Замена радиатора печки на шкода фабия: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

снятие и установка радиатора отопителя

11.8.9. Снятие и установка радиатора отопителя


Радиатор отопителя

1 – кожух;
2 – электронагревательный элемент;
3 – радиатор отопителя;
4 – наклейка;
5 – уплотнитель отопителя в сборе;
6 – уплотнитель щита передка;

7 – уплотнительное кольцо;
8 – патрубок радиатора;
9 – болт;
10 – «массовый» провод;
11 – соединительная колодка;
12 – передний фиксатор кожуха

Подсоединение шлангов к радиатору отопителя
1 – отводящий шланг;

2 – подводящий шланг;

3 – хомут;

4 – патрубок радиатора;

5 – болт


Снятие кожуха радиатора отопителя
1 – пружинные скобы;

2 – кожух;

3 – переходник нижнего воздуховода


На части моделей установлен электронагревательный элемент отопителя, который дополнительно подогревает воздух. Элемент включается блоком управления двигателем в зависимости от температуры окружающего воздуха и охлаждающей жидкости и нагрузки генератора при установленной ручке на панели управления отопителем на максимальный обогрев.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите напольную консоль.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя или пережмите отводящий 1 (см. рис. Подсоединение шлангов к радиатору отопителя) и подводящий 2 шланги радиатора отопителя (если радиатор отопителя снимается для замены, необходимо слить жидкость).
4. Со стороны моторного отсека промаркируйте положение патрубка 4 отопителя и отверните болт 5 его крепления. Выньте патрубок и вместе со шлангами отложите в сторону.
5. Заглушите отверстия в радиаторе 3 (см. рис. Радиатор отопителя) отопителя.
6. На моделях с электронагревательным элементом 2 отсоедините колодку 11 с проводами от жгута с левой стороны отопителя и «массовый» провод 10.
7. Снимите переходник 3 (см. рис. Снятие кожуха радиатора отопителя) нижнего воздуховода.
8. Снимите пружинные скобы 1 крепления кожуха радиатора отопителя с трех сторон.
9. Опустите и сдвиньте на себя кожух 2 радиатора отопителя, чтобы вывести из зацепления его передний фиксатор 12 (см. рис. Радиатор отопителя).
10. Выньте кожух 1 радиатора отопителя из-под панели приборов с правой стороны.
11. Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1.
12. Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка.
13. Установите радиатор отопителя в обратном порядке. При этом обратите внимание, что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться сверху. Установите патрубок в соответствии с ранее сделанной маркировкой, плотно вставив его в уплотнитель 6 на щите передка.
14. Проверьте уровень и при необходимости долейте охлаждающую жидкость (при замене радиатора отопителя залейте новую жидкость в систему охлаждения двигателя).

Моменты затяжки болта крепления патрубков теплообменника – 20 Н·м.

Снятие и установка радиатора отопителя Skoda Fabia 2000-2007

11.8.9. Снятие и установка радиатора отопителя

Радиатор отопителя
 Снятие и установка радиатора отопителя Skoda Fabia

1 – кожух; 2 – электронагревательный элемент; 3 – радиатор отопителя; 4 – наклейка; 5 – уплотнитель отопителя в сборе; 6 – уплотнитель щита передка;

7 – уплотнительное кольцо; 8 – патрубок радиатора; 9 – болт; 10 – «массовый» провод; 11 – соединительная колодка; 12 – передний фиксатор кожуха
Подсоединение шлангов к радиатору отопителя
 Снятие и установка радиатора отопителя Skoda Fabia 1 – отводящий шланг; 2 – подводящий шланг; 3 – хомут; 4 – патрубок радиатора; 5 – болт
Снятие кожуха радиатора отопителя
 Снятие и установка радиатора отопителя Skoda Fabia
1 – пружинные скобы; 2 – кожух; 3 – переходник нижнего воздуховода
На части моделей установлен электронагревательный элемент отопителя, который дополнительно подогревает воздух. Элемент включается блоком управления двигателем в зависимости от температуры окружающего воздуха и охлаждающей жидкости и нагрузки генератора при установленной ручке на панели управления отопителем на максимальный обогрев.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите напольную консоль.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя или пережмите отводящий 1 (см. рис. Подсоединение шлангов к радиатору отопителя) и подводящий 2 шланги радиатора отопителя (если радиатор отопителя снимается для замены, необходимо слить жидкость).
4. Со стороны моторного отсека промаркируйте положение патрубка 4 отопителя и отверните болт 5 его крепления. Выньте патрубок и вместе со шлангами отложите в сторону.
5. Заглушите отверстия в радиаторе 3 (см. рис. Радиатор отопителя) отопителя.
6. На моделях с электронагревательным элементом 2 отсоедините колодку 11 с проводами от жгута с левой стороны отопителя и «массовый» провод 10.
7. Снимите переходник 3 (см. рис. Снятие кожуха радиатора отопителя) нижнего воздуховода.
8. Снимите пружинные скобы 1 крепления кожуха радиатора отопителя с трех сторон.
9. Опустите и сдвиньте на себя кожух 2 радиатора отопителя, чтобы вывести из зацепления его передний фиксатор 12 (см. рис. Радиатор отопителя).
10. Выньте кожух 1 радиатора отопителя из-под панели приборов с правой стороны.
11. Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1.
12. Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка.
13. Установите радиатор отопителя в обратном порядке. При этом обратите внимание, что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться сверху. Установите патрубок в соответствии с ранее сделанной маркировкой, плотно вставив его в уплотнитель 6 на щите передка.
14. Проверьте уровень и при необходимости долейте охлаждающую жидкость (при замене радиатора отопителя залейте новую жидкость в систему охлаждения двигателя).
Моменты затяжки болта крепления патрубков теплообменника – 20 Н·м.

Замена радиатора отопителя Шкода фабия

Замена радиатора печки шкода суперб

Чистка радиатора печки Шкода Фабия Skoda Fabia.

Как снять моторчик печки на Skoda Fabia new

Снятие печки Skoda Octavia Tour( замена радиатора печки, кондиционера)

skoda fabia 2 - не работает печка.

Шкода Фабия - стартер, радиатор

+79788545470 Замена радиатора отопителя печки в автомобиле Skoda Симферополь

как снять печку на Skoda Octavia

Ремонт печки шкода октавиа

Замена испарителя кондиционера шкода Фабия 2

Также смотрите:

  • Распорка передних стоек Шкода фабия
  • Дубак в шкоде
  • Магнитола на шкоду октавия а5 bolero
  • Шкода октавия 2000г отзывы владельцев
  • Круиз контроль Skoda yeti
  • Skoda octavia 2011 отзывы drom
  • Штатные литые диски на шкоду октавию
  • Крутилка для спидометра Шкода суперб
  • Шкода фелиция трамблер от ваза
  • 2 дин автомагнитолы на шкоду рапид
  • Аккумуляторная батарея для Шкода фабия
  • Блок mdi Skoda
  • Размеры Шкода fabia
  • Шкода рапид спейсбек в россии тест драйв
  • Розборки Шкода фабия
Главная » Новинки » Замена радиатора отопителя Шкода фабия

Замена радиатора печки Skoda Fabia своими руками. Чиню сам! Ремонт авто своими руками!

Почему плавают холостые обороты Hyundai Solaris - Kia Rio

Почему плавают холостые обороты Hyundai Solaris - Kia Rio Как прочистить радиатор печки
Как прочистить радиатор печки Замена радиатора отопителя (печки) ВАЗ 2110-2112 ПОДРОБНО и ПРОСТО про обогрев авто! Проще некуда!
Замена радиатора отопителя (печки) ВАЗ 2110-2112 ПОДРОБНО и ПРОСТО про обогрев авто! Проще некуда! Evaporator core replacement Mercedes-Benz W203????????????????
Evaporator core replacement Mercedes-Benz W203???????????????? Вентилятор охлаждения Chery Tiggo 2009 г.

Вентилятор охлаждения Chery Tiggo 2009 г. Вопрос печке к Марководам!
Вопрос печке к Марководам! VW Touran. Проблемы с печкой.
VW Touran. Проблемы с печкой. Замена конденсатора(радиатора) кондиционера Mercedes W210 AC Condenser Replacement
Замена конденсатора(радиатора) кондиционера Mercedes W210 AC Condenser Replacement ВАЗ 2109 Вторая серия Сварка
ВАЗ 2109 Вторая серия Сварка Cadillac Escalade установка би линз улучшение ближнего света фар
Cadillac Escalade установка би линз улучшение ближнего света фар

Все по теме Замена радиатора печки Skoda Fabia

Пий

В мордовии представительство есть?

Кола

Это азбука КАЛИНА на такую мульку не мажется.Печка как булькала воздухом так и булькает.И не греет хотя в основной системе все окей. ВО РЕБУС -СЛАБО.Ищу с 12 года переворошил все сайты и форумы -НОЛЬ.Кто подскажет только реально буду всю жизнь богу за того молиться.

Святослава

какой заправочный обьем антифриза на бмв е46 320i??

Лад Минкович

Красавчик. Спасибо большое.

Madelon

Ремонтируете ли вы компресоры постоянного привода? У меня Vito 2012г.в

Исра

что за гул на этих движках у меня шеви. круз с таким же двс по отдельности прослушиваешь всё навесное ничего не шумит а двс подвывает.у родственника хундай 45й того вообще не слышно работает или нет

Бессмертный

Привет. Супер обзор. Симпатичная машинка - капелька.?????50?от друзей и п.п.

Najah

а если нижний патрубок термостата всегда холодный и двигатель не прогревается полностью - это что?

Аниме

Привет. Недавно почистил систему пару раз. Потом чистил печку отдельно два раза. Через 2 дня опять холодно. Не слышно переход тосола на оборотах в печке. Проверял, нижний шланг горячий верхний выходной холодный. Думаю что слово надо чистить печку как думаете сколько к реально нужно чистить раза, спасибо заранее. Видел что можно сделать металлический фильтр. Если нужно можно его вынуть и просто чистить и снова вставить

Бол

Отличное видео. С меня очередной палец вверх за ваш ролик. Заходите в гости.

Кристиан

Всё правильно сказал - при закрытом термостате жидкость идёт по малому кругу : двигатель-печка- бачок - помпа. Завоздушивание именно перед печкой. Так что сразу разберитесь, а потом оскорбляйте.

Холт

Завёл авто,потом и масло проверил-чудо,ставлю 2с+

Карло

а зачем все эти лишние действия на видео после 3-ей минуты, на руках ведь уже есть небольшая конструкция, которую можно отнести на подбор краски?

Таш Хаимова

Нет слов только?????????????!!!!!!!!

Темирбек

Хорошие характеристики! Наверно, уже снят с производства?

Венер

super pomysl?

Красава

только ещё можно проще снимаещь один шланг а в другой дуешь!! я лично так сливаю)

Едил

95 - 31 рубль за литр??? Сейчас 41?

Virginia

у меня в машине дует холодный воздух..от чего может быть?

Эмма

Пробуйте взбрызнуть ВД шкой. И все дела.

Фаридун

ТАК Я НЕ ПОНЯЛ...НУЖНО ЭТИ ПЛАСТИКОВЫЕ ХРЕНОВИНЫ НА МЕСТО СТАВИТЬ...ИЛИ МОЖНО БЕЗ НИХ ОБРАТЬ ЗАНОВО?

Blaine

Там под дворником ещё один дринаж, его смотрели?

Димыч Кокурочников

Салам алейкум какого года у тебя Hyundai Sonata Например у меня 98 1.8 объём вот я посмотрела у тебя и также открывают там блин радиатор вообще не видно

Hud

А у меня пррблема в другом, нет датчика уровня омывайки и прстоянно горит типа делайте, что можно сделать в таком случае, а то надоел этот значок уже

Райзфельд Урус

А если тянуть воздуховоды слегка вниз и вперёд, предварительно разблокировав верхние их замки, то не обойдёмся ли без снятия деревянной сабли и парктроника?

Написать комментарий

Качественная замена печки Шкода Фабия А4 и установка радиатора отопления

Механизм отопления Шкода Фабия, как и подавляющего большинства современных автомобилей, причем, не только легковых, интегрирован в систему охлаждения мотора. При включении печки та же жидкость, что забирает тепло работающего двигателя, начинает нагревать воздух в салоне. К сожалению, история не сохранила имя конструктора, создавшего этот механизм, но его идея оказалась поистине гениальной: печка той же Фабии при всей своей эффективности не требует дополнительных энергетических затрат – она не отбирает мощность ни у электрогенератора автомобиля, ни у его мотора. А механизм действия печки настолько прост, что и ломаться в нем, по большому счету, нечему.

Конструкция автомобильной печки

Печка в автомобиле состоит из двух основных агрегатов:

  1. радиатора отопления, конструкция которого в точности повторяет радиатор охлаждения мотора, расположенный в подкапотном пространстве. Разница между ними состоит лишь в размерах (радиатор печки меньше) и в том, что последний располагается в салоне – на Фабии он находится под приборной панелью где-то посредине между водительским и пассажирским сидениями. После того, как водитель полностью или частично открывает соответствующую заслонку, часть горячей ОЖ из мотора направляется не в радиатор охлаждения, а в радиатор печки, на который нагнетается холодный салонный воздух;
  2. вентилятор, с помощью которого этот воздух нагнетается, и является вторым основным компонентом рассматриваемого нами механизма. Он представляет собой не особенно мощный электромотор с крыльчаткой, потребляющий ничтожно малое количество электроэнергии. Регулировка интенсивности печки осуществляется с помощью подачи большего или меньшего количества горячей ОЖ в систему и увеличением/уменьшением интенсивности работы вентилятора. Еще один переключатель служит для перенаправления потоков теплого воздуха – на лобовое стекло, непосредственно в салон или под ноги водителю и пассажиру, сидящему на переднем сидении.

Возможные неисправности печки

Поломки вентилятора настолько редки, что о них вообще можно было бы умолчать. Как правило, они связаны с выходом из строя электромотора вентилятора, который в этом случае просто меняется на новый. На большинстве легковых авто эти детали взаимозаменяемыми и между ними нет даже небольших различий. Другое дело, что они могут отличаться максимальной частотой оборотов и надежностью. В любом случае, если возникла необходимость в замене вентилятора печки, правильнее остановить выбор на вентиляторе от известного производителя, нежели покупать дешевый агрегат сомнительного происхождения и столь же сомнительного качества.

Замена печки Шкода Фабия чаще всего подразумевает установку на нее нового радиатора – эта деталь и существенно более дорогая, чем вентилятор, и из строя выходит, к сожалению, тоже чаще. Причиной для покупки нового агрегата может стать одна из следующих двух:

  • протечка радиатора;
  • его загрязнение, приведшее к ухудшению проходимости устройства или даже полной его закупорке.

Устранение протечки: замена радиатора печки Шкода Фабия А4

В старые времена, когда купить новый радиатор печки для автомобиля было непросто, прохудившиеся радиаторы восстанавливали с помощью паяльной лампы. Места протечек попросту запаивались, после чего восстановленный таким образом агрегат вновь занимал свое штатное место. Однако, долговечным такой ремонт оказывался нечасто – очень скоро течь появлялась вновь, причем, не обязательно на прежнем месте. Так что владельцу автомобиля вновь приходилось обращаться за помощью к лудильщику.

Сегодня к этой операции прибегают крайне редко. Обычно радиатор ремонтируют лишь тогда, когда причиной его протечки стал износ одного из двух его сальников. В этом случае обновляются сразу оба.

Важно: любой ремонт и, тем более, замена радиатора печки Шкода Фабия А4 сопровождается заменой ОЖ в системе охлаждения автомобиля. Во-первых, такова технологическая процедура этой операции, а во-вторых, замена антифриза никогда еще ни механизму охлаждения мотора автомобиля, ни его печке не вредила. Напротив, она только повысит эффективность их работы и продлит срок службы всех агрегатов этих двух систем. Поэтому к стоимости ремонта печки следует приплюсовать еще и стоимость новой порции антифриза.

В нашем автосервисе вы можете и отремонтировать вышедший из строя радиатор. Это будет хоть ненамного, но все-таки дешевле покупки нового. Но, напомним, эффективной и продолжительной работы от восстановленного устройства уже не ждите. Так что пайка радиатора это не решение проблемы, а, скорее, оттягивание ее решения и сэкономить таким образом на ремонте вряд ли удастся. Тем более, что для установки на Фабию вовсе не обязательно приобретать дорогое оригинальное устройство немецкого или чешского производства. Большинство официально изготовленных в России, Южной Корее, Узбекистане или даже Китае аналогов этих агрегатов работают ничуть не хуже, а ресурс их немногим меньше, чем у радиатора, установленного на автомобиль в процессе его сборки на заводе.

Засор радиатора и его прочистка

Вторая причина выхода радиатора отопления из строя – его закупорка, вызванная загрязнением. В такой же самой степени, как и радиатор печки, этой беде подвержен и радиатор охлаждения. Виной тому становится нерегулярная замена ОЖ, которую специалисты рекомендуют обновлять не реже одного раза в год. Несмотря на то, что ОЖ циркулирует в системе по герметичному контуру, она, тем не менее, накапливает в себе загрязнения, которые оседают как на внутренних поверхностях обоих радиаторов, так и на внутренних поверхностях шлангов и патрубков системы.

Решить эту проблему в большинстве случаев помогает промывка системы. Для этого из него полностью сливается антифриз и его место занимает специальная сильнодействующая химически активная чистящая жидкость. После этого запускается мотор автомобиля и его печка включается на полную мощность. Если после слива чистящей жидкости та оказывается черной или почти черной, процедуру повторяют.

Важно: в процессе промывки радиатора тот может дать течь, такое случается достаточно часто. Однако, это единственный способ вернуть ему работоспособность, не прибегая к установке на его место нового устройства. Так что попытка решить проблему «малой кровью» в любом случае оправдана.

Замена печки Шкода Фабия в наших автосервисах

Мы настоятельно не рекомендуем производит чистку и, тем более, замену радиатора печки самостоятельно, так как эти работы сопряжены с рядом трудностей и качественно их выполнить способен только опытный мастер. Во-первых, работа и с антифризом, и с чистящим раствором требует соблюдения определенных правил безопасности, равно как жестким требованиям подчиняется и утилизация этих жидкостей. Во-вторых, добросовестный специалист в процессе ремонта печки обязательно заменит, как минимум, в профилактических целях, все прокладки и сальники радиатора, дабы исключить саму возможность утечки из него ОЖ. Все это возможно сделать лишь в условиях автосервиса.

К тому же, снижение эффективности работы печки либо полный выход ее из строя далеко не всегда связан с поломкой радиатора. Та же протечка ОЖ может возникнуть в любом другом месте ее рабочего контура, причем, не обязательно в салоне. Так, если уровень ее в расширительном бачке упал, но в салоне отсутствует характерный сладковатый запах ОЖ, то протечку следует искать где-то в моторе. Для этого используется ультрафиолетовый излучатель, в свете которого становятся заметны даже мельчайшие потеки антифриза.

Поэтому прежде, чем вынести окончательный вердикт и предложить план устранения неисправности печки или системы охлаждения мотора, мастер проведет детальную диагностику обеих этих систем. Она, как и сам ремонт, занимают на нашей СТО минимальное время, так как УК нас есть для этого и все необходимое оборудование и инструмент, и все запчасти и расходные материалы. Причем, все они – как оригинальные детали, так и менее дорогостоящие их аналоги – достойного качества и обладают продолжительным сроком службы.

Стоимость же наших услуг, равно как и запчастей, которые могут потребоваться в процессе ремонта, ниже, чем на большинстве прочих СТО.


Skoda Fabia | Снятие и установка радиатора отопителя

11.8.9. Снятие и установка радиатора отопителя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Радиатор отопителя

1 – кожух;
2 – электронагревательный элемент;
3 – радиатор отопителя;
4 – наклейка;
5 – уплотнитель отопителя в сборе;
6 – уплотнитель щита передка;

7 – уплотнительное кольцо;
8 – патрубок радиатора;
9 – болт;
10 – «массовый» провод;
11 – соединительная колодка;
12 – передний фиксатор кожуха

Подсоединение шлангов к радиатору отопителя
1 – отводящий шланг;

2 – подводящий шланг;

3 – хомут;

4 – патрубок радиатора;

5 – болт


Снятие кожуха радиатора отопителя
1 – пружинные скобы;

2 – кожух;

3 – переходник нижнего воздуховода


На части моделей установлен электронагревательный элемент отопителя, который дополнительно подогревает воздух. Элемент включается блоком управления двигателем в зависимости от температуры окружающего воздуха и охлаждающей жидкости и нагрузки генератора при установленной ручке на панели управления отопителем на максимальный обогрев.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите напольную консоль.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя или пережмите отводящий 1 (см. рис. Подсоединение шлангов к радиатору отопителя) и подводящий 2 шланги радиатора отопителя (если радиатор отопителя снимается для замены, необходимо слить жидкость).
4. Со стороны моторного отсека промаркируйте положение патрубка 4 отопителя и отверните болт 5 его крепления. Выньте патрубок и вместе со шлангами отложите в сторону.
5. Заглушите отверстия в радиаторе 3 (см. рис. Радиатор отопителя) отопителя.
6. На моделях с электронагревательным элементом 2 отсоедините колодку 11 с проводами от жгута с левой стороны отопителя и «массовый» провод 10.
7. Снимите переходник 3 (см. рис. Снятие кожуха радиатора отопителя) нижнего воздуховода.
8. Снимите пружинные скобы 1 крепления кожуха радиатора отопителя с трех сторон.
9. Опустите и сдвиньте на себя кожух 2 радиатора отопителя, чтобы вывести из зацепления его передний фиксатор 12 (см. рис. Радиатор отопителя).
10. Выньте кожух 1 радиатора отопителя из-под панели приборов с правой стороны.
11. Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1.
12. Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка.
13. Установите радиатор отопителя в обратном порядке. При этом обратите внимание, что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться сверху. Установите патрубок в соответствии с ранее сделанной маркировкой, плотно вставив его в уплотнитель 6 на щите передка.
14. Проверьте уровень и при необходимости долейте охлаждающую жидкость (при замене радиатора отопителя залейте новую жидкость в систему охлаждения двигателя).

Моменты затяжки болта крепления патрубков теплообменника – 20 Н·м.

Ремонт Шкода Фабия : Отопитель Skoda Fabia

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шкода Фабия 2000-2007 г.в.
  3. Отопитель

11.8.1 Отопитель
115121 original 7 37 Снятие центральных сопел на панели приборов 1 – корпус; 2 – выключатель аварийной сигнализации ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Аккуратно поддев отверткой в местах расположения фиксаторов (показаны стрелками на рис. Снятие центральных сопел на панели приборов), выньте корпус...

11.8.2 Снятие и установка бокового сопла на панели приборов
115201 original 7 38 Элементы отопителя 1 – решетка обдува ветрового стекла; 2 – центральные сопла; 3 – панель приборов; 4 – решетка обдува бокового стекла; 5 – боковое сопло; 6 – воздуховод центральных сопел; 7 – кожух центральной консоли; 8 – кронштейн панели приборов; 9 – отопитель; ...

11.8.3 Снятие и установка решетки обдува бокового стекла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Аккуратно поддев отверткой, выньте решетку 4 (см. рис. Элементы отопителя) из панели приборов. 2. Установите решетку обдува бокового стекла в обратном порядке.

11.8.4 Замена фильтрующего элемента отопителя
115288 original 7 39 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сдвиньте к центру до упора фиксаторы 2 крышки 1 фильтра отопителя. 2. Снимите вниз крышку 1. Выньте из корпуса отопителя держатель 2 с фильтрующим элементом . 4. Выньте фильтрующий элемент 2 из держателя 1. 5. Установите новый фильтрующий элемен...

11.8.5 Замена дополнительного резистора
115414 original 7 42 Снятие дополнительного резистора 1 – соединительная колодка; 2 – дополнительный резистор; 3 – вентилятор отопителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Снимите вещевой ящик со стороны пассажира (см. подраздел 11.6). ...

11.8.6 Снятие и установка вентилятора отопителя
115465 original 7 43 Снятие вентилятора отопителя 1 – вентилятор отопителя; 2 – болт; 3 – хомут; 4 – соединительная колодка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Снимите вещевой ящик со стороны пассажира (см. подраздел 11.6). 3. Отсоед...

11.8.7 Снятие и установка панели управления отопителем
115504 original 7 44 Снятие панели управления отопителем 1 – облицовка; 2 – винты; 3 – кожух центральной консоли; 4 – трос привода заслонки радиатора отопителя; 5 – соединительная колодка; 6 – трос привода воздухораспределительных заслонок; 7 – панель управления отопителем ПОРЯДО...

11.8.8 Замена тросов привода отопителя
115634 original 7 45 Отсоединение троса привода от панели управления отопителем 1 – трос; 2 – защелка; 3 – панель управления отопителем Отсоединение троса привода от отопителя 1 – регулировочное устройство отопителя; 2 – трос; 3 – защелка Фиксация троса привода отопителя в держате...

11.8.9 Снятие и установка радиатора отопителя
115699 original 7 49 Радиатор отопителя 1 – кожух; 2 – электронагревательный элемент; 3 – радиатор отопителя; 4 – наклейка; 5 – уплотнитель отопителя в сборе; 6 – уплотнитель щита передка; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – патрубок радиатора; 9 – болт; 10 – «массовый» провод; 11 – соедините...

11.8.10 Снятие и установка отопителя
115711 original 7 51 Снятие правой опоры кронштейна панели приборов 1 – правая опора; 2, 4 – болты; 3 – переходник нижнего воздуховода Крепление воздуховода обдува ног водителя 1 – болт крепления воздуховода; 2 – воздуховод обдува ног водителя; 3 – блок управления системы «Комфорт»; 4...


↓ Комментарии ↓

 



1. Шкода Фабия
1.0 Skoda Fabia 1.2. Технические характеристики автомобилей 1.3 Паспортные данные 1.4 Ключи 1.5 Двери 1.6 Капот 1.7 Багажник 1.8 Регулировка сидений 1.9 Увеличение вместимости багажника 1.10 Ремни безопасности 1.11. Подушки безопасности системы Airbag 1.12 Безопасность детей 1.13 Заправка автомобиля 1.14 Топливо 1.15 Органы управления 1.16 Комбинация приборов 1.17 Блок контрольных ламп 1.18 Рычаг переключения передач 1.19 Рычаг стояночного тормоза 1.20 Регулировка рулевой колонки 1.21 Выключатель (замок) зажигания 1.22 Подрулевой переключатель 1.23 Подсветка приборов 1.24 Корректор фар 1.25 Центральный переключатель 1.26 Прикуриватель 1.27 Пепельница 1.28 Вещевые ящики 1.29 Аварийная сигнализация 1.30 Подогрев передних сидений 1.31 Обогрев заднего стекла 1.32 Выключатель антипробуксовочной системы (ASR) 1.33 Вентиляция и отопление салона 1.34 Кондиционер 1.35 Зеркала заднего вида 1.36 Стеклоподъемники с электроприводом 1.37 Солнцезащитные козырьки 1.38 Люк в крыше с электроприводом 1.39 Сдвижная крыша с электроприводом 1.40 Освещение салона 1.41 Багажник на крыше 1.42 Тягово-сцепное устройство 1.43 Обкатка автомобиля 1.44 Пуск двигателя 1.45 Остановка двигателя 1.46 Пуск двигателя от внешнего источника 1.47 Пуск двигателя буксировкой 1.48 Буксировка автомобиля 1.49 Поднятие автомобиля 1.50. Колеса и шины 1.51 Очистители и омыватели стекол 1.52 Аккумуляторная батарея 1.53 Уход за автомобилем 1.54 Сервисная книжка

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.2. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.3 Замена ремня привода генератора 2.4. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.5 Замена цепи привода распределительного вала 2.6 Подбор распределительной шестерни коленчатого вала 2.7 Замена прокладки головки блока цилиндров 2.8 Замена сальника распределительного вала 2.9 Замена маслосъемных колпачков 2.10 Замена переднего сальника коленчатого вала 2.11 Задний сальник коленчатого вала 2.12. Ремонт головки блока цилиндров 2.13. Ремонт двигателя

3. Система смазки
3.0 Система смазки 3.1 Снятие и установка масляного картера двигателя 3.2 Ремонт масляного насоса на двигателях 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 3.3 Замена масляного насоса 3.4 Масляный фильтр дизельного двигателя 3.5 Проверка уровня масла в картере двигателя 3.6 Замена масла и масляного фильтра

4. Система питания
4.0 Система питания 4.2 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 4.3 Замена датчика указателя уровня топлива 4.4 Снятие и установка топливного бака 4.5 Проверка воздушного клапана 4.6 Проверка гравитационного клапана 4.7 Замена топливного фильтра 4.8 Проверка клапана подогрева топлива 4.9 Замена адсорбера системы улавливания паров топлива 4.10 Замена топливного радиатора 4.11 Снятие и установка вакуумного насоса дизельного двигателя 4.12 Снятие и установка впускной трубы двигателя 4.13 Снятие и установка педали акселератора 4.14. Снятие и установка форсунок 4.15 Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя 4.16 Проверка сопротивления насос-форсунки 4.17 Проверка свечей накаливания дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт 4.18 Проверка цепи питания свечей накаливания 4.19 Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 4.20 Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель 4.21 Проверка датчика температуры топлива дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт 4.22 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала 4.23 Проверка привода дроссельной заслонки 4.24 Проверка датчика положения распределительного вала 4.25 Проверка элекромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов 4.26 Проверка реле топливного насоса двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт 4.27 Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера 4.28 Снятие и установка турбокомпрессора 4.29 Снятие и установка промежуточного охладителя воздуха 4.30 Проверка клапана давления наддува

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.1 Проверка герметичности системы охлаждения 5.2 Проверка пробки расширительного бачка 5.3 Снятие и установка радиатора на моделях без кондиционера 5.4 Снятие и установка радиатора на моделях с кондиционером 5.5 Снятие и установка водяного насоса на моделях с бензиновыми двигателями 5.6 Снятие и установка водяного насоса на моделях с дизельными двигателями 5.7 Снятие и установка вентилятора радиатора 5.8 Замена датчика включения вентилятора 5.9 Снятие и установка термостата 5.10 Проверка термостата 5.11 Замена шлангов системы охлаждения двигателя 5.12 Проверка уровня охлаждающей жидкости 5.13 Замена охлаждающей жидкости

6. Система выпуска отработавших газов
6.0 Система выпуска отработавших газов 6.1 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов 6.2 Снятие и установка приемной трубы глушителя (бензиновые двигатели) 6.3 Снятие и установка приемной трубы глушителя (дизельные двигатели) 6.4 Замена узлов глушителя в сборе (резонатора или глушителя) 6.5 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт) 6.6 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 74 кВт) 6.7 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 47 кВт)

7. Трансмиссия и ходовая часть
7.0 Трансмиссия и ходовая часть 7.1. Технические характеристики коробок передач (КП) 7.2. Передняя подвеска 7.3. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Снятие и установка рулевого колеса 8.2 Снятие и установка возвратного и контактного колец в сборе 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевой механизм (без усилителя) 8.5. Рулевой механизм (с усилителем)

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1. Педальный узел 9.2 Вакуумный усилитель 9.3 Главный тормозной цилиндр 9.4 Регулятор давления (на моделях без ABS) 9.5. Тормозной механизм переднего колеса типа FS III 9.6. Тормозной механизм переднего колеса типа FS II 9.7. Тормозной механизм заднего колеса (барабанный) 9.8. Тормозной механизм заднего колеса (дисковый) 9.9. Стояночный тормоз 9.10. Антиблокировочная система (ABS)

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.2 Аккумуляторная батарея 10.3. Система зажигания 10.4 Снятие и установка комбинации приборов 10.5. Очиститель и омыватель ветрового стекла 10.6. Очиститель и омыватель стекла двери задка 10.7 Замена ламп 10.8 Снятие и установка фары 10.9 Снятие и установка заднего фонаря 10.10 Замена дополнительного фонаря сигнала торможения 10.11 Выключатели и переключатели 10.12 Снятие и установка звуковых сигналов 10.13 Снятие и установка динамиков 10.14 Снятие и установка антенны

11. Кузов
11.0 Кузов 11.2. Передняя дверь 11.3. Задняя дверь 11.4. Сиденья 11.5. Ремни безопасности 11.6 Снятие и установка панели приборов 11.7 Снятие и установка тягово-сцепного устройства 11.8. Отопитель

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1. Символы, встречающиеся на схемах электрооборудования 12.2 Cхемы электрооборудования автомобиля Шкода Фабиа

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *