Фото салон ваз 2112 фото: Фото тюнинг ваз 2112 — много классных фоток тюнинга

Фото ваз 2112 — разного рода фотографии ваз

Давно собирался написать отзыв про очередной авто, и уже начинал писать в ворде, и даже уже почти написал, помню как то мне оставалось только выложить на сайт и добавить фото….Но потом винду снес и все пропало. А отзыв, не буду врать, пишу в первую очередь, чтобы самому до конца не забыть как оно вообще было, владеть 12-ми жигулями. Итак, приступим.

Продал я свой ваз2110 спустя год беспроблемной эксплуатации. Главной претензией было состояние ЛКП. Посчитав сколько будет стоить покраска, я понял, что проще купить другую машину. Это была роковая ошибка. Сразу хочу поделится опытом – если машина устраивает и не принсоит проблем, то не думайте – красьте и катайтесь дальше в свое удовольствие. А если и менять, то на что то получше, а не на тоже самое. Скажу больше просто взять и продать я бы наверное не решился, но подвернулся случай, а точнее заинтересованный человек, который по знакомству у меня эту машинку забрал, после минимального поверхностного осмотра, и одного круга в качестве пассажира вокруг нашего маленького райончика. Продажа десятки пришлась на декабрь месяц.

В этот раз зарекся за машиной никуда не ездить, по крайней мере не дальше своей области. Как обычно, машина нужна была уже к новому году, по-этому по времени был несколько ограничен. В один прекрасный день попал  на наш авторынок. Хотел присмотреться, приценится. К тому же на автору ничего интересного не попадалось. И нашел ,как мне тогда показалось, интересный вариант. ПЕРЕКУПЫ продавали ВАЗ 2112 !!! Машина облитая, нализанная, синие светодиоды в габаритах. Салон правда немного прокуренный был.  Но этож двенашка !!! 16-клапанная, 90 сильная, и как новая на вид. Встретили на авторынке знакомого, который тоже немного баловался куплейпродажей. Поговорили он посмотрел двенарь и сторговался, т.к. перекупы были его знакомые.

Сама машина стояла 137, сторговались до 125. Год авто 2003, пробег со сов перекупа около 90тыс. Дальше все произошло очень очень быстро . Времени на раздумье почти не было, как обычно, масла в огонь подливали сами перекупы – типа вечером уже смотреть на яме люди собираются, наверное ее заберут. Тут я поторопился, и решил забрать ее. При осмотре в гараже и на яме заметил что днище у нее не очень. Кусками слазил антикор, под которым была РЖА. Касательно днища, заметил прилично вмяты в задней части пороги. Снаружи этого не видно, а с ямы прям очень даже заметно.  А на арках сквозь слой свежей краски виднелись следы от полировального круга. Помню внутренний голос, который мне говорил не бери, подожди, посмотри еще что нибудь…Но  поддался на аргументы красноречивого перекупа. Да она как новая снаружи, да ее заберут уже сегодня.

А антикор чуть подмажешь и на 100 лет хватит и все такое. Прокатился и решил брать. Снял недостающую сумму с кредитки, часть занял у отца. И тем же вечером оформил ДКП.  Первое, что расстроило – потерялся брелок от сиги. И машину приходилось открывать ключом, а не с брелка. Правда как и обещали, потом брелок нашли и вернули. Какое то время он даже работал. Потом при первой  поездке на дальняк заметил, что хоть машина визуально ровная была, но в салон нехило задувало через щели в передних дверях – из под резиновых уплотнителей.

Даже легкая снежная пыль залетала. Плюс печка грела так себе. По печке я заменил термостат – греть стала лучше. По дверям как умел попытался выставить зазоры- получился треш и приколхозил дверной уплотнитель. Получилось ужасно, но дут перестало в машине.  Также первым делом собирался обновить антикор, но это была моя первая машина, на которой я его не сделал своими руками. Я даже начал, но не доделал до конца, частично сняв старый слой, так и оставил.  Возможно, это в последствие и спровоцировало ускоренное гниение днища ,а может оно уже было на тот момент очень уставшим.

И началась беспощадная борьба с автопромом, которую обычно все называют эксплуатацией. Конечно, хронологию событий уже полностью и не упомню, но большинство проблем обозначить, пожалуй смогу…такое не забывается. Самое интересное, что после покупки машины, через пол года примерно, я купил первую в жизни квартиру. Сразу скажу – зарабатывал я тогда не очень много, просто мы с женой с самой свадьбы копили деньги как раз на квартиру, которые лежали на сберкнижке. Пошел слух про очередной кризис и ослабление рубля.

У многих знакомых и родственников было что то вроде паники, и они начали покупать шубы, технику, мебель, в общем кто во что горазд, лишь бы рубли не пропали и не обесценились.  А мне тем временем на авито попалось очень интересное объявление о продаже квартиры в соседнем городке, от моего места жительства около 6-7 км. И за приемлемы деньги. Эта квартира была продана, но в голове тогда засела мысль о покупке своего жилья. Расклад был такой – порядка 500-550 тыр. На книжке, при цене двухкомнатной хрущевки примерно 790-850 тыс. И через месяц я нашел квартиру и купил. Помимо грядущего финансового коллапса, подогревало еще то, что снимали мы тогда квартирку в общежитии на 9 этаже, угловую. И конечно там было очень холодно и сыро, по углам плесень и все такое.При чем это был очень хороший вариант не только в плане цены, но и хозяева у квартиры были  приятные, адекватные люди. На тот момент, мы с супругой и маленьким ребенком уже успели пожить на съемных квартирах и хозяева там были ппц просто. Никогда не забуду как в разгар отпуска мне позвонили и сказали, что квартиру мы продали, но вы не парьтесь у вас еще 10 дней на поиск нового жилья…

Хорошо , что отдыхали тогда только в деревне, в 100 км от нашего города, на юга мы тогда не могли себе позволить ездить даже на машине. Точнее могли, но это нам казалось абсурдом — не имея жилья раскошеливаться на отдых. Так к чему я это все ? К тому, что был кредит на квартиру, до работы добираться 15 км. Казалось бы остановка автобусная возле дома почти, но именно утром и вечером газели шли битком, короче с транспортом была проблема, особенно если с ребенком куда нибудь…Без машины было не обойтись никак, но купить что то получше и понадежнее не было возможности, как собственно и вкладываться на ремонт. По этому, пришлось осваивать самостоятельное обслуживание авто, по максимуму все делая своими руками.
Одна из первых особенностей моей машини – панель приборов. Пробег на ней числился 11000км. Так вот, как только он доходил до 11100 он сбрасывался на 11000. Отчего так и почему я так и не понял. Просто через пару лет он начал считать как положено и уже не сбрасывался.

Не успел опомниться, как пришла весна и я купил летние колеса. Один знакомый купил новую калину универсал, а резину поставил липучку. Заводские калиновские колеса на штампах 5 шт в идеальном состоянии я у него забрал за тысяч за 7 кажется.

После первой замены масла – тогда еще у гаражных мастеров, машина начала долго заводиться. Маслает стартером секунды 3-5 потом только схватывала, причем требовалось поддать газку.Интересно, что именно в теплую погоду и около 0 так было. В морозы заводилась нормально и без лишнего маслания…С этим недугом я обращался в сервис, но диагностика ничего не показала. Ошибок нет, давление в топливной рампе норм, сказали нужно мотор вскрывать, а там видно будет. Но ездить мне это не мешало, и денег на капремонт двигателя у меня не было на тот момент. Забегая вперед , скажу сразу – эта проблема так и осталась с данным авто, что это ХЗ.

Почти сразу после покупки поменял ремень и ролики ГРМ а также помпу. И что вы думаете ?  Через пару недель ремень сильно прослаб и съехал к блоку цилиндров, отчего его немного подсожрало. Оказалась помпа была гамно – люфт на штоке звезды, хотя брал оригинал. Поменяли, помпу на LUZAR, на 200 р. дешевле, но раз оригинал такое г решил, что переплачивать смысла нет. Ремень поставил снова новый.

Самостоятельно поменял подшипники задних ступиц – сильно загудел с одной стороны. Когда делаешь что то своими руками и у тебя это получается, настроение потом шикарное. Думаю это у всех мужиков так. Единственное, многого не знал, приходилось читать в книге по ремонту и интернете, и инструмента нормального не было, да и вообще почти никакого не было.

Следующее, что меня не устраивало это зарядка акб. Самостоятельно снимал генератор, менял таблетку, но помогало очень мало и не надолго. Помню как то поменял этот регулятор на усиленный с переключением режимов зималето – вообще зарядка пропала, поставил старый и заработало как раньше. Пошел в магаз сдавать этот регулятор а продавец говорит давай справку из сервиса, что ставил квалифицированный электрик, вдруг ты его сломал. Я конечно брехал с ним – что там можно не так сделать, два болтика и все, но нифига мне тогда не вернули.

А стоил он тогда 450 р, если память не  изменяет. В тот магаз я долго вообще не ходил, потом только за омывайкойвонючкой, все серьезные покупки на авторынке у людей адекватных.  Позднее по зарядке я поменял генератор в сборе. Стало получше, но не так как хотелось бы 13.2 В. в среднем. Хотелось мне тогда 13.6-13.8 чтобы было. Со временем пришло осознание, что в жигулях, если что то делаешь и вкладываешься, это совсем не означает, что ты решил проблему и более тебя этот вопрос беспокоить не будет. Запчасти ГАМНО!!!! То ли мне тогда так не повезло, толи так оно у всех, но чтобы я ни делал с машиной, очень скоро приходилось делать еще раз.

Из крупного с машиной тоже случались неприятности. Если точнее сказать, то почти все, что могло сломаться у меня за 3 года владения сломалось. Через год эксплуатации порвало по весне ремень ГРМ. Конечно, виноват сам был – не уследил. Самое обидное, что собирался уже менять, но зима была снежная, да и весной как раз когда хотел заменить очень много снега навалило и в гараж было долгое время не подъехать даже близко. Сыграло роль еще и то, что пробег сбрасывался каждые 100 км, и реальный пробег можно было только примерно подсчитать. Но, в один «прекрасный» вечер, еду я на работу и тут обороты немного загуляли и машинка заглохла.

По итогу очень быстро обнаружил, что оборвало ремешок ГРМ. На галстук – спасибо отцу, будучи немного датым, он дотащил таки меня до гаража. В тот вечер я почти не опоздал на работу. Через пару дней в последствие отогнал машину на ремонт в сервис. Чтож пидоры у нас попадаются то !? Приехал, все объяснил, договорились по деньгам. Звонит мастер в конце дня приезжай разговор есть…Короче провел он дефектовку – там в моторе болтается поршень один сильно один не очень два вообще неплохо сидят. Требуется замена поршней – КАПИТАЛОЧКА блока, и шлифовка головки блока – проело тосолом не хило. Взбесил этот конь тем, что полностью разобрав машину начал пальцы гнуть – вези головку сам куда хочешь, мне некогда я только перебираю.

Я считаю, что если ты занимаешься, то занимайся, а не мозги людям трахай. Запросил он еще канистру бензина – двигатель у тебя весь в говне мнеж надо его чистить чем то. Еле удержался тогда от драки с ним, но по итогу привез ему 5 литров бензина, т.к. была перспектива с разобранным авто на галстуке в другой сервис поехать.  Все про все на двигатель ушло тогда 22000р. Считаю совсем не мало, и куча нервов. Горе мастер, когда машину отдавал говорит – у тебя в головке проблем не было ? Я – не было, а что? Он: да на горячую гидрик стучит….короче урод конченный, но уже не хотелось с ним никаких дел иметь, по этому так и доездил на ней до продажи с гидриком цокающим.

Далее следовал ремонт кпп. Перестала включаться 2-я передача – ремонт в сервисе. Полная переборка, замена в сборе первичного вала, кулисы, сцепления – 17 тыр это зч работа и масло. По моему тогда новый коробас 15 стоил. Помню забрал машину – прелесть, коробка как новая, двигатель после переборки и тянет норм и включается шикарно передачи. Но недолго. Через несколько дней заметил, что вылетает по нагрузкой 4 передача. По гарантии в сервис – замена первичного вала  — брак. Но снова нервы, поездки на автобусе, ругань с мастером в сервисе – он качал права по поводу оплаты его труда, но руководство сервиса это решили без меня.

После было временное затишье, с поломками, но на трассе машина очень неустойчиво себя вела – стойки умерли. В гаражный сервис – поставил стойки каяба которые разборные, но не сделали тогда сход развал – не было человека у них тогда. Поехал после замены в норм. Сервис на сход развал. И что вы думаете ? – не можем сделать развал т.к. у вас люфт стоек. Блять ! Я в шоке. Гаражник говорит через 3 дня приезжай у меня запись. Мудак, больше к нему я тоже не ездил. Накосячил – переделывай сразу, двигай очередь я так считаю. Решал проблему в итоге в том сервисе где по развалу с люфтом завернули. Помню мастер с ходу говорит давай стойки менять.

Я говорю ты охерел они новые 2 дня как поставил, не хотел он в проблему вникать, разбираться. Но разобрался, оказалось, у каябы гайки какие то на штоках специальные должны были быть, поменяли затянули, сделали развал – все норм. Но опять деньги, время, нервы. Пружины кстати когда снимали, показали сзади на ниху меня было разное количество витков. Вспомнил перекупов лихим словцом, пружины задние, конечно тоже под замену, передние вроде ничего еще были.

Через пол годика, в мороз, у меня лопнула передняя пружина. Передние пружины тоже поменял. Но почти сразу после замены началось какое то шорканье спереди справа. Долго не знали что делать в сервисах и предлагали то замену гранаты то ступицы, а может все дело в подшипнике ступицы. Я конечно отказывался, т.к. точно никто не сказал в чем дело. Помню приезжал в сервис с проблемой – диагностика ходовой, проблем нет с вас 300р. А шорканье оставалось.

Решили проблему в другом сервисе, когда мастера прокатил шум ему продемонстрировал на поворотах, он  дальше полез разбираться. Бывают же еще ЛЮДИ порядочные в автосервисах. Тут я увидел другой подход, там работяги вместе с приемщиком  по боксу машину руками толкали, слушали, опять толкали. Вердикт – подшипник ступицы. Т.к. при поломке пружины нагрузка на него была неправильная, он быстро вышел из строя. Но опять время, деньги, нервы…Из крупного больше ничего не ломалось, еще бы кап ремонт коробки, двигателя, подвески. Но по мелочи еще были сюрпризы:

Течь трубки за головкой блока, у которой один край к помпе идет, другой к термостату. Мааааленькая дырочка и большая лужа тосола под машиной. Кстати, на улице -22. В гараже пробовал сам поменять – замерз как скотина, а он дальше тек. Когда снимал старую трубку уронил прокладку. Со второго захода поставил с новой прокладкой – все ок. Еще из мелочей по-немногу уходящий тосол. Уходил из радиатора. Горчица для радиаторов только тосол мутила, особого толку от него нет. Замена радиатора, тоже своими руками, не сложно.

Еще как то пропала тяга, машина стала дергаться. Диагностика – замена вв проводов. Кроме этого были проблемы с датчиком положения распредвала и проводке к нему и датчика положения коленвала – подлатали все соединения и все.  А еще после очередного визита в сервис, даже не помню зачем, вроде сальник менял какой то, у меня сломался шрус – по любому в сервисе что то с ним сделали т. к. только успел до дома доехать и машина встала, а приемщик только с тупой улыбкой: бывает, заезжай щас маханем.

Отдельно хотелось бы упомянуть поломки перед новым годом. Уже традиционно собирался 31 декабря на каникулы в деревню, затарили авто продуктами, подарками, алкоголем, вещами и т.д. оставалось только самим сесть и уехать. Но заехал к родителям, т.к. они хотели купить внукам подарки на новый год. На улице было снежно, но слякотно, до магазина было метров 800 но по слякоти не хотелось идти, поехали на машине. И на подъезде к магазину у меня провалилась педаль сцепления.Очень много мата, потом буксировка в гараж.

Думал сам снимать коробку, уже снял защиту, но понял что это нереально 31 декабря снятьпоставить коробку при условии, что самостоятельно ни разу этого не делал. Настроение 0, жена в соплях, начал судорожно обзванивать все автосервисы. Какие то уже не отвечали, дело было к обеду. Какие то до обеда и работали либо отказывались от такой работы. И только в одном мне сказали подъезжай. Затолкали руками машину в бокс и через полчаса я уехал своим ходом с улыбкой до ушей. Обломило вилку за которую трос сцепления цепляется. Ее заварили не снимая коробку снаружи и вуаля. 500р все удовольствие.

Конечно же после всего этого я ненавидел свою машину. И автосервисы с козлами которые только хотят ободрать.  Как только машина требовала визита в сервис уже по опыту на вопрос сколько денег будешь брать я жене отвечал: давай для начала тысяч 7, а там как пойдет. Именно после этой «черной дыры» я понял, что содержать бу иномарку, наверное, подешевле будет.

Касаемо самой машины и процесса ее эксплуатации, да она такая же как 10-ка, только хетч. Удобнее перевозить габаритные грузы, но неудобно класть что то в багажник зимой, когда семья в машине, т.к. холодно. Средняя плавность хода, гремящий салон, отсутствие шумоизоляции. И то что 10-15 кг шумки могут кардинально изменить мнение, я лично сомневаюсь. Так что данный аппарат не могу рекомендовать к покупке, хотя их век уже прошел. Десяток, двенашек все меньше, скоро вообще останутся единицы. Их уже не берут агрегаторы в такси, ну самые стремные, если только, они уже стоят подчас дешевле чем классика в нормальном состоянии. Так, что, если кто то хочет взять как первый авто, то лучше 10-ку и лучше 8-клапанную.

А в целом, это к любой машине относится, если есть авто на примете у друзей, знакомых, родственников, с проверенной историей, то лучше берите у них. Касаемо двигателей 16-клапанных 1.5 у кого был такой из знакомых тоже оборвало ремень, тоже потом ставили безвтыковые поршня, тоже не дешево. 1.6 16-клапанный конечно же лучше.

В моем конкретном случае, я купил машину за 125 тыр. И через 3 года продал ее за 85 тыр. За 3 года вложил около 80 тыр. Вот такая арифметика. Не скажу, что все жигули гамно, но каждый второй точно. Не раз слышал истории о покупке двух авто с салона одинаковой модели и у одного без конца ломается и даже медленнее едет, другой горя не знает.

Эту машину я продал без сожаления, и забыл как страшный сон. К сожалению она зацвела по кругу от попавшей щебенки (как то один урод в плотном потоке обгонял по обочине и не хило обдал меня камнями), зацвели арки колес, ну и днище за три года изрядно подгнило.

Из хорошего могу сказать лишь небольшой расход топлива, неплохую динамику. Как то по трассе разгонялся до 160 !!! Но это по спидометру, по факту дай бог 145 было)))). С места тоже не слабо подхватывала.  Если честно, то сильно хорошего больше ничего не могу вспомнить.

Строго не судите, скажу еще раз, пишу, больше для себя, чтобы не забыть. А всем читающим желаю стороной обходить перекупов и не попадать на такие проблемные машины как эта. В идеале вообще новые только брать. Меня же эта история научила неплохо разбираться в авто, особенностях эксплуатации и содержания, обслуживания. Ну и теперь я знал какие автосервисы в городе лучше избегать, а какие до сих пор меня выручают. Фото к отзыву обязательно добавлю чуть позже. Пока редактировал текст случайно отзыв выложил.

ВАЗ 2112-характеристики, цена, оснащение, фото, отзывы

Выпуск десятого семейства ВАЗовских переднеприводников начался в 1995 году с седана — ВАЗ 2110, в 1998 году началось производство универсала — ВАЗ 2111, а в 1999 году началась сборка хетчбеков. В первый год выпуска хетчбека, под капот ВАЗ 21120 устанавливался шестнадцатиклапанный 1.5, на то время это была вершина ВАЗовского моторостроения. Год спустя, в 2000-ом появилась менее мощная модификация хетчбека — ВАЗ 21122 которая оснащалась обычным восьмиклапанником. ВАЗ 21122 ( восьмиклапанник) предлагался в комплектациях: стандарт, норма и люкс, а более мощная и возможно даже более престижная — Lada 21120 16v предлагалась в комплектациях: норма и люкс, то есть для шестнадцатиклапанной «двенашки» минимальная комплектация отсутствовала. В данном обзоре мы уделим внимание именно «двенашке», так как Lada 2110 мы рассматривали в отдельном обзоре.

Внешность и Кузов:

Оцинкованные кузова десятого семейства в свое время наделали не мало шума, но идя по улице можно увидеть ржавчину и даже сквозные дыры на порогах. Некоторые из владельцев новеньких «двенашек», да и любой машины из десятого семейства, не стали подвергать кузова своих оцинкованных автомобилей автомобилей антикоррозийной обработке, в следствии этого днище таких машин довольно быстро покрывалось ржавчиной. Двенашка на 93мм короче, чем седан — десятка, купирование произошло исключительно в области заднего свеса, колесная база обоих моделей идентична. В сравнении с «зубилами» и ВАЗовской классикой, двенашка отличается хорошей даже по сегодняшним меркам аеродинамикой, коэффициент лобового сопротивления ВАЗ 2112 — 0.3. В 2003 году началось мелкосерийное производство ВАЗ 21123, которая отличается от обычной «двенашки» трехдверным кузовом. Двери Двенашки — купе на 200мм длиннее, чем у обычной — пятидверной двенашки. ВАЗ 21122 — это та, что с восьмиклапанным мотором, с конвеера сходила на дисках диаметром 13 дюймов, а более мощная — шестнадцатиклапанная двенашка сходила с конвеера на дисках диаметром 14 дюймов. Стоит сказать о том, что помимо трехдверного кузова, двенашка — купе отличается более развитыми колесными арками, любители тюнинга без проблем могут установить на Lada 21123 диски пятнадцатого диаметра. ВАЗ 21123 редкий автомобиль даже в России, в других странах СНГ встретить модель 21123 и вовсе не реально, но на отличия двухдверки от обычной двенашки вы можете посмотреть на фото. Если Lada Kalina изначально относится к классу — B, то десятое семейство и двенашка в частности изначально относилась к классу — C, двенашка на 320мм длиннее Lada Kalina в кузове хетчбек. Вот только по своим габаритам двенашка совсем не вписывается в выросший современный Гольф-класс, обратите внимание на такие машины как: Volkswagen Golf, Honda Civic, Hyundai i30 – конечно иномарки класса — C, значительно крупнее, чем десятое семейство. Заглянув в воздухозаборники переднего бампера можно легко рассмотреть радиатор охлаждения, он не имеет дополнительной защиты и известны случаи когда камень попадающий в радиатор, по отзывам владельцев авто пробивает его и вызывает течь. Восьми клапанная двенашка обувается в покрышки размерностью 175/ 70 R13, ВАЗ 21120 с шестнадцатью клапанакми обута в шины размерностью 185/ 65 R14.

Салон и Оснащение:

Водитель который ездит на «десятке» усевшись за руль двенашки почти сразу заметит одно, но довольно весомое отличие. Пластиковый кожух КПП у двенашки более крупный и это приводит к тому, что от правого края педали тормоза двенашки до трансмиссионного тоннеля — кожуха КПП, около 9см, и в эти 9см нужно втиснуть педаль газа. Конечно, что нажимать на такие педали не слишком удобно, ведь вместе с газом можно прижать тормоз и наоборот. Руль как и на остальных десятках и как на машинах семейства Samara 2 регулируется по углу наклона. Сиденья и дверные карты двенашки -ку пе обтянуты тканью того же цвета, в который окрашен кузов автомобиля. Антикрыло на крышке багажника «двенашки» значительно ухудшает обзорность, многие любители тюнинга его снимают, но они это делают преимущественно ради изменившегося внешнего вида. Как показали испытания на безопасность проведенные сотрудниками Авто Ревю, двенашка неплохо выдержала фронтальный удар со скорости в 64км, но ремни безопасности без натяжителей повышают вероятность травмы. Бардачок в ВАЗ 2112  перед передним пассажиром довольно вместителен, он вмешает листы формата A4. Дорогая комплектация Люкс, как и в случае с автомобилями семейства Samara 2 отличает маршрутным компьютером, который информирует водителя о моментном расходе топлива, среднем расходе и о том какое расстояние машина сможет проехать на остатке бензина. Комплектация норма включает в себя центральный замок, иммобилайзер и электро приводы всех окон опять же — как на ВАЗ 2115 в исполнении Люкс. Объем багажника хетчбека — ВАЗ 2112 — 400 литров, что очень внушительно для автомобиля в кузове хетчбек. Вместимость багажника можно увеличить сложив спинки заднего дивана.

Изначально ВАЗ 21120 оснащалась шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1.5л, движок с двумя распределительными валами выдает мощность в 91л.с и крутящий момент в 128Н.М. Восьмиклапанная ВАЗ 21122 изначально оснащался карбюраторным 1.5 с восьмиклапанной ГБЦ, мощность силового агрегата — 71л.с. В 2004 году моторы объемом 1.5 литра были заменены шестнадцати и восьмиклапанным 1.6. ВАЗ 21120 оснащался мотором объемом 1.6л мощностью 89л.си крутящим моментом в 131Н.М. Восьмиклапанный 1.6 выдает 81л.с и 120Н.М крутящего момента. Степень сжатия восьмиклапанного мотора 1.6 — 10.0:1. Существует модификация ВАЗ 21128 с мотором объемом 1.8л, но такие двенашки встречаются крайне редко. Мощность 1.8 в 98 сил не покажется слишком значительной но такой мотор значительно более приемистый, чем 1.6 и 1.5. Сто километров в час двенашка с восьмиклапанным 1.6 набирает за 13.5с, максимальная скорость 170км. Можно отметить неплохую развесовку, на переднюю ось Lada 2112 давит 59.6% массы, на заднюю — 40.6%. Конечно это не 50/ 50, но для обычного автомобиля с передним приводом — это приемлемая развессовка. Владельцев автомобиля десятого семейства, который ранее водил классику, может порадовать и пластиковый щиток мотора — как на иномарке. В пятиступенчатую ВАЗовскую механику заливается масло GL4, GL5 вязкостью — 74W90, 80W90. Регулировка клапанов в восьмиклапанных моторах двенашки требуется каждые 100тыс.

 

Технические характеристики ВАЗ 21120 1.6 16v.

Силовая установка: 1.6 16v бензин

Объем:1597куб

Мощность:89л.с

Крутящий момент:131Н.М

Общее число клапанов / клапанов на каждый цилиндр:16v, по 4 клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 – 100км): 12.

Предельная скорость:180км

Расход топлива в смешанном цикле:7.7л

Емкость топливного бака:43л

Кузов:

Габаритные размеры:4170мм*1680мм*1420мм

Колесная база:2492мм

Снаряженная / полная масса:1060кг / 1515кг

Дорожный просвет ( клиренс): 165мм

 

Стоимость

Сегодня цена подержанной ВАЗ 2112 в ухоженном состоянии — 5 000$. Лада десятого семейства которая была выпущена в начале 2000-ых и находится в приличном состоянии, стоит порядка 4 000$.

Если молодой человек стоит перед выбором — отечественный автомобиль, или старый BMW, десятка, или пятнашка может показаться ему слишком скучной, а вот более спортивная двенадцатая может привлечь к себе подобного покупателя.

Материал сайта AutoBelyavcev.ru,  автор статьи — Белявцев Денис

 

ВАЗ 2112 Купе фото #36173 | Фотогалерея ВАЗ

  1. Фото
  2. ВАЗ
  3. ВАЗ 2112 Купе

предыдущая картинка

следующее фото

Фото ВАЗ 2112 Купе 36173. Размер изображения: 1600 х 1067. Дата загрузки: 20 июня 2006 г. Количество голосов: 72.

ссылка на фото: https://carsbase.com/photo/vaz/vaz-2112-coupe-mk3-pic36173.jpg
(Скачать ВАЗ 2112 Купе фото #36173) Вы можете использовать эту картинку как обои (постер) для рабочего стола.

Проголосуйте за фото ВАЗ #36173. Текущий рейтинг изображения: 72 Дата загрузки 20 июня 2006 г.