 своими руками в обычное мероприятие.
Опытные автолюбители меняют данный фильтр с каждым ТО из-за быстрого загрязнения, т.е. каждые 10-12 тыс. км. Поэтому замена салонного фильтра Вольво XC60 своими руками превращается из редкой операции в обыденную процедуру.
Пожалуй, редко кто не ругает проектировщиков Volvo CX60, когда сталкивается с заменой данного фильтра. Если на других марках автомобилей операция замены занимает несколько минут, то здесь нам приходиться повозиться. Идти в автосервис – не вариант, поскольку мастера берут за это дорого. Между тем, из инструментария понадобится только отвертка Торкс Т25 в виде звездочки.
Процедура по шагам
Держа под рукой необходимый инструмент, приступаем к процессу замены фильтра.
1. Снимаем коврик (переднее пассажирское сиденье).
2. Снимаем предохранительную панель, которая крепится тремя зубчатыми фиксаторами, и придерживается парой винтов.
3. Отсоединяем разъем питания на крышке (он зеленого цвета), откладываем панель в сторону.
4. Нашему взгляду открывается два блока предохранителей, плотно сидящих друг с другом. Нас интересует левый, расположенный возле белой крышки фильтра салона. Он закреплен тремя выступами (2 снизу, 1 сверху).
5. Хитрость! Не забудьте отжать клемму питания (она синего цвета), от которой тянется два провода. Без этого снять блок не получится.
6. Отгибаем край покрытия под консолью, чтобы обнажить посадочное место фильтра.
7. Беремся за верхнюю часть блока и тянем на себя сильно по направлению вперед.Вынимаем из нижних креплений.
8. Блок снят и отложен в сторону, открывается крышка салонного фильтра.
9. Отщелкиваем три клипсы и снимаем крышку фильтра.
10. Вытаскиваем старый фильтр за край, выгибая, меняем на новый. Рекомендуется новый слегка помять, чтобы он более уверенно встал в свое гнездо.
11. Можно пропылесосить гнездо фильтра, если позволяет время.
12. Хитрость! При вставке нового салонного фильтра следите, чтобы сторона с двумя стрелками на боковой грани фильтра была направлена к задней части авто. Так посадка фильтра будет осуществлена правильно.
13. После этого обратный порядок сборки не имеет каких-то дополнительных уточнений.
При замене салонного фильтра Вольво XC60 своими руками применяются сажевые или пылевые оригинальные фильтры, а также их аналоги производства Mahle, Mann, RAF и пр. Некоторые выхаживают до 20 тысяч км. Следуя нашему инструктажу, можно с легкостью не только менять, но и проверять состояние старого фильтра. Однако учтите, что старый фильтр вытаскивается с трудом, и лучше всего это делать один раз, при замене на новый.
Назад к списку Поделиться статьёй:
Замена салонного фильтра Volvo XC60
Помня о том, как сложно добраться до фильтра салона, будет хорошо при его своевременной замене, не создавая себе лишних проблем.
Номерной знак подлинного фильтра салона Вольво — 31366124 (от пыли) и 31366123 (угольный). Подобные: MAHLE LAK387 (угольный), MAHLE LA387 (пылевой), MANN CUK2733 (угольный), MANN CU2733 (пылевой) и прочие.
Способ смены фильтра салона на указанном авто
Один предмет для работы, который потребуется для того, чтобы добраться до фильтра — это звезда Торкс Т25. Фильтр салона расположен снизу бардачка с левой стороны, дойти до него сложновато.
В первую очередь, снимаем коврик внизу со стороны пассажира спереди, который крепится двумя кнопками — фиксаторами. После нудно убрать панель с 3 креплений с зубчиками. После отсоединяем разъемчик питания зеленого цвета и убираем панель в бок.
Для получения доступа к фильтрующему элементу, снимаем маленький из 2 блоков предохранения в салоне, расположенных с левой стороны, близко крышка их пластика фильтра салона. Наперво отсоединяем разъемчик питания синего цвета, сжимая фиксатор, после отгибаем край покрытия ковра консоли со стороны в центре. Предохранительный блок закреплен на кронштейне 3-мя выступами (сверху и снизу), которые вставлена в дыры. Убирать необходимо сверху.
После снятии предохранительного блока, демонтируем крышечку фильтра салона, держащаяся на 3 клипсах. Так вытаскиваем краюшек фильтрующего элемента, и сгибая, вытаскиваем из каркаса. После все собирается в обратной последовательности, нужно только обратить внимание на то, каким боком поставим фильтр салона. Поэтому на нем изображена стрелочка, ее при устанавливании нужно повернуть к задней стороне машины (фотография 42).
Ковер под ногами пассажира спереди.
Нажимаем на фиксирующую кнопочку.
2-ая кнопочка.
Убираем коврик.
Панель снизу бардачка нужно убрать.
Раскручиваем 1 винтик звездочкой Торкс Т25.
Другой.
Винтики панели снизу бардачка.
Снимаем панель с зубцов крепления.
Отсоединяем разъемчик.
Убираем панель.
Блок салона предохранителей близ крышечки фильтрующего элемента снимаем.
Разъемчик, его отсоединяем.
Сжимаем фиксатор.
Вытаскиваем разъемчик.
Отгибаем краюшек покрытия центральной консоли.
Блок закреплен в щелях кронштейна 3-мя выступами — один сверху — и 2 снизу.
Освобождаем креплении сверху.
Снимаем блок наверху.
И с креплений внизу.
Верхняя щель на кронштейне.
Которая снизу.
Убираем предохранительный блок подальше.
Крышечка фильтра салона.
Освобождаем фиксатор сверху.
Посередине.
Внизу.
Снимаем крышечку.
Крышка фильтра салона.
С другого бока.
Фильтр салона в каркасе.
Хватаем край фильтра.
Тянем.
Вытаскиваем фильтр.
В то же время выгибаем его.
Старенький фильтр салона.
С другого бока.
При небольшой запыленности без сора, его можете очистить. Но гораздо лучше приобрести новенький, зная, как сложно к нему идти.
Свободный слот фильтрующего элемента.
Вставляем новенький фильтр.
Фильтр салона ставится так, чтоб стрелка направлялась назад машины.
Фильтр на месте.
Устанавливаем крышечку.
Фиксируем крышечку на крепления.
Крышечка стоит.
Берем блок предохранителей.
Выступы снизу.
Ставятся здесь.
Устанавливаем блок предохранителей.
Подсоединяем разъемчик.
Ставим на место край покрытия ковра консоли.
Подключаем разъемчик к панели.
Выстраиваем крепящие зубчики панели против пазов.
Устанавливаем панель снизу бардачка.
Закручиваем винтик.
После другой.
Панель стоит.
Коврик возвращается на место.
Смена фильтра салона окончена.
- Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 72780 | Источник: car.ru | Автор: Нелли Санникова
Вы можете позвонить нам из любого региона России бесплатно по номеру 8 (800) 333-40-94. Желаем Вам удачных покупок !!! затрудняетесь с выбором — звоните — поможем |
Фильтры салонные Вольво xc60 оригинал и аналоги
Магазин запчастей Вольво в Москве предлагает купить салонные фильтры для Вольво xc60 любых модификаций для моделей с различными типами двигателей и годов выпуска.
Фильтры представлены в нескольких ценовых категориях — оригинальный и аналоги от ведущих производителей.
31390880
Фильтр салона угольный Volvo XC60 I
Модель автомобиля: Volvo xc60
В наличии
Оригинал Volvo 2700 руб
Аналоги | |
Fram | 1100 |
Green Filter | 600 |
Blue Print | 750 |
Parts Mall | 650 |
Filtron | 950 |
Meyle | 1100 |
Mann | 1350 |
31407748
Фильтр салона угольный Volvo XC60 II
Модель автомобиля: Volvo xc60 I
В наличии
Оригинал Volvo 3200 руб
Аналоги | |
GP | 1100 |
Mann | 2000 |
Lynx | 1400 |
Фильтр салонный для VOLVO XC60
Выберите модификацию автомобиля
Название модификации | Двигатель | Топливо | Мощность | Года выпуска |
---|---|---|---|---|
VOLVO XC60 2.0 T | B 4204 T6 (1999 см3) | бензин | 203 л.с. / 149кВт | 2010 — наст. время |
VOLVO XC60 2.4 D | D 5244 T14 (2400 см3) | Дизель | 175 л.с. / 129кВт | 2009 — наст. время |
VOLVO XC60 2.4 D / D3 / D4 AWD | D 5244 T16 (2400 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2008 — наст. время |
VOLVO XC60 3.2 AWD | B 6324 S5 (3192 см3) | бензин | 243 л.с. / 179кВт | 2010 — наст. время |
VOLVO XC60 3.2 AWD | B 6324 S (3192 см3) | бензин | 238 л.с. / 175кВт | 2009 — наст. время |
VOLVO XC60 D3 | D 5204 T7 (1984 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2012 — наст. время |
VOLVO XC60 D3 | D 5204 T2 (1984 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2010 — наст. время |
VOLVO XC60 D4 | D 4204 T5 (1969 см3) | Дизель | 181 л.с. / 133кВт | 2013 — наст. время |
VOLVO XC60 D4 AWD | D 5244 T12 (2400 см3) | Дизель | 181 л.с. / 133кВт | 2013 — наст. время |
VOLVO XC60 D5 AWD | D 5244 T11 (2400 см3) | Дизель | 215 л.с. / 158кВт | 2011 — наст. время |
VOLVO XC60 D5 AWD | D 5244 T4 (2400 см3) | Дизель | 185 л.с. / 136кВт | 2008 — наст. время |
VOLVO XC60 D5 AWD | D 5244 T10 (2400 см3) | Дизель | 205 л.с. / 151кВт | 2009 — наст. время |
VOLVO XC60 D5 AWD | D 5244 T23 (2400 см3) | Дизель | 230 л.с. / 169кВт | 2014 — наст. время |
VOLVO XC60 T5 | B 4204 T7 (1999 см3) | бензин | 241 л.с. / 177кВт | 2010 — наст. время |
VOLVO XC60 T5 | B 4204 T11 (1969 см3) | бензин | 245 л.с. / 180кВт | 2013 — наст. время |
VOLVO XC60 T6 | B 4204 T9 (1969 см3) | бензин | 306 л.с. / 225кВт | 2013 — наст. время |
VOLVO XC60 T6 AWD | B 6304 T2 (2953 см3) | бензин | 286 л.с. / 210кВт | 2008 — наст. время |
VOLVO XC60 T6 AWD | B 6304 T4 (2953 см3) | бензин | 304 л.с. / 224кВт | 2010 — наст. время |
VOLVO XC60 T6 AWD | B 6304 T3 (2953 см3) | бензин | 329 л.с. / 242кВт | 2014 — наст. время |
VOLVO XC60 (156) T5 AWD | B 5254 T12 (2497 см3) | бензин | 249 л.с. / 183кВт | 2014 — 2017 |
VOLVO XC60 D3 | D 4204 T4 (1969 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2015 — наст. время |
VOLVO XC60 D4 | D 4204 T14 (1969 см3) | Дизель | 190 л.с. / 140кВт | 2015 — наст. время |
VOLVO XC60 D4 AWD | D 5244 T21 (2400 см3) | Дизель | 190 л.с. / 140кВт | 2015 — наст. время |
VOLVO XC60 D5 AWD | D 5244 T22 (2400 см3) | Дизель | 220 л.с. / 162кВт | 2015 — наст. время |
VOLVO XC60 T5 AWD | B 4204 T11 (1969 см3) | бензин | 245 л.с. / 180кВт | 2013 — наст. время |
VOLVO XC60 T5 AWD | B 5254 T12 (2497 см3) | бензин | 254 л.с. / 187кВт | 2014 — наст. время |
VOLVO XC60 T6 AWD | B 4204 T9 (1969 см3) | бензин | 306 л.с. / 225кВт | 2013 — наст. время |