Замена подшипников компрессора кондиционера: Замена подшипника муфты компрессора кондиционера

Содержание

Замена подшипника компрессора кондиционера на автомобиле Opel Astra G

Приветствую!

Шум при включении кондиционера, гул, скрежет при работающем кондиционере может свидетельствовать о неисправном подшипнике компрессора кондиционера.

Вкратце расскажу о том, как поменять подшипник компрессора кондиционера на автомобиле Opel Astra G. Мне удалось проделать эту работу, не снимая компрессор и не удаляя хладагент из системы.

На холостых оборотах двигателя стал слышен свист или скрежет, который меняется при включении кондиционера. Решено было заменить подшипник компрессора.

Все работы проводились в гараже без ямы. Было неудобно:) Сам компрессор с автомобиля не снимал.

Снял воздушный фильтр, ключом на 15 против хода часовой стрелки отжал ролик натяжителя ремня доп. агрегатов, снял ремень.

Поддомкратил передок авто. С правой стороны снял колесо. Залез под авто, снял защиту двигателя. Далее ключом torx Е12 отвернул 3 болта, держащих компрессор: 2 болта видно сверху, со стороны капота

Два болта Е12 со со стороны капота

и 1 болт снизу

третий болт Е12

Болты не особо доступны, но подлезть можно. Затем опустил немного компрессор, положил его на подрамник.

Далее встала небольшая проблемка с отворачиванием винта в середине муфты. Винт torx T30. Чтобы его отвернуть, нужно как-то зафиксировать саму муфту. Для этого из подручных материалов была собрана приспособа. Она представляет собой небольшой уголок, на одной стороне которого были просверлены отверстия и вставлены и закреплены два коротких болта М8. Расстояние между болтами 84 мм.

Этой приспособой удалось зафиксировать муфту и отвернуть центральный винт. Винты на уголке упираются в два из трех отливов (назову их так).

Затем съемником снял стопорное кольцо, удерживающее шкив на валу.

На шкиву подшипник.

      

Подшипник 35BG05S7DL. Его размеры 35х50х20 мм. Он завальцован по всему периметру.

Из опыта других людей (в интернете есть статьи по замене данного подшипника) решил снимать подшипник гравером (бормашина). Маленьким алмазным кругом сточил завальцовку. Затем с помощью головки на 30 выбил подшипник.

В магазинах такого не нашел, Пришлось заказать. Заказал аналог фирмы HC-Cargo (артикул 250187). На самом подшипнике есть только его номер. Должно ли так быть – не знаю, но думал, что должно быть еще и название фирмы. А так получается, что подшипник неизвестной фирмы.

   

Смазал немного моторным маслом место установки подшипника. чтобы установить легче было. С помощью деревяшки забил новый подшипник на место. Завальцевал как было (ну, почти как было))). Установил все в обратном порядке. Центральный винт Т30 посадил на фиксатор резьбы (синий).

На этом все.

Оставить сообщение:

[contact-form-7 id=”3550″ title=”Контактная форма 1″]

См. также:


Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:

  • Замена подшипника компрессора кондиционера

    https://deneb-80.ru/wp-content/plugins/svensoft-social-share-buttons/images/placeholder.png

    Приветствую! Шум при включении кондиционера, гул, скрежет при работающем кондиционере может свидетельствовать о неисправном подшипнике компрессора кондиционера. Вкратце расскажу о том, как поменять подшипник компрессора кондиционера на автомобиле Opel Astra G. Мне удалось проделать эту работу, не снимая компрессор и не удаляя хладагент из системы. На холостых оборотах двигателя стал слышен свист или скрежет, который […]

  • Facebook
  • Twitter
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Mail.ru
  • Google+
  • Livejournal

замена муфты, как поменять и заменить в автомобиле

Чтобы правильно выполнить замену подшипника компрессора кондиционера, следует изучить рекомендации профессионалов

Кондиционер – это спасение от жары в квартире, доме, и даже во время поездки и для водителя, и для пассажиров. Но иногда этот «спаситель» может поломаться и перестать функционировать. Чаще всего это связано с необходимостью заменить подшипник компрессора кондиционера. Но не спешите сразу ехать в сервис, данная процедура довольно-таки проста и вы можете произвести замену самостоятельно.

Содержание материала:

Что такое подшипник компрессора кондиционера

Подшипник компрессора – очень важная деталь, обеспечивающая работу всей конструкции. Подшипник имеет тонкие стенки, а также уплотнители и чаще всего бывает двух видов, которые обеспечивают работу всей системы на высокой скорости: радиально-упорный и двухрядный. Радиально-упорные подшипники отличаются тем, что между шариками и канавкой устанавливается точечный контакт, минимизируя процесс трения между ними.

С такими подшипниками можно варьировать осевые и радиальные нагрузки, а также менять скорость вращения, посредством изменения угла контакта.

Подшипник компрессора кондиционера можно купить в любом специализированном магазине

При увеличении угла снижается допустимая скорость, но увеличивается осевая грузоподъемность, при уменьшении происходит обратный процесс: скорость растет, грузоподъемность снижается. Двухрядные подшипники отличаются высокой грузоподъемностью и радиальной жесткостью. Однако данная модель мало восприимчива к осевым нагрузкам, а значительное соприкосновение колец с телами качения ограничивает саму скорость вращения узлов.

Заметить неисправность подшипника можно по нескольким симптомам:

  • Гул или посторонний шум, раздающийся из агрегата;
  • Чем сильнее поврежден подшипник, тем сильнее этот гул, который может превратиться в самый настоящий вой, если вовремя не произвести замену.

От постоянных перегревов, подшипник может просто заклинить, что приведет к повреждениям не только системы климат-контроля, но и рядом находящихся конструкций.

Почему подшипник кондиционера пришел в негодность

Чаще всего используют закрытые двухрядные подшипники, которые не нуждаются в специальном обслуживании.

Причин поломки может быть несколько:

  • Износ детали вследствие длительной эксплуатации;
  • Сильное натяжение ремня;
  • Недостаток, загустение или высыхание смазки.

Подшипник кондиционера следует время от время менять, поскольку он изнашивается

Та или иная причина может привести к неисправности подшипника, и, если вовремя не произвести замену, повлечет за собой дополнительные поломки: может выгореть изоляционный материал обмотки, муфта может замкнуть и выйти из строя, или произойдет поломка сальника компрессора.

Стоит отметить, что на компрессорный подшипник оказываются очень большие нагрузки, так как он продолжает функционировать даже тогда, когда вы не пользуетесь кондиционером.

Как заменить подшипник муфты компрессора кондиционера

О замене подшипника необходимо задуматься, если вашему кондиционеру уже более 10 лет. С течением времени смазка подшипника может загустевать и высыхать, поэтому шарики перегреваются и разрушают сепаратор, что приводит к тому, что вся система заклинивает.

Замена подшипника муфты компрессора происходит в три этапа:

  • Снятие компрессора;
  • Замена подшипника;
  • Установка компрессора обратно.

Первым делом вам необходимо получить доступ к компрессору. Если замена идет у кондиционера автомобиля, то для этого нужно установить машину на домкрат, снять правое колесо и защитный кожух, а затем саму защиту крыла и двигателя. После чего необходимо ослабить натяжения ремня муфты и затем вообще снять его.

Чтобы компрессор было удобно демонтировать, можно снять генератор, открутив болты, а также снять передний бампер (его крепежи расположены сверху и снизу под капотом, и на подкрылках).

При замене подшипника муфты компрессора кондиционера нужно строго следовать инструкции

Теперь непосредственно извлекаем сам компрессор, откручивая 4 крепежных винта по часовой стрелке. Из всей системы нужно удалить фреон, а затем с помощью съемника вытащить шкив. Важно помнить, что фреон удаляется под давлением, предварительно раскрутив хомут резинового патрубка. Как только шкив вытащен, можно извлекать неисправный подшипник и заменять его новым, используя пресс. После того, как вы произвели все необходимые действия можно собирать конструкцию обратным путем. Обязательно проверьте, нет ли утечек, и только после этого заливайте фреон, и заводите двигатель.

Можно произвести замену подшипника не снимая компрессор полностью. При таком варианте фреон не сливается, и трубки не снимаются, а сам компрессор находится в подвешенном состоянии. В шкив вкручиваются 3 винта с широкими шляпками, а центральный болт шкива откручивается. Аккуратно стягивается муфта с оси при помощи специального съемника стопорных колец, при помощи которого также затем достается само кольцо и снимается шкив. Если у вас нет пресса, старый подшипник можно извлечь с помощью молотка и керна, тем же образом установив новый. После завершения этих процедур в обратной последовательности нужно произвести сборку.

Грамотная замена муфты компрессора: дома или в сервисе

Как уже отмечалось, замену подшипника вы можете произвести самостоятельно, не обращаясь в сервис.

При этом важно учитывать некоторые нюансы:

  1. Наличие знаний и определенных навыков обеспечит вам более безопасный демонтаж, чем просто установка подшипника вслепую.
  2. Для замены подшипника нужно не только приобрести новый, но и иметь при этом все необходимые инструменты: специальный съемник для стопорных колец, фиксирующий пресс, набор торцевых и рожковых ключей и т. д.
  3. За правильную разборку, замену, установку и обратную сборку нести ответственность будете вы сами.

После демонтажа самого компрессора необходимо проверить все отверстия на герметичность, чтобы предотвратить загрязнение или попадание влаги, что может привести к неисправности самого компрессора. Поэтому специалисты советуют проводить вакуумирование всей системы. По завершению демонтажа необходимо проверить муфту: фрикционный шкив во время прокрутки диска должен быть неподвижен.

Если вы не имеете опыта ремонта автомобилей, то лучше обратиться за помощью к специалистам

На сегодняшний день стоимость подшипника компрессора кондиционера зависит от типа и размера детали, а также страны производителя. Средняя стоимость детали составляет 1-2 т. р. Чтобы исключить преждевременную поломку лучше покупать оригинальные детали, в крайнем случае, выбирайте дубликаты хорошо известных производителей или марок.

Покупая подшипник, проверьте его на исправность: при вращении запчасть не должна заклинивать и уж тем более застревать. Длительность эксплуатации, в целом, зависит от материала и качества изготовления самой детали.

Делаем сами: замена подшипника компрессора кондиционера (видео)

Заменить подшипник компрессора кондиционера можно самостоятельно в домашних условиях, так как это довольно-таки несложный процесс. Но если вы никогда раньше не занимались подобными сборно-разборными процедурами лучше всего обратиться в сервис, где вам смогут поменять подшипник, и все сделают качественно, профессионально и без последствий.

Замена подшипника компрессора кондиционера Джили МК

В летнее время одним из важных факторов комфортной езды в Джили МК является работоспособность кондиционера, от чего зависит температура в салоне. Одну из главных ролей играет такая запчасть как компрессор кондиционера.

Ключевой функцией компрессора кондиционера является прием газообразного хладогента из испарителя, повышения его давления и дальнейшая передача в конденсатор. Более никаких дополнительных задач данный блок не решает.

Компрессор оснащен шкивом, через который проходит ремень. Он, в случае необходимости, и приводит компрессор в действия, запуская процесс охлаждения.

В целом, компрессор редко становится источником проблем и требует дополнительного обслуживания. Изредка могут происходить утечки хладагента из-за нарушения герметичности, еще реже возникают другие проблемы.

Однако в конструкции есть одно уязвимое место, подшипник компрессора. Со временем он изнашивается, из-за чего возможны проблемы с вращением шкива. Соответственно, не будет нормально работать и весь кондиционер.

Инструкция по самостоятельной замене подшипника компрессора кондиционера Джили МК

При проведении замены ремня дополнительного оборудования были обнаружены посторонние звуки в районе шкива компрессора кондиционера.

Чтобы устранить возникшую проблему выполняем такие действия:

  • Снимаем защиту днища автомобиля, что позволит получить доступ к необходимому блоку.

  • Послабляем гайку на натяжителе ремня дополнительного оборудования, после чего снимаем ремень.

  • Отгибаем в сторону брызговики, что позволит обеспечить достаточное количество свободного пространства.
  • Откручиваем болт, который прижимает фиксирующую пластину и шкив компрессора кондиционера Джили МК.

  • Снимаем прижимную пластину со шлицов. Перед сборкой ее следует очистить от загрязнений и слегка смазать шлицы.

  • Снимаем большое стопорное кольцо, для чего используем круглогубцы на разжим.

  • Устанавливаем двулапый съемник таким образом, чтобы лапы фиксировались за широкий бортик шкива. Если зацепить его за узкую полоску на самом шкиве, есть вероятность соскальзывания и повреждения дорожки. В дальнейшем это может привести к постоянному разрыву ремней, особенно если дорожка не будет должным образом работать.

  • Также важно подставить подходящую по диаметру подставку, чтобы не упирать съемник непосредственно в детали компрессора кондиционера Джили МК.

  • Снимаем
    муфту
    кондиционера.

  • Подшипник выпрессовывается внутрь, еще остались заводские кернения, что свидетельствует о том, что подшипник ранее не менялся. После установки нового подшипника необходимо будет сделать новое кернение.

  • Посадочное место подшипника необходимо очистить, после чего слегка смазать минимальным количеством смазки.

  • Очищаем от грязи шлицы и смазываем их небольшим количеством смазки.

  • Выпрессовываем старый подшипник.
  • Запрессовываем новый подшипник.

  • Возвращаем на место кернения.

  • Устанавливаем шкив компрессора кондиционера Джили МК с новым подшипником на место.

  • Проводим окончательную обратную сборку автомобиля.

Таким образом удалось довольно быстро провести замену подшипника компрессора кондиционера даже не снимая компрессор с автомобиля.

Замена подшипника компрессора кондиционера Хонда Цивик

Одна из «болячек» Хонды Цивика 4Д — подшипник в шкиве компрессора кондиционера, который быстро изнашивается и нуждается в замене каждые 100-120 тыс. км.

Если проблему не устранить, деталь в любой момент может заклинить и оборвать ремень, приводящий также генератор и помпу. Внезапная остановка насоса и сопутствующий перегрев могут закончиться серьезными повреждениями двигателя.

Симптомы и причины неисправности

Неисправность подшипника кондиционера Хонды Цивика 4Д зачастую сопровождается появлением постороннего звука:

  • гула,
  • скрипа,
  • пищания,
  • скрежета.

В начальной стадии шум слышен только при определенных условиях, например, при прогреве, отключении кондиционера или в узком диапазоне оборотов, но по мере износа симптом проявляется все чаще.

Аналогично могут проявить себя другие подшипники (генератора, натяжного ролика и т.д.), поэтому для уточнения диагноза снимаем приводной ремень, затем проворачиваем вал вручную. Исправный узел должен вращаться бесшумно, без люфта и заеданий.

Порядок работ

Технология замены подшипника компрессора кондиционера Хонда Цивик 4Д

Для того, чтобы заменить подшипник компрессора Хонды Цивика 4Д, необязательно отсоединять шланги с хладагентом. При наличии подъемника можно поступить проще:

1) поднимаем автомобиль,

2) снимаем:

  • защиту картера,
  • правое колесо,
  • брызговик,
  • подкрылок,
  • бачок омывателя,
  • поликлиновой ремень;

3) получив доступ к компрессору, откручиваем центральную гайку;

4) демонтируем:

  • нажимную пластину,
  • регулировочную шайбу,
  • стопорное кольцо;

5) при помощи съемника вытаскиваем шкив;

6) выпрессовываем поврежденный подшипник, ставим новый;

7) устанавливаем детали на место в обратном порядке, не забыв отрегулировать величину зазора между нажимной пластиной и шкивом (0,5 ±0,15 мм).

Если «кондей» вашего Цивика перестал нормально работать, приезжайте в ближайший сервис нашей сети. Мы выполним диагностику и устраним поломку быстро, качественно, с гарантией.

Кондиционер Хендай: компетентная замена компрессора Солярис и подшипника шкива

Комфортная езда в автомобиле зависит не только от характеристик динамичности и управляемости авто, идеальности подвески и ходовой части. Во многом уют определяется наличием удобного салона и кондиционера, который в современных авто является незаменимым атрибутом.

Важно! Как и другие составные части авто, кондиционер может приходить в негодность, что требует своевременного ремонта и восстановления его работоспособности.

Замена подшипника кондиционера Хендай Солярис и другие наши услуги

Ремонт или замена компрессора – это технически сложные задачи, которые под силу выполнить только специалистам автосервиса, знающие особенности и правила эксплуатации системы кондиционирования.

Наша автосервисная мастерская готова предложить полый комплекс работ по обслуживанию кондиционера Хендай Солярис:

  • замена охлаждающей жидкости;
  • распайка медных элементов;
  • устранение утечек в системе;
  • установка дренажного насоса;
  • переборка внутреннего и наружного блока;
  • снятие трасс и короба;
  • восстановление, замена плат управления;
  • замена и ремонт электродвигателя;
  • замена крыльчатки вентилятора;
  • ремонт и замена компрессора;
  • замена подшипников.

Важно! Специалисты нашего автосервиса рекомендуют проводить профилактический осмотр и диагностику работоспособности системы кондиционирования как минимум 2 раза в год.

Мы предлагаем такие профилактические услуги по обслуживанию системы кондиционирования Хендай Солярис:

  • замена салонного фильтра и фильтра внутреннего блока;
  • диагностика герметичности системы;
  • очистка теплообменников и кожуха;
  • регулировка уровня охлаждающей жидкости;
  • очистка наружного блока.

Мы предлагаем выгодные цены на профилактику и ремонт, а также замену комплектующих.

Наши профессиональные услуги базируются на таких важных принципах, как:

  • использование профессионального инструмента и оборудования, а также комплекса аппаратуры для диагностики;
  • применение качественных и специализированных расходных материалов;
  • качественный подбор новых деталей и комплектующих;
  • соблюдение технического регламента завода-изготовителя при проведении всех видов работ.

Наши квалифицированные специалисты всегда помогут и подскажут, какие работы следует провести для восстановления эффективной работы авто.

Причины и признаки поломки компрессора, диагностика

Одной из самых распространенных поломок системы кондиционирования является выход из строя компрессора. Его поломку можно заподозрить по таким характерным признакам:

  1. Включение автокондиционера сопровождается наличием посторонних шумов.
  2. Кондиционер перестал охлаждать.
  3. Цвет и консистенция масла в компрессоре изменились.
  4. Увеличилась кислотность масляной жидкости.
  5. Появление в масле металлической стружки (чаще всего из-за выхода из строя шатунно-поршневой группы).
  6. Шум компрессора имеет место быть даже при выключенном кондиционере (в этом случае требуется замена подшипника шкива компрессора кондиционера Солярис).

Все эти поломки могут быть вызваны самыми различными причинами, как естественным износом составных узлов механизма, так и неправильной эксплуатацией системы кондиционирования. Кроме того, неправильная установка элемента также может достаточно быстро вывести компрессор из строя.

При первых признаках неисправности и перебоев в работе, специалисты советуют провести диагностику компрессора с применением специализированного оборудования, в процессе которой производится:

  • проверка степени изношенности составных компонентов компрессора;
  • уровень функциональности узлов и механизмов;
  • контроль наличия шумов при работе;
  • проверка системы кондиционирования на герметичность.

После комплексной диагностики оценивается состояние компрессора и принимается решение о его ремонте или замене.

Замена компрессора Солярис

Для проведения замены компрессора, а также в случае необходимости замены подшипника компрессора кондиционера Солярис крайне важно использовать специализированный инструмент и оборудование, которые позволят аккуратно снять дефектные детали и установить на место новые без повреждения соседних узлов. Кроме того, снятие компрессора возможно только при использовании эстакады или смотровой ямы, которые не всегда имеются в обычном гараже автовладельца.

Важно! Зарядку и разрядку системы кондиционирования хладагентом следует проводить только в условиях специализированного автосервиса.

При необходимости замены, следует обратить внимание и на качественный подбор новых комплектующих, которые должны соответствовать технологическим требованиям завода-изготовителя. Наши специалисты помогут подобрать новый компрессор на Хендай Солярис, с учетом года выпуска авто и типом установленного двигателя.

Цена замены подшипника компрессора кондиционера Хендай Солярис

Наши справедливые цены – это всегда:

  • лояльное отношение к каждому клиенту;
  • прозрачная политика формирования стоимости;
  • гибкие условия оплаты;
  • бонусы и скидки для постоянных клиентов;
  • удобная система расчета.

Мы предлагаем демократичные цены и приемлемое качество услуг, которым Вы останетесь довольны!

Замена подшипника компрессора Хендай Солярис с гарантией качества

Наши специалисты быстро и качественно восстановят любые неисправности связанные с системой кондиционирования Хендай Солярис (в том числе, проведут замену подшипника кондиционера Солярис), предоставив гарантию на выполненные работы. Мы ценим Ваш выбор, а потому своей гарантией поддерживаем имидж компании на высоком уровне.

Не стоит откладывать ремонт компрессора кондиционера на потом, лучше своевременно позаботиться о его профилактике, а также провести замену в профессиональном автосервисе, в качестве услуг которого есть уверенность!



Замена подшипника компрессора кондиционера [Архив] — Laguna Club Belarus


Просмотр полной версии : Замена подшипника компрессора кондиционера



Mishania

14.06.2014, 15:47

Фотоотчёт здесь.
http://laguna-club.by/showthread.php?t=8492&p=262934#post262934
Обсуждаем тут.


Привет! Напишите Пожалуйста сколько по времени и чего стоит данная услуга с з/ч? Спасибо! в л.с.


Balabol8484

14.06.2014, 16:13

Миша привет, это на 1.6i ты менял? А тарахчение компрессора это и есть вой подшипника или это дело не в подшипнике? Спасибо 🙂


Mishania

14.06.2014, 16:50

Миша привет, это на 1.6i ты менял? А тарахчение компрессора это и есть вой подшипника или это дело не в подшипнике? Спасибо 🙂

Да, Саш, менял у себя. Сначала хотел не заморачиваться и поменять компрессор, т.к. SNR-овский подшипник стОит 30у.е. Но как всегда наш 1,6 оказался тем ещё жуком. Вобщем за точно такой же компрессор с датчиком и таким же шкивом на машиновке зарядили 150у.е. От 1,9 и 1,8 не становится, будет ремень косо стоять. Поэтому после поисков был найден подшипник за вменяемые деньги, на старой работе токарь выточил приспособу и вперёд.
Тарахчение у тебя какого рода? Наблюдается при включении кондёра?


Balabol8484

14.06.2014, 17:31

Да, Саш, менял у себя. Сначала хотел не заморачиваться и поменять компрессор, т.к. SNR-овский подшипник стОит 30у.е. Но как всегда наш 1,6 оказался тем ещё жуком. Вобщем за точно такой же компрессор с датчиком и таким же шкивом на машиновке зарядили 150у.е. От 1,9 и 1,8 не становится, будет ремень косо стоять. Поэтому после поисков был найден подшипник за вменяемые деньги, на старой работе токарь выточил приспособу и вперёд.
Тарахчение у тебя какого рода? Наблюдается при включении кондёра? да, когда включаешь кондей начинает тарахтеть ну не знаю с чем сравнить, трактор что ли, больше газу-соответственно интенсивнее этот звук. … Записать не смогу его так как из системы выкачал фреон…. Хотелось бы сделать конечно если дело в подшипнике у меня только, так как система сама вся герметична, все в насос упирается 🙁


Balabol8484

14.06.2014, 17:45

Вот е ще тут почитал http://renault-club.by/laguna2/podshipnik-shkiva-konditcionera.php да на стук больше и у меня похоже…..


Mishania

14.06.2014, 18:22

да, когда включаешь кондей начинает тарахтеть ну не знаю с чем сравнить, трактор что ли, больше газу-соответственно интенсивнее этот звук…. Записать не смогу его так как из системы выкачал фреон…. Хотелось бы сделать конечно если дело в подшипнике у меня только, так как система сама вся герметична, все в насос упирается 🙁

Да, скорее всего он. У меня было так, когда включался компрессор и даёшь газ, ощущение как-будто реактивный самолёт взлетает рядом.


Balabol8484

14.06.2014, 19:04

Да, скорее всего он. У меня было так, когда включался компрессор и даёшь газ, ощущение как-будто реактивный самолёт взлетает рядом. вот-вот) Мишаня, а можно в личку плиз, сколько будет заменить его у тебя с твоим подшипником?


Smalenski

14.06.2014, 21:39

замена подшипника не устранит тарахтение компрессора


Balabol8484

14.06.2014, 21:43

замена подшипника не устранит тарахтение компрессора а что устранит? 🙂


Mishania

14.06.2014, 22:11

а что устранит? 🙂

Саш, знаешь как можно сделать, чтобы перестраховаться: взять компрессор другой и перепрессовать на него твой шкив (можно и подшипник сразу поменять). Установить на машину и принудительно включить его и послушать.


Smalenski

14.06.2014, 23:04

замена компрессора


Balabol8484

15.06.2014, 13:17

Саш, знаешь как можно сделать, чтобы перестраховаться: взять компрессор другой и перепрессовать на него твой шкив (можно и подшипник сразу поменять). Установить на машину и принудительно включить его и послушать.

Миша, имеешь ввиду взять компрессор от 1,8i или 1,9 дизяля?


да, когда включаешь кондей начинает тарахтеть ну не знаю с чем сравнить, трактор что ли, больше газу-соответственно интенсивнее этот звук. … Записать не смогу его так как из системы выкачал фреон…. Хотелось бы сделать конечно если дело в подшипнике у меня только, так как система сама вся герметична, все в насос упирается 🙁

это поршни тарахтят у тебя в компрессоре, под замену его…


Mishania

15.06.2014, 21:08

Миша, имеешь ввиду взять компрессор от 1,8i или 1,9 дизяля?

Да. И перекинуть твой шкив на него.


MASLAPUP

17.06.2014, 16:50

Миша, небольшое дополнение. При сприсовывании шкива ни в коем случае нельзя упираться в вал, если подшипник сильно закис на посадке есть риск раздовить корпус. Упор нодо делать в посадочное подшипника и использовать хорошо подогнаную оправку, так как тут есть риск трещины в пазе стопорного кольца. Совет непридуманный, а как говарится написаный кровью.


Товарищи подскажите а компрессор с 1,8 на 1,6 поставить можно? (если поменять местами муфты)


Товарищи подскажите а компрессор с 1,8 на 1,6 поставить можно? (если поменять местами муфты)
http://laguna-club. by/showthread.php?t=8493&p=262956&viewfull=1#post262956


Да и ещё вопрос? Купил быушный компрессор, идентичный по всем характеристикам но на моем два разъёма для подключения проводов ( один в районе муфты, другой на задней части компрессора) а на быушном только один в районе муфты а на месте второго заглушка. Какая функция данного второго разъёма.


Да и ещё вопрос? Купил быушный компрессор, идентичный по всем характеристикам но на моем два разъёма для подключения проводов ( один в районе муфты, другой на задней части компрессора) а на быушном только один в районе муфты а на месте второго заглушка. Какая функция данного второго разъёма.Если не ошибаюсь, какой-то из этих двух разъёмов идёт для климы…


на разборке более 20 компрессоров есть и все без этого разъёма. может кто знает точно для чего он.


Если у тебя стоял с двумя разъёмами — такой и ставь. Другой не будет работать, они не взаимозаменяемы. Он может рассказать: http://laguna-club.by/member.php?u=5871


а что устранит? 🙂

я бы не спешил. Фреон уходил ранее? Может тарахтеть из за нехватки фреонного масла.


Mishania

04.08.2014, 08:57

Если у тебя стоял с двумя разъёмами — такой и ставь. Другой не будет работать, они не взаимозаменяемы. Он может рассказать: http://laguna-club.by/member.php?u=5871

Всё правильно, не подойдёт с одним разъёмом.


Balabol8484

04.08.2014, 14:06

я бы не спешил. Фреон уходил ранее? Может тарахтеть из за нехватки фреонного масла.

да нет вроде, не уходил… так заправлял же недавно систему и заправщик сказал что система герметична…. При заправке я так понимаю фреон и масло заправляют?


да нет вроде, не уходил… так заправлял же недавно систему и заправщик сказал что система герметична…. При заправке я так понимаю фреон и масло заправляют?

совершенно верно.


Balabol8484

04.08.2014, 22:49

совершенно верно.ну так вот, все заправили, а он тарахтит собака 🙁


ну так вот, все заправили, а он тарахтит собака 🙁
Кирдык ему, износ. Под замену, ИМХО.


Кирдык ему, износ. Под замену, ИМХО.

это точно


Balabol8484

04.08.2014, 23:18

Кирдык ему, износ. Под замену, ИМХО.ну уже лето кончается 🙂 на следующий год буду менять, как Мишаня предлогал…:)


Я сегодня заметил, что при включенном кондиционере в районе компрессора появился нейкий шум, типа лёгкого попискивания, как будто в подшипнике смазки мало… На что грешить, на потшипник? Или в компрессоре есть ещё что?


Подскажите размеры или номер подшипника 1.9 100л.с.


да, когда включаешь кондей начинает тарахтеть ну не знаю с чем сравнить, трактор что ли, больше газу-соответственно интенсивнее этот звук…. Записать не смогу его так как из системы выкачал фреон…. Хотелось бы сделать конечно если дело в подшипнике у меня только, так как система сама вся герметична, все в насос упирается 🙁

это поршни тарахтят у тебя в компрессоре, под замену его…

Такие же симптомы — тарахтит — и с оборотами интенсивность и громкость нарастает, как только из салона кнопкой «AC» отключаю кондей — все тихо.
из топика понял — что компрессор под замену, отсюда вопросы:
— самому это реально сделать, или проще на СТО (помня на барахолках компрессоры с обрезанными шлангами не очень ясно как их самому подсоединять)?
— делать это можно на обычном СТО или есть конторы специализирующиеся на этом (на СТО наверно фреон не откачают — обидно что пару месяцев назад заправил систему)?


Vladislav2013

16.05.2017, 12:41

Такие же симптомы — тарахтит — и с оборотами интенсивность и громкость нарастает, как только из салона кнопкой «AC» отключаю кондей — все тихо.
из топика понял — что компрессор под замену, отсюда вопросы:
— самому это реально сделать, или проще на СТО (помня на барахолках компрессоры с обрезанными шлангами не очень ясно как их самому подсоединять)?
— делать это можно на обычном СТО или есть конторы специализирующиеся на этом (на СТО наверно фреон не откачают — обидно что пару месяцев назад заправил систему)?

Если глядя на компрессор не понимаешь как открутить трубки, то едь на сто, которое кондеями занимается


Очень давно смотрел на крепеж, детально уже не помню, если там просто эти патрубки гайками крепятся и ничего сложного нет + народ сам меняет то отлично ), справлюсь.

хотя здесь не вижу гаек, опресовка чтоли ?
http://renault-club.by/i/laguna2/12-.jpg
или гайки с обратной стороны ?


Хотя вроде дошло

тут видно что их можно вывернуть из корпуса компрессора
фото крепления патрубков (http://ashost.by/Photos/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D 0%BE%D1%80%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86% D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%20Renault%20La guna%202%20-%20184231%20-%206cdc3172-3efc-4ec9-b6df-ec0961ee9a6a-DSCN8567.JPG)


MASLAPUP

16.05.2017, 14:13

Почитай http://laguna-club.by/showthread.php?t=8492


Спасибо, но вот возник вопрос — стоит ли менять на б/у компрессор (хз сколько он протянет),
погуглил и пришел к выводу — наверно имеет смысл загнать на СТО специализирующееся по этой теме, пусть продиагностируют этот шум и переберут мой (тем более месяца два назад датчик хладопроизводительности воткнул туда новый, + на станции откачают фреон)
— думаю это надежнее будет, ценник конечно совсем другой наверно будет.


Vladislav2013

16.05.2017, 15:52

Спасибо, но вот возник вопрос — стоит ли менять на б/у компрессор (хз сколько он протянет),
погуглил и пришел к выводу — наверно имеет смысл загнать на СТО специализирующееся по этой теме, пусть продиагностируют этот шум и переберут мой (тем более месяца два назад датчик хладопроизводительности воткнул туда новый, + на станции откачают фреон)
— думаю это надежнее будет, ценник конечно совсем другой наверно будет.

патрубки прикручиваются простыми болтами.
можно приехать на сто и они откачают фреон а потом заправят его обратно.
а б/у лотерея, но я бы брал все равно


Могу предложить б/у компрессор с доставкой. Брал у Макса, но у меня оказалась проблема в текущем радиаторе, а не в компрессоре, поэтому этот не ставил


был сегодня на диагностике — сказали это рев не от компрессора (как минимум поршеньки не такой шум издают), возможно из-за дополнительной нагрузки от включенного компрессора начинает издавать посторонний звук какой-то ролик или натяжитель .
Сказали ехать на диагностику к мотористам.



MASLAPUP

20.05.2017, 12:12

Меняй компрессор и не слушай. Я так обгонку, вкладыши, форсунки поменял.


ldimulya

24.05.2017, 13:00

Привет народ, приключилась такая история, заклинил шкив кондея зимой, полностью, паразитный ролик расплавился и перекосился, ремень болтался, чтоб не заморачиваться купил маленький ремень и отъездил зиму, сегодня полез смотреть, а у меня все крутится и муфта и кондей, у меня ступор, что делать, смысла менять подшипник не вижу, он отличный, может просто перемерз, хотя и защита есть, бы ли ли такие случаи у кого?????????? Может это паразитный ролик просто клину дал? Он дешёвый был , а муфту подморозило….хз , кто что скажет?


MASLAPUP

24.05.2017, 14:54

А сам вал компрессора крутится? Не шкив , а вал…!


ldimulya

24.05.2017, 15:48

В том то и дело что и он и вал в норме, ремонтами занимаюсь не в первый раз, попробовал на фольцовском, чуть легче, но незначительно


MASLAPUP

24.05.2017, 16:17

Пробуйте ставить ремень, а там видно будет.


Думаю дело было в ролике


gramazeka666

11.06.2018, 21:54

Здравствуйте. Рено лагуна 2 1.9 dci 120 лошадей: Замучал меня компрессор кондиционера.Может кто знает есть ли возможность поставить ручейковый ремень мимо него? Если да то какой покупать?


Юрий72

01.06.2019, 21:22

Всем доброго времени. Если можно подскажите номер или размер подшипника шкива компрессора л2 1,8 бензин ,климат,2002г. Шумит ,хочу заменить,но сразу хотелось бы запчасти купить.


Всем доброго времени. Если можно подскажите номер или размер подшипника шкива компрессора л2 1,8 бензин ,климат,2002г. Шумит ,хочу заменить,но сразу хотелось бы запчасти купить.

Он настолько не приятно меняется, что проще купить бу компрессор. Стоимость бу 50-70р за 30минут поменял и поехал.


Юрий72

17.06.2019, 20:42

Досконально изучив данную тему и приготовив два нехитрых приспособления и 3-х лапый сьемник , подшипник был успешно заменен , без сьема и откачки хладагента. Размер подшипника 62*40*21. 1,8 бензин ,климат. Всем добра.


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Замена подшипника кондиционера рено дастер 2 0 — Руководство по замене подшипника компрессора кондиционера своими руками

Владельцы как отечественных авто, так и дорогих иномарок периодически сталкиваются с необходимостью ремонта машины. Иногда такой ремонт не занимает много времени, в других случаях понадобится не один час, чтобы выявить причину поломки. Сейчас мы расскажем вам, как осуществляется замена подшипника компрессора кондиционера и что для этого нужно.

Содержание

Расположение и функция

Что касается расположения, то он установлен на компрессоре. В большинстве случаев доступ к нему можно получить, сняв переднее левое колесо и защиту. Но все зависит от конкретной модели транспорта.

Последствия поломки подшипника могут плачевно обернуться для автовладельца. Если элемент компрессора заклинил, то его посадочное может «съедаться», что впоследствии может привести к необходимости ремонта или смены компрессора в целом. Кроме того, если подшипник вышел из строя, компрессор может смещаться, что в будущем приведет к обрыву ремешка шкива кондиционера.

А это, в свою очередь, приведет в нестабильной работе электропроводки или даже появлению дефектов. Подшипник шкива компрессора является одним из наиболее слабых устройств машинного кондиционера. А его поломка случается чаще других компонентов системы кондиционирования.

  1. Первый признак — это появившийся гул в моторном отсеке. Для этого шума характерно то, что он может появиться как на не прогретом моторе, так и на горячем. Время от времени этот гул может пропадать и вновь появляться, в зависимости от режима работы компрессора. В том случае, если вовремя не заняться этой проблемой, то шум подшипника шкива, если он заклинил, может стать постоянным. Также гул может сопровождаться громким хрустом.
  2. Если подшипник шкива компрессора заклинил, то может произойти срыв или удар, который вы, разумеется, услышите. В результате такого удара кондиционера на капоте могут остаться выпуклые вмятины.
  3. Иногда, но это бывает очень редко, когда подшипник шкива уже износился и начал разваливаться, в системе появляется перекос. Таким образом может выйти из строя электромагнитная муфта кондиционера. Подобная поломка является наиболее плачевной в финансовом плане, поскольку она несет за собой необходимость полного ремонта компрессора. В большинстве случаев такой ремонт не помогает и приходится производить замену устройства.

Если вы решили осуществить ремонт компрессора кондиционера автомобиля своими руками, то можете воспользоваться этим материалом. Но сначала подумайте — сможете ли вы все сделать самостоятельно? Если что-то будет сделано неверно, в будущем это может отразиться на функционировании системы в целом.

  • набор гаечных ключей;
  • набор отверток;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция

  1. Первое, что вам нужно будет сделать — это получить доступ непосредственно к устройству. В некоторых авто он ограничен. Иногда достаточно будет только снять переднее колесо и защиту, то есть подкрылок. Но иногда этому может мешать гидроусилитель и патрубки системы охлаждения, в результате чего антифриз придется снимать, а ГУР демонтировать. В любом случае, в зависимости от конструкции транспорта, необходимо получить доступ к компрессору, чтобы демонтировать подшипник шкива, если он заклинил. Если вы решили получить доступ сверху, а не со стороны днища, как в случае с Volkswagen Sharan, вам необходимо снять впускной коллектор. Демонтируйте планку инжектора.
  2. Клапан давления бензина можно не отключать. Просто демонтируйте его с планки.
  3. Теперь вам нужно снять крепления самой планки. Для этого воспользуйтесь гаечным ключом или отверткой, в зависимости от крепления. Планку можно демонтировать вместе с форсунками.
  4. Далее, используя гаечный ключ, открутите штифты впускного коллектора. Сделав это, с устройства нужно снять воздушную трубку и патрубок вентиляции картера. Демонтируйте сам коллектор. Возьмите старые тряпки и заткните ими впускные отверстия ГРМ, чтобы в процессе работы в него не попали какие-нибудь гайки или другая мелочь.
  5. Теперь, чтобы добраться до подшипника шкива компрессора, который заклинил, вам осталось демонтировать генератор. Устройство вместе с компрессором в нашем случае держится при помощи винтов, каждый из которых крепится к блоку мотора. Демонтируйте винты и снимите генератор.
  6. Шланги, которые подводят к компрессору, резиновые, поэтому стравливать давление не потребуется. Вам необходимо открутить гаечку, которая крепит фрикционный шкив. Для этого можете использовать отвертку.
  7. Теперь следует снять фрикционный шкив. Для этого можете воспользоваться двумя отвертками, которые вы заранее подготовили, и демонтируйте шкив со шлицов вала. Здесь же обратите внимание на то, что под демонтированным шкивом вы можете увидеть несколько регулировочных шайб — их может быть от одной до трех, в зависимости от конструкции и модели транспорта. Так вот, эти шайбы вам нельзя терять ни в коем случае. Если они куда-то денутся, то работа будет незавершенной. А в случае потери подобрать их будет очень трудно.
  8. Если у вас есть специальное устройство для демонтажа стопорных колец, то оно вам сейчас пригодится. Если же нет, то используйте отвертку с плоским наконечником. Демонтируйте стопорное кольцо.
  9. Теперь можно произвести демонтаж шкива муфты. В этом случае также можно воспользоваться отверткой со шлицевым наконечником.
  10. Таким образом вы получите доступ к подшипнику, который заклинил. Если он заклинил впервые и вы его никогда не меняли, то он, скорей всего, будет завальцован в месте установки. Но это не должно останавливать, ведь вы уже проделали большую часть работы и отступать не имеет смысла. Возьмите молотой и головку на «32». Вам необходимо выбить элемент, из-за которого появился лишний гул. Приобретите идентичный подшипник и замените его на новый. Не забудьте его смазать.
  11. Всю дальнейшую сборку необходимо осуществлять в обратной последовательности. Есть несколько нюансов, которые необходимо отметить. Когда будете монтировать фрикционный шкив вместе с теми самыми шайбами, которые нельзя потерять, обратите внимание на сами шлицы. В одном месте шлица не будет видно, как и на диске. Таким образом показано правильное положение шкива на валу.
  12. Когда сборка закончена, необходимо проверить работоспособность муфты. Вращайте диск, при этом фрикционный шкив вращаться не должен. При вращении ничто не должно нигде цепляться. Также обратите внимание на то, что гайку, которая крепит фрикционный шкив, следует поменять на новую. Если же такой возможности нет, то резьбу, куда она заходит, следует смазать резьбовым герметиком. При монтаже впускного коллектора его уплотнительную резинку следует промазать небольшим слоем термостойкого и топливо-стойкого герметика. Когда вы будете устанавливать гайки, не забывайте о том, что все нужно сделать правильно. В частности, необходимо помнить про последовательность гаек и усилие натяжки.

Так процедура замены элемента завершена. Как можно понять, этот процесс не такой легкий, можно даже сказать — сложный. Заранее прикиньте свои силы и возможности — стоит ли делать это самому? Возможно, целесообразней заплатить деньги, но быть уверенным в качестве работы? Надеемся, что наша инструкция поможет вам.

Подшипники муфты компрессора кондиционера [A / C]

ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ПОДШИПНИК 35x55x20


35BD219DUK 35 x 55 x 20 Подшипник


Подшипник муфты компрессора кондиционера [A / C]
Справочный номер (а):
35BD219DUK , 35BD219DUM , NSK 35BD219T12DDULG2 , NSK 35BD219T1218D 35BD219T1218D

Размеры [DIM] :
355520 , 35x55x20 , 35mmx55mmx20mm , 35mm & nbspx & nbsp55mm & nbspx & nbsp & nbsp20mm , 35 & nbspx & nbsp55 & nbsp55 Подробнее… КЛИКНИТЕ СЮДА!
35BD219DUK Подшипник

В ЦЕНУ ВКЛЮЧЕНО
УСКОРЕННАЯ ДОСТАВКА
В США (!)

Обычная цена: 89,99 долларов США

Продажная цена: 39,99 долларов США

ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ПОДШИПНИК 35 x 55 x 20


KOYO DAC3555RD3H Подшипник сцепления компрессора


Справочный номер (а):
KOYO DAC355RD3H KOYO 83A694

Размер [DIM] :
35mmx55mmx20mm , 355520 , 35x55x20 , 35mm & nbspx & nbsp55mm & nbspx & nbsp & nbsp20mm , 35 & nbspx & nbsp55 & nbsp55 Подробнее…
DAC355RD3DH Подшипник

В ЦЕНУ ВКЛЮЧЕНО
УСКОРЕННАЯ ДОСТАВКА
В США (!)

$ 39,99

ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ 355520 ПОДШИПНИК


35BG05S10G2DSTZ


Подшипник 35 x 55 x 20
Подшипник муфты компрессора кондиционера
Справочный номер (а):
35BG05S10G 2DSTZ 35BG05S10G2DSTZ

Размер [DIM] :
35mmx55mmx20mm , 355520 , 35x55x20 , 35mm & nbspx & nbsp55mm & nbspx & nbsp & nbsp20mm , 35 & nbspx & nbsp55 & nbsp55 Подробнее…
35BG05S10G 2DSTZ
35BG05S10G2DSTZ Подшипник

В ЦЕНУ ВКЛЮЧЕНО
УСКОРЕННАЯ ДОСТАВКА
В США (!)

39,99 $

ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ 355520 ПОДШИПНИК


Заменитель NAO 35 x 55 x 20 Подшипник


Зачем платить 80 долларов?


Перекрестная ссылка:
NAO35X55X20

Размер [DIM] :
35mmx55mmx20mm , 355520 , 35x55x20 , 35mm & nbspx & nbsp55mm & nbspx & nbsp & nbsp20mm , 35 & nbspx & nbsp55 & nbsp55 Подробнее…
NAO 35 x 55 x 20 Подшипник

В ЦЕНУ ВКЛЮЧЕНО
УСКОРЕННАЯ ДОСТАВКА
В США (!)

39,99 $

Благодарим вас за поддержку.

Эти подшипники снова доступны на рынке
, потому что МЫ вернули их!


Время прибытия заказа
Доставка : Continental USA Priority Mail ВКЛЮЧЕНЫ в цену.
Ваш заказ обычно прибывает в течение :
Средний Запад 3-5 дней
Восточное побережье 4-5 дней
Западное побережье 4-6 дней
Доступны экспресс-варианты
Мы отправляем USPS, наши пакеты перемещаются 7 дней в неделю!

Что вызывает шум от измельчения компрессора переменного тока?

Постоянный гул наружного кондиционера — это все, что вы должны услышать, когда ваша система охлаждения будет работать этим летом.Если вы слышите скрежет, исходящий от компрессора кондиционера, этот звук указывает на неисправность, которую необходимо устранить. Star Heating & Cooling объясняет возможные проблемы, из-за которых ваш компрессор кондиционера издает скрежет, и что вам нужно делать, если вы слышите этот звук из своей системы.

Причины шлифовального шума кондиционером

Компрессор расположен в наружном конденсаторном блоке вашей системы кондиционирования воздуха. Когда вы слышите необычный шум от оборудования HVAC вашего дома, обязательно прислушайтесь и посмотрите, исходит ли звук от компонентов внутри или снаружи дома.Если вы слышите скрежет, исходящий от наружного блока, причиной могут быть следующие неисправности:

1. Неисправность поршней компрессора

Одна из наиболее частых причин шума при работе компрессора кондиционера — изношенные поршни компрессора. Поршни компрессора предназначены для сжатия газообразного хладагента перед его отправкой в ​​змеевики конденсатора для выделения тепла. Когда компрессор изнашивается, поршни начинают издавать скрежет при работе кондиционера.

Если ваш компрессор издает скрежет, необходимо заменить весь компрессор.Замена компрессора, как правило, является одним из самых дорогих ремонтов кондиционера и обходится в среднем от 1800 до 2800 долларов без гарантийного покрытия. Если вашему кондиционеру нужен новый компрессор, вам следует подумать о том, имеет ли этот ремонт наибольший финансовый смысл. В определенных ситуациях, например, со старым блоком кондиционирования воздуха, может быть предпочтительнее пропустить замену компрессора и установить полностью новый кондиционер.

2. Изношенные подшипники двигателя

Наружный конденсаторный блок содержит вентилятор конденсатора и двигатель, которые работают для охлаждения хладагента внутри змеевика конденсатора.Подшипники внутри двигателя со временем могут быть повреждены из-за износа, а двигатель будет издавать скрежет во время работы из-за трения металлических подшипников о металлический корпус двигателя. Хотя это не настоящий скрежет компрессора кондиционера, поскольку шум исходит не от компрессора, неисправные подшипники электродвигателя вентилятора конденсатора можно легко принять за скрежет компрессора кондиционера, поскольку оба компонента размещены в наружном блоке. Домовладельцам бывает сложно различить эти две проблемы только по звуку.

Если подшипники в электродвигателе вентилятора конденсатора издают скрежет, назначьте встречу по ремонту кондиционера, чтобы исправить эту проблему. Если ваш кондиционер недавно не проходил техническое обслуживание, возможно, подшипники нужно просто смазать маслом, чтобы устранить шум. Если подшипники внутри двигателя изношены, можно заменить только подшипники, но это часто является признаком того, что изнашивается весь двигатель и его следует заменить.

3. Сломанная лопасть вентилятора конденсатора

Если у вентилятора конденсатора повреждена или сломана лопасть, в вашем внешнем кондиционере может возникнуть скрежет.Если лопасти вентилятора не идеально выровнены, эти металлические части могут удариться или задеть другие металлические компоненты внутри конденсаторного блока при вращении вентилятора. Помимо скрежета или стука, эта проблема может вызвать серьезное повреждение других компонентов системы. Поскольку вентилятор конденсатора расположен в том же блоке, этот звук легко принять за скрежет компрессора кондиционера.

Вы можете увидеть сломанную или поврежденную лопасть вентилятора конденсатора, заглянув внутрь устройства через верхнюю решетку.Хотя это не проблема для самостоятельного ремонта, заглянув внутрь, вы сможете понять, в чем проблема и нужно ли вам обращаться за профессиональным ремонтом кондиционера.

Ремонт кондиционеров в Центральной Индиане

Каждый раз, когда вы слышите скрежет компрессора кондиционера или скрежет, исходящий из внешнего блока кондиционирования воздуха, выключите систему и обратитесь за профессиональным ремонтом. Продолжение использования устройства до ремонта может привести к большему ущербу. Позвоните в Star Heating & Cooling сегодня, чтобы запланировать ремонт кондиционеров.

Подшипники шкива кондиционера …

Добрый день,

. Вы можете просто заменить шкив на подшипник, если нет повреждений носовой части, на которой идет подшипник.

https://www.2carpros.com/articles/replace-air-conditioner-compressor

https://www.2carpros.com/articles/re-charge-an-air-conditioner-system

Рой

Снятие

1. Снимите компрессор кондиционера. Для получения дополнительной информации см. Компрессор кондиционера — 6.2 л и 6,8 л См .: Компрессор HVAC> Снятие и замена> Компрессор кондиционера (A / C) или компрессор кондиционера (A / C) — дизель 6,7 л См .: Компрессор HVAC> Снятие и замена> Кондиционер (A / C) Компрессор.

2. Выкрутите диск муфты кондиционера и снимите болт ступицы.
1. С помощью держателя муфты компрессора удерживайте диск муфты кондиционера и ступицу.

2. Выкрутите диск муфты кондиционера и снимите болт ступицы.

изображение Открыть в новой вкладке Увеличить / Печать

3.Снимите диск сцепления и ступицу кондиционера.

4. Снимите стопорное кольцо шкива компрессора кондиционера.

5. ВНИМАНИЕ: Не используйте пневматические инструменты. Это может привести к повреждению шкива муфты кондиционера или компрессора кондиционера.

Снимите шкив компрессора кондиционера.

1. Установите съемник шкива компрессора.

2. С помощью съемника шкива компрессора снимите шкив компрессора кондиционера.

imageOpen In New TabZoom / Print

6. Снимите стопорное кольцо обмотки возбуждения муфты кондиционера.

7. Выверните винт кронштейна электрического разъема обмотки возбуждения муфты кондиционера.

8. Снимите обмотку возбуждения муфты кондиционера.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Новый компрессор кондиционера может оснащаться муфтой и шкивом. В противном случае компоненты муфты кондиционера следует использовать повторно, если не будут обнаружены явные признаки повреждения. Если обнаружены чрезмерные бороздки, необходимо установить новый диск муфты и ступицу кондиционера, а также новый шкив компрессора кондиционера. В противном случае каждый компонент может быть установлен отдельно там, где это необходимо.

1. Осмотрите диск и ступицу муфты кондиционера, шкив компрессора кондиционера и обмотку возбуждения муфты кондиционера на предмет повреждений.
Осмотрите устройство на предмет физических повреждений, включая потрескавшиеся или оплавленные компоненты, а также изменение цвета из-за чрезмерного нагрева.

Проверьте, нет ли чрезмерного износа, в том числе канавок в диске муфты и ступице кондиционера или шкиве компрессора кондиционера, которые превышают глубину ногтя.

Проверить подшипник шкива компрессора кондиционера на шероховатость.

2. Очистите обмотку возбуждения и монтажные поверхности шкива муфты кондиционера.

3. Установите обмотку возбуждения муфты кондиционера.

4. Установите стопорное кольцо обмотки возбуждения муфты кондиционера.

5. Установите винт кронштейна электрического разъема обмотки возбуждения муфты кондиционера.

6. ПРИМЕЧАНИЕ. Шкив компрессора кондиционера плотно прилегает к компрессору кондиционера. Он должен быть правильно выровнен при установке.

Установить шкив компрессора кондиционера.

7. Установите стопорное кольцо шкива компрессора кондиционера скошенной стороной наружу.

8. Поместите один диск сцепления кондиционера номинальной толщины и распорную втулку в шлицевое отверстие ступицы сцепления.

9. Установите диск сцепления и ступицу кондиционера.

10. С помощью держателя муфты компрессора установите диск муфты компрессора кондиционера и болт ступицы.
1. Удерживайте диск и ступицу муфты кондиционера с помощью держателя муфты компрессора.

2. Затяните болт с моментом 14 Нм (124 фунт-дюйма).

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Четверг, 10 декабря 2020 г., 10:17

Подшипник сцепления кондиционера | O’Reilly Auto Parts

Подшипник сцепления кондиционера | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
206FF
Строка:
MPB
Подшипник центральной опоры

Сравнивать

Номер детали:
907257
Строка:
MPB
Подшипник сцепления кондиционера

Сравнивать

Номер детали:
88506
Строка:
BCA
Подшипник центральной опоры

Сравнивать

Номер детали:
204F
Строка:
BCA
Подшипник сцепления кондиционера

Сравнивать

Номер детали:
203FF
Строка:
BCA
Опорный подшипник сцепления

Сравнивать

Номер детали:
206FF
Строка:
BCA
Опорный подшипник сцепления

Сравнивать

Номер детали:
5106WCC
Строка:
BCA
Подшипник сцепления кондиционера

Сравнивать

Номер детали:
5001KFF
Строка:
BCA
Подшипник сцепления кондиционера

Сравнивать

Номер детали:
5000KFF
Строка:
BCA
Подшипник сцепления кондиционера

Сравнивать

Номер детали:
907257
Строка:
BCA
Подшипник сцепления кондиционера

Сравнивать

Номер детали:
5206DD
Строка:
BCA
Подшипник сцепления кондиционера

Как проверить неисправный автомобильный компрессор кондиционера — НОВОСТИ ПОДШИПНИКОВ — Новости

Каждая система кондиционирования автомобиля зависит от постоянного потока хладагента, циркулирующего через него.Этот хладагент позволяет кондиционеру производить холодный воздух, выходящий из вентиляционных отверстий на приборной панели. Единственный способ, которым этот хладагент может продолжать движение должным образом, — это от компонента, называемого компрессором кондиционера, также известного как компрессор кондиционера. Этот компонент создает давление, которое толкает хладагент и поддерживает его плавное течение. Пока компрессор кондиционера остается в рабочем состоянии, из вентиляционных отверстий должен поступать стабильный поток холодного воздуха.

Четыре основных признака неисправности

Компрессоры переменного тока выдерживают большие нагрузки.Поскольку автомобильные системы кондиционирования воздуха постоянно включаются и выключаются, эти колебания мощности создают большую нагрузку на компрессор. Через определенное количество лет это напряжение приведет к износу компрессора и, в конечном итоге, к его неисправности. Вот почему люди, которые регулярно используют свои кондиционеры, рано или поздно столкнутся с ними.

Есть некоторые предупреждающие знаки, которые появятся, если ваш компрессор кондиционера начинает выходить из строя. Ниже приведены 4 основных симптома.

Странные шумы — Если вы включаете кондиционер и издает много странных шумов, то ваш компрессор кондиционера, скорее всего, начинает выходить из строя. Компрессор вращается с помощью герметичного подшипника и множества других компонентов. Если внутренние подшипники или компоненты будут повреждены или изношены, это затруднит правильную работу компрессора. Странные шумы — это только начало проблемы. Вот почему вы должны воспринимать этот симптом как ранний признак того, что вам нужно заменить компрессор кондиционера.

Горячий воздух — Если вы включаете кондиционер и из вентиляционных отверстий выходит только горячий воздух, это явный индикатор того, что ваш компрессор кондиционера выходит из строя. Если хладагент не может циркулировать через систему кондиционирования из-за неисправного компрессора, то он не будет создавать желаемый холодный воздух. В результате вместо этого у вас будет горячий воздух. Это может быть постепенный процесс, когда вы сначала почувствуете, как прохладный воздух становится немного теплее. Через некоторое время воздух достигнет точки, в которой он станет совершенно горячим без какой-либо прохлады.

Утечка жидкости — Компрессор кондиционера имеет собственные внутренние подшипники, которые предотвращают утечку жидкости при повышении давления хладагента. Однако, если эти подшипники изнашиваются или повреждаются, жидкость может легко вытечь через них. Вам нужно будет заменить подшипники, а не ремонтировать их.

Заедание сцепления — Компрессор кондиционера имеет собственное сцепление, которое соединено с двигателем шкивом. Это позволяет компрессору использовать мощность двигателя только тогда, когда это необходимо.Если сцепление заклинило или полностью заклинило, то оно не сможет передавать мощность от двигателя на компрессор. В большинстве случаев вы также не сможете отремонтировать сцепление, если оно вот-вот заклинило. Единственный вариант — заменить всю вещь.

Замена подшипника муфты компрессора переменного тока

sactodisco

На моем 96, DI (не уверен в других годах, но я ожидаю, что они похожи)

Для тех, кто обращает внимание, я был немного в затруднительном положении в конце прошлой недели.Подшипник муфты компрессора кондиционера выходил из строя, и у меня были запланированы и оплачены выходные на колесах / кемпингах. Мне не удалось вовремя найти нужные мне детали, поэтому я приступил к работе сегодня.

Этот подшипник можно довольно легко заменить, если у вас есть подходящие инструменты. Вам понадобится:

-10 мм розетка и соответствующий драйвер.
-15 мм торцовая головка и соответствующая отвертка.
-инструмент для снятия вентилятора или большой тонкий гаечный ключ.
-холоток
-пробойник и / или долото.
-метод запрессовки / выдавливания подшипников.(Я использовал молоток и головку)
— Новый подшипник
— Способ удержания вала компрессора при ослаблении центрального болта. (Я использовал большой трубный ключ.
— Плоскогубцы для стопорных колец

Чтобы снять подшипник, вы должны сначала снять вентилятор, кожух вентилятора и змеевик. Теперь у вас будет достаточно места для работы. На четвертом фото крышка сцепления в крайнем левом углу вверх дном. Есть небольшое выступающее кольцо, которое я смог схватить большим трубным ключом и приложить противодействующий момент, ослабляя 10-миллиметровый болт в центре.Это маленький болт, поэтому здесь не требуется большого крутящего момента. Возможно, вы даже сможете держать его в руке, это ваш МУЖЧИНА. Крышка теперь свободна и сдвинется к радиатору. Снимите его осторожно, стараясь не потерять регулировочную шайбу, похожую на шайбу. Будьте готовы, так как он, скорее всего, выпадет.
Теперь вы можете увидеть стопорное кольцо в форме «цветка», удерживающее шкив / подшипник. Если у вас есть несколько наконечников под углом 90 градусов, используйте их как прямые наконечники, или 45 градусов потребуют некоторого терпения. Я использовал контрольное зеркало, чтобы выровнять все, потому что его было немного сложно увидеть.Сняв стопорное кольцо, осторожно постучите по задней части шкива, и он сразу соскользнет.
На рисунке 5 показана задняя часть шкива, где подшипник запрессован и закруглен в 6 местах. Я использовал молоток и пробойник, чтобы отодвинуть стержни назад достаточно далеко, чтобы можно было снять подшипник.
Теперь выдавите старый подшипник и запрессуйте новый. Я нашел подшипник в Carquest. Тот, который вышел, был сделан NACHI (японский) и имел номер детали 30BGS10DST2. Замена была произведена компанией SANTECH (китайский язык) и имела номер детали B20-1105.Номер детали Carquest был 209856 и стоил около 30 долларов.
Я использовал старый подшипник, чтобы вернуть новый на место, и пробойником отогнул металл, чтобы удержать его на месте.
Повторная сборка совсем несложная. Сначала шкив, затем стопорное кольцо, крышка С ПРОКЛАДКОЙ и болтом, затем ремень и вентилятор с кожухом. Есть вопросы, просто задавайте.

Джейсон

Как проверить вибрацию подшипников в компрессоре HVAC

Подшипники предназначены для того, чтобы внутренние компоненты компрессора могли плавно перемещаться друг относительно друга без заедания.К сожалению, подшипники являются изнашиваемой деталью, и по мере их износа на их пути появляются зазоры, которые могут вызвать вибрацию. Знание общих признаков вибрации и износа подшипников — хороший способ спланировать замену, прежде чем что-то пойдет не так.

Признаки вибрации подшипников

Вибрация подшипника вызывает ряд изменений в вашем компрессоре HVAC. Сначала может быть трудно обнаружить потерю эффективности, но со временем вы обнаружите, что зазоры вокруг подшипников приводят к тому, что ваш компрессор становится очень неэффективным.Вы можете подозревать утечку или другую причину потери эффективности, но если вы не можете найти утечку, следующей наиболее вероятной причиной являются подшипники. В случае сомнений звук вибрации будет раздачей. Вибрация подшипников вызывает вибрацию всех других компонентов компрессора HVAC, нарушая баланс между ними. Это создаст сильный шум, даже если ваш компрессор надежно закреплен.

Испытания на вибрацию

Когда вы обнаружите первые признаки вибрации подшипника, вы захотите провести несколько тестов, чтобы точно определить, где именно возникла проблема.Специалист по компрессору обычно использует серию датчиков, установленных внутри вашего компрессора, для проверки и измерения вибрации в различных рабочих условиях. Этот тест определит, где возникает вибрация и насколько она серьезна при нормальных рабочих процедурах. Поскольку интенсивность вибрации связана с частотой и скоростью компрессора во время его работы, этот тест немного расскажет вам о серьезности износа.

Если можно подтвердить вибрацию подшипника, ваш технический специалист может провести дополнительные испытания для определения основных причин вибрации.Например, если вы обнаружите, что заменяете подшипники чаще, чем следовало бы, может потребоваться дополнительное тестирование. Это покажет вам, есть ли внутри компрессора какие-либо другие повреждения, которые вызывают плохой износ подшипников. Устранение основной причины вибрации подшипников в конечном итоге избавит вас от необходимости повторно заменять подшипники в ближайшем будущем.

Зачем нужен тест на вибрацию?

После получения результатов вибрационного теста у вас есть несколько вариантов.Во-первых, вы можете сосредоточиться на устранении причины вибрации. Однако эти тесты также полезны для помощи в планировании будущего обслуживания. Возможно, что ваше раннее обнаружение вибрации подшипников предотвратит их ухудшение, особенно если вы выключите компрессор до того, как вибрация вызовет заедание. Таким образом, ваш техник сможет дать вам общий график того, как долго ваши подшипники прослужат, прежде чем они действительно потребуют замены. Поскольку этот процесс может быть довольно дорогостоящим и трудоемким, вам следует запланировать некоторое время без компрессора, пока заменяются подшипники и устраняются любые другие повреждения.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *