Новая LADA Niva Legend 3 ДВ. 2022 года — комплектации, фото салона, технические характеристики
ВЫБЕРИ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
{{engineType.engine.name}}
{{transmissionType}}
{{models[0].engine.name}}
{{selectedComplect[0].name}}
{{complect.name}}
- {{text.key}}
от {{thousandSeparator(selectedModel.price ? selectedModel.price : ‘ ‘)}} ₸
от {{thousandSeparator(selectedModel.monthlyPrice ? selectedModel.monthlyPrice : ‘ ‘)}} ₸ / мес
{{selectedModel.tradeInPrice ? ‘- ‘ + thousandSeparator(selectedModel.tradeInPrice) + ‘ ₸ в Trade-In’ : »}}
{{selectedModel.specialName ? selectedModel.specialName: »}}
КОНФИГУРИРОВАТЬ {{inCompare ? ‘Убрать с СРАВНЕНИЕ’: ‘ДОБАВИТЬ В СРАВНЕНИЕ’ }} {{familyCode}} с пробегом
Цветовая Гамма
СЕРЕБРИСТО-ТЕМНО-СЕРЫЙ «БОРНЕО» МЕТАЛЛИК
Доплата: 30000 ₸
ДВИГАТЕЛИ
Тяговитый мотор — то,что нужно для движения в городе,а еще это отличное средство преодоления пересечённой местности. В помощь ему пониженная передача в раздаточной коробке и блокировка межосевого дифференциала.
1.7 л 8-кл. (83 л.с.)
Мощность
83 л.с. (61 кВт) при 5000 об/минРабочий объем
1690 смКрутящий момент
129 Нм при 4000 об/минНормы токсичности
ЕВРО-5ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.7 л 8-кл. (83 л.с.), механика
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
СКАЧАТЬ ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В PDFСРАВНЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИЙ
Вы можете в удобной форме узнать различия автомобилей LADA всех семейств и комплектаций.
СРАВНИТЬ КОМПЛЕКТАЦИИ
ЗАЯВКА НА ТЕСТ-ДРАЙВ
ПРАКТИЧНОСТЬ И КОМФОРТ
Опрятный и ухоженный автомобиль, в котором всегда уверен и которым приятно пользоваться.
Для того, чтобы ваша LADA была именно такой, мы уже включили в состав аксессуары:- набор ковров салона и багажника
- амортизаторы капота
- дефлекторы дверей
- защитная сетка радиатора
Niva Legend 3 ДВ.
Niva Legend 3 ДВ.
запрос дилеру Конфигуратор ОЦЕНКА TRADE-IN Сравнение комплектациймарка: {{selectedBrand ? selectedBrand.name : »}}
{{brand.name}}
{{brand.name}}
{{onlyPopularBrands ? ‘все’ : ‘популярные’}} марки
модель: {{selectedModel ? selectedModel.name : »}}
{{model. name}}
{{model.name}}
{{onlyPopularModels ? ‘все’ : ‘популярные’}} модели
год:
{{selectedYear ? selectedYear : ‘Выберите год выпуска’}}
кузов: {{selectedBody ? selectedBody : »}}
{{body}}
поколение: {{selectedGeneration ? selectedGeneration.name : »}}
{{gen.name}}
Модификация: {{selectedModification ? selectedModification.name : »}}
{{mod.name}}
город: {{selectedCity ? selectedCity.name : »}} {{city.name}}
пробег:
{{ thousandSeparator(mlResult.min_price) }} ₸
{{ thousandSeparator(mlResult. avg_math_for_trade) }} ₸
{{ thousandSeparator(mlResult.end_point) }} ₸
дилерский центр
номер телефона
желаемая дата
Документы для физ.лица Документы для юр.лица
- 1. Удостоверение личности
- 2. Техпаспорт
- 3. Справка об отсутствии задолженности
- 4. Нотариально заверенное согласие супруга на совершение сделки
- 1. Реквизиты организации
- 2. Техпаспорт автомобиля
- 3. Удостоверение личности первого Руководителя организации
- 4. Приказ о назначении первого Руководителя организации
- 5. Устав или доверенность, на основании которого действует первый Руководитель организации
- 6. Приказ на продажу автомобиля в 2-х экземплярах
- 7. Справка о регистрации (перерегистрации) юридического лица
- 8. Доверенность на имя лица, кто будет оформлять сделку по продаже автомобиля
Заполните все поля
«Нива» ягодка опять – Авто – Коммерсантъ
«Нива» стала первым серийным автомобилем, самостоятельно разработанным инженерами Волжского автозавода. Внедорожник создавался как автомобиль для сельских жителей нашей страны, но в итоге стал популярен по всему миру — за прошедшие с момента начала выпуска десятилетия было изготовлено 2,5 млн автомобилей, из которых 700 тыс. было поставлено на экспорт более чем в 100 стран. К слову, производилась «Нива» и за рубежом — в 1986 году началась внешняя сборка модели в Греции.
Фото: АвтоВАЗ
Фото: АвтоВАЗ
В «Ниве» была использована комбинация технических решений, новаторская для внедорожников того времени. Это несущий кузов, дифференциальный постоянный полный привод, высокооборотистый мотор, независимая передняя подвеска и передние дисковые тормоза. Сочетание высокой проходимости и комфортного салона сделало «Ниву» одним из родоначальников современного класса кроссоверов.
Предыдущая фотография
Дизайнер Валерий Семушкин кроме разработки внешности ВАЗ-2121 «Нива» трудился над обликом «Chevy-Нива» и УАЗ «Патриот»
Фото: АвтоВАЗ
Эскизы Валерия Семушкина
Фото: АвтоВАЗ
Свой серийный облик модель обрела не сразу
Фото: АвтоВАЗ
1976 год. Предсерийные «Нивы» на треке
Фото: АвтоВАЗ
5 апреля 1977 года. Первый серийный автомобиль на тольяттинском конвейере
Фото: АвтоВАЗ
Испытания «русскими дорогами»Фото: АвтоВАЗ
Обратите внимание: водитель-испытатель не пристегнут
Фото: АвтоВАЗ
Фото: АвтоВАЗ
ВАЗ-2121 «Нива». Рекламная фотография
Фото: АвтоВАЗ
ВАЗ-2121 «Нива». Рекламная фотография
Фото: АвтоВАЗ
1984 год. «Ралли Фараонов»
Фото: АвтоВАЗ
1987 год. Первенство РСФСР по ралли
Фото: АвтоВАЗ
1990 год. «Нива» начала работу на советской станции в Антарктиде
Фото: АвтоВАЗ
2022 год. Швейцарский экипаж на ралли Dakar Classic
Фото: АвтоВАЗ
2022 год. Конвейер по сборке Lada Niva Legend
Фото: АвтоВАЗ
Следующая фотография
1 / 15
Дизайнер Валерий Семушкин кроме разработки внешности ВАЗ-2121 «Нива» трудился над обликом «Chevy-Нива» и УАЗ «Патриот»
Фото: АвтоВАЗ
Эскизы Валерия Семушкина
Фото: АвтоВАЗ
Свой серийный облик модель обрела не сразу
Фото: АвтоВАЗ
1976 год. Предсерийные «Нивы» на треке
Фото: АвтоВАЗ
5 апреля 1977 года. Первый серийный автомобиль на тольяттинском конвейере
Фото: АвтоВАЗ
Испытания «русскими дорогами»
Фото: АвтоВАЗ
Обратите внимание: водитель-испытатель не пристегнут
Фото: АвтоВАЗ
ВАЗ-2121 «Нива». Рекламная фотография
Фото: АвтоВАЗ
ВАЗ-2121 «Нива». Рекламная фотография
Фото: АвтоВАЗ
ВАЗ-2121 «Нива». Рекламная фотография
Фото: АвтоВАЗ
1984 год. «Ралли Фараонов»
Фото: АвтоВАЗ
1987 год. Первенство РСФСР по ралли
Фото: АвтоВАЗ
1990 год. «Нива» начала работу на советской станции в Антарктиде
Фото: АвтоВАЗ
2022 год. Швейцарский экипаж на ралли Dakar Classic
Фото: АвтоВАЗ
2022 год. Конвейер по сборке Lada Niva Legend
Фото: АвтоВАЗ
За годы производства «Нива» три раза въезжала на подиум ралли «Париж-Дакар» и снялась в сотнях фильмов. Автомобиль неоднократно модернизировался: появлялись новые системы безопасности и комфорта, шасси было переработано для повышения управляемости в современных условиях движения, появилась пятидверная версия. При этом все изменения органично вписываются в классический, узнаваемый и харизматичный стиль внедорожника.
«Нива» входит в число самых долгоживущих автомобилей планеты. Мало того, в контексте экономических санкций Lada Niva Legend за счет минимальной зависимости от микрочипов и импортных комплектующих считается сегодня одной из самых перспективных моделей отечественного автопрома.
Александр Папешин
Автомобиль ВАЗ-2121: технические характеристики, фото / Paulturner-Mitchell.com
Сегодня авторынок просто переполнен разными марками и моделями кроссоверов и внедорожников. Но несмотря на такое огромное количество ассортимента, автомобиль ВАЗ-2121 остается вне конкуренции. Спрос на эту машину был всегда. «Нива» считается одним из самых дешевых внедорожников. При этом машина обладает отличными характеристиками проходимости. Часто его покупают специально для этих целей – рыбалки, охоты, бездорожья или соревнований по бездорожью. Машина дешевая, простая в эксплуатации и имеет большие возможности для тюнинга.
Описание
ВАЗ-2121 — советский, а позднее российский внедорожник малого класса. Сборка осуществляется на заводе АвтоВАЗа в Тольятти. Машина имеет несущий кузов и постоянный полный привод. Серийный выпуск модели начался в 77-м году.
Более 30 лет эта машина производится практически без изменений. Теперь автомобиль ВАЗ-2121 имеет модернизированную силовую установку и немного измененный вид. Но обо всем по порядку.
Внешний вид
Дизайн этой машины знаком многим. Эту машину видели все. Внешне за это время машина значительно устарела. Корпус имеет простые формы. «Нива» лишена каких-либо дизайнерских изысков. Это обычный внедорожник с круглыми фарами, компактными бамперами и ничем не примечательными колесами.
В 2013 году ситуация немного изменилась. АвтоВАЗ впервые за много лет (не считая смены крышки багажника) внес коррективы в конструкцию этого автомобиля. На данный момент автомобиль выпускается в следующем облике.
Дизайн машины был изменен, но не существенно. Итак, среди основных отличий — решетка радиатора и решетка бампера. Последние пластиковые и имеют чуть больший размер. Также «Урбан» комплектуется литыми 18-дюймовыми дисками. Изменилась форма боковых зеркал. В остальном кузов идентичен «Ниве», выпускавшейся во времена СССР.
Что говорят об автомобиле ВАЗ-2121 «Нива» отзывы владельцев? Качество металла на этой машине не самое лучшее. Отзывы говорят, что машина очень быстро ржавеет. После пяти лет эксплуатации облетает краска и везде образуются «жучки». С завода металл имеет слабую антикоррозийную обработку. А если говорить о моделях старше 15 лет, то здесь и вовсе невозможно найти живой экземпляр с целыми порогами и более-менее нормальным лакокрасочным покрытием. Таким образом, слабая защита от коррозии является одним из основных недостатков этого автомобиля.
Габариты, клиренс
Общая длина трехдверной «Нивы» составляет 3,72 метра. Высота – 1,64, ширина – 1,68 метра. Кстати, задняя колея на 3 сантиметра уже передней. Дорожный просвет на стандартных колесах составляет 22 сантиметра. Это очень солидная фигурка, которая вместе с короткой базой дает отличные характеристики проходимости. А вот что касается последних версий с пластиковыми бамперами, то за счет более низких свесов у Нивы уменьшился угол съезда и заезда. На крутых буграх машина ловит в первую очередь пластик, что нецелесообразно.
Салон
Ни для кого не секрет, что основой для создания Нивы стала классическая «Жигули». Об этом можно узнать не только по комплектации двигателя, но и по оформлению салона. Внутри тот же четырехспицевый руль без регулировок и аскетичная панель. На центральной консоли находится пара воздуховодов, а также блок управления печкой. Многих удивляет тот факт, что дизайн кнопок остался прежним с советских времен. Клавиши здесь очень массивные. И руль не компактный. Салон «Нивы» можно назвать сплошным слабым местом, — говорят владельцы. Недоставки есть везде. Начать можно с двери.
Замки на нем очень шумные и дверь со временем плохо закрывается. Сиденья бесформенные, с ограниченным диапазоном регулировок. В большинстве версий нет ни электростеклоподъемников, ни центрального замка, ни кондиционера (что уж говорить об акустике — ее нет в принципе). Дворники слишком высокие, что мешает обзору. Места в салоне мало. Особенно его не хватает сзади. На диване с трудом могут разместиться два пассажира. Отсутствие шумоизоляции в салоне. Зимой машина быстро остывает, а летом — нагревается. Везде дребезжание пластика, а на старых моделях еще и сквозняк в салоне — отмечают отзывы. Печка на всех моделях безумно шумная, и в новой «Ниве Урбан» этот недуг не устранен. Таким образом, по уровню комфорта этот автомобиль заметно опережает даже самую дешевую «китайскую» марку «Грейт Фолл» середины 2000-х годов.
Технические характеристики
Изначально на автомобиль ВАЗ-2121 ставился карбюраторный двигатель от «шестерки» с увеличенным до 1,69 л объемом. Но с середины 2000-х годов все «Нивы» стали оснащаться инжекторными двигателями.
Итак, под капотом сегодняшней «Нивы» размещается рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,7 л. Двигатель ВАЗ-2121 соответствует нормам Евро-4 и развивает мощность 83 лошадиные силы при 4 тысячах оборотов. В паре с этим мотором работает механическая пятиступенчатая коробка передач. Кстати, самые первые советские «Нивы» использовали четырехступенчатые с «Жигулями-тройками». У коробки распространенный недуг. Шумит, некоторые программы включаются с хрустом.
О динамике разгона говорить не приходится. На самом деле у этой машины немного доработанный советский мотор, который берет свое начало чуть ли не от «копейки». Разгон до сотни у трехдверной «Нивы» занимает 19 секунд (хотя по паспорту 17 секунд). Расход топлива относительно высокий – 10 литров по трассе и 13 по городу. Максимальная скорость составляет 137 километров в час.
Шасси
«Нива» стала первым российским внедорожником, построенным не на раме. В качестве несущего элемента используется кузов. Его силовые элементы изготовлены из высокопрочных марок стали. Спереди — независимая подвеска с амортизаторами и винтовыми пружинами. Сзади мост с рессорами. ВАЗ-2121 имеет постоянный полный привод. Крутящий момент равномерно распределяется по осям в пропорции 50 на 50.
Также на ВАЗ-2121 установлена раздаточная коробка с понижением передачи и принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Все это дает хорошие характеристики проходимости.
Стоимость, комплектации
В базовой комплектации «Стандарт» автомобиль можно приобрести за 435 тыс. руб. В эту цену входит:
- Вспомогательная тормозная система.
- Два 12-вольтовых прикуривателя (в салоне и в багажнике).
- Дневные ходовые огни.
- Система распределения тормозных усилий.
- 16-дюймовые стальные диски.
- Система АБС.
- Светло тонированное стекло.
- Два электростеклоподъемника.
- Гидроусилитель.
- Полноразмерная запаска.
Пакет люкс доступен по цене 470 тыс.рублей. В эту стоимость входят литые 18-дюймовые диски, кондиционер, подогрев передних сидений и боковых зеркал. Также в качестве опции производитель предлагает металлизированную окраску кузова. Доступны следующие цвета:
- Темно-зеленый.
- Черная «Пантера».
- Насыщенно-фиолетовый «Бенефит».
- Золотисто-коричневый «Кориандр»
- Светло-серебристый «Снежная королева».
- Серебристо-темно-серый Борнео.
- Оранжевый перламутровый «Апельсин».
Доплата за металлизированный цвет 6 тыс. руб.
Заключение
Итак, мы выяснили, что такое автомобиль «Лада Нива».