Первая «копейка» в копилке моделей
Фото: АВТОВАЗ
Почти полвека назад, 9 сентября 1970 года, с главного конвейера Волжского автомобильного завода сошел первый серийный ВАЗ-2101 «Жигули». «Копейка», как машину прозвали в народе, быстро стала одним из наиболее распространенных легковых автомобилей в стране. За годы производства Волжский автомобильный завод выпустил около пяти миллионов ВАЗ-2101. Другие интересные факты о легендарной «копейке» – в нашем материале.
«Русификация» Fiat: прообразом ВАЗ-2101 стал итальянский автомобиль
В 1960-х годах спрос на автомобили в СССР резко возрос – страна нуждалась в по-настоящему «народном автомобиле». В итоге правительство предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковушек в год.
Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов –итальянский концерн FIAT. В мае 1966 года в Турине министр автомобильной промышленности СССР подписал с руководством FIAT договор о сотрудничестве. В августе того же года было решено, что прототипом нового советского седана станет Fiat 124 – на тот момент одна из самых удачных моделей, «автомобиль года в Европе». В апреле 1970 года с конвейера Волжского автозавода, построенного в Тольятти, сошли первые образцы советского седана ВАЗ-2101.
Новый автомобиль вовсе не был копией Fiat 124. Для адаптации к советским дорогам и непростым климатическим условиям «итальянец» прошел основательную подготовку – всего было внесено более 800 изменений. В результате по ряду показателей ВАЗ-2101 даже превосходил Fiat 124.
Среди нововведений – усиленный кузов, усовершенствованный двигатель. Также была полностью заменена задняя подвеска, увеличен клиренс, в салоне появилось полноценное отопление. Последнее было особо оценено советскими автолюбителями, которые узнали, что в морозы в машине может быть тепло, а запуск двигателя зимой может и не требовать особых усилий.
Кроме того, дисковые задние тормоза были заменены на барабанные. Такая конструкция больше подходит для отечественных дорог. Кстати, во время испытаний было использовано 35 образцов, которые прошли более 2 млн километров советских дорог. Так что «русификация» итальянского Fiat 124 оказалась полезной и для самого концерна Fiat. Итальянцы получили уникальные сведения о надежности своих машин.
Экспортный ВАЗ-2101 дал название основному бренду АВТОВАЗа – LADA
В августе 1968 года журнал «За рулем» объявил читательский конкурс на лучшее название для нового автомобиля. Издание получило тысячи предложений, среди них и такие оригинальные названия, как «Фиалка», «Мемориал» или «Перворожец». Выбрали вариант, который, как вспоминают современники, был предложен вазовским конструктором Алексеем Черным, – «Жигули». Так называются горы недалеко от Тольятти. В народе ВАЗ-2101 сначала прозвали «единичка», а уже в конце 1980-х годов за автомобилем закрепилось название «копейка».
Когда «Жигули» стали поставляться на экспорт, снова встал вопрос о названии. Дело в том, что иностранцы не могли правильно произнести слово «Жигули». Кроме того, в некоторых языках оно имело не совсем приличные значения. Например, на арабском «жигули» звучит как слово «вор», а в Испании напоминает «жиголо».
Нужно было придумать новое название для экспортных автомобилей Волжского завода. Оно появилось в 1973 году – LADA 1200. Сегодня LADA – это основной бренд АВТОВАЗа.
Советский автомобиль LADA 1200 продавали во многих странах: ГДР, ФРГ, Австрии, Чехословакии, Болгарии, Швеции, Югославии, Венгрии, Финляндии, Швейцарии, Франции, Египте, Великобритании, даже Австралии и Японии. Для экспорта в страны с левосторонним движением Волжский автозавод освоил выпуск двух праворульных версий «Жигулей» – ВАЗ-21012 и ВАЗ-21014. В некоторых странах советская «копейка» приобрела местный колорит. Например, на Кубе популярность получили «лимузины» ВАЗ-2101, которые широко использовались как маршрутные такси.
Спортивный успех: ВАЗ-2101 участвовал в автогонках
Как считают эксперты, спортивный успех «Жигулей» был заложен в самом двигателе – мотор отлично поддавался форсировке. Дебют «копейки» состоялся в начале 1971 года в Риге на командном первенстве зимнего чемпионата СССР по ралли.
«Новый вазовский автомобиль, более легкий и динамичный, сразу же привлек внимание спортсменов и специалистов автоспорта. Все были в ожидании того, как же он себя покажет на трассе. Заметим при этом, что, кроме Шувалова, Пистуновича и меня, в тольяттинской команде опытных гонщиков не было. Уже на первых скоростных участках никому не известная наша команда стала выигрывать с приличным преимуществом. Отрыв был настолько большим, что многие гонщики после заездов подходили к вазовским машинам и внимательно изучали шины – нет ли на них шипов. Ну, не может же быть такого, чтобы на первой же трассе тольяттинцы играючи обставили куда более опытных спортсменов, которые выступали на «Волгах» и «Москвичах»! В тот раз мы все же проиграли. Но не из-за техники, а от недостатка опыта – автомобили-то как раз и не подвели», – вспоминал позже вазовский испытатель Яков Лукьянов.
Фото: журнал «За рулем»
Осенью того же года автомобили ВАЗ-2101 приняли участие в международных соревнованиях: три советских экипажа стартовали в марафоне «Тур Европы – 71». Всего они прошли 14 тыс. километров по территории 14 европейских стран. По итогам тура команда ВАЗ удостоилась второго места. Буквально через два года, на «Туре Европы – 73», командам на ВАЗ-2101 достались сразу золотой и серебряный кубки.
После этого «копейка» еще на протяжении долгих лет появлялась на трассах различных гонок, а в любительских ралли ВАЗ-2101 встречаются даже в наши дни. Уже в новом веке, в 2004 году, автомобиль участвовал в гонке исторических автомобилей, проходившей на престижной трассе Нюрбургринг. Соперниками «копейки» 1971 года выпуска стали такие гоночные легенды, как Jaguar E-type, BMW 2002TI, Alfa Romeo Sprint GT, Ford Mustang и Porsche. К финишу экипаж ВАЗ-2101 пришел тридцатым и оказался на первом месте в своем классе, обогнав «ягуары» и «порше».
ВАЗ выпустил около пяти миллионов «копеек»
ВАЗ-2101 выпускался с 1970 по 1988 годы и стал самым массовым и популярным отечественным автомобилем. С конвейера в Тольятти сошло 2,7 млн «копеек», а если считать вместе со всеми модификациями, то более 4,85 млн машин.
Даже сегодня можно встретить «копейку» на дорогах. Недаром в народе первая модель «Жигулей» прославилась своей надежностью и «неубиваемостью». Согласно заводским испытаниям «копейке» требовался капитальный ремонт после десяти путешествий из Москвы до Владивостока.
Еще одним доказательством всенародной славы стал тот факт, что ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века по результатам всероссийского опроса, проведенного журналом «За рулем».
Чтобы стать счастливым обладателем «Жигулей», советскому гражданину нужно было не только заплатить достаточно солидную сумму, но также терпеливо отстоять очередь. «Для покупки «Жигулей» приходилось на протяжении месяца еженощно отмечаться на пустыре под городом Химки. Один прогул – и вылетаешь из списка. Зяма Гердт, Андрюша Миронов и я создали команду для дежурств…», – вспоминал в своей книге известный актер Александр Ширвиндт.
Впрочем, на легендарной «копейке» ездили и зарубежные звезды. Например, LADA 1200 стала первой машиной известного пилота «Формулы-1» Кими Райкконена. «Отличный и надежный автомобиль – никогда не ломался», – вспоминал он в одном из интервью.
В Москве есть памятник народному автомобилю
Первые «Жигули», можно без преувеличения сказать, стали базой для отечественного автопрома и настоящим откровением для миллионов советских граждан. И даже спустя полвека после старта выпуска к этой модели – особое отношение. Поклонники вазовского первенца организовывают фан-клубы и даже устанавливают памятники народному автомобилю. Один такой появился и в Москве. Мраморный постамент, на котором установлен бронзового цвета ВАЗ-2101, «встречает» на въезде в столицу по Волгоградскому проспекту. В основании памятника заложено около 27,5 тыс. однокопеечных монет. Организаторам не удалось, как было задумано вначале, собрать 2,7 млн монет – именно столько «копеек» было выпущено в Тольятти.
LADA: 50 лет истории — Пресс-релизы — Новости
19 апреля 2020 года исполняется 50 лет с выпуска первых автомобилей марки LADA. В этот день в 1970 году с конвейера Волжского автозавода сошли шесть седанов ВАЗ-2101 «Жигули» – 2 синих и 4 вишнёвых, что символизировало цвета флага РСФСР. С тех пор на автозаводе в Тольятти было выпущено более чем 50 серийных моделей.Первая LADA – самая массовая в СССР и в России
Продажи «Жигулей» начались в августе 1970 года. ВАЗ-2101 дал начало самому многочисленному семейству легковых машин в истории предприятия, и, более того, — в истории российской автомобильной промышленности. С 1970 по 1988 год выпущено около 4,8 млн ВАЗ-2101 и его модификаций. Помимо ВАЗ-2101, самыми массовыми стали LADA 2106 (4,3 млн шт.), LADA 2107 (2,8 млн шт.), LADA 4×4 (2,5 млн шт.).
Доработка зарубежного прототипа
Первая модель LADA базировалась на итальянском седане FIAT-124, который в 1967 году получил звание «Автомобиль года» в Европе. Для производства и продаж в Советском Союзе зарубежный прототип прошел серию испытаний на дорогах, бездорожье и специальных участках брусчатки. По итогам тестов в конструкцию лицензионного автомобиля было внесено свыше 800 конструктивных изменений – и значительная часть была направлена на повышение надежности.
Была переработана подвеска: изменена кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. FIAT-124 обладал клиренсом около 130 мм. При модернизации итальянского шасси дорожный просвет спереди был увеличен до 175 мм. В результате доработок машина стала тяжелее на 90 кг, но это компенсировалось увеличенной мощностью мотора. ВАЗ-2101 получил новый двигатель с верхним расположением распределительного вала и увеличенным межцентровым расстоянием цилиндров, что в будущем позволило дорабатывать мотор и повышать его объем. В сцеплении увеличился наружный диаметр фрикционных накладок – со 182 мм до 200 мм. В коробке передач появились синхронизаторы, разработанные для более скоростных спортивных «Фиатов». Кузов стал прочнее, а вместо двух проушин под домкрат (по одной с каждого борта) появились четыре, что обеспечило гораздо более надежное вывешивание автомобиля.
Появились отверстия под внешнюю пусковую рукоятку – в бампере, кузове и радиаторе. Вместо сигнальной лампы перегрева двигателя, применяемой итальянцами, на комбинации приборов ВАЗ‑2101 появился указатель температуры охлаждающей жидкости.
Часть изменений хорошо заметна внешне, в чем могут убедиться посетители корпоративного музея АВТОВАЗа, где экспонируется FIAT-124 – редкий для России автомобиль предоставлен музею из частной коллекции. Сравнить его можно с первым проданным автомобилем ВАЗ-2101, который поступил в корпоративный музей после 19 лет эксплуатации.
Время показало, насколько верными были конструктивные решения, заложенные в ВАЗ-2101. Автомобиль стал достаточно прочным, надёжным и комфортным – высокую оценку он получил как у отечественных потребителей, так и на зарубежном рынке, куда поступил уже в 1971 году. Первая партия автомобилей была отправлена в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. В 1971 году было экспортировано более 57 тысяч автомобилей LADA – это более трети всего годового экспорта легковых автомобилей СССР в то время.
Сегодня в России на учете стоят несколько сотен тысяч седанов ВАЗ-2101. Заслуженные автомобили и сегодня трудятся по прямому назначению – в качестве транспорта, но все чаще становятся предметом реставрации и коллекционирования.
Российский автомобиль ХХ столетия
В 2000 году ВАЗ-2101 был назван «Российским автомобилем столетия» по итогам опроса, проведенного журналом «За рулем». За первую модель LADA проголосовал каждый четвертый участник опроса, а всего в нем приняло участие более 80 тысяч человек.
История побед в автоспорте
В 1970 году вместе с выпуском первых ВАЗ-2101 было принято решение о создании спортивного подразделения. С первых же лет выпуска ВАЗ-2101 стала побеждать во всевозможных автомобильных гонках, открыв новую страницу истории автоспорта в СССР. В 1971-м, впервые приняв участие в ралли «Тур Европы», проходившем на территории 14 стран, команда на ВАЗ-2101 выиграла «Серебряный кубок», а спустя два года сразу два – и «Золотой», и «Серебряный». Параллельно заводская команда завоевывала главные награды состязаний, проводившихся внутри Советского Союза. Гонщики на ВАЗ-2101 соревновались как с отечественными авто других марок, так и в моноклассе, созданном специально для «Жигулей». Спортсмены на ВАЗ-2101 участвовали и в международных ралли, и в советских кольцевых гонках и автокроссе до середины 80-х годов. История спортивных побед LADA продолжается: на специально подготовленных LADA Granta и LADA Vesta заводская команда выступает в российских ралли и кольцевых гонках. Только в 2019 году пилоты LADA Sport ROSNEFT более 100 раз поднимались на победные подиумы.
Новая LADA: наследник традиций
С появлением ВАЗ-2101 были сформированы базовые правила создания автомобилей, которые реализуются и в современных моделях LADA. Это оригинальный и яркий дизайн, надежность, лучшее качество и оснащение по доступной цене. ВАЗ-2101 был не только массовым, но и по-настоящему передовым автомобилем для своего времени – современные модели LADA продолжают эту традицию.
LADA была и остается самым массовым автомобильным брендом в России. Рыночная доля Марки составляет более 20%, а в целом в автопарке России LADA занимает около 30%. Лидерами российского рынка являются модели LADA Granta и LADA Vesta.
В данный момент модельный ряд LADA представлен 5 семействами: Vesta, XRAY, Granta, Largus, 4х4. LADA представляет своим покупателям широчайший выбор модификаций своих моделей: более двух десятков серийных машин – седанов, хэтчбеков, универсалов, кроссоверов; а так же ряд специальных версий – это фургоны, пикапы с открытым и закрытым бортом, инкассаторские броневики, болотоходы, социальное такси, скорая помощь, кинологическая или спасательная служба.
Сегодня АВТОВАЗ – часть Groupe Renault, одного из лидеров мирового автомобилестроения. Производственные технологии предприятия, системы контроля и оценки качества выпускаемой продукции соответствуют самым современным международным стандартам и непрерывно развиваются.
Найти более подробную информацию о юбилее LADA, скачать архивные фото, исторические и современные видеоматериалы можно здесь.
Пружины подвески ВАЗ задние и передние: виды, особенности и характеристики
Пружины – важные детали подвески, которые работают в паре с амортизаторами и обеспечивают плавность хода автомобиля, частично гася энергию, которая передается кузову транспортного средства от дороги при наезде на ее дефекты. Также этот «тандем» способствует максимально оперативному возврату колеса в контакт с дорогой, который утрачивается при наезде на неровности.
От состояния и качества пружин зависит комфорт и, что крайне важно, безопасность движения, поскольку поврежденные элементы не способны безупречно выполнять свои функции.
Особенности производства
Технология производства пружин подвески для автомобилей ВАЗ имеет свои особенности. По этой причине производство осуществляется только на заводе ВАЗ и ограниченном ряде предприятий, получивших допуск к производству.
Передние пружины ВАЗ производятся по аналогии с задними. Для этого используется прокатанная пружинная сталь, с которой шлифованием или токарной обработкой снимается обезуглероженный слой.
Далее осуществляется:
- Нагрев прутка.
- Навивка прутка в горячем состоянии (для сохранения пластичности материала во время процесса).
- Закалка изделия в масле и низкий отпуск.
- Очистка от продуктов окисления и упрочнение верхнего слоя с применением дробеструйной обработки.
- Холодная осадка пружин. Для этого их несколько раз сжимают для соприкосновения витков.
- Заневоливание пружин (когда они находятся под определенной нагрузкой в течение некоторого времени).
- Нанесение защитного покрытия. На задние пружины подвески ВАЗ наносят эпоксидное покрытие, поскольку они работают в более тяжелых условиях. Однако важно помнить, что технология нанесения эпоксидного покрытия является достаточно сложной, по причине чего используется только на заводе АвтоВАЗ, а прочие предприятия применяют в качестве защитного покрытия хлоркаучуковую эмаль.
- Контроль статической нагрузки. На этом этапе производится выбраковка, а остальные пружины (которые прошли допуск) делятся на классы А и В. Первые имеют плюсовое поле допуска, а вторые – минусовое.
Виды пружин ВАЗ, маркировки
Производители разграничивают данные детали цветами:
- В черный цвет окрашиваются передние пружины со стандартным шагом.
- В синий металлик – передние пружины подвески с переменным шагом.
- В белый цвет – задние пружины подвески со стандартным шагом.
- В голубой металлик – задние пружины подвески с переменным шагом.
Также данные детали можно разделить на 4 типа:
- Стандартные. Это стоковые пружины, которые устанавливаются заводом-изготовителем при сборке автомобилей.
- Усиленные. С повышенной прочностью и большей толщиной витка. Предназначены для повышения грузоподъемности автомобиля и эксплуатации в сложных дорожных условиях. Могут быть как стандартной длины, так и удлиненными.
- Удлиненные. Предназначены для увеличения клиренса. Чаще всего являются усиленными.
- Укороченные. Достаточно редкие в случае с ВАЗ пружины, предназначенные для уменьшения клиренса, благодаря чему оптимизируется расположение центра тяжести и, как следствие, улучшается управляемость автомобиля.
Стоит отметить, что на обе оси авто рекомендуется устанавливать пружины одного класса. Также следует заменять пружины минимум попарно во избежание продольного перекоса автомобиля.
В некоторых случаях для повышения грузоподъемности допускается установка пружин класса В только на заднюю ось, при этом на переднюю ставят детали класса А. Наоборот – категорически нельзя, поскольку повышенная жесткость передней подвески при недостаточной жесткости задней негативно влияет на управляемость и, как следствие, на безопасность автомобиля.
Когда менять пружины?
Пружины – важная составляющая безопасности движения, а поэтому пренебрежение их состоянием недопустимо. Задуматься о контроле состояния и, если необходимо, замене необходимо в любом из перечисленных ниже случаев:
- Характерные звуки соударения витков пружин – особенно при езде по плохой дороге или при наезде на неровность.
- Скрежет, скрип и прочие посторонние звуки в области передней или задней оси.
- Существенно сниженная плавность хода автомобиля, увеличение интенсивности вибраций кузова, передающихся в салон машины.
- Снижение управляемости авто, участившиеся заносы кормы, увеличение тормозного пути.
- Перекос автомобиля: «просевший» зад, просевший передок, продольный перекос.
- Следы сильной коррозии, сколы, трещины на витках пружин, следы других разрушений.
Критерии выбора
Первый и главный критерий выбора – модель автомобиля. Не для всех автомобилей ВАЗ пружины универсальны.
Второй критерий – особенности эксплуатации. Например, если вы часто возите грузы, то имеет смысл задуматься об усиленных, удлиненных пружинах – они увеличат клиренс, а также повысят грузоподъемность автомобиля. А для придачи машине максимальной мультифункциональности хорошим решением являются пружины с переменным шагом.
Что требуется для установки?
Для замены пружин передней и задней подвески необходим следующий набор инструментов:
- Набор рожковых гаечных ключей;
- Монтажная лопатка;
- Домкраты – винтовой и гидравлический;
- Балонный ключ;
- Щетка с металлической щетиной;
- Молоток;
- Стяжки для пружин.
Выгодные предложения от Avtopasker.ru
Передние и задние пружины подвески для автомобилей ВАЗ можно приобрести в интернет-магазине Avtopasker.ru. В нашем каталоге вы обязательно найдете детали именно для вашей модели авто.
Наши преимущества:
- Лояльные цены. Это возможно благодаря централизованной системе закупок.
- Качество. Мы работаем исключительно с проверенными поставщиками и предлагаем максимально качественную и надежную продукцию.
- Помощь. Если вы сомневаетесь в выборе, то наши специалисты проведут детальную консультацию и помогут подобрать подходящие пружины для вашего автомобиля.
- Удобство покупателей. Мы доставляем запчасти в любую точку Российской Федерации.
- Ассортимент. В нашем каталоге представлено широкое разнообразие пружин для большинства моделей АвтоВАЗ.
Если вам требуется помощь или вы хотите оформить заказ, то свяжитесь с нами по телефону: 8(495)720-66-99.
Что внутри у настоящей раллийной пятерки
А еще на базе «пятерки» за достаточно приемлемые деньги можно построить отличный автомобиль для души, для участия в дрифте или, например, ралли. Сегодня мы расскажем как раз о том, как создать из ВАЗ-2105 идеальный ралли-кар.
Гонки, куда пускают только «Жигули»Kramar Motorsport — это спортивная команда с многолетним опытом. С целью развития автоспорта и предоставления возможности принять участие в официальных соревнованиях как можно большему количеству желающих в 2019 году команда совместно с РАФ организовала Кубок Kramar Rally Cup. Его суть состоит в том, что здесь едут исключительно отечественные автомобили ВАЗ, от 2101 до 2107.
Участвует в Кубке и автомобиль команды — ВАЗ-2105.
Машина для будущего проекта была куплена в хорошем состоянии, что самое главное — она была не гнилая. На ее подготовку ушло около четырех месяцев.
Как создавались раллийные «Жигули»Основные акценты были сделаны на надежность и минимально необходимые для участия в ралли изменения. Разумеется, вварен каркас безопасности. Для установки колес большего диаметра и увеличения хода подвески колесные арки были вырезаны и закрыты накладками от VDM Custom, выполненными из базальтовой ткани и эпоксидной смолы.
Установлена передняя губа, спойлер и воздухозаборники VDM Custom. Проварили все швы по кузову, сделали усилительные накладки в слабых местах.
Диски компании Slik R14. На соревнованиях используются специальные шины — Мастер-Спорт 14/60-14N2.
Салон полностью разобран — и за ненадобностью, и для облегчения автомобиля. Установлены спортивные кресла (водительское Sparco и Bimarco Grip для штурмана), 6-точечные ремни безопасности Sabelt, cпортивный руль RRS.
Новые дверные панели изготовлены в Kramar Motorsport из тонкого листа карбона.
Сиденья, ремни, каркас безопасности, огнетушители — эти элементы составляют основу безопасности во время соревнований, и их проверяют перед каждой гонкой.
В конструкцию автомобиля добавлена система вентиляции для обдува пилота. Она нужна для увеличения потока воздуха на пилота во время соревнований, особенно летом, когда в салоне очень жарко.
Для удобства пилота рядом с ручником сконструирована специальная панель, на которой размещены тумблеры управления электроприборами автомобиля. Выключатель массы (обесточивает весь автомобиль при необходимости), включение зажигания, включение стартера, включение разных программ управления двигателем, включение системы антилага, включение печки, подогрева лобового стекла, системы орошения водой интеркулера. В общем, все самое необходимое.
Основная панель приборов тоже самодельная. На ней расположены лампы давления масла, зарядки АКБ и указатель уровня топлива. На отдельный дисплей выводятся параметры с датчиков температуры, давления, обороты, скорость и т.д.
Для удобства и безопасности, а также для лучшей развесовки, в багажник перенесли бачок для омывайки лобового стекла. Там же разместили большой бачок для орошения интеркулера (чтобы охладить впускной воздух после, турбины интеркулер периодически орошается и, таким образом, остывает намного эффективнее).
Фактически в багажнике, между опорами задних амортизаторов, теперь размещен и самодельный топливный бак из алюминия на 45 литров. От обычного отказались из-за его местоположения — в правом крыле автомобиля. Новый бак находится в более безопасном месте.
Также в багажнике размещены запасное колесо, домкрат, ключ и гайковерт, знаки аварийной остановки, аптечка и очки на случай повреждения лобового стекла. Итого — ничего лишнего в салоне нет, того, что может при аварии отлететь и ударить пилота и штурмана. Главное — безопасность.
Двигатель менять не нужноЧто касается двигателя, остался именно тот, что стоит в машине с завода — 8-клапанный объемом 1600 см. куб. Разумеется были внесены доработки по «железу», а увеличения мощности добились путем установки турбины TD04. Это очень распространенная и не самая дорогая турбина, а полный набор турбо-кита продается во многих тюнинг-магазинах.
В комплект для ее установки на ВАЗ-2105 входят: непосредственно сам турбокомпрессор Mitsubishi TD04L, блоу-офф, приемная труба, ресивер, фронтальный интеркулер, топливные форсунки 321 сс, топливный погружной насос 170 л/час, все необходимые болты, гайки, шланги, шайбы и прокладки, датчик температуры воздуха.
Однако в команде систему доработали под свои цели. В частности изменили положение интеркулера. В комплекте он должен стоять под бампером, спереди, а его поставили за решеткой перед радиатором. В связи с этим пришлось изготовить новые воздушные патрубки. Впускные патрубки изготовлены из алюминиевых труб и гибов диаметром 50 мм. Для выпускной системы командой изготовлен прямоток из нержавеющей тонкостенной трубы диаметром 50 мм. Туннель для прокладки выхлопной трубы был увеличен так, чтобы она поднялась как можно выше, ведь прыжки на трамплинах во время ралли — дело частое.
В данной машине установлена КПП с прямозубыми шестеренками и кулачковым зацеплением, в ней пять передач вперед и одна назад. Производится такая КПП в Тольятти специально для автоспорта.
В системе охлаждения двигателя установлен большой радиатор от Газели. Также для понижения температуры впускного воздуха внедрена система водяного опрыскивания интеркулера.
Мощность двигателя составляет 200 л.с. Используется ЭБУ Корвет с возможностью настройки и записи всех параметров.
Амортизаторы изготовлены фирмой Shocks Therapy, передние рычаги Stinger Sport (Тольятти), задний мост от Нивы.
Используются дисковые вентилируемые тормоза от LADA Kalina, доработанные в Kramar Motorsport на ЧПУ, суппорта от ВАЗ-2108, гидравлический ручник. Вакуумный усилитель убран для более прогнозируемого торможения.
Как обслуживается спортивный автомобильПеред гонкой проверяются все узлы автомобиля и проводятся регламентные работы. Замена всех масел (в ДВС, в МКПП и заднем редукторе), шаровых опор. Проверяется преднатяг в блокировке заднего редуктора, МКПП и сцепление.
На соревнования на одну машину едут минимум два механика. В идеале желательно четыре механика и менеджер команды. Машина перевозится на прицепе за техничкой. В техничке — запасные части, бензин, спортивные колеса и инструмент.
На месте проведения соревнований команда проходит технические проверки и готовит машину к старту. Перед стартом автомобиль заправляют топливом и ставят спортивные колеса. После прохождения первого скоростного участка автомобиль также проверяется. После финиша машина на прицепе отвозится на базу команды.
Используется топливо АИ-100, моторное масло IGOL — замена после каждой гонки (100-150 км скоростных участков).
Какие нужны документыК стандартным документам на автомобиль, в случае спортивного авто, к СТС и ОСАГО добавляется спортивный паспорт. Это документ к спортивному автомобилю, где указывается его владелец, дисциплина автоспорта и соревнования, в которых он может принимать участие.
По дорогам общественного пользования такой автомобиль ездить может. Более того, на автомобиле ездить приходится, так как спецучастки соревнований расположены в десятках километров друг от друга (так называемые перегоны) и машины передвигаются своим ходом. Это касается и классического ралли, и ралли-рейдов.
Соревнования на выборКонкретно этот автомобиль принимает участие в Чемпионате и Кубке России по ралли, а также в Kramar Rally Cup. В 2019 года экипаж составляли спортсмены Алексей Аксаков и Алексей Антипов.
Так как после сезона 2019 с машиной провели ряд улучшений и доработок, было решено проверить ее в боевом режиме. Гонка «Золотые Купола», прошедшая в 18-19 января 2020 года в Ростове Великом, оказалась самой оптимальной и подходящей для этих целей.
Теперь автомобиль ждет старта Kramar Rally Cup 2020. В этом году запланировано 5 этапов:
1 этап | 23-26 апреля | ралли Голубые озера |
2 этап | 4-7 июня | ралли Пушкинские горы |
3 этап | 2-5 июля | ралли 900 озер |
4 этап | 10-13 сентября | ралли Санкт-Петербург |
5 этап | 1-4 октября | ралли Псков |
Спортивная подвеска на ВАЗ
Если вы решили заняться комплексным тюнингом вашего автомобиля ВАЗ, то непременно придет время, когда вам будет необходима доработка подвески. Спортивную подвеску на ВАЗ придется устанавливать для повышения вашей же комфортабельности, а также устойчивости и безопасности. Рассмотрим подробнее, что дает спортивная подвеска. Первым делом, нужно позаботиться о безопасности.
Спортивная подвеска ВАЗ
Представьте себе ситуацию, вы зарядили турбину в свое авто, разогнали его до невиданной заводскому мотору скорости в 160км/час и вас начинает сильно трясти, ведь стандартная подвеска не способна обеспечить стабильное положение кузова, просто она не рассчитана на такую скорость. Я не буду говорить даже о ее исправности, понятно, что имею в виду исправную подвеску. Ведь каждый из автомобилей ВАЗ ведет себя на большой скорости по разному в зависимости от моделей авто. И, если хотите ездить быстро и остаться целым, устанавливайте спортивную подвеску ВАЗ.
Устойчивость автомобилей ВАЗ 2108 — 2115 выше, чем, скажем, тех же самых классических моделей. Особенно это касается устойчивости при резких маневрах на приличной скорости. Там, где «зубилы» довольно спокойно поворачивают, классика кренит в сторону и довольно заметно. Это достигнуто за счет иной конструкции всей подвески колес, увеличения жесткости пружин, но взамен эти машины стали жестче предыдущих моделей. Здесь и наблюдается своеобразный баланс — жесткая, но управляемая; мягкая, но слегка ватная.
Так вот, к чему я веду. Доработать можно все, даже идеал, каждый видит все по-своему. Во втором подразделе этого поста я постараюсь вкратце остановиться на описании создания спортивной подвески.
Спортивная подвеска ВАЗ 2101
В создании спортивной подвески для ВАЗ 2101 используют:
- Двойной передний стабилизатор.
- Треугольные рычаги для ВАЗ 2101 – 2107.
- Качественные амортизаторы типа HOLA, KONI.
- Усиленные пружины, более жесткие.
- Задний стабилизатор (читайте, уже писал).
- Соответственно задние пружины и амортизаторы тех же марок, что и у передних.
- Разрезная тяга Панара.
- Ну и комплект полиуретановых сайлент-блоков.
Теперь остановимся на каждом пункте подробнее, первый по очереди — двойной передний стабилизатор ВАЗ. Для чего он вообще нужен? Двойной стабилизатор спереди используют для уменьшения угла крена, при прохождении скоростных поворотов. То есть, он дает больше жесткости подвеске при радиальных нагрузках, тем самым кузов стоит намного ровнее, исключаются разнообразные крены.
Двойной передний стабилизатор ВАЗ
Следующими в списке находятся треугольные рычаги. Они позволяют более точно настроить подвеску автомобиля, что очень полезно для трековых авто. Рычаги позволяют установить минусовой развал, не заменяя при этом нижних болтов крепления к балке, также они предоставляют возможность устанавливать кастор 7-10 градусов. С их помощью автомобиль полностью изменяет управляемость и устойчивость в лучшую сторону. Среди недостатков:
- После установки необходимо выполнять регулировку развал-схождение.
- Необходимо покупать дополнительный элемент — косточки стабилизатора ВАЗ 2110 (яйца).
Рычаги треугольные ВАЗ 2101 — 2107
Третьими по счету являются амортизаторы, преимущественно газо-маслянные, а еще лучше газовые. Они дают вам уверенное сцепление с дорогой за счет более качественной обработки поверхности сцепления. Это серьезный шаг к более комфортной езде, даже без треугольных рычагов.
Четвертыми идут пружины пожестче. Они покупаются готовые (популярная фирма Kilen) или используются взаимозаменяемые, но имеющие большую жесткость. Как вариант используют передние пружины от нивы, предварительно отрезав от них 1 — 1,5 витка.
О заднем стабилизаторе я уже писал у себя в блоге.
Разрезная задняя поперечная тяга (Панара). Она необходима, если вы захотите опустить автомобиль, то есть сделать его более устойчивым за счет снижения расстояния от центра массы кузова до дороги. В этом случае задний мост тоже сместится и будет находиться не по центру, смещенным к одной из сторон. Тяга даст возможность отрегулировать мост относительно кузова.
Полиуретановые сайлент-блоки выхаживают намного больше, чем современные резиновые изделия. Также они жестче держат рычаг.
Полиуретановые сайлентблоки выхаживают намного больше, чем современные резиновые изделия. Также они жестче держат рычаг, что убирает ватность в подвеске.
Полиуретановые сайлент-блоки ВАЗ 2101 — 2107
Я этой статьей начинаю серию публикация по созданию спортивной подвески на различных автомобилях ВАЗ. Удачи!
ВАЗ 2107 | Передняя подвеска
5.1.1 Передняя подвеска
Особенности устройства Определение состояния деталей передней подвески Проверка и регулировка углов установки передних колес ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес Балансировка колес Снятие и установка передней подвески …
5.1.2 Особенности устройства
Рис. 5–1. Передняя подвеска: 1 — подшипники ступицы переднего колеса; 2 — колпак ступицы; 3 — регулировочная гайка; 4 — шайба; 5 — цапфа поворотного кулака; 6 — ступица колеса; 7 — сальник; 8 — тормозной диск; 9 — шаровой палец верхней опоры; 10 — поворотный кулак; 11 — защитный чехол шарового пальца; 12 — подшипник верхней опоры; 13 — верхний рычаг подвески; 14 — корпус подшипника…5.1.3 Определение состояния деталей передней подвески
При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов. Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформаций поворотного кулака, оси нижнего рычага, рычагов подвески, поперечины и элементо…5.1.4 Проверка и регулировка углов установки передних колес
Проверка и регулировка углов установки передних колес выполняется на специальных стендах в соответствии с инструкцией на стенд. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Проверка углов установки колес обязательна, если производится замена или ремонт деталей подвески, которые могут повлечь за собой изменение углов установки колес. У нового автомобиля (до первого технического обслуживания) углы установк…5.1.5 Возможные неисправности передней подвески, их причины и методы устранения
Причина неисправности Метод устранения Шум и стук в подвеске при движении автомобиля 1. Неисправны амортизаторы 1. Замените или отремонтируйте амортизаторы 2. Ослабли болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости 2. Подтяните болты и гайки крепления штанги; при износе резиновых подушек замените их 3. Изно…
5.1.6 Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса
Для проверки зазора поднимите переднюю часть автомобиля, обоприте ее на подставку и снимите передние колеса. Рис. 5–5. Проверка осевого зазора подшипников ступицы переднего колеса приспособлением 02.7834.9505: 1 — индикатор; 2 — болт; 3 — кронштейн; 4 — ступица колеса Под болт крепления колеса установите приспособление 02.7834. 9505 (рис. 5–5). Уприте ножку индикатора…5.1.7 Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес
Для замены смазки: — ослабьте болты крепления колес, поднимите переднюю часть автомобиля и обоприте ее на подставки, отверните болты и снимите колеса и декоративные колпаки; — отогнув лепестки стопорных пластин, выверните болты крепления суппорта тормоза; снимите суппорт и отведите его в сторону, не отсоединяя шланг подвода жидкости, чтобы в систему гидропривода тормозов не попали воздух и гряз…5.1.8 Балансировка колес
Балансируют колеса на специальных стендах согласно правилам, описанным в инструкциях, прилагаемых к стендам. После балансировки предельно допустимый дисбаланс колеса в сборе с шиной 25,4 Н·мм (2600 г·мм). Эта величина дисбаланса соответствует массе грузика около 15 г. Дисбаланс колеса устраняется балансировочными грузиками, которые удерживаются на ободе специальными пружинками. Не рекомендуется пр…
5.1.9 Снятие и установка передней подвески
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву; удерживая ключом А.57070 конец штока за лыски, отсоедините верхний конец амортизатора и снимите передние колеса. Разогнув стопорные пластины, отверните болты крепления суппорта к кронштейну. Отведите суппорт в сторону и закрепите его так, чтобы он не висел на шлангах. Снимите амортизаторы с кронштейнами. Отсоедините концы штанги стабилизат…5.1.10 Разборка и сборка узлов подвески
Разборка. Если при ремонте подвески необходима полная разборка ее узлов, то это удобнее начать непосредственно на автомобиле, перед тем, как сжимать пружину подвески. Для этого: — отогните лепестки стопорных пластин, выверните болты крепления суппорта, отведя его в сторону, и закрепите суппорт так, чтобы он не висел на шлангах; Рис. 5–7. Снятие колпака ступицы колеса съемником 67…5.1.11 Проверка технического состояния и ремонт
Рычаги подвески Деформация верхних и нижних рычагов определяется на приспособлении А.95716. Рис. 5–14. Проверка левого нижнего рычага: 1 – оправка для центровки шарового шарнира; 2 – нижний рычаг; 3 – отверстие для установочных пальцев приспособления А.95716; 4 – приспособление А.95716 для проверки рычагов Нижний рычаг устанавливайте так, чтобы оправка 1 (рис. 5–14) …5.1.12 Пружины подвески
Тщательно осмотрите пружины. Если будут обнаружены деформации, которые могут стать причиной нарушения работоспособности, замените пружины новыми. Рис. 5–22. Основные данные для проверки пружин передней подвески Трехкратно обжав пружину до соприкосновения витков, проверьте ее упругую характеристику по контрольным точкам (см. рис. 5–22).  …5.1.13 Замена резинометаллических шарниров рычагов на автомобиле
Необходимость замены резинометаллических шарниров определяйте по признакам, указанным выше, в подразделе «Определение состояния деталей передней подвески». Заменять шарниры можно как непосредственно на автомобиле, так и на рычагах, снятых с автомобиля (описано в подразделе «Проверка технического состояния и ремонт»). Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов производится в следующем пор…Тюнинг подвески ВАЗ 2107 – наилучшие способы для модернизации передней и задней части + Видео
Автомобиль ВАЗ 2107 – это классика советского и российского автопрома. Миллионы таких машин колесят по просторам нашей страны и ближнего зарубежья. Владельцы стараются улучшить их характеристики, для чего делают тюнинг различных частей. Но качественный тюнинг без модернизации подвески невозможен, а подвеска на модели ВАЗ 2107 не отличается ни надежностью, ни практичностью.
1 Тюнинг подвески на автомобиле ВАЗ 2107
Заводская подвеска ВАЗ 2107 слишком мягкая и несовершенная. Как правило, при определенной загрузке багажника и перевозке нескольких пассажиров машина ощутимо просаживается, ощущается перегруз, а в некоторых случаях колеса начинают задевать арки. Именно поэтому после увеличения жесткости и замены некоторых узлов подвески существенно улучшается управляемость автомобиля и общий уровень комфортабельности.
Похожие статьи
Количество вариантов для тюнинга подвески ВАЗ 2107 зависит от финансовых возможностей и желаний конкретного владельца автомобиля. При солидном бюджете и обращении в тюнинг-мастерскую можно серьезно «прокачать» переднюю и заднюю подвеску и получить на выходе спортивный автомобиль с улучшенными характеристиками. Однако, многие стараются своими руками модернизировать подвеску на ВАЗ 2107, затратив минимальное количество финансов и получив максимальный эффект от проделанной работы.
2 Особенности модернизации передней и задней подвески
Чтобы увеличить жесткость передней подвески, многие прибегают к установке пружин от отечественного внедорожника Нива 2121. Они идеально вписываются в техническую схему подвески «семерки» и обеспечивают большую жесткость. Пружины от Нивы подойдут и для задней подвески, при этом их можно установить с обрезкой или без (некоторые обрезают один-два витка для занижения клиренса) и обязательно произвести замену резиновых отбойников.
Далее необходимо заменить заводские амортизаторы. Какие именно выбрать, также зависит от финансовых возможностей. Можно поставить более дешевые варианты, типа Ikon, а можно установить спортивные амортизаторы Bilstein, правда во втором случае цена будет существенно выше. Лучше всего при переделке подвески устанавливать амортизаторы газомаслянного типа. Они обладают неподвижным штоком и придадут большей упругости передней части автомобиля.
С новыми пружинами и амортизаторами автомобиль будет больше крениться на поворотах. Чтобы снизить крены до минимального уровня, следует установить новые стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенной степенью жесткости. При этом можно установить дополнительные стабилизаторы или спарить по два заводских с каждой стороны.
3 Дополнительные изменения для улучшения управляемости
После изменений в передней и задней подвеске есть смысл задуматься об улучшении рулевого управления. Самый простой вариант – это установка рулевой колонки от той же Нивы. В данном случае можно установить электроусилитель руля, который необходимо будет правильно «подогнать» к новой колонке. Лучше доверить эти изменения профессионалам, при этом они не обязательны, это может служить лишь дополнительной «опцией» для улучшения ходовых качеств автомобиля с усиленной подвеской.
Не лишним будет позаботиться об усилении тормозов, рекомендуется заменить штатные тормоза на дисковые аналоги.
Кроме того, стоит поменять и заводскую резину, особенно если на вашем автомобиле стоят покрышки отечественного производства. Резину лучше выбирать «классическую», хотя все зависит от ваших предпочтений – низкопрофильные и широкие покрышки способны добавить управляемости, но снижают комфорт.
Какую именно резину выбрать, зависит и от бюджета, но лучше, чтобы она была иностранного производства. После проведения всех вышеописанных изменений в обязательном порядке следует сделать развал-схождение колес. При соблюдении всех правил и наличии необходимого оборудования тюнинг подвески можно сделать своими руками.
Some Like It Soft — у старых Lada самая шаткая подвеска, которую вы когда-либо видели поддерживая их историю на случай, если что-то пойдет не так.
Иногда, однако, ничто на самом деле не должно поразить поклонника, потому что то, что снимается, достаточно пугающее, чтобы понять, что это только вопрос времени, когда это произойдет. А когда это произойдет, это будет некрасиво.В этом ролике показан один из таких сценариев.
Вид старых, побитых автомобилей коммунистической эпохи — не редкость на российских дорогах, особенно когда вы удаляетесь от крупных городов. Некоторые люди по-прежнему полагаются на них как на единственное средство передвижения, и точно так же, как они не могут позволить себе новый автомобиль, они не могут позволить себе содержать старый.
Это означает, что вокруг проносится множество смертельных ловушек, что делает действия водителя в автомобиле с видеорегистратором еще более удивительным.Потому что естественная реакция, когда вы видите что-то, что вот-вот развалится, — это отодвинуться как можно дальше.
Этот человек, однако, подошел ближе для более детального осмотра. Лада перед ним прыгала в течение нескольких минут после каждой неровности на дороге, показывая, что либо у нее неисправные амортизаторы, либо их вообще нет.
Он просто продолжал устойчиво раскачиваться, пока остановился на красный свет, как если бы он пытался уложить внутрь ребенка спать. Не то чтобы нам нравилась мысль о ребенке, находящемся на борту этого куска хлама.Как только машина, казалось, обрела равновесие, еще один неровный участок дороги заставляет ее снова подпрыгивать, на этот раз еще более жестоко, чем предыдущий.
Если бы это были США, мы бы сказали, что этот парень тренировался для родео, но мы сомневаемся, что они там предаются таким развлечениям, поэтому мы придерживаемся нашего первоначального предположения. Нам просто очень любопытно узнать, что бы сказала местная полиция, если бы увидела этот проезжающий мимо них, потому что в нашей книге это единственное транспортное средство, которое не имеет отношения к дороге общего пользования.
Эта широкофюзеляжная Lada — самая смелая пара седанов, которую вы когда-либо видели
- Широкоформатные преобразования традиционно помогают кузову автомобиля покрывать увеличенную ширину колеи за счет расширителей крыльев или измененных панелей кузова.
- «Гараж 54» расширили «Ладу» за счет … установки второго седана «Лада».
- Эта широкофюзеляжная «Лада» имеет две отдельные трансмиссии, поэтому для управления автомобилем из одной широкой кабины требуется два водителя.
Обычно, когда вы думаете об автомобиле с широким кузовом, вы, вероятно, думаете о переработанных крыльях или добавленных расширителях крыльев.Что ж, ребята из Garage 54 решили по-другому взглянуть на широкофюзеляжную обработку и соединили два седана Lada вместе. Возможно, вы помните сумасшедших ученых из «Гаража 54» по их полупрозрачному масляному поддону и крышкам двигателя, пластиковым поршням или веселому Hummer h3 с крошечными колесами. Эта широкофюзеляжная «Лада» — это не столько техническое исследование, сколько приключение в хаосе.
Жертвенные «Лады» — бывшие тестовые машины для команды Garage 54, а это значит, что они не самые лучшие образцы в мире.Это, вероятно, привело к решению вырезать несколько дюймов от каждой машины и легко склеить их. И хотя команда Garage 54 сняла колеса и переднюю подвеску с боковых сторон, которые теперь постоянно соединены вместе, технический ремонт на этом заканчивается. Оба автомобиля сохраняют независимые силовые агрегаты, что создает интересную дорожную ситуацию.
Как вы могли догадаться, это не , идеальный для вождения автомобиля в одиночку. Таким образом, этой расширенной Lada требуется пара водителей, чтобы следить за их соответствующими дросселями.Системы рулевого управления связаны, но не надежно. Таким образом, водители также управляют независимо.
Хорошо, мы сомневаемся, что этот тренд с широким корпусом обладает такой же устойчивостью, как и традиционный вид с широким корпусом. Мы также не думаем, что эта тенденция станет такой же, как у прозрачных масляных поддонов . Нам просто нравится, как сотрудники «Гаража 54» воплощают наши самые смелые мечты в по-настоящему дикие реалии.
Вы бы водили пару машин? Вы когда-нибудь мечтали об этом хаосе? Сообщите нам об этом в комментариях ниже.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Тевема Лада
Тевема ЛадаМагазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимального удобства работы на нашем сайте обязательно включите Javascript в своем браузере.
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. В соответствии с новой директивой об электронной конфиденциальности нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Учить больше.
Разрешить файлы cookie
Toggle NavАссортимент продуктов
Учетная запись
Настройки
АнглийскийИнформация
Productnr. | Положение | Модель | Тип | Jaar vanaf tot | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
567003 | Задние пружины | Samara | 2108/2109 | 88 — | Заказать сейчас | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
567002 | Пружины задние | Нива | 2121 | 79 — | сейчас|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
567014 | Задние пружины | Ларгус 90 089 | Заказать сейчас | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
567013 | Задние пружины | Задние пружины | 12 —Заказать сейчас | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние пружины | 2190 | 12 — | Заказать сейчас | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние пружины | 2110-2112 | 95-07 | Заказать сейчас | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
567004 | Задние пружины | 2110-2112 | 95-07 | Заказать сейчас | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
567001 | Задние пружины | 1200 — 1600 | 2104 | 77-92 | Заказать сейчас | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
567000 | Задние пружины | 1200 — 1600 | 2101-2107 | 71-92 | Заказать сейчас | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
367002 | Передние пружины | Самара | 88 — | Заказать сейчас | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 36 Пружины передние | Нива | 90 088 213179 — | Заказать сейчас | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 087Передние пружины | Granta | 2190 | 12 — | Заказать сейчас | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не нашли товар?Tevema изготавливает нестандартную пружинуДаже если ваша пружина сжатия не является стандартной версией, у TEVEMA есть средства для изготовления вашей пружины сжатия на заказ. Запросить нестандартную пружину Представлен новый Nissan GT-R для японского рынкаКомпания Nissan Motor Co., Ltd. представила сегодня новый GT-R для японского рынка. Модельный ряд включает две лимитированные версии: GT-R Premium Edition T-spec и GT-R Track Edition Engineered by NISMO T-spec. Все они поступят в продажу во второй половине октября. Две ограниченные серии T-spec специально оснащены эксклюзивными углеродно-керамическими тормозами, задним спойлером из углеродного волокна, эксклюзивной крышкой двигателя и эксклюзивным значком спереди и сзади.Всего планируется продать 100 экземпляров ограниченного выпуска, успешные покупатели будут отбираться по жребию. Два новых цвета корпуса, Midnight Purple и Millennium Jade, были добавлены к вариантам T-spec. Midnight Purple — это усовершенствованная версия цвета, используемого в предыдущих поколениях GT-R, вдохновленная изменением цвета северного сияния. Millennium Jade излучает изысканность и передает тихое, но мощное присутствие. Название T-spec отражает философию GT-R, направленную на лидерство и изменение времени, и вдохновлено словами «тренд» и «тяга».Будучи законодателем тенденций, GT-R создан, чтобы всегда быть впереди времени, а способность автомобиля вести машину с надежным сцеплением — ключевой характеристикой, над которой инженеры всегда много работали, — делает его мастером тяги. Nissan GT-R Premium Edition T-spec также имеет эксклюзивный дизайн интерьера, кованые легкосплавные диски Rays (бронза) и подвеску, которая использует преимущества уменьшения веса ниже пружин. Увеличенная ширина обода колеса увеличила жесткость шины, обеспечивая плавное и чувствительное управление. GT-R Track Edition, разработанный NISMO T-spec, был разработан с акцентом на улучшенные ходовые качества и оснащен эксклюзивной крышей из углеродного волокна и крышкой багажника. GT-R Track Edition, разработанный NISMO, представляет собой сорт, основанный на стандартной модели, усовершенствованной с помощью технологии NISMO. Технические характеристики
Special Edition T-spec
ИСТОЧНИК: Ni ssan Toyota представит новый Corolla Cross в ЯпонииСовершенно новый Corolla Cross был разработан, чтобы быть «городским и активным», с динамизмом и изысканностью внедорожника.Его властные, городские пропорции основаны на контрасте между расслабленной верхней частью кузова, включая стеклянные поверхности, передними и задними фонарями, и широкими устойчивыми бамперами. Автомобиль доступен в восьми цветах, которые подчеркивают его городской и изысканный дизайн. От приборной панели до дверной обшивки интерьер излучает ощущение непрерывности, что способствует увеличению внутреннего пространства. Светодиоды используются для освещения всего салона, помогая создать роскошный и изысканный, но в то же время непринужденный интерьер.Спортивные передние сиденья с тонкой спинкой обеспечивают превосходную поддержку. * 8 . (1) Силовые агрегаты, обеспечивающие приятную и интуитивно понятную ездуКак гибридная, так и бензиновая версии нового Corolla Cross оснащены оптимизированными 1,8-литровыми двигателями. Автомобиль надежно реагирует на нажатие педали акселератора и плавно и приятно набирает скорость. Гибридные версии обеспечивают лучшую в своем классе топливную экономичность — 26,2 км / л * 2 ; Их электрические системы полного привода E-Four не только способствуют повышению топливной экономичности, но и обеспечивают стабильное поведение как при ускорении, так и при движении по снегу или другим скользким поверхностям. (2) Кузов высокой жесткости для превосходной устойчивости рулевого управления и подвеска, разработанная для гибкой и комфортной ездыCorolla Cross сочетает в себе полностью разработанную платформу GA-C с легкой и жесткой рамой кузова для обеспечения маневренности и устойчивости рулевое управление не соответствует высоте его высокого автомобиля. Оптимально распределены звукопоглощающие материалы, чтобы снизить шум двигателя и стук на дороге, а также повысить комфорт и бесшумность кабины. Что касается подвески, то на всех моделях Corolla Cross для передней части используются стойки Макферсон.Марки 2WD отличаются недавно разработанными торсионными балками и большими резиновыми втулками в задней части — комбинация, которая обеспечивает превосходное сцепление с дорогой на неровной дороге в сочетании с роскошной ездой. Классы E-Four оснащены двойным поперечным рычагом в задней части, который постоянно совершенствовался по сравнению с предыдущими поколениями Corollas, с оптимизированными точками крепления рычагов для исключительной устойчивости и отзывчивости. Минимальный радиус поворота Corolla Cross составляет всего 5,2 метра * 9 , что является одним из самых маленьких в своем классе, что облегчает маневры на узких дорогах и на автостоянках. 4. Расширенные функции безопасности(1) Последний пакет активной безопасностиВсе классы нового Corolla Cross в стандартной комплектации оснащены последней версией Toyota Safety Sense, обеспечивающей поддержку при вождении во всех аспектах. сценарии повседневного использования. Стояночный тормоз и монитор задней направляющей также входят в стандартную комплектацию всех классов, кроме G «X», что позволяет пользователям спокойно управлять автомобилем даже в узких местах, например на автостоянках. Также доступна поддержка Plus Support * 10 для контроля внезапного ускорения из-за неправильного нажатия педали акселератора, независимо от того, есть ли поблизости препятствия. (2) Функция источника питания на случай чрезвычайной ситуацииДополнительная электрическая розетка (100 В переменного тока / 1500 Вт) и режим аварийного источника питания доступны на гибридных версиях Corolla Cross. Во время отключений электроэнергии и других чрезвычайных ситуаций парковка автомобиля и перевод его в режим аварийного питания позволяет использовать Corolla Cross для питания электрических приборов, таких как электрические чайники и фены, тем самым обеспечивая пользователям дополнительное спокойствие. При обычном вождении как гибридные, так и бензиновые модели могут заряжать смартфоны и другие электрические устройства через разъемы USB в салоне. Совершенно новый Corolla Cross также предлагается через службу подписки на автомобили KINTO ONE. Поскольку ежемесячные платежи включают добровольное страхование, эта услуга особенно подходит для молодых поколений водителей и клиентов, которые недавно начали водить машину; клиенты могут зарегистрироваться либо онлайн, либо у дилеров Toyota. KINTO ONE предлагает широкий выбор внедорожников, а Corolla Cross доступен всего от 27 390 иен в месяц (включая налоги) * 11 . * 1 По состоянию на июль 2021 г. ИСТОЧНИК: Toyota Обслуживание клиентовRegístrate ahora Visítanos en tu Centro de Atención Telmex más cercano con unaidentificación oficial (de preferencia la credencial de elector). Con gusto te atenderemos y ofreceremos opciones de servicio y pago. Telmex a través de Lada te ofrece Precios y planees para que logres el mayor ahorro, en llamadas internacionales y mundiales. Tanto en el Recibo impreso Mi Telmex, como en el que puedes consultar en Internet, encontrarás el detalle de tus llamadas de Larga Distancia. Si tienes dudaspecto a la cantidad e importe facturado de tus llamadas de Larga Distancia te recomendamos:
El servicio 900 te permite Acceder Desde Tu Línea Telmex a servicios de voz que ofrecen different proofedores como: información para obtener la VISA de Estados Unidos, assesorías profesionales, horoscopos и т. Д. Te recomendamos preguntar a los usuarios de tu teléfono si no hicieron uso de algunos de los servicios descritos en el Recibo Telmex. Para aclaraciones llama a nuestro Centro de Atención al 800 123 0000 con tu Recibo Telmex a la mano. También podrás solicitar a nuestra operadora que te proporcione el Número de Atención de la empresa responsable de proporcionarte el servicio u obténlo entrando a la sección «Servicio 900, Celular y Membresídés éléné de la de la de de de en de en de de de en tu Recibo Telmex. ltimamente se han encontrado differentes tipos de fraudes en internet, uno de ellos es por medio de dialers (marcadores telefónicos), который был загружен в случайные сообщения в Интернете на веб-сайтах. Estos programas suelen ser utilizados para redirigir de forma maliciosa las conexiones mientras el usuario navega en internet. Su objetivo es finalizar la conexión por teléfono que el usuario de internet esté utilizando en ese momento y establecer otra, marcando, bien sea, un número de teléfono con Precio especial o un número en otro país. Estas páginas son por lo general las que ofrecen acceptso a contenido gratuito de entretenimiento (juegos, canciones, imágenes, videos, и т. Д.) Así como programas sin licencia y contenido para addos. Para mayor información ingresa a la sección de Antivirus y Seguridad. |