Замена резистора печки ниссан кашкай: Резистор отопителя для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014 от 897 руб. купить с доставкой по России

Содержание

Замена резистора отопителя Ниссан Ноут

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

10% скидки в январе:

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово «Первый визит» мастеру-приемщику.

Почему стоит обслуживаться именно у нас:

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Ноут.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Ноут прямо на месте.
  • Сотрудники.
    Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Макс на Ниссан Ноут Е11 10 из 10.

очень подробные консультации, хорошая работа если очень сильно придираться, то найти можно все

Устроил сам себе проблем с электрикой, поставил другую магнитолу, закоротило. Понятно, что предохранители, отвез в СТО, парни даже ставить китайское г… не стали, посоветовали продать этот вариант и взять нормльную. Подсказали какую. Купил, приехал снова, до сих пор добрым словом вспоминаю.

2019-12-10

Юрий Андреич на Ниссан Ноут Е11 10 из 10.

уверенный уровень не критичная задержка по времени

Восстанавливали бампер, точнее, ставили новый, так как от старого оторвало кусок в космос на первом же буксире! Немного пришлось подождать пока придет деталь, на заводской брак не похоже, так что время на ОД тратить не стал. Тем более, что автосервис знаю давно и только с хороших сторон

2019-11-05

Витек на Ниссан Ноут Е11

9 из 10.

опыт, которым надо пользоваться не стали убеждать клиента сразу

Если мастер советует заменить тормозные диски, надо заменить их на те, что он покажет, а не продолжать пользоваться оригинальными, сделанными из чего-то и палок. Вот такой хороший урок я получил от специалистов, когда дважды за меньше чем год приехал ставить новые. Терпению мастеров автосервиса, конечно, можно позавидовать.

2019-12-07

Не работает вентилятор отопителя ниссан кашкай. Проблемы с системой кондиционирования и отопления салона ниссан и их решение

Для комфорта во время зимних поездок в салоне Nissan Qashqai как 2008 года, так и всех последующих моделей, предусмотрено наличие печки. Ее работоспособность обеспечивает такой агрегат, как моторчик печки, а контроль – датчик температуры, которые совместно с еще некоторыми компонентами образуют отопительную систему салона. Исправная и качественно греющая печка позволяет находиться в автомобиле без претензий к микроклимату.

Основные неисправности и их причины

На Ниссан Кашкай существует три основных проблемы, которые заставляют печку работать ненадлежащим образом (она не греет, не дует):

  • Перестал дуть двигатель печки. Проблема может крыться в том, что сгорел транзистор или предохранитель, а, следовательно, чтобы исправить положение, поломанный элемент надо заменить. Также причиной такой поломки могут стать стершиеся ламели, щетки или перегорание обмотки.
  • При работающей печке не происходит изменение скорости вращения (оборотов) даже тогда, когда крутится регулятор данного параметра. Скорее всего, это свидетельствует о том, что перегорел транзистор, и, чтобы исправить ситуацию, его необходимо заменить.
  • Замена мотора печки может потребоваться в случае наличия посторонних звуков при его работе. Скорее всего, это свидетельствует об износе втулок, локально поменять которые своими руками достаточно проблематично.

Обычно мотор печки на Ниссан Кашкай 2009г и других годов выпуска комплектуется корпусом и крыльчаткой и поставляется в собранном виде.

Ремонт

В большинстве случаев при плохой работе системы отопления и кондиционирования может потребоваться замена вентилятора отопителя, какого-либо резистора (они находятся в добавочном блоке), в некоторых случаях требуется замена радиатора отопительной системы.

Очень часто бывают ситуации, когда греет печка, но при этом не работает вентилятор, в этом случае следует обратить внимание на исправность предохранителя, который можно найти в салонном блоке (пятый номер).

Снимите неработающий элемент, а перед установкой нового обязательно проверьте исправность цепи. Обычно после этого вентилятор снова работает.

Как снять моторчик отопителя, выполнить его ремонт или замену, можно посмотреть в многочисленных видео, представленных в Сети, каждое из них снял человек, лично проводивший ремонтные работы.

Для того чтобы выполнить замену моторчика, необходимо придерживаться такой последовательности:

  • Первым делом следует снять панель приборов, а также балку рулевой колонки.
  • Следует выставить охлаждающий блок и отопитель.
  • С впускной заслонки (ее верхней камеры) снять крепление электропроводки.
  • Отсоединить разъем с двигателя.
  • Выкрутить крепежные винты с корпуса отопителя и охлаждающего блока.
  • Снять двигатель кондиционирующего устройства.

После этого следует отодвинуть вентилятор в правую сторону и произвести снятие установочного штифта и колена. Далее при необходимости можно выполнить замену моторчика или других составных частей отопительной системы.

Заключение

Если печка плохо греет или вовсе перестала работать, отказывают датчики температуры или раньше дул оптимальный воздух, а теперь только холодный, то пришло время провести техническое обслуживание отопительной системы Ниссан Кашкай. При проведении ремонта сначала необходимо разобраться, что вышло из строя (радиатор, предохранители или мотор), а потом уже приступать к работам. Смело меняйте неисправные части, а если не уверены в своих силах, то обращайтесь за помощью к профессионалам.

Для производителей современных автомобилей одним из важных факторов является экономичный мотор, поскольку это в значительной мере влияет на стоимость владения автомобилем. приводит к недостаточному нагреву двигателя при низких температурах окружающей среды, что отрицательно сказывается на обогреве салона, потому как отопитель берёт тепло от мотора и распространяет его по всему салону.

Но каким бы ни был экономичным двигатель, прогревать салон он должен. Многое зависит и от способа прогрева двигателя. Можно прогревать на холостом ходу, а можно использовать прогрев на движущемся транспортном средстве. Второй способ более эффективный, поскольку за равные промежутки времени степень нагрева выше, и пройден небольшой путь. Но для того чтобы его использовать, необходимо соблюсти ряд условий.

На холодном ДВС и трансмиссии нельзя ехать быстро. Поэтому если после стоянки вам нужно выехать на дорогу с оживлённым движением, такой способ вам не подойдёт. Но если в вашем распоряжении имеется пара километров дороги, на которых можно ехать с небольшой скоростью и никому не мешать, используйте этот отрезок для прогрева ДВС и трансмиссии авто. Этот способ сэкономит и топливо, и время. Но если мотор прогревается, а из дефлекторов всё равно дует холодным, то неисправность нужно искать в самом отопителе.

Диагностика

В Ниссан Кашкай, как и в других авто с жидкостным охлаждением мотора, печка использует тепло двигателя для обогрева. Поэтому смысл диагностики в том, чтобы понять, на каком отрезке системы отопления (которая связанна с охлаждением двигателя) работа становится некорректной.


  • перевести управление отопителем в ручной режим и выставить максимальную температуру;
  • включить вентилятор на средние обороты и поднести ладонь к любому дефлектору;
  • увеличивая обороты двигателя, следить за увеличением температуры потока, если увеличение значительные, то неисправна помпа.

Ремонт

После выявления причины неисправности можно приступать к устранению поломки. Устранение может заключаться в ремонте вышедшего из строя оборудования либо в замене его на новое. Действовать нужно исходя из характера и степени поломки.

Такая неисправность одинаково неприятна для владельцев независимо от времени года. В зимнее время ограничивается подача тёплого воздуха в салон, в летнее время нельзя увеличить приток холодной массы воздуха. Грешить на проблемы с системой охлаждения машины, радиатором печки или краном подачи охлаждающей жидкости не приходится, так как виновник уже определён, это неработающий вентилятор в системе отопления машины. Давайте попробуем вместе разобраться с такой проблемой.

С чего следует начать

Так как неисправность находится в системе электрооборудования, те лица, которые будут пытаться устранить её, должны уметь работать с электросхемами, будет нужен измерительный прибор. Для этого вполне достаточно иметь автомобильный тестер или мультиметр. Неисправность может быть такой:

  • Полный отказ работоспособности;
  • Не работает одна или несколько скоростей вращения вентилятора.

В первом случае неисправностей проверку следует начинать с предохранителя, он находится в салонном монтажном блоке под номером 5. Величина максимального тока для этого прибора равна 15 Ампер. Проверить его исправность можно измерением сопротивления омметром или заменой новым. При его исправности, следует проверить на ножках предохранителя бортового напряжения.

Дальнейший путь питания проходит через электромагнитное реле, оно также находится в монтажном блоке под номером 2. Проверяют питание на входе и выходе реле при включенном вентиляторе и его срабатывание, которое сопровождается негромкими щелчками. Проверить реле также можно омметром или заменой новым прибором.

А дальше что?

Поиск следует продолжить на переключателе режимов работы вентиляторе, блоке добавочных резисторов и электродвигателе. Для такой проверки потребуется разобрать обшивку вещевого ящика, после чего откроется возможность доступа к мотору. Отсоединяют на нём разъём и поочерёдно проверяют наличие питающего напряжения на клеммах и сопротивление обмоток электромотора. Для этого используют автомобильный тестер в режиме измерения напряжения, а затем омметра. Плюс от источника тока поступает непосредственно на разъём, а массу подключают через блок дополнительных резисторов.

Наверное, многие владельцы автомобилей согласятся со мной, что это довольно неприятно не только в зимнее время. Если вдруг выясняется, что печка на Ниссан Кашкай не работает, для отдельных владельцев это становится трудно разрешимой проблемой. Кто-то пытается самостоятельно найти и устранить неисправность, другие ищут специалистов. Во многих случаях такую проблему можно без особых усилий решить самостоятельно, постараемся немного помочь в этом.

С чего следует начинать

В первую очередь попытайтесь определить, откуда может исходить проблема, так как она может быть в самой системе охлаждения, а может виновником стала электрическая система вашего автомобиля. Для этого проверьте уровень охлаждающей жидкости и если он ниже минимального уровня, тепла в салоне не будет. Очень редко, но всё же бывает засорение радиатора печки, что резко ограничивает поток горячей охлаждающей жидкости. Чтобы такого не случилось, следите за состоянием ОЖ и старайтесь не использовать порошковые герметики для устранения протечек.

К сожалению, чаще всего происходят сбои в системе электрооборудования автомобиля. В этой системе имеются электродвигатель, блок добавочных резисторов, переключатель режимов работы отопителя, реле включения и провода с разъёмами. Достаточно одного плохого контакта в цепях и проблем уже не избежать. Как быть в таком случае?

Как найти виновника

Для поиска неисправностей в электрических цепях желательно хоть немного в этом разбираться и иметь автомобильный тестер или мультиметр. Если вентилятор отопителя не подаёт даже малейших признаков жизни, следует проверить исправность предохранителя. Он находится в салонном блоке, его номер 5, рассчитан он на 15 Ампер и имеет синий цвет. Если он перегорел, то перед установкой нового обязательно проверьте цепь на отсутствие короткого замыкания, в противном случае он снова выйдет из строя.

В том же монтажном блоке имеется реле включения электромотора, которое может не подавать питание при обгоревших контактах. Проверить его можно установив новое, или измерив выходное напряжение питания на его ножках. В том случае, когда электродвигатель работает на максимальных оборотах, а в другом положении переключателя режимов работа вентилятора не наблюдается, необходимо проверить блок добавочных резисторов.

Qashqai J10 — Tonissan | ремонт и обслуживание автомобилей Nissan в Москве

замена масла двс 400
с/у защиты двс 200
замена ролика приводного ремня 1000
регулировка приводного ремня  300
замена ремня генератора 800
замена салонного фильтра 600
замена воздушного фильтра 100
замена масла мкпп 600
замена масла вариатора 800
замена фильтра тонкой очистки вариатора 600
замена свечей зажигания 1200
замена бензонасоса 1700
замена радиатора кондиционера 3000
заправка фрионом сисетемы кондиционирования 1500
замена кольца приемной трубы верх 1800
замена кольца приемной трубы нижнего 1000
замена резистора отопителя 2500
замена фланцев выхлопной системы 2500
снятие установка и чистка радиаторов и замена антифриза 3500
замена радиатора а/с 2800
замена радиатора охлаждения 1500
промывка дросельной заслонки   500
замена испарителя кондиционера  8000 
замена мотора печки  3500 
замена звукового сигнала  500 
замена лампы ближнего света  150 
замена лампы птф  300 
замена лампы перед габарита  50 
замена лампы заднего бокового фонаря  200 
замена лампы подсветки номерного знака  200 
замена кольца подрулевого переключателя  1700 
замена стартера  1000 
электронная диагностика(считование ошибок ) эл. блоков  500 
замена кронштейна переднего или заднего бамперов  500 
чистка (промывка)инжектора Винс  1000 
замена насоса омывателя  800
замена подкрылка  600 
замена бампера  1000 
проверка тепловых зазоров клапанов 2700
мойка корпуса воздушного фильтра  200 

3 признака неисправности резистора двигателя вентилятора (и стоимость замены)

Когда вы садитесь за руль своего автомобиля, вы ожидаете, что климат-контроль будет работать так, как указано. Итак, что происходит, когда система не подает воздух так, как вам нужно? В некоторых случаях проблема может быть связана с неисправным резистором двигателя вентилятора отопителя.

В этой статье мы обсудим признаки неисправности резистора двигателя вентилятора и покажем, где его искать. Мы также обсуждаем стоимость замены, чтобы вы могли определить, стоит ли ее ремонтировать.Начнем со знаков, которые нужно искать:

.

Наиболее распространенным признаком неисправного резистора двигателя вентилятора является то, что двигатель вентилятора работает только на одной или двух скоростях. Это также может привести к тому, что двигатель вентилятора полностью перестанет работать, и вы не заметите, что воздух выходит из вентиляционных отверстий.

Вот более подробный список наиболее распространенных признаков неисправного резистора двигателя вентилятора:

Неисправность резистора электровентилятора Симптомы

1. Только одна скорость от двигателя вентилятора

Одним из наиболее распространенных признаков неисправности резистора двигателя вентилятора является застревание вентилятора в одном положении.Поскольку резистор двигателя вентилятора регулирует скорость вращения вентилятора, невозможность изменить его может указывать на проблемы.

Если резистор выйдет из строя или закоротит, двигатель вентилятора может застрять на определенной скорости. Хотя вы все еще можете использовать кондиционер или обогреватель на его скорости, вы захотите снова отремонтировать его для полной функциональности.

Этот симптом также может быть вызван другими неисправными деталями HVAC. Возможно, вы захотите устранить неполадки в соединениях с двигателем или переключателем вентилятора, чтобы убедиться, что они не вышли из строя.

2. Различные настройки воздушного потока не работают

С другой стороны, вы можете заметить, что вентилятор работает в нескольких настройках, но не во всех. Когда система выключена, резистор двигателя вентилятора не нужен. Это также верно, когда двигатель вентилятора установлен на полную скорость.

Однако для других настроек требуется резистор для управления потоком. С учетом сказанного, это состояние также может быть вызвано переключателем двигателя вентилятора. Из-за этого вам может потребоваться дополнительная диагностика, чтобы определить, какая часть является виновником.

3. Воздух не поступает из вентиляционных отверстий

Когда резистор выходит из строя, воздух может не выходить из вентиляционных отверстий. Резистор двигателя вентилятора управляет мощностью двигателя вентилятора системы. Когда он выходит из строя, он может отключить все питание двигателя.

Когда двигатель вентилятора не получает питание, давление воздуха не может быть создано. Вы остаетесь с обогревателем или кондиционером, из вентиляционных отверстий которого ничего не выходит.

Однако есть и другие вещи, которые вы, возможно, захотите проверить перед резистором, если из вентиляционных отверстий ничего не выходит.Если ничего не работает, вы должны начать с просмотра предохранителей в первую очередь. Отсюда вы также можете подумать, что сам двигатель вентилятора вышел из строя.

Резистор вентилятора вентилятора

Резистор двигателя вентилятора является частью системы HVAC и электрическим компонентом. Он регулирует скорость вращения вентилятора электровентилятора. Когда вы регулируете скорость вращения вентилятора на комбинации приборов в вашем автомобиле, резистор отвечает за регулировку скорости, с которой работает двигатель вентилятора.

Поскольку скорость вращения вентилятора регулярно регулируется, резистор подвергается сильному износу.Постоянный стресс может привести к тому, что он выйдет из строя в любой момент.

Расположение резистора электровентилятора отопителя

Резистор двигателя вентилятора отопителя часто находится под приборной панелью. Он расположен в отсеке отопителя и кондиционера. Он подключен к системе кондиционирования воздуха, где он может регулировать скорость вращения вентилятора. Его также можно найти за перчаточным ящиком некоторых автомобилей. В любом случае, вы найдете его рядом с двигателем вентилятора.

При выходе из строя резистора становится сложнее или невозможно изменить скорость воздушного потока. Чтобы диагностировать его, необходимо оценить электрические цепи. Есть много частей, которые могут вызывать одни и те же проблемы, но все они расположены относительно близко друг к другу для облегчения диагностики.

Стоимость замены резистора электровентилятора отопителя

Стоимость замены резистора вентилятора отопителя может составлять от 10 до 60 долларов США, в зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете. В схеме деталей кондиционера и отопителя это одна из наименее затратных по замене деталей.

Резистор электровентилятора отопителя часто может выйти из строя из-за неисправного вентилятора отопителя, поэтому часто приходится заменять как резистор вентилятора отопителя, так и вентилятор.

Замена тоже не сложная деталь. Диагностика проблемы может занять больше времени, чем замена резистора. Если вам неудобно заменять резистор самостоятельно, вам потребуется помощь профессионального механика.

Средние затраты на оплату труда по замене резистора двигателя вентилятора варьируются в зависимости от того, где вы живете, и от типа транспортного средства, которым вы управляете. Целесообразно делать покупки, потому что вы можете получить множество предложений, причем некоторые из них почти вдвое дороже, чем у другого поставщика. Как правило, вы можете рассчитывать заплатить от 50 до 200 долларов за работу, связанную с заменой резистора двигателя вентилятора, что дает вам общую сумму от 60 до 260 долларов за детали и работу.

Замена резистора скорости вращения вентилятора Nissan Qashqai

Нужна ли замена резисторов скорости вращения вентилятора Nissan Qashqai?

Резистор скорости вентилятора, также известный как резистор двигателя вентилятора, является важной частью системы отопления и кондиционирования воздуха (HVAC) автомобиля.Многие из нас полагаются на то, что система HVAC работает наилучшим образом, особенно если на улице очень жарко или холодно.

Резистор скорости вентилятора представляет собой электрическое устройство, используемое для управления скоростью вращения вентилятора. Вентилятор нагнетает воздух через вентиляционные отверстия в салон вашего Nissan Qashqai.

Чем выше скорость вентилятора, тем больше энергии требуется для его работы. Если вы выберете самую низкую скорость вращения вентилятора, резистор будет работать с максимальной нагрузкой и выделять много тепла.

Из-за этого тепла резистор может со временем выйти из строя и расплавиться сам и соединения вокруг него.Это более вероятно, если вентилятор работает на самой низкой скорости или скорость вращения вентилятора постоянно переключается.

Коррозия или перегрев являются наиболее распространенными причинами выхода из строя резистора скорости вращения вентилятора.

При неисправности резистора скорости вращения вентилятора можно ожидать возникновения проблем с системой HVAC и заметить следующие признаки неисправности:

  • Скорость вентилятора не меняется при выборе различных скоростей
  • Вентилятор обдува не работает на низких или средних оборотах
  • Вентилятор обдува может работать только на максимальной скорости — когда система шунтирует резистор и имеет прямую цепь с аккумулятором

Чем больше вы используете вентилятор, тем выше вероятность его износа или перегрева. Он рассчитан на весь срок службы Nissan Qashqai, но чрезмерное использование может привести к поломке.

Давайте будем честными, это не предмет, который необходимо заменить. Вы могли бы жить без него, если вы не живете в очень холодном или очень жарком климате.

Говоря так, обогреватель и кондиционер — это «хорошо иметь» вариант, и у некоторых мысль о невозможности их использования может вызвать легкую панику!

Если это вы, и ваш вентилятор переменного тока Nissan Qashqai не работает, запишитесь к техническому специалисту AutoGuru сегодня, чтобы вернуть вас в вашу зону комфорта.

Общий ремонт {{марка}} {{модель}}

2019 Nissan Qashqai Стоимость замены мотора вентилятора

Двигатель вентилятора имеет две основные функции: выдувать горячий воздух из вентиляционных отверстий и циркулировать воздух внутри вашего Nissan Qashqai 2019 года. Это необходимо для работы системы отопления и охлаждения вашего автомобиля. Как только он начнет выходить из строя, ваш кондиционер не будет работать должным образом.

За эту услугу замены вы заплатите от 200 до 550 долларов.Затраты на запчасти и обслуживание везде разные, и это в первую очередь зависит от того, какой у вас автомобиль. У некоторых из них просто требуется намного больше времени, чтобы заменить двигатель вентилятора, или у них более дорогие детали, чем у других автомобилей.

Сравнение стоимости замены двигателя вентилятора

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев $95-$291

Мидас

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев $111-$286

Мистер.

Шина
Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев $74-$301

НАПА

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 24 месяца $99-315

Волмарт

Работа Гарантия Цена
Части Ограниченное $56-$243

Амазонка

Работа Гарантия Цена
Части Ограниченное $46-$219

Что такое замена двигателя вентилятора?

Ваш двигатель может быть неисправным, или у вас могут быть проблемы с резистором двигателя вентилятора или разъемом. Трудно точно сказать, какая часть нагревательного и охлаждающего устройства вызывает проблему, и вашему механику придется войти туда и осмотреть ее, прежде чем дать вам точную оценку.

Стоимость полной замены или ремонта будет зависеть от типа вашего автомобиля и степени повреждения. Если двигатель вентилятора начинает выходить из строя, то другие части системы отопления и охлаждения, вероятно, не будут сильно отставать.

Преимущества замены двигателя вентилятора

Если вы решите эту проблему, вы сможете наслаждаться теплым воздухом в более холодные периоды года.Вы можете оставаться в хорошем и уютном месте в прохладную погоду, что делает ваш Nissan Qashqai 2019 года удобным местом для проживания.

Вы также получите лучший воздушный поток с отремонтированным двигателем вентилятора. Помните, что этот двигатель отвечает за перемещение воздуха по всему автомобилю, поэтому, как только он заработает, вы будете получать прохладный воздух прямо через вентиляционные отверстия.

Что делается при замене двигателя вентилятора

Это может быть довольно быстрый и простой процесс, а может занять некоторое время.Это зависит только от того, какая у вас машина и сколько повреждений было нанесено. Если есть утечка жидкости, которая вызывает проблемы с двигателем вентилятора, как это иногда бывает, вашему механику потребуется намного больше времени, чтобы отремонтировать другие части вашего Nissan Qashqai 2019 года.

Замена мотора отопителя начинается с диагностики вашего Ниссан Кашкай 2019 года. Механик захочет выяснить, в чем причина проблемы и связана ли она только с двигателем, а не с чем-то более обширным.

В некоторых Nissan Qashqai 2019 года механику потребуется снять рулевую колонку, часть стеклоочистителя и многое другое, чтобы добраться до двигателя вентилятора. Это может занять некоторое время и дорого стоить. Однако он должен это сделать, вынуть настоящий двигатель просто, и заменить его тоже просто. Это вся другая работа, которая требуется, чтобы добраться до него, а затем вернуть вещи туда, где они есть, что требует времени.

После того, как механик заменит детали и установит новый двигатель, он проверит автомобиль, чтобы увидеть, как работает система отопления и охлаждения.

Когда нужно заменить двигатель вентилятора

Есть некоторые признаки, на которые следует обращать внимание, чтобы понять, вышел ли из строя двигатель вентилятора. Прежде всего, вы, вероятно, заметите, что воздух не такой теплый, как раньше, когда вы включаете обогреватель в своем Nissan Qashqai 2019 года. Вы также можете заметить, что воздух не циркулирует должным образом. Это может означать, что есть блокировка, или это может означать, что двигатель выходит из строя.

Ваша система переменного тока может издавать странные звуки при включении, и может показаться, что она вообще не работает, когда вы ее используете.Вы все еще можете запустить воздух, когда система переменного тока неисправна, но, вероятно, скоро вам будет не хватать горячего и холодного воздуха. Лучше не пытаться запускать систему охлаждения при неисправном двигателе, так как это приведет к дальнейшему повреждению. Просто оставьте это, пока вы не исправите это.

Как сэкономить на замене двигателя вентилятора

Если вы можете получить доступ к двигателю через капот, вы можете сэкономить немного денег, выполнив работу самостоятельно. Вы можете сэкономить более 100 долларов на рабочей силе, потратив время на выполнение работы самостоятельно.Если вам нужно снять приборную панель или другие детали рядом с рулевым колесом, то вам, вероятно, следует доверить это профессионалу.

Возможно, вам не удастся сравнить цены между механиками, поскольку им обычно приходится заглядывать под капот, чтобы сказать, в чем причина проблемы и сколько потребуется для ее ремонта. Также не стоит брать подержанный мотор от другого автомобиля в целях экономии. Ваши возможности сократить расходы с помощью этой конкретной процедуры ограничены, поэтому вам, возможно, просто нужно пристегнуться и заплатить механику, которому вы доверяете, за выполнение работы.

Пример стоимости замены двигателя вентилятора

Модель Труд Части Всего
Форд F-серии 45$ – 57$ $112 — $139 $157 — $196
Шевроле Сильверадо $ 54 — $ 69 $163 — $181 217$ – 250$
Ford Focus 45$ – 57$ $112 — $139 $157 — $196
Тойота Камри $ 54 — $ 69 $155 — $181 $209 – $250
Тойота Королла $ 54 — $ 69 $155 — $181 $209 – $250
Ниссан Альтима $ 54 — $ 69 $154 — $210 $208 — $279
Хонда КР-В 45$ – 57$ $111 — $220 $156 — $277
Хонда Цивик 45$ – 57$ 44$ – 55$ $89 — $112
Хонда Аккорд 45$ – 57$ $112 — $132 $157 — $189
Форд Фьюжн 45$ – 57$ $112 — $139 $157 — $196

Замена карты нагревателя / резистора вентилятора Nissan Note

Замена карты резистора нагревателя / вентилятора Nissan Note

Nissan Note Обогреватель/вентилятор Замена платы резисторов

Если вы обнаружите, что ваш Note вентиляторы не работают, даже при индикаторе кондиционера горит, есть вероятность, что может быть неисправность в так называемом «резисторная плата», которая управляет работой вентилятора. Я создал эту страницу как руководство по доступу/замене карты. Имейте в виду, что это для Модель Note с правым рулем E11 (мой пример — номер 60 2010 года выпуска) с кондиционер. Процедура может отличаться для других версий и рынков; если вы есть сомнения, обратитесь к бортовому журналу; местный дилер и т. д.

Во-первых, убедитесь, что вентилятор предохранители не вышли из строя. Предохранители расположены внизу и справа от руль.Аккуратно снимите пластиковую панель, закрывающую их. Два воздуходувки предохранители расположены слева внизу; это два синих предохранителя на 15 А. Центральный красный предохранитель (10 А) предназначен для кондиционера.

Предполагая, что все предохранители отображаются чтобы быть функциональным, теперь вы должны обратить внимание на карту резисторов. Этот находится за бардачком; это означает, что вам нужно будет удалить отделение, чтобы получить к нему доступ.Для этой задачи вам понадобится Крестообразная отвертка Philips (не аналогичная отвертка Pozidrive) — размер Ф3. Я бы посоветовал вам использовать отвертку с короткой ручкой, иначе перчаточный ящик может затруднить доступ. Во-первых, найдите два винта в нижней части бардачок, прямо над пространством для ног пассажира, и снимите их.

Далее открываем бардачок и открутите еще три винта, которые расположены в верхней рамке — их два близко друг к другу слева и один сам по себе справа.Игнорировать центральный винт над выемкой для рук. Теперь бардачок можно снять. Потяните отделение вниз и к себе — если у вас есть вентиляционное отверстие для хранения прохладно, может потребоваться легкий резкий рывок, чтобы отсоединить вентиляционный канал над ним.

С бардачком удалены, это должно быть зрелище, которое приветствует вас.

Плата резисторов является объектом с двумя зелеными электрическими разъемами, прикрепленными к нему.Открутите два болта Torx. удерживая его на месте (размер T20).

Возьмите карту за черный пластиковую часть, окружающую разъемы, и аккуратно вытяните ее из гнезда. Корпус. К плате прикреплен длинный алюминиевый радиатор — можно найти что это мешает плавному удалению, но продолжайте уговаривать, и карта в конце концов быть свободным.

Убедитесь, что в зажигание перед отключением карты.Используйте небольшую плоскую отвертку вдавить защелку одного разъема внутрь, затем потянуть разъем подальше от карты (используя пластик, а не провода). Повторите эту процедуру для второй разъем.

Осмотрите оба разъема и точки подключения на плате, на наличие признаков неисправности. Старая карта слева на картинке ниже; обратите внимание, что второй видимый контакт разъема в левая (большая) клемма несколько обесцвечена — верный признак перегрев.Соответствующее гнездо на съемном разъеме было очень немного подплавился, но не настолько серьезно, чтобы требовать замены. новый карта видна справа.

Старая карта содержала серию загадочные коды вокруг штрих-кода — поиск предполагает, что «T1000948E» является частью код, хотя более ранние версии этого продукта (сделанные во Франции вместо Китай) имеют код детали F657165/W, что, по-видимому, дает больше возможностей для поиска в Великобритании. результаты (в основном для автомобилей Renault, Peugeot и Citroen, хотя компонент сам такой же).

Вставьте два разъема в карта; щелчок подтверждает надежность разъемов. Вставьте новую карту в слот и снова установите два винта Torx.

Перед повторным надеванием перчатки купе, вы можете проверить, был ли ремонт успешным включив и запустив вентилятор — к счастью, в моем случае замена карта сделала свое дело. При установке перчаточного ящика обязательно найдите вентиляционное отверстие и воздуховод для системы охлаждения правильно — я обнаружил, что ловкий стук в потолок бардачка гарантировал, что он был снова прикреплен. Заменить пять винтов (вам может понадобиться удерживать окружающую часть перчаточного ящика внутрь при этом, чтобы винты правильно вошли в свою резьбу.

Я надеюсь, что эти инструкции пользы — удачи в ремонте!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ДЕНЕЖНОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНЫЙ САЙТ

© 2002 — Английские уличные фонари онлайн

Схемы электродвигателя вентилятора — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Электросхемы электродвигателя вентилятора — две наиболее распространенные схемы

Неполадку электровентилятора легко решить, если вы понимаете, как подключена ваша конкретная система.Вот шаги по ремонту двигателя вентилятора:

Чтобы определить схему подключения двигателя вентилятора, сначала определите, есть ли у вас ручная или автоматическая система обогрева в вашем автомобиле

Вы устанавливаете температуру, и система поддерживает эту температуру, или вам нужно регулировать температуру вручную, а потом уменьшать, как только салон прогреется? Если вы устанавливаете температуру, а система позаботится обо всем остальном, у вас есть автоматический климат-контроль. В этом случае у вас обычно есть вентилятор с переменной скоростью.

Если у вас ручная система, в которой вы меняете температуру, вероятно, у вас есть 3-х или 4-х скоростной вентилятор. Зачем тебе это знать? Поскольку в большинстве автоматических систем используется электронный контроллер двигателя, в то время как в ручных системах обычно используются резисторы двигателя вентилятора для получения 3 или 4 различных скоростей.

Что такое резистор двигателя вентилятора?

Системы отопления только с 3 или 4 скоростями используют резистор двигателя вентилятора вместе с переключателем скорости для регулирования скорости двигателя. Резисторы расположены последовательно для ступенчатого снижения напряжения в зависимости от того, в какой части цепи вы подаете питание.

Резисторы вентилятора могут перегореть. Когда это происходит, вы теряете эту скорость. Таким образом, у вас может быть высокая скорость, но не более низкие скорости.

Что такое контроллер двигателя вентилятора?

Двигатель с регулируемой скоростью управляется цифровым регулятором скорости. В большинстве случаев контроллер получает цифровой вход от переключателя скорости или блока управления HVAC. Затем управляющая головка отправляет команду контроллеру двигателя на изменение скорости в соответствии с предпочтениями водителя. Чтобы получить требуемую скорость, контроллер двигателя быстро включает и выключает цепь заземления.Таким образом, запрос драйвера половинной скорости приведет к тому, что контроллер двигателя вентилятора отключит заземление в два раза чаще, чем когда вентилятор работает на полной скорости.

Схемы подключения двигателя вентилятора для трех- или четырехскоростных систем

Автопроизводители используют эти три общепринятых метода подключения для подачи питания и заземления на двигатель вентилятора в ручной системе с использованием резистора двигателя вентилятора. В одной конструкции производитель автомобилей подает питание от батареи на переключатель скорости, который переключает питание на соответствующее соединение на резисторе двигателя вентилятора. В этих приложениях резистор двигателя снижает мощность для более низких скоростей, а двигатель вентилятора имеет постоянное заземление для замыкания цепи. См. схему подключения для этой установки ниже.

Кроме того, автопроизводители могут подавать питание на двигатель и регулировать скорость вращения вентилятора на наземной стороне цепи. См. схему подключения для этой установки ниже.

 

 

Кроме того, автопроизводители могут выбрать моторный резистор И быстродействующее реле.См. схему подключения ниже для этой установки.

Схема подключения двигателя вентилятора для систем с переменной скоростью

В двигателях вентилятора с регулируемой скоростью не используется резистор двигателя вентилятора. Вместо этого они используют регулятор скорости вращения вентилятора или силовой транзистор. Двигатели с регулируемой скоростью чаще всего используются в автомобилях с автоматическим климат-контролем. В этих приложениях головка управления HVAC представляет собой блок с цифровым управлением и использует различные входные данные датчиков, чтобы определить, когда подавать тепло. Основываясь на входе водителя в переключатель скорости вентилятора, панель управления HVAC отправляет цифровой сигнал на модуль управления скоростью двигателя вентилятора.Модуль использует эту информацию для подачи импульса питания или заземления на двигатель. См. схему подключения ниже для типичной установки двигателя с регулируемой скоростью.

Если ваш двигатель не работает ни на какой скорости

В ситуации, когда двигатель не работает на любой скорости, наиболее вероятными причинами являются: перегоревший предохранитель источника питания, плохое заземление двигателя, плохой двигатель модуль управления скоростью или неисправный двигатель. Во всех системах отказ двигателя вентилятора наименее вероятен. Вентиляторы обычно не выходят из строя на ровном месте.В большинстве случаев они начинают выходить из строя, издавая пронзительный визг или визг, который указывает на то, что подшипник выходит из строя. Свистящий шум чаще всего возникает зимой при холодном пуске и может исчезнуть по мере прогрева двигателя. Если вы проигнорируете шум, подшипник будет продолжать изнашиваться до такой степени, что двигатель вообще не запустится.

Причина, по которой я не рассматриваю резистор двигателя в качестве подозреваемого, заключается в том, что он обычно управляет только более низкими скоростями. Самая высокая скорость вентилятора обычно полностью обходит сопротивление двигателя, поэтому не стоит подозревать, что двигатель не работает на любой скорости.

Начните с проверки предохранителя вентилятора и предохранителя контроллера HVAC. Если все в порядке, обратитесь к электрической схеме вашего автомобиля и проведите следующие проверки:

Если у вас есть система двигателя вентилятора с регулируемой скоростью:

Отсоедините электрический разъем на двигателе вентилятора и подключите питание и массу к двигателю, минуя все регуляторы скорости. Установите перемычку с предохранителем от аккумулятора на сторону питания двигателя и подключите перемычку временного заземления к другой клемме двигателя. Если двигатель работает на полной скорости, вы подтверждаете, что проблема не в двигателе. В этот момент подозреваемыми являются модуль управления скоростью двигателя вентилятора (скорее всего) или головка управления HVAC (менее вероятно, но не исключено). К сожалению, для проверки этих компонентов вам понадобится цифровой осциллограф или сканер, поэтому единственным вариантом может быть замена деталей по одной.

Если питание на двигатель вентилятора подается через переключатель скорости и резистор двигателя вентилятора:

Отсоедините электрический разъем на двигателе вентилятора.С помощью мультиметра проверьте наличие напряжения в разъеме, когда ключ находится в положении RUN, а скорость вентилятора установлена ​​на HIGH. Вы должны увидеть напряжение батареи (12+). Если вы видите напряжение батареи в разъеме, подключите 1-метровый провод к клемме питания в разъеме, а другой провод к разъему заземления. Если вы получаете хорошие показания заземления, проблема, скорее всего, в плохом двигателе. Если вы не видите хорошего заземления, найдите заземление и очистите его. Подключите разъем обратно к двигателю и проверьте работу.Если он работает, вы решили проблему. Если по-прежнему не работает, замените двигатель.

Если питание подается непосредственно на двигатель вентилятора и заземлено через переключатель скорости

Отсоедините электрический разъем на двигателе вентилятора. С помощью мультиметра проверьте наличие напряжения аккумулятора в разъеме, когда ключ находится в положении RUN, а скорость вентилятора установлена ​​на HIGH. Если вы не видите напряжение батареи, у вас проблема с проводкой или реле на стороне источника питания цепи.

Если вы видите напряжение батареи, проблема заключается либо в неисправном двигателе, либо в проблеме на стороне заземления цепи. Установите перемычку с предохранителем от аккумулятора на сторону питания двигателя и подключите перемычку временного заземления к другой клемме двигателя. Двигатель должен работать на высокой скорости. Если нет, то мотор плохой. Если двигатель работает, найдите заземление и очистите его. Если он по-прежнему не работает, проверьте резистор и переключатель скорости на наличие проблем с непрерывностью.

Вентилятор работает только на высокой скорости

Это явный признак неисправного резистора двигателя вентилятора, а не неисправного переключателя скорости.Замените резистор.

Вентилятор работает на малых скоростях, но не на высоких.

Проверьте, не перегорел ли предохранитель или реле высокой скорости. Замените высокоскоростное реле другим реле с таким же номером детали. Также проверьте предохранитель на стороне управления высокоскоростного реле. Убедитесь, что заземление высокоскоростного реле работает.

Вентилятор работает на некоторых скоростях, но не работает на других

Это может быть связано с неисправным резистором двигателя вентилятора или неисправным переключателем скорости. Обратитесь к электрической схеме вашего автомобиля и проверьте целостность всех трех резисторов и настройки переключателя скорости.

Повторяющиеся отказы резистора электродвигателя вентилятора

Проверьте полный поток воздуха через вентиляционные отверстия. Если поток воздуха кажется ограниченным или ниже нормы, проверьте воздушный фильтр салона. Если все в порядке, проверьте наличие мусора на испарителе или нагревателе. Уменьшение потока воздуха приводит к перегреву и выходу из строя резистора электродвигателя вентилятора. Уменьшенный поток воздуха также заставляет двигатель вентилятора работать с большей нагрузкой, потребляя больше тока, что может привести к повторным отказам резистора двигателя вентилятора.

Многократно перегорает предохранитель электровентилятора

Электродвигатель вентилятора потребляет слишком много энергии.Проверьте воздушный фильтр салона на предмет засорения. Проверьте, нет ли препятствий для воздушного потока в воздуховоде, обращая внимание на мусор на испарителе или сердцевине нагревателя.

Расплавленный разъем на двигателе вентилятора

См.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *