Замена подшипника муфты кондиционера чери амулет
У многих автовладельцов достаточно часто возникают вопросы по поводу ремонта автокондиционера. Замена подшипника муфты кондиционера чери амулет не исключение. Вся фишка в том, что подшипник — это самая часто ломающаяся деталь электромагнитной муфты. Подвергается подшипник постоянному естественному износу по одной простой причине; вместе с тем, как заводится двигатель транспортного средства, шкив начинает свою работу, а значит и подшипник независимо от того, включили ли вы кондёр или нет. Дело в том, что шкив напрямую связан передаточным ремнем с двигателем, отсюда и частые поломки в систему.
Признак неисправности подшипника муфты
Наверное, самым обыденным и просто универсальным признаком неисправности подшипника является странный тихий гул при под капотом, которого раньше, естественно не было. Возникать он может как при включении кондиционер, так и включения. Если шкив начинает гудеть только при включении, значит проблема не совсем в подшипнике. Сейчас разберёмся.
Возможные поломки в системе кондиционирования
Перед тем как начать замену подшипника муфты кондиционера чери амулет необходимо разобраться в том, что вызвало неисправность. Хоть мы и ведём речь конкретно о подшипнике шкива электромагнитной муфты, мы затронем и другие неисправности в системе. Фишка в том, что поломку подшипника могла вызвать другая неисправность в системе. Разберём по порядку:
- Сгорела проводка электромагнитной муфты (ЭММ).
- Критическое загрязнение автокондиционера.
- Туго натянутый передаточный ремень.
- Сильно изношенный подшипник шкива.
- Неправильно настроенный зазор между элементами электромагнитной муфты.
Сгореть проводка в электромагнитной муфте могла, если автокондиционер работал на невыносимой жаре. Ясное дело, что человеку не комфортно находится в автомобиле в сильный зной, однако, иногда лучше отказаться от кондиционер и открыть окошко, дабы продлить жизнь системе кондиционирования.
Критическое загрязнение автомобильной системы кондиционирования может произойти по весне или осенью, ведь именно в эти времена года можно наблюдать на улицах много пыли, грязи, листьев и т.д. Всё это естественно забивается в кондиционере и в фильтрах системы. Такую неисправность можно по праву считать инициатором многих поломок в автокондиционере, ведь она способствует сильному нагреву системы и более быстрому износу деталей за счёт оседания на смазке.
Туго затянуть ремень мог неопытный специалист в сервисе. Эта неисправность способствует разрушению шкива и более быстрому износу подшипника шкива. Проблема не страшная, однако, лучше как можно скорее отправиться в автосервис за помощью высококвалифицированного мастера. Получить различного рода ремонтные услуги можно в нашей сети автосервисов. Также у нас предоставляется возможным купить только качественные и оригинальные запчасти на автомобиль и провести замену подшипника муфты кондиционера чери амулет.
Износ подшипника избежать невозможно. Мы уже говорили об этом чуть выше, к тому же, автомобиль эксплуатируется, а значит и кондиционер тоже. От изношенного подшипника шкива можно получить много бед, в этом числе, как правило, различного рода более серьезные поломки. Это сильно ударит вам по карману, ведь тогда придётся менять половину автомобильной системы кондиционирования и станет необходимым купить множество запчастей.
Неправильно настроенный зазор может быть прямо с завода, однако, если вам уже когда-либо проводили ремонтные работы по восстановлению работоспособности автокондиционера, то это может быть и ошибкой мастера. При неправильной настройке, скорее всего, сцепление шкива с электромагнитной катушкой будет отсутствовать, а может и быть, но очень ненадежное, которое не сможет привести в работу систему кондиционирования. Необходимо обратиться за настройкой зазора между элементами электромагнитной муфты к высококвалифицированному специалисту.
Найти такого мастера можно в любом из наших специализированных центрах в Киеве. Наша сеть автомастерских по праву считается одной из лучших в городе. У нас работают только высококвалифицированные мастера, к тому же мы используем профессиональное оборудование высочайшего качества, которое дает о себе знать. Мы рады помочь решить проблемы с машиной любому автовлальцу. В наших сервисах самые демократичные цены на ремонтные и восстановительные работы. Именно мы работает в области автокондиционеров уже много лет. Обращайтесь за ремонтом к нам!
Для получения бесплатной консультации, звоните!
(067) 447-20-31
(093) 514-62-98
Замена подшипника компрессора кондиционера Чери Тиго
Tiggo
Компрессор является важной составляющей кондиционера Чери Тиго.
Сегодня, в зависимости от конструкции нагнетающего элемента, компрессоры разделяются на несколько разных видов:
- Поршневые.
- Аксиально-поршневые.
- Аксиально поршневые с качающейся косой шайбой.
- Роторные.
- Спиральные или улиточные.
Выбор определенного типа зависит от особенности модели автомобиля и производителя, однако все они продолжают использоваться.
Компрессор Чери Тиго является важной деталью, состоящей из насоса и электромагнитной муфты. Последняя дополняется шкивом, по которому происходит передача вращения.
При работе двигателя шкив вращается, не приводя в действие остальную систему кондиционирования. Если же в процессе эксплуатации автомобиля включается кондиционер, то ситуация меняется.
При включении кондиционера начинается намагничивание муфты, в результате чего происходит передача вращения на насос. Фреон начинает циркулировать по системе кондиционирования, что позволяет охлаждать воздух перед его закачкой в салон Чери Тиго.
Проблемы с компрессором могут возникнуть по разным причинам, в частности, речь может идти о таких проблемах:
- Сгоревший предохранитель.
- Утечка хладагента.
- Потеря контакта на электромагнитной муфте.
- Выход из строя подшипников.
Среди причин, которые ведут к появлению проблем в работе компрессора Чери Тиго или отключают его, можно выделить такие факторы:
- Чрезмерно высокое или низкое давление в контуре хладагента, что можно определить по срабатывающему датчику.
- Отсутствие поступающего сигнала с датчика оборотов двигателя.
- Включение экономного режима работы двигателя.
- Снижение температуры воздуха вне салона до значения ниже 3 градусов.
- Падение напряжения в сети ниже 9,5 В.
- Чрезмерный разогрев охлаждающей жидкости.
- Неисправности регулирующего клапана.
- Проблемы с блоками управления или датчиками.
Устранять неполадки следует максимально быстро после их обнаружения. Это позволит не только сделать езду на Чери Тиго более комфортной, но и минимизирует возможность возникновения более серьезных поломок.
В нашем случае именно подшипник компрессора кондиционера послужил причиной того, что вся система перестала нормально функционировать. Соответственно, придется проводить его замену.
Проводим замену подшипника компрессора кондиционера Чери Тиго – особенности работ и возможные сложностиПрежде всего необходимо найти причину возникшей неполадки. В данном случае, речь идет о подшипнике. Однако в этой модели, как и у многих других, на компрессоре кондиционера несколько подшипников, и найти вышедший из строя быстро не всегда возможно.
В общем, проводим частичную разборку авто, чтобы добраться до компрессора кондиционера Чери Тиго, после чего выполняем такие действия:
- Проверяем как вращаются ролики, просто проворачивая их рукой.
- Промежуточный ролик, на котором крутится ремень, когда кондиционер отключен, издает странные звуки и вращается плохо.
- Значит проблема в подшипнике именно этого конструктивного элемента.
- Попробуем провести замену подшипника не сливая фреон.
- Для этого снимаем боковую защиту.
- Это необходимо для того, чтобы извлечь шкив.
- Ключом на 13 откручиваем гайку, расположенную по центру шкива Чери Тиго.
- Предварительно пришлось обработать поверхности WD-40, поскольку все было покрыто ржавчиной.
- Также необходимо снять небольшой фланец.
- Это потребуется для дальнейшего проведения ремонта.
- Используем специальный съемник.
- Болт с широкой резьбой вкручивается на место родного болта.
- А оставшаяся часть просто выпрессовывает необходимую деталь.
- Одним ключом держим гайку, а вторым вкручиваем болт, что и позволяет получить необходимый результат.
- Видно, как постепенно увеличивается пространство между шайбой, которая притягивает электромагнит, и шкивом.
- Продолжаем откручивать пока не слезет полностью шайба со шкива Чери Тиго.
- Видно шпонку, на которой все и сидело.
- Перед обратной установкой надо будет тщательно смазать поверхности.
- Это позволит препятствовать образованию ржавчины, а значит в следующий раз все будет проще снять.
- Вот там, едва заметны два ушка стопорного кольца.
- Хорошо, что у Чери Тиго патрубки резиновые.
- Это позволит открутить 4 болта крепления компрессора и немного наклонить его.
- Таким образом снять стопорное кольцо будет значительно проще.
- С помощью специального съемника снимаем шкив вместе с подшипником.
- Вот так выглядит сам компрессор без шкива.
- Снимать его полностью вовсе нет необходимости.
- А вот и электромагнитная часть, которая притягивает шайбу.
- На подшипнике есть заводское кернение.
- Выпрессовывание проводим сверху в низ.
- Для этого можно использовать гидравлический пресс или тиски при его отсутствии.
- После чего на его место впрессовываем новый подшипник шкива компрессора кондиционера Чери Тиго.
- Смазываем посадочное место.
- После чего проводим сборку автомобиля в обратном порядке.
Весь процесс замены подшипника на шкиве компрессора кондиционера Чери Тиго обычно занимает немногим более 1 часа времени. В некоторых случаях процесс может растянуться на несколько часов.
После замены подшипника работоспособность узла была восстановлена.
В целом – проблемы с подшипниками довольно распространенные. Однако устраняются они достаточно быстро и легко, в отличии от некоторых других видов неполадок.