Ремонт Нексии | Нексия
Неисправности
Замерзли двери – это стандартная картина для владельца Нексии зимним утром. Для того чтобы замерзли двери, даже не обязательно обильно поливать их водой в
Двигатель
Замена термостата на нексии не хлопотное дело, выполнить работы можно самостоятельно обладая некоторым инструментом и свободным временем. Термостат обычно служит достаточно долго, и многие
Обслуживание
Топливный фильтр в любом автомобиле это расходный материал. По мере эксплуатации необходима его своевременная замена. Из этой статьи вы узнаете, как заменить топливный фильтр
Неисправности
Какие запчасти покупать, если оборвался ремень ГРМ на Нексии, статья будет полезна также владельцам Шевроле Авео, Шевроле Лачетти и Шевроле Круз, дальше узнаете почему.
ОбслуживаниеЕсли Вы читаете эту статью, значит Вас мучает вопрос, как решить проблему плохого света на нексии. Да, автомобиль дэу нексия имеет недостаток – плохой
Ремонт Нексии
Оглавление: Признаки неисправностей контактной группы Почему греется контактная группа? Разгрузить контактную группу нексии На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема
Ремонт Нексии
Регулятор корректора фар – он же регулятор направления световых пучков на нексии, находится на панели приборов. С помощью его можно корректировать направление света по
Подвеска
Сайлентблоки на нексии выполняют важную функцию – гасят удары, которыми подвергается подвеска автомобиля. В этой статье Вы узнаете как заменить передние сайлентблоки на нексии.
Неисправности
Неприятная проблема с которой может столкнуться почти каждый автолюбитель, когда стрелка температуры начинает заходить в красную зону – перегрев двигателя. Почему греется нексия разберёмся
Неисправности
В салон проникает вода. Порой во время дождя, находясь в салоне Нексии вы почувствовали капли у себя на руке или посмотрели под коврик, вероятно
Замена топливного насоса | от 1102 ₽ |
ремонт ГБЦ | от 1591 ₽ |
Снятие/установка топливного бака | от 2029 ₽ |
Замена амортизаторов | от 1009 ₽ |
Ремонт рулевой рейки | от 2111 ₽ |
Ремонт суппорта | от 547 ₽ |
Ремонт катализатора | от 1843 ₽ |
Компьютерная диагностика двигателя | от 639 ₽ |
Ремонт форсунок | от 1191 ₽ |
Снятие/установка генератора | от 1009 ₽ |
Замена масла в АКПП | от 703 ₽ |
Замена масла в двигателе | от 335 ₽ |
Снятие/установка стартера | от 825 ₽ |
Замена сцепления | от 3973 ₽ |
Замена переднего сальника коленвала | от 1191 ₽ |
Снятие/установка гбц двигателя | от 4791 ₽ |
Чистка дроссельной заслонки | от 547 ₽ |
Замена цепи грм | от 4791 ₽ |
Замена свечей зажигания | от 111 ₽ |
Замена ремня грм | от 2631 ₽ |
Ремонт инжектора | от 791 ₽ |
Замена подшипника первичного вала | от 391 ₽ |
Замена передней опоры двигателя | от 437 ₽ |
Замена турбины | от 2307 ₽ |
Капитальный ремонт дизельного двигателя | от 23991 ₽ |
Ремонт форсунок | от 1191 ₽ |
Ремонт тнвд бензинового двигателя | от 791 ₽ |
Ремонт тнвд дизельного двигателя | от 791 ₽ |
Замена прокладки клапанной крышки | от 671 ₽ |
от 1591 ₽ | |
Замена форсунок | от 231 ₽ |
Ремонт блока цилиндров | от 1591 ₽ |
Чистка клапана егр | от 454 ₽ |
Капитальный ремонт двигателя | от 23991 ₽ |
Ремонт турбин | от 2391 ₽ |
Замена поршневых колец | от 6311 ₽ |
Замена свечей накаливания | от 176 ₽ |
Замена прокладки гбц | от 5991 ₽ |
Замена двигателя | от 6391 ₽ |
Ремонт дизельного двигателя | от 2391 ₽ |
Замер компрессии в двигателе | от 151 ₽ |
Замена сайлентблоков задней балки | от 1750 ₽ |
Замена шаровой опоры | от 269 ₽ |
Замена втулок стабилизатора | от 269 ₽ |
Ремонт пневмостоек | от 5269 ₽ |
Замена сайлентблоков рычагов | от 231 ₽ |
Замена рычагов подвески | от 471 ₽ |
Замена подшипника задней ступицы | от 791 ₽ |
Замена нижнего рычага подвески | от 685 ₽ |
Ремонт пневматической подвески | от 408 ₽ |
Замена опорного подшипника | от 271 ₽ |
Замена переднего рычага | от 639 ₽ |
Замена переднего амортизатора | от 1031 ₽ |
Замена ступицы | от 791 ₽ |
Замена опоры амортизатора | от 1056 ₽ |
Замена сайлентблоков | от 231 ₽ |
Замена передних стоек | от 176 ₽ |
Замена верхнего рычага подвески | от 639 ₽ |
Замена заднего амортизатора | от 639 ₽ |
Замена стойки амортизатора | от 1750 ₽ |
Замена стойки стабилизатора | от 195 ₽ |
Замена подшипника передней ступицы | от 791 ₽ |
Замена стабилизатора | от 177 ₽ |
Замена амортизаторов | от 1009 ₽ |
Замена передних сайлентблоков | от 231 ₽ |
Сход развал | от 639 ₽ |
Сход развал 3d | от 732 ₽ |
Замена поворотного кулака | от 732 ₽ |
Замена подшипника ступицы | от 791 ₽ |
Замена пружин подвески | от 551 ₽ |
Установка пневмоподвески | от 2954 ₽ |
Замена цилиндра сцепления | от 3973 ₽ |
Замена гидротрансформатора | от 5548 ₽ |
Замена гидроблока | от 1936 ₽ |
Ремонт акпп | от 7400 ₽ |
Замена сальника | от 151 ₽ |
Замена карданного вала | от 1288 ₽ |
Замена сцепления dsg 7 | от 3973 ₽ |
Ремонт вариатора | от 7400 ₽ |
Обслуживание акпп | от 84 ₽ |
Замена сцепления powershift | от 3973 ₽ |
Ремонт гидротрансформатора | от 2029 ₽ |
Ремонт редуктора | от 3140 ₽ |
Ремонт дифференциала | от 3140 ₽ |
Замена dsg | от 4621 ₽ |
Замена главного цилиндра сцепления | от 639 ₽ |
Ремонт ркпп | от 3417 ₽ |
Замена раздаточной коробки | от 2769 ₽ |
Замена выжимного подшипника | от 2954 ₽ |
Замена сальников кпп | от 130 ₽ |
Ремонт электронного блока | от 547 ₽ |
Ремонт dsg | от 5825 ₽ |
Адаптация dsg | от 6473 ₽ |
Регулировка дифференциала | от 1102 ₽ |
Замена редуктора | от 1750 ₽ |
Замена комплекта сцепления | от 3881 ₽ |
Ремонт гидроблока | от 1936 ₽ |
Замена сцепления | от 3973 ₽ |
Замена сцепления dsg 6 | от 3973 ₽ |
Ремонт мкпп | от 3417 ₽ |
Ремонт раздаточной коробки | от 3140 ₽ |
Установка пламегасителя | от 1843 ₽ |
Замена резонатора | от 1843 ₽ |
Ремонт кронштейна глушителя | от 241 ₽ |
Замена пламегасителя | от 1843 ₽ |
Замена катализатора | от 1843 ₽ |
Замена приемной трубы глушителя | от 1843 ₽ |
Ремонт глушителя | от 213 ₽ |
Замена впускного коллектора | от 750 ₽ |
Сварка выпускных коллекторов | от 445 ₽ |
Замена глушителя | от 797 ₽ |
Удаление катализатора | от 2029 ₽ |
Замена катализатора на пламегаситель | от 1843 ₽ |
Замена выпускного коллектора | от 1288 ₽ |
Ремонт гофры глушителя | от 343 ₽ |
Замена прокладки впускного выпуского коллектора | от 1843 ₽ |
Сварка глушителей | от 445 ₽ |
Установка глушителей и насадок | от 1843 ₽ |
Ремонт катализатора | от 1843 ₽ |
Замена прокладки приемной трубки | от 1843 ₽ |
Замена главного тормозного цилиндра | от 547 ₽ |
Замена тормозного шланга | от 269 ₽ |
Ремонт ручного тормоза | от 361 ₽ |
Замена датчика abs | от 501 ₽ |
Регулировка стояночного тормоза | от 222 ₽ |
Замена заднего суппорта | от 315 ₽ |
Замена тормозных цилиндров | от 547 ₽ |
Регулировка тормозов | от 222 ₽ |
Ремонт суппорта | от 547 ₽ |
Ремонт тормозного цилиндра | от 519 ₽ |
Замена колодок стояночного тормоза | от 333 ₽ |
Замена задних тормозных колодок | от 361 ₽ |
Замена троса ручного тормоза | от 657 ₽ |
Замена передних тормозных дисков | от 315 ₽ |
Замена тормозных колодок | от 361 ₽ |
Замена тормозных суппортов | от 501 ₽ |
Замена вакуумного усилителя | от 547 ₽ |
Замена передних тормозных колодок | от 343 ₽ |
Замена пыльника суппорта | от 593 ₽ |
Замена переднего суппорта | от 361 ₽ |
Замена задних тормозных дисков | от 454 ₽ |
Замена тормозных дисков | от 547 ₽ |
Замена тормозных барабанов | от 639 ₽ |
Замена тормозных дисков и колодок | от 547 ₽ |
Ремонт абс | от 547 ₽ |
Замена катушки зажигания | от 102 ₽ |
Замена блока предохранителей | от 639 ₽ |
Ремонт стартера | от 269 ₽ |
Замена датчика кислорода | от 130 ₽ |
Замена проводов высокого напряжения | от 102 ₽ |
Замена ламп габаритных огней | от 56 ₽ |
Замена механизма стеклоочистителя | от 547 ₽ |
Ремонт генератора | от 269 ₽ |
Замена стартера | от 825 ₽ |
Ремонт фар автомобиля | от 84 ₽ |
Зарядка акб | от 84 ₽ |
Замена датчика скорости | от 177 ₽ |
Замена генератора | от 1009 ₽ |
Замена лампы ближнего света | от 84 ₽ |
Замена фар автомобилей | от 361 ₽ |
Замена датчика положения коленвала | от 130 ₽ |
Замена электронного блока управления | от 361 ₽ |
Регулировка фар | от 149 ₽ |
Замена замка зажигания | от 732 ₽ |
Замена проводки в автомобиле | от 5548 ₽ |
Ремонт блока управления двигателем | от 917 ₽ |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | от 130 ₽ |
Замена ремня генератора | от 84 ₽ |
Замена датчика положения распредвала | от 130 ₽ |
Замена топливного фильтра | от 130 ₽ |
Топливный бак замена | от 2029 ₽ |
Клапан вентиляции замена | от 130 ₽ |
Замена клапана вентиляции картера | от 130 ₽ |
Ультразвуковая чистка форсунок | от 639 ₽ |
Трубка топливная замена | от 269 ₽ |
Клапан давления замена | от 130 ₽ |
Ремонт бензобака | от 361 ₽ |
Крышка топливного бака замена | Бесплатно |
Замена топливного насоса | от 1102 ₽ |
Блок дроссельной заслонки замена | от 593 ₽ |
Ремонт рулевой рейки | от 2111 ₽ |
Замена рулевой рейки | от 2231 ₽ |
Замена рулевой колонки | от 783 ₽ |
Замена сальника рулевой рейки | от 199 ₽ |
Ремонт электрических рулевых реек | от 2439 ₽ |
Ремонт гидравлической рулевой рейки | от 2631 ₽ |
Замена ремня гидроусилителя | от 130 ₽ |
Замена рулевого наконечника | от 279 ₽ |
Ремонт кардана рулевого вала | от 732 ₽ |
Замена рулевого редуктора | от 703 ₽ |
Замена пыльника шруса | от 303 ₽ |
Замена гидроусилителя | от 685 ₽ |
Замена шруса | от 519 ₽ |
Замена крестовины рулевого вала | от 593 ₽ |
Замена рулевой тяги | от 263 ₽ |
Компьютерная диагностика | от 591 ₽ |
Диагностика двигателя | от 639 ₽ |
Диагностика грм | от 391 ₽ |
Диагностика генератора | от 255 ₽ |
Диагностика автомобиля перед покупкой | от 917 ₽ |
Диагностика ходовой части автомобиля | от 319 ₽ |
Диагностика dsg | от 391 ₽ |
Диагностика стартера | от 255 ₽ |
Диагностика выхлопной системы | от 215 ₽ |
Диагностика гур | Бесплатно |
Диагностика пневматической подвески | от 495 ₽ |
Диагностика тнвд дизельного двигателя | от 751 ₽ |
Диагностика климат контроля | Бесплатно |
Комплексная диагностика | от 1071 ₽ |
Диагностика вариатора | от 732 ₽ |
Диагностика мкпп | от 391 ₽ |
Диагностика акпп | от 391 ₽ |
Диагностика топливной системы | от 751 ₽ |
Диагностика тнвд бензинового двигателя | от 751 ₽ |
Диагностика подвески | от 335 ₽ |
Диагностика абс | от 391 ₽ |
Диагностика тормозной системы | от 751 ₽ |
Диагностика кондиционера | Бесплатно |
Диагностика дизельного двигателя | от 639 ₽ |
Диагностика турбины | от 751 ₽ |
Диагностика системы охлаждения | Бесплатно |
Аппаратная замена масла | от 783 ₽ |
Замена масла в вариаторе | от 623 ₽ |
Замена масла в редукторе | от 711 ₽ |
Замена масла раздаточной коробки | от 711 ₽ |
Замена тормозной жидкости | от 711 ₽ |
Замена масла в двигателе | от 335 ₽ |
Замена масла в dsg | от 679 ₽ |
Замена масла в мостах | от 711 ₽ |
Замена жидкости гур | от 175 ₽ |
Аппаратная замена масла в акпп | от 1023 ₽ |
Замена масла в дифференциале | от 711 ₽ |
Замена масла в акпп | от 703 ₽ |
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) | от 711 ₽ |
Экспресс замена масла | от 343 ₽ |
Замена масла в акпп с промывкой | от 759 ₽ |
Замена масла в кпп | от 703 ₽ |
Замена заднего бампера | от 759 ₽ |
Покраска крыла | от 3431 ₽ |
Покраска автомобиля | от 34391 ₽ |
Замена крыла | от 519 ₽ |
Покраска капота | от 3431 ₽ |
Покраска ручки двери | от 475 ₽ |
Локальная покраска | от 783 ₽ |
Покраска детали | от 759 ₽ |
Покраска двери | от 759 ₽ |
Локальный ремонт кузова | от 887 ₽ |
Замена переднего бампера | от 759 ₽ |
Замена двери | от 519 ₽ |
Удаление вмятин без покраски | от 359 ₽ |
Замена капота | от 599 ₽ |
Покраска крыши | от 1831 ₽ |
Покраска молдинга двери | от 839 ₽ |
Покраска переднего крыла | от 3431 ₽ |
Полная покраска авто | от 34391 ₽ |
Покраска крышки багажника | от 2631 ₽ |
Покраска стойки | от 839 ₽ |
Рихтовка кузова автомобиля | от 2871 ₽ |
Замена заднего крыла | от 599 ₽ |
Покраска порога | от 839 ₽ |
Покраска бампера | от 759 ₽ |
Покраска молдинга бампера | от 839 ₽ |
Покраска бокового зеркала | от 759 ₽ |
Замена крышки багажника | от 751 ₽ |
Покраска кузова автомобиля | от 34391 ₽ |
Покраска сколов и царапин автомобиля | от 463 ₽ |
Ремонт порогов автомобиля | от 943 ₽ |
Замена помпы | от 1288 ₽ |
Замена свечей зажигания | от 102 ₽ |
Замена сажевого фильтра | от 547 ₽ |
Замена топливного фильтра | от 130 ₽ |
Плановое ТО | от 547 ₽ |
Замена фильтра салона | от 177 ₽ |
Промывка двигателя | от 361 ₽ |
Замена салонного фильтра | от 177 ₽ |
Снятие/установка защиты картера | от 130 ₽ |
Замена прокладки поддона | от 732 ₽ |
Замена воздушного фильтра | от 130 ₽ |
Антикоррозийная обработка | от 917 ₽ |
Замена приводного ремня | от 222 ₽ |
Замена масляного насоса | от 1195 ₽ |
Замена ролика приводного ремня | от 315 ₽ |
Замена свечей накаливания | от 177 ₽ |
Замена масляного фильтра | от 130 ₽ |
Предпродажная подготовка автомобиля | от 825 ₽ |
Замена свечей | от 102 ₽ |
Ремонт Нексии | Нексия
Обслуживание
Совершенно нормально, когда в процессе эксплуатации расходуется моторное масло. Поэтому, отправляясь в длительную поездку обязательно совершайте проверку и доливку уровня масла в двигатель Нексии.
Обслуживание
Замена охлаждающей жидкости (антифриз или тосол) на нексии должна производиться согласно техническому регламенту. Меняйте антифриз каждые 2 года или каждые 40 тысяч километров. Если
Обслуживание
Одна из болячек нексии – течь крышки головки блока цилиндров, далее клапанной крышки . Если однажды, открыв капот Вы увидели масляные потёки на двигателе,
Обслуживание
Заменить моторное масло в автомобиле, казалось может уже каждый, но часто люди совершают ошибки. Провести правильную замену сможет каждый прочитав эту статью. Это будет
Неисправности
Иногда случается, что железный конь подводит Вас, и запуск двигателя становится затруднённым. В этой статье ответим на вопрос, что если нексия заводится плохо или
Ремонт Нексии
Одна из болячек на Нексии, помимо слабой контактной группы зажигания, это конечно же ближний свет. Если быть точнее на нексиях ближний свет практически полностью
Неисправности
Для диагностики подвески и выявление причин стуков на автомобиле дэу нексия, необходимо определить для начала периодичность стука. Стучать подвеска может как постоянно так и
Неисправности
Если вдруг показалось, что появились какие – то страшные звуки в районе двигателя, необходима немедленная диагностика. Следует понимать, что любой стук в двигателе связан
Неисправности
Никто не застрахован от ситуации, когда во время движения вдруг автомобиль перестает реагировать на педаль газа, а на приборной панели загораются красные лампочки. Это
Неисправности
Вообще Дэу Нексия не является автомобилем созданным для гонок. Но с двигателем 1.6 16 клапанов типа DOHC, разгон у Нексии для городской машины неплохой
Ремонт, Тюнинг и Обслуживание Дэу Нексия
Ремонт Нексии
Чтобы заменить радиатор охлаждения на Дэу Нексии понадобится два инструмента – ключ на “10” и пассатижи. Как видите здесь не потребуется много ключей, а
Ремонт Нексии
Дэу Нексия оборудована простой климатической установкой и состоит из простейших деталей и механизмов. Печка отличается долговечностью, но ничто не вечно, и иногда требуется произвести
Ремонт Нексии
За окном холода, а печка в Нексии не работает? Очень неприятная ситуация, но решаемая. В этой статье разберем почему может отказать одна из важных
Техническая информация
Генератор в автомобиле выполняет важные функции – заряжает аккумулятор и поддерживает стабильное напряжение в бортовой сети. Ток генератора в паре с АКБ питает всю
Неисправности
Регулировка стояночного тормоза на нексии не сложная процедура, но у автолюбителей могут возникнуть некоторые нюансы. Работу идеально выполнять на подъемнике (ниже объясню почему), хорошо
Ремонт Нексии
В этой статье я опишу подробно моменты с которыми может столкнуться человек, который хочет заменить прокладку ГБЦ на Нексии. В конце статьи видео инструкции
Полезное
В данной статье обозначены артикулы на кузовные элементы автомобилей Дэу Нексия. Например, частая проблема нексии, когда по зиме лопаются брызговики, то можно заказать их
Полезное
Из этой статьи вы узнаете как правильно прокачать тормоза на Дэу Нексии. В низу статьи будет схема и видео прокачивания тормозной системы. Прокачка тормозов
Ремонт Нексии
Неожиданно для владельца Нексии становится проблема, когда автомобиль вдруг глохнет. Причин может быть несколько почему глохнет ваш автомобиль, и в этой статье мы разберем
Автотека
Очень много людей теряются в выборе автомобиля, часто стоит выбор в одном ценовом диапазоне. Выбрать между Нексией и Ладой Калиной непросто, но возможно. Сейчас
Ремонт, Тюнинг и Обслуживание Дэу Нексия
Вопрос — ответ
Дэу Нексия автомобиль, который зарекомендовал себя временем. Первые Нексии вышли с конвейера с 1996 года, с тех пор было всего лишь две модернизации автомобиля.
Техническая информация
Стеклоочиститель в Нексии важная часть автомобиля, которому ошибочно придают малое значение. Когда идёт дождь, мнение у водителя координально меняется, так как езда с неработающими
Вопрос — ответ
В процессе эксплуатации у некоторых водителей Нексии возникает вопрос где находится стартер? До стартера в нексии добраться достаточно проблематично, так как он находится в
Техническая информация
Масло в Нексии имеют огромную роль в долговечности двигателя, а также нормальных эксплуатационных характеристик. То же самое касается масел, смазок в КПП (коробка передач),
Автотека
Torque Pro программа необходима каждому уважающему себя автолюбителю. На этой страницы вы сможете скачать бесплатно русскую версию на andoid, а также сможете задать вопрос
Автотека
Электронное водительское удостоверение – это уже не фантастика из фильмов про будущее, а настоящее которое наступит вот-вот. Именно с 2019 года внедрение электронного водительское
Автотека
Частая проблема автолюбителей – скрипит педаль сцепления. Причем почему скрипит педаль мало кто знает, а столкнуться с такой проблемой может абсолютно каждый. Чаще со
Подвеска
Рано или поздно подвеска автомобиля требует обслуживания, автомобиль дэу не исключение. Замена шаровой опоры нексии не частая процедура, а когда придет время менять, то
Вопрос — ответ
Друзья подскажите если снять компрессор кондиционера на нексии,можно без него ездить? Временно Ответ Можно и постоянно) Только трубки заглушить надо
Вопрос — ответ
Народ, печка на нексии во все положения переключает, но сильный поток принудительно дует почему-то из центральных дефлекторов всегда, не зависимо в каком положении. В
Общие инструкции по ремонту Daewoo Nexia
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Дэу Нексия 94+ г.в.
- Общие инструкции по ремонту
1.2. Общие инструкции по ремонту
При использовании напольного домкрата следует соблюдать следующие правила. Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку. Заблокируйте от возможных перемещений переднее или заднее колесо. Установите домкрат под опорное гнездо кузова и поднимите автомобиль. Подставьте под автомобиль страховочные жесткие опоры. Только после этого можно приступить к проведению техобслуживания или ремонта.
Перед проведением работ ОТСОЕДИНИТЕ «МАССОВЫЙ» ПРОВОД аккумуляторной батареи во избежание повреждений автомобиля и травм из-за короткого замыкания.
Используйте предохранительные чехлы для защиты кузова, сидений и ковриков на полу от повреждений и загрязнений. Не допускайте попадания тормозной жидкости и охлаждающей жидкости на кузов автомобиля, так как они могут повредить лакокрасочное покрытие.
Используйте только исправный инструмент, рекомендованный в данном руководстве.
Повторное использование шплинтов, прокладок, уплотнительных колец круглого сечения, манжетных уплотнений, стопорных шайб и самоконтрящихся гаек не допускается. При сборке агрегатов необходимо заменить их новыми деталями. Иначе нормальная работа агрегатов не может быть гарантирована.
Для упрощения и ускорения сборки агрегатов аккуратно храните разобранные детали в отдельных группах.
Не путайте различные крепежные болты и гайки, так как они различаются по прочности и конструктивным особенностям в зависимости от места установки.
Очищайте детали от загрязнений перед их осмотром или монтажом.
Детали масляных систем также подлежат очистке и продувке сжатым воздухом для удаления всех загрязнений.
Перед монтажом деталей смажьте поверхности скольжения и вращения жидким маслом или консистентной смазкой.
При необходимости для устранения течи масла или эксплуатационных жидкостей используйте герметик вместе с уплотнительными прокладками.
Тщательно соблюдайте требования к величине момента затягивания болтов и гаек.
После завершения техобслуживания или ремонта проведите заключительную проверку для того, чтобы убедиться в правильном выполнении всех операций и устранении неисправности.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Панель приборов и органы управления
1.0 Панель приборов и органы управления
1.1. Переключатели и включатели
1.2 Оборудование салона и кузова
1.3 Вентиляция, отопление и кондиционирование салона
1.4. Техническое обслуживание автомобиля
1.5. Комбинация приборов
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Общие инструкции по ремонту
2.2 Идентификационный номер автомобиля
2.3 Подъем автомобиля
2.4 Техническое обслуживание автомобиля
2.5. Контрольные осмотры и техобслуживание, проводимые владельцем
2.6 Моменты затяжки резьбовых соединений
2.7 Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива
2.8 Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя)
2.9 Размеры и масса автомобилей
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
3.0 Двигатель (один верхний распределительный вал)
3.1 Технические характеристики
3.2 Система смазки
3.3 Техническое обслуживание и ремонт двигателя
3.4 Проверка компрессии
3.5 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе
3.6 Опоры двигателя
3.7 Впускной коллектор и прокладка
3.8 Выпускной коллектор и прокладка
3.9 Крышка корпуса распредвала
3.10 Шкив коленчатого вала
3.11 Передняя крышка зубчатого ремня
3.12 Зубчатое колесо распределительного вала
3.13 Зубчатое колесо коленчатого вала
3.14 Задняя крышка зубчатого ремня
3.15 Регулировка натяжения зубчатого ремня
3.16 Проверка углового положения распределительного вала
3.17 Переднее уплотнение коленчатого вала
3.18 Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров
3.19 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
3.20 Головка цилиндров. Корпус распределительного вала
3.21 Ремонт головки блока цилиндров
3.22 Демонтаж клапанов
3.23 Направляющие втулки клапанов
3.24 Развертывание отверстий втулок
3.25 Клапаны
3.26 Клапанные пружины
3.27 Седла клапанов
3.28 Уплотнения клапанов
3.29 Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров
3.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров
3.31 Масляный поддон
3.32 Приемный патрубок с масляным фильтром
3.33 Масляный насос
3.34 Ремонт масляного насоса
3.35 Поршни и шатуны
3.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала
3.37 Коленчатый вал
3.38 Шатуны и коренные подшипники
3.39 Замена вкладышей
3.40 Поршневая группа и шатуны
3.41 Поршневые пальцы и кольца
3.42 Блок цилиндров
3.43 Монтаж поршней
3.44 Балансировка диска с зубчатым венцом
3.45 Ремонт резьбовых отверстий
3.46. Диагностика неисправностей двигателя
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
4.0 Двигатель (два верхних распределительных вала)
4.2 Общее описание
4.3 Работа гидравлических компенсаторов зазоров
4.4 Система смазки
4.5 Техническое обслуживание и ремонт
4.6 Проверка компрессии
4.7 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе
4.8 Клиновой ремень
4.9 Опоры двигателя
4.10 Впускной коллектор и прокладка
4.11 Выпускной коллектор и прокладка
4.12 Крышка клапанного механизма и прокладка
4.13 Шкив коленчатого вала
4.14 Передняя крышка зубчатого ремня
4.15 Зубчатый ремень
4.16 Натяжитель зубчатого ремня
4.17 Зубчатое колесо распределительного вала
4.18 Зубчатое колесо коленчатого вала
4.19 Задняя крышка зубчатого ремня
4.20 Переднее уплотнение коленчатого вала
4.21 Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов
4.22 Головка блока цилиндров
4.23 Ремонт головки блока цилиндров
4.24 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
4.25 Демонтаж клапанов
4.26 Направляющие втулки клапанов
4.27 Развертывание отверстий втулок
4.28 Клапаны
4.29 Клапанные пружины
4.30 Седла клапанов
4.31 Масляный поддон
4.32 Приемный патрубок с масляным фильтром
4.33 Масляный насос
4.34 Ремонт масляного насоса
4.35 Поршни и шатуны
4.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала
4.37 Коленчатый вал
4.38 Шатуны и коренные подшипники
4.39 Замена вкладышей
4.40 Поршневые пальцы и кольца
4.41 Блок цилиндров
4.42 Монтаж поршней
4.43 Балансировка диска с зубчатым венцом
4.44 Ремонт резьбовых отверстий
4.45 Диагностика неисправностей
5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения
5.2 Общее описание
5.3 Уход за системой охлаждения
5.4 Проверка термостата
5.5 Проверка герметичности системы охлаждения
5.6 Слив и заполнение системы охлаждающей жидкостью
5.7 Термостат
5.8 Водяной насос
5.9 Электрический вентилятор
5.10 Расширительный бачок
5.11 Датчик сигнализатора перегрева двигателя
5.12 Радиатор
5.13 Диагностика неисправностей системы охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
6.0 Топливная и выхлопная системы
6.2 Система впрыска топлива
6.3 Режимы функционирования системы
6.4. Основные узлы системы
7. Электрическое оборудование двигателя
7.0 Электрическое оборудование двигателя
7.2 Общее описание
7.3 Правила ухода за аккумулятором
7.4 Проверка аккумулятора
7.5 Зарядка аккумулятора
7.6 Аккумуляторная батарея
7.7 Система пуска двигателя
7.8 Диагностика неисправностей
7.9 Алгоритм диагностики неисправностей
7.10 Тяговое реле
7.11 Муфта свободного хода (МСХ)
7.12 Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ
7.13 Генератор
7.14 Диагностика неисправностей генератора CS-121
7.15 Демонтаж генератора
7.16 Ремонт генератора CS-130
8. Система зажигания
8.0 Система зажигания
8.2 Диагностика неисправностей свечи зажигания
8.3 Распределитель зажигания
8.4 Катушка зажигания
8.5 Ремонт распределителя зажигания
8.6 Система регулирования опережения зажигания
8.7 Установка момента зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
9.0 Электронный блок управления и датчики
9.2. Датчики
10. Сцепление
10.0 Сцепление
10.2 Общее описание
10.3 Диагностика неисправностей
10.4 Трос привода сцепления
10.5 Педаль сцепления
10.6 Ведомый и нажимной диски, привод сцепления
10.7 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
10.8 Главный цилиндр
10.9 Рабочий цилиндр сцепления
10.10 Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11.0 Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11.2 Общее описание
11.3 Диагностика неисправностей
11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач
11.5 Проверка уровня трансмиссионного масла
11.6 Регулировка привода механизма переключения
11.7 Рычаг переключения передач
11.8 Напольный механизм управления коробкой передач
11.9 Тяга механизма управления
11.10 Промежуточный рычаг
11.11 Привод спидометра
11.12 Крышка механизма переключателя
11.13 Уплотнения полуосей
11.14 Трансмиссии в сборе
11.15 Разборка коробки передач и главной передачи
11.16 Характерные неисправности коробки передач и возможные причины
12. Автоматическая трансмиссия
12.0 Автоматическая трансмиссия
12.2 Термины, принятые сокращения и аббревиатуры
12.3 Общее описание трансмиссии
12.4 Основные узлы коробки передач
12.5 Методы локализации утечек рабочей жидкости
12.6 Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е
12.7 Диагностика неисправностей узлов трансмиссии
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.2 Общее описание
13.3 Реечный рулевой механизм в сборе
13.4 Наконечники рулевых тяг
13.5 Рулевые тяги
13.6 Кожух картера рулевого механизма
13.7 Муфта рулевого вала
13.8 Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова
13.9 Плунжер рейки
13.10 Вал-шестерня
13.11 Рейка
13.12 Игольчатый подшипник
13.13 Направляющая втулка рейки
13.14 Проверка нейтрального положения рейки
13.15 Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе
13.16 Проверка уровня и долив рабочей жидкости
13.17 Удаление воздуха из гидросистемы
13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе
13.19 Шланги и трубопроводы
13.20 Бачок
13.21 Наконечники рулевых тяг
13.22 Рулевые тяги
13.23 Втулки шарниров рулевых тяг
13.24 Муфта рулевого вала
13.25 Уплотнительный чехол
13.26 Трубопроводы гидроцилиндра
13.27 Регулировка предварительного натяга пружины плунжера
13.28 Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник
13.29 Рулевой механизм
13.30 Проверка нейтрального положения рейки
13.31 Ремень привода насоса
13.32 Шкив привода насоса
13.33 Насос в сборе
13.34 Рычаги управления на рулевой колонке
13.35 Рулевое колесо
13.36 Замок зажигания
13.37 Рулевая колонка
13.38 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая)
13.39 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)
14. Колеса и шины
14.0 Колеса и шины
14.2 Замена колес
14.3 Колесные болты
14.4 Обкатка шин
14.5 Хранение шин
14.6 Балансировка колес
14.7 Цепи противоскольжения
14.8 Проверка давления в шинах
14.9 Проверка профиля шин
14.10 Проверка вентиля
14.11 Углы установки колес автомобиля
14.12 Предварительная проверка технического состояния
14.13 Регулировка схождения передних колес
14.14 Проверка схождения задних колес
14.15 Проверка угла развала задних колес
14.16 Обозначения колесных дисков и шин
15. Передняя подвеска
15.0 Передняя подвеска
15.2 Общее описание
15.3 Проверка величины сил трения в подвеске
15.4 Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров
15.5 Стабилизатор
15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой
15.7 Нижний рычаг
15.8 Шаровой шарнир
15.9 Ступица и подшипник колеса
15.10 Верхняя опора
15.11 Пружины
15.12 Амортизатор
15.13 Втулки шарниров нижнего рычага
16. Привод передних колес
16.0 Привод передних колес
16.2 Общее описание
16.3 Карданные валы в сборе
16.4 Наружное отражательное кольцо
16.5 Чехол наружного шарнира
16.6 Наружный шарнир
16.7 Чехол внутреннего шарнира типа «Трипод»
16.8 Чехол шарнира типа «Лебро» с перекрестными канавками
16.9 Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии
17. Задняя подвеска
17.0 Задняя подвеска
17.2 Общее описание
17.3 Техническое обслуживание и ремонт
17.4 Проверка величины сил трения в подвеске
17.5 Подшипники колес
17.6 Амортизатор
17.7 Стабилизатор
17.8 Пружины
17.9 Втулки шарниров задней подвески
17.10 Задняя подвеска в сборе
17.11 Ступица
18. Тормозная система
18.0 Тормозная система
18.2 Общее описание
18.3 Проверка технического состояния тормозной системы
18.4 Заполнение бачка главного тормозного цилиндра
18.5 Удаление воздуха из тормозной системы
18.6 Промывка тормозной системы
18.7 Проверка регулятора тормозных сил
18.8 Тормозные шланги (передние)
18.9 Тормозные шланги (задние)
18.10 Стояночный тормоз
18.10. Рычаг стояночного тормоза
18.11 Проверка состояния передних тормозных накладок
18.12 Проверка состояния задних тормозных накладок
18.13 Тормозные диски
18.14 Тормозные барабаны
18.15 Тормозная педаль
18.16 Главный тормозной цилиндр
18.17 Бачок
18.18 Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны)
18.19 Главный тормозной цилиндр в сборе
18.20 Ремонт главного тормозного цилиндра
18.21 Дисковый тормозной механизм
18.22 Колодки и накладки
18.23 Защитный чехол поршня
18.24 Тормозной диск
18.25 Суппорт
18.26 Щиток
18.27 Ремонт суппорта
18.28 Барабанный тормозной механизм
18.29 Регулировка тормозного механизма
18.30 Регулировка стояночного тормоза
18.31 Опорный тормозной диск
18.32 Колесный цилиндр
18.33 Ремонт колесного цилиндра
18.34 Вакуумный усилитель тормозов
18.35. Антиблокировочная система тормозов
18.36 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода
18.37 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную
18.38 Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов
18.39 Электромагнитные клапаны модуляторов
18.40 Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями
18.41 Электронный блок управления торможением
18.42 Датчик угловой скорости переднего колеса
18.43 Гибкая проводка ДУС переднего колеса
18.44 Датчик угловой скорости заднего колеса
18.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса
18.46 Системный электрический предохранитель
18.47 Реле АБС
18.48 Сигнализаторы
19. Кузов
19.0 Кузов
19.2 Идентификация и использование ключей
19.3 Приклеиваемые боковые молдинги
19.4 Диагностика и ремонт негерметичности кузова
19.5 Антикоррозионная обработка
19.6. Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол
19.7. Ветровое стекло
19.8. Заднее стекло (кузов седан)
19.9 Стекло задней двери (кузов хетчбек)
19.10 Треугольное боковое стекло
19.11. Устранение негерметичности уплотнений
19.12. Зеркало заднего вида
19.13. Электрообогреватель заднего стекла
19.14. Бамперы
19.15 Наружная вентиляционная решетка
19.16 Выключатель передней двери
19.17 Капот
19.18 Петли капота
19.19 Упор капота
19.20 Запорное устройство капота
19.21 Предохранительная защелка капота
19.22 Трос защелки капота
19.23 Решетка радиатора
19.24 Переднее крыло
19.25. Панели обивки дверей
19.26. Оборудование дверей (передние и задние двери)
19.27. Дверные замки
19.28. Стекла дверей
19.29 Наружные зеркала заднего вида
19.30 Демонтаж и монтаж передних и задних дверей
19.31. Задние панели обивки (кузов хетчбек)
19.32. Панели обивки (кузов седан)
19.33 Наружная панель
19.34 Вентиляционнай клапан (кузов хетчбек)
19.35 Лючок горловины топливного бака
19.36. Открывающиеся форточки (кузов хетчбек)
19.37. Задняя полка (кузов седан)
19.38 Крышка багажного отделения (кузов хетчбек)
19.39 Накладка задней стенки багажника (кузов седан)
19.40. Крышка багажника (кузов седан)
19.41 Задний комбинированный фонарь
19.42. Задняя дверь (кузов хетчбек)
19.43 Крыша
19.44 Панель потолка
19.45 Противосолнечные козырьки
19.46 Плафон внутреннего освещения
19.47. Панели и оборудование салона
19.48 Наружные продольные накладки крыши
19.49. Вентиляционный люк
19.50. Передние сиденья
19.51. Заднее сиденье
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
20.0 Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
20.2 Система кондиционирования воздуха
20.3 Диагностика неисправностей
20.4 Особенности кондиционера
20.5 Работа системы кондиционирования воздуха
20.6. Управление системой кондиционирования воздуха
20.7 Реле и выключатели
20.8. Диагностика неисправностей
20.9. Техническое обслуживание
20.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха
20.11 Компрессор V-5 – описание работы
21. Электрооборудование
21.0 Электрооборудование
21.2 Обозначения элементов электрооборудования
21.3 Обозначение цвета проводов
21.4 Идентификационная табличка ЭБУ
21.5. Электрические разъемы, предохранители и реле
21.6. Электрические схемы
Полезные советы по дэу нексия
Блиц-советы по эксплуатации Дэу нексии.
-
Замена масла в КПП на нексии.
Если в вашем регионе достаточно холодные зимы, рекомендую не поскупиться на замену масла в КПП. Изначально заводом-изготовителем залито всесезонное трансмиссионное масло 80w90. Но в морозы масло густеет настолько, что пока не разогреется коробка передач переключить передачу требует особых усилий. Залив трансмиссионное масло 75w90, вы почувствуете большую разницу.
-
Для равномерного износа осей шарниров дверей.
через пару лет рекомендую смещать на 5 мм с помошью молотка и небольшого ломика. Последний обмотать в тряпку, чтобы не поцарапать краску. Стуки в шарнирах больше не появятся.
-
Как поменять лампочку в ПТФ на нексии.
Поменять лампу в противотуманке проще всего на эстакаде, но не всегда она под рукой. Поэтому предлагает более удобный способ. Снимаем спереди пластиковую накладку на противотуманке, под ней будут 2 самореза (головка на 7), и вытаскиваем целиком противотумаку. Теперь удобно менять лампу.
-
Где находится датчик включения фонарей заднего хода на нексии.
Датчик фонарей заднего хода находится на передней части коробки передач. Если встать перед двигателем, посмотреть на трамблер и опустить свой взгляд вниз, то увидите провод, идущий к коробке передач. Проверяется просто — при включенном зажигании включить заднюю передачу и замкнуть контакты на разьеме провода, подходящего к «лягушке». Если фонари загорелись — датчик неисправен. Внимание, разъем с защелкой — снимайте аккуратно чтобы не поломать при отключении от лягушки.
-
Восстановление нити обогрева заднего стекла.
Восстановить порванные нити можно с помощью токопроводящего клея «Контактол».
-
Решение проблемы с падающей крышкой багажника на нексии.
Открывая багажник, замечено, что крышка упирается в резиновые отбойники-ограничители. Вынимаем их, переворачиваем и вставляем обратно, предварительно слегка раздвинув пассатижами штырьки, на которые они одеваются. Теперь крышка багажника открывается шире и не будет падать на спину. Как вариант, можно установить газовый упор на крышку багажника, будет еще удобнее!
Резиновый отбойник | Как было | Как стало |
Также, можно решить данную проблему, установив пружины от задних тормозных колодок ВАЗ 2108-09 в указанные места
-
Картонка перед радиатором.
Как известно, многие на зиму устанавливают картонку перед радиатором охлаждения (и не только на нексии), попробуем поделиться советом куда именно устанавливать картонку на нексии. Картонка ставится между радиатором охлаждения двигателя и радиатором кондиционера (если он имеется), надежно и плотно устанавливается, никуда не проваливается. Закрывать радиатор рекомендуется примерно на 2/3 его площади, оставив 1/3 для охлаждения радиатора (обычно в районе вентилятора радиатора) — если не оставлять небольшой площади для охлаждения радиатора, возникает вероятность перегрева двигателя.
- Как правильно очищать от грязи стекла, фары, фонари и госномер.
Осенью, зимой и весной, когда наступает пора дождей, на фары, фонари и номера налетает масса грязи. Стирать грязь сухой тряпкой — занятие малоприятное и к тому же бесполезное — липкая жижа лишь размазывается по стеклу, образуя непрозрачную плёнку. К тому же, после чистки «насухо» на госномерах облазит краска, стекла затираются — покрываются мелкими царапинками и мутнеют (особенно лобовое). Поэтому обычно люди смачивают тряпку водой или незамерзайкой, а потом трут ею стекло. Смачивать тряпку из 5-литрового баллона довольно неудобно, поэтому было придумано следующее приспособление.
В магазинах довольно часто можно встретить питьевую воду с «соском», который выполняет роль дозатора. Дальше наверно все ясно — «плюем» водой или незамерзайкой на фары, зеркала и окна через «сосок», потом уже спокойно все вытираем тряпочкой. К тому же, «сосок» таких бутылочек надежный и герметичный.
- Как очистить и смазать петли и замки дверей.
Многие используют для смазки дверей WD-40, но на самом деле она для смазки дверей не годится. Ею можно (даже нужно) промыть все петли дверей. Для этого снимает верхнии пробки в петлях дверей, и вдуваем в оси WD-40 чтобы вышла вся грязь. Ближе к окончанию промывки снимаем и нижнюю пробку. Вместо WD-40 вполне подходит керосин (продается в любом хозмаге). Поздравляем — промывка окончена! Теперь нужно смазать петли дверей — закрываем нижние пробки и проливаем уже моторным маслом (можно немного добавить графитовой смазки или литола). Не забываем при смазывании разрабатывать механизм петли — постоянно открываем и закрываем двери. Также, можно подбить оси, сместив их постукиванием на 4-5 мм, что обеспечит равномерный их износ. Смазать защелки замков моторным маслом, предварительно их промыв также, как и оси петель. Уплотнительные резинки по кругу дверного проема обработать силиконовой смазкой, они будут эластичнее и не будут примерзать зимой. Уделите час времени только своему автомобилю, и двери станут закрываться тихо, как у холодильника, и исчезнет много всяких кузовных постукиваний при езде.
-
Примерз лючок бензобака на нексии?
Начнем с того, что лючок пластиковый (не все знают), а значит он довольно хрупкий в мороз. Не стоит его гнуть, мять, пинать в надежде что он наконец-то сдастся и откроется. Советуем поступить в таком случае следующим образом. Замок лючка бензобака находится в положении «9 часов» (если рассматривать лючок как циферблат часов). Берем пластиковую карту, просовываем ее в щель, и начинаем просто мять язычок замка лючка. Вся загвоздка в том, что в морозы (особенно после автомойки) на замок лючка попадает вода, которая потом превращается в лед. И наша задача — отколоть этот лед. Также не забываем периодически подергивать тросик замка лючка, расположенный в багажнике. Через 2-3 минуты указанных выше действий лючок бензобака будет открыт.
-
Как правильно определить расход топлива?
Достоверно можно определить расход топлива следующим образом. Заезжаем на заправку, заказываем оператору полный бак, и заправляем до первого щелчка заправочного пистолета. Обнуляет суточный одометр. Катаемся, тратим топливо, и когда стрелка указателя уровня начнет подкрадываться к нулевой отметке, едем опять на ту же заправку, и заправляемся именно на той же колонке (опять до первого щелчка), что и в прошлый раз — это исключит погрешность наклона, т.к. небольшое изменение наклона автомобиля грозит погрешностью в 0,5-1,5 л. Теперь считаем расход топлива (РТ), в л/100 км:
РТ = (Литраж * 100)/ Километраж;
Литраж — количество залитого топлива на заправке во второй раз;
Километраж — количество накатанных километров, от первой заправки до второй (показания одометра).
-
Как завести нексию без замка зажигания?
Если в пути у вас выгорела контактная группа замка зажигания, а до места ремонта нужно доехать, то можно завести нексию следующим образом:
- Разбираем панель для доступа к замку зажигания
- Перемыкаем между собой провода «30» и «15», идущие на контактную группу замка зажигания. При этом должно загореться зажигание (загораются лампы на панели приборов)
- Проводом «50» касаемся сомкнутых ранее проводов «30» и «15», при этом начнет крутить стартер. Как только машина заведется, убираем провод «50» от связки проводов «30» и «15»
- Провод «15А» (отвечается за работу климатической системы) подводим к сомкнутым ранее проводам «30» и «15», делаем скрутку и обматываем изолентой. Если эта связка разомкнется в пути, то машина заглохнет (повторяем все операции сначала).
-
Не работает 4-ая скорость вентилятора печки на нексии?
Иногда на нексии случается такое, что перестает работать 4-ая скорость вентилятора печки, хотя при этом остальные три скорости работают. В чем же загвоздка?
Причина отказа работы четвертой скорости печки до невозможности проста — за максимальную скорость вентилятора печки отвечает отдельный предохранитель, следовательно, заменив его можно восстановить работу вентилятора печки. Если же предохранитель целый, то причина может быть в реле, которое отвечает за 4-ю скорость вентилятора печки.
-
Экстренная замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) на нексии
Своевременно не замененный ремень может загнуть клапана, это известно всем владельцам 16-ти клапанных нексий. И если это произойдет, будет уже большая проблема, чем просто замена.
Если срезало некоторые зубья ремня ГРМ, как правило, это несколько зубцов в том месте, где находились шестерни распредвала или коленчатого вала, а клапана не встретились с поршнями, можно сделать следующее: снять ремень, разрезать его вдоль ножом на две равные части.
Вновь установить обе половинки на двигатель, чтобы при этом провернутые места со срезанными зубьями оказались напротив друг-друга. Тогда вам удастся доехать до места назначенияили ремонта
-
Лед на заднем стекле нексии? Скрипит во время езды? И мешает открытию багажника?
При включении обогрева заднего стекла на нексии снег тает, и в виде льда скапливается внизу заднего стекла, в щели между задним стеклом и крышкой багажника. Во время езды часто слышны поскрипывания, довольно раздражает.
Выход из ситуации — либо не пользоваться обогревом заднего стекла, либо своевременно после поездки (пока лед еще не прочно схватился) удалять лед и снег с заднего стекла щеткой для сметания снега. Также рекомендуем установить уплотнитель на крышку багажника, и лед больше не будет скапливаться.
-
Цвет дыма из выхлопной трубы
Некоторые неисправности двигателя можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы.
Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов.
Черный дым — признак слишком богатой смеси из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок.
Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда проникает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию.
Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или холодную погоду — нормальное явление.
-
Что делать при перегреве двигателя нексии
Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечь охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель — он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, тогда в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.
-
Как лучше всего подключить антирадар (радар-детектор) на нексии
Изначально все антирадары подключаются в гнездо прикуривателя. Это не очень удобно, т.к. постоянно болтаются провода вдоль центральной консоли. Но данный вопрос решается очень просто — запитать антирадар можно от часов нексии! Провод питания антирадара обрезается до необходимой длины (оставьте еще дополнительно 20 см запаса, его можно спрятать под торпедо), отверткой поддеваете часы (они на защелке) и запитываете антирадар к питанию часов.
-
Какая тормозная жидкость заливается в нексию
В нексию заливается тормозная жидкость марки DOT-4, фирма-производитель принципиального значения не имеет.
-
Какая жидкость заливается в бачок ГУР на нексии
DEXRON-2 или DEXRON-3.
-
Постоянно подтекает из-под клапанной крышки нексии?
Всему виной прокладка клапанной крышки, но можно раз и навсегда решить этот вопросы. Предложены два варианта решения:
1. Покупаем пористую (типа микрофибры) резину толщиной 3 мм, вырезаем по контуру клапанной крышки. Сажаем прокладку на красный термостойкий формирователь прокладок, и затягиваем клапанную крышку от середины к краям так, чтобы прокладку немного выдавило, но не до упора.
2. Берем оригинальную прокладку и отрезаем заподлицо перемычки спереди, сзади и от колец для свечных колодцев. Укладываем прокладку на место. Промазываем герметиком (формирователем прокладок) посадочные места для колец и вверх ногами (чем нибудь плоским) укладываем эти кольца на свои места. Избытки герметика пальцем формируем вокруг колец внутри и снаружи. Оставляем на пару часов. После крышку притягиваем шуруповертом, поэтапно выставляя момент затяжки (я остановился на шестерке). Пробег более 50 т. км, не пропускает.
Подробно вопрос лечения течи прокладки рассмотрен в материале «Замена прокладки клапанной крышки».
-
Ерзают коврики по полу? Закрепите!
Выход есть! Достаточно наклеить или закрепить степлером на обратную сторону коврика жесткую половину замка «липучка». Роль мягкой половины «липучки» будет выполнять ковролин на полу.
-
Пистоны от приоры и калины на нексию
Штатные пистоны для крепления обшивки двери нексии дорогие, но можно использовать пистоны от приоры, немного доработав их.
Слева от нексии, справа от приоры | Обрезаем ножом, как показано на рисунке | Должно получиться вот так |
Для комплектации GL вместо штатных пистонов нексии отлично подходят пистоны от калины, после небольшой доработки
Слева: оригинальный пистон от калины; в середине: доработанный пистон от калины; справа: оригинальный пистон нексии. За основу взята пистон от калины (цена 3-5 руб/шт.), срезана нижняя часть и немного пластика по кругу для уменьшения диаметра. Также сделан вырез на этом кругу, дабы клипса вставлялась в дверную карту. Обшивка на таких клипсах крепится плотно, раз и навсегда.
-
Дополнительное место в нише запаски? Запросто!
Достаточно перевернуть запаску, и в багажнике нексии появляется дополнительное место под насос, буксировочный трос и другие автопринадлежности.
-
Хотите сделать включение дворников с задержкой?
- Вынимаем реле стеклоочистителя, снимаем с него крышку
- Выпаиваем диод (черненький такой, с полоской), который идет на контакт 53с, впаиваем вместо него резистор 47 кОм 0.125 Вт
- Выпаиваем конденсатор на 47 мкФ (он там тоже один), впаиваем вместо него конденсатор на 100 мкФ 16 В
Если задержка окажется для вас слишком малой, можно установить резистор на 80-90 кОм. Или установить вместо резистора поненциометр (переменный резистор), как на регулировке количества взмахов дворников — тогда сможете сами регулировать задержку включения дворников. Ну, а если и вовсе не хотите копаться с паяльником, то можно не разбирая реле заизолировать ножку 53с, после чего обратно его поставить: теперь потянете рычажок на себя — работает омыватель, двигаете рычожок — работают дворники.
-
Ремонт защелки лючка бензобака
По неосторожности была сломана защелка лючка бензобака, и он перестал закрываться. Проблема решается просто: в лючке проделывается отверстие, в которое вставляется винт 5х30.
-
Отключали, и теперь не знаете как правильно подключить шланги к блоку управления печкой?
Действительно, неправильное подключение к блоку управления печкой печки чревато неправильной работой заслонок нексии, и сменой направлений обдува. Ниже приведена фотография правильного подключения шлангов.
Шланги: с белой полосой (S) — вакуумный шар; черный без полосы (1) — рециркуляция; с оранжевой полосов (3) — лицо; с синей полосой (4) — ноги, ноги/лицо; с красной полосой (5) — ноги, стекло.
-
Где лучше всего закрепить огнетушитель в нексии?
Огнетушитель лучше всего хранить как можно ближе к водителю, чтобы в случае пожара максимально быстро его вытащить и применить. Некоторые автолюбители хранят огнетушитель в багажнике, но это неправильно.
Идеальное размещение огнетушителя возле сиденья водителя. Сверлив отверстие в кронштейне крепления сиденья и крепим болтом медицинский жгут, которым уже крепим огнетушитель.
-
Как правильно подключить клаксон?
Правильным решением считается подключение клаксона через отдельное реле, с аккумулятора через предохранитель. По возможности клаксоны рекомендуется установить повыше относительно уровня земли, чтобы меньше попадала вода на их контакты.
-
Не устраивает яркость ламп индикаторов на панели приборов?
Штатно лампы подсветки индикации панели приборов светят не очень ярко. Но можно значительно улучшить их яркость, обклеив колодцы ламп фольгой.
-
Тускло светят фары на нексии? Проверьте напряжение бортовой сети
Если генератор нексии выдает слабое напряжение, либо напряжение теряется (например, плохая масса), лампы фар будут светить довольно тускло. Проверьте генератор и улучшите массу автомобиля.