Замена амортизатора передней стойки: Замена передних амортизаторов своими руками » АвтоНоватор

Содержание

Замена передних амортизаторов своими руками » АвтоНоватор

Амортизаторы играют основную роль гасителей губительных для кузова автомобиля колебаний при движении, а также выступают в качестве непременного условия комфорта.

Когда может потребоваться замена передних амортизаторов?

Многие начинающие автомобилисты задаются вопросом о различиях передней и задней подвески автомобиля. Их интересует также вопрос особенностей работы амортизаторов задней и передней подвески. Если попробовать ответить лаконично, и сделать коррекционный вывод, то стоит отметить, что передние амортизаторы выходят из строя быстрее, так как наше дорожное покрытие не отличается изысками ровности и отсутствием выбоин, а первый удар при попадании даже в небольшие ямки приходится именно на передние стойки. Поэтому их эксплуатационный срок обычно измеряют количеством пройденных километров по неровным дорогам.

Основной задачей амортизаторов является не только создание комфортных условий при движении, как думают многие начинающие автомобилисты, поэтому иногда выбирают не соответствующие модели. Главная функция – это гашение создающихся при движении колебаний, толчков и ударов, которые приходятся на кузов. Если бы амортизаторов не было, то при современных скоростях транспортные средства не служили бы дольше одного года. В качестве совершенных гасителей разрушительных колебаний амортизаторы выступают вкупе с другими элементами подвески: пружинами, подушками, торсионами, рессорами и так далее. Но только они нуждаются в особом внимании.

Существует несколько внешних признаков, когда эта процедура обязательна:

1. Если есть явные коррозийные следы на опоре пружин амортизатора. Если данный факт оставить без внимания, то совсем в скором времени тарелка пружины может оторваться и привести к нежелательным последствиям.

2. Если есть протечки и вытекание масла из устройства. Довольно неприятная ситуация, казалось бы, нет ничего страшного, но при отсутствии определенного давления в устройстве, его работа по гашению колебаний не будет выполняться, а в некоторых случаях собственные его колебания могут попадать в резонанс с колебаниями кузова во время движения. В этом случае, о каком-либо комфорте при езде можно забыть.

3. Деформация (видимая) корпуса амортизатора. Данный фактор приводит к блокированию деятельности поршня устройства.

Замена передних или задних амортизаторов, в принципе, ничем не отличается.И в том, и в другом случае требуются одни и те же инструменты: гаечные ключи, отвертка, «балонник», пружинный съемник, противооткатные приспособления и, конечно, пара домкратов с козлами для безопасности. Не стоит также забывать и о специальной и «волшебной» жидкости WD – 40, которая предназначена для обработки гаек крепления и болтов.

Последовательность этапов замены передних амортизаторов своими силами

1. Снятие колеса. Кстати, стоит помнить, что замена амортизаторов передней или задней подвески происходит попарно. Поэтому, при соблюдении техники безопасности для себя, можно производить снятие колес с двух сторон.

2. Проводим демонтаж шлангов, отвечающих за подачу тормозной жидкости. Если есть возможность не отсоединять от суппортов, значит ею нужно воспользоваться, иначе придется еще заниматься прокачкой тормозной системы.

3. Демонтируем сверху крепления стоек, обычно для этого нужен ключ на 15.

4. Проводим демонтаж нижних креплений.

5. При помощи специальных съемников снимаем пружину. В этом вопросе нужно быть крайне осторожным, чтобы не совершить перекос пружины.

6. Вынимаем неисправный амортизатор и устанавливаем новый.

7. Монтаж стойки проводится в обратной последовательности.

Заменить неисправные амортизаторы на новые своими руками довольно просто. Конечно, данная процедура, проводимая впервые, займет больше времени, чем у опытного мастера. Но, все же, если воспользоваться руководством, самостоятельно ее осуществить вполне реально.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена передних стоек на автомобиле Рено Логан

Производим замену передних стоек передней подвески на автомобиле Рено Логан 1,4 при появлении хорошо ощутимых стуков в подвеске при трогании с места, движении по неровной дороге («гребенке», ямам), раскачке автомобиля при перестроении, выходе из строя деталей стойки (амортизатора, пружины, пыльника, буфера хода сжатия). См. «Проверка амортизаторов Рено Логан».



Для замены передней стойки на автомобиле Рено Логан 1,4 необходимо всего лишь отсоединить крепление ее амортизатора от кузова («чашка») и крепление корпуса стойки от поворотного кулака.

Понадобятся следующие инструменты

— Шестигранник на «6»

— Изогнутые накидные ключи на «21» и «27»

— Накидной ключ на «13»

— Рожковый ключ на «17»

Подготовительные работы

— Фиксируем автомобиль ручником и упорами под колеса на ровной площадке

— Поддомкрачиваем одну из сторон автомобиля и снимаем переднее колесо

— Очищаем от загрязнения элементы передней подвески в арке колеса

— Зачищаем металлической щеткой болты и гайки крепления корпуса передней стойки к поворотному кулаку, обрабатываем их проникающей жидкостью

Порядок замены передних сток передней подвески автомобиля Рено Логан 1,4

— Ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизационной стойки к кузову автомобиля («чашке»)

Используем изогнутый накидной ключ на «21» для отворачивания гайки и шестигранник на «6» для удержания штока амортизатора от проворачивания.

Ослабляем крепление амортизатора
— Отворачиваем гайки болтов крепления корпуса стойки к поворотному кулаку

Для извлечения нижнего болта крепления стойки придется сместить плавающую скобу суппорта, так как она мешает извлечению болта. Ключом на «13» отворачиваем болт крепления верхнего пальца плавающей скобы. Палец придерживаем ключом на «17». Отодвигаем скобу, вращая ее на нижнем пальце.

Отсоединяем верхний палец плавающей скобы суппорта

Для отворачивания болтов и гаек крепления корпуса стойки к поворотному кулаку используем два накидных ключа или головки на «18». Извлекаем верхний болт из отверстия. Аналогично отворачиваем гайку и извлекаем нижний болт из отверстия.

Отворачиваем болты крепления передней стойки к поворотному кулаку
— Окончательно отворачиваем гайку верхнего крепления амортизационной стойки и снимаем стойку с автомобиля

Поворотный кулак проволокой закрепляем в арке колеса (подвешиваем за кронштейн тормозной трубки или любой другой выступающий элемент так чтобы тормозной шланг идущий к суппорту не был натянут).

Заменяем переднюю стойку новой, либо разбираем ее, устанавливаем новые исправные детали, собираем обратно.

Примечания и дополнения

— Передние стойки на автомобиле Рено Логан 1,4 меняют парой, дабы исключить ухудшение управляемости автомобиля.

— Стук в подвесе автомобиля может возникнуть по причине неисправности различных ее элементов, а не только стоек. Поэтому перед заменой убеждаемся в исправности наконечников рулевых тяг, стоек стабилизатора (если есть), шаровых опор, сайлентблоков рычагов подвески.

Еще статьи по ремонту автомобиля Рено Логан 1

— Замена шаровых опор передней подвески Рено Логан

— Проверка сайлентбока рычагов передней подвески Рено Логан

— Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Рено Логан

— Замена опорных подшипников передних стоек на Рено Логан

— Снимаем рычаг передней подвески с автомобиля Рено Логан

Сравнительный тест-ремонт автомобиля

— Замена передних стоек передней подвески автомобиля ВАЗ 2108 (2109, 21099)

замена передних стоек и переднего амортизатора Opel Astra H недорого в Санкт-Петербурге

Как известно, все познается в сравнении: Опель Астра продолжает оставаться машиной, чьи комфорт, надежность и уровень безопасности превосходят эти качества большинства машин аналогичного класса, ездящих по нашим дорогам. Другое дело, что средний возраст российских опелей все увеличивается, ведь у нас они с 2014 года не продаются. А чем старее автомобиль, тем больше с ним проблем и тем более регулярного обслуживания он требует.

Так, подвеска Опель Астра хоть и обладает существенным запасом прочности, но запас этот далеко не бесконечен. Так что те или иные ее элементы время от времени приходится ремонтировать или менять на новые. Последнее, разумеется, предпочтительнее, ведь выработавший ресурс амортизатор или утратившая упругость пружина восстановлению не подлежат.

По счастью, при замене этих комплектующих вовсе не обязательно использовать оригинальные запчасти – существуют их аналоги отечественного производства, качество которых ничем не хуже фирменных. А специалисты, способные произвести ремонт ходовой Опель Астра, в России есть. В частности, это мастера нашего автосервиса, имеющие большой опыт работы с этими автомобилями.

Когда нужна замена стоек амортизатора Опель Астра Н?

Необходимость замены передних либо задних стоек Опель Астра может быть вызвана двумя обстоятельствами:

  • полным их износом. В этом случае передняя подвеска утрачивает свою изначальную упругость, а временами ее даже начинает «пробивать», о чем свидетельствуют удары по кузову машины во время ее движения, особенно по ухабистой дороге. Также износ амортизаторов сопровождается протечкой масла, которую оказывается невозможным устранить даже заменой соответствующих сальников;
  • деформацией этих деталей в результате ДТП или после наезда на серьезное препятствие – например, пробоины в асфальте. Эта неисправность даст о себе знать посторонними звуками из-под колеса в процессе движения автомобиля и ухудшением амортизирующих свойств поврежденной стойки. Также на вышедшей из строя детали можно будет обнаружить следы вытекания масла.

Так как передние амортизаторы объединены в общую конструкцию с рессорами пружинного типа (последние обвивают стойку в верхней ее части), то целесообразно производить замену всего этого блока в целом. Тем более что эта конструкция считается неразборной. Да и замена пружин на автомобиле с серьезным пробегом тоже не будет лишней. Иными словами, обновление всей конструкции целиком вернет передней подвеске изначальную упругость.

Заметки на полях. Свои амортизирующие свойства подвеска – как передняя ее составляющая, так и задняя – утрачивают постепенно. Изнашиваясь, амортизаторы теряют упругость, а пружины понемногу сжимаются. Происходит это не заметно для хозяина машины, и лишь когда подвеску начинает время от времени пробивать, он с удивлением обнаруживает, что устойчивость и маневренность машины уже не те, что были раньше. А виной тому в большинстве случаев – амортизаторы и пружины.

Замена переднего амортизатора Опель Астра Н

Все, кто так или иначе сталкивался с ремонтом подвески автомобиля знает, что замена переднего амортизатора Опель Астра Н должна производится на автомобиле, установленном на подъемнике. 

Для этого мастеру приходится почти полностью демонтировать подвеску. 

Одновременно с этим он осматривает и проверяет работоспособность всех прочих ее элементов: рычагов, рамы и сайлентблоков. Как показывает практика, последние тоже нередко оказываются в плачевном состоянии.

Сайлентблоки

Этот элемент подвески присутствует и в передней, и в задней ее частях, и отвечает за сглаживание вибрации, передающейся от колес рычагам во время движения машины.

Перевести название этой детали можно как «тихий блок», что весьма точно характеризует ее основное назначение. Эти блоки, по сути, являются предохранителями, не дающими вибрации разрушать рычаги подвески. А вот сами они достаточно быстро вырабатывают свой ресурс.

По счастью, стоимость их невысока и заменить их несложно – для этого требуется лишь специальный инструмент и мастерство профессионала.

Опель Астра Н: замена передних стоек и амортизаторов в наших автосервисах

Чтобы заменить лишь стойки передних амортизаторов, мастеру придется разобрать этот узел. Вернее, снять пружину со стойки. Сделать это хоть и непросто, учитывая монолитность конструкции, но вполне возможно. Другое дело, что замена передних стоек Опель Астра H нецелесообразна с точки зрения качества ремонта, ведь полностью обновленная конструкция будет обладать и большей эффективностью, и прослужит дольше. Это имеет смысл лишь в том случае, когда требуется провести ремонт ходовой в сжатые сроки, а всех требуемых запчастей под рукой нет.

В нашем автосервисе сама возможность подобной ситуации сведена к нулю, ведь мы напрямую сотрудничаем с производителями запчастей, которые могут потребоваться при ремонте ходовой Опель Астра, поэтому все они всегда у нас есть в наличии.

Замена амортизаторов Опель Астра H передних и задних стоек

А вот заменить отдельно стойки задних амортизаторов значительно проще, ведь они с пружинами разнесены. Такая конструкция подвески обеспечивает ей должную упругость и способствует более равномерному распределению нагрузки на все ее элементы.

Важно: замена всех парных элементов подвески, будь то замена передних амортизаторов Опель Астра H или стоек, пружин или сайлентблоков, всегда осуществляется попарно, даже если один из компонентов находится во вполне еще рабочем состоянии.

В противном случае упругость правой и левой компонентов подвески окажется не равной, и машина даже в состоянии покоя будет заваливаться на тот или иной бок. По этой же причине запчасти для замены передних амортизаторов Opel Astra H, как и задних, тоже должны быть идентичны: от одного производителя и, в идеале, из одной заводской партии, что полностью гарантирует их одинаковые свойства.


Замена передних стоек на ВАЗ 2110 своими руками, какие стойки лучше выбрать

Содержание:

  1. Определяем, что элемент вышел из строя
  2. Какие купить
  3. Замена

Стойки — это важный элемент подвески автомобиля, поскольку они отвечают за гашение колебаний кузова, обеспечивают высокий уровень сцепления между колесами и дорожным полотном.

Но срок эксплуатации у этих элементов ограничен. Потому замена передних стоек у ВАЗ 2110 — вполне естественная и необходимая со временем процедура.

Средний срок службы стоек, устанавливаемой на «десятку», составляет 30-40 тысяч километров пробега. Показатель зависит от условий эксплуатации авто и завода-производителя самого элемента.

Ехать на СТО не обязательно, поскольку замену можно выполнить своими руками.

Определяем, что элемент вышел из строя

Есть несколько признаков, согласно которым можно определить неисправность:

  • Кузов усилено вибрирует на гребенке со стороны поврежденного амортизатора;
  • Ощущается биение в рулевом колесе;
  • Тормозной путь становится длиннее;
  • При поворотах автомобиль заносит;
  • Следы подтеков масла;
  • При движении по прямой автомобиль уносит в сторону;
  • В стойке наблюдаются стуки, посторонние шумы.

Схема устройства

Если вовремя не выполнить ремонт передних стоек на СТО или своими руками, это может привести к печальным последствиям:

  • Опорные подшипники разрушатся;
  • Шины будут неравномерно изнашиваться, прыгать, образовывать бугры на поверхности резины;
  • Ступичные подшипники выйдут из строя;
  • Тормозной путь станет длиннее, что опасно на любом участке дороги;
  • Тормозные колодки будут неисправно работать, их рабочий ресурс существенно сократится.

Есть два основных способа как проверить элементы на предмет их неисправности. Один профессиональный, второй кустарный, но тоже достаточно эффективный.

  1. Специальный вибростенд. На него загоняется автомобиль, и компьютер вычисляет эффективность амортизаторов. Следует отметить, что новые стойки могут показывать результат около 75%, но это вполне нормально. Если же процент составляет менее 50, тогда пришло время менять деталь.
  2. Ручное раскачивание. Вам нужно взяться за передок машины, за ее крыло, и начать раскачивать. Постарайтесь добиться максимальной амплитуды, которую позволяет получить вес вашего тела. Если что, попросите товарища помочь. Суть заключается в том, чтобы после раскачки резко убрать руки и посмотреть на машину. Если она сразу вернулась в исходное положение и не колеблется больше, тогда все хорошо. При обнаружении даже незначительного колебания можете считать, что стойки желательно заменить в ближайшее время.

Выбираем какие купить

Нельзя однозначно сказать, какие стойки на перед лучше всего выбирать для ВАЗ 2110. Некоторые выбирают заводские, поскольку они недостаточно жесткие для них, другие отдают предпочтение аналогам за их более мягкое и комфортное поведение.

Кто-то и вовсе желает на свою «десятку» установить спортивный вариант стоек, поскольку они наиболее жесткие, а пружины — максимально толстые.

Спортивные

Ориентируйтесь на то, что вам больше хочется получиться от вождения. Но с точки зрения производителей, отлично себя зарекомендовали самарские устройства СС20. При необходимости вы сможете разобраться, как прокачать такие стойки.

Выбор стоит между масляными и газовыми (газомасляными на самом деле). Первые доступнее с финансовой точки зрения, но у них не такой широкий температурный диапазон, из-за чего в зимнее время амортизаторы становятся жестче.

Газовые аналоги имеют более сложную конструкцию, высокую цену, но отличный показатель «цепкости».

Среди производителей, помимо СС20, можно выделить следующие компании-изготовителей:

  • KONI
  • Sachs
  • Kayaba
  • Monroe
  • Brillstein.

У всех у них, устройства примерно одинаковые, потому проблем с подбором подходящих деталей возникнуть не должно.

Замена

Определившись с выбором стоек, соберите набор инструментов, которые вам пригодятся во время их замены:

  • Шлицевые отвертки;
  • Ключ для удержания штока амортизатора;
  • Рожковые и накидные ключи размерами 6-22;
  • Головки на 12-22;
  • Съемник шаровых пальцев наконечников рулевых тяг;
  • Устройство для сжатия пружин на передних стойках;
  • Всемогущий растворитель WD40.

Начинаем непосредственно процесс замены.

  1. Открутите гайку, которая крепит верхние опоры амортизаторов к чашке кузова (в отсеке мотора).
  2. Освободите верхние опоры.
  3. Демонтируйте наружные наконечники рулевых тяг. Тут вам пригодится ваш специальный съемник.
  4. Демонтируйте болты, которые крепят нижнюю часть стойки от поворотного кулака.
  5. Извлеките стойку.
  6. Разберите и соберите ее.
  7. Выполните процесс обратной сборки.

О разборке-сборке следует поговорить более детально:

  • Начните с демонтажа верхней гайки штока. Это сделать можно лишь специализированным ключом на 6;
  • Вооружившись другим устройством, уже для удержания пружины стойки, освободите шток вашего амортизатора;
  • Далее освобождается верхняя опора, которая удерживается на трех гайках сверху чашки кузова;
  • Обязательно отсоедините наружный наконечник рулевой тяги от вашей стойки перед тем как начать работу с нижней опорой;
  • Не редко шаровый палец оказывается прилипшим, потому обязательно воспользуйтесь съемником или средством на все случаи жизни — WD40;
  • Освободив стойку, извлеките ее. Замените на новую и выполните процесс обратной сборки элемента. Будьте внимательны с пыльником передней стойки вашего ВАЗ 2110. Старайтесь не повредить компонент. Если же он находится в плачевном состоянии, рекомендуется сразу заменить;
  • С распоркой передних стоек ВАЗ 2110 также проблем возникнуть не должно;
  • Обязательно проведите регулировку развал-схождения после того, как вы внесли определенные корректировки в конструкцию подвески.

Примечательно, что замена задних стоек на развал-схождение не оказывает никакого влияния, а при смене передних амортизаторов изменения могут произойти существенные.

Работа сопряжена с определенными трудностями, но выполнить ее даже своими руками без помощи специалистов не так сложно, как кажется на первый взгляд. Старайтесь быть аккуратным, соблюдать последовательность этапов и выбирать только высококачественные детали на замену. Чем качественнее окажется новая передняя стойка, тем дольше сможете ездить на своей «десятке», забыв об этой проблеме.

 

 Загрузка …

цена на замену передних и задних амортизаторов в «КОРАВТО»

Замена амортизаторов в СПб: цена на замену передних и задних амортизаторов в «КОРАВТО»

Список СТО и магазинов

  • Лиговский пр-т, д. 246

    ежедневно (09.00-21.00)

  • ул. Шателена, д. 9 (метро пл. Мужества)

    ежедневно (09.00-21.00)

  • ул. Савушкина, д. 89

    ежедневно (09.00-21.00)

  • пр. Народного ополчения, д. 201

    ежедневно (09.00-21.00)

  • Колпино, ул. Братьев Радченко, 1 (заезд с ул. Финляндская)

    ежедневно (09.00-21.00)

Оставить заявку на ремонт

XДанный веб-сайт использует cookies и похожие технологии для улучшения работы и эффективности сайта. Для того чтобы узнать больше об использовании cookies на данном веб-сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie и похожих технологий. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве и пользуемся похожими технологиями для улучшения пользования данным сайтом.

Замена передних стоек амортизатора, цена 800 руб в Красноярске

Мы выполняем полный перечень слесарных работ в число которых входит замена передних стоек амортизаторов легковых автомобилей. При этом замена передних стоек выполняется чаще, чем задних, для городских авто, так как на них нагрузка идет больше из-за веса ДВС, ведь в городе большая часть автовладельцев приобретает автомобили с переднем расположением двигателя, плюс расположение людей в салоне чаще на передних местах.

Износ передних стоек предсказуем и понятен, так как он относися к узлам, которые можно назвать расходными и срок их «жизни» зависит от того, как и где используется автомобиль и в первую очередь на жизненной линии отражаются:

  • Манера езды.
  • Качество дорожного покрытия (если оно имеет место быть).

Время для замены передних стоек

Ситуации бывают разные, иногда можно почти «молча» получить поломку передней стойки аммортизатора, от накопленной усталости узла, но обычно есть сигналы, которые говорят, что пора записаться на диагностику авто:

  • Во время езды по неровной дороге — стуки идущие со стороны передней подвески.
  • Увеличенный крен автомобиля в поворотах.
  • Понижается устойчивость на повышенной скорости (особенно хорошо заметно, если качество дороги низкое).

Как дополнительный вариант сигнала можем отметить — покрытие ржавчиной и наличие масляных потёков (если вы осматриваете авто тщательно).

Замена передних стоек в Красноярске

Уважаемые клиенты, в нашем автосервисе комфортная зона ожидания, которая позволит спокойно подождать завершения замены передних стоек сидя в чистом зале для клиентов и попивая приятный напиток.

В среднем весь процесс работы занимает от 30 до 60 минут.

Цены замены передних стоек

Наименование Цена
Услуга по замене передних стоек амортизаторов от 800 ₽

Если есть вопросы — звоните!

или

Замена переднего амортизатора (стойки) Kia Ceed / Киа Сид


1. Узел стойки
2. Изолятор
3. Подшипник стойки
4. Верхняя опора пружины
5. Спиральная пружина
6. Пылезащитная крышка
7. Нижняя опора пружины

 Замена

 1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.

Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

 2. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.

Момент затяжки
88,2 ~ 107,8 Н·м


 

Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.

 3. Выверните болты (B) и снимите кронштейн (A) датчика частоты вращения колеса с узла передней стойки.

Момент затяжки
6,8 ~ 10,7 Н·м


 4. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от узла (A) передней стойки.


Момент затяжки
98,1 ~ 117,7 Н·м


 5. Снимите верхнюю крышку (А) капота.

 6. Снимите узел передней стойки, затем отверните гайки (A) крепления стойки.


Момент затяжки
44,1~58,8 Н·м


 7. Отверните болт и гайку, затем отсоедините узел (A) передней стойки от кулака.


Момент затяжки
137,3~156,9 Н·м


 8. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
 Разборка

 1. Сожмите цилиндрическую пружину (A) специальным инструментом (09546-26000).


Момент затяжки
58,8 ~ 73,5 Н·м


 2. Отверните самостопорящуюся гайку (С) узла стойки (В).

 3. Снимите изолятор, седло пружины, цилиндрическую пружину и пылезащитный чехол с узла стойки.

 4. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.

 Проверка

 1. Проверьте подшипник стойки на износ и повреждения.

 2. Проверьте нижнее и верхнее гнезда пружины на износ и ухудшение состояния.

 3. Сожмите и вытяните шток (А) поршня, чтобы проверить его на наличие нестандартного сопротивления или появление постороннего шума во время работы.

УТИЛИЗАЦИЯ

 1. Полностью вытяните шток амортизатора.

 2. Просверлите отверстие на указанном участке (A) для удаления газа из цилиндра.

 

Выходящий газ безвреден, но следует соблюдать осторожность, поскольку в процессе сверления из отверстия может вылететь стружка.


Conrad’s Tire Express и Total Car Care

Это вопрос, который слышал каждый технический специалист, порекомендовавший замену стоек МакФерсон и / или амортизатора. амортизаторы на транспортном средстве. Эта рекомендация обычно дается на основе визуального осмотра грузовика, внедорожника или легкового автомобиля. компоненты подвески (в данном случае стойки и амортизаторы).

Пробег: большинство производителей амортизаторов и стоек предлагают внимательный осмотр после того, как средний автомобиль проехал 50 000 миль

Конечно, тип и состояние проезжей части в сочетании со стилем вождения основного водителя будут определите, как долго эти детали будут работать удовлетворительно.

Во время осмотра технический специалист будет искать признаки утечки жидкости, которые указывают на одну причину, по которой следует рекомендовать замена. Он также посмотрит, как изнашиваются шины.

Вкратце, вот техническое описание стоек и амортизаторов

Эти детали предназначены для управления шинами, чтобы они максимально контактировали с поверхностью дороги. Если шины транспортного средства могут свободно отскакивать (что происходит при износе стоек и амортизаторов), они не столь эффективны. при сцеплении с дорогой, что влияет на рулевое управление, управляемость и торможение.Амортизаторы и стойки не только для езды комфорт: их основная функция, контроль шин, играет гораздо более важную роль.

Постепенное ухудшение стоек и ударов

Поскольку износ этих компонентов в основном является внутренним и не проявляется как изношенные шины или тормозные колодки, а также потому, что он очень постепенный, обычный водитель последним замечает разницу. Пассажир едет в автомобиле в течение первый раз может даже прокомментировать «поездку», которая кажется водителю нормальной.Но, независимо от того, как это может быть Вы, изношенные стойки и удары, вызовут изменения в износе шин и управляемости автомобиля, которые не должны остаться незамеченными.

Воспользуйтесь преимуществами замены изношенных амортизаторов и стоек

Замена этих изношенных компонентов восстановит управляемость и управляемость транспортного средства, которое было продемонстрировано, когда оно было новым. Это также означает более длительный износ шин. Новые амортизаторы и стойки также помогают снизить потенциальный износ другого рулевого управления и грузовика, Детали подвески внедорожника или автомобиля.

Наконец, замените попарно стойки и амортизаторы

Амортизаторы и стойки всегда следует заменять парами или, еще лучше, всеми четырьмя, для равномерного и предсказуемого управления и контроля. В конце концов, все четверо проехали на автомобиле одинаковое количество миль и отработали в одинаковых условиях. Помнить, Кроме того, каждый раз при замене распорок важно проверять выравнивание, поскольку оно могло измениться, чтобы защитить шины вашего автомобиля и обеспечить максимальную безопасность.

Замена передней стойки или амортизатора Volvo S80 | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированный механик •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Простое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Симптомы неисправности передней стойки амортизатора или амортизаторов

Плановое ТО

Дайте угадаю: вы действительно не обращаете внимания на свое плановое техническое обслуживание и, вероятно, даже не открывали руководство по эксплуатации своего автомобиля.Кому это вообще нужно? Угадай, что? Ты сделаешь. Передние стойки на самом деле не входят в плановое обслуживание, но на некоторых автомобилях передние амортизаторы входят. Если это относится к вашему автомобилю, производитель будет рекомендовать вам время от времени заменять амортизаторы в качестве профилактической меры.

Утечки

Надеюсь, мне не нужно говорить вам, что ваша машина не должна протекать.В вашем автомобиле используется много разных жидкостей, и в результате может протекать много разных жидкостей. Если вы заметили утечку из машины, это могло быть по разным причинам. Передние стойки и амортизаторы — не самые распространенные элементы в вашем автомобиле, вызывающие утечки, но оба могут быть результатом нежелательного скопления жидкости из-за утечки гидравлической жидкости.

По ухабистой дороге

Вы обращали на это внимание? Если это так, то вы знаете, что передние стойки и амортизаторы играют роль амортизаторов, прежде чем они достигнут копчика.Так что, если стойки или амортизаторы выйдут из строя, есть большая вероятность, что это будет похоже на езду по грубой дороге, полной мрамора. Может показаться забавным, если вы ребенок, но, надеюсь, вы взрослый, и это должно быть не так весело.

Странные шумы

Хорошо, сделайте то же самое, что и с утечками: я не должен говорить вам, что странные звуки — плохой знак. И хотя они с большей вероятностью исходят от чего-то другого в вашей машине, они могут быть результатом передних стоек или амортизаторов, которые сегодня не работают.Обычно сломанные стойки или амортизаторы приводят к стуку каждый раз, когда вы проезжаете неровности или ямы на дороге. Однако вы также можете услышать хлопок при повороте. В любом случае, просто слушайте свою машину, когда она начинает с вами разговаривать.

Шины изнашиваются неравномерно

Если ваши амортизаторы или стойки не выполняют свою работу, шины будут иметь дело с чрезмерным износом, что приведет к неравномерному или ненормальному износу.Всегда следите за шинами, которые изнашиваются ненормально. Вы хотите позаботиться об этом, прежде чем случится что-то худшее.

Ослабленное рулевое управление

Передние стойки часто являются частью системы рулевого управления автомобиля, а это означает, что если они начнут выходить из строя, рулевое управление будет нарушено. Если стойки начнут раскачиваться, рулевое управление в вашей машине будет немного болтаться, как будто у вас не так много контроля, как следовало бы.Развлечения в Mario Kart. Не весело в реальной жизни.

Плохая тормозная способность

Если тормоза не справляются со своей работой, вероятно, проблема в тормозах, а не в чем-то другом. Но это также может быть связано с поломкой передних стоек или амортизаторов. Если они не выполняют свою работу, автомобиль будет немного подпрыгивать при попытке затормозить, что ограничивает эффективность тормозов.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль

Нужно ли заменять стойки? | Новости

АВТО.COM — Стойки вашего автомобиля являются важной частью его подвески. Они являются конструктивными по своей природе и устанавливаются в верхней части шасси автомобиля. Стойки проходят через шасси и обеспечивают место для установки винтовой пружины, которая поддерживает высоту автомобиля. И передние, и задние стойки очень важны.

К сожалению, они могут изнашиваться. Итак, когда вам нужно их заменить? Давайте посмотрим поближе.

Связано: стойки и амортизаторы: что нужно знать

Амортизаторы

не нуждаются в замене, если ваш автомобиль не подпрыгивает, как будто он на пого-палке, или не упирается в выбоины и железнодорожные пути, или если механик не обнаружит утечку жидкости или повреждение.В некоторых климатических условиях они также могут ржаветь.

В автомобиле с амортизационной подвеской стойки являются «амортизаторами», установленными внутри винтовых пружин. Они заменяют другие типы амортизаторов и широко используются, поскольку делают системы подвески более доступными. Они контролируют количество подпрыгиваний, создаваемых неровностями, уклонами и пиками дороги, а также резкими или резкими остановками. Термин «амортизатор» вводит в заблуждение, потому что пружины фактически поглощают удары дороги. Стойки ограничивают результирующий отскок, вызванный сжатием и отпусканием пружин.Правильнее было бы называть их «амортизаторами», а не «амортизаторами».

Когда владельцы транспортных средств испытывают снижение качества езды или управляемости, их первое представление может заключаться в том, что им необходимо установить новые стойки на свой автомобиль. Рекламные кампании производителей стоек по их замене каждые 50 000 миль или около того помогли укрепить это представление. Имейте в виду: если ваш автомобиль не испытывает чрезмерного подпрыгивания, как описано выше, или чрезмерно наклоняется в поворотах, любые проблемы с поездкой, управлением или рулевым управлением (или необычные шумы) могут быть вызваны другими компонентами подвески.По этой причине стоит иметь под вашим автомобилем квалифицированный механик.

Тщательный осмотр позволит определить, являются ли стойки причиной того, что у вас больше нет плавной езды или проблемы с управлением или рулевым управлением. Стойки могли протекать или резиновые втулки, которые действуют как хрящи, защищающие сустав, могли изнашиваться, позволяя контактировать металл-металл. Узел стойки также мог быть поврежден из-за ржавчины или старения. С другой стороны, проблема могла быть в другом.Втулки и другие детали подвески, такие как рулевые тяги, поперечные рычаги и тяги стабилизатора поперечной устойчивости, также могут изнашиваться и вызывать слабое рулевое управление, шум на неровностях и больший наклон кузова при поворотах. Неправильная установка колес и неравномерный износ шин также могут стать причиной некоторых из этих проблем.

Чем больше вы перевозите тяжелые грузы или едете по действительно неровным дорогам, тем быстрее изнашиваются стойки, но зачастую они служат в течение всего срока службы транспортного средства, если вы не злоупотребляете ими. Не спрашивайте механика автоматически о новых стойках, когда вы чувствуете проблему; вместо этого объясните, что вы испытываете, и позвольте эксперту выяснить, не вызывают ли изношенные стойки проблемы с вашим автомобилем.У вас может быть другая проблема с подвеской, или ваш автомобиль может страдать от чего-то совершенно другого.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Amazon.com: Детройтский мост — передние стойки + задние амортизаторы + замена стабилизатора поперечной устойчивости для Toyota 4Runner FJ Cruiser

4.0 из 5 звезд Убедитесь, что у вас есть пружинный компрессор.
Томас Хейзел, 15 июня 2021 г.

Я совершенно боялся брать на себя задачу по замене амортизаторов и стоек на моем 4Runner 2008 года, но местный механик потребовал более 1200 долларов.00, чтобы сделать работу, поэтому я решил, что попробую.

Я подумал, что стойки будут самой сложной частью работы, поэтому начал с них (я был прав). Честно говоря, самой сложной частью работы было отключение всего, что мешает, чтобы можно было снять стойку. После того, как я все снял, стойка вошла без проблем. Я закончил тем, что полностью снял стабилизатор поперечной устойчивости с рамы, и это оказалось очень полезным. Первая стойка заняла около 4 часов, вторая — около 2 часов (я учился на своих ошибках).Видео на YouTube помогают понять, что вам нужно отключить, чтобы получить доступ к стойке, но они совсем не практичны. Очевидно, что ролики были отредактированы, где механик столкнулся с проблемами при снятии деталей. Убедитесь, что у вас есть пневматические инструменты и очень прочный отбойный молоток, потому что они вам понадобятся.

Задние амортизаторы были легкими, мне потребовалось всего около 20 минут на каждый. Даже не пытайтесь открутить болт с верхней части старого амортизатора. Я использовал Sawzall и лезвие для резки металла, и мне потребовалось меньше минуты, чтобы отрезать его.То же самое для старых концов стабилизатора поперечной устойчивости. Если вы все правильно оцените, вы можете отрезать их и спасти ваши суставы от серьезного снятия шкур.

Мы купили 4Runner несколько месяцев назад, и я знал, что амортизаторы / стойки необходимо заменить, так как они были повсюду на дороге каждый раз, когда мы наезжали на кочку. Огромная разница с переналадкой. Я бы дал ему 5 звезд, но я хочу увидеть, как они работают в долгосрочной перспективе, прежде чем это сделаю я. В целом, включая покупку этого комплекта, у меня было около 350 долларов на работу, так что я сэкономил около 900 долларов.00. Пока очень доволен!

Пришло время заменить мои амортизаторы и стойки?

Независимо от ваших задач вождения, ходовые качества вашего автомобиля зависят от амортизаторов. Амортизаторы выполняют свои обязанности, сдерживая отскок пружины. Поскольку амортизаторы оказывают такое сильное влияние на управляемость и устойчивость, хорошие амортизаторы идут рука об руку с безопасностью вождения.

Есть несколько способов определить, пришло ли время для новых ударов. Первый довольно субъективен; если ваша машина уже не едет так хорошо, как раньше; Если кажется, что он отскакивает и дрейфует больше, чем вы помните, или кидает нос при торможении, ваши амортизаторы, вероятно, изношены.Пропитанный маслом амортизатор указывает на неисправность уплотнения и его необходимо заменить, однако легкая масляная пленка — это нормальное явление. Порванные или взорванные монтажные втулки могут привести к раздражающим лязгам и грохотам, а также к невозможности выполнения амортизатора должным образом.

Вообще говоря, серия ударов может длиться от 50 000 до 60 000 миль, хотя это ни в коем случае не абсолютная цифра. Некоторые удары могут длиться всего 30 000 или 40 000 миль, в то время как другие могут все еще функционировать после 100 000 миль. Факторы, влияющие на это, включают в себя способ вождения автомобиля и условия, в которых он находится.Автомобиль, используемый в основном для проезда по шоссе, будет иметь меньший износ от ударов, чем автомобиль, движущийся с остановками и на улицах с выбоинами. Аналогичным образом, если автомобиль часто ездит по бездорожью, по грунтовым дорогам или даже по неровным дорогам, амортизаторы будут испытывать больший износ. Если старый автомобиль долгое время простаивает без использования, амортизаторы иногда могут замерзнуть и перестать работать. Если вы собираетесь начать регулярно водить машину, которая долгие годы простаивала, возможно, вам придется установить новые амортизаторы.

Другая причина, по которой вы можете захотеть заменить амортизаторы, — это если вы хотите улучшить характеристики вашего автомобиля. В исходном состоянии большинство автомобилей имеют относительно податливую подвеску. Установив комплект высокопроизводительных амортизаторов, вы улучшите управляемость, а иногда и качество езды.

Разница между лучшим амортизатором и амортизатором по выгодной цене может быть не очевидна, но если учесть работу амортизатора, легко увидеть, что амортизаторы должны быть сконструированы так, чтобы выдерживать большие нагрузки.Как следует из названия, они поглощают удары подвески вашего автомобиля. Поступая таким образом, они преобразуют энергию пружины в тепло и должны уметь эффективно рассеивать это тепло, чтобы работать хорошо. Большинство обычных амортизаторов имеют двухтрубную конструкцию и менее эффективны при отводе тепла, что может привести к снижению производительности. Это означает, что когда дорога становится неровной, обычный амортизатор фактически теряет эффективность демпфирования. Добавьте к этому более медленную реакцию на изменения дорожного покрытия, и вы поймете, почему многие амортизаторы предлагают плавную езду с ухудшением устойчивости и устойчивости к дороге.

Амортизаторы однотрубной конструкции, такие как Bilsteins, лучше сохраняют прохладу на различных дорожных покрытиях и при ориентированном на производительность вождении. В амортизаторах с газовым зарядом используется газообразный азот под высоким давлением для поддержания демпфирующих характеристик за счет предотвращения вспенивания масла для амортизаторов. Используя высококачественные материалы и современные технологии, лучшие производители амортизаторов с уверенностью предлагают пожизненную гарантию, делая лучшие амортизаторы более выгодной сделкой в ​​долгосрочной перспективе.

При замене подкосов обращайте особое внимание на состояние верхних опорных пластин.Они выдерживают вес автомобиля и часто находятся в плохом состоянии. Плохая опорная плита может вызвать жесткость рулевого управления, шум и плохую отдачу от рулевого управления (рулевое управление с памятью). Не используйте повторно пластину подшипника или опору пружины, если они не в идеальном состоянии.

Советы по установке

В случае передних картриджей для стоек МакФерсон требуются специальные инструменты. Если у вас нет и инструментов, и навыков, вам может быть лучше, если стойки будут установлены профессионалом. Механику на заднем дворе легче заменить задние амортизаторы с помощью домкратов и нескольких обычных инструментов.Это предполагает, что ржавчина и коррозия не сделали своего. Используйте обильное количество вашего любимого проникающего масла (мы используем и рекомендуем PB B’laster). При повторной сборке противозадирный состав поможет защитить эти болты от коррозии.

Вот краткий обзор ключевых моментов, на которые следует обратить внимание, если вам интересно, нуждаются ли в замене амортизаторы и стойки вашего Volvo. ..

  • Бодрая неконтролируемая езда, особенно на неровных дорогах
  • Ваш Volvo раскачивается, как морская свинья, после столкновения с лежачим полицейским или провалом на дороге
  • Чрезмерный наклон тела или качание при поворотах или сильном боковом ветре
  • Носовое погружение при торможении
  • Приседание хвостом при ускорении
  • Опускание подвески на средние неровности
  • Ограниченный износ шин
  • Шум или плохой возврат руля при повороте (передние стойки)
  • Подскакивание колес при торможении на неровной дороге
  • Частое срабатывание системы ABS при торможении на неровной дороге

Амортизаторы и стойки оказывают огромное влияние на ходовые качества и управляемость.Замена амортизаторов и стоек — обычная часть технического обслуживания, хотя и не так часто, как замена масла. Нет установленного времени для замены амортизаторов и стоек, и решение, когда их заменять, зависит от того, как они себя чувствуют на дороге, а также от того, сколько миль они проехали.

Амортизаторы и стойки, испытание «Испытание старого бампера»

В течение многих лет магазины, дилеры и владельцы автомобилей нередко пытались проверить состояние амортизаторов и стоек, прыгая вверх и вниз на переднем или заднем бампере и наблюдая за тем, как посмотреть, сколько времени понадобилось машине, чтобы перестать двигаться.Мы даже использовали этот метод до 1980-х годов, пока не увидели ударное испытание, проводимое техником Bilstein. Мы были удивлены тем, как быстро прибор для проверки шоковой нагрузки отрабатывал цикл разряда. Вы когда-нибудь видели галлон краски на шейкере для краски в строительном магазине? Он сказал, что для автомобиля, движущегося со скоростью 60 миль в час, нередко можно увидеть, как подвеска перемещается на 1 дюйм за 1/1000 секунды. Тест бампера может сказать вам, полностью ли сработаны ваши амортизаторы, но он не скажет вам, работают ли они безопасно.Если вы не уверены в состоянии своих амортизаторов, попросите опытного специалиста у вашего дилера Volvo или в независимую ремонтную мастерскую провести быструю тест-драйв вашего автомобиля. Это самый безопасный способ определить состояние.

Стоимость замены амортизаторов и стоек (средние затраты в 2021 году)

Последнее обновление 18 февраля 2021 года

Амортизаторы и стойки являются важной частью подвески вашего автомобиля. Хотя вам, возможно, никогда не понадобится их заменять, они со временем изнашиваются и в конечном итоге могут выйти из строя.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Ожидайте, что большинство амортизаторов или стоек прослужат от 50 000 до 100 000 миль. Итак, какова средняя стоимость замены амортизаторов и стоек на вашем автомобиле, когда они выходят из строя?

Связано: амортизаторы и стойки (в чем разница?)

Важность амортизаторов и стоек

Первое, что вам нужно понять, это важность амортизаторов и стоек и почему именно вам нужно их заменять.Большинство современных автомобилей имеют амортизаторы спереди и амортизаторы сзади.

Однако некоторые могут иметь один и тот же тип со всех сторон. Стойки представляют собой весь узел подвески, в то время как амортизаторы функционируют как часть всей подвески.

Подвеска вашего автомобиля выполняет две основные функции.

  • Характеристики автомобиля — Во-первых, он управляет управляемостью на дороге, помогает при торможении и сводит к минимуму крены кузова при прохождении поворотов. Все это помогает обеспечить безопасность пассажиров во время вождения.
  • Комфорт — Во-вторых, система подвески максимизирует комфорт водителя и любых других пассажиров, поскольку сводит к минимуму шум, вибрацию и удары.

Амортизаторы и стойки играют важную роль в системе подвески вашего автомобиля, поэтому их износ отрицательно сказывается не только на комфорте, но и на безопасности.

Поврежденные амортизаторы и стойки влияют на контакт шин автомобиля с дорогой, что приводит к ухудшению характеристик, опасному раскачиванию и крену кузова, плохому торможению и неустойчивой управляемости и устойчивости на дороге.

Средняя стоимость замены подкосов и амортизаторов

Стоимость замены подкосов

При замене подкосов следует выполнять замену парами, даже если вы считаете, что одна из них все еще исправна. В противном случае у вас могут возникнуть серьезные проблемы с управлением и подвеской, которые могут привести к небезопасным условиям вождения и даже к дорогостоящим повреждениям.

Цена, которую вы заплатите за замену стоек, может незначительно варьироваться в зависимости от марки стоек (обычно это KYB, Monroe, Gabriel или Bilstein), марки и модели вашего автомобиля, а также места, где вы производите замену стойки. .

В среднем ожидайте заплатить где-то от 450 до 900 долларов за замену пары стоек. Сборка отдельной стойки будет стоить от 150 до 300 долларов, так что вы смотрите примерно на 300-600 долларов только за детали. Один только труд обойдется вам примерно в 150–300 долларов за пару.

Обращение в автосалон для замены стойки может стоить значительно дороже, и вы можете быть уверены, что заплатите не менее 1000 долларов в качестве типичной стоимости замены передней стойки. Для этого типа услуг имеет смысл присмотреться к магазинам и в идеале обратиться к надежному независимому механику, чтобы получить лучшую цену.

Стоит отметить, что регулировку углов установки колес следует производить после установки новых стоек. Двухколесная регулировка добавит еще 40 к 80 долларам, а если все четыре стойки будут заменены, потребуется регулировка всех четырех колес (от 80 до 160 долларов).

См. Также: MacPherson против подвески с двумя поперечными рычагами

Стоимость замены амортизатора

Как и амортизаторы, вы хотите заменять амортизаторы попарно. Стоимость замены амортизаторов будет немного меньше, чем у стоек, поскольку они, как правило, не такие сложные, как стойки.

Средняя общая стоимость замены пары амортизаторов составит от $ 250 до $ 580 . Индивидуальный амортизатор будет стоить от 50 до 140 долларов, поэтому одни детали обойдутся вам от 100 до 280 долларов. Пара часов труда на выполнение работы обходится дополнительно от 150 до 300 долларов.

Если необходимо заменить все 4 амортизатора (или распорок), просто умножьте вышеуказанные общие затраты на два, чтобы получить оценку.

Связано: симптомы неисправных амортизаторов

Имейте в виду, что стоимость некоторых транспортных средств (особенно роскошных автомобилей, таких как Mercedes Benz, Audi, BMW или Lexus) будет выше средней.То же самое относится к спортивным автомобилям или другим транспортным средствам, в которых используются более совершенные амортизаторы или стойки амортизаторов.

Могу ли я самостоятельно заменить амортизаторы или стойки?

Это зависит от обстоятельств. Замена амортизаторов довольно проста. Самая сложная часть будет иметь дело с возможной ржавчиной или заеданием болтов из-за того, что они подвергаются воздействию элементов. Но вы можете легко сэкономить пару сотен долларов на стандартной стоимости замены амортизатора.

Стойки поставляются как отдельные части, так и в сборе.Если пружина отделена от стойки, требуется компрессор пружины для сжатия пружины при снятии и установке. Если вы не знаете, что делаете, сильно сжатая пружина может выскочить и вызвать травму.

Стойки, которые поставляются в сборе, намного проще заменить, поскольку пружина является частью сборки. Пара стоек в сборе может быть заменена среднестатистическим слесарем-самоделом менее чем за два часа.

Но если пружина отдельная, лучше поручить замену профессионалам.

Сколько времени занимает установка передних стоек? — MVOrganizing

Сколько времени занимает установка передних стоек?

Замена стоек занимает от 2 до 3 часов. Время замены стоек зависит от уровня навыков того, кто их заменяет, и от того, насколько заржавели болты и соединения. Если у вас изношенные стойки, вам необходимо заменить их, потому что они могут нанести больший ущерб.

Сколько времени длится установка распорок?

По словам высококлассных механиков, на замену амортизаторов и стоек обычно уходит два-три часа.

Сколько стоит установка передних стоек?

Средняя стоимость замены амортизатора подвески или стойки стойки составляет от 736 до 778 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 160 до 201 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 577 долларов.

Влияют ли передние стойки на выравнивание?

Снятие и установка распорки потенциально изменяет положение центровки шин. На некоторых стойках есть регулировочные пазы для выравнивания. Все стойки так или иначе влияют на центровку, поэтому лучше проверить руководство по обслуживанию и спецификации конкретного автомобиля.

Требуется ли регулировка передней части после замены стоек?

Все автомобили требуют проверки центровки после замены передних стоек. Ваша машина была в дороге достаточно долго, чтобы износиться. Скорее всего, другие детали изношены или изношены, поэтому выравнивание будет нарушено.

Требуется ли регулировка после замены стойки?

Замена этих стоек не требует регулировки.

Следует ли заменять все 4 стойки сразу?

Наконец, заменяйте стойки и амортизаторы парами Амортизаторы и амортизаторы всегда следует заменять парами или, еще лучше, всеми четырьмя, для равномерного и предсказуемого управления и контроля.В конце концов, все четверо проехали на автомобиле одинаковое количество миль и отработали в одинаковых условиях.

Какой шум издает плохая стойка?

Плохие звуки стойки обычно описываются как глухой лязг или стук. Обычно вы слышите шум, когда автомобиль движется по неровностям дороги. Большинство узлов передних стоек также имеют подшипник наверху.

Какие признаки плохой стойки?

Предупреждающие знаки изношенных амортизаторов и стоек

  • Неустойчивость на шоссе.
  • Автомобиль по очереди «наклоняется» в сторону.
  • При резком торможении передняя часть ныряет больше, чем ожидалось.
  • Приседание сзади во время ускорения.
  • Шины чрезмерно подпрыгивают.
  • Необычный износ шин.
  • Утечка жидкости снаружи амортизаторов или стоек.

Как узнать, есть ли у меня амортизаторы или стойки?

Если нет, то самый верный способ — заглянуть под каретку. И амортизаторы, и подвески будут расположены рядом с шинами.Удары будут вертикальными и будут напоминать пневматический насос. Распорки расположены горизонтально и выглядят как продолжение колес.

Сколько стоит замена подкосов?

Обычная замена амортизатора и стойки амортизатора обойдется вам в сумму от 450 до 1100 долларов США на детали и труд вместе взятые. Сборка отдельного амортизатора и стойки амортизатора стоит от 150 до 900 долларов, в то время как расчетные затраты на рабочую силу для замены узла амортизатора и стойки могут составлять от 150 до 300 долларов за сборку.

Могу ли я самостоятельно заменить стойки?

Замена стоек Замена стоек раньше была опасной работой для домашнего мастера.Но в наши дни вы можете купить полную стойку в сборе, что исключает процесс разборки стойки / пружины / крепления. Эти узлы позволяют самостоятельно заменить обе передние стойки менее чем за два часа.

Стоит ли замена стоек?

Амортизаторы

не нуждаются в замене, если ваш автомобиль не подпрыгивает, как будто он на пого-палке, или не упирается в выбоины и железнодорожные пути, или если механик не обнаружит утечку жидкости или повреждение. Стойки ограничивают результирующий отскок, вызванный сжатием и отпусканием пружин.

Улучшат ли ходовые качества новые стойки?

Амортизаторы и стойки помогают сохранять устойчивость автомобиля при разгоне и торможении. Покупатель может подумать, что новые амортизаторы и стойки просто сделают его поездку более плавной, но правда в том, что новые амортизаторы и стойки могут сделать гораздо больше. Новые амортизаторы и стойки позволяют автомобилю повернуть и тормозить, как если бы он был новым.

Опасно ли ездить с плохими стойками?

Распорки на передней части вашего автомобиля также имеют решающее значение для рулевого управления и выравнивания.Вождение со сломанной стойкой будет крайне неудобно для вас и ваших пассажиров и небезопасно в экстренных случаях. Это также может повредить другие компоненты вашего автомобиля.

Что произойдет, если во время движения сломается стойка?

Что произойдет, если во время движения сломается стойка? Повышенные движения, допускаемые сломанной стойкой, могут также увеличить нагрузку на систему рулевого управления и привести к ее повреждению.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *