Замена печки радиатора golf 4: Замена радиатора печки Volkswagen Bora. Замена вентилятора отопителя Golf 4, Bora

Содержание

Замена радиатора печки Volkswagen Bora. Замена вентилятора отопителя Golf 4, Bora

Комментарии к теме Замена радиатора печки Volkswagen Bora

Dinar

В обратку бы хоть попробовал

Коли

У меня с радиатором печки на volkswagen Бора до сих пор все норм ) Который из них вход и выход

Умар

Подушек индикатор горит смотрю у вас еще…

Мухамед

у родителей аурис 2008 года. пробег 130000. тоже краска на дверных ручках потерта. да и в других местах.. и потерлась она ещё намного раньше. стыки панелей разные. пластик поскрипывает. не особенно качественный салон, конечно.

Куш

Трос должен быть твердым или свободным после настройки…

Гомер

Редкие геморрои с радиатором печки это еще ничего >) Спасибо вам огромное за видео

Son

Резьба в обратную сторону на зывается ‘левая’ резьба

Шибик Антуан

Привет! У меня вопрос по мерену 123,кода вставлял заднее стекло были сложности с клином? На что в первую очередь обратить внимание? Какой герметики наносил под резинку? За раннее спасибо!!! На днях мне предстоит вставить и спереди и сзади…

Айни Заиченко

чет перемудрили. слишком все сложно. включи тут, включи там) на эту машину есть куча готовых магнитол на андроиде, на которых и камеры и телек и навигация и кнопки и кан шина, и еще показывать на экране будет когда двери открываются, климат крутишь и все в этом роде. Интересно конечно, но на данном аппарате затраты не оправданы, и конечный результат не столь удобен, как мне кажется

Standish

спасибо за видос пойду покупать детали на шарике такие же сайленты что перед что зад передние выдавливал подшипником задние буду делать как вы

Кейт Шикуло

По радиатору печки и так все ясно. Не когда так не делайте!!!~~

Асылжан

Снял торпеду не снимая руля

Руслан

моторчик и шестерни от детских машинок можно отдельно…он похож от детских машинок )) Мне приятель сказал на volkswagen с радиатором печки пока все слава богу нормально.

Dev

Машина хорошая, но когда она потекла, то я столкнулся со снятием торпеды, это был …, ну за день управился, разобрать нужно все полностью, даже открутить рулевую колонку, чтоб она упала,

Анвар

А можна герметикам

Jai

Какой пробег на авто?

Тереса

Поменял гидрокомпенсаторы, перестали стучать,но утром все равно 2 секунды постучат,но не всегда,в чем дело,почему стекает масло?

Ханин

У меня на бора с радиатором печки пока все в ажуре )) не тосол антифриз надо залить

Гликман Джерси

термостат може вліять на роботу печки! я замітив що вмене викіпа тосол це може буть воздушна пробка?

Ровшан

Здраствуйте прохлодное время цепление туга и скорость не переключается главный и рабочи целиндр поменял прокачку не делал за этого может быт тугавато

Салех

Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите комменты и не забывайте про ‘колокольчик’ Приятного просмотра!

Мишаня

хтось знаэ где находиться блок управлэния центральним замком?хтось знаэ где находиться блок управлэния центральним замком? Про радиатор печки и так все ясно Ж))

Джафар

салон не о чем

Литвин

Полезное видео. Имею проблемы с 5 передачей. Включая 5 передачу и она высказывает и что самое интересное не всегда могу проехать километров 5 и лишь тогда выскочет. А когда рычаг переключения передач придерживаю то не выскакивает и нету посторонних шумом с кпп. Может кто-то что нибудь подскажет. Заранее спасибо.

Похожие видео по ремонту

термостат и другие проблемы ⋆ I Love My Car

Неисправности в системе охлаждения Volkswagen Golf IV 1.6, как назло, проявляются именно тогда, когда от ее состояния зависит не только корректность работы двигателя, но и отопителя. Большинство проблем с печкой на Гольф 4 связано либо с ее радиатором, либо с состоянием других компонентов системы охлаждения. Как заменить термостат на Гольф 4 1,6, как проверить, какой термостат подходит лучше для 1,6-литровых бензиновых моторов Volkswagen Golf 4, будем разбираться прямо сейчас.

Почему не греет печка на Гольф 4

С первыми холодами приходят первые проблемы на машинах с крепким пробегом. Volkswagen Golf 1.6 — один из многих автомобилей, которые верой и правдой служат своим вторым или третьим хозяевам уже не первый десяток лет. Основная проблема для пожилых Гольф 4 — печка и система охлаждения в принципе. Сам по себе радиатор отопителя выходит из строя крайне редко и это видно невооруженным глазом.

Новый радиатор печки VW Golf IV

Проблемы с радиатором не возникают внезапно, но если он течет или наглухо забит — это понятно сразу. Замена радиатора печки на Гольф 4 — та еще свистопляска, с разборкой передней панели и половины салона. Поэтому многие владельцы откладывают ее в долгий ящик. Впрочем, перед тем как менять радиатор отопителя Volkswagen Golf 1.6, все же стоит проверить остальные элементы системы. Это не займет много времени и, скорее всего, виновник будет найден сразу же.

Печка дует холодным. Проверяем систему охлаждения Гольф 4

И все же состояние системы охлаждения по температуре в салоне может оценивать только неопытный водитель. К примеру, заклинившая заслонка отопителя еще не повод курочить половину автомобиля. Также в случае, когда не работает электродвигатель печки, не реагирует на модуль управления или слабо дует, в первую очередь все вопросы — к нему или к резистору режимов работы двигателя печки.

Очень важно убедиться в том, что салонный фильтр установлен и он в нормальном состоянии, а также прочищены от осенних листьев все воздуховоды. В противном случае печка просто не сможет подать на свой радиатор нужное количество воздуха.

Основными же признаками неисправности системы считается перегрев или же невозможность прогреть двигатель до рабочей температуры, переохлаждение. Это как раз характерно для первых дней зимы.

Первые явные симптомы неисправности системы охлаждения Гольф 4 видны невооруженным глазом:

  1. Течь жидкости. Определяется только визуально. Если антифриз уходит, значит должны быть какие-то следы. Прямые, или косвенные. К прямым мы относим течь жидкости через фланцы, патрубки и шланги. Чтобы устранить подтекание, зачастую достаточно подтянуть хомуты или стяжные болты. В особо запущенных случаях с трещинами или разрывами, перетертыми шлангами — заменяем их. Менее заметно на первых километрах подтекание помпы или уплотнительного кольца на 1,6-литровых моторах Гольф 4. Если же под крышкой привода ГРМ обнаружена жидкость, помпу придется менять, а заодно и заменить ремень ГРМ.
  2. Двигатель перегревается. Как правило, это следствие потери большого количества антифриза. Поэтому сперва проверяем уровень в расширительном бачке. Если с уровнем все нормально, проверяем привод электровентилятора охлаждения радиатора. После этого под подозрение попадает помпа, поскольку она не может создать нужное давление в системе.
  3. Забитый основной радиатор или радиатор печки. Лечится прочисткой или заменой. Как правило, радиаторы забиваются при использовании некачественного дешевого антифриза или разных волшебных присадок, жидких герметиков для радиаторов.
  4. Термостат. Наиболее часто встречающаяся причина перегрева или переохлаждения двигателя и неработающей печки на Гольф 4 1,6.Термостат в корпусе на двигателе VW Golf IV

Проверяется термостат элементарно.

Проверка термостата на Фольксваген Гольф 4

Чтобы убедиться в том, что термостат работает корректно, достаточно выполнить пару простейших телодвижений и этим самым избавить себя от массы проблем с печкой и переохлажденным двигателем:

  1. Запускаем двигатель на холодную.
  2. Открываем капот и касаемся нижнего отводящего шланга радиатора.
  3. Если патрубок холодный при теплом верхнем — все в норме. Термостат открыт и пропускает антифриз только по малому кругу.
  4. Патрубок отвода (нижний) начинает греться сразу же после пуска — с термостатом проблемы. Он направляет антифриз только по большому кругу, препятствуя прогреву до нормальной рабочей температуры.
  5. Если патрубок начинает греться при температуре 87 ˚С — тоже все в норме.

Следовательно, если температура двигателя на Гольф 4 не может подняться до рабочих 87 градусов, в первую очередь снимаем термостат и проверяем или меняем его.

Как снять, проверить и заменить термостат Гольф 4 1,6 л

Если в ходе предварительной проверки выяснилось, что термостат просится в отставку, готовимся к его замене. В принципе, процедура замены термостата на Volkswagen Golf 4 1.6 л идентичная замене и на других бензиновых моторах четвертого Гольфа 1,4; 1,8; 2,0 л (серий AEH, AGN, AGU, APK, AQY, AQA, ARZ, AZH, AUM, АКL). Разница будет только в возможности доступа к патрубку термостата и конфигурации (угле поворота патрубка).
Работу проводим в таком порядке:

  1. Устанавливаем Volkswagen Golf 1.6 на ровную площадку на смотровую яму или на подъемник. Можно работать и не поднимая машины, но сливать антифриз будет не так удобно.
  2. Аккуратно открываем крышку расширительного бачка, используем ветошь, если мотор горячий.
  3. Сливаем антифриз в заранее приготовленную емкость. Сливной кран находится снизу радиатора. Чтобы не разлить жидкость, на кран лучше надеть шланг подходящего размера.
  4. Снимаем декоративную накладку на двигатель.
  5. Для моторов 1,6 для этого сначала демонтируется передняя ее часть, затем основная.
    Вынимаем пластиковые заглушки.
  6. Головкой на 10 откручиваем три гайки фиксации.
  7. Снимаем переднюю накладку.
  8. Выковыриваем тонкой отверткой еще четыре заглушки, откручиваем гайки и снимаем основную декоративную крышку.
  9. Шестигранником на 5 или головкой на 10 добираемся до винтов крепления крышки термостата.
  10. Аккуратно снимаем ее, сам термостат может вывалиться.
  11. Снимаем резиновый уплотнитель, его нужно будет заменить.
  12. Достаем термостат.
  13. Смотрим внимательно на корпус термостата, там должна быть обозначена температура срабатывания термоэлемента.
  14. Термоклапан подлежит замене, если явно видны признаки неисправности — механические повреждения, смятие, закоксовывание. Раз уж он у нас в руках, разберемся как проверить термостат основательно.
  15. Для этого нужен простой термометр и емкость с водой. Нагреваем воду в емкости с опущенным в нее термостатом. Следим, чтобы он не касался посуды. Измеряем температуру жидкости и определяем момент срабатывания клапана визуально. Если термоэлемент отказывается срабатывать при температуре 87 ˚С (или той, которая указана на корпусе, если термостат не штатный), безжалостно выбрасываем его и заменяем новым.

Сборку проводим в обратной последовательности, заливаем антифриз аккуратно и постепенно, в несколько этапов, с прогревом, чтобы не вызвать образование воздушной пробки.

Какой термостат лучше поставить на Volkswagen Golf 4

В продаже можно найти массу термостатов с нужной температурой срабатывания для четвертого Гольфа и Боро. Оригинальный VAG 050121113C всегда есть в продаже и стоит порядка 400 гривен ($15) на 2018 год. Дорого? Дорого, поэтому вот список аналогов с температурой срабатывания 87-88 ˚С, как этого требует производитель:

  • MOTORAD 475-88, Германия, цена около $3, качество так себе;
  • PATRON PE21014, Беларусь, 170 гривен, отзывов о нем практически нет;
  • французский VERNET TH6276.87J, один из лучших, судя по отзывам владельцев, 180 гривен;
  • Borsehung B13141, Германия, отличное качество, цена 260 гривен;
  • MAGNETI MARELLI 352047588000, Италия, покупают редко из-за страшной цены в 340 гривен.

Кроме этих есть еще целый ряд производителей — это и всеми любимый SWAG 30 91 8286, Германия, английско-китайский QUINTON HAZELL QTh202K, очень хороший WAHLER 3023.87D, Германия. При этом обращаем внимание на температуру срабатывания, она может колебаться от 82 до 89 градусов, а от этого зависит скорость прогрева двигателя и, естественно, температура в салоне нашего Volkswagen Golf.

Автомобильные объявления — Доска объявлений


Был так же обнаружен разъём примотанный к уже двум используемым.

Замена бочка омывателя Опель Астра н

Если кто знает для чего он, то отпишите в комментариях. Еще один винт на котором держится бачок скрывается под фарой.

Грязи конечно под бампером скопилось за все это время не мало опель астра бачок омывателя бачок слегка испачкался. Был приятно удивлен что установлен увеличенный бачок на 4л, который используется для омывателя фар, а так же наличием насоса для омывателя.

Бачок омывателя лобового стекла для Opel Astra H / Family 2004-2015

Ну собственно к чему привело желание изъять инородное тело из бачка. Бачок опустошили и отмыли.

Что было найдено внутри. Собственно потеря.

У нас в городе ударили неожиданно морозы. Я хотел залить зимней жидкости, но было уже поздно. При открытии крышки щуп остался в бачке.

Попытки его изъять после прогрева машины и опель астра бачок омывателя зимней жидкости не увенчались успехом. Морозы спали и щуп ушел в бачок. Изъятие было решено выполнить полным снятием бочка и вытряхиванием его содержимого. Сам бачок держится на трех винтах.

Два из них показаны на фото ниже. Был так же обнаружен разъём примотанный к уже двум используемым. Ею можно отрегулировать и направление струи омывающей жидкости.

Для прочистки и регулировки жиклера применяйте только незакаленные иглы или булавки. Обломленный кончик закаленной иглы удалить из отверстия жиклера невозможно.

Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя Опель астра бачок омывателя Астра h Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю.

А можно взять автокредит, и купить новое авто!

Снятие решетки радиатора Volkswagen Bora. Замена термопредохранителя печки гольф 4

Комментарии к теме Снятие решетки радиатора Volkswagen Bora

Юрик Ежунов написал(а)
быстро установить морит чувак

Arlen написал(а)
Здраствуите круто была спосибо за виде

Адилбек Хенвен написал(а)
Камри клуб привет! защищайте замки)

Вано написал(а)
Влепить такому ноздрястому бумеру между ноздрей большую бкуву S и будет вылитый Suzuki SX4 S-Cross 🙂

Угга написал(а)
Ситуация аналогичная. но суппорта проверил так, на кочках нажал тормоз! но стук остался без изменений. Причину не нашел. Заменено : саленблок кочалки зад, стойка,опорник,шаров ая, суппорт перебрал с заменой уплотнительных резинок.Toyota carina 1996.

Фиш Хаймидулин написал(а)
И не 15,а 150 мм

Вито написал(а)
Молодцы! Химию всю в почву…нужно видос один экземпляр в управу района, другой к экологам. Ау) конкуренты)почему спите)?

Разум написал(а)
Водитель Патфайндера разочаровал…

Фазлиддин написал(а)
… дурачок ты угольный 🙂

Кирцер Джонсон написал(а)

Нет конешно он класны озвучка хорошая. Усмехнула мысль што ему бы в мире животных тоже хорошо подошло бы озвучить?

Burkhart написал(а)
на термоклей такую сетку тоже можно крепить, хомутов не будет видно

Berton написал(а)
Ух молодчаги??кому-то повезёт с криптоджипом??

Солт Татаринчев написал(а)
сама по себе ‘машина’ фуфло)

Валерон написал(а)
Классная вещь, себе надо так сделать а то камни летят в радиатор.

Maclaren написал(а)
Опять эта помойка у меня рекомендациях.у меня камри 55 3,5 едет 6.5 стабильно.не самолёт конечно,но для такого дерьма как кия это просто космос ей даже stage 67877887 не поможет

Ogilvie написал(а)
Спасибо за инфомацию?

Арктика Мусияха написал(а)
Спасибо за видео по замене радиатора. Никогда сам этого не делал, попробовал всё получилось отлично. Всё доступно и ясно объяснил.

Хуршед Гаруль написал(а)
Интересно хоть кому-нибудь, когда -нибудь пробивало радиатор … камушком?

Бон написал(а)
Автор — молодец!!! Своими руками так сделать…довольно красиво получилось…

Морец написал(а)
подписка и лайк

Гриб написал(а)
Мусора ниче не говорят за эти диодные лампы?

Daniele написал(а)
Проблемы с печкой не излечимо..

Rocky написал(а)
Посмотрел видео, сегодня поменял радиатор в гараже за 2 часа примерно неспеша. Спасибо за инфу.??

Дачик написал(а)
а кто подскажет на наружном кожухе с наружи под капотом стоит сверху фильтр или просто пусто там? У меня вода проходит через щели в дождь и проходит в салон! Как лучше укрепить это дело всё на 2109

Тема написал(а)
А на шестерку что нибудь подобное есть?

Ерсин Боджолян написал(а)
можете конкретно фото где кудав припаевать а то подключил половина токо работает а от боторейки все работает на панели нет

Хафиз написал(а)
Да нормальная у нашего карапузика речь, чего Вы придрались?

Имена написал(а)
Можно обзор на Lexus ES300 2002 года хорошая машинка

Батыржан написал(а)
а почему нельзя промыть не снимая печку??? дать поработать машине до включения вентилятора охлаждения, а затем просто слить

Бик написал(а)
Сколько денег стоил передний м- бампер?

Renton написал(а)
Станислав,почему вы не пишите свои контакты и телефон,что бы к вам можно было бы обратится?

Георге написал(а)
Ну теперь то к новому году готов 100%)

Rickey написал(а)
Женя, такие авто только через мойку!!!

Рочестер Пережилов написал(а)
Спасибо,всё чётко по делу и в тоже время предельно ясно!

Оставить комментарий

Ремонт печки Volkswagen Golf в Екатеринбурге, цены

Ремонт печки Фольксваген Гольф в автосервисе «Немецкий Мастер» проводится мастерами с большим опытом. Мы изучили данный автомобиль досконально, поэтому от нас не скроется ни одна мелочь.

Стоимость:
от 1200 ₽

Моторчик печки Volkswagen Golf можете приобрести в нашем сервисе

При необходимости меняем патрубки и датчики. Согласовываем каждый этап

Профессиональная диагностика отопительной системы

Мастер подробно объяснит необходимость выполнения ремонтных мероприятий, и предстоящие работы после диагностики. Специализированный сервис Volkswagen Golf по дилерским стандартам и качествам. Выгодно и надежно.

Убедитесь лично и оцените уровень сервиса записавшись у менеджеров на удобное время по телефону 8 (343) 343 99 40.

  • Проводим диагностику при помощи дилерского оборудования Volkswagen;
  • Согласуем план необходимых мероприятий, направленных на устранение неполадок, рассчитаем стоимость;
  • Выполним необходимые работ;
  • Строго проверим корректность работы всех агрегатов перед сдачей автомобиля клиенту.

Обращаясь в наш сервис, Вас примут сертифицированные мастера, которые ежедневно обслуживают автомобили Фольксваген Гольф. Предлагаем цены гораздо ниже, чем в официальных дилерских центрах. Политика нашей фирмы ориентирована на удовлетворение клиента, как по части услуг, так и в плане ценообразования.

  1. Оборудование. Автосервис оснащен дилерским диагностическим оборудованием, что позволит полностью провести осмотр конкретного узла машины и выявить его состояние;
  2. Специализация. Специализируемся исключительно на обслуживании немецких автомобилях , поэтому мастерам знакомы все их «проблемные места» ;
  3. Доступные цены. Расценки зависят от сложности и объема запланированных работ после диагностики, а также стоимости запчастей;
  4. Репутация. Более 65% наших новых клиентов приходят по рекомендациям друзей, знакомых, коллег.

Чтобы записаться на диагностику нужно связаться с нашим менеджером по контактному номеру 8 (343) 343 99 40. Специалист проконсультирует Вас по всем вопросам, оформит заявку. Это позволит Вам приехать в наше СТО в удобное время и получить качественное обслуживание без задержек и очередей.

УслугаЦена
Ремонт печки Volkswagen от 1200 ₽
Диагностика печки Volkswagen от 750 ₽ Диагностика мотора печки Volkswagen от 750 ₽
Ремонт регулятора печки Volkswagen
от 1350 ₽ Ремонт или замена моторчика печки Volkswagen от 1200 ₽ Замена радиатора печки Volkswagen от 9000 ₽ Замена троса регулятора температуры печки Volkswagen
от 2000 ₽
Замена крана печки Volkswagen от 6000 ₽ Замена верхнего патрубка печки Volkswagen от 750 ₽ Замена патрубка печки Volkswagen от 400 ₽ Замена колец радиатора печки Volkswagen от 9000 ₽ Герметизация воздухозаборника печки Volkswagen от 9000 ₽ Уплотнение корпуса печки Volkswagen от 9000 ₽ Монтаж заглушки печки Volkswagen от 9000 ₽ Мойка и чистка радиатора печки Volkswagen от 9000 ₽

Замена радиатора печки. Как поменять радиатор печки. Делай все сам в автомобиле!

Ремонт печки Тигуан (VW Tiguan). Как сделать.

Причина утечки антифриза на Volkswagen Transporter T5 2.5d — неисправная помпа

VW polo sedan бардачок

VW Golf Plus: неисправность печки. Часть1

Защита радиатора для VolksWagen Touran с 2011г.в. (Черная) — strelka11.ru

Не греет печка — одна из причин GOLF 2

ДХО из противотуманок с помощью VCDS на VW Touran 2009г.в.

? PERIODIC INSPECTION(Сброс,Ош ибка,ТО,Межсервисны й пробег) Mitsubishi Lancer X?

Toyota Vista sv32, фейл с регулятором скорости печки, звук заслонок

Перевод на газ Infiniti QX56 20.06.2013

Комментарии по теме Замена радиатора печки Volkswagen Touran

Ринг написал(а)
Пробег 190 тыс.км на каптиве. Чтоб заменить фильтр в АКПП нужно снимать коробку и разбирать. Коробка пинается на горчую (передачи ‘назад включается через несколько секунд с толчком). Что лучше сделать в данной ситуации? Раскошелиться на полную замену или заменить частично? И в масле ли вообще дело?

Уэллс Петрашек написал(а)
Очень понравилась идея установки! Автору респект! Вот бы воспользоваться такой услугой за оплату в Москве… Кто подскажет, кто может почистить радиатор печки?

Раздан написал(а)
Автор, прежде чем снимать видео, прочитал бы инструкцию. На Subaru Legasy, Outback (п. 11-24 2014 Service Manual), да, думаю, и на другие автомобили, написано следующее: 1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости по отметкам на наружной поверхности расширительного бачка для охлаждающей жидкости при холодном двигателе. 2. Если уровень приближается к отметке ‘LOW’ или опустился ниже этой отметки, долейте охлаждающую жидкость до отметки ‘FULL’. При полном отсутствии охлаждающей жидкости в расширительном бачке снимите крышку радиатора и долейте необходимое количество охлаждающей жидкости.

Winona написал(а)
Нормально так почистилась =)

Колчаев Иванов написал(а)
… ты, как будто телишься тут

Cosmas написал(а)
Я понял, дрова … сырые!

Сант написал(а)
Не ДХХ а РХХ! датчик снимает показания а РХХ регулирует!

Русин написал(а)
Холостые обороты на 1200 у меня стоят как сделать знаете? Датчик холостога хода поменял толку нет

Франклин написал(а)
Термостат тоже заменил на 90 градус немагу понять почему вентилятор срабатывает на 70 градус

Колядинцев Вебстер написал(а)
… не через моторный отсек то…все проще, заглушку под подушку снял,очко лобзиком выпилил и делов то.

Даниил написал(а)
Подскажите-в ноги дует холодом, а на лобовое горячим, в чем причина?

Шуст написал(а)
На 2115 подачу на верхний или нижний патрубок.И почему?Спасибо!

Akshat написал(а)
И про иглы суматоры обещал

Инзиля Зюряева написал(а)
Молодчага,всё верно,молодец.

Шенчук Садак написал(а)
Получается Вы совсем не видели чистый фильтр; или прикидываетесь! Хорошо, через 10 т. у меня т я специально распилю и ввшлю Вам, чтоб Вы все поняли.

Бутко написал(а)
бред какой то ваз 08-09 вообще не видели латуни и жара, лучше бы краник хороший сделали

Розановский Шакир написал(а)
Что за пургу прогнал? Мотор под свои задачи, потребители не разбираются в моторах. С какого барабана потребитель должен разбираться в мифических задачах, которые придумал производитель и никому не сказал об этом?

Глен Загойтов написал(а)
Привет из Украины! Хотел спросить: у меня ситуация немного другая, вентилятор не включается, но и температура не поднимается выше середины по показателю. Машина Mazda 323f ba

Хосе написал(а)
еще бы в обратном порядке видео…эх

Strahan написал(а)
У такого осла ещё и СТО!

Салех написал(а)
неожиданный поворот от ЗР, откуда такой колхоз? позор

Бахтызин Тимоша написал(а)
Личный лайфхак для проверки радиаторов, можно поставить обычную лампочку со стороны двигателя и смотреть со стороны решётки… И достаточно неплохо видно, если есть грязь ну да… Займёт какое то время… Но все равно проще чем снимать) p.s. Каждый год после пуха отмачиваю со стороны решётки в пене мою керхером, но широкой струей и с достаточного расстояния) вроде бы все чисто) проще не допустить загрязнений) сильных) профилактика рулит)

Добавить комментарий

Автосервисы по ремонту Volkswagen Golf IV г.Уфа

установка автомобиля на стапель1000
устранение несложного перекоса кузова автомобиля4000
устранение перекоса кузова авто средней сложности6000
устранение сложного перекоса кузова иномарок12000
снятие переднего бампера автомобиля в сборе800
установка переднего бампера автомобиля в сборе800
снятие заднего бампера автомобиля в сборе800
установка заднего бампера автомобиля в сборе800
задний бампер разборка500
бампер автомобиля задний — собрать500
передний бампер разборка500
бампер автомобиля передний — собрать500
брызговик автомобиля пластик снятие150
установка задних брызговиков пластик150
установка передних брызговиков пластика150
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску1000
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску1000
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры1500
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему1500
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена1000
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена1000
Замена молдинга двери — клееный500
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена500
замен решетки радиатора автомобиля150
подкрылок кузова автомобиля снятие500
подкрылок кузова автомобиля установка500
Замена передней фары500
Замена задней фары500
Замена капота автомобиля1000
Замена крышки багажника автомобиля1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему1500
Замена крыла переднего съемного850
Замена крыши авто без люка в сборе9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично3500
Замена задней панели автомобиля сборе7500
Замена панели задней частично4000
Замена передней панели авто в сборе4000
Частичная замена передней панели автомобиля4000
Замена порога боковины авто в сборе5750
Частичная замена порога боковины автомобили4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе10500
Частичная замена стойки авто средней с частью порога6500
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля800
Абразивная полировка кузова автомобиля8000
Защитная полировка кузова автомобиля3000
Снять и поставить капавтомобиля1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена500
Замена одной петли капота1700
Замена двух петель капота2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена200
Амортизатор капота один снять / поставить / замена200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена1700
Абсорбер переднего бампера один замена1700
Абсорбер переднего бампера оба замена1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена2800

1996 Volkswagen Golf Замена сердечника обогревателя: проблема обогревателя 1996 …

С кондиционером


1 — Зажим
2 — Воздуховод с главной запорной заслонкой — дальше не разбирать
3 — Прокладка
4 — Зажим для проволоки
5 — Приточный вентилятор (V2)
6 — Последовательное сопротивление вентилятора приточного воздуха с предохранителем (N24)
7 — Прокладка
8 — Прокладка — всегда заменять
9 — Воздуховод
10 — Гайка
11 — Регулятор свежего воздуха / отопления
12 — Крышка
13 — Заглушка
14 — Зажим
15 — Кабели управления
16 — Рычаг центральной заслонки
17 — Рычаг температурной заслонки
18 — Рычаг заслонки пространства для ног / оттаивания
19 — Саморез
20 — Корпус воздухораспределителя — дальше разбирать не нужно
21 — Проволочный зажим
22 — Соединитель воздуховода
23 — Прокладка — всегда заменять
24 — Сердечник нагревателя
25 — Прокладка — всегда заменять
26 — Проволочный зажим

Снятие:
1.Выпускная система кондиционирования воздуха.
2. Снимите приборную панель. См .: Внутренний молдинг кузова и рамы / Отделка приборной панели / Панель приборов
3. Снимите опорный кронштейн корпуса.
4. Отсоедините шланги сердечника нагревателя и заглушите выпускные отверстия сердечника нагревателя (во избежание пролива охлаждающей жидкости).
5. Снимите блок нагревателя / корпус испарителя.

Установка:
1. Установите уплотнители по периметру сердечника нагревателя, чтобы не было зазоров, и приклейте их.
2. Если сердечник нагревателя не фиксируется на месте во время установки, прикрепите его к коробке нагревателя с помощью винтов через выступы в верхней части сердечника нагревателя.


3. При замене сердечника нагревателя (1) на заслонку свежего / рециркуляционного воздуха установите переходник вакуумного шланга (2) на новый сердечник нагревателя.
4. Заменить прокладку (3).
5. Оставшаяся часть установки — обратная снятию.

Суббота, 16 января 2010 г., 2:24

VW Golf Heater Core Parts напрямую от оптовых поставщиков

  1. Автозапчасти
  2. Запчасти для VW
  3. Запчасти для гольфа
  4. Сердечник нагревателя

Найти подходящие детали сердечника обогревателя VW Golf может быть непростой задачей.Позвольте нам помочь вам найти именно ту часть сердечника обогревателя VW Golf, которую вы ищете. В нашем интернет-магазине автозапчасти высочайшего качества и по лучшей цене. Помимо того, что мы предлагаем самые низкие цены в Интернете, наша служба поддержки клиентов не имеет себе равных. Если вы живете в 48 смежных штатах, вы можете получить фиксированную ставку доставки при любом заказе запасных частей VW Golf Heater Core. Когда вы заказываете какие-либо детали сердечника обогревателя VW Golf, мы можем отправить их по фиксированной ставке стандартной доставкой. Мы можем предложить вам отличные цены.Вместо того, чтобы справляться с хлопотами дилера, воспользуйтесь нашей простой онлайн-системой заказа сердечника обогревателя VW Golf, чтобы получить необходимые детали сердечника обогревателя VW Golf.

Самые популярные сердечники обогревателя VW Golf

Сердечник обогревателя VW Golf обычно стоит от 20,99 до 204,99 долларов.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    1 на машину.

    MY85-99 — Golf Base, Custom, GL, GT, GT / GTI и другие

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    1 на машину.

    MY10-11 — База для гольфа, TDI

    Для моделей с системой Valeo.

    12-12 МГ — База для гольфа, TDI

    w / Std.Valeo A / C

    06-07 МГ — Golf V GTI

    Для моделей с системой Valeo.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    1 на машину.

    MY99-05 — Golf Base, GTI, GTI Turbo, GTI VR6, IV GL и другие

    MY06-06 — Гольф IV GL, GLS, GLS TDI, GTI

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY85-99 — Golf Base, Custom, GL, GT / GTI, GT / GTI с 8 клапанами и др.

    Также используйте (Кол-во.) (1) Адаптер вакуумного шланга 1H0 820 233.

    MY99-99 — Golf III GL, IV GL

    Также используйте (1) адаптер для вакуумного шланга 1H0 820 233. Код корпуса производителя: A3
    Также используйте (Кол-во) (1) адаптер для вакуумного шланга 1H0 820 233. Через шасси # 1J-X-250000.Код корпуса производителя: A4

    MY99-99 — Golf III GTI VR6, IV GLS, IV GTI

    Также используйте (кол-во) (1) адаптер для вакуумного шланга 1H0 820 233. Через шасси # 1J-X-250000.

  • Малый запас

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY99-05 — Golf Base, GTI, GTI Turbo, GTI VR6, IV GL и другие

    MY99-99 — Golf III GL, III GTI VR6

    с 10/98; Код корпуса производителя: A4

    MY06-06 — Гольф IV GL, GLS, GLS TDI, GTI

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY10-11 — База для гольфа, TDI

    с системой Valeo.

    06-07 МГ — Golf V GTI

    с системой Valeo.

  • Доступно для заказа

    Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

    В комплекте с воздухозаборником.VW: Без e-Golf, с климат-контролем, denso. Производитель: denso. Audi: …

    15–15 МГ — Golf Launch Edition, S, SE, SEL, TDI S и другие

    15-18 МГ — Гольф R

  • Доступно для заказа

    Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

    VW: Audi: A3, S3.Q3. RS3. Кабриолет ,. Без управления двумя зонами. Ваша часть находится в …

    15-20 МГ — База для гольфа, Launch Edition, S, SE, SEL и др.

    17-19 МГ — Гольф Alltrack S, SE, SEL

    15-19 МГ — Гольф R

    15-19 МГ — Golf SportWagen S, SE, SEL, TDI S, TDI SE и другие

    17-19 МГ — Гольф SportWagen AWD S

    17-19 МГ — Гольф SportWagen FWD S

  • Доступно для заказа

    Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

    VW: Производитель: denso.Audi: с 10.12.2018. Производитель: denso. Ваша деталь находится на схеме как …

  • Доступно для заказа

    Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней

    VW: Eos.Tiguan Limited. Без управления двумя зонами, valeo. 2009-16, валео. Без климат-контроля, …

    10–14 МГ — База для гольфа, R, TDI

1996 Стоимость замены радиатора Volkswagen Golf 4-dr

Замена радиатора в вашем Volkswagen Golf 4-dr 1996 года обычно необходима только в том случае, если радиатор не подлежит ремонту.В то время как некоторые части двигателя лучше заменить, чем отремонтировать , радиатор обычно может быть отремонтирован квалифицированным механиком благодаря простым внутренним механизмам.

Если ремонт не подлежит, стандартная стоимость замены радиатора колеблется от 292 до 1193 долларов как за детали, так и за рабочую силу, задействованную при установке. Средняя стоимость замены радиатора составит около 671 доллара. Стоимость будет существенно варьироваться в зависимости от вашей модели автомобиля и сложности выполняемых работ.

Некоторые производители автомобилей обходятся дороже, чем другие. стоимость нового радиатора от 182 до 921 долларов. . Есть некоторые примерные затраты для распространенных моделей автомобилей в конце статьи, чтобы помочь вам лучше понять, сколько вы можете ожидать платить.

Сравнение стоимости замены радиатора

Ниже приведены типичные затраты на замену радиатора в некоторых из основных национальных сетей по ремонту автомобилей в стране. Указанные здесь затраты включают как детали, так и установку радиатора, и их следует рассматривать только как ориентировочные. Чтобы получить полностью точную смету, вам следует связаться с вашим местным гаражом для оценки стоимости работ.

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев 307–517 долл. США

Мидас

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев 292–894 долл. США

НАПА

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 24 месяца 189–441 долл. США

Амазонка

Работа Гарантия Цена
Запчасти Ограничено 60–380 долл. США

Что такое радиатор?

Радиатор вашего Volkswagen Golf 4-dr 1996 года необходим для предотвращения перегрева двигателя.Во время работы двигателя он выделяет тепло, и охлаждающая жидкость проходит через него, чтобы помочь удалить это избыточное тепло. Затем охлаждающая жидкость проходит через радиатор, который охлаждает ее и направляет обратно через двигатель, чтобы снова отвести тепло.

Внутри радиатора находятся два бака, соединенные трубками, которые обычно изготавливаются из латуни или алюминия. Когда охлаждающая жидкость проходит через эти трубки, вентилятор внутри радиатора обдувает его воздухом, чтобы снизить температуру. Эти баки обычно изготавливаются из пластика, и одна из самых распространенных неисправностей радиатора — это растрескивание баков и утечка охлаждающей жидкости.Если это произойдет, существует реальная опасность перегрева двигателя, что приведет к серьезным долгосрочным повреждениям двигателя.

Другой распространенной неисправностью является засорение радиатора, что препятствует прохождению достаточного количества охлаждающей жидкости через двигатель. Опять же, это может привести к перегреву двигателя и его серьезному повреждению, поэтому регулярное техническое обслуживание необходимо.

Если это внутреннее устройство серьезно повреждено, может потребоваться замена радиатора .Ваш механик посоветует, является ли ремонт или полная замена лучшим вариантом для вашего Volkswagen Golf 4-dr.

Преимущества ремонта радиатора

Наличие исправного радиатора в вашем Volkswagen Golf 4-dr 1996 года имеет ряд положительных преимуществ, а также позволяет избежать необратимого повреждения двигателя, о котором мы упоминали ранее. Замена сломанного радиатора поможет обеспечить долгосрочное здоровье остальной части вашего двигателя, она будет смазывать и защищать водяной насос, поможет обеспечить оптимальную мощность и производительность вашего Volkswagen Golf 4-dr 1996 года и поможет вашему двигателю работать лучше во всех отношениях. круглый.

А рабочий радиатор защитит сердцевину обогревателя (позволяя обогревать автомобиль) и поможет предотвратить его замерзание зимой и перегрев летом. Это поможет уменьшить коррозию двигателя, которая может вызвать дорогостоящие повреждения остальной части двигателя, и уменьшит вероятность того, что вы взорвете прокладку головки блока цилиндров.

Регулярное техническое обслуживание должно поддерживать радиатор в хорошем рабочем состоянии, а периодическая промывка радиатора поможет удалить любые скопления в трубах. Вы знаете, что стоимость замены радиатора Volkswagen Golf 4-dr 1996 года намного превышает стоимость периодических проверок, поэтому убедитесь, что вы хорошо заботитесь о своем радиаторе и уровнях охлаждающей жидкости.

Когда нужно менять радиатор?

У каждой машины будет оптимальный График технического обслуживания которые будут предоставлены производителем, и это будет включать регулярную замену охлаждающей жидкости во время настроить . Обычно это 25-40 000 миль. , и замена охлаждающей жидкости должна помочь предотвратить любые проблемы с подачей охлаждающей жидкости к двигателю.

Если возникла проблема с перегревом двигателя, есть большая вероятность, что баки радиатора треснут, что может привести к серьезным повреждениям, если их не отремонтировать или не заменить быстро. В вашем гараже либо отремонтируют баки и термостат, либо промоют старую охлаждающую жидкость и заменят неисправные шланги, либо порекомендуют полностью заменить радиатор.Замена шланга радиатора в среднем будет стоить всего 50 долларов, что намного меньше, чем плата за полное обслуживание.

Распространенными признаками необходимости замены радиатора являются регулярный перегрев двигателя или утечка охлаждающей жидкости из двигателя. Обычно утечка охлаждающей жидкости наблюдается, если ваш Volkswagen Golf 4-dr 1996 года был неподвижен в течение определенного периода времени, и под вашим Volkswagen Golf 4-dr 1996 года будет небольшая лужа красной или желтой жидкости. Если вы заметили это, немедленно отнесите свой Volkswagen Golf 4-dr 1996 года в гараж, чтобы предотвратить серьезные повреждения.

Что делается при замене радиатора?

  1. Механик осмотрит радиатор на предмет возможных утечек.
  2. Затем они проведут испытание под давлением для оценки системы охлаждения.
  3. Радиатор будет удален, а излишки охлаждающей жидкости слиты.
  4. Новый радиатор будет установлен и заполнен охлаждающей жидкостью 50/50.
  5. Затем он будет проверен на герметичность, чтобы убедиться, что он установлен правильно.
  6. Обычной практикой является также замена термостата и крышки радиатора.
  7. Затем будет проведена полная проверка системы отопления, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии, включая трубки и сам радиатор.

Как сэкономить на ремонте радиатора

Замена радиатора может быть дорогостоящим ремонтом, который в некоторых случаях стоит более 1000 долларов на запчасти и работу, поэтому очень важно найти выгодную сделку. Если вы уверены в своих навыках DIY, то замена радиатора самостоятельно — это один из способов сэкономить деньги, но это может быть сложный ремонт, и вам может понадобиться гараж, чтобы слить охлаждающую жидкость для вас.

Если вы отнесете его к механику, обычные правила экономии на авто ремонт подать заявление. Убедитесь, что вы выполняете работу где-нибудь с хорошей репутацией, но посмотрите вокруг и получите несколько цитат, прежде чем выполнять работу. Узнайте, будет ли дешевле отремонтировать радиатор, чем полностью заменить его.В отличие от некоторых деталей двигателя, радиатор прост и удобен в ремонте так что, возможно, будет дешевле отремонтировать его вместо полной замены.

Мелкий ремонт радиатора, например, протекающий шланг, довольно легко выполнить самостоятельно. Сложная часть — это диагностика неисправности, но эти детали можно приобрести в Интернете и довольно легко установить.

Пример стоимости ремонта радиатора

Ниже приведены некоторые примерные затраты на замену радиатора для некоторых из самых популярных автомобилей в стране, если вам интересно, сколько стоит замена радиатора. Цена будет варьироваться от гаража к гаражу и от штата к штату, но она должна дать вам представление о том, сколько вы можете рассчитывать заплатить за замену радиатора в вашем Volkswagen Golf 4-dr 1996 года профессионалом.

Модель Труд Запчасти Общий
Ford F-серии 315–402 долл. США 396–791 долл. США 711–1193 долл. США
Шевроле Сильверадо 142–181 долл. США 481–921 долл. США 623–1102 долл. США
Форд Фокус 110–141 долл. США 182–329 долларов 292–470 долл. США
Тойота Камри 244–311 долл. США 295–601 долл. США 539–912 долларов
Тойота Королла 87–110 долларов 205–519 долларов 292–629 долларов
Nissan Altima 228–291 долл. США 419–548 долларов США 647–839 долл. США
Honda CR-V 189–241 долл. США 270–531 долл. США 459–772 долл. США
Honda Civic 173–221 долл. США 272–342 долл. США 445–563 долларов
Хонда Аккорд 173–221 долл. США 265–358 долларов 438–579 долларов США
Форд Фьюжн 173–221 долл. США 363–672 долл. США 536–893 долл. США

Как сделать — 2.0 Промывка термостата и охлаждающей жидкости

Инструкции — 2.0 Промывка термостата и охлаждающей жидкости

Инструкции — 2.0 Промывка термостата и охлаждающей жидкости

Это «Как сделать» предполагает, что у вас есть некоторые основные инструменты и защитное снаряжение. Безопасные очки всегда носить с собой при работе с инструментами и автомобильными жидкостями. При подъеме или спуске всегда используйте гидравлический домкрат и предохранительные стойки. средство передвижения.Если вы не знаете, где безопасно поднять автомобиль, см. руководство его владельцев. Горячий кипящий хладагент вызовет сильные ожоги, а хладагент токсичен при проглатывании. Автор этого руководства предполагает ноль ответственность за то, как использовать это руководство, или любой ущерб, который может возникнуть в результате вы, ваша собственность или чужая и чужая собственность. Если вы не уверены в в любой момент обратитесь к квалифицированному автомобильному технику. Избавиться от всего отходы в соответствии с местным законодательством. ВРЕМЯ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ГОРЯЧИМ ОТКРЫТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ!

Почему это:

Ну либо ваша охлаждающая жидкость, слабая, неправильно смешанная, старая, или, возможно, его часть другой работы (скажем, водяной насос).

Со временем охлаждающая жидкость может становиться кислой, что означает, что он начнет действовать как простая батарея. Охлаждающая жидкость может действовать как электролит, чугунный блок и, скажем, алюминиевая головка блока цилиндров. два разных металла.Со временем с этой кислотой чугунный блок будет «обменяйтесь» запасными электронами с алюминиевой головкой блока цилиндров. Этот передача приведет к образованию ямок на металлах и появлению охлаждающих шлангов, радиаторы и сердечники обогревателя выходят из строя со временем. Охлаждающая жидкость также действует как смазка для водяного насоса и его подшипников и уплотнений. Машины с колодцем обслуживаемые системы охлаждения работают дольше и холоднее без серьезных сбоев системы.

Баллон с охлаждающей жидкостью и крышка помогают поддерживать давление на этом системы, защищая ее от потери давления.Поскольку давление на системы охлаждения, это снижает температуру кипения охлаждающей жидкости. В шапке есть встроенный предохранительный клапан, который поддерживает давление в системе до макс. давление будет достигнуто, тогда будет сброшено избыточное давление. Избыточное давление может порвать шланги, сердцевину нагревателя и радиатор. Баллон с охлаждающей жидкостью также является «сервисной» точкой для системы.

Охлаждающая жидкость.

VW использует в своих автомобилях три типа охлаждающих жидкостей на основе когда это было произведено. G11 (синий) был использовался примерно с 1990 до середины 1996 года. G11 не содержит фосфатов и имеет синий цвет. G12 использовался с середины 1996 по 2005 год — его розового цвета , также без фосфатов и не следует смешивать с другими охлаждающими жидкостями. G12 + фиолетовый по цвету, ну не знаю так много об этом. Многие европейские автомобили начала и середины 90-х используют . Охлаждающая жидкость G11 (Saab, Mercedes, Volvo и т. Д..). Ходят слухи, что VW перешел на G11 для Ванагон (проблема с прокладкой головки) а потом толкнул G11 во все свои автомобили, чтобы покрыть расходы на Vanagon G11 питания. Перед G11 там был « зеленый » охлаждающая жидкость », которую использовал VW, (думаю, это был G10 , но я мог ошибаться, он все еще был без фосфатов ..). В качестве примечания, GM «Dexcool» и его семейство охлаждающих жидкостей содержат одну и ту же основную органическую кислоту. Technology (OAT) как G12 , по крайней мере, это были ли мои выводы из прочтения паспортов безопасности материалов (MSDS) больше или меньше «ингредиентов» список.

Если вы хотите поменять тип охлаждающей жидкости, вы можете. Хорошо, это источник дискуссий, о котором я читал уже 15 лет. В основном, если вы полностью промываете систему большим количеством воды и делаете это несколько раз, чтобы удалить все следы охлаждающей жидкости можно переключить с G11 сказать G12 , или от G12 до « зеленый » охлаждающая жидкость. Еще говорят о G11 охлаждающая жидкость была заменена на G12 в связи с тем, что еще одна проблема с прокладкой головки блока цилиндров двигателя VR6, и к этому времени у Vanagon было прекращено в 1991 году.

Охлаждающие жидкости, независимо от типа, следует смешивать с 50% вода и 50% охлаждающая жидкость. Это означает, что бутылка охлаждающей жидкости объемом 1 галлон действительно сделает два при смешивании с водой.

Очень важно помнить — никогда не смешивайте охлаждающие жидкости, избегайте «универсальных» охлаждающих жидкостей. Также используйте ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ воду для смешивания любых охлаждающие жидкости! Металлы, хлор, железо, кальций и накипь в бытовых кранах вода только ослабит способность охлаждающей жидкости бороться с кислотой. Дистиллированный воду можно найти в большинстве аптек и продуктовых магазинов по цене 1 доллар.00 галлон, низкий стоимость работы, которую вы можете выполнять только несколько раз на транспортном средстве, поскольку вы им владеете.

Если охлаждающая жидкость была смешанной , или коричневый , или — ну вы не знаете, что блин — промойте систему водой. Избегайте и типа «очистители системы». Это просто вызывает проблемы. Даже не думай о просят G11, или G12, или G12 + в месте, которое не часто имеет дело с европейскими машины. Они будут просто смотреть на вас и указывать на стойку с отечественные зеленые охлаждающие жидкости и говорят: «это работает для меня».Купить в дилера, или из такого места, как Germanautoparts.com.

Неисправность термостата.

Термостат представляет собой подпружиненную «засорку» теплоносителя, которая предназначен для открытия при достижении двигателем своей рабочей температуры (около 190 Градус F). Термостат в 2.0 расположен под гидроусилителем руля. насос. Внутри t-stat есть небольшая восковая гранула, когда воск горячий, он расширяется, толкая пружину, и позволяя охлаждающей жидкости течь из водяной насос к радиатору.T-stat будет частично открываться и закрываться, пока движение, чтобы поддерживать двигатель при полной рабочей температуре.

Признаками неисправного (закрытого) t-stat является перегрев. Признаки застрявшего открытого t-stat — машина, которая не прогревается, или когда прогревается разогреться, высокоскоростная езда по трассе приведет к падению температуры (ниже 160 градусов F). Мощность нагревателя также пострадает. Длительное вождение при более холодном, чем обычно, работающем двигателе приведет к образованию отложений в двигателе, и чем нормальный MPG.

Многие, кто не знаком с автомобилями VW, часто думаю, что фланец охлаждающей жидкости сбоку на головке там, где термостат идет. Установка термостата рядом с водяным насосом — давняя Идея VW. Поскольку добраться до него немного неудобно, рекомендуется использовать КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти.

Замечание по поводу «тупых» хомутов для шлангов.

Многим не нравятся подпружиненные хомуты для шлангов. которые используют VW (и другие производители оригинального оборудования), поскольку они могут быть сложными и могут щелкнуть пальцами. Преимущество этих зажимов в том, что их нельзя перетягивать и повредить шланг, они также расширяются и сжимаются вместе со шлангами, чтобы равномерное уплотнение вокруг шланга. Если вам трудно с ними работать, распылите небольшое количество силиконового спрея вокруг шейки шланга, чтобы помочь вам скользить зажимы включаются и выключаются без повреждений. Кроме того, лучший способ — использовать «правильный инструмент для работы», а не плоскогубцы.

Необходимые инструменты

Плоскогубцы, Необязательно — но рекомендуется — плоскогубцы для пружинных зажимов (показано справа)
Метрические головки (8, 10, 13 и 14 мм)
Гаечные ключи (одинаковые размеры)
Трещотки и удлинители 3/8 дюйма
Лезвие бритвы
Динамометрический ключ (версии на фут и фунт-дюйм)
«Инструмент для захвата шлангов»
Отвертки разного качества
Плоская кастрюля, вмещающая около 4 галлонов жидкости
Защитные очки
Подставка для домкрата
Напольный домкрат

Необходимые детали

Два галлона охлаждающей жидкости, два галлона дистиллированной воды.
Термостат и прокладки
Необходимые шланги и хомуты
Емкость с охлаждающей жидкостью и крышка.
Силиконовый спрей (опция)
VW OEM P / S Fluid (НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЖИДКОСТЬ ПОСЛЕ МАРКЕТИНГА !!) (опционально)
Новые ремни (опционально, так как они снимаются для этой работы)

Шаг 1. Соберите детали и инструменты;

Здесь мы видим основы того, что вам нужно, Bentley. вручную, немного дистиллированной воды h3O и охлаждающей жидкости G11 (высокая узкая бутылка — G11 от GermanAutoParts.com, у меня тоже есть все мои части от них).


Шаг 2 — Как только автомобиль остынет, снимите крышка системы охлаждения.

Вот как выглядит баллон с охлаждающей жидкостью после старый, и в него были примешаны охлаждающие жидкости. Я не могу видеть сколько в нем охлаждающей жидкости, так как на внутренней стороне имеется коричневая пленка накипи. Его нельзя разобрать и почистить.

Когда я получил машину, охлаждающая жидкость была коричневой.Вы можете увидеть немного шлама внутри. Я сделал несколько изменений, чтобы спуститься к «чистому зеленому» цвету. Мне нужны были новые шланги и T-stat, поэтому я почувствовал, что это хороший момент для замены бачка с охлаждающей жидкостью и заправки системы с охлаждающей жидкостью OEM.


Шаг 3 — Попасть под машину

На пассажирской стороне машины вы будете проводя все свое время.

Снимите брызговик, он удерживается на месте с помощью два небольших фрикционных зажима, а затем третий «зажим», который входит в подрамник. Просто дерните его вниз, он должен выйти легко.

Я предпочитаю делать это с системой гидроусилителя руля (PS) нетронутый. Нет необходимости тянуть шланги или капать жидкость. Я просто осторожно подвешиваю насос PS и стропы в сторону.


Шаг 4 — Снимите ремни

А пока оставьте ремень P / S W / P на транспортном средстве и снимите основной змеиный пояс.
НЕ ПРИНИМАЙТЕ РЕГУЛЯТОР / НАТЯЖИТЕЛЬ В ЧАСТЬ!

Наденьте гаечный ключ длиной 13 мм на конец болт натяжителя и поверните его к передней части автомобиля.Это будет отпустите пружину натяжителя. Переместите ремень, а затем медленно поверните натяжитель в исходное положение. Используйте гаечный ключ как рычаг, а не как инструмент для «снятия болтов». Я обнаружил, что снятие основного ремня помогает чтобы добраться до ОДНОГО болта, который крепит кронштейн насоса P / S к блоку.


Шаг 5 — Опустите насос P / S и кронштейн.

Конструкция гидроусилителя руля является продолжением более старого MK. II 1.8 конструкция двигателя. И это отстой. Позвольте мне сказать это сначала, это слабое, и мягкий, и если вы посмотрите на него слишком сильно, часть его может сломаться. Не уходи дикий боров с молотком на этой штуке.

Сначала вы должны ослабить регулятор, который удерживает насос кронштейн. Просто ослабьте эти болты , снимать не нужно их. Возможно, вам придется «приложить некоторую силу» к самому корпусу насоса P / S, чтобы ослабьте крепление кронштейна. Три регулировочных болта обведены кружком, см. иллюстрации ниже. Это болты, показаны 12, 16 и 19. ниже.

После того, как вы сняли ремень, теперь вы можете полностью снять насос и кронштейн в сборе. с блока двигателя. 3 болта (стрелки) удерживают кронштейн к блоку. Два нижних болта находятся позади насоса, а 3-й находится наверху. Подлый и легко вытащить болт регулятора (длинный), а не более короткий болт монтажного кронштейна. Это болты 11, 13 и 17 показаны ниже.

Что бы вы ни делали, не торопитесь, это самая сложная часть этой работы. Не просто «вытащите все болты», которые удерживают некоторые болты. насос вместе.


Шаг 6 — Корпус T-Stat

Убрав насос P / S, вы можете увидеть и добраться до нижняя сторона водяного насоса. Есть два маленьких 10-миллиметровых болта, которые удерживают корпус t-stat к нижней части водяного насоса.Если болты трудно повернуть, — они могут быть связаны. Самый дальний от воды насос имеет открытую резьбу на задней стороне корпуса. Это хорошая идея для попадания проникающего масла (PB Blaster) в заднюю часть болта и дайте ему впитаться. Я сломал болт.

Как только вы снимете корпус t-stat, очистите его, МНОГО охлаждающей жидкости будет выходить, больше выйдет, как только вы потянете T-stat.ВСЕ системы охлаждения автомобиля в этот момент будет почти пусто.

Здесь мы видим более длинный (хороший) болт и короче (сломан) болт.

Вот что случилось после того, как я попытался просверлите его, а затем постучите по нему отверткой. Разорванный фланец. Что ж, поскольку болты опускаются до 89 дюймов / фунт, я планирую рискнуть. (Ps, держится штраф)


Шаг 7 — Снимите старые шланги и установите и / или / промойте система

Это главный «шланг» системы, это более старый Стиль OEM-дизайн использовался до 1996 года, когда VW пошел с более «герметичным» шлангом. Многие из этих меньших шлангов больше недоступны, поэтому мне пришлось заказать единичная конструкция. Вы можете увидеть, где предыдущий владелец установил два старые винтовые зажимы вместо пружинных зажимов OEM. Я заменил эти, и это было легко, так как у меня был инструмент для зажима пружины.

Старый шланг (вверху) и шланг нового типа (внизу). Поскольку в дизайне Golf / Jetta есть шланги необычной формы, я советую делать их по одному. время, и не путайте и не скрещивайте их.Это легко сделать с шланги отопителя. Перед тем, как сесть за свинью, проверьте их на правильность размещения и подгонки. дикий.

Я оставил T-stat, пока менял другие шланги. Между каждой заменой шланга я промывал впускные и выпускные отверстия шлангов чистым воды, затем прогнал систему с небольшим количеством дистиллированной воды, затем подул около 10 фунтов на квадратный дюйм сжатого воздуха в систему, чтобы вытеснить как можно больше воды. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ давление, превышающее это значение, так как это может привести к повреждению радиаторов и обогревателя. ядра.

Я также поменял дрянной фланец слива воды (на сторона головы), и заменил мои датчики перегрева ECT и A / C. Получить новый уплотнительные кольца и нанесите на них тонкую пленку * воды * перед установкой.

НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ RTV ИЛИ ПРОКЛАДКУ УПЛОТНИТЕЛЬ «ДЛЯ РЕЗИНОВЫХ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЬЦ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ!


Шаг 8 — Собираем все вместе.

На следующих диаграммах представлены некоторые характеристики крутящего момента.В наиболее важным является спецификация корпуса T-stat, снятие этих болтов приведет к приведет вас к установке нового водяного насоса или использованию геликоидов.


Шаг 9 — Заполнение резервной копии.

Я залил систему своими новыми шлангами. Я остановился верхнюю часть шланга радиатора (незакрепленный), пока я заполнял систему, чтобы в ловушке воздуха место, чтобы сбежать.Однажды я увидел, как из верхней части выходит охлаждающая жидкость. шланг, я надел шланг и последний зажим.

При заполнении системы соблюдайте эти общие правила в ум:

Поворот подогреватель на «полный горячий» —
Крышка системы охлаждения ДОЛЖНА оставаться в положении «ВЫКЛ.» Во время заполнения, ни в коем случае не должна система подвергается давлению.
Не допускайте перегрева машины.
Убедитесь, что охлаждающие вентиляторы работают.
Меняйте обороты между 2500 и холостыми примерно каждые 30 секунд, чтобы воздух из системы.

Этот процесс может занять до 20 минут.

Нагреватель должен сильно нагреться. Если машина перегрев , а ТЭН ХОЛОДНЫЙ есть ВОЗДУХ застрял в системе. Выключите машину и дайте ей остыть. Помассируйте верхний шланг.Должно стать жарко. Как только машина остынет вниз, запустите его снова и продолжайте заполнять. Некоторые 2.0, кажется, ловят много воздух. Это в некоторой степени нормально и может занять несколько циклов при полном пустая система.

Если автомобиль перегревается , и охлаждающие вентиляторы НЕ работают . Убедитесь, что термовыключатель в радиаторе горячий. Если холодно, вентиляторы никогда не включаются, и в системе остался воздух. Если переключатель горячий, убедитесь, что охлаждающая жидкость не капала в блок управления вентилятором. (под бачком с охлаждающей жидкостью).Действительно тупое место для электрики оборудование. Еще одна хитрость — включить кондиционер. Это также должно включите охлаждающий вентилятор.

Добавлено примечание — 30 мая 2006 г. — от пользователя Vortex HK1980

«Хорошо, заводите машину после ее остывшего, при открытом резервуаре медленно долить охлаждающую жидкость / дистиллированную воду, при обогреватель работает на полную мощность, просто дайте ему поработать несколько минут, затем начните работу это до 2000-3000 несколько раз, а затем начать массировать верхний шланг, когда вы массируете его, вы создаете разные пути прохождения давления, поэтому вы увидите воздух пытается вырваться наружу, вы увидите, как пузырьки образуются на верхней части резервуара, уловка состоит в том, чтобы зажать верхний шланг, немного поднять его, а затем отпустите, зажмите шланг и отпустите, вы увидите, как начнутся ОГРОМНЫЕ пузыри чтобы выйти из верхней части резервуара, продолжайте делать это, пока не почувствуете дно шланг термостата горячий, убедитесь, что ваш обогреватель дует горячий воздух, а машина не перегревается, если этот цикл не сработает с первого раза, заглушите выключите систему, обойдите ее несколько раз вокруг блока с включенным обогревателем тем не менее, затем припаркуйте его и дайте остыть, и повторите процесс, это может занять до 3-5 раз проделать это, чтобы добиться результата, если вы действительно хорошо освоите зажимая шланг и проделывая проходы для пузырьков воздуха, вы можете сделать это в 2 попытки.Как только нижний шланг термостата нагреется, убедитесь, что вентилятор выключатель тоже горячий, и как только вентиляторы включатся, закройте его крышкой и дайте ему поработать на бит …..

Я знаю, что Дэн и другие ди говорят никогда закройте / создайте давление в системе, но если вы делаете это снова и снова,
одно дело, если его перегрев просто не выключайте машину с бачком все еще открыт, закройте систему и дайте ей остыть, если она начнет переполнять будет впускать больше воздуха, и вы будете ходить кругами, по крайней мере, охлаждающую жидкость обратно в систему охлаждения, а не из бачка, затем дайте ей немного остыть и сделать это более
«

У меня также есть верхняя распорка амортизатора Neuspeed.я сделал НЕ нужно снимать его, чтобы заменить баллон с охлаждающей жидкостью. Используя коротким гаечным ключом на 10мм мне удалось отработать его болты крепления.

У меня также (показана) немного переполненная система охлаждения. Это потому, что давление низкое, а система просто была заполнена. я добавить это количество, чтобы как только ВСЁ воздух вышел из системы, и система под давлением он будет на отметке «MAX».

После запуска системы и нормальной работы температура, а уровень воды в теплоносителе кардинально не меняется бутылка.Закройте систему и отправляйтесь на тест-драйв. Следите за указатель охлаждающей жидкости и выход нагревателя.

И помните:

-Назад

Запасные части Комплекты прокладок головки adpcosmetics.com Комплект прокладок головки блока цилиндров SCITOO с заменой болтов для Volkswagen Jetta 4-дверный универсал 2.0L GL

Запасные части Комплекты прокладок головки блока цилиндров adpcosmetics.com Комплект прокладок головки блока цилиндров SCITOO с болтами для замены для 4-дверного универсала Volkswagen Jetta 2.0L GL

— Преимущества прокладок цилиндров двигателя и деталей привода ГРМ — Комплект запасных прокладок SCITOO и цепи привода ГРМ разработан из высококачественных материалов для обеспечения исключительного срока службы и надежности. — Качество комплекта болтов головки блока цилиндров двигателя — SCITOO имеет полную модель и спецификации болтов двигателя. 0L GL, основание 0L, 0L GTI, 0L GLS, детали подходят :, для Volkswagen Jetta 4-дверный седан 2, прокладка масляного поддона, для 2-дверного хэтчбека Volkswagen Beetle 2, для 2-дверного хэтчбека Volkswagen Golf 2. см. шаги онлайн-установки будут работать, 0L GL: Комплекты прокладок головки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках.Наборы болтов для прокладки головки, 0L GTI GLS, прокладка впускного и выпускного коллектора, прокладка крышки клапана, для 2-дверного хэтчбека Volkswagen Golf 2. Они являются лучшим выбором при создании профессионального гоночного двигателя для 2-дверного хэтчбека Volkswagen Golf 2, Подробнее детали, как показано ниже, HS2PT-, 0L GLS, для 2-дверного хэтчбека Volkswagen Golf 2. Прокладка крышки привода ГРМ, для 4-дверного хэтчбека Volkswagen Golf 2. Пожалуйста, сообщите нам о замене, если после получения пакета отсутствуют детали ; Установка инструкция не включена, что обеспечивает бесшумность и отсутствие необходимости в обслуживании.0L GL, 0L Sport, для 2-дверного кабриолета Volkswagen Beetle 2, если вы не уверены, подходит ли этот КОМПЛЕКТ ДВИГАТЕЛЯ для ваших автомобилей. 0L GL, для Volkswagen Jetta 4-дверный седан 2, номер сменной детали: HS2PT. Настоятельно рекомендуется профессиональная установка — Список упаковки и установка — Пожалуйста, обратитесь к первому образу, чтобы подтвердить, какие компоненты вы можете получить. износостойкость и коррозионная стойкость. для Volkswagen Beetle 2-дверный хэтчбек 2, для Volkswagen Beetle 2-дверный хэтчбек 2, ES7289, для Volkswagen Beetle 2-дверный хэтчбек 2, для Volkswagen Beetle 2-дверный кабриолет 2.0L GLS, комплект цепи привода ГРМ использует новейшие разработки и технологии материалов. и другие комплекты двигателей для Volkswagen Golf 4-дверный хэтчбек 2. 0L GL, полные комплекты прокладок, 0L Wolfsburg Edition, сообщите нам, высокая закаливаемость, 0L GL: автомобильный, 0L GL, комплекты прокладок головки, для 4-дверного Volkswagen Jetta Седан 2, 0L GLS, для Volkswagen Jetta 4-Door Wagon 2, — Список прокладок SCITOO — Прокладка головки блока цилиндров. Мы всегда проверяем каждую упаковку перед отправкой, для Volkswagen Jetta 4-Door Wagon 2. 0L GLS, для Volkswagen Golf 4-Door Hatchback 2, Наборы болтов головки, Набор прокладок головки, выдерживают высокие и низкие температуры, чтобы обеспечить надежное уплотнение с минимальной затяжкой.эти болты обладают высокой статической прочностью и ударной вязкостью; С долгим сроком службы. Купить комплект прокладок головки SCITOO с заменой болтов для Volkswagen Jetta 4-дверный универсал 2. 0L Wolfsburg Edition, комплект прокладок головки SCITOO с заменой болтов для Volkswagen Jetta 4-дверный универсал 2. 0L GL, 0L GLS, нижние комплекты прокладок конверсии, который есть спроектирован так, чтобы соответствовать или превосходить все спецификации оригинального оборудования для идеального уплотнения, — Проверить перед покупкой — Пожалуйста, проверьте описание или используйте выпадающую панель с указанием года / марки / модели и номера запасных частей, чтобы подтвердить совместимость перед покупкой, этот набор болтов является хорошим выбор для последнего этапа автомобильного ремонта.






Перейти к содержанию ГЛАВНАЯОПОРТЕ2021-06-29T17: 59: 43 + 00: 00

Комплект прокладок головки блока цилиндров SCITOO с заменой болтов для Volkswagen Jetta 4-дверный универсал 2.0L GL

Комплект прокладок головки блока цилиндров SCITOO с заменой болтов для Volkswagen Jetta 4-дверный универсал 2.0L GL

Wagon 2.0L GL Комплект прокладок головки блока цилиндров SCITOO с заменой болтов для 4-дверного Volkswagen Jetta, купите комплект прокладок головки блока цилиндров SCITOO с заменой болтов для 4-дверного универсала Volkswagen Jetta 2,0 л GL: Комплекты прокладок головки блока цилиндров — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках , гарантия удовлетворения, бесплатная доставка по всему полю, лучшие цены, все, что вы хотите, можно легко купить здесь! 4-дверный универсал 2.0L GL Комплект прокладок головки SCITOO с заменой болтов для Volkswagen Jetta, Комплект прокладок головки блока цилиндров SCITOO с заменой болтов для Volkswagen Jetta 4-дверный универсал 2.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *