Тойота ремонт подвески: Ремонт подвески | Тойота-Сервис «Лиговский» – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Ремонт подвески | Тойота-Сервис «Лиговский»

Подвеска (система подрессоривания ) – это важная составляющая механического транспортного средства, состояние которой напрямую влияет на ходовые качества автомобиля и на безопасное передвижение в целом. Безусловно, все элементы системы обладают существенным запасом прочности. Однако неидеальные российские дороги и агрессивная манера вождения оказывают пагубное влияние. Именно от состояния ходовой части зависит комфортабельность езды. В результате может потребоваться ремонт подвески Лексус, Тойота.

Ходовая часть больше всего подвержена износу, поэтому требуется ее периодическая проверка.

Особенности ходовой части японских автомобилей

Ремонт подвески Тойота и ЛексусРемонт подвески Тойота и Лексус

Ремонт подвески Тойота и Лексус

Причину неисправности сможет отыскать только высококлассный специалист, вооруженный технологичным диагностическим оборудованием. Даже у самых надежных автомобилей есть слабые места. Такие имеются и у Тойоты с Лексусом.

В замене и ремонте чаще всего нуждаются:

  • шаровые опоры;
  • рычаги и пыльники;
  • амортизаторные пружины;
  • сайлентблоки.

Самостоятельное восстановление работоспособности ходовой части не стоит потраченных нервов. К тому же, никто не даст гарантию, что работы проведены по регламенту и дефект в будущем не усугубится.

Мастера технического центра «Лиговский» имеют опыт и достаточный объем знаний, чтобы быть уверенными в своих силах. Мы выполним ремонт передней подвески Тойоты, Лексуса профессионально, используя лицензированное оборудование и запасные части. 

Мы предлагаем широкий перечень услуг:

  • комплексную диагностику подвески;
  • замену и ремонт амортизаторов Лексус, Тойота;  
  • восстановление стоек стабилизатора, шаровых опор, сайлентблоков, рычагов, рулевых наконечников и других элементов.

Диагностика осуществляется высокоточным компьютерным оборудованием, что облегчит мероприятия по поиску неисправности.

Ход действий при обнаружении поломки

С восстановлением ходовой части авто лучше не затягивать, поскольку проблема может многократно усугубиться. Это, в свою очередь, повлечет за собой большие расходы. Обслуживание транспортного средства начинается с диагностики. Наш технический центр располагает современным диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определять дефекты.

Мы работаем с различными моделями японской автомобильной корпорации Тойота Моторс. И за это время приобрели огромный опыт. Поэтому

ремонт подвески Тойота, Лексус будет произведен максимально ответственно, с последующей проверкой всех компонентов. Мы вникаем во все нюансы, реагируем на мельчайшие изменения параметров, что позволяет своевременно определять неисправность, когда она еще не проявилась во всю силу.

Вы можете доверить свое имущество нашим автомеханикам!

 

Ремонт подвески Лексус и ТойотаВерхний рычаг

Эта деталь выдерживает большие нагрузки и напрямую влияет на управляемость транспортным средством. Отвечает на функционирования различных компонентов авто – от механизмов трансмиссии до ходовой части. Если верхний рычаг скрипит, то на это срочно нужно обратить внимание. При замене сайлентблоков также меняется рычаг.

Как осуществляется замена верхнего рычага?

Специалисты Тойота-Сервиса «Лиговский» все процедуры выполняют по регламентным правилам, указанным заводом-изготовителем. Верхний рычаг на «японцах» меняется только в сборе.

 

Амортизаторы

Важный узел в механическом транспортном средстве, износ которого можно не заметить. Однако постепенно начинают ломаться сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, шрусы, также быстрее портится резина на колесах.

Ремонт подвески Лексус и ТойотаЗамену амортизаторов на Тойоте, Лексусе откладывать слишком рискованно, иначе можно усугубить проблему и полностью испортить подвеску. 

Амортизаторы меняются попарно, поскольку от этого зависит сбалансированный ход автомобиля и его устойчивость на поворотах. Если система порессоривания функционирует исправно, то вы защищены от резких рывков и неожиданных смещений на трассе.

Замена зажнего амортизатора на Тойоте и Лексус – это процедура, которую следует выполнять в строгой последовательности. Доносятся стуки из под передней подвески? В таком случае, скорее всего, нужна замена амортизатора и стоек с пружинами. Амортизаторы выполняют функцию гасителей вибраций при движении, следовательно, защищая элементы системы от преждевременного  разрушения.

 

Шаровая опора

Значение шаровой опоры заключается в объединении рычага передней подвески со ступицей. Таким образом, обеспечивается подвижность колеса. Медлить с ремонтом/заменой данного узла нельзя, поскольку водитель просто потеряет управление, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Какие неисправности бывают?

  • Ремонт подвески Лексус и Тойотарезина на колесах изнашивается неравномерно;
  • при повороте рулевого колеса нужно прикладывать большие усилия;
  • появление посторонних звуков и постукиваний;
  • снижение устойчивости транспортного средства.

Диагностика шаровой опоры может подтвердить подозрения в поломке, которая ведет к замене шруса и пыльника. В процессе замены крайне важно проверить все соединения – болты должны быть надежно прикручены.

Шаровая опора меняется на аналогичную модель, ведь у каждой серии авто данная деталь может немного различаться.

Подшипник полуоси

Подшипник – это опора, с помощью которой согласовываются действия моста. Со временем изнашивается, после чего случается повреждение обоймы, и нагрузка припадет на запорную втулку. Этого допустить категорически нельзя, поскольку может поломаться весь комплект. Обойма изготавливается из сверхпрочной стали, но серьезные напряжения долго выдерживать не сможет. Также крайне важно проверить посадку запорного кольца, которое зафиксировано на полуоси.

Специалисты компании «Лиговский» проводят перепрессовку подшипника с помощью современного оборудования. Все операции будут произведены грамотно и быстро, согласно существующим правилам.

Полуось

Узел в автомобиле, который обеспечивает движение. О неисправности оси указывает появление шумов. Если возникли нехарактерные звуки, доносящиеся с нижней части авто, то не следует медлить с обращением в автосервис.

Ремонт и замена полуоси требует проведения целого ряда мероприятий. Если полуось неисправна, то вращение редуктора не передается, а это означает, что машина не двинется с места.

Вообще, замена полуоси не регламентируется – здесь очень многое зависит от нагрузок и от километража.

Если вы столкнулись с необходимостью ремонта подвески Тойота, Лексус, то обращайтесь в технический центр «Лиговский», который специализируется на диагностике и техническом обслуживании японских автомобилей корпорации Тойота Моторс. Нам по силам разрешить поломки любых типов – как серьезные, так и незначительные. Все работы будут проведены на профессиональном уровне с использованием лицензированного оборудования и сертифицированных запасных частей и компонентов.

У вас остались вопросы? Или вы хотите обратиться за профессиональной помощью? Мы работаем каждый день. Звоните и записывайтесь на консультации к нашим автомеханикам. Сделаем все возможное, чтобы помочь в разрешении проблемы с вашим автомобилем Тойота или Лексус.

Ремонт подвески Toyota, записаться на ремонт подвески Тойота у официального дилера Тойота Измайлово

Автомобили Тойота созданы для динамичной езды, поэтому их компоненты должны соответствовать условиям движения. Особенности эксплуатации и мощность двигателя обуславливают высокие нагрузки, которым подвергаются детали ходовой части. От их состояния, функциональности и надежности зависят безопасность и комфорт вождения.

Сервисные центры Тойота Измайлово и Тойота Люберцы выполняют комплексное обслуживание и ремонт подвески Toyota в соответствии с рекомендациями производителя. Компетентность мастеров, техническое оснащение и оригинальные запчасти гарантируют отличный результат.

Когда требуется ремонт подвески Тойота

Детали ходовой части требуют особого внимания. Грязь, влага, дорожные реагенты негативно влияют на уязвимые компоненты. Усталость материала, резкие наезды на бордюры, попадания камней, коррозия, неграмотный самостоятельный монтаж приводят к поломкам и быстрому износу. Тяжелые загрузки автомобиля, поездки по бездорожью на высоких скоростях усиливают вибрации от выбоин и динамическую нагрузку на подвеску.

Основные признаки повреждений деталей:

  • Повышенный износ шин.
  • Ухудшение ходовых качеств и сцепления с дорогой.
  • Возрастание тормозного пути.
  • «Проседание» автомобиля с одной стороны.
  • Потеря эффективности АВС и ESP.
  • Появление посторонних шумов, громкого стука.
  • Жесткость и люфт в рулевом управлении.

Профессиональный ремонт ходовой части Тойота вернет комфорт, безопасность езды и торможения. Он исключит критичные последствия и обеспечит надежную работу компонентов.

— Замена тормозной жидкости Toyota

Ремонт подвески в авторизованном техническом центре Toyota

Сервисные зоны дилерских центров Тойота Люберцы и Тойота Измайлово располагают всем необходимым для предупреждения и решения возникших проблем.

Наши преимущества:

  • Современное диагностическое оборудование, которое позволяет точно определить причину неполадки и выявить износ деталей на ранней стадии.
  • Оригинальные запасные части — амортизаторы, сайлентблоки, пружины, опоры стоек, втулки и стабилизаторы, манжеты, рычаги.
  • Сертифицированный персонал, который знает и соблюдает требования производителя к монтажу.

Все процессы, необходимость парной замены элементов ходовой части и проведения развал-схождения согласовываются с вами. Гарантия на работы подтверждает качество. Запчасти всегда есть в наличии — их не придется ожидать.

Оставьте свои контакты и закажите обратный звонок. Специалист технического центра свяжется с вами, чтобы записать на ремонт подвески Toyota и согласовать визит.

Запись на ТО

Передняя подвеска Тойота Королла

Итак, передняя подвеска — это достаточно необходимая деталь автомобиля, от нее зависит управляемость авто и его поведение на дороге.

Подвеска Тойота Королла

Передняя подвеска состоит из следующих узлов:

  • амортизаторные стойки;
  • витые пружины в виде цилиндра;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • поперечные нижние рычаги.

Конструкция передней подвески продумана именно таким образом, что вкупе со схемой диагонального раздельного гидравлического тормозного привода автомобиль становится достаточно устойчивым во время торможения на скользком дорожном покрытии.

Техобслуживание передней подвески

Автомобиль Тойота Королла имеет переднюю подвеску типа MacPherson. Высокая надежность этой конструкции делает машину достаточно популярной во всем Мире, в том числе и в России.

Устройство передней подвески

Для того, чтобы определить техническое состояние передней подвески на автомобиле Тойота Королла, следует произвести следующий порядок действий:

  1. Во время техобслуживания необходимо визуально проверить защитные чехлы, амортизаторные стойки, шаровые и резинометаллические шарниры, а также втулки и подушки из резины на наличие повреждений.
  2. Следует определить люфт шарнира (шарового). Это можно сделать ручным покачиванием нижнего рычага по вертикали, затем следует «вывесить» колесо транспортного средства за верхнюю и нижнюю часть вокруг продольной оси, расположенной по горизонтали.
  3. Во время технического осмотра обыкновенно выявляется течь стойки амортизатора, а также задир на рабочей штоковой поверхности, деформация и наличие повреждения у прочих деталей подвески.
  4. Штанга стабилизатора и нижние рычаги, при обнаружении на них следов деформации, подлежат замене.
  5. Если же деформированной оказывается рамная поперечина, стабилизаторная штанга и передок кузова, то колесные углы меняют свои параметры, из-за этого эти детали невозможно отрегулировать. Для того, чтобы избежать деформации этих деталей, следует проверить плотность затяжки болтов.

Снятие и установка подвески

На Тойоте Королла достаточно просто установить или снять переднюю подвеску, для этого надо:

  1. Используя стояночный тормоз, затормозить транспортное средство.
  2. Передняя часть автомобиля должна быть установлена на прочной и надежной опоре, далее нужно снять передние колеса для того, чтобы получить доступ к деталям передней подвески.
  3. После осуществления вышеперечисленных действий остается только отвернуть и расшплинтовать гайку «пальца» шарового шарнира рулевой тяги.
  4. Используя съемник, нужно произвести выпрессовку «пальца» шарового шарнира рулевой тяги. Выпрессовка производится из поворотного рычага.
  5. После этого нужно расшплинтовать и отвернуть гайки «пальцев» шарниров с двух сторон.
  6. Опять же используя съемник, производим выпрессовку «пальцев» шарниров, но уже из нижних рычагов.
  7. Далее следует отсоединить стабилизаторную штангу и нижние рычаги от рамной поперечины, после стабилизаторная штанга, а также нижние рычаги снимаются вместе.
  8. С колодок направления снимается суппорт вместе с колесным цилиндром. Далее суппорт подвешивается к автомобильному кузову и крепится с помощью проволоки, однако, стоит следить за тем, чтобы при этом тормозной шланг не был натянут и перекручен.
  9. В завершение процедуры следует выкрутить крепежные «верхнеопорные» гайки и снять стойку.
  10. Для того, чтобы установить подвеску, нужно осуществить вышеперечисленные действия «наоборот».

Несмотря на свою надежность и простоту в уходе, обслуживании, подвеска автомобиля Тойота Королла имеет и ряд неисправностей. Рычаги, шарниры, амортизаторы, пружины, все эти детали требуют проведения такой важной операции как своевременный ремонт.

Вид подвески со стороны правого колеса

Одним из признаков возникновения неисправности может быть стук, который возникает в подвеске транспортного средства. Чаще всего стук возникает из-за того, что шаровые опоры, сайлентблоки и амортизаторные стойки износились и вышли из строя. Ремонт этих деталей заключается в проведении полной диагностики, замене изношенных деталей на новые.

Разработчики автомобиля Тойота Королла рекомендуют производить плановую диагностику и ремонт каждые шесть месяцев. Если следовать этой рекомендации, то стук, издаваемый деталями и узлами передней подвески, не станет для Вас проблемой. Однако, стук могут издавать не только узлы передней подвески. Своевременный ремонт не помешает и таким узлам деталей как: рулевая система управления, тормозная система.

Благодаря тому, что Тойота Королла будет регулярно проходить своевременную диагностику и ремонт, стук изношенных деталей не станет для Вас проблемой.

Подытожив итоги вышесказанного, стоит отметить, что передняя подвеска автомобиля Тойота Королла — это набор достаточно надежных деталей. Однако, со временем и там могут возникать поломки, о которых оповестит «назойливый» стук изношенных деталей.

Стук можно убрать, лишь проведя ремонт таких деталей как амортизаторные стойки, сайлентблоки, шаровые и резинометаллические шарниры. Однако, стук издается не только деталями передней подвески, но и тормозной и рулевой системами. Квалифицированный ремонт позволит избавиться от этой «напасти».

Передняя подвеска Тойота королла, замена амортизаторов, рычага, шаровой, ступицы, шпилек крепление колеса, снятие подрамника


Передняя подвеска Тойота независимая, рычажно пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 2, витыми цилиндрическими пружинами 1, поперечными рычагами 7, стабилизатором поперечной устойчивости 8.

Основные элементы передней подвески -телескопические амортизаторные стойки 2, совмещающие функции телескопического
элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными чехлами и верхние опоры с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка 2  соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 3 и шаровую опору 5.

Стабилизатор поперечной устойчивости 6 соединен с подрамником передней подвески двумя кронштейнами через резиновые подушки, а с амортизаторной стойкой 2 — через стойку 4 стабилизатора с шаровыми шарнирами.

Рычаг 7 передней подвески прикреплен к подрамнику посредством двух резинометаллических шарниров (сайлентблоков), а к поворотному кулаку 3 ступицы чеоез шаровую опору 5.

 

Расположение элементов передней подвески Королла

Расположение элементов передней подвески: 1 — пружина передней подвески; 2 — амортизаторная стойка; 3 — поворотный кулак передней подвески; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — шаровая опора рычага подвески; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — рычаг передней подвески

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА Тойота Королла


Проверку проводите в моторном отсеке и снизу азтомобиля, установленного на смотровой канаве или опорах (с вывешенными передними колесами). Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

—    механические повреждения;

—    признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;

—    отрыв резинового массива от арматуры.

Особое внимание обоатите на механические повреждения (деформации, трещины, следы задевания о дорожные препятствия и др.) элементов подвески, особенно рычагов.

1.    В моторном отсеке снимите заглушку гайки верхнего крепления стойки.

2.    Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизаторной стойки.


 

3.    Проверьте затяжку гаек крепления верхней опоры стойки к кузову Аналогично проверьте крепление штока и верхней опоры второй стойки.

4.    Проверьте затяжку гаек и болта крепления рычага передней подвески к шаровой опоре.


 

5.    Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры.

6.    Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак.

7.    Убедившись в исправности шаровых опор, проверьте отсутствие люфтов ступичных подшипников. Для этого покачайте колесо в вертикальной плоскости. Если есть люфты, замените переднюю ступицу в сборе с подшипниками.

8.    Проверьте затяжку гаек и отсутствие люфтов резинометаллических шарниров в местах крепления рычага к подрамнику.

9.    Для этого вставьте монтажную лопатку или большую отвертку в зазор между передней опорой рычага и подрамником и попытайтесь покачать рычаг.


 

10.    Аналогично проверьте заднюю опору При наличии значительного люфта даже в одном из шарниров замените рычаг передней подвески в сборе.

11.    Проверьте надежность затяжки гаек пальцев нижних…


 

12.    …и верхних шаровых шарниров стоек стабилизатора.

13.    Покачайте стойку и проверьте наличие люотов в шаровых шарнирах стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Если шарниры имеют ощутимый люфт, стойки требуется заменить.

14.    Проверьте состояние резиновых подушек в местах крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику.

15.    Проверьте состояние защитного чехла амортизаторной стойки. Поднимите чехол и проверьте шток амортизатора. Потеки жидкости не допускаются. Осмотрите пружину на предмет наличия деформированных или сломанных витков. При наличии дефектов замените поврежденные детали или стойку в сборе.

 

Замена передней стойки Тойота Королла


Вам потребуются: отвертка, шестигранный ключ «на 6», ключи «на 14», «на 17», «на 19», два ключа «на 22».

1. Откройте капот.

2. Снимите облицовку

3. …и верхнюю панель короба воздухопритока

4. Подденьте отверткой…


 

5. …и снимите заглушку гайки штока амортизаторной стойки.

6. Ослабьте затяжку гайки штока амортизатора (если после снятия планируется разборка амортизаторной стойки).

7 Стояночным тормозом затормозите задние колеса.

8. Установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

9. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гаек крепления переднего колеса со стороны предполагаемой замены амортизаторной стойки.


 

10. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

11. Подденьте отверткой и откройте фиксатор жгута проводов датчика частоты вращения колеса, расположенный на нижнем кронштейне крепления амортизаторной стойки.

12. Извлеките жгут проводов из фиксатора.

13. Выверните болт крепления кронштейна жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

14. …и отведите в сторону жгут проводов с кронштейном крепления.


 

15. Сдвиньте кронштейн крепления тормозного шланга, отсоедините его от кронштейна амортизатора и отведите шланг в сторону

16. Удерживая шестигранным ключом папец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора от кронштейна амортизаторной стойки.

17. Отсоедините шарнир от кронштейна амортизаторной стойки и отведите стойку стабилизатора в сторону

18. Удерживая ключом болты от проворачивания…

19. …вторым ключом отверните две гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке, при этом болты не вынимайте.


 

20. Отверните три гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову.

21.    Снимите кронштейн крепления верхней панели щита моторного отсека.

22.    Закрепите поворотный кулак на кузове автомобиля (например, привязав проволокой).

23. Извлеките два болта крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке и, придерживая стойку, отсоедините ее от поворотного кулака.

24.    Снимите амортизаторную стойку с автомобиля.

25.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

26.    Аналогично замените вторую амортизаторную стойку (соответственно правую или левую), так как амортизаторные стойки заменяют парами.

После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Ремонт Стойки Тойота Королла


Ремонт амортизатора телескопической стойки своими силами обычно не приводит к желаемому результату поэтому в данном подразделе рассмотрена только замена амортизатора, пружины подвески и верхней опоры стойки.


 

 Детали амортизаторной стойки передней подвески: 1 — нижняя прокладка пружины; 2 — амортизатор; 3 — пружина; 4 — буфер хода сжатия; 5 — защитный чехол; 6 — гайка крепления штока амортизатора; 7 — верхняя опора стойки; 8 — верхняя опорная шайба пружины; 9 — болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку; 10 — гайка крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля

2. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину.

3. Отверните гайку штока амортизатора


 

4. Снимите верхнюю опору стойки с запрессованным подшипником

5. …уплотнительное кольцо…

6. …и верхнюю опорную шайбу пружины.

7.    Снимите защитный чехол штока амортизаторной стойки. Поврежденный чехол замените.


 

8. Снимите буфер хода сжатия.

9. …пружину передней подвески..

10.    …и нижнюю резиновую прокладку пружины. Поврежденную прокладку замените.

11.    Осмотрите детали стойки. Обратите внимание на состояние пружин, упругих элементов, люфт подшипника верхней опоры. Поврежденные детали замените

12.    Установите амортизатор в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и ударов. Осмотрите амортизатор. При обнаружении сильной коррозии, трещин, деформации, разрушений на корпусе, нижней опоре пружины, кронштейне крепления, следов коррозии на штоке, а также при обнаружении потеков жидкости замените амортизатор

Данная проверка работы амортизаторной стойки приблизительная, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в автосервис.

13. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке.


 

При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ на нижней опоре пружины.

Замена переднего рычага Королла
 

Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19», «на 22» (два).

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2.    Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

3.    Обработайте наконечник шаровой опоры специальным проникающим составом для облегчения отворачивания гайки крепления пальца опоры к поворотному кулаку.


 

4.    Установите на пружину стойки приспособления для сжатия пружин и слег<а сожмите пружину.

5.    Отверните две гайки и выверните болт крепления рычага передней подвески к шаровой опоре.

6.    Выверните болт переднего крепления рычага к подрамнику…

7.    …и извлеките болт.

8.    Удерживая гайку от проворачивания, вто ром ключом выверните болт заднего крепления рычага к подрамнику..


 

9. …и, придерживая рычап извлеките болт.

10.    Снимите рычаг передней подвески с автомобиля.

11.    Осмотрите резинометаллические шарниры (сайлентблоки) рычага передней подвески. При обнаружении дефектов замените рычаг в сборе с шарнирами.

12.    Установите рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию.

Замена шаровой опоры Королла
 

Шаровую опору необходимо заменить при наличии ощутимого люфта или повреждении ее защитного чехла

Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19», пассатижи…съемник шаровых шарниров.

1.    Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2.    Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

3.    Обработайте наконечник шаровой опоры специальным проникающим составом для облегчения отворачивания гайки крепления пальца опоры к поворотному кулаку.

4. Разогните и извлеките из отверстия шплинт фиксации гайки пальца шаровой опоры


 
  5. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку.

6. Установите съемник так, чтобы нижняя лапка упиралась в рычаг поворотного кулака, а верхняя давила на палец шаровой опоры.

7. Поворачивая рабочий болт съемника, отсоедините шаровую опору от рычага поворотного кулака.

8. Отверните две гайки и выверните болт крепления рычага передней подвески к шаровой опоре.


 
  9.    Снимите опору.

10.    Установите новую шаровую опору в порядке, обратном снятию


 

Замена втулок переднего стабилизатора

Вам потребуются: отвертка, ключ «на 17», монтажная лопатка.

1.    Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2.    Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

3. Снимите грязезащитный щиток подрамника


 
  4. Выверните по четыре болта крепления левого и правого кронштейнов штанги стабилизатора.

5. Снимите кронштейн крепления штанги стабилизатора.


 
  6. Отожмите вниз отверткой или лопаткой штангу стабилизатора так, чтобы подушка освободилась от подрамника.

7. Разожмите подушку…

8. …и снимите ее с посадочного места на штанге стабилизатора.


 
  9.    Установите новую подушку вплотную к посадочному месту на штанге стабилизатора, сориентировав ее выступом зниз.

10.    Вторую подушку замените аналогично.

11.    Установите детали в порядке, обратном снятию.


  СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ И ПОВОРОТНОГО КУЛАКА

 

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия суппорта и тормозного диска переднего колеса  а также ударная отвертка, два ключа «на 22», торцовая головка «на 32», пассатижи, съемник для шаровых шарниров.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2 Молотком и ударной отверткой.

3.    …расконтрите гайку и ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.


 
  4.    Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

5.    Отсоедините от поворотного кулака датчик частоты вращения колеса


 
  6.    Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака

7.    Отсоедините рычаг передней подвески с шаровой опорой от поворотного кулака

8.    Отверните гайку ступицы переднего колеса.


 
  9.    Аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте хвостовик наружного шарнира равныхугловых скоростей из ступицы переднего колеса, используя выколотку или деревянный брусок подходящего размера.

10.    Извлеките хвостовик из ступицы и зафиксируйте шарнир равных угловых скоростей (например, подвязав его проволокой).

11.    Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг, и подвяжите, например, к пружине передней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.

12.    Снимите тормозной диск


 
  13.    Отверните две гайки болтов крепления и отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака


14 Снимите ступицу в сборе с поворотным кулаком.

15. Выверните четыре болта, снимите поворотный кулак и грязезащитный кожух.


 

16 При необходимости замены подшипника ступицы замените ступицу передней подвески в сборе.

17.    Установите ступицу и поворотный кулак в порядке, обратном снятию.

18.    Провеоьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

ЗАМЕНА ШПИЛЕК КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА


Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия суппорта и тормозного диска переднего колеса, а также съемник шпилек колеса.

1.    Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2.    Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

3.    Снимите суппорт тормозного механизма, не о~соединяя от него тормозной шланг, и подвяжите, например, к пружине передней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.


 

4.    Снимите тормозной диск


5.    Установите съемник так, чтобы головка шпильки свободно проходила в специальный вырез на нижней лапке съемника.

Для замены шпилек крепления колеса нет необходимости снимать ступицу с автомобиля. Для наглядности работа показана на снятой ступице переднего колеса.

Шпильки крепления заднего колеса заменяются аналогично.

6.    Поворачивая рабочий болт съемника, снимите поврежденную шпильку

7.    Установите новую шпильку и все детали в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
  Вам потребуются: отвертка, шестигранный ключ «на 5», ключи «на 17», «на 19», «на 22», пассатижи, съемник для шаровых шарниров.

Работа показана на примере снятия и установки деталей с левой стороны автомобиля. Одноименные элементы с правой стороны снимаются аналогично.

1.    Установите колеса автомобиля в положение прямолинейного движения, затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2.    Вывесите автомобиль на подъемнике или поднимите его переднюю часть над смотровой канавой. Снимите передние колеса.

3.    Снимите брызговики двигателя

4. Извлеките сердечники.


 
  5. …и снимите пять пистонов крепления грязезащитного щитка к подрамнику передней подвески.

Так расположены пистоны крепления грязезащитного щитка к подрамнику передней подвески.

6 Снимите грязезащитный щиток.

7.    Установите опору под подрамник.


 
  8.    Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков с левой и правой стороны автомобиля.

9.    Отверните по две гайки и выверните болты крепления рычагов передней подвески к шаровым опорам с левой и правой стороны автомобиля.

10.    Отсоедините рычаги передней подвески от шаровых опор с левой и правой стороны автомобиля.

Отсоединение рычагов от подрамника передней подвески на автомобиле достаточно трудоемкий процесс. Удобнее снимать подрамник передней подвески в сборе с рычагами. При необходимости рычаги можно легко отсоединить на снятом подрамнике.

11.    Удерживая шестигранным ключом палец шарнира то проворачивания, вторым ключом отверните гайку <репления и отсоедините нижние шаровые шарниры стоек стабилизатора елевой и правой стороны автомобиля от штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

12.    Выверните две болта крепления усилителя…


 
  13…и отсоедините усилитель от подрамника

14. Выверните болт крепления задней опоры двигателя и отсоедините опору от крон штейна на двигателе.

15.    Выверните по три болта крепления задних кронштейнов подрамника…


 
  16.    …и снимите кронштейны с левой и правой стороны автомобиля.

17.    Выверните по два болта переднего крепления подрамника с левой…

18.    …и правой стороны автомобиля.

19.    В салоне автомобиля отсоедините промежуточный вал рулевого управления от карданного шарнира

20.    Отогните фиксатор и сдвиньте резиновый чехол промежуточного вала рулевого управления.


 
  21.    Выверните по одному болту центрального крепления подрамника к кузову с левой и правой стороны автомобиля…

22.    …и выньте болты.

23.    Вдвоем с помощником снимите подрамник передней подвески в сборе с рычагами, штангой стабилизатора поперечной
устойчивости и рулевой рейкой.

24.    При необходимости выверните болты крепления резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов и снимите рычаги передней подвески

25.    Выверните по четыре болта крепления левого и правого кронштейнов штанги стабилизатора и снимите кронштейны.


 
  Правый и левый кронштейн промаркированы соответственно буквами «R» и «L».

26.    Снимите штангу стабилизатора вместе с резиновыми подушками.

27.    Разожмите подушки и снимите их со штанги стабилизатора

28.    Осмотрите подушки на предмет механических повреждений и при необходимости замените ее. Установите новую подушку вплотную к посадочному кольцу на штанге стабилизатора, сориентировав ее выступом вниз, к соответствующему отверстию в кронштейне штанги стабилизатора.


 
  29.    С нижней стороны подрамника выверните два болта и через технологические отверстия отверните две гайки крепления задней опоры двигателя к подрамнику.

30.    Снимите заднюю опору двигателя с подрамника.

31.    Выверните два болта крепления и снимите рулевую рейку 8 сборе с тягами и наконечниками

32.    Установите подрамник передней подвески и все детали в порядке, обратном снятию.

33.    Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

Оценка статьи Расположение элементов передней подвески Королла

Ремонт подвески Тойота в Нижнем Новгороде

Независимо от возраста автомобиля Тойота РАВ 4, качество, с которым проведен ремонт ходовой части или других элементов автомобиля, определяет его дальнейшие эксплуатационные возможности. В нашем автосервисе работы выполняют квалифицированные и опытные мастера, используя современное оборудование.

Ходовая часть автомобиля Тойота РАВ 4 состоит из передней и задней подвески колес. Подвеска служит для смягчения и гашения колебаний, которые передаются на кузов автомобиля от неровностей дороги.

Если вам необходим ремонт подвески Тойота РАВ 4 в Нижнем Новгороде, обращайтесь в сервисный центр CARLSON.

Цены на ремонт подвески Тойота РАВ 4 — от 2000 руб!

Могут изнашиваться:

  • ходовая часть пружины,
  • амортизаторы,
  • шаровые опоры,
  • верхние опоры с подшипниками,
  • опоры стабилизатора
  • и другие детали.

Ремонт подвески Тойота  в Нижнем Новгороде

В основном это происходит вследствие езды по нашим ухабистым дорогам. Во время движения автомобиль начинает подпрыгивать, подобно мячику, а на крутом повороте можно услышать характерный громкий звук.

Наши механики помогут выявить неисправности ходовой части вашего автомобиля. Не затягивайте с приездом в наш автосервис, ведь от исправности всех деталей автомобиля, зависит безопасность езды. Ремонт подвески Тойота РАВ 4 не самое страшное, что может случиться, опытные мастера быстро справятся с этой задачей.

С целью своевременного выявления проблем в подвеске настоятельно рекомендуется диагностика подвески.

На выполняемые работы предоставляется гарантия до 6 мес. А наши менеджеры предложат Вам подменные автомобили на время ремонта подвески Тойота РАВ 4, чтобы не потерять мобильности и привычного образа жизни.

Если Вы столкнулись с необходимостью ремонта подвески Тойота РАВ 4 в Нижнем Новгороде — пожалуйста, позвоните по тел. 413-27-72 и запишитесь на диагностику и дефектовку. Весь объем работ, по восстановлению работоспособности подвески будет согласован с Вами.

Удачи на дорогах!

Ремонт подвески Тойота Королла своими руками видео 

Каждый автовладелец должен знать, что периодически возникает необходимость в ремонте ходовой части автомобиля. Отремонтировать заднюю или переднюю подвеску Тойота Королла можно в гаражных условиях, действуя по специальной инструкции и используя для работы определенные инструменты. Как это правильно сделать мы расскажем в данном материале.

От состояния ходовой части транспортного средства зависит то, как машина будет держать дорогу, проходить по разбитым поверхностям и поглощать всевозможные неровности. Как в случае с любым другим автомобилем, после прохождения определенного пробега Тойота Королла потребует ремонта передней или задней подвески. Понять это вы можете по характерному стуку в ходовой. Первыми обычно изнашиваются резиновые элементы, имеющие срок выработки при эксплуатации.

к содержанию ↑

Особенности ходовой Короллы

Подвеска японского автомобиля, поставляемого на российский рынок, имеет увеличенный дорожный просвет. Автопроизводитель ориентируется на плохие дорожные условия в России и создает автомобили, максимально подходящие для эксплуатации.

Устройство подвески

Ходовая Тойоты Короллы может показаться достаточно жесткой, но она очень эргономична. Стабилизаторы, например, зачастую проходят пробег до 70-90 тыс. километров и более. Меняются они достаточно легко, но для этого нужны некоторые знания и навыки. Производитель позаботился о простоте конструкции, поэтому в ней может разобраться даже далекий от ремонта автомобилей человек. Шаровые опоры подвески Тойоты Короллы выдерживают свыше 150 тыс. километров пробега.

Регулярное обслуживание авто позволяет значительно продлить срок службы ходовой части автомобиля и сэкономить ваши средства на дорогостоящем ремонте.

Чаще всего из строя выходят втулки стабилизатора и сайлентблоки. По регламенту автопроизводителя менять их следует через каждые 70-90 тыс. километров пробега. Автомобилисты, ездящие на высоких скоростях, могут решить на скорости 140-150 км/ч, что их подвеска неисправна. В действительности возникновение негромких стуков на таких скоростях является нормальным явлением.

к содержанию ↑

Проблемы с подвеской и их решение

Выкрученный болт сайлентблока

Ремонт подвески Тойота Королла – работа не очень сложная, поэтому вы можете выполнить ее самостоятельно при желании. В некоторых случаях довольно скоро начинают стучать сайлентблоки. Проблему можно решить самостоятельно или обратившись к специалисту и заплатив ему некоторую денежную сумму. Расскажем вам о процессе его замены своими руками на примере заднего сайлентблока нижнего рычага в передней подвеске Тойота Королла.

Для начала поднимите авто и подставьте подпорки, а затем снимите колесо с той стороны, с которой доносится стук или визуально виден износ сайлентблока. После этого выкручиваем две гайки и один болт, который держит нижний рычаг шаровой опоры. Для этого вам понадобится головка на 17 с прочным воротком.

Далее выкручиваем длинный болт переднего сайлентблока при помощи головки на 19 и слегка ослабляем два болта и гайку, которые крепят задний сайлентблок и поперечную тягу подвески Тойоты Короллы.

После этого рычаг необходимо вытянуть и снять. Сделать это нетрудно – когда вы окажетесь под машиной, вам все станет понятно. После высвобождения рычага поставьте его на трубу подходящего диаметра или приложите к нему соответствующую втулку. Затем аккуратно выбейте резиновый элемент из посадочного места.

Выбивание сайлентблока

После освобождения места для сайлентблока его необходимо тщательно очистить и смазать. Также смазать необходимо внутреннюю часть резинки, которая предназначена для этого узла подвески Короллы. Вложите элемент внутрь и аккуратно вбейте при помощи трубы и молотка. После этого можете приступить к обратной сборке деталей. Как видите, в ремонте ходовой части Тойоты Короллы своими руками нет ничего трудного. Лучше всегда меняйте сайлентблоки попарно – стоят они не очень дорого, поэтому много денег вы не потратите, но запаситесь свободным временем.

Важно отметить, что доводить ситуацию до критического состояния нельзя, иначе металлические детали начнут тереться и изнашиваться. Если у вас нет времени или желания заниматься ремонтом подвески Короллы самостоятельно, обратитесь в сервисный центр, но будьте готовы заплатить за работу кругленькую сумму.

к содержанию ↑

О техобслуживании подвески Короллы

В обслуживании ходовая японского автомобиля достаточно проста. Во всех автомагазинах есть необходимые запчасти, которые стоят недорого и легко меняются. При желании вы можете своими руками произвести замену пружин или стабилизаторов – сделать это еще проще, чем поменять сайлентблоки. Можно также заменить шаровые опоры или рулевые тяги, если они тоже начнут со временем стучать. Таким образом, покупая японский автомобиль Тойота Королла, вы можете быть уверены в надежности и простоте обслуживания этого транспортного средства.

к содержанию ↑

Видео по ремонту ходовой Тойоты

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Подвеска Ленд Крузера 100, конструкция и ремонт

Проходимость японских внедорожников обеспечена системой гидроподвески. Технически совершенное устройство передней подвески Ленд Крузер 100 подстраивается под любую манеру вождения. Оно настраивает клиренс автомобиля таким образом, что «сглаживает» неровности дорог, обеспечивает плавный ход.

Содержание статьи:

Конструкция передней подвески ТЛК

Подвеску ТЛК называют гидропневматической. В переднюю независимую конструкцию с торсионом входят:

  • Насос – накачивает гидравлическую жидкость.
  • Клапаны – распределяют ее потоки.
  • Ресиверы – аккумулируют давление гидросистемы.
  • Датчики – определяют уровень подвески над горизонтальной поверхностью.
  • Телескопические амортизаторы для регулировки высоты подвески.

Упругий элемент системы – газ. Он получается благодаря давлению в устройстве. Гидроподвеска работает так:

  • Электронные датчики оценивают состояние дорожного покрытия, направление движения. Также они фиксируют скорость автомобиля.
  • В соответствии с этими данными, на каждый амортизатор подается нужное давление. Их работа становится оптимальной для каждого текущего момента езды.
  • Результат – плавный ход, машина не «замечает» ям и неровностей.

Электронная система либо опускает машину, идущую на большой скорости, либо приподнимает ее над поверхностью дороги на труднопроходимых участках, где скорость снижают.

Электронный блок каждую секунду собирает и анализирует информацию о положение Ленд Крузер 100 относительно трассы. По необходимости корректирует клиренс.

Когда пробег авто составляет 150 000 км, меняют шаровые опоры подвески. Они идут в комплекте с нижними рычагами. Изношенные опоры не стучат, но выводят из строя остальные детали ходовой части.

Заодно с шаровыми обновляют амортизаторы.

Задняя подвеска Ленд Крузер

Она собрана на задней раме. Главные элементы зависимой (на пружинах) подвески:

  1. Верхний поперечный рычаг. К нему крепится нижний конец амортизатора.
  2. Нижний трапециевидный рычаг. На него опирается пружина.
  3. Задний управляющий рычаг. Он устроен так, что колея задних колес при вертикальном движении изменяется в наименьших диапазонах. Транспорт получает стабильный ход при любых дорожных условиях.

Если в гидроподвеске образуется течь, электроника отключает насос – автомобиль опускается, подвеска дубеет. В этом случае можно перейти с гидроподвески на амортизаторы.

Подвеска с регулировкой дорожного просвета бывает проблематичной. После пробега 100 тыс. км ломаются датчики положения кузова или их проводка. Их меняют в сервисных центрах вместе с трансмиссионным маслом.

Toyota Land Cruiser 100. Как усилить подвеску

В зависимости от целей эксплуатации (экстремальный туризм) и стиля вождения (спортивный), водители решают усилить подвеску.

Делают это самостоятельно:

  • Начинают с колес. Меняют стоковые диски на аналоги большего размера, также они должны быть шире. Это обеспечит устойчивость авто. На диски устанавливают широкие шины с низким профилем – сцепление с дорогой улучшается.
  • Амортизаторы. Меняют на более жесткие. Если на автомобиле пневмоподвеска, то добиваются за счет них увеличения клиренса. Новые амортизаторы увереннее гасят колебания кузова.
  • Новые крепкие пружины. Они повышают жесткость подвески. Бывают двухсекционные и с переменными витками. Достоинство первых в том, что их нижняя часть мягче верхней. При такой замене колеса от дороги не отрываются.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости. Они препятствуют крену транспорта. Допустимо установить сдвоенный вариант. Но тогда автомобиль теряет плавность хода.
  • Сайлентблоки. Все соединения рычагов смягчаются ими. Штатные меняют на полиуретановые, они жестче. Часть сайлентблоков вообще удаляют, их роль выполняют болтовые соединения. Заводские рычаги в этом случае меняют на усиленные.

замена сайлентблоков подвески тойота 100

Такая подвеска плохо сказывается на комфорте езды. Зато автомобиль не раскачивается и не кренится на резких поворотах.

Симптомы проблем с подвеской

На внедорожнике Ленд Крузер 100 конструкция подвески надежна. Но некоторые признаки указывают на ее износ:

  1. Увеличился тормозной путь – признак поломки подвески. При экстренном торможении задние колеса теряют контакт с дорожным полотном – износились амортизаторы.
  2. Потеря устойчивости, резкое скольжение колес – проблемы не в шинах, а в амортизаторах.
  3. Автомобиль раскачивается – снова амортизаторы. Езда становится не очень комфортной, изнашиваются сайлентблоки и другие элементы подвески и трансмиссии.
  4. Машина кренится с носа на корму. «Клевки» кузова авто Тойота случаются, когда амортизаторы не выполняют свою функцию. Масса автомобиля перераспределяется неравномерно – угроза безопасности пассажиров.
  5. Стуки из-под днища, когда автотранспорт проходит неровности дорог. Признак серьезной поломки подвески. Ездить на такой машине нельзя.
  6. Сократился клиренс – износились пружины подвески. Они проседают из-за коррозии металла.
  7. Неравномерно изнашиваются покрышки – просели пружины.

Когда замечают такие изменения, автомобиль отправляют на диагностику. Она бывает компьютерная и стендовая. Определяют неполадки также визуально и вручную.

Ремонт подвески

Подвеска воспринимает всю нагрузку от дорог. Повышенные нагрузки ведут к поломкам. Ремонт подвески – важная процедура по ее восстановлению.

У Land Cruiser две колесные оси. Они снабжены системой рычагов и узлов амортизации, которые обеспечивают мягкий и плавный ход автомобиля. Передняя ось первой встречает препятствия и удары, поэтому ремонтировать ее приходится чаще.

Восстановительный технологический процесс в 80% случаев подразумевает полную замену деталей и механизмов подвески. Отремонтировать поломанное не удается. Реставрация повреждений нерациональна.

Составляющие переднего узла (амортизаторы, рычаги, шаровые опоры) – расходные материалы. В первую очередь обращают внимание на амортизаторы. Их замена требует усилий. Откручивают крепеж, разрывают связь между стойкой и кулаком. Снимают пружину, переставляют ее на новый амортизатор.

Рычаги меняют реже амортизатора – у них длиннее срок службы.

Когда повреждена шаровая опора, нарушается целостность подшипника ступицы. Он не подлежит реставрации – меняют на новый, так как его может заклинить.

На подвеске запрещено проводить сварку и рихтовку. Обслуживают ее компоненты под машиной, поэтому заранее заботятся о домкрате и подпорках.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *