Новый форд куга 2020 фото салона – Форд Куга 2020 — фото, цена и комплектации, характеристики нового Ford Kuga 3

Новый Ford Kuga 2020 с тремя гибридными двигателями

Форд Куга с обновленным кузовом ознаменовал переход к третьему поколению кроссоверов. Официальный релиз состоялся в начале апреля текущего года. Место презентации было выбрано нестандартное – Амстердам, специальная выставка Go Further.

Содержание статьи:

Продажи и стоимость

Приобрести новинку автолюбители смогут уже в ближайшее время. На территории Европы Ford Kuga появится в июне-июле 2019 года. На презентации представители холдинга не назвали цену кроссовера, но по неофициальной информации стоимость автомобиля в начальной комплектации составит 27 тысяч евро.

К сожалению, на отечественном рынке новое поколение компактного кроссовера не появится. Несколько месяцев назад представители Форд заявили, что они не планируют выпускать на территории России свою легковую продукцию.

Обновления и внешний вид

Обновление линейки Куга 2019—2020 модельного года призвано заманить пользователя за счет интересного дизайна. Новый Форд создан в стиле знаменитых моделей Fiesta и Focus.

Многим подобное изменение пришлось по душе, но другая часть отметила, что автомобиль потерял собственный стиль и перестал быть индивидуальным. Помимо этого, некоторые считают, что этот дизайн является скучным и заезженным. В некоторых элементах автомобиль и вовсе похож на кроссовер из Японии – Mazda CX5.

Спереди автомобиль оборудован фарами светодиодного типа. Сами фары выполнены в форме овала, расположены довольно высоко и сами по себе очень большие. Радиаторная решетка той же формы, с крупной сеткой, чтобы повысить количество выходящего воздуха и остудить двигатель. В целом количество аэродинамических элементов в решетке значительно увеличилось.

Боковая часть кузова щеголяет перед пользователем множеством дизайнерских штучек. Например, арки для колес выполнены в циркулярной форме, двери выполнены в дутом стиле и выделяются за счет высокого подоконника, крыша выполнена в стиле купе с подчеркивающей линией, корма немного поджата. В целом, обновления смотрятся интересно, но большая насыщенность не дает в полной мере насладится этим внешним видом.

Задняя часть автомобиля не выделяется ничем грандиозным. Все стандартно – простая дверь багажника, фонари гибридного типа находятся на одной линии с ручкой. Задний бампер и вовсе получился куцым.

Длина кузова нового Ford Kuga 2019 составляет 461 см, ширина – 188 см, и высота 168 см. Размер колесной базы – 271 см.

Читайте также: Chevrolet Niva 2019: плановое обновление кроссовера Шнива

Новинка получилась заметно больше, чем прошлые версии. В длину транспортное средство увеличилось почти на 9 см, в ширину на 5. Колесная база и высота автомобиля стала больше на 2 см.

Увеличение в габаритах автомобиля не привело к увеличению массы самого транспортного средства, даже наоборот. Ford Kuga “похудел” почти на 90 кг, при увеличении жесткости кузова на 10%.

Салон

Повышение высоты автомобиля явно будет по вкусу пассажирам в салоне, ведь у них стало больше места на 2 см, во втором ряду пассажирам повезло еще больше – им прибавили 4 см свободного места. Ширина увеличилась на пол сантиметра в ногах, и 5 см в плечах. У пассажиров заднего ряда эти числа равны 4 и 2 см соответственно.

Задние сидения установлены на салазках вдоль салона. В максимально сдвинутых назад сидениях пассажиры получат почти 104 см свободного пространства под ноги.

Внутренняя часть Kuga 2019 года не особо отличается от своих предшественников. Наибольшая схожесть наблюдается с моделью Форд Фокус. Различия заключаются в картах дверей кроссовера и расположением кресел, у Куга они расположены на уровень выше.

При покупке автомобиля владелец получит качественный автомобиль с неплохой (за свою цену) компановкой. Рулевое колесо с большим количеством функций позволит водителю не отвлекаться от езды, приборная панель расположена удобно (за счет увеличения габаритов), поэтому водителю не нужно далеко тянуться до дисплея. Сам экран диагональю 12.3 дюйма с функцией проекции.

Статья по теме: Шевроле Оникс 2019: новейший седан от GM за малые деньги

За воспроизведение звука отвечает фирменная система Sync 3, которая поддерживает современные Apple Car Play и Android Auto. За управление системой мультимедиа отвечает экран 8 дюймов. Пользователь слушает музыку из 10 динамиков, которые можно включать поодиночке.

Контроль температуры в салоне с разделением на две зоны и автоматической настройкой. Передние кресла с системой автоматического подогрева.

Технические показатели

На официальной презентации разработчики анонсировали большой ассортимент силовых установок на любой вкус.

Бензиновые автомобили представлены базовой версией с тремя цилиндрами и турбированной установкой 1.5 Eco Boost с мощностью 120 лошадиных сил. Есть версия мощнее – 150 лошадиных сил. Обе модели на переднем приводе с элементом МКПП № 6.

Дизельные установки двух видов – 1.5 и 2.0 Eco Blue. Мощность 120 и 190 лошадиных сил, соответственно. Обе установки взаимодействуют как с МКПП №6, так и с АКПП №8.

Разработчики заявили о большой линейке гибридных двигателей их будет не меньше трех:

  1. Hybrid – данная гибридная силовая установка работает с 2.5 литровым ДВС по циклу Аткинсона с расход топлива 5.5 литра.
  2. EcoBlue Hybrid – работает совместно с 2 литровым турбодизелем и помогает ему при разгонах. Расход топлива составит 5 литров.
  3. Plug-in Hybrid – это подзаряжаемый гибрид (2.5 литровый ДВС + электродвигатель) способен проехать только на электричестве 50 км. Подзарядка длится 4 часа, расход топлива 1.3 литра.

Как видно палитра двигателей у нового автомобиля обширная, вопрос только в том, как сильно это отразится на конечной стоимости кроссовера.

Фото нового Ford Kuga:

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Ford Kuga 2019-2020: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Мы собрали топ 42 (форд Куга) фотографий машины Ford Kuga в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Ford Kuga Ford Kuga Ford Kuga Ford Kuga Ford Kuga Ford Kuga
Ford Kuga Ford Kuga Ford KugaFord Kuga Ford KugaFord Kuga Ford KugaFord Kuga Ford Kuga
Ford Kuga Ford KugaFord Kuga Ford KugaFord Kuga Ford KugaFord Kuga Ford KugaFord Kuga Ford Kuga
Ford Kuga Ford KugaFord Kuga Ford KugaFord Kuga Ford KugaFord Kuga Ford KugaFord Kuga
Ford KugaFord Kuga Ford KugaFord Kuga Ford KugaFord Kuga Ford KugaFord Kuga Ford KugaFord Kuga
Ford KugaFord Kuga Ford KugaFord Kuga Ford KugaFord Kuga Ford KugaFord Kuga Ford KugaFord Kuga Ford KugaFord Kuga Ford KugaFord Kuga Ford KugaFord Kuga Ford KugaFord Kuga Ford KugaFord Kuga Ford KugaFord Kuga Ford KugaFord Kuga Ford KugaFord Kuga Ford KugaFord Kuga Ford KugaFord Kuga Ford KugaFord Kuga

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Ford

Форд Куга 2020 - фото, цена и комплектации, характеристики нового Ford Kuga 3

Ford Kuga 3

В нашем обзоре нового Форд Куга 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В начале апреля 2019 года на специальном мероприятии в Амстердаме состоялась премьера кроссовера Ford Kuga 3 поколения. На европейском рынке модель появится летом по цене от 26 000 евро. У нас же новинку ждать не стоит, так как американцы решили свернуть продажи легковых машин в России.

В США новый Kuga будет продаваться под именем Escape с осени девятнадцатого. Версия кроссовера для местного рынка отличается от европейской слегка измененным оформлением экстерьера и интерьера, а также линейкой силовых агрегатов.

Технические характеристики

Новый кузов Форд Куга 2020 построен на модульной платформе C2. По габаритным размерам кроссовер достигает в длину, ширину и высоту 4 613, 1 882 и 1 669 мм соответственно. Таким образом, машина оказалась на 89 мм длиннее, на 44 мм шире и на 20 мм ниже предшественника, а колесная база выросла до 2 710 мм (+ 20).

Американцы утверждают, что новинка также оказалась на 90 кг легче (хотя разница в весе варьируется от исполнения к исполнению), а жесткость кузова на кручение возросла на 10%. Информацией об объеме багажника в компании пока делятся неохотно.

Известно, что, сдвигая задний ряд на салазках, вместимость багажника можно регулировать в диапазоне 67 литров, при этом наиболее просторный грузовой отсек бензиновых модификаций — более 1 000 л со сложенными спинками второго ряда.

Новый Ford Kuga 2020 года

Линейка силовых агрегатов Ford Kuga 2020 модельного года представлена 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 120 и 150 л.с., а также двумя дизелями семейства EcoBlue. Первый из них объемом 1,5 литра развивает 120 сил, а второй имеет 2,0 литра и 190 «лошадей».

Такие машины можно заказать либо с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом, при этом последний доступен исключительно для дизельных версий. Привод по умолчанию передний, тогда как полный является привилегией для самой мощной дизельной модификации.

Плюс для кроссовера предложено сразу три гибридные версии. Самая простая из них называется Kuga EcoBlue Hybrid и по сути является «мягким гибридом». Она оснащена 2,0-литровым дизелем мощностью 150 л.с.


Последний дополнен 48-вольтовыми литиевой батареей и мотором-генератором с ременным приводом BISG, который помогает при разгоне, а также выполняет роль системы start/stop. Заявленный расход топлива такой версии — 5,0 литров на 100 км пробега.

В свою очередь Ford Kuga Plug-In Hybrid является подзаряжаемым гибридом. В движение его приводит работающая по циклу Аткинсона 2,5-литровая атмосферная «четверка» мощностью 225 л.с., которая соединена с тяговым электромотором и генератором. Литиево-ионная батарея здесь имеет емкость 14,4 кВтч.

Запаса аккумулятора хватает более чем на 50 км пробега на электротяге, при этом на его полную подзарядку от 230-вольтовой розетки потребуется примерно 4 часа. Водитель может выбирать один из четырех ездовых пресетов: EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge. Расход в комбинированном режиме заявлен на уровне 1,2 л/100 км.

Форд Куга 2020 в новом кузове

Вариант Kuga Hybrid оснащен 2,5-литровой атмосферной «четверкой», но лишен возможности подзарядки от бытовой электросети. Емкость тягового литиевого аккумулятора не афишируется, при этом его подзарядка осуществляется в процессе торможения, либо от ДВС. Средний расход топлива заявлен на уровне 5,6 л/100 км. Известно, что такой гибрид можно будет заказать как с передним, так и полным приводом, правда на рынке он появится позже всех — в 2020 г.

Не забыли в Ford и про безопасность нового Kuga / Escape. Модель получила фирменный комплекс Co-Pilot360, в состав которого входят автоматическое торможение с функцией детекции велосипедистов и пешеходов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг поперечного трафика, предупреждающий водителя при выезде с парковки задним ходом, а также функция предупреждения столкновений на перекрестках.

Помочь водителю также призваны ассистент экстренного маневрирования, способный обнаруживать препятствия на пути и избегать столкновений с ними, продвинутый автопарковщик и система удержания автомобиля в полосе.

Фото нового Ford Kuga 2020

Экстерьер

В плане дизайна новый кузов Форд Куга 2020 третьего поколения стал заметно динамичнее, при этом в его облике немало заимствований от четвертого Фокуса. В частности, на кроссовере аналогичный передний бампер с агрессивными прорезями боковых воздухозаборников и такая же решетка радиатора с ячейками в виде сот.

Дополняют «мордашку» прищуренные фары, которые уже в базе идут адаптивные. За автоматическую регулировку светового пучка отвечает «умная» электроника, которая опирается на показания камеры, анализирующей дорогу впереди на расстоянии до 65 метров.

Ford Kuga 3 поколения

Сбоку новая модель Форд Куга стала похожа на приподнятый хэтчбек и теперь выглядит как чистокровный городской автомобиль. На машине очередной генерации более горизонтальный профиль капота, покатая линия крыши с увесистым козырьком на корме, а также четко очерченные колесные арки, в которых красуются 19-дюймовые диски.

Что касается кормы, то сзади на вседорожнике установлены горизонтальные двухсекционные блоки фонарей, между которыми разместили название модели. Внизу бампера можно увидеть декоративную защитную накладку с двумя разведенными по бокам патрубками выпускной системы. Дизайн последних варьируется от версии к версии.

Заметим, что для Форд Куга 2020 года доступно сразу несколько исполнений. Версия ST-Line предусматривает наличие спортивного обвеса, а роскошная комплектация Vignale поставлена на 20-дюймовые диски (на всех других версиях колеса на 19″) и имеет богатое оформление интерьера. Для американского Форд Эскейп эти версии не предусмотрены.

Салон

Салон Форд Куга 2020

По сравнению с предшественником, автомобиль Ford Kuga 3 получил абсолютно новую архитектуру салона, однако интерьер кроссовера во многом унифицирован с новым Фокусом.

В компании постарались свести к минимуму количество физических кнопок на передней панели, поэтому управление большинством функций авто теперь осуществляется с возвышающегося над центральной консолью 8,0-дюймового тачпада мультимедийной системы SYNC 3.

Мультимедийка кроссовера имеет поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также точку доступа Wi-Fi, способную раздавать интернет для 10 мобильных гаджетов. Любители качественного звука могут обратить внимание на опциональную 575-ваттную аудиосистему B&O с десятью динамиками.

Форд Куга 2020 также может похвастать наличием 12,3-дюймовой цифровой приборки, которая не предлагается для Фокуса. Ее экран имеет высокое разрешение и 24-битный цвет, при этом за отображение дополнительной ездовой информации отвечает проекционный дисплей с «самым большим полем зрения в Европе». Впрочем, все это удел топовых комплектаций, в то время как в базе оснащение заметно скромнее.

Плюс для Куги стала доступна технология FordPass Connect, которая позволяет дистанционно контролировать многие функции и параметры автомобиля посредством специального приложения для смартфона. С ее помощью водитель, к примеру, может узнать уровень топлива и срок замены масла.

Производитель отмечает, что модель третьего поколения стала заметно комфортнее предшественника. Достичь этого удалось за счет увеличения габаритов кроссовера, при этом незначительное уменьшение высоты разработчики нивелировали путем установки заниженных сидений.

Благодаря последним свободного пространства над головами передних и задних пассажиров стало больше на 13 и 35 мм соответственно, при этом задний трехместный диван здесь регулируется в продольном направлении и впервые в истории модели получил подогрев (крайние места).

Видео нового Ford Kuga 3

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Новая модель Ford Kuga 2020 постепенно рассекречивается

Наконец в сети появилась парочка шпионских фото новой наработки Ford. Kuga 2020 модельного ряда уже частично сняла камуфляж, а публика сможет рассмотреть обновление получше. Официально дебют автомобиля состоится в 3-4 квартале текущего 2019 года. Представленный на снимках внедорожник отличается сетчатой решеткой радиатора. Решение отказаться от поперечины оказалось весьма достойным.

Оптика получила четкий кант и вертикальное расположение. В корме расположены совершенно иные габаритные огни. Камуфляж с задней дери снять так и не удалось. Поэтому визуального осмотра кормы кузова полностью провести не удалось. Однако форму кузова нельзя назвать молодежной, но и для пенсионеров она тоже не годится. Пожалуй, Ford Escape/Kuga 2020 та самая золотая середина, подходящая всем слоям населения.


В техническом плане автомобиль должен получить 1,5-литровую турбоустановку для базового исполнения. Топовая комплектация включит в себя двухлитровый четырехцилиндровый двигатель. Безупречное решение со стороны Ford – использование автоматической 9-ступенчатой трансмиссии для обоих моторов.

Салон подвергся доработкам, и дизайнеры Ford потрудились на славу. Интерьер теперь заметно отличается от предшественника. Стало меньше декоративных элементов, но качество отделки осталось на безупречном уровне. Основной целью доработок салона стало преображение внутреннего убранства кабины. К слову, дизайн нового Ford Escape ляжет в основу дебютанта Explorer ST. Поэтому публика оценить старания производителя по достоинству.

Новый Ford Kuga 2020 года, полностью рассекретили

Вслед за известием об уходе марки с рынка легковых авто в РФ, происходит презентация новинки для Европы. Ford не выпал из поля зрения публики, как и Opel по прошествии четырех лет бездействия. Теперь ассортимент европейского подразделения марки пополнен третьим поколением паркетника Kuga.

Kuga долгое время пытались отдалить от донорской платформы. Отметим, базу паркетник позаимствовал у модели Focus, но дизайнерские черты долгое время это укрывали. Третье поколение как нельзя близко подошло к своему праотцу.
Новинка заметно прибавила в габаритах: 4613х1822 мм против исходных 4524х1778 мм. Колесной базе приписали лишние 20 мм (2710 мм). А вот по высоте авто уменьшилась до 1882 мм. Отличительной чертой стала оптимизация конструкции, позволившая увеличить прочность наряду с уменьшением общей массы.

По интерьеру паркетник – вылитый Focus. Места в салоне здесь заметно больше. Второй ряд сидений установлен на салазках. В перечне оснащения появилась новая медиасистема Sync 3. Порадует наличие аудиосистемы B&O на 10 динамиков. В гамме комплектаций появились варианты ST-Line (спортивный) и Vignale (люксовый).

Больший интерес вызвала техническая часть, поскольку моторная гамма представлена сразу тремя гибридными модификациями помимо основной ДВСной линейки. Новый Ford Kuga предложат в следующих вариантах:

1) EcoBlue Hybrid — наиболее скромный кросс с маленьким аккумулятором. Двухлитровый дизель сочетается с 48-вольтовым стартер-генератором. Последний помогает основному мотору на разгоне и в рамках режима старт/стоп. Заявленный расход топлива составляет 5 литров на сотню пробега.
2) Plug-in Hybrid — полноценная гибридная модификация Kuga с атмосферным двигателем 2,5. В качестве трансмиссии предложен вариатор. При этом подзаряжаемый гибрид запросит всего 1,2 литра топлива на сотню. Емкость аккумулятора составляет 14,4 кВт*ч. Зарядка отнимет всего 4 часа и этого хватит для 50 км пробега на одной электротяге.
3) Классические ДВС ничем не удивят. Ford сохранил всю моторную гамму в виде 1,5 Ecoboost и 1,5/2,0 EcoBlue. Основной коробкой передач для таких авто послужит механическая. Для полноприводных вариантов предложен «автомат».

смотреть все фото

В опциональный список попал небезызвестный электронный комплекс Co-Pilot360. Он управляет адаптивным круиз-контролем, а также системой автоматического торможения. Не обошелся кросс третьего поколения без контроля слепых зон, ассистента контроля движения в полосе. Дебют модели в Европе запланирован на лето.

Обзор Форд Куга 2020 🚘

Ford Kuga

Впервые россияне увидели Ford Kuga еще в 2012-м году, и уже тогда этот «паркетник» привлек к себе немало внимания, а все потому, что его стиль был очень актуальным, а техническая начинка вполне соответствовала российским дорожным реалиям. С тех пор дизайн, конструкция и оснащение модели успели подвергнуться существенной переработке, благодаря чему сегодня на рынке нашей страны представлен куда более привлекательный, спортивный и высокотехнологичный автомобиль — Ford Kuga 2017 года выпуска. Новинка позиционируется производителем как городской смарт-кроссовер, а точнее, как самый «умный» кроссовер в истории Ford. Попытаемся разобраться, достойна ли новая модель носить подобное название.

Дизайн

Когда смотришь на фотографии Kuga 2017, кажется, что речь идет вовсе не о рестайлинге, а о полноценной смене поколений, поскольку внешний облик заметно преобразился. Кузов украсили биксеноновые фары головного света, светодиодные ходовые огни, глянцево-черная пластиковая радиаторная решетка с 6 гранями, модернизированный передний бампер и совершенно другой капот. Кроме того, поменялось местоположение противотуманной оптики и воздухозаборников. Для топовых комплектаций также доступны новые диски колес черного цвета, задние стекла с тонировкой и аэродинамический кузовной обвес с дополнительными деталями из пластика. Интерьер, в отличие от экстерьера, доработан в незначительной степени. На передней панели наблюдаются другие дефлекторы вентиляции, сидения 1-го ряда выглядят немного иначе и обладают только механической регулировкой, а на центральной панели теперь есть кнопка стояночного электротормоза. дизайн_1 дизайн_2 В середине центральной консоли находится восьмидюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса Sync 3. Фирменная «мультимедийка» поколения next может похвастаться навигацией, классическими мультимедийными функциями, Wi-Fi, Bluetooth, USB-входом для подключения мобильных устройств, поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto, а главное — функцией голосового управления, которая позволяет диктовать и отправлять сообщения, совершать звонки и выстраивать маршрут, не отвлекаясь от вождения.

Конструкция

Ходовая часть компакт-кроссовера осталась почти нетронутой, что вполне разумно, ведь судя по многочисленным отзывам автовладельцев, у предшественника проблем с управляемостью в принципе не было. Стабильность на траектории, искренность усилий на рулевом колесе и вся тонкость настроек системы стабилизации вопросов не вызывают. Если кто-то и может конкурировать с новинкой в этом отношении, то таким автомобилем будет разве что последний Volkswagen Tiguan. Так как покупатели прежнего Kuga в основном положительно отзывались о его габаритах, производитель решил сделать определенный акцент на массе при разработке рестайлинговой модели — для создания ее конструкции применялись детали из алюминия, что привело к снижению веса на 23 кг. Улучшение практически незаметное, но все-таки улучшение.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Обновленный Kuga еще лучше приспособлен к сложным климатическим условиям и реалиям нашей страны: от предшествующей версии он отличается доработанной шумоизоляцией, богатым зимним пакетом опций, 200-миллиметровым клиренсом и неприхотливостью к качеству топлива (использует даже 92-й бензин). На бездорожье ему помогает не только большой клиренс, но и интеллектуальный полный привод, благодаря которому машина уверенно держится на дороге и показывает прекрасную управляемость. Чтобы водитель и пассажиры не мерзли зимой и чувствовали себя максимально комфортно, предусмотрен расширенный зимний пакет, включающий в себя такие опции, как обогрев передних сидений, руля, форсунок стеклоомывателей и ветрового стекла. С системой электрообогрева Quickclear достаточно просто нажать кнопку, и лобовое стекло вместе со стеклоочистителями оттает за считанные минуты.

Комфорт

Учитывая, что кроссовер претерпел обычный рестайлинг, объем пространства в салоне остался прежним: на 1-м ряду свободного места хватает, а на 2-м все зависит от роста человека — если он превышает 190 см, то голова упирается в потолок. Впрочем, задним пассажирам грех жаловаться, поскольку в их распоряжении отдельные воздуховоды, розетка на 220 Вольт и столики, встроенные в спинки передних кресел. Спереди самой примечательной вещью является крупный дисплей информационно-развлекательного комплекса с широким функционалом, а вторым по значимости предметом можно считать мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо с более удобным для хвата ободом и подрулевыми лепестками. комфорт_1 комфорт_2 Обращает на себя внимание и роскошная панорамная крыша, оснащенная люком и шторкой (доступна лишь в топовом исполнении) — с ее помощью обеспечивается отличная обзорность, естественное освещение и защита от вредного ультрафиолета в солнечную погоду. Багажник Kuga, как и раньше, довольно вместительный: в нем помещается как минимум 456 л. поклажи, а если сложить спинку заднего дивана, то эта цифра увеличится до 1653 л., что сделает возможной перевозку большого количества вещей. Приятным дополнением здесь служит функция hands-free — за счет нее багажное отделение открывается без участия рук. Теперь, чтобы открыть грузовой отсек, нужно всего-навсего провести ногой под задним бампером.

Безопасность

Безопасность

Внушительный список электронных ассистентов, как ничто другое, демонстрирует высокий IQ новой модели, которую производитель окрестил самым «умным» кроссовером Ford. В числе важных систем безопасности:

Мультимедиа

Мультимедиа

Уже в базовом исполнении есть аудиосистема с CD/MP3-плеером и AM/FM-радио, 3,5-дюймовым монохромным 2-строчным экраном, 6 колонками, кнопками управления на руле и матричным дисплеем на панели приборов. В комплектации «постарше» добавлен USB-порт, 4,2-дюймовый цветной ЖК-экран, а также фирменный мультимедийный комплекс с Bluetooth, управлением голосом на русском языке и функцией AppLink. Еще более дорогостоящая версия Titanium оборудована аудиоцентром Sony с 8-дюймовым ЖК-дисплеем, двумя USB-входами и девятью динамиками. А вот топовому варианту Titanium Plus досталась самая прогрессивная «мультимедийка» — с навигацией, информацией о пробках и задним видеообзором. За создание комфортных условий в салоне отвечает кондиционер, доступный в «базе», либо 2-зонный климат-контроль, включенный во все остальные комплектации.

Форд Куга Технические характеристики

Техническая начинка нового Kuga состоит из мощных бензиновых агрегатов, сочетающихся с автоматической трансмиссией 6F35 (аналогичная КПП устанавливается на Ford Explorer). К ним относится 2,5-литровый 150-сильный движок с системой изменения фаз газораспределения iVCT и 1,5-литровый турбодвигатель EcoBoost с непосредственным впрыском. Последний выдает 150 или целых 182 л.с., в зависимости от модификации. Максимальная скорость «вседорожника» равна 212 км/час, а средний расход топлива «по паспорту» составляет 8 л/100 км. Но это согласно заявлению производителя. По факту же автомобиль потребляет примерно от 10 до 13 л. на 100 км пути.

Технические характеристики

Author:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о