ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Маркировка | h5M | h5M | F4R | F4R |
Число и расположения цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | |
Объем двигателя [см³] | 1598 | 1598 | 1998 | 1998 |
Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] | 78 x 83,6 | 78 x 83,6 | 82,7 x 93 | 82,7 x 93 |
Степень сжатия | 10,7 | 10,7 | 11,1 | |
Максимальная мощность двигателя [кВт/(л.с.)/мин-1] | 84(114) / 5500 | 84(114) / 5500 | 105 (143) / 5750 | 105 (143) / 5750 |
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1] | 156 / 4000 | 156 / 4000 | 195 / 4000 | 195 / 4000 |
Примeняемое топливо | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Экологический стандарт | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
ТРАНСМИССИЯ | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
Тип | 5-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая механическая |
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | 4WD |
ШАССИ | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевое управление | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Тормозная система передняя Дисковые | 269 / 22 | 280 / 24 | 280 / 24 | 280 / 24 |
Тормозная система задняя Барабанные | 9″ | 9″ | 9″ | 9″ |
Колеса | 16 | 16 | 16 | 16 |
Размерность шин | 215 / 65 R 16 | 215 / 65 R 16 | 215 / 65 R 16 | 215 / 65 R 16 |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
Снаряженная масса мин/макс [кг] | 1248 | 1375 | 1434 | 1416 |
Максимально допустимая нагрузка [кг] | 1700 | 1800 | 1856 | 1841 |
Максимальеая грузоподъемность [кг] | 475 | 475 | 475 | 475 |
Длина [мм] | 4315 | 4315 | 4315 | 4315 |
Ширина [мм] | 1822 / 2000 | 1822 / 2000 | 1822 / 2000 | 1822 / 2000 |
Высота (с рейлингами/без рейлингов) [мм] | 1695/1625 | 1695/1625 | 1695/1625 | 1695/1625 |
Колесная база [мм] | 2673 | 2673 | 2673 | 2673 |
Дорожный просвет [мм] | 205 | 210 | 210 | 210 |
Колея передняя [мм] | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Колея задняя [мм] | 1567 | 1567 | 1567 | 1567 |
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось [кг] | 900 | 920 | 1000 | 980 |
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось [кг] | 935 | 1010 | 1000 | 1000 |
Максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами [кг] | 1200 | 1500 | 1500 | 1500 |
Максимальная масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами [кг] | 620 | 685 | 715 | 705 |
Объем топливного бака [л] | 50 | 50 | 50 | 50 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
Городской | 9.3 | 9.1 | 11.3 | 10.1 |
Загородный | 6.3 | 6.8 | 7.2 | 6.4 |
Комбинированный | 7.4 | 7.6 | 8.7 | 7.8 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
Содержание CO2 в выхлопе | 171 | 177 | 206 | 185 |
Максимальная скорость | 167 | 166 | 174 | 180 |
Разгон 0-100 км/ч | 10.9 | 12.5 | 11.5 | 10.7 |
Технические характеристики Ниссан Террано на сайте официального дилера. Габариты, объем двигателя, трансмиссия и другие характеристики Nissan Terrano
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЖДУТ СОЗДАН ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ
РЕШИТЕЛЬНОСТЬ В КАЖДОМ ДВИЖЕНИИ
Мускулистые линии и смелый облик Nissan Terrano красноречиво свидетельствуют о вашей готовности к приключениям в дороге и способности справиться с любыми препятствиями на вашем пути.
ЭНЕРГИЯ В КАЖДОЙ ЛИНИИ
Nissan Terrano присущи характерные черты внедорожников Ниссан: хромированная решетка радиатора, окрашенный в цвет кузова передний бампер, специальные дуги для крепления груза на крыше. Наш внедорожник не только надежен и вынослив, но и обладает неповторимым стилем.
Выразительные линии капота и окон придают образу Nissan Terrano яркость, основательность и убедительность. Добавьте к этому 16-дюймовые легкосплавные диски в темных тонах*, которые еще ярче подчеркивают стиль внедорожника, и наслаждайтесь безупречным сцеплением колес с дорогой.
Технические характеристики NISSAN TERRANO
ДВИГАТЕЛЬМодификация: | 1,6 л. MT5 4X2 | 1,6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2,0 л. МТ6 4X4 | |
---|---|---|---|---|---|
Код двигателя | h5M | F4R | |||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | |||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |||
Объем двигателя | см³ | 1598 | 1998 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня | мм | 78 x 83,6 | 82,7 x 93 | ||
Максимальная мощность | кВт (л.с.) / об.мин | 84(114) / 5500 | 105 (143) / 5750 | ||
Максимальный крутящий момент | Нм / об.мин | 156 / 4000 | 195 / 4000 | ||
Степень сжатия | 10,7 | 11,1 | |||
Тип топлива | Бензин | ||||
Объем топливного бака | л. | 50 |
Модификация: | 1,6 л. MT5 4X2 | 1,6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2,0 л. МТ6 4X4 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Привод: | 2WD | 4WD | ||||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая механическая | ||
Передаточные числа | 1-я передача | км/ч | 6,82 | 5,79 | 9,79 | 5,79 |
|
2-я передача | км/ч | 12,42 | 9,97 | 17,79 | 9,97 |
|
3-я передача | км/ч | 19,25 | 15,27 | 26,67 | 15,27 |
|
4-я передача | км/ч | 27,19 | 22,03 | 37,52 | 22,03 |
|
5-я передача | км/ч | 33,63 | 28,22 | - | 29,60 |
|
6-я передача | км/ч | - | 35,27 | - | 38,26 |
Тип привода | 2WD | 4WD | 4WD | 4WD |
ШАССИ
Модификация: | 1,6 л. MT5 4X2 | 1,6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2,0 л. МТ6 4X4 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Привод: | 2WD | 4WD | ||||
Подвеска | передняя | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторам и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
задняя | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Рулевое управление | Гидроусилитель | |||||
Тормозная система | передняя | Дисковые | 269 / 22 | 280 / 24 | 280 / 24 | 280 / 24 |
задняя | Барабанные | 9″ | 9″ | 9″ | 9″ | |
Размер/тип колесных дисков | 16″ | |||||
Размер шин | 215 / 65 R 16 |
Модификация: | 1,6 л. MT5 4X2 | 1,6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2,0 л. МТ6 4X4 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Привод: | 2WD | 4WD | ||||
Снаряженная масса мин/макс | кг | 1248 | 1375 | 1434 | 1416 | |
Допустимая полная масса | кг | 1700 | 1800 | 1856 | 1841 | |
Макс. грузоподъемность | кг | 475 | 475 | 475 | 475 | |
Макс. нагрузка на ось | передняя | кг | 900 | 920 | 1000 | 980 |
задняя | кг | 935 | 1010 | 1000 | 1000 | |
Макс. буксируемая масса | с тормозами | кг | 1200 | 1500 | 1500 | 1500 |
без тормозов | кг | 620 | 685 | 715 | 705 | |
Длина | мм | 4315 | ||||
Ширина | мм | 1822 / 2000 | ||||
Высота(с рейлингами/без рейлингов) | мм | 1695/1625 | ||||
Дорожный просвет | мм | 205 | 210 | |||
Колесная база | мм | 2673 | ||||
Колея | передняя | мм | 1560 | |||
задняя | мм | 1567 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Модификация: | 1,6 л. MT5 4X2 | 1,6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2,0 л. МТ6 4X4 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Привод: | 2WD | 4WD | ||||
Расход топлива | городской цикл | л/100км | 9,3 | 9,1 | 11,3 | 10,1 |
загородный цикл | л/100км | 6,3 | 6,8 | 7,2 | 6,4 | |
смешанный цикл | л/100км | 7,4 | 7,6 | 8,7 | 7,8 | |
Выброс СО2 | г/км | 171 | 177 | 206 | 185 | |
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Максимальная скорость | км/ч | 167 | 166 | 174 | 180 | |
Разгон 0-100 км/ч | сек. | 10,9 | 12,5 | 11,5 | 10,7 | |
Межсервисный интервал | км | 15000 |
НАСТОЯЩАЯ СИЛА ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ
Nissan TERRANO оснащается двумя вариантами двигателей: 1,6 (114 л.с.) или 2,0 (143 л.с.) Базовый мотор доступен только с механической трансмиссией с передним или полным приводом, двухлитровый мотор агрегатируется только с полным приводом с механической или автоматической коробкой передач.
ВЕЛИКОЛЕПНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4
Nissan TERRANO демонстрирует интеллект на бездорожье и ловкость на асфальте. В режиме AUTO система All Mode 4×4* непрерывно анализирует степень пробуксовки и моментально перераспределяет крутящий момент между осями, обеспечивая максимальное сцепление с несущей поверхностью. Во все комплектации (за исключением базовой) входит система динамической стабилизации ESP. Она поможет вам справиться со скользкими поворотами, сохраняя контроль над автомобилем независимо от дорожных условий.
ВАРИАНТЫ РЕЖИМОВ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4
Режим 2WD
Позволяет снизить потребление топлива на сухом асфальте, передавая крутящий момент только на передние колеса.
Режим AUTO
Автоматическое распределение крутящего момента между осями обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой, лучшую управляемость и курсовую устойчивость.
AUTO — Авто
Режим LOCK
Принудительная электронная блокировка межосевой муфты включается одновременно со специальной внедорожной программой управления двигателем и тормозами. Применяется на слабых несущих поверхностях, таких как грязь или песок, на малых скоростях.
LOCK — Лок
ЗАЩИЩЕННЫЙ МОТОРНЫЙ ОТСЕК
Защита картера, доступная уже в базовой комплектации, сохранит ваш двигатель от ударов и попадания грязи.
СПРОЕКТИРОВАН ДЛЯ СЛОЖНЫХ УСЛОВИЙ
Сочетание внушительного дорожного просвета и значительного угла въезда/съезда придадут вам уверенности на сложных участках загородных дорог.
ЛЮБАЯ ЗАДАЧА ПО ПЛЕЧУ СВОБОДНЫЙ ДУХОМ
Смелые формы, высокое качество и динамические характеристики делают Nissan Terrano по-настоящему брутальным внедорожником по доступной цене, который способен превратить обычную поездку в приключение.
Наслаждайтесь движением. В любую погоду, на любых дорогах и в любых приключениях Nissan Terrano порадует вас своей надежностью и неприхотливостью. Под этими практичными рейлингами и основательными линиями бьется сердце настоящего внедорожника, который поможет вам справиться с любой ситуацией.
ВЫБОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ
Предпочитаете удобство автоматической трансмиссии*? Любите контролировать передачи самостоятельно? Выбор за вами. И та, и другая трансмиссия эффективно используют мощность двигателя при максимальной экономии топлива.
ПЛАВНОСТЬ ХОДА И КОМФОРТ
В сочетании с 2-литровым бензиновым двигателем (143 л. с., 195 Нм) вы можете выбрать 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечит плавные и точные переключения.
ДВА ЛИТРА И ШЕСТЬ СКОРОСТЕЙ
Если же вы хотите почувствовать все нюансы разгона, на ваш выбор — 6-ступенчатая механическая КП с двигателем 1,6 л (114 л. с., 156 Нм) или 2,0 л (143 л. с., 195 Нм).
Повышенный уровень комфорта Сиденья с улучшенной боковой поддержкой
Ощутите максимальное удобство каждой поездки! Передние сиденья с удобным, анатомически правильным профилем, улучшенной боковой поддержкой и удлиненной подушкой позволяют с легкостью преодолевать большие расстояния.
ПОЧЕМУ ИМЕННО NISSAN TERRANO? СПРОСИМ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВИДЕО ОБЗОРЫ И ОТЗЫВЫ
Уверенность за рулём, которую заметят все
Анастасия и её Nissan Terrano стали настоящими друзьями. Высокий клиренс, удобный эргономичный салон и мощная аудиосистема — все это делает Анастасию заметной на дороге, и она уверена, что Nissan Terrano её никогда не подведёт, какое бы путешествие им ни предстояло.
Готов к любому препятствию
Николай всегда может положиться на свой Nissan Terrano, ведь он не раз доказывал свою преданность. Высокий дорожный просвет, полный привод, автоматическая коробка передач и защищённый моторный отсек позволяют Николаю следовать своим планам независимо от препятствий на выбранном маршруте.
Автомобиль на все случаи жизни
Алексею идеально подошел Nissan Terrano, который служит ему надежным помощником как в работе, так и в поездках с семьей. Именно поэтому вместительный багажник и просторный салон автомобиля для него важны, а современный и мужественный дизайн выгодно подчеркивают статус владельца на деловых встречах.
СОЗДАН ДЛЯ АКТИВНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТИЛЬ И ПРАКТИЧНОСТЬ
Nissan TERRANO порадует вас просторным багажным отделением и множеством вариантов размещения пассажиров. Это идеальный автомобиль для семьи, работы и отдыха.
РОВНЫЙ ПОЛ
Сложив спинку заднего сиденья, Вы получите идеально ровную поверхность* и массу полезного пространства.
ПРАКТИЧНОСТЬ И ЗАЩИЩЕННОСТЬ
Едете ли вы за покупками или на природу, все содержимое багажника можно спрятать под съемную крышку.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
- Программа для юридических лиц от производителя
- Персональный сертифицированный менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
- Лизинговая программа от производителя – Nissan Лизинг
- Продолжительный тест-драйв для корпоративных клиентов
- Подменные автомобили
Больше информации
* Указанные опции доступны не во всех комплектациях
Новый Ниссан Террано, технические характеристики которого практически повторяют характеристики Renault Duster, демонстрирует на дороге отличную управляемость и комфортабельность.
технические характеристики ниссан terrano
Так чем же конкретно сможет порадовать автолюбителей Nissan Terrano? Технические характеристики автомобиля таковы:
1) Модель будет выпускаться с тремя вариантами двигателя:
Дизельный – объем 1,5 литра; мощность 90 лошадиных сил, укомплектован шестиступенчатой коробкой переключения передач; полный привод.
Бензиновый – объем 1,6 литра; мощность в102 лошадиные силы. Может быть укомплектован как пяти-, так и шестиступенчатой МКПП.
Бензиновый – объем 2.0 литра; мощность 135 лошадиных сил. Поставляется с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
2) Современные системы безопасности: помимо подушек, в базовой комплектации будет установлена антиблокировочная система (АБС). При желании автомобиль можно будет укомплектовать гидроусилителем руля, системами EBD, EBA и ESP.
Как видно, набор технических характеристик Ниссана Террано предоставляет варианты для самой широкой аудитории. Но разве в этом кто-то сомневался? Не зря же Nissan Terrano унаследовал часть характеристик от одного из лидеров в своем сегменте.»
Технические характеристики на новый Nissan Terrano
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЖДУТ СОЗДАН ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ
РЕШИТЕЛЬНОСТЬ В КАЖДОМ ДВИЖЕНИИ
Мускулистые линии и смелый облик Nissan Terrano красноречиво свидетельствуют о вашей готовности к приключениям в дороге и способности справиться с любыми препятствиями на вашем пути.
ЭНЕРГИЯ В КАЖДОЙ ЛИНИИ
Nissan Terrano присущи характерные черты внедорожников Ниссан: хромированная решетка радиатора, окрашенный в цвет кузова передний бампер, специальные дуги для крепления груза на крыше. Наш внедорожник не только надежен и вынослив, но и обладает неповторимым стилем.
Выразительные линии капота и окон придают образу Nissan Terrano яркость, основательность и убедительность. Добавьте к этому 16-дюймовые легкосплавные диски в темных тонах*, которые еще ярче подчеркивают стиль внедорожника, и наслаждайтесь безупречным сцеплением колес с дорогой.
Технические характеристики NISSAN TERRANO
ДВИГАТЕЛЬМодификация: | 1,6 л. MT5 4X2 | 1,6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2,0 л. МТ6 4X4 | |
---|---|---|---|---|---|
Код двигателя | h5M | F4R | |||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | |||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |||
Объем двигателя | см³ | 1598 | 1998 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня | мм | 78 x 83,6 | 82,7 x 93 | ||
Максимальная мощность | кВт (л.с.) / об.мин | 84(114) / 5500 | 105 (143) / 5750 | ||
Максимальный крутящий момент | Нм / об.мин | 156 / 4000 | 195 / 4000 | ||
Степень сжатия | 10,7 | 11,1 | |||
Тип топлива | Бензин | ||||
Объем топливного бака | л. | 50 |
Модификация: | 1,6 л. MT5 4X2 | 1,6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2,0 л. МТ6 4X4 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Привод: | 2WD | 4WD | ||||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая механическая | ||
Передаточные числа | 1-я передача | км/ч | 6,82 | 5,79 | 9,79 | 5,79 |
|
2-я передача | км/ч | 12,42 | 9,97 | 17,79 | 9,97 |
|
3-я передача | км/ч | 19,25 | 15,27 | 26,67 | 15,27 |
|
4-я передача | км/ч | 27,19 | 22,03 | 37,52 | 22,03 |
|
5-я передача | км/ч | 33,63 | 28,22 | - | 29,60 |
|
6-я передача | км/ч | - | 35,27 | - | 38,26 |
Тип привода | 2WD | 4WD | 4WD | 4WD |
ШАССИ
Модификация: | 1,6 л. MT5 4X2 | 1,6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2,0 л. МТ6 4X4 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Привод: | 2WD | 4WD | ||||
Подвеска | передняя | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторам и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
задняя | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Рулевое управление | Гидроусилитель | |||||
Тормозная система | передняя | Дисковые | 269 / 22 | 280 / 24 | 280 / 24 | 280 / 24 |
задняя | Барабанные | 9″ | 9″ | 9″ | 9″ | |
Размер/тип колесных дисков | 16″ | |||||
Размер шин | 215 / 65 R 16 |
Модификация: | 1,6 л. MT5 4X2 | 1,6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2,0 л. МТ6 4X4 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Привод: | 2WD | 4WD | ||||
Снаряженная масса мин/макс | кг | 1248 | 1375 | 1434 | 1416 | |
Допустимая полная масса | кг | 1700 | 1800 | 1856 | 1841 | |
Макс. грузоподъемность | кг | 475 | 475 | 475 | 475 | |
Макс. нагрузка на ось | передняя | кг | 900 | 920 | 1000 | 980 |
задняя | кг | 935 | 1010 | 1000 | 1000 | |
Макс. буксируемая масса | с тормозами | кг | 1200 | 1500 | 1500 | 1500 |
без тормозов | кг | 620 | 685 | 715 | 705 | |
Длина | мм | 4315 | ||||
Ширина | мм | 1822 / 2000 | ||||
Высота(с рейлингами/без рейлингов) | мм | 1695/1625 | ||||
Дорожный просвет | мм | 205 | 210 | |||
Колесная база | мм | 2673 | ||||
Колея | передняя | мм | 1560 | |||
задняя | мм | 1567 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Модификация: | 1,6 л. MT5 4X2 | 1,6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2,0 л. МТ6 4X4 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Привод: | 2WD | 4WD | ||||
Расход топлива | городской цикл | л/100км | 9,3 | 9,1 | 11,3 | 10,1 |
загородный цикл | л/100км | 6,3 | 6,8 | 7,2 | 6,4 | |
смешанный цикл | л/100км | 7,4 | 7,6 | 8,7 | 7,8 | |
Выброс СО2 | г/км | 171 | 177 | 206 | 185 | |
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Максимальная скорость | км/ч | 167 | 166 | 174 | 180 | |
Разгон 0-100 км/ч | сек. | 10,9 | 12,5 | 11,5 | 10,7 | |
Межсервисный интервал | км | 15000 |
НАСТОЯЩАЯ СИЛА ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ
Nissan TERRANO оснащается двумя вариантами двигателей: 1,6 (114 л.с.) или 2,0 (143 л.с.) Базовый мотор доступен только с механической трансмиссией с передним или полным приводом, двухлитровый мотор агрегатируется только с полным приводом с механической или автоматической коробкой передач.
ВЕЛИКОЛЕПНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4
Nissan TERRANO демонстрирует интеллект на бездорожье и ловкость на асфальте. В режиме AUTO система All Mode 4×4* непрерывно анализирует степень пробуксовки и моментально перераспределяет крутящий момент между осями, обеспечивая максимальное сцепление с несущей поверхностью. Во все комплектации (за исключением базовой) входит система динамической стабилизации ESP. Она поможет вам справиться со скользкими поворотами, сохраняя контроль над автомобилем независимо от дорожных условий.
ВАРИАНТЫ РЕЖИМОВ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4
Режим 2WD
Позволяет снизить потребление топлива на сухом асфальте, передавая крутящий момент только на передние колеса.
Режим AUTO
Автоматическое распределение крутящего момента между осями обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой, лучшую управляемость и курсовую устойчивость.
AUTO — Авто
Режим LOCK
Принудительная электронная блокировка межосевой муфты включается одновременно со специальной внедорожной программой управления двигателем и тормозами. Применяется на слабых несущих поверхностях, таких как грязь или песок, на малых скоростях.
LOCK — Лок
ЗАЩИЩЕННЫЙ МОТОРНЫЙ ОТСЕК
Защита картера, доступная уже в базовой комплектации, сохранит ваш двигатель от ударов и попадания грязи.
СПРОЕКТИРОВАН ДЛЯ СЛОЖНЫХ УСЛОВИЙ
Сочетание внушительного дорожного просвета и значительного угла въезда/съезда придадут вам уверенности на сложных участках загородных дорог.
ЛЮБАЯ ЗАДАЧА ПО ПЛЕЧУ СВОБОДНЫЙ ДУХОМ
Смелые формы, высокое качество и динамические характеристики делают Nissan Terrano по-настоящему брутальным внедорожником по доступной цене, который способен превратить обычную поездку в приключение.
Наслаждайтесь движением. В любую погоду, на любых дорогах и в любых приключениях Nissan Terrano порадует вас своей надежностью и неприхотливостью. Под этими практичными рейлингами и основательными линиями бьется сердце настоящего внедорожника, который поможет вам справиться с любой ситуацией.
ВЫБОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ
Предпочитаете удобство автоматической трансмиссии*? Любите контролировать передачи самостоятельно? Выбор за вами. И та, и другая трансмиссия эффективно используют мощность двигателя при максимальной экономии топлива.
ПЛАВНОСТЬ ХОДА И КОМФОРТ
В сочетании с 2-литровым бензиновым двигателем (143 л. с., 195 Нм) вы можете выбрать 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечит плавные и точные переключения.
ДВА ЛИТРА И ШЕСТЬ СКОРОСТЕЙ
Если же вы хотите почувствовать все нюансы разгона, на ваш выбор — 6-ступенчатая механическая КП с двигателем 1,6 л (114 л. с., 156 Нм) или 2,0 л (143 л. с., 195 Нм).
Повышенный уровень комфорта Сиденья с улучшенной боковой поддержкой
Ощутите максимальное удобство каждой поездки! Передние сиденья с удобным, анатомически правильным профилем, улучшенной боковой поддержкой и удлиненной подушкой позволяют с легкостью преодолевать большие расстояния.
ПОЧЕМУ ИМЕННО NISSAN TERRANO? СПРОСИМ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВИДЕО ОБЗОРЫ И ОТЗЫВЫ
Уверенность за рулём, которую заметят все
Анастасия и её Nissan Terrano стали настоящими друзьями. Высокий клиренс, удобный эргономичный салон и мощная аудиосистема — все это делает Анастасию заметной на дороге, и она уверена, что Nissan Terrano её никогда не подведёт, какое бы путешествие им ни предстояло.
Готов к любому препятствию
Николай всегда может положиться на свой Nissan Terrano, ведь он не раз доказывал свою преданность. Высокий дорожный просвет, полный привод, автоматическая коробка передач и защищённый моторный отсек позволяют Николаю следовать своим планам независимо от препятствий на выбранном маршруте.
Автомобиль на все случаи жизни
Алексею идеально подошел Nissan Terrano, который служит ему надежным помощником как в работе, так и в поездках с семьей. Именно поэтому вместительный багажник и просторный салон автомобиля для него важны, а современный и мужественный дизайн выгодно подчеркивают статус владельца на деловых встречах.
СОЗДАН ДЛЯ АКТИВНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТИЛЬ И ПРАКТИЧНОСТЬ
Nissan TERRANO порадует вас просторным багажным отделением и множеством вариантов размещения пассажиров. Это идеальный автомобиль для семьи, работы и отдыха.
РОВНЫЙ ПОЛ
Сложив спинку заднего сиденья, Вы получите идеально ровную поверхность* и массу полезного пространства.
ПРАКТИЧНОСТЬ И ЗАЩИЩЕННОСТЬ
Едете ли вы за покупками или на природу, все содержимое багажника можно спрятать под съемную крышку.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
- Программа для юридических лиц от производителя
- Персональный сертифицированный менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
- Лизинговая программа от производителя – Nissan Лизинг
- Продолжительный тест-драйв для корпоративных клиентов
- Подменные автомобили
Больше информации
* Указанные опции доступны не во всех комплектациях
МОДЕЛЬ | Teranno | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
2WD | 4WD | |||||
МОДИФИКАЦИЯ | 1,6 л. MT5 4X2 | 2,0 л. AT 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2 л. МТ6 4X4 | ||
КОМПЛЕКТАЦИИ | Comfort | Comfort/Elegance Plus/Tekna | Comfort/Elegance/Elegance Plus | Elegance/Elegance Plus/Tekna | ||
Количество мест | человек | 5 | 5 | 5 | 5 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Код двигателя | K4M | F4R | K4M | F4R | ||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | ||
Объем двигателя | см³ | 1598 | 1998 | 1598 | 1998 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня | мм | 79,5 x 80,5 | 82,7 x 93 | 79,5 x 80,5 | 82,7 x 93 | |
Максимальная мощность | кВт (л.с.) / об.мин | 75(102) / 5750 | 98(135) / 5500 | 75(102) / 5750 | 98(135) / 5500 | |
Максимальный крутящий момент | Нм / об.мин | 145 / 3750 | 191 / 3750 | 145 / 3750 | 191 / 3750 | |
Степень сжатия | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | ||
Тип топлива | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | ||
Объем топлива бака | л. | 50 | ||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | ||
Скорость при 1000 об/мин | 1-я передача | км/ч | 6,82 | 10,27 | 5,79 | 5,79 |
2-я передача | км/ч | 12,42 | 18,67 | 9,97 | 9,97 | |
3-я передача | км/ч | 19,25 | 27,98 | 14,82 | 15,27 | |
4-я передача | км/ч | 26,18 | 39,37 | 20,00 | 22,03 | |
5-я передача | км/ч | 30,99 | 25,14 | 29,60 | ||
6-я передача | км/ч | 31,83 | 38,26 | |||
Задний ход | ||||||
Тип привода | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD | ||
ШАССИ | ||||||
Подвеска | передняя | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
задняя | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Рулевое управление | Гидроусилитель | |||||
Тормозная система | передняя | Дисковые | 269 / 22 | 280 / 24 | 269 / 22 | 280 / 24 |
задняя | Барабанные | 9″ | 9″ | 9″ | 9″ | |
Размер/тип колесных дисков | 16 | 16 | 16 | 16 | ||
Размер шин | 215 / 65 R 16 | 215 / 65 R 16 | 215 / 65 R 16 | 215 / 65 R 16 | ||
МАССА И ГАБАРИТЫ | ||||||
Снаряженная масса мин/макс | кг | 1226 / 1262 | 1305 / 1355 | 1326 / 1390 | 1377 / 1412 | |
Допустимая полная масса | кг | 1726 | 1805 | 1826 | 1866 | |
Макс. Грузоподъемность | кг | 475 | 475 | 475 | 475 | |
Макс. нагрузка на ось | передняя | кг | 889 | 971 | 945 | 972 |
задняя | кг | 837 | 834 | 881 | 894 | |
Макс. буксируемая масса | с тормозами | кг | 1200 | 1200 | 1500 | 1500 |
без тормозов | кг | 650 | 690 | 700 | 725 | |
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во | кг | |||||
Макс.нагрузка на крышу | кг | |||||
Длина | мм | 4342 | 4342 | 4342 | 4342 | |
Ширина | мм | 1822 / 2000 | 1822 / 2000 | 1822 / 2000 | 1822 / 2000 | |
Высота | мм | 1668 | 1668 | 1662 | 1662 | |
Дорожный просвет | мм | 205 | 205 | 210 | 210 | |
Колесная база | мм | 2674 | 2674 | 2675 | 2675 | |
Колея | передняя | мм | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
задняя | мм | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | |
Минимальный радиус разворота | мм | 5220 | 5220 | 5220 | 5220 | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | ||||||
Расход топлива | городской цикл | л/100км | 9,8 | 11,0 | 11,0 | 10,3 |
загородный цикл | л/100км | 6,5 | 6,7 | 7,0 | 6,5 | |
смешанный цикл | л/100км | 7,6 | 8,3 | 8,2 | 7,8 | |
Выброс СО2 | г/км | 180 | 195 | 191 | 185 | |
Экологический класс | Euro4C | Euro4C | Euro4C | Euro4C | ||
Максимальная скорость | км/ч | 163 | 168 | 158 | 177 | |
Разгон 0-100 км/ч | сек. | 11,8 | 11,2 | 13,5 | 10,4 | |
10,44 | 10,44 | 10,44 | 10,44 | |||
Межсервисный интервал | км | 15000 |