Регулятор давления топлива 2112 — tsa-auto.ru — VAZ 2112
Регулятор давления топлива (РДТ) служит для поддержания в топливной системе двигателя постоянное давление, обеспечивая бесперебойную работу ДВС и его максимальную производительность во всех режимах. Чаще всего, регулятор давления топлива располагается на топливной рампе, либо на самом бензонасосе в баке.
Ремонтируем автомобиль ВАЗ-2112 2003 года выпуска, с двигателем 1,5 литра мощность 94 л.с. Владелец жаловался на затрудненный старт после длительных стоянок и болтанку на холостых оборотах.
Диагностика неисправности
Сначала следует замерить давление в топливной системе. Регулятор на данном двигателе расположен на топливной рампе. Слева по ходу автомобиля. Справа на рампе расположен штуцер для подключения манометра.
Чтобы подсоединить манометр выкручиваем пластмассовый колпачок и ниппель.Ниппель можно выкрутить металлическим колпачком от обычной камеры. Размер внешней резьбы для подключения манометра 10 мм. На нее можно изловчиться одеть топливный шланг ВАЗ. Предварительно в нем нужно сделать внутреннюю фаску, иначе его будет сложно одеть на штуцер.
Для сброса давления в системе извлекаем предохранитель бензонасоса и заводим автомобиль. Когда двигатель начнет потряхивать, выключаем зажигание.
Замер давления топлива
Теперь подсоединяем манометр и затягиваем его хомутами. Включаем зажигание и заводим автомобиль. Нормальное давление в топливной системе 2,8-3 атм. Регулятор давления топлива настроен так, чтобы сбрасывать излишки топлива обратно в бак при достижении давления выше 0,3 МПа (3 атмосферы). Данные указаны на самом регуляторе давления.
Мой манометр имеет сбитую точку начала отсчета на 3 деления (0,03 Мпа), поэтому с учетом данной поправки получились следующие цифры. 0,23 МПа на холостых оборотах (на манометре 0,26 МПа). Этого недостаточно для нормального распыления топлива и создания воздушно-топливной смеси, поэтому двигатель немного «колбасило».
Проверка регулятора давления топлива
Для дальнейшей проверки регулятора снимаем вакуумный шланг с РДТ. Он соединен с впускным коллектором и управляет работой клапана. Если при этом давление нормализуется (как в моем случае). Стало 0,3 МПа. Это означает, что бензонасос исправен и причина пониженного давления топлива в рампе находится в регуляторе (он же обратный клапан).
Снятие регулятора давления топлива
Регулятор давления топлива крепится к рампе двумя болтами с головкой под внутренний шестигранник. Сверху их не видно, но ключ можно подобрать на ощупь. Лучше использовать ключ torx, так как головки зачастую забиты грязью. В таком случае torx насадку легче вставить. Трубка обратки прикручена к РДТ штуцером с гранью на 24 мм. Если на месте ее открутить не получается, можно снять регулятор вместе с топливной трубкой, а потом раскрутить в тисках.
На фото новый регулятор давления топлива код 2112-1160010-01 и снятая трубка.
Теперь ставим на свое место новый регулятор давления топлива и прикручиваем топливную трубку.
Перед первым запуском нужно накачать давление в топливной рампе и наполнить ее бензином, иначе двигатель может долго не запускаться.
Для этого включаем три раза зажигание, и каждый раз ждем, когда насос перестанет гудеть. Само собой не забываем перед этим вернуть на место предохранитель бензонасоса. Потом заводим двигатель.
Заключение
Снова подключать манометр поленился, поэтому замеров давления после замены регулятора нет. Но двигатель стал работать гораздо ровнее и спокойнее. А также легче заводиться и веселее набирать обороты. При этом снятие вакуумного шланга на его работу влиять перестало. Следовательно неисправность была выявлена верно. Ремонт себя оправдал.
Читайте также
с Вашего собственного сайта.
Регулятор давления топлива ВАЗ 2110 – проверка и замена
Давление топлива – это один из самых главных показателей, который используются в диагностике работы автомобильного двигателя. От него зависит эффективность и полноценность работы всех частей, составляющих топливную систему. Именно поэтому в ней необходимо поддерживать правильное давление, не зависимо от функционирования двигателя. Эту задачу как раз и выполняет РДТ в автомобиле ваз 2110. Каждый автомобилист должен помнить, что именно регулятор давления влияет на расход бензина и мощность мотора. Неисправность регулятора не позволит двигателю нормально работать и его следует заменить.
Из этой статьи вы узнаете, какие признаки неполадок с РДТ наиболее часто встречаются в автомобиле ваз 2110, а также каким образом возможно осуществить самостоятельную проверку регулятора и его замену.
Как работает регулятор давления топлива?
РДТ – это мембранный клапан, присоединенный к каналу подачи топлива. На этот клапан оказывают влияние две силы: давление топлива и давление воздуха. Регулятор находится на рампе форсунок.
Признаки неисправности
Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены регулятора, нужно упомянуть о признаках его неисправности. Главной из них являются проблемы в работе клапана, особенно когда клапан плохо держит, т.е. топливо свободно циркулирует. Это в свою очередь провоцирует снижение давления. Как результат падает мощность двигателя, ведь для увеличения оборотов ему не хватает топлива.При включении мотора появляется необходимость долго работать стартером (т.е. устройством, которое раскручивает вал двигателя с целью его запуска), чтобы создать нужное давление. Если клапан находиться в полностью нерабочем состоянии, топливо перестает сбрасываться в бак. Это провоцирует увеличение давления. Как результат происходит перерасход бензина, а также неполное его сгорание.
Кроме того существуют другие признаки, указывающие на неисправность РДТ в ваз 2110:
- двигатель глохнет на холостых оборотах;
- мотор не работает на полную мощность;
- неустойчивая деятельность двигателя;
- содержание СО (угарный газ) и СН (метан) значительно превышает установленные нормы;
- рывки во время езды.
Как проверить РДТ ваз 2110?
Если вы хотите проверить регулятор давления топлива 2110 необходимо сначала выкрутить специальную пробку, которой закрыт штуцер для проверки давления. Искать штуцер следует на блоке рампы, с торца.После того, как вы выкрутили пробку, вам нужно выкрутить из штуцера золотник. Используйте для этого обратную сторону металлического шинного колпачка.
После проделанных операций, присоедините к штуцеру манометр с помощью шланга. Вы можете взять обычный манометр, которым вы измеряете давление в шинах. Концы шланга закрепите посредством хомутов. Теперь можно приступить к проверке – включите двигатель. Продолжаем проверять давление – необходимо отсоединить вакуумный шланг о регулятора давления топлива. После снятия шланга, правильные показания манометра должны находится в пределах 0,2 – 0,7 см2. Другие данные указывают на необходимость замены РДТ.
Как заменить регулятор?
Ниже вы найдете пошаговую инструкцию замены регулятора давления топлива в автомобиле ваз 2110. Следуйте этому плану и у вас обязательно все получится.
- Шаг 1. Сбросьте давление в топливопроводе, т.е. в трубках, по которым топливо передается из бензобака к карбюратору и обратно.
- Шаг 2. Открутите гайку крепления трубки обратки топлива (шланг форсунки) к РДТ и снимите трубку.
- Шаг 3. Выкрутите два болта крепления РДТ.
- Шаг 4. Осторожно вытащите штуцер РДТ из отверстия рампы.
- Шаг 5. Отсоедините топливную трубку.
- Шаг 6. Снимите регулятор.
- Шаг 7. Помните о необходимости намочить резиновые уплотнительные манжеты бензином. Если вы заметили, что кольца неэластичны или порваны – замените их.
- Шаг 8. Поставьте новый регулятор. Для этого действуйте по этой инструкции в обратном порядке.
Готово!
Любой автомобилист знает, что в машине не обойдется без поломок. Важно лишь замечать первые их признаки и вовремя произвести замену неисправной запчасти. Не стоит также впадать в панику, если рядом не оказалось автосервиса. Следуйте пошаговым инструкциям и у вас все получится. Удачи на дорогах!
Регулятор давления топлива ВАЗ 2110 16 клапанов
регулятора давления топлива.
регулятор давления топлива на ваз 2114.Регулятор давления топлива ВАЗ-1117-1119, 2110-2112, 2170 (дв.
Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112.
регулятора давления топлива.
Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110.
Название: Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВА…
Увеличить КЛАПАН РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА WINSTORM Z20S.
Признаками неисправности РДТ является следующая работа двигателя. коленчаты…
Регулятор давления топлива — признаки неисправности.
2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива.
регулятора давления топлива на ВАЗ 2108, ВАЗ.Регулятор давления топлива 2110 «СОАТЭ» .
Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2112-8.
Момент затяжки винтов крепления регулятора 8–11 Н*м, а гайки крепления слив…
регулятора топлива (он же клапан обратки) .
специальный клапан мембранного типа, на который с одной стороны оказывается…
Регулятор давления топлива, Ставим от Ваз на двигатель.
2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива.
как купить нормальный регулятор топлива на ваз.
Ваз 2121 фото салона.
2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива.
Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111-1.
Ваз 2112 фильтр тонкой очистки и его местоположение.
Замена регулятора топлива (он же клапан обратки) на анаглог от ВАЗ 2110.
7.1.6. Снятие регулятора давления топлива двигателя Ваз-2111.
Давление топлива Ваз 2110, 2112, проверка давления.
Регулятор давления топлива ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112) .
регулятора Замена давления топлива ваз 2110 (и авто другие) .
Поехал в автомагазин и купил вакуумный шланг от…
Ваз новая машина фото.
Регулятор давления топлива.
регулятор давления.
Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112.
РДТ 2110-2112 или Подделка регулятора давления топлива (РДТ).
1. Отверните пробку штуцера для контроля давления топлива на торце рампы.
Регулятор давления топлива.
6.7 Снятие регулятора давления топлива.
Регулятор давления топлива ВАЗ 2110: цена (фото) .
неисправен регулятор давления топлива: на двигателях мод.
Смотреть онлайн видео Tomei Регулятор давления топлива (первий запуск и нас…
…рампа ваз 2112 с обраткой. подача топлива со стороны форсунок, а не с то…
7.1.8. Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2…
Давление топлива меняется в пределах 10%, в зависимости от величины вакуума…
Клапан обратный топливный (уп-2) ВАЗ-2110 Клапан обратный топливный (уп/2) …
Фото принципа работы регулятора давления топлива, volkswagenbox.ru.
Как поменять тормозные колодки на ваз 2110.
22. Снимаем два уплотнительных кольца регулятора: большего и меньшего диаме…
Регулятор давления топлива с ручной регулировкой 0.5-9.6бар.
Kia регулятор давления топлива неисправности.
Повышенный расход топлива ваз 2110 инжектор 8 клапанов.
Регулятор давления ВАЗ-2110 топлива СОАТЭ.
Расход топлива на ваз 2110 8 клапанов.
Где находится регулятор давления топлива ВАЗ-2112 16 клапанов
Для того, чтобы работа всего двигателя была стабильной, в топливной системе ВАЗ-2112 необходимо держать стабильное и постоянное давление топлива. Как раз для выполнения этой задачи и предназначен РДТ (регулятор давления топлива – прим.), и тогда, когда это устройство неисправно, двигатель не сможет должным образом функционировать.
На видео рассмотрен пример замены регулятора давления топлива на ВАЗ семейства САМАРА, на 2112 всё аналогично:
Где находится регулятор давления топлива?
Регулятор давления топлива на ВАЗ-2112 находится прямо на рампе форсунок и представляет собой специальный мембранный клапан и подключённый к системе подачи топлива, магистрали слива и воздушной трубке, которая подведена от впускного коллектора. При желании, демонтировать его не составит труда.
Откручиваем крепления регулятора подачи топлива и снимаем его
Принцип работы РДТ
Принцип работы регулятора давления топлива заключается в следующем:
- Давление топлива воздействует на датчик с одной стороны, а с другой уже давление воздуха и усилие пружины, которая специально настроена на определённые параметры системы.
- В то время, когда двигатель исправен, его рабочее давление составляет: 2,9–3,3 кгс/см2 (284–325 кПа).
Признаки неисправности регулятора давления топлива
В работе РДТ могут наблюдаться следующие неисправности:
- Клапан регулятора не держит и топливо начинает сочиться, от чего давление в системе снижается. В результате такой неполадки двигателю не хватает топлива, даже тогда, когда обороты повышены. От этого мощность падает, а для запуска мотора приходится намного дольше «крутить» его стартером. Всё это происходит от того, что необходимо давление в системе просто-напросто не может там удержаться.
- Клапан не работает – по этой причине топливо не сбрасывается обратно в бак, а давление в системе постоянно растёт. В результате этого всё топливо попадает в камеру сгорания, но не успевает прогореть. От чего возникает перерасход и неполное топлива.
Диагностика регулятора давления топлива
При наличии неисправностей в работе регулятора давления топлива, в работе двигателя может наблюдаться следующее:
- Неустойчивая работа на холостом ходу.
- Периодическое падение мощности.
- Провалы и значительные рывки во время передвижения на автомобиле.
- Периодически затруднённый запуск двигателя.
- Повышенный расход бензина.
- Превышение норм от выпуска отработавших газов.
Выводы
Как вы могли убедиться сами, для того, чтобы работа двигателя всегда была стабильна, регулятору давления топлива следует уделять также не мало внимания. Для того, чтобы произвести замену регулятора давления топлива, следует внимательно прочитать эту статью.
Регулятор давления топлива ВАЗ 2110: замена своими руками, распространенные неисправности
Содержание:
- Устройство
- Как работает регулятор
- Неисправности
- Проверка
- Замена
Примечательно, что регулятор давления топлива на автомобиле ВАЗ 2110 обладает совсем небольшим весом, он стоит очень дешево по сравнению со множеством автозапчастей. Но при этом данное устройство играет незаменимую, крайне важную роль в функционировании всей топливной системы.
Что уж говорить, от этого датчика во многом зависит расход топлива, а также мощность мотора. Потому владельцам ВАЗ 2110 обязательно следует знать, как работает этот агрегат, каковы его основные признаки поломки, а также каким образом выполняется замена датчика.
Устройство
Регулятор включает в себя две полости — топливную и вакуумную. Внутри вакуумной находится мембрана, реагирующая на давление воздуха, который поступает из силового агрегата. Внутри топливной полости располагается топливо под высоким давлением.
Схема
Силе давления топлива противостоит клапанное устройство. Если давление оказывается чрезмерно высоким, избыточное его количество возвращается обратно по средствам сброса.
Как работает регулятор
Регулятор топлива следит за сохранением разности воздействий на мембрану с двух сторон, то есть обеих полостей. Лишь при таких условиях двигатель сможет нормально функционировать.
Схема топливной системы
Датчик служит для поддержания перепадов давления вне зависимости от текущих оборотов двигателя. Впрыск топлива будет невозможным, если давление в коллекторе окажется равным или большим, чем в форсунках. Форсунки обязаны иметь более высокие показатели давления.
Если все работает хорошо, наблюдаются следующие процессы:
- Снижается разряжение в полости всасывающее коллектора при спокойной работе оборотов;
- В ответ на это давление топливо в рампе и его подача к форсункам увеличивается.
Неисправности
Изношенные колечки
Если датчик начинает неисправно работать, это можно определить по характерным признакам, свидетельствующим о наличии поломки:
- Двигатель начинает работать неустойчиво;
- Мотор не может работать на холостых оборотах;
- Мощность пропадает, чувствуется ее недостаток;
- Во время движения пропадают обороты на некоторое время;
- Расход топлива значительно увеличивается;
- Повышается уровень выбросов из выхлопной системы;
- Машина, которая стояла некоторое время, заводится тяжело, наблюдается длительное вращение стартера.
Все это говорит автовладельцу о том, что с регулятором давления топлива приключилась беда, необходимо срочно вмешаться в ситуацию, решить проблему как можно быстрее.
Проверка
Если вы обнаружили характерные симптомы, для начала рекомендуем вам убедиться, что проблема с автомобилем связана конкретно с этим датчиком.
Инспекция проводится следующим образом:
- На торцевой части блока рампы находится штуцер, предназначенный для проверки показателя давления;
- Он прикрыт пробкой, которую вам необходимо открутить;
- На днище этой пробки есть кольцо, компенсирующее расстояние;
- При наличии следов повреждений или дефектов на кольце, обязательно замените его на новое;
- Теперь возьмите колпачок от шины, и ее задней частью открутите золотник. Он находится в середине штуцера;
- Теперь к штуцеру подключается гибкий шланг от измерительного устройства. Можете использовать обычный манометр, которым вы пользуетесь при подкачке колес;
- Зажмите шланг хомутом и начинайте проверку;
- Включите холостой ход, поскольку при нем разряжение наиболее низкое, а давление топлива — самое высокое;
- Запустите двигатель. Прибор должен показать 2,9-3,3 единицы;
- Теперь проверьте показания, только уже без вакуумного шланчика;
- Сняв его, манометр должен выдать около 0,2-0,8 единиц. Если же изменения не произошли, тогда регулятор точно вышел из строя и нуждается в замене.
Замена
Процедуру по замене регулятора давления топлива на таком автомобиле как ВАЗ 2110 назвать сложной никак нельзя. Потому не спешите ехать на станцию технического обслуживания, чтобы дать выложить приличную сумму денег. Причем если это сомнительный автосервис, далеко не факт, что они выполнят ремонт лучше, чем вы своими руками.
Нипель сброса
Так или иначе, о последовательности замены датчика топлива должен знать каждый автовладелец ВАЗ 2110.
Для этого:
- Сбросьте нагрузку в топливной системе;
- Демонтируйте крепление обратки от регулятора давления топлива, снимите трубку;
- Открутите два болта, отвечающих за крепление агрегата;
- Извлеките штуцер;
- Снимите с регулятора давления топлива бензиновый шланг;
- Достаньте вышедший из строя датчик топлива;
- Поставьте на его место новое устройство;
- В процессе обратной сборки рекомендуется поменять старые манжеты. После их демонтажа они, как правило, теряют свои изначальные рабочие кондиции. Потому повторное их использование не позволит им функционировать как раньше.
Очевидно, что датчик давления горючего играет важнейшую роль в функционировании автомобиля ВАЗ 2110, как и любой другой машины. К его состоянию следует относиться с повышенным вниманием, своевременно реагировать на происходящие изменения, предпринимать соответствующие меры, если регулятор вышел из строя.
Сделать это самому не сложно, да и денег придется затратить совсем немного. Но если вы не уверены в своих силах, у вас нет желания или банально времени заниматься собственным автомобилем, отправляйтесь на проверенный, надежный автосервис, в качестве услуг которых вы сможете быть уверенными. Ко всяким сомнительным мастерским обращаться не советуем.
Загрузка …Проверка и замена регулятора давления топлива двигателей мод. 2111 и 2112 — Раздел 4. Двигатель
Признаками неисправности регулятора давления могут быть:
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.
Вам потребуются: шестигранник «на 5», ключ «на 24», манометр (можно шинный)
1. Отверните пробку штуцера для контроля давления топлива на торце рампы. Обратите внимание, что в пробке штуцера для контроля давления топлива установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком пробку.
2. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине) из штуцера.
3. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром (можно использовать шинный манометр). Закрепите шланг на штуцере хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру. (см. «Снятие, ремонт и установка топливного насоса»).
4. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. При этом давление по манометру должно увеличиться на 20–70 кПа (0,2–0,7 кгс/см2 ). В противном случае замените регулятор давления.
5. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»). Отверните гайку крепления топливной трубки к регулятору давления.
6. Отверните два болта крепления регулятора давления к топливной рампе.
7. Аккуратно выведите штуцер регулятора из отверстия в топливной рампе и…
8. …снимите регулятор, отсоединив его от топливной трубки.
9. Установите регулятор давления в обратном порядке, предварительно смазав бензином уплотнительные кольца. Замените порванные или потерявшие эластичность уплотнительные кольца.
Регулятор давления топлива — признаки неисправности, проверка и замена
Регулятор давления топлива (он же РДТ) предназначен для поддержания постоянного давления в топливной форсунке. С одной стороны на него оказывает давление пружина со специальным клапаном, а с другой – бензин. Суть в том, что он сохраняет одинаковое давление при разных режимах работы двигателя, и при снятии нагрузки отправляет избыточное количество бензина обратно в бак, тем самым, экономит топливо и поддерживает напор в системе подачи топлива.
Самые распространенные неисправности регулятора топлива
- Пропало давление. Именно поэтому бензин закачивается обратно в бензобак и автомобиль не заводится.
- Клапан забивается, и бензин проходит туго. В связи с чем, бензин начинает протекать практически отовсюду. Эта самая главная неисправность регулятора давления. Как только расход бензина резко возрастает, можно сразу менять регулятор.
- Эта причина является развитием второй. Клапан полностью забивается и бензин не поступает в систему подачи топлива.
- Неравномерное давление. Обычно вызвано заклиниванием клапана. Из-за этого автомобиль двигается неравномерно: дергается или вовсе глохнет.
Однако, не все неисправности указывают на клапан, поэтому, необходимо, в первую очередь, научиться проверять регулятор давления, после чего, делать соответствующие выводы.
Причины возникновения неисправностей РДП
Чаще всего клапан выходит из строя из-за проседания пружины, которая начинает подклинивать. Это вызвано естественным износом металла и, к сожалению, от этого никуда не деться. Также это может быть вызвано длительным сроком простоя автомобиля. Чтобы этого не случилось автомобиль нужно чаще эксплуатировать.
Вторая причина, по которой регулятор выходит из строя – это некачественное топливо. Многие заправочные станции разбавляют топливо водой, чтобы увеличить его объемы и заработать больше денег. Поэтому заправляйтесь только на проверенных заправках.
Как проверить регулятор давления топлива ВАЗ 2110
Во времена появления на конвейере ВАЗ первых автомобилей, снабженных карбюраторами, давление в системе замерялось с помощью плотности струи, создаваемой отсоединением клапана или пережимом. Однако после того как рынок начал заполняться инжекторными автомобилями данный метод сильно устарел.
В настоящее время давление замеряют с помощью манометра, который подключается между шлангом и штуцером. Вакуумный шланг, при этом, необходимо снять. Замер производится на холостом ходу и результат измерения индивидуален для каждого регулятора давления. Обычно, норму давления можно найти на корпусе изделия.
В процессе измерения, после отсоединения вакуумного шланга, давление должно вырасти на 0,5 бар и если этого не происходит, значит, необходимо заменить вакуумный шланг.
Замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110
Как только расход бензина резко возрастет, можно смело приступать к замене РДТ. После его замены давление нормализуется, и бензин станет поступать в систему подачи топлива, как и прежде. Расход топлива, при этом, быстро сократится.
Порядок замены
1. Откройте капот и отсоедините клемму аккумулятора. Это нужно для того, чтобы избежать случайных коротких замыканий, которые могут испортить приборы или вызвать возгорание топлива. Затем, необходимо отсоединить специальную пробку штуцера, чтобы контролировать давление на торце рампы. После ее снятия, внутри будет видно резиновое уплотнительное кольцо. Если оно находится в очень неудовлетворительном состоянии, сразу же замените его.
2. Применяя металлический защитный колпак, выверните из штуцера золотник.
3. После выполнения замеров манометров, описанных выше, уменьшите давление в системе. Выкрутите две гайки, предназначенные для крепления к регулятору давления топливной трубки.
4. Выкрутите, также, два болта, на которых регулятор крепится к топливной рампе.
5. Медленными движениями выводите штуцер регулятора топливного давления из рампы и демонтируйте его с топливной трубки.
6. Монтируйте новый регулятор и проведите сборку узлов в обратной последовательности. Все уплотнительные кольца рекомендуется смазать бензином. Замене можно подвернуть даже те кольца, которые утратили свою эластичность в процессе эксплуатации.
Вот и все. На этом замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110 закончена. Эта операция является достаточно сложной и предполагает работу с бензиносодержащими узлами. Не рекомендуется производить данные работы при плохом самочувствии: головная боль, головокружение, так как это может поставить под угрозу ваше здоровье. Лучше всего, выполнить работы в другой день или доверить все это специалистам из станции технического обслуживания автомобилей.