Хендай солярис новый 2020 тест драйв – Обновленный Hyundai Solaris 2020 года появится в России уже через несколько месяцев. Фото

Видео Hyundai Solaris 2020 тест-драйв и обзоры нового седана на youtube

Hyudai Solaris 2

Видео тест-драйв нового Хендай Солярис 2020 от Авторевю

Видео тест Хендай Солярис в новом кузове от «За рулем»


Смотреть тест-драйв нового Соляриса на канале Drive.ru

В Авторевю провели сравнительный тест нового Solaris 1.4 против 1.6 (видео)

Видео обзор новой модели Hyundai Solaris второго поколения на канале Clickoncar

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Тест-драйв Hyundai Solaris 2020 1.4 и 1.6 с автоматом и механикой

Hyundai Solaris 2

Александр Евдокимов из издания АвтоВести протестировал бюджетный седан Hyundai Solaris 2 поколения. Журналист оценил комфортабельность салона новинки и прокатился на машинах с моторами 1.4 и 1.6, сделалав выводы по динамике каждой из них.

В кармане – приятный на ощупь увесистый ключ-метка для бесключевого доступа (опция). Нажатием кнопки на дверной ручке отпираю двери, которые по-прежнему закрываются с приятным и совсем не «бюджетным» звуком, хотя ручки при открывании все так же громко стукают, возвращаясь в исходное положение.

Новый руль в кожаной оплетке сначала казался скользким, но на ходу выяснилось: отлично лежит в руках и не скользит. Остались широкая настройка руля по углу и вылету, и регулировка кресла по высоте (уже в базе), а диапазон настройки сиденья позволит без проблем подобрать посадку даже рослым водителям. Еще понравилось, что передний край нижней подушки, наконец-то, сделали пониже, ноги теперь не так задраны.

Но регулировка поясничного подпора так и не появилась! И у спинки, хоть она вроде и поддерживает всю спину, оказался слегка выталкивающий профиль, который, как потом выяснилось, после пары сотен километров уже утомляет. Да и крупным водителям спинка может показаться тесноватой.

Первым мне на тесте достался как раз вариант с движком объемом 1,4 л в паре с 6-ступенчатой МКПП. Ущербно себя с этим движком не чувствуешь. Да, на старте и малом ходу не всегда хватает тяги на «низах», моторчик надо «подкручивать». Но для своего объема он вполне живенький (раскатается – станет еще шустрее), негромкий, имеет выраженный подхват с 2000 и 4000 об/мин, а в городе и на трассе даже позволяет переключаться, пропуская передачу.

Мотор объемом 1,6 л на старте и обгоне поувереннее «младшего» брата, но все равно приходится крутить его больше и чаще переключаться. Хотя механическая коробка по-прежнему радует четкими переключениями. И сцепление, кстати, стало легче, не потеряв при этом информативности.

Доработанный автомат тоже понравился: переключается ровно и плавно, резв на старте. Если чуть придавить газ, коробка, секунду подумав, переходит на одну передачу вниз, не нарушая комфортной идиллии. Но если давить акселератор в пол, то автомат почти мгновенно переключается на пару передач вниз – и Solaris даже на трассе выдает такой резвый разгон, какой не ожидаешь от мотора 1,6 л. Тащит он в таком «форсажном» режиме – будь здоров!


Журналист Александр Виноградов помог изданию За рулем оценить ездовые повадки нового Hyundai Solaris 1.6 MT. Узнать его мнение о корейском бюджетном седане можно ниже.

Ход и избирательность рычага механической шестиступки — на прежнем уровне. На встречу с новой машиной я приехал на старом 1,6‑литровом Солярисе с механикой, так что уверен в этом на все сто. К четкости переключений не придраться, да и ошибиться передачей трудно. Сцепление достаточно мягкое, но нащупать рабочий ход несложно. В результате за рулем осваиваешься очень быстро. А в случае с двухпедальной версией никакая адаптация вообще не нужна.

Обратной связи по рулю теперь достаточно на любых скоростях. Появился ярко выраженный «ноль». При этом руль не пережат, как на Крете, где на первых порах хочется взять воображаемый гаечный ключ и ослабить воображаемую гайку. Да и плавность хода выросла существенно.

Особенно явно это ощущаешь на заводском испытательном треке с имитацией разнообразных неровностей. Там, где старый Solaris «дрожит» в поперечной раскачке, новый просто едет. И, кажется, сглаживает рельеф даже лучше, чем Creta.

Едва ли не единственный повод для критики дает шумоизоляция колесных арок. При езде по асфальту на «шиповках» в салоне стоит неприятный гул, нарастающий с увеличением скорости. Если новый Solaris и тише прежнего, то ненамного. Хотя… Илья Пименов, который буквально за день до сдачи в печать этого выпуска «За рулем» раздобыл-таки 1,4‑литровый Solaris и успел проехать на нем не одну сотню километров, не столь категоричен. Видимо, все зависит от тонкости слуха.

Портал Drom.ru провел тест-драйв нового Хендай Солярис. Журналист издания Алексей Смирнов прокатился на машинах с моторами 1.4 и 1.6 и высказал свое мнение о ходовых качествах седана второго поколения.

Седан 1,4 л на штатных 15-дюймовых колесах вполне комфортен. Трамвайные пути и прочие городские неровности он проезжает, почти не тревожа пассажиров. Однако на просадке асфальта слабина задней подвески все же чувствуется, особенно при частичной загрузке салона и багажника. На высокой скорости задняя ось — пусть и в меньших амплитудах — все же гуляет влево-вправо.

Версия 1.6 от этих недостатков избавилась полностью. Подвески тут чуть жестче, что особенно заметно на мелких неровностях, но и энергоемкость повысилась. Разбитые участки дорог можно утюжить без снижения скорости. Опасаться стоит лишь глубоких ям с острыми краями. Раскачка умеренная, даже когда в салоне трое пассажиров с вещами.

Жаль, с рулевым управлением не все так однозначно. Прежняя схема с классическим гидроусилителем не обеспечивала ни нормальной фиксации руля в околонулевой зоне, ни достойной обратной связи в поворотах. К тому же «баранка» пустела после 120 км/ч.

Теперь у всех версий без исключений — электроусилитель, который обеспечивает не только постоянную производительность на разных скоростях, но и лучшую информативность при отклонениях руля. Появился и четкий «ноль». Однако по факту ездить на новом Солярисе по прямой немногим проще, чем на старом. Если раньше по центру руля было «пусто», то теперь в буквальном смысле — густо: излишняя зажатость вынуждает подправлять траекторию небольшими рывками.

Работающий на портал 5Колесо журналист Игорь Кузнецов прокатился на новом Хендай Солярис и высказал свое мнение о салоне модели второго поколения.

Прирост габаритов, в среднем по 3 см к основополагающим размерам, «погоды не сделал». Впрочем, благодаря переосмыслению дизайна Hyundai Solaris снаружи и внутри воспринимается существенно более крупным, чем раньше. Впереди сидящим обитателям «Соляриса» наверняка покажется, что они находятся в автомобиле классом выше. Ведь на это усердно настраивает «взрослый» стиль окружающего убранства и определяемый им простор.

На широких креслах сидится вальяжно. Впрочем, и степень свободы в целом, и «усидчивость» в быстрых поворотах, в частности, регламентируется пышнотелостью или худосочностью конкретного индивидуума. Своими почти безграничными возможностями радует диапазон настроек «капитанского мостика».

А вот сзади, даже с учетом 3-сантиметровой прибавки к колесной базе, по-прежнему не разгуляться: коленкам тесновато, макушке низковато. Однако при всем желании оценить «галерку» с пристрастием совесть не позволила мне вместо терминов «тесновато» и «низковато» использовать «тесно» и «низко». А с учетом двухступенчатого подогрева, появившегося у «Соляриса» в сидушке заднего дивана, и вовсе чувствуешь себя «человеком обеспеченным».

Обновленный Hyundai Solaris 2020 года появится в России уже через два месяца (фото)

На заводе в Санкт-Петербурге стартовала сборка предсерийных экземпляров.

О том, что российская версия Hyundai Solaris вскоре подвергнется рестайлингу, говорилось давно, но только сейчас о грядущей модернизации появилась первая информация.

Основной момент заключается в обновлении седана согласно индивидуальной программе, поэтому модель не будет 1 в 1 повторять китайского брата Verna, обновленному этой осенью.

Китайский брат нашего Соляриса - Verna

Китайский брат нашего Соляриса - Verna
Китайский брат нашего Соляриса — Verna

По данным журналистов, именно так будет выглядеть наш Солярис 2020 года
По данным журналистов, именно так будет выглядеть наш Солярис 2020 года

Анализируя первое фото становится понятно, что у Solaris передняя часть будет выполнена иначе, в более сдержанном, в отличие от «китайца», стиле. Как оформили корму, пока неизвестно, но понятно, что и в ней будут присутствовать заметные отличия. В топовых исполнениях появится электроскладывание зеркал, а светодиодная оптика (как задняя, так и передняя) станет светодиодной, при этом в противотуманках продолжать использовать лампы традиционного типа.

Как и Верна, можно ждать появления в Солярисе нового мультимедиакомплекса с увеличенной диагональю экрана, расположенным чуть выше передней панели. Несмотря на то, что в китайском автомобиле комбинация приборов цифровая, в нашей версии приборы останутся аналоговыми. В числе других обновлений значатся розетки USB для задних пассажиров и дополнительные вентиляционные дефлекторы (их место – на центральном тоннеле, в торце). Самая дорогая версия порадует кожаным салоном, уже предлагающимся для собираемого в России соплатформенника — Kia Rio.

По данным журналистов, именно так будет выглядеть наш Солярис 2020 года
Салон Verna

Обновленные Солярисы уже поступили в тестовое производство на питерском предприятии компании. Ожидается, что премьеры модели можно ожидать феврале-марте этого года, после чего седан сразу же поступит в реализацию.

Рестайлинг Солярис 2 2020 в России (Solaris 2020) — Новости про Hyundai Solaris

Всем привет! Кто планирует купить новый Солярис? Не спешите!!! ))
НЕ СПЕШИТЕ покупать новый Солярис, потому что уже очень скоро стартует рестайлинг 2020! И он будет красавец, если по секрету! :sm122: 

Наши друзья из Rio-Clubs.ru поделились с нами эксклюзивными новостями! 
Совсем скоро, возможно через пару месяцев, стартует обновленный, рестайлинговый Солярис второго поколения. Новые модели уже в тестовом режиме собираются на заводе в Питере, но их нельзя фотографировать, поэтому с нами поделились информацией анонимно без фото. Нам предоставили рендер, который дает четкое понимание, что машина станет еще привлекательнее! Со слов очевидцев изменения коснулись не только бамперов и не только внешности, но интерьера.

solaris_club_солярис2020_01.jpg
Вот таким будет рестайлинг в России. Новый другой по стилю бампер, решетка радиатора, а главное в максималке появились светодиодные фары. Да да, у Креты нет еще, а у Соляриса уже появились)  солярис клуб форум отзывы владельцев solaris 2020

А теперь на минутку отвлечемся, в вспомним какие идеи одноклубники выдавали на форуме еще два года назад.
Да, идеи тюнинга у одноклубников были как раз в этом ключе, объединить фары с решеткой и сделать решетку максимально до земли закатам губу в черный цвет: https://club-solaris.ru/forums/topic/896-vneshniy-tyuning-hyundai-solaris-2-solyaris-2017/?page=1
solaris_club_солярис2020_102.jpg
Короче не совсем прям то, но где-то мысли сходились, или кто-то за нами подсмотрел)

Все мы видели уже рестайлинговый Солярис (Verna) в Китае. Продаже обновленного седана там начались в сентябре, но , судя по опросам, который проводил Солярис Клуб, дизайн китайца многим не очень понравился. Ну скажем так 50/50 :down:
solaris_club_солярис2020_1023.jpg

Слишком резкие линии на мой взгляд.

solaris_club_солярис2020_08.jpgsolaris_club_солярис2020_10.jpg

solaris_club_солярис2020_09.jpg

Сзади вообще непонятные фонари, которые соединяются как ремень пряжкой с логотипом Hyundai :ab:

Так вот спешу обрадовать, в Российской версии этого не будет, сзади всё красиво, там новые красивые светодионые фонари и красивый новый спортивный задний бампер…  Но сохраним интригу)

Также сообщается, что обновленный Hyundai Solaris 2020 получит электропривод (автоматическое складывание) боковых зеркал, чего не было до этого никогда, а для задних пассажиров появились дефлекторы обдува и usb-розетками. По крайней мере это все есть в тех машинах которые уже на тестах.
solaris_club_солярис2020_05.jpgsolaris_club_солярис2020_04.jpg

Магнитола у нас новая уже, такая же как на китайских фото, смотрится интереснее в целом, экран больше. Кстати, возможно появится Яндекс-навигация сразу штатная.

Салон будет такой, только без цифрой приборной панели.
solaris_club_солярис2020_06.jpgsolaris_club_солярис2020_07.jpg

Больше видимых изменений по салону нет. Единственное что еще могут сделать , так это кожаная обивка карт дверей и еще какие-то элементы в салоне. Самое главное по салону — теперь есть кожаный салон в топовых версиях. Раньше Солярис был обделен этой опцией почему-то. (Киа Рио с кожаным салоном при этом).

Ну и самое интересное еще  — светодиодный головной свет! теперь в Солярисе светодиодные фары в максималке, а не просто линзы проекционного типа. Единственный косяк — светодиодные ДХО в этих фарах будут такими же точечными, а не ровной полоской, как делают на современных авто.
Гореть ДХ будут небольшими галочками по бокам сверху:

solaris_club_солярис2020_02.jpg

Да, кстати, ПТФ при этом остались такими же круглыми и «желтыми» как на нынешнем солярисе. Может это только на тестовых версиях — но смотрится странно рядом с LED-оптикой.
Решетка радиатора будет большой и интересной, на рендере просто для примера такой рисунок. Фото нельзя показывать)

В общем ждем официальных новостей, фото и видео. Сроки пока не назывались, но вроде с Нового года начнется производство. Надеемся, что это всё не сильно отразится на цене. :ab:
Спасибо Рио-клубу за материалы.

 

Хендай Верна 2020 (Солярис) СКОРО НОВЫЙ КУЗОВ! Фото, цены и дата выхода

Хендай Верна 2020 можно считать китайским Солярисом, но условно: как и многие «модели-близнецы», выпускаемые компанией Hyundai в разных странах под разными названиями, Verna прогрессирует самостоятельно, поэтому, адаптированная под рынок Поднебесной, она давно не напоминает хорошо знакомый российским автолюбителям Solaris.

Еще дальше от своего «собрата» она отдалилась в сентябре 2019 года, когда в результате глубокого рестайлинга получила абсолютно новый облик. Разумеется, нечто похожее в ближайшее время приготовлено и для Соляриса, но совсем необязательно, что он будет выглядеть так же, поскольку в случае с Верна мы вынуждены говорить о модели, специально разрабатываемой для китайского рынка.

Обзор

Солярис/Верна в новом кузове.

Hyundai Verna 2020 модельного года показали в Китае на недавно прошедшем автосалоне в Чэнду, а главной целью этой презентации был возврат популярности седану, который за последние годы стал продаваться в Поднебесной в разы хуже.

Из-за серьезных проблем с реализацией этих авто корейцы пошли на очень смелый шаг и провели основательный фейслифтинг нового кузова, практически не затронув техническую часть.
Hyundai Verna 2020

Hyundai Verna 2020
Более того, они оставили в линейке всего одну силовую установку, подтвердив, что основной причиной падения интереса Hyundai Verna 2020 среди китайских автолюбителей ими считается «рядовой» экстерьер. Чем же Петер Шрайер и специалисты его дизайнерское бюро собрались удивить публику на этот раз?

Экстерьер

Внешне новая Хендай Верна 2020 поменялась кардинально, хотя фактически сменила лишь оформление передка и кормы, правда, полностью!
Hyundai Solaris 2020

Hyundai Solaris 2020
Спереди обосновалась огромная трехмерная радиаторная решетка многогранной формы, к которой в верхних боковых углах примыкают большие продолговатые фонари фронтальной оптики.

Сохранить фирменную форму песочных часов помогает нижний воздухозаборник, а вот боковым дизайнеры придали увеличенные размеры за счет пластиковых вставок: сами отверстия для забора воздуха только уменьшились.

Корма Hyundai Verna 2020 не менее любопытна, ведь здесь обнаруживается весьма оригинальная оптика, соединенная горизонтальной перемычкой, в центре которой размещен логотип производителя. Крышка багажника имеет выступ, переходящий на боковины такого же рельефного бампера, где прячутся вертикально ориентированные треугольные ходовые огни.

Не менее оригинально смотрится и нижняя часть бампера, где ровно посередине разместился красный отражатель, имитирующий спортивный стоп-сигнал.

Салон

Hyundai Verna 2020

Hyundai Verna 2020

В салоне изменений не так много, что и понятно, ведь популяризация бюджетного седана не предполагает увеличения его стоимости за счет появления инновационных «примочек».

И все же, корейцы нашли возможность порадовать покупателей Хендай Верны 2002 новой цифровой приборной панелью, которая будет устанавливаться в начальной комплектации.
Hyundai Verna 2020

Hyundai Verna 2020

Hyundai Verna 2020

Hyundai Verna 2020
Интересно, но для этого дисплея приготовили весьма нестандартную графику с имитацией экрана бортового компьютера посередине. Кроме этого, в центре передней панели появился увеличенный экран медиасистемы, который теперь несколько возвышается над ней, тогда как размещенные по бокам воздуховоды сохранили и свою форму, и свой размер.

Также производитель заявляет о смене передних кресел, которые получили более рельефную боковую поддержку.

Техническая начинка

Прежде седану Hyundai Verna 2020, предназначенному для китайского рынка, полагалось два атмосферных двигателя: начальный объемом 1.4 литра и более дорогой 1.6-литровый.

Автомобилю новой генерации производитель решил оставить базовый 100-сильный агрегат, видимо, стимулируя рост продаж непосредственно бюджетных версий. При этом он оставил выбор между механической и автоматической трансмиссиями (по шесть передач в каждой).

Когда выйдет в России Hyundai Verna?

Получит ли такие же обновления ближайший родственник Hyundai Verna – Solaris 2020 модельного года? Это не исключено, но пока в планах корейцев продолжать активные продажи одного из самых популярных на сегодня седанов в России в его текущей версии.

К тому же, поскольку нам достаются Солярисы исключительно местной (Калининградской или Петербургской) сборки, первыми мы должны получить какие-либо новости о доставке на эти заводы новых штампов для кузовных панелей.

Hyundai Solaris 2020

Hyundai Solaris 2020

Видео тест-драйв



Фото

Hyundai Verna 2020

Hyundai Verna 2020Hyundai Solaris 2020Hyundai Solaris 2020Солярис в новом кузове.



Hyundai Verna 2020

Hyundai Verna 2020

Hyundai Solaris 2020

Hyundai Solaris 2020

Hyundai Verna 2020

Hyundai Verna 2020


Хендай Верна 2020 рестайлинг фото, цены и комплектации

Поделитесь в соцсетях

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *