Рено дастер замена салонного фильтра: Рено Дастер — замена салонного фильтра — журнал За рулем
Содержание
Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и
ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое
руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля.
Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные.
Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к
Volkswagen (Фольксваген)
и Opel (Опель). Следующую
большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT
(Daewoo), SsangYong.
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные
европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота),
Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу),
Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под
японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь
значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг.
представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Замена салонного фильтра на Рено Дастер
Салонный фильтр — важный элемент в современных легковых автомобилях, в том числе в модели Рено Дастер. От этого элемента зависит чистота воздуха, поступающего в салон непосредственно с улицы. Прибор очищает воздух от пыли и различных инородных загрязняющих частиц. В этой статье мы расскажем, где находится фильтр салона в автомобилях Рено Дастер и как его заменить.
Периодичность замены салонного фильтра
На Рено Дастер замена салонного фильтра должна проходить спустя 10-15 тысяч километров пробега или около года. Если ваш автомобиль работает в условиях сильно загазованного мегаполиса, о замене придётся задуматься гораздо раньше. Опытные автомобилисты советуют менять деталь раз в пол года. Выбрать придётся между классическими и угольными элементами фильтрации. Конечно же, угольные элементы гораздо лучше справляются с неприятными запахами и задерживают микрочастицы. Стоят они дороже, а их срок эксплуатации немного ниже.
Перед покупкой удостоверьтесь, что выбранный фильтр подходит вашему автомобилю.
Признаки забитого салонного фильтра
Определить необходимость замены можно при появлении следующих признаков загрязнения:
Появление стойкого неприятного запаха в салоне;
Слабый поток воздуха из кондиционера, даже на полной мощности;
Запотевание стекол и высокий уровень влажности в салоне;
Появление странных шумов при работе кондиционера.
В случае обнаружения одного из этих признаков, не стоит медлить, следует срочно его заменить. Если вы не можете позволить покупать новую деталь каждые полгода, то можете её прочистить. Чистка проводится несколькими способами — изделие можно постирать, продуть или пропылесосить. Важно помнить, что стирка испортит угольные и бумажные элементы фильтрации. Стоит учесть, что ни один из способов не позволит полностью очистить деталь от застрявших в ней микрочастиц. К тому же, после очистки деталь теряет часть своих свойств. Так, физическая обработка рассеивает электростатический заряд, позволяющий эффективней улавливать частицы. А стирка приведёт к тому, что вы смоете антибактериальную пропитку и специальные присадки.
Будь то очистка или замена, не стоит пренебрегать этой процедурой. Так же, как не стоит демонтировать эту деталь. Загрязнение или отсутствие фильтра может привести к целому ряду серьёзных последствий. Так, в кондиционере или системе климат-контроля может образоваться колония грибка или плесени. Стоит упомянуть и загрязнение пылью радиаторов кондиционера и печки. В таком случае придётся полностью разбирать приборную панель и демонтировать испаритель. Самостоятельно прочистить климат-контроль, печку и кондиционер у вас не получится, а на СТО эти процедуры стоят недёшево.
Где находится салонный фильтр?
Для замены салонного фильтра в Рено Дастер дизель 1.5, нам необходимо определить, где он находится. К счастью, для того что бы добраться до фильтра не придётся разбирать бардачок или лезть под капот. Он расположен под бардачком, в районе левой ноги пассажира.
Подготовка к замене и необходимые инструменты
На Duster, замена салонного фильтра представляет собой простую процедуру и не требует соблюдения техники безопасности. Для проведения замены вам не потребуются инструменты. Единственное приспособление, которое может вам потребоваться это пылесос, чтобы прочистить слот фильтра.
Пошаговая инструкция по замене
В Рено Дастер замена салонного фильтра выглядит следующим образом:
Находим фильтр под бардачком, в районе левой ноги пассажира;
Нажимаем на защёлку и аккуратно вытягиваем его из слота;
Пылесосим или продуваем слот;
Вставляем новую деталь;
Засовываем её внутрь до характерного щелчка.
На этом процедуру замены можно считать завершённой.
Замена фильтров Рено Дастер подробные сведения с фото
Замена фильтров Рено Дастер требуется в разные периоды в соответствии с пробегом, либо после прошествии определенного промежутка времени. Замена масляного фильтра проводится раз в 15 тысяч километров, так же часто надо менять воздушный двигатель и салонный фильтр. Топливный фильтр с бензиновым движком объемом 2 литра меняется раз в 120 тысяч километров. С бензиновым мотором Renault Duster 1.6 замена топливного фильтра не предусмотрена. Он установлен в топливном модуле вместе с топливным насосом и меняется в случае выхода из строя насоса, в сборе со всем модулем.
А теперь все по порядку.
Замена салонного фильтра Дастер
Фильтр установлен под панелью приборов ближе к центру. Извлекать фильтр необходимо в сторону ближе к бардачку. Никаких инструментов для данной операции не понадобится. Далее подробная инструкция с фотографиями. Стоит учесть, что фильтр крепится только за счет фиксатора, который необходимо отжать. На нашем фото фиксатор обозначен красной стрелкой.
Сначала выводим из корпуса отопителя нижний уголок фильтра, как раз где и расположен фиксатор. Затем вытягиваем салонный фильтрующий элемент в сторону одновременно тянем вниз.
При установке фильтра обратно обязательно найдите на корпусе стрелку и надпись “UP”. Эта надпись позволит установить фильтр правильно.
При установке нового фильтрующего элемента сначала всуньте в корпус нижний уголок фильтра и вталкивайте по диагонали, одновременно поднимая часть, которая находится у вас в руке.
Замена воздушного фильтра Дастер
Открываем капот и начинаем работу с пластиковым корпусом фильтра, где и находится фильтрующий элемент. Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта.
Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра.
Сжав два фиксатора наконечника трубки, отсоединяем трубку вакуумного усилителя от штуцера ресивера.
Ключом-звездочкой Torx T-25 отворачиваем два винта крепления крышки к корпусу воздушного фильтра.
Отводим в сторону резонатор воздушного тракта. Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра со сменным элементом. Вынимаем сменный элемент из крышки.
Очищаем полость крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности.
Замена масляного фильтра Дастер
Замена масла и масляного фильтра на движках 1.6 и 2.0 принципиально мало чем отличается.
Масляный фильтр у Рено Дастера находится в довольно удобном месте. Открываем капот и вот он родной между блоком двигателя и радиатором. Но что бы его снять вам помешает специальная защита топливной рампы. Её придется откручивать в обязательном порядке.
Для снятия защиты топливной рампы понадобится головка на “13” с удлинителем.
Для того, что бы слить масло потребуется емкость объемом не менее 5 литров. Отверстие в защите найти не сложно. Для того, что бы открутить саму пробку сливного отверстия понадобится специальный ключ. Это 4-гранник на “8”.
После того, как масло из двигателя слито, можно откручивать и масляный фильтр. После того, как вы снимите защиту топливной рампы, доступ к фильтру будет беспрепятственный.
Стоит отметить еще одну особенность при замене масла на Рено Дастер 1.6 литра. Сливная пробка уплотняется стальной обрезиненной шайбой. Поставить такую шайбу второй раз не получится. Если оригинальной шайбы под рукой нет, можно поставить медную с внутренним отверстием 18 мм.
Все остальные моменты по замене масла и фильтра мало чем отличаются от подобной операции на любой другой машине. Естественно всю операцию нужно проводить на разогретом двигателе.
Замена топливного фильтра Дастер
Дополнительный топливный фильтр на Duster 2.0 стоит прямо под капотом, фото для наглядности прилагается ниже.
Перед заменой фильтра необходимо сбросить давление. Иначе все подкапотное пространство вашего Дастера будет забрызгано бензином. Поэтому просто отключаем топливный насос расположенный в бензобаке. Для этого устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение. Поднимаем крышку лючка. Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов. Отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки, из-за полной выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 секунды. После этого давление в топливной системе будет полностью сброшено.
Теперь можно приступать к замене самого фильтра. Он находится под капотом с правой стороны на видном месте. Нажимаем отверткой на фиксатор наконечника трубки. Снимаем наконечник отводящей трубки со штуцера фильтра.
Аналогично снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтра. Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра. Вынимаем фильтр из хомута.
Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.
Новый топливный фильтр устанавливаем в обратной последовательности. Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к задней части автомобиля).
После установки фильтра не забудьте подключить топливный насос. Включите зажигание, и если под задним сидением вы услышите характерный гул, значит топливный насос работает. После создания необходимого давления насос стихает. Внимательно посмотрите на соединения штуцеров топливного фильтра, никаких подтеканий и капель бензина быть не должно.
Замена воздушного фильтра Рено Дастер
Чистый воздушный фильтр — залог экономного расхода топлива и эффективной работы двигателя. Однако все время оставаться чистым по понятным причинам фильтр не может, поэтому его периодически нужно менять — каждые 30 тысяч км пути или еще чаще, все зависит от того, в каких условиях и насколько активно эксплуатируется ваш автомобиль.
Сама по себе процедура замены воздушного фильтра Рено Дастер не является сложной, поэтому может быть выполнена каждым самостоятельно, главное – знать, где искать и как снять этот самый фильтр. И в этом вам поможет информация приведенная ниже.
Пошаговое руководство по замене воздушного фильтра на дизельном Рено Дастер.
Откройте капот. Напротив пассажирского кресла вы увидите большой пластиковый короб, в его передней части и будет располагаться воздушный фильтр, нужно лишь правильно и аккуратно к нему подобраться, это значит, выполнять работы необходимо в следующей последовательности.
1. Выкрутите болт крепления датчика и отведите последний в сторону.
2. Легким нажатием на защелку, отсоедините патрубок.
3. Демонтируйте колодку и отведите в сторону хомут воздуховода, предварительно немного его ослабив.
4. Приподнимите всю эту большую пластиковую крышку, спереди на ней вы увидите пластиковый прямоугольный корпус нужного вам фильтра, прикрученный к ней 4 болтами. Выкрутите их.
5. Выньте старый картридж их этого корпуса, очистите его от грязи и пыли, вставьте новый фильтрующий элемент.
6. Соберите все в обратной последовательности.
7. Установите датчик засорения в начальное положение, для этого просто прокрутите его ручку до упора в направлении противоположном ходу часовой стрелки.
8. Ремонтные работы завершены, можете закрыть капот.
Пошаговая инструкция для тех, кто владеет бензиновым авто.
Корпус воздушного фильтра бензинового Renault Duster вы найдете слегка смещенным влево от центра подкапотного пространства, ближе к лобовому стеклу, нежели носу автомобиля. По форме он будет напоминать прямоугольник.
1. Разобравшись с месторасположением нужного элемента, снимите глушитель шума.
4. Замените картридж, не забыв произвести очистку корпуса от грязи и пыли. Произведите установку снятых ранее деталей в обратной последовательности.
Видео.
Рекомендую прочитать:
Какие салонные фильтры лучше для Renault Duster? PROFIT, Filtron, Fortech
ТОП производителей салонных фильтров для Renault Duster
Данную запчасть для автомобилей Renault Duster делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях салонных фильтров из таких стран как:
Чехия, Польша, Южная Корея, Россия, Великобритания
.
В сентябре 2021 года в рейтинге салонных фильтров для Renault Duster на PartReview приняли участие 8 производителей.
Он построен на базе 11 отзывов и 34 голоса.
Какие салонные фильтры выбрать для Renault Duster?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение PROFIT.
17% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались салонные фильтры Filtron — 8%.
Замыкает тройку фирма Fortech с результатом в 8% голосов.
В общем рейтинге салонных фильтров,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
PROFIT еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге.
Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
Filtron заняли 12 место, с оценкой PR — 66.
На основе из 2 отзыв и 301 голос.
Fortech — 5 место, а оценка PR составила 80.
Учитываются данные из 33 отзыва и 102 голоса.
Другие запчасти для Renault Duster
Выяснив, какие салонные фильтры предпочитают ставить владельцы Renault Duster, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В сентябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Duster среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Свечи зажигания, Стойки стабилизатора, и других.
Замена воздушного фильтра Дастер, артикул для 1.6, 2.0 и дизеля 1.5
Кроссоверы Рено Дастер, которые относились к первому поколению, были произведены с разными типами двигателей — бензиновым и дизельным. Их эксплуатация с загрязнёнными фильтрующими картриджами приводит к ухудшению работы, понижении мощности. Поэтому требуется замена воздушного фильтра Рено Дастер.
Эту процедуру может выполнить сам владелец с учётом типа двигателя.
Интервал замены воздушного фильтра Duster
Время работы заводской модели на Дастере, изготовленной из спец. бумаги, составляет 15 000 километров.
При использовании Renault Duster на очень грязных дорогах рекомендуется сокращение интервала до 10 тыс. км, и совмещение этой процедуры с заливкой нового масла в картер.
Продолжительность стандартного интервала замены воздушного фильтра Дастера иногда сокращается в два раза:
7,5 тыс. км для бензиновых силовых агрегатов;
5 тыс. км для «дизелей».
На дизельных типах двигателей в Рено Дастере, предъявляющих высокие требования к качеству очистки воздуха, стандартный срок действия изделия составляет 8 000 километров.
Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер своими руками? Оставить комментарий
Всем привет! Из данной статьи Вы узнаете, как выполняется замена воздушного фильтра Рено Дастер. Данная процедура не относится к разряду очень сложных, поэтому ее можно выполнить самостоятельно и сэкономить деньги на работе. В чем заключается основная сложность? А сложность только в том, что для фиксации крышки воздушного фильтра используются болты типа TORX, инструмент для которых есть не у всех. В остальном все делается элементарно и буквально за 5 минут. Кстати, эту статью я думал написать где-то месяца 3 назад, когда делал материал по замене салонного фильтра Рено Дастер, но почему-то до воздушного фильтра добрался только сейчас. Итак, поехали.
Интервал замены воздушного фильтра Рено Дастер
Согласно регламенту ТО воздушный фильтр на Рено Дастер меняется через 15 000 км пробега или через 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Если же Вы используете автомобиль в пыльных условиях, то замену фильтрующего элемента надо производить немного раньше положенного срока. Не забывайте, что забитый воздушный фильтр не только вредит двигателю, но и увеличивает расход топлива.
Что потребуется для замены воздушного фильтра Рено Дастер?
1. Новый салонный фильтр с номером 16546-00QAA (или 7701045724), который Вы можете купить практически в любом магазине.
Данный фильтр подходит также на Лада Ларгус и на другие модели Рено, такие как Laguna, Megane, Symbol и т.д. Фильтр имеет форму усеченной трапеции:
2. Насадка типа TORX T-20.
3. 5 минут свободного времени.
Замена воздушного фильтра Рено Дастер – ход работы
1. Открываем капот и находим воздуховод воздушного фильтра. Он зафиксирован резиновым жгутом.
2. Отсоединяем жгут и отодвигаем воздуховод в сторону, чтобы он не мешал работе.
3. Также отсоединяем вакуумный шланг. Для этого сжимаем два фиксатора и оттягиваем шланг в сторону.
4. Ключом ТОРКС Т20 отворачиваем 2 болта крепления крышки воздушного фильтра и отодвигаем крышку в сторону.
5. Вынимаем фильтрующий элемент и на его место устанавливаем новый фильтр. Если крышка фильтра загрязнилась, то лучше ее сразу очистить от грязи.
5. Устанавливаем новый фильтр и собираем все в обратном порядке.
Фото старого и нового фильтров:
Вот собственно и все! На этом замена воздушного фильтра Рено Дастер может считаться оконченной. Не забывайте подписываться на нас в соцсетях (ссылки в футере сайта), а также комментировать статью. А также у нас есть и другие полезные материалы:
Свечи Denso подделка – как отличить от оригинала? Замена масла в двигателе Рено Дастер Как отличить подделку масла Эльф?
Замена воздушного фильтра Рено Дастер видео
Замена воздушного фильтра Рено Дастер с бензиновым мотором
Для двигателя Renault Duster эта процедура выполняется так: поставьте кроссовер на горизонтальную поверхность, поднимите ручник и выключите двигатель.
Далее, сделать следующее:
Снять резонатор, открутить крышку, подготовить ключ «на 10».
Снимаем подводящий патрубок
Вынуть короткую трубку, сняв скобу с язычка и после этого удалив короткую трубку.
Разделить 2 части —резонатор воздушного фильтра Дастера от корпуса. Нужно просто разъединить 2 коротких трубки.
Выключить вакуумный тип трубки, помеченной риской. Фиксаторы по боковым частям сдавить, трубку отсоединить от разъема.
Снимаем то что отмечено красной точкой
Посредством torx t25, нужно открутить 2 винта на корпусной части. Корпус можно легко снять и вытащить воздушный фильтр из него.
Откручиваем два винта
Во внутрь корпуса монтировать новый элемент. Осуществить сборку.
Где находится воздушный фильтр и какой тип необходим
Замена воздухоочистительного элемента двигателя несложный процесс, потому что он находится под капотом автомобиля и для его замены не потребуется снятие дополнительных узлов и деталей.
Воздушный очиститель Mann C 1858/2
Для бензиновых двигателей Рено Дастер для замены рекомендован оригинальный воздушный очиститель Mann C 1858/2фильтрующий элемент с маркировкой 8200431051, или же его аналог — Mann C 1858/2.
Для дизельных двигателей оригинальный очиститель — 8200985420, или же его аналог — Mann C 3875.
Замена на дизеле
Как правильно поменять воздушный фильтр на Дастере:
Поставить машину на ровную поверхность.
Установить ручной тормоз и выключить двигатель.
Поднять капот.
Вытащить подводящий патрубок системы охлаждения аккуратно, чтобы в него не попала пыль. На конце патрубка будет видно фиксатор (предварительно, для тех, кто не хочет рисковать, рекомендуется отключить аккумуляторную батарею; нужно отсоединить контакт «–» ключом на десять).
Для начало надо снять подводящий патрубок
Воспользоваться отвёрткой,открутить ей винт крепления, расположенный на оболочке фильтра.
Отключить электронную колодку.
Слегка открутить винт крепления от скобы соединения патрубка (короткой трубки).
Короткую трубку нужно отделить от корпусной части.
Убедитесь в свободном положении фильтра. Короб быстро снимается. В конце открутите винты. Ручку индикатора после проведенной процедуры повернуть против часовой стрелки и посмотреть на цвет шкалы, чтобы она была белого цвета.
Произвести замену воздушного фильтра на «дизеле» Дастера более просто, чем на другом автомобиле. Процедура продлит использование автомобиля в нормальном состоянии и сохранит стабильное состояние работы мотора.
Инструкция по замене
Для начала необходимо отсоединить хомут крепления и патрубок крышки очистительного барьера.
Отсоединяем резиновый хомутик
Отсоединяем патрубок резонатора.
Разъединяем патрубки
Сжимаем фиксаторы наконечника трубки, а потом и отсоединяем штуцер ресивера, а также отсоединяем трубку вакуумного усилителя.
Разъединяем штуцер и трубку
С помощью ключа ТORX «Т-25» откручиваем винты, закрепляющие крышку.
Отвинчиваем винты
Отводим в сторону резонатор воздушного тракта.
Отводим резонатор
Снимаем крышку с очистителя воздуха, в котором находится заменяемый фильтрующий материал.
Удаляем отработанный воздушный барьер.
Снимаем фильтрующий материал
Чистим крышку и производим замену воздухоочистительного элемента.
Сборка происходит в обратном порядке.
Когда вы замените воздушный элемент, не забудьте ручку датчика засорения прокрутить против часовой стрелки до конца. Постоянно следите за состоянием очистительного барьера, в особенности если часто ездите по грязи и запыленным дорогам.
Как поменять салонный фильтр Рено Дастер
avtorin
66 Просмотров0 Лайк
avtorin
74 Просмотров0 Лайк
avtorin
50 Просмотров0 Лайк
avtorin
107 Просмотров0 Лайк
avtorin
48 Просмотров0 Лайк
avtorin
19 Просмотров0 Лайк
avtorin
6 Просмотров0 Лайк
avtorin
34 Просмотров0 Лайк
avtorin
69 Просмотров0 Лайк
avtorin
47 Просмотров0 Лайк
avtorin
50 Просмотров0 Лайк
avtorin
162 Просмотров0 Лайк
Где салонный фильтр на Dacia Lodgy?
Фильтр салона вашего Dacia Lodgy — один из компонентов, которые вам нужно часто обслуживать в вашем автомобиле. Так что, чтобы иметь возможность проверить это самостоятельно, было бы удобно знать, где он находится, это позволит вам избежать встречи с механиком.
В этой статье мы начнем с объяснения вам, почему необходимо обслуживать салонный фильтр на Dacia Lodgy и , как часто нужно обслуживать . Тогда мы поможем вам выбрать салонный фильтр для вашего Dacia Lodgy.И, наконец, мы расскажем вам, как найти салонный фильтр, и дадим несколько советов, если вы хотите его заменить .
Зачем ремонтировать салонный фильтр на Dacia Lodgy?
Для чего нужен салонный фильтр на Dacia Lodgy?
Также называется пыльцевым фильтром или фильтром кондиционирования воздуха, его цель — очистить воздух , который проходит в вашем автомобиле. Действительно, он сделан водонепроницаемым, чтобы предотвратить проникновение воды и внешних элементов, которые могут повредить интерьер вашего Dacia Lodgy.Это причина, по которой существует вентиляционный механизм , предназначенный для , позволяющий воздуху проникать в автомобиль . Однако, зная, что это замкнутое пространство, очень важно очищать воздух до того, как он попадет в него. В противном случае у вас будет загрязненного воздуха , наполненного пыльцой и частицами в вашем автомобиле.
Примечание: необходимо различать салонный фильтр, который подает здоровый воздух к водителю, и воздушный фильтр, который подает очищенный воздух к двигателю.
Для синтеза функция пыльцевого фильтра будет фильтровать наружный воздух, обеспечить через механизм вентиляции здоровый воздух в салоне вашего автомобиля.Таким образом, хотя салонный фильтр не влияет на характеристики вашего автомобиля, тем не менее рекомендуется регулярно его обслуживать. , чтобы не дышать загрязненным воздухом .
Как обслуживать салонный фильтр на Dacia Lodgy?
Для надлежащего обслуживания салонного фильтра обычно рекомендуется заменять его каждые от 15 до 20 км или примерно каждый год . Однако , если вы едете по городу , рекомендуется менять его или, по крайней мере, проверять каждые 10 000 км .С другой стороны, , если вы находитесь в сельской местности, , вы можете подождать 2 года, прежде чем менять его будет достаточно.
Это рекомендации по регулярному техническому обслуживанию вашего Dacia Lodgy, однако , когда вы заметили следующие симптомы , рекомендуется заменить его довольно быстро:
запахи важные проблемы возникают при аэрации
Сложность demit окна
Потеря вентиляции кондиционера
Сложность для chauffer внутри автомобиля
Это может быть признаком того, что фильтр салона в вашем Dacia Lodgy больше не работает и что его необходимо будет заменить раньше это повреждает ваш вентиляционный механизм.
Какой салонный фильтр выбрать для Dacia Lodgy?
Вы должны знать, что существует трех видов салонных фильтров . Но даже если ваш автомобиль оснащен фильтром определенного типа, вы можете поменять его на другой, в зависимости от ваших требований. Разница не в форме, а в характеристиках. Таким образом, вы можете адаптировать тип фильтра в соответствии с вашими ожиданиями .
Есть классический пыльцевой фильтр , он поможет очистить воздух от пыльцы и внешней пыли.Вы можете использовать его, если едете в сельской местности. Затем есть фильтр с активированным углем , который фильтрует, помимо пыльцы, загрязняющие частицы и окружающие запахи. Это особенно рекомендуется при движении по городу. Тогда полифенольный фильтр оказывается наиболее эффективным, добавляя к фильтрации пыльцы и загрязнения, он также будет фильтровать аллергены . Поэтому, если вы склонны к аллергии, мы особенно рекомендуем приобрести этот тип фильтра для вашего Dacia Lodgy.
Где находится салонный фильтр на Dacia Lodgy?
Найдите салонный фильтр на Dacia Lodgy
Салонный фильтр может располагаться в разных местах в зависимости от года выпуска вашего Dacia Lodgy. Таким образом, можно найти салонный фильтр под капотом вашего автомобиля внутри специального отсека и рядом с дворниками . В противном случае также можно будет найти фильтр под перчаточным ящиком . В этом случае потребуется открутить несколько винтов, чтобы снять отсек.Наконец, еще одна возможность — найти фильтр под приборной панелью . В любом случае он должен быть установлен на вентиляционном механизме вашего Dacia Lodgy.
Если вам нужна дополнительная информация, мы советуем вам обратиться к в руководстве по обслуживанию вашего Dacia Lodgy.
Замена салонного фильтра на Dacia Lodgy
Для замены фильтра вашего Dacia Lodgy вам понадобится новый фильтр, который вы найдете за 10–20 евро на сайтах онлайн-продаж и — антибактериальную бомбу .Информацию о форматах фильтров вы можете найти в руководстве по обслуживанию вашего Dacia Lodgy. После этого для его замены может потребоваться снять компоненты в зависимости от расположения фильтра, однако, если он легко доступен, это будет действительно легко. Вам будет достаточно удалить старый фильтр После распылить антибактериальную бомбу как на базу, так и на новый фильтр. И, наконец, вам нужно будет повторно установить новый фильтр таким же образом, как и старый.
Имейте в виду, что изменение часто входит в пакет доработки вашего автомобиля.Если вы хотите получить более подробную информацию о и цене капитального ремонта , мы советуем вам прочитать следующий учебник: цена услуги на Dacia Lodgy.
В противном случае, если вы захотите поменять только эту деталь в гараже, работа будет стоить около двадцати евро, и вам придется добавить цену выбранного вами фильтра. Таким образом, вы будете платить в среднем от 30 до 50 евро.
Для завершения: хотя салонный фильтр не предназначен для улучшения работы вашего автомобиля, мы советуем вам обслуживать его и часто проверять для поддержания вашего здоровья .
Если вы хотите прочитать другие руководства по Dacia Lodgy, мы приглашаем вас ознакомиться с другими нашими статьями о Dacia Lodgy.
Renault Clio и Dacia Sandero R.S. Получите воздушные фильтры K&N, чтобы лучше дышать
Сменный, многоразовый воздушный фильтр из хлопковой марли 33-3007 K&N представляет собой воздушный фильтр в форме панели размером 13,56 x 7,72 x 1,75, который подходит для более чем 20 моделей автомобилей Renault и Dacia. автомобили
Предназначен для использования в малолитражках Renault (Clio, Captur) и Dacia (Logan, Lodgy, Duster, Dokker, Sandero) 2012-2017 гг., Довольный покупатель в Каритибе, Бразилия, обнаружил, что сменный воздушный фильтр 33-3007 идеально подходит к ним. его 2015-2017 Renault Sandero R.S. и дайте нам знать о своем первом пятизвездочном обзоре, а также похвалите качество и производительность K&N.
В качестве воздушного фильтра для экономичных автомобилей Renault и Dacia владельцам будет важно, чтобы их автомобили имели долгий срок службы и очищаемый / многоразовый воздушный фильтр K&N
Sandero R.S. это первый Renault Sport, производимый за пределами Европы, и Renault Design America Latina в Сан-Паулу внесла свой вклад в его развитие, адаптировав европейскую платформу к потребностям латиноамериканского рынка.Дизайнеры обратились к гоночному наследию Renault, чтобы украсить этот экономичный хэтчбек начального уровня увеличенной воздушной заслонкой, новой решеткой радиатора, передним бампером с лезвием в стиле F1, боковыми юбками и спойлером. Получившийся в результате внешний вид привлек внимание к его запуску в 2015 году. И поддерживая наследие производительности Renault Sport, автомобиль Sandero R.S. имеет 4-цилиндровый бензиновый двигатель без наддува мощностью 150 л.с., шестиступенчатую механическую коробку передач, спортивную подвеску и улучшенный электронный контроль устойчивости, а также дисковые тормоза на всех четырех 16- или 17-дюймовых колесах.
В качестве спортивного дополнения к латиноамериканской автомобильной арене Sandero R.S. может сигнализировать о возвращении во времена хот-хэтчей, и владельцы увеличивают производительность своих Sanderos с помощью сменных фильтров K&N. Данные испытаний воздушного фильтра K&N в соответствии с протоколом ISO 5011 показывают, что общая эффективность 33-3007 составляет 98,57%, поэтому R.S. потенциально может лучше дышать, не жертвуя защитой двигателя.
В качестве воздушного фильтра для автомобилей эконом-класса Renault и Dacia владельцам будет важно, чтобы их автомобили имели долгий срок службы и очищаемый / многоразовый воздушный фильтр K&N.Сменный воздушный фильтр K&N может сыграть важную роль, обеспечивая улучшенный воздушный поток и фильтрацию, а также защиту двигателя от продукта, который не нужно выбрасывать. На сменные воздушные фильтры K&N предоставляется ограниченная гарантия сроком 10 лет / миллион миль, и в конечном итоге они окупятся.
Конструкция фильтров K&N отличается от фильтров типичных производителей автомобилей или сменных фильтров вторичного рынка тем, что K&N использует хлопчатобумажную марлю, сотканную в соответствии со строгими спецификациями. Хлопок дышит лучше, чем бумага или поролон, и его можно чистить и использовать снова.Как правило, первое обслуживание фильтра K&N не требуется до 50 000 миль, в зависимости от условий движения. С помощью комплекта для очистки воздушного фильтра K&N его можно очистить и смазать маслом, вернув его в состояние, как новое, и исключив отходы, образующиеся при утилизации бумажных фильтров.
В перекрестной ссылке K&N для модели 33-3007 указаны следующие номера деталей Renault: 165467674 16546764R и номер Манн-Хаммеля C27029
Полный список автомобилей, на которых можно использовать сменный воздушный фильтр K&N 33-3007, см. В следующем списке:
Renault Clio IV 2017 года.6L L4 2017 Renault Clio IV 1.5L L4 Diesel 2017 Renault Clio IV 1.2L L4 F / I — Turbo 2017 Renault Clio IV 0.9L L3 2017 Renault Captur 1.5L L4 Diesel 2017 Renault Captur 1.2L L4 2017 Renault Captur 0,9 л L3 2017 Dacia Sandero 1,5 л L4 Дизель 2017 Dacia Sandero 0,9 л L3 2017 Dacia LOGAN 1,5 л L4 Дизель 2017 Dacia LOGAN 0,9 л L3 2017 Dacia Lodgy 1,5 л L4 Дизель 2017 Dacia 4 Lodgy 1,2 л Dacia DUSTER 1.5L L4 Дизель 2017 Dacia DUSTER 1.2L L4 2017 Dacia Dokker 1.5L L4 Diesel 2017 Dacia Dokker 1.2L L4 2016 Renault Clio IV 1.6L L4 2016 Renault Clio IV 1.5L L4 Diesel 2016 Renault Clio IV 1.2L L4 Turbo 2016 Renault Clio IV 0.9L L3 2016 Renault Captur 1.5L L4 Diesel 2016 Renault Captur 1.2L L4 2016 Renault Captur 0.9L L3 2016 Dacia Sandero 1.5L L4 Diesel 2016 Dacia Sandero 0.9L L3 2016 Dacia Logan 1.5L L4 Diesel 2016 Dacia Logan 0,9 л L3 2016 Dacia Lodgy 1.5L L4 Дизель 2016 Dacia Lodgy 1.2L L4 2016 Dacia Duster 1.5L L4 Diesel 2016 Dacia Duster 1.2L L4 2016 Dacia Dokker 1.5L L4 Diesel 2016 Dacia Dokker 1.2L L4 2015 Renault Clio Iv 1.6L L4 2015 Renault Clio IV 1.5L L4 Diesel 2015 Renault Clio IV 1.2L L4 Turbo 2015 Renault Clio IV 0.9L L3 2015 Renault Captur 1.5L L4 Diesel 2015 Renault Captur 1.2L L4 2015 Renault Captur 0.9L L3 2015 Dacia Sandero 1.5L L4 Дизель 2015 Dacia Sandero 0.9L L3 2015 Dacia Logan 1.5L L4 Diesel 2015 Dacia Logan 0.9L L3 2015 Dacia Lodgy 1.5L L4 Diesel 2015 Dacia Lodgy 1.2L L4 Turbo 2015 Dacia Duster 1.5L L4 Dsl — OEM 16546767R 2015 Dacia Duster 1.2 L4 Turbo 2015 Dacia Dokker 1.5L L4 Diesel 2015 Dacia Dokker 1.2L L4 Turbo 2014 Renault Clio Iv 1.6L L4 2014 Renault Clio Iv 1.5L L4 Diesel 2014 Renault Clio IV 1.2L L4 Turbo 2014 Renault Clio Iv 0.9 L L3 2014 Рено Каптур 1.5L L4 Дизель 2014 Renault Captur 1.2L L4 2014 Renault Captur 0.9L L3 2014 Dacia Sandero 1.5L L4 Diesel 2014 Dacia Sandero 0.9L L3 2014 Dacia Logan 1.5L L4 Diesel 2014 Dacia Logan 0.9L L3 2014 Dacia Lodgy 1.5L L4 Diesel 2014 Dacia Lodgy 1.2L L4 Turbo 2014 Dacia Duster 1.5L L4 DSL — OEM 16546767R 2014 Dacia Duster 1.2L L4 Turbo 2014 Dacia Dokker 1.5L L4 Diesel 2014 Dacia Dokker 1.2187 L4 Turbo 2014 Dacia Dokker 1.2187 L4 Turbo 2014 Dacia Dokker 1.2187 L4 Turbo Рено Клио IV 1.6L L4 2013 Renault Clio IV 1.5L L4 Diesel 2013 Renault Clio IV 1.2L L4 Turbo 2013 Renault Clio IV 0.9L L3 2013 Renault Captur 1.5L L4 Diesel 2013 Renault Captur 1.2L L4 2013 Renault Captur 0.9L L3 2013 Dacia Sandero 1,5 л L4 Дизель — с 13 мая 2013 Dacia Sandero 0,9 л L3 2013 Dacia Logan 1,5 л L4 Дизель — С 13 мая 2013 Dacia Logan 0,9 л L3 2013 Dacia Lodgy 1,5 л L4 Дизель 2013 Dacia Lodgy 1.2L L4 Turbo 2013 Dacia Dokker 1.5L L4 Diesel 2013 Dacia Dokker 1.2L L4 Turbo 2012 Dacia Lodgy 1.5L L4 Diesel 2012 Dacia Lodgy 1.2L L4 Turbo 2012 Dacia Dokker 1.5L L4 Diesel 2012 Dacia Dokker 1.2L L4 F / I — Turbo
Найдите сменный воздушный фильтр K&N или систему воздухозаборника K&N для многих других автомобилей с помощью инструмента «Поиск по автомобилю». Затем воспользуйтесь функцией поиска дилеров K&N, чтобы найти авторизованного дилера K&N практически в любой части мира.
Фильтр салона Renault Master III — ФИЛЬТРЫ — ОБСЛУЖИВАНИЕ
Марка
Модель
Тип
Год
Код двигателя
Код двигателя
KANGOO II (KW0 / 1_)
1.5 dCi (KW0A)
2008/02 ->
K9K 840
68
RENAULT
KANG09 2 KW0B)
2008/02 ->
K9K 802
86
RENAULT
KANGOOF
KANGOOC5 )
2008/02 ->
K9K 804, K9K 806
103
RENAULT
/
KANGOO 1_
6 (KW00, KW0Y)
2008/02 ->
K7M 750
87
RENAULT
KANGOO
2008/02 ->
106
RENAULT
KANGOO II (KW0 / 1_)65
KANGOO II (KW0 / 1_)6 9165 9015 / 02 ->
106
RENAULT
KANGOO II Express (FW0 / 1_)
1.5 dCi (FW0A)
2008/02 ->
K9K 840
68
RENAULT
90_165
KANG09 Express (FW0F)
2008/02 ->
K9K 806
103
RENAULT
KANGOO 9162 1_ Экспресс 9.5 dCi 110
2010/09 ->
110
RENAULT
KANGOO II Express (FW0 / 1_)
KANGOO II Express (FW0 / 1_)
2010/09 ->
75
RENAULT
KANGOO II Express (FW0 / 1_)
85000 F169
1,5 dCi 2008/02 ->
K9K 802, K9K 800
86
RENAULT
KANGOO II Express (FW0 / 1_)
1
1
5 dCi 90 (FW0G)
2009/06 ->
90
RENAULT
KANGOO 9162 1 Экспресс (FW0000 / 9165)
2008/02 ->
K7M 750
87
RENAULT
KANGOO II Express (FW0 / 1_)
->
106
RENAULT
KANGOO II Express (FW0 / 1_)
1.6 16 В сжиженный газ
2008/02 ->
98
RENAULT
KANGOO II Express (FW0 / 1_)
2011/10 ->
60
RENAULT
MASTER IV Autobus (СП)
9/02
146
RENAULT
MASTER IV Autobus (СП)
2.3 dCi 100 (JV0A, JV0B)
2011/02 ->
M9T 670, M9T 672, M9T 676
101
RENAULT )
2,3 dCi 125
2011/02 ->
125
RENAULT
MASTER
wo MASTER 2.3 dCi
2010/02 ->
125
RENAULT
MASTER IV nadwozie
, 9 FV5 9, 9 FV5 2010/02 ->
146
RENAULT
MASTER IV, надводное колесо (FV, JV)
2010/02 ->
M9T 670, M9T 676
101
RENAULT
MASTER IV nadwozie
9015, 91593 dCi FWD (JV0A, JV0B)
2010/02 ->
101
RENAULT
MASTER
MASTER 2.3 dCi FWD (JV0A, JV0B)
2010/02 ->
125
RENAULT
MASTER
MASTER 2.3 dCi FWD (JV0F)
2010/02 ->
146
RENAULT
MASTER IV dCi [RWD] (EV0F, HV0E, HV0F, HV0J, U
2010/02 ->
M9T 694, M9T 698
146
5
146
9016TER1 90EN9 IVA2 платформа / подвозь (EV, UV)
2.3 dCi [RWD] (HV0A, HV0B, HV0C, HV0H, H
2010/02 ->
M9T 686, M9T 690, M9T 692, M9T 69
65
125
RENAULT
MASTER IV платформа / подача (EV, UV)
2,3 dCi FWD (EV0A, EV0B)
2010/02 ->
RENAULT
MASTER IV платформа / подвоз (EV, UV)
2.3 dCi FWD (EV0A, EV0B)
2010/02 ->
125
RENAULT
9000a2 MASTER IV платформа
2.3 dCi FWD (UV0F)
2010/02 ->
146
Кондиционер My Dacia Duster (A / C) не работает
Кондиционер превратился в один чрезвычайно ценный элемент в наших автомобилях, скорее всего, просто из-за глобального потепления или благодаря нашему стремлению к чрезмерному уровню комфорта.
Следовательно, вы можете быть чрезвычайно привязаны к этому компоненту в вашем Dacia Duster и просто не можете представить себе вождение без его использования.
Тем не менее, однажды кондиционер начинает указывать на несколько неприятных признаков или, что еще хуже, выходит из строя!
Давайте вместе с партнерами определим факторы, которые могут оправдать эту неисправность, и просто определим, как отремонтировать кондиционер в вашем автомобиле.
Непосредственно перед тем, как мы начнем анализировать возможности ремонта кондиционера в вашем автомобиле, имейте в виду, что этот компонент выходит из строя, как показано ниже:
Компрессор : этот механический компонент создает давление хладагента
Конденсатор : Расположенный перед автомобилем конденсатор отводит тепло, исходящее от компрессора
Испаритель : расположен в автомобиле и обеспечивает подачу свежего воздуха для водителя и пассажиров.
Терморегулирующий вентиль : Этот компонент превращает горячие волосы в свежие
Осушитель / аккумулятор : Эти компоненты необходимы для поддержания чистоты кондиционера вашего автомобиля.
Устранение неполадок с кондиционером вашего Dacia Duster
Кондиционер в моей машине протекает
Самая частая причина проблем с кондиционером в автомобиле — потеря хладагента.Обычно существует две причины, которые регулярно демонстрируют такую потерю хладагента в кондиционере: возраст вашего автомобиля, а также наличие плесени.
Еще один важный момент для определения вероятной утечки: наличие масляного пятна, заполненного фреоном, сжатым газом, который служит источником кондиционирования воздуха в вашем автомобиле.
В случаях, когда у вас есть какие-либо сомнения, подумайте о том, чтобы сдать машину в гараж. В кондиционеры автомобилей входят вредные для здоровья продукты!
Кондиционер (кондиционер) моей Dacia Duster плохо пахнет
Если кондиционер вашего автомобиля источает едкий запах, у вас, несомненно, есть плесень и некоторые другие бактерии! Если вы думаете, что в этом нет ничего страшного, подумайте еще раз.Помимо неприятного запаха, эти бактерии могут быть опасны для вашего тела!
В большинстве случаев простая замена воздушных фильтров в салоне автомобиля устранит неприятный запах из кондиционера.
Кондиционер моей Dacia Duster издает шум
Если ваш автомобиль издает неожиданный шум каждый раз, когда вы включаете кондиционер, возможно, вы столкнулись с серьезной ситуацией. Часто шум такого уровня указывает на то, что компрессор кондиционера скоро выйдет из строя и вы останетесь без кондиционера в машине.
При малейшем сомнительном звуке немедленно обратитесь к своему специалисту, который обязательно отремонтирует его для вас!
Из этой статьи вы можете увидеть, что в настоящее время существует множество возможных причин поломки кондиционера в вашем автомобиле. Мы действительно хотим вас уведомить. Как и замена аккумулятора вашего Dacia Duster, система кондиционирования воздуха также содержит вредные продукты. Не рискуйте своим здоровьем ради автомобиля, в этом нет необходимости!
По крайней мере, но не в последнюю очередь, бесплатная идея для вас: не позволяйте кондиционированию воздуха зависать.Если вы не решитесь отремонтировать, ваш Dacia Duster не запустится, а это намного сложнее!
Последнее обновление на 2018-09-14 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API