Замена радиатора печки газ 3110 без снятия панели: Как снять радиатор отопителя ГАЗ-3110

Содержание

Цены на ремонт автомобилей ГАЗ в Саратове

Автосервис СарСТО работает более 8 лет, что позволяет нам гарантировать высокое качество выполняемых работ, по ремонту автомобилей ГАЗ; Волга, Газель, Соболь.

Автомобили Газель являются коммерческим транспортом и работают на перевозках грузов, если машина вдруг сломалась, она перестаёт приносить прибыль. Каждый день простоя вашего автомобиля это потеря прибыли, если своевременно проходить техническое обслуживание этого можно избежать.

Если вы ищете хороший сервис с адекватными ценами для вашего автомобиля ждем Вас!

Так как автомобили Газ и Газели имеют несколько модификаций на российском рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобиля Газ или Газель и производимых работ.
Пожалуйста, перед записью на ремонт Газ или Газели в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

ДВИГАТЕЛЬ
Башмак верхний натяжителя цепи 406 — замена3000
Вал промежуточный масляного насоса — замена5000
Венец маховика (все модели ГАЗ) — замена3000
Гидрокомпенсаторы 405, 406 — замена комплект3120
Гидронатяжитель 405, 406 — замена1560
Головка блока 402 Волга — замена4890
Головка блока 405 — замена7530
Головка блока 421 — замена6560
Головка блока Крайслер — замена9150
Группа поршневая/поршневые кольца 405, 406, 402 при кап. ремонте9750
Двигатель Крайслер — капремонт50000
Двигатель 402 — капремонт35000
Двигатель 405 — капремонт45000
Двигатель 406 — капремонт45000
Двигатель 421 — капремонт35000
Звезда коленвала 405, 406 — замена3520
Картер маховика 402, 405,406 — замена4000
Крышка клапанная 405, 406 — замена1050
Масло в двигателе — замена700
Маховик Крайслер — замена4680
Насос масляный (все модели ГАЗ) — замена2970
Ось коромысел 402 замена1900
Поддон/прокладка двигателя 405, 406, 421 — замена2340
Поддон/прокладка двигателя Крайслер — замена3120
Полукольца опорные распределительного вала — замена1500
Привод трамблера — замена1360
Прокладка боковая крышки 402 — замена1200
Прокладка ГБЦ 402 — замена4900
Прокладка ГБЦ 405 , 406 — замена6540
Прокладка ГБЦ Крайслер — замена11860
Прокладка клапанной крышки 402 — замена980
Прокладка клапанной крышки 405, 406 — замена1000
Прокладки коллекторов 402 — замена1790
Прокладки коллекторов 406, 405, — замена2300
Радиатор охлаждения масла двигателя или ГУР — замена1660
Распредвал 402 — замена2800
Распредвал 405, 405 Евро-3, 406 — замена2790
Ремень генератора 402, 405, 406, 421 — замена1000
Ремень генератора Крайслер — замена1500
Ремень ГРМ Волга Крайслер — замена7400
Ролик натяжителя 405 ,406 с натяжным устройством — замена1200
Сальник задний коленвала 405, 406, Евро-3 Газель, Соболь — замена5000
Сальник задний коленвала 406 ,405 — замена3000
Сальник передний коленвала 405, 406, 421 — замена2270
Сальник передний коленвала Крайслер — замена3100
Цепи моторные 405 ,406 — замена6000
Шестерня распредвала 402 — замена3770
Шкив демпфера коленвала 402, 405, 406, 421 — замена1300
СИСТЕМА ВЫПУСКА
Глушитель Волга — замена1200
Глушитель Газель — замена1500
Коллектор впускной 406 , 405, 402 — замена3000
Коллектор выпускной 402, 421, 406,405 — замена3000
Резонатор Волга — замена1000
Резонатор Газель — замена1000
Труба приемная Волга — замена2000
Труба приемная Газель, Соболь — замена2000
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Датчик абсолютного давления — замена500
Датчик детонации — замена1000
Датчик массового расхода воздуха — замена800
Датчик положения дроссельной заслонки — замена500
Датчик положения коленвала — замена1000
Датчик положения распредвала — замена1000
Датчик положения распредвала 421 Евро-3 — замена1200
Датчик положения распредвала Крайслер — замена1500
Датчик температуры двигателя — замена1200
Узел дроссельный — замена1500
ЭБУ (Волга) — замена1000
ЭБУ (Газель) — замена1000
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Бензобак Газель 2705, 3221,3302, 2217ц/м кузов, Фермер — замена3000
Бензобак Волга — замена3000
Бензонасос 406, 402, 421 — замена1500
Карбюратор — замена1500
Лента бензобака (без демонтажа) — замена1000
Педаль акселератора — замена1000
Система холостого хода — регулировка800
Трос акселератора — замена900
Трос воздушной заслонки — замена700
Фильтр воздушный 406 Волга, 405 Газель, Соболь — замена500
Форсунка одна, все или топливная рампа — замена3000
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Бачок расширительный — замена500
Вискомуфта Камминс — замена1500
Жидкость охлаждающая — замена, слить/залить800
Кран сливной на блоке — замена1000
Крыльчатка вентилятора 402 Газель, Волга — замена1000
Крыльчатка вентилятора 406 Газель — замена1500
Насос водяной 402, 406, 421, Газель, Соболь, крайслер — замена2500
Радиатор 402 — замена1900
Радиатор Газель Камминс (с интеркулером в сборе) — замена4000
Термостат 402, 421 — замена500
Термостат 405, 406 — замена800
Термостат Крайслер — замена1500
ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ
Блок управления отопителем салона Бизнес — дефектовка1500
Блок управления отопителем салона Бизнес — замена2000
Блок управления отопителем салона н/о — замена4980
Блок управления отопителем салона н/о (при снятом) — замена1560
Блок управления отопителем салона с/о — замена4270
Заслонок отопителя — закрепление1000
Корпус отопителя н/о — замена5970
Корпус отопителя с/о — замена5580
Кран отопителя в салоне н/о — замена2000
Кран отопителя в салоне н/о нестандартный — установка2500
Кран отопителя под капотом н/о Евро-3, Крайслер (при слитой ОЖ) — замена1000
Кран отопителя под капотом н/о нестандартный (при слитой ОЖ) — установка1000
Кран отопителя под капотом с/о — замена1000
Крышка радиатора отопителя салона + поверхностная чистка — герметизация800
Отопитель доп. в кузов с доп. электронасосом в сист. охлажд. Газель, Соболь — установка7630
Отопитель доп. в салон с доп. электронасосом в сист. охлажд. Газель, Соболь — установка6790
Радиатор отопителя салона Волга 24, 29 — замена4670
Радиатор отопителя салона Волга 3102, 3110, 31105 без кондиционера — замена3000
Радиатор отопителя салона Волга, с кондиционером, 31105 Евро-3 — замена7940
Радиатор отопителя салона Волга, с кондиционером, 3102, 3110, 31105 не Евро-3 — замена6890
Радиатор отопителя салона Газель-Бизнес, Соболь-Бизнес — замена4000
Радиатор отопителя салона Газель, Соболь дополнительный — замена2000
Радиатор отопителя салона Газель, Соболь н/о 405 Евро-3, Крайслер — замена4000
Радиатор отопителя салона Газель, Соболь с/о — замена2000
Троса управления заслонок отопителя салона — замена4680
Фильтры салона — замена1000
Эл. насос дополнительный системы охлаждения Газель, Соболь — замена1500
Электродвигатель дополнительный отопителя салона Газель, Соболь — замена1500
Электродвигатель отопителя салона Волга — замена1170
Электродвигатель отопителя салона Волга с кондиционером — замена1370
Электродвигатель отопителя салона Газель, Соболь кузов Бизнес — замена7800
Электродвигатель отопителя салона Газель, Соболь кузов н/о — замена1370
Электродвигатель отопителя салона Газель, Соболь кузов с/о — замена2170
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Зажигание 402, 421 — регулировка1000
Катушка зажигания Евро-3, Крайслер — замена1000
Катушка зажигания, коммутатор — замена1000
Крышка трамблера, бегунок — замена700
Свечи и/или высоковольтные провода — замена1000
Свечи Евро-3, Крайслер — замена1000
Трамблер с регулировкой зажигания — замена1000
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Блок предохранителей (под капотом) — замена800
Блок предохранителей электропроводки в салоне (за 1) — замена800
Блок предохранителей электропроводки в салоне (за 1) с/о на н/о — замена1000
Выключатель заднего хода — замена/герметизация1000
Выключатель массы под капотом — замена1200
Выключатель стоп-сигнала — замена1000
Генератор 402, 405, 406, 421 — замена2000
Датчик уровня топлива — замена800
Жгут задний Волга 105 — замена4790
Жгут задний Газель — замена4000
Жгут задний Газель н/о на с/о — замена4000
Жгут передний 402 Волга — замена7000
Жгут передний 402, 406, 421 Газель, Соболь — замена7000
Жгут передний 405, Евро-3 Газель, Соболь, 406 Волга 3110 — замена8000
Жгут передний 421 Евро-3 Газель Бизнес — замена9000
Жгут передний Волга 105 — замена9000
Жгут ЭБУ 405, 406 Волга 105, Волга кузов н/о — замена5000
Жгут ЭБУ 406 Газель, Соболь — замена5000
Жгут электровентилятора системы охлаждения — замена1000
Замок зажигания Волга — замена1000
Замок зажигания Газель — замена1000
Кнопка «масса» на кузов — установка1200
Кнопка «масса» под рулевую колонку — установка1500
Кнопка авар. сигнализации Газель, Соболь — замена500
Комбинация приборов н/о — замена1000
Комбинация приборов с/о — замена1000
Лампочки подсветки центрального переключателя света кузов н/о — замена1470
Лампы в комбинации приборов Волга — замена1500
Лампы в комбинации приборов Газель — замена1500
Панель приборов (торпеда) Бизнес — замена10000
Панель приборов (торпеда) н/о — замена10000
Панель приборов (торпеда) с/о — замена10000
Панель приборов Волга 24, 29, 3102, 3110, 105 не Евро-3 — замена10000
Панель приборов Волга 31105 Евро-3 — замена10000
Переключатель отопителя салона с/о — замена2000
Переключатель подрулевой — замена1000
Переключатель подрулевой Волга — замена1000
Переключатель центральный света кузов н/о — замена2000
Переключателя центральный света с/о — замена2000
Поворотник передний с/о — замена1000
Повторитель поворотов — замена200
Прикуриватель — замена500
Провод силовой «-» — замена500
Провод силовой «+» — замена1200
Разъем замка зажигания — замена2000
Разъем фары, реле — замена1000
Разъем фонаря заднего — удаление1000
Разъем электровентилятора — ремонт1000
Реле поворотов Волга (под приборной панелью, или в рулевой колонке) — замена1500
Реле поворотов, стартера, стеклоочистителя, электровентилятора, бензонасоса и т. п. — замена800
Реле дополнительное разгрузочное — установка1300
Реле ручного тормоза — замена800
Реле стеклоочистителей — замена1000
Соединений массы двигателя, кузова — профилактика, ремонт1000
Стартер — замена1500
Щетки генератора или разъем щеток (с профилактикой контактов) — замена1500
Эл. двигателя омывателя лобового стекла кузов н/о, бачка — замена500
Эл. замка двери — установка1000
Эл. замка центрального двери — замена1000
Эл. разводки для стеклоподъемников Волга 105 — замена/установка4000
Эл. разводки или подключение поворотников к зеркалам Газель, Соболь н/о — установка4000
Эл. стеклоподъемника Волга — замена1500
Эл. стеклоподъемника Газель — замена1500
Эл. стеклоподъемников Волга (все двери) — установка8000
Эл. стеклоподъемников Волга (передние двери) — установка4680
Эл. стеклоподъемников Газель — установка4000
Электродвигатель стеклоочистителя — замена1000
Электропроводка (договорная) — ремонт500-4500
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Бачок цилиндра сцепления, ГТЦ — замена1000
Вилка сцепления — ремонт или замена1000
Втулки, палец педали сцепления — замена800
ГЦС Волга — замена1500
Подшипник выжимной (все модели ГАЗ) , Крайслер Волга — замена3000
Сцепление — прокачка500
Сцепление 402 Волга — замена4000
Сцепление 405, 406 Газель, Соболь — замена4000
Сцепление Волга Крайслер — замена5000
Сцепление Газель Камминс — замена5000
Цилиндр сцепления главный — замена1200
Цилиндр сцепления рабочий — замена1200
Шланг сцепления — замена1000
Кпп
КПП 406 ,402,405 — замена3000
Крышка кулисы КПП — замена1000
Масло КПП — замена500
Подушка КПП Газель, Соболь — замена1000
Сальники хвостовика КПП — замена800
Трос спидометра 402, 406, 421, Газель — замена800
Карданный вал
Вал карданный — замена1500
Крестовина вала карданного — замена1200
Подшипник подвесной вала карданного — замена1200
Подшипник подвесной вала карданного — замена1500
Соединение шлицевое карданного вала — ремонт2000
Задний мост
ЗМ в сборе Волга — замена12000
ЗМ в сборе Газель, Соболь — замена15000
Подшипники задней ступицы Газель, Соболь — замена2500
Полуось Волга — замена2000
Полуось Газель, Соболь — замена2500
Прокладка крышки ЗМ — замена1000
Редуктор ЗМ в сборе Газель, Соболь — замена5000
Редуктор моста Волга — замена5000
Сальник задней ступицы — замена1500
Сальник полуоси Волга — замена1500
Сальник хвостовика ЗМ — замена1200
Ступица — замена3000
ПЕРЕДНЯЯ/ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Амортизатор Волга — замена1000
Амортизатор Газель — замена1500
Балка передняя Волга (любая модель) — замена13000
Балка передняя Газель — замена13000
Балка передняя Газель в сборе — замена15000
Кронштейн амортизатора Газель — замена2000
Кронштейн рессоры задний — замена3240
Кронштейн рессоры передний — замена3980
Кронштейн стабилизатора Газель — закрепление540
Кронштейн стабилизатора Газель — замена3980
Отбойник ниж. рычага передней подвески Соболь — замена1200
Отбойник рессоры Газель — замена1200
Подрессорник н/о — замена2000
Подрессорник с/о — замена2000
Подушка подрессорника — замена800
Подшипники передней ступицы — замена2000
Пружина Соболь, Волга — замена2000
Рессора задняя 3302 — усиление3000
Рессора задняя Волга — усиление4000
Рычаг верхний Соболь, Волга — замена2000
Рычаг нижний Соболь, Волга — замена4000
Сайлентблок рессоры — замена800
Сайлентблоки (Соболь, Волга) одна сторона верх — замена2000
Сайлентблоки (Соболь, Волга) одна сторона низ — замена3000
Серьга рессоры Волга — замена1500
Серьга рессоры Газель, Соболь — замена1500
Серьга рессоры со снятием кронштейна — замена3000
Стабилизатор Волга (задний) — замена1500
Стабилизатор Волга (передний) — замена2000
Стабилизатор Газель, Соболь (задний) — замена2000
Стремянка на мосту — замена1000
Ступица передняя Газель, Соболь, Волга — замена2500
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
Бачок, фильтр ГУР — замена1000
Вал рулевой нижняя часть в сборе Газель, Соболь — замена1000
Втулка резьбовая Волга (все) — замена6000
Втулка резьбовая Волга (за одну) — замена1500
Колонка рулевая Газель, Соболь — замена1500
Комплект ГУР ZF, Германия — установка7020
Комплект ГУР Россия — установка6980
Кронштейна насоса ГУР — замена2000
Кулак поворотный Соболь — замена3000
Маятник Волга — замена1000
Маятник Соболь — замена1560
Муфта рулевого вала Волга — замена2000
Насос ГУР — замена3000
Опора шаровая верхняя или пыльник Соболь, Волга — замена1500
Опора шаровая нижняя или пыльник Соболь, Волга — замена1500
Палец рулевой тяги, наконечник (1шт, на снятой) — замена400
Пальцев рулевых тяг Волга (5шт) — замена2000
Пальцы рулевые Соболь — замена всех3000
Редуктор рулевой Волга (без ГУР) — замена3000
Редуктор рулевой Газель (с ГУР) — замена4500
Руль Газель, Соболь — перестановка500
Сальник ведущего вала рулевого редуктора ГУР — замена2000
Сошка поворотного кулака Волга — замена1300
Сошка поворотного кулака Газель — замена1500
Сошка рулевого редуктора Газель, Соболь — замена1500
Тяга рулевая — замена, снятие/установка700
Шкворни 4х4 Соболь — замена5000
Шкворни Волга (с резьбовыми втулками) — замена6000
Шкворни Газель — замена6000
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Барабан тормозной Газель, Соболь — замена, снятие/установка800
Диск тормозной Газель — замена1500
Диск тормозной Соболь, Волга — замена1500
Колодки тормозные задние — замена2500
Колодки тормозные передние — замена2000
Суппорт — замена1500
Трос стояночного тормоза Волга (одинарный) — замена1560
Трос стояночного тормоза колесный — замена1000
Трос стояночного тормоза центрального — замена1500
Трубка тормозная (с прокачкой тормозов) — замена1000
Усилитель вакуумный — замена2000
Усилитель вакуумный Волга 24, 31105 — замена2000
Цилиндр тормозной главный — замена1500
Цилиндр тормозной задний — замена2000
Шланг тормозной — замена1000
Шток вакуумного усилителя — регулировка1000
Щит опорный заднего тормоза — замена2290
АРМАТУРНЫЕ РАБОТЫ
Дверь будки (кунга) — снятие/установка1500
Дверь Волга — замена1500
Дверь Газель замена2500
Дверь сдвижная замена2500
Замок двери — замена1200
Замок капота Волга — замена700
Замок капота Газель — замена700
Ручка внешняя боковой двери — замена800
Ручка внешняя передней двери — замена700
Ручка стеклоподъемника — замена450
Трапеция стеклоочистителя Волга — замена1700
Трапеция стеклоочистителя Газель, Соболь — замена1700
Трос замка капота Волга — замена1500
Трос замка капота Газель — замена1000
РАМА
Рама (будка) — замена43700
Рама (кузов, тент) — замена42300
Рама будка-тент Газель дл/база — замена43900
Рама Газель ц/м, Соболь — замена44850
Рама спецтранспорта — заменаот 48750
АВТОМОБИЛИ МАРКИ УАЗ
Вал промежуточный масляного насоса 409 — замена4000
Гидрокомпенсатор 409 — замена5970
Гидрокомпенсаторы 409 все или на разных валах — замена6750
Гидрокомпенсаторы 409 все при снятой цепи — замена1950
Гидронатяжитель 409 — замена1080
Головка блока 409 — замена11070
Головка блока 409 Евро-3 — замена11550
Головка блока 4213 — замена

Установка радиатора отопителя Газ 3110

Содержание

  1. Как Поменять Радиатор Печки На Волге 3110
  2. Замена радиатора печки на Волге 31105 без снятия панели, торпеды (супер быстрый метод)
  3. Волга ГАЗ 31105 Быстрая замена радиатора печки
  4. Устройство печки ГАЗ 3110
  5. Блок управления печкой
  6. Роль резистора в обогреве салона
  7. Как демонтировать печку, не снимая панели
  8. Какие инструменты понадобятся для работы
  9. Как добраться до печки на ГАЗ 3110 и снять её
  10. Видео: замена печки своими руками
  11. Как правильно подключить печку, схема подключения
  12. Комментарии 13

Как Поменять Радиатор Печки На Волге 3110

Извлеките аккумулятор.
Полностью откройте вентилятор радиатора отопителя (переведите верхний переключатель на панели управления отопителем в крайнее правое положение).
Откройте кран радиатора двигателя и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения в чистую емкость объемом не менее 10 литров.

С помощью плоской отвертки ослабьте хомут шланга .

. и снимите его с верхнего патрубка радиатора.

Открутите зажим шланга.

С помощью ключа на 10 мм откручиваем две гайки, крепящие клапан радиатора к брызговикам.

Снимаем его со шпилек и отсоединяем шланг от нижнего патрубка радиатора отопителя.

Снимаем резиновые уплотнительные кольца с обоих патрубков радиатора отопителя.

Снимите консоль панели приборов (см. рис. Снятие консоли панели приборов.
Снимите консоль приборной панели (см. рис. Снятие приборной панели), не отсоединяя блоки предохранителей и жгуты проводов (снимать всю панель не обязательно). Опустите панель на пол автомобиля.

Замена радиатора печки на Волге 31105 без снятия панели, торпеды (супер быстрый метод)

Как очень быстро заменить радиатор без снятия панели, торпедо на Волге ГАЗ 31105.

Волга ГАЗ 31105 Быстрая замена радиатора печки

Расширить канал Сбербанка: 2202200251591770 Большое спасибо всем! Пожертвования на развитие канала будут .

С помощью гаечного ключа на 10 ослабьте болт, удерживающий стержень.

Опираясь на плоскую отвертку, «сломайте» подпружиненный фиксатор стержня крышки.

Аналогично, мы используем меньшую упругость шатуна привода.

Поворачивая механизм привода, снимаем верхнее жесткое звено с флажковой шестерни и отводим механизм привода в сторону.

Используя гаечный ключ «на 10», ослабьте две гайки, крепящие отопитель к воздушному коробу (вторая гайка находится на противоположной стороне воздушного короба).

Используя гаечный ключ «на 13» или ключ с головкой, ослабьте гайку на верхнем креплении нагревателя и отсоедините кабель «заземления» от шпильки.

Используя гаечный ключ «на 10», поверните болт коллектора отопителя в туннеле.

Отсоедините воздуховоды отопителя на ветровом стекле .

. и снимите нагреватель.

Удерживая болты отверткой или ключом «10» на «8», открутите 5 гаек.

. и снимите верхнюю крышку нагревателя с резиновой прокладкой.

Извлекаем нагреватель из пазов.

Устанавливаем нагреватель в обратном порядке. Мы рекомендуем перед сборкой старого нагревателя промыть его внутри и снаружи струей воды, чтобы удалить любые загрязнения, которые могут препятствовать теплопередаче.

Copyright 2007-2018 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Автомобили ГАЗ 3110 «Волга» сегодня считаются редкими моделями. Однако такие автомобили эксплуатируются повсеместно. Долговечность двигателя объясняется хорошей работой системы охлаждения и, в частности, отопителя. Отопитель выполняет все эти функции — прогревает салон, повышает комфорт вождения и вентилирует пространство. Имеются простые инструкции по использованию этого устройства в автомобиле, а также инструкции по замене устройства в случае выхода из строя нагревателя.

Читайте также: Масляный фильтр Lada Vesta mann

Устройство печки ГАЗ 3110

Отопитель любого автомобиля — это устройство, используемое для обогрева салона. В УЗ 3110 установлен достаточно простой механизм, позволяющий не только нагревать воздух в салоне, но и регулировать температурный режим и интенсивность нагрева.

Конструктивно печь состоит из следующих компонентов:

впускная труба охлаждающей жидкости;

выходной патрубок охлаждающей жидкости;

Работа каждого небольшого компонента определяет, как отопительный прибор выполняет свою функцию

Если смотреть на отопитель изнутри (т.е. с водительского сиденья), то невозможно увидеть все его компоненты. Сразу за панелью управления установлен небольшой радиатор, к которому подсоединены два патрубка для циркуляции горячей воды.

Как только двигатель прогреется до рабочей температуры, отопитель может начать теплообмен. Нагревательный элемент снижает температуру двигателя, рассеивая избыточное тепло от двигателя. При нагревании он присоединяется к нагревателю, который можно нагревать как обычный аккумулятор.

В то же время лопасти вентилятора нагнетают свежий воздух в радиатор. В результате снова происходит теплообмен. Высвобождаемое тепло поступает через радиатор в отопитель, а оттуда в салон.

Принцип работы отопителя на ‘Волге’ 3110 можно назвать циклическим: в течение всего периода работы двигателя происходит нагрев и охлаждение радиатора, т.е. постоянно создается тепло.

В автомобиле ГАЗ 3110 отопитель также является дополнительным радиатором охлаждения. Таким образом, если автомобиль не прогрет, при включении отопителя происходит вторичное охлаждение системы. Это приводит к повышению влажности воздуха в салоне, в результате чего на радиаторе быстрее появляется ржавчина и двигатель долго не может достичь рабочей температуры. По этой причине рекомендуется оставлять отопитель включенным только после тщательного прогрева двигателя.

Небольшой радиатор в сборе предназначен для упрощения работы системы охлаждения

Блок управления печкой

Блок управления нагревателем расположен на панели управления для удобства управления. На панели переключателей есть две ручки:

Рычаг для управления воздушным потоком. Если он находится в крайнем левом положении, воздух поступает только через сопло на ветровом стекле и через боковые вентиляционные отверстия в салон. Если рычаг находится в среднем положении, поток воздуха направляется на ветровое стекло и переднюю дверь. В крайнем правом положении воздух направляется на ноги водителя и переднего пассажира.

Ручка регулировки крана нагревателя. Он имеет только два положения — левое полностью отключает тепло в салоне, а правое позволяет направить в автомобиль самый горячий воздух.

Для удобства водителя на модуле управления отопителем имеется только две ручки.

Владельцы автомобиля ГАЗ 3110 давно выработали своеобразный порядок пользования отопителем. Идея заключается в том, что в разных ситуациях рекомендуется открывать рычаг и кран в разных положениях:

в случае запотевших стекол откройте кран отопителя до упора и переведите рычаг управления обдувом в среднее положение, затем включите вентилятор на полную мощность;

зимой мы рекомендуем зафиксировать обе ручки в крайнем правом положении, чтобы быстро прогреть салон после прогрева двигателя;

вентиляцию в салоне можно обеспечить, закрыв кран отопителя и открыв рычаг в соответствующем положении.

Роль резистора в обогреве салона

Отопитель ГАЗ 3110 устанавливается только с одним резистором, хотя некоторые водители, пытаясь добиться максимальной производительности от отопителя, устанавливают одновременно два блока переменного тока.

Резистор расположен непосредственно под самой панелью нагревателя: он необходим для полноценной работы во время нагрева. Это устройство, которое обеспечивает силу воздушного потока и контролирует температуру. Если резистор по какой-либо причине выйдет из строя, контроллер не сможет регулировать работу нагревателя.

Читайте также: прокладка брюк ваз 2114

Внешне резистор выглядит как небольшая плата с петлей из проводов, соединенных между собой.

Как демонтировать печку, не снимая панели

Чаще всего для снятия отопителя в автомобиле ГАЗ 3110 приходится снимать панель в кабине. Однако демонтаж панелей не столько трудоемок, сколько занимает много времени. Кроме того, установка панели на место при монтаже нового радиатора не всегда может быть выполнена правильно: малейший зазор или отклонение от нормы может привести к неправильному обдуву. Поэтому чаще всего любители снимают нагреватель без снятия панели.

Немного добавлю, поскольку я только что выполнил эту процедуру. Вы сливаете охлаждающую жидкость, под капотом откручиваете кран отопителя и отсоединяете два штуцера от фитингов радиатора. Под капотом вот что вы делаете. Затем снимите нижнюю полку в салоне, открутив три винта. Затем открутите перчаточный ящик с помощью двух винтов, затем снимите боковую панель, закрывающую ЭБУ, затем снимите крышку багажника с помощью трех винтов. Затем открутите панель, один саморез снизу справа и четыре самореза сверху: они расположены под декоративными крышками, закрывающими воздушные сопла на ветровом стекле. После этого вы можете слегка оттянуть панель назад. Затем открутите нижнюю правую половину нагревателя, в ней 7 винтов, 6 по кругу и один в центре. Их нелегко открутить и еще труднее прикрутить обратно. Затем потяните панель и вытащите сначала нижнюю часть печки, затем радиатор. Лучше делать это вдвоем: так удобнее. Выполните сборку в обратном порядке.

Андрей82

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=71433

Какие инструменты понадобятся для работы

Для того чтобы правильно, быстро и безопасно демонтировать нагреватель и заменить его на новый, вам понадобится стандартный набор инструментов. Как правило, в гараже любого автолюбителя вы сможете найти:

набор гаечных ключей;

плоская отвертка

крестообразной отверткой;

емкость объемом не менее 10 литров для слива охлаждающей жидкости;

Водители часто покупают стандартные наборы инструментов, чтобы всегда иметь под рукой отвертку или плоскую отвертку

Первое, что необходимо сделать перед началом работы с электрооборудованием, — защитить себя, отсоединив провод от минусовой клеммы аккумулятора. Это приведет к отключению электроники и систем.

После этого слейте воду из системы охлаждения:

Откройте крышку радиатора до упора вправо.

Поместите контейнер под уплотнительную пробку и выкрутите уплотнительную пробку.

Подождите, пока вся охлаждающая жидкость не стечет в контейнер.

Как добраться до печки на ГАЗ 3110 и снять её

Далее, когда автомобиль готов, можно приступать к снятию отопителя с его корпуса:

Снимите патрубок с верхней части нагревателя (проще всего сначала ослабить зажим отверткой, а затем снять сам патрубок).

Затем снимите шланг с нижней части радиатора отопителя.

Открутите две гайки, крепящие клапан радиатора к крылу.

Снимите кран со шпилек.

Снимите резиновые уплотнения с обоих патрубков.

Снять соединители очень просто — достаточно ослабить зажимное соединение.

Затем обработайте боковую часть кабины. Для простоты рекомендуется снять приборную панель, но вы можете сэкономить время, просто отодвинув приборную панель в сторону, чтобы вытащить сам радиатор:

Отсоедините имеющиеся силовые колодки (от резистора и цепи питания к резистору).

Снимите опоры фьюзера, отсоединив тягу.

Радиатор крепится к корпусу тремя гайками — открутите гайки и, опустив панель, аккуратно вытащите сам радиатор из полости.

Самый простой способ — снять радиатор в сборе. Это самая быстрая процедура. Однако водитель может только демонтировать поврежденные части радиатора и заменить их новыми. Но эта процедура рекомендуется только тем любителям, которые имеют практический опыт самостоятельного обслуживания автомобиля ГАЗ 3110.

Поэтому установка нового радиатора производится в обратном порядке.

Читайте также: Granta контрастный цвет Granta 682 фото

Видео: замена печки своими руками

Как правильно подключить печку, схема подключения

При установке нового отопителя очень важно не перепутать линии подачи охлаждающей жидкости к радиатору отопителя. При демонтаже лучше всего пометить, какой шланг подсоединен к верхней части радиатора, а какой — к нижней. Шланги служат для впуска и выпуска охлаждающей жидкости и при неправильном подключении будут препятствовать нормальной работе системы.

Рекомендуется заменять хомуты шлангов одновременно с заменой шлангов.

Нагреватель подключается через резистор в соответствии с приведенной ниже схемой.

Поскольку отопитель является еще одной частью системы охлаждения, его электрическая схема будет подключена к другим частям общей системы охлаждения

Чтобы сделать пребывание в салоне автомобиля ГАЗ 3110 максимально комфортным, водитель должен следить за работой отопителя. Снять и установить новый нагреватель можно и самостоятельно, но это потребует времени. Кроме того, необходимо знание электрических схем и электропроводки.

Сообщество> Газ Волга> Блог> Срочно! Радиатор! Как все криво! 3102 интерьер 3110

Разобрал бардачок, полку и дальше что откручивать, чтобы он стал полным?
Заскочите в дом, чтобы попросить вас, я пойду работать, если вы поможете!
Заранее спасибо….

Комментарии 13

сейчас в середине этой процедуры. Жгут сказал там простой но легко увидеть, она поклялась что это работает. есть разные плиты. на 29 на некоторых 10 вольговая плита чуть меньше черная в 10 вольговой вылазит нет шаманства с панелью. но черные плиты вызывают большой помощник. и даже демпферная проволока с веревками или прутьями. тросы называются более простыми. но тянуть мммммммм на инке

Также заменил радиатор в гараже! Правильный совет!!! Через бардачок ничего не получится ((((Не надо снимать обшивку кардана (чтобы не двигать торпеду! ) Потом открутить болты сверху на торпеде, по-моему их 2 или 4 не помню, слева и справа, снять передние направляющие (пластиковые), там увидишь болты по бокам, и снизу тоже, потом снять пепельницу и торпеда сдвинется в сторону, там хорошо открутить ту гайку (это пластина массы), потом здесь хорошо объяснили)

Пошел в гараж к товарищу по гаражу, у него нет съеденной собакой Волги, рассказал ему, он согласился мне помочь.
Процесс следующий: открутили панель рулевой колонки, двумя болтами слили антифриз, сняли шланги и каким-то гимаром вытащили корпус. А тут заводская заплатка алюминиевого радиатора прохудилась по шву снизу. сказали и рекомендовали медный трехрядный разрыхлитель и я придерживаюсь этого мнения. Кстати, процесс занял полтора часа.

Стоу 09-03-03.PDF

%PDF-1.6 % 3 0 объект > эндообъект 325 0 объект >поток 2006-07-26T12:47:15ZStowe 09-03-03.doc — Microsoft Word2013-11-18T16:20:06-05:002013-11-18T16:20:06-05:00application/pdf

  • dward
  • Стоу 09-03-03.PDF
  • Acrobat PDFWriter 4.05 для Windows NTuuid:dd587623-b149-4271-938f-d0b0656cd636uuid:16d39e72-0739-4fc5-9ea1-943e87dea4c2 конечный поток эндообъект 200 0 объект >
    эндообъект 19)d t8u»=>/038=YjCwgP nŲR!%:SR}&Jz:غz8p’!q, конечный поток эндообъект 2 0 объект [/PDF/текст/изображениеB/изображениеC] эндообъект 6 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 9 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 66 0 объект > эндообъект 67 0 объект > эндообъект 187 0 объект >поток

    Как подключить термостат? (2,3,4,5 Проводная направляющая)

    Термостаты являются конечными центрами управления для устройств HVAC, таких как печи и кондиционеры .

    Проводка термостата — полезный навык, чтобы знать, нужно ли вам заменить старый термостат или просто проверить, не случилось ли что-то с новым термостатом. С небольшой помощью вы можете узнать, как установить термостат самостоятельно.

    Компания LearnMetrics разработала это руководство как небольшую помощь. Мы рассмотрим все, что вам нужно знать о проводке термостата ; в том числе куда идет провод каждого цвета.

    Очевидно, существует множество различных типов термостатов. 100% рекомендаций не будут работать для 100% термостатов. В конце концов, есть много разных типов термостатов с разной проводкой: Проводка термостата Honeywell , гнездовая проводка, старые термостаты и так далее.

    Мы расскажем о наиболее распространенных схемах подключения термостатов 2-проводных, 3-проводных, 4-проводных и 5-проводных термостатов

    . На каждом этапе мы будем указывать, какие 2-проводные или 5-проводные термостаты используются для подключения, например, чтобы получить более полное представление о том, куда идут эти цветные провода и как они обеспечивают функции кондиционеров и печей.

    Во всех случаях мы будем использовать для справки этот базовый термостат Honeywell:

    Это стандартный термостат Honeywell; идеально подходит для изучения тонкостей подключения термостата. Протоколы применимы к проводке термостата Honeywell, а также к другой проводке термостата.

    Мы также постараемся ответить на все распространенные вопросы, касающиеся подключения термостата, такие как:

    «Какого цвета провод куда идет на термостате?» (см. схему ниже)

    «Сколько проводов нужно для термостата?» (Минимум 2)

    «Что такое R и RC на термостате?» (Схема цветового кодирования ниже)

    «Для чего нужен черный провод на термостате?»

    «Что делать, если нет провода C для термостата?» (Старый термостат; вы можете оставить его без него или добавить)

    Здесь применим системный и практичный подход. Мы будем следовать этому общему порядку, чтобы узнать, как подключить термостат:

    1. Снимите панель управления термостата и оголите цветные провода.
    2. Мы узнаем, что означает каждый цвет провода. Понимание цветовой кодировки поможет вам понять, как на самом деле работает термостат.
    3. Замена старого термостата на новый.

    Важное примечание: Имейте в виду, что работа с электрическими цепями может нанести вам вред. Вот почему всегда соблюдайте соответствующие меры безопасности

    при работе с электрическими цепями под напряжением. Для получения дополнительной информации о проводах и их допустимом токе см. таблицу калибров AWG с размерами проводов для конкретных усилителей здесь.

    Начнем сразу с обнажения цветных проводов:

    Снятие панели управления термостата (приступаем к цветным проводам)

    Первым шагом в подключении термостата является фактически доступ к проводам . Вероятно, у вас есть термостат, закрепленный на стене. Открыть провода легко; все начинается со снятия панели управления термостата.

    Перед началом: Поверните выключатель питания, чтобы термостат устройства был подключен к выключенному.

    Большинство панелей управления можно снять, просто слегка подтолкнув их снизу или сверху. Некоторые термостаты Honeywell также могут иметь винты; просто открутить их на

    оголить клеммы проводов .

    Под панелью управления вы найдете основание и провода, торчащие из стены. В базовом термостате Honeywell вы найдете:

    • 8 разъемов для проводов слева.
    • 8 розеток справа.

    Прежде чем мы возьмем винт с плоской головкой, чтобы открутить их, давайте сначала ознакомимся с важной частью любой проводки термостата: кодами и цветами проводов.

    Вот куда идут провода термостата:

    Цветовые коды проводки термостата

    Как видно на основании термостата, у вас есть 16 розеток с буквами C, R, W1, W2, O/B, G, Y1, Y2, BK, 2x RS, 2x ODT, AUX NO, AUX C и AUX NC. С 2-проводными, 3-проводными и 4-проводными термостатами у вас нет всего этого. Это нормально. Вы также можете заметить, что не все розетки подключены к ним. Это тоже стандарт.

    Для каждой из этих клемм термостата имеется определенный провод, характеризуемый цветом:

    Термостат состоит из 16 разъемов с кодами (C, R, W1, W2, O/B, G, Y1, Y2, BK, 2x RS, 2x ODT, AUX NO, AUX C и AUX NC) и провода обозначенного цвета.

    Если ваш термостат выглядит не совсем так или даже как-то так, не волнуйтесь. Нам просто нужно понять, что представляет собой каждый цветной провод и что он делает.

    Рассмотрим каждый из этих проводов по очереди:

    Черный или синий провод термостата (провод C)

    Черный провод или синий провод (используется любой цвет) — это C – «Общий» провод . Что делает провод С? Провод C подключается к трансформатору, и замыкает электрическую цепь 24 В . Более новые термостаты имеют непрерывную цепь 24 В; в более старых моделях цикл замыкается только тогда, когда требуется питание (например, когда вы включаете переменный ток).

    Чаще всего черный или синий провод, подключенный к клемме C, встречается в более новых «умных» термостатах. У более старых термостатов может отсутствовать провод «С»; они работают по запросу, а новые работают постоянно (непрерывно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю).

    Вот почему новые цифровые термостаты потребляют энергию, даже когда печь или кондиционер не работают.

    Красный провод термостата («R» или «Rc»)

    Красный провод или провод «R» — это провод питания. Они берут начало в трансформаторе (кондиционеры, в системе обработки воздуха) и обеспечивают 24-часовую мощность переменного тока.

    Все термостаты кондиционеров имеют красный провод питания. У вас также могут быть клеммы Rc или Rh для систем с двумя трансформаторами; это особые случаи в проводке термостата.

    Белый провод термостата («W1» или «W2»)

    Белые провода предназначены для обогрева. Вы найдете их, например, в термостатах газовых печей, но не найдете их в термостатах кондиционеров.

    Вт провода идут непосредственно к источнику нагрева; это может быть печь (газовая, электрическая, жидкотопливная, что угодно) или тепловые насосы (в том числе мини-сплит-тепловые насосы).

    W2 предназначен для двухступенчатого нагрева. Большинство тепловых насосов включают второй этап нагрева и требуют белого провода W2.

    Оранжевый провод для O и темно-синий провод для B (провод O/B)

    «O» или оранжевый провод термостата предназначен для охлаждения обратного клапана. У большинства крупных производителей тепловых насосов, таких как Trane, Goodman, Lennox и т. д., оранжевый провод идет к конденсатору (расположенному во внешнем блоке тепловых насосов).

    «B» для реверсивного клапана обогрева. Некоторые производители, такие как Rheem, включают реверсивный клапан, когда в тепловых насосах включен режим нагрева. Темно-синий провод «B» необходим для клеммы t-stat.

    Зеленый провод термостата («G»)

    Зеленый провод для вентилятора. Мини-сплиты имеют внутреннюю приточно-вытяжную вентиляцию с вентилятором; потребляемая мощность вентилятора регулируется зеленым проводом или проводом «G».

    Желтый провод термостата («Y1» и «Y2»)

    Клеммы Y предназначены для подключения к реле компрессора. Чаще всего он подключается к приточно-вытяжной установке (внутреннему блоку сплит-системы). Y1 для обычного или одноступенчатого охлаждения; это то, что есть у большинства из нас дома. Провод Y с кодом «Y1» обычно желтого цвета. Подробнее о том, какой размер провода нужен для кондиционеров, вы можете прочитать здесь.

    «Y2» только для кондиционеров со второй ступенью охлаждения. Этот терминал требуется только при наличии:

    • 2 компрессора.
    • Двухступенчатый компрессор.

    Другие провода (BK, RS1, RS2, ODT1, ODT2, AUX NO, AUX C, AUX NC)

    Некоторые другие редко используемые клеммы на правой стороне термостата. В дальнейшем мы планируем создать в отдельной статье детали того, что конкретная функция у них у всех есть.


    Имейте в виду, что при таком большом количестве различных термостатов каждый код провода может иметь провод разного цвета. Провод «О», например, не обязательно всегда оранжевый. Если техник, который устанавливал ваш термостат, использовал другой цвет, у вас могут возникнуть проблемы с повторным подключением проводов. Вот почему следующий раздел так важен:

    Снятие старого термостата (сфотографируйте)

    Если вы планируете заменить старый термостат, не снимайте его сразу. Прежде всего, убедитесь, что вы сможете правильно подключить новый термостат.

    Специалисты по ОВиК знают цветовую кодировку наизусть; они могут просто снять любой термостат Honeywell, заменить его новым и снова подключить клеммы.

    Если вы занимаетесь монтажом термостата своими руками, вот самое простое, что нужно сделать, прежде чем снимать старый термостат:

    Сделать снимок.

    Если вы отвинтите клеммы и сразу отсоедините провода, у вас могут возникнуть проблемы с повторным подключением проводов к новой клемме. Прежде чем продолжить, убедитесь, что у вас есть картина того, как выглядит проводка к старому термостату.

    Не забудьте протянуть провода (не потеряйте их в стене)

    Сфотографировав старый термостат, вы можете его снять. Но будьте осторожны:

    Термостат удерживает провода от стены; провода подвешены к термостату. Если сразу снять терморегулятор, провода потеряются внутри стены. Вам нужно будет либо:

    • Вытащите провода из стены.
    • Разбейте стену, чтобы добраться до проводов.

    Чтобы предотвратить эти два сценария, не забудьте растянуть провода. Возьмите каждую проволоку и согните ее наружу. Вот логика этого:

    • Отверстие в стене примерно 2×2 дюйма.
    • Сами провода
    • примерно 1×1 дюйм.
    • Если их развести, получится поперечное сечение не менее 2×2 дюймов, и провода будут висеть на стене (а не на термостате).

    Когда вы это сделаете, вы можете безопасно удалить старый термостат.

    Установка нового термостата (подключение провода за проводом)

    После того, как вы удалите старый термостат, возьмите новый термостат и поставьте его на то же место, что и старый термостат.

    Провода, которые вы закрепили на стене, нужно продеть через отверстие в новом термостате.

    Теперь вы начинаете переподключать провод за проводом. Здесь очень полезно иметь фотографию старого термостата. Есть два способа узнать, куда идет каждый провод:

    1. Используйте фото и соответствующим образом подключите провода.
    2. Используйте цветовые коды и снова подключите провода.

    Если вы выбираете цветовые коды, вы можете проверить, что означает каждый провод, в разделе выше. Вот краткий обзор:

    • Красный провод: питание (в большинстве случаев вход 24 В).
    • Зеленый провод: Вентилятор.
    • Белый провод: Нагрев.
    • Синий провод: Охлаждение.
    • Rh: мощность нагрева.
    • Rc: Мощность охлаждения.

    Для повторного подключения провода просто наденьте провод на правую клемму и затяните установочный винт. Немного потяните за провод, чтобы убедиться, что он правильно закреплен.

    Пример: Подсоедините красный провод к R, затяните винт, проверьте и перейдите к новому проводу.

    После того, как вы пересоединили все провода, установите плату управления и проверьте, все ли в порядке.

    Теперь, когда мы знаем основы правильного подключения термостата и основы цветового кодирования, давайте рассмотрим пошаговые инструкции по подключению 2-, 3-, 4- и 5-проводных термостатов:

    2-проводная проводка термостата (печи)

    Самый простой термостат имеет 2 провода; обычно красный и белый провод. Двухпроводная проводка термостата используется только для печей и обычно не требует провода «C» или «Общий». Вот почему нам нужно всего два провода. Это 2-проводной цветовой код проводки термостата:

    1. Красный провод для питания (24 часа).
    2. Белый провод для обогрева.

    Подключение двухпроводного термостата довольно просто.

    Вот пошаговая инструкция, как сделать проводку двухпроводного термостата своими руками:

    1. Снимите панель управления старого термостата печи.
    2. Обратите внимание, куда идут провода; обычно красный провод R идет к R, а белый провод идет к Rh или W1. Вы также можете сделать фото.
    3. Открутите два провода от клемм.
    4. Снимите плату старого 2-проводного термостата и установите на его место новый 2-проводной термостат.
    5. Подсоедините красный и белый провода, затяните установочный винт и снова установите панель управления.
    6. Проверьте двухпроводную проводку термостата, включив печь.

    Если вы правильно подключили 2 провода, новый 2-проводной термостат должен управлять печью так же, как ваш старый 2-проводной термостат.

    Электропроводка 3-проводного термостата (котлы, нагреватели)

    3-проводные термостаты чаще всего используются для управления нагревателями; особенно бойлеры и водонагреватели. 3 провода, которые вы найдете, обычно имеют коды R, G и W.

    Разница между 2-проводным и 3-проводным термометром заключается в «G» или зеленом проводе, который обычно используется для вентиляторов. В 3-проводной проводке термостата зеленый провод служит переназначенным проводом C или «общим». Вот цветовой код проводки трехпроводного термостата:

    1. Красный провод для питания (24В).
    2. Белый провод для обогрева (подключен к клемме W или W1).
    3. Зеленый провод как перепрофилированный провод C.

    Вот как подключить трехпроводной термостат:

    1. Снимите панель управления старого термостата.
    2. Сфотографируйте 3 провода. Обратите внимание на цвет — красный, белый и зеленый — и клеммы — R, W или W1, G.
    3. Полностью снимите плату старого термостата и закрепите провода. Вы не хотите, чтобы они прятались глубоко внутри стены.
    4. Установите новую материнскую плату на место старой и протяните провода через трехпроводной термостат.
    5. Правильно подключите провода — красный к R, белый к W или W1, зеленый к G — и затяните винты клемм.
    6. Установите панель управления и проверьте правильность работы вашего бойлера или водонагревателя, подключенного к трехпроводному термометру.

    Знать, как подключить 3-проводной термостат, довольно легко по сравнению с 4- и 5-проводными термостатами:

    4-проводное подключение термостата (тепловые насосы, HVAC)

    4-проводные термостаты обладают большей гибкостью. Для правильной работы интеллектуальных термостатов, таких как термостаты Nest и Ecobee, требуется 4-проводная проводка термостата.

    В дополнение к нагреву (2-проводные термостаты) и C или вентилятору (3-проводные термостаты), 4-проводные термостаты включают провод охлаждения, обычно синего или желтого цвета. Вот провода в 4-проводных термостатах с кодами клемм и цветовыми кодами (также называемые цветовым кодом проводки 4-проводного термостата):

    1. Красный провод для питания (24В).
    2. Белый провод для обогрева (подключен к клемме W или W1).
    3. Зеленый провод для вентиляторов.
    4. Синий или желтый провод для охлаждения (подключен к Y).

    Эти термостаты типичны для тепловых насосов: устройства HVAC, которые могут охлаждать и нагревать. Для создания воздушного потока необходим вентилятор (зеленый провод).

    Вот как можно самостоятельно подключить 4-проводной термостат:

    1. Снимите панель управления и оголите провода в старом 4-проводном термостате.
    2. Сфотографировать провода; вы также можете пометить, куда идет каждый, но сделать фотографию намного проще.
    3. Снять материнскую плату и закрепить провода; если их не держать, четыре провода потеряются в стене.
    4. Привинтите новую материнскую плату и протяните 4 провода через отверстие.
    5. Подсоедините 4 провода к соответствующим клеммам — красный к R, белый к W или W1, зеленый к G и синий или желтый к Y — и прикрутите их на место. Потяните каждый провод, чтобы убедиться, что он зафиксирован на месте.
    6. Включите тепловой насос или любое другое устройство HVAC, которое подключается к 4-проводному термостату.

    Давайте рассмотрим один из самых распространенных термостатов. Вот стандартная проводка 5-проводного термостата Honeywell:

    5-проводная проводка термостата (любое устройство HVAC — кондиционеры, тепловые насосы, печи и т. д.)

    5-проводной термостат — это в основном 4-проводной термостат с буквой «C» или Общий» провод. Для работы всех новых цифровых термостатов для устройств HVAC требуется проводное соединение 24 В C. 5-проводные термостаты являются наиболее универсальными термостатами; они контролируют все, от умных кондиционеров, тепловых насосов, печей и так далее.

    Вот 5 цветов проводов и коды клемм (цветовой код 5 проводов термостата):

    1. Красный провод для питания (24 В).
    2. Белый провод для обогрева (подключен к клемме W или W1).
    3. Зеленый провод для вентиляторов.
    4. Синий или желтый провод для охлаждения (подключен к Y).
    5. Черный провод для провода «C» или «Общий».

    Вот как выглядит проводной 5-проводной термостат:

    Давайте посмотрим, как заменить старый 5-проводной термостат на новый:

    1. Снимите панель управления и оголите провода в старом 5-проводном термостате.
    2. Сфотографировать провода; вы также можете пометить, куда идет каждый, но сделать фотографию намного проще.
    3. Снять материнскую плату и закрепить провода; если их не держать, четыре провода потеряются в стене.
    4. Прикрутите новую материнскую плату и протяните 5 проводов через отверстие.
    5. Подсоедините 5 проводов к соответствующим клеммам — красный к R, белый к W или W1, зеленый к G, синий или желтый к Y, черный к C — и прикрутите их на место. Потяните каждый провод, чтобы убедиться, что он зафиксирован на месте.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *