Фото нива 2121 салон фото: 403 — Доступ запрещён – Лада 2121 (Нива) фото, технические характеристики, тюнинг ВАЗ 2121, отзывы владельцев

Содержание

ВАЗ-2121 1983 — ретротест — журнал За рулем

Продолжаем отмечать юбилей Нивы. На этот раз тестируем оригинальную Ниву ВАЗ-2121 1983 года выпуска.

ВАЗ-2121 Нива и Лада 4х4

ВАЗ-2121 Нива и Lada 4×4. К сожалению, оригинальная трехдверная Нива потеряла свое имя, когда АВТОВАЗ и GM заключили соглашение о совместной сборке новой Нивы — ВАЗ-2123. Вместе с новой моделью американскому концерну отошел и легендарный бренд Нива.

ВАЗ-2121 Нива и Lada 4×4. К сожалению, оригинальная трехдверная Нива потеряла свое имя, когда АВТОВАЗ и GM заключили соглашение о совместной сборке новой Нивы — ВАЗ-2123. Вместе с новой моделью американскому концерну отошел и легендарный бренд Нива.

Материалы по теме

Ох и нелегко сейчас найти Ниву, собранную в СССР, да еще в хорошем состоянии!.. Но нам повезло. Отличный экземпляр 1983 года оказался недалеко от Москвы, в городе Жуковском.

Яркая Нива цвета «охра» цепляла любопытные взгляды на протяжении всего тест-драйва. Да, сейчас такие автомобили встретишь не каждый день. Честно говоря, оригинальная ВАЗ-2121, тем более ранних лет выпуска, мне нравится больше современной Лады 4х4. Правда, нашему экземпляру не хватает хромированных молдингов, но они у хозяина есть и в ближайшее время займут свое законное место. Еще одно допущение во внешности — шины Kama Flame вместо оригинальных ВлИ-5. Но это мелочи. Зато хромированная окантовка вокруг решетки радиатора, стильная эмблема с ладьей на рубиновом фоне — все на месте.

Заднее стекло, как и положено Ниве этого года выпуска, лишено и стеклоочистителя, и обогрева. Задок с «шестерочными» фонарями симпатичный, но высокий порог осложняет погрузку. Зато до модернизации, когда Нива обрела индекс 21213 и большую, до бампера, третью дверь, у нее была одна приятная особенность: крышку багажника можно было открыть ключом. Позже от этой «роскоши» избавились, а роль кнопки на двери багажника стала исполнять рукоятка, расположенная внутри, позади сиденья водителя.

ВАЗ-2121 Нива

Старая Нива едет по разбитой дороге не так уверенно, как современная 4х4, а на ровной прямой требует постоянных подруливаний.

Старая Нива едет по разбитой дороге не так уверенно, как современная 4х4, а на ровной прямой требует постоянных подруливаний.

ВАЗ-2121 Нива

Салон Нивы первых лет выпуска выглядит интереснее нынешнего варианта. Приборы в индивидуальных колодцах, крупные сигнальные лампы в хромированных окантовках. Плюс советский «фетиш» в виде оплетки руля и набалдашника КП с розочкой.

Салон Нивы первых лет выпуска выглядит интереснее нынешнего варианта. Приборы в 

Нива фото 2121 салона


САЛОН ВАЗ 2121 Нива 100 % ОРИГИНАЛ, первых выпусков, какой же он на самом деле?! — бортжурнал Лада 4×4 3D ВНЕШНЕ К СТОКУ 1977 г.в. 1994 года на DRIVE2

Кто знает, подскажите, на первых Нивах в каких местах присутствовал хром и всякие ништяки, которые со временем убрали из салона и заменили пластиком. Какие на фото вещи отмеченные стрелкой оригинальные, а какие не оригинальные? Если есть у кого Нивы первых выпусков с оригинальными 100 % сохраненными ранними салонами, поделитесь их фотками, интересно. Информация нужна для того, что бы узннать какие оригинальные вещи нужно (можно) найти для машины, за зиму, пока не занимаюсь ремонтом. Еще интересует, ставились ли на первые Нивы хромированные ручки КПП. Фото с интернета. Есть фотки классики, для полной наглядности.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

www.drive2.ru

Нива 2121 — тюнинг, фото — Лада Мастер

Одним из немногих полезных достижений советского автомобилестроения можно смело считать этот автомобиль. Скорее всего, появился он не благодаря, а вопреки, но разбираться в тонкостях его рождения мы не станем, а просто попробуем привести в порядок и в соответствие с сегодняшними понятиями о современном автомобиле повышенной проходимости. Это Нива ВАЗ 2121, у которой отобрали имя, но характер отобрать не смогли.

Содержание:

Тюнинг Нивы 2121 для бездорожья

Изначально автомобиль задумывался, как машина универсального назначения, как комфортабельный вездеход, на котором не стыдно и в люди выехать, но можно и тайгу пересечь после определенной подготовки. Тайга тайгой, но французы на Ниве довольно неплохо чувствовали себя в ралли Париж-Дакар, правда это была уже не совсем Нива.

Но и гражданский вариант имеет все необходимые предпосылки для удачной борьбы с бездорожьем:

Пожалуй, это все, что досталось Ниве для покорения бездорожья. В принципе, для выезда на природу этого вполне достаточно, но на сегодня Нива отличается от любого кроссовера только блокировкой дифференциала и архаичностью конструкции. Именно поэтому заводом предпринимались некоторые попытки освежить Ниву, сделать ее конструкцию более современной и более подходящей для условий цивилизованного бездорожья, которое преобладает в стране.

Но все, что сделали в Тольятти для конвейерного автомобиля, ни в какие рамки внедорожной техники не вписывалось. Это на пару сил увеличенная мощность допотопного фиатовского двигателя, усовершенствованный карбюратор, а позже и инжектор, бесконтактная система зажигания. Словом, заводская Нива 2121 тюнинг фото и параметры никак не вписывалась в концепцию настоящего внедорожника. Поэтому доработки и тюнинг Нивы своими руками руками стали делом чести отечественных джиперов.

Тюнинг ходовой и подвески

Для условий города и на фоне кроссоверов заводская Нива хоть и выглядит динозавром, но все же проходит по их критериям под понятие «кроссовер». Только не за это мы боремся, а за конкуренцию с более серьезными игроками вездеходного рынка. Усовершенствования подвески, безусловно, помогут Ниве увереннее чувствовать себя в глубокой колее и в снегу.

В первую очередь, ставят более высокие пружины, выше стандартных на 35 мм. Это немного увеличивает клиренс, но полный эффект достигается только после установки полного набора для лифтинга кузова. Тогда клиренс увеличивается на целых 10 см, что само по себе уже огромный плюс и в купе с удачной геометрией кузова дает автомобилю шикарную возможность показать свои возможности на серьезном бездорожье. В комплект входят:

  • проставки под пружины;
  • полиуретановые втулки, повышающие надежность подвески и ее ресурс;
  • удлиненные пружины;
  • комплект усиленного крепежа и переходников-адаптеров для стабилизаторов поперечной
  • устойчивости.

Естественно, что если подвеска уже разобрана, то можно установить комплект полиуретановых сайлент-блоков, износостойких полиуретановых подушек.

Тюнинг двигателя и трансмиссии

Если начинать с заднего моста, то отличным вариантом будет установка самоблокирующегося дифференциала вместо заводской главной пары. Его конструкция позволит более эффективно реализовать крутящий момент на скользкой дороге, да и дисковый дифференциал гораздо выносливее штатного винтового.

Малой кровью можно обойтись, заменив штатные шестерни на усиленные с усиленными синхронизаторами и измененным передаточным числом (7/18). Это позволит улучшить тяговые качества, не потеряв скоростной потолок.

Что касается двигателя, то здесь бесполезно говорить о каких-либо изменениях настроек и тому подобных электронных калибровках, поскольку в Ниве этого всего попросту нет. Поэтому здесь полумерами не обойтись. Только полная разборка двигателя и замена деталей помогут поднять мощность автомобиля до приемлемого уровня. Это будет установка 82,4 мм поршней, которые адаптированы под 82-й коленвал, увеличенные по диаметру клапана и увеличенные впускные и выпускные каналы, что позволит улучшить наполняемость и продувку цилиндров, а на низких и средних оборотах, которые наиболее важны для вездехода, это как раз необходимо.

Тюнинг салона Нивы 2121

Максимальная функциональность. Эта мысль должна пройти через все работы по доводке салона Нивы. Здесь меха и светодиодные подсветки уже не проходят. Только безусловная функциональность и простота, адаптированная к бездорожью. К примеру, многие обшивают пол задней части салона и задние колесные арки штампованной нержавейкой. Это практично в том смысле, что никто теперь не будет играться с ковриками и подстилками, а вся грязь и пыль смывается по-флотски, из шланга или или из ведра.

Панель приборов можно менять, можно и оставлять, да и вообще вся организация рабочего места пилота должна быть заточена под индивидуальные потребности в комфорте. Несколько примеров того, как люди видят салон внедорожной Нивы мы представили на страничке, но каждый может проявить и реализовать свое видение, поэтому каждый проект по переделке Нивы — индивидуален.

Цепких шин, высокого крутящего момента и безусловной удачи на бездорожье!

Читайте также Тюнинг Газ 21 — видео

ladamaster.com

[ Тюнинг ][ 3D ] Обивки салона 21214М в Ниву 2121 — Сообщество «Клуб Любителей Автомобилей Lada Niva» на DRIVE2

Так как 21 Нив ещё довольно много, а новая 214М обивка гораздо лучше старой, причём не только по внешнему виду, но и за счёт большей толщины пластмассы, решил поделиться своим опытом по внедрению этой обивки, может кому-нибудь и пригодится:))Среднюю часть поставить довольно легко, основная сложность приспособить заднюю часть, дело в том что задняя панель на 21 Ниве не только тоньше 213 фонарей

Полный размер

такая вот разница

, но ещё и ниже фонаря.

Короче резал, грел, гнул, но ничего толкового не получалось:))Потом просто взял и вырезал угол из старой обивки и состыковал его с новой.

Полный размер

такой вот кусок

В старой обивке я делал в своё время лючки для доступа в карманы крыльев, на предыдущей фотке видно как был лючок, а закрывался он вот этой крышкой.

Полный размер

такая вот крышка

Для стыковки с новой обивкой лючок оказался великоват и я его обрезал.

Полный размер

обрезанная крышка

Вообще, можно и без этого лючка, тогда ещё проще:))Но лучше его сделать

, потому что в Ниве места и так мало, а в карманах у меня ездили знак аварийной остановки, рывковый трос, комплект запасных свечей, комбинезон и рукавицы, кроме того в левый карман выходит тросик открытия бардачка www.drive2.ru/l/6147216/ Короче вот такой получился угол багажника

Заднюю часть я обрезал сверху на 3 мм, чтобы она вставлялась в блестящую планку, как и старая обивка.В результате получилось вот так.

Со средней частью проблем практически не было, только вырезал под замок спинки заднего сиденья, просверлить отверстия под саморезы лучше потом, после установки обивок средних стоек.Дело в том, что в магазин идут либо некондиция, либо вообще сделанные не известно где и не известно кем запчасти:))Так и обивки стоек оказались длиннее, чем нужно, если их выровнять по отверстию под фонарь и под болт крепления ремней безопасности, то обивка упирается в подоконник и для средней части вообще нет места:))

Полный размер

Такой вот косяк, обивка упирается в подоконник:))

Пришлось её подрезать снизу примерно на 5-6 мм, потом всё собрать и закрепить сначала обивку стойки, а потом уже среднюю часть.При таком порядке всё получается более-менее нормально.Верхняя часть обивки крепится крючком в отверстие стойки, но у меня этих отверстий нет и сверлить их не хотелось, поэтому крючки на обивке

я откусил кусачками и закрепил их болтами крепления ремней безопасности, подложив под них большие шайбы с отверстием на 11 мм и дистанционные втулки толщиной 6,5 мм, но наверно вкручу ещё в самый верх чёрные саморезы, а то фонари как-то слабо держатся:))В результате получилось вот так.

Полный размер

это уже в сборе

Это один вариант, более простой, есть и чуть посложнее.С другой стороны я попробовал сделать угол на новой обшивке, не используя старую вообще—с помощью фена разогнул люк и кусочки новой обшивки, а потом спаял кусочки в кучу:))

Полный размер

Такой вот франкенштейн получился:))Вид изнутри обивки

Паял паяльником мощностью 35 Вт, но думаю лучше было бы паяльником 60 Вт, но к сожалению он геройски погиб в сражении за проводку:)) www.drive2.ru/l/10475958/ А новый я ещё не купил:)) Этот вариант мне нравится больше, но и мороки с ним несколько больше:))Так как задние фонари у меня теперь такие www.drive2.ru/l/6065788/, стекло на них не съёмное и доступ к лампочкам возможен только с багажника, поэтому я напротив фонарей сделал из 2 мм дюраля лючки

Полный размер

Такие вот лючки, левый на месте, а правый лежит пока на полу:))

Но если задние фонари стандартные, то эти лючки можно не делать, обивка задней панели остаётся родная 2121.Обивки задних стоек я поставил 21213,так как обивки под 213 фонари, пришлось их не много порезать

Полный размер

порезанный угол

Потом погрел феном, подогнул как надо, а швы запаял, получилось вот так

Полку можно сделать самодельную, я так и сделал, а можно поставить и заводскую, она должна подойти:))Кроме всего этого под новую обивку нужно доработать родное сиденье.Дело в том, что сама сидушка подходит отлично, а не подходит только спинка.Спинка упирается на обивку стаканов пружин, потому что обивка 214М в этом месте выше.Покупать из-за этого заднее сиденье 214М как-то не хотелось, потому что больших преимуществ оно не даёт, а стоит не мало, да и купить его не просто, к тому же у меня была сшита новая обивка на сиденья и я решил подогнать под новую обивку 214М родное сиденье.Для этого я не много приподнял сидушку, подложив под неё дюралевый П-образный профиль толщиной 17 мм

Полный размер

прикрученный профиль

А чтобы он не сжимался под нагрузкой я вставил в него дубовый брусочек, точнее он был вставлен до меня, я просто сделал его поуже:))

Полный размер

вид сбоку, видно брусочек в профиле

К

ронштейны крючков замков я опустил вниз на 32 мм, точнее верхнее отверстие крючка попало в нижнее отверстие кронштейна, а под нижнее отверстие крючка я приварил к кронштейну, так сказать, добавку:))

Полный размер

доработанный кронштейн

Полный размер

то же самое, только вид сбоку

В результате всё подошло, на мой взгляд, вполне нормально:))Ну и конечный результат всей этой затеи:))

Полный размер

Конечный результат

Полный размер

Вид с другой стороны, фотка правда не очень получилась:))

Вот как-то так:)) Всем удачи!

www.drive2.ru

Как сделать тюнинг салона автомобиля «Нива»

16.12.2017

«ВАЗ-2121» имеет очень хорошие ходовые характеристики в условиях бездорожья. Короткая база и небольшие свесы в сочетании с полным приводом и пониженным рядом передач расширяют спектр преодолимых препятствий. «Нива» с завода может преодолевать серьёзное бездорожье, которое не под силу любым другим стоковым внедорожникам. Но все удачные инженерные решения касаются только ходовой части и кузова. Когда же попадаешь в салон, становится заметно, что здесь инженеры не сильно заботились о водителе и его пассажирах. Отсутствие шумоизоляции, плохая эргономика и некачественные материалы портят впечатление обо всём автомобиле в целом.

Шумоизоляция

Доработка салона «Нивы» должна начинаться защитой всех находящихся в машине людей от шумов, издаваемых при движении. Такая процедура связана с демонтажем большей части салона. Поэтому такую процедуру целесообразно совместить с антикоррозийной обработкой. Демонтаж деталей лучше производить в тёплое время года (либо в тёплом помещении), поскольку пластмассовые детали выполнены из низкокачественного пластика и на морозе становятся хрупкими, а при разборе их легко повредить. Материалов для шумоизоляции и антикоррозийной обработки большое количество, так что каждый сможет подобрать подходящий ему.

Приборная панель

При проведении шумоизоляционных и антикоррозийных работ придётся демонтировать среди прочего и приборную панель. И можно воспользоваться этим моментом для доработки торпеды, либо найти ей замену из других авто с похожими параметрами. Модернизация может заключаться лишь в перетяжке панели приборов либо в изменении её формы с последующей перетяжкой. Если машина не будет применяться для форсирования глубоких бродов, то можно оборудовать её современной мультимедийной системой, интегрировав планшет в торпеду. Для тех же авто, которые изредка задействуют для преодоления водных преград, необходимо продумать схему лёгкого и быстрого демонтажа мультимедиа перед преодолением водных препятствий. При изменении дизайна торпеды необходимо изменить центральную консоль. Её можно также заменить, взяв из машины с подходящими размерами торпеды, или изготовить самостоятельно. Главное, чтобы она была в одной стилистике с приборной панелью и остальными элементами салона.

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%

Тюнинг кресел «ВАЗ-2121»

Сидения «Нивы» не предназначены для длительных поездок и не имеют достаточной боковой поддержки. Для устранения этого недостатка можно сменить существующий вариант креслами с другого авто, имеющими все дополнительные опции. Для установки их потребуется произвести небольшие слесарно-сварочные работы с креплениями. Если вы не обладаете подобными навыками или не имеете нужного оборудования, то следует обратиться в мастерскую. Также есть вариант переделать штатные сиденья, заменить набивку и перетянуть. За такую работу в ателье берут приличную сумму, но за это вы получаете собственный неповторимый дизайн и отсутствие необходимости переделывания креплений.

Внутренняя обивка

Тюнинг салона «ВАЗ-2121» будет неполным, если не преобразить карты дверей и обивку потолка. С завода они не отличаются особой эстетикой и выполнены из недорогих материалов. Эти элементы можно перетянуть подходящим вам (по цвету и структуре) материалом. Эта несложная работа, и произвести её можно самостоятельно. Также можно изменить форму и материал дверных ручек, сделав их подходящими под дизайн остальных элементов.

Тонировка

Тонировка помогает защитить внутреннюю часть машины от попадания прямых солнечных лучей. Её можно подобрать под цвет кузова либо выбрать классический чёрный вариант. Но какой бы вариант ни был выбран, необходимо соблюдать ПДД и не тонировать лобовое стекло и передние боковые стёкла.

Освещение

В стоковом салоне в ночное время очень темно. И если передний ряд ещё хоть как-то освещается, то задний ряд не имеет никакого осветительного прибора. Для подсветки можно использовать светодиодную ленту, она легко монтируется и не потребляет большого количества электроэнергии. Тюнинговый свет можно подобрать любого оттенка и установить почти в любом месте. С ним машина приобретает больше уюта и комфорта. При установке дополнительного освещения необходимо помнить о безопасности и устанавливать предохранители на все приборы освещения.

«Нива 4х4» – это хороший автомобиль с высокой степенью проходимости. Но о машине не судят только по наружному интерьеру и по ходовым характеристикам. Большую роль в оценке авто играют его салонная часть и удобства водителя и его пассажиров. Имея недорогой (по сравнению с конкурентами) и проходимый автомобиль, остаётся добавить удобства для пассажиров и собственный дизайн, чтобы он стал радовать и создавать уютную атмосферу. Все вышеописанные мероприятия помогут преобразить машину и сделать её дизайн неповторимым.

remam.ru

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

ВАЗ Lada Niva фотогалерея: 99 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. ВАЗ
  3. Lada Niva

Фотогалерея ВАЗ Lada Niva насчитывает 99 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2010-02-02

ВАЗ Lada Niva фото

249кб. 1024 x 768