Замена радиатора печки фольксваген т4: Замена радиатора печки Volkswagen California. Как поменять мотор печки на транспортёр Т4

Содержание

Замена радиатора печки Volkswagen California. Как поменять мотор печки на транспортёр Т4

Комментарии к теме Замена радиатора печки Volkswagen California

Gillespie

порядок подключения патрубков к радиатору печки не подскажете? с блока в верхний втыкать, али в нижний? спасибо.

Анарбек

У меня такая проблема. Заметил что не работают вентиляторы. На улице потеплело. Стоял в пробке и заметил как температура начала рости (стрелка перевалила за среднее значение точно не знаю какая это температура и ползла вверх), вентиляторы не работали. На ходу температура в норме. Ждать пока температура еще выше подымиться не стал. Подскажите с чего начать смотреть и как можно продиагностировать. Спасибо. У меня с радиатором печки на california пока проблем еще не было ))

Мароков Иосиф

Познавательное видео. Лайк.

Вовчик Швальб

Блллля крассава брат чуть чуть зайбалса но поставил…

Заир Якуницкий

Желательно в деталях по радиатору печки рассказал бы… Саламалейкум подскажите пожалуйста, у меня гольф3 на радиаторе датчик стоял на 70-75 гр заменил на 85-95 серовно включается на 70 гр вентилятор, почему? З.

с

Баста

… он не знает о японцах!!! обзор ОТСТОЙ

Сахиева Гиляна

На 16 клапанной с диффузором не вытянешь

Дамаск

Не знаю почему 40 тысяч. В среднем подшипник выхаживает 80-100 тысяч. Мне друг сказал с радиатором печки на фольце калифорния пока все нормально >)

Милер

Помню в девяностые такие остовы стояли на районе просто так, только не ржавые. Шпингалетом был — лазили по ним.

Gabriele

Самый лучший автокорреспондент которых я смотрел, приятно слушать все грамотно и без пафоса!

Gyasi

Можно приехать почистить радиатор до езжу в перчатках

Уэллс

Только хотел написать.У меня была такая причина. PS.Могу написать по дизелю.Выплюнуло форсунку,резьбе каюк.Ремонт пипец. Взял метчик 20 номер 2.Закрыл монетой с солидолом дыру в форкамеру.Нарезал резьбу до дна.Разобрал форсунку и токарь выточил нижнюю часть с резьбой до конца.Пылесосом вытащил монету и стружку.

Собрал на стенде форсунку.Все поставил на место.По сих пор машина ездит.Копеешный ремонт.А корячился в червонец. Не частые геморрои с радиатором печки не особо напрягают 😉

Диего

а я бы просто плотную ткань наклеил, а лишнее ножиком срезал.

Натела Левошина

втулки моторчика отопителя печки смазываются маслом,я пользуюсь трансмиссионным,а вот контакты переключателя лучше силиконовой смазкой,или вазелином

Кцоев Теляк

У моего приятеля на california с радиатором печки до сих пор без проблем >) Ланос живучая тачка, только гниет как ТАЗ. (и там есть салонный фильтр)

Фаниль

ниссенс один из лучших заменителей, на одном уровне с оригиналом

Витязь

отрезал полоску от жести толщиной 0.5 а шириной чтобы проходила в трубки.Углы у начала закугли, ато порежеш трубки и суёшь туда сюда.

Афина

От какого авто панель, Редкие проблемы с радиатором печки это еще ничего 😉

Уоррен

Диск на болгарке по камню а не по металлу)

Эммануил

Добрый день вы кран совсем убрали а как летом быть

Диван Пещеренко

Мне приятель сказал с радиатором печки на California до сих пор проблем еще не было Ж)) Очень логично всё рассказал! До этого ролика не мог найти как проверить крышку радиатора! Молодец!!!

Дмитрия ⚠Предупреждение за CapsLock

НЕ ПОЙМУ КАК СНЯТЬ ФИКСАТОР ТРУБОК ЗАЖИМ НАЖИМАЮ,А ОН НЕ СНМАЕТСЯ. ПОДСКАЖИ КАК СНИМАЛ ЕСЛИ НЕ ТЯЖЕЛО

Зайдинер Жангир

молодчик

Рыбченков Роли

Постави

Борхин Ференц

от чего стоит кран печки и как подключен спасибо

Похожие видео по ремонту

Замена радиатора печки Volkswagen Transporter. Чем официалы, лучше сам!

Aletta

ну и как? вонь прошла?

Тедди

Мне друг сказал с радиатором печки на фольце до сих пор без особых проблем! Сколько лет старому радиатору

Шкандюк Заурбек

я себе поставил в вектру полтора метровую гибкую антену и выглядит эффектно

Захар Теренник

Иж 2126.двс 2196 Поставил бачёк от рено логана. Давление 0.6 кг Датчик карлсона 82-87. Что то считаю много. Или нармально?.

Шамхан

У моего друга и без радиатора печки на фольце много чего сломалось 🙂 Разницы нет на холостом ходу, как выйдешь на трассу то холодный воздух подающий на печь с улицы, быстро остужает алюминиевый чем латуневы. Вот и весь … до копейки!)

Томас ⚠Предупреждение за CapsLock

КРАСАВА С ГЕРКОНОМ КЛАССНО ПРИДУМАНО У МЕНЯ НА ВЕКТРЕ ПРОСТО КНОПКА СТОЯЛА КРАСНАЯ ТАКАЯ ТАК ГЛАЗА МАЗОЛИЛА А ТУТ ВСЕ ЦЕВИЛЬНО ИДЕЯ СУПЕР

Все сервисы по ремонту Volkswagen Transporter на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена радиатора печки Volkswagen Transporter

Кэш

Дурдом. Чел говорит в кадре : ‘ Многие думают что радиатор, который идёт с АКПП это на охлаждение…’ Естественно на охлаждение АКПП, но никак не для прогрева масла АКПП. Сам подумай, зимой заводишь машину и прогреваешь. Если термостат работает как надо, то ты замучаешься ждать прогрева масла в АКПП через основной радиатор по той причине, что антифриз греется по маленькому кругу и основной радиатор, к которому подсоединена АКПП может нагреться только в случае открытия термостата. Это сколько же нужно греть машину на стоянке, чтобы дождаться открытия термостата??? Всякую хрень выкидывают, а люди, которые не сильны в технике, слушают и запоминают. Нужно думать прежде чем что то ляпнуть. Периодические геморрои с радиатором печки это еще ничего >)

Гульдана

Ручку автомата вытянуть 2 сек

Мурафетова Юрина

Печка снимается без проблем и торпеду и сиденья трогать не надо)

Савина Друговнева

А уменя то холодный то жаркии … хз что за нах ) Хотелось бы, чтобы подробнее по радиатору печки пояснил бы…

Мажит

По поводу алюминиевых радиаторов и медных, посмотрите в интернете теплопроводность алюминия и меди (латуни) из чего следовало бы сделать вывод, что для радиатора из алюминия количество ламелий должно быть больше и размер радиатора (чем больше тем больше поверхность нагрева) по сравнению с медным. Следовательно медный радиатор на порядок мощней в плане теплоотдачи.

Placido

Твоя схема понравилась.Можешь подробнее написать всю схему подключения или фотку скинуть

Карман

Добрый день вы кран совсем убрали а как летом быть

Амелина

Про радиатор печки куча инфы в инете 😉 радиатор и обратна собрать можно было

Роке

Добрый день,а кран печки там есть или только заслонкой регулируется?

Найдюк Алдар

Парни,спасибо за идею вам!!! Помпа стоит как новый радиатор,а тут можно поковыряться,чтоб,во зможно,избежать трат!!) Жму руку!!

Гаприндашвили Черноус

Ставь защиту с низу ДВС, не такой грязный будет! У приятеля на фольксвагене и без радиатора печки куча чем руки занять!

Cordero

Есть плата ДМРВ Опель Вектра, могу продать.

Булат Нарыгин

По радиатору печки понятно 🙂 все по умному… вот только дуть не желательно.. антифриз это яд

Chait

Я использовал адский раствор лимонки. Мыл три раза, просто заливал раствор и гонял туда-сюда двумя бутылками, после каждой промывки полоскал и вновь заливал… Толк есть, но очень мало толку. Завтра буду разбирать панель и отдавать радиатор мастеру)

Замена радиатора печки Фольксваген Транспортер Т4 (VW Transporter IV)

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Замена радиатора печки Citroen ZX

Замена теплообменника отопителя салона Citroen Xantia

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.

Почему происходит поломка. Как исправить

Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

Последствия таких изменений:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Снижение эффективности работы системы обогрева.
  • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.

Исправить ситуацию можно двумя способами:

  1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
  2. Замена радиатора печки автомобиля.

Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля. Поэтому при выборе между ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера помогут реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.

 

Видео по теме:

Замена радиатора печки Volkswagen Caravelle. Фольцваген Т4 Ремонт радиатора охлаждения и косяки.

Комментарии к теме Замена радиатора печки Volkswagen Caravelle

Карп написал(а)

Thuan написал(а)
За такие деньги,не хочу машину.

Eaton написал(а)
как масложер лечится за 10к?

Рамла написал(а)
бактерии размножаются там где тепло а не холодно

Wait написал(а)
Американский автопарк не очень уважаю, а вот девиль приглянулся своим видом. Понравились фары, может не стоит сильно менять внешность машины?

Аманжол написал(а)
Приятно смотреть!

Артюшева Дарима написал(а)
Очень достойный автомобиль, если 3л. Дизель. Оверленд. Мечта! Если привезти из Европы будет ещё пневма!

Коля написал(а)
На Камри 50 тоже в этом же районе этот фильтр?

Абдурахмон Похоль написал(а)
Ну про резину я тоже промолчать не могу.. ну купи на зиму диски 16…там другие типоразмеры резины)!

Амо Ражников написал(а)
да, хорошая модель, у меня дождов вообще нет. и Андрха с днюхой тебя, всего-всего.

Азат написал(а)
перекупы ставят диз

Рено написал(а)
Достаточно информативный вышел выпуск, только в предыдущем видео я просил у Вас написать мне где можно запчасти для автомобиля, а вы мне так и не ответили 🙁

Садко написал(а)
Может сначало стоило собрать пыль пылесосом. А не мочить её, получая грязь

Айдин Муйжнек написал(а)
Радиация на колёсах,со свим вай-фаем??

Всеслав написал(а)
хорошее видео.но не панацея

Кака написал(а)
Я делал,я красил,яяяяяя… Деньги стариков все делали…

Асиф написал(а)
Красаучик,Вася!

Дюха написал(а)
что у вас сварка апарат

Alfonso написал(а)
Полезное видео! Сетка и выглядит красиво, и радиатор защищает. Лайк

Дэвид написал(а)
Малодец,спасибо за подскаку.

Coghlan написал(а)
Все топ, только у жекича ещё фары впереди наоборот

Элёр написал(а)
Надеюсь, вы не сняли бампер и не вытащили лампы, чтобы заменить лампочки. Если так, простите, но вы игра. От чего у вас есть контрольные отверстия в колесных арках?

Сэсэг Достоевская написал(а)
А бы облупленный крест на носу швео покрасил бы, а то машина смотрится с Led светом как колхозный мужик в солнечных очках от гуччи!

Талгат написал(а)
20.000 тех. интервал -это маркетинговый ход. Убираем евро 5, делаем евро 2 с перепрошивкой,ставим сепаратор, 2 автономки,каждые 10000км делаем ТО и ездим всю жизнь.

Лима написал(а)
…,смотрел изза того чтоб узнать где и че надо открутить чтоб снять. А … не показал… кароч

Муроджон Мавленбердин написал(а)
сначала ознакомся сама, а потом и росказивай, то как то получается что сама, не знаеш поетому и дез лайк!!!

Алижан написал(а)
Какая цена данной процедуры?

Свертилов Азрет написал(а)
Так то оно так… Да только нет актуальной информации о пакетах для авто 15-16 годов. Есть для 2018… А там их горадо меньше чем было раньше.

Dusan написал(а)
Это ты снял так легко потому что у тебя бампера нет

Халида написал(а)
А нет видос как ты устанавливал?

Yuki написал(а)
компрессора не хватает с воздушными пистолетами.

Элли написал(а)
С моим ростом 175см,проблем по комфорту нет. Легковые авто для меня не приоретет,бус есть бус.А так как я помешен на рыбалке,то свой мультик для меня это рыбомобиль.

Оставить комментарий

Замена радиатора печки Volkswagen Caravelle. Отремонтируем и обсудим

Атом

Не могу отсоединить фишку вентилятора 4 pin которая под ногами пассажира. Там есть какая нибудь примудрость?

Керим

Похоже как антифриза не хвотает

Айрат

Надо было нормально топливо прокачать и завел бы с ключа

Натусик

идея с бутылками СУПЕР!

Генрих

Расходомер хорошо виден по моментальному расходу топлива! От 0.5 хх и до 25-30 газ в пол! Если расход не подпрыгнул то она не поедет!

Ильнар

I have a 1999 Dodge Ram and did the radiator today. You video was most helpful. Thanks for taking the time to film and post it. i really appreciate it.

Ларго

Прекрасное видео, который раз пересматриваю, до сих пор интересно. К современным одноразовым авто, сделанным из соплей и фольги, давно потерял интерес.

Куандык Ангел

борьба с маркетологами и одноразовыми каробками идет полным ходом и это радует…осталось теперь придумать как поменять одноразовый фильтр мелкой очистки на фильтр грубой очистки и вразрез шланга установить сменный фильтр мелкой очистки,и тогда будет у вас просто вечная коробка)

Анти Копиев

А если сгорел тот который не включен в данный момент как его определит данный прибор?

Джейхун

Отсечка у двигателя при 7000 км?

Ferguson

Exelente video el unico detalle es que la persona que esta aciendo la demostracion como realizar ese trabajo hable y explique que tipo de herramientas? usar y asi quedar satisfecho con la demostracion

Ирландия

вопрос знатокам патриоты 2018 бывают на паре 4.11? Хочу получить экономию на трассе. Или только сейчас идут с парами 4.6???

Гура Кухарков

Михаил, подскажи на smx с срв подойдет б лямда? Что у них по разности сопротивления?

Фарух

Алексей а где вы берете расходники на черика?)

Груша

Деревня ты, это никакой не сенсор холостого хода.Это регулятор давления топлива ТНВД common rail. Заводишь народ в заблуждение. Ругаешься матом,как сапожник.

Derry

Может подскажите после замены радиатора печки и термостата заводим машину и вроде всё нормально но печка не греет после нажатия на газ патрубок радиатора сжимается а при открытой пробки при нажатии на газ с расширителя бьет фонтан но на холостых всё нормально

Иннеса

Чёткое видео, все по делу

Олива

Дивився це відіо Молодець мужик! Але! Можна і не знімати всю торпеду я зняв лиш нижню частину (поличка права,ліва і борода) дальше витяг всю печку на вулицю розібрав поклеяв і ПОРЯДОК!!! А тобі Мужичок (автор) велике СПАСИБІ!!!

Tristian

Как всегда всё толково!!!

Елжас Шкердин

Спасибо за данные видеоролики! Узнал многое именно из них!)

Илькин

… на опыте только замена радиатор печки

Риц

хорошая задумка, рассказать как менять антифриз в данном авто, однако всё получилось скомкано и не информативно

Eustace

VW Т5 — одна из самых неудачных машин 21 века. Салон и дизайн хорошь, но всё остальное — это насос денег. Сосёт так, что плохо станет. Речь о экземплярах с пробегом больше 200 тысяч.Иногда кажется Т5 уйдут с дорог раньше Т4. (: Спасибо за обзор.

Написать комментарий

Замена радиатора печки Volkswagen Tiguan своими руками


How To Remove A Chrysler Dodge Front Radiator снять передний радиатор Chrysler Dodge
Из жизни: снова убираем снег и как я выкинул камеру за 20к
ПРОДУВКА ОТ ПЫЛИ МОТОРЧИКА ОТОПИТЕЛЯ VW TIGUAN
Промывка радиаторов VW Tiguan
Снятие чистка смазка моторчика печки vw
VW-TIGUAN-ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРОВ ОХЛАЖДЕНИЯ
Ремонт электровентилятора Volkswagen Tiguan
VW-TIGUAN-ВОЙ УБИТЫХ ВЕНТОВ-ТМП МАСЛА ИТД.-РАЗМЫШЛЕНИЯ
Рено сценик 1, замена скобы крышки багажники или почему при езде всегда в салоне горит свет.
Нужно долить антифриз? И не помните, какой раньше заливали? Сейчас подскажем…

Комментарии по теме Замена радиатора печки Volkswagen Tiguan

Джагацпанян Мишка написал(а)
скинь название трека…обалденный

Matata написал(а)
Жижа должна быть горячей. Иначе кислота не очень сработает

Манька написал(а)
У меня тоже 5 ховер и тоже печка не греет воздух идет чуть теплый Прошлую зиму был дубак В печке одна трубка кипяток а другая чуть теплая

Огродзинская Гиа написал(а)
Слава японскому автопрому!

Cate написал(а)
Грёбанный Жопель

Almer написал(а)
Ещё бы мазду сентию увидеть и сравнить с крауном

Майер написал(а)
Зачем так извращаться? Для печки достаточно в обратку дунуть компрессором с водой, и всё что забило вылетит. Промывается за 5 минут простой холодной водой хоть из садового шланга, обязательное условие — против тока антифриза на двигателе, т е в обратку.

Драгомир написал(а)
через пару дней снова забется надо все тыть

Веселовский Еркебулан написал(а)
Краса брат ты мне глаза открыл???

Bennett написал(а)
Все надо наоборот делат

Айымгуль написал(а)
Наверное на воде летом ездил,от антифриза если менять вовремя такого не былр бы

Катя написал(а)
Ссылку киньте вашу, на обзор бревиса?

Дантес написал(а)
у меня газ бензин на холодную плавает на бензине

Араик Фуфачев написал(а)
Он идет как инжекторный двигатель.уже как год как мучаемся

Седовичева Росинка написал(а)
sergep1965 Все правильно, машина от туда.

Тур написал(а)
Мерседес 2.7 высокое давление Охлаждающий система жесткие патрубки от радиатора сделал иголкой дырку в из нутри крышке расширительного бачка теперь давление нету шланг мягкий Можно ли так ездить чем Она опасна??

Гилберт написал(а)
Это разве тосол? Что ты там залил вместо тасола? Похож на кашу из канализации…

Елисей Пращицкий написал(а)
Большое вам спасибо парню. Всегда благодарен людям которые могут что-то подсказать чтобы не делать самому ошибки Еще раз спасибо. Ищу маленькое добавление к вашему видео в обязательном порядке скидывайте клеммы с аккумулятора дабы избежать короткого замыкания и срабатывание каких-нибудь не очень хороших процессов удачи вам и еще раз и еще раз спасибо.

Ladislav написал(а)
110т.км. пробег на авто Тойота. Заезжал на СТО, сказали масло в АКПП нормальное, можно не менять.) Сам раз в год проверяю щуп, видно что масло всё ещё светлое. Авто 2002 года, масло так ни разу и не меняли с завода. Соответственно, фильтр тоже.

Суннат написал(а)
надо на выходе из печки вставить

Илдар написал(а)
как говорится век живи. век учись..

Максуд написал(а)
Пэжо и рэно,сами знаете что!:-D

Олда написал(а)
Странно, какое давление в расширительном бачке, если должен быть открытый слив излишек при переполнении бачка, т.е. должно быть свободное сообщение с внешней атмосферой.

Бахар написал(а)
Андрей, сделай ты обзор на нормальные машины тип бмв мерседес лексус, сразу просмотры пойдут

Петрос написал(а)
Вот у меня машина Toyota Verso 2012 года печка вот со стороны водителя греет со стороны пассажира не греет поэтому хотела Вас спросить причина В чём может быть

Арык написал(а)
Это очень, очень годный контент. Спасибо.

Farhan написал(а)
Если она ливчик снимет то смотреть совсем не начего смотреть будет

Добавить комментарий

Клуб VW-BUS

Техническая библиотека Статьи,документация ,схемы и т.д.

  1. Эльза

Статьи,документация ,схемы и т.д.

  • 93 тем
  • 712 ответов
Инструменты и приспособления для ремонта автомобиля
  • 92 тем
  • 697 ответов
Топливо,масла и смазки для наших автомобилей.
  • 34 тем
  • 578 ответов
83 регион,мой гараж и буся
  • 66 тем
  • 1 098 ответов
Дизельные и бензиновые двигатели.ТНВД и форсунки. Топливный насос высокого давления(ТНВД).Форсунки и фильтра.Все по двигателям марки VW

  1. Двигатели T-3 ,
  2. Двигатели Т-4 ,
  3. Двигатели Т-5 ,
  4. Двигатели LT

Топливный насос высокого давления(ТНВД).Форсунки и фильтра.Все по двигателям марки VW

  • 411 тем
  • 8 486 ответов
Автодиагностика.Файловый архив.

  1. Т4 ,
  2. Т5
  • 82 тем
  • 1 317 ответов
Рулевое управление

  1. Рулевое управление Т-2 ,
  2. Рулевое управление Т-3 ,
  3. Рулевое управление Т-4 ,
  4. Рулевое управление Т-5 ,
  5. Рулевое управление LT ,
  6. Рулевая рейка ,
  7. Насос гидроусилителя Натяжной ролик Трубки ГУР ,
  8. Руль Рулевая колонка Подушка безопасности
  • 59 тем
  • 805 ответов
Подвеска,коробка передач,сцепление Устройство и эксплуатация.Ремонт подвески,коробки передач,сцепления.

  1. Механические коробки передач ,
  2. Устройство,ремонт подвески Т-2 ,
  3. Устройство,ремонт подвески Т-3 ,
  4. Устройство,ремонт подвески Т-4 ,
  5. Устройство,ремонт подвески Т-5 ,
  6. Сцепление и его составляющие ,
  7. СИНХРО ,
  8. Автоматические коробки передач ,
  9. Развал-Схождение автомобиля

Устройство и эксплуатация.Ремонт подвески,коробки передач,сцепления.

  • 254 тем
  • 3 801 ответов
Электрика и электроника наших автомобилей

  1. Электрооборудование Т-2,Т-3. ,
  2. Электрооборудование Т-4. ,
  3. Электрооборудование Т-5. ,
  4. ЭБУ или мозги и с чем их едят ,
  5. Все про генератор и реле зарядки ,
  6. Стартер и его ремонт ,
  7. Все про свечи накаливания и реле. ,
  8. Аккумуляторы зарядные устройства вольтметр амперметр ,
  9. Автолампы фары ксенон дневные ходовые огни противотуманки ,
  10. Приборная панель Тахометр Спидометр ,
  11. Блок предохранителей Реле Замок зажигания ,
  12. Электровентиляторы охлаждения радиатора Дополнительная помпа Мотор отопителя ,
  13. Сигнализации Стеклоподьемники Центральный замок Иммобилайзер Турботаймер ,
  14. Прикуриватель Центральный переключатель света Подрулевой переключатель Освещение ,
  15. Автоэлектрика Проводка Схемы Поиск неисправностей ,
  16. Парктроник Круиз контроль Бортовой компьютер
  • 403 тем
  • 5 799 ответов
Система охлаждения и отопления.Догреватели.Автономное отопление.Кондиционеры.

  1. Догреватели и автономное отопление ,
  2. Кондиционеры ,
  3. Система охлаждения и отопления Т-2,Т-3. ,
  4. Система охлаждения и отопления Т-4. ,
  5. Система охлаждения и отопления Т-5.
  • 175 тем
  • 3 253 ответов
Выпускная система
  • 19 тем
  • 310 ответов
Тормозная система
  • 82 тем
  • 1 181 ответов
Кузов.Салон. Кузовной ремонт. Ремонт салона.Снятие топливного бака. Зеркала,замки,сиденьядвери.

Кузовной ремонт. Ремонт салона.Снятие топливного бака. Зеркала,замки,сиденьядвери.

  • 155 тем
  • 1 774 ответов
Шины и диски
  • 27 тем
  • 464 ответов
Альтернатива и установка запчастей,что подходит с других марок автомобилей
  • 45 тем
  • 478 ответов
Рации Навигация.Мультимедиа,Акустика,шумоизоляция
  • 43 тем
  • 482 ответов
VW-T 5 Описание,характеристики моделей. Комплектация.

Устройство. Ремонт,сервисное обслуживание.

Описание,характеристики моделей. Комплектация.
Устройство. Ремонт,сервисное обслуживание.

  • 7 тем
  • 5 ответов
Помогите найти каталожные номера запчастей

каталожные номера запчастей

  • 11 тем
  • 96 ответов
Временные темы все,что не попадает под нужный раздел,выкладываем тут,потом переместим

все,что не попадает под нужный раздел,выкладываем тут,потом переместим

  • 12 тем
  • 59 ответов

Переход к моделям с двигателями с водяным охлаждением

Новое поколение Volkswagens прибыло в нужное время. Это помогло Volkswagenwerk AG выйти из тяжелой ситуации, вызванной нефтяным кризисом 1974/75 года и мировой рецессией, которая серьезно угрожала ликвидности компании. Положительный отклик на Passat и успехи в продажах Golf, которые привели к статистике регистрации новых автомобилей в Германии с 1975 года и положили начало классу компактных автомобилей, ослабили общее снижение спроса на автомобили на внутреннем рынке.В то время как продажи других производителей снизились на целых 40 процентов, Volkswagen удалось стабилизировать свои показатели 1975 года на уровне предыдущего года. Большая часть финансовых потерь была вызвана сокращением экспорта в Европу и Северную Америку. Прибыль также снизилась в Южной Африке и Мексике, несмотря на позицию Volkswagen как лидера рынка, поскольку расходы резко выросли из-за инфляции, а изменение обменного курса не могло быть компенсировано ростом цен. Снижение продаж на экспортных рынках привело к избытку производственных мощностей на отечественных предприятиях, при этом загрузка производственных мощностей упала до 61 процента в 1975 году.Приведение производства в соответствие с продажами потребовало значительного сокращения рабочей силы. После некоторого первоначального конфликта это было достигнуто социально приемлемым способом по взаимному соглашению между Генеральным производственным советом и руководством компании. В 1976 году Volkswagenwerk AG увеличил продажи более чем на 15 процентов; Volkswagen Group преодолела кризис.

Запуск четырех новых модельных рядов всего за несколько лет сопровождался далеко идущими изменениями в производстве. Чтобы применить традиционно высокий уровень механизации производства к многомодельному модельному ряду, потребовались инновационные технические и организационные системы производства.С этой целью в период с 1972 по 1975 год компания запустила инвестиционную программу на 2,5 миллиарда немецких марок, которая заложила производственно-технологическую основу для нового ассортимента продукции. В 1973 году Volkswagen переоборудовал заводы в Вольфсбурге и Эмдене на подвесные конвейерные системы, тем самым повысив гибкость производства и улучшив условия сборки. Рационализация была существенно усилена компьютерными системами, например, в прессовом цехе, где производство теперь контролировалось и контролировалось централизованно.Компания ограничила производство двигателей с воздушным охлаждением, одновременно увеличив мощность двигателей с водяным охлаждением и представив соответствующие новые механические и автоматические трансмиссии в своем ассортименте. Volkswagenwerk AG постепенно создавал предпосылки для внедрения своей модульной системы комплектов компонентов, позволяющей использовать одни и те же детали в разных моделях с в основном идентичными техническими характеристиками. Passat был во многом основан на Audi 80, в то время как Polo произошел от дизайна, идентичного Audi 50.Модульная система комплектов компонентов была важным элементом новой производственной концепции, направленной на обеспечение долгосрочной прибыльности компании.

После завершения первого этапа рационализации Volkswagen сконцентрировался на увеличении своего экспорта, особенно в США, где тенденция к снижению продолжилась. Между 1973 и 1976 годами продажи Volkswagen of America упали с 540 364 до 238 167 автомобилей; его рыночная доля сократилась вдвое до 2,3 процента. Руководство Volkswagen уже начало думать о создании производственного предприятия в Америке еще в 1973 году, чтобы компенсировать конкурентные недостатки в ценообразовании, вызванные неблагоприятным обменным курсом и высокими производственными затратами в Западной Германии.Основным возражением против этого проекта было привязка к одной модели и, как следствие, высокая степень зависимости продукта на конкурентном рынке, тогда как альтернативная идея модернизации производства в Мексике для поставок в США вызвала озабоченность в отношении имиджа продукта. Но падение продаж и финансовые убытки от экспортного бизнеса, наконец, привели к принятию идеи о том, что единственный способ поддержать ключевой экспортный бастион компании — это производство на месте. Более того, сильный первоначальный успех Golf также побудил в июне 1976 года построить Rabbit, американскую версию Golf, в США.Завод в Уэстморленде начал производство для североамериканского рынка в апреле 1978 года, после того как в прошлом году Volkswagen of America удалось переломить эту тенденцию, добившись роста продаж на 22 процента. Изначально даже глобальная рецессия, начавшаяся в 1980 году, или массовая конкуренция со стороны японских производителей, резко сокративших долю американских производителей автомобилей на мировом рынке в течение десятилетия, не оказали негативного влияния на продажи. После 13-процентного роста в 1979 году дочерняя компания в США сообщила о дальнейшем росте продаж с 337 000 до 368 000 моделей Volkswagen и Audi в следующем году.Компания извлекала выгоду из резкого роста цен на нефть, который спровоцировал растущий спрос на автомобили с более высокой экономией топлива.

Чтобы стабилизировать свои позиции в Южной Америке, Volkswagen приобрел в 1979 году бразильское дочернее предприятие Chrysler Corporation в Бразилии, а в 1980 году также приобрело свою дочернюю компанию в Аргентине. Реструктуризация Chrysler Motors do Brasil Ltda. как специализированный производитель грузовиков дополнительно укрепил международную сеть поставок в секторе коммерческого транспорта.Тем самым Volkswagen активизировал свое участие в этом секторе, начало которому было положено в 1977 году соглашением о сотрудничестве с Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG (M.A.N.). Начиная с 1975 года, Volkswagen постепенно расширял ассортимент грузовых автомобилей, создавая разнообразие моделей, аналогичное автомобильному бизнесу. Наряду с классическим Transporter в ассортимент вошли LT, серия легких грузовиков, разработанная совместно с M.A.N., а также грузовик, построенный в Бразилии с марта 1981 года.Начало производства 11- и 13-тонных грузовиков на Volkswagen Caminhões Ltda. совпал с резким спадом в экономике Южной Америки. Годовые темпы инфляции, значительно превышающие 100 процентов, а также ограничительная денежно-кредитная и импортная политика привели к падению продаж легковых автомобилей в Бразилии и Аргентине в 1981 году. Штатные продажи Volkswagen do Brasil упали на 35 процентов по сравнению с предыдущим годом. Продажи Volkswagen Argentina S.A., который в конце года перешел на сборку Transporter из бразильских комплектов компонентов, упали на треть.В 1981 году у Volkswagen of America тоже изменилась тенденция продаж. В следующем году продажи упали на 40%, частично из-за глобального экономического кризиса, а частично из-за конкуренции со стороны Японии. Второй сборочный завод в Стерлинг-Хайтс, построенный в 1982 году, не был запущен и был продан в 1983 году.

Второй нефтяной кризис повлиял на внутренний спрос, особенно в классе компактных автомобилей представительского класса (сегмент D). В то время как в 1980 году продажи Audi упали, Volkswagen выиграл от перехода на более экономичные модели.Golf, Golf Diesel и новый Passat добились успеха на сокращающемся рынке, что позволило Volkswagen Group удержать свою долю рынка чуть менее 30 процентов. Более серьезным поводом для беспокойства, чем нестабильная энергетическая ситуация, была экспансионистская стратегия японских производителей, которые к настоящему времени производили более одного из пяти автомобилей во всем мире и завоевывали доли рынка как в Америке, так и в Европе. Их успех был основан на гибкой горизонтальной производственной системе, которая позволила им производить недорогие модели и быстро адаптироваться к меняющимся потребностям клиентов.До этого Volkswagen решительно защищал свои позиции перед лицом конкуренции на Дальнем Востоке, поскольку его более высокие розничные цены поддерживались высокими стандартами проектирования и качества продукции, превосходной сетью продаж и обслуживания и высокой стоимостью его моделей при перепродаже. Однако смещение акцента японских экспортеров с США на Европу в 1980 г. привело к конкурентной борьбе, которую нельзя было выиграть только на ценовом фронте. Стратегия Volkswagen Group заключалась в том, чтобы сконцентрироваться на сохранении своего технического превосходства и повышении гибкости производственной системы, чтобы адаптировать объемы производства, модели и спецификации оборудования к постоянно меняющимся требованиям.

В период с 1979 по 1982 год Volkswagenwerk AG инвестировал около 10 миллиардов немецких марок в свои операции в Германии, главным образом в постоянную разработку энергосберегающих, экологически чистых моделей и рационализацию производства. Этап автоматизации ознаменовался внедрением промышленных роботов с микроэлектронным управлением, многоцелевого оборудования, способного работать с различными типами и моделями транспортных средств, а также различных транспортных систем. С помощью новых систем управления в кузовном цехе, покрасочном цехе и окончательной сборке каждое транспортное средство можно было обрабатывать по индивидуальному заказу и строить в соответствии с предпочтениями отдельных клиентов.Управляемый компьютером поток материалов и складские помещения на высоких полках с системами транспортировки без водителя повысили эффективность управления материалами. В 1981 году механизированная работа кузовного цеха по конкретному типу была преобразована в программируемые погрузочно-разгрузочные машины. Кульминацией этих мероприятий по модернизации стала первая в истории полностью автоматизированная линия по сборке автомобилей, введенная в эксплуатацию в цехе № 54 завода в Вольфсбурге.

Укрепившись таким образом, чтобы противостоять усилению конкуренции, Volkswagen Group взяла курс на экспансию.Из-за ограниченных возможностей роста на внутреннем рынке долгосрочное выживание зависело от использования возможностей для расширения на международных рынках. Бум автомобильной промышленности в ближайшее десятилетие создал благоприятные условия для этого начинания.

Что делать, если ваш автомобиль перегревается

Современные двигатели делают перегрев гораздо менее распространенной проблемой, чем это было раньше. Однако из-за различий в материалах двигателя перегрев — также гораздо более серьезная проблема.Если индикатор температуры в вашем Volkswagen приближается к красному, выключите кондиционер и включите обогреватель. Если это не смягчает ситуацию и стрелка слишком близко к красному — или если двигатель начинает дымить — немедленно остановитесь. Если вы продолжите движение с перегретым двигателем, он может выйти из строя. Позвоните в службу буксировки, чтобы доставить ваш VW в авторизованный дилерский центр.

Что вызывает перегрев двигателей?

Перегрев двигателя бывает невероятно редко; однако они все равно могут перегреться, если что-то пошло не так под капотом.Если ваш VW перегревается, это может быть связано с несколькими причинами: утечкой в ​​системе охлаждения, плохой прокладкой, проблемами с радиатором, закупоркой шланга, поломкой водяного насоса или чем-то совершенно другим. Диагностика может быть сложной задачей, поэтому мы рекомендуем доставить ваш автомобиль в авторизованный дилерский центр Volkswagen. Некоторые из этих ремонтов могут быть не самыми дешевыми, но они стоят намного дешевле, чем восстановление или замена сломанного двигателя.


Свяжитесь с Картером Фольксвагеном в Балларде, если у вас возникнут другие вопросы, или для записи в сервисный центр

Если у вас остались вопросы, не бойтесь — специалисты Carter Volkswagen в Балларде будут рады помочь.Просто позвоните нам или воспользуйтесь онлайн-формой, и мы будем рады ответить на любые ваши вопросы. Вы также можете запланировать обслуживание таким образом. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в Carter Volkswagen в Балларде, расположенном по адресу 5202 Leary Avenue Northwest, Seattle, WA 98107.

Получите беспроблемное обслуживание в Carter Volkswagen в Балларде, расположенном в Сиэтле

Carter Volkswagen в Балларде является домом для Carter Advantage, и он информирует обо всем, что мы делаем. Когда дело доходит до обслуживания, мы хотим, чтобы у вас были самые лучшие впечатления.Это начинается с наших опытных технических специалистов, прошедших заводское обучение и сертифицированных. У них большой опыт работы с высококачественными немецкими технологиями в вашем автомобиле Volkswagen, и они будут использовать только оригинальные OEM и одобренные VW запчасти, фильтры, жидкости и аксессуары. Их опыт означает, что они сделают работу правильно с первого раза. Наш быстрый трансфер, бесплатный Wi-Fi и доступность по субботам созданы, чтобы сделать ваше обслуживание намного более удобным. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам в Carter Volkswagen в Балларде.

РЕШЕНО: Как заправить и удалить воздух из системы охлаждения на vw

ИСТОЧНИК: Как промыть, долить систему охлаждения

Когда двигатель остынет, откройте пластиковый (черный) слив в нижней части радиатора.Я должен упомянуть, что тебе понадобится сливной поддон, но ты знал, что … лол. Если вы можете приподнять заднюю часть автомобиля на несколько дюймов, это поможет освободить определенные участки двигателя. Закройте сливную пробку и залейте прохладной водой, «НЕ» закрывайте крышку радиатора. Запустите двигатель и включите климат-контроль внутри на горячий и «жаркий». При проверке двигателя снаружи уровень будет подниматься и падать, когда он падает, продолжайте доливать воду до тех пор, пока не откроется термостат, это вы узнаете по температуре верхнего шланга радиатора.Дайте двигателю поработать около 10 минут, затем выключите. Позже, когда снова остынет, опустите заднюю часть автомобиля на землю. Полностью откройте и слейте воду из радиатора. Залейте необходимое количество антифриза, 4 цилиндра на 4 кварты, шесть цилиндров на 6 кварт и т. Д. Дайте двигателю снова прогреться, и регулятор откроется, заполните оставшейся водой. И верх переливного бака. Закройте радиатор, и все готово. Следите за температурой в течение дня на случай, если в ней есть воздушный карман.

VW do-it-all Transporter собирается получить цифровую переделку

Volkswagen вносит последние штрихи в Transporter седьмого поколения, универсальный фургон, расположенный на той же ветви генеалогического древа компании, что и знаменитые модели Beetle, выпускавшиеся десятилетиями.Внутреннее название T7, следующая часть серии получит более четкий дизайн и более умный и модульный интерьер.

Мы достаточно насмотрелись нового Transporter, чтобы сказать, что это не просто эволюция предыдущей модели. В то время как в предыдущем обновлении была добавлена ​​более широкая и высокая решетка радиатора, предстоящий редизайн приведет фургон в соответствие с новейшим Golf, придав ему переднюю часть без решетки, подчеркнутую полосами светодиодов, соединяющих фары. Охлаждающий воздух будет поступать в радиатор через широкую воздушную заслонку, встроенную в бампер.Снова будут доступны двухцветные варианты окраски кузова.

Внутри Transporter научится некоторым трюкам у Golf восьмого поколения. Технология drive-by-wire позволила Volkswagen заменить селектор передач на небольшой переключатель. Он расположен на приборной панели рядом с 10-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, чтобы освободить больше места между передними пассажирами. По словам Volkswagen, пользователи смогут заказать выдвижную центральную консоль, которая может использоваться как стол. В качестве альтернативы они могут оставить пространство пустым и использовать его для доступа к задней части кабины; Первое и второе поколения Transporter (в просторечии называемые раздельными и эркерными соответственно) также были доступны в качестве проходных фургонов.

Технические характеристики пока не опубликованы. Мы ожидаем, что четырехцилиндровые турбодизельные двигатели снова будут доступны вместе с передним или полным приводом, а подключаемый гибридный вариант может впервые присоединиться к модельному ряду.

Volkswagen не продавал Transporter в Соединенных Штатах с тех пор, как модель четвертого поколения (известная как EuroVan) покинула наш рынок в 2003 году, и ничто не предполагает, что модель седьмого поколения ознаменует возвращение паспортной таблички. Поклонники фургонов в Соединенных Штатах должны будут восхищаться следующим Transporter через пруд.Однако им не совсем повезло. Электрический концепт ID.Buzz в ретро-стиле находится на пути к производству, а американские продажи ориентировочно планируется начать примерно в середине 2023 года. Здесь будут предлагаться только высококлассные варианты.

VW California 6.1 Camper дебютирует с обновленным стилем и технологией More Tech

Ганновер, 2 августа 2019 года — Volkswagen Коммерческие автомобили представят новую версию California 6.1 своей мировой премьерой в конце августа на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе.Харизматичный: новый фронт. Улучшено: кухонные гарнитуры и кровати. Digitalized: новая многофункциональная панель управления в потолочной консоли. Другие новые функции внутри автофургона включают в себя опциональные цифровые приборы и информационно-развлекательные системы нового поколения со встроенным онлайн-подключением. Перестроенная и адаптированная к миру цифровых технологий: приборная панель. Новое электромеханическое рулевое управление также делает вождение более безопасным и легким, поскольку оно вводит системы помощи водителю, такие как Lane Assist, в модельный ряд автомобилей.

Это фургон-автофургон, который выбирают путешественники со всего мира: Калифорния, общий объем продаж которого превышает 175 000. Теперь, основанный на шестом поколении Bulli, поставляется с технически и визуально всесторонним обновлением: California 6.1. Первые несколько изображений показывают California Ocean 6.1, топовую версию. Одна из особенно ярких визуальных особенностей — передняя часть. Верхняя часть хромированной решетки радиатора Ocean образует единое целое с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями.Ниже есть увеличенный воздухозаборник для эффективных двигателей. На модели California Ocean 6.1 хромированная полоса также украшает новый бампер. Версия Ocean внешне отличается от моделей Beach и Coast хромированными элементами. Во всех случаях более острый дизайн подчеркивает ширину California 6.1 и делает все версии кемпера еще более безмятежными на дороге.

Пригодный для повседневного использования в качестве универсального автомобиля, California всегда впечатлял своими хорошо продуманными деталями. В случае с Coast и Ocean к ним относится компактный кухонный гарнитур.Теперь он был усовершенствован и снабжен новыми деталями, такими как дополнительный двойной USB-разъем. Броский и практичный: новые алюминиевые ручки на всех дверях. Также новинка: кнопки открывания кухонной поверхности (раковина, плита, холодильник). Ставни в заднем шкафу были заменены раздвижными дверями новой конструкции; Алюминиевые ручки, соответствующие стилю автомобильного кемпинга, имеют тот же дизайн сзади, что и их аналоги на кухонных гарнитурах. Все элегантные текстуры древесины шкафов также были переработаны: более светлый Bright Oak и более темный Graphite Grey.Также дизайнеры интерьеров сочетают с новым декором новые более темные чехлы на сиденья цвета Palladium Grey.

Отныне кровати будут обеспечивать еще больший комфорт. В будущем высокая кровать будет оснащаться подпружиненным основанием, а двойное заднее сиденье, которое раскладывается, образуя кровать, также может быть преобразовано в гостиную. Просто сложите спинку и поднимите удлинитель кровати в самой задней части на желаемую высоту — и, привет, интерьер превращается в уютную гостиную для чтения и отдыха.Повышенную защиту от слишком большого количества падающего света обеспечивают теперь более темные серые брезентовые стороны откидной крыши со встроенным верхним слоем. Между тем, пробуждение становится особенно приятным благодаря новой функции восхода солнца, которая использует индивидуально выбираемые светодиоды на крыше и в жилой зоне, чтобы медленно приглушать свет до желаемого уровня яркости в течение заданного пользователем промежутка времени.

Функция восхода солнца контролируется — как и все основные настройки кемпера в California 6.1 — через новую панель управления в потолочной консоли. Ранее использовавшийся монохромный дисплей здесь был заменен большим полноцветным сенсорным экраном со значительно большим количеством функций. Через панель управления можно получить доступ ко всем видам информации и управлять многочисленными функциями, включая следующие пункты меню: «Camping» (режим), «Cool Box», «Light» и «Set-up» системы. В California Ocean 6.1 откидная крыша, в данном случае с электрогидравлическим управлением в стандартной комплектации, дополнительно управляется с помощью меню «Всплывающая крыша», а подогрев воздуха, который также предоставляется бесплатно в топовой модели, через «Дополнительное отопление».Чрезвычайно практичной функцией является новая функция «Уровень»: индикатор уровня показывает продольный и поперечный угол, под которым California припаркован на территории кемпинга. Это позволяет очень легко получить уровень Bulli. Между тем, функция восхода солнца находится в меню «Light» и активируется с помощью «Alarm».

Впервые приборы могут быть опционально цифровыми — новая «цифровая кабина» на новой приборной панели. Диапазон информационно-развлекательной системы также был изменен. Он начинается с Composition Audio (линейный дисплей) и Composition Color (6.5-дюймовый сенсорный экран). Еще одной новой особенностью California 6.1 является использование двух навигационных систем, Discover Media (8-дюймовый сенсорный экран) и Discover Pro (9,2-дюймовый), из третьего поколения модульной информационно-развлекательной матрицы (MIB3). Наиболее важной новой функцией всех систем является интегрированная eSIM (дополнительная функция для Composition Audio). Он образует интерфейс с Volkswagen We и, следовательно, с многочисленными онлайн-функциями и услугами. Помимо этого, системы MIB3 предоставляют такие функции, как интеграция потоковых сервисов Apple Music и TIDAL, естественное голосовое управление и App Connect Wireless.Благодаря этой новой версии App Connect, приложения для iPhone, такие как Media Library и Google Maps, могут быть впервые включены по беспроводной связи в информационно-развлекательную систему через Bluetooth.

Ключевым техническим изменением в управлении стал переход с гидравлического усилителя рулевого управления на электромеханический. Благодаря наличию системы рулевого управления, которой можно активно управлять, California 6.1 выйдет на рынок этой осенью с многочисленными новыми системами помощи водителю. Расширенный набор систем включает Lane Assist, Park Assist, функцию боковой защиты (предупреждает о препятствиях при маневрировании) и Trailer Assist (упрощает маневрирование с прицепом).Также в стандартную комплектацию входит система Cross Wind Assist; он автоматически стабилизирует автофургон в случае сильного ветра.

Компания Volkswagen Коммерческие автомобили также изменила конфигурацию систем привода. California 6.1, который в стандартной комплектации является передним и опционально полноприводным, будет оснащаться высокоэффективными 2-литровыми турбодизельными двигателями (2,0 TDI), которые соответствуют стандарту выбросов Euro 6d Temp Evap.

Помимо всех новых функций California 6.1, Volkswagen Коммерческие автомобили остается верным всем умным деталям, которые делают этот кемпер настолько практичным и, таким образом, в конечном итоге культовым, — таким как походный столик, встроенный в раздвижную дверь, и стулья для кемпинга, уложенные в заднюю дверь.

Мировая премьера нового шоу California Beach, Coast and Ocean состоится в конце августа на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе.

Общие проблемы с транспортерами VW T4

Проблемы с транспортерами VW T4

Чтобы избежать потенциально дорогостоящих последствий, крайне важно знать об общих проблемах с транспортерами VW T4.Есть некоторые ремонтные работы, за которые вы не хотите платить в первые несколько месяцев владения.

Владеть VW T4 Transporter может быть абсолютным удовольствием, однако поиск правильной модели становится исключительно важным, поскольку самым молодым моделям сейчас исполняется 20 лет, некоторым — ближе к 30 годам!

В глазах многих страховых компаний теперь можно застраховать VW T4 как классический автомобиль!

Общие проблемы VW T4

Хорошая вещь в исследовании общих проблем VW T4 состоит в том, что они уже опробованы и протестированы в течение десятилетий использования и злоупотребления, поэтому мы мало что делаем. незнаю о них.Ухоженный, хорошо обслуживаемый образец может пробежать более 300 000 миль и по-прежнему иметь остаточную стоимость на вторичном рынке.

Не так много автомобилей, построенных за эти годы, могут претендовать на этот титул.

Надежность VW T4 была известна как лучшая в своем классе с 1990 по начало 2000 года, однако важно найти такой, который поддерживался в хорошем рабочем состоянии.

VW Transporter T4 Интервалы обслуживания

VW T4 имел довольно много вариантов размера и типа двигателя на протяжении многих лет, и есть несколько различных планов обслуживания в зависимости от модели, но в общих чертах:

  • До 1999 1.В 9 моделях с двигателем ABL и 2,4-литровых моделях с двигателем AJA VW T4 в графике обслуживания масло и фильтр следует менять каждые 6000 миль (некоторые даже говорят, что 5000 миль здесь) или 6 месяцев, чтобы предотвратить накопление осадка, который может быть фатальным. к двигателю.
  • Другие модели следует обслуживать каждые 9300 миль (15000 км)

Полное руководство по обслуживанию VW T4 можно посмотреть ниже:

Эксплуатационные расходы VW Transporter T4

Запуск любого автомобиля возрастом от 20 до 30 лет будет приходить с более высокими счетами за обслуживание, чем новый автомобиль.

Однако эта более высокая стоимость компенсируется тем, что вам не придется страдать от более тяжелой амортизации, которую вы получили бы от новых моделей T5 и T6.

VW T4 сейчас находится в переломном моменте, когда хорошие образцы становятся все более ценными, поэтому, если вы выберете правильный, вы сможете оправдать его как вложение в будущее!

Как хорошее практическое правило и исходя из опыта владения тремя T4 за последнее десятилетие (смесь моделей 1.9 и 2.5TDI), если бы вы заложили в бюджет 1000 фунтов стерлингов в год на обслуживание / ремонт вашего VW T4, вы бы не стали слишком далеко от цели для относительно небольшого пробега (менее 10 000 миль).

Бюджет в размере 1000 фунтов стерлингов позволяет выделять около 300 фунтов стерлингов в год на стандартное обслуживание и около 700 фунтов стерлингов для дополнительной работы, которая может быть отмечена в ходе ТО или проблем, которые возникают в процессе. Может быть, на несколько лет вам придется потратить немного больше, но, похоже, со временем это среднее значение.

Каковы общие проблемы с креплениями подвески VW T4

Rusty Suspension mounts на VW T4

Все чаще и чаще можно увидеть отказы ТО и рекомендации на ржавых опорах подвески VW T4.Если структура металла в пределах определенного радиуса от опор сильно разложилась, то вы не пройдете ТО.

Обычно вы получаете предупреждение через пару лет, если оглянетесь на рекомендации MOT — если они были выполнены полностью. Первое, на что следует обратить внимание при просмотре любого T4, — это просмотреть историю рекомендаций, чтобы увидеть, был ли ремонт уже выполнен или отмечен ли он в разделе рекомендаций.

Если вы видите рекомендации по поводу ржавых опор подвески на VW T4, то вам нужно выделить около 400-500 фунтов стерлингов на доработку.Если гараж цитирует вам больше, чем это, скорее всего, они действительно не хотят работать.

Многие гаражи уклоняются от этого ремонта, так как изготовление и сварка — это то, что нужно опытным сборщикам / сварщикам. Уровень мастерства и терпения, который есть не в каждом гараже Великобритании.

Это искусная часть изготовления и сварки, так как форма металла рядом с креплениями на T4 имеет неудобную форму. Насколько мне известно, вы не можете купить готовые заменители для этой работы, так что это не простая «резка и сварка».

В качестве немного более простого решения некоторые владельцы T4 направляются на станцию ​​выключателей, чтобы посмотреть, смогут ли они спасти кусок металла из старого транспортера. В противном случае вам нужно будет найти хорошего изготовителя, который не обязательно является электромехаником, но предпочтительно опытным сварщиком / изготовителем.

Ржавые колесные арки и пороги на VW T4

Этот большой! Не стоит недооценивать, во сколько вам обойдется комплект порогов и арок, если вы не умеете делать сварку самостоятельно.Для набора из 4 арок и обоих порогов вы должны выделить где-то от 1,3 до 1,8 тысячи фунтов стерлингов в зависимости от количества коррозии, которую необходимо вырезать.

Сами детали стоят не более 300 фунтов стерлингов, большая часть затрат приходится на оплату труда, поскольку нет реальных сокращений для решения задачи.

Плохой пример ржавого T4

Если вы покупаете ржавый T4, вам необходимо учесть этот ремонт в своей покупной цене. Если ржавчина не слишком сильная, вам, вероятно, удастся отшлифовать поверхность до металла, обработать / предотвратить ржавчину, а затем покрыть парой слоев краски.

Некоторые владельцы устанавливают арочную накладку, чтобы продлить срок службы своих арок, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, однако будьте осторожны, если это на T4, который вы просматриваете, поскольку это также может скрыть проблемы, которые вам нужно будет решить в дальнейшем.

Если это проблема, с которой вы столкнулись, вы также можете прочитать о — Лучшая облицовка колесной арки для VW Transporter

Проверьте нижнюю направляющую на раздвижных дверях

Еще одна область, которая сильно страдает от ржавчины при не выполняется базовое обслуживание нижней направляющей на боковой двери.Он собирает грязь, грязь, жир, старые винты, листья, старые окурки сигар … вы называете это!

Затем он намокает и остается мокрым. Это разъедает металл, а также сбивает нас с пути. Когда эта кромка выходит из строя, это дорогостоящая сварка.

Убедитесь, что вы часто чистите губу, и для хорошей меры нанесите на нее струю wd40.

Очищайте и смажьте нижний дождевой бегунок каждые несколько сотен миль.

Двухмассовый маховик на VW T4 2.5

Сцепления не работают вечно ни на одном автомобиле, однако это важный момент при покупке VW T4.В зависимости от того, насколько хорошо они управляются, стандартные муфты могут длиться от 100 000 до 160 000 миль!

2,5TDI страдают от этой проблемы больше всего, поскольку они имеют двухмассовый маховик, а также более высокую мощность, чем у 1,9, что приводит к большему износу сцепления.

Чего вы не хотите, так это покупать T4, у которого заканчивается срок службы сцепления, поскольку его замена требует серьезного ремонта.

Замена сцепления на T4 включает откручивание опор двигателя, а также многих вспомогательных элементов, чтобы обеспечить достаточно свободное движение в двигателе, чтобы вы могли выдвинуть коробку передач.

Сама работа дорогая, но и ее часть тоже. Если у вас модель 2.5TDI, вам будет выставлен счет за ремонт в размере около 700 фунтов стерлингов, включая оплату труда.

Многие посоветовали бы заменить кулачковый ремень / водяной насос и т. Д. Одновременно, даже если это не совсем необходимо. Это увеличивает стоимость работы, но позволяет сэкономить на основных услугах в дальнейшем.

Проблема теплового датчика на VW T4

К сожалению, VW T4 имеет репутацию изворотливых датчиков.Датчики, конечно, стареют и нуждаются в периодической замене и текущем осмотре, однако плохие соединения или корродированная электрика также приводят к проблемам.

Нередко можно услышать, что на T4 датчик температуры срабатывает нерационально, особенно на неровностях! Это определенно не то, что вы хотите игнорировать, поскольку это может быть настоящей тревогой.

Если ваша приборная панель продолжает мигать с предупреждениями о перегреве, остановитесь и проверьте жидкости в качестве первого шага. Если нет явных признаков реального перегрева, то лучше всего заменить датчик, так как они стоят менее 10 фунтов стерлингов.

Очистите соединения проводов, ведущих к датчику и от него, когда вы меняете его, и, скорее всего, это решит вашу проблему.

Фары VW T4

Раздел заслуживает отдельной статьи, так как это такая частая жалоба! Нажмите ниже, чтобы узнать все о фарах VW T4 и супер дешевых вариантах обновления.

Тусклый свет фар на T4…

Верхние и нижние шаровые опоры на VW T4

Верхние шаровые опоры обычно используются на автомобилях VW T4 на средней и высокой миле.Вы услышите стук, особенно на неровностях.

Ранние признаки стучат только по неровностям, когда транспортер находится в середине поворота, поскольку на определенную сторону транспортера применяется большее распределение веса. Хороший тест, если вы находитесь на тест-драйве, — это нацелиться на неровный средний изгиб на левом и правом блоке рулевого управления и внимательно прислушаться.

Со временем вы будете получать более очевидные удары на каждой кочке и на каждом повороте.

Сами верхние и нижние шаровые опоры на самом деле очень дешевы, однако работа по их замене не для слабонервных.

Я слышал, что в Великобритании гаражи уклоняются от выполнения задания и отказываются от него. Думаю, работать с ржавыми болтами 20-летней давности + древние шаровые опоры не так весело, как над новыми моделями.

Даже при наличии подходящего инструмента для снятия верхних шаровых шарниров удаление старой детали редко бывает простым, поэтому, если вы делаете это самостоятельно, ожидайте трудностей.

За замену обоих верхних шаровых шарниров вы можете рассчитывать заплатить где-то около 400 фунтов стерлингов. Не экономьте на замене шаровых опор, более дешевые модели не работают в T4 и, как известно, выходят из строя менее чем за 10 000 миль.

VW T4 масло в охлаждающей жидкости

Чрезвычайно добрый энтузиаст VW T4 написал мне, что нужно включить этот раздел (спасибо за подсказку!).

Лично я никогда не сталкивался с охлаждающей жидкостью в масле или наоборот (масло в охлаждающей жидкости), но это то, чего нужно остерегаться, особенно на моделях 2.5 (бензин и дизель).

Есть несколько ранних предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание:

  1. Молочный осадок под крышкой маслозаливной горловины указывает на то, что охлаждающая жидкость попадает в ваше масло.
  2. Более частая доливка охлаждающей жидкости указывает на то, что у вас может быть утечка. Это может быть внешняя утечка (например, поврежденный шланг или негерметичный радиатор) или утечка в двигатель / смешивание с маслом.
  3. Проверьте резервуар для охлаждающей жидкости на наличие следов масла. Окуните палец в воду и окуните внутреннюю часть пластиковой бутылки-резервуара. Ищите следы масляных остатков. Масло плавает, поэтому естественным образом достигнет самой высокой точки вашей системы охлаждения.
Проверьте под крышкой заливной горловины на наличие каких-либо следов масла / белой накипи

При обнаружении смешивания масла и воды первая мысль здесь — неисправность прокладки головки блока цилиндров, однако пока не паникуйте! VW T4 не славится поломкой прокладки головки блока цилиндров, у него довольно крепкая головка.

Наиболее частая причина:

  1. Проверьте масляный теплообменник (винты масляного фильтра к нему). Они склонны к утечкам, и когда они происходят, симптомы такие же, как и неисправность прокладки головки, но за небольшую часть стоимости.
  2. Неисправность водяного насоса. Проверяйте, когда его в последний раз меняли, большинство рекомендуют менять их каждые 60 000 миль или 4 года.
  3. Если это не две вышеуказанные проблемы, то вы могли бы смотреть на новую прокладку головки / треснувшую головку, если вам действительно не повезло, но это намного реже, чем два первых.
Почему течет масляный теплообменник?

Теплообменник масляного нагревателя VW T4 пропускает масло через матрицу (выглядит как мини-радиатор), которая движется близко к системе охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость используется для охлаждения масла перед перекачкой обратно в двигатель.

Ребра теплообменника тонкие. Со временем они разъедают или легко повреждаются. Если у вас есть утечка в отверстии под штифт, то масло под высоким давлением очень легко проходит в систему охлаждающей жидкости.

Это наиболее частая причина того, что масло находится в системе охлаждения на VW T4, и это дешевое и простое решение.Убедитесь, что вы проверили это, прежде чем приступить к ремонту более дорогого водяного насоса или прокладки головки.

Как устранить течь в масляном теплообменнике?

Проверить герметичность масляного теплообменника можно так же, как и камеру велосипеда.

  • Сначала снимите его с системы, слейте масло и охлаждающую жидкость. Закройте один конец, а затем прикрепите какой-нибудь воздушный насос к другому концу. Здесь не нужно слишком большое давление воздуха, поэтому велосипедный насос работает хорошо.
  • Погрузите масляный теплообменник в воду и осторожно закачайте воздух с одной стороны.Ищите пузырьки, поднимающиеся из ребер масляного теплообменника.
  • Предполагая, что вы обнаружите утечку, купите новый теплообменник (они стоят всего 30 фунтов стерлингов или около того, например, ЗДЕСЬ ). убедитесь, что вы покупаете тот, который подходит для вашей модели T4.
  • Перед установкой нового масляного теплообменника VW T4 необходимо тщательно очистить систему охлаждения. Остатки масла, оставшиеся в системе, могут привести к другим проблемам в дальнейшем.
  • Для этого вы можете купить химические вещества для промывки системы (примеры здесь ) или слабую смесь жидкости для мытья посуды и воды.Затем вы можете промыть систему с помощью шланга.

Выхлопы VW T4 MOT fail

За прошедшие годы испытание на выбросы, которое автомобили должны пройти для прохождения ТО, в Великобритании стало сложнее. Вы можете просмотреть последние изменения в выбросах на gov.uk webiste здесь . К сожалению, это заставило многих владельцев VW T4 чесать в затылках, когда их гордость и радость исчезают!

Вы также можете прочитать конкретные критические замечания по выбросам для вашего MOT здесь.

Старые автомобили всегда будут бороться с этими критериями, так как в большинстве случаев выбросы от новых автомобилей уже были выше, чем от текущих моделей. При худшей отправной точке остается меньше места для перехода между лучшим вариантом и «неудачей».

Быстрое решение этой проблемы, которое иногда срабатывает, — это убедиться, что вы хорошо проработали свой VW T4 перед ТО. Непосредственно перед ТО, поддерживая его на высокой передаче и используя весь диапазон оборотов, вы убедитесь, что ваш двигатель полностью прогрет и как можно больше углерода выдувается из выхлопной трубы перед ТО.

Хорошим советом является добавление присадки для очистки топлива за несколько недель до ТО.

Как исправить высокие выбросы на VW T4

Если быстрое решение, описанное выше, не работает, у вас есть более дорогостоящая проблема, для решения которой потребуется немного проб и ошибок. Проблемы, которые приводят к высоким выбросам:

  • Неисправный каталитический нейтрализатор
  • Неисправный ламда-датчик
  • Избыточная заправка — часто вызывается неисправными датчиками температуры масла или охлаждающей жидкости время может быть непростым для тех, кто не разбирается в процессе)
  • Проблемы с давлением топлива

Проблемы с блокировкой и электрическими стеклоподъемниками на VW T4

Если вы один из счастливчиков и у вас T4 с высокими характеристиками и оригинальные электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида и центральный замок.Убедитесь, что вы проверили, что они работают нормально, так как со временем ремни в дверном проеме имеют тенденцию изнашиваться.

Не многие Т4 поставлялись со стандартными электрическими стеклоподъемниками. Если они у вас есть, то вам повезло!

Это не дорогой и не требующий много времени ремонт, однако новый владелец может расстроиться, если вы не заметили при покупке.

VW T4 Проблемы с холодным запуском

Если ваш VW T4 не запускается при первом повороте ключа (как только лампа накаливания гаснет), даже после нескольких дней простоя, вероятно, у вас есть неисправность. проблема.Т4 при правильной работе должен загореться почти сразу, без колебаний.

Свечи зажигания стартера слева и сбоку должны быть выключены перед тем, как вы включите двигатель.

Установка времени на T4 на самом деле довольно сложна, и очень часто можно обнаружить, что время немного отклоняется от рекомендуемых допусков. Если у вас возникла проблема с холодным запуском, это одно из первых мест, которое нужно проверить, особенно если оно только что прошло серьезное обслуживание.

Стоит отметить, что небольшое задымление при первом запуске T4 является стандартным и не о чем беспокоиться.Однако, если дым продолжает нагреваться, когда он становится теплым, вам следует исследовать.

Проблемы с радиатором VW T4

Это не обычная проблема, однако стоит отметить, что сейчас большинству VW T4 более 20 лет, поэтому стоит проверить, стоит ли он все еще на оригинальном радиаторе.

Радиаторы могут легко прослужить до 150 000, однако со временем они начинают терять свою эффективность и возникают очень незначительные утечки.

Проверьте вокруг радиатора на наличие «зеленых» остатков, указывающих на утечку охлаждающей жидкости.

Это не является серьезной проблемой, если его отсортировать, поскольку новый радиатор стоит всего от 50 до 80 фунтов стерлингов, однако многие владельцы пренебрегают важностью радиаторов и оставляют его до тех пор, пока его не удастся заменить.

Когда радиаторы выходят из строя, это обычно происходит, когда вы находитесь в интенсивном движении или на длинном подъеме, когда двигатель работает максимально сильно.

Высокое давление воды пробивает дыру в радиаторе, и вы остаетесь в шлейфе очень неприятного дыма (обычно владельцы Бонго замедляются, чтобы злорадствовать, когда проходят мимо… Поскольку это обычно их проблема!)

В следующий раз ваш VW Т4 стоит в гараже, стоит поменять радиатор на новый, если ему больше 20 лет и есть следы повреждений.

Насколько надежен VW T4

Не обращая внимания на несколько рассмотренных здесь общих проблем VW T4, они чрезвычайно надежны, если их обслужить.

Вы должны без проблем проехать более 200 000 миль, поэтому они так хорошо удерживают свою ценность на рынке подержанных автомобилей. Вы также можете прочитать о том, сколько миль проехать транспортер?

Убедитесь, что вы не торопитесь, покупая свой первый T4, и выделяйте около 1000 фунтов стерлингов в год на текущее обслуживание.Обратите внимание на предупреждающие знаки как можно раньше, и вы никогда не должны останавливаться на обочине дороги или в кузове грузовика AA.

Вам также может понравиться

Вы успешно подписались!

Как заменить термостат на VW T4 Transporter 2.4D

После замены переключателя вентилятора радиатора я обратил свое внимание на термостат.

Термостат регулирует температуру воды в двигателе. Когда двигатель холодный, термостат блокирует попадание охлажденной воды в двигатель и просто позволяет воде циркулировать вокруг двигателя, позволяя ему быстрее нагреться.

Как только вода нагревается (обычно около 88 градусов Цельсия), термостат открывается и позволяет охлажденной воде течь из радиатора в двигатель. Неисправный термостат будет означать, что вода будет горячей, если он застрял в закрытом состоянии, или холодной, если он застрял в открытом состоянии. Вот как я его поменял на своем VW T4 2.4d.

Начало работы

Первое, что нужно сделать, это поставить фургон на несколько пандусов — если у вас их нет, то приподнимите переднюю часть фургона и закрепите на осях .Я сделал это, поставив фургон на подъездную дорожку и расположив переднюю часть так, чтобы он выступал над бордюром. Затем я заблокировал колеса, чтобы он не двигался. Это давало достаточно доступа, чтобы попасть под переднюю часть двигателя, как показано на фото ниже.

Припаркован, нависает над бордюром, дает достаточный зазор под двигателем. Некоторые болты крепления опоры живота.

Снятие поддона.Это довольно просто, с 13-миллиметровыми болтами, которые нужно открутить по краю сковороды, и двумя 10-миллиметровыми гайками, которые нужно открутить по направлению к задней части сковороды.

Не торопитесь: если сковорода металлическая (у меня была), она может быть тяжелой. Мне удалось снять его самостоятельно, используя домкрат, чтобы поддержать его, когда я откручивал болты. Затем я опустил его на домкрат и вытащил из-под фургона.

Снятие корпуса термостата

Корпус термостата на двигателе Если вы посмотрите под переднюю часть фургона со снятым поддоном, вы увидите корпус термостата — он выглядит как на фото выше.

Чтобы снять его, отверните два 10-миллиметровых болта и снимите корпус. Теперь вся вода в системе охлаждения будет хлестать, поэтому убедитесь, что у вас есть подходящая емкость для сбора воды. Да, ты немного промокнешь.

Альтернативный способ — снять нижний шланг с радиатора и сначала слить воду. Это потребует перевода радиатора в рабочее положение и снятия некоторых передних торцевых панелей, поэтому, если вы просто меняете термостат, будет быстрее просто снять корпус термостата и собрать оттуда воду.

Замена термостата

Старый термостат с резиновым уплотнительным кольцом на месте Старый термостат с резиновым уплотнительным кольцом на месте [/ caption] После снятия корпуса вы увидите термостат в блоке двигателя. Я использовал небольшую отвертку, чтобы вытащить ее из блока, так как она задиралась по краям. Остерегайтесь — вода из блока двигателя будет хлестать после того, как вы его удалите!

На фотографии справа показан старый термостат, снятый с фургона, и правильное расположение резинового уплотнительного кольца. Пружинный конец термостата входит в блок двигателя.

Необязательно, но рекомендуется: Перед заменой термостата теперь вы можете промыть двигатель чистой водой. Отвинтите синюю крышку на напорном бачке в верхней части двигателя (если вы еще этого не сделали!) И удерживайте шланг в баке. Это заставит воду обогнуть водяные каналы двигателя, а затем слить через отверстие термостата. Промывайте его до тех пор, пока из отверстия термостата не потечет чистая вода.

Я получил свой новый термостат от GSF, он стоил около 15 фунтов стерлингов и поставлялся с новым резиновым уплотнительным кольцом. Стоит проверить новый термостат, поместив его в кастрюлю с кипящей водой, чтобы убедиться, что он правильно открывается. Моя открылась нормально, когда сковорода начала закипать — это примерно правильно, 88 градусов по Цельсию.

Я установил новый термостат в блок, а затем установил уплотнительное кольцо на место. После этого корпус можно снова закрепить болтами. Корпус должен плотно прилегать к уплотнительному кольцу, обеспечивая водонепроницаемое уплотнение, и одновременно фиксировать термостат на месте.

Замена охлаждающей жидкости

Когда корпус термостата установлен на место, необходимо заменить охлаждающую жидкость двигателя. Volkswagen рекомендует охлаждающую жидкость / антифриз G12 — его можно идентифицировать как по красному / розовому цвету . Купил 2 литра и налил прямо в напорный бак, а потом долил воды. Это дало мне около 33% смеси антифриза.

Я залил систему до отметки «макс» в напорном баке. Это связано с тем, что как только вы запустите двигатель, уровень воды упадет, поскольку она заполняет водяные каналы двигателя и радиатор.Теперь попросите помощника запустить двигатель — как только двигатель запустится, вы заметите падение уровня воды — продолжайте наливать воду в напорный бак, пока он не покажет признаки стабилизации около линии «мин».

Удаление воздуха из системы

Когда охлаждающая жидкость стабилизируется около линии «мин», пора попросить вашего помощника несколько раз нажать на педаль газа, это заставит любые воздушные пробки пузыриться в напорный бак. Следите за уровнем и при необходимости доливайте больше воды, чтобы поддерживать уровень около отметки «мин» или чуть выше.

Винт для удаления воздуха из нагревателя и положение напорного бака

Удаление воздуха из нагревателя: Теперь попросите помощника включить нагреватель и убедитесь, что он настроен на горячий режим. В моторном отсеке трубка обогревателя имеет спускной винт в верхней части системы (см. Рис. Справа). Отмените это, пока не вытечет охлаждающая жидкость и не будет удален весь воздух. Это помогает, если дроссельная заслонка несколько раз открутилась, когда винт откручен. После того, как весь воздух будет удален, закройте спускной винт.

Разогрейте фургон до температуры, время от времени нажимая на педаль газа.Убедитесь, что верхний шланг радиатора нагревается / нагревается, а нижний шланг радиатора холоднее. При необходимости долейте воду, так как воздух выходит в напорный бак. Мой уровень воды установился чуть выше отметки «мин», примерно там, где он должен быть.

Проверка на герметичность

При работающем двигателе проверьте герметичность вокруг корпуса термостата. Если есть, это может означать, что болты корпуса недостаточно затянуты или уплотнительное кольцо не установлено должным образом и требует регулировки. К счастью для меня, на нем не было никаких признаков утечки.

Чтобы убедиться, я оставил поддон для живота с фургона на несколько дней, пока бегал на нем по городу. Каждое утро я проверял, нет ли луж с охлаждающей жидкостью под фургоном. Настолько уверен, что у меня нет утечек, я мог закончить работу, заменив поддон под двигателем — что является обратным тому, чтобы снять его!

Выводы

Так это сработало — да, в определенной степени! Температура на приборной панели намного более стабильна, но приборная панель все еще немного нечеткая — так что опять же, это похоже на распространенную проблему с неточной приборной панелью.

Единственный способ узнать наверняка — это добавить сторонний датчик температуры и отправителя — что, вероятно, я сделаю в ближайшее время.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *