Адаптер салонного фильтра для ваз 2114: адаптер салонного фильтра ваз 2114? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов в России

Содержание

Замена салонного фильтра lada 21053 (ваз 21053)

Переходник салонного фильтра ваз 2114 заказать

Своими руками адаптер салонного фильтра на ваз 2115

Крыша для беседки из поликарбоната

Адаптер салонного фильтра чертеж шаблон в компасе — бортжурнал Лада 2114 Карлсон 16v 2006 года на DRIVE2

Чертеж адаптера салонного фильтра ваз 2115

Адаптер салонного фильтра ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115: 11 000 тг. — Аксессуары для авто Павлодар на Olx

адаптер фильтра салона ваз 2114 чертежи

Замена салонного фильтра ваз 21099

Двигатель ваз 21053 технические характеристики

Адаптер салонного фильтра 2109 купить

Раскладной диван из поддонов пошагово фото

Своими руками адаптер салонного фильтра на ваз 2115

Раскладной диван из поддонов пошагово фото

Адаптер салонного фильтра ВАЗ-2109 своими руками — бортжурнал Лада 21099 1994 года на DRIVE2

Своими руками адаптер салонного фильтра на ваз 2115

Салонный фильтр ваз 2114 адаптер своими руками

Адаптер салонного фильтра ВАЗ 2109-2114 своими руками из подручных материалов. Часть 1 — бортжурнал Лада 21099 De la Manche 1997

Переходник фильтра салона ваз 21099

Своими руками адаптер салонного фильтра на ваз 2115

Адаптер салонного фильтра ВАЗ 2114 своими руками. Карявенький.) — бортжурнал Лада 2114 Чет-Чет 2005 года на DRIVE2

Дополнительно: автомобиль ВАЗ- 21053 в отличном состоянии, 1 владелец! Пробег, представленный на фото, реальный (любые проверки за Ваш счет), машина в ДТП не была. Замена масла в двигателе и воздушного фильтра каждые 5000 км, остальное — по пробегу! С самого начала эксплуатировалась на АИ- 92. Зимняя резина Yokohama (липучка) (пробег — 1 сезон) в подарок покупателю. Летняя резина — пробег 2 сезона. 1500 км назад проведена полная замена расходников ходовой части, кузов — не гнилой, не варенный!

Источники

Адаптер салонного фильтра ВАЗ 2108-2115 в Волгодонске (Фильтры салона)

Цена: 1 200 ₽

за 1 шт.

Оптовые цены:

при заказе от 10 шт. – 1 000 ₽


  • Минимальный заказ — 1 шт.;
  • Дата добавления 08.02.2019;
  • Уникальный идентификатор — 20393011;
  • Предложение было просмотрено — 60;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Адаптер салонного фильтра ВАЗ 2108-2115”, 1200 ₽. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Адаптер салонного фильтра для ВАЗ 2108-2115: -Применяемый фильтр: противопыльный или -угольный фильтр от ВАЗ 2110. -Материал: оцинкованная сталь. -Толщина: 0,5мм. — Удобная смена фильтра в сравнении с штатной системой. — Отличная герметичность и защита от коррозии.
Адаптера из оцинкованной стали толщиной 0.5мм , без покраски — 1200р. Адаптера из оцинкованной стали толщиной 0.5мм , черный цвет — 1400р.

Характеристики адаптера салонного фильтра ВАЗ 2108-2115

  • — Состояние: Новое
  • — Совместимость: ВАЗ 2115 1997-2012, ВАЗ 2108 1984-2003, ВАЗ 2109 1987-2011, ВАЗ 21099 1990-2011, ВАЗ 2113 2004-2013, ВАЗ 2114 2001-2013
  • — Страна производитель: Россия
  • — Производитель: SK Group
  • — Тип запчасти: Оригинал
  • — Тип техники: Легковой автомобиль
  • — Серия: 2108 1984-2003
  • — Модель: 2108
  • — Марка: ВАЗ


Товары, похожие на Адаптер салонного фильтра ВАЗ 2108-2115

Адаптер для установки фильтра салона на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Одним из существенных недостатков комфорта в автомобилях семейств Лада Самара и Лада Самара 2 является отсутсвие возможности поставить современный салонный фильтр. Такой переходник (адаптер) позволит решить эту проблему раз и навсегда. Его покупка позволит установить в Самару фильтр салона от «десятки» (ВАЗ 2110).

Применяемость:

  • ВАЗ 2113
  • ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2115
  • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2109
  • ВАЗ 21099

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Мы предостерегаем Вас от добавления в отзыв любых персональных данных. Рекомендуем указывать только номер заказа и свои впечатления!

Публикуя на сайте отзывы, которые по своему назначению и смыслу обращены к неопределенному кругу лиц, Вы осознаете, что информация, содержащаяся в отзыве, оказывается доступной для общего обозрения, копирования и дальнейшего распространения. Соответственно, указанные сведения Покупателем должны сообщаться и публиковаться с особой избирательностью по своему усмотрению. Оператор не несёт ответственность за возможный моральный или материальный вред, который может быть причинён Покупателю третьими лицами, вследствие всякого воздействия на Покупателя с использованием его персональных данных, опубликованных самим Покупателем на сайте и его сервисах.

Как все мы прекрасно знаем и лично с этим сталкиваемся, качество автомобилей растет со временем. Так, например, производитель старается предусмотреть куда большее количество элементов внутреннего устройства. К сожалению, раньше, на таких авто, как ВАЗ 2108, 2109, 21099 и 2113, 2114, 2115 семейства Лада Самара устанавливался фильтр салона, качество которого оставляло и оставляет желать лучшего. Решить проблему может покупка адаптера для установки нового, более современного фильтра.

Что стоит отметить в самом начале – установка такого адаптера имеет как сторонников, так и противников. Самое важное при его выборе – это убедиться, что устройство выполнено с соблюдением всех правил и норм. Сразу после установки автовладельцы отмечают полное отсутствие запахов, а также то, что нет необходимости на скорости 40 км/ч включать вентилятор, ибо воздух идет в салон сам. Происходит так потому, что адаптер сам по себе является полноценным фильтром, куда более мощным, чем стандартный. Легкость установки и последующей замены фильтра также являются мощным аргументом в его пользу. 

Чертеж ваз 2114


Лада 2115 › Бортжурнал › Чертежи адаптера салонного фильтра на самару. ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Пост к моей машине не имеет ни какого отношения. Просто я лентяй и мне не хочется вечно высылать всем чертежи =)
Уж извините) Такой уж йа 😀

Ну и тут то я просто обязан попросить нажать Нравится и Рекомендую т.к. инфа действительно полезная!

Чертежи без размеров.
Не много о том как их перенести на лист А4 не имея опыта в черчении =)

1) Скачиваем картинку от сюда себе на комп(если не знаете как ее скачать спросите)
2) Открыть ее в любом графическом редакторе(Paint, Photoshop)
3) Нажать на клавиатуре Ctrl+A (+ нажимать не надо!)
4) Нажать на клавиатуре Ctrl+С (+ нажимать не надо!)
5) Открыть на компе Microsoft Word
6) Нажать на клавиатуре Ctrl+V (+ нажимать не надо!)
7) Растянуть фотографию по всему листу
8) Нажать кнопку печать(распечатать на принтере)

Или же открыть Microsoft Word и выполнить следующие:
Вставка-рисунок-из файла

Как умеете так и делайте =)








Так проделать с каждым листом один в один!

________________________________________________________________________________

Чертежи с размерами Лично мне они менее понятны, чем без размеров
Не много о том как их перенести на лист А4 не имея опыта в черчении =)

НИКАК!) УЧИТЕСЬ ЧЕРТИТЬ!)








Что не понятно можете спросить, возможно отвечу)

В комментариях можете оставлять ссылку на свой БЖ с получившимся результатом и из какого материала вы делали адаптер)

Удачного изготовления!)

Цена вопроса: 1оо5оо Пряников

www.drive2.ru

Лада 2114 Чет-Чет › Бортжурнал › Адаптер салонного фильтра ВАЗ 2114 своими руками. Карявенький.)

Всем привет, насмотревшись драйва, решил тоже себе сделать адаптер, заказывать не по карману, а чертежи уже лежали давно (найдены тут, кому надо, скину). Сразу скажу, получился он конечно не супер, но функцию свою выполняет нормально. Хотел еще заменить вентилятор отопителя, но подумал, раз не факт что новый будет тише работать, то и тратить деньги не стоит, с ними и так не очень. )

Распечатал на черновиках чертежи (они сделаны под формат А4), потом все вырезал и по линиям согнул.

Склеил, получилось на бумаге ничего так. )

Без дела валялся кусок конька, оцинкованный. Распечатал еще партию листов, приклеил с помощью ПВА (который еще после полочек остался))).

Вырезал с помощью болгарки и ножниц по металлу. Совет, если будете делать так же, то сразу насверлите отверстия под крепления в деталях: 1; 3; 5; 6. Потому что когда вы согнете их, будет это сделать труднее, другие части более ровные, там уже по месту сверлить.

Гнул все с помощью плоскогубцев, по другому я хз как. По этой причине пришлось разрезать на составляющие детали 2 и 4, потому что я не знал как согнуть ровно и красиво.

Первая (самая простая)). Крепил все винтиками на 4, отверстия сверил сверлом на 6, что бы шляпки винтиков утопить.

Бумага приклеилась очень хорошо и с некоторых деталей не срывалась, пришлось потом в воде отмачивать и снимать.

Забыл вторую половину сфоткать в собранном виде, поэтому вот такая, сверху вниз идут детали 3 и 4 скрепленные, потом по середине деталь 6 и снизу детали 5 и 7 скрепленные. Почему такая непоследовательность, потому что не знал как крепить (точнее как их согнуть, что бы примыкали друг к другу) деталь 6 и нижнюю деталь 5 между собой, поэтому пришлось все собрать и делать по месту. красным отмечены части, которые сразу лучше отрезать или изначально вообще не делать, потому что они упираются, куда, будет видно на след. фотке.

Если не срезать отмеченные красным части, они будут вот тут упираться в кузов. (беленькое это уже фильтр стоит).

Обе составляющие изнутри промазал силиконовым герметиком (ну и вонючий же он!). Им же смазывал прилегающие к кузову места и детали между собой.

Вспышка скрыла весь косяк из за чего карявенько получилось. Вообщем место, куда вставляется фильтр, получилось немного ниже по высоте, и фильтр стоит не совсем красиво, немного сжат, но думаю на функциональность это не повлияет. Сверху еще надо одеть уплотнительную резинку, её пока нет, буду менять свои уплотнительные и отрежу туда кусочек.

Вообщем вот такая история. )
До новых встреч, всем бобра! )

www.drive2.ru

«Бюджетная стена Ваз-2114» [2] — Лада 2114, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Немного начал делать стену, а именно положил пол и немного очертание каркаса

Долелываю каркас скрепляя уголками, пытаюсь набрать побольше обьема

(Предисловие о багажном отделении)
— оставляю половину багажника с учетом что бы достать запаску из ниши ( и да акумов там не будет), запаску сделал на штампе r 14 с резиной 155/55/14, это вообще идеал маленького колеса, пости как докатка), туда же пихаю домкрат, пакет ключей, огнетушитель и трос., будет сделан фальшпол под это дело
(все таки машина на повседнев) вдруг привезти картошечку из деревни, да и вообще место нужно, под сумки и.т.д

— каркас креплю взади к кузову, так же побокам и на крыше брус будет единое целое с кузовом, а не только на полу держатся короб.
Сразу начинаю обшивать фанерой 18мм, большие части высеряя рулеткой, самые маленькие сначала вырезаю из картонки и подгоняя по месту, скрепляю уголками все части фанеры (много уголков)

— по поводу задних стаканов, их я не стал делать внутрь стены, обогнул и лишь остались видны малые части, заделаю стекломатом будет едино целое
Спереди стену выдвигаю не так сильно, что бы у фронтовой стенки был завален верх в зад авто и сидеть было удобно как обычно, с запасом под ход сабвуферов

-Объёма вышло ~600л
После того как обшил фанерой докидываю усиление уголками и проливаю все стыки смолой усилив 4мя слоями стекломата
(Первый раз работаю смолой)- первый замес 0,5кг ушел коту под хвост
Было подмечено что 5кг мало, взял +3 на все хватило впритык.

Ну и как же без люка под бензаносос…

-Куплены:сабы, проводка для комутации сабов «Пв3 6 кв»
и Agm Narada 170 (брал у Макса Ластика, vk.com/agmufa спасибо ему за качественный товар)

Полный размер

www.drive2.ru

короб под 12ый сабвуфер ВАЗ 2114. — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

всем привет, вот вернулся из деревни на днях и как всегда поездка не прошла даром, традиция, что нибудь да поделать с машинкой не торопясь в своем гараже.
дома, в городе к сожалению такой роскоши нет, изначально хотел собрать короб в городе, но увидев цены на 18мм фанеру, желание отпало, приехав к бабуле, погнал в строительный магазин что бы купить вагонки, обшивали сарай и краем глаза увидел фанеру, спросил у продавца по чем и был удивлен…300р за лист 1.5х1.5 метра, для сравнения в OBI 0.7х0.7метра стоило около 600р. не думая взял один лист, его мне хватило с запасом.

вот чертеж по которому делал короб, на чертеже толщина материала 18мм, фанерой я обладал в 10мм, по этому пришлось немного перещитать, подгоняя толщину в 10мм.

для работы понадобились:
-динамик низкочастотный 12″ (30см)
-пила ручная циркулярная (лягушка)
-линейка метровая
-угольник
-карандаш
-рулетка
-наждачная бумага
-отвертка (лучше конечно шуроповерт, но у меня его нет)
-саморезы по дереву (у меня ушло 60 саморезов 35 длинны)
-герметик
-дрель со сверлом по дереву 3-ка и 4-ка
— фанера 1.5х1.5 метра.
-циркуль
— 2 болта на 6, 4 шайбы, 2 барашка (для клемм)
порядок работы:

1) размечаем на листе фанеры загатовки.
2) пилим циркуляркой.не забывайте подписывать размеры и название заготовки, например «бок правый 60х35 или «крышка верхняя 80х50. (лобзиком не советую, будет не ровно, но если лобзик хорошии, не за 600р, то эффект такой же)


так же обработайте все торцы мест спилов наждачкой.

3) кидаем нижнюю часть короба (крышка нижняя) на землю и ставим одну боковую заготовку на нее ровно, отмеряем с любого угла места где будут саморезы (например шаг саморезов в 10см или в 15см). отмечаем карандашом на торце нижней крышки и по этой же плоскости на боковой детали. снимаем эту боковую деталь с нижней крышки и сверлим в крышке по метке в 0.5см от края насквозь, берем боковушку и в торце фанеры сверлим по метке ровно в центре отверстие.дальше в нижнюю крышку загоняем не до конца саморезы, что бы они торчали острием из фанеры где то на 1см, наставляем сверху боковушку и загоняем саморезы которые торчат в 1с

www.drive2.ru

Изготовление фальшпола для усилителя и моноблока. — Лада 2114, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Привет всем друзья!

И так начнем, во первых приятные новости вместо усилителя ариа 2000 который я заказывал, взял с доплатой новый урал 3500ый, посчитал более интересным данный усилок для дальнейших доработок.

Ну и после покупки моноблока приступили к установке, а там на спинке ваз 2114 места уже мало для установки монблока, в притык встал и спинка не закрывалась уже. Ну и решено было сделать фальшпол для усилителя и моника.

что понадобится:
Фанера 10мм пришлось брать 1.5м на 1.5м, меньше не продаются 2 листа по 750р =1500р
Саморезы по дереву 50р
Шпильки 2шт 40р
Уголки 4шт 40р
Рейка 50на50мм 6м 260р
Шруповерт
Лобзик
Картон цельный для чертежа в багажнике.

1 этап: измерение, нанесение чертежа на фанеру. Подведение итогов расчетов, с учетом того, как будет стоять спинка, какой наклон спинки будет при установке сверху реек и фанеры.

1 этап: измерение, нанесение чертежа на фанеру. Подведение итогов расчетов, с учетом того, как будет стоять спинка, какой наклон спинки будет при установке сверху реек и фанеры.

1 этап: измерение, нанесение чертежа на фанеру. Подведение итогов расчетов, с учетом того, как будет стоять спинка, какой наклон спинки будет при установке сверху реек и фанеры.

2 этап: вырезаем лобликом по чертежам из первого листа фанеры, затем примеряем как встает в багажнике.
3 этап: кладем первый лист фанеры на второй, наносим чертежи карандашом. После чего вырезаем.
4 этап: вырезаем рейки под нужные размеры, с учетом вентиляции для усилителей, и отверстий для проводов.

5 этап: раскладываем рейки в таком положении, в котором должны вкручиваться, сверху кладем лист фанеры и саморезами вкручиваем фанеру в каждую рейку по 3-4 самореза.

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет!

Вообщем много у кого на драйве видел как они делают адаптер салонного фильтра для своих авто восьмого семейства, и я подумал, чем я то хуже. Тем более пыль на панели приборов, тополиный пух и кусочки сухих листьев уже основательно достали.

Делал по чертежам, которые увидел у ViktorBass

Понадобилось:

-Листы нержавейки
-Ножницы по металлу
-Дрель со сверлом по металлу
-Болты М3 40 шт.
-Тюбик автогерметика среднего размера
-Тиски
-Деревянная или резиновая киянка
-Свободное время и желание =)

Читал что кто–то адаптер делает из пластика, но я решил делать из нержавейки. Нашел два листа нержавейки в гараже. Детали вырезал по трафаретам ножницами по металлу. Сгибал в больших тисках с помощью деревянной киянки, чтобы не испортить металлические детали. Затем сверлил дырки сверлом по металлу и крепил детали на болтики М3. Заклепки для меня было делать сложно. Так проще. Потом всё разобрал и собрал уже с герметики. Вроде бы получилось не плохо.
В целом потратил около 8 часов. Сложного в принципе ничего.

Трудности возникли только в понимании какие детали и как приделывать друг к другу, так как делал без бумажного макета, а зря, надо было сделать его, было бы нааамного проще)

Устанавливается данный апгрейд по частям. Сначала часть, которая за моторчик. Потом сверху на нее часть с рамкой под непосредственно фильтр. Для облегчения установки была демонтирована пластиковая решеточка для защиты от листьев. Плюс для герметичности был потрачен практически целый тюбик герметика.

Вот так вот матерясь и перемазавшись герметиком через час ноу-хау было установлено и протестировано! Результатом остался доволен.

Вердикт: заморочиться стоило. Осталось только покрасить и наслаждаться чистым воздухом!

Спасибо всем читателям, готов ответить на вопросы если они будут. Смотрим БЖ.

www.drive2.ru

Самодельный адаптер салонного фильтра на ВАЗ 2114 — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Листая бортовики неоднократно встречал адаптер салонного фильтра на ВАЗ 2114, и загорелся таким же, но цена его была кусачая. И я решил сделать его сам. Скачав чертежи я передал их своему знакомому которые мне вообщем то и собрал его. С установкой нет ничего сложного но повозится стоит. Советую перед установкой адаптера продуть печку из компрессора, вручную вы листву и пыль не вычистите.

Таким я его увидел впервые, радости не было придела

Вот это чудо в неожиданном для меня цвете…

После некоторых манипуляций с подгонкой и примеркой адаптера, мы его установили

посмотрев на него цвет было решено изменить, уж больно выделяется сильно

Решил перекрасить в менее заметный черный матовый, хорошо что в запасе был баллон с краской.

Промежуточный вариант

Если присмотреться то видно что в некоторых местах пришлось его подрезать и подогнуть, на работу это не влияет

Уже полностью покрашен и готов к заключительной инстоляции

По завершению всех приготовлений я перешел к самой установки адаптера, 2я часть фильтра установить пришлось с матюками, не лезла и вечно что то мешалось, но в итоге все вошло как положено.

По не объяснимой причине фильтр встал чуть боком, хотя везде прилегает плотно

Осталось только найти кусок уплотнителя что бы приделать его на верхнию часть адаптера. После установки скорость потока печки не изменилась дует также, надеюсь с ее помощью избавится от листьев и пыли.

Цена вопроса: 675 ₽

www.drive2.ru

Доработка багажника часть2 — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всем Добрый День! Ну вот и наступил второй этап модернизации багажника ваз 2114! Сегодня выходной за две недели. Рано утром поехал закупился всем необходимым и приступил к работе. Первое что сделал это взял большой кусок картона и выпилил из него болванку бокового ребра будующей псевдо колонки. Несколько минут ушло на этот казалось бы важный момент, ведь если косякнёшь на этом этапе то вся работа пойдёт на смарку так как это скелет на котором будет всё держаться. Далее выпилив из фанеры 6мм первую деталь клонировал вторую методом наложения. поставил, подогнал. Всё Ок едем дальше запиливаю отверстия под низкочастотники и окно для замены ламп задних фонарей, всё окей! прошло полтара час. Дальше пошёл дождь, пришлось немного передохнуть так как машина была на улице пришлось её немного закатить в гараж. Ну не об этом продолжим. Запилил верхние крышки, вырезал отверстия под колонки. Все четыре детали обтянул карпетом, и приступил к сборке, два основных ребра прикрутил на уголки к кузову. Верхние крышки тоже с помощью уголков прикрепил к основным рёбрам. и к кузову. Конструкция намертво встала в багажник. Прикрутил колонки в количестве 4х штук и продолжил «запиливание» прикрутил ещё 4 ребра сверху, которые могут быстро демонтироваться при первой необходимости, для демонтажа фары. всё обтянул карпетом и прикрутил получилась красивая вещь. Проверил музыкой ничего нигде недребезжит всё тихо.На сегодня это всё осталось сделать заднюю крышку около обратной стороны гос номера и посадочные места под усилитель и конденсатор. P.S. извините за некачественные фото т.к. фотографировал с телефона, фотика неоказалось под рукой.Всем ещё раз спасибо за то что прочли статью до конца.

Пробег: 114 300 км

www.drive2.ru

Переделка внешнего вида под мои потребности — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
Все же решился написать про кузовной ремонт своей четырки)
С момента покупки сей машины я твердо решил переделать ее на свой вкус и перекрасить. Меньше слов — больше дел, поехал в магазин и немного закупился, а именно:
-сток задний бампер
-балка заднего бампера
-крепления заднего бампера
-сток передние крылья (типа АвтоВАЗ, даже нумерация выбита)
-крышка багажника ВАЗ 2109 (не люблю спойлера эти)
-сток пороги (хотел оставить прямые Miller, но че то передумал)
-разные сопутствующие мелочи (всего и не упомнишь)
Разборку начал вечером в начале июля спонтанно — просто остался в гараже после рабочего дня и начал разбирать. Скинул пороги, бампера, капот, передние крылья, не особо удачно вытащил лобовое стекло (треснуло, сцуко — забегая далеко вперед, скажу, что пришлось потом купить новое и вставить его в одиночку) и дворники, дрелью с разными щетками максимально вычистил проблемные места (пауки) на рамке лобового стекла и стыках передних стоек с крышей

Часть навесного снята, пауки вычищены до идеального блеска


После ради самоуспокоения обработал преобразователем ржавчины (не доверяю, если честно, этой всей херне), еще разок вычистил, вымыл растворителем и зашпаклевал получившиеся переходя на ЛКП, после все выровнял, пробежался 240 наждачной бумагой при помощи орбитальной шлифмашинки (под грунт), немного заклеил обезжирил и загрунтовал) На места, где был оголенный металл, по традиции тонким слоем профессиональный кислотный грунт)

Рамка и часть крыши в грунте


После высыхания грунта подготовил под покраску крышу и рамку лобового стекла, обклеил все, обезжирил, а напарник покрасил.

Сфоткал процесс

Погода была жаркой, поэтому все быстро высохло, и на следующий день я все заматовал 3М наждачной бумагой P1500 и отполировал.
После выправил вмятины на задних крыльях и задней двери, все выровнял, попутно все больше разбирая авто, подготовил под грунт, немного загнул задние арки и «отделал» их шовным герметиком
Затем все по старой схеме — оклейка, обезжирка, грунтовка, подготовка к покраске, покраска задних крыльев и 4 дверей, сушка, полировка до середины ночи) Все, с самой машиной разделался и угнал ее в гараж к отцу.
Следующий этап — все навесное. Знакомый по имени Роман очень помог — пока я тер двери и крылья, он отчистил от черноты хлопушку и одно крыло (очень не люблю данную процедуру). Сам же я по-быстрому отчистил другое крыло, заварил все отверстия на крышке багажника, зашпаклевал и подготовил к грунту (время на тот момент поджимало, долго объяснять почему, и я торопился).

вот так пришлось расшпаклевать)

Признаюсь честно — плоскость, где были таблички, по середине получилась не идеально (но врядли кто заметит кроме меня и пары человек), возможно потом переделаю, а то и вовсе перейду на сток


Передние крылья изнутри прошелся все тем же кислотником а после профессиональным антигравием CAR SYSTEM. Арки также загнул и отделал шовником TOP 10.
После принес из другого гаража капот, прикинул с крыльями и огорчился — кривой капот, большие неравномерные зазоры, да и с подгонкой крыльев пришлось попрыгать)

на фото кажется все норм (крыло не до конца еще дочищено)

Впадлу да и некогда уже было выводить капот, в итоге решено спешно выставить на продажу/обмен. Поменялся на сток, слегка помятый, если честно, сначала хотел сделать стандарт, но потом все хе решил заварить и наварить — все равно шпаклевать)

Вот вырезанные

Процесс изготовления капота опишу отдельно. После того, как неск вечеров тер капот (если честно, то уже особо не заморачивался), подготовил под грунт и загрунтовал капот, крылья и хлопушку, подготовил к покраске, напарник покрасил) Все высохло, я все поставил, подогнал и … уехал на 2 дня копать картошку XD

Ваще порадовал такой облик

Вернувшись с дачи, подготовил и отполировал эти 4 элементы + крышку лючка бензобака. Затем опять же в очень ускоренном темпе подготовил к покраске весь пластик (передний бампер был в цвет — решил пока не заморачиваться и оставить), напарник покрасил…и через 2 дня уехал в отпуск на 2 недели) Теперь думаю понятно почему я так спешил.
Последовала неделя сборки, подгонки всего, тщательной обработки раст стопом и чистки салона. В итоге машина выехала в таком облике. Почти сток) После сзади отпилил по редкому витку от пружин Техно рессор -90, сделал сход/развал, поставил передние колеса с норм резиной, делал очень много разных мелочей и вылезавших недоработок)
Краска BASF «Млечный путь», лак STANDOX.

www.drive2.ru

Собираю ваз 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет!
Вот приобрел кузов ваз 2114 с документами 2004г.в.
Решил потихоньку восстановить т.к. на моей 9ке появились дыры Смысла уже нет его восстанавливать.
Для начала содрал всю старую шумку с пола потом зашкурил и покрасил
На второй день весь день потратил на шумку днища и панели
Помню потом был день города и падения на меня дерева
Диагноз: компрессионный перелом L1 2ст. позвонка
15 дней в больнице и 2 месяца на кровати
Я психанул Скинул гипс и купил себе для удобства жесткий ортопедический корсет
Соблазн побыстрее собрать тачку перевесил жесткий диван.
9ку припарковал рядом для удобства перекидывания деталей
Понеслась разборка и сборка машин
Большинство деталей в топку (на металлолом).
Весь процесс занял у меня неделю времени Учитывая то что я ковырялся в одного и в жестком корсете
Все шло как по маслу Старые болты, шпильки и гайки отламывались как сухие ветки.
Двигатель в сборе с коробкой поставил с подругой.
Приезжали пацаны минут на 15 так что ловил момент «Подержи там!..» «Подержи здесь!..».
ИТОГ: РЕАЛЬНО СОБРАТЬ МАШИНУ В ОДНОГО ЗА НЕДЕЛЮ! Но не выгодно если ставить все новое.
Было установлено:
Задняя полностью в сборе с тормозами и барабанами балка завод
Задние в сборе стойки завод
Передние стойки сс20 шоссе
Опоры cc20 quin
Суппорта 2112 и тормозные диски 2110
Яйца усилены спортивные сс20
Треугольные рычаги
Вместо крабов усилитель телевизора (не помню как правильно название)
Стабилизатор от приоры (толстый)
Шаровые 2110 завод
Растяжки стоек нижняя и верхняя с доп креплением двс
Спортивные крепления двигателя к кузову Вибрация по салону просто капец какая сильная стала
Привода завод
Рулевая рейка завод
Трубки и шланги (вся тормозная и топливная система)
Вся салонная проводка
Панель, накладки на двери 14тые с разбора
Мосла, смазки, тормозуха
Болты, гайки, шпильки, шайбы, саморезы
Сайлентблоки
В общем Денег вложил до фига!..
Приобретал все детали когда был на колесах (заранее) с каждой получки в течений 2 лет
Докупил литье 14r., крылья, двери, капот, обвесы
Поставил выхлоп Паук 4.2.1., резонатор стингер и увеличеную диаметром дроссельную заслонку
Ранее опыта в ремонте автомобилей не было Нужна будет какая ни будь помощь пишите спрашивайте помогу чем могу
В запись буду редактировать в друг что забыл написать
Ценник стоит приблизительный Какую то часть деняг вернул продавая б.у. запчасти

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 100 000 ₽ Пробег: 80 000 км

www.drive2.ru

Чертежи адаптера салонного фильтра для ВАЗ 2108-99 — Лада 2108, 1.5 л., 1996 года на DRIVE2

Поделился со мной один «драйвовчанин» картинками, с размерами, адаптера салонного фильтра для ВАЗ 2108-99.
Распечатал их. но не сошлись размеры. Подгонять масштаб не стал, решил начертить сам, размеры-то есть.
Установил программу Компас 3d v.13 demo-версию, обновил в памяти знания, добытые в институте и начал «творить».
Начертил, вырезал на бумаге и начал ломать голову, что к чему крепится, перерыл кучу картинок и информацию по установке, в итоге нашёл косяки всех, без исключения, картинок в интернете, а именно — у всех указаны габаритные размеры, не указаны точки (места) изгибов, для крепления между собой, отдельных частей.
Потратил время, додумался что куда гнуть и где делать нахлёст.
Все эти нюансы отобразил в своих чертежах. кому интересно — скачивайте.
—————————————
Скачал программу отсюда: home.kompas.ru/download/
Скачать архив с чертежами отсюда: yadi.sk/d/tLsL2-C5c9xNo
Содержание архива:
— чертежи (масштаб 1:1)
-картинки, с которых сделаны чертежи
-фотографии того, что получилось (на бумаге).

Послесловие:
Т.к. на рынках фильтров для ВАЗ 2110 огромное множество, рекомендую, перед сборкой адаптера, купить фильтр, т.к. размер фильтра может не совпасть с посадочными размерам адаптера.
Человек, который поделился картинками адаптера сказал, что при установке фильтра, оказалось, что ширина фильтра меньше (подложил сплен), Себе ещё не делал, так что … маемо тэ що маемо)
Будут вопросы или предложения — пишите.

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Адаптер салонного фильтра ВАЗ 2114

Наличие в 1 магазине

Отсутствует на складе

На складе: 5 шт.

Нет в наличии

Артикул: 0822

Вес: 1 кг

Высота: 160 мм

Длина: 330 м

Ширина: 250 мм

Применимо к авто: ВАЗ

Страна производителя: Россия

как выбрать и заменить себе

Когда дело доходит до установки дополнительного оборудования в салон автомобиля, многие представляют себе замену чехлов на сиденья, покупку всевозможных тканевых карманов и многих других приспособлений, которые сделают вождение автомобиля еще более комфортным. Среди массы подобных вещей следует выделить устройство, повышающее уровень экологической безопасности водителя и его пассажиров. Это салонный фильтр. ВАЗ 2110, 2114 и многие другие отечественные автомобили в последнее время начали оснащать таким устройством на заводе.

Это не элемент тюнинга или предмет роскоши, это необходимая вещь, которая должна присутствовать в каждом современном автомобиле. Сегодня мы поговорим о том, что такое салонный фильтр и на что он похож.

Зачем это нужно?

При перемещении в салон автомобиля время от времени попадают различные вещества, которые уж точно никак не повышают иммунитет организма. Это может быть дорожная пыль, грязь, вред и многое другое, что сильно влияет на утомляемость человека, а также на его настроение.По мнению специалистов, салонный фильтр может снизить концентрацию формальдегида в воздухе до нормы. Согласно результатам исследований, каждый автовладелец вдыхает в 2 раза больше вредных газов, чем пешеход. Вот почему салонный фильтр необходимо устанавливать в каждом автомобиле. За весь период эксплуатации полностью исключает попадание вредных выхлопных газов и пыли, которые должны были попасть внутрь. К тому же с таким устройством вы не будете бояться пыли и грязи, которые со временем появляются на каждой машине, не имеющей салонного фильтра.«Ланос», «Приора», «ВАЗ Калина» — это далеко не полный список автомобилей, на которые может быть установлено данное устройство.

Также стоит отметить тот факт, что при установке систем очистки воздуха на лобовое стекло автомобиля (со стороны водителя) не появляются мутные пятна, снижающие видимость.

Типы устройств

Сегодня на рынке представлено несколько типов таких устройств. Среди них следует выделить противопылевые, а также угольные породы.В первом случае фильтр включает синтетический материал с антибактериальными веществами, который отлично справляется с пылью и мелкой пыльцой растений. Второй тип имеет такую ​​же конструкцию, но с активированным углем, благодаря чему не образует в салоне

Ресурс замены

Точную дату производители часто указывают на упаковке. Обычно этот показатель равен 5-10 тысячам километров или 6 месяцам эксплуатации машины. Но здесь следует помнить, что ресурс замещения на 50 процентов зависит от экологической ситуации конкретного города.

Заключение

Исходя из этого, можно смело сказать, что салонный фильтр — это устройство, приносящее реальную пользу водителю. И не стоит экономить на этом устройстве, так как некачественная покупка негативно скажется на вашем здоровье, которое, как известно, ни за какие деньги не купишь.

Что есть, где стоит и как поменять салонный фильтр — узнавать при появлении грязи и неприятного запаха в салоне. В целом это не что иное, как специальный очиститель воздуха, который не пропускает внутрь автомобиля посторонние запахи, пыль, а также очищает воздух от копоти.Это особенно важно при движении по проселочной дороге, где поднимаются огромные столбы пыли.

Замена салонного фильтра — когда это необходимо?

Разные запахи, попадающие в салон, могут долгое время не исчезать, что делает управление автомобилем не таким комфортным. Определить, когда пора менять салонный фильтр, намного проще, чем знать, когда он вам нужен. Первый признак — снижение производительности самой системы вентиляции и отопления. Например, если при включении вентилятора на полную мощность он производит очень слабый воздушный поток, это означает, что фильтр уже забит и его пора заменить.

Второй признак необходимости замены — сильное запотевание окон, когда мы забираем воздух снаружи. Третий симптом относится не ко всем автомобилям, а только к тем, у кого есть кондиционер. Речь идет о том случае, когда в салоне начинают ощущаться посторонние неприятные запахи. Это может произойти, когда во время оттаивания образуется плесень из частиц пыли, которые остаются из-за плохой вентиляции в холодное время года.


Салонный фильтр — немного истории

Самые простые фильтры появились еще в 1980 году, это были бумажные варианты, точно такие же, как для двигателей, для которых применялась механическая очистка. Вскоре появились двухслойные патроны. Для них главным преимуществом было то, что крупные частицы накапливались в первом слое, а остальные частицы, не превышающие 50 микрометров, оставались во втором слое.

После этого появились угольные фильтры, в них добавили активированный уголь для лучшего поглощения частиц пыли. Сегодня самыми дорогими и эффективными являются гибридные картриджи, в которых разумно сочетаются обе технологии. … Но наиболее распространенными и оптимальными по соотношению цена-качество по-прежнему остаются салонные угольные фильтры.

Адаптер салонного фильтра или как его заменить?

Где расположен салонный фильтр, для большинства автомобилистов большая загадка, а некоторые даже не подозревают о его существовании. На легковых машинах он расположен по-разному, но в основном ищите его за бардачком, а в некоторых моделях, например, Рено Логан , он прямо под ним.Чтобы добраться до него, следует сначала снять сам бардачок. Его можно снять разными способами, в некоторых случаях нужно просто надавить на боковые стенки, а инструкция по эксплуатации расскажет об этом процессе подробнее.

Далее мы найдем крышку салонного фильтра, и она открывается с небольшим усилием. Поэтому замена салонного фильтра не доставит вам никаких хлопот, поэтому вам не придется ехать в сервисный центр, а вы можете просто поменять его в своем гараже, но сначала нужно купить подходящий.Если тип не указан в инструкции, то вынимаем использованный фильтр и отправляемся с ним на рынок.

Периодичность замены зависит от типа фильтра. Чаще всего требуется замена бумажных картриджей — примерно от 15 до 30 тысяч километров авто, многослойных — от 30 до 60 тысяч километров и, наконец, угольных — от 50 до 100 тысяч.

Теперь, когда все под рукой, для установки нужно внимательно посмотреть на стрелку, указывающую движение воздуха.Показывает направление с улицы на салонный вентилятор. Чтобы установить фильтр, вставьте его в переходник салонного фильтра и расположите в соответствии с указателями расхода воздуха. Теперь остается только собрать разобранную часть вашего автомобиля.

Чистый воздух в машине нужен не только людям, находящимся в ней, чтобы им было легче дышать. Правильная работа печки, кондиционера, системы вентиляции в целом зависит от состояния салонного фильтра.Замена салонного фильтра становится необходимой, когда в машине запотевают стекла, появляется неприятный запах и начинает плохо работать кондиционер или печка. При климат-контроле фильтр, забитый пылью и частицами грязи, может вызвать серьезный ремонт.

Для тех, кто до сих пор задается вопросом, зачем и зачем нужен салонный фильтр в машине, написана эта статья, в которой мы разберем все нюансы. Вы узнаете, почему очищается воздух, поступающий в салон автомобиля, что нужно для установки фильтрующего элемента, какие бывают фильтры и многое другое.

Как заменить салонный фильтр

Если вы не знаете, как заменить салонный фильтр, лучше обратиться к специалисту — процедура доступная. Для тех, кто не знает, как часто нужно менять салонный фильтр в машине, напомним — каждые 25 тысяч км, но при интенсивном движении по городу фильтр придется менять чаще — каждые 10 тысяч. км. Как правило, замена салонного фильтра происходит одновременно с заменой масла — такая комбинация позволяет сократить время на ремонтные работы и сохранить разумные сроки.

Для снятия салонного фильтра в некоторых моделях автомобилей может потребоваться разобрать приборную панель — в этом случае потребуются некоторые инструменты. В большинстве случаев для снятия салонного фильтра достаточно гаечного ключа и отвертки. Поменять салонный фильтр намного проще, чем например. Размер фильтра должен соответствовать вашей модели автомобиля. Замененный фильтр нельзя использовать в других автомобилях — он уже отработан и подлежит утилизации. На его место нужно установить новую, подходящую для модели вашего автомобиля и отвечающую требованиям ее эксплуатации.

По каким признакам пора менять салонный фильтр?

Многие не знают, когда менять салонный фильтр, но разобраться несложно. Признаков необходимости замены салонного фильтра несколько:

1. Появление неприятного запаха в автомобиле.
2. Повышенная влажность в салоне и запотевание окон также дает понять, что пора менять салонный фильтр.
3. Плохо функционирующие печка и кондиционер свидетельствует о неисправности компонентов.

Эти знаки не всегда означают салонный фильтр, особенно последнюю точку. Если печка плохо работает и машина зимой не прогревается, то, скорее всего.

Даже если вы не наблюдаете этих знаков, но часто ездите по городу и стоите в пробках, вам следует позаботиться о замене фильтра каждые 10 тысяч километров — так вы исключите возможность его полного засорения и улучшите условия работы воздушной системы автомобиля.

Поскольку салонный фильтр влияет на микроклимат в автомобиле, от него зависит не только здоровье воздушной системы, но и благополучие находящихся в ней людей, заменять его следует ответственно. Засоренный фильтр не обеспечивает достаточного воздушного потока и может вызвать более серьезные проблемы. Когда фильтр не очищает воздух, пора его заменить. При этом можно изменить и тип используемого фильтра — адсорбционный фильтр намного лучше справляется со своими функциями, чем обычный механический, но и цена его будет выше.

Сколько времени нужно для замены салонного фильтра

В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, как часто нужно менять салонный фильтр. Однако эти цифры очень обобщенные — 25 тыс. Км. При частых поездках по городу, за время нахождения в пробках старый очиститель быстро засоряется и требует замены каждые 10 тысяч км. Если выходить на улицу редко, то салонный фильтр нужно менять не так часто. Летом замены производят чаще, так как в воздухе больше крупных частиц, таких как пух и насекомые.Осенью по возможности следует заглянуть в кассету фильтра, так как она может забиться засохшими листьями. После того, как туда попадет вода, начнется процесс гниения, из-за которого появятся неприятные запахи. Других особых рекомендаций по срокам смены или периодичности замены салонного фильтра нет.

Следуя этим простым рекомендациям, вы можете значительно продлить срок службы вашего автомобиля. Поскольку процедура замены фильтра несложная, можно попробовать сделать ее самостоятельно.В этом случае может потребоваться аккуратное снятие корпуса и приборной панели. Если вы не уверены, что сможете сделать это самостоятельно, лучше обратиться к специалисту. Замена салонного фильтра стоит недорого, но вы будете уверены, что все сделано правильно и будет нормально работать.

Разновидности салонных фильтров

Недостаток воздуха может привести к серьезным повреждениям системы кондиционирования — вот что произойдет, если не поменять салонный фильтр в автомобиле.Также чистка старого фильтра проводится при появлении в салоне автомобиля неприятных запахов — они вызваны бактериями, которые могут размножаться во влажной среде. При этом может значительно ухудшиться самочувствие водителя, что повлечет за собой снижение концентрации внимания во время вождения.

Цены на салонные фильтры разные, и низкая цена не обязательно означает одинаковое качество. Есть много аналоговых расходников, не уступающих по качеству оригиналам.Среди аналогов недорогие китайские фильтры отличного качества, тем более что срок службы фильтра не зависит от его производителя. Перед покупкой комплектующих рекомендуем ознакомиться с их разновидностями.

Элементы системы очистки разные, поэтому фильтры делятся на две категории:

Рассмотрим их особенности более подробно.

Адсорбционные фильтры

Адсорбционные фильтры содержат активированный уголь, который не только помогает очищать воздух от микроскопических частиц пыли, но и поглощает лишнюю влагу, а также устраняет неприятные запахи, возникающие при работе старого фильтра.В инструкции по эксплуатации вашего автомобиля указано, через сколько километров менять салонный фильтр, но специалисты рекомендуют при движении в городском цикле выполнять эту процедуру каждые 10 тысяч км.

Главной особенностью угольного фильтра является его способность нейтрализовать посторонние запахи и вредные примеси. Уголь — отличный адсорбент веществ, входящих в бензольную и фенольную группы. Эти вещества наиболее опасны для человека. Угольные фильтры хорошо справляются с окислами серы и азота, что также положительно сказывается на здоровье людей, находящихся в автомобиле.Лучшим по праву признан кокосовый уголь — выбирая салонный фильтр, обратите на это внимание.

Фильтры механического типа

Для фильтров такого типа устройства более низкая цена за счет использования в них простых компонентов. Волокна механического фильтра хорошо очищают воздушный поток от крупных частиц, таких как листья и насекомые, а также улавливают мелкие частицы пыли и грязи, предотвращая их попадание в воздушную систему автомобиля. Такой базовый вариант фильтрации подходит для любого автомобиля, но в то же время у него есть свои недостатки — в отличие от угольных фильтров механические фильтры не устраняют неприятные запахи и не способны нейтрализовать вредные вещества.


Независимо от марки автомобиля, он будет иметь воздушную систему, требующую очистки воздуха, поступающего в него с улицы. Перед заменой салонного воздушного фильтра следует ознакомиться с инструкцией к своему автомобилю — в ней содержится необходимая информация о его местонахождении. Дело в том, что в разных моделях автомобилей расположение очистителя может отличаться — чтобы не угадать, где находится салонный фильтр, следует сразу обратиться к рекомендациям производителя.

Обычно воздушный фильтр салона располагается под перчаточным ящиком или за ним. Но в некоторых моделях до него добраться не так-то просто. Например, если фильтр расположен за панелью приборов или под капотом. В некоторых автомобилях он находится под педалью — эту работу стоит доверить мастеру.

Замененный салонный фильтр позволит не беспокоиться о бесперебойной работе воздушной системы автомобиля, особенно если в ней есть система климат-контроля. Грязный фильтр может вызвать замерзание радиатора испарителя.После оттаивания образовавшейся грязи появится стойкий неприятный запах, избавиться от которого будет очень сложно; Кроме того, может потребоваться дорогостоящий ремонт климатической системы в условиях сервисного центра.


На большинстве моделей современных автомобилей это рутинная процедура, необходимая для обеспечения нормальной работы системы отопления и вентиляции.

  • При эксплуатации оборудования в крупных городах или промышленных центрах с атмосферой, насыщенной внутренними выбросами.
  • В регионах, где воздух сильно загрязнен из-за природных факторов — песчаных бурь или вулканической активности.
  • В местах с повышенной влажностью, благоприятных для образования болезнетворных бактерий.

Во всех этих случаях необходимо если не полностью исключить возможность попадания загрязнений в салон, то хотя бы значительно уменьшить их количество.

Для чего нужна замена?

Частицы вредных для здоровья веществ, вредные микроорганизмы и даже обычная пыль причиняют вред не только при непосредственном попадании в органы дыхания.Следует учитывать и другие факторы:

Чтобы избежать этих проблем, следует регулярно заменять недорогую деталь.

Замена салонного фильтра. Видео:

Какие бывают салонные фильтры и на что обращать внимание при выборе?

Конструкторами автомобилей разработаны и испытаны различные системы очистки воздуха, различающиеся размерами и принципом действия. Сегодня наиболее распространены устройства в виде одноразовых сменных картриджей. Они бывают двух типов:

Угольные фильтры не только удаляют твердые частицы из воздуха.Они поглощают вредные вещества и устраняют неприятные запахи. Ресурс деталей, вне зависимости от их особенностей, ограничен. Необходимо произвести их своевременную замену.

Тип картриджа следует выбирать с учетом условий, в которых эксплуатируется автомобиль. В регионах с повышенной влажностью, высокой вероятностью выброса вредных химических веществ в атмосферу имеет смысл отдать предпочтение угольным фильтрам. В остальных случаях будет достаточно бумажных заменяющих элементов.

Характеристики картриджа зависят от длины лепестков фильтра и плотности материала, из которого они изготовлены. Более длинные и плотные лепестки лучше очищают воздух и служат дольше. Но скорость проходящего через них воздуха снижается, что сказывается на эффективности системы вентиляции.

Важно! При этом следует учитывать, что на окончательный выбор материала и исполнения картриджа могут повлиять аллергические заболевания.

При покупке новой детали обращайте внимание на ее размеры, которые должны точно соответствовать установленным. В противном случае фильтр просто не встанет на место или будет пропускать грязный воздух через щели и протечки.

Как узнать, что пора меняться?

Сроки замены картриджей оговариваются в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обычно это 10-15 тысяч км.

Однако часто бывает необходимо установить новый фильтрующий элемент раньше.На дорогих моделях автомобилей иногда устанавливают датчики запыленности фильтров. Владельцы оборудования должны будут руководствоваться знаками, по которым можно определить, что пора проводить необходимое техническое обслуживание. Среди этих знаков:

В некоторых случаях необходимость замены салонного фильтра возникает из-за попадания на него влаги.

Самая частая причина — засорение воздуховодов, предназначенных для отвода воды из воздухозаборника в систему вентиляции.

Этого можно избежать, регулярно очищая желоба от попавшего в них мусора. Чаще всего это сухие опавшие листья с деревьев.

Замена салонного фильтра на Приоре без кондиционера. Видео:

Где находится салонный фильтр?

Конечно, хотелось бы иметь свободный доступ к расположению салонного фильтра. Однако разработчики размещают деталь во множестве и не всегда удобных местах. Хорошо, если она расположится в отсеке мотоцикла.Тогда в большинстве случаев к нему можно без проблем добраться.

Но иногда компоновка системы отопления и вентиляции такая, что фильтр размещается внутри салона, под панелью приборов. В этом случае доступ к нему может быть затруднен, и для замены необходимо частично разобрать панель приборов.

Оптимально, если картридж расположен в месте, откуда воздух попадает в вентиляционные каналы. Но иногда разработчики пренебрегают этим правилом, жертвуя эффективностью системы очистки ради решения других проблем.

В зависимости от модели автомобиля можно установить не один сменный картридж, а два и более. Определить точно , где находится салонный фильтр на вашей машине, можно, прочитав техническую документацию по его обслуживанию.

Как заменить салонный фильтр?

Проще всего это сделать, посетить СТО и поручить работу профессионалам. Это позволит избежать лишних проблем. Но если по каким-то причинам это сделать невозможно, вы можете решить проблему самостоятельно.

Придется заранее запастись пластиковыми зажимами, которыми крепятся многие части тела. Обеспечить их сохранность при разборке не всегда удается даже специалистам , хорошо знающим, как менять салонный фильтр .

Ничего страшного, если вы его повредите, вынув старый картридж. Но новую деталь нужно вставлять очень осторожно. С этим из-за ограниченного внутреннего пространства и неудобного доступа к месту установки часто возникают трудности.Люди, обладающие солидными размерами или недостаточно ловкие, могут не справиться с такой работой.

Не ошибаюсь

Некоторые автовладельцы не видят особой необходимости в очистке воздуха и просто извлекают картридж. Это плохая идея. Даже если человек не дорожит своим здоровьем, ему стоит задуматься о том, что скопившаяся внутри воздуховодов грязь вызовет повреждение компонентов системы вентиляции, ремонт которых может оказаться сложным и дорогостоящим.

Намного дешевле и проще выполнять необходимое обслуживание и наслаждаться чистым воздухом в салоне своего автомобиля.Зная как поменять салонный фильтр , это не так уж и сложно.

В этой статье мы расскажем: зачем нужен салонный фильтр автомобиля, чем отличается угольный фильтрующий элемент от обычного. Что лучше всего сделать, чтобы в машине было легче дышать, и когда нужно переодеться?

Что нужно для

Фильтр салонный начали применять не так давно (впервые на серийном автомобиле он появился в 1991 году). Он нужен для очистки поступающего воздуха от загрязнений, попадающих внутрь салона.Если сравнить количество загрязнений на дороге и тротуаре, то их концентрация на проезжей части просто огромна. Чтобы водители и пассажиры не вдыхали эти токсичные вещества, они стали использовать фильтр для очистки воздуха в салоне.

Защищает не только от выхлопа других автомобилей, но и от тополевого пуха, пыльцы и различной пыли, попадающей в салон. Также отлично справляется с запахами от продуктов, из которых сделаны зимние омыватели. Если долго дышать незамерзающими парами с повышенным содержанием вредных веществ, вы испытаете головную боль, раздражение органов дыхания и чувствительность глаз.Особенно высокая концентрация химикатов возникает впервые за 5 секунд при нанесении на стекло антифриза.

Салонный фильтр с активированным углем снижает концентрацию изопропанола в несколько раз. Например, обычный фильтрующий элемент для пыли хуже справляется с этой задачей. Но даже самый лучший угольный фильтр полностью не «убивает» все вредные вещества от «заморозков». Поэтому рекомендуется использовать его только на ходу или сначала включить рециркуляцию.

NO2 или диоксид азота также представляют опасность для водителя и пассажиров. Когда вдыхается небольшое количество, сопротивление дыхательных путей увеличивается — даже здоровым людям будет труднее дышать. Качественный угольный фильтр салона снижает его концентрацию в 25-100 раз. Они также вдвое снизили концентрацию углеводородов CH, которые вместе с диоксидом азота составляют основу городского смога.

Салонный фильтр не сделан из бумаги. Запрет прописан во многих технических требованиях, поскольку целлюлоза создает благоприятные условия для роста бактерий.Кроме того, автопроизводители хотят, чтобы материал был самозатухающим. Поэтому современный салонный фильтр изготавливается только из нетканого синтетического фильтрующего материала.

Почему угольный фильтр лучше

Микропоры активированного угля адсорбируют из воздуха большие молекулы токсичных газов: диоксид азота, легкие углеводороды (метан, пропан, бутан), ароматические углеводороды и пары спирта (как метил, так и изопропил). Если вопрос в том, какой лучше покупать, нужно брать уголь.

Активированный уголь — это не маркетинговый обман, а рабочий инструмент, когда речь идет о качественных фильтрах от известных компаний.Да, он не улавливает окись углерода и другие вредные вещества с небольшими размерами молекул. Но для борьбы с ними во многих современных автомобилях установлены датчики качества воздуха, которые автоматически управляют заслонкой рециркуляции.

  • Эффективен ли сухой туман для устранения запахов в автомобиле?

Простая система кондиционирования воздуха не снижает вредных веществ в салоне. Это только создает ложную иллюзию безопасности: комфортны только температура и влажность воздуха, а концентрация вредных веществ внутри выше, чем снаружи! Для борьбы с токсичными газами необходимо использовать специальную систему, которая автоматически переключает воздухозаборник в режим рециркуляции.

Когда менять салонный фильтр

Точной даты замены быть не должно. Срок службы зависит не от пройденных километров, а от того, как часто работает «печка» и система кондиционирования, а также от места эксплуатации машины. Например, в крупных городах с большим количеством автомобилей фильтрующий элемент салона рекомендуется менять раз в год .

Необходимо помнить, что активированный уголь внутри фильтра работает только тогда, когда через него проходит воздух.Если нет воздуха, значит не работает — его ресурс не снижается. Обратите внимание на вес — чем он тяжелее, тем больше внутри активированного угля, а значит, срок его службы будет больше.

Кстати, ресурс мотора вентилятора «отопителя» можно увеличить, снимая и очищая фильтр два раза в год. Осенью после окончания листопада и летом после сезона пуха тополя пыльцой. Это немного снизит его сопротивление.

Обычный пылевой фильтр — экономия на собственном здоровье.Активированный уголь может смягчить удар вдыхаемых загрязнителей. Поэтому выбирайте угольный фильтрующий элемент — он более полезен для здоровья, чем обычный фильтр без угля.

Самодельный протектор ремня генератора. Щиток (экран) грязезащитный ремень генератора Приора Ваз 2114 защита ремня генератора


Если вам не нравится беспорядок под капотом вашего автомобиля в дождливую погоду, эта статья для вас. Поговорим немного о токе, так как грязь попадает в моторный отсек, виноват ремень генератора, из-под переднего правого колеса на ремень стекает вода с грязью, которая при вращении разбрасывает ее во все стороны.В этой статье мы рассмотрим способ устранения этого недостатка на примере автомобиля ВАЗ 2109.

Не дребезжит и не издает посторонних звуков.
Помешать при проверке натяжения ремня.
Для регулировки натяжения снимать защитный кожух не нужно.
Конструкция легкая, а процесс установки прост и понятен.
При желании самоделку можно доработать по своему усмотрению.

Инструкция по изготовлению защитного кожуха

Для того, чтобы было удобнее работать, желательно промыть моторный отсек, затем снять замеры в том месте, где будет установлен кожух.


Для изготовления макета автор рекомендует использовать картон, затем получившиеся элементы макета переносятся на материал, из которого будет сделана защита для ремня, боковые части рекомендуется делать из тонкого металла, так как он хорошо гнется и позволит вам гнуть нужную форму, а заднюю стенку сделать из фанеры толщиной 0,8 мм, а сверху при желании положить жестянку. Изделие не имеет сложной конструкции, поэтому автор выложил фото готовой детали.


На этой фотографии видна внутренняя часть детали, разрез в углу был неправильным, позже он был исправлен с помощью треугольной латунной вставки.


В процессе замера детали на месте установки автор пришел к выводу, что необходимо сделать вырез под шкив генератора на месте, для этого из него вырезали круг диаметром 65 мм. картон, который необходимо приложить к отмеченному месту, наметить контур и вырезать его болгаркой.


Затем был смоделирован кронштейн из картона, который был изготовлен из металла толщиной 2,5 мм. Чтобы зазоры между кожухом и ремнем генератора были одинаковыми, нужно уложить деревянный брусок толщиной 10 миллиметров. Вторую скобу нужно делать по такому же принципу.


После того, как все будет готово, необходимо покрасить внешнюю часть детали, а кронштейны отполировать или также покрасить. Краску следует наносить в два-три слоя и после полного высыхания краски с помощью болтов М3 и самоконтрящихся гаек прикручивают кронштейны к корпусу корпуса.

Важно: Резьба должна быть снаружи и нарезана заподлицо с гайками.
Желательно наклеить на торцы резиновый компрессор, а затем уже готовую деталь установить на автомобиль, как видно на фото, изготовленная защита не только предотвращает разбрасывание ремнем грязи по моторному отсеку, но и предотвращает попадание влаги. от попадания к месту распыления.

Щиток (кожух, экран) грязезащитный ремень предшествующего автомобильного генератора
1 шт.
вес: 0,25 кг. размеры: 32x9x2 см

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

обращаем ваше внимание на , что доставка осуществляется за счет покупателя и не входит в первоначальную стоимость заказа. Пожалуйста, дождитесь подтверждения заказа менеджером компании, чтобы получить окончательную сумму заказа.
Срок формирования и отправки заказа 3-10 рабочих дней после поступления оплаты на наши счета и зависит от ряда факторов:

— Заказы, не включающие услугу покраски , при наличии товара, выполняются в течение 3-5 рабочих дней (сроки ориентировочные).
— Заказы, включающие услугу покраски , при наличии товара, выполняются в течение 7-12 рабочих дней (сроки ориентировочные).
— Индивидуальные заказы выполняются в течении 7-14 рабочих дней (сроки ориентировочные).

Самовывоз из пунктов самовывоза в Тольятти

Для того, чтобы оформить заказ на интересующий Вас товар, выберите способ доставки «Самовывоз из магазина». Затем заполните контактные данные и дождитесь подтверждения заказа.

Адрес пункта самовывоза:

РФ, Самарская обл., Г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Офицерская 14

Часы работы пункта выдачи:

пн-пт 7:00 — 19:00 мск

Формирование заказа на самовывоз производится при частичной или полной предоплате заказа. Получение частично или полностью оплаченного заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Доставка в регионы Почтой России

Доставка осуществляется Почтой России в отделение, указанное в заказе (по вашему адресу и почтовому индексу), при 100% предоплате.Стоимость и примерные сроки доставки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Обычно стоимость доставки колеблется от 300 рублей за небольшую посылку до 2000 рублей за бампер или пороги, отправка в отдаленные регионы дороже.
После отправки заказа вам на электронную почту будет отправлено уведомление с трекинг-номером отправления, по которому вы сможете отслеживать перемещение груза на сайте Почты России.

Наложенный платеж не осуществляется в связи с учащением периодов возвратов.Надеюсь на понимание!

Возможна отправка посылок массой до 15 кг и габаритами Ширина + Высота + Глубина — всего не более 3 метров .

Примечание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России сокращен до 15 дней! В этом случае повторное уведомление на адрес, указанный в посылке, не отправляется.

Доставка в регионы транспортными компаниями (ТК)

Мы отправляем заказы транспортной компанией в более чем 100 городов России, работаем с большинством российских транспортных компаний.Доставка до терминала отправления в Тольятти осуществляется бесплатно, остальная часть стоимости доставки оплачивается при получении на терминале ТК в вашем городе. При оформлении заказа мы можем выбрать самого быстрого и самого дешевого перевозчика в вашем регионе. После отправки заказа вам будет отправлено электронное письмо с номером для отслеживания отправления, по которому вы сможете отслеживать перемещение груза на сайте Транспортной компании.

К преимуществам доставки с использованием ТК можно отнести О отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, абс, стекломата и др. Рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Внимание: сроки доставки определяются транспортной компанией и входят в их зону ответственности. ВС-АВТО не влияет на сроки доставки, если товар уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой» от 20 июля 2016 г. в г. Для отправки груза отправитель должен предоставить информацию о себе, получателе и плательщике.В частности, от наших клиентов требуются данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительские права).
Обращаем ваше внимание, что при оформлении заказа при выборе «способ доставки: транспортные компании» необходимо заполнить поле «паспортные данные».

Транспортно-экспедиторская компания «ТК КИТ» (ТК ГТД)

Транспортная компания КИТ (ГТД) осуществляет срочную доставку грузов от 1 кг по России автомобильным транспортом. Компания специализируется на доставке сборных грузов между крупными городами Уральского региона и из других городов России до Урала и Сибирского федерального округа.

Транспортно-экспедиторская компания «ПЭК»

Первая транспортно-экспедиционная компания занимается перевозкой сборных грузов по России от 1 кг до 20 тонн. Сегодня компания «ПЭК» — один из крупнейших перевозчиков товаров в стране, услугами которого уже воспользовались более 350 тысяч клиентов.

Транспортно-экспедиторская компания «ЖелДорЭкспедиция»

Служба доставки грузов — крупнейшая транспортно-экспедиторская компания России, осуществляющая железнодорожные и автомобильные перевозки, а также экспедирование сборных грузов по территории Российской Федерации.

Транспортно-экспедиционная компания «Байкал-Сервис»

Байкал-Сервис — одна из крупнейших транспортно-экспедиторских компаний России, осуществляющая перевозки грузов по территории Российской Федерации.

Транспортная компания «Энергия»

Транспортная компания «Энергия» профессионально осуществляет перевозки сборных грузов по городам России, СНГ и Китая. Основанная в мае 2004 года в Новосибирске, ТК Энергия сегодня имеет филиалы в 110 городах России от Краснодара до Находки, более чем в 20 странах СНГ и Китае.Собственный автопарк из более 300 автомобилей, работающих ежедневно.

Курьерская служба доставки «СДЭК»

Российский оператор экспресс-доставки документов и товаров. Компания основана в 2000 году.

Более 900 подразделений и представительств компании в городах России позволяют нам контролировать прохождение грузов на всех этапах, значительно сокращать время, выбирать надежные, неоднократно проверенные маршруты доставки во все населенные пункты страны.

Рассмотрим! СДЭК — курьерская доставка, рекомендуется выбирать отправления с максимальным размером 35х40см.

Претензии по стоимости доставки курьерской службой СДЭК не принимаются!

Возможна отправка другими транспортными компаниями по согласованию с нашими менеджерами.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и ​​нам важно, чтобы при доставке вы получили свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого соблюдайте несколько простых правил, которые помогут быстро решить спорные вопросы:

При получении посылки внимательно проверьте:

  • Целостность упаковки и скотча;
  • Соответствие фактического количества мест номеру, указанному в накладной;
  • Соответствие данных получателя, указанных на коробке, вашим данным;
  • Вес коробки (взвесьте груз! Это поможет определить, на каком этапе возникла недостача).

Только убедившись, что информация о вашем грузе соответствует данным, указанным в накладной, подпишите документы.

Если упаковка сломана, вес груза меньше указанного в ТТН, вам не передан груз, коробки мокрые или отсутствуют, следуйте следующей инструкции:

  1. Определите номер артикула на наклейке на коробке, который отсутствует, поврежден или не принадлежит вам.
  2. Сделайте соответствующую запись в сопроводительных документах и ​​заполните заявку.
  3. Обратиться в представительство транспортной компании и составить акт.

Всем привет!

Устал от того, что во время дождя пространство под капотом всегда грязное, потому что вода из-под правого переднего колеса попадает на коленвал и ремень генератора, а оттуда летит во все стороны. Пару дней задавался вопросом, как это остановить.На Приоре это проще — у них есть готовый багажник, который можно купить. Но мне не нужен простой способ 🙂

Впечатления при изготовлении — мне показалось, что защиту, несмотря на простоту конструкции, сделать сложнее (по сравнению с переходником салонного фильтра) из-за того, что там чертежей не было и пришлось изобретать велосипед, неоднократно примерять детали по мере их изготовления. Что у меня получилось, смотрите ниже.

Предвидя некоторые вопросы, уточняю следующее:

Все тихо работает, не болтается и не шумит;
— натяжение ремня можно проверить, засунув руку рядом с правым колесом, особых работ для этого не требуется;
— для регулировки ремня снимать защиту не нужно;
— самоделка очень проста в установке;
— Для его установки нужно снять ГРМ.
— конструкция немного весит.

Этот дизайн является экспериментальным, поэтому он может и должен быть изменен любым желающим.

Становится еще хуже.

У меня есть защита двигателя, справа от экранов из листового алюминия для защиты. Они плохо работали, особой разницы не заметил.

Воспользовавшись моментом, промыл двигатель мойкой высокого давления, тем более что он не мыл 7 лет. В чистом движке и ковыряться приятнее.Кстати, ничего страшного в этом нет, после стирки оставила с открытой вытяжкой на солнце на 2-2,5 часа. Потом все завелось, а главное пошло))).

… и мы начинаем мудрить. Для макета взял картон.

Перенес обезвоживание с картона на металл, вырезал и согнул. Защитную стену я сделал без модели, деталь простая, поэтому готовый результат виден сразу. Крепеж — болты М3.

А это вид изнутри.Разрез в углу — это незавершенный стык. Впоследствии в вырез вставили треугольную латунную вставку и как следует припаяли.

В процессе замеров пришел к выводу, что необходимо сделать вырез под шкив генератора. Я взял кружок из картона диаметром 65 мм, приложил, обводил и вырезал болгаркой с почти изношенным кружком — оказалось очень удобно.

Затем я смоделировал скобу из полосы картона, и сделал 2.5 мм из полосы. При регулировке кронштейнов на ремне генератора я положил плоскую деревянную планку толщиной примерно 10 мм, чтобы сохранить такой же зазор между кожухом и самим ремнем. Затем, используя полоску картона, я определил форму и длину второго кронштейна.

Потом разобрал, нанес первый слой краски. Поверхность кронштейнов была отполирована и окрашена с другой стороны.

Покрасил еще раз и собрал на болтах М3. Снаружи резьба болтов затачивается заподлицо с гайками, и все это дело полируется.

Наклеил уплотнитель, оставшийся от переходника салонного фильтра.

andellinn.com Vollgarage для Audi 90 B2 Typ 81/85 Stufenheck Limousine 4-türer 08.84-03.87 Auto & Motorrad: Teile Auto-Ersatz- & -Reparaturteile

andellinn.com Vollgarage для Audi 90 B2 Typ 81/85 Stufenheck Лимузин 4-türer 08.84-03.87 Auto & Motorrad: Teile Auto-Ersatz- & -Reparaturteile

, воздухопроницаемый, OEM:: Industriestaub, 87Auto & Motorrad: Teile, UV-Strahlung, Alle Zustandsdefinitionen aufrufen: Hersteller:: ZentimeX, cubierta de vehículos, cubierta de coche, Raureif, OE:: Plane, Baumharas Kartückon oder.n, Lackschutz, vehículo foundation, cubierta, Indoor, B, capot du véhicule, Autoschutzhülle, Hagelschutz, Abdeckplane, custodia auto, Saurer Regen, z, Abdeckung, Vollschutz, Ausnahme: Dertikel war urspründerglich. UV-Schutz, Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Herstellernummer:: 4054727752830. soweit eine Verpackung vorhanden ist. n, Outdoor, Ganzgarage, Niederschläge, Garaje, водонепроницаемый, гаражный, мягкий, Schutzbezug, Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen.фундамент, Autohülle, Mikroporen, 84-03, Outside, Überzug, Schutzhülle, Ganzjahresgarage, Herbstlaub, автомобильный чехол, Vollgarage für Audi 90 B2 Typ 81/85 Stufenheck Limousine 4-türer 08, copertura auto, Coche Cubierta, Hrieagel, Karos , Überzug: Referenznummer, copertura del veicolo, Schutz, Inside, Autoplane, Winter, Coche CUBRIR, Vogelexkremente, Hülle, Artikelzustand :: Neu: Neuer, custocio, Schneefall, unbenutzter und unbeschädigter, Unbeschädigter Artik. полное покрытие автомобиля, кожух защиты, номер ссылки, гараж, авто-Ersatz- & -Reparaturteile, пыльца.








Vollgarage für Audi 90 B2 Typ 81/85 Stufenheck Limousine 4-türer 08.84-03.87





NEBELSCHEINWERFER FÜR MERCEDES SL R230 05-08 CL C216 06-07 CRYSTAL, Street Glides Накладка ветрового стекла Harley Davidson E-Glides. 3x Масляный фильтр Hiflo Ölfilter HF553 Benelli TNT 1130 Naked Tre, PEUGEOT PARTNER II 1.6 BENZINER ÖLFILTER. Typenschild Steyr Puch haflinger 700 AP 700AP 1150 кг S49, W203 Abgasanlage E-geprüft Mercedes-Benz C 180 200 230 Kompressor kompl, HJTX5L-FP Batterie Kymco Maxxer 50 L2 Bj 2007 JMT Lithium YTX5L-BS. Vollgarage für Audi 90 B2 Typ 81/85 Stufenheck Limousine 4-türer 08.84-03.87 . CARGO STR56013 LUCAS Тип LRS100 M35G Инерционный стартер с 3 болтами. 2113 21099 Bodendämmung / Schalldämmung Matten Boden Lada Vaz 2108 2114 2109. SPOILER STOßSTANGE VORNE TOYOTA 4 RUNNER 1989-1995, Moskitonetz Volkswagen VW T5 T6 Schiebetüren Grau Neu Klettband, O-Ring Sortilement Box 2 мм. 8 мм Düse schwarz.VW Opel 16 Chrom Radschrauben Kegel M12x1,5×28 BMW, Vollgarage für Audi 90 B2 Typ 81/85 Stufenheck Limousine 4-türer 08.84-03.87 .


Vollgarage für Audi 90 B2 Typ 81/85 Stufenheck Limousine 4-türer 08.84-03.87

Vollgarage für Audi 90 B2 Typ 81/85 Stufenheck Limousine 4-türer 08.84-03.87

Vollgarage für Audi 90 B2 Typ 81/85 Stufenheck Limousine 4-türer 08.84-03.87, 87Auto & Motorrad: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Karosserieteile, Vollgarage für Audi 90 B2 Typ 81/85 Stufenheck Limousine 08 4-türer , 84-03, Produkte sind 100% echte Produkte, Online-Modegeschäft, KOSTENLOSER Versand, BESTEN Preis garantiert! 4-тюрер 08.84-03.87 Vollgarage für Audi 90 B2 Typ 81/85 Stufenheck Limousine, Vollgarage für Audi 90 B2 Typ 81/85 Stufenheck Limousine 4-türer 08.84-03.87.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *