Замена передних стоек: Замена передних стоек на ВАЗ-2110 своими руками. Какие передние стойки лучше поставить :: SYL.ru

Содержание

Замена передних стоек Приора: инструменты, инструкция

Замена передней стойки машины происходит в том случае, когда появляются посторонние шумы, локализованные в нижней части, под днищем авто. Иногда они означают небольшую поломку, в других случаях это может сулить дорогим ремонтом. Чаще всего это проблема в амортизаторе или прилегающих деталях, которые несложно заменить, демонтировав стойку.

Что это такое

Передние стойки – устройство, располагающееся в передней части машины по бокам, закрепленное в стаканах. Отвечают за комфорт передвижения ТС, устойчивость, плавность езды и поворота. Без них автомобиль трясло бы во время езды, даже на ровных дорогах, а также значительно увеличился бы риск горизонтального крена машины.

Передние стойки состоят из:

  • пружины;
  • амортизатора;
  • шаровой опоры и прочих.

Задние и передние стойки с амортизатором имеют ту же конструкцию, мало чем отличаются друг от друга. На передних стойках находится масляный тип устройства.

Что для этого надо: инструменты, комплектующие

Замена передних стоек на машине Ладе Priora возможна при наличии специального оборудования. Если отсутствует соответствующее оборудование, стоит обратиться на СТО. Понадобятся такие инструменты: стяжки для пружин и съемник для рулевых наконечников. Из более доступных пригодятся:

  1. Торцевые, накидные ключи.
  2. Шестигранники в шесть дюймов.
  3. Плоскогубцы.
  4. Молоток.
  5. Подъемник или подкатной домкрат, чтобы приподнять машину.

Обычно в машину приобретают комплектующие для замены, иногда их можно найти в одном комплекте или купить по отдельности, сэкономив средства. В набор входит:

  • собственно стойки;
  • комплект болтов;
  • опорный подшипник;
  • пара рулевых наконечников, а также по паре отбойников и пыльников.

Перед тем, как приступать к разбору, рекомендуется распылить WD-40 на места соединения деталей и оставить до 10 минут «откисать».

Это позволит беспрепятственно снимать старые комплектующие и другие элементы.

Как заменить их самому

Замена передних стоек на Ладе Приора своими руками вполне возможна, если позаботиться о наличии всех инструментов и комплектующих. Также нужно учитывать рекомендуемую последовательность действий, чтобы не пришлось переплачивать, исправляя ошибки.

Для осуществления этой процедуры:

  1. Берем домкрат и устанавливаем с того боку, где начинается монтаж.
  2. Снимаем колесо, откручиваем тормозные соединения, вынимаем их крепления, располагающиеся на стойке.
  3. Берем пассатижи и старательно разгибаем на пальце рулевого наконечника фиксатор, достаем, откручиваем гайку номер семнадцать.
  4. Доходим до съемника рулевого наконечника, вытаскиваем.
  5. Прокручиваем опору и отвинчиваем гайки-держатели рулевого кулака. Если перед этим использовался WD-40, сделать это не составит труда.
  6. Если такой возможности не было, а открутить не выходит, можно попробовать выбивать их молотком. Только действуем максимально осторожно, чтобы не повредить резьбу.
  7. Далее принимаемся за эксцентриковый болт, располагающийся сверху, сохраняем – он необходим для регулировки развал-схождения. Также рекомендуется запомнить его местоположение, ориентируясь на статичные элементы.
  8. Осталось открутить гайки-держатели, прикрепляющие конструкцию, доступ к ним – под крышкой капота.
  9. Теперь пора вынимать из колесной ниши сборную конструкцию с амортизатором.

Замена стоек осуществляется после демонтажа старых, поэтому все разбираем поэтапно.

Как разобрать саму конструкцию

Когда конструкция извлечена из машины, она остается цельной деталью, с которой еще предстоит работать. Это следует делать так:

  1. Берем тот хомут для пружин, что подготовили ранее, закрепляем его на второй виток сверху и снизу, чтобы не дать возможности изменить положение без желания владельца.
  2. Сводим пружину, затягивая болты хомута номер 1 до того момента, пока не станет очевидно, что номер два стал свободно ходить на витках. После этого стягиваем вплоть до снятия нагрузки с предыдущей. Иными словами, поочередно подходим с каждой стороны.
  3. Далее понадобится накидной ключ 22 диаметра и шестигранник. С их помощью откручиваем гайку-держатель, которая крепит шток стойки к опоре.
  4. Пора начинать снятие отбойника, опорного подшипника, самой опоры, плюс – ограничителя сжатия.
  5.  Берем шайбы ограничителя отбоя и заменяем новыми деталями, иногда они идут в комплекте со стойками.
  6. Теперь удаляем с пружины чашку с демпфером, также избавляемся от буфера сжатия, самой пружины и пыльника.

В руках оказывается стойка – конструкция, требующая визуальной диагностики. Повторяем то же со второй стороны машины. Чтобы совершить монтаж новой детали, понадобится действовать также, только в обратной последовательности. Комплектующие понадобятся новые.

Как понять, что цель замены достигнута

В результате каждый хочет получить идеальный звук и мягкость поездки, однако, замена передних стоек своими руками обычно имеет специфические особенности и неточности. Хотя основная цель может считаться достигнутой в случае если:

  1. Стуков, периодических или постоянных, больше не наблюдается в процессе езды.
  2. Стало заметно, что подвеска более упругая, чем была раньше.
  3. Автомобиль стал вызывать ощущение более устойчивой машины, нет былого раскачивания.
  4. Убавился крен, авто легче поддается управлению при поворотах и плавнее в них входит.
  5. Отмечается больший комфорт в бездорожье и на высокой скорости.
  6. Скорость возвращения руля увеличилась, из-за подъема уровня кастора.
  7. Машина мягче преодолевает препятствия на поверхности дороги.

Если большая часть вышеописанных изменений не коснулась отремонтированного авто, велика вероятность, что были допущены ошибки. Или же есть еще не выявленные причины.  Желательно проконсультироваться с мастером на предмет других неполадок.

Советы новичкам по замене

  1. Перед тем, как приступить к замене детали, обязательно проверьте наличие всех комплектующих.
  2. Следуйте пошаговой инструкции, запоминайте, какие детали, откуда сняты, и в какой последовательности.
  3. При закручивании болтов и креплении деталей не должно быть отличий от исходника: без зазоров, плотно и ровно.
  4. Лучше на смену старым брать гидравлические конструкции, они могут разбираться, легче заменить некоторые части, чем потом демонтировать всю конструкцию.
  5. Не пренебрегайте использованием WD-40 перед началом работы. Это сохранит резьбу и сэкономит силы.
  6. Если есть сомнения насчет того, получится ли, лучше попросить опытного автослесаря понаблюдать, присутствовать.

Заключение

Замена конструкции передних стоек на машине Ладе Priora должна быть проведена надлежащим образом. Опытные автолюбители предпочитают ставить гидравлический тип, чтобы легче было менять картриджи со временем. В СААЗ такого не выйдет, так как это цельная конструкция.

Осуществить замену самостоятельно несложно, потребуется только раздобыть специальные инструменты и не прогадать с новыми деталями. Можно упростить задачу, нанеся специальную смазку на поверхность, тогда «железки» будут проще сниматься. Но чтобы понимать, как это делать правильно, важно ознакомиться с конструкцией и запомнить схематическое расположение деталей.

В результате должен заметно уменьшиться крен и повыситься устойчивость машины. Она мягче едет, это чувствуется на повышенной скорости и в условиях бездорожья. Должны прекратиться любые стуки и посторонние звуки. Если результат не достигнут самостоятельно, проконсультируйтесь с автослесарем или другим мастером. Многие проблемы в машине лучше выявить заблаговременно — это дешевле, выгоднее, разумнее и безопаснее.

Подбор и замена антифриза в Приоре Схема предохранителей приора

Замена передних стоек стабилизатора в Москве

 Озёрная улица, 46к2с2
Юго-Западная (~ 1.2 км)

 г. Москва, Привольная ул, дом 2, стр. 4
Ломоносовский проспект (~ 1.2 км)

 улица Перерва, 19с2
Братиславская (~ 1.2 км)

 Семёновский переулок, 4А
Семеновская (~ 1.2 км)

 Новохохловская улица, 12с6
Новохохловская (~ 1.2 км)

 Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
Окружная (~ 1.2 км)

 4-й Рощинский проезд, 20с11
Тульская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 8с2
Теплый стан (~ 1.2 км)

 МКАД, 32-й километр, вл15
Аннино (~ 1.2 км)

 г. Москва, Проспект Андропова 22
Коломенская (~ 1.2 км)

 Нагорное шоссе, 2к7

 Балтийская улица, 11
Сокол (~ 1.2 км)

 Дубининская улица, 76
Серпуховская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Крылатская ул, дом 30, стр. 3
Крылатское (~ 1.2 км)

 Кутузовский проспект, 36с15
Кутузовская (~ 1.2 км)

 улица Академика Королёва, 8к3
ВДНХ (~ 1.2 км)

 Профсоюзная улица, 144
Теплый стан (~ 1. 2 км)

 микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7
Чертановская (~ 1.2 км)

 Поморская улица, 48Ас2
Отрадное (~ 1.2 км)

 Пакгаузное шоссе, 6
Коптево (~ 1.2 км)

 Варшавское шоссе, 170Бс5
Аннино (~ 1.2 км)

 Беломорская улица, 40с2
Речной вокзал (~ 1.2 км)

 Москва, ул. Привольная, 70, к. 1
Котельники (~ 1.2 км)

 проспект Вернадского, 12Д

 Лобненская улица, 4А
Селигерская (~ 1.2 км)

 Кучинское шоссе, вл8

 улица Брянский Пост, 10
Беговая (~ 1.2 км)

 улица Генерала Дорохова, 2Ас4
Кунцевская (~ 1.2 км)

 6-я Радиальная улица, 20с7
Царицыно (~ 1.2 км)

 Береговой проезд, 5

 Бумажный проезд, 19с5
Савеловская (~ 1.2 км)

 посёлок Ерино, 17с1

как снять и установить амортизаторы

Автор Владимир На чтение 5 мин. Просмотров 1.2k. Опубликовано

В результате длительной эксплуатации автомобиля либо преждевременной поломки у владельца транспортного средства может возникнуть необходимость заменить передние и задние стойки. На моделях ВАЗ 2108, 2109 и 21099 срок работы амортизаторов варьируется в пределах 50–100 тысяч километров пробега и зависит от условий езды. Управлять автомобилем с неисправными амортизационными стойками запрещается, так как поломка может привести к аварии. Посему важно хотя бы представлять в теории, как производится замена.

Предназначение амортизаторов

Основная функция амортизаторов заключается в удерживании транспортного средства на дороге при любом состоянии дорожного покрытия. За счёт стоек не теряется управление при наездах на неровности, что обеспечивает комфортную езду. Также передние и задние стойки не позволяют автомобилю сильно крениться при вхождении в резкий поворот.

Как задняя, так и передняя амортизационная стойка ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоят из двух элементов — самого амортизатора и смягчающей пружины. Амортизатор представляет собой цилиндрическую трубу с гладкими внутренними стенками, заполненную рабочей жидкостью. В ходе движения автомобиля пружина не даёт амортизатору опускаться на слишком низкую высоту.

Элементы передней подвески: 1 — защитный колпак; 2 — ограничитель хода сжатия опоры; 3 — верхняя опора стойки; 4 — подшипник верхней опоры; 5 — верхняя чашка пружины; 6 — пружина передней подвески; 7 — регулировочный болт; 8 — эксцентриковая шайба; 9 — защитный кожух; 10 — буфер хода сжатия

Причины и признаки необходимости замены стоек

Неисправность амортизационных стоек в автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 можно определить по ряду признаков. В том числе:

  • характерный стук из-под днища автомобиля, возникающий вследствие износа крепления;
  • наличие чёрных потеков на корпусе амортизатора, которые можно легко обнаружить при визуальном осмотре;
  • неэффективное гашение колебаний, приводящее к чрезмерной раскачке кузова автомобиля на неровной трассе;
  • сильная тряска при наездах на кочки.

Получить достоверную информацию о техническом состоянии амортизаторов ВАЗ 2108, 2109 или 21099 позволяет испытание автомобиля на вибростенде. Компьютеризированный стенд учитывает особенности конструкции стоек конкретной модели автомобиля и выполняет проверку посредством имитации различных дорожных условий. Результаты испытаний позволяют узнать об исправности и остаточном ресурсе амортизаторов.

Необходимые инструменты

Снять неисправные стойки и установить на их место новые возможно самостоятельно. Для этого потребуется следующий набор инструментов и приспособлений:

  • Торцевая головка на 17 и 19.
  • Монтировка.
  • Накидной ключ.
  • Домкрат.
  • Пассатижи.
  • Трещоточная рукоятка.
  • Вороток.
  • Гаечные ключи на 17 и 19.
  • Проникающая смазка.
  • Ключ для удерживания штока амортизатора от случайного проворачивания.
    Спецключ не даёт проворачиваться гайке во время откручивания

Как поменять своими руками задние на ВАЗ 2109

Замена задней амортизационной стойки на моделях ВАЗ 2108, 2109, 21099 предполагает последовательное выполнение ряда этапов. Для обеспечения надлежащей работы амортизатора следует придерживаться следующей инструкции.

  1. Откройте багажник машины и снимите защитный колпачок со стороны, где располагается стойка. После этого крепко удерживайте шток амортизатора, чтобы предотвратить проворачивание, и отверните накидным ключом крепёжную гайку.
    Снимаем колпачок и скручиваем крепёжную гайку
  2. При помощи домкрата поднимите автомобиль для получения доступа к стойке.
  3. Воспользовавшись гаечными ключами, открутите нижний болт, которым закреплён амортизатор. Для этого одним ключом удерживайте крепёжную гайку болта, а вторым выверните нижний фиксатор стойки и выньте его.Выкручиваем и вынимаем фиксатор
  4. Выведите нижнюю часть стойки и спустите амортизатор вниз. После этого снимите со штока защитную резиновую подушку и железную шайбу.Опускаем стойку и снимаем подушку и шайбу
  5. Снимите неисправную стойку и поставьте на её место новую в обратном порядке. Надевая при установке железную крышку на защитный чехол, важно проверить, чтобы фланец заправился в кромку на чехле. Возможно, замену нужно будет сделать в паре
  6. Завершив установку стойки, проверьте, вошел ли шток амортизатора в специально отведённый стакан, после чего наденьте обратно резиновую подушку и закрепите металлическую шайбу.

Видео: как заменить на ВАЗ 21099

Как снять и поставить передние на «девятку»

Переднюю стойку снять с автомобиля и менять несколько сложнее, поэтому при выполнении работ важно не отклоняться от прописанной инструкции. Чтобы заменить передний амортизатор, необходимо осуществить следующие действия.

  1. Снимите защитный колпачок нужной стойки под капотом автомобиля. Колпак, предотвращающий проникновение грязи на стойку, снимается без дополнительных приспособлений — достаточно взяться за него и приложить небольшое усилие.Демонтируем заглушку
  2. После извлечения колпака ослабьте гайку, расположенную внутри штока амортизационной стойки. Для этого наденьте маленькую часть съёмного ключа на шток и поверх установите большую часть.Ослабляем гайку штока
  3. Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо с той стороны, где находится неисправная амортизационная стойка. Затем с помощью пассатиж извлеките шплинт.Вынимаем шплинт
  4. Отверните гайку, которая закрепляет шаровой шарнир, после чего извлеките его из отверстия.Снимаем шаровый шарнир
  5. Отведите тормозной шланг от кронштейна, чтобы не повредить его.Шланг кронштейна лучше спрятать
  6. Отведите передний поворотный кулак и все комплектующие, которые на нём расположены. Далее отверните крепёжную гайку на верхней части амортизатора и снимите стойку.Демонтируем стойку
  7. Следуя обратному порядку действий, установите на место новую амортизационную стойку. Завершив процесс, выполните проверку схождения и развала колес.

После замены амортизационных стоек важно проверить надёжность фиксации всех крепежных элементов. При этом, даже если все детали закреплены, следует повторно выполнить проверку через 100 километров пробега автомобиля.

Видео о проведении работ

https://youtube.com/watch?v=HrnXtK17AeI

Эксплуатации автомобиля с неисправными амортизационными стойками может существенно снизить уровень комфорта при движении и негативно повлиять на управление автомобилем. Своевременная замена стоек позволит обеспечить безопасность на дороге и предотвратить поломки других комплектующих. Как показывает практика, финансовые затраты на установку новых амортизаторов ВАЗ 2108, 2109, 21099 несоизмеримо малы в сравнении с возможными последствиями от игнорирования неисправности.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена передних и задних стоек на Дэу Матиз своими руками

Владельцы автомобиля Дэу Матиз часто сталкиваются с необходимостью замены передних и задних стоек. Алгоритм данной работы довольно прост, и сейчас мы о нём расскажем.

 

Итак, для начала рассмотрим замену передних стоек, в силу большей сложности выполняемых работ. Возможен выбор нескольких вариантов деталей, среди которых стоит отметить Kayaba 343304 серии Excel-G с наполнителем из газа и масла. Именно они чаще всего устанавливаются на место стандартных, увеличивая энергоёмкость, так как даже на резких поворотах пробить данную стойку до уровня ограничителя очень сложно.

Замена передних стоек

Первое, что нужно сделать, это поставить автомобиль на стояночный тормоз, после чего несколько раз качнуть его, дабы избежать возможных проскальзываний при поднятом авто. Далее, немного приподнимаем переднюю часть машины до уровня, пока нам не будет удобно снять колесо.

 

После этого необходимо будет открутить обе гайки, которые крепят стойки к поворотному кулаку. Также, нужно демонтировать тормозной шланг из кронштейна стойки.  Таким образом, мы освобождаем место для работы в нижней части машины.

 

Теперь открываем капот. Тут есть одно замечание, если на вашем автомобиле присутствует гидроусилитель руля, то необходимо будет снять и бачок с данной жидкостью, потянув его вверх и немного отодвинув в сторону. В принципе, ошибиться будет сложно, так как в других направлениях бачок практически не может свободно двигаться. Точно так же делаем и с бачком охлаждающей жидкости. Эти действия необходимо выполнить для того, чтобы получить свободный доступ к гайкам крепления, соединяющим стойки и кузов вместе. Естественно, после этого откручиваем указанные гайки.

 

После выполнения всех вышеуказанных инструкций, мы можем вынуть саму стойку, предварительно отведя вниз поворотный кулак. Пружину придётся стягивать специальными металлическими стяжками. Делать это нужно до того момента, пока пружина не начнёт болтаться на стойке.

 

Верхнюю гайку, находящуюся посредине, нужно крепко зажать тисками или же придерживать газовым ключом и отвернуть её со штока стойки. Для этого необходимо будет использовать головку на 17.

 

Итак, теперь мы можем снять стойки. Главное, точно запомнить, в какой именно последовательности вы проделываете демонтаж. Обратные действия по сборке будут идентичными.

 

Демонтаж стоек автомобиля

 

После того, как старые стойки были демонтированы, берём заранее подготовленную новую стойку, устанавливая её в обратном порядке действий. Учитывайте и тот факт, что в нижней части пружина имеет меньший диаметр, чтобы не перепутать при установке. 

 

Затянуть гайку на штоке необходимо с усилием 50-60 Нм. В принципе, можно ориентироваться и «на глаз», сорвать резьбу не так уж и просто. Далее нужно будет снять стяжки с пружины, учитывая, что концы этой самой пружины должны точно попасть в свои пазы на упорных площадках.

 

После этого стойка устанавливается на автомобиль. Шпильки верхней опоры монтируются в соответствующие отверстия на кузове, после чего они должны быть закручены. Если вы располагаете специальным инструментом, то момент затягивания не должен быть боле 18-20 Нм. Далее, поворотный кулак устанавливается в стойку, а болты затягиваются с моментом около 80 Нм. Шланг вставляется в кронштейн. Колесо устанавливается на место, как и бачки гидроусилителя руля и охлаждающей жидкости.

 

Все вышеуказанные действия характерны для правой передней стойки. При замене левой стойки они будут практически идентичны, за исключением того, что под капотом необходимо будет открутить два болта на 10. Они расположенных на блоке предохранителей, который нужно будет отодвинуть в сторону, чтобы получить доступ к гайкам крепления. Если вам нужно больше места для работы, то при замене левой стойки можно будет дополнительно снять аккумуляторную батарею.

Замена задних стоек

 

 Подготовка стоек к установке на автомобиль

 

С поднятой стороны автомобиля, в которой в данный момент проводится замена, отжимаем колесо от кузова. Далее нужно будет воспользоваться монтировкой для того, чтобы зацепить пружину за нижний виток. Сжимаем её и вытягиваем. Желательно другой рукой придерживать пружину, дабы избежать, так называемого, «выстрела». Это необходимодля того, чтобы избежать возможных травм.

После этого можно будет установить новый амортизатор. Все действия по сборке обратно противоположные уже проделанным. Так, сначала нужно будет установить пружину, зацепив монтировкой её низ, после чего убрать подвесы и установив готовый амортизатор. Необходимо помнить, что одновременно менять две стойки не нужно. Вторая стойка меняется только после того, как вы полностью собрали первую.

 

Видео о замене задних стоек

 

Важные замечания

Стандартные стойки (особенно это касается передних стоек), как правило, намного мягче большинства доступных на рынке. Тем не менее, жёсткие амортизаторы обладают большим сроком службы, а также обеспечивают уменьшение кренов в виражах и улучшают

Volkswagen Golf GTI Mk V Замена передней стойки амортизатора (2006-2009)

Рисунок 1

Датчик ABS (желтая стрелка) и тормозная магистраль (красная стрелка) прикреплены к поворотному кулаку (зеленая стрелка), и их не нужно снимать. Вы должны всегда помнить о них и следить за тем, чтобы они не подвергались стрессу при снятии стойки с сустава.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

На этом фото показано отводное звено (красная стрелка), которое прикрепляет стабилизатор поперечной устойчивости (зеленая стрелка) к кронштейну на стойке (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Вам необходимо будет удалить перемычку с того места, где она крепится к кронштейну на стойке, с помощью торцевого ключа на 18 мм или гаечного ключа (красная стрелка). В зависимости от того, кто установил ссылку последним, вам может понадобиться прерыватель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Если соединение начинает вращаться с помощью гаечного ключа, вы можете использовать тройной квадрат 6 мм, чтобы удерживать болт (красная стрелка), и повернуть гайку (желтая стрелка) гаечным ключом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Есть 18-миллиметровая гайка (желтая стрелка) и 16-миллиметровый болт с тройным квадратом (красная стрелка), которые «зажимают» стойку в верхней части корпуса. Снимите гайку и вытащите болт из корпуса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

После снятия болта (красная стрелка) нанесите на область между стойкой и корпусом немного проникающего масла.Volkswagen делает специальный инструмент для разгибания корпуса и снятия стойки. В качестве альтернативы вы можете использовать биту с понижением от 3/8 до 1/4 или шестигранник на 7 мм, чтобы вставить его в нижнюю часть корпуса и повернуть, чтобы открыть его (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Когда автомобиль надежно поддерживается, опустите подвеску вниз, пока стойка (красная стрелка) не выйдет из корпуса (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Если вы обнаружите, что вам нужно больше свободы действий при снятии стойки, вы можете удалить три 16-миллиметровых болта в нижней части кулака (красные стрелки), что даст вам больше места для снятия стойки

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Вы также можете освободить больше места, сняв 27-миллиметровую гайку, которая крепит ось к корпусу (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Переместитесь к верхней части стойки. Вам нужно будет снять пластиковую часть кожуха, чтобы добраться до стойки. Сначала вам нужно будет снять дворники. На GTI MkV есть два рычага стеклоочистителя. Красные стрелки показывают вниз дворники в парковочном положении. Используйте клейкую ленту или жирный карандаш и отметьте дворники в этом положении (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

С помощью небольшой отвертки с плоским жалом снимите защитный колпачок (красная стрелка).На каждой руке есть небольшой вырез, который помогает снять колпачок.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Снимите 13-миллиметровую гайку (красная стрелка), которой рычаг крепится к монтажному валу (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снимите рычаг с монтажного вала.Рычаг (красная стрелка) может быть трудно снять, и вам может потребоваться повернуть его под разными углами. Если он действительно застрял, вам может понадобиться небольшой съемник.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Потяните за резиновую накладку, которая закрывает пластиковую защитную деталь (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Пластиковая крышка входит в паз в основании лобового стекла.Осторожно подденьте и приподнимите (красная стрелка). Если крышка никогда не снималась, она может быть там плотно. Будьте терпеливы и старайтесь не треснуть.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Снимите пластиковый защитный кожух с автомобиля (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Теперь вы можете удалить три 15-миллиметровых болта, которыми верх стойки крепится к башне (красные стрелки). Будьте осторожны при снятии стойки.После снятия болтов стойка освобождается и может упасть с башни.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Отнесите стойку в сборе на верстак и установите пружинные компрессоры. Используйте пружинный компрессор хорошего качества и установите их на 180 градусов друг от друга, чтобы равномерно распределить нагрузку (красные стрелки). Пружины находятся под большим давлением, поэтому убедитесь, что компрессоры установлены правильно.Равномерно затяните обе стороны, пока пружина не сожмется достаточно, чтобы свободно двигаться в стойке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

В основании стойки есть специальное место в насесте, где должна располагаться пружина (красная стрелка). Обратите внимание на это перед тем, как снимать, и обязательно поместите его на то же место при повторной установке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

На верхней части стойки находится втулка крепления подвески (зеленая стрелка) и гайка 21 мм (красная стрелка).Устранение этого может оказаться проблемой без надлежащих инструментов. Большинство людей думают, что вам нужен ударный гаечный ключ, но его можно легко удалить с помощью простых ручных инструментов. Если у вас свеча зажигания 13/16 с квадратным концом, просто поместите ее на гайку 21 мм (13/16 и 21 мм имеют одинаковый размер). Затем используйте разводной гаечный ключ или, если он у вас есть, гаечный ключ, который подходит к квадратному концу гнезда для удержания поршня стойки. Это позволит вам вставить свой шестигранный ключ на 7 мм вниз в отверстие гнезда и удерживать поршень стойки (желтая стрелка) неподвижно, поворачивая ключ, чтобы ослабить гайку 21 мм.Подготовьте ослабление стойки, так как гайка — единственное, что удерживает узел стойки на месте. Как только вы ее снимете, стойка выпадет из пружины.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Снимите сжатую пружину (красная стрелка) со стойки (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Снимите пыльник / пыльник (красная стрелка), зажим (зеленая стрелка) и отбойник (желтая стрелка).Если вы используете заводские сменные стойки, вам нужно будет проверить эти компоненты на наличие повреждений и, при необходимости, заменить, если не перенести их на новую стойку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

Установка производится в обратном порядке. При установке верхнего крепления необходимо убедиться, что одна из стрелок на креплении (красные стрелки) указывает вперед при установке в автомобиль. Не забудьте заменить оборудование новыми одноразовыми гайками и болтами.

Большое изображение | Очень большое изображение

Как заменить передние стойки на транспортных средствах

Автором Автор обновлено 12 июня 2017 г.

Вы можете самостоятельно заменить передние стойки на транспортных средствах и сэкономить деньги на ремонте. Каждую сторону можно сменить примерно за полтора часа. Процесс замены слева немного отличается от процесса замены справа, поскольку для доступа к стойке стойки в моторном отсеке необходимо отсоединить различные компоненты.Хотя вы можете сделать это самостоятельно, будет полезно, если с вами будет работать помощник.

Под капотом:

Как заменить передние стойки на LeSabre

Ослабьте зажимные гайки на передних шинах с помощью шинного утюга и поднимите переднюю часть LeSabre с помощью напольного домкрата. Установите домкрат под раму автомобиля и опустите его на них сверху. Снимите гайки крепления и снимите передние колеса с автомобиля.

Найдите распорки. Каждый выглядит как тонкая трубка, которая переходит в трубку чуть большего размера с пружиной вокруг нее.Используйте постоянный магический маркер, чтобы наметить, как стойка ориентирована на поворотный кулак, часть, которая поворачивает ступицу колеса из стороны в сторону.

Используйте разводной ключ, чтобы открутить три гайки в верхней части стойки. Снимите датчик скорости антиблокировочного тормоза со стойки; также открутите крепежный кронштейн. Открутите скобу крепления тормозной магистрали на стойке.

Отверните нижнюю часть стойки от поворотного кулака. Используйте проволочную подвеску, чтобы удерживать поворотный кулак в одном месте и не допускать его раскачивания и повреждения шаровой опоры или полуоси.

Установите запасные стойки и прикрепите три верхние гайки. Затяните их динамометрическим ключом с усилием 35 фут-фунтов. Сориентируйте нижнюю часть стойки по отношению к поворотному кулаку, используя метки волшебного маркера в качестве ориентира, и затяните гайки с усилием 135 фут-фунтов.

Прикрутите кронштейн тормозной магистрали к стойке, а также кронштейн датчика скорости антиблокировочной системы тормозов. Присоедините датчик скорости ABS к кронштейну.

Установите переднее колесо и затяните зажимные гайки с усилием 100 фут-фунтов.Опустите переднюю часть автомобиля и выровняйте ее.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Шинный утюг

  • Домкрат

  • Подставка для домкрата

  • Перманентный магический маркер

  • Разводной ключ

  • Ключ для проволоки

Как заменить передние стойки на PT Cruiser

Припаркуйте автомобиль в безопасном месте на ровной поверхности.Откройте капот и ослабьте проушины передних колес с помощью гаечного ключа со стороны, на которой вы заменяете узел стойки, или с обеих сторон, если вы заменяете обе стойки в сборе.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата. Надежно установите его на домкрат и снимите шину или шины.

Пометьте кронштейн стойки и поворотный кулак в сборе с помощью карандаша или другого подходящего маркера, чтобы выровнять новую стойку во время установки.

Снимите заземляющий ремень и датчик скорости колеса с кронштейна стойки (если имеется), расположенного за колесным блоком, с помощью гаечного ключа или трещотки с торцом.

Снимите болты и гайки со стойки к поворотному кулаку в сборе. Используйте гаечный ключ в качестве вспомогательного инструмента, чтобы удерживать болт на месте, когда вы снимаете гайку с помощью гаечного ключа или трещотки с торцевой головкой.

Снимите три гайки крепления верхней стойки с помощью гаечного ключа или трещотки с головкой.

Снимите стойку в сборе с поворотного кулака. Возможно, вам придется оторвать стойку от сустава резиновым молотком.

Установите новую стойку в сборе на место, установите верхние крепежные гайки и затяните с усилием 23 футо-фунта. (31 Нм). Установите стойку на болты и гайки поворотного кулака.

Совместите кронштейн стойки с меткой на поворотном кулаке. Крепко удерживайте болт на месте гаечным ключом, когда вы устанавливаете гайку с помощью гаечного ключа или трещотки с торцевой головкой.

Установите гайки в два этапа. Сначала затяните их с усилием 40 футов фунтов. динамометрическим ключом. Затем поверните гайки еще на 90 градусов. Если болты и гайки заржавели, замените их новыми.

Установите заземляющий ремень и датчик скорости колеса на кронштейн стойки.

Как заменить передние стойки на Jeep Commander

Откройте моторный отсек на Jeep Commander. Подоприте крышку, используя опорный стержень. Снимите узел воздухозаборника с помощью гаечного ключа и отложите его в сторону. Отсоедините электропроводку от сервопривода круиз-контроля, чтобы получить доступ к верхним гайкам правой стойки. Выверните стопорный болт из бачка охлаждающей жидкости с помощью торца и трещотки. Отодвиньте резервуар в сторону.

Снимите гайки кронштейна с распределительного щита с помощью торца и трещотки.Отодвиньте центр распределения мощности в сторону, чтобы получить доступ к верхним гайкам на левой стойке. Снимите крепежные гайки с верхних стоек с помощью ключа и трещотки. Поднимите Commander с той стороны, с которой вы начинаете, используя автомобильный домкрат. Установите домкрат под джип рядом с местом для домкрата и поднимите его к раме автомобиля.

Ослабьте крепежные гайки с помощью гаечного ключа и снимите колесо с джипа. Снимите болты с тормозного суппорта с помощью торцевого ключа и трещотки.Зафиксируйте суппорт проволочной стяжкой, чтобы он не висел на тормозном шланге. Снимите тормозной диск с колеса в сборе, сняв его. С помощью плоскогубцев извлеките шплинт из верхнего шарового шарнира. Снимите корончатую гайку с верхнего шарового шарнира с помощью торца и трещотки.

Отделите верхний шаровой шарнир от поворотного кулака колеса с помощью инструмента для шарнира. Снимите болт с головкой с головкой с нижнего рычага подвески, используя торцевой ключ и трещотку. Снимите болт стабилизатора с нижнего рычага подвески с помощью ключа и трещотки.Снимите гайки крепления стойки к поворотному кулаку с помощью торца и трещотки. При снятии гайки крепления стойки к кулаку колеса вам может быть легче удерживать болты гаечным ключом, чтобы они не поворачивались, когда вы снимаете гайки с помощью ключа и трещотки.

Установите новую стойку под джип. Установите болты и гайки нижней стойки с помощью торцевого ключа и трещотки. При затягивании гаек удерживайте болт гаечным ключом, чтобы они не проворачивались. Установите болт стабилизатора на нижний рычаг управления и затяните болт с усилием 90 футов на фунт с помощью динамометрического ключа.Установите скобу и затяните болт с усилием 90 футов. Установите верхний шаровой шарнир и затяните корончатую гайку с помощью торца и трещотки.

Установите шплинт на шаровой шарнир и разведите его плоскогубцами. Установите гайки крепления верхней стойки и затяните их с усилием 70 футов с помощью ключа и трещотки. Установите тормозной ротор на колесо в сборе. Разрежьте проволочную стяжку, фиксирующую тормозной суппорт, с помощью плоскогубцев. Поместите суппорт на монтажную опору.Затяните болты суппорта с помощью торцевого ключа и трещотки. Установите колесо на джип. Затяните зажимные гайки гаечным ключом.

Извлеките домкрат из-под автомобиля и опустите его на землю. Повторите процедуру с другим колесом. Установите панель распределения питания на монтажный кронштейн. После завершения проекта затяните гайки с помощью торцевого ключа и трещотки. Установите бачок охлаждающей жидкости и затяните болт с ключом и трещоткой. Подключите электрические провода к сервоприводу круиз-контроля.Установите воздухозаборник и затяните его гаечным ключом.

Необходимые предметы

  • Набор головок

  • Противооткатные упоры

  • Автомобильный домкрат

  • Стойка домкрата

  • Гаечный ключ

  • Гаечный ключ

  • 9000
  • Плоскогубцы

  • Динамометрический ключ

Как заменить передние стойки на Toyota Corolla

Припаркуйте Corolla на ровной поверхности и снимите колпаки с передних колес Corolla.

Ослабьте все четыре гайки в центре двух передних колес с помощью торцевого ключа; поворот против часовой стрелки.

Поднимите переднюю часть Corolla с помощью домкрата и осей и снимите оба передних колеса, обнажив передние стойки.

Отсоедините хомут тормозного шланга от стоек, повернув торцевой ключ против часовой стрелки.

Отверните болты, удерживающие стойки, прикрепленные к подвеске, с помощью торцевого ключа; поворот против часовой стрелки.

Откройте капот Corolla, чтобы открыть верхнюю часть опор стойки, которые находятся с каждой стороны двигателя, и отсоедините все три болта, расположенные на них, с помощью торцового ключа и сдвиньте передние стойки в сторону от Corolla.

Снимите колпачки, расположенные наверху каждой опоры стойки, и снимите гайки с помощью торцевого ключа, вращая против часовой стрелки.

Осторожно установите компрессор с цилиндрической пружиной на передние стойки, затем потяните и отсоедините крепления от стоек. Присоедините новые стойки к стойке с помощью компрессора с цилиндрической пружиной и снова соберите опоры стойки.

Повторите действия в обратном порядке, чтобы собрать все снятые компоненты.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Торцевой ключ

  • Домкрат и осевые опоры

  • Компрессор винтовой пружины

Kia Soul: Замена узла передней стойки — система передней подвески

1.

Слегка ослабьте колесные гайки.

Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен.

2.

Снимите переднее колесо и шину (A) с передней ступицы.


Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгс. м, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)


Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятие переднего колеса и шины (A).

3.

Ослабьте болты (A, B) и снимите датчик скорости колеса.


Момент затяжки:

(A) 6,8 ~ 10,7 Н · м (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,0 ~ 7,9 фунт-футов)

(B) 8,8 ~ 13,7 Н · м (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунт-футов)


4.

Ослабьте болты кронштейна тормозного шланга (A).


Момент затяжки:

8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунт-футов)


5.

Отсоедините тягу стабилизатора (A) от передней стойки в сборе. после ослабления гайки (B).


Момент затяжки:

98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)


6.

Снимите верхнюю крышку капота.

(См. Кузов — «Верхняя крышка кожуха»)

7.

Отсоедините переднюю стойку в сборе (A) от поворотного кулака, ослабив болт и гайка.


Момент затяжки:

137,3 ~ 156,9 Нм (14,0 ~ 16,0 кгсм, 101,3 ~ 115,7 фунт-футов)


8.

Снимите переднюю стойку в сборе, а затем ослабьте крепление стойки. орехи (А).


Момент затяжки:

44,1 ~ 58,8 Нм (4,5 ~ 6,0 кгсм, 32,5 ~ 43,4 фунта на фут)


9.

Установка производится в обратном порядке.

Компоненты передней стойки в сборе
1.Сборка стойки 2. Изолятор 3. Подшипник стойки 4. Верхняя подушка пружины. 5. Винтовая пружина 6. Пылезащитный чехол. 7. Бампер резиновый 8. Нижняя подушка пружины. …
Разборка передней стойки амортизатора
1. С помощью специального инструмента (09546-26000) сожмите цилиндрическую пружину. (А). Момент затяжки: 58,8 ~ 68,6 Нм (6,0 ~ 7,0 кгсм, 43,4 ~ 50,6 л …
См. Также:

Информация
Нажмите ключ Набор [ Информация] через Регулятор TUNE или ключ.Отображает информацию о текущей песне. ❈ Нажмите кнопку кнопку, чтобы выключить отображение информации. …

Вспомогательная рукоятка Процедуры ремонта
Замена • Наденьте перчатки, чтобы защитить руки. • Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитить …

Расположение компонентов и компонентов узла заднего сиденья
Расположение компонентов 1.Спинка заднего сиденья в сборе [LH] 2. Спинка заднего сиденья [правая] 3. Подушка заднего сиденья в сборе …

Когда заменять передние амортизаторы?

Все категорииВоздушные компрессоры, баллоны с воздухом и аксессуары для воздуха (1) Компрессоры кондиционирования воздуха (1) Инструменты для ремонта трубопроводов кондиционирования воздуха (1) Комплекты пневматической подвески (9) Противозадирные смазочные материалы (2) Комплекты для подъема кузова и подвески автомобиля (16) Ось Фланцевые прокладки (1) Инструменты для шаровых шарниров и рулевых тяг (5) Смазка для велосипеда (2) Втулки кузова (3) Ремонтные комплекты кузова (1) Баллонные домкраты (2) Тормозные комплекты (1) Тормозные колодки (1) Бамперы (1) ) Детали развала колес (1) Уход за автомобилем (1) Уход за ингибиторами коррозии и ржавчины (5) Грузовые стеллажи (1) Полные амортизаторы (1) Полные системы подвески и подъемные комплекты (14) Комплекты втулок рычагов управления (6) Рычаги управления ( 11) Рычаги управления и детали (2) Радиальные шарикоподшипники (1) Прокладки сливной пробки (1) Крепежные детали (1) Передние бамперы (1) Трансмиссионные масла (2) Смазочные пистолеты (4) Решетка и защита щеток (1) Решетки (1) Смазка пистолета (1) Лампы фар (1) Фары (1) Промышленные смазки (3) Стойки домкрата (2) Втулки листовой рессоры (1) Вспомогательные приспособления для листовой рессоры (5) Листовые рессоры (17) Подъемные комплекты и детали (15) Подъемные комплекты, подвеска и амортизатор s (16) Световые полосы (1) Литиевые смазки (3) Смазочные материалы (2) Мотоциклы и квадроциклы (1) Молдинги и отделка (1) Фильмы и фильмы (1) Комплекты неонового акцентного света (1) Масла и жидкости (3) Кислород Датчики (1) Запчасти (4) Запчасти и аксессуары (1) Всесезонные шины легковых автомобилей (1) Колеса легковых автомобилей (3) Рычаги и детали управления производительностью (5) Амортизаторы Performance (2) Монтажные комплекты амортизаторов Performance (2) Амортизаторы, стойки и подвеска (16) Фитинги (1) Пластиковые листы (1) Портативные воздушные компрессоры (1) Аксессуары Powersports (1) Детали корпуса Powersports (2) Смазки для электроинструментов (3) Резервуары (1) Герметики (1) Амортизаторы (12) Амортизаторы (2) Амортизирующие втулки (2) Опоры амортизатора (1) Амортизаторы (22) Амортизаторы и стойки (4) Амортизаторы, стойки и подвески (10) Стойки (5) Шаровые шарниры подвески (5) Винтовые пружины подвески (6) Комплекты для выравнивания подвески (2) Инструменты для подвески (9) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости (2) Комплекты рычагов стабилизатора поперечной устойчивости (1) стабилизаторы поперечной устойчивости (1) Концы рулевой тяги (5) Уход за шинами (1) Шины (8) Шины и колеса (4) Ящики и шкафы для инструментов (1) Инструменты и оборудование (1) Ремонт Краска (1) Буксирные сцепки для распределения веса (1) Трансмиссия и трансмиссия (1) Трансмиссии и детали (1) Тройные квадратные приводные головки (1) Универсальные шарниры (1) Воздушные компрессоры и накачки колес и шин (3) Колесные адаптеры и проставки ( 2) Смазки для ступичных подшипников (2) Колеса (8) Колесные уплотнения (2) Лебедки и аксессуары для лебедок (1)

Релевантность Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *