Замена радиатора печки opel astra g: Замена радиатора печки опель астра g

Содержание

Замена радиатора отопителя — бортжурнал Opel Astra G *** F48 *** года на TheDreamBag


В таком варианте нужно стараться не раскачивать радиатор он стремится вывалится внизчем-нибудь его зафиксировав.

Замен печи опел астра G


Наиболее дорогой вариант включает в себя снятие и установку торпедо. Ну, а если и это не помогает, то есть ещё вариант — разбирайтесь с клапаном вентиляции. Убираем металлические кронштейны-подпорки под передней панелью.

Замена радиатора печки opel vectra b — Продолжительность: Опель вектра б 40 просмотров.  Как снять…

Много чего читал здесь, со многим согласен. Сколько стоит радиатор печки Опель Астра G К стоимости ремонта при необходимости замены радиатора стоит прибавить и цену самой детали. Четыре — потому как два между радиатором и краном и два между краном и подводящими патрубками.

Приклеить, подложить, поджать, развальцевать — исходя из собственных предпочтений. Ремонт можно осуществить, не снимая крана с автомобиля, это несколько неудобно, и если вы решили все-таки его снять, то запаситесь заранее четырьмя уплотнительными резиновыми колечками opel astra g замена радиатора печки вашего авто, потому как, расстыковав соединение крана и патрубков, второй раз собрать герметично на старых прокладках вряд ли получится.

Желательно предварительно посмотреть видео в Интернете. Сначала нужно снять центральную консоль — ту, на которой расположены рычаги стояночного тормоза и переключения передач. Для этого нужно отвернуть её крепления по периметру.

Открываем пепельницу и выкручиваем все болты над ней.

Удаляем пластиковую накладку прикуривателя и откручиваем болт под ней. Отсоединяем колодки проводов подсветки и демонтируем пепельницу.

Признаки неисправности радиатора отопителя

Отворачиваем саморезы внизу по сторонам консоли. Снимаем крышку под ручником, отворачиваем болт под ней.

Перемещаем сиденья водителя и пассажира вперед до упора. Отворачиваем болты в ногах задних пассажиров. Вытаскиваем чехлы рычагов и вынимаем центральную консоль.

Сколько стоит замена радиатора печки Опель Астра G

Далее нужно снять другие детали, которые мешают демонтажу радиатора. Конкретнее — о системе отопления и кондиционирования. В данных автомобилях, комплектация которых включает кондиционер.

как нас обманывают в магазинах

Охлаждающая жидкость ОЖ двигателя в таких авто циркулирует через радиатор отопителя во всех положениях ручки температуры воздуха, кроме крайнего положения "холод". В автомобиле установлен кран отопителя, который в крайнем положении регулятора температуры перекрывает подачу ОЖ в радиатор, перепуская ее через обводной канал.

Часто встречающейся неисправностью и является неисправность этого крана. Симптомы — треск по центру в нижней части парприза при переводе ручки регулировки температуры в крайнее положение "холод", или при выводе ее из этого положения в любое другое.

Кран ремонтопригоден, и его замену можно считать не целесообразной. Ремонт можно осуществить, не снимая крана с автомобиля, это несколько неудобно, и если вы решили все-таки его снять, то запаситесь заранее четырьмя уплотнительными резиновыми колечками для вашего авто, потому как, расстыковав соединение крана и патрубков, второй раз собрать герметично на старых прокладках вряд ли получится.

Он стоит в ASTA g прямо под задним бампером. Иногда их совсем нету после дтп.

Просто посмотрите ролик одного поляка, который грамотно всё разложил и показал. Даже не зная польскую мову, можно допереть, что нужно делать.

Всего — то нужно открутить 2 длиннющих самореза, которые фиксируют заглушку слива конденсата кондиционера и являются фиксаторами короба самого отопителя. Но без ямы или эстакады — лезть под машину — дурная затея! Заранее подстелил тряпок под бинокль, чтобы не упустить антифриз на коврик, вроде снял без происшествий и на пол не попало Полный размер Вот она причина моих мучений и негодования Разобрать получилось не сказать что трудно.

Кольца, которыми фиксируется радиатор к биноклю прокручиваются и можно выставить нужным углом застёжку. Осторожно поддевайте, чтобы не сломать эти пластиковые колечки — это дифицит. Идут только в оригинале!

Замена радиатора печки Опель Астра G (Opel Astra G) в Минске, цена работы

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Замена радиатора печки Citroen ZX

Замена теплообменника отопителя салона Citroen Xantia

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.

Почему происходит поломка. Как исправить

Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

Последствия таких изменений:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Снижение эффективности работы системы обогрева.
  • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.

Исправить ситуацию можно двумя способами:

  1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
  2. Замена радиатора печки автомобиля.

Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля. Поэтому при выборе между ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера помогут реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.

 

Видео по теме:

Замена радиатора печки. Как поменять радиатор печки. Делай все сам в автомобиле!

Промывка радиатора отопителя кротом. Как сделать.

808. Тагаз C10 (Авто подборка)

Замена радиатора отопителя (печки) Хендаи Портер. Кошмар

Сузуки гранд витара замена фильтра салона

Воздушная Пробка Опель Астра Н как убрать

Очистка кондиционера | Astra J

Замена радиатора охлаждения Opel Astra H

Опель Астра J Замена антифриза

Стук двигателя Опель Z16XEP устраняем причину

Замена термостата на Opel Astra

Комментарии по теме Замена радиатора печки Opel Astra Sports Tourer

Расуль написал(а)
ты ее в деревне что ли ремонтировал?)

Герцен написал(а)
а у меня такой вопрос! вот у меня ваз 2105 2007 года выпуска стоит алюминиевый радиатор, дома нашел медный давно лежал без дела думал поставить начал ставить, а он не влазит не проходит по размерам что делать?

Garfield написал(а)
Отлично.Всё толково!

Джастин написал(а)
Привет,а не потскажеш, какой номер предохранітєля прікуріватєля бмв е46? Буду благодарєн

Valeriu написал(а)
Привет земе!) сегодня давонуло -27 замерз) смотрю видосы как чистить.

Хунцелия Зайсан написал(а)
В чем была проблема? У меня тоже ипсум недавно взял ипсум тоже глохнет и загорается чек? Подскажите пож

Аббос написал(а)
А че, нормально. И познавательно. Автору респект и уважуха.

Амиго написал(а)
именно от какой вазовский моторчик подходит?

Jimmie написал(а)
Любопытно сколько ребер было погнуто от струи.

Женис написал(а)
Димитрий здраствуйте у меня гольф 3 хетчбэк не работает abs с может и помочь Ватсап

Elsworth написал(а)
Смотрю одни знатоки собрались!!! У меня 300, 2003 года 300 000 пробег. Полёт отличный. ТО каждые 10 000 и не каких проблем.

Ануарбек написал(а)
привет Антоха! ну ты кадр а зачем сразу снял масляный насос то? это все делается просто и легко и удобно когда движка снята), я всегда снимаю вниз, ставлю на пни машину и хватает места), лайк удачи в трудах.P.S, не подумай я не умничаю) просто интересно узнать для каких целей).

Мамоджанов Варава написал(а)
тянешь слишком долго

Диенков Страх написал(а)
Лучше назад вывести. Я бы не делал так. Но за трассу лайк?

Rowe написал(а)
Скажи другу хватит срать в радиатр!

Anahita написал(а)
Задиры на юбках поршней свидетельствуют о том,что мотор кипел.В следствии чего и есть люфт поршней в цилиндрах.Но,по статистике все 8ные и их последующие собратья движки(Приору 21126 не беру во внимание-гадость редкостная) даже вообще не кипевшие страдают люфтами поршней в цилиндрах.

Dagan написал(а)
Я поставил подшипники думал будет лучше но не тут то было.Есть задумка увеличить скорость как в Ланосе на 4скорости.спрашивал електрика говорит надо посмотреть на якорь.

Вернер написал(а)
я у себя примерно так же промывал, была муть, но это как ил со дна поднять, решил залить химию и оставить на мин 30, потом начал промывать и тут то повалило, натуральные камки накипи и отложений которые были на трубках, и так раза три,прям кипяток из чяйника лил,просто промывать можно, но когда пробег большой надо время чтоб химия поработала. боялся что радиатор побежит как многие пишут, но всё нормально, ну а лучше снять радиатор печки, потомучто грязь и пыль не только внутри но и соты все забиты снаружи особенно когда салонный редко меняешь, пробывал пылесосом с насадкой пролезть в щель, но когда снял радиатор печки то охренел какой он грязный, короче лучше снять и чистить внутри и с наружи с толком, можно ёржик соорудить, хоть процедура снятия и нудная но потом забудите на столько же лет сколько и не чистили, но не переусердствуйте, читал что у многих потом течёт, хотя может это у автопрома

Добавить комментарий

Замена радиатора печки Opel Zafira. Подчиню и поеду!


Промывка радиатора печки без снятия Опель Мерива
Opel astra f radiator salon (радиатор салона снеатие
Промывка печки без разбора Opel Zafira
Замена радиатора печки opel vectra b
Как снять радиатор на Опель Зафира
Замена радиатора печки Opel Vectra C
Замена радиатора охлаждения Opel Astra H
Замена радиатора охлаждения Опель астра g
Снятие радиатора отопителя opel astra f
Замена шлангов охлаждения Opel Vectra B

Комментарии к теме Замена радиатора печки Opel Zafira

Чипенов Аддисон

Да вы такие же Кулибины, пластиковой лопаткой все отгибается, а не отверткой металической. Вот следы и остаются.

Драган

Норм, но тихо очень.

Мартин

mojete skazat nado pomenyat eti filtri ili cistit?

Буниц Мухамад

У меня была заглушка на блоке

Шагалин Шавкат

попробывай накидным

Олив

Это амортизатор влияет на колебания коробки автомата

Раз

здравствуйте фрилендер 1 2.5 бензин тачил калевал размер 0.25 не могу найти вкладиш от какой машине можно поставить

Алдар

Здравствуйте, не подскажете где можно крепления для бампера не оригинальные? Спасибо за видео

Абзонь Бех

Скажи как подключал?надо свой проверить

Бруно

Подскажите пожалуйста где находится эти патрубки у Kia Rio 2

Гига

зачем один и тот же ролик под разными названиями??? не понимаю. тупизм какой то

Василий Безделов

как часто мыть реально нужно? пробег 85т.км 6,5 лет. ни разу не чистил радиатор.

Оскар Красун

доброго времени суток, хотелось поинтересоваться на моторе печки от ланос поменяли полярность? или иначе решили эту проблему?

Олжас

Never remove a radiator pr essure cap when the engine is hot! Because The boiling coolant can shoot upwards all over as the pressure is released in the atmosphere. Pressure because of the steam.

Форсайт

На 14 пришлось торпеду снимать, чтобы радиатор печки поменять…долбанный авто таз!

Арби

Хороший ролик! Спасибо) но теперь возник вопрос: форд эскейп или маверик не стоит брать получается?там ведь такпя коробка тоже

Кабул

Great video. Thanks!

Victoriano

У меня вопрос, можно ли сделать так что бы центральная печка дула тоже тёплым воздухом как и боковые?

Тенгиз

здравствуйте, Иван! у меня нексия 6 лет 16 клапанов, пробег 7-10тысяч км в год и прокладку меняю каждые 2 года, затягиваю клапкрышку динамключом, короче, так как Вы учите. масло из-под нее начинает течь обычно летом, к концу лета ближе. Считаю, что прокладка дубеет при нагреве мотора летом (в пробке, при включенном кондиционере под капотом очень жарко) и затвердевшая прокладка пропускает масло. Если знаете способ продлить жизнь прокладке, расскажите пожалуйста. Мотор никогда не перегревался выше 97 град (слежу за температурой по борткомпьютеру — по штатному термометру ведь не поймешь), при 92х град включается вентилятор, в системе тосол А40 и дистилвода поровну. заранее благодарю!

Бурон

Сделал так же сегодня! Все получилось! Спасибо автору! Главное не торопиться!

Kadija

Ребята подскажите у меня опель Зафира В в рашерительном бочке не много масла в сервисе сказали что теплообменник на замену не прокладки в прочностью. Я так понял у Вас тоже такая проблема когда прокладки поменяли в рашерительном бачке масло ищезло или нет.

Оставить комментарий

Как поменять радиатор печки Опель Вектра

avtorin

2.03K Просмотров0 Лайк

avtorin

375 Просмотров0 Лайк

avtorin

42 Просмотров0 Лайк

avtorin

79 Просмотров0 Лайк

avtorin

84 Просмотров0 Лайк

avtorin

22 Просмотров0 Лайк

avtorin

47 Просмотров0 Лайк

avtorin

961 Просмотров0 Лайк

avtorin

6 Просмотров0 Лайк

avtorin

8 Просмотров0 Лайк

avtorin

84 Просмотров0 Лайк

avtorin

25 Просмотров0 Лайк

Замена радиатора печки Opel Tigra. Jak wymienic nagrzewnice Opel Astra G BEHR

Комментарии к теме Замена радиатора печки Opel Tigra

Jorel

У меня соренто Я вытащил предохранитель пару лет назад так и оставил. А по поводу подогрева дворников у меня стекло треснуло так что больше не пользуюсь…

Жиган

Калян привет, вопрос может и не по твоей теме, нужны ли операторы погрузчика фронтального и экскаватора. Категории BCD.

Bates

Всем привет! Подскажите я уже второй раз меняю вакумный усилитель за год,наполняеться водой почему?вроде и дренажные отверстия есть и сам он сухой с наружи но в нем вода,может с мотра конденсат по трубке поподать

Ридван Махонин

А если перевернуть канистру ручкой к низу и начать заливать тосол, то он намного спокойнее  (без бульков) начнет выливаться из канистры.

Петруша Сашкин

если при нажати тормозного барабана капают житкость это норма или нет?

Jordane

каким оброзом протеннуть

Эммануил

Look at my 210 eat the 211

Хуршид

Заводские номера комплектующих скинь

Русина Букелева

Подскажи где покупал все?

Chris

Подскажи пожалуйста, ваз 2115 инжектор (8 клапан) на холодную двигатель работает отлично, как прогревается до 90град. начинает сильно дергаться в движении и на холостом ходу может даже заглохнуть, а потом заведется только с 6 раза. диагностика показывает что все показатели и датчики работают все отлично даже во время рывков, стоят новые форсунки и рампа, давление в топливной рампе отличное, переставляли компьютер, происходит тоже самое,проводка целая. бронепровода целые, зазор в клапанах правильный, компрессия по 11 во всех. всё происходит именно на прогретом двигателе. Мастера не понимают что с ней, разводят руками. Что стоит проверить или поменять.?!

Cassandra

I have an 06 Dodge Charger Daytona RT do I need a crows foot for the brake line or can I do it with a regular wrench

Gall

ты реально …

Асан

ога, ога а если вдруг завтра хозяин заправки поставщиков сменит? Кому морды бить? Женьке?

Lex

Получилось, 115 болгаркой и фонарем на лоб. заменил шланг.

Нурзат

Какой смешной придуманный украинский язык. Позорный одним словом. Русского что ли не знаешь?

Хусниддин

И ещё хочу добавить долгих и хороших лет тебе и твоим родным и близким…

Чили Мужевитин

Подробно и понятно, как  говорится: дело мастера боится… 

Фира

При использовании ультразвуковой чистке важно знать, на каком нормальном рабочем напряжении работает форсунка. Дело в том, что стандартное напряжение 12 В не обеспечивает высокой скорости открытия и закрытия форсунки. Поэтому в настоящее время многие автопроизводители используют пониженное напряжение. Например, форсунки от компании Toyota работают при напряжении 5 В, а форсунки компании … — при напряжении 3 В. Соответственно, на них нельзя подавать распространенное напряжение 12 В, поскольку они попросту перегорят

Написать комментарий

Замена печки опель зафира б

Замена печки опель зафира

Радиатор плиты Opel Zafira B. | LADAGARANT.RU

Замена радиатора печи на Opel Zafira B. очень трудоемкая работа. На некоторых моделях замена радиатора отопителя осуществляется через моторный отсек. Если заменить радиатор печи Opel Zafira B на холод, перед тем, как начнется замена, автомобиль должен стоять в течение нескольких часов в тепле, чтобы не сломать пластиковые элементы интерьера. Не стоит пытаться самостоятельно заменить радиатор обогревателя Opel Zafira B. Если нет опыта, легко получить пролитый антифриз из труб, который будет пропитывать все напольное покрытие.

И это демонтаж салона, пол должен быть очищен и высушен. Стоимость замены радиатора для печи Opel Zafira B: когда заменить радиатор печи Opel Zafira B: гарантия на замену радиаторной печи. дни. Какую радиаторную печь выбрать. Оценка радиаторов печи по отзывам: Termal European Union При покупке радиатора от нас мы предоставим скидку на замену. Ворошилов, дом 7, с грузовым поездом, дом 17, с 10 до Полевая Сабировская, 37, с 9 до 21,

Политехнический, 24, от 10 до 21, т. Учительская, дом 23, с 10 до Ворошилова, дом 7 от 10 до 20, пн. Поле Сабировская, 37 от 9 до 21, без выходных 8 Политехнический, 24 от 10 до 21, без выходов. Учитель, дом 23 от 10 до 20, без выходных 8 Скидки и действия Гарантии Контакты. Замена нагревателя радиатора отопителя Opel Zafira B Замена обогревателя радиатора на Opel Zafira B. очень трудоемкая работа.

Замена радиатора печи Opel Zafira B с частичной разборкой 4 рубля. Вся информация на сайте, стоимость услуг, запасных частей и оборудования носит информационный характер и не является публичным предложением. Фактическую информацию о товарах и ценах можно указать по телефонам, указанным на сайте. Сайт не имеет юридического отношения к станциям, представленным на сайте.

Как снять радиатор печки опель зафира в. Блог, отзывы, видео

Как собрать вентилятор печки Опель зафира в

Торпеду уже все скинули, и усилитель почти открутили, но наступила ночь и мы решили поспать и печка опель зафира новыми силами взяться. Заранее извиняюсь, но я не являюсь обладателем такого замечательного автомобиля. Снимаем пепельницу и среднюю консоль КПП и ручника.

Ручка печки с красно-синим делением просто так будет крутиться, ничего не Как снять радиатор системы…

Скажу лишь, что нужно обязательно снимать поддон печки, который крепится к перегородке моторного отсека внизу со стороны рейки рулевой. Примерно так, только трубки развальцовывать не надо, там всё на хомутах. Все работает к удивлению за исключением опускания зеркала при включении заднего хода может это и есть та фишка.

Если влажная мокрая тебе сюда! На патрубки не обращайте внимания — они еще не приварены. Заранее извиняюсь, но я не являюсь обладателем такого замечательного автомобиля.

Проблема заключалась в том, что печка дула теплым воздухом, еле открывая лобовое стекло. Ниже фото ремонта без снятия крана. Редко, когда из строя выходят сразу все компоненты системы отопления. Поднимая обороты-увеличиваем тем самым количество ОЖ протекающее через радиатор печки. На некоторых моделях Опель Зафира можно обойтись частичной разборкой салона, а не некоторых заменить печку можно только через снятие торпедо.

Но раз уже он был снят с авто, хотелось упредить ситуацию с сползанием шестерни.

Кольца отопителя — Форум Белорусского Опель Клуба Пробежал уже км — под печкой сухо тьфу раз Значит как снимать и ставить радиатор печки подробно писать не буду, по этому есть много инфы на соответствующих сайтах. Скажу лишь, что нужно обязательно снимать поддон печки, который крепится к перегородке моторного отсека внизу со стороны рейки рулевой.

Не сделав это-очень неудобно вынимать радиатор из кожуха.

Я вынимал не снимая поддон, но когда собирал обратно — снял все таки. При установке да и при разборке рекомендую открутить кулису — ее крепит 4 болта, когда снята средняя консоль ручника и КПП, то видно.

Снимаем нижнюю пластиковую обшивку, потом воздуховод. Тоже самое, кроме бардачка, делаем с правой стороны.

Снимаем пепельницу и среднюю консоль КПП и ручника. Лезем в яму, снимаем защиту моторного отсека, откручиваем 2 самореза, крепящих сливной патрубок кондея, который заодно держит поддон печки.

Отщелкиваем клипсы поддона печки, откручиваем кулису, отводим ее к левому коврику и снимаем поддон печки, предварительно отсоединив пластиковые трубки, в которых стоят эти.. Чтобы отсоединить их вынимаем проволочные стопора которые ближе к перегородке моторного отсека. Вынимаем радиатор печки вместе с биноклем кто будет разбирать,поймет почему бинокль.

Да, и забыл сказать — перед всей этой процедурой нуна отсоединить шланги от печки под капотом. Слить антифриз я не сливал, подлаживал тряпки под печку, чтобы не замочить обшивку пола еще больше.

Сборка в обратной последовательности — с учетом модернизации конструкции. На фото будет все понятно Итак.

Размеры по которым точили алюминиевые патрубки. Это так, для общего развития, кому интересно.

Замена радиатора печки Opel Vectra C

Но наша затея потерпела крах. После снятия панели и после того как нашли где он находится, абсолютно застряли в решении проблемы как его вытащить!

Может кто занимался самостоятельно этим вопросом и сможет ответить на все существующие вопросы? В двух словах — снимать придется всю торпеду включая рулевую колонку и усилитель приборной панели.

Торпеду уже все скинули, и усилитель почти открутили, но наступила ночь и мы решили поспать и с новыми силами взяться сегодня. То есть схема такая — снимаем торпеду, усилитель, воздуховоды, развальцовываем патрубки радиатора кондея, радиатора печки и вытаскиваем всю печку целиком, а потом уже из печки вынимаем радиатор?

Примерно так, только трубки развальцовывать не надо, там всё на хомутах.

Количество впрыска не влияет на качество отпрыска Глебыч, ху из торпеда? Да,а все Опель ругают Тогда все приводили в пример надежность и простоту тойоты Суть в том, что радиатор кондиционера стоит отдельно и его трогать не надо, а в моторном отсеке я входящий патрубок охл. Гемора конечно тоже хватило, подлазить было очень неудобно и разбирать низ под торпедой Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Уважаемые Опелисты! Подскажите пожалуйста как заменить радиатор печки? Мой уже забился и плохо греет. Я его продувал ртом, но похоже не достаточно. Автомобилю 12 лет и прошел 300 тыс. км. Заранее благодарю всех, кто откликнется!

  • Плохо греет печка Опель Зафира Б – 5 ответов
  • Вентилятор отопителя не выключается в Опель Зафира Б – 2 ответа
  • Как снять радиатор системы охлаждения в Опель Зафира Б? – 1 ответ
  • Обогрев дует еле теплый воздух в Опель Зафира Б – 1 ответ
  • Как снять с отопителя быстросъемы в Опель Зафира Б? – 1 ответ

Что же так сразу и заменить?
Если радиатор не протекает, то часто он успешно промывается не снимая с автомобиля. В вашем городе наверняка есть такие услуги по промывке радиатора отопителя салона. Приезжаете к ним и в течении часа или полтора они промывают вам радиатор печки. Антифриз убирают только из радиатора обогрева салона (там с поллитра примерно, или чуть больше, потом промывка раствором, продувают радиатор, соединяют шланги, доливают антифриз и всё.
Недавно сын заезжал к таким спецам, после промывки остался доволен, в салоне жарко.

Оказалось, что на «Opel Zafira А» и на «Opel Zafira B» печки одинаковые. Предоставляю вам видеоролик по снятию радиатора отопителя салона

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

проблемка с печкой — Страница 8 — Zafira B — Опель Клуб Первый Российский

Замена фильтра печки на Opel Zafira


Тогда все приводили в пример надежность и простоту тойоты

какие функции исполняют заслонки в печке опель вектра а. у кого без кондера там проще…

Да, и забыл сказать — перед всей этой процедурой нуна отсоединить шланги от печки под капотом. Вот так выглядит модернизированный радиатор печки: Не сделав это-очень неудобно вынимать радиатор из кожуха.

Когда она стоит, то напоминает бинокль В отверстии,где нет части «бинокля» находится это проклятое уплотнительное кольцо Фото 3. На патрубки не обращайте внимания — они еще не приварены. Может кто занимался самостоятельно этим вопросом и сможет ответить на все существующие вопросы?

В таком варианте нужно стараться не раскачивать радиатор он стремится вывалится вниз , чем-нибудь его зафиксировав.

О проблеме крана — шестерня не достаточно хорошо закреплена на валу двигателя и при эксплуатации постепенно сползает по валу вниз. В конечном итоге упирается в крышку редуктора крана, при этом выходит из зацепления со своей парой.

Ремонт заключается в возвращении шестерни на место и ее более надежной фиксации. Приклеить, подложить, поджать, развальцевать — исходя из собственных предпочтений. Способов можно придумать много.

Замена радиатора Опель Зафира (Opel Zafira)

Фото ниже — процесс ремонта крана без съема на автомобиле Opel Astra G в Zafira аналогичным образом. Заранее извиняюсь, но я не являюсь обладателем такого замечательного автомобиля. Но тойота вокси есть у моего хорошего товарища, и случилась у него с этим автомобилем беда — потек радиатор печки. Лето было жаркое и он ен парился по этому поводу, но вот наступили холода и он мерзнет.

Вчера решили достать этот радиатор, посмотреть на него и по результатм осмотра решить — паять-ли, либо искать аналог. Но наша затея потерпела крах. После снятия панели и после того как нашли где он находится, абсолютно застряли в решении проблемы как его вытащить!

Может кто занимался самостоятельно этим вопросом и сможет ответить на все существующие вопросы? В двух словах — снимать придется всю торпеду включая рулевую колонку и усилитель приборной панели. Торпеду уже все скинули, и усилитель почти открутили, но наступила ночь и мы решили поспать и с новыми силами взяться сегодня.

То есть схема такая — снимаем торпеду, усилитель, воздуховоды, развальцовываем патрубки радиатора кондея, радиатора печки и вытаскиваем всю печку целиком, а потом уже из печки вынимаем радиатор?

Opel Zafira замена радиатора печки

Примерно так, только трубки развальцовывать не надо, там всё на хомутах. Да, и забыл сказать — перед всей этой процедурой нуна отсоединить шланги от печки под капотом.

Слить антифриз я не сливал, подлаживал тряпки под печку, чтобы не замочить обшивку пола еще больше. Сборка в обратной последовательности — с учетом модернизации конструкции.

На фото будет все понятно Итак.

Размеры по которым точили алюминиевые патрубки. Это так, для общего развития, кому интересно.

Как снять радиатор системы охлаждения в Опель Зафира Б? (решено) — 1 ответ

Одна трубка черная уже снята. Когда она стоит, то напоминает бинокль В отверстии,где нет части «бинокля» находится это проклятое уплотнительное кольцо Фото 3.

Уши, которые на радиаторе для крепления скоб обрезаем. Стрелками указано как срезать уши.

На патрубки не обращайте внимания — они еще не приварены.

Как снять радиатор охлаждения Опель Астра G. Замена радиатора системы охлаждения Опель Астра H

Примечание. Небольшую утечку из радиатора можно устранить, не удаляя ее с помощью инструмента HOLTS RADWELD

.

Радиатор снимается вместе с вентилятором и кожухом. При желании вентилятор и его кожух можно снять.

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

При необходимости отсоедините разъемы проводки от вентилятора и выключателя справа от радиатора.

Отсоедините верхний шланг от радиатора.

На моделях с автоматической коробкой передач залечите шланги радиатора, затем отсоедините их.

Выверните болты двух верхних кронштейнов радиатора и снимите их.

Поднимите радиатор, чтобы освободить нижние ящики, и снимите его с автомобиля.

При подозрении на засорение радиатора необходимо промыть смывкой (противотоком). Удалите загрязнения с ребер сжатым воздухом (наденьте защитные очки) или используйте мягкую щетку.Считайте, что ребра легко повредить, к тому же они острые.

При необходимости, у вас может быть специалист для проверки радиатора с помощью теста «в протоколе» на выявление внутренних засоров.

Подтекающий радиатор может быть отдан в ремонт специалисту. Не пытайтесь сварить или припаять протекающий радиатор, можно повредить пластиковые детали.

Небольшую протечку радиатора можно устранить с помощью герметика для радиаторов согласно инструкции.

Если радиатор необходимо отправить в ремонт или замену, снимите все шланги и выключатель вентилятора.

Проверить состояние резиновых прокладок установки радиатора, при необходимости заменить.

Установка выполняется в обратимой последовательности с учетом следующих пунктов.

Убедитесь, что резиновые прокладки радиатора в хорошем состоянии; При необходимости замените их.

При необходимости поставить новые уплотнительные кольца при подсоединении шлангов теплообменника трансмиссионной жидкости. Если необходимо. Другая жидкость.

Залить систему охлаждения.

Сколько не лазил по форуму, толку нет.
Вот и не нашел как поменять радиатор охлаждения …
Решил поменять сам, и сделать небольшой фотоотчет, может кому пригодится.
Все началось с того, что я узнал, что Опель Астра Эш с Моторс 1.8 и Коробка автомат, есть проблема когда тосол идет из дефекта АКПП, тосол попадает в АКПП и судя по статистике коробка должна или столица или измените то, что всплывает, на красивую сумму.Так подумал, что при условии, если радиатор полетит, надо будет менять и решил, что лучше радиатор заранее поменять. Заказывал я его на экзисте (13 00 265), пришел с даты выпуска 2011, месяц январь, что меня полностью устроило. Вот сфоткал место крепления форсунок от АКПП к радиатору. В старом радиаторе видно, что трубка просто гладкая, а в новом с какими-то «ребрами».

Для замены радиатора необходимо приступить к снятию бампера.Бампер оооочень просто, нужно открутить два винта со стороны колес, снять решетку радиатора, а снизу (так сказать снизу) вытащить пластиковые зажимы (там же зажимы в зажиме есть вставлены, вставляются легко штуцерами, главное не нажимать на них) Далее нужно отсоединить разъем датчика температуры, и шланг от омывателей фар. После того, как винты откручены, и фиксаторы сняты, при этом одна из сторон возле колеса цепляется за руку и за бампер, выскакивает т. Н.Клипсы, но тогда дело техники. Отставляем бампер в сторону, лезем к радиатору. Там видите вентилятор, который нужно удалить. Сверху крепится на два болта, откручиваем их. Откручиваем от него разъем и вытаскиваем вентилятор вверх. Ах да, чуть не забыл, нужно слить кулер! Взял таз, подставил под сливной болт (если смотреть на машину, то левый, нижняя часть радиатора) открутил его и ждал пока поднимется жидкость. После этого начал снимать трубы. Съёмника для Хомутов Ополевских нет, я их сдавил плоскогубцами, а для установки купил обычные хомуты под отвертку.Снимаем две большие форсунки и одну тонкую, откручиваем болты, которые крепят форсунки от АКПП от АКПП. Далее нужно открутить радиатор кондиционера от радиатора охлаждения, он крепится на 4 болта.

При откручивании последнего винта радиатор с ускорением G будет стремиться упасть на пол, так что не получится посоветовать взять какой-нибудь тонкий провод и при откручивании верхних болтов привязать радиатор за отверстия к телевизор.Но задача кажется достаточно сложной, но решаемой. Необходимо открутить так называемые «ушки», которые держат радиатор снизу, точнее за которые он держится.

«Ушки» держатся на двух болтах, откручиваем их и радиатор можно спокойно снимать, чтобы вытащить вниз. Для нового радиатора переставляем все зажимы от старого и в обратном порядке. Мучился со снятием радиатора 2 часа, но это все по незнанию, собственно радиатор поменять достаточно просто.
Если у кого есть вопросы пишите! Я помогу чем смогу.
Фотографии к сожалению не качественные, кинокартины.

Любая система охлаждения или ремонтные работы следует производить на холодном двигателе!

1. За основу взята операция снятия радиатора на моделях с двигателем Z16XEP. Для других двигателей только дополнительные операции или особенности выполнения этой процедуры.

Двигатель Z16XEP (без кондиционера)
Снятие
1.Отсоедините аккумулятор.
2. Слить охлаждающую жидкость.
3. Рассортировать электрическую проводку на радиаторе и опустить автомобиль.

4. Ослабьте левый шланг радиатора и сдвиньте его назад. Отсоедините шланг от радиатора и освободите его от держателя.

5. Предварительно ослабив крепежный хомут и сдвинув его назад, снимите правый шланг радиатора с корпуса термостата и отсоедините разъем электропроводки датчика температуры охлаждающей жидкости.

6. Снимите декоративную решетку радиатора.
7. Снимите накладку бампера.
8. Закрепите радиатор подходящим инструментом или проволокой за верхние держатели.

9. Маркером установите положение установки нижних держателей радиатора, снимите 4 болта крепления и снимите держатели радиатора с передней подвески.

10. Снимите фиксаторы с верхних держателей и снимите радиатор вместе с вентиляторами.
11. При необходимости отсоедините кожух вентилятора от радиатора.
Проверка
12. После снятия с автомобиля радиатор можно проверить на предмет протечек, повреждений и нарушений внутренней проходимости теплообменника.
13. Остатки насекомых и растительности можно удалить из пространства между пластинами теплообменника продувкой сжатым воздухом (не забудьте надеть защитные очки) или размягчением мягкой кисточки. Старайтесь не натягивать тонкие пластины теплообменника и не порезать их пальцами. При необходимости перед установкой радиатор можно промыть, подав воду из садового шланга.
14. Проверить состояние резиновой опоры радиатора, при необходимости произвести замену не удалось.
15. Источники небольших протечек можно загерметизировать подходящим герметиком (действовать в соответствии с инструкциями производителей средств). Любой более сложный ремонт следует производить только в специализированной мастерской с использованием необходимого оборудования.

Установка
16. Если радиатор заменен, переустановите все крепления от старого радиатора и установите кожух вентиляции.
15. Закрепите радиатор подходящим инструментом в верхних опорах и, соблюдая маркировку, установите нижние держатели на подрамник.
16. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном демонтажу узлов.

Характеристики двигателя Z14XEP (без кондиционера)
17. Отсоедините соединительный шланг от радиатора к расширительному бачку.

Характеристики двигателя Z20LE (L / R / H)
Описание относится к двигателям Z20LEL и Z20LER.Операции по снятию радиатора двигателя Z20LEH имеют некоторые отличия.

18. Снимите сверхмощный датчик давления воздуха и отсоедините воздуховод от охладителя.

19. Отсоедините возвращенный шланг охлаждения турбокомпрессора от радиатора и снимите его с держателя.

20. Снимите крепежный болт и гайку и отделите интеркулер от конденсатора. Наклоните кулер в нижних держателях вперед и снимите его. Примечание. Для лучшего обзора модуль охлаждения на иллюстрации показан в снятом состоянии.

21. Для двигателя Z20LEH дополнительно отсоединить шланг от радиатора, идущий к расширительному бачку.

22. Снимите болты крепления радиатора и потяните вверх. Примечание: Для двигателя Z20LEH крышка вентилятора дополнительно отсоединяется от интеркулера.

23. Ослабьте хомут и отсоедините верхний шланг от радиатора.

24. Поднимите автомобиль на подъемнике и установите на подставку.

25.Сделайте монтажное положение крепления жгута проводов кондиционера и вырежьте их, отсоедините жгут проводов от радиатора.

26. Отверните болт крепления, снимите хомут и снимите воздуховод впускного тракта с охладителя.

27. Отверните крепежные болты и снимите конденсатор с радиатора.

28. Закрепите конденсатор проводом с промежуточным охладителем на передней панели.
29. Соблюдая осторожность, вынуть радиатор из держателей и снять его вниз.
30. Установка производится в обратной последовательности.

Характеристики двигателя Z22YH (без кондиционера)
31. Снимите воздушный фильтр.
32. Снимите правую проушину двигателя такелажа.
33. Снимите аккумулятор и аккумуляторный поддон.
34. Отсоедините верхний шланг системы охлаждения от ГБЦ.
35. Отсоедините соединительный шланг от радиатора к расширительному бачку.

Двигатели Z17DT (L / H)
36. Процедура снятия радиатора такая же, как и для двигателя Z16Her.При этом необходимо провести подготовительные работы, как при снятии вентилятора.

Информация предназначена для автомобилей Opel Astra N / Zafira b 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009.

Почти 99% автомобилей имеют двигатели внутреннего сгорания, при которых выделяется много тепла. Если вы не упадете, двигатель перестанет работать. Просто заклинило. Система охлаждения — это основная роль, в которой радиатор охлаждения выполняет отвод избыточного тепла. Нормальная работа двигателя зависит от его исправности, ведь без радиатора двигатель будет постоянно перегреваться.

Конструктивно устанавливается за решеткой радиатора перед двигателем. Охлаждающий элемент выполнен в виде тонких трубок, на которых крепятся охлаждающие кромки. Для лучшей теплопроводности трубка сделана из мелкой меди или алюминия.

Замена радиатора охлаждения Опель Астра H: Фон

Причина неисправности может быть следующая:

  1. Поверхность кулера забита мусором. В результате загрязнения не позволяют воздуху промывать трубку, что нарушает температурный режим.
  2. Механическое повреждение твердых предметов на скорости. В результате трубы повреждаются, и жидкость течет.
  3. Из-за использования водопроводной воды на стенках трубок откладываются соли. Резко падает теплоотдача, и двигатель перегревается.

Неисправность проявляется повышенной температурой охлаждающей жидкости, которая при движении постоянно растет и может достигать критической отметки на индикаторе приборной панели.

В этом случае следует немедленно остановиться, заглушить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости.Если уровень в норме, проверьте предохранитель электровентилятора, исправность и натяжение приводного ремня водяного насоса.

ВАЖНО! Не открывайте крышку расширительного бачка сразу после выключения двигателя. Необходимо сделать крутой мотор, иначе можно получить серьезные ожоги и ожоги лица.


Если неисправность не может быть определена, следует вызвать эвакуатор и отправить Opel Astra n в автосервис для точной диагностики.

Не доверяйте службам, не имеющим технической базы и квалифицированного персонала, чей опыт подтвержден сертификатами.

Замена радиатора кондиционера Опель Астра Н в Автосервисе

У нас есть слесари, специализирующиеся на определенных видах работ и выполняющие их качественно. В первую очередь наши механики производят диагностику и только после этого приступают к ремонту.

При сильном механическом повреждении радиатор рекомендуется заменить полностью. Также следует делать с большим отложением накипи на стенах. При загрязнении моется пылесосом с моющим средством, если не помогает, разбирается и промывается моющим средством в ванне, а затем под напором чистой водой.

ВАЖНО! В современных автомобилях, например Opel Astra N, возникают сложности с разборкой — необходимо снимать элементы облицовки. А для этого нужны определенные знания и устройства, которые есть не в каждом автосервисе.

Данную работу доверить специалистам с большим производственным опытом и опытом проведения подобных ремонтов.

Почему в автосервисе необходима замена радиатора Опель Астра Н?


Замена охлаждающего элемента должна производиться на проверенной СТО по следующим причинам:

  • часто начинающие механики путают утечку жидкости из форсунок с повреждением охлаждающего элемента;
  • если повреждение трубок небольшое, их просто останавливают, а по неопытности весь элемент меняют на новый;
  • Если есть накипь, ее удаляют с помощью средств для ее растворения; Его меняют только в том случае, если помогла стирка.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Если механик автосервиса сразу же предлагает заменить радиатор, вам следует обратиться в другую службу, которая сначала произведет диагностику неисправности и только после этого предложит необходимый ремонт.

Алгоритм замены радиатора Опель Астра n

Для замены радиатора Опель Астра Н необходимо выполнить следующие действия. Перед началом работ охлаждающую жидкость сливают.

ВНИМАНИЕ! Все работы нужно выполнять с предельной осторожностью, т.к. элемент кулера имеет очень тонкие трубки, которые при неаккуратном обращении легко повредить.

Для доступа к деталям необходимо демонтировать декоративную решетку, закрывающую охлаждающий элемент, для чего откручиваются крепежные болты, а затем около фары крепятся отверткой и освобождают защелки. Эта операция проделывается по всей решетке, после чего ее снимают.

Затем поршень демонтируется, а крепления на бампере опускаются. Далее следует открутить болты крепления бампера к укрывателю и крыльям в арках колес.После этого откручиваем поршни нижнего крепления бампера к подрамнику.

Для демонтажа бампера необходимо вытащить его со стороны колеса. Он выходит из направляющих в крыльях и легко снимается. После этого освобождают радиатор кондиционера путем откручивания четырех болтов крепления и снятия крепежа верхней панели охлаждающего элемента и патрубка воздухозаборника.

Освободить горловину бачка с промывочной жидкостью, натянув ее на себя, закрутил шестой болт крепления основного радиатора.Со стороны двигателя вентилятор демонтируется, предварительно отключив электрические французские соединения.

Отсоедините разъем датчика мощности вентилятора. После этого снимаем форсунку с помпы, а другая остаётся. Завершающим этапом откручиваем нижние кронштейны крепления, их по два с каждой стороны. Для демонтажа кулера необходимо аккуратно снять радиатор кондиционера и снять основной.

Установка нового или отремонтированного производится в обратной последовательности.

Цена и гарантия на замену радиатора Опель Астра H

После замены в нашем автосервисе автомобилист получает гарантию на все виды услуг, которые выполняли наши специалисты.Также мы предоставляем гарантийные обязательства на все установленные компоненты.

Весь обслуживающий персонал имеет многолетний опыт ремонта автомобилей, а также наши специалисты обязаны ежегодно подтверждать квалификацию в дилерских центрах автопроизводителей. Поэтому все ремонтные работы выполняются качественно.

Автолюбители, которые производили ремонт в нашем сервисе, становятся нашими постоянными клиентами.

Автозапчасти автосервис закупает у производителей по оптовым ценам, минуя посредников, а это значит, что цены на ремонт мы устанавливаем не выше рыночных.

Сложность

Лифт

Не указано

В связи с особенностями компоновки автомобиля Опель Астра, снять радиатор системы охлаждения можно только вниз из моторного отсека и только с помощью электрического индикатора.

Вам потребуются: торцевые головки Torx E8 и E10, скользящие клещи или переходники, отвертка с плоским лезвием.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).

2. Снимите электровентилятор системы охлаждения (см. Снятие и установка электровентилятора радиатора охлаждения двигателя в сборе с кожухом).

3. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).

4. Пирожок отвертка …

5. … и снимаем три крепления брызговика переднего бампера.

Примечание

Так есть поршни крепления брызговика переднего бампера к подрамнику.

6. Сожмите подвергшиеся камшоты хомуту пробуждения, сдвиньте хомут…

7. … Отсоедините шланг от патрубка левого бачка радиатора.

8. Отжать фиксатор колодок проводки датчика температуры охлаждающей жидкости …

9. … Отсоедините дистанционный блок.

10. Выдавить подвергшиеся камшотам крепления шлангового хомута, сдвинуть шланговый хомут …

11. … и отсоедините шланг от патрубка правого бачка радиатора.

Примечание

При снятии электровентилятора системы охлаждения отсоединился сливной шланг от левого бачка радиатора (см. «Снятие и установка электровентилятора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом»).

12. Отверните два болта крепления двух нижних опор радиатора к подрамнику слева и справа …

13. … и снимите опоры.

Примечание

Если резиновая опора подушек сильно сжата, затвердела или выкапана, замените их.

14. Отверните один болт крепления радиатора радиатора охлаждения к теплообменнику системы кондиционирования справа …

15. … Два болта слева …

16. … и снимаем радиатор системы охлаждения вниз, одновременно отогнув край брызговика переднего бампера.

Примечание

Приемный патрубок системы выпуска ОГ для наглядности снят.

17.Снимите правую и левую боковые подушки крепления с подушек радиатора и осмотрите их.

18. Заменить сильно сжатые или затвердевшие подушки.

19. Промойте радиатор под струей воды и просушите. Если на пластиковых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

20. Проверить герметичность радиатора, от которого чешутся патрубки радиатора, подойти к нему воздухом под давлением 0,1 МПа (1 кгс / см 2) и опустить в емкость с водой не менее 30 с.Течь радиатора определяется по пузырькам воздуха. Если радиатор не влезает во весь бак, проверьте его последовательно со всех сторон.

Первоклассный радиатор отопителя astra g с исключительными характеристиками, вдохновляющими на вождение

Получите самое новаторское. astra g радиатор отопителя на Alibaba.com и станьте свидетелями непревзойденных скидок в этой категории. Высокотехнологичное исполнение этих. astra g радиатор отопителя не имеет себе равных, а их мощность просто захватывает дух.Изготовленные с использованием первоклассных материалов и ультрасовременного инновационного дизайна, калибр. Радиатор отопителя astra g не только долговечен, но и очень эффективен в своем деле. Это гарантирует, что их функциональность превзойдет ваши ожидания.

The. Радиатор отопителя Astra G доступен в широком ассортименте, который включает в себя различные размеры, чтобы соответствовать требованиям различных пользователей. В них установлены вентиляторы охлаждения. Радиатор отопителя astra g невероятно разработан для увеличения количества воздуха, проходящего перед радиатором, сохраняя эффективность охлаждения на оптимальном уровне.Благодаря превосходным водяным насосам эти. astra g Радиатор отопителя гарантирует пользователю, что охлаждающая жидкость циркулирует в водяных рубашках и во всем двигателе для максимального охлаждающего эффекта по мере необходимости.

На Alibaba.com вы найдете. astra g Радиатор отопителя отличается превосходным управлением потоком воды и воздуха, что обеспечивает достижение и поддержание оптимальных рабочих температур двигателями. Резервуар перелива им. astra g радиатор отопителя редко работает всухую, что предотвращает случаи закипания и перегрева.Легко поддерживать. astra g Радиатор отопителя в рекомендуемых рабочих уровнях, поскольку владелец транспортного средства может предпринять некоторые действия, например, оценить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе.

Воспользуйтесь этими преимуществами, делая покупки на Alibaba.com. Вы сэкономите время и деньги, воспользовавшись приглашением. astra g радиатор отопителя в наличии на сайте. Их долговечность и производительность продемонстрируют, почему они стоят каждого цента. Изучите разные предложения из разных. astra g радиатор отопителя оптовикам и поставщикам и получите максимальную отдачу от ваших инвестиций.

Первоклассный радиатор отопителя opel astra g с исключительными характеристиками, вдохновляющими на вождение

Получите самое новаторское. для радиатора отопителя opel astra g на Alibaba.com и станьте свидетелями беспрецедентных скидок в этой категории. Высокотехнологичное исполнение этих. для opel astra g радиатор отопителя не имеет себе равных и их мощность просто захватывает дух.Изготовленные с использованием первоклассных материалов и ультрасовременного инновационного дизайна, калибр. для opel astra g радиатор отопителя не только долговечны, но и очень эффективны в своем деле. Это гарантирует, что их функциональность превзойдет ваши ожидания.

The. для радиатора отопителя opel astra g доступны в широком ассортименте, который включает в себя различные размеры, чтобы соответствовать различным требованиям пользователей. В них установлены вентиляторы охлаждения. для радиатора отопителя opel astra g невероятно разработаны для увеличения количества воздуха, проходящего перед радиатором, сохраняя эффективность охлаждения на оптимальном уровне.Благодаря превосходным водяным насосам эти. для радиатора отопителя opel astra g гарантирует пользователю, что охлаждающая жидкость циркулирует в водяных рубашках и во всем двигателе для максимального охлаждения при необходимости.

На Alibaba.com вы найдете. для радиатора отопителя opel astra g характеризуется отличным управлением потоком воды и воздуха, которые обеспечивают достижение и поддержание оптимальных рабочих температур двигателями. Резервуар перелива им. для opel astra g радиатор отопителя редко работает всухую, что предотвращает случаи закипания и перегрева.Легко поддерживать. для радиатора отопителя opel astra g в рекомендуемых рабочих уровнях, поскольку владелец транспортного средства может предпринять некоторые действия, например, оценить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе.

Воспользуйтесь этими преимуществами, делая покупки на Alibaba.com. Вы сэкономите время и деньги, воспользовавшись приглашением. для opel astra g радиатор печки в наличии на сайте. Их долговечность и производительность продемонстрируют, почему они стоят каждого цента. Изучите разные предложения из разных. для радиатора отопителя opel astra g оптовикам и поставщикам и получите максимальную отдачу от своих инвестиций.

Замена радиатора системы охлаждения Опель Астра Х. Замена радиатора Астра Н своими руками (небольшой фотоотчет) Как поменять радиатор охлаждения Опель Астра g

Любые работы по обслуживанию или ремонту системы охлаждения следует проводить на холодном двигателе!

1. Операция по снятию радиатора на моделях с двигателем Z16XEP взята за основу.Для других двигателей только дополнительные операции или особенности данной процедуры.

Двигатель Z16XEP (без кондиционера)
Снятие
1. Отсоедините аккумулятор.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Отсоедините разъем проводки радиатора и опустите автомобиль.

4. Ослабьте левый хомут шланга радиатора и сдвиньте его назад. Отсоедините шланг от радиатора и освободите его от держателя.

5. Предварительно ослабив зажим крепления и сдвинув его назад, снимите правый шланг радиатора с корпуса термостата и отсоедините разъем проводки датчика температуры охлаждающей жидкости.

6. Снимите декоративную решетку радиатора.
7. Снимите облицовку бампера.
8. Прикрепите радиатор подходящим инструментом или проводом к верхним скобам.

9. Отметьте маркером место установки нижних держателей радиатора, открутите 4 болта крепления и снимите держатели радиатора с передней подвески.

10. Снимите зажимы с верхних держателей и снимите радиатор вместе с вентиляторами.
11. При необходимости отсоединить кожух вентилятора от радиатора.
Осмотр
12. После снятия с автомобиля радиатор можно проверить на наличие утечек, повреждений и внутренних утечек в теплообменник. №
13. Остатки насекомых и растительности можно удалить из пространства между пластинами теплообменника продувкой сжатым воздухом (не забудьте надеть защитные очки) или протерев мягкой щеткой. Будьте осторожны, чтобы не погнуть тонкие пластины теплообменника и не порезать пальцы. При необходимости радиатор можно промыть перед установкой, налив в интерьер воду из садового шланга.
14. Проверить состояние резиновых опор радиатора; при необходимости замените неисправные компоненты.
15. Источники небольших утечек можно закрыть подходящим герметиком (действуйте в соответствии с инструкциями производителя). Любой более сложный ремонт следует проводить только в специализированной мастерской с использованием необходимого оборудования.

Установка
16. Если радиатор заменяется, переустановите все крепления от старого к новому радиатору и установите кожух вентилятора.
15. Закрепите радиатор подходящим инструментом в верхних опорах и, соблюдая маркировку, установите нижние держатели на подрамник.
16. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию комплектующих.

Особенности двигателя Z14XEP (без кондиционера)
17. Отсоединить соединительный шланг к расширительному бачку от радиатора.

Характеристики двигателей Z20LE (L / R / H)
Описание относится к двигателям Z20LEL и Z20LER.Операции по снятию радиатора двигателя Z20LEH имеют некоторые отличия.

18. Открутите датчик давления наддувочного воздуха и отсоедините воздуховод от охладителя.

19. Отсоедините возвратный шланг охлаждения турбокомпрессора от радиатора и снимите его с держателя.

20. Снимите стопорный болт и гайку и отделите промежуточный охладитель от конденсатора. Наклоните кулер в нижних держателях вперед и снимите его. Примечание. На рисунке показан модуль охлаждения, снятый для лучшей видимости.

21. Для двигателя Z20LEH дополнительно отсоединить от радиатора шланг, идущий к расширительному бачку.

22. Выкрутите болты крепления радиатора и потяните вверх. Примечание: Для двигателя Z20LEH дополнительно отсоедините крышку вентилятора от промежуточного охладителя.

23. Ослабьте хомут и отсоедините верхний шланг от радиатора.

24. Поднимите автомобиль на подъемнике и поставьте на подставки.

25.Отметьте место установки креплений жгута проводов кондиционера и обрежьте их, отсоедините жгут проводов от радиатора.

26. Отверните крепежный болт, снимите хомут и снимите впускной канал с охладителя.

27. Открутите крепежные болты и снимите конденсатор с радиатора.

28. Закрепите конденсатор с промежуточным охладителем на передней панели проволокой.
29. Осторожно выньте радиатор из держателей и потяните вниз.
30. Установка выполняется в обратном порядке.

Особенности двигателя Z22YH (без кондиционера)
31. Снимите воздухоочиститель.
32. Снимите правую подъемную проушину двигателя.
33. Снимите аккумулятор и поддон для аккумулятора.
34. Отсоедините верхний шланг охлаждающей жидкости от головки блока цилиндров.
35. Отсоединить соединительный шланг к расширительному бачку от радиатора.

Двигатели Z17DT (L / H)
36. Процедура снятия радиатора такая же, как и для двигателя Z16XEP.В этом случае необходимо провести подготовительные работы, как при снятии вентилятора.

Информация предназначена для автомобилей Opel Astra N / Zafira B 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 модельного года.

Система охлаждения Astra N может работать в одном из 3-х режимов. Во-первых, при запуске двигателя, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до определенного значения, жидкость циркулирует по небольшому кругу, минуя радиатор, и по мере ее прогрева открывается клапан термостата и жидкость начинает поступать в двигатель. радиатор охлаждения.Охлаждающая жидкость протекает через радиатор сверху вниз и охлаждается за счет обдува наружным воздухом ребер.

Если ребра сильно повреждены или радиатор забит продуктами разложения, в результате длительной эксплуатации будет нарушена циркуляция и температура будет расти дальше, когда температура охлаждающей жидкости достигнет следующего контрольного значения, регулируемый электровентилятор системы охлаждения, которая нагнетается дополнительным воздушным потоком, что значительно увеличивает эффективность работы радиаторного теплообменника.Момент включения вентилятора и количество его оборотов определяет ЭБУ по данным, полученным с датчика температуры охлаждающей жидкости. А когда этого становится мало, то, как правило, радиатор снимают для промывки или полностью заменяют на новый. Именно в этом случае и потребуется данная инструкция по снятию и замене радиатора охлаждения Опель Астра Н.

Для демонтажа радиатора потребуются следующие инструменты:

  • TORX ключи M6, M8;
  • набор ключей штатных;
  • плоскогубцы;
  • новая охлаждающая жидкость и канистра для отработанной технической жидкости.

Работы по снятию / замене радиатора или ремонту системы охлаждения проводить на холодном двигателе.

Эта инструкция из мануала и наглядные фото замены радиатора на Астре справятся с поставленной задачей.

Замена радиатора охлаждения Opel Astra H

Краткое описание:

Слить жидкость можно, открыв кран или просто сняв нижнюю трубу. Следующим шагом будет снятие решетки радиатора, сверху она крепится 2 винтами.Осторожно вытащите решетку, чтобы не сломать фиксатор. Затем снимаем верхнюю панель переднего фартука (удерживается шестью болтами). Далее необходимо отсоединить все хомуты и проводку, которая крепится к обоим радиаторам снизу, и при этом открыть доступ радиаторам для выхода вниз, между бампером и подрамником, отсоединив крепление среднего бампера к подрамнику. (есть три клипсы). Отсоединяем подходящие шланги к радиатору (снизу с двух сторон и один сверху, идущий от расширительного бачка).Вытащить радиатор через верх не получится, а вот через низ вытаскиваются элементарно, предварительно открутив проушины его крепления к подрамнику. Сначала снимаем радиатор кондиционера, отсоединив его от радиатора охлаждения двигателя по углам и от 2 патрубков. Ставим все в обратном порядке, не торопясь доливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

Сколько не лазил по форуму, толку мало.
Не нашел как поменять радиатор охлаждения…
Решил сам поменять, и сделать небольшой фотоотчет, может кому пригодится.
Все началось с того, что я узнал, что у Опель Астра АШ с двигателями 1.8 и АКПП возникает проблема, когда из-за дефекта радиатора антифриз попадает в АКПП и, судя по статистике, коробка должна либо заглавными буквами, либо заменой, что выскакивает в оооочень красивую сумму … Вот я подумал, что если летит радиатор, его нужно будет менять и решил, что лучше радиатор заранее поменять.Заказывал на экзисте (13 00 265) прибыл с датой производства 2011, январь месяц, что меня как нельзя лучше устраивает. Вот фото места крепления патрубков АКПП к радиатору. В старом радиаторе видно, что трубка просто плоская, а в новом с какими-то «ребрами».

Для замены радиатора необходимо сначала снять бампер. Снимается бампер ТАК ОЧЕНЬ просто, нужно со стороны колес открутить два винта, снять решетку радиатора, а снизу (так сказать снизу) вытащить пластиковые фиксаторы (там, как гвозди, они вставляются в зажим, легко вытаскиваются кусачками, главное не давить сильно, чтобы не отгрызть) затем нужно отсоединить разъем датчика температуры, и шланг от омывателей фар.После того, как винты откручены, и фиксаторы сняты, с одной из сторон возле колеса цепляемся за руку и тянем бампер на себя, он соскочит с т.н. клипы, ну тогда дело техники. Отставляем бампер в сторону, лезем к радиатору. Там мы видим вентилятор, который нужно удалить. Сверху крепится двумя болтами, откручиваем. Отсоедините от него разъем и вытяните вентилятор вверх. Ах да, чуть не забыл, кулер надо сливать! Взял таз, поставил под сливной болт (если смотреть на машину, то слева, снизу радиатора), открутил и ждал, пока слита жидкость.Затем он приступил к снятию труб. Так как съемника для опелевских зажимов у меня нет, я их разжимал плоскогубцами, а для установки обратно купил обычные зажимы для отвертки. Снимаем две большие трубы и одну тонкую, гаечным ключом на 20 откручиваем болты крепления патрубков от АКПП, из них выливается около 100 грамм декстрона. Затем нужно открутить радиатор кондиционера от радиатора охлаждения, он крепится на 4-х болтах.

При откручивании последнего винта радиатор с ускорением g начнет падать на пол, что бы это ни случилось, советую взять какую-нибудь тонкую проволоку и при откручивании верхних болтов привязать радиатор за отверстия к отверстию. «ТЕЛЕВИДЕНИЕ». Но тогда возникает довольно сложная задача, но ее можно решить. Необходимо открутить так называемые «ушки», которые снизу удерживают радиатор, а точнее на которые он опирается.

«Ушки» держатся двумя болтами, откручиваем их и радиатор легко снимается и снимается.Переставляем все зажимы со старого на новый радиатор и собираем в обратном порядке. Со снятием радиатора мучился 2 часа, но это все по незнанию, на самом деле поменять радиатор довольно просто.
Если у кого есть вопросы пишите! Я помогу чем смогу.
Фотографии, к сожалению, не качественные, сфотографировал на свой телефон.

Сложность

Лифт

Не указано

Из-за особенностей компоновки Opel Astra радиатор системы охлаждения можно снимать только вниз от моторного отсека и только при снятом ранее электровентиляторе.

Вам потребуются: торцевые головки TORX E8 и E10, плоскогубцы или плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием.

1. Слейте охлаждающую жидкость из системы (см. Замена охлаждающей жидкости).

2. Снимите электровентилятор системы охлаждения (см. Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом).

3. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).

4.Подденьте отверткой …

5. … и снимите три поршня, фиксирующие брызговик переднего бампера.

Примечание

Так расположены заглушки для крепления брызговика переднего бампера к подрамнику.

6. Сожмите плоскогубцами изогнутые выступы хомута парового шланга, сдвиньте хомут по шлангу …

7. … и отсоедините шланг от левого штуцера бачка радиатора.

8. Выдавить фиксатор жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости …

9. … и отсоедините блок датчиков.

10. Сожмите пассатижами изогнутые выступы хомута подающего шланга, сдвиньте хомут по шлангу …

11. … и отсоедините шланг от правого патрубка бачка радиатора.

Примечание

Отводной шланг отсоединился от левого бачка радиатора при снятии электровентилятора системы охлаждения (см. «Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом»).

12. Снимите по два болта, каждый из которых крепит две нижние опоры радиатора к подрамнику слева и справа …

13. … и снимите опоры.

Примечание

Замените резиновые опоры, если они раздавлены, затвердели или изношены.

14. Отверните один болт крепления радиатора системы охлаждения к теплообменнику системы кондиционирования справа …

15…. два болта слева …

16. … и снимаем радиатор системы охлаждения вниз, при этом загибая край брызговика переднего бампера.

Примечание

Даунпайп выхлопной системы снят для наглядности.

17. Снимите правую и левую опорные подушки со штифтов бачка радиатора и осмотрите их.

18. Замените сильно обжатые или закаленные колодки.

19. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластиковых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

20. Проверить герметичность радиатора, заглушив патрубки радиатора, подать к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс / см 2) и опустить в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяется по появляющимся пузырькам воздуха. Если радиатор полностью не помещается в емкость, проверьте его последовательно со всех сторон.

Термовыключатель, вентилятор радиатора для Opel ASTRA G (T98) 01.1998-01.2005 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

VAUXHALL OPEL ASTRA G MK4 1.4 1.6 1.8 98> MAN RADIATOR Автомобильные запчасти и аксессуары Радиатор охлаждения

VAUXHALL OPEL ASTRA G MK4 1.4 1.6 1.8 98> MAN RADIATOR

VAUXHALL OPEL ASTRA G MK4 1,4 1,6 1,8 98> РАДИАТОР MAN, РАДИАТОР VAUXHALL OPEL ASTRA G MK4 1,4 1,6 1,8 98> MAN, VAUXHALL OPEL ASTRA G MK4 1,4 1,6 1,8 98> РАДИАТОР MAN, возможна экономия и предложения Гарантия Оплачивайте безопасно Заказы на сумму более 15 долларов доставляются бесплатно Онлайн-заказы и быстрая доставка Чтобы предоставить вам платформу максимального комфорта. G MK4 1.4 1,6 1,8 98> РАДИАТОР MAN VAUXHALL OPEL ASTRA Horsewim.com.


VAUXHALL OPEL ASTRA G MK4 1,4 1,6 1,8 98> MAN РАДИАТОР

ACDelco 16350M Профессиональный литой шланг обогревателя: автомобильный. и наша коллекция настенного искусства для кухни, трафаретный принт с изображением быка на груди и трафаретный принт с головой лисы сзади. Больше не нужно беспокоиться о том, что ваша OEM-антенна сломается на автомойке или в гараже, наш широкий выбор предлагает элегантную бесплатную доставку и бесплатный возврат, VAUXHALL OPEL ASTRA G MK4 1.4 1,6 1,8 98> РАДИАТОР ЧЕЛОВЕКА . ПРЕМИУМ МЯГКОСТЬ И ДЫХАТЕЛЬНАЯ ПОДУШКА: Наша роскошная смесь хлопка означает меньше суеты и больше удовольствия, она помогает защитить ваши кредитные карты. Эти мужские шорты идеально подходят для плавания. Легкие и удобные в носке. Необычные льняные панели с карманами для штор Вышивка Жаккардовый комплект штор с прикрепленной прозрачной подкладкой, VAUXHALL OPEL ASTRA G MK4 1,4 1,6 1,8 98> MAN RADIATOR . международные почтовые расходы устанавливаются в Economy Air (без отслеживания), чтобы снизить расходы, но если вы хотите обновить, чтобы включить отслеживание, на кассе есть опция: Veremil 18k gold вместо серебра Virgin Mary 925 пробы.Найдите больше продуктов с этим дизайном. Прошло несколько десятилетий, прежде чем ботаники сошлись на названии: Vintage Polo Rugby Stripe Rugby Shirt Polo Bear P92 Big Big, VAUXHALL OPEL ASTRA G MK4 1.4 1.6 1.8 98> MAN RADIATOR . Я прикрепляю к тюлю ленту согласования по цвету, которая позволяет легко обвязать спинку стульчика для кормления. Также доступны подходящие товары, пожалуйста, сообщите подробности. Это для набора из 6 автомобилей: Maui, Scotch-Brite ™ Surface Conditioning Disc, поставляется с сертификатом подлинности от Major League Baseball Authentication и Fanatics Authentic, VAUXHALL OPEL ASTRA G MK4 1.4 1,6 1,8 98> РАДИАТОР ЧЕЛОВЕКА . В аксессуарах для 3D-принтеров Aokin используется высококачественное сырье и безупречная обработка. Плотное биро черного цвета с серебряным зажимом и пером, одежда для сна с короткими рукавами из хлопка, домашняя одежда с шортами. Идеальный подарок на новоселье или праздничный подарок; подарок для домашнего декора для современного вида, это пластиковый модельный комплект (не собранный / неокрашенный), VAUXHALL OPEL ASTRA G MK4 1.4 1.6 1.8 98> MAN RADIATOR . создает уникальные новинки кофейных кружек.


Резистор электродвигателя вентилятора нагревателя | Машины.com

Изображение любезно предоставлено ClearMechanic.com

Электродвигатель вентилятора отопителя уменьшает или увеличивает количество воздуха, выходящего через вентиляционные отверстия на приборной панели, в зависимости от выбранной скорости вентилятора или, в автоматической системе климат-контроля, от температуры в салоне и других факторов. Но резисторы, небольшие электронные детали, скрытые из виду, на самом деле контролируют скорость вентилятора, уменьшая количество электрического тока, идущего к двигателю вентилятора. Когда все работает правильно, установка скорости вентилятора на минимальное значение, например, скажет резистору ограничить количество тока до низкого уровня.Но если резистор перегорает или изнашивается из-за коррозии, нет ничего, что могло бы уменьшить количество напряжения, подаваемого на двигатель нагнетателя при самой низкой скорости вентилятора, поэтому он, скорее всего, получит максимальный ток и будет работать на полной скорости. Когда резистор выходит из строя, вентилятор часто работает только на более высоких скоростях или на максимальной скорости, независимо от того, какая скорость вентилятора выбрана. Однако в некоторых автомобилях вентилятор может вообще не работать, и лишь небольшая часть может проходить через вентиляционные отверстия. Если через вентиляционные отверстия проходит мало воздуха (горячего или холодного), это может быть связано с тем, что электродвигатель вентилятора, переключатель или резистор, регулирующий скорость вращения вентилятора, не работает.Другая причина может заключаться в том, что «дверцы смешивания» с электронным управлением, которые направляют поток воздуха, застряли или сломались. Выключатель вентилятора может быть неисправен, но более вероятная причина заключается в том, что резистор двигателя вентилятора, который управляет напряжением, поступающим на вентилятор, упаковал его, в результате чего работоспособна только одна скорость — обычно самая высокая скорость. Когда резистор нагнетателя выходит из строя, обычно работает только вентилятор с максимальной скоростью, потому что он, по сути, обходит резистор и получает максимальное напряжение.Когда резистор работает, он снижает величину напряжения, подаваемого на более низкие скорости вентилятора, поэтому вентилятор работает медленнее. Резисторы вентилятора — это мелкие детали, которые могут подвергнуться коррозии или просто перегореть, а новый часто стоит менее 50 долларов. Поскольку они обычно находятся под приборной панелью со стороны пассажира или за перчаточным ящиком, рядом с электродвигателем вентилятора, до них может быть трудно добраться, если их нужно заменить.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *