Ремонт заслонки печки опель астра h: Ремонт заслонки рециркуляции воздуха Opel Astra

Ремонт заслонки рециркуляции Опель Астра Н (Opel Astra H) системы климата недорого в СПб

В автомобильной системе климатического контроля присутствует такой узел, как заслонка, обеспечивающая рециркуляцию воздуха внутри салона, препятствуя попаданию в него воздуха снаружи. Она обеспечивает движение воздуха внутри салона транспортного средства, прогоняя его через фильтр, для очистки салонного воздуха, входящий в вентиляционную систему. Конструкция узла представляет собой корпус-воздуховод, в котором располагается заслонка. Её подвижность обеспечивается благодаря электрическому приводу. Управлять ею можно, прибегнув к помощи кнопки климатического контроля или управление может производиться в автоматическом режиме, если установлен датчик, отвечающий за контроль качества воздуха.

Наши услуги

Мастера нашего технического центра выполняют широкий спектр работ по ремонту автомобилей Опель Астра Н. В список выполняемых работ входит и ремонт заслонки рециркуляции воздуха. При обращении в наш сервисный центр автослесари быстро и качественно выполнят работы по устранению неисправностей системы климатического контроля Вашего транспортного средства, восстановив её работоспособность.

Если Вы обратитесь в наш специализированный сервисный центр, Вашему автомобилю будет произведён грамотный и честный ремонт. Мы дорожим мнением своих клиентов. Только у нас Вам будут предложены выгодные условия для сотрудничества. Наш центр оснащен современным оборудованием, предназначенным для выполнения качественного ремонта автомобилей Опель Астра Н. Наши мастера помогут Вам выбрать оригинальные или аналоговые детали для ремонта. Кроме этого, на базе нашего технического центра можно сделать расширенную диагностику работоспособности Вашего транспортного средства и его техническое обслуживание при необходимости.

Почему нужен на Opel Astra H заслонки климата ремонт

В месте соединения электромотора привода и подвижной части заслонки происходит разрушение пластика, появляется трещина.

Это позволяет валу привода свободно проворачиваться в заслонке. Со временем работоспособность перекрывающего доступ забортного воздуха устройства пропадает. К неисправности данного узла климатической системы приводит несовершенство конструкции. Материал, из которого изготовлена подвижная часть заслонки, не способен выдержать нагрузку, появляющуюся по причине довольно высокой скорости вращения электромотора привода.

Повреждённый узел срабатывает с более низкой скоростью, прилегает к корпусу воздуховода не плотно, что снижает качество перекрытия, внутрь салона поступают запахи из моторного отсека, перестаёт переключаться в необходимый режим работы, что вызывает запотевание стёкол.

Срок работоспособности узла до появления его неисправности зависит от различных факторов: как часто он используется, есть ли датчик, контролирующий качество воздуха, его температура… Обычно неисправность появляется через 3-6 месяцев после приобретения новой машины. На устранение неисправности данного узла климатической системы распространяется гарантия на транспортное средство.

Специалисты дилерского центра неисправную заслонку вместе с корпусом-воздуховодом подвергнут замене. В том случае, когда неисправность появилась после истечения гарантийного срока, за помощью необходимо обратиться в технический центр.

Если струю воздушного потока не получается направить в необходимую сторону – такая неполадка совершенно не имеет связи с заслонкой рециркуляции воздуха.

Диагностика неисправности

На слух

Неисправность узла климатической системы можно выявить при помощи быстрого способа. По времени работы электромотора привода:

  • не запуская силовой агрегат, повернуть ключ зажигания автомобиля;
  • все источники постороннего шума должны быть предварительно отключены;
  • активировать кнопку рециркуляции, прислушаться к длительности жужжания, раздающегося из-под бардачка.

При исправной работе механизма продолжительность звука должна быть 2-3 секунды. Если же длительность звука 10 секунд и более, он неравномерный и сопровождается щелчками – заслонка неисправна.

Визуальный способ

Наиболее точно диагностировать выход из строя элемента климатической системы поможет визуальный осмотр, для проведения которого понадобится:

  • демонтировать бардачок;
  • включить зажигание и запустить силовой агрегат автомобиля;
  • установить скорость вентилятора в максимальное положение;
  • активировать рециркуляцию кнопкой.

Об исправности механизма можно судить по равномерному движению заслонки и её остановке в должном положении. На эту процедуру должно уйти 2-3 секунды. Если же движение неравномерное, слышны щелчки, хлопки, изменение звука воздушного потока и неплотное прилегание заслонки указывают на её неисправность. При этом время перемещения заслонки составляет от 10 секунд.

Ремонт заслонки рециркуляции Опель Астра Н

Важно! При обнаружении неисправности заслонки рециркуляции воздуха в автомобиле Опель Астра Н – не беритесь за её устранение самостоятельно, если не имеете достаточных знаний и необходимого оборудования.

После замены неисправного элемента, чтобы продлить срок его работоспособности можно уменьшить скорость вращения электромотора привода заслонки. Для этого нужно цепь электропитания узла климатической системы дополнить установкой стабилизатора.

Наши цены

Стоимость ремонта данного узла климатической системы автомобиля Опель Астра Н в нашем сервисном центре значительно ниже, чем у официальных дилеров.

У нас довольно демократичные расценки, в чём Вы сможете убедиться, обратившись к нам за помощью. Наш прайс-лист поможет Вам более подробно ознакомиться с расценками на выполнение работ по ремонту неисправностей Опель Астра Н.

Ремонт заслонки Астра Н с гарантией качества

Гарантия с длительным сроком действия даётся на все виды ремонтных работ, выполненных нашими автослесарями. Мы несём полную ответственность за работоспособность и качество установленных деталей, при ремонте в нашем автомобильном центре.

При необходимости Вы сможете получить консультацию по любому интересующему вопросу относительно Вашего автомобиля.




Ремонт и замена моторчика печки Opel Astra (Опель Астра) в Москве

  • Главная
  • Ремонт европейских автомобилей в Москве
  • Opel
  • Astra
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт печки
  • Ремонт и замена моторчика печки

4,9 из 5 14 оценок

Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.

⭐⭐⭐⭐⭐ Ремонт и замена моторчика печки Opel Astra в Москве. 🚩 Сеть специализированных автосервисов Opel. ✅ Дешевле дилера до 55%. ✅ Гарантия на ремонт 2 года. ⭐ Ремонт и замена моторчика печки Опель Астра по низкой цене ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8(800)775-65-21.

Рассчитать стоимость работы Заказать запчасти Записаться на диагностику Записаться в автосервис Оценить стоимость ремонта по фото Вызвать эвакуатор Пожаловаться руководству

Ремонт и замена радиатора печки Opel Astra

Ремонт и замена моторчика печки Opel Astra

Ремонт и замена вентилятора печки Opel Astra

Ремонт и замена заслонок печки Opel Astra

Снятие/установка печки Opel Astra

Специализированный автосервис Opel

Специализированная сеть техцентров по ремонту авто

Дешевле дилера Opel до 55%

Существенная экономия, при этом качество не ниже

Собственный склад запчастей

Минимальные сроки ремонта Opel Astra и только качественные запчасти

Гарантия на ремонт 2 года

Гарантия на ремонт Opel Astra до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы

Примеры выполненных работ

Ремонт и замена моторчика печки Opel Astra цена:

  • Ремонт печки

    Ремонт и замена моторчика печки

    от 800 ₽

    ремонт и замена вентилятора печки

    от 2 400 ₽

    Замена резистора отопителя

    от 1 600 ₽

    Ремонт и замена заслонок печки

    от 1 920 ₽

    Замена мотора охлаждающей жидкости

    от 6 400 ₽

    Снятие/установка печки

    от 8 000 ₽

    Ремонт и замена радиатора печки

    от 4 000 ₽

    Замена мотора печки

    от 1 600 ₽

    Ремонт печки автомобиля

    от 4 800 ₽

ДИАГНОСТИКА Opel Astra за 490₽ по 43 параметрам Подробнее

Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Директора сети автосервисов Кволити Моторс

Владимир Директор (Севастопольский)

Станислав Директор (Мичуринский)

Алексей Директор (Дмитровка)

Юрий Директор (Калужская)

Мичуринский

ул. Удальцова, 60

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-77-21

4.3 из 5

построить маршрут построить маршрут

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ

Севастопольский пр-т, 95Б с.1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-36

4.6 из 5

построить маршрут построить маршрут

ДМИТРОВКА

ул. Лобненская, 17 стр 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-73

4.3 из 5

построить маршрут построить маршрут

Калужская

Научный проезд, 14А стр. 8

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 374-50-55

4.7 из 5

построить маршрут построить маршрут

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Bilstein B4 Амортизаторы Демпферы 22-141590 передние левые для Opel ASTR

2-3 Дня

Bilstein B4 Амортизаторы Демпферы 22-141590 передние левые для Opel ASTRA H, ASTRA, ZAFIRA

7 передние левые Описание продукта

Информация о продукте

Совместимые автомобили

Отзывы

BILSTEIN B4 — эталон амортизаторов с газовым давлением. Стандарт для вашего автомобиля гарантирует идеальное поведение за рулем – как в первый день.

Для максимального удовольствия от вождения и безопасности
Более 60 лет назад компания Bilstein разработала для серийного производства однотрубный газовый амортизатор. Серия замены BILSTEIN B4 OE доступна практически для любой модели легкового автомобиля — как с однотрубными, так и с двухтрубными амортизаторами!

Преимущества продукта:

  • Высокая тяга и точное управление благодаря газовой технологии BILSTEIN
  • Широкий ассортимент продукции с широким охватом рынка и доступностью
  • Восстанавливает оригинальную характеристику езды
  • Постоянная демпфирующая мощность под любой нагрузкой
  • Высокое качество OE
  • Оптимальный опыт вождения в день в день
  • Производитель : Bilstein

    позиция : Front Left 9000

    22-141606

    Исполнение : двухтрубный, давление газа

    Комплект поставки : амортизатор

    MPN : 22-141590

    EAN : 4025258586126

    SKU : BILSTEIN_B4_22-141590_OPEL

    9008. Astra.0081 1.4 55 kW184181.6181.6181.6189.444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444.184849181 0035AQI81

    Manufacturer Model Type
    OPEL ASTRA H (A04) 1. 2 59 kW
    OPEL ASTRA H (A04) 1,3 CDTI 66 кВт 0035541 0035ACU 0035AMF
    opel
    APEL41444144414414414414441441441441441441441441441414414414414414414414414414414144141441441414414144144141441414414144. 0035036 0035ADA
    OPEL ASTRA H (A04) 1.4 59 kW
    OPEL ASTRA H (A04) 1.4 66 kW 0035031 0035ADB 0035ALS
    OPEL ASTRA H (A04) 1,4 сфг.0084 ASTRA H (A04) 1.6 85 kW 0035AHG 0035AMB
    OPEL ASTRA H (A04) 1.6 Turbo 132 kW 0035AHH 0035AMC
    OPEL ASTRA H (A04) 1.7 CDTI 59 kW 0035030 0035ACV
    OPEL ASTRA H (A04) 1. 7 CDTI 74 kW 0035032 0035ACW 0035AMG
    OPEL ASTRA H (A04) 1.7 CDTI 81 kW 0035AHK 0035AMH
    OPEL ASTRA H (A04) 1.7 CDTI 92 kW 0035AHL 0035AMI
    OPEL ASTRA H (A04) 1.8 103 kW 0035AAZ 0035AMD
    OPEL ASTRA H (A04) 1.8 92 kW 0035034 0035ADD
    OPEL ASTRA H (A04) 1.9 CDTI 110 kW 0035540 0035ACZ 0035AML
    OPEL ASTRA H (A04) 1.9 CDTI 16V 88 kW 0035539 0035ACY 0035AMK
    OPEL ASTRA H (A04) 1.9 CDTI 74 kW 0035570 0035ACX 0035AMJ
    OPEL ASTRA H (A04) 1,9 CDTI 88 кВт 0035539 0035ACY 0035AMK
    OPEL ASTRA H (A04)
    ASTRA H (A04)
    ASTRA H (A04)
    H (A04). 0093
    OPEL ASTRA H (A04) 2.0 Turbo 147 kW 0035039 0035ADF 0035AME
    OPEL ASTRA H (A04) 2.0 Turbo 177 kW 0035AEJ
    OPEL ASTRA H Caravan (A04) 1.3 CDTI 66 kW 0035542 0035ADG
    OPEL ASTRA H Caravan (A04) 1.4 55 kW 0035040 0035ADN 0035ADO
    OPEL ASTRA H Caravan (A04) 1.4 66 kW 0035041 0035ADP 0035ADQ
    OPEL ASTRA H Caravan (A04) 1.4 LPG 66 kW 0035ADQ 0035AMM 0035AMN
    OPEL ASTRA H Caravan (A04) 1.6 77 kW 0035042 0035ADR 0035ADS
    OPEL ASTRA H Caravan (A04) 1.6 85 kW 0035AHD 0035AHE
    OPEL ASTRA H Caravan (A04) 1. 6 LPG 85 kW 0035ALE 0035AMR
    OPEL ASTRA H Caravan (A04) 1.6 Turbo 132 kW 0035AHF
    OPEL ASTRA H Caravan (A04) 1.7 CDTI 59 kW 0035046 0035ADH
    OPEL ASTRA H Caravan (A04) 1.7 CDTI 74 kW 0035047 0035ADI 0035ADJ
    OPEL ASTRA H Caravan (A04) 1.7 CDTI 81 kW 0035AHO 0035AIZ
    OPEL ASTRA H Caravan (A04) 1.7 CDTI 92 kW 0035AHP 0035AJZ
    OPEL ASTRA H Caravan (A04) 1.8 103 kW 0035AAY 0035ADV
    OPEL ASTRA H Caravan (A04) 1.8 92 kW 0035043 0035ADT 0035ADU
    OPEL ASTRA H Caravan (A04) 1.9 CDTI 110 kW 0035049 0035ADM 0035AKC
    OPEL ASTRA H Caravan (A04) 1. 9 CDTI 16V 88 kW 0035048 0035ADL 0035AKB
    OPEL ASTRA H Caravan (A04) 1.9 CDTI 74 kW 0035571 0035ADK 0035AKA
    OPEL ASTRA H Caravan (A04) 1.9 CDTI 88 kW 0035048 0035ADL 0035AKB
    OPEL ASTRA H Caravan (A04) 2.0 Turbo 125 kW 0035044 0035ADW
    OPEL ASTRA H Caravan (A04) 2.0 Turbo 147 kW 0035045 0035ADX 0035AKD
    Opel ASTRA H GTC (A04) 1,3 CDTI 66 KW 0035556 0035567 0035AEI
    ASTRA H GTC (A04)751515151515151515151515151515151515151515181518151815181515151515151515151515151515151515175тели.0084
    OPEL ASTRA H GTC (A04) 1. 4 66 kW 0035546 0035557 0035AED
    OPEL ASTRA H GTC (A04) 1.6 77 kW 0035547 0035558 0035AEE
    OPEL ASTRA H GTC (A04) 1.6 85 kW 0035AHI
    OPEL ASTRA H GTC (A04) 1.6 Turbo 132 kW 0035AHJ
    OPEL ASTRA H GTC (A04) 1.7 CDTI 59 kW 0035549 0035560 0035ADY
    OPEL ASTRA H GTC (A04) 1.7 CDTi 74 kW 0035550 0035561 0035ADZ
    OPEL ASTRA H GTC (A04) 1.7 CDTI 81 kW 0035AHM
    OPEL ASTRA H GTC (A04) 1.7 CDTI 92 kW 0035AHN
    OPEL ASTRA H GTC (A04) 1.8 103 kW 0035ABA
    OPEL ASTRA H GTC (A04) 1. 8 92 kW 0035548 0035559 0035AEF
    OPEL ASTRA H GTC (A04) 1.9 CDTi 110 kW 0035555 0035566 0035AEB
    OPEL ASTRA H GTC (A04) 1.9 CDTi 16V 88 kW 0035554 0035565 0035AEA
    OPEL ASTRA H GTC (A04) 1.9CDTI 74 kW 0035569 0035AEK
    OPEL ASTRA H GTC (A04) 1.9 CDTI 88 kW 0035554 0035565 0035AEA
    OPEL ASTRA H GTC (A04) 2.0 Turbo 125 kW 0035551 0035562 0035AEG
    OPEL ASTRA H GTC (A04) 2.0 Turbo 147 kW 0035552 0035563 0035AEH
    OPEL ASTRA H GTC (A04) 2.0 Turbo 177 kW 0035568
    OPEL ASTRA H Kasten/Kombi (L70) 1.3 CDTI 66 kW 0035AQJ
    OPEL ASTRA H Kasten/Kombi (L70) 1. 4 EcoTec 66 kW
    OPEL ASTRA H KASTEN/KOMBI (L70) 1,6 ECOTEC 76 кВт
    ASTRA H Kasten/Kombi (L70) ASTRA H Kasten/Kombi (L70) ASTRA H Kasten/Kombi (L70).9008.0084 Astra H Kasten/Kombi (L70) 1,7 CDTI 59 KW
    Opel Astra H Kasten/Kombi (L70) 1.7 CDTI 74 KASTEN/KOMBI (L70) 1.7 CDTI 74 KASTEN 1.7. Kasten/Kombi (L70) 1.7 CDTI 81 kW 0035AQK
    OPEL ASTRA H Kasten/Kombi (L70) 1.7 CDTI 92 kW 0035AQL
    OPEL ASTRA H Kasten/ Комби (L70) 1.9 CDTI 110 kW 0035AQH
    OPEL ASTRA H Kasten/Kombi (L70) 1. 9 CDTI 16V 88 kW 0035AQI
    OPEL ASTRA H Kasten/Kombi (L70) 1,9 CDTI 74 KW
    OPEL ASTRA H KASTEN/KOMBI (L70) 1,9 CDTI 0035AQI
    0035AQI
    .0084 0035AIG
    OPEL ASTRA H Stufenheck (A04) 1.4 66 kW
    OPEL ASTRA H Stufenheck (A04) 1.6 77 kW
    OPEL ASTRA H Stufenheck (A04) 1.6 85 kW 0035AIH
    OPEL ASTRA H Stufenheck (A04) 1.7 CDTi 74 kW 0035AIP
    OPEL ASTRA H Stufenheck (A04) 1.7 CDTi 81 kW 0035AKQ
    OPEL ASTRA H Stufenheck (A04) 1.8 103 kW 0035AII
    OPEL ASTRA H TwinTop (A04) 1. 4 66 kW
    OPEL ASTRA H TwinTop (A04) 1.6 77 kW 0035AAM
    OPEL ASTRA H TwinTop (A04) 1.6 85 kW 0035AHB
    OPEL ASTRA H TwinTop (A04) 1.6 Turbo 132 kW 0035AHC
    OPEL ASTRA H TwinTop (A04) 1.8 103 kW 0035AAN
    OPEL ASTRA H TwinTop (A04) 1.8 92 kW
    OPEL ASTRA H TwinTop (A04) 1.9 CDTi 110 kW 0035AAL
    OPEL ASTRA H TwinTop (A04) 2.0 Turbo 125 kW 0035AAO
    OPEL ASTRA H TwinTop (A04) 2.0 Turbo 147 kW 0035AAK
    OPEL ZAFIRA / ZAFIRA FAMILY B (A05) 1.6 77 kW 0035100 0035AEO
    OPEL Zafira / Zafira Family B (A05) 1,6 85 KW 0035AIJ
    Zafira / Zafira Maming B (A05) Zafira / Zafira. 0084
    OPEL ZAFIRA / ZAFIRA FAMILY B (A05) 1.7 CDTI 92 kW 0035AIL
    OPEL ZAFIRA / ZAFIRA FAMILY B (A05) 1.8 103 kW 0035101 0035AER
    OPEL ZAFIRA / ZAFIRA FAMILY B (A05) 1.8 88 kW 0035AZM
    OPEL ZAFIRA / ZAFIRA FAMILY B (A05) 1.8 LPG 103 kW 0035ALD
    OPEL ZAFIRA / ZAFIRA FAMILY B (A05) 1.9 CDTI 110 kW 0035106 0035AEN
    OPEL ZAFIRA / ZAFIRA FAMILY B (A05) 1.9 CDTI 74 kW 0035104 0035AEL
    OPEL ZAFIRA / ZAFIRA FAMILY B (A05) 1.9 CDTI 88 kW 0035105 0035AEM
    OPEL ZAFIRA / ZAFIRA FAMILY B (A05) 2.0 147 kW 0035103 0035AEQ
    OPEL ZAFIRA / ZAFIRA FAMILY B (A05) 2. 0 177 kW 0035107 0035AES
    OPEL ZAFIRA / ZAFIRA FAMILY B (A05) 2.2 110 kW 0035102 0035AEP
    OPEL ZAFIRA B Kasten/Großraumlimousine (A05) 1.7 CDTI VAN 81 kW 0035AQM 0035ATZ
    OPEL ZAFIRA B Kasten/Großraumlimousine (A05) 1.7 CDTI VAN 92 kW 0035AUA
    OPEL ZAFIRA B Kasten/Großraumlimousine (A05) 1.8 VAN 103 kW

    Write Your Own Review

    Questions

    No Questions

    Your question:

    Ваше имя:

    Ваш адрес электронной почты:

    Рынок послепродажного обслуживания напрямую зависит от многолетнего опыта и знаний в разработке оригинальных комплектующих и гонок: BILSTEIN предлагает широкий ассортимент продукции OEM-качества для серийной замены для любого применения и каждого автомобиля. модель.

    Идеальные ходовые качества для создания идеального амортизатора — вот мотивация, которая движет BILSTEIN. Каждый день. И это около 70 лет.

    Opel Kadett и Astra: 85 лет определяющей силы компакт-класса | Opel

    • Компания Opel основала доступный компактный класс в 1936 году, выпустив модель Kadett
    • .
    • «Wirtschaftswunder» Немецкое экономическое чудо на базе Opel Kadett A
    • Kadett — преемник Astra F, самая продаваемая модель Opel на сегодняшний день, продано 4,13 миллиона единиц
    • 11 поколений Kadett и Astra постоянно приносят инновации на рынок компактных автомобилей
    • Смелый и чистый дизайн и электрификация новой Astra открывают новую эру

     

    Рюссельсхайм. Opel Astra шестого поколения — это новый эталон в классе компактных автомобилей, а также продолжение традиции, которая началась 85 лет назад. В 1936 году Opel стал первым немецким автопроизводителем, выпустившим на дороги недорогой семейный компактный автомобиль Kadett.

    Концепция рынка компактных автомобилей настолько сильно развилась в годы немецкого экономического чуда «Wirtschaftswunder», что Opel в 1962 году построил совершенно новый завод специально для Kadett в Бохуме, Германия.

    Второй ключ к успеху — никогда не останавливаться на достигнутом. Каждое новое поколение приносило больше инноваций, таких как четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением Kadett A (1962 г.), сенсационная аэродинамическая конструкция кузова Kadett E (1984 г.) или адаптивное переднее освещение (AFL) Astra H ( 2004).

    Теперь история снова повторяется. Благодаря смелому и чистому дизайну, а также новейшим технологиям Astra 2021 года, включая подключаемый гибридный электропривод, Opel открывает новую эру в классе компактных автомобилей.

    1936 Kadett с революционным цельнометаллическим унитарным кузовом

    Традиция Opel как определяющая сила в классе компактных автомобилей началась с оригинального Opel Kadett в 1936 году. тела, Kadett также использовал эту революционную технологию.

    По сравнению с классическим деревянным кузовом, установленным на рамном шасси, метод унитарной конструкции обладает многочисленными преимуществами, такими как меньший вес для улучшения характеристик и расхода топлива, а также более высокая безопасность благодаря стабильности пассажирского отсека и более низкому центру кузова. сила тяжести.

    Достоинствами Kadett A (1962-1965) были резвый 1,0-литровый двигатель, большой багажник и много места в салоне для пассажиров. Рецепт успеха также включал в себя ингредиент, с которым ни один соперник не мог и надеяться сравниться. Крышка топливного бака находилась снаружи, а не в багажнике, предназначенном для удобного размещения багажа. «Вы никогда не будете нюхать бензин в багажнике», — язвительно заметили копирайтеры в адрес Вольфсбурга.

    Компактный класс Opel вступил в новую эру с выпуском модели Kadett D (1979–1984). Вместо заднего привода эта новая модель впервые имела передний привод «сделано Opel». Компактная поперечная компоновка силового агрегата позволила упаковать машину, которая была образцом вместительности. Хотя новичок был короче своего предшественника, внутри он был больше и предлагал значительно больше места, чем многие конкуренты Kadett.

    Astra F олицетворяет дух времени 1990-х, дает новое имя компактной модели Opel

    Когда в 1991 году состоялась мировая премьера Opel Astra F, в мире происходили большие перемены. Седьмое поколение компактной модели Opel олицетворяло дух времени, как никакой другой автомобиль. Новая модель обрела не только новое имя — Astra, как и ее британский собрат по конюшне Vauxhall, — но и множество недавно разработанных систем безопасности. Высокий уровень пригодности к вторичной переработке продемонстрировал внимание к экологичности.

    Astra F была не только автомобилем, в котором произошли большие изменения, но и до сих пор остается самой продаваемой моделью Opel: немецкий автопроизводитель произвел около 4,13 миллиона единиц в период с 19 по 2019 год. 91 и 1997.

    Абсолютно новая Astra шестого поколения делает смелый шаг в будущее

    С совершенно новой Astra компания Opel снова стоит на пороге новой эры в классе компактных автомобилей. CO 2 — это новая валюта автомобильной промышленности, поэтому электромобили играют ключевую роль в сокращении выбросов парниковых газов. Таким образом, новая Astra играет жизненно важную роль в электрификации модельного ряда бренда — 11-е поколение модели Opel компактного класса впервые будет доступно в виде подключаемого гибрида с двумя уровнями выходной мощности.

    Новая Astra также является мощным дизайнерским заявлением Opel, следующим шагом в реализации новой смелой и чистой философии дизайна немецкого автопроизводителя. Передняя часть Vizor, мускулистые колесные арки и подтянутая наплавка придают автомобилю спортивный и уверенный характер; внутри ориентированная на водителя кабина Pure Panel подарит новый эмоциональный опыт.

    Спустя восемьдесят пять лет после появления оригинального Kadett, в соответствии с твердыми традициями своих предшественников, совершенно новый Opel Astra делает смелый шаг в будущее.

    1936-1940: Opel Kadett – покоритель сердец и умов

    Быстрый четырехместный автомобиль развивал скорость почти 100 км/ч и быстро завоевал сердца публики. Он также нашел одобрение у прессы: «Как подтвердили первые тест-драйвы, Kadett определенно не является обычным автомобилем в этом ценовом диапазоне», — писала немецкая газета «Braunschweiger Tageszeitung» от 5 декабря 1936 года. Шасси с Независимая передняя подвеска Dubonnet и задний мост с листовыми рессорами были взяты от Opel Olympia, а четырехцилиндровый двигатель из серого чугуна с L-образной головкой был взят от Opel P4. Его мощность составляла 23 л.с. при рабочем объеме 1073 см 9 .1226 3 . Преимущества использования модульной системы также сыграли ключевую роль в низкой цене автомобиля. Как и его старший брат Olympia, на которого он похож внешне, Kadett — современный автомобиль. Характерны гармоничные пропорции с хэтчбеком и интегрированными фарами. В 1938 году в результате серьезного усовершенствования в середине цикла была добавлена ​​​​новая маска радиатора в стиле позднего ар-деко — сегодня эксперты считают эту модель промежуточным поколением.

    От Кадетта до Адмирала

    «Такая маневренная, разносторонняя и послушная всем командам водителя, как и следовало ожидать от курсанта, делающего карьеру», — писала кельнская газета «Kölnische Zeitung» в 1936 году о новом автомобиле Opel. Его название «Кадетт» было таким же новым, как и сам сегмент. Вплоть до дебюта первой Astra в 1991 году линейка компактных автомобилей Opel использовала это имя более пяти десятилетий. В 1937 и 1938 годах компания запустила еще две линейки продуктов с названиями, происходящими от немецкого военно-морского флота, Admiral и Kapitän.

    Единый кузов и ультрасовременное производство

    После Olympia, первого серийного немецкого автомобиля с единым цельностальным кузовом, первый Kadett также имел единый кузов. Эта конструкция имеет много преимуществ по сравнению с классическим деревянным кузовом на каркасе. Например, ходовые качества и расход топлива выигрывают от малого веса автомобиля, а уровень безопасности выше благодаря жесткому пассажирскому отсеку и более низкому центру тяжести. Самонесущая конструкция открыла двери для нового метода производства, который широко используется и сегодня: кузов и трансмиссия (двигатель, трансмиссия, мосты) «соединяются» на производственной линии с помощью гидравлических подъемников. Kadett производился компанией Opel в Рюссельсхайме. В 1936, компания управляла самой современной штамповочной машиной в мире и крупнейшим кузовным прессовым цехом в Европе.

    Свежий дизайн и инновационные технологии

    Интегрированные в кузов фары вместо устаревших отдельных блоков фар придали Kadett свежий вид. Неудивительно, ведь именно Opel первым сделал современный автомобильный дизайн популярным в Европе. Еще в 1930-х годах, вскоре после интеграции компании в General Motors Group, по инициативе главного конструктора GM Харли Эрла в Рюссельсхайме был создан конструкторский отдел.

    Много автомобилей за ваши деньги: еще в 1936 году первый Kadett предлагал такое же хорошее соотношение цены и качества и тем самым демократизировал роскошь. Это стало типичным для марки Opel. Такие детали, как гидравлические четырехколесные тормоза, указатель поворота, бессквозняковая вентиляция через треугольное откидное окно и «пылезащищенный» багажник, доступный изнутри, были по тем временам очень необычными для этой категории автомобилей — в «Кадетте» все они были стандартными. .

    Kadett был первой моделью Opel с карбюратором с нисходящим потоком собственной разработки и так называемой трубкой Вентури. В этой трубке, названной в честь итальянского физика Джованни Баттиста Вентури (1746–1822), топливо смешивается с поступающим воздухом перед дроссельной заслонкой. Трубка Вентури представляет собой отрезок трубы с гладкими стенками и сужением внутри. Когда воздух проходит через трубку и проходит суженный участок, он должен течь в этом месте быстрее, чем в других участках. В результате создается вакуум (как на верхней стороне крыла самолета). В суженном месте находится трубка, наполненная бензином. Топливо всасывается вакуумом в трубке Вентури и увлекается за собой.

    Краткий обзор

    Серия

    Опель Кадетт первого поколения

    Период производства

    1936–1940

    Номер

    107 608

    Варианты кузова

    Двухдверный седан
    Четырехдверный седан
    Двухдверный кабриолет

    Двигатель

    Бензин: 1,1 л/23 л.с.


    Кузов/шасси

    Конструкция кузова/шасси

    Несущий стальной корпус

    Подвеска переднего колеса

    Жесткая ось, кованая

    Подвеска/демпфирование переднего колеса

    Пружины/амортизаторы Dubonnet

    Подвеска заднего колеса

    Жесткая ось типа банджо

    Подвеска/демпфирование заднего колеса

    Полуэллиптические рессоры, гидравлические амортизаторы; «Нормальный-лимузин» (седан) с 1937: полуэллиптические рессоры, амортизаторы

    Рулевое управление, тип

    Червячный сегмент рулевого управления

    Колеса, тип

    Стальные дисковые колеса

    Шины, размер (база)

    4,50 х 16


    Размеры/Вес

    Длина/ширина/высота (мм) (Седан)       

    3810 х 1375 х 1455

    «Спец-лимузин» (с 1937 г. )

    3840 х 1375 х 1535

    «Нормальный лимузин» (с 1937 г.)            

    3710 х 1375 х 1455

    Колесная база (мм) (Седан)

    2337

    Ширина колеи спереди/сзади (мм)

    1075/1168

    Снаряженная масса (кг)

    757

     

    Послевоенные поколения: от Kadett A до современной Astra

    1962–1965: Opel Kadett A – для экономического чуда

    Большой багажник и достаточно места для четырех человек, а также новый мощный двигатель и низкие затраты на техническое обслуживание — вот рецепт успеха Kadett A. С 1962 по 1965 год компания Opel построила около 650 000 таких автомобилей. двери модели седан были деловыми и современными. Поясная линия была опущена, панорамные окна обеспечивали хороший обзор, а декоративная полоса, идущая вдоль борта, подчеркивала вытянутую форму. Передние крылья переходили в фары, а задние концы имели форму плавников. Внутреннее пространство произвело глубокое впечатление на владельцев обычных малолитражных автомобилей. Багажник был настоящим багажным отделением, а крышка бензобака была снаружи! «Короче говоря, Opel Kadett: все в порядке», — написала рекламная команда Opel, не в силах удержаться от нападок на своих конкурентов в Вольфсбурге. «У тебя никогда не бывает запаха бензина в багажнике», — говорили они, подмигивая. Благодаря современному переднему двигателю с водяным охлаждением у Kadett было еще одно важное конструктивное преимущество перед Beetle. 993 см 3 Четырехцилиндровый агрегат развивал мощность 40 л.с. и с марта 1963 года также приводил в движение новый Kadett Caravan.

    1965-1973: Opel Kadett B – «Das Auto»

    B следует за A, а в 1965 году новая серия заменила первую модель. Новая версия была более четырех метров в длину и, таким образом, намного больше своего предшественника. Что касается ее модного рисунка – дизайнеров вдохновили заокеанские коллеги. Плоская покатая задняя часть напоминала популярные в США модели фастбэк. В 1966, Automobil Illustrierte отмечает: «Вы можете почти увидеть мощность и скорость, прежде чем услышите двигатель». Увеличилась не только длина, но и мощность. Инженеры Opel увеличили диаметр четырехцилиндрового агрегата на 3 мм. Базовый 1078-см агрегат 3 развивал 45 л.с. Также был доступен двигатель 1.1 S с более высокой степенью сжатия мощностью 55 л.с.

    Kadett имел быстрый успех: с сентября 1965 года по июль 1973 года было произведено более 2,6 миллиона единиц. И его успех, безусловно, не ограничивался страной его рождения. В 1966 экспортная квота достигла 50 процентов, так как покупатели из 120 стран мира раскупили Kadett.

    1973-1979: Opel Kadett C – спортсмен

    Семейство Kadett C было многоликим: элегантный семейный автомобиль, шикарный второй автомобиль с практичной задней дверью или конкурентоспособное спортивное купе в боевой раскраске. Всего в период с 1973 по 1979 год их было построено 1,7 миллиона. Заднеприводный Kadett C дебютировал в августе 1973 года с четко спроектированным кузовом и новой передней осью с двойным поперечным рычагом. Характерные особенности дизайна включали плоскую решетку радиатора, капот двигателя с фирменной складкой бренда и передний бампер в форме спойлера. «Kadett не только отлично ездит, но и продуман до мелочей. Он требует минимального обслуживания, удобен в ремонте и экономичен в эксплуатации», — похвалили эксперты по автомобильным испытаниям журнала «Auto Motor und Sport» в выпуске 20/73. Мощный GT/E дебютировал на 19-м75 ИАА. Его 1,9-литровый двигатель с системой впрыска Bosch L-Jetronic выдавал 105 л.с. и разгонял Kadett весом всего 900 кг до максимальной скорости 184 км/ч.

    1979–1984: Opel Kadett D – переднеприводный автомобиль

    Четвертое поколение послевоенного Kadett открыло для Opel новую эру компакт-класса. На IAA 1979 года первая переднеприводная модель Opel дебютировала как современный Kadett D. Упаковка была действительно убедительной. Хотя новинка была на 126 мм короче своего предшественника на 3,998 мм, он имел более длинный салон и предлагал значительно больше места, чем многие его конкуренты. Но не только компоновка трансмиссии и шасси с торсионной балкой сзади нарушили традицию: Kadett получил новый 1,3-литровый двигатель OHC мощностью 60 или 75 л.с. Революция продолжилась с вариантами кузова. Помимо вместительного универсала с объемом багажника до 1425 литров, Opel предлагал только версии в стиле фастбэк. В январе 1983 года последовал спортивный Kadett GTE с максимальной скоростью 187 км/ч, оснащенный 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 л.с. Другие технические модификации включали более жесткое и низкое шасси, новые рулевые амортизаторы и дисковые тормоза с внутренней вентиляцией спереди. Всего было выпущено 2,1 миллиона единиц Kadett D из 1979 по 1984 год.

    1984-1991: Opel Kadett E – чемпион мира по аэродинамике . Всего за время своего существования было продано 3 779 289 автомобилей, это был самый продаваемый Opel на сегодняшний день и настоящий чемпион мира по аэродинамике. Инженеры Opel, безусловно, сорвали джек-пот в 1984 году. Основанный на конструкции своего предшественника, но с совершенно новым дизайном хэтчбека, Kadett E был готов к звездной карьере. С коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,39, Kadett D уже был лучшим в своем классе, но эта цифра меркнет по сравнению с его преемником. После 1200 часов доводки в аэродинамической трубе модель Е достигла сенсационных 0,32. Спортивный GSi с Cd 0,30 и аэродинамическим сопротивлением 0,57 м2 был самым аэродинамическим хэтчбеком в мире. Покупатели приняли новую форму всего через несколько месяцев, проложив путь к новой истории успеха, которая обеспечила Kadett E 625 000 новых регистраций по всей Европе в 1987 году. К этому времени версия универсал уже поднялась на вершину своей популярности. учебный класс. С осени 1985, вариант с кузовом седан снова был в линейке, первый со времен Kadett C. Более того, спортивный вариант GSi поставил цели, с которыми его соперники с трудом справились. Когда в 1987 году на сцену вышел легендарный 16-клапанный двигатель, он заставил своих конкурентов глотать пыль.

    1991–1997: Opel Astra F – бестселлер

    В период с 1991 по 1997 год было построено около 4,13 миллиона автомобилей Astra F, что сделало его самой продаваемой моделью Opel за всю историю. Работа по развитию была сосредоточена на сочетании современного дизайна с большим внутренним пространством, повышенным комфортом и большим вниманием к защите окружающей среды.

    Преемник Kadett получил имя своей британской родственной модели (четвертое поколение Kadett продавалось в Великобритании как Vauxhall Astra с 1980 года). Opel также начал наступление на безопасность со своей новой звездой. Все Astras предлагали активную систему ремней с натяжителями на ремнях передних сидений, регулируемые по высоте ремни и наклоны сидений, а также боковую защиту, включая усиление двойными стальными трубами во всех дверях. Впервые все двигатели шли с каталитическими нейтрализаторами.

    1998-2004: Opel Astra G – универсальный автомобиль

    Весной 1998 года Astra с дизайном в стиле купе с самого начала предлагалась как трех- и пятидверный хэтчбек, а также как универсал. Позже были добавлены седан, купе и кабриолет. Прогрессивный независимый дизайн, динамичное шасси и технология трансмиссии, а также почти вдвое большая жесткость на кручение и изгиб по сравнению с его предшественником — вот лишь некоторые из характеристик совершенно нового Opel Astra второго поколения. Полностью оцинкованный кузов новой модели сыграл ключевую роль в сохранении ее высокой ценности. Активная безопасность была повышена за счет 30-процентного увеличения светоотдачи прозрачных галогенных фар H7 и полностью переработанного шасси Dynamic Safety (DSA). Он сочетал в себе комфорт с маневренностью и безопасностью даже при полной загрузке. Колесная база была примерно на десять сантиметров длиннее, что позволило увеличить внутреннее пространство, в частности, больше места для коленей сзади и увеличить объем багажника на 370 литров.

    2004-2009: Opel Astra H – мощный автомобиль

    Двенадцать двигателей мощностью от 90 до 240 л. Когда в марте 2004 года был запущен Opel Astra третьего поколения, он мог похвастаться прогрессивным дизайном, высокой динамикой движения и множеством технических новшеств, сразу же выиграв многочисленные сравнительные тесты в специализированных автомобильных изданиях. Технологические особенности Astra включали адаптивную систему шасси IDSPlus с электронным непрерывным контролем демпфирования (CDC), которая в противном случае встречалась только в роскошных и эксклюзивных спортивных автомобилях, а также систему фар Adaptive Forward Lighting (AFL) с динамическим кривым светом. Astra также может похвастаться высоким уровнем безопасности. Бестселлер считался одним из самых безопасных седанов компактного класса.

    2009–2015: Opel Astra J — дизайнерский образец

    Скульптурное мастерство в сочетании с немецкой точностью — Opel Astra J не только воплощает новую философию дизайна бренда, но и помогает водителям с рядом технологий, которые уже сделали важный вклад в успех самой продаваемой модели Insignia среднего класса. Система камер Opel Eye распознает дорожные знаки и информирует водителя об ограничениях скорости или запретах на обгон. Он также предупреждает водителей, если они рискуют покинуть полосу движения. С системой фар AFL+ Astra может заглянуть за угол и, при необходимости, даже автоматически приглушить свет или переключиться на дальний свет. Благодаря шасси, которое можно улучшить с помощью адаптивной технологии FlexRide, нынешняя Astra может полностью реализовать свои динамические способности. Новая конструкция заднего моста гарантирует удовольствие от вождения, улучшенную управляемость и максимальный комфорт. Водители Astra также получают выгоду от нового поколения передних сидений, разработанных в соответствии с последними достижениями в области эргономики безопасности и отмеченных знаком качества от независимых медицинских экспертов и экспертов по спине AGR ( A ktion G esunder R ücken e.V. / кампания за здоровую спину) организация.

    2015-2021: Opel Astra K – автомобиль года 2016

    На 200 кг легче, просторнее внутри, несмотря на уменьшенную общую длину, и более экономичный благодаря эксклюзивному использованию двигателей нового поколения – новый Opel Astra является качественным скачком в развитии и признан европейским автомобилем 2016 года. Компактный автомобиль снова доступен в версиях хэтчбек и просторный Sports Tourer.

    Продолжая традицию, начатую с Astra G, новая Astra K также отличается технологией освещения. Это первый автомобиль, в котором реализована адаптивная, полностью светодиодная матричная технология Intelli-Lux LED ® , которая до сих пор предназначалась только для моделей класса «люкс» и «премиум» более высокого класса, в сегменте компактных автомобилей. Системы помощи водителю нового поколения также включают помощник по дорожным знакам, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, а также индикацию расстояния и предупреждение о прямом столкновении с торможением при неизбежном столкновении. Кроме того, новая Astra K снова обеспечивает хорошее самочувствие благодаря новым эргономичным передним сиденьям, которые еще раз сертифицированы организацией AGR. Эти новые передние сиденья могут быть даже оснащены функцией вентиляции и массажа!

    С 2021 года: Opel Astra L – претендент на электрификацию

    С совершенно новой Astra немецкий автопроизводитель открывает следующую главу: впервые модель компактного класса доступна с электроприводом.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *