Ремонт дэу нексия: Ремонт Нексии | Нексия – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Ремонт Нексии | Нексия

замерзают двери нексиязамерзают двери нексия

Неисправности

Замерзли двери – это стандартная картина для владельца Нексии зимним утром. Для того чтобы замерзли двери, даже не обязательно обильно поливать их водой в

где находится термостат нексия
где находится термостат нексия

Двигатель

Замена термостата на нексии не хлопотное дело, выполнить работы можно самостоятельно обладая некоторым инструментом и свободным временем. Термостат обычно служит достаточно долго, и многие

крепление топливного фильтра на нексии
крепление топливного фильтра на нексии

Обслуживание

Топливный фильтр в любом автомобиле это расходный материал. По мере эксплуатации необходима его своевременная замена. Из этой статьи вы узнаете, как заменить топливный фильтр

обрыв грм нексия запчастиобрыв грм нексия запчасти

Неисправности

Какие запчасти покупать, если оборвался ремень ГРМ на Нексии, статья будет полезна также владельцам Шевроле Авео, Шевроле Лачетти  и Шевроле Круз, дальше узнаете почему.

плохой свет на нексииплохой свет на нексии

Обслуживание

Если Вы читаете эту статью, значит Вас мучает вопрос, как решить проблему плохого света на нексии. Да, автомобиль дэу нексия имеет недостаток – плохой

контактная группа замка нексияконтактная группа замка нексия

Ремонт Нексии

Оглавление: Признаки неисправностей контактной группы Почему греется контактная группа? Разгрузить контактную группу нексии    На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема

регулятор корректора фар нексиярегулятор корректора фар нексия

Ремонт Нексии

Регулятор корректора фар – он же регулятор направления световых пучков на нексии, находится на панели приборов. С помощью его можно корректировать направление света по

опора рычага нексияопора рычага нексия

Подвеска

Сайлентблоки на нексии выполняют важную функцию – гасят удары, которыми подвергается подвеска автомобиля. В этой статье Вы узнаете как заменить передние сайлентблоки на нексии.

Неисправности

Неприятная проблема с которой может столкнуться почти каждый автолюбитель, когда стрелка температуры начинает заходить в красную зону – перегрев двигателя. Почему греется нексия разберёмся

поломки нексии
поломки нексии

Неисправности

В салон проникает вода. Порой во время дождя, находясь в салоне Нексии вы почувствовали капли у себя на руке или посмотрели под коврик, вероятно

Ремонт Daewoo Nexia в Санкт-Петербурге

Замена топливного насосаот 1102 ₽
ремонт ГБЦот 1591 ₽
Снятие/установка топливного бакаот 2029 ₽
Замена амортизаторовот 1009 ₽
Ремонт рулевой рейкиот 2111 ₽
Ремонт суппортаот 547 ₽
Ремонт катализатораот 1843 ₽
Компьютерная диагностика двигателяот 639 ₽
Ремонт форсунокот 1191 ₽
Снятие/установка генератораот 1009 ₽
Замена масла в АКППот 703 ₽
Замена масла в двигателеот 335 ₽
Снятие/установка стартераот 825 ₽
Замена сцепленияот 3973 ₽
Замена переднего сальника коленвалаот 1191 ₽
Снятие/установка гбц двигателяот 4791 ₽
Чистка дроссельной заслонкиот 547 ₽
Замена цепи грмот 4791 ₽
Замена свечей зажиганияот 111 ₽
Замена ремня грмот 2631 ₽
Ремонт инжектораот 791 ₽
Замена подшипника первичного валаот 391 ₽
Замена передней опоры двигателяот 437 ₽
Замена турбиныот 2307 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателяот 23991 ₽
Ремонт форсунокот 1191 ₽
Ремонт тнвд бензинового двигателяот 791 ₽
Ремонт тнвд дизельного двигателяот 791 ₽
Замена прокладки клапанной крышкиот 671 ₽
Ремонт гбц
от 1591 ₽
Замена форсунокот 231 ₽
Ремонт блока цилиндровот 1591 ₽
Чистка клапана егрот 454 ₽
Капитальный ремонт двигателяот 23991 ₽
Ремонт турбинот 2391 ₽
Замена поршневых колецот 6311 ₽
Замена свечей накаливанияот 176 ₽
Замена прокладки гбцот 5991 ₽
Замена двигателяот 6391 ₽
Ремонт дизельного двигателяот 2391 ₽
Замер компрессии в двигателеот 151 ₽
Замена сайлентблоков задней балкиот 1750 ₽
Замена шаровой опорыот 269 ₽
Замена втулок стабилизатораот 269 ₽
Ремонт пневмостоекот 5269 ₽
Замена сайлентблоков рычаговот 231 ₽
Замена рычагов подвескиот 471 ₽
Замена подшипника задней ступицыот 791 ₽
Замена нижнего рычага подвескиот 685 ₽
Ремонт пневматической подвескиот 408 ₽
Замена опорного подшипникаот 271 ₽
Замена переднего рычагаот 639 ₽
Замена переднего амортизатораот 1031 ₽
Замена ступицыот 791 ₽
Замена опоры амортизатораот 1056 ₽
Замена сайлентблоковот 231 ₽
Замена передних стоекот 176 ₽
Замена верхнего рычага подвескиот 639 ₽
Замена заднего амортизатораот 639 ₽
Замена стойки амортизатораот 1750 ₽
Замена стойки стабилизатораот 195 ₽
Замена подшипника передней ступицыот 791 ₽
Замена стабилизатораот 177 ₽
Замена амортизаторовот 1009 ₽
Замена передних сайлентблоковот 231 ₽
Сход развалот 639 ₽
Сход развал 3dот 732 ₽
Замена поворотного кулакаот 732 ₽
Замена подшипника ступицыот 791 ₽
Замена пружин подвескиот 551 ₽
Установка пневмоподвескиот 2954 ₽
Замена цилиндра сцепленияот 3973 ₽
Замена гидротрансформатораот 5548 ₽
Замена гидроблокаот 1936 ₽
Ремонт акппот 7400 ₽
Замена сальникаот 151 ₽
Замена карданного валаот 1288 ₽
Замена сцепления dsg 7от 3973 ₽
Ремонт вариатораот 7400 ₽
Обслуживание акппот 84 ₽
Замена сцепления powershiftот 3973 ₽
Ремонт гидротрансформатораот 2029 ₽
Ремонт редуктораот 3140 ₽
Ремонт дифференциалаот 3140 ₽
Замена dsgот 4621 ₽
Замена главного цилиндра сцепленияот 639 ₽
Ремонт ркппот 3417 ₽
Замена раздаточной коробкиот 2769 ₽
Замена выжимного подшипникаот 2954 ₽
Замена сальников кппот 130 ₽
Ремонт электронного блокаот 547 ₽
Ремонт dsgот 5825 ₽
Адаптация dsgот 6473 ₽
Регулировка дифференциалаот 1102 ₽
Замена редуктораот 1750 ₽
Замена комплекта сцепленияот 3881 ₽
Ремонт гидроблокаот 1936 ₽
Замена сцепленияот 3973 ₽
Замена сцепления dsg 6от 3973 ₽
Ремонт мкппот 3417 ₽
Ремонт раздаточной коробкиот 3140 ₽
Установка пламегасителяот 1843 ₽
Замена резонатораот 1843 ₽
Ремонт кронштейна глушителяот 241 ₽
Замена пламегасителяот 1843 ₽
Замена катализатораот 1843 ₽
Замена приемной трубы глушителяот 1843 ₽
Ремонт глушителяот 213 ₽
Замена впускного коллектораот 750 ₽
Сварка выпускных коллекторовот 445 ₽
Замена глушителяот 797 ₽
Удаление катализатораот 2029 ₽
Замена катализатора на пламегасительот 1843 ₽
Замена выпускного коллектораот 1288 ₽
Ремонт гофры глушителяот 343 ₽
Замена прокладки впускного выпуского коллектораот 1843 ₽
Сварка глушителейот 445 ₽
Установка глушителей и насадокот 1843 ₽
Ремонт катализатораот 1843 ₽
Замена прокладки приемной трубкиот 1843 ₽
Замена главного тормозного цилиндраот 547 ₽
Замена тормозного шлангаот 269 ₽
Ремонт ручного тормозаот 361 ₽
Замена датчика absот 501 ₽
Регулировка стояночного тормозаот 222 ₽
Замена заднего суппортаот 315 ₽
Замена тормозных цилиндровот 547 ₽
Регулировка тормозовот 222 ₽
Ремонт суппортаот 547 ₽
Ремонт тормозного цилиндраот 519 ₽
Замена колодок стояночного тормозаот 333 ₽
Замена задних тормозных колодокот 361 ₽
Замена троса ручного тормозаот 657 ₽
Замена передних тормозных дисковот 315 ₽
Замена тормозных колодокот 361 ₽
Замена тормозных суппортовот 501 ₽
Замена вакуумного усилителяот 547 ₽
Замена передних тормозных колодокот 343 ₽
Замена пыльника суппортаот 593 ₽
Замена переднего суппортаот 361 ₽
Замена задних тормозных дисковот 454 ₽
Замена тормозных дисковот 547 ₽
Замена тормозных барабановот 639 ₽
Замена тормозных дисков и колодокот 547 ₽
Ремонт абсот 547 ₽
Замена катушки зажиганияот 102 ₽
Замена блока предохранителейот 639 ₽
Ремонт стартераот 269 ₽
Замена датчика кислородаот 130 ₽
Замена проводов высокого напряженияот 102 ₽
Замена ламп габаритных огнейот 56 ₽
Замена механизма стеклоочистителяот 547 ₽
Ремонт генератораот 269 ₽
Замена стартераот 825 ₽
Ремонт фар автомобиляот 84 ₽
Зарядка акбот 84 ₽
Замена датчика скоростиот 177 ₽
Замена генератораот 1009 ₽
Замена лампы ближнего светаот 84 ₽
Замена фар автомобилейот 361 ₽
Замена датчика положения коленвалаот 130 ₽
Замена электронного блока управленияот 361 ₽
Регулировка фарот 149 ₽
Замена замка зажиганияот 732 ₽
Замена проводки в автомобилеот 5548 ₽
Ремонт блока управления двигателемот 917 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонкиот 130 ₽
Замена ремня генератораот 84 ₽
Замена датчика положения распредвалаот 130 ₽
Замена топливного фильтраот 130 ₽
Топливный бак заменаот 2029 ₽
Клапан вентиляции заменаот 130 ₽
Замена клапана вентиляции картераот 130 ₽
Ультразвуковая чистка форсунокот 639 ₽
Трубка топливная заменаот 269 ₽
Клапан давления заменаот 130 ₽
Ремонт бензобакаот 361 ₽
Крышка топливного бака заменаБесплатно
Замена топливного насосаот 1102 ₽
Блок дроссельной заслонки заменаот 593 ₽
Ремонт рулевой рейкиот 2111 ₽
Замена рулевой рейкиот 2231 ₽
Замена рулевой колонкиот 783 ₽
Замена сальника рулевой рейкиот 199 ₽
Ремонт электрических рулевых реекот 2439 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейкиот 2631 ₽
Замена ремня гидроусилителяот 130 ₽
Замена рулевого наконечникаот 279 ₽
Ремонт кардана рулевого валаот 732 ₽
Замена рулевого редуктораот 703 ₽
Замена пыльника шрусаот 303 ₽
Замена гидроусилителяот 685 ₽
Замена шрусаот 519 ₽
Замена крестовины рулевого валаот 593 ₽
Замена рулевой тягиот 263 ₽
Компьютерная диагностикаот 591 ₽
Диагностика двигателяот 639 ₽
Диагностика грмот 391 ₽
Диагностика генератораот 255 ₽
Диагностика автомобиля перед покупкойот 917 ₽
Диагностика ходовой части автомобиляот 319 ₽
Диагностика dsgот 391 ₽
Диагностика стартераот 255 ₽
Диагностика выхлопной системыот 215 ₽
Диагностика гурБесплатно
Диагностика пневматической подвескиот 495 ₽
Диагностика тнвд дизельного двигателяот 751 ₽
Диагностика климат контроляБесплатно
Комплексная диагностикаот 1071 ₽
Диагностика вариатораот 732 ₽
Диагностика мкппот 391 ₽
Диагностика акппот 391 ₽
Диагностика топливной системыот 751 ₽
Диагностика тнвд бензинового двигателяот 751 ₽
Диагностика подвескиот 335 ₽
Диагностика абсот 391 ₽
Диагностика тормозной системыот 751 ₽
Диагностика кондиционераБесплатно
Диагностика дизельного двигателяот 639 ₽
Диагностика турбиныот 751 ₽
Диагностика системы охлажденияБесплатно
Аппаратная замена маслаот 783 ₽
Замена масла в вариатореот 623 ₽
Замена масла в редуктореот 711 ₽
Замена масла раздаточной коробкиот 711 ₽
Замена тормозной жидкостиот 711 ₽
Замена масла в двигателеот 335 ₽
Замена масла в dsgот 679 ₽
Замена масла в мостахот 711 ₽
Замена жидкости гурот 175 ₽
Аппаратная замена масла в акппот 1023 ₽
Замена масла в дифференциалеот 711 ₽
Замена масла в акппот 703 ₽
Замена охлаждающей жидкости (антифриз)от 711 ₽
Экспресс замена маслаот 343 ₽
Замена масла в акпп с промывкойот 759 ₽
Замена масла в кппот 703 ₽
Замена заднего бампераот 759 ₽
Покраска крылаот 3431 ₽
Покраска автомобиляот 34391 ₽
Замена крылаот 519 ₽
Покраска капотаот 3431 ₽
Покраска ручки двериот 475 ₽
Локальная покраскаот 783 ₽
Покраска деталиот 759 ₽
Покраска двериот 759 ₽
Локальный ремонт кузоваот 887 ₽
Замена переднего бампераот 759 ₽
Замена двериот 519 ₽
Удаление вмятин без покраскиот 359 ₽
Замена капотаот 599 ₽
Покраска крышиот 1831 ₽
Покраска молдинга двериот 839 ₽
Покраска переднего крылаот 3431 ₽
Полная покраска автоот 34391 ₽
Покраска крышки багажникаот 2631 ₽
Покраска стойкиот 839 ₽
Рихтовка кузова автомобиляот 2871 ₽
Замена заднего крылаот 599 ₽
Покраска порогаот 839 ₽
Покраска бампераот 759 ₽
Покраска молдинга бампераот 839 ₽
Покраска бокового зеркалаот 759 ₽
Замена крышки багажникаот 751 ₽
Покраска кузова автомобиляот 34391 ₽
Покраска сколов и царапин автомобиляот 463 ₽
Ремонт порогов автомобиляот 943 ₽
Замена помпыот 1288 ₽
Замена свечей зажиганияот 102 ₽
Замена сажевого фильтраот 547 ₽
Замена топливного фильтраот 130 ₽
Плановое ТОот 547 ₽
Замена фильтра салонаот 177 ₽
Промывка двигателяот 361 ₽
Замена салонного фильтраот 177 ₽
Снятие/установка защиты картераот 130 ₽
Замена прокладки поддонаот 732 ₽
Замена воздушного фильтраот 130 ₽
Антикоррозийная обработкаот 917 ₽
Замена приводного ремняот 222 ₽
Замена масляного насосаот 1195 ₽
Замена ролика приводного ремняот 315 ₽
Замена свечей накаливанияот 177 ₽
Замена масляного фильтраот 130 ₽
Предпродажная подготовка автомобиляот 825 ₽
Замена свечейот 102 ₽

Ремонт Нексии | Нексия

проверка уровня масла нексияпроверка уровня масла нексия

Обслуживание

Совершенно нормально, когда в процессе эксплуатации расходуется моторное масло. Поэтому, отправляясь в длительную поездку обязательно совершайте проверку и доливку уровня масла в двигатель Нексии.

замена антифриза на нексиизамена антифриза на нексии

Обслуживание

Замена охлаждающей жидкости (антифриз или тосол) на нексии должна производиться согласно техническому регламенту. Меняйте антифриз каждые 2 года или каждые 40 тысяч километров. Если

крышка головки блока цилиндровкрышка головки блока цилиндров

Обслуживание

Одна из болячек нексии – течь крышки головки блока цилиндров, далее клапанной крышки . Если однажды, открыв капот Вы увидели масляные потёки на двигателе,

замена масла на нексиизамена масла на нексии

Обслуживание

Заменить моторное масло в автомобиле, казалось может уже каждый, но часто люди совершают ошибки. Провести правильную замену сможет каждый прочитав эту статью. Это будет

замена масла на нексиизамена масла на нексии

Неисправности

Иногда случается, что железный конь подводит Вас, и запуск двигателя становится затруднённым. В этой статье ответим на вопрос, что если нексия заводится плохо или

замена масла на нексиизамена масла на нексии

Ремонт Нексии

Одна из болячек на Нексии, помимо слабой контактной группы зажигания, это конечно же ближний свет. Если быть точнее на нексиях ближний свет практически полностью

замена масла на нексиизамена масла на нексии

Неисправности

Для диагностики подвески и выявление причин стуков на автомобиле дэу нексия, необходимо определить для начала периодичность стука. Стучать подвеска может как постоянно так и

замена масла на нексиизамена масла на нексии

Неисправности

Если вдруг показалось, что появились какие – то страшные звуки в районе двигателя, необходима немедленная диагностика. Следует понимать, что любой стук в двигателе связан

замена масла на нексиизамена масла на нексии

Неисправности

Никто не застрахован от ситуации, когда во время движения вдруг автомобиль перестает реагировать на педаль газа, а на приборной панели загораются красные лампочки. Это

замена масла на нексиизамена масла на нексии

Неисправности

Вообще Дэу Нексия не является автомобилем созданным для гонок. Но с двигателем 1.6  16 клапанов типа DOHC, разгон у Нексии для городской машины неплохой

Ремонт, Тюнинг и Обслуживание Дэу Нексия

замена радиаторазамена радиатора

Ремонт Нексии

Чтобы заменить радиатор охлаждения на Дэу Нексии понадобится два инструмента – ключ на “10” и пассатижи. Как видите здесь не потребуется много ключей, а

замена радиатора печки на нексиизамена радиатора печки на нексии

Ремонт Нексии

Дэу Нексия оборудована простой климатической установкой и состоит из простейших деталей и механизмов. Печка отличается долговечностью, но ничто не вечно, и иногда требуется произвести

как работает печкакак работает печка

Ремонт Нексии

За окном холода, а печка в Нексии не работает? Очень неприятная ситуация, но решаемая. В этой статье разберем почему может отказать одна из важных

генератор нексиягенератор нексия

Техническая информация

Генератор в автомобиле выполняет важные функции – заряжает аккумулятор и поддерживает стабильное напряжение в бортовой сети. Ток генератора в паре с АКБ  питает всю

задние барабаны нексиязадние барабаны нексия

Неисправности

Регулировка стояночного тормоза на нексии не сложная процедура, но у автолюбителей могут возникнуть некоторые нюансы. Работу идеально выполнять на подъемнике (ниже объясню почему), хорошо

Прокладка гбц нексияПрокладка гбц нексия

Ремонт Нексии

В этой статье я опишу подробно моменты с которыми может столкнуться человек, который хочет заменить прокладку ГБЦ на Нексии. В конце статьи видео инструкции

артикул кузов нексияартикул кузов нексия

Полезное

В данной статье обозначены артикулы на кузовные элементы автомобилей Дэу Нексия. Например, частая проблема нексии, когда по зиме лопаются брызговики, то можно заказать их

прокачка тормозов нексияпрокачка тормозов нексия

Полезное

Из этой статьи вы узнаете как правильно прокачать тормоза на Дэу Нексии. В низу статьи будет схема и видео прокачивания тормозной системы. Прокачка тормозов

нексия глохнетнексия глохнет

Ремонт Нексии

Неожиданно для владельца Нексии становится проблема, когда автомобиль вдруг глохнет. Причин может быть несколько почему глохнет ваш автомобиль, и в этой статье мы разберем

Нексия или Калина что лучшеНексия или Калина что лучше

Автотека

Очень много людей теряются в выборе автомобиля, часто стоит выбор в одном ценовом диапазоне. Выбрать между Нексией и Ладой Калиной непросто, но возможно. Сейчас

Ремонт, Тюнинг и Обслуживание Дэу Нексия

Нексия ТаксиНексия Такси

Вопрос — ответ

Дэу Нексия автомобиль, который зарекомендовал себя временем. Первые Нексии вышли с конвейера с 1996 года, с тех пор было всего лишь две модернизации автомобиля.

стеклоочиститель нексиястеклоочиститель нексия

Техническая информация

Стеклоочиститель в Нексии важная часть автомобиля, которому ошибочно придают малое значение. Когда идёт дождь, мнение у водителя координально меняется, так как езда с неработающими

стартер нексии где находитсястартер нексии где находится

Вопрос — ответ

В процессе эксплуатации у некоторых водителей Нексии возникает вопрос где находится стартер? До стартера в нексии добраться достаточно проблематично, так как он находится в

Масло НексияМасло Нексия

Техническая информация

Масло в Нексии имеют огромную роль в долговечности двигателя, а также нормальных эксплуатационных характеристик. То же самое касается масел, смазок в КПП (коробка передач),

Torque ProTorque Pro

Автотека

Torque Pro программа необходима каждому уважающему себя автолюбителю. На этой страницы вы сможете скачать бесплатно русскую версию на andoid, а также сможете задать вопрос

Torque ProTorque Pro

Автотека

Электронное водительское удостоверение – это уже не фантастика из фильмов про будущее, а настоящее которое наступит вот-вот. Именно с 2019 года внедрение электронного водительское

скрипит педаль сцепленияскрипит педаль сцепления

Автотека

Частая проблема автолюбителей – скрипит педаль сцепления. Причем почему скрипит педаль мало кто знает, а столкнуться с такой проблемой может абсолютно каждый. Чаще со

Сломанная шаровая опораСломанная шаровая опора

Подвеска

Рано или поздно подвеска автомобиля требует обслуживания, автомобиль дэу не исключение. Замена шаровой опоры нексии не частая процедура, а когда придет время менять, то

Сломанная шаровая опораСломанная шаровая опора

Вопрос — ответ

Друзья подскажите если снять компрессор кондиционера на нексии,можно без него ездить? Временно Ответ Можно и постоянно) Только трубки заглушить надо

Сломанная шаровая опораСломанная шаровая опора

Вопрос — ответ

Народ, печка на нексии во все положения переключает, но сильный поток принудительно дует почему-то из центральных дефлекторов всегда, не зависимо в каком положении. В

Общие инструкции по ремонту Daewoo Nexia

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Нексия 94+ г.в.
  3. Общие инструкции по ремонту

1.2. Общие инструкции по ремонту


При использовании напольного домкрата следует соблюдать следующие правила. Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку. Заблокируйте от возможных перемещений переднее или заднее колесо. Установите домкрат под опорное гнездо кузова и поднимите автомобиль. Подставьте под автомобиль страховочные жесткие опоры. Только после этого можно приступить к проведению техобслуживания или ремонта.

Перед проведением работ ОТСОЕДИНИТЕ «МАССОВЫЙ» ПРОВОД аккумуляторной батареи во избежание повреждений автомобиля и травм из-за короткого замыкания.

Используйте предохранительные чехлы для защиты кузова, сидений и ковриков на полу от повреждений и загрязнений. Не допускайте попадания тормозной жидкости и охлаждающей жидкости на кузов автомобиля, так как они могут повредить лакокрасочное покрытие.

Используйте только исправный инструмент, рекомендованный в данном руководстве.

Повторное использование шплинтов, прокладок, уплотнительных колец круглого сечения, манжетных уплотнений, стопорных шайб и самоконтрящихся гаек не допускается. При сборке агрегатов необходимо заменить их новыми деталями. Иначе нормальная работа агрегатов не может быть гарантирована.

Для упрощения и ускорения сборки агрегатов аккуратно храните разобранные детали в отдельных группах.

Не путайте различные крепежные болты и гайки, так как они различаются по прочности и конструктивным особенностям в зависимости от места установки.

Очищайте детали от загрязнений перед их осмотром или монтажом.

Детали масляных систем также подлежат очистке и продувке сжатым воздухом для удаления всех загрязнений.

Перед монтажом деталей смажьте поверхности скольжения и вращения жидким маслом или консистентной смазкой.

При необходимости для устранения течи масла или эксплуатационных жидкостей используйте герметик вместе с уплотнительными прокладками.

Тщательно соблюдайте требования к величине момента затягивания болтов и гаек.

После завершения техобслуживания или ремонта проведите заключительную проверку для того, чтобы убедиться в правильном выполнении всех операций и устранении неисправности.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Панель приборов и органы управления
1.0 Панель приборов и органы управления 1.1. Переключатели и включатели 1.2 Оборудование салона и кузова 1.3 Вентиляция, отопление и кондиционирование салона 1.4. Техническое обслуживание автомобиля 1.5. Комбинация приборов

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Общие инструкции по ремонту 2.2 Идентификационный номер автомобиля 2.3 Подъем автомобиля 2.4 Техническое обслуживание автомобиля 2.5. Контрольные осмотры и техобслуживание, проводимые владельцем 2.6 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.7 Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива 2.8 Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя) 2.9 Размеры и масса автомобилей

3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
3.0 Двигатель (один верхний распределительный вал) 3.1 Технические характеристики 3.2 Система смазки 3.3 Техническое обслуживание и ремонт двигателя 3.4 Проверка компрессии 3.5 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 3.6 Опоры двигателя 3.7 Впускной коллектор и прокладка 3.8 Выпускной коллектор и прокладка 3.9 Крышка корпуса распредвала 3.10 Шкив коленчатого вала 3.11 Передняя крышка зубчатого ремня 3.12 Зубчатое колесо распределительного вала 3.13 Зубчатое колесо коленчатого вала 3.14 Задняя крышка зубчатого ремня 3.15 Регулировка натяжения зубчатого ремня 3.16 Проверка углового положения распределительного вала 3.17 Переднее уплотнение коленчатого вала 3.18 Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров 3.19 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 3.20 Головка цилиндров. Корпус распределительного вала 3.21 Ремонт головки блока цилиндров 3.22 Демонтаж клапанов 3.23 Направляющие втулки клапанов 3.24 Развертывание отверстий втулок 3.25 Клапаны 3.26 Клапанные пружины 3.27 Седла клапанов 3.28 Уплотнения клапанов 3.29 Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров 3.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров 3.31 Масляный поддон 3.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 3.33 Масляный насос 3.34 Ремонт масляного насоса 3.35 Поршни и шатуны 3.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 3.37 Коленчатый вал 3.38 Шатуны и коренные подшипники 3.39 Замена вкладышей 3.40 Поршневая группа и шатуны 3.41 Поршневые пальцы и кольца 3.42 Блок цилиндров 3.43 Монтаж поршней 3.44 Балансировка диска с зубчатым венцом 3.45 Ремонт резьбовых отверстий 3.46. Диагностика неисправностей двигателя

4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
4.0 Двигатель (два верхних распределительных вала) 4.2 Общее описание 4.3 Работа гидравлических компенсаторов зазоров 4.4 Система смазки 4.5 Техническое обслуживание и ремонт 4.6 Проверка компрессии 4.7 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 4.8 Клиновой ремень 4.9 Опоры двигателя 4.10 Впускной коллектор и прокладка 4.11 Выпускной коллектор и прокладка 4.12 Крышка клапанного механизма и прокладка 4.13 Шкив коленчатого вала 4.14 Передняя крышка зубчатого ремня 4.15 Зубчатый ремень 4.16 Натяжитель зубчатого ремня 4.17 Зубчатое колесо распределительного вала 4.18 Зубчатое колесо коленчатого вала 4.19 Задняя крышка зубчатого ремня 4.20 Переднее уплотнение коленчатого вала 4.21 Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов 4.22 Головка блока цилиндров 4.23 Ремонт головки блока цилиндров 4.24 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 4.25 Демонтаж клапанов 4.26 Направляющие втулки клапанов 4.27 Развертывание отверстий втулок 4.28 Клапаны 4.29 Клапанные пружины 4.30 Седла клапанов 4.31 Масляный поддон 4.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 4.33 Масляный насос 4.34 Ремонт масляного насоса 4.35 Поршни и шатуны 4.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 4.37 Коленчатый вал 4.38 Шатуны и коренные подшипники 4.39 Замена вкладышей 4.40 Поршневые пальцы и кольца 4.41 Блок цилиндров 4.42 Монтаж поршней 4.43 Балансировка диска с зубчатым венцом 4.44 Ремонт резьбовых отверстий 4.45 Диагностика неисправностей

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.2 Общее описание 5.3 Уход за системой охлаждения 5.4 Проверка термостата 5.5 Проверка герметичности системы охлаждения 5.6 Слив и заполнение системы охлаждающей жидкостью 5.7 Термостат 5.8 Водяной насос 5.9 Электрический вентилятор 5.10 Расширительный бачок 5.11 Датчик сигнализатора перегрева двигателя 5.12 Радиатор 5.13 Диагностика неисправностей системы охлаждения

6. Топливная и выхлопная системы
6.0 Топливная и выхлопная системы 6.2 Система впрыска топлива 6.3 Режимы функционирования системы 6.4. Основные узлы системы

7. Электрическое оборудование двигателя
7.0 Электрическое оборудование двигателя 7.2 Общее описание 7.3 Правила ухода за аккумулятором 7.4 Проверка аккумулятора 7.5 Зарядка аккумулятора 7.6 Аккумуляторная батарея 7.7 Система пуска двигателя 7.8 Диагностика неисправностей 7.9 Алгоритм диагностики неисправностей 7.10 Тяговое реле 7.11 Муфта свободного хода (МСХ) 7.12 Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ 7.13 Генератор 7.14 Диагностика неисправностей генератора CS-121 7.15 Демонтаж генератора 7.16 Ремонт генератора CS-130

8. Система зажигания
8.0 Система зажигания 8.2 Диагностика неисправностей свечи зажигания 8.3 Распределитель зажигания 8.4 Катушка зажигания 8.5 Ремонт распределителя зажигания 8.6 Система регулирования опережения зажигания 8.7 Установка момента зажигания

9. Электронный блок управления и датчики
9.0 Электронный блок управления и датчики 9.2. Датчики

10. Сцепление
10.0 Сцепление 10.2 Общее описание 10.3 Диагностика неисправностей 10.4 Трос привода сцепления 10.5 Педаль сцепления 10.6 Ведомый и нажимной диски, привод сцепления 10.7 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 10.8 Главный цилиндр 10.9 Рабочий цилиндр сцепления 10.10 Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11.0 Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 11.2 Общее описание 11.3 Диагностика неисправностей 11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач 11.5 Проверка уровня трансмиссионного масла 11.6 Регулировка привода механизма переключения 11.7 Рычаг переключения передач 11.8 Напольный механизм управления коробкой передач 11.9 Тяга механизма управления 11.10 Промежуточный рычаг 11.11 Привод спидометра 11.12 Крышка механизма переключателя 11.13 Уплотнения полуосей 11.14 Трансмиссии в сборе 11.15 Разборка коробки передач и главной передачи 11.16 Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

12. Автоматическая трансмиссия
12.0 Автоматическая трансмиссия 12.2 Термины, принятые сокращения и аббревиатуры 12.3 Общее описание трансмиссии 12.4 Основные узлы коробки передач 12.5 Методы локализации утечек рабочей жидкости 12.6 Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е 12.7 Диагностика неисправностей узлов трансмиссии

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.2 Общее описание 13.3 Реечный рулевой механизм в сборе 13.4 Наконечники рулевых тяг 13.5 Рулевые тяги 13.6 Кожух картера рулевого механизма 13.7 Муфта рулевого вала 13.8 Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова 13.9 Плунжер рейки 13.10 Вал-шестерня 13.11 Рейка 13.12 Игольчатый подшипник 13.13 Направляющая втулка рейки 13.14 Проверка нейтрального положения рейки 13.15 Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе 13.16 Проверка уровня и долив рабочей жидкости 13.17 Удаление воздуха из гидросистемы 13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе 13.19 Шланги и трубопроводы 13.20 Бачок 13.21 Наконечники рулевых тяг 13.22 Рулевые тяги 13.23 Втулки шарниров рулевых тяг 13.24 Муфта рулевого вала 13.25 Уплотнительный чехол 13.26 Трубопроводы гидроцилиндра 13.27 Регулировка предварительного натяга пружины плунжера 13.28 Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник 13.29 Рулевой механизм 13.30 Проверка нейтрального положения рейки 13.31 Ремень привода насоса 13.32 Шкив привода насоса 13.33 Насос в сборе 13.34 Рычаги управления на рулевой колонке 13.35 Рулевое колесо 13.36 Замок зажигания 13.37 Рулевая колонка 13.38 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая) 13.39 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)

14. Колеса и шины
14.0 Колеса и шины 14.2 Замена колес 14.3 Колесные болты 14.4 Обкатка шин 14.5 Хранение шин 14.6 Балансировка колес 14.7 Цепи противоскольжения 14.8 Проверка давления в шинах 14.9 Проверка профиля шин 14.10 Проверка вентиля 14.11 Углы установки колес автомобиля 14.12 Предварительная проверка технического состояния 14.13 Регулировка схождения передних колес 14.14 Проверка схождения задних колес 14.15 Проверка угла развала задних колес 14.16 Обозначения колесных дисков и шин

15. Передняя подвеска
15.0 Передняя подвеска 15.2 Общее описание 15.3 Проверка величины сил трения в подвеске 15.4 Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров 15.5 Стабилизатор 15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой 15.7 Нижний рычаг 15.8 Шаровой шарнир 15.9 Ступица и подшипник колеса 15.10 Верхняя опора 15.11 Пружины 15.12 Амортизатор 15.13 Втулки шарниров нижнего рычага

16. Привод передних колес
16.0 Привод передних колес 16.2 Общее описание 16.3 Карданные валы в сборе 16.4 Наружное отражательное кольцо 16.5 Чехол наружного шарнира 16.6 Наружный шарнир 16.7 Чехол внутреннего шарнира типа «Трипод» 16.8 Чехол шарнира типа «Лебро» с перекрестными канавками 16.9 Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии

17. Задняя подвеска
17.0 Задняя подвеска 17.2 Общее описание 17.3 Техническое обслуживание и ремонт 17.4 Проверка величины сил трения в подвеске 17.5 Подшипники колес 17.6 Амортизатор 17.7 Стабилизатор 17.8 Пружины 17.9 Втулки шарниров задней подвески 17.10 Задняя подвеска в сборе 17.11 Ступица

18. Тормозная система
18.0 Тормозная система 18.2 Общее описание 18.3 Проверка технического состояния тормозной системы 18.4 Заполнение бачка главного тормозного цилиндра 18.5 Удаление воздуха из тормозной системы 18.6 Промывка тормозной системы 18.7 Проверка регулятора тормозных сил 18.8 Тормозные шланги (передние) 18.9 Тормозные шланги (задние) 18.10 Стояночный тормоз 18.10. Рычаг стояночного тормоза 18.11 Проверка состояния передних тормозных накладок 18.12 Проверка состояния задних тормозных накладок 18.13 Тормозные диски 18.14 Тормозные барабаны 18.15 Тормозная педаль 18.16 Главный тормозной цилиндр 18.17 Бачок 18.18 Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны) 18.19 Главный тормозной цилиндр в сборе 18.20 Ремонт главного тормозного цилиндра 18.21 Дисковый тормозной механизм 18.22 Колодки и накладки 18.23 Защитный чехол поршня 18.24 Тормозной диск 18.25 Суппорт 18.26 Щиток 18.27 Ремонт суппорта 18.28 Барабанный тормозной механизм 18.29 Регулировка тормозного механизма 18.30 Регулировка стояночного тормоза 18.31 Опорный тормозной диск 18.32 Колесный цилиндр 18.33 Ремонт колесного цилиндра 18.34 Вакуумный усилитель тормозов 18.35. Антиблокировочная система тормозов 18.36 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода 18.37 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную 18.38 Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов 18.39 Электромагнитные клапаны модуляторов 18.40 Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями 18.41 Электронный блок управления торможением 18.42 Датчик угловой скорости переднего колеса 18.43 Гибкая проводка ДУС переднего колеса 18.44 Датчик угловой скорости заднего колеса 18.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса 18.46 Системный электрический предохранитель 18.47 Реле АБС 18.48 Сигнализаторы

19. Кузов
19.0 Кузов 19.2 Идентификация и использование ключей 19.3 Приклеиваемые боковые молдинги 19.4 Диагностика и ремонт негерметичности кузова 19.5 Антикоррозионная обработка 19.6. Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол 19.7. Ветровое стекло 19.8. Заднее стекло (кузов седан) 19.9 Стекло задней двери (кузов хетчбек) 19.10 Треугольное боковое стекло 19.11. Устранение негерметичности уплотнений 19.12. Зеркало заднего вида 19.13. Электрообогреватель заднего стекла 19.14. Бамперы 19.15 Наружная вентиляционная решетка 19.16 Выключатель передней двери 19.17 Капот 19.18 Петли капота 19.19 Упор капота 19.20 Запорное устройство капота 19.21 Предохранительная защелка капота 19.22 Трос защелки капота 19.23 Решетка радиатора 19.24 Переднее крыло 19.25. Панели обивки дверей 19.26. Оборудование дверей (передние и задние двери) 19.27. Дверные замки 19.28. Стекла дверей 19.29 Наружные зеркала заднего вида 19.30 Демонтаж и монтаж передних и задних дверей 19.31. Задние панели обивки (кузов хетчбек) 19.32. Панели обивки (кузов седан) 19.33 Наружная панель 19.34 Вентиляционнай клапан (кузов хетчбек) 19.35 Лючок горловины топливного бака 19.36. Открывающиеся форточки (кузов хетчбек) 19.37. Задняя полка (кузов седан) 19.38 Крышка багажного отделения (кузов хетчбек) 19.39 Накладка задней стенки багажника (кузов седан) 19.40. Крышка багажника (кузов седан) 19.41 Задний комбинированный фонарь 19.42. Задняя дверь (кузов хетчбек) 19.43 Крыша 19.44 Панель потолка 19.45 Противосолнечные козырьки 19.46 Плафон внутреннего освещения 19.47. Панели и оборудование салона 19.48 Наружные продольные накладки крыши 19.49. Вентиляционный люк 19.50. Передние сиденья 19.51. Заднее сиденье

20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
20.0 Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 20.2 Система кондиционирования воздуха 20.3 Диагностика неисправностей 20.4 Особенности кондиционера 20.5 Работа системы кондиционирования воздуха 20.6. Управление системой кондиционирования воздуха 20.7 Реле и выключатели 20.8. Диагностика неисправностей 20.9. Техническое обслуживание 20.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха 20.11 Компрессор V-5 – описание работы

21. Электрооборудование
21.0 Электрооборудование 21.2 Обозначения элементов электрооборудования 21.3 Обозначение цвета проводов 21.4 Идентификационная табличка ЭБУ 21.5. Электрические разъемы, предохранители и реле 21.6. Электрические схемы

Полезные советы по дэу нексия

Блиц-советы по эксплуатации Дэу нексии.

  • Замена масла в КПП на нексии.

Если в вашем регионе достаточно холодные зимы, рекомендую не поскупиться на замену масла в КПП. Изначально заводом-изготовителем залито всесезонное трансмиссионное масло 80w90. Но в морозы масло густеет настолько, что пока не разогреется коробка передач переключить передачу требует особых усилий. Залив трансмиссионное масло 75w90, вы почувствуете большую разницу.

  • Для равномерного износа осей шарниров дверей.

через пару лет рекомендую смещать на 5 мм с помошью молотка и небольшого ломика. Последний обмотать в тряпку, чтобы не поцарапать краску. Стуки в шарнирах больше не появятся.

  • Как поменять лампочку в ПТФ на нексии.

Поменять лампу в противотуманке проще всего на эстакаде, но не всегда она под рукой. Поэтому предлагает более удобный способ. Снимаем спереди пластиковую накладку на противотуманке, под ней будут 2 самореза (головка на 7), и вытаскиваем целиком противотумаку. Теперь удобно менять лампу.

  • Где находится датчик включения фонарей заднего хода на нексии.

Датчик фонарей заднего хода находится на передней части коробки передач. Если встать перед двигателем, посмотреть на трамблер и опустить свой взгляд вниз, то увидите провод, идущий к коробке передач. Проверяется просто — при включенном зажигании включить заднюю передачу и замкнуть контакты на разьеме провода, подходящего к «лягушке». Если фонари загорелись — датчик неисправен. Внимание, разъем с защелкой — снимайте аккуратно чтобы не поломать при отключении от лягушки.

  • Восстановление нити обогрева заднего стекла.

Восстановить порванные нити можно с помощью токопроводящего клея «Контактол».

  • Решение проблемы с падающей крышкой багажника на нексии.

Открывая багажник, замечено, что крышка упирается в резиновые отбойники-ограничители. Вынимаем их, переворачиваем и вставляем обратно, предварительно слегка раздвинув пассатижами штырьки, на которые они одеваются. Теперь крышка багажника открывается шире и не будет падать на спину. Как вариант, можно установить газовый упор на крышку багажника, будет еще удобнее!

Резиновый отбойник Как было Как стало

Также, можно решить данную проблему, установив пружины от задних тормозных колодок ВАЗ 2108-09 в указанные места

  • Картонка перед радиатором.

Как известно, многие на зиму устанавливают картонку перед радиатором охлаждения (и не только на нексии), попробуем поделиться советом куда именно устанавливать картонку на нексии. Картонка ставится между радиатором охлаждения двигателя и радиатором кондиционера (если он имеется), надежно и плотно устанавливается, никуда не проваливается. Закрывать радиатор рекомендуется примерно на 2/3  его площади, оставив 1/3 для охлаждения радиатора (обычно в районе вентилятора радиатора) — если не оставлять небольшой площади для охлаждения радиатора, возникает вероятность перегрева двигателя.

  • Как правильно очищать от грязи стекла, фары, фонари и госномер.

Осенью, зимой и весной, когда наступает пора дождей, на фары, фонари и номера налетает масса грязи. Стирать грязь сухой тряпкой — занятие малоприятное и к тому же бесполезное — липкая жижа лишь размазывается по стеклу, образуя непрозрачную плёнку. К тому же, после чистки «насухо» на госномерах облазит краска, стекла затираются — покрываются мелкими царапинками и мутнеют (особенно лобовое). Поэтому обычно люди смачивают тряпку водой или незамерзайкой, а потом трут ею стекло. Смачивать тряпку из 5-литрового баллона довольно неудобно, поэтому было придумано следующее приспособление.
В магазинах довольно часто можно встретить питьевую воду с «соском», который выполняет роль дозатора. Дальше наверно все ясно — «плюем» водой или незамерзайкой на фары, зеркала и окна через «сосок», потом уже спокойно все вытираем тряпочкой. К тому же, «сосок» таких бутылочек надежный и герметичный.

  • Как очистить и смазать петли и замки дверей.

Многие используют для смазки дверей WD-40, но на самом деле она для смазки дверей не годится. Ею можно (даже нужно) промыть все петли дверей. Для этого снимает верхнии пробки в петлях дверей, и вдуваем в оси WD-40 чтобы вышла вся грязь. Ближе к окончанию промывки снимаем и нижнюю пробку. Вместо WD-40 вполне подходит керосин (продается в любом хозмаге). Поздравляем — промывка окончена! Теперь нужно смазать петли дверей — закрываем нижние пробки и проливаем уже моторным маслом (можно немного добавить графитовой смазки или литола). Не забываем при смазывании разрабатывать механизм петли — постоянно открываем и закрываем двери. Также, можно подбить оси, сместив их постукиванием на 4-5 мм, что обеспечит равномерный их износ. Смазать защелки замков моторным маслом, предварительно их промыв также, как и оси петель. Уплотнительные резинки по кругу дверного проема обработать силиконовой смазкой, они будут эластичнее и не будут примерзать зимой. Уделите час времени только своему автомобилю, и двери станут закрываться тихо, как у холодильника, и исчезнет много всяких кузовных постукиваний при езде.

  • Примерз лючок бензобака на нексии?

Начнем с того, что лючок пластиковый (не все знают), а значит он довольно хрупкий в мороз. Не стоит его гнуть, мять, пинать в надежде что он наконец-то сдастся и откроется. Советуем поступить в таком случае следующим образом. Замок лючка бензобака находится в положении «9 часов» (если рассматривать лючок как циферблат часов). Берем пластиковую карту, просовываем ее в щель, и начинаем просто мять язычок замка лючка. Вся загвоздка в том, что в морозы (особенно после автомойки) на замок лючка попадает вода, которая потом превращается в лед. И наша задача — отколоть этот лед. Также не забываем периодически подергивать тросик замка лючка, расположенный в багажнике. Через 2-3 минуты указанных выше действий лючок бензобака будет открыт.

  • Как правильно определить расход топлива?

Достоверно можно определить расход топлива следующим образом. Заезжаем на заправку, заказываем оператору полный бак, и заправляем до первого щелчка заправочного пистолета. Обнуляет суточный одометр. Катаемся, тратим топливо, и когда стрелка указателя уровня начнет подкрадываться к нулевой отметке, едем опять на ту же заправку, и заправляемся именно на той же колонке (опять до первого щелчка), что и в прошлый раз — это исключит погрешность наклона, т.к. небольшое изменение наклона автомобиля грозит погрешностью в 0,5-1,5 л. Теперь считаем расход топлива (РТ), в л/100 км:

РТ =  (Литраж * 100)/ Километраж;

Литраж — количество залитого топлива на заправке во второй раз;

Километраж — количество накатанных километров, от первой заправки до второй (показания одометра).

  • Как завести нексию без замка зажигания?

Если в пути у вас выгорела контактная группа замка зажигания, а до места ремонта нужно доехать, то можно завести нексию следующим образом:

  1. Разбираем панель для доступа к замку зажигания
  2. Перемыкаем между собой провода «30» и «15», идущие на контактную группу замка зажигания. При этом должно загореться зажигание (загораются лампы на панели приборов)
  3. Проводом «50» касаемся сомкнутых ранее проводов «30» и «15», при этом начнет крутить стартер. Как только машина заведется, убираем провод «50» от связки проводов «30» и «15»
  4. Провод «15А» (отвечается за работу климатической системы) подводим к сомкнутым ранее проводам «30» и «15», делаем скрутку и обматываем изолентой. Если эта связка разомкнется в пути, то машина заглохнет (повторяем все операции сначала). 
  • Не работает 4-ая скорость вентилятора печки на нексии?

Иногда на нексии случается такое, что перестает работать 4-ая скорость вентилятора печки, хотя при этом остальные три скорости работают. В чем же загвоздка?

Причина отказа работы четвертой скорости печки до невозможности проста — за максимальную скорость вентилятора печки отвечает отдельный предохранитель, следовательно, заменив его можно восстановить работу вентилятора печки. Если же предохранитель целый, то причина может быть в реле, которое отвечает за 4-ю скорость вентилятора печки.

  • Экстренная замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) на нексии

Своевременно не замененный ремень может загнуть клапана, это известно всем владельцам 16-ти клапанных нексий. И если это произойдет, будет уже большая проблема, чем просто замена. 
Если срезало некоторые зубья ремня ГРМ, как правило, это несколько зубцов в том месте, где находились шестерни распредвала или коленчатого вала, а клапана не встретились с поршнями, можно сделать следующее: снять ремень, разрезать его вдоль ножом на две равные части.
Вновь установить обе половинки на двигатель, чтобы при этом провернутые места со срезанными зубьями оказались напротив друг-друга. Тогда вам удастся доехать до места назначенияили ремонта

  • Лед на заднем стекле нексии? Скрипит во время езды? И мешает открытию багажника?

При включении обогрева заднего стекла на нексии снег тает, и в виде льда скапливается внизу заднего стекла, в щели между задним стеклом и крышкой багажника. Во время езды часто слышны поскрипывания, довольно раздражает.

Выход из ситуации — либо не пользоваться обогревом заднего стекла, либо своевременно после поездки (пока лед еще не прочно схватился) удалять лед и снег с заднего стекла щеткой для сметания снега. Также рекомендуем установить уплотнитель на крышку багажника, и лед больше не будет скапливаться.

  • Цвет дыма из выхлопной трубы

Некоторые неисправности двигателя можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы.

Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов.

Черный дым — признак слишком богатой смеси из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок.

Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда проникает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию.

Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или холодную погоду — нормальное явление.

  • Что делать при перегреве двигателя нексии

Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечь охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель — он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, тогда в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.

  • Как лучше всего подключить антирадар (радар-детектор) на нексии

Изначально все антирадары подключаются в гнездо прикуривателя. Это не очень удобно, т.к. постоянно болтаются провода вдоль центральной консоли. Но данный вопрос решается очень просто — запитать антирадар можно от часов нексии! Провод питания антирадара обрезается до необходимой длины (оставьте еще дополнительно 20 см запаса, его можно спрятать под торпедо), отверткой поддеваете часы (они на защелке) и запитываете антирадар к питанию часов.

  • Какая тормозная жидкость заливается в нексию

В нексию заливается тормозная жидкость марки DOT-4, фирма-производитель принципиального значения не имеет.

  • Какая жидкость заливается в бачок ГУР на нексии

DEXRON-2 или DEXRON-3.

  • Постоянно подтекает из-под клапанной крышки нексии?

Всему виной прокладка клапанной крышки, но можно раз и навсегда решить этот вопросы. Предложены два варианта решения:

1. Покупаем пористую (типа микрофибры) резину толщиной 3 мм, вырезаем по контуру клапанной крышки. Сажаем прокладку на красный термостойкий формирователь прокладок, и затягиваем клапанную крышку от середины к краям так, чтобы прокладку немного выдавило, но не до упора.

2. Берем оригинальную прокладку и отрезаем заподлицо перемычки спереди, сзади и от колец для свечных колодцев. Укладываем прокладку на место. Промазываем герметиком (формирователем прокладок) посадочные места для колец и вверх ногами (чем нибудь плоским) укладываем эти кольца на свои места. Избытки герметика пальцем формируем вокруг колец внутри и снаружи. Оставляем на пару часов. После крышку притягиваем шуруповертом, поэтапно выставляя момент затяжки (я остановился на шестерке). Пробег более 50 т. км, не пропускает.

Подробно вопрос лечения течи прокладки рассмотрен в материале «Замена прокладки клапанной крышки».

  • Ерзают коврики по полу? Закрепите!

Выход есть! Достаточно наклеить или закрепить степлером на обратную сторону коврика жесткую половину замка «липучка». Роль мягкой половины «липучки» будет выполнять ковролин на полу.

  • Пистоны от приоры и калины на нексию

Штатные пистоны для крепления обшивки двери нексии дорогие, но можно использовать пистоны от приоры, немного доработав их.

Слева от нексии, справа от приоры Обрезаем ножом, как показано на рисунке Должно получиться вот так

Для комплектации GL вместо штатных пистонов нексии отлично подходят пистоны от калины, после небольшой доработки

Слева: оригинальный пистон от калины; в середине: доработанный пистон от калины; справа: оригинальный пистон нексии. За основу взята пистон от калины (цена 3-5 руб/шт.), срезана нижняя часть и немного пластика по кругу для уменьшения диаметра. Также сделан вырез на этом кругу, дабы клипса вставлялась в дверную карту. Обшивка на таких клипсах крепится плотно, раз и навсегда.

  • Дополнительное место в нише запаски? Запросто!

Достаточно перевернуть запаску, и в багажнике нексии появляется дополнительное место под насос, буксировочный трос и другие автопринадлежности.

  • Хотите сделать включение дворников с задержкой?
  1. Вынимаем реле стеклоочистителя, снимаем с него крышку
  2. Выпаиваем диод (черненький такой, с полоской), который идет на контакт 53с, впаиваем вместо него резистор 47 кОм 0.125 Вт
  3. Выпаиваем конденсатор на 47 мкФ (он там тоже один), впаиваем вместо него конденсатор на 100 мкФ 16 В

Если задержка окажется для вас слишком малой, можно установить резистор на 80-90 кОм. Или установить вместо резистора поненциометр (переменный резистор), как на регулировке количества взмахов дворников — тогда сможете сами регулировать задержку включения дворников. Ну, а если и вовсе не хотите копаться с паяльником, то можно не разбирая реле заизолировать ножку 53с, после чего обратно его поставить: теперь потянете рычажок на себя — работает омыватель, двигаете рычожок — работают дворники.

  • Ремонт защелки лючка бензобака

По неосторожности была сломана защелка лючка бензобака, и он перестал закрываться. Проблема решается просто: в лючке проделывается отверстие, в которое вставляется винт 5х30.

  • Отключали, и теперь не знаете как правильно подключить шланги к блоку управления печкой?

Действительно, неправильное подключение к блоку управления печкой печки чревато неправильной работой заслонок нексии, и сменой направлений обдува. Ниже приведена фотография правильного подключения шлангов.

 

Шланги: с белой полосой (S) — вакуумный шар; черный без полосы (1) — рециркуляция; с оранжевой полосов (3) — лицо; с синей полосой (4) — ноги, ноги/лицо; с красной полосой (5) — ноги, стекло.

  • Где лучше всего закрепить огнетушитель в нексии?

Огнетушитель лучше всего хранить как можно ближе к водителю, чтобы в случае пожара максимально быстро его вытащить и применить. Некоторые автолюбители хранят огнетушитель в багажнике, но это неправильно.

Идеальное размещение огнетушителя возле сиденья водителя. Сверлив отверстие в кронштейне крепления сиденья и крепим болтом медицинский жгут, которым уже крепим огнетушитель.

  • Как правильно подключить клаксон?

Правильным решением считается подключение клаксона через отдельное реле, с аккумулятора через предохранитель. По возможности клаксоны рекомендуется установить повыше относительно уровня земли, чтобы меньше попадала вода на их контакты.

  • Не устраивает яркость ламп индикаторов на панели приборов?

Штатно лампы подсветки индикации панели приборов светят не очень ярко. Но можно значительно улучшить их яркость, обклеив колодцы ламп фольгой.

  • Тускло светят фары на нексии? Проверьте напряжение бортовой сети

Если генератор нексии выдает слабое напряжение, либо напряжение теряется (например, плохая масса), лампы фар будут светить довольно тускло. Проверьте генератор и улучшите массу автомобиля.

Метки: полезные советы по дэу нексия, фак дэу нексия, faq nexia

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *