Ford показал новую Kuga, до которой россиянам теперь нет никакого дела
Премьера паркетника Ford третьей генерации пройдет на следующей неделе. В России новинка не появится – марка приняла решение свернуть производство и продажи легковых моделей в нашей стране.
Видеотизеры кроссовера нового поколения одновременно опубликовали европейское и североамериканское подразделения Ford. В Штатах, Канаде и Мексике модель зовется Escape, в других странах, в том числе и в России, она известна как Kuga. Дата премьеры в обоих роликах проставлена одна – 2 апреля, а вот место указал лишь «старосветский» офис: паркетник дебютирует на специальном мероприятии Форда Go Further в Амстердаме.
Новую Кугу уже не раз ловили фотошпионы, так что внешний облик модели в принципе не секрет – экстерьер выполнен в стиле четвертого Focus, с которым, кстати, кроссовер делит и платформу C2 (предыдущие Фокус и SUV построены на «тележке» С1).
Best-ever Escape performance, unrivaled flexibility and smart new technology. The all-new #FordEscape debuts April 2. pic.twitter.com/tUJ8R2F7Rq
— Ford Motor Company (@Ford) 28 марта 2019 г.
Салон засветили буквально на секунду – внутри, как и у Фокуса, вместо традиционного рычага «автомата» установлена «шайба». Новый Ford Focus комплектуется восьмиступенчатой коробкой, такая же, вероятно, досталась и кроссоверу. Ну и еще Куга наверняка обзавелась мультимедийной системой с возвышающимся над передней панелью сенсорным экраном.
Моторную гамму европейская версия паркетника тоже может разделить с Фокусом: речь идет о трехцилиндровом бензиновом 1.5 EcoBoost (на Focus он развивает 150 или 182 л.с.), дизелях 1.5 EcoBlue (95 или 120 л.
Напомним, ранее в Сети появилась информация о том, что Куга со сменой поколений также обзаведется семиместным вариантом – такая модификация якобы должна заменить на европейском рынке провальный Ford Edge. Не исключено, что трехрядный SUV представят одновременно с базовым. Кроме того, Ford готовится к премьере совершенно нового паркетника на базе Фиесты, который окажется на ступеньку ниже Куги, — младший кросс тоже могут продемонстрировать в Амстердаме.
До России Kuga нового поколения, увы, не доберется: накануне Ford официально объявил о сворачивании в нашей стране производства и продаж легковых моделей. Заводы в Набережных Челнах и Всеволожске будут закрыты, та же участь постигнет и елабужское предприятие по выпуску двигателей. Свою работу продолжит лишь завод в Елабуге, производящий коммерческие автомобили Transit (там же пока собирают Кугу и Explorer, но и они покинут конвейер).
Производство всех «легковушек» Ford в РФ завершится к концу июня 2019-го, в продаже машины продержатся предположительно до сентября-октября. Импортировать легковые автомобили компания не собирается.
Тест драйв Ford Kuga 2020/2021 в комплектации ST-Line
Новый Ford Kuga делает акцент не только на свои драйверские настройки, но и в первую очередь на оборудование которого нет у конкурентов.
За счет новой платформы и увеличенной на 20 мм колесной базы и удлинённого капота силуэт кроссовера немного вытянулся.
И может в сравнении с предшественником Kuga немного подорожал, но оснащен он несравненно лучше и напоминает гаджет на колесах. У него есть оборудование которого нет у конкурентов.
Читайте такжеНовый Ford EcoSport 2020 – наименьший кроссовер бренда с большими амбициями
У нас на обзоре один из наименьших кроссоверов Форда — EcoSport 2020 модельного года и насколько оправданы в его словах Eco и Sport мы постараемся…
В первую очередь на себя обращает внимание 12,3 дюймовая цифровая панель приборов, которая меняет стиль в зависимости от выбранного режима езды, а их у нового Kuga аж пять.
Впервые у кроссовера появился и проекционный дисплей с яркой графикой, подогрев задних кресел и беспроводная зарядка для мобильного. Есть навигация и мультимедийная система SYNC 3 с сенсорным экранном на 8 дюймов, датчики дождя.
На дисплей выводится картинка из внешних камер в том числе и фронтальной.
А ночью своим светом поражают адаптивные светодиодные фары, которые предотвращают ослепление водителей встречных авто.
На обзоре у нас топовая комплектация Ford Kuga ST-Line. У нее под капотом самый мощный мотор – это 2.0 литровый турбодизель мощностью 190 л.с. Но не эта цифра должна поражать, а значение вращательного момента, ведь тут аж 400 Нм тяги, которые передаются на полный привод через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.
Двигатель тщательно звукоизолирован. Кажется, что он работает где-то в соседней машине и при этом на темперамент Kuga можно влиять пятью режимами, которые в нем предусмотрены.
В спортивном режиме обостряются чувствительность педали газа, быстрее работает АКПП, «острее» становится руль. И именно в этом режиме машина разгоняется до сотни за 8.7 секунды.
Ford Kuga отлично управляется, провоцируя на динамический стиль езды, но при этом хорошо держится в поворотах и при большой скорости и, если верить техническим характеристикам, еще и очень немного сжигает топлива, так как в среднем вкладывается в 5 литров на каждые 100 км.
В нем есть адаптивный круиз контроль, который умеет поддерживать не только постоянный темп, но и замедлять или разгонять машину в зависимости от трафика. К тому же есть функция центрирования в пределах своей полосы и это почти автономный режим, который правда требует, чтобы водитель держался за руль.
При этом Форд Куга умеет читать дорожные знаки и в нем есть и другие интересные «фокусы». Рейтинг безопасности автомобиля Euro NCAP «5 звезд».
А еще в новом кроссовере есть электроника, которая существенно облегчает жизнь в мегаполисе, называется она «Автоматическая парковка».
Фотогалерея.
А что Вы думаете про новый Ford Kuga 2021 модельного года? Пишите в комментариях.
Красивый и крутой: отзыв о Ford Kuga среднеразмерный кроссовер 2020
Начну с плюсов. Водитель, я, сижу очень высоко. Так высоко, что дорогу вижу над другими машинами. Легковыми, конечно. Едет почти неслышно, тихо. Причём, что примечательно, когда был тест-драйв на машине из салона, был свист. Но меня убедили, что свистят нештатные ветровики. Так и есть. В моей без свиста.
Ехать по трассе – это удовольствие выше среднего. 140 идёт запросто на оборотах 2800. Скорость не чувствуется, езда уверенная. За рулём чувствуешь себя спокойно, есть ощущение уверенности и полной надёжности.
Расход по трассе около 8,5 – 9,5 на сотню, смотря, как едешь. Компьютер показывает точный расход, можно доверять. По городу расход вырастает до 13 литров на 100 км. Это понятно. Там часто стоишь с включённым двигателем.
Кресло водителя удобное. Проехал 500 км, вышел из машины, даже не нужно разминаться. Всё в порядке, ничего не болит, не затекло.
Доступ без ключа – это удобно. Электродверь на багажнике тоже удобно, но иногда раздражает долго ждать, пока поднимется-опустится. Ногой багажник открывается, как положено. Эта функция пригодилась уже много раз. Но когда руки заняты тяжёлым, ожидать, пока откроется багажник – это раздражает. Я уже говорил. Сзади много места для пассажиров, высокий потолок. Спинка комфортная. То есть, задние места тоже продуманы.
Мультимедиа современная, управляется голосом. Пользуюсь для звонков и выбора трека с флешки. СМС читает. Включаешь заднюю, на мультимедиа выводятся парктроники. Приборы отображают всё, что требуется. Всё расположено по классическому варианту – удобно и привычно. Кнопки красивые.
Бак без пробки, откручивать не требуется. Коробка-автомат работает на отлично.
Нравится звук двигателя. Он рычит, когда запускаешь, а когда едешь, его не слышно.
Теперь о минусах. Под полом в багажнике нет места. Пластик на порогах маркий, любая грязь въедается и оттирается с большим трудом. Просто так мокрой тряпкой не вытрешь. Багажник обит чем-то непонятным. Ткань маркая, на ней остаются следы от всего. На мультимедиа нельзя смотреть фильмы. Это вообще ерунда какая-то. Карты от Гугл – это полный провал. Андроид для автомобиля вообще недоделанный.У руля нет регулировки по чувствительности. Заднее стекло сильно заляпывает и закидывает.
Но это мелочи, главное – как едет. Едет Куга великолепно. Даже не знаю, с чем сравнить. Форд – это всегда Форд, держит марку и высокую марку.
Обсуждение результатов тестов. Ford Kuga 2 в СМИ
Рассказ о том, как я провёл выходныеПредставилась возможность покататься во время мартовских праздников на Ford Kuga 2, длительный тест-драйв, так сказать. 3 дня общения с Kuga 2 принесли кучу положительных эмоций, оставили в душе и голове заряд позитива, к тому же даже те мелкие недостатки, с которыми пришлось столкнуться, с большим запасом перекрываются той волной позитива, которую дарит автомобиль его владельцу, водителю, пассажирам, да и, наверное, просто проезжающим мимо автолюбителям, так как не раз ловил внимательные взгляды направленные на авто; но обо всём по порядку.
На тест достался испанец в комплектации Titanium с целой кучей доп.

Раз уж заговорили о минусах, то сразу могу отметить ещё один: водительский дворник постоянно маячит перед взором водителя — вот почему его нельзя было опустить буквально на один сантиметр ниже? Форд, почему? Но на этом обнаруженные минусы и заканчиваются.

Переходим к плюсам:
— Сиденья. Посадка достаточно удобная и регулировок сидений хватает, чтобы на переднем (да и на заднем) ряду смогли расположиться взрослые люди средней комплекции. При моём росте (180 см) проблем в размещении ни на одном из мест не возникло. Боковые поддержки не дают вываливаться из сиденья в поворотах, а также регулировка жёсткости поясничного упора, не даёт уставать при дальних переездах.
— Свет. Освещения стоковых ксеноновых фар хватает как в сухую погоду, так и в дождь; как при движении по городу, так и при движении по неосвещённой трассе. Могу сказать одно: качество освещённости дорожного полотна улучшилось по сравнению с эксплуатируемым месяцем ранее ФМ4 в рестайле.
— Климат-контроль. Тут ничего особенного сказать не могу. Он такой же как и на ФМ4 с дополнительным подогревателем. Единственное, что хотелось бы отметить: все изменения вызванные органами управления расположенными на блоке климата отображаются на дисплее SYNC — мелочь, а приятно и очень полезно.

— Аудио система. Я не меломан, но по сравнению с тем же ФМ4 качество звука улучшилось, если можно так выразиться: звук стал более глубоким. Проблем с подключением/отключением мобильного телефона, о которых пишут на западных сайтах, у меня не возникало (в роли тестового телефона были два iPhone 4S). К сожалению так и не удалось заставить SYNC читать SMS, видимо из-за их передачи в виду iMessage, но об этом я подумал уже только после того, как расстался с авто.
— Навигация. К сожалению протестировать не получилось, так как стояла карта Западной Европы
— Голосовое управление. Русскоговорящая девушка говорит как-то странно, аж режет уши, поэтому использовалась англоязычная её версия, но тут всё стандартно, так же как и на ФМ4, и ФФ2, поэтому каких-либо нареканий нет.
— Багажник. Электропривод — это не только модно, Стильно, но и удобно, особенно когда пятая дверь вечно грязная в наших реалиях. До этого такой функционал был только в премиум-сегменте, что радует и заставляет других водил оборачивать головы на парковке супермаркета.

— Звукоизоляция. В данном автомобиле Форд постарались как никогда: двигателя не слышно даже на оборотах в 3-4 тысячи, при движении по трассе нет гула шин, лишь при скорости 140+ появляется лёгкоепосвистывание ветра в районе зеркал бокового обзора, которые хотел бы отметить дополнительными 5+ баллами – большие, широкие, отличные зеркала, в которые видно реально все без исключений!
— Внедорожные качества. Учитывая что сейчас стоят морозы и грязь найти не удалось , получилось протестировать на покрытиях, которые чаще других встречаются в наших городских реалиях зимой: ледяной колее (примерно 15 см глубиной) и рыхлом снеге (глубиной до 30 см). Вывод: автомобиль справился со всеми трудностями на Ура: из колеи выехать смог запросто, в рыхлом снеге даже намёков на застревание не было.
— Управляемость в городе и на трассе.

— Расход топлива. Не люблю я громких слов про отдельные расходы топлива в городе и на трассе, ведь правильнее всего оценивать средний расход и смотреть среднюю скорость. У меня получилось примерно так: при средней скорости 52 км/ч и дистанции 300 км компьютер показал 8,2. При выезде на трассу и увеличении средней скорости до 107 км/ч расход упал до 8,0 литров на сотню. Для кроссовера такого размера и веса, считаю, отличный показатель!
Подытоживая сказанное: новый Форд Куга 2 — это отличный семейный автомобиль для ежедневной эксплуатации и длительных путешествий.

Видео меню Дорожного компьютера: Ford Kuga-2: Новости, характеристики, комплектация, пакет, цена (сообщение #13693881)
Видео меню SYNC: Ford Kuga-2: Новости, характеристики, комплектация, пакет, цена (сообщение #13693945)
Macan для народа? Форд Куга 2020 Что Почем
содержание видео
Рейтинг: 4.5; Голоса: 2В Украину приехало третье поколение кроссовера Ford Kuga. SUV, который не только напоминает автомобили Porsche дизайном, но еще, пожалуй, и ценой. Оправдан ли этот ценник? Разбираемся с новым Форд Куга 2020 в ЧтоПочем! Сергей: Новая Куга 2 литра дизель в комплектации ST-line 190 сил полный привод, стоит как BMW X3 (G01) xDrive20d тоже на 190 сил.
А вот ещё по цене топовой куги — Jaguar F-Pace (X761) 2. 0D AT Pure AWD на 180 сил. Жесть.
А ещё прикол, базовая Куга 1. 5 EcoBoost (150 к. с) передний привод на механике, стоит как базовая Skoda Kodiaq 2. 0 AT Ambition 4×4 на 180 сил на ДСГ. Ну не Жесть? .
Дата: 2020-09-14
Похожие видео
Комментарии и отзывы: 8
putinloh2
Тут как раз ведущий жертва маркетинга. О чём говорят цифры расхода бензина на плагин гибриде если ты машину от сети зарядил? Ни о чём. У Лифа тогда можно писать ноль литров бензина на 100 км расход, чудеса физики, машина без расхода. Или к Тесле можно моторчик от бензопилы прикрутить и писать расход 0, 1 литра на сотню. Ничего передового в плагин гибриде нет. Мало у кого есть возможность ставить на ночь машину на зарядку. Да и вообще это гемор и бензин лей и зарядку ищи. Лучше взять обычный гибрид если нужна экономия топлива или электромобиль если есть где заряжать.
Сергей
с момента оглашения цены и до конца выпуска, с лица ведущего не сходило что — то вроде: вы че ипанулись тут в край вообще что ли кугу за 45 впаривать? да за 45 в натуре можно макана того же пригнать вообще не глядя, так это будет ПОРШ —- ПОРШЕЕЕЕ!
Сергей
Отличный менеджер по продажам, выглядит как хозяин салона. Не такой зажраный и высокомерный как некоторые, которых видим на обзорах.
По авто, цены неадекватные, на кого они? В самой нищей стране самые дорогие авто бюджетного класса.
Владимир
О пуме снимать стоит. Однозначно. Сидел в ней — интересная машина. Там 4 комплектации, довольно забавно и странно разбили. Прямой конкурент — т-рок и sportage. И Пума будет поинтереснее будет)
Чего только багажник стоит — обьем как в куге!
Антон
Машина за 45000 у. е, без кожи, без електро регулировки сидений, без заднего подлокотника, с проекцией на отдельное стёклышко (что у мазды было ещё 5 лет назад. Тяжело ребятам будет такое продавать
Олег
Сравнение с кодиаком 4х4 180 сил, дсг, это сильно, сильно, не в пользу базового форда на мешалке. Так вот, я начал с цен смотреть, и на этом закончил, к сожалению, так и не узнав почему такой дорогой
Женя
цена с автоматом от 920 тыс грн! WTF! И элементарной камеры заднего вида нет. Неадекватные какие то ребята в форде. Думаю сами менеджеры когда увидели ценник — ахренели ( это я ещё мягко выразился)
Валерий
не пойму почему на всех современных дорогих тачках, нету пневмоупоров капота? ну это же смешно. у меня на Дастере 2010-го года (Карл) стоят пневмоупоры. а на Куге за 30 косарей их нет. нонсенс.
Все минусы Форд Куга 2018-2019
Все минусы Форд Куга 2018-2019
➖ Качество сборки
➖ Эргономика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день.
Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.
До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.
Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.
Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.
Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками).
Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.
Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.
Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.
Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.
Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше.
Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.
Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.
Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года
Видео отзыв
Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.
Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г.., рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…
В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…
Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.
После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л.
Это плавная езда.
Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?
Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.
Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.
Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.
По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами.
При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).
Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 года
Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.
Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.
Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.
Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы.
Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.
Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.
Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.
Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.
Ford Kuga 2020: фото, комплектации и цены
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaУ меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог.
По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.
Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.
Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.
Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года
Обзор Ford Kuga 2020 года | Top Gear
Еще в 2008 году, когда мир был одержим «планкой» и жалюзи, Ford выпустил Kuga. Это было время, когда рынок внедорожников был менее многолюдным и напряженным, чем сегодня. Причудливый Kuga был одним из первых небольших внедорожников, который попытался добавить в прозвище внедорожника немного больше «спортивного», чем «утилитарного» — в основном за счет дурацкого угловатого стиля и динамики движения, не слишком далеких от Focus или Mondeo. В то время это было очень хорошо.
Нам понравилось. Он был другим и выдержал конкуренцию. Но всего через четыре года продажи, когда большинство автомобилей было обновлено, младший внедорожник Ford был убит и заменен этой совершенно новой версией. Это досадно, потому что нам понравились пропорции старого Ford Kuga и то, как он едет по дороге.
Мы можем винить американцев в его новооткрытой раздутости. Когда пришло время заменить дрянной, но популярный Escape, они взглянули на Ford Kuga и решили, что это подойдет.Но теперь новые Ford должны быть глобальными, а Kuga в значительной степени соответствовал европейским стандартам, поэтому было решено, что будет построен совершенно новый. По сути, он стал жертвой собственного успеха. А теперь второе поколение пережило период среднего возраста, а также технологическую перезагрузку и перезагрузку с подключением.
Будучи немного больше, в багажнике и ногах больше места, а также больше места для задних пассажиров. Но получив немного увеличенной длины (всего 81 мм), он также вышел за пределы своего обычного диапазона конкурентов, соприкасаясь с Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Skoda Kodiaq, а также попав в прицелы Kia Sorento и Hyundai Santa. Fe.
Но он по-прежнему ездит лучше благодаря той же европейской платформе, что и Ford Focus, новой системе полного привода (без Haldex) и той же системе вектора крутящего момента (умная технология, которая тормозит вращающееся внутреннее колесо). запихнуть привод на внешний для улучшения сцепления) от Focus RS. По сути, это режим дрифта с ног на голову. Но с большим разбросом двигателей, пакетами отделки и возможностью иметь привод на два или четыре колеса, каждая семья найдет что-то для себя.
Ford Kuga (2020) Двигатели, привод и производительность
- Доступен широкий спектр двигателей
- Гибриды обещают большую эффективность
- Маленький выбор для любителей полного привода
Если вы выберете Kuga третьего поколения, вам не придется останавливаться на достигнутом — это выбор с семью комбинациями двигателя и коробки передач, доступными с момента запуска, в том числе две с электрификацией.
>> Оцениваем лучшие гибридные внедорожники за 2020 год
Пара бензинов
Началом диапазона является 120-сильная версия 1.5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с крутящим моментом 240 Нм. Это доступно только с отделкой Zetec и в первую очередь предлагается из-за своей привлекательно низкой цены. Максимальная скорость составляет 115 миль в час, а разгон до 100 километров в час занимает 11,6 секунды.
Шестиступенчатая механическая коробка передач и передний привод — это все, что здесь есть.
То же самое и с модернизированной версией того же двигателя мощностью 150 л.с. — крутящий момент остается неизменным. Это будет более привлекательно, если вы не покрываете годовой пробег, чтобы гарантировать переход на более дорогой дизель, и производительность также будет более приемлемой: максимальная скорость 121 миль в час и 9.7 секунд для эталона 0-100 км / ч.
Дизели будут популярны
Хотя продажи дизельных автомобилей снижаются, они остаются разумным, популярным выбором среди семейных внедорожников, таких как Kuga.
Также 1,5-литровый EcoBlue с 120 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Передний привод снова в порядке вещей, но наряду с механической коробкой передач есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Ни тот, ни другой не являются особенно быстрыми: по статистическим данным руководства максимальная скорость составляет 112 миль в час, а разгон 0-62 миль в час — 11.7 секунд, по сравнению с заявками на 110 миль в час и 12 секундами.
Самый быстрый из всех Kugas — единственный, оснащенный полным приводом — 2,0-литровый EcoBlue, мощностью 190 л.с. и 400 Нм ускорения. Максимальная скорость увеличивается до 129 миль в час, а время разгона до 100 км / ч падает до быстрых 8,7 секунды.
Варианты электрификации
Ожидается, что самым популярным из двух электрифицированных Kugas станет 150-сильный дизельный мягкий гибрид EcoBlue, или сокращенно mHEV.
По сути, он использует усовершенствованную систему остановки и запуска, которая способна выключать двигатель на низких оборотах или когда ускорение не требуется для повышения топливной экономичности — до 56.5 миль на галлон на бумаге.
Но в погоне за эффективностью производительность не была принесена в жертву: максимальная скорость 121 миль в час и время разгона до 100 км / ч за 9,6 секунды. Шестиступенчатая механическая коробка передач и передний привод снова входят в стандартную комплектацию.
Более важная новость: флагманом этой линейки является версия с бензиново-электрическим подключаемым модулем (PHEV). Бензиновый двигатель объемом 2,5 литра в сочетании с электродвигателем развивает мощность 225 л.с. Для справки, большой двигатель выдает всего 115 л.с., электродвигатель — остальные 110 л.с.
С точки зрения производительности, максимальная скорость составляет 125 миль в час, а время разгона до сотни за 9,2 секунды. Он кажется живым благодаря приросту электроэнергии, но, учитывая недавние аплодисменты Ford в отношении ориентированной на скорость Fiesta ST и грядущей версии Puma, в качестве спортивного внедорожника он выглядит неудовлетворительным.
В первую очередь это связано с трансмиссией CVT, которая заставляет двигатель работать намного выше, чем вы ожидаете на большинстве скоростей дороги, что делает звук двигателя особенно резким. Есть искусственные передаточные числа, чтобы сделать ее более похожей на обычную автоматическую коробку передач, но в конечном итоге это не удовлетворяет более увлеченных водителей.
Думайте об этом как о энергичном экологичном внедорожнике, а не о быстром кроссовере, который оказывается эффективным.
Разнообразие режимов движения
Все Kugas имеют набор режимов движения, которые на моделях, оснащенных цифровым приборным дисплеем, меняют свой цвет и графику.
Normal лучше всего подходит для повседневной езды — и обеспечивает максимальное использование электромобиля на PHEV, в то время как Eco снижает реакцию дроссельной заслонки, чтобы добиться максимальной эффективности.
Sport оказался наиболее отзывчивым и лучше всего себя чувствует на извилистой дороге B, в то время как Slippery и Snow / Sand более специфичны для конкретного климата или местности, варьируя количество мощности на ведущих колесах для обеспечения непрерывного прогресса. .
Как управляется Куга?
- Удовлетворит большинство водителей
- Не такая резкая, как у старых моделей, хотя
- Спортивная подвеска на твердой стороне
Как Ford Focus остается одним из лучших по управляемости автомобилей на арене семейных компактных автомобилей, так и Mk3 Kuga на рынке семейных внедорожников. Но, как и в случае с Focus, конкуренция значительно выросла.
Например, хотя рулевое управление Kuga по-прежнему коммуникативное, давая водителю приличное количество отзывов о сцеплении с дорогой и дорожных условиях, это не такой четкий сигнал, как раньше, а взвешивание — это сенсорный свет для увлеченных водителей.
Тем не менее, все Kugas — в отличие от линейки хэтчбеков Focus — имеют полностью независимую заднюю подвеску. Не волнуйтесь, мы не будем вдаваться в технические подробности. Что вам нужно знать, так это то, что это более сложная подвеска, чем у многих конкурентов, что позволяет Kuga более комфортно управлять автомобилем и . Это меньше компромисса, чем настройки конкурентов. Особого внимания заслуживает то, как он поворачивает на скорости.
Тем не менее, это не основная причина, по которой большинство клиентов выбирают автомобиль этого типа — для них ощущением будет рулевое управление, которое обеспечивает точность и точность как на крутых поворотах, так и на многоэтажных автостоянках, а точный контроль кузова означает, что остаются относительно ровными при поворотах.
Расстояние между педалями и вес рычага переключения передач на версиях с ручным управлением идеальны — вы вряд ли найдете ноги слишком близко друг к другу с первым, а последний подскакивает между передаточными числами с удовлетворительным действием.
Только будьте осторожны, если рассматриваете версию ST-Line, потому что вам нравится более спортивный вид. У него спортивная подвеска, что означает, что она более жесткая, чем у обычных моделей. Хотя плохие поверхности не будут ощущаться особенно острыми благодаря прекрасному демпфированию, они остаются очень заметными, что может стать утомительным.
Обзор: Ford Kuga (2013-2020)
Ford Kuga — один из самых популярных семейных внедорожников в Великобритании. Нетрудно понять почему, потому что он так же хорош, как хэтчбек, просторен, как универсал, а в большинстве больших и малых городов есть дилеры Ford. Выпущенный в 2012 году и модернизированный в 2016 году, Kuga конкурирует с такими автомобилями, как Vauxhall Grandland X и Peugeot 3008, но немногие конкуренты могут сравниться с Ford с точки зрения привлекательности для водителя. Версия ST-Line производит отличное впечатление от горячего хэтчбека, в то время как Vignale выводит Kuga на территорию премиум-класса.
Модель, выпущенная в 2012 году, Kuga долгое время оставалась самым популярным семейным внедорожником Ford, но в конце концов отказалась от нее, когда в 2020 году появилась совершенно новая модель. такие как Nissan Qashqai, Kia Sportage и Vauxhall Grandland X.
Если бы мы искали уникальное торговое предложение, мы бы сказали, что это стиль вождения Ford Kuga. Он ощущается таким же резким и точным, как хэтчбек Focus, что делает его идеальным внедорожником для водителей, которым нравится энергичная пробежка по британской B-дороге.Наказание за резкое управление — довольно жесткая езда, поскольку у Kuga отсутствует мягкая амортизация, как у некоторых из его конкурентов.
Доступны варианты с передним и полным приводом, а также различные коробки передач. Мы предпочли бы шестиступенчатую механическую коробку передач, прежде всего потому, что она легко переключается, но также и потому, что автоматическая коробка передач лишает двигатели мощности и снижает экономию топлива.
Говоря о двигателях, следует избегать бензиновых агрегатов Ecoboost, поскольку они не так эффективны, как современные малые двигатели с турбонаддувом.
Даже 2,0-литровому дизельному двигателю TDCi немного не хватает в плане экономии, что делает 1,5-литровый TDCi лучшим вариантом при покупке Kuga. Он был добавлен в модельный ряд в рамках фейслифтинга 2016 года, в ходе которого также был существенно переработан стиль и значительно улучшена информационно-развлекательная система.
Внутри кабина износостойкая и прочная, но вы не найдете там приятного на ощупь пластика и плюшевых материалов. Мы также утверждаем, что приборная панель немного загромождена, хотя Kuga компенсирует это с точки зрения оборудования.
Избегайте модели Zetec, но другие уровни отделки салона могут похвастаться тем набором, который вы ожидаете от семейного внедорожника. Модели Titanium являются самыми популярными, но отделка ST-Line предлагает косметические улучшения, соответствующие его заниженной подвеске.
Есть также плюшевая отделка Vignale, которая выводит Ford Kuga на территорию премиум-класса. Более продуманный внешний вид в сочетании с более престижным интерьером придает Kuga ощущение подлинной роскоши. Хотя это было слишком дорого, когда новый, сильный износ означает, что он имеет больше смысла на рынке подержанных.
Хотя цены начинаются от 6 000 фунтов стерлингов, мы увеличили бюджет до 11 000 фунтов стерлингов, чтобы получить обновленную модель. Мало того, что стиль выглядит более современным, вы также можете выбрать 1,5-литровый дизельный двигатель, не говоря уже об улучшенной информационно-развлекательной системе. Версии до фейслифтинга должны иметь дело с системой, которая, к сожалению, устарела в 2020 году.
Пространство для багажника отличное, что делает этот автомобиль одним из самых практичных в своем классе. В салоне есть места для пяти человек, а Kuga предлагает лучший в своем классе уровень высоты над головой.Неудивительно, что для Ford это оказалось столь успешным.