Зуммер что это такое в машине: Что такое зуммер и как он работает

Содержание

Зуммеры музыкальные, электромагнитные, пъезо-электрические

Зуммеры в промышленности применяются для звуковой сигнализации работы оборудования и звукового сопровождения различных производственных процессов.

Варианты исполнения промышленных зуммеров

Звуковые излучатели для промышленного использования представлены различными вариантами зуммеров, отличающихся не только техническими свойствами, но и принципом работы.

Область применения зуммеров

Зуммеры применяются для работы с различными видами промышленного и бытового оборудования, машин и приборов:

  • на транспорте и специальной технике, в станках,
  • в средствах измерения – дозиметрах, уровнемерах, датчиках,
  • в системах оповещения, в том числе в устройствах пожарной, аварийной, охранной сигнализации, электрических звонках,
  • в средствах связи и радиотехнике – телефонах, АТС, рациях, радиоустановках,
  • в компьютерной технике,
  • в бытовой технике и т.д.

Благодаря универсальности применения зуммеры используются в большинстве современных отраслей промышленности, включая сельское хозяйство, металлургию, машиностроение, строительство и многие другие.

Назначение излучателей звука и зуммеров

Основное назначение зуммеров – обеспечение звуковой сигнализации. Использование зуммеров помогает решать различные задачи:

  • обеспечение аварийной звуковой сигнализации при возникновении внештатных ситуаций,
  • звуковая сигнализация охранных систем,
  • обеспечение систем безопасности персонала,
  • звуковой контроль попадания человека, техники или продукта в обозначенную зону,
  • звуковая сигнализация запуска или остановки работы,
  • привлечение внимания к определенным участкам работы, видам оборудования при необходимости,
  • сигнализация получения результата измерения,
  • сигнализация достижения заданного значения контролируемого параметра,
  • сигнализация ошибок при работе оборудования,
  • контроль организации цепей управления и многие другие.

Преимущества использования зуммеров

Современные зуммеры и излучатели звука имеют ряд преимуществ в работе:

  • широкий модельный ряд с возможностью выбора варианта с необходимым принципом работы, громкостью и другими параметрами,
  • возможность выбора режима звучания или мелодии,
  • совместимость с электросетями с различным напряжением питания,
  • наличие моделей с повышенной защитой от грязи, пыли и воды, в том числе водонепроницаемых вариантов,
  • простота работы и настройки параметров,
  • широкие возможности применения и другие.

Отдельные виды зуммеров также имеют специфичные преимущества перед другими, например, компактный корпус, современный дизайн и многие другие. Все это гарантирует возможность подбора идеального варианта практически для любых условий работы.

Возможные недостатки зуммеров и звуковых излучателей

Некоторые виды зуммеров отличаются повышенной генерацией электромагнитных или радиопомех при работе. В случае использования зуммеров в технике, критичной к внешним помехам, рекомендуется использовать, например, не образующие помехи пьезоэлектрические зуммеры.

Большинство звуковых излучателей, как правило, не имеют возможности регулировки типа мелодии, громкости и частоты звука, в отличие от музыкальных зуммеров. При этом музыкальные зуммеры имеют сравнительно большие размеры по сравнению с другими видами устройств. Соответственно выбор конкретного устройства для работы должен быть основан на оптимальном сочетании наиболее важных для работы параметров.

Принцип работы зуммеров различного типа

В основном зуммеры работают по общей схеме. Необходимый вид приборов встраивается в электрическую цепь. При замыкании цепи и подаче напряжения на зуммер устройство начинает издавать звуковую сигнализацию в заданном режиме. В зависимости от настроек зуммер может издавать постоянные или прерывистые звуки, установленные мелодии или работать в других режимах.

Конкретный принцип работы зависит от устройства звукового излучателя.

  • в пьезозуммерах используется пьезоэлектрический элемент, генерирующий звуковые колебания с постоянной частотой,
  • в электромагнитных зуммерах используется преобразование электрического сигнала от входящего сетевого напряжения в звуковой сигнал на выходе устройства,
  • музыкальные зуммеры при замыкании цепи проигрывают предустановленные мелодии.

Отключение зуммера при вставленном ключе зажигания V40 [Архив]


Просмотр полной версии : Отключение зуммера при вставленном ключе зажигания V40



DmitrAlex

25.05.2014, 03:31

Добрый день!
Часто приходится открывать водительскую дверь или оставлять открытой, а ключи обычно оставляю в замке зажигания. У меня двое маленьких детей. Иногда подъедешь с ними и женой в машине к магазину, тихо играет музыка и дети спят. Надо выйти из машины. Если вытащить ключи, то выключится музыка и дети проснутся. А если не вытаскивать и открыть дверь, то запищит зуммер и они всё равно проснутся. Вот и приходится в таком случае или ждать, пока дети выспятся, или жену посылать.
На прошлой машине (Карина 99 года), схемы были попроще, разобрался, перерезал одну дорожку на монтажном блоке под панелью, и зуммер при открытой двери пищать перестал. Остальных функций это отключение не затронуло. А на Камри сколько не читал схемы, такого места не нашел. Просто отключить датчик наличия ключа в замке, или сам зуммер, или концевик на двери, нельзя, так как они и на другие функции работают. Может кто-нибудь уже этим заморачивался и может подсказать, как это провернуть без ущерба для фунциональности? Заранее спасибо!


Штурман

27.05.2014, 16:02

Установщик сигнализации отключает этот зуммер(находится в мультиплексе слева в ногах за обшивкой):dp:


ребята, всё просто!!! 🙂 располовиниваешь кожух под рулём и вытаскиваешь фишку рядом с замком зажигания и всё!!! 🙂 у меня это счастье продолжается уже 3 года. УДАЧИ


сча поищу нормальную фоту 🙂


Ага, тоже интересно)


фото из отчёта по установке круиза, а смотреть нужно на маленькую белую фишку, она рядом у кольца (имоб.) замка зажигания УДАЧИ. 🙂

http://i056.radikal.ru/1405/fe/56f21bc99aa5.jpg
http://i062.radikal.ru/1405/00/598ebbc95b24.jpg


вытаскивание фишки влияет только на зумер (чисто механически), из соображений безопасности и описания конструкции систем безопасности. Все остальные системы работают.


ребята, всё просто!!! 🙂 располовиниваешь кожух под рулём и вытаскиваешь фишку рядом с замком зажигания и всё!!! 🙂 у меня это счастье продолжается уже 3 года. УДАЧИ
спасбо, фишку снял, гонг пропал.


да на здоровье!!! детки спать спокойно будут!!! и самое главное , когда настанет пора расставаться со своей Камочкой….. 🙁 , то обратная операция займёт 2 минуты 🙂 и машина опять в первозданном виде 🙂


DmitrAlex

03.06.2014, 12:34

Попробовал отключить датчик наличия ключа в замке зажигания. В принципе, всё работает, зуммер не пищит. Только теперь лампочка штатной сигналки всё время моргает, даже при езде, хотя раньше во время езды не светилась. Что ещё не так работает, пока не смотрел.


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Пищит зуммер масла пассат б3

Ребята подскажите что это может быть, мигает лампочка давления масла и зуммер пищит при оборотах больше 2000, давление манометром проверял в масляном фильтре на ХХ не меньше 3 бар, а в ГБЦ 1.8 бар, на что грешить на датчики, проводку или приборку? Подскажите пожалуйста.

FakeHeader

Recommendations

Comments 46

У меня такое было, но дело оказалось в масленом насосе. Поменял и прошло (заодно и движку перебрал)

Вкручивайте манометр вместо датчика масла на фильтре и проверьте давление! У меня зуммерило при 2000 об. на горячую, в итоге поменял вкладыши промвала, теперь тишина и давление на горячую высокое.

Кароче ребята)) пашол утром проверять проводку, начитался в инете как проверять) открыл капот, и увидел что провода стоят не так как было написано в инструкции по проверке) синий должен на ГБЦ идти а жёлтый на фильтр, поменял местами, и всё! как рукой сняло)

вот и молодец ! главное — победил проблему ))

У меня пищал на средних оборотах. На холостых и больше средних — затихал. Поменял масло и фильтр. По весне еще дело было. С тех пор все хорошо тьфу тьфу.

если поддон дырявый у тебя сочувствую .а если стукнешь все ровно выйдешь посмотреть и масло в двс проверяют иногда

а я с давлением разобрался проще. взял оба провода с обеих датчиков и прикрутил на массу .вопрос решон .200000км проехал уже .а вы тут мозги пудрите датчик приборка насос колено .меняйте сразу машину тоже хороший вариант.если давление в двс есть провод на массу и все давольны.

ты конечно классный)) ЭТО САМОНА…Б ПОЛУЧАЕТЬСЯ)) а вдруг где масло начнет вытекать и вытечет а ты будешь давольный ехать пока двиг не стуканет) по тебе можно все датчики повыкидывать и температуры если ты знаешь что она у тебя в норме и уровня топлива типа я ж знаю скока заливал)

когда масло течет оно ваняет

особенно когда оно течет с поддона)

датчики все менял на рп двиг пока капремон двиг не сделал

было такое масло насос меняй не поможет коленвал рем делай и на осевое смещение смотри как оно сьедино у меня бывший хоз за двигом не смотрел коленвал менял первый ремонт точил от ауди поставил гуд

проверка проводки — желтый провод к белому датчику на корпусе маслофильтра замыкаем на массу — если не пищит, то проводка и приборка нормальная, если пищит все равно то контакт нарушен — чаще всего в самой приборке на разьеме где он в плату запаян . приборку разобрать, разьем пропаять

проверка проводки — желтый провод к белому датчику на корпусе маслофильтра замыкаем на массу — если не пищит, то проводка и приборка нормальная, если пищит все равно то контакт нарушен — чаще всего в самой приборке на разьеме где он в плату запаян . приборку разобрать, разьем пропаять

какой ты имеешь виду желтый провод?

в стоке к датчику( белому ) высокого давления на кронштейне масляного фильтра подходит провод желтого цвета .

ну я так и думал)) тогда все верно))ток при этом нужно дать оборотов свыше 2000)

ага — еще и подержать около минуты ( время по разному у всех срабатывания )

да нее там пару сек)буквально у меня около 5 сек если чуть выше 2200 держать а если под 3500 дать то сразу)

попадались экземпляры что больше 40 сек не реагировали )) по разному мозги в приборке соображают

Вот и пришло время написать о этой маленькой фиговинке, которую не заглушить даже громкой музыкой, ерундень, которая заставила десятки мужицких умов кипеть от недоумений и предположений, штука, которая своим пищаньем просто вынуждает скрипеть зубы от злости и по-быстрей доехать до пункта назначения… имя этому этому мозговыносящему устройству- ЗУММЕР !

У кого были проблемы с ним, тот меня пойдём), у кого ещё не было с ним проблем, лучше и не сталкивайтесь! 🙂
15,11,11 Случай произошёл при попытке подключения к машине комп.диагностического устройства. Видимо совпадение, но у меня начала моргать лампа давления масла и пищать зуммер. Вроде как бы пора менять масло. Открутили крышечку на двигатели, глянули на масло, а оно там действительно «галимоватое» — очень жидкое, слабая консистенция, пенится.
16,11,11 С утра поехал на рекомендуемый сервис по маслам-заливкам, — слили старое масло, залили очистительное средство, машина поработала заведённой 15 мин., слили средство, и залили новое масло Bizol_Ultra Long Life 5W-40 (до этого было 10W-40) и поменяли масляный фильтр.

Но радость сменилась злостью, — зуммер всё так же пищал, а лампа горела! Ну думаю, ладно, решим вопрос, но решать надо сегодня, т.к. завтра с утра в Днепр ехать. Позвонил на сервис — сказали проверь давление масла, может быть слабое давление или датчик давления масла барахлит! На удивление из 8 сервисов только на 2х могут проверить давление масла, у остальных нет приборов ил насадок на пассат б3. Тут вообще прикол по этой теме: На БОШ-Сервисе сказали записывайтесь на 30 число (т.е. мне надо аж две недели ждать и ездить с поломкой, а потом приехать и занять у них 1-2 минуты на проверку давления масла! БРЕД полнейший!). На VW-Audi сервисе сказали, что всё на 5 дней занято, ждите. А времени ждать нет! Позвонил на Мульти-Карс, сказали без проблем, хоть все ребята заняты, но мы поможем! Еду туда, — проверили — результат хороший 3-3,5! Сказали, что всё бэнч, это датчик надо поменять! Ок! По времени ещё успеваю купить датчик, — магазин ещё 20 мин. работает, да и ехать всего 12 км! Покупаю датчик, мчу обратно на сервис, там ставят датчик — первые 10 сек. зуммер не пищит, думаю ну круто, закрываю капот, открываю дверь… и опять слышу этот зуммммееееррр! Звоню электрику (с рено-ниссан сервиса), рассказал ситуацию, еду к нему. У машины электрик провёл около часа, с приборами датчиками, ничего не решили, мол надо в нэте почитать, ничего понять не могу, мол всё хорошо, но пищит и моргает! Ну тут уже ясно что с утра в Днепр не поеду! Откладываю поездку. В этот день я работал, и «типа» был на работе, но был на работе из положенных 10 часов — всего 2 от силы часа. Возня с машиной заняла ещё время и до работы (замена масла) и после работы (електрик). И ещё не известно кто имеет — или я машину или машина меня!
17,11,11 Опять поиск мастеров, уже надавали кучу номеров, кучу имён, адресов, в интернете на форумах начитался, вот кстати, может кому-то пригодиться, что пишут в сети по этому поводу:
— заменить масляный насос
— реле в приборке
— провод на датчике давления масла
— забит маслозаборник (маслоприёмник)
— заклинил перепускной клапан в крайнем положении
— замена датчиков по высокому и низкому давлению
— замена прокладки между кронштейном и корпусом двигателя
— датчик лямбда зонда

Звонок електрику, который пошарился по нету — ничего не решил, говорит, мол я не знаю, надо пробовать, ну а у меня нет времени чтобы ждать вечера и потом «пробовать»… Поехал в RS-клуб, сказали -«насос там не ломается, это забился клапан редуктора или сетка фильтра забилась, — мол открути на 4х шестигранниках фильтр и посмотри, если не поможет, то надо снимать поддон и смотреть, но времени у нас нет, можешь подъехать через недельку») -«Понятно, спасибо)».
Посетил ещё 3 сервис, причём сервисы находятся в центре города, на 95 квартале, дорогенные до ужаса, но и там ничего толком не сказали! Я в шоке!
Ну и какая ситуация выходит, после этой всей возни: Давление масла в норме. Датчик давления масла заменили. Машина холодная — лампа моргает, но зуммер не пищит. Машина прогревается до минимальной рабочей температуры (

70) и включается зуммер. На холостых зуммер работает, лампа моргает. Даёшь газу и после 1200—1500 оборотов зуммер пропадает, но лампа моргает.
Есть ещё вариант поменять второй датчик давления масла. Поехал, купил, не помогло.
Хочу отметить, что на пассате имеется два датчика, один тёмного цвета (коричневый, синий, чёрный) и один белый. Один датчик идёт на низкое давление, другой на высокое. (это я узнал после) 🙂

После этого я съездил в Днепр и вернулся обратно в Кривой Рог, в общем 300 с хвостом км. — всё отлично! Кривой Рог, — длинный город — это недостаток, за пару дней в поисках решения проблемы, по городу я наездил — 150 км. ! Потеря времени сводится к недостатку знания и опыта сервис-менов, а также к нежеланию заработать деньги!
Затраты:
Масло (Bizol) (53 грн. 1л.) 4л. — 200 грн.
Фильтр масляный — 55 грн.
Промывка движка — 45 грн
Датчик низкого давления (Febi Bilstein) — 32 грн.
Датчик высокого давления (Swag) — 30 грн.
Работа по лечению зуммера — 100 грн.
Итого: 462 грн.

Почему срабатывает датчик давления масла на больших оборотах двигателя?

  • Срабатывает сигнализатор масленки на Фольксваген Пассат – 3 ответа
  • Какие номера датчиков масла Фольксваген Пассат Б3 ААМ? – 2 ответа
  • Загорается лампочка давления масла в Фольксваген Пассат Б3 – 2 ответа
  • Пищит зуммер и мигает лампочка давления масла в Фольксваген Пассат – 2 ответа
  • Загорается датчик масла и пищит зуммер на Фольксваген Пассат Б3 – 2 ответа

Такое может быть потому, что забит маслоприемник масляного насоса — это чаще всего. Если давать вашему мотору повышенные обороты двигателя, то детали и узлы вашего мотора — распределительный вал, коленчатый вал и все остальное, что требует давления масла при работе двигателя, постоянно будет испытывать масляное голодание. А если так ездить, то скоро будет капитальный ремонт двигателя-оно вам надо?

Снимайте нижнюю крышку картера — промывайте ее от грязи, прочищайте и промывайте маслоприемник. Может быть, если мотор разбирался, была поставлена прокладка под поддон пробковая. А они бывают разные по качеству, некоторые выдерживают масло и температуру, а некоторые высыпаются в картер. После чего эти кусочки пробковой прокладки засасывает в маслоприемник — где они забивают фильтрующую решетку приемника масла. А вы подымая обороты заставляете масляному насосу работать с повышенной нагрузкой — и так как создается разряжение и части мотора не получают нужного количества масла в нужном объеме, мотор страдает.

Вариант второй — это малый уровень масла и при повышенных оборотах масло не успевает стекать в картер из головки блока цилиндров и по стенам самого блока цилиндров в нужном количестве. И масляный насос подсасывает воздух из-за низкого уровня масла в картере.

Так что проверяйте уровень масла и если окажется что уровень моторного масла в норме, то вам будет нужно снимать картер и чистить маслоприемник.

И вариант третий — вода в картере, маслоприемник ее засасывает при высоких оборотах, а наличие ее не дает в масляной системе нужного давления.

Павел дал хороший длинный ответ, но малость не закончил только (понимаю — поспешил, неделя заканчивалась).

Если нет возражений, то я отвечу на вопрос автора «Почему срабатывает датчик давления масла на больших оборотах двигателя?»

«Volkswagen Passat B3» имеет на моторе 2 (два) масляных датчика.
Первый датчик, рассчитанный на малые обороты, практически на холостой ход, стоит на головке блока цилиндров, порог срабатывания 0,25-0,3 бар (можно сказать, они же и атмосферы, это я про единицу измерения).

Второй датчик, как раз рассчитан именно для больших оборотов. У него порог срабатывания 1.8 или 1.4 или 0.9 бар (в зависимости от модели мотора, они имеют разный цвет и даже разное количество проводов, но в большинстве случаев проводок один) и стои́т он вблизи масляного фильтра, либо прямо на корпусе этого фильтра.

  • неисправен датчик,
  • загрязнён канал подходящий к датчику,
  • загрязнено моторное масло и масляный фильтр,
  • провод соскочил с датчика и замыкает на «массу» или где-то перетёрся.

Снимите провод с датчика — лампочка не должна загораться, если будет загораться, значит есть замыкание провода на «корпус», ищите в каком месте повреждение. Если лампочка не загорается, значит провод исправен. Снимите датчик проверьте — не забит ли подводной канал, пошурудите его отрезком проволоки. Если давно не менялось моторное масло и фильтр, то замените их.

Если после всех этих работ лампочка будет загораться, то значит неисправен сам датчик, его надо заменить (при большом пробеге и многолетней эксплуатации автомобиля, это не редкость, когда масляный датчик перестаёт работать).

При износе коленвала, распредвала, коренных вкладышей, при износе или загрязнении маслонасоса не было бы давления в первую очередь на малых оборотах и обязательно срабатывал бы первый датчик, зажигал лампочку уже на холостом ходу.

Отключаем зуммер (бипер) непристёгнутого ремня безопасности на Toyota Corolla

Ремень безопасности

Многим автолюбители рано или поздно надоедает надоедливый писк при непристёгнутых ремнях водителя или пассажира. Это соответственно на тех машинах, на которых предусмотрена данная функция. Если дальняя поездка, то понятно что водитель пристегнётся, но если например даже положить бутылку с водой на пассажирское сиденье, то зуммер будет пищать. А доехать к примеру до гаража метров 500 пристёгиваться как-то не охота, да и если просто перепарковать автомобиль в случае необходимости, то бипер будет противно информировать о не пристёгнутом ремне безопасности.

Многие автолюбители просто пристёгивают ремень протягивая его сзади кресла или покупают заглушку ремня безопасности, которых огромный ассортимент на разный вкус и цвет.  Они выполнены с логотипами марок автомобилей, различных форм и размеров, а также являются ещё и декоративным элементом. Но хоть всё это выполнено красиво, всё же доставляют некоторые неудобства, так что нам такой способ выключения зуммера непристёгнутого ремня не подходит.

Некоторые владельцы авто выдергивают эл. разъём под сидением, у меня например под сиденьем три штекера, так что какой дёргать непонятно, вдруг подушка в кресле стрельнет ещё ненароком, так что и такой способ не для меня.

Самым простым способом отключения бипера на автомобилях марки TOYOTA является манипуляции с кнопкой управления одометром.

Порядок действий при отключении биппера ремня:

  • 1. Включаем зажигание
  • 2. Нажимаем на кнопку одометра до тех пор пока не появятся данные основного пробега, если изначально были основной одометр, то проходим по кругу.
  • 3. Выключаем зажигание.
  • 4. Включаем зажигание и зажимаем кнопку одометра.
  • 5. Ждём 10 секунд и не отпуская кнопку одометра пристёгиваем ремень с водительской стороны, должно появится следующее: bp_on (Если не появилось, то не отпуская кнопку перещёлкиваем ремень. Если опять не появилось, то пробуем ещё раз сначала)
  • 6. Отпускаем кнопку одометра, должно отобразиться bp_off, выключаем зажигание и далее наслаждаемся тишиной в салоне и отсутствием противного звука зуммера. Слушаем чистую музыку без дополнительных спецэффектов и помех. 🙂

Вот таким простым способом можно избавиться от надоедливой сигнализации не пристёгнутого ремня безопасности на автомобилях Toyota.

Способ скорее всего работает на всех автомобилях марки TOYOTA, я лично таким образом отключал бипер на следующих машинах: Corolla, Fielder, Rav4, Camry (американка).

Чтобы вернуть всё в исходное состояние необходимо просто скинуть клеммы аккумулятора.

Так что следуя данному автосекрету и инструкции попробуйте отключить зуммер и у себя, просьба потом отписаться в комментариях на какой модели авто это у вас получилось.

Зуммер (он же тональный сигнал) — документация ровера

Зуммер (или тональный сигнал) может использоваться для звуковой индикации изменений состояния автомобиля. В зависимости от возможностей платы это может быть активное устройство (требуется только напряжение, подаваемое для создания одночастотного тона), как показано ниже, или пассивное пьезоустройство, управляемое ШИМ, способное воспроизводить переменные тоны, как показано выше. На некоторых досках можно использовать любой тип.

Если используется пассивный пьезоэлектрический датчик, он может воспроизводить различные звуки, включая гудок при постановке на охрану и сигналы тревоги о пропаже автомобиля (на этой странице ищите «Сигнал о пропаже вертолета», «Потерянный самолет» в RCx_OPTIONS, например, RC5_OPTION или «Потерянный ровер». ”Во вспомогательных функциях).

Если используется активный зуммер, он может указывать на следующее:

Звуковой сигнал
СОСТОЯНИЕ Узор
ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ Звуковой сигнал длиной 3 секунды
ОТКАЗ ПРИ ПОСТАНОВКЕ Одиночный сигнал
снято с охраны Одиночный сигнал
ОТКАЗ БАТАРЕИ Одиночный сигнал, повторяющийся каждые 3 секунды
ОТКАЗ EKF Beeeep-Beeep-Beep-Beep
УТЕРЯННЫЙ АВТОМОБИЛЬ Сигнал-сигнал повторяется каждые 3 секунды

Использование активного зуммера вместо пассивного зуммера

Активный зуммер можно использовать с настройкой платы для пассивного зуммера двумя способами.

Во-первых, активный зуммер может просто заменить пассивный пьезоэлектрический, обращая внимание на полярность зуммера (в отличие от пассивных пьезозуммеров, активные зуммеры должны быть подключены с правильной полярностью для работы). Однако он будет воспроизводить все звуки с меньшей громкостью и без точных частот тона, как при использовании пассивного зуммера.

В качестве альтернативы, вы можете установить NTF_BUZZ_PIN на вывод GPIO, как те, которые используются для управления реле, и подключить активный зуммер к этому выводу с его отрицательным выводом и подать питание (обычно + 5 В) на положительный вывод зуммера.

Если используется активный зуммер, параметр NTF_BUZZ_ON_LVL определяет уровень вывода, необходимый для его активации.

Примечание

Для многих плат номера контактов GPIO назначаются выходам ШИМ для альтернативного использования, их можно найти только просмотрев файл hwdef.dat этой платы здесь.

Монтаж зуммера

Звук зуммера может повлиять на акселерометры, если они расположены слишком близко к автопилоту, что может привести к ухудшению характеристик удержания высоты при срабатывании зуммера.В идеале зуммер должен быть установлен на расстоянии не менее 5 см от автопилота, а динамик (то есть открытое отверстие) не должен быть направлен прямо на автопилот.

Отключение зуммера

Некоторые автопилоты (например, HobbyKing PixRacer) имеют встроенные зуммеры. Мы рекомендуем отключить эти зуммеры, установив следующий параметр:

  • NTF_BUZZ_TYPES определяет, какие типы зуммеров включены: зуммеры, управляемые контактами (встроенные или внешние), и / или DShot на основе ESC.
  • Установите NTF_BUZZ_ENABLE = 0, чтобы отключить зуммер, управляемый выводами, во встроенном ПО до версии 4.1.

Кроме того, NTF_BUZZ_VOLUME может использоваться для управления громкостью.

лучших брендов автомобильных пьезозуммеров 10 и бесплатная доставка

Зуммер с вводом и выводом — Hackaday Hackaday Сбор энергии с помощью пьезоэлектрического зуммера — ED__ ED__Speed ​​Arduino Разработка и отладка с доктором Дуино — ДизайнНовости ДизайнНовостиПринцип работы зуммера — ED__ ED__Increase piezocer акустическая мощность с простой схемой — ED__ ED__Smart Pet Feeder хорошо спроектирована — Hackaday HackadayPiezo Speaker — Hackaday Hackaday Модифицированный робот-пылесос может свистеть, пока он работает — Hackaday Hackaday Глобальный анализ рынка пьезогендеров: ожидается, что рынок пьезогендеров вырастет на 9% В ближайшие годы — ток манометра Ток манометра Как стать создателем: полный список всего, что вам нужно — New Scientist News New Scientist News Размер рынка пьезоэлектрических материалов должен достичь 1839 долларов США.4 — GlobeNewswire GlobeNewswireNavigation Thing: четыре дня, три проблемы и фальшивые пьезо — Hackaday HackadayA Beeping Toy помогает слепой собаке забирать игру — Hackaday HackadayCheap DIY High Impedance Earphones — Hackaday HackadayMicrocontrollerz ED__ — ED__Piezoelectric__Hackaday Hackaday HackadayПьезоэлектрические трансформаторы — вещь вещь, вы когда-нибудь использовали? — Hackaday Hackaday Охладитесь с помощью пьезо и стакана воды — Hackaday Hackaday Драйвер высокочастотного пьезоусилителя — ED__ ED__ Слушайте скрытые звуки с помощью микрофона DIY — CNET CNET Вот как защитить ваши растения каннабиса от воров — Willamette Week Willamette WeekEsotericayle Actuators — Hackaday AirTag отслеживает что угодно, где угодно и когда угодно — Gadgetgu__.au Gadgetgu __. auA Blissful Microwave — Hackaday HackadayArduino и Seeed объединили Arduino Sensor STEM Kit — Electronics Weekly Electronics Weekly Представляем первый в мире монолитный динамик MEMS — EE Journal EE Journal Акустические системы HackadayCheap звучат хорошо благодаря простому дизайну с открытыми перегородками Вот почему это должно измениться — Hackaday HackadayCustom LoRa Pager разработан с осторожностью — Hackaday Рынок HackadayBuzzer процветает во всем мире благодаря Murata, TDK, Kingstate Electronics, DB PRODUCTS LIMITED, OMRON, CUI In — openPR openPRIntruder Предупреждающие устройства сигнализации | Системы обнаружения вторжений — SourceSecurit__ SourceSecurit__Sonar, построенный на основе пьезо и микрофона — Hackaday Hackaday Системы предупреждения о взломе — SecurityInformed SecurityInformedPiezoelectric — Hackaday HackadayПереработка повышающих преобразователей MT3608 для снижения потребления тока холостого хода — Hackaday HackadayЯ сделал свои глупые устройства умнее с помощью Интернета вещей — The Tech Report, LLC Технический отчет LLCMotion Activated Alarm For Your Bag — Hack2018 Hackad Lexus LC 500 — высокоскоростной высокоскоростной матричный дисплей — Hackaday Hackaday Электростатический осадитель (ESP) определяет текущие и будущие тенденции рынка в отрасли, 2017? 2022 — openPR openPR Лазерная пушка с питанием от человека делает мишень без батареи — Hackaday Hackaday16 лучших проектов BBC micro: bit — IT PRO IT PRO Истинная стоимость мультиметров — Hackaday HackadayCheap DIY Microscope видит отдельные атомы — Hackaday Hackaday Клонированный Bluetooth-трекер встречает своего создателя — Hackaday HackadayMpu6050 — Hackaday HackadaySafe Взлом — последний проект РД [Нейта] — Hackaday HackadayDoor Lock — Hackaday HackadayReview: обнаружение излучения с помощью счетчика Гейгера MightyOhm — Elektor ElektorСоздание атомного микроскопа дешевой силы! — Hackaday HackadayTimer — Hackaday HackadayS — Hackaday HackadayBeautiful And Bizarre Boards — Hackaday HackadayPet Feeder — Hackaday HackadayTeeny Tiny Very Small — Атомное разрешение и домашний любитель — Hackaday Hackaday Обучение программированию с игрушкой Kamibot Pida настолько увлекательно, что даже я хочу такую ​​- Yankanaz Design Yanko 3 2014 г.) Предварительный просмотр Robot Mabot — PCMag PCMagA Kitchen Timer Fit For MacGyver — Hackaday HackadayMazda 2 (2015) — изображения, информационные характеристики — NetCarSho__ NetCarSho__Neato — Hackaday HackadayA Singing Arc Lighter — Hackaday HackadayMazda CX-5 информация — информация о NetCarSho (2013) Уверен, насколько хотите, с OpenQCM — Hackaday HackadayPcb Art — Hackaday HackadayAccess Control Card Readers | Устройства для чтения карт доступа — SecurityInformed SecurityInformedUkulele — Hackaday HackadayHigh Impedance Headphones? Они в банке! — Hackaday HackadayRotary Encoder — Hackaday HackadayRobot Vacuum — Hackaday HackadaySunrise — Hackaday HackadayYour Laundry Is Done! — Hackaday HackadayJack-o-lanterns — Hackaday HackadayNew Book: Освоение микроконтроллеров при помощи Arduino — Elektor ElektorСекретные радиостанции по номерам — Hackaday HackadayDisco Ball — Hackaday HackadayHandy Continuity Tester Packs A5 Tackaday Multiple Modes Hackaday HackadayOne Man’s Quest, чтобы провести меньше времени в подвале — Hackaday Hackaday Квантовая механика в вашем процессоре: туннелирование и транзисторы — Hackaday Hackaday Выпускает обновленный SDK для Apple HomeKit — EE Herald EE HeraldMultitool — Hackaday Hackaday

Предупреждающий зуммер включения фар

MGA With An Attitude
Фары включены ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ЗУММЕР — ET-245

По многочисленным просьбам простая установка зуммера, который будет звучать, если вы выключите зажигание и оставите свет включенным.Сначала я представляю The Vintage Method .

Вам понадобится любой 12-вольтный генератор шума постоянного тока по вашему выбору. Старые электромеханические зуммеры, возможно, будет трудно найти (работают как автомобильный гудок, только поменьше).
www.radioshack.com/product/index.jsp?productId=2102817
Жужжащий сигнал 300-500 Гц, 75 дБ, 12 В постоянного тока, 15 мА макс.
Если вы дешевы, вы можете даже подключить его к автомобильному гудку.

Для электромеханического зуммера вам понадобится немного логики, чтобы связать вместе выход стояночного света и выход выключателя зажигания.Простая форма этого — миниатюрное или микрополюсное нормально замкнутое реле (или однополюсное двухпозиционное реле).
www.radioshack.com/product/index.jsp?productId=2062479
www.radioshack.com/product/index.jsp?productId=2062481
Хитрый гуру электроники мог бы сделать это с помощью одного-двух транзисторов вместо реле.

Подключите клемму стояночного света переключателя освещения к зуммеру, подключите зуммер к клемме реле Com или NC, а клемму реле NC или Com к заземлению.Это заставит его гудеть при включенном свете. Подключите выход переключателя зажигания к катушке реле, затем к заземлению другой конец катушки реле. Это переключит реле на размыкание земли и отключит зуммер при включении зажигания. Эти штуки настолько малы, что их можно прикрепить эпоксидной смолой к задней части приборной панели.

А теперь о The Modern Method .
Пьезоэлектрический зуммер также отлично справляется с этой функцией.
www.radioshack.com/product/index.jsp?productId=2062397
2800 Гц, 76 дБ, 6-18 В постоянного тока, 10 мА при 12 В
www.radioshack.com/product/index.jsp?productId=2062402
1500–3000 Гц,

Пьезозуммер работает как диод, пропуская ток только в одном направлении. Затем они будут поляризованы, поэтому вам нужно подключить положительный провод к положительному полюсу аккумулятора. Приятно то, что вам не нужно реле для этого приложения.

Подключите пьезозуммер между выходом переключателя зажигания и выходом стояночного света переключателя освещения. Включите габаритные огни.Если он не гудит, поменяйте местами провода пьезозуммера.

При одновременном включении зажигания и освещения зуммер имеет 12 вольт с обеих сторон, не пропускает ток и не звучит. Когда зажигание включено, но нет света, пьезозуммер имеет 12 вольт с одной стороны, но не пропускает ток в этом направлении, поэтому также не звучит. При включенном свете и выключенном зажигании пьезозуммер получает питание от цепи освещения и находит возврат на массу через катушку зажигания (когда точки контакта зажигания замкнуты) или через топливный насос или указатель уровня топлива.Пьезозуммер имеет такое высокое внутреннее сопротивление (только устройство 10 мА), что цепи с более низким сопротивлением проводят ток, как заземление для зуммера. Зуммер ограничивает ток до 10 мА, поэтому в системе зажигания, топливном насосе или указателе уровня топлива (или в вентиляторе отопителя, дворниках или радио, если что-либо из них было оставлено включенным) ничего не происходит. Маленький пьезо-зуммер мог громко гудеть в течение шести недель, прежде чем он выкачал бы 10 ампер-часов из автомобильного аккумулятора.

И более простой метод с зуммером :
Когда вы поймете, что диод будет пропускать ток только в одном направлении, вы можете подключить механический зуммер с диодом, чтобы исключить реле.В этом случае диод должен иметь достаточный ток, чтобы выдерживать ток, потребляемый зуммером. Подключите зуммер и диод последовательно между выходом выключателя зажигания и выводом стояночного света выключателя освещения. Если он не гудит при включенном свете и выключенном зажигании, переверните диод. Это также предполагает, что зуммер имеет достаточно высокое сопротивление и достаточно низкое потребление тока, чтобы его можно было заземлить через катушку зажигания и / или катушку топливного насоса.

Лучшая машина из Far Cry 6 — это, черт возьми, эта штука

Если вы играете в Far Cry 6, вы часто будете слышать «решатель» мира.На острове Яра это в основном означает «сделай сам». Сделай сам. У партизан из Yara нет такого современного оборудования, как у военных, поэтому им нужно проявить творческий подход, превратив двигатель мотоцикла в пистолет Гатлинга, а проигрыватель компакт-дисков — в смертоносную пусковую установку для дисков.

Философия резольвера распространяется и на автомобили, в том числе на зуммер Avispa. Я понятия не имел, что это за штука, когда наткнулся на нее — у нее есть пара двигателей с вентиляторными лопастями, два дешево выглядящих сиденья, автомобильный аккумулятор и несколько салазок, которые выглядят как переделанные воздушные баллоны, — но он быстро стал моим любимым режимом транспорта.Мне он нравится больше, чем вертолеты, лодки и лошади, потому что Avispa Buzzer — это, по сути, все три вместе.

Зуммер летает, но он более маневренный и менее громоздкий, чем вертолет, и может легко летать влево, вправо и назад. У него есть установленный пулемет, из которого немного сложно прицелиться, поскольку нет традиционной сетки, но с маневренностью зуммера я все равно обычно нападаю и обстреливаю свою цель. Без подвесных ножей он может взлетать и приземляться в ограниченном пространстве без особого зазора.

И, в отличие от других самолетов, вы не можете разбиться и утонуть в воде (если вас не сбили). Опустите зуммер на воду, он просто отскочит от нее, а затем зависнет на несколько футов выше. Выключите двигатели, и он упадет к волнам и поплывет там, чтобы вы могли снова забраться внутрь. Попробуйте это со стандартным вертолетом, и он утонет, как камень. Преимущество Avispa.

Легко скользить и по воде, и по земле, лететь достаточно низко, чтобы вас не заметили зенитные орудия, которые испортят ваши самолеты и вертолеты.Фактически, я использовал его для уничтожения зенитных орудий, потому что я могу подлететь прямо к ним и выбросить динамит из моего зуммера, и они даже не выпустят по мне ракету.

Вы можете летать так низко, как если бы ехали на лошади, только лошадь остановится, если вы достигнете края обрыва или глубокой реки, и сбросите вас со спины. Зуммер никогда этого не сделает. Идеальный автомобиль, если вы спросите меня. Вы можете летать на нем достаточно высоко, чтобы сбивать самолеты, и достаточно низко, чтобы ловить рыбу. Если вы играете в кооперативном режиме, у вашего партнера есть место, если он не против сидеть лицом назад.И у него даже есть радио.

Что касается того, где его найти, ну, должен признать, я не совсем уверен. Я нашел свой первый припаркованный за пределами Hideout Montuno в Крус-дель-Сальвадоре (см. Карту ниже), но я думаю, что он был припаркован там только потому, что я улучшил партизанский лагерь фермы Монтеро, чтобы иметь « расширенную сеть укрытий », что означает транспортное средство будут припаркованы за пределами всех других укрытий. Так что, если вы не можете найти зуммер Avispa в дикой природе, попробуйте. Если я найду какие-либо гарантированные места для зуммера, я обновлю это.

И как только вы его найдете, не забудьте отвезти его в лагерь и посадить на вертолетную площадку. Это добавит зуммер в ваш список транспортных средств, и вы сможете создать его на любой вертолетной площадке, которая у вас есть.

(Изображение предоставлено Ubisoft)

Зрителей и слушателей «Финала четырех» не устраивает противный зуммер, похожий на автомобильный гудок

В Alamodome громкий шум, который сбивает с толку и раздражает людей, которые смотрят и слушают субботние матчи «Финала четырех».

Когда время отсчета времени обнуляется, очень громкий зуммер звучит, как автомобильный гудок. Пример:

Это также происходит после штрафных бросков:

Это по понятным причинам сбило с толку многих зрителей и слушателей и особенно сбивает с толку людей на дороге, которые думают, что машина может гудеть. Вот что многие раздраженные люди говорили о звуковой сигнале «Финала четырех» в Твиттере:

Йо, @NCAA: Я полагаю, что для людей там лично автомобильный гудок # FinalFour2018 не так уж и плох.Но это сводит с ума тех из нас, кто живет дома, а тем более в машинах. Пожалуйста, исправьте это до понедельника.

— Нил Бест (@sportswatch) 1 апреля 2018 г.

Каждый раз, когда звучит гудок, я смотрю в окно, потому что это звучит так, как будто гудит машина.

— Джемеле Хилл (@jemelehill) 31 марта 2018 г.

Можем ли мы избавиться от автомобильного гудка, который одновременно служит зуммером для выстрела? Чья это была идея?

— Крис Херринг (@Herring_NBA) 31 марта 2018 г.

Этот автомобильный гудок на «Финале четырех» заставил меня подумать, что кто-то гудит прямо у моего дома

— Майкл Дэвид Смит (@MichaelDavSmith) 31 марта 2018 г.

Почему они заменили обычный баскетбольный зуммер на рог от 98 Taurus для «Финала четырех»?

— Крис Калон (@ChrisKalohn) 31 марта 2018 г.

Этот автомобильный гудок во время игры # FinalFour2018 рис.twitter.com/jwpI4i6aQ7

— Дэниел Шарплс (@dlsharples) 31 марта 2018 г.

Кого-нибудь еще раздражает зуммер Alamo Dome, который звучит как автомобильный гудок?

— Энди Рутер (@AndyRuther) 31 марта 2018 г.

Неужели я единственный идиот, который подумал, что зуммер #FinalFour — это какой-то идиот из моего района, который гудит в машине ?!

— Джейк Сили (@allinkid) 1 апреля 2018 г.

Посмотрим, изменится ли звуковой сигнал для матча национального чемпионата в понедельник вечером.

[TBS]

Барнс попадает 3 в зуммер, Кингс тонет Солнца 110-107

Главный тренер Сакраменто Кингз Люк Уолтон разговаривает с официальным лицом НБА Натали Саго во время первой половины баскетбольного матча НБА против Феникс Санз в среду, 27 октября 2021 года, в Фениксе. (AP Photo / Рик Скутери) Рик Скутери AP PHOENIX

Их преимущество в 10 очков испарилось менее чем за три минуты, и казалось, что все те же самые ужасные Sacramento Kings вот-вот разорвут еще одну выигрышную игру.

Затем Харрисон Барнс спокойно поднялся над Девином Букером, трехочковый все время выглядел хорошо, и он пролетел через сетку в зуммер, чтобы дать «Кингз» захватывающую победу со счетом 110-107 над ошеломленными «Финикс Санз» в среду вечером.

Вместо того, чтобы найти способ проиграть, Короли вырвали победу. Это прогресс.

«Мы — другая группа», — сказал тренер «Кингз» Люк Уолтон. «Я знаю, что нам предстоит еще долгий путь, но мы потратили время, поработали, и это группа, которая верит друг в друга.”

« Кингз »лидировали с 13 очками в четвертой четверти, но« Санз »собрались поздно. Букер нашел Микала Бриджеса для данка с переулка за 34 секунды до конца матча с результатом 107.

Феникс сделал остановку в защите при следующем владении, но сложный 18-футовый прыгун Букера с 4,1 секундами до конца был неуместен. Сакраменто перехватил отскок и назначил тайм-аут для окончательного владения мячом.

За 1,4 секунды до конца Де’Аарон Фокс бросил короткий пас с поля Барнсу, которого жестко охранял Букер.Барнс ростом 6 футов 8 дюймов прыгнул, повернулся и поднялся над протянутой рукой Букера для победного броска и кричал, проходя через кольцо.

Барнс сказал, что в последние моменты не было нервов: «Честно говоря, мы просто пытаемся хорошенько разглядеть». Мы знаем наихудший сценарий, мы переходим на сверхурочную работу ».

Уолтон сказал, что« Короли »должны вырасти после нервных последних минут, но намного легче преподать эти уроки, победив.

« Иногда это эмоциональные американские горки. , — сказал Уолтон.«Я счастлив за наших парней, потому что они действительно сыграли сегодня очень упорно. Они отыгрались после неудачного первого тайма, создали хорошее преимущество, сыграли несколько крупных игр. Но мы должны извлечь из этого уроки ».

У Барнса 22 очка. Бадди Хилд преуспел в своей роли вне скамейки запасных, набрав 26 очков всего за 27 минут. Защитник ростом 6 футов 4 м совершил максимум в сезоне семь трехочковых всего за 11 попыток и добавил пять подборов.

Тайриз Халибертон набрал 15 очков и выбил несбалансированный трехочковый из угла в конце четвертого, чтобы помочь «Кингз» оставаться впереди.«Кингз» улучшились до 2-2 и пытаются прервать цепочку из 15 проигрышных сезонов подряд.

Поражение продолжило медленный старт для «Санз», которые в прошлом сезоне вышли в финал НБА со счетом 1: 3. У них схожие ожидания в этом сезоне с практически той же командой, но они провели холодную ночную стрельбу с дальней дистанции, финишировав 6 из 22 (27,3%) из-за дуги.

Деандре Эйтон набрал 21 очко и показал рекорд сезона 21 подбор. Букер набрал 31 очко — рекорд сезона. Джэ Краудер, набравший 10 очков, сказал, что «Санз» время от времени двигались по инерции до последних нескольких минут.

«Вы видели, как мы играли в отчаянии», — сказал Краудер. «Мы должны найти способ создать это за 48 минут. Мы должны снова стать охотниками, вместо того чтобы на нас охотились. Мы готовы принять вызов, но не раньше, чем через 48 минут ».

«Кингз» проигрывали большую часть ночи, прежде чем серия 17-6 подтолкнула их к преимуществу 82-76 к концу третьей четверти. «Санз» набрали всего 15 очков в третьем месте при стрельбе 7 из 22 (32%).

Санз никогда не отставали в первом тайме, выйдя к перерыву со счетом 61-53.До перерыва у Эйтона было 16 очков и 11 подборов, сделав 8 из 11 бросков с поля. Фокс и Барнс набрали по 10 очков за Королей.

TIP-INS

Kings: Алекс Лен закончил с 10 очками и тремя подборами. Он сделал трехочковый в середине четвертой четверти, подняв «Кингз» до 12. Семифутовый игрок провел свои первые пять сезонов в НБА с «Санз». … Теренс Дэвис пропустил все семь своих бросков.

Санз: Резервный разыгрывающий Кэм Пейн не играл из-за растяжения правой подколенной сухожилия.Эльфрид Пэйтон заменил Пэйна и закончил с 10 очками и двумя передачами.

UP NEXT

Kings: Посетите Новый Орлеан в пятницу.

Suns: В субботу принимайте гостей в Кливленде.

Барнс ударил 3 по зуммеру, Кингз тонет Санз 110-107

ФЕНИКС (AP) — Их преимущество в 10 очков испарилось менее чем за три минуты, и похоже, что те же самые старые ужасные короли Сакраменто собирались подорвать еще один выигрыш. игра.

Затем Харрисон Барнс спокойно поднялся над Девином Букером, трехочковый все время выглядел хорошо, и он пролетел через сетку в зуммер, чтобы дать «Кингз» захватывающую победу со счетом 110-107 над ошеломленными «Финикс Санз» в среду вечером.

Вместо того, чтобы найти способ проиграть, Короли вырвали победу. Это прогресс.

«Мы другая группа, — сказал тренер Kings Люк Уолтон. «Я знаю, что нам предстоит еще долгий путь, но мы потратили время, поработали, и это группа, которая верит друг в друга».

The Kings лидировали с 13 очками в четвертой четверти, но Suns собрались поздно. Букер нашел Микала Бриджеса для броскового данка за 34 секунды до конца матча с результатом 107.

Феникс сделал остановку в защите при следующем владении, но сложный 18-футовый прыгун Букера с 4.Осталась 1 секунда — это неуместно. Сакраменто перехватил отскок и назначил тайм-аут для окончательного владения мячом.

За 1,4 секунды до конца Де’Аарон Фокс бросил короткий пас с поля Барнсу, которого жестко охранял Букер. Барнс ростом 6 футов 8 дюймов прыгнул, повернулся и поднялся над протянутой рукой Букера для победного броска и кричал, проходя через кольцо.

Барнс сказал, что в последние моменты не было нервов: «Честно говоря, мы просто пытаемся хорошенько разглядеть. Мы знаем худший сценарий, идем на сверхурочную работу.«

Уолтон сказал, что« Короли »должны вырасти после нервных последних минут, но намного легче преподать эти уроки, победив.

«Иногда это эмоциональные американские горки», — сказал Уолтон. «Я счастлив за наших ребят, потому что они действительно сыграли сегодня очень упорно. Они отыгрались после неудачного первого тайма, создали хорошее преимущество, сыграли несколько крупных игр. Но мы должны извлечь из этого уроки ».

У Барнса 22 очка. Бадди Хилд преуспел в своей роли вне скамейки запасных, набрав 26 очков всего за 27 минут.Защитник ростом 6 футов 4 м совершил максимум в сезоне семь трехочковых всего за 11 попыток и добавил пять подборов.

Тайриз Халибертон набрал 15 очков и выбил несбалансированный трехочковый из угла в конце четвертого, чтобы помочь «Кингз» оставаться впереди. «Кингз» улучшились до 2-2 и пытаются прервать цепочку из 15 проигрышных сезонов подряд.

Поражение продолжило медленный старт для «Санз», которые в прошлом сезоне вышли в финал НБА со счетом 1: 3. У них схожие ожидания в этом сезоне, по сути, с той же командой, но они провели холодную ночную стрельбу с дальней дистанции, финишировав 6 из 22 (27.3%) из-за дуги.

Деандре Эйтон набрал 21 очко и показал рекорд сезона 21 подбор. Букер набрал 31 очко — рекорд сезона. Джэ Краудер, набравший 10 очков, сказал, что «Санз» время от времени двигались по инерции до последних нескольких минут.

«Вы видели, как мы играли в отчаянии», — сказал Краудер. «Мы должны найти способ создать это за 48 минут. Мы должны снова стать охотниками, вместо того чтобы на нас охотились. Мы готовы принять вызов, но не раньше, чем через 48 минут ».

«Кингз» проигрывали большую часть ночи, прежде чем серия 17-6 подтолкнула их к преимуществу 82-76 к концу третьей четверти.«Санз» набрали всего 15 очков в третьем месте при стрельбе 7 из 22 (32%).

Санз никогда не отставали в первом тайме, выйдя к перерыву со счетом 61-53. До перерыва у Эйтона было 16 очков и 11 подборов, сделав 8 из 11 бросков с поля. Фокс и Барнс набрали по 10 очков за Королей.

TIP-INS

Kings: Алекс Лен закончил с 10 очками и тремя подборами. Он сделал трехочковый в середине четвертой четверти, подняв «Кингз» до 12. Семифутовый игрок провел свои первые пять сезонов в НБА с «Санз»…. Теренс Дэвис пропустил все семь своих бросков.

Suns: Резервный разыгрывающий Кэм Пейн не сыграл из-за растяжения правой подколенной сухожилия. Эльфрид Пэйтон заменил Пэйна и закончил с 10 очками и двумя передачами.

UP NEXT

Kings: Посетите Новый Орлеан в пятницу.

Suns: В субботу принимайте гостей в Кливленде.

___

Другие AP NBA: https://apnews.com/hub/NBA и https://twitter.com/AP_Sports

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К РАЗГОВОРУ

Кто угодно может читать разговоры, но для участия вы должны быть зарегистрированы Владелец аккаунта Torstar.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *