Замена ремня генератора на газели двигатель 406 – Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

Содержание

Снятие и установка ремня генератора ЗМЗ-406

Ослабить затяжку болта 1 на два–три оборота.

Отворачивая регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его.

Осмотреть ремень.

Если на нем имеются трещины, расслоение резины, надрывы, отложение загрязнений между ребрами и т.п., ремень заменить.

Осмотреть шкивы.

При наличии загрязнений или повреждений шкивы очистить или заменить.

Если необходимо снять натяжное устройство, отвернуть три болта 3, при этом, чтобы удобнее было отворачивать болт под роликом, передвинуть ролик вверх.

Установка

1. Надеть ремень на шкив коленвала.

2. Надеть ремень на шкивы водяного насоса и генератора.

3. После этого надеть ремень на натяжной ролик.

После установки ремня отрегулировать его натяжение.

Регулировка натяжения

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 15 мм при приложении усилия 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса.

Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.

1. Ослабить затяжку болта 1.

Заворачивая или отворачивая болт 2, отрегулировать натяжение ремня. Затянуть болт 1.

2. Проверить прогиб ремня.

Подробно в картинках:

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов

Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

Снимаем ремень со шкивов

Устанавливаем новый ремень.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).

Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

Замена натяжного шкива и механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

Ослабляем натяжение ремня привода.

Полностью выворачиваем болт крепления натяжного шкива

Снимаем шкив с оси натяжителя.

При необходимости торцевым ключом или головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжителя

Снимаем крепление натяжителя с двигателя

Устанавливаем натяжитель и шкив на двигатель в обратной последовательности, после чего натягиваем ремень.

Снятие и установка ремня генератора ЗМЗ-406

Ослабить затяжку болта 1 на два–три оборота.

Отворачивая регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его.

Осмотреть ремень.

Если на нем имеются трещины, расслоение резины, надрывы, отложение загрязнений между ребрами и т.п., ремень заменить.

Осмотреть шкивы.

При наличии загрязнений или повреждений шкивы очистить или заменить.

Если необходимо снять натяжное устройство, отвернуть три болта 3, при этом, чтобы удобнее было отворачивать болт под роликом, передвинуть ролик вверх.

Установка

1. Надеть ремень на шкив коленвала.

2. Надеть ремень на шкивы водяного насоса и генератора.

3. После этого надеть ремень на натяжной ролик.

После установки ремня отрегулировать его натяжение.

Регулировка натяжения

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 15 мм при приложении усилия 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса.

Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.

1. Ослабить затяжку болта 1.

Заворачивая или отворачивая болт 2, отрегулировать натяжение ремня. Затянуть болт 1.

2. Проверить прогиб ремня.

Подробно в картинках:

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов

Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

Снимаем ремень со шкивов

Устанавливаем новый ремень.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).

Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

Замена натяжного шкива и механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

Ослабляем натяжение ремня привода.

Полностью выворачиваем болт крепления натяжного шкива

Снимаем шкив с оси натяжителя.

При необходимости торцевым ключом или головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжителя

Снимаем крепление натяжителя с двигателя

Устанавливаем натяжитель и шкив на двигатель в обратной последовательности, после чего натягиваем ремень.

Снятие ремня генератора ЗМЗ 406 ГАЗ-2705

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.

1. Ослабить затяжку болта 1 на два–три оборота.

Отворачивая регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его.

Осмотреть ремень.

Если на нем имеются трещины, расслоение резины, надрывы, отложение загрязнений между ребрами и т.п., ремень заменить. Осмотреть шкивы.

При наличии загрязнений или повреждений шкивы очистить или заменить.

Если необходимо снять натяжное устройство, отвернуть три болта 3, при этом, чтобы удобнее было отворачивать болт под роликом, передвинуть ролик вверх.

Подробно:

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов

1. Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

2. Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

3. Снимаем ремень со шкивов

4. Устанавливаем новый ремень.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).

Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

Замена натяжного шкива и механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

1. Ослабляем натяжение ремня привода.

Полностью выворачиваем болт крепления натяжного шкива

2. Снимаем шкив с оси натяжителя.

3. При необходимости торцевым ключом или головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжителя

4. Снимаем крепление натяжителя с двигателя

Устанавливаем натяжитель и шкив на двигатель в обратной последовательности, после чего натягиваем ремень.

Как Поменять Ремень Генератора На Газели 406 ~ VESKO-TRANS.RU

Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения мотора ко вспомогательным его агрегатам. Некие устройства способны приводить в движение сходу несколько устройств.

Приводной ремень может повлиять на помпу, насос гидравлического усилителя руля, разные компрессоры а бывает генератор. Для возможности нашему клиенту остается перечисленные выше механизмы работали слаженно и бесперебойно, нужно вовремя создавать смену детали, и по мере надобности регулировать ее натяжение. В нынешней статье будут рассмотрены: где размещается ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую аннотацию по установке. И, что приступим.

Ремень генератора на Газель Бизнес размещен под капотом в фронтальной части автомобиля! Как показано на снимке экрана

как поменять ремень генератора на газели 406как поменять ремень генератора на газели 406

Отыскать его довольно легко, потому на этом деле моменте я не стану заострять собственное мастерство и ваше внимание.

Если вы поставили цель выяснить в какой степени изношен ремень генератора на Газели Бизнес довольно провести его зрительный осмотр. Если вы увидели:

  1. Надрывы
  2. Отслоение поверхности
  3. Механические повреждения и т.д.

То не откладывайте смену приводного ремня надолго, а сразу поменяйте Данный расходник.

как поменять ремень генератора на газели 406как поменять ремень генератора на газели 406

Замена ремня генератора на Газели 406 двигатель карбюратор

Признаки износа ремня генератора Газель Бизнес

Газель Бизнес, так же как иной автомобиль российского производства имеет массу неудобств, к примеру ремень генератора установленный с завода изготовителя под маркировкой: 8PK 2155 либо 8PK 2166 имеет небольшой размер, потому при подмене поставить его к району по существу невозможно!

как поменять ремень генератора на газели 406
как поменять ремень генератора на газели 406

Новый ремень генератора Газель Бизнес с маркировкой 8PK 2190

Если вы поставили цель сменять ремень генератора на Газель Бизнес на пригодится выполнить последующую пошаговую аннотацию:

  1. Трещёткой крутим приводной ремень через шкив генераторакак поменять ремень генератора на газели 406как поменять ремень генератора на газели 406
  2. Поддеваем ремень на шкиве помпы от мотора и вращаем трещёткой шкив генератора по часовой стрелке:как поменять ремень генератора на газели 406
    как поменять ремень генератора на газели 406
  3. Перехватываемся после маленького схода ремня, продолжаем равномерно крутить шкив генератора:как поменять ремень генератора на газели 406как поменять ремень генератора на газели 406
  4. Поддеваем и скидываем старенькый ремень генераторакак поменять ремень генератора на газели 406
    как поменять ремень генератора на газели 406
  5. Продеваем ремень по всем роликам, надеваем всеми ручейками на шкивы! Оставляем только шкив помпы не одетым. Натяжник не трогаем вообщем, ну и смысл, ход у него небольшой не позволяет свободно надеть ремень.как поменять ремень генератора на газели 406как поменять ремень генератора на газели 406
  6. Берём всё туже отвёртку и поднадеваем ей ремень на шкив помпы в натяг! И равномерно вращаем трещёткой по часовой стрелке! Принципиально, что бы низ ремня проскочил через выступающий центр шкива помпы:как поменять ремень генератора на газели 406
    как поменять ремень генератора на газели 406
  7. Главное держать отвёртку и даже не отпускать её, пока ремень не обернёт шкив!как поменять ремень генератора на газели 406как поменять ремень генератора на газели 406
  8. Конечно и радиатор не снимать и нормально снимать и надевать ремень. Единственное, если происходит конкретно смена ремня, труднее через крыльчатку прокинуть его и всё.

Замена натяжного ролика ремня и его кронштейна. Натяжной ролик ЗМЗ 406.

Очередные принципиальный момент какой хотелось бы направить ваше внимание — натяжка ремня генератора ! Чтобы выполнить эту работу нам пригодится:

    Сперва лучше сходу демонтировать переднюю панель и облицовку радиатора. Места под капотом мало и лучше очень облегчить для себя условия работы. С помошью ключа на 12 отвернём по паре болтов на обеих сторонах панели и при помощи ключа на 10 один болт конкретно под замком капота. Декоративная решётка приверчена ещё 2-мя болтами снизу.
как поменять ремень генератора на газели 406как поменять ремень генератора на газели 406

Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес

Post Views: 2

Замена ремня на газели бизнес

Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя ко вспомогательным его агрегатам. Некоторые устройства способны приводить в движение сразу несколько механизмов.

Приводной ремень может воздействовать на помпу, насос гидравлического усилителя руля, различные компрессоры и даже генератор. Для того чтобы все вышеперечисленные механизмы работали слаженно и бесперебойно, необходимо своевременно производить замену детали, и при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где располагается ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Ну, что приступим.

Расположение ремня генератора Газель Бизнес

Ремень генератора на Газель Бизнес расположен под капотом в передней части автомобиля! Как показано на скриншоте

Найти его достаточно просто, поэтому на этом моменте я не стану заострять свое и ваше внимание.

Газель Бизнес – признаки износа ремня генератора

Для того, чтобы узнать на сколько изношен ремень генератора на Газели Бизнес достаточно провести его визуальный осмотр. Если вы заметили:

  1. Надрывы
  2. Отслоение поверхности
  3. Механические повреждения и т.д.

То не откладывайте замену приводного ремня в долгий ящик, а сразу же замените этот расходник.

Признаки износа ремня генератора Газель Бизнес

Размер ремня генератора Газель Бизнес

Газель Бизнес, так же как любой другой автомобиль отечественного производства имеет массу неудобств, например ремень генератора установленный с завода изготовителя под маркировкой: 8PK 2155 или 8PK 2166 имеет маленький размер, поэтому при замене поставить его на место практически невозможно!

Новый ремень генератора Газель Бизнес с маркировкой 8PK 2190

На Газель Бизнес мы рекомендуем устанавливать ремень генератора фирмы DAYCO под маркировкой 8PK 2190, который подходит просто идеально по размерам и имеет отличное качество

Видео замена ремня генератора на Газели

Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция

Для того чтобы заменить ремень генератора на Газель Бизнес на понадобится выполнить следующую пошаговую инструкцию:

  1. Трещёткой крутим приводной ремень через шкив генератора
  2. Поддеваем ремень на шкиве помпы от двигателя и вращаем трещёткой шкив генератора по часовой стрелке:
  3. Перехватываемся после небольшого схода ремня, продолжаем постепенно вращать шкив генератора:
  4. Поддеваем и скидываем старый ремень генератора
  5. Продеваем ремень по всем роликам, надеваем всеми ручейками на шкивы! Оставляем только шкив помпы не одетым. Натяжник не трогаем вообще, да и смысл, ход у него маленький и не позволяет свободно надеть ремень.
  6. Берём всё туже отвёртку и поднадеваем ей ремень на шкив помпы в натяг! И постепенно вращаем трещёткой по часовой стрелке! Важно, что бы нижний край ремня перескочил через выступающий центр шкива помпы:
  7. Главное держать отвёртку и не отпускать её, пока ремень не обернёт шкив!
  8. Можно и радиатор не снимать и нормально снимать и надевать ремень. Единственное, если происходит именно замена ремня, сложнее через крыльчатку прокинуть его и всё.

Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес

Еще одни важный момент на который хотелось бы обратить ваше внимание – натяжка ремня генератора ! Для того, чтобы выполнить эту работу нам понадобится:

    Первым делом лучше сразу демонтировать переднюю панель и облицовку радиатора. Места под капотом немного и лучше максимально облегчить себе условия работы. С помошью ключа на 12 отвернём по паре болтов на обеих сторонах панели и с помощью ключа на 10 один болт непосредственно под замком капота. Декоративная решётка прикручена ещё двумя болтами снизу.

Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес

  • Снятую решётку и панель ставим рядом (настолько далеко, насколько позволяет трос замка).
  • Теперь с помощью ключа на 12 натянгем на генераторе винт ременного натяжителя, вооружившись подходящим воротком.
  • Как ослабить ремень генератора на Газель Бизнес

    Для того, чтобы ослабить ремень генератора на автомобиле Газель Бизнес выполните порядок действий, который я описал выше в части про натяжку приводного ремня. Одно отличие, ослабляем, а не натягиваем винт ременного натяжителя

    ГАЗель, Соболь

    Двигатель Генератор, помпа ГУР
    дв. ЗМЗ 402 (карбюратор) 1025х10/1050х10 833х10
    дв. ЗМЗ 406 (карбюратор, без ГУР) 6РК1220
    дв. ЗМЗ 406 (карбюратор, с ГУР) 6РК1370
    дв. ЗМЗ 40522 (евро 2, инжектор, без ГУР) 6РК1220
    дв. ЗМЗ 40522 (евро 2, инжектор, с ГУР) 6РК1370
    дв. ЗМЗ 40524 (евро 3, инжектор, без ГУР) 6РК1275
    дв. ЗМЗ 40524 (евро 3, инжектор, с ГУР) 6РК1413
    дв. УМЗ 4215 (карбюратор) 900х10 (вентилятор)
    дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 2, инжектор)
    дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 3, инжектор, клиновой ремень узкий шкиф) 1040х13 (генератор), 875х11 (муфта) 750х11
    дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 3, инжектор, клиновой ремень широкий шкиф) 1040х13 (генератор), 875х13 (муфта) 750х13
    дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 3, инжектор, поликлиновой ремень) 6РК1370 750х11
    дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 3, инжектор, поликлиновой ремень) 6РК1370 750х13
    дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 4, инжектор)
    дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 3, с ГУР, с кондиционером) 6РК1805
    дв. 560 (Штайер, с ГУР) 6РК1630
    дв. Cummins ISF 2.8 Бизнес 8РК2155/8РК2166
    дв. Cummins ISF 2.8 NEXT 8РК2155/8РК2166
    дв. УМЗ NEXT 757х13
    дв. УМЗ 274 EvoTech 2.7 Бизнес, NEXT 6РК1805
    дв. Chrysler

    Волга

    Двигатель Генератор, помпа ГУР ГРМ дв. ЗМЗ 402 1025х10/1050х10 833х10 дв. ЗМЗ 406 (карбюратор, без ГУР) 6РК1220 дв. ЗМЗ 406 (карбюратор, с ГУР) 6РК1370 дв. ЗМЗ 406 (евро 2, 3, инжектор, без ГУР) 6РК1220 дв. ЗМЗ 406 (евро 2, 3, инжектор, с ГУР) 6РК1370 дв. ЗМЗ 406 (с ГУР, с кондиционером) 6РК1930 дв. Chrysler (с ГУР) 6РК1750 145Z GATES дв. 560 (Штайер, с ГУР) 6РК1630 дв. Chrysler (SIBER) 6РК1335 145Z GATES

    УАЗ ПАТРИОТ

    Двигатель Генератор, помпа ГУР Кондиционер ТНВД ГРМ дв. ЗМЗ 409 (год выпуска 2005-2007, евро 1, 2) 6РК1220 6РК1210 дв. ЗМЗ 409 (год выпуска 2007-20012, евро 3, без кондиционера) 6РК1275 6РК1235 дв. ЗМЗ 409 (год выпуска 2007-20012, евро 3, с кондиционером) 6РК2100 дв. ЗМЗ 409 (год выпуска 2012-, евро 4) 6РК2120 дв. ЗМЗ 409 (год выпуска 2017-, евро 5) 6РК1275 6РК1235 дв. ЗМЗ 514 (евро 2) 6РК1220 6РК923 1360 дв. ЗМЗ 514 (евро 3, без кондиционера) 6РК1600 6РК1395 1360 дв. ЗМЗ 514 (евро 3, с кондиционером) 6РК1600 6РК1693 1360 дв. ЗМЗ 514 (евро 4) 6РК1600 1360 дв. Iveco 7РК1325 4РК950 5395 150х1

    УАЗ 469, 3151, ХАНТЕР

    Недостаточное натяжение ремня ухудшает обдув радиатора системы охлаждения и ведет к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.

    При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика.

    При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом.

    Натяжение ремня регулируют, перемещая натяжной ролик.

    Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-402

    Рекомендуем заменить оба ремня привода агрегатов при выходе из строя хотя бы одного из них.

    1. Головкой «на 13» ослабляем гайку верхнего крепления кронштейна натяжного шкива (шланги системы охлаждения для наглядности сняты).

    2. Ключом «на 14» ослабляем нижнее крепление кронштейна натяжного шкива, придерживая болт ключом «на 12»

    3. Подводим кронштейн натяжного шкива к блоку и снимаем ремень со шкивов

    4. Проведя ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимаем его

    Ослабляем верхнее и нижнее крепления генератора

    Подводим генератор к блоку цилиндров.

    Снимаем ремень со шкивов, продевая его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.

    Надеваем новые ремни на шкивы.

    Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвигая натяжной шкив от блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепления натяжного шкива.

    Ремень привода генератора натягиваем аналогично, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.

    Проверяем регулировку натяжения ремней, прикладывая усилие 4 кгс к серединам верхних ветвей.

    Прогиб ремня привода генератора должен быть 8–10 мм, а привода вентилятора – 7–9 мм.

    При необходимости повторяем регулировку.

    Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-406

    1. Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

    2. Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

    3. Снимаем ремень со шкивов.

    Устанавливаем новый ремень.

    Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)

    Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

    Замена ремня приводов автомобиля Газель

    Недостаточное натяжение ремня ухудшает обдув радиатора системы охлаждения и ведет к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.

    При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика.

    При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом.

    Натяжение ремня регулируют, перемещая натяжной ролик.

    Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-402

    Рекомендуем заменить оба ремня привода агрегатов при выходе из строя хотя бы одного из них.

    Головкой «на 13» ослабляем гайку верхнего крепления кронштейна натяжного шкива (шланги системы охлаждения для наглядности сняты).

    Ключом «на 14» ослабляем нижнее крепление кронштейна натяжного шкива, придерживая болт ключом «на 12»

    Подводим кронштейн натяжного шкива к блоку и снимаем ремень со шкивов

    Проведя ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимаем его

    Ослабляем верхнее и нижнее крепления генератора.

    Подводим генератор к блоку цилиндров.

    Снимаем ремень со шкивов, продевая его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.

    Надеваем новые ремни на шкивы.

    Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвигая натяжной шкив от блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепления натяжного шкива.

    Ремень привода генератора натягиваем аналогично, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.

    Проверяем регулировку натяжения ремней, прикладывая усилие 4 кгс к серединам верхних ветвей.

    Прогиб ремня привода генератора должен быть 8–10 мм, а привода вентилятора – 7–9 мм.

    При необходимости повторяем регулировку.

    Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-406

    Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

    Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

    Снимаем ремень со шкивов.

    Устанавливаем новый ремень.

    Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)

    Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

    Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

    1. Руководства по ремонту
    2. Волга 31105 2004-2009
    3. Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

    Вам потребуются ключи "на 10" и "на 12".

    1. Ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика на два-три оборота.

    2. Отворачивая регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня...

    3. ...и снимите его.

    4. Установив новый ремень, вращайте болт натяжного ролика. Добейтесь прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    Натяжение можно контролировать, оттягивая ветвь ремня пружинными весами типа безмен.

    5. Затяните болт крепления натяжного ролика.

    Скачать информацию со страницы
    ↓ Комментарии ↓

     



    Содержание. ГАЗ-31105 «Волга»

    Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
    Особенности конструкции Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля

    Раздел 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
    Правила техники безопасности и рекомендации Проверка автомобиля перед выездом Обкатка автомобиля Инструменты и принадлежности Пользование домкратом Буксировка автомобиля

    Раздел 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ
    Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Перебои в работе двигателя Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

    Раздел 4. ДВИГАТЕЛЬ
    Полезные советы Снятие и установка брызговика двигателя Замена масла и фильтрующего элемента масляного фильтра Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов Замена опор силового агрегата Снятие и установка двигателя Замена уплотнений двигателя Ремонт привода газораспределительного механизма Снятие и разборка гидронатяжителей цепей Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей Снятие, ремонт и установка распределительных валов Снятие и установка головки блока цилиндров Ремонт головки блока цилиндров Снятие, ремонт и установка промежуточного вала Снятие, ремонт и установка шатунно-поршневой группы Снятие, ремонт и установка коленчатого вала Дефектовка и ремонт блока цилиндров Система смазки Система охлаждения Система питания Система выпуска отработавших газов

    Раздел 5. ТРАНСМИССИЯ
    Сцепление Коробка передач Карданная передача Задний мост

    Раздел 6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Передняя подвеска Задняя подвеска

    Раздел 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Проверка технического состояния рулевого управления Регулировка зазора в рулевом механизме Рулевая колонка Механизм рулевого управления без гидроусилителя Рулевая трапеция Механизм рулевого управления с гидроусилителем

    Раздел 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    Проверка и регулировка тормозной системы Прокачка гидропривода тормозной системы Снятие и установка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель Регулятор давления Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

    Раздел 9. ЭЛЕКТРО-ОБОРУДОВАНИЕ
    Аккумуляторная батарея Предохранители и реле Генератор Стартер Система управления двигателем Освещение и световая сигнализация Замена выключателей Звуковой сигнал Стеклоочиститель Омыватель ветрового окна Снятие и установка комбинации приборов

    Раздел 10. КУЗОВ
    Полезный совет Замена буферов Снятие и установка облицовки радиатора Капот Снятие и установка переднего крыла Передняя дверь Задняя дверь Крышка багажника Снятие и установка наружного зеркала заднего вида Снятие и установка панели приборов Снятие и установка центральной консоли Сиденья Снятие и установка навесного оборудования салона Отопитель Замена ветрового и заднего стекол Снятие и установка ремней безопасности Снятие и установка задней полки Уход за кузовом Антикоррозионная защита кузова

    Раздел 11. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
    Проверка автомобиля перед выездом Мойка автомобиля

    Раздел 12. ПОКУПКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
    Моторное масло Трансмиссионные масла Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость

    Раздел 13. ПОЕЗДКА НА СТО
    Полезные советы

    Раздел 14. ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
    Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

    Приложения
    Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 2. Заправочные объемы Приложение 3. Лампы Приложение 4. Подшипники качения Приложение 5. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Приложение 6. Горючесмазочные материалы, эксплуатационные жидкости, автопрепараты Приложение 7. Перечень сертифицированных моторных масел Приложение 8. Манжеты Приложение 9. Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала Приложение 10. Зарубежные аналоги горючесмазочных материалов и эксплуотационных жидкостей Приложение 11. Топливо

    Схемы электрооборудования
    Условные обозначения к электросхемам ВАЗ 31105

    Табличные данные
    Таблица 12.2 Отечественные и зарубежные масла, рекомендованные для автомобилей для автомобилей ГАЗ Таблица 12.3 Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала Таблица 12.4 Пластичные смазки Таблица 12.5 Охлаждающая жидкость Таблица 12.6 Тормозная жидкость Таблица 14.1 Температурная поправка к показаниям ареометра при измерении плотности электролита Таблица 14.2 Плотность электролита при 25 °С, г/см3 Таблица 14.3 Характеристики зимних масел Таблица 14.4 Температурный диапазон применения универсальных моторных масел (по классификации SAE) Таблица 14.5 Соответствие классов вязкости моторных масел по классификациям SAE и России Таблица 1.1 Технические характеристики автомобиля Таблица 4.1 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей головки блока цилиндров двигателя мод. ЗМЗ-40621 Таблица 4.2 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей промежуточного вала двигателя мод. ЗМЗ-40621 Таблица 4.3 Размерные группы поршней, шатунов и пальцев двигателей мод. 402 Таблица 4.4 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей шатунно-поршневой группы двигателя мод. 40621 Таблица 4.5 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей коленчатого вала двигателя мод. 40621 Таблица 4.6 Размерные группы цилиндров и поршней двигателя ЗМЗ-40621 Таблица 5.1 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей сцепления Таблица 5.2 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей коробки передач Таблица 5.3 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей карданной передачи Таблица 5.4 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей заднего моста Таблица 5.5 Тип и размер регулировочных колец ведущей шестерни главной передачи Таблица 9.1 Цепи, защищаемые плавкими предохранителями Таблица 9.2 Цвет корпуса предохранителей Таблица 9.3 Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062 Таблица 10.1 Антикоррозионные составы для обработки кузова Таблица 11.1 Примерный комплект средств для ухода за автомобилем Таблица 12.1 Температурный диапазон применения моторных масел (классификация по SAE)

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *