Замена стоек амортизаторов: Замена стоек амортизатора в автосервисе «77 сто»

Содержание

Замена амортизаторов — цена в Москве, стоимость замены стоек амортизаторов на YouDo

Замена амортизаторов на YouDo

Если требуется замена амортизаторов на вашем автомобиле, то нанять опытного специалиста в Москве можно на сайте Юду. Мастер может поменять амортизаторы не только в собственной мастерской, но и при необходимости – в вашем гараже. Постоянное наличие необходимых деталей на иномарки и отечественные автомобили позволяет выполнять работу по замене амортизатора без отсрочки.

Как определить необходимость замены

Амортизаторы – такие детали, которые рано или поздно в любом случае выходят из строя. О том, что пришло время поменять запчасть, свидетельствуют следующие признаки:

  • стала быстро изнашиваться резина
  • автомобиль «клюет» носом при крутых поворотах
  • автомобиль «подпрыгивает» на кочках, железнодорожных переездах, лежачих полицейских
  • при визуальном осмотре амортизатора обнаруживаются потеки масла
  • ухудшилась управляемость автомобилем

Наличие неисправности специалист определит только после диагностики машины. После этого зарегистрированные на Юду мастера выполнят установку стоек амортизаторов любого типа – масляных, газовых, магнитных, на легковых и грузовых авто. Замена амортизаторов будет выполнена без отсрочек при наличии необходимых запчастей на ваш автомобиль.

Выполнять работу самостоятельно без должного опыта не рекомендуется, поскольку выпрессовывание подшипника и пружины – это довольно опасно. Делать это следует только при наличии соответствующих навыков и оборудования. Откладывать устранение неполадок тоже не стоит, иначе однажды на железнодорожном переезде или какой-то выбоине можно окончательно сломать деталь.

В какие сроки будет выполнена задача

Сроки обслуживания опоры амортизатора могут варьироваться в зависимости от различных факторов. Обычно на сроки влияют следующие показатели:

  • тип автомобиля – грузовой, легковой, внедорожник
  • тип амортизаторов – газовый, магнитный, масляный
  • сложность крепления детали
  • тип подвески автомобиля
  • характер неисправности – требуется замена передних амортизаторов или задних

Обычно установка новых амортизаторов выполняется сразу же и занимает несколько часов. Точное время, которое потребуется на ремонт стойки, сможет назвать механик, которого вы нанимаете.

Почему выгодно работать с частниками

Для монтажа новых автомобильных опор в Москве можно нанять частного исполнителя или обратиться в автосервис. Работать с частниками выгоднее:

  • срочное выполнение работ
  • использование современного оборудования
  • использование оригинальных деталей – амортизатора, подшипников, пружин
  • более низкие цены
  • возможность выполнения диагностики и обслуживания амортизаторных стоек и других элементов подвески в удобном для вас месте – например, во дворе дома или в вашем гараже

Сколько стоит помощь опытного механика

Стоимость, по которой выполняется монтаж неисправного амортизатора, будет зависеть от ряда факторов. Основные из них:

  • тип неисправного амортизатора
  • сложность подвески машины
  • срочность выполнения задачи
  • стоимость автомобильных деталей

Замена задних амортизаторов может обойтись дешевле на переднеприводных автомобилях (поскольку задние колеса не ведущие, туда ставят детали более простой конструкции). Точные расценки на работы можно узнать непосредственно у исполнителя, которого вы нанимаете. С ориентировочными ценами легко ознакомиться на сайте Юду, где есть прайсы на услуги автосервисов.

Где нанять исполнителя

Если требуется замена вышедших из строя амортизаторов на грузовых или легковых автомобилях, заказать услуги опытного механика можно на сайте Юду. Для этого достаточно оставить свою заявку и получить отклики от исполнителей. У них всегда есть в наличии необходимые детали и крепления, а также оборудование для выполнения ремонта. Благодаря зарегистрированным на Юду исполнителям замена амортизаторов будет выполнена качественно, быстро и без отсрочек.

Замена стоек, амортизаторов в Новосибирске – Родные масла

Замена стоек, амортизаторов в Новосибирске

Амортизаторы — одна из важных деталей в автомобиле, обеспечивающая безопасное и комфортное вождение за счет сглаживания дорожных неровностей. А стойки соединяют кузов авто с колесами, удерживая его вес, принимая на себя нагрузки, способствуя отсутствию крена при движении. Поэтому очень важно своевременно обнаружить неисправность этих элементов и осуществить их замену.

Когда нужно производить замену:

  • Если вы слышите глухой стук при проезде кочек, ям.
  • Вы обнаружили подтеки смазочной жидкости на корпусе стоек, амортизаторов.
  • Сцепление с дорогой стало хуже, тормозной путь увеличен.
  • Заметны крены автомобиля в повороте.

Как происходит замена:

  • Авто поднимается на подъемнике.
  • Снимается колесо.
  • Откручивается амортизатор и устанавливается новый.
  • Колесо ставится обратно.

В некоторых случаях из-за конструктивной особенности автомобиля может потребоваться дополнительно услуга частичного разбора салона или подкапотного пространства, а также снятие рычагов подвески что увеличивает время и стоимость работы.

Рекомендации специалистов «Родные масла»:

  • Регулярно проводить диагностику ходовой части, а также целостность пыльников и отбойников амортизатора.
  • В некоторых случаях после замены стоек требуется выполнить процедуру регулировки угла установки колес (развал схождение).
  • Наши преимущества

    • Мы даем гарантию на работы в наших СТО;
    • Все процедуры производят квалифицированные механики;
    • При замене используются только оригинальные материалы;
    • Доступная цена на услуги сервиса.
    ЗАПИСАТЬСЯ

    Замена амортизаторов

    Важность замены амортизаторов

    Функциональное назначение амортизаторов в том, чтобы воспринимать вес кузова во время движения и поглощать энергию, вызванную ездой по неровной поверхности дороги. Поскольку дорожное покрытие не всегда идеально автовладельцы довольно часто вынуждены прибегать к замене амортизаторов.  Несмотря на свои небольшие размеры и незамысловатую конструкцию амортизаторы играют важную роль в общей конструкции автомобиля и обеспечивают безопасность во время движения.

    Если замена амортизаторов не пройдет вовремя, то у автомобиля будет увеличен тормозной путь, а машина начнет подпрыгивать на каждой кочке, что приведет к преждевременному износу колес и всей ходовой части. 

    Правильная замена амортизаторов

    Для того, чтобы создать максимальный комфорт во время езды, замена амортизаторов должна осуществляться с соблюдением всех необходимых инструкций. Это довольно сложная задача и даже опытные сервисные механики совершают ошибки при этих работах.  

    Любая замена амортизаторов должна проводиться стандартным набором инструментов. В этих работах, как правило, используются гаечные ключи, два домкрата, противооткаты, баллоник, съемник для пружин. Кроме того необходимо взять специальную жидкость для обработки гаечных креплений

    В общем случае, неважно замена заднего амортизатора или переднего, сначала проводится снятие колеса. После этого демонтируются тормозные шланги. Специалисты рекомендуют открепить шланги от суппортов, чтобы лишний раз не прокачивать тормозную систему.

    После этого снимаются крепления амортизационных стоек и амортизатор откручивается снизу. С помощью съемников сжимается пружина и осуществляется смена отработанного амортизатора. Крепление нового амортизатора проводится по той же схеме, но в обратном порядке. 

    Замена задних амортизаторов

    Замена задних амортизаторов в большинстве случаев осуществляется с помощью подъемника. К замене задних амортизаторов надо подходить с большой серьезностью и ответственностью. 

    Порядок работы выглядит следующим образом:

    • сначала откручиваются колеса, а балка заднего моста подпирается, чтобы сжать амортизатор
    • после откручивается гайка от нижней проушины
    • вынимается распорная втулка с болтами и шайбами
    • откручивается верхняя проушина
    • производится непосредственная замена задних амортизаторов на новые
    • все комплектующие собираются в обратном порядке. 

    Замена передних амортизаторов 

    Замена передних амортизаторов  выполняется строго по заданному алгоритму:

    • первым делом вывешивается ремонтируемое колесо и выставляются опоры
    • затем откручиваются болтовые крепежи стойки
    • отсоединяется рулевой наконечник
    • откручивается тормозной шланг
    • убираются крепеж верхней подушки
    • стойка вынимается из колесной арки
    • снимается пружина
    • ставится новый амортизатор и все детали собираются по тому же алгоритму.  

    Нужно подчеркнуть, что замена передних амортизаторов должна осуществляться только опытным мастером, который знает все тонкости автослесарного дела. Если замена передних амортизаторов пройдет по всем правилам, то автомобиль не будет создавать проблем на дороге долгие годы. 

    Нюансы при замене амортизаторов. 

    При замене передних амортизаторов или задних важно определить необходимость смены стоек. В мастерских для этих целей проводят стендовую диагностику. Но есть и кустарные способы диагностики, которые могут подсказать автовладельцам, требуется ли замена стоек в ближайшее время. 

    Для этого нужно машина раскачать в вертикальном направлении. Делается это ритмичными толчками на капот. Если фиксируются долго затухающие колебания, то вам нужно срочно поменять стойки. 

    Другой способ диагностики это надавить на капот и наблюдать, как плавно кузов вернется в исходную позицию. Если это происходит плавно, то со стойками все в порядке, если наблюдаются резкие движения, то необходимо отвезти машину в автомастерскую.  

    Помимо прочего о необходимости замены стоек скажут: масляные потеки, ненадежное управление при высоких скоростях, однобокий износ шин.

    Надежная замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 (передних), задних амортизаторов и их опоры в автосервисе

    Амортизаторы в автомобиле выполняют две основные функции: сглаживая вибрацию, возникающую в процессе движения машины, они в значительной степени увеличивают ресурс всех без исключения рабочих систем и механизмов авто, одновременно с этим они создают комфортные условия для водителя и пассажиров.

    Конструкция подвески Октавии

    Конструкция этих элементов может быть различной, но для всех современных транспортных средств действует одно золотое правило: даже если авто оборудовано зависимой подвеской, каждое из колес оснащено собственным независимым амортизатором. Исключения из этого правила могут составлять лишь многотонные грузовики и автобусы с двумя и более осями на задней подвеске.

    Шкода Октавия, созданная по образу своего старшего брата – Фольксваген Поло – имеет аналогичную ему конструкцию подвески и, соответственно, ту же систему амортизаторов.

    Независимая передняя подвеска типа МакФерсон этого автомобиля состоит из двух треугольных поперечных рычагов, на которых покоятся две стойки амортизаторов, объединенных с рессорами пружинного типа. Дополнительную упругость подвеске придают два сайлентблока.

    Заметки на полях. Название этих элементов можно перевести как «тихая деталь», что вполне соответствует их назначению. Представляя собой две стальные вставленные одна в другую втулки и слоем износостойкой резины между ними, сайлентблоки сглаживают высокочастотную вибрацию, то есть именно они делают движение автомобиля плавным и тихим.

    Задняя подвеска Октавии зависимая, то есть имеет в своем составе один общий рычаг, на котором крепятся все остальные элементы. Такая конструкция способствует более равномерному распределению нагрузки на каждое из колес даже при неравномерном заполнении багажника.

    Прочие же компоненты задней подвески те же, с той разницей, что стойки амортизаторов с рессорами разъединены, а сами пружины рессор вдвое короче, нежели передние. Все это, опять же, предназначено для обеспечения автомобилю лучшей устойчивости как в порожнем, так и в максимально загруженном состоянии.

    Во время движения автомобиля все элементы подвески испытывают постоянные переменные и, что особенно губительно для них, разнонаправленные нагрузки, что постепенно приводит к их износу.

    Замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 и сайлентблоков на наших СТО

    Наиболее уязвимые детали конструкции – сайлентблоки. По сути, они относятся к расходным материалам, а потому конструкторы Октавии сделали все возможное, чтобы облегчить их замену. Опытному мастеру для этого не потребуется даже снимать колеса: старые детали аккуратно выбиваются из-под рычагов и на их место при помощи специальных приспособлений устанавливаются новые.

    Важно: замена всех парных элементов подвески осуществляется тоже попарно. Это правило касается не только сайлентблоков, но и стоек амортизаторов, и рессор, и рычагов передней подвески.

    Замена амортизаторов Октавия А5

    Любой автолюбитель знает, что замена амортизаторов Октавия А5 – операция куда более серьезная. Она может потребоваться в одном из двух случаев:

    • при выработке ими своего ресурса, в результате чего из них начинает вытекать масло, и протечку эту невозможно устранить заменой соответствующих сальников;
    • при поломке или деформации, вызванной механическим повреждением, например, ДТП или в результате наезда на серьезное препятствие.

    И хоть замена задних амортизаторов, равно как и передних, не требует полной разборки механизма подвески, мастеру придется изрядно потрудиться, прежде чем новые компоненты займут свои штатные места.

    Заметки на полях. Все амортизаторы обладают разной степенью упругости, и ответ на вопрос, какие именно выбрать, зависит от того, насколько полно вы обычно загружаете свой автомобиль и по каким дорогам ездите. При полной загрузке лучше выбирать максимально упругие, равно как и при езде по проселочным и разбитым дорогам. Это же правило действует и при замене пружин.

    Когда необходима на Шкода Октавия А5 замена опоры амортизатора?

    При износе амортизаторов резонно предположить, что и их опоры – поперечные рычаги – также находятся на грани выработки своего ресурса. 

    Испытывая в процессе эксплуатации автомобиля переменные нагрузки, сталь, из которых они изготовлены, устает и со временем теряет прочность.

    Если эти детали даже слегка деформированы, требуется их замена. И лучше, если будут обновлены сразу оба парных элемента (когда дело касается передней подвески).

    Замена задних амортизаторов Октавия А5, их стоек

    Для замены задних стоек автомобиль устанавливается на подъемник, что существенно облегчает доступ мастеру ко всем компонентам подвески. В ряде инструкций к этой операции, которые можно найти в интернете, описывается, как провести процедуру с помощью домкрата и каблуков. Однако, отрегулировать систему с требуемой степенью точности при таких механизмах чрезвычайно сложно, особенно не имея для этого достаточного опыта.

    Отсюда вывод: замену задних амортизаторов Октавия А5 правильнее доверить специалистам автосервиса, которые, во-первых, обладают соответствующей квалификацией, а во-вторых, имеют все необходимое для этого оборудование.

    При выборе стоек на замену, необходимо руководствоваться двумя принципами:

    • новые детали должны обладать теми же линейными размерами, что и старые;
    • производителем. Вовсе не обязательно, чтобы это были детали Шкода – это могут стать любые универсальные стойки амортизаторов, главное, чтобы их изготовителем была известная фирма, в качестве продукции которой вы уверены.

    Замена передних стоек Шкода Октавия А5

    Замена передних стоек амортизаторов представляет собой процедуру несколько более сложную, нежели задних. Дело в их конструкции, представляющей единое целое с пружинами. Конструкция эта неразборная, так что, если следовать инструкции производителя, менять придется одновременно все четыре элемента: две стойки и две пружины.

    Однако, российские мастера, как известно, на выдумку хитры, и умеют разбирать даже неразборные конструкции, в том числе и передние амортизаторы Октавии. Так что такой ремонт возможен. Другое дело, что фирменные стойки можно приобрести только в сборе с пружинами, так что для замены исключительно первых вам придется использовать стойки российского либо китайского производства. Отечественные, как показывает практика, обладают большими прочностью и ресурсом.

    Рекомендация. При замене передних стоек Шкода Октавия А5 точно так же устанавливается на подъемник и передняя подвеска с неё снимается практически полностью. Поэтому одновременно со стойками целесообразно произвести замену и сайлентблоков, благо, эти детали недорогие и их установка не представляет сколько-нибудь серьезных затруднений.



    Замена стоек/амортизаторов

    Что такое стойки амортизатора?

    Стойки амортизатора являются основными конструктивными деталями подвески. Они противостоят ударам при движении авто по ухабистой дороге, устраняют крен и раскачку автомобиля от работы пружин и не допускают отрыв колес от дороги при наезде на неровности. Стойки амортизаторов имеют не очень высокий рабочий ресурс, поэтому автовладельцы довольно часто обращаются в тех. центры по поводу замены стоек амортизаторов.

    Первые признаки неисправностей стоек амортизаторов

    Неисправности подвески зачастую можно определить только в движении автомобиля. Признаками поломки стойки амортизатора являются:

    • Посторонние стуки при проезде выбоин и стыков на асфальте;

    • Появление угловых колебаний руля;

    • Нарушения в работе подвески и ее повышенная жесткость;

    • Скорый износ шин, наличие стертых участков протекторов шин;

    • Раскачивание и боковой снос автомобиля;

    • Плохая управляемость авто;

    • Приседание передней части авто при прохождении крутых поворотов;

    • Преждевременное срабатывание системы ABS при торможении на неровной дороге;

    • Увеличение тормозного пути;

    • Есть следы подтеков на корпусе амортизаторов;

    Стоимость замены стоек амортизаторов

    Цена на замену стоек амортизаторов складывается из стоимости непосредственно самих стоек и стоимости услуги по их замене. Поэтому цены на замену стоек амортизаторов могут показаться достаточно высокими. Все же целесообразнее заменить стойку амортизатора в автомастерской, чем пытаться это сделать своими силами. В результате такой экономии может потребоваться уже ремонт подвески, который по стоимости может в разы отличаться от стоимости замены стоек амортизаторов.

    Точную оценку состояния стоек амортизаторов могут дать только специалисты из автомастерских. Проведенный осмотр работниками «Ламарк-Центр» поможет принять окончательное решение — замена или ремонт стоек амортизаторов.

    Замена стоек амортизаторов и стоек стабилизатора — видео |

    Тут на видео человек уже снял и колесо и стойки.
    Как их снять подробный фото отчет и нюансы написал здесь >>

    Как самостоятельно заменить задние стойки инструкция из манула здесь >>

    Еще, вот здесь хорошие пошаговые фото отчеты:

    drive2.ru/l/1028382/
    drive2.ru/l/524698/

    Стойки амортизаторов, какую фирму лучше взять

    — Сакс — перед — 311863, зад — 310950;
    — Boge — перед — 36-D94-A, зад — 30-D73-A;
    — Каяба,
    — Бильштейн.

    Кат.номер амортизаторов задних, Шкода Октавия А5 fl 2012 г.

    На мотор 1.8 тси.
    Бильштейн — 19-127439
    BOGE — 30-D73-A

    Замена амортизатора задней подвески — видео

    Вам потребуются: ключи «на 6», «на 16», «на 21», отвертка с крестообразным лезвием.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

    Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите ее на надежные опоры.

    Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

    Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может примет к повреждению трубопроводов и шланги тормозной системы.

    Вот здесь на драйве drive2. ru/l/3988831/ пошаговый фото отчет.

    Пошаговая инструкция из мануала по ремонту шкоды — замена амортизатора задней подвески

    1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу (или переведите селектор АКП в положение «Р») и установите упоры под передние колеса.

    2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

    3. Снимите задние подкрылки.

    4. Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю балку, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.

    5. Выверните болт крепления амортизатора к кулаку задней подвески…

    6. …и два болта опоры верхнего крепления амортизатора к основанию кузова…

    7. …а затем снимите амортизатор с автомобиля

    8. Удерживая шток заднего амортизатора проворачивания, отверните гайку крепления штока и снимите верхнюю опору. Осмотрите верхнюю опору амортизатора — на ней и Должно быть признаков растрескивания или деформации. В противном случае замените опору.

    9. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провапов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, амортизатор заменяют при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное «потение» в верхней части корпуса амортизатора) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

    Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

    10. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

    Из чего состоит задняя подвеска Шкоды Октавия — наглядная иллюстрация

    Рис. 7.4. Задняя подвеска:
    1 — поперечина задней подвески;
    2 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
    3 — буфер хода сжатия;
    4 — опора амортизатора;
    5 — верхний поперечный рычаг;
    6 — стойка стабилизатора;
    7 — продольный рычаг;
    8 — кронштейн опоры продольного рычага;
    9 — кулак задней подвески;
    10 — передний поперечный рычаг;
    11 — амортизатор;
    12 — задний поперечный рычаг;
    13 – пружина.

    Детали амортизатора задней подвески

    Рис. 7.5. Амортизатор задней подвески:
    1 — рабочий цилиндр амортизатора;
    2 — крышка корпуса;
    3 — крышка гайки штока;
    4 — гайка штока амортизатора;
    5 — опора амортизатора;
    6 — буфер хода сжатия;
    7 — защитный чехол.

    Замена передних и задних амортизаторов в Самаре

    Дата публикации:

    Дата изменения:

    Замена передних и задних амортизаторов в Самаре — стоимость работ автосервиса Ринг-Моторс

    Автосервис Ринг-Моторс занимается диагностикой и ремонтом автомобилей – предлагаем замену передних и задних амортизаторов, прайс и подробности о нашей работе на сайте.

    Если Ваш автомобиль подпрыгивает на каждой кочке, при этом заметно увеличился тормозной путь, наблюдаются масляные потеки иди односторонний износ покрышек, возможно, Вам потребуется замена передних и задних амортизаторов. Стоимость работ в автосервисе Ринг-Моторс является фиксированной. Мы проводим основательную стендовую диагностику, которая помогает точно определить состояние деталей и оценить целесообразность ремонта. Мы заменяем блоки в такой последовательности:

    • снятие одного или нескольких колес;
    • отсоединение тормозных шлангов;
    • снятие крепежей амортизационных стоек;
    • сжатие и удаление поврежденной пружины;
    • установка и фиксация новой запчасти.

    Амортизационные блоки поглощают вибрацию во время езды по неровному дорожному покрытию, делая поездку безопасной и более комфортной. Своевременная замена поврежденных или изношенных деталей минимизирует вероятность более серьезных поломок и обеспечивает удобство для водителя и пассажиров. Детали могут лопнуть, деформироваться внезапно или постепенно утрачивать свои функциональные характеристики с увеличением пробега – в любом случае заменять их должен опытный автомеханик.

    Качественная замена амортизаторов в Ринг-Моторс

    Наш автосервис оснащен высокоточным диагностическим оборудованием, которое помогает быстро и точно определить техническое состояние амортизаторов и выяснить причины усилившейся вибрации в тех случаях, когда на них нет явных дефектов. При обнаружении трещин, деформаций и других признаков износа мы подберем аналоги и установим их в соответствии с техническими правилами. Результатом нашей работы станут:

    • эффективное гашение вибрации на бездорожье;
    • повышение безопасности эксплуатации авто;
    • профилактика усиленного износа ходовой части;
    • продление рабочего ресурса покрышек.

    Посетите автосервис Ринг-Моторс в рабочее время по ул. Авроры, 156В или позвоните по номеру 8 (846)225-33-53, чтобы согласовать удобное время для визита. Наши менеджеры скажут Вам, во сколько обойдется замена стойки амортизатора — цена работы зависит от марки, модели, конструктивных особенностей авто, сложности доступа к изношенным блокам, а также срочности заказа. Наш прайс на данный вид услуг является одним из лучших в Самаре, при этом мы даем гарантию на результат.

    Автосервис Ринг-Моторс занимается обслуживанием, ремонтом и заменой рулевой рейки ВАЗ, Форд, Фольксваген – цены и подробности об услугах на сайте и по тел 8 (846) 225-33-53.

    Автосервис Ринг-Моторс занимается диагностикой неисправностей – проведем профессиональную замену подшипников передней и задней ступицы, подробности по тел 8 (846) 225-33-53.

     

    Разница между амортизаторами и стойками и когда их нужно менять?

    Амортизаторы и стойки: раз и навсегда положить конец неразберихе.

    Ощущение плавности хода автомобиля во многом обеспечивается двумя неотъемлемыми компонентами: амортизаторами и стойками.

    Однако, хотя амортизаторы и стойки являются неотъемлемой частью безопасности и комфорта автомобиля, на самом деле они представляют собой две отдельные части

    Что такое амортизаторы?
    Амортизаторы, также называемые амортизаторами, являются ключевым компонентом системы подвески.Они контролируют удары и отскок рессор и подвески вашего автомобиля, они гарантируют, что шины автомобиля постоянно контактируют с поверхностью дороги. В конечном итоге они поглощают энергию. Без ударов колеса автомобиля или грузовика будут фактически отскакивать от поверхности дороги и беспорядочно вибрировать на неровной дороге.

    Основными компонентами амортизатора являются поршень, змеевик и гидравлическая жидкость. Когда автомобильное колесо опускается, например, в выбоину или щель, удар инициирует цикл сжатия, и поршень оказывает давление на гидравлическую жидкость в верхней камере устройства.Жидкость служит для замедления катушки, когда она возвращается на место, и это помогает предотвратить излишне неровности во время езды.

    Что такое стойки?
    Стойки являются структурной частью системы подвески и используются на передней части почти каждого переднеприводного автомобиля. Стойка объединяет множество различных частей подвески в один компактный узел. К последним относятся:

    • Винтовая пружина
    • Седла пружины
    • Амортизаторы
    • Подшипник стойки
    • Поворотный кулак

    Амортизатор стойки является наиболее часто обслуживаемой частью узла стойки. .

    Винтовая пружина может выдерживать вес автомобиля и адаптироваться к неровностям дороги, таким как неровности, холмы и долины. В частности, стойки соединяют верхний подшипник с нижним шаровым шарниром, так что весь узел может поворачиваться при повороте транспортного средства в любом направлении. Стойки служат для нескольких целей: внутренний амортизатор будет гасить движение пружины, когда она сжимается и отскакивает во время движения транспортного средства, а с помощью своей пружины он будет поддерживать вес транспортного средства во время движения, чтобы он мог адаптироваться к дороге. Неровности В целом, в то время как амортизаторы просто поглощают удары, стойки также служат для поддержки и управления автомобилем в движении.

    Когда их заменять?

    1. Визуальные знаки, такие как:
      • Заметная утечка жидкости
      • Амортизаторы и / или стойки выглядят помятыми или поврежденными
      • Шины показывают необычные формы износа
    2. Управление автомобилем:
      • Если вы испытываете неровную или шаткую поездку, примите меры. плохая реакция на рулевое управление, жесткость или шум при рулевом управлении или нестабильность при торможении.
    3. Пробег:
      • При пробеге 50 000 миль они могут быть изношены до такой степени, что потребуется их замена (в зависимости от автомобиля и условий движения).
      • Кроме того, изношенные амортизаторы и / или стойки могут ускорить износ ваших шин и деталей подвески… шаровых шарниров, рулевой тяги, пружин и CV. суставы.

    Не «срезайте углы», когда дело касается амортизаторов / стоек. Правильное функционирование этих частей важно для управляемости и прохождения поворотов вашего автомобиля, что делает условия вождения более безопасными.

    Если вы считаете, что вам может понадобиться заменить амортизаторы и / или стойки, остановитесь у TLMOTORS или просто позвоните нам по телефону (626)331-3511, чтобы назначить встречу, мы будем более чем счастливы осмотреть их для вас.

    Замена стоек в Санта-Фе, Нью-Мексико

    Диапазон цен: Узнать цену

    Основы услуг по замене стоек в Amigo Tire и Auto

    Несмотря на то, что амортизаторы и стойки работают одинаково, самая большая разница заключается в том, как они крепятся к вашему автомобилю. Амортизаторы действуют в дополнение к другим компонентам подвески, а стойки служат как точка поворота рулевого механизма.Распорки действуют как демпфирующее устройство, которое поглощает чрезмерный отскок. Узел стойки амортизатора объединяет винтовые пружины, опоры пружин, опоры стойки и амортизаторы в один рабочий блок. Рулевой рычаг или поворотный кулак также входят в состав некоторых конструкций стоек. В стойках используется поршень для восприятия высоких боковых нагрузок. Седло пружины и опора стойки позволяют амортизатору поворачиваться вместе с передними колесами и рулевым механизмом. Распорки и соответствующие компоненты подвески помогают вернуть шины на место при выезде с дороги.В целом стойки работают вместе с остальной системой подвески, помогая стабилизировать автомобиль, сохраняя при этом комфортную и безопасную езду.

    Почему вам следует выполнять услуги по замене подкосов в Amigo Tire and Auto?

    Изношенные стойки увеличивают тормозной путь и увеличивают крен, раскачивание и отскок кузова. Тест на отскок, при котором вы несколько раз подпрыгиваете на каждом углу автомобиля, является хорошим способом определить, нужно ли вам планировать замену стойки.Если ваш автомобиль подпрыгивает и оседает, ваши стойки работают должным образом. Если ваш автомобиль продолжает подпрыгивать, вам следует как можно скорее заменить стойки подвески. Другие признаки того, что ваши стойки необходимо заменить, включают чрезмерное торможение, приседание с ускорением, крен или раскачку кузова, а также необычные закономерности износа шин. Необычный шум от стоек также может указывать на то, что опора пружины или опора стойки амортизатора требуют замены. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных признаков изношенных стоек, немедленно свяжитесь с нами.Замена стоек улучшит торможение, управляемость и общую управляемость вашего автомобиля.

    Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене распорок в Санта-Фе, Нью-Мексико, Таос, Нью-Мексико, Лас-Вегасе, Нью-Мексико, и прилегающих районах.

    Обслуживаемых площадей: Санта-Фе, Нью-Мексико | Таос, Нью-Мексико | Лас-Вегас, Нью-Мексико | и прилегающие районы

    7 признаков износа амортизаторов и стоек на вашем автомобиле

    Езда с изношенными амортизаторами или стойками может привести не только к плохой езде — необходимо учитывать последствия для безопасности.«Большинство водителей не осознают, что вождение с плохими амортизаторами или стойками на самом деле может увеличить тормозной путь, особенно на мокрой или скользкой дороге», — говорит Джилл Тротта, старший директор RepairPal.

    Но распознать, когда пришло время заменить амортизаторы или стойки, не всегда легко. «Вы привыкаете к тому, как едет машина, потому что изменения постепенные, — говорит Ричард Рейна, директор по обучению продукции CARiD. «Вы не подозреваете об износе подвески на протяжении тысяч миль и лет, в течение которых вы владеете автомобилем.«Это похоже на ту любимую пару обуви, которая прекрасно себя чувствует, пока однажды не обнаружишь, что подошва изношена.

    Как работают амортизаторы и стойки

    Амортизаторы и стойки помогают стабилизировать движения вашего автомобиля, улучшая контроль при поворотах, торможении, ускорении или столкновении с неровностями дороги. В современных автомобилях используются амортизаторы, стойки или их комбинация.

    Основное отличие состоит в том, что амортизатор является независимым компонентом, тогда как амортизационная стойка объединяет амортизатор и другие особенности в единой конструктивной единице.Оба помогают стабилизировать автомобиль и удерживают шины в контакте с дорожным покрытием. Без толчков ваш автомобиль отскочил бы от дороги.

    Как долго вы можете рассчитывать на то, что ваши удары или стойки будут длиться? Это зависит. «Езда по неровной или грунтовой дороге, буксировка прицепа или перевозка тяжелых грузов могут сократить срок их службы», — говорит Рейна. «При интенсивном использовании вы можете захотеть заменить их через 40 000 или 50 000 миль или раньше. В нормальных условиях может быть разумным пробег от 75 000 до 90 000 миль.

    Предупреждающие знаки изношенных амортизаторов и стоек

    Хотя многие переменные определяют срок службы ваших амортизаторов или стоек (привет, выбоины), Рейна говорит, что наличие любого из этих семи симптомов означает, что пришло время заменять их.

    1. Нестабильность на шоссе. Ваш автомобиль никогда не чувствует себя полностью устойчивым на шоссе, он постоянно движется вверх и вниз. Движение может быть небольшим, но вы его заметите.
    2. Автомобиль по очереди «наклоняется» в сторону.При резком повороте или съезде ваш автомобиль наклоняется или «кренится» за пределы поворота и кажется шатким.
    3. При резком торможении передняя часть ныряет больше, чем ожидалось. Вы можете не заметить этого, пока вам не придется резко нажать на тормоза.
    4. Приседание сзади при ускорении. Вы заметите, что передняя часть вашего автомобиля поднимается, а задняя «приседает» во время резкого ускорения.
    5. Шины сильно подпрыгивают. После удара о кочку вы можете почувствовать, как шина (или шины) какое-то время реагирует или «подпрыгивает».Вы также можете услышать лязгающий звук.
    6. Необычный износ шин. Поскольку шина не прилегает прочно к дороге, протектор изнашивается волнообразно, а не равномерно.
    7. Утечка жидкости снаружи амортизаторов или стоек. Это признак того, что уплотнения сломаны и внутренние жидкости, необходимые для правильного функционирования, выходят.

    Как купить запасные амортизаторы и стойки

    «Убедитесь, что вы покупаете качественные фирменные амортизаторы или амортизаторы», — рекомендует Тротта.«И помните, что у вас есть выбор. Некоторые из них могут быть немного жестче для лучшего прохождения поворотов, в то время как другие могут обеспечивать больший комфорт при езде. Прежде чем принять решение, обсудите свои предпочтения со своим автопрофессионалом ».

    Также важно спросить о замене всех изношенных деталей, связанных со стойками. «Не будьте мудрыми на копейки и глупыми долларами», — предостерегает Рейна. Он рекомендует заменять другие изношенные детали, связанные со стойками, такие как опоры подшипников, резиновые отбойники и амортизаторы.

    Что бы вы ни делали, не пренебрегайте ударами или стойками.Как и в случае с этой удобной парой обуви, вы не сможете полностью оценить разницу, пока не наденете новую и не выйдете на тротуар.

    Еще один способ получить максимум удовольствия от вашего автомобиля — сэкономить на страховании автомобиля с GEICO . Посмотрите, что вы можете сэкономить с помощью быстрого и бесплатного предложения .

    Подробнее: Вы также можете повредить свою машину этими неожиданными способами.

    Фред Стаффорд

    В чем разница между амортизаторами и стойками?

    Вы можете не обращать особого внимания на амортизаторы и стойки. Но когда вы проезжаете выбоину или неровность на дороге, вы будете рады, что они у вас есть! Даже когда дорога кажется ровной, поверхность дороги не бывает по-настоящему гладкой, поэтому амортизаторы и стойки важны для поддержания контроля и плавности движения.

    Хотя термины «амортизаторы» и «стойки» часто используются как синонимы, они представляют собой отдельные компоненты с разными функциями.Узнайте о различиях между амортизаторами и стойками и о том, когда, возможно, пришло время их обслуживать.

    Удары и стойки — одно и то же?

    Амортизаторы и стойки являются частями подвески вашего автомобиля. Однако у каждого есть очень специфическая работа.

    Амортизаторы — это гидравлические компоненты, которые помогают минимизировать движение, создаваемое пружинами автомобиля. Эти пружины поглощают некоторые толчки, которые могут возникнуть на неровной или поврежденной дороге.Смягчая воздействие неровных дорог и каменистой местности, амортизаторы могут помочь вам лучше контролировать свой автомобиль, что приведет к более плавному и комфортному вождению.

    Стойки являются конструктивными элементами систем рулевого управления и подвески некоторых транспортных средств. Обычно они состоят из пружины и амортизатора. Стойки спроектированы так, чтобы быть намного прочнее ударов, поскольку они являются несущими элементами. Кроме того, они помогают гасить толчки автомобиля и улучшают его управляемость и выравнивание.

    У всех автомобилей есть подкосы?

    Многие автомобили имеют амортизаторы на одной оси и стойки — на другой. Однако не у всех автомобилей есть стойки. В зависимости от конструкции в вашем автомобиле могут использоваться отдельные пружины и амортизаторы вместо стоек. Если вы не уверены, есть ли у вашего автомобиля амортизаторы или амортизаторы, вы можете выяснить это несколькими способами.

    Посмотрите под автомобилем.

    Если в вашем автомобиле есть амортизаторы, вы, скорее всего, найдете их вертикально установленными за шинами.Во многих случаях амортизаторы выглядят как пружина или помпа. Стойки, с другой стороны, обычно устанавливаются горизонтально и выглядят как продолжение колеса. Важно проверять как передние, так и задние колеса, поскольку у вас могут быть как амортизаторы, так и стойки.

    Позвольте технику взглянуть.

    Хотя большинство стоек имеют конструкцию пружины и механизма насоса, не все стойки имеют пружины. Если вы не уверены, есть ли у вашего автомобиля стойки или амортизаторы, поезжайте в местный сервисный центр Tyres Plus и позвольте одному из наших технических специалистов осмотреть его.

    Нужны ли вашему автомобилю новые амортизаторы или стойки?

    Амортизаторы и стойки могут изнашиваться, особенно если вы много ездите по бездорожью или едете по неровным или неровным дорогам. Рекомендуется проверять амортизаторы и стойки через 50 000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля. Но если вы не уверены, когда вы их в последний раз осматривали, вот несколько признаков, на которые стоит обратить внимание, чтобы узнать, пора ли их осматривать:

    • Ваш автомобиль заметно качается при поворотах или смене полосы движения, что затрудняет управление.
    • Передняя часть автомобиля опускается вниз при торможении или задняя часть опускается при ускорении.
    • Ваши шины изнашиваются или показывают аномально плоские участки (купирование)
    • Чрезмерный подскакивание автомобиля
    • Слабая реакция рулевого управления или при повороте слышен шум
    • Отсутствие контроля на высокой скорости

    Хотя есть несколько явных признаков ударов и проблем со стойкой, некоторые из них сложно идентифицировать с уверенностью.Например, некоторые признаки неравномерного износа протектора могут заставить вас поверить в то, что проблема связана с вашими амортизаторами или стойками, но эти же симптомы могут также указывать на проблемы с регулировкой углов установки колес, проблемы с накачиванием или множество других условий. Вот почему так важно получить профессиональное мнение, прежде чем делать «самодиагностику» своего автомобиля.

    Замена старых или изношенных амортизаторов и стоек не только выгодна для вашего автомобиля, но и может защитить ваши вложения в шины, уменьшив ненужный износ, чтобы вы могли продлить срок их службы.

    Итак, если вы ищете спокойствия в дороге, то пора назначить встречу в местном отделении Tyres Plus. Мы проверим ваши амортизаторы, стойки, колеса и многое другое, чтобы диагностировать и устранять любые проблемы. Ваша система подвески скажет вам спасибо позже!

    Безопасное движение с новыми амортизаторами и распорками

    Вождение на плохих амортизаторах или стойках — это не только неудобство для вас на водительском сиденье.Это тоже может быть опасно! Geico сообщает, что, помимо прочего, поврежденные амортизаторы и / или стойки могут привести к снижению управляемости при прохождении поворотов, снижению тормозной способности и нестабильности после изменений ускорения.

    Лучше всего проверять амортизаторы и стойки через 50 000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля. Загрузите приложение Tyres Plus, чтобы не отставать от планового технического обслуживания вашего автомобиля и легко записаться на следующую встречу в местном отделении Tyres Plus.

    Как купить стойки и амортизаторы

    Как купить стойки и амортизаторы




    Иногда покупка стоек или амортизаторов для вашего автомобиля может быть довольно запутанной, мы понимаем. Поскольку миссия нашей компании — упростить покупку автозапчастей, мы решили сделать для наших клиентов руководство для покупателя, чтобы упростить процесс покупки, особенно если вы не знакомы с автозапчастями. В этом Руководстве для покупателя амортизаторов и стоек мы ответим на все ваши вопросы о том, как покупать стойки и амортизаторы, как работают эти детали и как различать варианты.

    Стойки и амортизаторы существенно отличаются, несмотря на схожий внешний вид. Стойки являются структурным элементом системы подвески и устанавливаются непосредственно на шасси автомобиля. Винтовая пружина установлена ​​на стойке, которая является частью, которая поддерживает дорожный просвет автомобиля. Обычно, когда одна стойка выходит из строя, рекомендуется заменять деталь попарно для равномерного износа. Поэтому, если одна передняя стойка неисправна, вам придется заменить обе передние стойки для достижения наилучших результатов.Вы можете найти дополнительную информацию здесь: Что такое стойка?

    Амортизатор, являющийся частью системы подвески автомобиля, выполняет одну задачу: предотвращает раскачивание автомобиля. Амортизаторы улучшат управляемость, чем стойки. В некоторых транспортных средствах автомобиль может иметь передние стойки и задние амортизаторы. Обязательно узнайте, какие из них установлены на вашем автомобиле, прежде чем покупать запасные части.Как и амортизаторы, рекомендуется заменять амортизаторы попарно.

    Устойчивость и управление

    При износе амортизаторов или стоек автомобиль теряет устойчивость, и им становится трудно управлять. Когда вы поворачиваете, будет ощущение, что автомобиль покачивается из стороны в сторону даже при небольшом повороте. Кроме того, даже самые маленькие неровности или провалы на дороге будут казаться резкими, когда вы их преодолеете.

    Отклик рулевого управления

    Рулевое управление перестает отвечать. Транспортному средству потребуется больше корректировок рулевого управления при движении, а смена полосы движения на высоких скоростях станет чрезвычайно рискованной.

    Тормозной путь

    При торможении из-за сильных толчков передняя часть начинает клевать носом. В результате увеличивается тормозной путь из-за чрезмерного люфта амортизаторов или стоек. Чрезмерное вождение с плохими амортизаторами также приведет к большему давлению на тормоза и может привести к повреждению.

    Щелкните нашу статью, чтобы узнать больше о том, как определить наличие сильных сотрясений: Признаки того, что вам нужны новые амортизаторы или стойки

    Если вы не можете найти свою стойку или амортизатор путем поиска года выпуска, марки и модели вашего автомобиля, лучший способ найти подходящую стойку или амортизатор для вашего автомобиля — это выполнить поиск по номеру детали производителя оригинального оборудования (OEM) на вашем стоковая стойка или амортизатор в сборе.Номер детали OEM можно найти непосредственно на самой детали, обычно на наклейке. Кроме того, если вы позвоните в дилерский центр и сообщите свой идентификационный номер автомобиля (VIN), они смогут найти и предоставить вам номер детали OEM. Если вам нужна дополнительная помощь при покупке амортизаторов или стоек для вашего автомобиля, позвоните одному из наших специалистов по подвеске по телефону 1-888-907-7225.

    Если вы заменяете одну стойку или амортизатор, мы рекомендуем заменять весь комплект или хотя бы пару на случай равномерного износа.Вы можете найти наши комплекты или пары, щелкнув ссылку «Щелкните для получения дополнительной информации» на странице продукта.

    Позвоните одному из наших специалистов по продажам подвески по телефону 1-888-907-7225, и мы будем рады помочь вам найти правильную стойку и комплект амортизаторов для вашего автомобиля.

    Ознакомьтесь с условиями доставки BuyAutoParts.com и гарантийными полисами .

    Как узнать, есть ли в моем Mercedes AIRMATIC или ABC?

    Подвеска

    Airmatic — это простая пневмоподвеска. Вы можете использовать его для регулировки дорожного просвета и жесткости. Если ваш автомобиль оборудован Airmatic, у вас будут чистые воздуховоды, идущие от верхней части амортизаторов. ABC означает «Active Body Control». — это подвеска с гидравлическим или масляным приводом. Если у вас подвеска ABC, у вас будут маленькие черные электрические вилки, ведущие к верхней части амортизаторов.Чтобы быстро определить, есть ли у вашего Mercedes-Benz Airmatic или ABC, проверьте на центральной консоли кнопку с надписью «ABC». Если у вас нет этой кнопки, значит, в вашем Mercedes установлена ​​подвеска Airmatic. Щелкните ссылку для получения дополнительной информации о различиях между Airmatic и подвеской ABC .

    Что такое электронный контроль устойчивости?

    Электронный контроль устойчивости (ESC) — это система безопасности, доступная для некоторых транспортных средств, которая определяет, когда водитель может потерять управление на поворотах.Система мгновенно включит отдельные тормоза и снизит частоту вращения двигателя, чтобы предотвратить несчастный случай. Эта функция безопасности была впервые представлена ​​на рынке в 2000 году, применялась примерно к 50 процентам автомобилей до 2007 года, а теперь требуется для всех новых автомобилей. Для получения дополнительной информации об электронном контроле устойчивости посетите: Что такое электронный контроль устойчивости?

    Сколько времени нужно на установку стоек / амортизаторов? Сколько стоит установка?

    Обычно при замене одной пары установка занимает около 2 часов.Если вы заменяете переднюю и заднюю части, процесс займет от 3 до 4 часов. После того, как вы закончите, вам придется перестроить машину, так что будьте готовы добавить еще час на выравнивание. Почасовая оплата зависит от механика, но вам не следует выставлять счет за установку более чем за 5 часов.

    Сколько стоят амортизаторы или стойки?

    Цены на амортизационные стойки и амортизаторы варьируются в зависимости от автомобиля.Для простых стоек или амортизаторов один может стоить от 60 до 120 долларов со сделками на пары или полные наборы. Если система подвески вашего автомобиля чрезвычайно сложная или сверхмощная, одна может стоить от 200 до 400 долларов за деталь, которая касается пар и полных комплектов. Лучший способ получить 100% информацию о тех, которые вам нужны, — это предоставить нам номер детали OEM. Позвоните одному из наших специалистов по подвеске по телефону 1-888-907-7225, и мы сможем найти вам запчасть по отличной цене!

    Как заменить передние стойки

    Как заменить задние амортизаторы

    5 знаков уверенности: пришло время новых потрясений, распорки

    Это случилось с вами? Вы приходите на свое обычное место для простой замены масла, и механик говорит: «Кстати, вы могли бы использовать новые амортизаторы и / или стойки.”

    Ваша первая мысль, вероятно, будет: «Правда? Интересно, сколько это будет стоить! » Вторая ваша мысль может быть такой: «Как мне узнать, действительно ли мне нужны новые амортизаторы / стойки?» Это отличный вопрос, потому что большинство из нас понятия не имеет, как долго должны длиться удары или нагрузки.

    Как долго служат амортизаторы / стойки?

    Это зависит от многих факторов. Вы можете представить себе шоки или распорки, как теннисные туфли. Если вы носите их только по выходным, чтобы пойти в торговый центр, они прослужат намного дольше, чем тот, кто носит их ежедневно, катается на скейтборде и довольно часто использует обувь в качестве тормоза!

    Это означает, что ваши амортизаторы или стойки прослужат дольше, если вы проезжаете меньше миль, едете по красивым гладким дорогам, не ездите, как Speed ​​Racer, и не несете большой вес в своем автомобиле.

    В среднем, если ваша машина была младенческой, вы можете рассчитывать, что ваши амортизаторы / стойки прослужат около 10 лет. Если вы действительно использовали свою машину как рабочую лошадку, вероятно, 5 лет — это все, что вы можете ожидать. Это означает, что для среднестатистического водителя 7 или 8 лет — это максимальная продолжительность жизни большинства амортизаторов и стоек.

    Как узнать, есть ли в моем автомобиле амортизаторы или амортизаторы?

    У большинства автомобилей и внедорожников сегодня есть стойки на передних колесах и амортизаторы сзади. Возможно, ваш автомобиль имеет 4-колесные стойки или, если это очень старый автомобиль, может иметь четыре амортизатора, но это не так часто.

    Вы всегда можете проверить руководство по эксплуатации, в котором указано, чем оборудован ваш автомобиль, или вы можете встать на колени и взглянуть. Амортизаторы, или для краткости амортизаторы, похожи на амортизаторы, которые вы видите на передних колесах велосипедов. Стойки заключены внутри цилиндрической пружины и представляют собой гораздо более сложные конструкции. Это потому, что стойки являются неотъемлемой частью передней подвески.

    Если вы все еще не уверены, какой автомобиль у вас есть, отнесите свой автомобиль в Auto Lab, и мы дадим вам ответ, который вы ищете.

    5 явных признаков того, что вам нужны удары или распорки

    Некоторые люди никогда не меняют амортизаторы или стойки, потому что они, честно говоря, не осознают, что они износились. Как узнать наверняка? Ниже приведены 5 верных признаков.

    Падающая передняя часть или провисающая нижняя часть

    Когда вы едете на лежачем полицейском или нажимаете на тормоза немного сильнее, чем обычно, передняя часть вашей машины опускается вниз, как реверанс перед королевой? Это типичный признак изношенных передних стоек.

    В качестве альтернативы, когда вы выезжаете с проезжей части и заднее колесо ударяет по бордюру, опускается ли задняя часть автомобиля до дна? Он царапает тротуар? Это признаки того, что срок службы задних амортизаторов подошел к концу.

    Утечки

    Если у вас есть фонарик, вы можете взглянуть на свои амортизаторы и стойки. Вы видите, как жидкость (обычно коричневого цвета) просачивается в нижнюю часть амортизатора или стойки? Хотя у вас может быть утечка в другом месте, которая попадает на амортизатор, это выглядит иначе.Утечка жидкости должна идти прямо вниз и не допускать брызг жидкости только с одной стороны.

    Будьте осторожны с недобросовестными механиками, которые брызгают маслом на ваши амортизаторы или стойки, а затем подводят вас, чтобы показать вам «протекающую» часть. Попросите их протереть его тряпкой и поехать домой. Если он протекает, вы снова увидите его через несколько миль.

    Бодрая поездка

    Это, пожалуй, самый распространенный из всех знаков, однако его легко пропустить, потому что большинство людей со временем привыкают к тому, как едет их машина.

    Один из способов проверки — нажать на бампер или встать на него, несколько раз подпрыгнуть вверх и вниз, а затем спрыгнуть (будьте осторожны, чтобы не упасть!). Автомобиль должен подпрыгнуть еще раз, а затем остановиться. Если это будет продолжаться два или более раза, пора для новых ударов или новых стоек.

    Потеря контроля

    Еще один контрольный знак — когда вы поворачиваете или попадаете в выбоину, которую не видели. Если вы чувствуете раскачивание автомобиля или вам кажется, что он просто нестабилен, скорее всего, стойки плохие.

    Старомодный способ проверить это — вам или кому-то еще управлять транспортным средством, пока вы следуете за ним.Когда амортизаторы и стойки очень изношены, вы можете увидеть, как автомобиль очень легко подпрыгивает или раскачивается из стороны в сторону.

    Износ шин и вибрации

    Хотя вибрация в рулевом колесе иногда возникает из-за разбалансировки колес, это также может означать износ стоек.

    Ваши шины также помогут рассказать о состоянии ваших передних стоек. Шины с так называемыми «чашечками» (которые выглядят как лысые круглые следы чашечек) часто получают это из-за очень изношенных стоек.К сожалению, с задними амортизаторами такое случается не так часто, но если вы никогда не меняли стойки, велика вероятность, что задние амортизаторы тоже изношены.

    Как узнать наверняка?

    Для тех из вас, кто очень неопытен в этой области и хочет знать наверняка, что вашему автомобилю нужны эти важные детали, вы всегда можете доверять профессионалам Auto Lab.

    Мы будем рады оценить состояние ваших амортизаторов и стоек, а затем объяснить вам, что мы наблюдаем, что мы рекомендуем и почему.Вы можете доверить команде Auto Lab все свои потребности в уходе за автомобилем, будь то замена масла или новые стойки.

    Как часто нужно менять амортизаторы и амортизаторы?

    Амортизаторы и стойки являются наиболее важным фактором, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль ездил плавно и комфортно. Амортизаторы и стойки надежны, служат намного дольше, чем многие другие детали в вашем автомобиле, но со временем их все равно придется менять.

    Амортизаторы и стойки всегда следует заменять одновременно.В отличие от некоторых компонентов рулевого управления и подвески, левый и правый амортизаторы / стойки изнашиваются с одинаковой скоростью. Если левый амортизатор или стойка повреждены, велика вероятность, что правую сторону тоже нужно заменить. Уровни износа передней и задней части могут различаться в зависимости от местности и использования транспортного средства. Однако, как правило, при замене передних амортизаторов или стоек необходимо заменить и задние. Вы можете найти точный график технического обслуживания для замены амортизаторов и стоек в руководстве по эксплуатации или связавшись с вашим дилером.Общая рекомендация заключается в том, что амортизаторы и стойки следует заменять каждые 50 000–100 000 миль.

    Вот несколько факторов, которые помогут вам определить, пора ли менять амортизаторы и стойки.

    Bumpy Rides
    При движении по неровной дороге ваша машина сильно отскакивает или опускается до дна? Неровная или шаткая поездка — это простой способ определить, нужно ли заменять амортизаторы и стойки. Во-первых, проверьте свои шины, чтобы убедиться, что они не накачаны слишком сильно.Если давление в шинах правильное, скорее всего, виноваты амортизаторы и / или стойки!

    Проблемы с торможением
    Когда стойки изношены или повреждены, автомобиль может иногда испытывать нестабильность при торможении.

    Проблемы с рулевым управлением
    Плохая реакция рулевого управления — еще один контрольный признак изношенных амортизаторов или стоек. Рулевое колесо может быть неподвижным или трудно поворачиваться, или оно может издавать странные звуки.

    Пробег
    В зависимости от транспортного средства, многие автомобили требуют замены амортизаторов и стоек примерно на 50 тысяч миль.Уход за амортизаторами и стойками может предотвратить долговременное повреждение вашего автомобиля, поэтому всегда лучше проявлять инициативу и проверять подвеску каждые пятьдесят тысяч миль, чем ждать, что что-то пойдет не так.

    Шины
    Обычно это не четкий индикатор, но иногда, если ваши шины показывают необычный износ, возможно, пришло время заменить амортизаторы и стойки.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *