Замена радиатора печки гольф 4: Замена радиатора печки (отопителя) Фольксваген Гольф 4

Содержание

Замена Радиатора Печки Гольф 3 С Кондиционером ~ AUTOTEXNIKA.RU

Volkswagen Golf 1.8 Syncro ›Бортжурнал› Замена радиатора отопителя интерьер (плита / кондиционер)

Сильные морозы, и снова (уже 3-я зима) возникла проблема с обогревом салона. гольф, как снять нижнюю решетку при установке панели приборов с помощью ВАЗ. Печь нагревалась с первой скоростью, хорошо, воздух был не очень горячий, едва теплый. Итак, после прохождения всех существующих препятствий, а именно: я поменял 2 фланца (передний и задний), так как они протекли, крышка расширительного бачка, снял клапан с топки, проблема не была решена. Раньше воздух обычно был прохладным, после небольшого прогрева. Замена двигателя вентилятора печи Mazda 3 (BK). Я обнаружил, что теплозащитный демпфер находился в плохом состоянии, сняв центр консоли и приклеив его термостойкой лентой, чтобы сделать его еще теплее. Но наступил мороз, и в машине стало холодно, так что вы могли ехать максимум один час, а потом бегать в жару или стоять так, чтобы теплый воздух из-под капота попал в печку и чуть лучше прогрелся , Хорошо продуманный, я решил, что мне нужно поменять радиатор печи.

Решение было правильным.

Поэтому я опишу детали, которые практически отсутствуют в интернете, чтобы не тратить сотрудников!
1) Как снять торпеду: в интернете много информации по этому поводу, эта ссылка мне лично помогла: www.drive2.ru/l/844509/ Все очень четко описано, большое спасибо автору поста. Сэкономить кучу времени.

Гольф 3 /

Замена радиатора Обогреватель

Если кто-то заинтересован в том, как удалить радиатор обогреватель, я могу записать видео на эту тему.

Удалить торпеду GolfIII / Vento за 11 минут

Замена печки радиатора. Звук исходит из втулок мотора. Произвести замену двигателя (вентилятора) печи Mazda 3 https://www.drive2.ru/l/474258948552131070/. Автомобилю с кондиционером нужно только слить охлаждающую жидкость из радиатора Golf 3 1992 1.8 с автоматической коробкой передач. Причина, замена радиатора, антифриз в ногах, плита не нагревается должным образом! Адрес.


2) Удаление себя радиатор печь. Замена двигателя мазды на 3 печки без снятия панели. если ты гольф/ Jetta имеет обычный кондиционер, но проблема только в радиаторе
печь
и демпферы то ВНИМАНИЕ! НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА! (Если, конечно, у вас нет проблем в противном случае) Просто открутите 4 гайки из моторного отсека 2, расположенного рядом с 2 шлангами печь. Один сверху, один снизу. в противном случае замените радиатор. У меня был гольф 3. Что-то не так с электричеством печи. Еще 2 расположены прямо рядом с трубами кондиционера (в верхнем левом углу и в правом нижнем углу). Они очень хорошо видны. Может потребоваться замена ремня генератора на кондиционер Гранта, если тот же ремень стал непригодным для использования. Демпфер для обогрева VW Golf 3 1.8 1.8. Только открутите их, чтобы прибор был в безопасности печь перебрался немного в салон.

Потом возвращаемся в салон и смотрим на блок печь, его можно разделить пополам, сняв 4 металлических кронштейна, их не сложно сложить позже. Отключить печь на 2 части. как почистить радиатор печки, не снимая его с машины. Ремонт печного радиатора ВАЗ 2101-07. Если вы сидите в салоне, справа будет кондиционер, а слева. сама духовка. Очистив место от проводов, потяните его без особых усилий и пол блока с радиатором, и спокойно поменяйте радиатор, и все (УСТАНОВЛЕНО VALEO, Я ПОСТАВИЛ КОМПАНИИ HELLA / BEHR 3000 руб, наверняка могу рассчитывать на жару хоть и есть НО))

3) тепло-холодная заслонка и др. Открыв ящик для инструментов, я обнаружил там пену (прямоугольную, тонкую), из которой сделаны новые амортизаторы. Разобрав печь пополам, можно легко добраться до 2-х жалюзи: 1) тепло-холод, вторая (распределяет воздух в салоне).
Вам нужно оторвать всю старую пену и очистить место наждачной бумагой, затем взять молекулярный клей (прозрачный, вонючий, нанести его на саму створку (вам просто нужно хорошо намазать его на самой створке), затем приклеить новый пена на оштукатуренной поверхности Volkswagen Golf Жалюзи Volkswagen Итак, у вас есть почти новый амортизатор Замена радиатора отопителя печи Matiz Проблема нагревания приборов в автомобиле рано или поздно улавливается каждым автолюбителем. им становится очень холодно.

Volkswagen Golf IV | Замена радиатора отопителя

Радиатор заменяют при его засорении или утечке из него охлаждающей жидкости.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см.

«Замена охлаждающей жидкости»).

2. Снимите панель приборов (см. «Снятие и установка панели приборов»).

3. Отсоедините колодки проводов от клемм дополнительного сопротивления электродвигателя отопителя.

4. Выверните три винта крепления воздуховода к отопителю…

5. …и два винта крепления к воздухозаборнику отопителя.

6. Отверните одну гайку крепления кронштейна воздуховода к передней панели и снимите воздуховод.

7. Выверните два винта крепления накладки радиатора отопителя…

8. …и снимите накладку.

9. Ослабьте затяжку хомутов…

10. …отсоедините шланги от патрубков…


Полезный совет

Перед отсоединением шлангов приготовьте емкость для слива остатков охлаждающей жидкости из радиатора и шлангов отопителя.


11. …и извлеките радиатор отопителя салона.

12. Установите новый радиатор отопителя в порядке, обратном снятию.

Замена радиатора печки Volkswagen Bora своими руками


Салонный радиатор печки Вольво ФШ,патрубки вместо колец.Cabin heater radiator Volvo FH replacement
Печка, промывка радиатора
Nissan Micra 2006 - Не работает вентилятор отопителя
Замена предохранителя №7 (23) прикуривателя в тойоте королла Е150
Переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду.plywood DAMPERS of the stove RedWind
Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110-2112
КИА СОУЛ ремонт блока резисторов вентелятора печки Ч 1
Тойота Хайлендер. Не контачит регулятор печки? Тогда смотри этот видеоматериал!
Toyota Ipsum 2001 обзор
Замена радиатора Кондиционера (климы) на W203, 2001 года выпуска.

Все по теме Замена радиатора печки Volkswagen Bora

Павло Смоляников

Очень хороший и главное понятный обзор спасибо

Акку

Покажи пожалуйста балоны для горелки, какими пользуешься, долго ли дерутся?

Тукан

купил за 180 механику 8 года, вообще ...! а чувак под феном

Гомер

скажи а где фильтр то стоит?

Печурина Анеля

Стопорное кольцо я снял, а остаток масла сливать нужно? Может быть масло создаёт вакуум и она как присоска там сидит?

Parnell

ты не покозал как приклеел скоч и для чего они? я нидавно сменил печку слабо дует. ничего не клеел просто взял и сменил

Идей

Я мыл проще. Шлангом и не заморачивался. На канале есть видео.

Бурак

Этот радиатор на механику?

Юпитер

Жека как всегда молодец. Жень можеш дать почту есть личный вопрос!

Гус

Инструкция о том, как делать НЕ НАДО...

Loman

Это че же получается, 30~40% рабочих сот радиатора хватает для адекватной работы печки

Kadan

Эта беда устраняется чиской всего маторчика, тщательная промывка подшипников и валов, смазывать жировой смазкой типа советской R-13.Пать лет работает не скрипит литол не годотся.

Степа

Ну ты и нудный!

Гулдана

Полез паять исходя из интернета, такого напаял что при включении габаритов пошел дым и перегорели дорожки. Слава яйцам електрик дорожки спаял все поставил как было изначально и больше туда боюсь лезтт) хотя вроде все делал прально.

Казма

Привет! Давно хотел спросить а какой химией пользуйтесь для мытья радиаторов?

Радомир

Це уже не пятий, це третий кузов

Ахмат

На Кайроне повтори)

Asad

Однозначно  интересно и доходчиво! P.s.: Шнива - пузырей нет а антифриз потихоньку давит из под крышки  расширительного бачка, не проблема конечно но интересно от чего и почему.

Аис

Красава четко понятно и по делу без всякой бла бла подписка лайк 🙂 пойду менять печку 🙂 🙂 🙂

Горн Пухович

Вопрос к автору- сколько всего сайлентблоков (2х4шт?), рычаги нижний и верхний, а видеоматериалы почему-то только про нижний рычаг... по крайней мере не смог найти обратного в интернете. И ещё уточнение, сайлентблоки все одинаковые?

Есен Гулгазарян

у меня их с салона не стояло, а греет слабовато

Аннет

Как всегда класс!!!

Antonio

... суки!Ведь можно было эти 2 болта из салона закрутить, а снаружи 2 гайки приворить.

Илина Шевыренкова

Как с вами можно связаться? Сам с Минска.Мне нужно разобраться с печкой, есть пару вопросов

Вильям

Я считаю это не удобно,долго и надоедливо!смотри у меня как промывать радиатор печи нужно делать

Чермен

А на карбе так может???

Гаджимурад

Здравствуйте ребята скажите пожалуйста как можно в системе воздух пропустить У нас тоже такая же машина то холодный то горячий дует

Всеволод

Если любитель вжарить, то есть смысл в доп радиаторе. А если обычный водитель на семейном авто то, думаю, не стоит. Лишние узлы и соединения в гидравлической системе никогда до добра не доводят. ИМХО

Написать комментарий

Замена радиатора печки на Volkswagen: цена на СТО от Autobooking - Украина

Фольксваген Пассат Б3 – знаменитая модель, которая на рынке уже более четверти века. Надежная коробка передач, эффективная тормозная система и прочие достоинства обуславливают выбор отечественных автомобилистов в пользу этого транспортного средства. Пассат поколения Б3 прекрасно себя зарекомендовал на дорогах Украины – водитель может рассчитывать на качественную езду при любых погодных и климатических условиях.

А что касается комфорта самого водителя, особенно в зимнее время? Жаркая и надежная печка призвана защищать от холодов и авто, и того, кто им управляет. Однако любой отопительный прибор не вечен, а в случае с автомобильной печкой основной причиной проблем является неисправный радиатор. В большинстве случаев только лишь замена радиатора печки Фольксваген Пассат Б3 позволит водителю в дальнейшем не беспокоиться о подержании нужной температуры в салоне.

Доверьте работу по замене радиатора на Пассате специалистам!

Причины неисправной работы радиатора может быть несколько. Точный вердикт поможет дать диагностика в сервисном центре или на СТО. Например, если радиатор забился и плохо пропускает антифриз, в ремонтном режиме его можно качественно промыть и вернуть к жизни. Но если эта деталь подверглась деформациям или просто выработала свой ресурс, то только заменой радиатора печки Фольксваген Пассат Б3 Вы сможете исправить положение.

Есть немало сервисных центров, которые специализируются на обслуживании автомобилей определенных марок. И владельцам автомобилей Volkswagen лучше всего обращаться именно в такие специализированные и авторизированные автосервисы. На нашем сайте Вы найдете высококвалифицированные СТО, специалисты которых выполнят комплексную замену радиатора печки Фольксваген Пассат Б3, а также в случае надобности предоставят все необходимые сопутствующие услуги.

В чем Ваши преимущества от пользования онлайн-платформой AUTOBOOKING.COM? Вы сами выбираете СТО, которое лучше всего Вам подходит – по расположению, по специализации, по стоимости услуг. Об уровне квалификации переживать нечего – мы сотрудничаем с самыми надежными и ответственными сервисами! Обращайтесь к нам, если нужна оперативная замена радиатора печки Фольксваген Пассат – цена Вас не разочарует, как и качество услуг!

Замена радиатора печки Volkswagen Sharan. Замена радиатора печки гольф 4

Комментарии к теме Замена радиатора печки Volkswagen Sharan

Маруф

Редкие геморрои с радиатором печки не особо напрягают ))) Да балдакруты

Пит Яриновский

спасибо, а антифриз просто заливается и все?

Дизель

Добрый день! У меня 626 2.2! Подскажи пожалуйста, от чего машину дёргает на ходу при наборе оборотов? В чём может быть причина?

Тихо Жебатинский

У моего лучшего друга и без радиатора печки на фольксваген много чего поломалось! обзорную картинку делай...

Сидар

Спасибо, попробовал ваш метод! Все получилось) сэкономил 10 тысяч (6000 снять и поставить топедо, 2500 сам радиатор печки, 1500 заправка кондиционера) Севастополь 24.01.2016 P.S. для хорошего эффекта, менял через 10 минут патрубки местами входа и выхода.

Sanderson

бегом к знакомым газовикам которые занимаються промывкой котлов отпления у них и кислота и апарат для промывки

Wyman

о спосибо за видос

Салливан

Мне приятель сказал на шаран и без радиатора печки много чего сломалось! вот вот вот вот вот

Гермиона

Выброси эти спирали промой и завольцуй промазав хорошим герметиком и будет гут

Томпсон

Желательно в деталях посоветовал бы по радиатору печки на Sharan. хрень какая-то мозги себе бы промыли

Акмулова Айшат

Это больше Дайхатсу,чем Тойота

Валерик

У меня в Выкл положении дует горячий воздух крутилки настроены на холодный воздух.. Может быть причина в клапанах?

Ванечка

Привет Обезательно компьютору нада подключать???

Deegan

Клей который клеить лобовое стекло хот любая

Тимоша

Редко встретиш человека, чтобы так доходчиво обьяснял. Молодец Олег.

Курпячева Римма

Не частые трудности с радиатором печки не особо напрягают 🙂 Видео- супер! У меня ситуация один в один. Только я вентиляторы не откручивал- радиатор снялся без проблем. Так как я взял б в сборе с вентиляторами. Спасибо за инструктаж!

Нагар

Какой двигатель установлен! Как-то с виду отличается от моего)

Frick

Тема нормальная но оператор вообще рукажоп больше половины снимал ... знает что!) Не давайте ему камеру в руки!) У моего другана с радиатором печки на volkswagen пока без особых проблем 🙂

Нурила

через пару дней снова забется надо все тыть

Арена

Верно, но есть вероятность попадания масла на резину сайлентблока, что явится причиной разрушения (разбухания) резины. При таком способе нужно очень тщательно удалять излишки масла, что бы не допустить его попадания на резину. Так я думаю. Спасибо за познавательное видео, тоже предстоит замена этих сайлентблоков)

Айсулу

Мне друг сказал и без радиатора печки на фольксвагене шаран куча чего поломалось… Спасибо большое за вашу работу. Лайк. В топ.

Сабир

показал бы как антифриз менять.

Сахара

Ступичный болт откручивать против часовой? Сори за глупый вопрос,буду менять на днях(правый)

Thornton

Редкие геморрои с радиатором печки это еще ничего )) Ну и чего,греет эта печка,или на выброс? Дурной вопрос,у тебя даже телега заведётся гы гы гы.Лайк,жду продолжения.

Хотя

Был прикол.Брал акцента тагаз,кореш шутя сказал-хор.машина ,сал.блоки мало ли обожмёж и гоняй.Так блин и вышло,один рычаг болтался.Обжал и три г.гонял.Продал.

Ormond

Скажите,какую стаvить прокладку под клапанную крышку,пробкоvую или резину?

Кухаркина Махаббат

Покажите как ланос разбирать, Хотелось бы, чтобы подробнее по радиатору печки на шаране порекомендовал бы )))

Ерсин

экспериментируют чайники.

Похожие видео по ремонту

VW-BUS-CLUB • Информация | Авто центр SPB


Пишите в комментариях интересующие вас вопросы. Доброго времени суток.

Как поменять радиатор печки на фольксваген т4?

Какую роль играет этот резистор в печке? Короче можно коней двинуть.

Замена радиатора печки Фольксваген Т4 TDI БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДЫ Подробнее. VW T4 замена печки Подробнее. Т 4 замена радиатора отопителя Подробнее. Снятие торпедо, замена радиатора печки на Volkswagen T4 Подробнее. Замена радиатора печки на Фольксвагене ИНСТРУКЦИЯ Подробнее. Т4 замена радиатора печки. Подробнее. Замена радиатора печки VW T Replacing the heat sink stove, VW T-4 Подробнее. без снятия торпеды!!! Варварская замена радиатора печки на Лада Калина Подробнее.  Замена радиатора печки за 10 минут без разбора торпеды Подробнее. Как снять и заменить радиатор печки без снятия панели торпеды Подробнее.

В радиаторе причина как думаешь? Добрый, исправно работает, без нареканий. Дует бодро, на третьем положении аш обжигает. Осенью ездил без куртки, чисто в кофте.

Если ехать долго — даже при выключенном обдуве — дает достаточно жару. Самозажимные хомуты во первых замена печки фольксваген т4 их снимать, особенно в напряженной ситуации. Да, снять их не просто, я в свое время съемник купил. Трубки раскрошились где, там стояли заводские пружинные хомуты? Я перешел на Калине на пружинные из за того замена печки фольксваген т4 обычный хомут приходилось постоянно подтягивать так как патрубок когда нагрет хомут держит, как патрубок остывает хомут пропускает и после подтчжки через какой-то период опять ослабевает, причиной были старые патрубки.

А пружинный хомут сам при нагреве растягивается и сжимается при остывании, главное подобрать правильно хомут. Видишь трубки одной нет на радиаторе печки? Ее просто раскрошило самозажимным хомутом.

Кстати спасибо за мнение, я займусь на днях промывкой системы охлаждения, как раз и проверю эти хомуты в работе под давлением.

Источниками будут воздуховоды в приборной панели. Поток антифриза потечет со стороны пассажира. Замена проводится при замена печки фольксваген т4 остывшем двигателе с предварительно слитым антифризом замена печки фольксваген т4 системы охлаждения.

Перед ремонтом необходимо снять клеммы с аккумуляторной батареи. Цены на радиатор печки у гольфа 3, как и на большинство остальных его запчастей, невысоки.

Лучшим вариантом является оригинальная запчасть VAG арт. Неплохими вариантами станут Behr арт. Средней замена печки фольксваген т4 обладают производители AVA арт. VWA замена печки фольксваген т4 Nissens арт. Запчасти китайских производителей покупать не рекомендуется, поскольку ремонт непростой и надёжность в нашем случае очень важна. Цена за замену радиатора отопителя на станции технического обслуживания довольно высока и стоит попробовать произвести замену самостоятельно.

Начать стоит с отсоединения трубок в моторном отсеке, идущих к выводам радиатора отопителя. Следом желательно снять руль для дальнейшего удобства.

Вынуть все дефлекторы обдува из посадочных мест в приборной панели при помощи замена печки фольксваген т4 отвертки, поддев край детали. Демонтировать блок управления печкой, сняв накладную рамку и открутив винты крепления. Также необходимо аккуратно отсоединять все клеммы и колодки от вынимаемых блоков.

Демонтировать пепельницу, открутив винты ее крепления в нижней ее части.

Самостоятельная замена печного радиатора Volkswagen T4

Снять блок управлением света и индикатор подушек безопасности, которые находятся в левой части торпедо замена печки фольксваген т4 дефлекторами обдува. Отсоединить все заглушки при помощи плоской отвертки в центральной части.

Снять моторчик печки, находящийся под ногами переднего пассажира под пластиковой накладкой, которую тоже необходимо снять.

Открутить крепления трапеции дворников и демонтировать их вместе с пластиковыми накладками, держащимися на клипсах. Открутить крепление центральной консоли у рычага переключения передач и замена печки фольксваген т4 ее от торпедо. Открутить 6 болтов крепления торпедо к кузову в салоне и еще 2 болта в моторном щите в освободившейся полости под дворниками. Демонтировать приборную панель и получить доступ к печке.

Она представляет собой пластиковый короб, который можно разделить замена печки фольксваген т4 2 части путем отсоединения 6 скоб. После разделения короба на 2 части можно вытащить радиатор отопителя и установить новый радиатор.

После попадания антифриза на заслонки печки, они намокают и разрушаются. Необходимо удалить с направляющих старый материал и наклеить поролон или что-то подобное на заслонки.

замена радиатора печки Т4 без снятия торпеды

Тщательно замена печки фольксваген т4 все следы антифриза мыльным раствором и с помощью газет и ветоши осушить пол. После заправки системы охлаждения антифризом и выпуска воздушных пробок прогреть двигатель до рабочей температуры. Включить в салоне печку в режим обогрева. Поступление из воздуховодов теплого воздуха и отсутствие под ковриками полов антифриза будет означать исправность печки.

Поменять радиатор печки на Фольксваген Гольф 3 можно без специальных навыков и редких инструментов, что позволит сберечь немалые деньги.

На работу уйдет довольно много времени, но при правильной самостоятельной замене замена печки фольксваген т4 обезопасить себя от паров антифриза и восстановить целостность заслонок регулирования потока воздуха.

Удачной всем работы и теплого сухого салона! Мы с радостью предлагаем владельцам авто воспользоваться предложениями из области процедур по ремонту, диагностики, ТО микроавтобусов и. Внимательный подход к любой поломке, квалифицированные специалисты, знающие свое дело и адекватные цены — основные наши постоянные отличительные черты перед многими другими сто. Кроме вышеназванных услуг мы предоставляем такую востребованную в среде начинающих и опытных автомобилистов услугу как Ремонт и замена радиатора печки Фольксваген Транспортер Т4, Т5 Volkswagen Transporter T4, T5.

Об отопительной системе большинство автомобилистов припоминают с наступлением холодов. По этой причине часто в самый неудачный момент происходит нарушение работы, и требуется экстренный ремонт или замена радиатора отопления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 Volkswagen Transporter T4, T5. Если случай запущенный, вытекает жидкость из-за проржавевших элементов системы, то тут уже ремонтом не обойтись, требуется замена печки фольксваген т4 радиатора печки Фольксваген Транспортер Т4, Т5 Volkswagen Transporter T4, T5.

Но иногда, если поломка не очень масштабна, возможно провести ремонт радиатора отопления Фольксваген Транспортер Т4, Т5 Volkswagen Transporter T4, T5 и защитить печку авто. Самое важное — не пытаться произвести ремонт радиатора печки Фольксваген Транспортер Т4, Т5 Volkswagen Transporter Замена печки фольксваген т4, T5 своими руками, потому что можно оказаться вовсе без отопления.

Но, покупая запчасти, например радиатор печки Фольксваген Транспортер Т4, Т5 Volkswagen Transporter T4, T5всякий замена печки фольксваген т4 обязан помнить, что детали разделяются на оригинальные и аналоговые. В наших автомагазинах работают лишь квалифицированные продавцы, они могут порекомендовать, какая именно деталь идеально подходит для ремонта вашего автомобиля.

VW-BUS-CLUB

Машиностроительная фирма Volkswagen считается одной из самых известных по замена печки фольксваген т4 миру. Сборочные предприятия Фольксваген расположены в таких государствах, как Китай, Аргентина, Россия, Бразилия, Мексика, Германия и других, притом объединенное количество дочерних производств уже более ста. За последние годы число изготовленных авто Volkswagen превысило 9-ти миллионный предел.

Фольксваген стал действительно «всенародным» автомобилем, так как досягаем каждому автомобилисту в любом месте земли. Фольксваген Транспортер, как и остальные микроавтобусы концерна, в течение всей истории своего существования, пользовался огромной замена печки фольксваген т4 у покупателей. Volkswagen Transporter применяли в качестве полицейского автомобиля, дома на колесах, машин скорой помощи, рабочей лошадки, пожарной машины и.

С го по годы производилась версия автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая представляла собой или микроавтобус с окнами, либо цельнометаллический фургон. Новая версия Volkswagen Transporter T5 считается самым технически оснащенным микроавтобусом для перевозок грузов и людей.

Если вы хотите обратиться за замена печки фольксваген т4 Ремонт и замена радиатора печки Фольксваген Транспортер Т4, Т5 Volkswagen Transporter T4, T5наши сервисные центры с радостью проведут ее любому автовладельцу по весьма низким расценкам, нисколько не теряя в качестве выполнимых работ!

Приходите и вы сможете оценить высококачественный сервис самостоятельно. Замена радиатора печки на Фольксваген Транспортер Т4 очень трудоемкая работа. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Если замена радиатора печки Фольксваген Транспортер Т4 делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Всем ровных дорог и не ломаться!

Я под ней прошумил. И в кабине тепло стало лучше держаться после полной шумки салона и мотор стало меньше слышно на оборотах. Если есть под рукой шуруповерт и нет жесткого колхоза на торпедо, за 30 минут оно вполне снимается.

На эту тему много холиваров, знаю, как "слегка криворукие" люди ухитрялись ломать пол печки, прежде чем ее оттуда вытащить, не снимая торпедо. По уму, первый раз лучше разобрать торпедо, так куда нагляднее все будет выглядеть и ничего не сломаешь, а потом уже можно и без снятия извернуться. Ну, в моем случае, выбора не было, я сделал полный замена печки фольксваген т4 подторпедного пространства, включая 2 Din замена печки фольксваген т4, пришлось все полностью разбирать.

Купить машину на Дроме. Boneseller Был 1 неделю.

Подписаться Сообщение. Комментарии 16 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Войти Зарегистрироваться.

Betal Volkswagen Transporter T4. У меня заводская, стоит шумить ещо? Поделиться с друзьями:. Вам также может быть интересно. Воздушная система 0.

Отопление в машине вряд ли когда-то считалось предметом роскоши. В наше время и обычным. Fiat Doblo относится к категории лёгких коммерческих автомобилей. Он доступен в грузовой и пассажирской. На российских дорогах встретить такую машину можно не очень.

Но всё равно редкие. Нельзя сказать, замена печки фольксваген т4 Great Wall Hover — это самый популярный автомобиль в России. В наших реалиях эксплуатировать автомобиль приходится с оглядкой на климатические особенности большинства регионов. Одним из замена печки фольксваген т4 элементов системы отопления Renault Kangoo является радиатор печки.

Замена радиатора печки Volkswagen Sharan


Ford geloksi снятия тарпеды и печки
Замена радиатора печки на Фольксвагене ИНСТРУКЦИЯ
Замена стоек фольксваген шаран.
Замена радиатора на Ford Galaxy
Как заменить термостат фольксваген шаран, не греет печка
Снимаем радиатор печки Фольксваген Крафтер.
Шумоизоляция арок изнутри салона на Mazda Demio. Часть 1
Как разобрать приборную панель автомобиля BYD F3!
Доп.печка в волгу.Часть 2,как выглядет установленная печка.
В багажнике моей Тесла было бы это

Все по теме Замена радиатора печки Volkswagen Sharan

Фахриддин написал(а)
Как слить антифриз на Ауди а6, 2.4 литра, подогрев зеркал и всех сидений плюс подогрев руля, климат контроль и т.д. я конечно же рассказывать не буду! Смотрите предыдущее видео! Забыл сказать, что двигатель v6

Яган написал(а)
Не подскажите коробки одинаковые с 1,8 механика 6 ступка

Дафни написал(а)
Доброго времени. Спасибо на объяснение. Замерил входное напряжение оно составило 5.17в. Что можно с этим сделать. С

Петрик написал(а)
привет где краска код намираисе Renault scenic спасиба

Тристан написал(а)
...,когда озвучивают ценник на тачки б в рейхе, то рыдать хочется от мысли сколько тс обойдется привезти в РФ и что дешевый,но ... чайзер становится недоступной мечтой.Мечтаю о190 мурзе, а у нас одна утварь осталась,и ... чё привезёш за вменяемые бабки из за ... растаможки и прочей ...Сори за мат накипело

Черноус Аронзов написал(а)
*ЕЩЕ ОДНА ПРИЧИНА ПОЧЕМУ НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА* смотри по ссылке

Фил написал(а)
это почему красный нельзя заливать антифриз. на оборот красный G12 заливаю. а G11 окрашивается в зеленый или синий цвета.плохо подходит к алюминиевым радиаторам и блокам, так как его присадки не могут должным образом защищать этот металл при высоких температурах.

Елжас написал(а)
Добрый вечер посоветуйте у меня поло седан, пассажирс сторона дует прохладно а водительс как положено, поделитесь пожалуйста

Brion написал(а)
Век живи - век учись. Это я про хомут. Спасибо!

Lemuel написал(а)
Я снял ее са штекеров и он Да же невключаеться

Бала написал(а)
Спасибо, очень познавательно и доступно! Главное понятен принцип. Одного не сказали, чем смазываете??

Алексндр написал(а)
есть одно золотое правило : не мешай машине работать!

Каш написал(а)
С раствором лимонки все понятно, а вот после такой мойки нужно ли промыть поверх еще просто дисцилированной водой? или еще каким составом чтобы смыть лимонку и не окислилось там чиво-нить??? А так способ интересный, буду пробовать также на ланосе

Осина написал(а)
Свой юзаю почти 12 лет и менять не хочу и не на что.Машина очень надёжная и удобная, особенно для высокого роста

Дублин написал(а)
Дружище мучался я с такой же проблемой пока не встретил мужика в автомагазине он мне предложил поменять фильтр тнвд дал мне 2 штуки я пришёл в гараж открутил постав л завёл и был рад обороты по началу секунд 10 поплавали а потом все точно и заводилась уже отлично с первого раза и без проблем даже на холодную советую ещё поменять фильтр в баке сеточку

Sewell написал(а)
А температура какая

Атон написал(а)
У меня так же недели две назад перестали работать 1я,2я,3я скорость работает только 4я скорость работает. Проверил сгорел термопредохранитель. Смотрел твое видео у тебя снять терморезистор намного проще. Может сниму видео свое покажу как у меня снимать терморезистор. Спасибо за видео.

Тал написал(а)
Подскажите пожалуйста какой антифриз заливаете?

Оставить комментарий

Vw Golf 4 Как заменить сердечник обогревателя

Home »Vw Golf 4 Как заменить сердечник обогревателя Автор Автор: автомеханик | Размещено 1 день назад

Vw Golf 4 Как заменить ядро ​​нагревателя. Он начался в 2007 году и, безусловно, имеет одно из крупнейших сообществ художников, создателей музыки, групп и подкастеров. Используйте его, чтобы добавлять свои творения и загружать музыку других исполнителей. Vw Golf 4 Как заменить сердечник обогревателя

    Список Vw Golf 4 Как заменить сердечник обогревателя

Соответствующий Vw Golf 4 Как заменить сердечник обогревателя

  • MK4 Volkswagen Снятие приборной панели / Замена сердечника обогревателя
    Полное снятие крышки, чтобы добраться до сердечника обогревателя для замены.У этого была небольшая утечка, ровно столько, чтобы в салоне пахло охлаждающей жидкостью
  • Как снять приборную панель MK4 GTI / Jetta / Golf DIY
    Необходимые инструменты: torx T20 и T25 плоская отвертка тонкая крестовая отвертка Музыка 90-х для фона FUN
  • VW GOLF 4 КАК УСТАНОВИТЬ ОТОПИТЕЛЬ КАБИНЫ
  • Как детали VW выходят из строя ~ сердечники нагревателя
    Как детали VW выходят из строя ~ сердечники нагревателя. Тебе тепло не жарко? Может быть, в твоей машине холодно тепло.Или, может быть, вы теряете охлаждающую жидкость. Все это может быть результатом выхода из строя сердечника нагревателя. Мы разберемся, что такое сердечник нагревателя, как он работает, как он НЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ, и действительно ли это сделано своими руками? Полные заметки о шоу можно найти в блоге по адресу ~ humblemechanic.com/?p=5934. Спонсор дня ~ ShopDAP.com youtube.com/user/DeutscheAutoParts Присоединяйтесь ко мне, когда мы расстанемся: ~ Что такое сердечник нагревателя ~ Где находится большинство сердечников нагревателя ~ Как работают сердечники нагревателя? ~ Ролик охлаждающей жидкости играет ~ Как выходят из строя сердечники нагревателя ~ Могут ли они вызвать световой индикатор Check Engine при выходе из строя? ~ Можете ли вы отремонтировать сердечник нагревателя? ~ Диагностика неисправного сердечника нагревателя ~ Промывка сердечника нагревателя ~ и многое другое Подкасты Humble Mechanic YouTube.ru / playlist? list = PLwfzU5uvU-lKLEvGiyabJxxazND2S7lC- Project White Wookie ~ MK3 GTI Видео youtube.com/watch?v=Eq3L5S56pf0&list=PLwfzU5uvU-lJpDFuyOTudNRrlTdTRihqk Видео о неисправных запчастях VW youtube.com/playlist?list=PLwfzU5uvU-lIxxNMAO-nNe4c3Liohrrr- Обзоры инструментов youtube.com/playlist?list=PLwfzU5uvU-lKA_oaxAkY0KKTvS4cxuPA7 Как сделать видео youtube.com/playlist?list=PLwfzU5uvU-lKM-_ShLfG-IrNqklIp0_To MK1 VR6 Обмен видео youtube.com/playlist?list=PLwfzU5uvU-lKJ09uR9evf987LmSuijY-p Следуй за мной на: Блог скромный механик.ком ИНСТАГРАМ instagram.com/humblemechanic/ FACEBOOK facebook.com/HumbleMechanic TWITTER twitter.com/HumbleMechanic ХОРОШИЕ ВЕЩИ НА AMAZON goo.gl/5304Qw (филиал)
  • VW GOLF 4 КАК ЗАМЕНИТЬ ДЕРЖАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ
  • как сделать сердечник нагревателя DIY MK4 легкий доступ
    и нужные инструменты
  • РУКОВОДСТВО: Замена / удаление сердечника обогревателя VW Golf Mk4, GTI, Jetta, Bora за 14 шагов
    Как заменить сердечник обогревателя (радиатор обогрева теплообменника) на VW Golf Mk4, 4, GTI, Jetta, Bora за 14 шагов.Прочтите ПОЛНУЮ СТАТЬЮ здесь: ---- bit.ly/2QMopLd ЗДЕСЬ вы можете найти все готовые комплекты HELIOS на 100% подключи и работай практически на каждом автомобиле: bit.ly/2X27W8H Получите лучшие автомобильные восковые спреи, керамические покрытия и товары для самостоятельной отделки автомобилей, произведенные в США профессиональными специалистами по ремонту автомобилей, как для автолюбителей, так и для обычных водителей. Эти простые в использовании продукты для детализации придадут вашему автомобилю такой же глянцевый блеск и долговечную защиту верхнего слоя за небольшую часть цены: bit.ly/3ecVWHg Все в Wurzel Performance гордятся качеством продуктов и услуг, которые они предоставляют: немного.ly / 2TBLIZ2 Здесь вы можете найти светодиодные индикаторы и указатели поворота для вашего автомобиля: bit.ly/3c4nJIq Если вам понравился этот видеоурок, не забудьте оценить его и поделиться с друзьями. Также не забывайте ЛАЙКОВАТЬ и ПОДПИСАТЬСЯ! Больше ВИДЕО-РУКОВОДСТВ на servicetutorials.com/en/ Следуйте за нами в INSTAGRAM: instagram.com/service_tutorials/?hl=en ПОДПИСАТЬСЯ на наш канал YOUTUBE: youtube.com/channel/UCwObVGIK_LGIYEoJxL6k-bg Это видео носит ознакомительный характер! Мы не несем ответственности и не несем ответственности за любой ущерб, причиненный в результате информации, содержащейся в этом видео.Используйте эту информацию на свой страх и риск. Спасибо! Если у вас есть предложения по поводу новых руководств, дайте нам знать в разделе комментариев!
  • Замена сердечника обогревателя на Volkswagen MKIV Jetta
    Это мое видео по замене сердечника обогревателя. Если из вентиляционных отверстий выходит дым / дым, запотевающий окна, значит, сердцевина обогревателя треснула / протекает и ее необходимо заменить.
  • 2014 Замена сердечника нагревателя Volkswagen Jetta показывает разницу между вторичным рынком и сердечником VW
    Как заменить сердечник нагревателя VW Jetta и показывает разницу между сердечником вторичного рынка и сердечником VW
  • 2003 Jetta GLI Замена испарителя и змеевика нагревателя
    Краткий обзор субботнего дневного проекта на моей Jetta 2003 года.Мы отследили утечку в сердечнике испарителя и решили заменить его и змеевик нагревателя. Эта система кондиционирования была сломана почти 2 года. У нас закончилась пленка mini DV, поэтому видео заканчивается раньше, чем все возвращается в единое целое, но вы, по крайней мере, можете увидеть, что связано с извлечением блока переменного тока. Многие шаги были пропущены из видео из-за времени. Некоторые из этих вещей были; слить воду из системы кондиционирования, слить линии охлаждающей жидкости, отсоединить шланги, отвинтить коробку от брандмауэра, заменить осушитель в моторном отсеке, заправить систему и т. д.Мой брат делает всю работу. Он прирожденный механик, работает с автомобилями более 30 лет и владеет небольшим бизнесом по ремонту мобильных устройств. Это его первый ремонт Volkswagen AC, так что это была кривая обучения. В следующий раз, когда мы будем уверены, что сможем легко вдвое сократить время на выполнение этой работы. Мы начали в 8:00 утра и после нескольких неудач закончили к 18:00. Теперь, когда мы знаем, что делать, мы, вероятно, сможем выполнить эту работу за 5 часов. Фоновая музыка Первая песня: Мечта в мечте от Glitch Mob (youtube.com / watch? v = 8I-nlxD3jUQ) Вторая песня: Sweden by Two Fingers (youtube.com/watch?v=DmUR3vCPdOk)
  • Mk4 R32 Сердечник нагревателя - ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
  • Как промыть сердечник нагревателя (быстро)
    У вас не работает обогреватель или ваш обогреватель не горячий? У вас может быть забит сердечник нагревателя, поэтому промойте сердечник нагревателя и прочистите его. Узнайте, как промыть сердцевину нагревателя и заставить его снова работать на полную мощность вместо того, чтобы тратить сотни долларов на замену! Вот дешевый комплект для смыва, который я показал: amzn.to / 2mXrqcx Вот термометр, который я использовал: amzn.to/3bjDlIJ Переходник для шланга: amzn.to/2maFdhe Антифриз: amzn.to/2maOF49 Как узнать, почему у вас нет тепла: youtube.com/watch?v=-XjXTVJhFLM Как проверить охлаждающую жидкость, чтобы убедиться, что она плохая: youtube.com/watch?v=mHTM3dvpD1M Как промыть охлаждающую жидкость: youtube.com/watch?v=s--5ft5YiHg Как заменить резистор двигателя вентилятора: youtube.com/watch?v=Q-i0tytSYIM Как заменить двигатель нагнетателя: youtube.com/watch?v=7e60wS3_C9s Вот более длинное видео по промывке сердечника нагревателя: youtube.com / watch? v = LD2LGkUycQg ** Если видео было полезным, не забудьте поставить ему отметку «Нравится» и подумать о подписке. Новые видео каждый четверг ** -Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. -Веб-сайт: ChrisFixed.com -Facebook: facebook.com/chrisfix8 -Twitter: twitter.com/ChrisFixed -Instagram: instagram.com/chrisfixit -Подпишитесь здесь: youtube.com/subscription_center?add_user=paintballoo7 -YouTube Channel: youtube.com/ChrisFix Заявление об ограничении ответственности: В связи с факторами, не зависящими от ChrisFix, я не могу гарантировать от неправильного использования или несанкционированного изменения этой информации.ChrisFix не несет ответственности за материальный ущерб или травмы, понесенные в результате использования любой информации, содержащейся в этом видео. Используйте эту информацию на свой страх и риск. ChrisFix рекомендует безопасные методы работы с транспортными средствами и / или с инструментами, показанными или подразумеваемыми в этом видео. По причинам, не зависящим от ChrisFix, никакая информация, содержащаяся в этом видео, не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий или гарантий какого-либо конкретного результата. Любые травмы, повреждения или убытки, которые могут возникнуть в результате неправильного использования этих инструментов, оборудования или информации, содержащейся в этом видео, являются исключительной ответственностью пользователя, а не ChrisFix.
  • 2000 ЗАМЕНА ДЕРЖАТЕЛЯ ОБОГРЕВАТЕЛЯ VW GOLF
    2000 Замена сердечника обогревателя VW GOLF не самая простая вещь в мире! Но если я могу это сделать, то сможет любой. При отключении переменного тока будьте готовы к вылету фреона под давлением! Застал меня врасплох!
  • VW, Skoda, Замена коленчатой ​​муфты фланца сердечника нагревателя | Skoda Rapid Laura Утечка охлаждающей жидкости двигателя
    The German Car Care Чтобы записаться на прием или для запросов WhatsApp на этом нет: 9571499962 Здесь доступны все автозаводы немецких и смешанных индийских брендов.Адрес мастерской: Sec 4 Pushp Vihar Market Delhi VW, Skoda, Замена коленчатой ​​муфты фланца сердечника нагревателя | Утечка охлаждающей жидкости двигателя Skoda Rapid Laura Замена фланцевой муфты сердечника нагревателя в Skoda Rapid. В этом видео я заменю быстродействующую муфту, фланцевую муфту или колено сердечника нагревателя Skoda Rapid. Это то же самое для всех автомобилей VW и Skoda. Я ехал на своей машине по трассе, внезапно двигатель начал издавать шипящий звук, когда я проверил, нет ли охлаждающей жидкости в резервуаре, он был полностью пуст, хорошо, что двигатель не перегревался.Быстроразъемная муфта, подключенная к выходу из активной зоны нагревателя, была сломана, что привело к утечке охлаждающей жидкости. Это видео расскажет, как заменить шланги сердечника нагревателя. Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте комментарий ниже, я буду рад помочь. Это видео будет полезно для вас, ребята, если у вас есть следующие автомобили, перечисленные ниже: Шкода: Шкода Лаура, Шкода Октавия, Шкода Рапид, Skoda Superb, Фольксваген VW Vento, VW Polo, VW Jetta. Смотрите видео до конца. Не забывайте ставить лайки, делиться. Следуй за мной в моем инстаграмме instagram.ru / amandhillonvlogs / Посмотрите другие мои видео, связанные со Skoda, Volkswagen и другими немецкими автомобилями. Вот полный плейлист: youtube.com/playlist?list=PL3UJV-kIuFSQG01RAHlS3vZiVe6IK3fT4 Люди могут искать: Замена колена сердечника нагревателя, Замена шланга сердечника отопителя, Замена фланца сердечника нагревателя, Шланги сердечника нагревателя, Сердечник обогревателя Skoda, Фланец сердечника нагревателя Skoda Rapid, Муфта быстрого действия Skoda, Муфта быстрого действия Vento, Муфта быстрого действия Polo, Быстроразъемная муфта Jetta, Муфта быстрого действия Passat, Муфта быстрого действия Skoda Laura, Муфта быстрого действия, Разъем сердечника нагревателя, Замена разъема сердечника нагревателя Skoda, Замена разъема сердечника нагревателя VW, Замена соединителя сердечника Vento Heater, Замена соединителя сердечника Polo Heater, Замена разъема сердечника нагревателя Jetta, Замена разъема сердечника обогревателя Пассат, Замена разъема сердечника нагревателя Skoda Laura, Замена разъема сердечника нагревателя Skoda Rapid,
  • Замена поврежденного протекающего сердечника обогревателя * VW GOLF MK4 HEATER CORE *
    Привет Всем, надеюсь, у вас все хорошо, вот и самая худшая работа, которую мне приходилось делать в гольф до сих пор! Из вентиляционных отверстий обогрева моего Golf внезапно начал выходить пар с запахом охлаждающей жидкости, это обычная проблема с сердечниками / матрицей обогревателя VW, в которой они выходят из строя и начинают протекать в машину.ссылка на замену сердечника обогревателя golf mk4. ebay.co.uk/itm/Fits-VW-Golf-MK4-1-8-T-Genuine-Nissens-Heat-Exchanger-Interior-Heater-Matrix/293045489426?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m27. l2649 Спасибо за просмотр, берегите. #vwheatercore #heatermatrix #heatercorereplacement

Популярные поисковые запросы

Как заменить сердцевину нагревателя в VW Jetta

Автором Обновлено 7 ноября 2017 г.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Запасной сердечник нагревателя

  • Хомуты для шлангов

  • 02 Шланг 9000

    900 пневматический пистолет

  • Гаечный ключ

  • Отвертка

  • Уплотнительные кольца

  • Охлаждающая жидкость двигателя

Как заменить сердечник нагревателя в VW Jetta.Заменить сердечник отопителя Volkswagen Jetta проще, чем в большинстве других автомобилей. Поскольку сердечник расположен под нишей для ног со стороны водителя, к нему легче получить доступ, чем к тем, которые расположены за приборной панелью. Тем не менее, вы должны проявлять осторожность, поскольку вы имеете дело с жидкостями, такими как охлаждающая жидкость двигателя.

Удаление старого сердечника

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора Jetta, убедившись, что у вас есть коды защиты от кражи, которые можно будет ввести позже.

Снимите облицовочную стенку водоотводящей камеры и поместите соответствующие поддоны для сбора капель под двигателем.Используйте хомуты на шлангах охлаждающей жидкости и отсоедините шланги от сердечника нагревателя.

Осторожно слейте охлаждающую жидкость двигателя из системы. Вставьте чистый контейнер под нижнее соединение активной зоны, подсоедините кусок шланга к верхнему соединению и продуйте охлаждающую жидкость из активной зоны в контейнер с помощью пистолета для сжатого воздуха.

Отсоедините болт соединительного фланца, соединяющий соединения сердечника нагревателя, чтобы трубы охлаждающей жидкости могли двигаться.

Снимите облицовку и вентиляционное отверстие в пространстве для ног водителя, затем снимите облицовку сердечника нагревателя.Обернув прочную фольгу и впитывающую бумагу под сердечником обогревателя, откройте хомуты шлангов и отсоедините трубы охлаждающей жидкости, затем снимите сердечник обогревателя.

Установка нового сердечника

Вставьте новый сердечник нагревателя в блок обогрева / вентиляции.

Вставить уплотнительные кольца, покрытые охлаждающей жидкостью, в соединения на сердечнике нагревателя. Подсоедините трубы охлаждающей жидкости к сердечнику, затяните хомуты для шлангов (около 1,5 футов фунта на более новых моделях) и снова закрутите болт на соединительном фланце.

Подсоедините все остальные шланги и замените охлаждающую жидкость двигателя в системе. Ищите утечки в контуре охлаждающей жидкости на предмет утечек, особенно между шлангами охлаждающей жидкости и сердечником нагревателя.

Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, затем откачайте, зарядите и проверьте на герметичность кондиционер. Дайте двигателю Jetta поработать до нормальной рабочей температуры, затем понаблюдайте за работой климат-контроля и дважды проверьте герметичность.

Наконечники

Всегда заменяйте уплотнительные кольца. Замените шланговые хомуты, если они деформированы.

Предупреждения

Убедитесь, что зажимы полностью закрывают фланец на сердечнике нагревателя и трубке охлаждающей жидкости и не касаются других компонентов.

тепла - 2000 обогреватель VW Golf не дует горячий воздух

Мой 2.0L Golf GLS 2000 года выпуска не будет выдувать горячий воздух при рабочей температуре, воздух в лучшем случае будет теплым. Это началось несколько месяцев назад необъяснимо. Автомобиль не перегревается и не недогревается, он достигает рабочей температуры за то же время, что и раньше.Вот что я сделал:

  • Проверил уровень охлаждающей жидкости - есть много.
  • Промытая система охлаждающей жидкости - предыдущий владелец упомянул ту же проблему, и промывка решила ее за него, мне не повезло. Выполните промывку Prestone Flush, затем дважды промойте водой, затем долейте обычный Prestone (не G12, я знаю). Единственное, что меня здесь беспокоит, это то, что я никогда не чувствовал, что могу слить все жидкости при промывании (всегда обнаруживается: количество на входе> количество на выходе).
  • Прокачка системы охлаждающей жидкости - приподняли пассажирскую сторону (где находится баллон), подъехав к сугробу, дайте поработать 3 минуты.Уровень охлаждающей жидкости не изменился.
  • Протестированный термостат - работает правильно и открывается прямо около 195 F. Обратите внимание, что на этом автомобиле термостат блокирует контур радиатора, а не контур сердечника нагревателя, который является отдельным и не контролируется термостатом.
  • Проверено на блокировку сердечника нагревателя - используя входные и выходные соединения на брандмауэре, я смог пропустить жидкость через активную зону, используя как силу тяжести, так и легкое давление. Скорость потока была значительной, не подозреваю, что засорение.
  • Проверил расход водяного насоса - с помощью прозрачного шланга я полностью обошел сердечник нагревателя и пропустил охлаждающую жидкость с выхода блока цилиндров прямо обратно в бачок с охлаждающей жидкостью.На холостом ходу насос не мог преодолеть силу тяжести, чтобы протолкнуться вверх и в бутылку, но как только двигатель набрал обороты, охлаждающая жидкость закачивалась быстро и легко.
  • Водяной насос проверен - OEM-насосы VW используют пластиковую крыльчатку, и я подозревал, что она сломалась. Вытащил насос и обнаружил, что это уже металлическая крыльчатка; оказывается предыдущий хозяин сменил ее 2 года назад. Вставьте старую обратно, она еще хороша.

В моей машине нет Climatronic, только стандартная система климат-контроля; это означает, что это кабельное или вакуумное управление? На данный момент мне интересно, не застряли ли просто ворота управления вентилятором или что-то в этом роде.Несмотря на то, что я смог пропустить через него воду, есть ли какие-либо ворота или элементы управления внутри самого сердечника нагревателя?

Замена сердечника нагревателя - это 8–16-часовые работы своими руками или 850 долларов в магазине, и я не готов делать то же самое. Есть ли что-нибудь еще, что я могу попробовать, проверить или сделать, не считая ядра?

Спасибо всем, я ломал себе голову над этим и хотел бы получить отзывы!

ОБНОВЛЕНИЕ:

Не стараясь изо всех сил, я решил заменить ядро.Я использовал очень полезное руководство VWVortex вместе с руководством Чилтона. 14 часов спустя воздух стал намного жарче, чем раньше, так что теперь пора подождать и посмотреть, как пойдут дела этой зимой. Я обнаружил, что у меня нет раздельной коробки HVAC, хотя у меня нет системы Climatronic (серьезное разочарование), и что откидные биты внутри коробки были в отличной форме и свободно перемещались. Старый сердечник нагревателя был определенно забит; просто пытаться выдувать воздух через него было трудно. Для вашего удовольствия вот как выглядела машина, когда мне наконец удалось удалить сердцевину:

Комплект нагревателя MK5 Mk6

Комплект сердечника нагревателя MK5 / 6

Сердечники нагревателя

MK5 / 6 засоряются и приводят к снижению производительности нагревателя.Если автомобиль нагревается до 190-200F и остается при температуре 190-200F без проблем с перегревом, но нагреватель не работает должным образом, возможно засорение сердечника нагревателя. Этот комплект содержит все необходимые детали для успешной замены.

Состав комплекта:

Кол-во 1 - ДЕРЖАТЕЛЬ НАГРЕВАТЕЛЯ - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ OEM

Кол-во 1 - КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ И ЗАЖИМА ОБОГРЕВАТЕЛЯ

Кол-во 3 - G13 COOLANT

Кол-во 2 - УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ДЛЯ БЫСТРОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ МУФТ НАГРЕВАТЕЛЯ НА БЛОКЕ

Установка:

При снятии сердечника нагревателя фактически проливается очень мало охлаждающей жидкости.Однако мы рекомендуем промыть охлаждающей жидкостью перед заменой сердечника.

При этом сердечники нагревателя забиваются из-за возраста охлаждающей жидкости и загрязнения. Начните процедуру с того, что слейте как можно больше охлаждающей жидкости из радиатора и доступного шланга маслоохладителя. Подсоедините шланги. Залить чистой водой, лучше всего дистиллированной. Ехать примерно 15 минут. Слейте и повторяйте, пока вода, сливаемая из системы охлаждающей жидкости, не станет чистой.

Сердечник нагревателя на самом деле довольно просто заменить.

Дайте двигателю остыть.

Снимите впускную трубу турбонагнетателя, трубу PCV и воздушный короб.

Начните с отсоединения шлангов подогревателя со стороны двигателя от противопожарной перегородки. Втяните зажим, пошевелите муфты, смажьте WD40 и сильно потяните к двигателю. Замените уплотнительные кольца внутри муфт, используя прилагаемые уплотнительные кольца M3x22.

Удалите небольшой винт с головкой 6 мм, расположенный между трубами сердечника нагревателя на брандмауэре. Это позволяет трубам немного двигаться внутри машины.

Доступ к сердечнику отопителя через пространство для ног слева. (Правый руль может быть другим.) Снимите пластиковую накладку над педалями и накладку в основании передней консоли с левой стороны консоли. Верхняя облицовка тянется вниз, а затем снимается после удаления 2 винтов T20. Левая облицовка консоли снимается путем вывинчивания винта T20, затем потянув вниз за задний край, а затем обратно при полной сборке.

Снимите крышку отсека сердечника нагревателя. 3 винта, головка 6мм.

Снимите трубку сердечника нагревателя с зажимов клиновой ленты сердечника нагревателя. Головка с внутренним шестигранником 3 мм.

Осторожно поверните трубы сердечника нагревателя вперед и назад.Это тонкостенные алюминиевые трубы. Осторожно работать плоскогубцами - это нормально, но будьте осторожны, чтобы не раздавить трубы и не повредить уплотнительный фланец.

Выдвиньте трубы вперед и наружу из сердечника нагревателя.

Канал нижнего пространства для ног. Это пластик и он гнется. Снимать эту деталь с автомобиля не обязательно. Это нормально, но требует большей разборки трима.

Вынуть сердечник нагревателя из коробки.

Установите новую пенопластовую изоляцию на новую сердцевину нагревателя. Для справки используйте старый сердечник нагревателя.

Установить новые уплотнения сердечника нагревателя в сердечник нагревателя. Слегка смазать жидким мылом.

Вставьте сердечник нагревателя на место. Вставьте трубы в сердечник.

Выровняйте фланцы под прямым углом. Помощник может помочь, отодвинув трубы сердечника обогревателя назад от моторного отсека. Защелкните зажимы вокруг фланцев сердечника нагревателя и фланцев труб. Установить винты и спеть.

Смажьте соединители труб обогревателя с помощью средства для мытья посуды перед их защелкиванием. Соберите баланс боковых компонентов моторного отсека.

При наличии манометра проверьте систему охлаждающей жидкости под давлением, чтобы убедиться в отсутствии утечки.

Соберите воздуховод, крышку и обшивку.

Залейте охлаждающую жидкость и наслаждайтесь обогревателем!

Как почистить радиатор на Volkswagen Golf 4?

Загорается индикатор перегрева на консоли вашего Volkswagen Golf 4? Или вы просто хотите, чтобы поддерживал вашего Volkswagen Golf 4? Чистка радиатора оказывается хорошим рефлексом. Действительно, радиатор является важным компонентом системы охлаждения вашего автомобиля, поэтому при плохом обслуживании вы рискуете перегреть двигатель, который может повредить некоторые детали.Это причина, по которой в этой статье мы покажем вам , как очистить радиатор на Volkswagen Golf 4, а также объясним его роль и , почему необходимо часто обслуживать.

Способ очистки радиатора на Volkswagen Golf 4?

Меры предосторожности при очистке радиатора Volkswagen Golf 4:

Перед тем, как начать, необходимо принять меры безопасности , соответствующие , поскольку вы будете обращаться с химическими продуктами. Поэтому мы рекомендуем вам очистить снаружи , чтобы испарения испарились. Вам также необходимо взять с собой перчатки и маску , чтобы избежать контакта с раздражающими веществами. Затем вы также должны запланировать для повторного использования слитой жидкости , потому что она оказывается очень токсичной. Для этого можно обратиться к ближайшему к вам механику или в центр утилизации.

Когда хорошо экипируешься, надо ждать двигатель круто . В самом деле, если вы не ждете достаточно времени, вы рискуете обжечься парами или охлаждающей жидкостью.Обратите внимание, что температура двигателя составляет в среднем –90– градуса, поэтому мы рекомендуем подождать не менее одного часа, пока он не остынет.

Слейте охлаждающую жидкость радиатора на Volkswagen Golf 4:

Затем откройте капот автомобиля, найдите радиатор , расположенный рядом с блоком двигателя в передней части автомобиля. Вы должны легко узнать его, потому что это металлическая сетка. Начните с и аккуратно очистите радиатор снаружи с помощью щетки и мыльной воды .Это удалит пыль, застрявшую между ребрами. Это необходимо сделать, потому что, когда радиатор покрыт пылью, воздух не может правильно проходить, но это то, что позволит контуру остыть.

Когда вы почистите щеткой снаружи, найдите спускной винт , доступный на одном из концов в нижней части радиатора, это позволит вам слить воду из радиатора . Для этого поместите контейнер под автомобиль, чтобы собрал и переработал охлаждающую жидкость, которая выйдет во время продувки . Вы должны знать, что запрещено сливать эту жидкость в трубы, такие как раковина или унитаз. Ослабьте стравливающий винт и подождите немного , чтобы стекала вся жидкость.

Очистите радиатор Volkswagen Golf 4:

После очистки соберите жидкость для повторного использования и возьмите вторую емкость. Затем закройте спускной винт и залейте немного чистящей жидкости радиатор для такого типа ситуации с водой . Небольшое предупреждение: очиститель должен быть адаптирован к типу радиатора, если последний алюминиевый или медный, мы советуем вам прочитать руководство по обслуживанию вашего Volkswagen Golf 4. Запустите двигатель примерно на 10 минут, чтобы очиститель пропустил через систему. А после выключения дождитесь, пока двигатель остынет. Откройте сливную пробку и дайте продукту стечь.

Затем с помощью садового шланга промойте водой внутри радиатора, дав воде немного стечь. Как только это будет сделано, Подождите, , пока стечет вся вода. И, наконец, снова закрутите сливную пробку и залейте антифриз , примерно между 5 и 7 литрами в соответствии с рекомендациями, приведенными в руководстве по обслуживанию вашего Volkswagen Golf 4.

Снова запустите двигатель примерно на 10 минут с открытым капотом , чтобы пропустить новую охлаждающую жидкость через . Наконец, контролирует уровней и при необходимости добавляет жидкости.

Зачем чистить радиатор на Volkswagen Golf 4?

Роль радиатора в Volkswagen Golf 4:

Радиатор оказывается очень важным компонентом вашего Volkswagen Golf 4. Действительно, двигатель вашего Volkswagen Golf 4 нагревается для выработки энергии.Однако важно, чтобы контролировал температуру для , чтобы предотвратить перегрев , который может повредить другие детали. Для этого из охлаждающая жидкость проходит на уровне двигателя. Тем не менее, это также в конечном итоге приведет к повышению температуры, но это роль радиатора , охлаждающего охлаждающую жидкость. Для этого охлаждающая жидкость будет проходить внутри трубок радиатора для охлаждения благодаря воздуху, который проходит между трубами и направляется через ребра.

Когда чистить радиатор на Volkswagen Golf 4?

Теперь, когда вы знаете роль радиатора в вашем Volkswagen Golf 4, вы поймете, что очень важно правильно за ним ухаживать.Как правило, рекомендуется проводить техническое обслуживание, т.е. прокачку и замену охлаждающей жидкости радиатора примерно каждые 2 года.

Если у вас гаснет сигнальная лампа перегрева, это означает, что двигатель вашего автомобиля недостаточно охлаждается, что может привести к повреждению компонентов, мы рекомендуем вам припарковаться на некоторое время, чтобы охладить систему, а затем быстро отправиться в гараж. В целом эта поломка будет связана с радиатором, который плохо работает.Действительно, поскольку радиатор может масштабироваться до , а затем забивает , таким образом, он не может охлаждать охлаждающую жидкость.

Доработка: необходимо правильно обслуживать ваш Volkswagen Golf 4 и особенно его систему охлаждения. Таким образом, мы советуем вам слить воду из радиатора и менять охлаждающую жидкость каждые два года , чтобы убедиться, что нет остатков, которые могут забить трубы и вызвать перегрев.

Если при чистке вы заметили утечку, советуем прочитать статью ниже: Утечка газа в кондиционере Volkswagen Golf 4, что делать? .

Чтобы продолжить техническое обслуживание вашего Volkswagen Golf 4, мы приглашаем вас ознакомиться с другими страницами, посвященными Volkswagen Golf 4.

Замена и ремонт радиатора Volkswagen

Под капотом вашего Volkswagen охлаждающая жидкость циркулирует по двигателю, отводя тепло и помогая двигателю работать наилучшим образом. Но как только это тепло попадает в охлаждающую жидкость, оно должно куда-то уходить. Это где-то радиатор - большое количество ребер в передней части вашего автомобиля.Его большая площадь поверхности распределяет охлаждающую жидкость и позволяет окружающему воздуху охладить охлаждающую жидкость, чтобы ее можно было рециркулировать через двигатель и повторить процесс снова.

Если ваш радиатор поврежден, охлаждающая жидкость может не отводить достаточно тепла от радиатора. Это может вызвать перегрев двигателя! Как мы уже писали ранее, серьезной проблемой является перегрев двигателя. Он может даже уничтожить себя, если температура поднимется слишком высоко! В Carter Volkswagen мы рады предложить качественные услуги по ремонту и замене радиаторов.Посетите сегодня, если ваш двигатель начинает перегреваться, и пусть более холодные головы преобладают.

Как мой радиатор был поврежден?

Если вы были вовлечены в изгиб крыльев, то, что выглядит как незначительное косметическое повреждение, на самом деле может скрывать повреждение радиатора. Радиатор расположен в самой передней части большинства современных автомобилей, сразу за решеткой радиатора. Решетка пропускает воздух через радиатор. Если на радиаторе появятся вмятины или изгибы, охлаждающая жидкость может не течь должным образом или может начать вытекать из радиатора.

Кроме того, если охлаждающая жидкость не смывалась из системы регулярно, в системе могут скапливаться ржавчина, коррозия и другие загрязнения, которые засорят радиатор.

В большинстве случаев разумным шагом будет просто заменить радиатор на новый, идентичный. Однако в случае небольших утечек можно использовать эпоксидную смолу для устранения утечки для недорогого (хотя, возможно, временного) ремонта.

Как записаться на прием в Carter Volkswagen

Вы можете записаться на прием прямо здесь, на нашем сайте.Или, если у вас есть вопросы до вашего приезда, позвоните нам по номеру телефона, указанному внизу этой страницы. Мы с нетерпением ждем встречи с вами! Если время имеет значение, не стесняйтесь зайти сегодня без предварительной записи. В нашем сервисном центре, который удобно расположен по адресу 5202 Leary Avenue Northwest, Seattle, WA 98107.

, всегда рады посетителям.

Преимущество Картера отличает нас от остальных

С беспроблемными автомобилями в аренду, бесплатным осмотром транспортных средств, регулярным трансфером, бесплатным Wi-Fi и персонализированными настройками вежливости вы получите больше во время каждого технического обслуживания в Carter Volkswagen.Мы называем это преимуществом Картера. Наша цель - заработать на вашем бизнесе за счет дружелюбного, квалифицированного обслуживания и удобной зоны ожидания с подключением к сети. Лучше всего то, что вы можете отдыхать спокойно, зная, что о вашем Volkswagen заботятся специалисты. Вот почему мы думаем, что сервисный отдел Carter VW представляет собой даже лучшую ценность, чем местные механики и национальные сети обслуживания.

Полная стоимость замены сердечника обогревателя Gudie

Сердечник обогревателя транспортного средства является одним из наиболее важных компонентов автомобиля, и многие люди не задумываются о нем, пока не станет слишком поздно.Сердечник обогревателя обычно находится за приборной панелью вашего автомобиля, либо со стороны пассажира, либо под приборной панелью. Он имеет какой-то корпус или кожух и, как правило, скрыт почти за всеми другими функциями или компонентами приборной панели.

Замена сердечника нагревателя может быть дорогостоящим делом, и обычно стоит от 564 до 927 долларов за детали и ремонт . Детали не особо дорогие, обычно стоит 80–234 доллара , но расположение сердечника нагревателя означает, что затраты на рабочую силу, как правило, довольно высоки.

Сравнение затрат на замену сердечника нагревателя

Мы собрали некоторые образцы затрат на замену сердечника нагревателя в ведущих гаражных сетях страны. Эти расходы будут варьироваться в зависимости от вашего местоположения и типа вашего автомобиля, поэтому их следует использовать только в качестве приблизительной оценки.

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Запчасти и ремонт 12 месяцев $ 55014 905 905 905 905 905 905 905 905 Работа Гарантия Цена
Запчасти и ремонт 12 месяцев 580 - 920 долларов

Mr.Шина

905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905 905
Работа Гарантия Цена
Запчасти и ремонт 12 месяцев 571 - 999 долл. США
Гарантия Цена
Детали и работа 6 месяцев $ 545 - $ 978

Walmart

Work
Запасные части Limited 75 - 399 долларов

Amazon

Работа Гарантия

905

Что такое Он ater Core?

Сердечник отопителя очень похож на мини-версию радиатора вашего автомобиля и фактически представляет собой небольшой радиатор.Он имеет решетку из нескольких маленьких трубок, а также имеет вафельный вид, который исходит из ребер, которые используются для рассеивания тепла. Работа сердечника обогревателя заключается в регулировании температуры в салоне автомобиля. Когда этот компонент выходит из строя, ваш автомобиль остается без тепла, так как антифриз перестает течь.

Преимущества замены сердечника обогревателя

Сердечник обогревателя обеспечивает эффективное функционирование обогревателя и обогревателя. Он работает как миниатюрный радиатор, который позволяет антифризу плавно проходить через термостат вашего автомобиля и, таким образом, управлять системой обогрева.Когда он сломается, температура в вашей машине начнет падать. Стоимость последующей замены обычно не очень высока, но уровень дискомфорта в автомобиле высок. К преимуществам своевременной замены сердечника нагревателя относятся:

Оптимизированное охлаждение - Ключевым преимуществом этой технологии является то, что вы получаете оптимизированное охлаждение для повседневной езды, что также приводит к большей экономии с точки зрения расхода топлива. Кроме того, можно уменьшить внешний модуль охлаждения и размер охлаждения для максимальной эффективности во время замены.

Эффективная работа двигателя - Эта технология улучшает работу других технологий экономии топлива в вашем автомобиле, таких как рециркуляция выхлопных газов и автоматические жалюзи решетки радиатора. Это позволяет им приблизиться к оптимальному уровню эффективности.

Сердечник обогревателя способен отводить значительную часть общего количества отработанного тепла двигателя вашего автомобиля, поскольку он уже подключен к постоянному и достаточному потоку охлаждающей жидкости. Когда этот параметр выходит из строя, ваша система перестает работать оптимально.Замена неисправного сердечника нагревателя восстанавливает баланс.

Сердечник обогревателя вашего автомобиля также можно использовать для дополнительного охлаждения двигателя по требованию, чтобы вы могли максимально использовать передний блок охлаждения для регулярного вождения. Это также способствует повышению топливной экономичности вашего автомобиля.

Несмотря на то, что игнорирование необходимого ремонта или замены сердечника обогревателя не оставит вас на обочине дороги в затруднительном положении или в полной беспомощности, это вполне может сделать ваш опыт очень неудобным.Это становится особенно критичным зимой. Выжить без тепла зимой или водить машину с матовыми стеклами, безусловно, не сделает ваше вождение ни комфортным, ни безопасным, поэтому отремонтируйте или замените сердечник обогревателя.

Когда следует заменять сердечник нагревателя?

Очевидно, что замена сердечника обогревателя наступает тогда, когда в машине нет тепла или вы получаете его очень мало. На этом этапе сердцевина нагревателя либо забита так, что в агрегате не циркулирует горячий хладагент, либо хладагент протекает.

Засорение сердечника нагревателя образуется в результате отложений старой охлаждающей жидкости. В конечном итоге это приведет к закупорке труб с сердечником, по которым должен течь хладагент. Регулярная промывка системы охлаждающей жидкости автомобиля помогает предотвратить засорение сердечника нагревателя такого типа.

В зависимости от размера отверстия негерметичный сердечник все еще может обеспечивать некоторый уровень тепла. Вы можете определить протекающий сердечник обогревателя по запаху охлаждающей жидкости, исходящей из вентиляционных отверстий, или по влажным пятнам на коврике вашего автомобиля, особенно со стороны пассажира.

Следует отметить, что охлаждающая жидкость токсична. Протекающая сердцевина обогревателя подвергнет вас и ваших пассажиров воздействию таких токсичных паров, которые со временем могут вызвать у вас заболевание.

Что делается во время замены сердечника нагревателя?

  1. Сначала отсоедините аккумулятор автомобиля и снимите рулевое колесо.
  2. Снимите все внешние двери и / или кожухи с защитных панелей, блока предохранителей и динамиков.
  3. Снимите все датчики, радио, динамики, бардачок и любые другие аксессуары.
  4. Отсоедините панель управления кондиционера.
  5. Отвернуть и осторожно снять приборную панель автомобиля.
  6. Если в этом нет крайней необходимости, не отключайте кондиционер, так как вы можете выпустить фреон в воздух. Делайте это только в том случае, если вы знаете об утилизации фреона, поскольку он опасен и токсичен.
  7. Найдите и отсоедините 2 шланга обогревателя.
  8. Отодвинуть воздуховоды и / или другие компоненты от кожуха / корпуса обогревателя.
  9. Наконец, извлеките сердечник нагревателя из его корпуса / корпуса.Удалите все крепления или винты, чтобы получить свободный доступ к самой сердцевине нагревателя. Выньте старую сердцевину нагревателя, просто вставьте и закрепите замену.

Как сэкономить деньги на замене сердечника нагревателя

Сердечник нагревателя - сравнительно недорогая деталь для всех марок и моделей автомобилей. Что, однако, довольно изрядно, так это оплата труда по счету за замену. Это связано с тем, что основной блок обогревателя находится глубоко внутри приборной панели вашего автомобиля. Таким образом, большая часть вашего тире (если не полностью) должна быть сначала удалена.Шланги подачи и отвода охлаждающей жидкости также должны быть отсоединены, что может оказаться непростой задачей.

Лучшим вариантом является получение индивидуальной сметы стоимости замены сердечника обогревателя в зависимости от вашего автомобиля и географического положения. Однако помните, что дешево приобретенные и установленные сердечники нагревателя имеют тенденцию легко протекать и могут не прослужить так долго.

Сердечник обогревателя может не иметь решающего значения для работы вашего автомобиля в дороге. Тем не менее, он играет жизненно важную роль, когда речь идет о комфортном вождении.Поэтому вам нужно убедиться, что сердцевина обогревателя в вашем автомобиле всегда работает бесперебойно и эффективно. Не торопитесь, найдите и наймите авторитетного механика, имеющего опыт работы в области контроля микроклимата на транспортных средствах, и позвольте ему разобраться с этой проблемой.

Пример стоимости замены сердечника нагревателя

Ниже приведены некоторые примерные затраты на замену сердечника нагревателя на некоторых из самых популярных автомобилей в стране. Их следует использовать только в качестве ориентира, так как стоимость будет варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

$
Модель Labor Детали Итого
Ford F-Series $ 901 - $ 703 Chevrolet Silverado 543–693 долл. США 171–234 долл. США 714–927 долл. США
Ford Focus 551–703 долл. США 80–144 долл. 80 - 144 доллара 631 - 847 долларов
Toyota Corolla 551 - 703 долларов 80 - 144 долларов 763 $
Honda CR-V $ 409 - 522 $ $ 238 - $ 349 $ 647 - 871 $
Honda Civic 465 - 593 долларов 99 - 164 долларов 564 - 757 долларов
Honda Accord 535 - 683 долларов - 174 долл.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *