Замена воздушного фильтра ауди 80 – Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы Audi 80. Описание, схемы, фото

Снятие и замена воздушного фильтра на Audi 80

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как заменить воздушный фильтр на Audi 80. Воздушный фильтр необходимо менять раз в сезон или хотя бы раз в год, так как он обычно быстро загрязняется и в двигатель попадает больше пыли и меньше воздуха, что может сказаться на расходе топлива и более быстром загрязнении моторного масла.
Итак приступим. Для начала открываем капот, фильтр находится с левой стороны.

 

Замена воздушного фильтра на Audi 80

 

Отстёгиваем и снимаем патрубок.

 

Замена воздушного фильтра на Audi 80
Замена воздушного фильтра на Audi 80

 

Отщёлкиваем 2 защёлки и вытаскиваем вверх защиту фары.

 

Замена воздушного фильтра на Audi 80Замена воздушного фильтра на Audi 80

 

Выкручиваем 2 самореза и убираем крепление.

 

Замена воздушного фильтра на Audi 80

 

Теперь ослабляем хомуты крепления резиновой гофры и отводим в сторону.  

 

Замена воздушного фильтра на Audi 80
Замена воздушного фильтра на Audi 80

 

Выводим из пазов хомуты крепления крышки корпуса воздушного фильтра.

 

Замена воздушного фильтра на Audi 80Замена воздушного фильтра на Audi 80 

 

Поднимаем её вверх и вытаскиваем воздушный фильтр.

 

Замена воздушного фильтра на Audi 80
Замена воздушного фильтра на Audi 80 

 

Замена воздушного фильтра на Ауди 80

Воздушный фильтр — это деталь автомобиля, отвечающая за фильтрацию потоков воздуха, который поступает в него через воздухозаборный канал, и тем самым позволяющая двигателю работать с хорошей производительностью большее время. Также к функциям воздухофильтра относится:

  • Заглушение шума двигателя;
  • Контроль за нагреванием горючей смеси (в бензиновых двигателях).

Когда нужно менять воздушный фильтр?

Важнейшим компонентом воздушного фильтра является фильтрующий элемент. Для определения степени загрязнения самого воздухофильтра достаточно осмотреть его компонент: если он почернел, то это верный признак того, что пора его менять. Другим же признаком предположительной замены комплектующей является установленный срок эксплуатации — каждые 10 тыс. км., после чего требуется замена.

При выборе фильтра необходимо отталкиваться от технических свойств автомобиля и типа фильтрации воздуха, которая в свою очередь зависит от типа двигателя и способа впрыска топлива.

Доступные виды фильтров:

  • Инерционные — фильтры, использовавшиеся раньше на транспорте, но потерявшие свою актуальность вследствие плохой фильтрующей способности и большого объема. Форма фильтрующего элемента напоминает «кастрюлю».
  • Инерционно-масляные — качество обработки воздуха в этом фильтрующем элементе было существенно лучше, чем в первом из-за масляной основы дна самого фильтра и он был способен удерживать в себе большее количество частиц, мешающих работе двигателя.
  • Бумажные — такие фильтрующие элементы используются в конструировании современной техники. Промоченная в смоляном растворе бумага с особенным расположением волокон способна очищать поступающий воздух не только принимающей стороной, но и внутренней своей пористой составляющей.
  • Нулевые — фильтрующим элементом в подобных фильтрах выступает ткань растительного происхождения либо поролон. Эти элементы вымачиваются в специальных растворах, при этом мера сопротивляемости потоку воздуха у этих фильтров меньше, чем в бумажных. Данный расходник после загрязнения не обязательно сразу заменять, так как он является обслуживаемым и для очистки требует специальный шампунь и раствор.

Как правильно выбрать фильтр?

Во-первых, материал из которого сделан сам фильтрующий элемент должен выдерживать температуру в 100 градусов Цельсия,так как воздухофильтр нагревается во время использования транспорта.

Во-вторых, материал должен обладать хорошей удельной поглощающей способностью (порядка 600 г\мг и выше), подобную величину может обеспечить деталями из нетканых материалов.

В-третьих, важной характеристикой при выборе воздухофильтра является степень очистки поступающего воздуха, она выражена в процентных показателях, наивысший результат вновь показывает нетканый фильтрующий элемент (около 99.7%) для легковых автомобилей с бензиновым двигателем, (99.9%) для автомобилей на дизеле и (99.9%) для грузовых машин на дизельном двигателе.

В-четвертых, строение самого двигателя напрямую зависит от того, какой воздушный фильтр требуется установить.

Как правильно снять и установить?

Из необходимых инструментов для работы понадобится только крестовая отвёртка.

Замена воздушного фильтра на инжекторе на ауди 80 б3:

  • В первую очередь необходимо снять кожух, находящийся на правой фаре, а также снять гофру подачи горячего воздуха.
  • Отсоединить штекер с датчика воздухофильтра, при этом сняв ремешки.
  • После нужно снять левый патрубок с клапана и вытащить его с держателя, расположенного на гофре.
  • Открутить скрепления с гофры и снять уже двигательный патрубок.
  • Снять защелки на фильтровом корпусе и приподнять шланг впрыска.
  • Вытащить дозатор.
  • Вытащить старый фильтрующий элемент.
  • Установить новый фильтр и повторить вышеперечисленные действия в обратном порядке.

Замена воздушного фильтра на инжекторе на ауди 80 б4:

  • Снять гофру и отключить фишки.
  • Снять облицовку фар, чтобы освободить пространство.
  • Отщелкнуть заклепки на фильтре.
  • Открутить трубки дозатора.
  • Вытащить дозатор.
  • Вытащить воздухофильтр.
  • Установить новый фильтрующий элемент и повторить процедуру в обратном порядке.

Замена воздушного фильтра на инжекторе на ауди 80 б4 2.3

  • Открутить патрубок с воздухофильтра.
  • Снять гофру, отсоединив ремешки.
  • Отщелкнуть заклепки корпуса фильтрующего элемента.
  • Заменить воздухофильтр и осуществить процедуру в обратном порядке.

Если придерживаться последовательности действий, которая приведена в данной пошаговой инструкции, с работой справится даже неопытный автолюбитель, который не имеет опыта в ремонте авто.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена возудхофильтра может повлечь за собой следующие последствия:

  • Повышение расхода топлива.
  • Ухудшение динамики ускорения.
  • Поломка деталей двигательного аппарата.

Каждая деталь автомобиля требует особого ухода и воздушный фильтр является своего рода дыхательной системой, без которой использование всего потенциала транспорта невозможно.

Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы Audi 80. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ауди 80 91-95 г.в.
  3. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы

6.0 Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы Впускаемый воздух двигателя содержит частички пыли, которые не должны попасть в камеры сгорания, потому что они действуют на стенки цилиндров как наждак. Это бы вызвало преждевременный износ поршней и внутренних стенок цилиндров. Таким образом, воздушн…

6.1 Снятие сменного элемента воздушного фильтра
637 original a 073a Снятие сменного элемента воздушного фильтра Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Mono-Motronic  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отвернуть два винта с крестообразным шлицем, расположенные вверху на крышке воздушного фильтра. Открыть зажимные скобы вокруг корпуса фильтра. Снять …

6.2 Продувка сменного элемента воздушного фильтра
Продувка сменного элемента воздушного фильтра Каждые 15 000 км либо по меньшей мере один раз в год мы рекомендуем чистку бумажного сменного элемента фильтра от более крупных частиц грязи. При поездках по очень пыльным дорогам этот интервал может быть сокращен вплоть до ежедневной чистки. …

6.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра
Замена сменного элемента воздушного фильтра Audi предписывает замену сменного элемента воздушного фильтра каждые 30 000 км. При нормальных условиях эксплуатации этот интервал совершенно достаточен; к тому же, если чистить сменный элемент между заменами. Однако при поездках по грунтовым дорогам…

6.4 Подогрев впускного воздуха
1131 original a 075a Подогрев впускного воздуха Устройство автоматического подогрева впускного воздуха находится на входной стороне корпуса воздушного фильтра. Его задача – поддерживать нужную температуру воздуха, всасываемого двигателем. Это важно по следующей причине: в холодную погоду горючая смесь образуется лу…

6.5 Отопление впускного коллектора
1306 original a 076a Отопление впускного коллектора Модели с 4-цил. двигателями и системой Mono-Motronic От блока приготовления горючей смеси системы Mono-Motronic смесь воздуха и топлива через впускной коллектор попадает в цилиндры. Если впускной коллектор холодный, то значительная часть смеси конденсируется на в…

6.6 Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта
1494 original a 077 Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта Крепежные болты впускного коллектора 2,6-литрового и 2,8-литрового 6-цилиндровых двигателей должны быть затянуты в указанной последовательности. Только так можно предотвратить перекос впускного коллектора при установке. Слева: заслонки впускн…


↓ Комментарии ↓

 



1. Техническое описание
1.0 Техническое описание 1.1 Двигатели 1.2 Коробки передач 1.3 Кузов 1.4 Шасси 1.5 15-дюймовые колеса 1.6 Тормозная система 1.7 Сиденья 1.8 Пассивная безопасность 1.9 Полный привод 1.10 Распределительный Torsen-дифференциал 1.11 Динамика движения при сухом дорожном покрытии 1.12 Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей 1.13 Блокировка дифференциала заднего моста 1.14 Моторный отсек 1.15 Регулярное техобслуживание 1.16 Организация рабочего места 1.17 Смазочные работы 1.18 Расход масла 1.19 Правильный выбор моторного масла 1.20 Замена моторного масла и масляного фильтра 1.21 Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля 1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач 1.23 Проверка уровня масла в приводе заднего моста 1.24 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач 1.25 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач 1.26 Замена ATF 1.27 Смазка тросовых приводов, шарниров и замков

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1 Основные элементы 2.2 Система смазки 2.3 Вентиляция картера 2.4 Визуальная проверка двигателя 2.5 Обкатка нового двигателя 2.6 Срок службы двигателя 2.7 Номинальная и максимальная частота вращения 2.8 Ограничение частоты вращения 2.9 Измерение давления сжатия 2.10 Перечень неисправностей 2.11 Проворачивание двигателя 2.12 Гидравлические толкатели 2.13 Работы над зубчатым ремнем ГРМ 2.14 Перечень неисправностей 2.15 Снятие и установка головки блока цилиндров 2.16 Снятие и установка двигателя

3. Система выпуска отработавших газов
3.0 Система выпуска отработавших газов 3.1 Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов 3.2 Замена системы выпуска отработавших газов 3.3 Снятие отдельных элементов

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.2 Проверка морозоустойчивости 4.3 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.4 Радиатор 4.5 Резьбовая крышка расширительного бачка 4.6 Термостат 4.7 Перечень неисправностей 4.8 Водяной насос 4.9 Клиновой ремень водяного насоса 4.10 Вентилятор системы охлаждения 4.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения 4.12 Перечень неисправностей

5. Топливный бак и топливный насос
5.0 Топливный бак и топливный насос 5.1 Топливный бак 5.2 Датчик уровня топлива 5.3 Топливный аккумулятор 5.4 Топливопровод 5.5 Топливный насос 5.6 Замена топливного фильтра

6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
6.0 Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 6.1 Снятие сменного элемента воздушного фильтра 6.2 Продувка сменного элемента воздушного фильтра 6.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра 6.4 Подогрев впускного воздуха 6.5 Отопление впускного коллектора 6.6 Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта

7. Система впрыска
7.0 Система впрыска 7.2 Порядок работы 7.3 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.4 Самостоятельный ремонт 7.5 Визуальная проверка 7.6 Проверка отдельных элементов 7.7 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда 7.9 Тросовый привод «газа» 7.10 Перечень неисправностей 7.11 Система впрыска Digifant 7.12 Порядок работы 7.13 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.14 Самостоятельный ремонт 7.15 Визуальная проверка 7.16 Проверка отдельных элементов 7.17 Снятие впрыскных форсунок 7.18 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.19 Перечень неисправностей 7.20 Система впрыска KE-III-Jetronic 7.21 Основные элементы 7.22 Порядок работы 7.23 Лямбда-регулирование 7.24 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.25 Самостоятельный ремонт 7.26 Визуальная проверка 7.27 Проверка отдельных элементов 7.28 Поиск неисправностей 7.29 Снятие составных элементов 7.30 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.31 Перечень неисправностей 7.32 Системы впрыска MPI и MPFI 7.33 Порядок работы 7.34 Лямбда-регулирование 7.35 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.36 Самостоятельный ремонт 7.37 Визуальная проверка 7.38 Проверка отдельных элементов 7.39 Снятие элементов 7.40 Тросовый привод «газа» 7.41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.42 Перечень неисправностей

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Привод управления сцеплением 8.2 Срок службы сцепления 8.3 Проверка сцепления 8.4 Проверка гидравлического привода сцепления 8.5 Снятие сцепления 8.6 Перечень неисправностей

9. Коробка передач и трансмиссия
9.0 Коробка передач и трансмиссия 9.1 Снятие и установка механической коробки передач (КП) 9.2 Шумы в коробке передач 9.3 Автоматическая коробка передач (АКП) 9.4 Электронное управление АКП 9.5 Главная передача 9.6 Приводные валы 9.7 Проверка манжет приводных валов 9.8 Перечень неисправностей

10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Контроль состояния кожуха рулевого механизма 10.2 Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг 10.3 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 10.4 Проверка люфта рулевого управления 10.5 Проверка клинового либо поликлинового ремня 10.6 Проверка уровня рабочей жидкости 10.7 Проверка люфта подшипника ступицы колеса 10.8 Амортизаторы 10.9 Перечень неисправностей 10.10 Регулировка углов установки колес 10.11 Измерение регулировки углов установки колес 10.12 Перечень неисправностей 10.13 Ремонт ходовой части и рулевого управления 10.14 Ремонт передней подвески 10.15 Ремонт задней подвески 10.16 Рулевое управление 10.17 Ремонт рулевого управления 10.18 Перечень неисправностей 10.19 Регулировка рулевого механизма 10.20 Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля 10.21 Подушка безопасности 10.22 Требования техники безопасности

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Проверка тормозных механизмов 11.2 Тормозная жидкость 11.3 Проверка уровня тормозной жидкости 11.4 Проверка герметичности тормозной системы 11.5 Замена тормозной жидкости 11.6 Дисковые тормозные механизмы 11.7 Измерение толщины колодок дискового механизма 11.8 Контроль состояния тормозных дисков 11.9 Замена колодок дисковых тормозных механизмов 11.10 Барабанный тормозной механизм 11.11 Измерение тормозных колодок барабанного механизма 11.12 Проверка хода педали тормоза 11.13 Дисковый тормозной механизм задних колес 11.14 Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов 11.15 Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза 11.16 Главный тормозной цилиндр 11.17 Усилитель тормозов 11.18 Проверка усилителя тормозов 11.19 Регулятор тормозных сил 11.20 Ремонт гидравлического привода тормозов 11.21 Прокачка тормозной системы 11.22 Перечень неисправностей

12. Антиблокировочная система тормозов
12.0 Антиблокировочная система тормозов 12.1 Основные элементы 12.2 Неисправности АБС

13. Колеса и шины
13.0 Колеса и шины 13.1 Колеса 13.2 Широкие шины и колеса 13.3 Проверка давления в шинах 13.4 Контроль состояния шин 13.5 Замена колеса 13.6 Контроль затяжки колесных болтов 13.7 Балансировка колес 13.8 Покупка новых шин

14. Кузовная электросистема
14.0 Кузовная электросистема 14.1 Минус к «массе» 14.2 Ориентирование в электросистеме 14.3 Провода 14.4 Штепсельные соединения 14.5 Центральный коммутатор 14.6 Дополнительный блок реле 14.7 Реле и блоки управления 14.8 Разгрузочное реле контакта Х 14.9 Предохранители 14.10 Таблица предохранителей 14.11 Электрические схемы 14.12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт) 14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания 14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт) 14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт) 14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт) 14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации 14.18. Дополнительное оснащение 14.19 Аккумуляторная батарея 14.20 На сколько хватает резервов? 14.21 Контроль уровня электролита 14.22 Проверка зарядки аккумулятора 14.23 Зарядка аккумулятора 14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором 14.25 Генератор 14.26 Индикатор зарядки аккумулятора 14.27 Регулятор напряжения 14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора 14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня 14.30 Натяжение клинового ремня 14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня 14.32 Порванный клиновой ремень 14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня 14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней 14.35 Замена клинового ремня 14.36 Перечень неисправностей 14.37 Стартер 14.38 Перечень неисправностей

15. Система зажигания
15.0 Система зажигания 15.1 Различные системы зажигания 15.2 Принцип работы зажигания 15.3 Исполнительный орган 15.4 «Мозг» системы 15.5 Импульсы для блока управления 15.6 Регулирование по детонации 15.7 Меры безопасности при работе с системой зажигания 15.8 Ремонт системы зажигания 15.9 Диагностика системы зажигания 15.10 Распределитель зажигания 15.11 Датчик детонационного сгорания 15.12 Элементы высокого напряжения 15.13 Замена свечей зажигания 15.14 Свечи зажигания 15.15 Проверка момента зажигания

16. Освещение
16.0 Освещение 16.1 Проверка освещения 16.2 Запасные лампы 16.3 Замена ламп 16.4 Снятие фар 16.5 Проверка регулировки фар 16.6 Противотуманные фары 16.7 Самостоятельная установка противотуманных фар 16.8 Указатели поворотов 16.9 Задние фонари 16.10 Освещение номерных знаков 16.11 Другие осветительные приборы 16.12 Подсветка приборной панели

17. Сигнальные устройства
17.0 Сигнальные устройства 17.1 Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации 17.2 Проверка стоп-сигнала 17.3 Выключатель стоп-сигнала 17.4 Перечень неисправностей 17.5 Проверка звукового сигнала 17.6 Кратковременный сигнал дальним светом

18. Приборы и вспомогательные устройства
18.0 Приборы и вспомогательные устройства 18.1 Проверка индикаторов и сигнализаторов 18.2 Элементы комбинации приборов 18.3 Спидометр 18.4 Тахометр 18.5 Часы 18.6 Индикатор количества топлива 18.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости 18.8 Стабилизатор напряжения 18.9 Дополнительные приборы 18.10 Верхние индикаторы в комбинации приборов 18.11 Индикатор охлаждающей жидкости 18.12 Индикатор тормозной системы 18.13 Индикатор давления масла 18.14 Индикаторы указателей поворотов 18.15 Нижние индикаторы 18.16 Индикатор заряда аккумуляторной батареи 18.17 Индикатор указателей поворота прицепа 18.18 Индикатор подушки безопасности 18.19 Индикатор антиблокировочной системы 18.20 Индикатор дальнего света 18.21 Индикатор стояночного тормоза 18.22 Система самопроверки 18.23 Выключатели 18.24 Замок зажигания 18.25 Проверка выключателей 18.26 Зуммер отключения освещения и радио 18.27 Прикуриватель 18.28 Обогрев заднего стекла 18.29 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей 18.30 Двигатель стеклоочистителя 18.31 Перечень неисправностей 18.32 Стеклоочиститель заднего стекла 18.33 Перечень неисправностей 18.34 Пополнение бачка омывателя стекол 18.35 Система омывания фар 18.36 Аудиосистема 18.37 Антенна заднего стекла 18.38 Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида 18.39 Система замков с центральным управлением 18.40 Электрические стеклоподъемники

19. Отопление и вентиляция
19.0 Отопление и вентиляция 19.1 Проверка отопления и вентиляции 19.2 Вентилятор отопителя 19.3 Замена пылезащитного фильтра 19.4 Привод отопления и вентиляции 19.5 Перечень неисправностей 19.6 Кондиционер

20. Элементы кузова
20.0 Элементы кузова 20.1 Передние бамперы 20.2 Передняя часть автомобиля 20.3 Капот 20.4 Крылья 20.5 Молдинги 20.6 Двери 20.7 Внешние зеркала заднего вида 20.8 Переднее и заднее стекла 20.9 Крышка багажника у седана 20.10 Задняя дверь универсала 20.11 Задний бампер 20.12 Сдвижной люк 20.13 Прочистка отверстий для стока воды 20.14 Контроль антикоррозионной защиты днища кузова 20.15 Салон 20.16 Сиденья

21. Поиск неисправностей
21.0 Поиск неисправностей 21.1 Последовательность поиска неисправностей 21.2 Визуальная проверка 21.3 Причина отказа — электросистема 21.4 Причина отказа — система зажигания 21.5 Причина отказа — система подачи топлива

22. Технические данные
22.0 Технические данные 22.1 Двигатель 22.2 Система охлаждения 22.3 Система подачи топлива 22.4 Системы подачи топлива (продолжение) 22.5 Трансмиссия 22.6 Шасси 22.7 Тормозная система 22.8 Электросистема 22.9 Заправочные объемы (в литрах) 22.10 Габариты 22.11 План техобслуживания

Audi 80 | Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы

6.0 Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы

Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы Впускаемый воздух двигателя содержит частички пыли, которые не должны попасть в камеры сгорания, потому что они действуют на стенки цилиндров как наждак. Это бы вызвало преждевременный износ поршней и внутренних стенок цилиндров. Таким образом, воздушный фильтр обеспечивает необходимую защиту двигателя. Одновременно он приглушает зв…

6.1 Снятие сменного элемента воздушного фильтра

Снятие сменного элемента воздушного фильтра Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Mono-Motronic  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отвернуть два винта с крестообразным шлицем, расположенные вверху на крышке воздушного фильтра. Открыть зажимные скобы вокруг корпуса фильтра. Снять крышку, вынуть сменный элемент фильтра. При устан…

6.2 Продувка сменного элемента воздушного фильтра

Продувка сменного элемента воздушного фильтра Каждые 15 000 км либо по меньшей мере один раз в год мы рекомендуем чистку бумажного сменного элемента фильтра от более крупных частиц грязи. При поездках по очень пыльным дорогам этот интервал может быть сокращен вплоть до ежедневной чистки.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять бумажный сменный элемент фильтр…

6.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра

Замена сменного элемента воздушного фильтра Audi предписывает замену сменного элемента воздушного фильтра каждые 30 000 км. При нормальных условиях эксплуатации этот интервал совершенно достаточен; к тому же, если чистить сменный элемент между заменами. Однако при поездках по грунтовым дорогам нужно думать о замене значительно раньше, причем несмотря на более частую чистку …

6.4 Подогрев впускного воздуха

Подогрев впускного воздуха Устройство автоматического подогрева впускного воздуха находится на входной стороне корпуса воздушного фильтра. Его задача – поддерживать нужную температуру воздуха, всасываемого двигателем. Это важно по следующей причине: в холодную погоду горючая смесь образуется лучше, если впускной воздух подается подогретым. Однако при более высоких наружных…

6.5 Отопление впускного коллектора

Отопление впускного коллектора Модели с 4-цил. двигателями и системой Mono-Motronic От блока приготовления горючей смеси системы Mono-Motronic смесь воздуха и топлива через впускной коллектор попадает в цилиндры. Если впускной коллектор холодный, то значительная часть смеси конденсируется на внутренних стенках коллектора и попадает в камеры сгорания уже не совсем в вид…

6.6 Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта

Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта Крепежные болты впускного коллектора 2,6-литрового и 2,8-литрового 6-цилиндровых двигателей должны быть затянуты в указанной последовательности. Только так можно предотвратить перекос впускного коллектора при установке. Слева: заслонки впускного коллектора с изменяемой длиной тракта 2,8-литрового…

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *