Зачем нужен спойлер – Спойлер и антикрыло: чем отличаются и какие функции выполняют

Содержание

Что такое спойлер? Для чего он нужен?

В настоящее время автомобиль без спойлера - это редкое явление. Практически каждый автовладелец хочет приукрасить свою машину, сделать ее более привлекательной и уникальной. Для этого можно использовать разные элементы тюнинга: тонировку окон, увеличенную выхлопную трубу, креативную раскраску, увеличенный клиренс и многое другое.

Что такое антикрыло и спойлер

Помимо выше перечисленных элементов, многие предпочитают устанавливать антикрыло или спойлер. Эти детали значительно увеличивает привлекательность практически каждого автомобиля. Некоторые, устанавливая спойлер на ВАЗ, надеются, что он не только будет придавать красивый вид, но и выполнять какие-либо функции. Многие даже не задумываются о том, какую пользу приносит спойлер или антикрыло. Как правило, их устанавливают для того, чтобы придать автомобилю современный и спортивный вид.

В этой статье мы обсудим, что такое спойлер, какое у него преимущество перед аналогами, для чего он вообще необходим.

Спойлер и антикрыло

Сначала давайте узнаем, что такое спойлер? Спойлер - это устройство, с помощью которого можно менять поток воздуха в нужное для нас направление. Также задний спойлер считается одним из элементов кузова, который можно установить на багажник или на заднюю часть крыши.

Какие бывают спойлеры

Антикрыло имеет небольшой зазор между кузовом и самой конструкцией. Оно необходимо для того, чтобы перенаправлять свободный поток воздуха, идущий с крыши автомобиля на заднюю часть. Таким образом антикрыло не позволяет машине на большой скорости задирать заднюю часть, тем самым улучшая сцепление с дорогой.

По своей конструкции антикрыло больше похоже на крыло самолета, только перевернутое. Генерируя встречный поток воздуха, крыло самолета поднимает его выше от земли. Антикрыло действует наоборот: перенаправляет поток на заднюю часть машины, не давая ей подниматься на высоких скоростях.

Чем отличается антикрыло от спойлера?

Главное их отличие заключается не только в конструкции и месте установки, как думают многие, а в специальных функциях, которые они выполняют.

Антикрыло служит для преобразования свободного потока воздуха в прижимную силу. Другими словами - оно прижимает автомобиль к трассе. Такой механизм устанавливается только на заднюю часть машины и служит только для одной цели.

Гоночные машины

Спойлер же действует по немного другой схеме. Функция зависит от его конфигурации и от места, где он будет установлен. Например, спойлер бампера (переднего) выполняет роль некой преграды встречному воздуху. На большой скорости встречный поток воздуха заходит через переднюю часть автомобиля, проходит вдоль всего кузова и поднимает заднюю часть. Благодаря переднему спойлеру, большая часть воздуха не попадает под низ машины, что увеличивает сцепку с дорогой.

Также на определенных кузовах (хэтчбэк и минивен), где отсутствует плавное продолжение в виде стекла, может создаваться небольшая турбулентность, которая увеличивает сопротивление и немного тормозит машину. Поэтому необходимо не только спроектировать правильный спойлер, но также правильно его установить. На некоторых СТО есть специальные комнаты с турбиной, которая образует мощный поток воздуха. С их помощью можно настроить спойлер так, чтобы он более эффективно уменьшал турбулентность.

Какие преимущества у спойлера

Когда автомобиль достигает отметки в 120 км/ч и выше, поток встречного воздуха попадает под автомобиль и приподнимает заднюю часть, вследствие чего управлять машиной становится тяжелее, особенно на поворотах. Если пренебрегать этим, то на большой скорости при вхождении в поворот машину может сильно занести.

Недостатки спойлера

Один из способов уменьшить эффект взлета автомобиля - увеличить массу машины. Но этот хитрый прием несет за собой скрытые проблемы. При увеличении массы автомобиля увеличивается инерция, из-за которой сложнее прекратить движение, особенно на повороте. Поэтому специалисты рекомендуют устанавливать спойлер на багажник. Он помогает не только прижимать машину к дороге, но и экономить топливо, которое расходуется на преодоление сопротивления встречному воздуху.

Получается так: чем выше скорость, тем больше действует прижимная сила. Но это тоже не всегда хорошо. Если прижимной силы будет чересчур много, то подвеска автомобиля может сильно повредиться. Здесь необходимо найти золотую середину.

Применение антикрыла на спорткарах

Все автомобили, которые участвуют на гоночных состязаний ("Формула 1" или "Гран При"), имеют уникальные антикрылья. Часто результат гонки может полностью измениться из-за неправильной калибровки или установки такого оборудования. Поэтому на диагностику спойлера уходит по меньшей мере 3-4 часа. Давайте обсудим два известных автомобиля с уникальным антикрылом.

Koenigsegg CCX

Автомобиль с 4,8-литровым двигателем имеет в запасе 750 лошадиных сил. Вес - не более тонны. Это действительно очень хороший автомобиль, который славится своим изысканным дизайном и качественной сборкой. Но если говорить о комфортной езде, то из-за мощного двигателя и легкого веса при высокой скорости автомобиль слетает с дороги. А все почему? Дело в том, что при его изготовлении антикрыло не предусматривалось, что и привело к плачевным результатам.

koenigsegg ccx

Спустя определенное время разработчики этой модели все же решили установить соответствующий спойлер. Комфортность автомобиля увеличилась в разы, и резко поднялся спрос на эту машину.

Audi TT

Второй пример - это Audi TT. После выпуска нескольких моделей было зафиксировано большое количество ДТП. Дело в том, что из-за отсутствия антикрыла машина становится неуправляемой, особенно на поворотах.

audi tt

Было принято решение отозвать все проданные модели и установить на них антикрыло, что обеспечило максимальную сцепку с дорогой. Помимо этого, производители Audi TT решили дополнительно установить передний спойлер. С его помощью удалось установить некий барьер, который сдерживает большую часть встречного воздуха.

Классификация

Что такое спойлер? Так как он имеет разную конструкцию, то функции у него бывают разными. Все зависит от личных предпочтений каждого водителя. Спойлеры могут отличаться дизайном:

  • Кастомы. Этот уникальный спойлер, выполненный по индивидуальному желанию заказчика, стоит очень дорого. Кастомные спойлеры выпускаются только по одному экземпляру, и других таких больше нет.
  • Заводские. Это стандартный спойлер с конвейера. Стоимость низкая, но на качество не влияет.

Помимо дизайна, спойлеры можно поделить по месту установки:

  • Задний спойлер. Устанавливается на багажнике или на нижнюю часть стекла.
  • Спойлер на крыше. Обычно эта конструкция применяется для хэтчбеков.
  • Юбки. Боковой спойлер, устанавливающийся для уменьшения сопротивления на поворотах.
  • Диффузоры. Монтаж производится под кузовом, по этой причине их демонтаж затруднителен.

Как мы уже заметили, спойлеры бывают разными. Лучше всего при выборе подходящего посоветоваться со специалистами на СТО.

Также есть специальные спойлеры, которые устанавливаются только на определенную модель. Часто их монтируют прямо на заводе.

Плюсы и минусы

Давайте все же детально разберемся, какими преимуществами и недостатками обладает данный элемент тюнинга. Стоит отметить, что спойлер "Тойоты" и многие другие автоматически открываются при 120 км/ч и закрываются, когда автомобиль достигает скорости в 220 км/ч.

Преимущества спойлера

Преимущества:

  • Повышение управляемости.
  • Экономия топлива.
  • Спортивный вид автомобиля.

Недостатки:

  • Установка производится только на специализированных СТО.
  • Высокая стоимость.
  • Большая вероятность повредить подвеску.

Казалось бы, спойлер - это универсальная деталь, которая не имеет недостатков, но на самом деле при неправильном использовании или установке спойлер может сильно навредить вашему автомобилю.

Самое главная его функция - это повышение управляемости и обеспечение максимальной сцепки с дорогой, поэтому устанавливать его нужно в специальном помещении, которое оборудовано воздушной турбиной и другим специальным оборудованием. Также спойлер предназначен для экономии топлива. При высокой скорости встречный поток воздуха создает сопротивление, которое нужно преодолеть, увеличив обороты двигателя. Правильно установленный спойлер снижает уровень сопротивления, тем самым уменьшает расход топлива.

Что касается дополнительной безопасности, то здесь все понятно. Если спойлер стоит так как нужно, то вероятность того, что вашу машину занесет на повороте, снизится до минимума.

Заключение

Что же такое спойлер? Дополнительная часть кузова, которая придает автомобилю спортивный и более привлекательный вид? Или это специальный элемент тюнинга, который имеет массу функций? Ответ очевиден - и то, и другое.

Стоит отметить, что перед тем, как купить первый спойлер, необходимо детально разобраться, какими характеристиками он обладает. Те люди, которые покупают дорогостоящий спойлер на газель и надеются тем самым увеличить сцепление с дорогой, сильно ошибаются. Обычно такое оборудование устанавливают на спортивные, скоростные машины, которые участвуют в гоночных состязаниях. Нужно запомнить, что он приносит пользу только при 120 км/ч и выше. То есть, если ваша машина не разгоняется больше этой скорости, то покупать его и устанавливать нет необходимости.

Зачем нужен автомобилю спойлер и как его выбрать

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Каждый водитель мечтает о том, чтобы использовать по максимуму потенциал своего транспортного средства. Спойлер – лучшее решение для тех, кто хочет улучшить динамику своего автомобиля. Существуют различные типы спойлеров и устанавливаются они в разных частях автомобиля. Но принцип действия всегда одинаковый – конструкция влияет на силу воздушного потока, изменяя ее, тем самым улучшает аэродинамику автомобиля.

Для чего нужен спойлер

Часто спойлеры называют еще и «антикрыльями». Их функция в автомобиле зависит от типа конструкции, места установки и других параметров. Существуют декоративные спойлеры, но есть и такие, которые существенно улучшают динамические качества автомобилей, повышает их обтекаемость и положительно влияют на движение.

Вот основные 5 функции таких конструкций:

  1. Благодаря установке спойлера существенно улучшаются аэродинамические качества автомобиля, а за счет этого удается повысить скорость и стабилизировать ее. Такой эффект достигается за счет увеличения прижимной силы. Дополнительный плюс такого явления заключается в том, что при повышении прижимной силы улучшается маневренность, водителю проще управлять автомобилем на большой скорости, что увеличивает безопасность вождения.
  2. Спойлер влияет на аэродинамик. Благодаря наличию отверстий он уменьшает сопротивление потоков воздуха, движущихся на встречу. Автомобиль становится более обтекаемым, за счет чего увеличивается его производительность и скорость, уменьшается сила проходящих под ним потоков воздуха, за счет чего сохраняется точка контакта колес с дорогой, что влияет на безопасность вождения.
  3. Кроме всего прочего, с помощью спойлера можно сделать автомобиль более маневренным, управляемым и контролируемым. Боковые и задние конструкции делают автомобиль более управляемым за счет улучшения аэродинамических качеств. Они позволяют сохранять простоту управления транспортным средством даже в условиях повышенной скорости, увеличивая прижимную силу. Также эта особенность делает торможение более эффективным, позволяя быстро реагировать на изменение дорожной ситуации.
  4. Благодаря установке переднего спойлера удается понизить фронтальную нагрузку, а задний увеличивает одновременно прижимную силу. Благодаря взаимодействию переднего и заднего спойлера существенно повышается управляемость и маневренность.

Кроме описанных функций антикрылья также защищают дополнительно переднее стекло от попадания мусора.

Спойлер

Этот термин используют не только для описанных выше конструкций, предназначенных для авто. По этому же принципу создаются антикрылья, применяемые в самолетостроении. Только в случае с самолетом, наоборот, спойлеры устанавливаются с целью уменьшения обтекаемости, за счет чего становится возможным полет. Такие спойлеры отличаются не только формой и принципом действия, но также и размерами, и силой сопротивления, которую они обеспечивают.

Антикрылья – не обязательный элемент автомобиля. Их стоит использовать только тем водителям, которые часто используют высокоскоростной режим движения. В остальных же случаях такие конструкции выполняют только функцию украшения, так как работают они только при использовании автомобиля на скорости более 90 км/ч.

Зачем нужен спойлер или антикрыло

Главная » Автожизнь » Зачем нужен спойлер или антикрыло

просмотров 803

Спойлер в автомобиле – приспособление, которое корректирует аэродинамику кузова авто при помощи перенаправления воздушных потоков и борьбы с загрязнениями. В итоге аэродинамическое сопротивление машины уменьшается, а прижимная сила увеличивается. Спортивные и тюнинговые автомобили комплектуются спойлером для более эффективного передвижения.

Зачем нужен спойлерЗачем нужен спойлер

Аэродинамика авто

Когда машина развивает скорость движения больше 130-140 км/ч, за ней образуется зона турбулентности, которая мешает управлению автомобиля. Во время движения поверхность авто подвергается обтеканию воздуха с трех сторон – сверху и с двух боков. В нижней зоне днища поток воздушных масс сталкивается с деталями, которые выступают, в следствии происходят беспорядочные завихрения. Область под днищем автомобиля и зона двигателя подвергается лишнему давлению. При этом машина приподнята за счёт того, что сила прижима снижена. Происходит снижение сцепления шин с дорогой, управление автомобилем становится менее комфортным. Аэродинамический обвес состоит из таких элементов – спойлер и антикрыло помогают решить подобную проблему.

спойлер или антикрылоспойлер или антикрыло

Элементы, которые влияют на аэродинамику автомобиля

Имеются факторы не связанные с обвесом, но влияющие на качество аэродинамики машины. А именно это:

  • езда с открытыми окнами;
  • боковые зеркала;
  • движение с приоткрытым и открытым люком;
  • дефлекторы;
  • установленные дополнительно приборы освещения на крыше например на внедорожниках.

Спойлер или антикрыло

Важнейшей частью автомобильного обвеса и названием устройства для изменения динамики самолетов является спойлер. Отличие автомобильной и авиа конструкции лишь в противоположном принципе действия.

Любители скорости для более безопасной езды, устанавливают спойлер. В противном случае элемент обвеса будет служить лишь в декоративных целях. Обвес будет полезен при скорости передвижения больше 90 км/час.

Предназначение спойлера

Главная функция данной части обвеса – перенаправление потока воздуха при поездках на повышенной скорости. Управление становится лучше и снижается расход топлива. Спойлер на автомобиле уменьшает загрязнение заднего стекла.

Куда устанавливаются на машину элементы аэродинамического обвеса?

  1. В зону передней части авто к бамперу что бы повысить силу прижима во время езды. Если машина имеет передний привод, спойлер значительно поможет улучшить управляемость.
  2. Район порогов эффективно действует при сопротивлении воздушным массам и их разрежении под низом машины. Автомобиль станет более управляемым и сильнее прижат к дороге при движении.
  3. Область, которая перетекает от крыши к пятой двери, например тип кузова хэтчбек либо универсал. Это позволит минимизировать загрязнение на заднем стекле.
  4. Самое распространенное место – багажник, позволит улучшить качество управляемости (особенно это ощутимо на заднеприводных автомобилях).

Антикрыло

По своему внешнему виду и форме антикрыло напоминает крыло самолета в перевернутом положении. Служит данный элемент для того что бы прижимать авто к дороге при движении. Соответственно чем больше скорость, тем эффект будет более выраженным.

Грамотная установка элемента аэродинамического обвеса будет положительно сказываться на характеристиках при передвижении и обеспечит хорошее управление. Не маловажным моментом является правильный подбор размера и места установки. Очень близкое расположение к корпусу авто, маленький или слишком большой размер не принесет нужного эффекта и будет служить декоративным элементом.

Минусы антикрыльев

  • При движении на повышенных скоростях, нагрузка на резину увеличится вдвое. Увеличится и механическое трение.
  • Не правильно подобранный размер антикрыла будет создавать аэродинамическое сопротивление.
  • Неверно подобранная форма элемента аэродинамического обвеса будет лишь тормозить машину. Соответственно расход топлива увеличится.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?спойлер или антикрыло Загрузка...

Зачем нужен спойлер или антикрыло?

Какой автовладелец, украшающий или модернизирующий (тюнингующий) свою машину не задумывался об аэродинамическом обвесе? Да хотя бы основных его составляющих. Это ведь не только внешнее обновление, придание облику автомобиля болей агрессивности, спортивности. Установка такого обвеса совершенствует и поведение машины на скоростной магистрали (обычно на очень высоких скоростях). То есть подобный тюнинг улучшает ходовые качества автомобиля.

 

аэродинамический обвес

 

Предназначение обвеса

 

Каждый элемент, часть, составляющая обвеса, несёт конкретную функцию, например, аэродинамический обвес порогов эффективно отводит сильные боковые завихрения, отжимающие на больших скоростях машину от дорожной поверхности. Обвес бампера также устраняет или перенаправляет завихрения позади автомобиля, и так далее. К основным компонентам аэродинамического обвеса, бесспорно, можно отнести спойлер, а также антикрыло. Для чего они нужны, что они делают для улучшения управляемости авто?

 

Как работает

 

Как видно из названия, антикрыло, это, по сути, то же крыло, только перевёрнутое. То есть у самолёта крыло призвано поднимать машину верх, в воздух, у автомобиля же антикрыло наоборот, вдавливает его в дорогу, и тем сильнее давление, чем быстрее разгоняется машина. Также на силу давления влияет и площадь самого антикрыла – большая площадь и давит сильнее. Значение в плане аэродинамики автомобиля антикрыла трудно переоценить, если взять весь обвес, то одно антикрыло тянет на половину влияния на поведение машины на больших скоростях. Главное – правильно подобрать этот элемент.

 

А правильное антикрыло, это то, которое впору конкретному автомобилю, ни большой и ни маленький, а также не должен слишком прилегать к кузову, поскольку станет банальным спойлером, либо абсолютно потеряет свою функциональность.

 

 

Чем опасно антикрыло

 

При явных плюсах этой детали обвеса, недостатки тоже у него имеются. Первое, что сразу можно выделить, это повышенная нагрузка на колёса (понятно, что на высоких скоростях). Колёса быстрее изнашиваются. Также есть и вспомогательное противодействие, поскольку любая сила, пытающаяся давить, поднимать, будет автоматически тормозить машину, что приводит к большим нагрузкам и повышенному расходу топлива.

 

А что со спойлером?

 

Этот компонент обвеса увеличивает прижимную силу машин на той оси, где он установлен. Он уменьшает издержки и потери энергии на скоростях при обтекании автомобиля потоками воздуха. Спойлер также помогает повысить комфортность вождения за счёт улучшения управляемости. Это в свою очередь повышает безопасность в дороге при высоких скоростях.

 

 

Спойлеров в плане конструкции существует достаточно много, от небольших козырьков  до полноценных частей багажника. Грамотно спроектированный и, что не менее важно, правильно смонтированный и центрированный спойлер легко может заменить и антикрыло. А установленный впереди спойлер, даже может существенно экономить топливо при движении на больших скоростях.

 

Сегодня этот элемент (спойлер) весьма популярен не только у владельцев легковых автомобилей, его всё чаще можно встретить на грузовиках.

Другие записи по теме:

Зачем нужен задний спойлер на машине?

Для большей прижимной силы. Конкретнее в инете много видео роликов, где на испытаниях в аэродинамической трубе все видно.

антикрыло быстрее скорость сильнее давит к земле

Спойлер полезен только при больших скоростях. Проще говоря он прижимает машину к земле, коэффициент трения между колесами и дорожным покрытием увеличивается, и поэтому если давишь на газ, быстрее едешь чем без спойлера. . Воздух проходящий над машиной, попадает под спойлер, и он направляет воздух вверх, как будто там маленькая ракета прижимает машину в землю) То есть спойлер перенаправляет воздушные потоки для уменьшения коэффициента любого сопротивления. . Ну а антикрыло это приспособление, предназначенное для увеличения прижимной силы автомобиля с дорожным покрытием. Можно сказать это тип спойлеров. . ну в смысле все спойлеры являются антикрылом. .

Спойлер для обычного автомобиля нужен исключительно ради красоты. Со спойлером автомобиль выглядит быстрее и круче. Для спортивного автомобиля, спойлер на багажнике или антикрыло нужно для того чтобы на высокой скорости прижать задние, ведущие колёса сильнее к земле, для лучшего сцепления. Действует он по принципу самого обычного крыла. На динамику движения крыло влияет специфически. Дело в том что прижимная сила не берётся прямо из воздуха. Она берётся из двигателя, который разгоняет автомобиль, вокруг которого образуется поток воздуха и преобразуя этот горизонтальный поток антикрыло создаёт прижимную силу. Соответственно, автомобиль с антикрылом будет менее мощнее но более манёвренный на высокой скорости и проиграет автомобилю без антикрыла на длинной, прямой дороге. Но выйграет если дорога будет иметь повороты не слишком крутые для потери скорости и не слишком ровные чтобы дать преимущество автомобилю без антикрыла.

Это "рога" и как антикрыло своей роли он не играет. Не там нужной теоретически прижимной силы при существующей скорости.

Спойлер нужен только реальным моторыгам, я вот видел пару раз (не в живую конечно) как машины переворачивались на скоростях около 300 км\ч, и падали плашмы на крышу, т. е. колесами вверх. А потом говорили, он не правильно настроил спойлер и машину подняло!!! ! Если ты ездишь меньше этих скоростей, по деревне и без прав, То тогда для красоты или если ты мудак!!!

Зачем нужен спойлер или антикрыло?

Большая часть любителей как быстрой езды, так и желающих покрасоваться внешним видом своего автомобиля, часто встаёт перед вопросом — а нужно ли устанавливать спойлер или антикрыло?

Установка этих элементов обычно преследует две цели:

  • тюнинг — красивый внешний вид автомобиля;
  • качественное улучшение — устойчивости и аэродинамики машины;

Что касается красоты, то безусловно установка этих элементов добавит внешнему виду авто спортивности и агрессии, но необходима консультация со специалистом, так как тюнинг не всегда значит красиво, и к этому моменту нужно «подходить» ответственно,а неправильная установка может ухудшить эксплуатационные качества автомобиля.

Назначение антикрыла

Антикрыло в автомобиле похоже на авиационное крыло, только установленное наоборот, соответственно так же и распределяются его усилия.

Оно работает не на подъём автомобиля, а направляет воздушный поток на прижим машины к земле. Сила воздействия воздушного потока на машину зависит от скорости передвижения авто и габаритов антикрыла, оно берёт на себя половину аэродинамики автомобиля. Но если его размеры будут недостаточно велики или место установки будет удалено от капота, то никакого эффекта от его использования не будет.

При достаточно стремительном движении резко возрастает давление на колёса, а также образуется ненужная преграда пути воздуха, это увеличивает расход топлива и замедляет скорость автомобиля.

Полезные качества спойлера

Необходимо понимать, что спойлер нужно устанавливать на авто только водителям, предпочитающим быструю езду. Тогда эта деталь обвеса позволяет значительно увеличить безопасность езды. Спойлер даёт эффект при скорости более ста километров в час. Во всех остальных случаях — это красивая декоративная деталь.

Главное назначение этого звена — перераспределение встречного воздушного потока. Благодаря установке этого устройства повышается управляемость автомобиля, происходит уменьшение расхода бензина и почти полностью исчезает грязь с заднего стекла.

Установка спойлера приводит к приличному возрастанию давления, которое припечатывает авто к трассе, благодаря чему уменьшаются потоки обтекания корпуса.

Наиболее эффективной считается установка этой детали на грузовиках. Перекрыв с помощью спойлера часть пространства над кабиной водителя, расход топлива может уменьшиться на 25%.

Но самый новый и дорогой спойлер, установленный не в нужной точке, может стать причиной ДТП. Существенно падает сила подъёма машины, а перераспределение нагрузки по осям делает автомобиль плохо управляемым на небольших скоростях. Также установка переднего спойлера грозит потерей управления, если машину слегка подбросит на ухабе.

Зачем нужен спойлер на машине?

Для прижимной силы. Эффект зависит от угла атаки (я так понимаю, вопрос все-таки про антикрыло). К большинству стрит-рейсеров отношения не имеет. У них просто прибамбуха сзади, для понта...

что б не взлететь

на спортивной для аэродинамике, на любой другой только для понтов!<br>я Оку видел, пипец полный!

Для некототых, для понтов, для экономии топлива, чтобы выиграть гонку....Не путайте с антикрылом!

Прижимает машину к земле... Чтобы она не взлетеле на большой скорости !!!

1) Для красоты.<br>2) Что бы было за что цеплять руки или санки зимой. 🙂 <br>3) На спортивных машинах от ветра спойлер прижимает машину к земле. <br>4) Экстра стоп лампочки<br>5) Напишу когда придумаю

спойлер служит для прижимной силы, работает как правило от 180км/ч, для ВАЗ это апельсины 🙂

Чтоб дорогу на скорости держала и в повороты устойчивее была!

Вообще-то он не нужен. Однако, это единственный "наворот", который на отечественных машинах еще как-то держится.

В большинстве случаев для усмешек окружающих

В большинстве случаев: просто понты....

Спойлер ставиться на спортивные авто что бы улучшить аэродинамику, на не спортивные авто что бы смешить окружающих.... СМОТРИТЕ СМОТРИТЕ у меня копейка спортивная со спойлером чтоб не взлетела!!!!

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *