Снятие и установка ремня генератора ЗМЗ-406
Ослабить затяжку болта 1 на два–три оборота.
Отворачивая регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его.
Осмотреть ремень.
Если на нем имеются трещины, расслоение резины, надрывы, отложение загрязнений между ребрами и т.п., ремень заменить.
Осмотреть шкивы.
При наличии загрязнений или повреждений шкивы очистить или заменить.
Если необходимо снять натяжное устройство, отвернуть три болта 3, при этом, чтобы удобнее было отворачивать болт под роликом, передвинуть ролик вверх.
Установка
1. Надеть ремень на шкив коленвала.
2. Надеть ремень на шкивы водяного насоса и генератора.
3. После этого надеть ремень на натяжной ролик.
После установки ремня отрегулировать его натяжение.
Регулировка натяжения
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 15 мм при приложении усилия 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса.
1. Ослабить затяжку болта 1.
Заворачивая или отворачивая болт 2, отрегулировать натяжение ремня. Затянуть болт 1.
2. Проверить прогиб ремня.
Подробно в картинках:
Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов
Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).
Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика
Снимаем ремень со шкивов
Устанавливаем новый ремень.
Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).
Затягиваем болт крепления натяжного ролика.
Замена натяжного шкива и механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
Ослабляем натяжение ремня привода.
Полностью выворачиваем болт крепления натяжного шкива
Снимаем шкив с оси натяжителя.
При необходимости торцевым ключом или головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжителя
Снимаем крепление натяжителя с двигателя
Устанавливаем натяжитель и шкив на двигатель в обратной последовательности, после чего натягиваем ремень.
Снятие и установка ремня генератора ЗМЗ-406
Ослабить затяжку болта 1 на два–три оборота.
Отворачивая регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его.
Осмотреть ремень.
Если на нем имеются трещины, расслоение резины, надрывы, отложение загрязнений между ребрами и т.п., ремень заменить.
Осмотреть шкивы.
При наличии загрязнений или повреждений шкивы очистить или заменить.
Если необходимо снять натяжное устройство, отвернуть три болта 3, при этом, чтобы удобнее было отворачивать болт под роликом, передвинуть ролик вверх.
Установка
1. Надеть ремень на шкив коленвала.
2. Надеть ремень на шкивы водяного насоса и генератора.
3. После этого надеть ремень на натяжной ролик.
После установки ремня отрегулировать его натяжение.
Регулировка натяжения
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 15 мм при приложении усилия 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса.
Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.
1. Ослабить затяжку болта 1.
Заворачивая или отворачивая болт 2, отрегулировать натяжение ремня. Затянуть болт 1.
2. Проверить прогиб ремня.
Подробно в картинках:
Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов
Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).
Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика
Снимаем ремень со шкивов
Устанавливаем новый ремень.
Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).
Затягиваем болт крепления натяжного ролика.
Замена натяжного шкива и механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
Ослабляем натяжение ремня привода.
Полностью выворачиваем болт крепления натяжного шкива
Снимаем шкив с оси натяжителя.
При необходимости торцевым ключом или головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжителя
Снимаем крепление натяжителя с двигателя
Устанавливаем натяжитель и шкив на двигатель в обратной последовательности, после чего натягиваем ремень.
Снятие ремня генератора ЗМЗ 406 ГАЗ-2705
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.
1. Ослабить затяжку болта 1 на два–три оборота.
Отворачивая регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его.
Осмотреть ремень.
Если на нем имеются трещины, расслоение резины, надрывы, отложение загрязнений между ребрами и т.п., ремень заменить. Осмотреть шкивы.
При наличии загрязнений или повреждений шкивы очистить или заменить.
Подробно:
Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов
1. Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).
2. Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика
3. Снимаем ремень со шкивов
4. Устанавливаем новый ремень.
Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).
Затягиваем болт крепления натяжного ролика.
Замена натяжного шкива и механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
1. Ослабляем натяжение ремня привода.
Полностью выворачиваем болт крепления натяжного шкива
2. Снимаем шкив с оси натяжителя.
3. При необходимости торцевым ключом или головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжителя
4. Снимаем крепление натяжителя с двигателя
Устанавливаем натяжитель и шкив на двигатель в обратной последовательности, после чего натягиваем ремень.
Как Поменять Ремень Генератора На Газели 406 ~ VESKO-TRANS.RU
Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения мотора ко вспомогательным его агрегатам. Некие устройства способны приводить в движение сходу несколько устройств.
Приводной ремень может повлиять на помпу, насос гидравлического усилителя руля, разные компрессоры а бывает генератор. Для возможности нашему клиенту остается перечисленные выше механизмы работали слаженно и бесперебойно, нужно вовремя создавать смену детали, и по мере надобности регулировать ее натяжение. В нынешней статье будут рассмотрены: где размещается ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую аннотацию по установке. И, что приступим.
Ремень генератора на Газель Бизнес размещен под капотом в фронтальной части автомобиля! Как показано на снимке экрана
Отыскать его довольно легко, потому на этом деле моменте я не стану заострять собственное мастерство и ваше внимание.
Если вы поставили цель выяснить в какой степени изношен ремень генератора на Газели Бизнес довольно провести его зрительный осмотр. Если вы увидели:
- Надрывы
- Отслоение поверхности
- Механические повреждения и т.д.
То не откладывайте смену приводного ремня надолго, а сразу поменяйте Данный расходник.
Замена ремня генератора на Газели 406 двигатель карбюратор
Признаки износа ремня генератора Газель Бизнес
Газель Бизнес, так же как иной автомобиль российского производства имеет массу неудобств, к примеру ремень генератора установленный с завода изготовителя под маркировкой: 8PK 2155 либо 8PK 2166 имеет небольшой размер, потому при подмене поставить его к району по существу невозможно!
Новый ремень генератора Газель Бизнес с маркировкой 8PK 2190
Если вы поставили цель сменять ремень генератора на Газель Бизнес на пригодится выполнить последующую пошаговую аннотацию:
- Трещёткой крутим приводной ремень через шкив генератора
- Поддеваем ремень на шкиве помпы от мотора и вращаем трещёткой шкив генератора по часовой стрелке:
- Перехватываемся после маленького схода ремня, продолжаем равномерно крутить шкив генератора:
- Поддеваем и скидываем старенькый ремень генератора
- Продеваем ремень по всем роликам, надеваем всеми ручейками на шкивы! Оставляем только шкив помпы не одетым. Натяжник не трогаем вообщем, ну и смысл, ход у него небольшой не позволяет свободно надеть ремень.
- Берём всё туже отвёртку и поднадеваем ей ремень на шкив помпы в натяг! И равномерно вращаем трещёткой по часовой стрелке! Принципиально, что бы низ ремня проскочил через выступающий центр шкива помпы:
- Главное держать отвёртку и даже не отпускать её, пока ремень не обернёт шкив!
- Конечно и радиатор не снимать и нормально снимать и надевать ремень. Единственное, если происходит конкретно смена ремня, труднее через крыльчатку прокинуть его и всё.
Замена натяжного ролика ремня и его кронштейна. Натяжной ролик ЗМЗ 406.
Очередные принципиальный момент какой хотелось бы направить ваше внимание — натяжка ремня генератора ! Чтобы выполнить эту работу нам пригодится:
- Сперва лучше сходу демонтировать переднюю панель и облицовку радиатора. Места под капотом мало и лучше очень облегчить для себя условия работы. С помошью ключа на 12 отвернём по паре болтов на обеих сторонах панели и при помощи ключа на 10 один болт конкретно под замком капота. Декоративная решётка приверчена ещё 2-мя болтами снизу.
Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес
Post Views: 2
Двигатель | Генератор, помпа | ГУР | |||
дв. ЗМЗ 402 (карбюратор) | 1025х10/1050х10 | 833х10 | |||
дв. ЗМЗ 406 (карбюратор, без ГУР) | 6РК1220 | ||||
дв. ЗМЗ 406 (карбюратор, с ГУР) | 6РК1370 | ||||
дв. ЗМЗ 40522 (евро 2, инжектор, без ГУР) | 6РК1220 | ||||
дв. ЗМЗ 40522 (евро 2, инжектор, с ГУР) | 6РК1370 | ||||
дв. ЗМЗ 40524 (евро 3, инжектор, без ГУР) | 6РК1275 | ||||
дв. ЗМЗ 40524 (евро 3, инжектор, с ГУР) | 6РК1413 | ||||
дв. УМЗ 4215 (карбюратор) | 900х10 (вентилятор) | ||||
дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 2, инжектор) | |||||
дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 3, инжектор, клиновой ремень узкий шкиф) | 1040х13 (генератор), 875х11 (муфта) | 750х11 | |||
дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 3, инжектор, клиновой ремень широкий шкиф) | 1040х13 (генератор), 875х13 (муфта) | 750х13 | |||
дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 3, инжектор, поликлиновой ремень) | 6РК1370 | 750х11 | |||
дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 3, инжектор, поликлиновой ремень) | 6РК1370 | 750х13 | |||
дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 4, инжектор) | |||||
дв. УМЗ 4216 Бизнес (евро 3, с ГУР, с кондиционером) | 6РК1805 | ||||
дв. 560 (Штайер, с ГУР) | 6РК1630 | ||||
дв. Cummins ISF 2.8 Бизнес | 8РК2155/8РК2166 | ||||
дв. Cummins ISF 2.8 NEXT | 8РК2155/8РК2166 | ||||
дв. УМЗ NEXT | 757х13 | ||||
дв. УМЗ 274 EvoTech 2.7 Бизнес, NEXT | 6РК1805 | ||||
дв. Chrysler |
Волга
УАЗ ПАТРИОТ
УАЗ 469, 3151, ХАНТЕР
Недостаточное натяжение ремня ухудшает обдув радиатора системы охлаждения и ведет к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.
При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика.
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом.
Натяжение ремня регулируют, перемещая натяжной ролик.
Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-402
Рекомендуем заменить оба ремня привода агрегатов при выходе из строя хотя бы одного из них.
1. Головкой «на 13» ослабляем гайку верхнего крепления кронштейна натяжного шкива (шланги системы охлаждения для наглядности сняты).
2. Ключом «на 14» ослабляем нижнее крепление кронштейна натяжного шкива, придерживая болт ключом «на 12»
3. Подводим кронштейн натяжного шкива к блоку и снимаем ремень со шкивов
4. Проведя ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимаем его
Ослабляем верхнее и нижнее крепления генератора
Подводим генератор к блоку цилиндров.
Снимаем ремень со шкивов, продевая его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.
Надеваем новые ремни на шкивы.
Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвигая натяжной шкив от блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепления натяжного шкива.
Ремень привода генератора натягиваем аналогично, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.
Проверяем регулировку натяжения ремней, прикладывая усилие 4 кгс к серединам верхних ветвей.
Прогиб ремня привода генератора должен быть 8–10 мм, а привода вентилятора – 7–9 мм.
При необходимости повторяем регулировку.
Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-406
1. Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).
2. Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика
3. Снимаем ремень со шкивов.
Устанавливаем новый ремень.
Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)
Затягиваем болт крепления натяжного ролика.
Замена ремня приводов автомобиля Газель
Недостаточное натяжение ремня ухудшает обдув радиатора системы охлаждения и ведет к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.
При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика.
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом.
Натяжение ремня регулируют, перемещая натяжной ролик.
Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-402
Рекомендуем заменить оба ремня привода агрегатов при выходе из строя хотя бы одного из них.
Головкой «на 13» ослабляем гайку верхнего крепления кронштейна натяжного шкива (шланги системы охлаждения для наглядности сняты).
Ключом «на 14» ослабляем нижнее крепление кронштейна натяжного шкива, придерживая болт ключом «на 12»
Подводим кронштейн натяжного шкива к блоку и снимаем ремень со шкивов
Проведя ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимаем его
Ослабляем верхнее и нижнее крепления генератора.
Подводим генератор к блоку цилиндров.
Снимаем ремень со шкивов, продевая его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.
Надеваем новые ремни на шкивы.
Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвигая натяжной шкив от блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепления натяжного шкива.
Ремень привода генератора натягиваем аналогично, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.
Проверяем регулировку натяжения ремней, прикладывая усилие 4 кгс к серединам верхних ветвей.
Прогиб ремня привода генератора должен быть 8–10 мм, а привода вентилятора – 7–9 мм.
При необходимости повторяем регулировку.
Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-406
Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).
Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика
Снимаем ремень со шкивов.
Устанавливаем новый ремень.
Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)
Затягиваем болт крепления натяжного ролика.
Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
- Руководства по ремонту
- Волга 31105 2004-2009
- Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
Вам потребуются ключи «на 10» и «на 12».
1. Ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика на два-три оборота. | 2. Отворачивая регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня… |
3. …и снимите его. | 4. Установив новый ремень, вращайте болт натяжного ролика. Добейтесь прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Натяжение можно контролировать, оттягивая ветвь ремня пружинными весами типа безмен. |
5. Затяните болт крепления натяжного ролика. |
↓ Комментарии ↓
Содержание. ГАЗ-31105 «Волга»
Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Особенности конструкции
Паспортные данные автомобиля
Ключи автомобиля
Раздел 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Правила техники безопасности и рекомендации
Проверка автомобиля перед выездом
Обкатка автомобиля
Инструменты и принадлежности
Пользование домкратом
Буксировка автомобиля
Раздел 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Перебои в работе двигателя
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4. ДВИГАТЕЛЬ
Полезные советы
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена масла и фильтрующего элемента масляного фильтра
Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
Замена опор силового агрегата
Снятие и установка двигателя
Замена уплотнений двигателя
Ремонт привода газораспределительного механизма
Снятие и разборка гидронатяжителей цепей
Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей
Снятие, ремонт и установка распределительных валов
Снятие и установка головки блока цилиндров
Ремонт головки блока цилиндров
Снятие, ремонт и установка промежуточного вала
Снятие, ремонт и установка шатунно-поршневой группы
Снятие, ремонт и установка коленчатого вала
Дефектовка и ремонт блока цилиндров
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Система выпуска отработавших газов
Раздел 5. ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Коробка передач
Карданная передача
Задний мост
Раздел 6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Проверка технического состояния рулевого управления
Регулировка зазора в рулевом механизме
Рулевая колонка
Механизм рулевого управления без гидроусилителя
Рулевая трапеция
Механизм рулевого управления с гидроусилителем
Раздел 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы
Прокачка гидропривода тормозной системы
Снятие и установка педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель
Регулятор давления
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Раздел 9. ЭЛЕКТРО-ОБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторная батарея
Предохранители и реле
Генератор
Стартер
Система управления двигателем
Освещение и световая сигнализация
Замена выключателей
Звуковой сигнал
Стеклоочиститель
Омыватель ветрового окна
Снятие и установка комбинации приборов
Раздел 10. КУЗОВ
Полезный совет
Замена буферов
Снятие и установка облицовки радиатора
Капот
Снятие и установка переднего крыла
Передняя дверь
Задняя дверь
Крышка багажника
Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
Снятие и установка панели приборов
Снятие и установка центральной консоли
Сиденья
Снятие и установка навесного оборудования салона
Отопитель
Замена ветрового и заднего стекол
Снятие и установка ремней безопасности
Снятие и установка задней полки
Уход за кузовом
Антикоррозионная защита кузова
Раздел 11. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
Проверка автомобиля перед выездом
Мойка автомобиля
Раздел 12. ПОКУПКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Моторное масло
Трансмиссионные масла
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Раздел 13. ПОЕЗДКА НА СТО
Полезные советы
Раздел 14. ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Приложения
Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля
Приложение 2. Заправочные объемы
Приложение 3. Лампы
Приложение 4. Подшипники качения
Приложение 5. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
Приложение 6. Горючесмазочные материалы, эксплуатационные жидкости, автопрепараты
Приложение 7. Перечень сертифицированных моторных масел
Приложение 8. Манжеты
Приложение 9. Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала
Приложение 10. Зарубежные аналоги горючесмазочных материалов и эксплуотационных жидкостей
Приложение 11. Топливо
Схемы электрооборудования
Условные обозначения к электросхемам ВАЗ 31105
Табличные данные
Таблица 12.2 Отечественные и зарубежные масла, рекомендованные для автомобилей для автомобилей ГАЗ
Таблица 12.3 Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала
Таблица 12.4 Пластичные смазки
Таблица 12.5 Охлаждающая жидкость
Таблица 12.6 Тормозная жидкость
Таблица 14.1 Температурная поправка к показаниям ареометра при измерении плотности электролита
Таблица 14.2 Плотность электролита при 25 °С, г/см3
Таблица 14.3 Характеристики зимних масел
Таблица 14.4 Температурный диапазон применения универсальных моторных масел (по классификации SAE)
Таблица 14.5 Соответствие классов вязкости моторных масел по классификациям SAE и России
Таблица 1.1 Технические характеристики автомобиля
Таблица 4.1 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей головки блока цилиндров двигателя мод. ЗМЗ-40621
Таблица 4.2 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей промежуточного вала двигателя мод. ЗМЗ-40621
Таблица 4.3 Размерные группы поршней, шатунов и пальцев двигателей мод. 402
Таблица 4.4 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей шатунно-поршневой группы двигателя мод. 40621
Таблица 4.5 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей коленчатого вала двигателя мод. 40621
Таблица 4.6 Размерные группы цилиндров и поршней двигателя ЗМЗ-40621
Таблица 5.1 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей сцепления
Таблица 5.2 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей коробки передач
Таблица 5.3 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей карданной передачи
Таблица 5.4 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей заднего моста
Таблица 5.5 Тип и размер регулировочных колец ведущей шестерни главной передачи
Таблица 9.1 Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
Таблица 9.2 Цвет корпуса предохранителей
Таблица 9.3 Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062
Таблица 10.1 Антикоррозионные составы для обработки кузова
Таблица 11.1 Примерный комплект средств для ухода за автомобилем
Таблица 12.1 Температурный диапазон применения моторных масел (классификация по SAE)